Daewoo Damas II 2003 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 4
2048 x 1536
244 кб
Галерея автомобиля Daewoo Damas II 2003 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Daewoo от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Daewoo Damas II 2003 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2003 году.
Мой комментарий к галерее
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Технические характеристики Daewoo Damas
Daewoo Damas технические характеристики и комплектации
Daewoo Damas — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: | Daewoo |
Модель: | Damas |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1991 |
Daewoo Damas объявления
Daewoo Damas добавить отзыв
Описание автомобиля Daewoo Damas
Сверхкомпактный микроавтобус Daewoo Damas был представлен в 1997 году. Данная модель оказалась настолько удачной и востребованной, что выпускалась и экспортировалась по всему миру вплоть до 2011 года. При взгляде на дизайн кузова микроавтобуса сразу становится понятно, что он имеет азиатское происхождение. Среди преимуществ рассматриваемой модели стоит отметить ее универсальность. Автопроизводитель выпускает Damas не только в варианте микроавтобуса, но и с кузовом фургон, или с полуторной кабиной. Автомобиль комплектуется экономичным двигателем, неприхотлив к эксплуатации.
Оформления внешнего вида микроавтобуса
Damas обладает габаритами 3230х1400х1922 миллиметров, база – 1840 миллиметров, то есть кузов высокий, не широкий и компактный в длину. Из-за этого может сложиться ошибочное впечатление, что машина будет неустойчива на поворотах, но это не так. Микроавтобус не перевернется даже в том случае, если заедет на высокий бордюр, или станет проходить крутой поворот, не снижая скорости. Передние стойки обладают незначительным углом наклона, поэтому капот практически отсутствует. Большие фары обладают овальной формой, на нешироком бампере установлены узкие сигналы поворотов. Двери в пассажирский отсек открываются вбок, в кормовом отсеке установлена еще одна дверь распахивающаяся вверх.
Дизайн салона, параметры двигателя
Интерьер Damas оформляется серой или темной тканью, салон рассчитан на размещение семи человек. Для пассажиров и водителя установлены отдельные печки. Под сиденьями присутствует достаточно много места для размещения личных вещей. Кроме этого под потолком установлены полки под ручную кладь. На доске приборов скомпонованы циферблаты и множество цветных индикаторов. Консоль отсутствует, ее место на панели занимает автомагнитола, регуляторы вентиляции, отопления.
Микроавтобус комплектуется маломощным 38-сильным двигателем, который разгоняет до сотни автомобиль массой 1200 килограмм за 24 секунды.
Сделаны в Казахстане. Какие микровэны и минигрузовики – самые доступные по цене для МСБ?
28 марта текущего года при участии главы Правительства РК Аскара Мамина на заводе ТОО «СарыаркаАвтоПром», базирующемся в Костанае, стартовало совместное с Узбекистаном производство линейки автомобилей Chevrolet.
В Казахстане будут выпускать сразу две комплектации таких авто – семиместный пассажирский микровэн Damas и минигрузовик Labo. Эти модели пользуются особым спросом у предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Фото ТОО «СарыаркаАвтоПром»

«Малый и средний бизнес Казахстана уже многие годы нуждался в компактном и сильном транспорте. Особенно сейчас, когда в период пандемии важно экономично и эффективно организовать работу своей курьерской службы. Высокий спрос от потребителей в странах, где реализуются эти автомобили, подкреплён не только функциональными преимуществами, но и ценой машин. Казахстанцам Chevrolet Damas и Labo будут доступны по цене от 3,3 млн тенге«, – отметил директор ТОО «СарыаркаАвтоПром»
Сырым Семейбаев.
Читайте также: В Казахстане начали производить Chevrolet на площадке «СарыаркаАвтоПром»
Chevrolet Damas
Фото ТОО «СарыаркаАвтоПром»
Это признанный экспертами самый доступный автомобиль в стране. Damas обладает высокой грузоподъёмностью (до 560 кг) при малосильном двигателе объёмом 0,8 л, что позволяет минимизировать транспортные издержки при низком расходе топлива (5-8 л бензина на 100 км).
Фото ТОО «СарыаркаАвтоПром»
Компактность автомобиля избавляет владельца от проблем с парковкой на небольшой территории. При этом достаточно вместительный восьмиместный салон может трансформироваться в погрузочный отсек, увеличивая объём багажника. Модель Chevrolet Damas будут собирать согласно мировым автомобильным стандартам, а часть произведённых автомобилей будет поставляться на экспорт в страны ближнего зарубежья.
Chevrolet Labo
Фото ТОО «СарыаркаАвтоПром»
Мини-грузовик оснащён тем же малообъёмным двигателем, что и Damas (0,8 л). Расход топлива – 8-9 л на 100 км, что весьма приемлемо для грузового транспорта в рамках городских и сельских перевозок. Благодаря своим небольшим габаритам и манёвренности Labo станет отличным помощником для МСБ, ведь пропадёт необходимость не только в большом паркинге, но и в специальных разгрузочных инструментах.
Фото ТОО «СарыаркаАвтоПром»
Большой грузовой отсек (грузоподъёмность – до 560 кг) автомобиля позволит транспортировать тяжёлые и объёмные товары.
В 2020 году ТОО «СарыаркаАвтоПром» запланировало выпуск порядка 26 000 автомобилей Chevrolet, половина из которых будет поставлена на экспорт. Такой объём производства позволит значительно приблизится к запланированной отметке в 100 000 автомобилей отечественной сборки в год. Доля казахстанских автомобилей в продажах за 2019 год выросла до 60%, а 4 из 5 наиболее продаваемых автомобильных брендов в Казахстане – отечественного производства. Выпуск автомобилей Chevrolet станет большим шагом в расширении линейки автомобилей, реализуемой в рамках программы льготного автокредитования и способствует укреплению казахстанской продукции на внутреннем рынке.
Ещё одна девочка стала жертвой ДТП в Ферганской области – Газета.uz
Фото: УВД Ферганской области
В Багдадском районе Ферганской области Damas сбил девочку, переходившую дорогу. Судя по фото, наезд произошёл на большой скорости автомобиля.
7 мая 2021, 20:49 ОбществоВ поселке Коштегирман Багдадского района Ферганской области 4 мая автомобиль Damas совершил наезд на девочку, которая от полученных травм скончалась на месте. Об этом сообщила пресс-служба УВД Ферганской области.
Судя по опубликованным фотографиям, авария произошла рядом с детским садом. Неподалёку виден знак пешеходного перехода. В передней части автомобиля видна сильная вмятина, что может говорить о его большой скорости в момент наезда.
Следственное отделение при ОВД Багдадского района возбудило уголовное дело по части 2 статьи 266 Уголовного кодекса Узбекистана (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспортного средства, повлёкшее смерть человека). Ведутся следственные действия.
В конце апреля в Алтыарыкском районе этой же области Damas насмерть сбил девятилетнюю девочку, в Мингбулакском районе Наманганской области от наезда Nexia скончалась девочка в возрасте пяти лет, а в Наманганском районе Damas сбил восьмилетнего мальчика.
За первые три месяца года в стране было зарегистрировано 1491 ДТП, в котором погибло 394 человека и 1168 получило телесные повреждения. 95 аварий произошло с участием детей.
ГУБДД ограничивается проведением разъяснительных бесед с жителями и призывами к участникам движения соблюдать правила. «Газета.uz» много раз писала, что Узбекистану необходимы решительные и комплексные меры по срочному сокращению смертности на дорогах.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 8 260Daewoo Damas: маленький «проныра» — АвтоТема
За неординарный дизайн автомобиль прозвали «луноходом»
Внешним видом Daewoo Damas напоминает положенный набок спичечный коробок
В высоту автомобиль больше, чем в ширину
Отсутствие стеклоочистителя на задней двери – явный «минус»
Большие пассажирские двери сдвижные, что очень удобно при тесной парковке
Салон, как и приборная панель, – архаичны
Технические характеристики Daewoo Damas (1991-2004)
Самыми популярными коммерческими моделями в программе Daewoo стали пяти-дверные микрофургон и микроавтобус Damas. По сути, это дешевая лицензионная версия японской модели Suzuki Carry. По высоте Damas больше, чем в ширину (1,4 м), а потому похож на масштабную копию микроавтобуса. Daewoo Damas выпускался с 1991 по 2004 года. Машину потребителям предлагали в двух модификациях: пассажирской, где сиденья расположены в три ряда, и грузовой двухместный, с кузовом фургон, грузоподъемностью 550 кг. Последний не имеет окон в боковинах и задней части. Новое поколение заднеприводных коммерческих автомобилей Damas II начали собирать в Корее с осени 2004 года, а с осени 2005 года сборка Damas II началась на узбекском заводе UZ-Daewoo. Внешне Damas II отличает новое оформление передней части с оригинальными блок-фарами. Взглянув на Damas, сразу же ловишь себя на мысли: а не перевернется ли этот автомобиль, съезжая с бордюра? Но опасаться не стоит, это чисто зрительный обман.
Другое дело в движении. Не стоит быстро входить в крутой поворот, микроавтобус не уйдет в занос, а просто опрокинется. Но, ведь это не только беда Damas, положить набок можно даже автомобиль посолиднее. Для пустого автомобиля неприятности могут доставить даже небольшие порывы бокового ветра или воздушные потоки от встречных грузовиков. В то же время, когда автомобиль загружен, забывать об осторожности нельзя: в этом случае Damas менее устойчив и сильнее кренится на виражах. С другой стороны, груженный Damas имеет и свои преимущества – начинает идти более плавно, исчезает тряскость. При длине 3,23 м, миниатюрный Damas может перевозить до семи пассажиров! По бортам у него имеется пара сдвигающихся вбок дверей. Широко открывающиеся, они обеспечивают легкий доступ в салон. Задняя дверь поднимается вверх. Заглянем в салон, ведь заявленные семь мест вызывают интерес.
Спереди два отдельных кресла, в среднем ряду и сзади сплошные диваны, но с двумя отдельными спинками. Спинки среднего ряда можно по отдельности регулировать по углу наклона. На последнем ряду кресел тесновато, пассажиры сидят, упираясь затылками в заднее стекло, хотя при этом найдется место для багажа в виде парочки сумок. Второй ряд комфортнее, во всяком случае, места для ног больше, следовательно, он и рассчитан на троих пассажиров, но при ширине автомобиля 1,4 м это невозможно представить. Теоретически, три хрупких корейца там могут поместиться, а вот троим в меру упитанным славянам, ну никак. Зато ограничений по высоте нет. Из-за этого салон кажется очень просторным.
Для перевозки груза третий ряд сидений сделан складывающимся. Можно сложить средний ряд и превратить Damas в очень просторный автомобиль для задних пассажиров. Рабочее место водителя окружает простой серый пластик. Посадка такая же, как у автобуса, – горизонтальный руль, вертикальная спинка сиденья, а высоко подвешенные педали заставляют держать ноги на весу.
Приборов минимум: спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Шкала спидометра имеет красную зону, которая начинается с отметки 100 км/ч, хотя помечена «максималка» на 115 км/ч. Намек понятен – на скорости приближенной к 100 км/час ездить страшновато. Между передними сиденьями поместили рычаг переключения передач. Правда, рычагом его назвать можно весьма условно – он больше похож на компьютерный джойстик. Рукоять стояночного тормоза находится очень низко, при ее использовании приходится наклоняться. Никаких карманов и ниш в боковых дверях нет.
Многие электрические узлы Damas от Mitsubishi и в комментариях не нуждаются, а вот пара генератор-аккумулятор, откровенно говоря, слабоваты. Скажем, если Вы двигаетесь с включенным светом, дворниками, работающим обогревом и магнитолой, то будьте уверены, что аккумулятор разрядится, потому как при вышеуказанном энергопотреблении (как пример, не обязательно именно такая совокупность включенных приборов) на зарядку аккумуляторной батареи у генератора уже не остается мощности. Для производителя эта проблема не новость. Свидетельством тому служит инструкция к машине, в которой поместили схему подключения другого аккумулятора к разряженному родному. Но не все так просто – штатная ниша, которая размещена под средним рядом сидений, очень маленькая – и втиснуть другую батарею затруднительно.
Езда зимой на этом автомобильчике приносит мало приятных ощущений. К примеру, при десяти градусах мороза прогреть объемистый салон нереально. Оттопить замерзшие стекла тоже весьма проблематично – оттаивает только часть ветрового стекла и небольшие ареалы по бокам, в районе наружных зеркал. Это при том, что по краям передней панели идут воздуховоды, которые обдувают боковые стекла. Заднее стекло с электроподогревом, но не на всех версиях. В базовой комплектации такая «роскошь» не предусмотрена. Выезжать на перекресток при такой видимости не только мучительно, но и довольно опасно. Ноги передних пассажиров мерзнут, поскольку весь теплый воздух направлен на стекло. Сзади чуть лучше. В ногах пассажиров среднего ряда проходит воздуховод системы отопления.
Летом с прохладой тоже могут возникнуть проблемы. Радиатор кондиционера размещен под днищем автомобиля. Сверху на радиаторе скапливается грязь, а снизу он ничем не защищен от повреждений. Фургон и микроавтобус Damas предлагался в двух исполнениях: стандартной STD (салон из кожзаменителя) и «люксовой» DLX (тканевая обивка салона и дополнительные опции – кондиционер, радиоприемник, электрокорректор фар, обогрев стекла задней двери). Под креслами передних сидений расположен силовой агрегат. Чтобы иметь к нему доступ, необходимо опустить спинки сидений к подушкам, после чего они легко откидываются назад.
Damas оснащен 3-цилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем. Его рабочий объем составляет 0,8 л, а мощность – 38 л. с. Карбюратор оснащен автоматической регулировкой «подсоса» топлива при холодном запуске. Это означает, что заслонка сама убирается по мере прогрева двигателя. Этот мотор использовался и на других моделях марки Daewoo, в частности, ранних Tico и Matiz. Мотор довольно тяговит – пустая машина легко трогается со второй передачи. А вот на шоссе маломощность дает о себе знать уже после 80 км/ч, когда слышишь, как «напрягается» мотор. Недостаток «лошадей» может заставить понервничать на обгоне или когда нужно влиться в быстро идущий ряд. К топливу двигатель неприхотлив – АИ-92, но в крайнем случае можно и АИ-76.
Из типичных недостатков двигателя отмечается лишь то, что от постоянного обдува вентилятором зимой он не прогревается до рабочей температуры. Проблема решается снятием кожуха вентилятора. Но помните, что летом это неизбежно приведет к перегреву! При нормальной эксплуатации двигатель Damas без проблем ходит 350-400 тыс. км. Через каждые 40 тыс. км следует заменять ремень ГРМ вместе с роликом натяжителя. Часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Мелочь, но может вызывать перегрев двигателя, а там недалеко и до недешевой замены головки блока цилиндров. Замена свечей зажигания и топливного фильтра по настоянию производителя должны производиться каждые 20 и 40 тыс. км соответ-ственно, но специалисты советуют менять в 2 раза чаще.
У Damas ведущие колеса – задние, а нагрузка на них идет минимальная, поэтому очень легко забуксовать. Впрочем, при необходимости маленькую машинку можно вытолкнуть в одиночку. Для автомобиля предлагали механические коробку передач двух типов: 4-ступенчатую (идет в паре с комплектацией STD) и 5-ступенчатую (автомобиль в комплектации DLX). С точки зрения экономии топлива, предпочтительнее вторая. Коробки надежны и просты в обслуживании. Замена масла не предусмотрена, разве что при интенсивной эксплуатации. Особенностью коробки передач является возможность ее эксплуатации без масла. Не постоянно, конечно, но при отсутствии масла, 150-200 км она проедет без ремонтных последствий.
Достаточно жесткая подвеска автомобиля быстро приучает водителя относиться внимательно ко всяким дорожным неровностям. Спереди – независимая типа McPherson, сзади – зависимая рессорная. Схема передней подвески очень проста: 2 рулевых наконечника, 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости. Если в подвеске и приходится что-то менять, так это втулки рессор, которые выхаживают 50-60 тыс. км. Амортизаторы служат не менее 80 тыс. км. Шаровая опора составляет единое целое с рычагом. Служит не менее 40 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов гарантировано служат в полтора раза дольше. Диаметр разворота автомобиля составляет всего 8,6 м, поэтому неудивительно, что машина не оснащена гидроусилителем руля. Рулевая рейка без проблем служит 200, а то и 250 тыс. км пробега.
Тормозная система может быть двух вариантов. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Такое сочетание встречается редко. Более распространены барабанные механизмы на всех колесах. Что касается срока службы тормозных колодок, то интервалы в 50-60 тыс. км пробега их крайний срок. При выборе запчастей лучше обратить внимание на оригинальные корейские. Можно использовать и детали от Mazda, они в некоторых случаях вполне взаимозаменяемы. Damas хотя и маленькая, но вполне полноценная по содержанию машина. Автомобиль пройдет там, куда другое четырехколесное транспортное средство и не подумает потыкаться. Тесные улицы и городские пробки вот его стихия. Езда по шоссе тоже не проблема, но желательно в крайнем правом ряду и при полной загрузке.
Купить подержанный Daewoo Damas можно за 3-6 тыс. у. е.
В Казахстане начали выпуск узбекских Chevrolet — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Пока автопром России и Европы пережидает пандемию, в Казахстане прошел торжественный запуск нового производства. На предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае начали сборку автомобилей Chevrolet, причем машинокомплекты сюда поставляют… из Узбекистана!
Долгое время сборкой автомобилей Chevrolet в Казахстане занимался завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Из корейских машинокомплектов здесь делали модели Aveo, Tracker и Captiva, однако в 2018 году сотрудничество было прекращено. Тем временем на предприятии СарыаркаАвтоПром понемногу выпускали узбекские автомобили Ravon. Однако теперь концерн General Motors дал узбекской стороне добро на использование марки Chevrolet, и в Костанае не только провели торжественный ребрендинг, но и сменили гамму производимых автомобилей.
Для реализации нового направления казахстанская компания Аллюр и узбекская Узавтосаноат создали совместное предприятие. На заводе в Костанае уже начали сборку седанов Chevrolet Cobalt и Malibu, но вдобавок освоили и коммерческую технику — это микроавтобусы Damas и грузовички Labo, рожденные еще в начале девяностых под почившим брендом Daewoo. Чуть позже гамму пополнят кроссоверы Tracker и внедорожники TrailBlazer (в Узбекистане их выпускают с декабря).
На новом производстве будет создано около тысячи рабочих мест. Планы грандиозные: уже за первый год СП намерено выпустить 26 тысяч автомобилей Chevrolet, из которых половина отправится на экспорт «в страны ближнего зарубежья». Надо полагать, основной расчет сделан на Россию, с которой Казахстан находится в едином таможенном пространстве (в отличие от Узбекистана). А впоследствии объем выпуска должен достичь 100 тысяч машин в год!
UzAuto Motors начала возвращать деньги покупателям Captiva – Spot
Компания завершит возврат в течение 2−3 дней. Свои деньги получил уже 161 человек.
Как ранее писал Spot, UzAuto Motors прекратила заключать договоры на поставку автомобилей Captiva 5. Компания предложила покупателям на выбор возврат денег либо замену автомобиля.
UzAuto Motors уже начала возвращать средства, сообщила пресс-служба производителя. Из 461 покупателя, оплативших поставку Captiva, свои деньги получил 161 человек. Ещё 207 покупателей решили забрать другую модель.
С понедельника началась выплата обещанных компенсаций в 5% от суммы предоплаты. Их уже получил 41 человек.
Остальные потребители получат деньги и компенсации в ближайшие 2−3 дня, заверяют в компании.
Полупроводниковый кризис
Продажи новой Captiva стартовали в конце сентября, но были остановлены менее чем через 2 месяца. UzAuto Motors объяснила решение продолжающимся кризисом в сфере микросхем, подчеркнув, что это первый случай за всё время существования концерна.
Дефицит полупроводников в мире наблюдается с начала года. Не остались в стороне от проблем и автопроизводители — так, в числе прочих «АвтоВАЗ» начал выпускать машины без магнитол, а GM приостановила работу заводов в США.
Проблема с микросхемами затронула и Узбекистан — ещё в начале марта UzAuto предупредила о задержке с поставкой автомобилей. Компания получает чипы воздушным транспортом и устанавливает их на заготовки автомобилей.
В каждом автомобиле компании насчитывается от 100 до 300 комплектующих, использующих полупроводники. В GM каждую неделю распределяют полупроводники на глобальном уровне. Всего UzAuto Motors насчитывает 38 поставщиков по 67 комплектующим.
UzAuto Motors сообщала, что электронные компоненты будут поставляться авиатранспортом и по мере доставки устанавливаться на заготовки авто. Останавливать завод компания не намерена.
Из-за продолжающегося дефицита полупроводников компания, в частности, отправляла почти готовые автомобили Lacetti на склад «Уздонмахсулот», а также предложила покупателям забрать Cobalt без обогрева сидений.
В конце октября UzAuto Motors предупредила клиентов о задержке доставки автомобилей Labo и Lacetti на 2 месяца. Очередь появилась даже на покупку Damas — одной из двух моделей, производство которых в 2021 году не сократилось.
Ранее Spot сообщал, что Cobalt удерживает первое место на рынке Казахстана в течение 8 месяцев.
Daewoo Damas | Daewoo Damas — это обновленная версия…
Daewoo Damas — это обновленная версия Suzuki Carry, производимая южнокорейским автопроизводителем Daewoo с 1991 года. В настоящее время это второе поколение модели кузова фургон и пикап, последний из которых продается как Daewoo Labo. 16]
На некоторых экспортных рынках Daewoo Damas был известен как Daewoo Attivo, а после поглощения GM Daewoo на некоторых рынках, например в Центральной Америке, он был известен как Chevrolet CMV для пассажирского фургона (Damas) и Chevrolet CMP. для пикапа (Labo).
И Damas, и Labo поставляются с четырехцилиндровым двигателем SOHC 797 куб. См F8A, а не меньшими агрегатами объемом 660 куб. См, которые первоначально использовались в Японии, чтобы обеспечить большую мощность и комфорт. Первоначально двигатель был разработан для бензинового двигателя, но в последнее время доступен только в Южной Корее как агрегат, работающий на сжиженном нефтяном газе. [15]
Микроавтобус Damas доступен как 7-местный, 5-местный или 2-местный грузовой фургон и поставляется с различными опциями, основанными на моделях DLX (люкс) и SUPER.Labo также доступна в моделях STD (стандарт), DLX (люкс) и SUPER. Два основных варианта кузова Labo — это кубический фургон и пикап с откидным бортом. Пикап имеет опциональный электрический подъемник задней двери.
Дамас является преобладающим видом общественного транспорта в Узбекистане — настолько, что другие автобусы, такие как микроавтобусы Mercedes, называются «большими дамасами». В Damas Marshrutkas обычно загружено более 7 пассажиров.
И Damas, и Labos доступны только с механической коробкой передач.Кондиционер не является обязательным. Но 0,8-литровый двигатель не обладает достаточной мощностью, чтобы одновременно быстро перевозить груз и доставлять холодный воздух из кондиционера без проблем. Двигатель борется и трясется (что может привести к срыву), если вы попробуете и то, и другое. Однако по своему назначению автомобиль является отличным, надежным, прочным и быстрым в движении по городу и окраинам, если не требуется скорость более 100 км / ч (62 мили в час), выше которой автомобиль становится некомфортным.
ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Carry#Daewoo_Damas
ВыполненоРазнообразные продукты и материалы для автомобилей премиум-класса
Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, долговечных и обновленных товаров и материалов damas car и расходных материалов по самым доступным ценам. . Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки.Независимо от того, хотите ли вы приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти расходные материалы и продукция damas car проходят тщательную проверку на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях.![]()
Разнообразные коллекции товаров премиум-класса damas car , представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными специалистами.Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества диапазонов продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.
На Alibaba.com отдельные категории расходных материалов и продуктов damas car тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии.В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов.
Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.
Ознакомьтесь с множеством модельных рядов damas car на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти продукты предназначены для использования унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многого другого.Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.
Узбекистан завершит проект по производству легковых автомобилей Damas в следующем месяце
11 августа 2014 12:45 (UTC + 04: 00)
4 759
Айнур Джафарова
Узбекско-американское совместное предприятиеGM Uzbekistan планирует завершить второй этап проекта по организации производства легковых автомобилей Damas в сентябре 2014 года.
Завершение второй очереди проекта будет реализовано на базе ООО «Хорезмское автомобильное производственное объединение» в сентябре 2014 года. Об этом агентству «Тренду» сообщили в АК «Узавтопром».
Стоимость проекта по организации производства автомобилей Damas составляет 55,5 миллиона долларов. Его планировалось реализовать в два этапа.
Первая очередь проекта, завершенного в первом квартале 2014 года, предусматривает сборочное производство проектной мощностью 40 000 автомобилей.
После завершения второй очереди предприятие будет переведено на полный производственный цикл.
Проект финансируется за счет собственных средств АО «Узавтопром», объединяющего предприятия узбекской автомобильной промышленности.
Узбекистан планирует продавать произведенные автомобили на внутреннем рынке и в четырех странах ближнего зарубежья.
До переноса производства автомобили Damas выпускались на заводе в г. Асака.
Освободившаяся автомобильная производственная площадка GM Uzbekistan, расположенная в Андижанской области, будет использована для выпуска новых моделей.
В 2010 году «Узавтосаноат» перенесло производство автомобилей Captiva и Malibu по технологии SDK из Андижанской области на отдельные помещения Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова.
В 2013 году завод сократил выпуск автомобилей Damas на 9,6 процента до 22 232 единиц.
СП GM Uzbekistan создано на основании подписанного в 2007 году соглашения между Узавтопромом и General Motors и производит восемь моделей автомобилей. Две из них — модели Chevrolet Captiva и Malibu — производятся по технологии полуразборной сборки.Остальные модели производятся в полном объеме.
В настоящее время GM Uzbekistan производит девять моделей легковых автомобилей. В 2013 году GM Uzbekistan увеличила производство на 4,5 процента до 246 031 единицы по сравнению с 2012 годом.
Damas «Fanfan» Louis — BOMB Magazine
Fanfan Louis в квартире Майкла Цвака, Нью-Йорк, 2004 год.Фото Арика Майера.
В 1995 году друг сказал мне, что я могу заработать 300 долларов, позволив гаитянской фольклорной труппе снять видео в моем лофте на Кенмар-стрит в центре Нью-Йорка. Дамас «Фанфан» Луи, лидер труппы, пришел обсудить этот вопрос. Он продолжал пристально смотреть на одну из картин в моей студии, на деревьях с языком и символами, плавающими среди деревьев.Наконец он указал на нее и сказал: «Это я». Я ответил: «Что ты имеешь в виду, это ты?» Он сказал: «Это я, это Минокан». «Что такое Минокан?» Я спросил. «Это значит, что весь мир, вы рисуете весь мир!» Излишне говорить, что с тех пор мы стали друзьями. Шесть месяцев спустя Фанфан пригласил меня на церемонию Вуду в Бруклине, и теперь я, как и Фанфан, являюсь houngan asogwe , верховным жрецом Вуду.
Фанфан и я вместе пытались донести яркую и красивую художественную культуру Гаити до более широкой аудитории — я как визуальный художник и Фанфан как мастер-барабанщик.Он путешествовал по стране, преподавая обширный репертуар традиционной музыки Гаити, и я добавил vèvès к своим и без того богато гибридным произведениям искусства. Вместе мы собрали сотни часов видеозаписей, отслеживающих традиционный регламент Vodou, и пытаемся собрать деньги, чтобы поместить их в форму, которая может быть распространена среди преподавателей по всему миру. Мы вместе работали над созданием культурного центра Минокан на Гаити для танцев, ударных и искусства Вуду-Фанфан как отец-основатель, а я как один из его первоначальных членов.Мы часто ездим на Гаити, но встретились для этого интервью в моей квартире.
Майкл Цвак Вы начали играть на барабанах, когда вам было девять лет, верно?
Фанфан Луи Правильный.
MZ И вам сейчас 38. Итак, вы 29 лет играете на барабанах. Вы помните, когда впервые взяли в руки барабан? Что вас заинтересовало?
FL Я родился барабанщиком. Я действительно не могу вспомнить первый день. Я увидел барабан, я начал играть на барабане. Я вырос в перистиле [храм Вуду], где я всегда видел церемонии, слушал барабаны и начал имитировать то, что вижу, и делать барабаны.В детстве я играл на барабане на пластиковом ведре. Затем я сделал барабан из грязи и ткани; Я налил на него воду, и он звучал как барабан.
MZ Вы — мастер-барабанщик.
FL Так говорят.
MZ Кто такой мастер-барабанщик?
FL Чтобы стать мастером-барабанщиком, нужно знать все ритмы. Вы должны знать все части, boulah , segon и manman , а также где подходят колокол и бас.И даже если вы не делаете барабан самостоятельно, вы должны знать, как его починить. Опыт очень важен: со сколькими людьми вы играли, со сколькими группами и всем этим. Как вы находитесь на сцене, в классе, в университете, где угодно. Это все, что нужно для того, чтобы стать мастером-барабанщиком.
MZ Вы — хунган асогве , первосвященник Вуду, национальной религии вашей страны. Какое отношение имеет барабан к Vodou? В чем его цель?
FL Хороший вопрос.На церемонии, в любой ритуальной церемонии, сначала вы отдаете честь барабану, а затем духам. Это барабан, который вызывает lwa , духи; это барабан, который развлекает всех на церемонии. Это очень священный инструмент.
MZ Есть барабанщики, которых зовут hountogi . В чем разница между обычным барабанщиком и хунтоги?
FL Чтобы стать хунтоги, нужно научиться играть на барабане. Во время инициации отрывок, который вы получаете, делает отношения с ИВА очень близкими.Например, для вызова каждого lwa используется свой звук. Хунтоги знают, что для вызова определенного духа вы должны сыграть определенный ритм, ту или иную вариацию, чтобы дух проявился. У большинства хунганов есть личный барабанщик, hounto . Этот барабанщик — единственный, кто может играть для ИВА, звать их приехать.
MZ Таким образом, hounto — главный барабанщик церемонии.
FL Да, вроде как. На этой церемонии этот человек является хозяином барабана.
МЗ Сколько там ритмов?
FL В фольклоре есть не менее 33 традиционных ритмов, а также другие адаптированные ритмы. Каждый ритм имеет более сотни различных вариаций. Это зависит от хореографии, от церемонии, от того, какой дух вы вызываете. Возьмем, например, Янвалу. Янвалу — это ритм, который имеет множество вариаций. Если вы следуете за танцором в фольклорной труппе или на церемонии, каждая песня, которую он поет, может быть песней Янвалу, но у нее есть другая вариация, которая сочетается с этой песней.
MZ Можете ли вы назвать некоторые из основных используемых ритмов?
FL В гаитянских традициях у вас есть rada , congo и petro . У вас есть Янвалу, Махи, Зепауле, Паригул, Махи Франт, Махи Сие, Махи Дете, Махи де Реаль. У вас есть Дагомея; Дагомея теперь называется Бенином. А в семье конго есть Конго Лафлер, Конго Пайе, Конго Франт, Ибо, Афранчи, все из племени конго.
MZ Мастер-барабанщик знает эти ритмы; отсюда и термин мастер-барабанщик .
FL Да, это точно. В Национальном Театре Гаити мы проводили прослушивания, чтобы поставить вас на первый барабан с двумя мастерами-барабанщиками. Затем мы переходим ко второму барабану, а затем к третьему. Вы играете разные ритмы. Если вы знаете все аккомпанементы, значит, вы прошли тест, вы можете присоединиться к компании. Но если вы не можете сыграть первую, вторую, третью, басовую партию и партию звонка, вы не можете быть в компании.
Фанфан Луи, одержимый Папой Огу Бадагри, с Мари Кармель, Гаити, 2000 год. Фото любезно предоставлено Майклом Цваком.
MZ Ты сказал мне, что в твоей жизни твой барабан дал тебе все.
FL Да.
MZ Вы можете мне это объяснить?
FL Это долгая история. С момента моего рождения, когда я узнал, что мой дедушка был священником вуду, я стал барабанщиком.И все, что я действительно делал в своей жизни с тех пор, было барабаном. На Гаити я играл со многими фольклорными коллективами. Я выступал во всех крупных отелях. Я выступал в больших ночных клубах, на всех крупных фестивалях. Я выступал в Белом доме. В своей жизни я встречал много президентов, президента Южной Африки, президента Бенина; Я встречался с президентами Гаити. Я встретил Бэби Дока и его жену. Я встретил Аристида. Я выступал для президента Клинтона. Из-за своего барабана я объездил все Соединенные Штаты.
MZ Как вы попали в США?
FL Мой барабан привез меня в Соединенные Штаты, и со своим барабаном я уже побывал в 38 штатах, и я не знаю, сколько городов.
MZ Совсем недавно вы были на съезде Демократической партии.
FL Я был там, выступал три раза в трех разных группах.
MZ Вы расширили свои познания в области ударных и пошли дальше, чем просто гаитянские ритмы. Вы также играете латинские ритмы и djembe .
FL Когда я впервые приехала в Соединенные Штаты, я была в Институте Кэтрин Данэм в Восточном Сент-Луисе. Мне пришлось научиться играть на барабане bata с Кубы; Я выучил барабан saba из Сенегала. Я выучил джембе из Западной Африки. У меня много друзей-африканцев, и я всегда играю с ними, они всегда учат меня разным частям африканского ритма.
MZ Расскажите мне о ваших отношениях с Кэтрин Данэм, как они начинались.
FL Я была на Гаити, когда [знаменитая танцовщица] Лавиния Уильямс вернулась на Гаити. Она на время покинула Гаити из-за…
MZ Беспорядки в стране.
FL Вся политика. А когда Жан Клод Дювалье, Бэби Док, женился, его жена Мишель послала за Лавинией Уильямс вернуться на Гаити. В то время я был очень молод, лет 15, учился в Национальной школе искусств. Когда Лавиния Уильямс вернулась на Гаити, я, мой друг Пьер Ришар и я, привели ее на сцену. Мы, двое маленьких мальчиков, играющих на барабанах, вывели ее на сцену.Она пришла с главным барабанщиком Мушаном. Думаю, его дед был королем Сенегала.
Мушаму очень понравилось смотреть, как играют два маленьких мальчика. Он сказал мне, что живет в Восточном Сент-Луисе, и рассказал мне об Институте Кэтрин Данэм. И я сказал: «Ого! Я бы с удовольствием поехал туда. Как я могу пойти туда?» Он дал мне книгу. А в книге была фотография, на которой он сидел в своей машине. И в книге написано Говорящий барабан . По-креольски это tambou pale, барабан говорит .И я подумал, что хотел бы быть на его месте. Потому что машина была большой вещью; Я никогда в жизни не видел, чтобы барабанщик водил машину.
MZ Подростковая мечта.
FL Когда я впервые приехал в Соединенные Штаты, это был 1987 год. Я начал в Диснейленде. Через две недели мы поехали в Восточный Сент-Луис, в университет Вебстера, а на следующий день нас отвезли в музей Кэтрин Данэм. И я снова встретил Мушана, и на этот раз он сказал мне: «Ты можешь присоединиться к нам». И в тот день я сидел с ним в классе, и мы вместе играли.После того, как тур закончился, я решил остаться в Соединенных Штатах. Я провел шесть месяцев в Сент-Луисе, играя в Институте Кэтрин Данэм. Мисс Данэм была очень добра ко мне, она открыла мне дверь. Она была очень рада, что я присоединился к компании.
MZ Она ведь помогла вам получить визу?
FL Ага. Я работал в Национальном театре. Эрве Дени был директором. Когда я вернулся на Гаити, его либо уволили, либо он уволился. Жан Куланж был новым директором, и они передали мне мое письмо об увольнении. Тогда я вернулся в Соединенные Штаты. Пару месяцев я жил в Ист-Сент-Луисе, а затем переехал в Милуоки. Я начал играть с группой Koti Dance Company, африканской танцевальной труппой.
MZ Это начало. А теперь прошлым летом вы были артистом в резиденции Jacob’s Pillow и играли на Олимпийских играх! Похоже, за последний год вы много гастролировали. С тех пор, как я вас знаю, у вас была мечта о Гаити: открыть культурный центр танцев, барабанов и искусства Вуду.Я знаю, что вы построили перистиль в Ла-Плен, наняв людей для изготовления драпо , расшитых блестками флагов, а затем продав их здесь, чтобы субсидировать строительство. Не могли бы вы рассказать мне больше об этом сне?
FL Вот мечта, и я надеюсь, что она сбудется. Мечтаю сделать культурный центр. Но план состоит в том, чтобы иметь фабрику, где люди могли бы практиковать и изучать искусство Вуду, чтобы иметь школу, где люди могли бы изучать барабаны и традиционные песни. И иметь отель, в котором может остановиться любой студент и не беспокоиться об оплате. Они найдут все, что захотят, в одном месте. Я хочу иметь возможность брать их с собой в разные места на Гаити, в самые важные места, такие как Сау д’О, Сен-Жак, Жакмель. На карнавал. Все это мечта. Но я стараюсь изо всех сил.
В 1999 году, когда я приехал на Гаити, я начал новый бизнес — экспортный бизнес. Я вижу, что им нужно в стране. Я начал с батареек Duracell, потом приношу часы, приношу джинсы, кроссовки, обувь, одежду для людей. Продаю недорого.И я так начинаю свой бизнес. Поэтому, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, я покупаю украшенные бутылки, я покупаю флаги, чтобы продавать их здесь. Все эти деньги я потратил на храм. Этот храм обошелся мне почти в 50 000 американских долларов, что равняется 200 000 гаитянских долларов. Позже я узнал, что земля, на которой я построил храм, не является законной землей. Принадлежит —
г.MZ Правительству.
FL Правительству. И я решил, что продолжать тратить деньги на этот храм — нехорошо.Так что теперь мы планируем оставить это семье моей жены. Я начну новый храм. Земля у меня уже есть. Этот храм мы назовем культурным центром Минокан Водоу.
MZ Вы можете объяснить это слово, минокан ?
FL Минокан означает все народы. Минокан бессрочен. Когда я вижу минокан, я вижу желтый, белый, черный, все цвета, все народы в Вуду.
MZ Что значит минокан в Водоу?
FL Минокан означает всех духов.
Фанфан Луи в квартире Майкла Цвака, 2004 год.Фото Арика Майера. Любезно предоставлено Ариком Майером.
MZ Вы являетесь основателем Societé Minokan Vodou. Что такое общество Vodou ?
FL Сначала позвольте мне объяснить, как я начал Минокан. Когда я впервые приехал в Нью-Йорк, у меня не было места жительства. Я был незаконным в этой стране. Но у меня есть профессия, я могу найти работу по игре.Я работаю, потому что у меня есть барабан. Позже я получил место жительства, так что я больше не был незаконным в этой стране. Но раньше мне было тяжело. Я начал играть на церемониях Vodou. Все любили меня, всем нравилась моя игра, всем нравилось мое поведение. Иногда пять, шесть человек звонили мне в один и тот же день, и я говорил себе, что у меня много студентов, у меня есть много людей, которые могут играть на барабанах, и я собираюсь составить барабанную труппу. Так что я послал группу сюда, я послал группу туда, я отправил повсюду хороших барабанщиков.Я ходил на все церемонии. Я бы провел один час здесь, один час там, один час здесь и один час там. В последнем месте я останавливался до шести утра.
MZ Значит, вы сыграли на все ?
FL Я играл на всех церемониях. Я сделал это шоу-бизнесом и ходил на все церемонии.
MZ Но что такое Societé Vodou?
FL A Societé Vodou — это группа инициированных членов, которые следуют традиционной форме Vodou в своем доме.Они участвуют во всем в перистиле. Они делают все для церемонии. Это общественная организация для всех членов, как церковь.
MZ Должен ли кто-то быть посвященным в Vodou, чтобы стать частью Societé Vodou?
FL Нет, не совсем. Это зависит. Наше общество — это общество rada . Это традиция, что вас инициируют для вступления в это общество. Есть общества, в которые не обязательно вступать в Вуду, например, общество bizango .
MZ Все члены общества Минокан инициированы?
ФЛ Точно.
MZ Когда совершаются обряды, для этого требуется большое количество людей. Барабан , аккумуляторная батарея для церемонии состоит из скольких барабанщиков?
FL Для церемонии Вуду используются три барабанщика — була, сегон и манман — и один колокол. Но сегодня все по-другому, они добавляют столько всего. Вы можете пойти на церемонию и увидеть, как шесть, семь, восемь барабанщиков играют одновременно.
MZ Но, прежде всего, ритм несут эти три барабана?
FL Традиционно да.
MZ В 50-х годах в Бель-Эйр Порт-о-Пренс жил очень важный хунган, Андре Баксия. Там есть коридор, названный его именем, Коридор Баксия. Он упоминается в книге Альфреда Метро Вуду на Гаити . Вы ведь его внук?
FL Да.
MZ Можете немного рассказать о нем?
FL Андре Баксиа — один из самых известных священников Гаити.Он происходил из большой семьи, из семьи среднего достатка. Он был в семинарии, чтобы стать католическим священником. После третьего года пребывания там он стал одержимым, когда его забрали в собор. Он был одержим gede по имени Капитан.
MZ Captain Sinmbo.
FL Captain Sinmbo. И его выгнали из семинарии. Затем он основал ночной клуб. После этого он переехал в то место, которое они теперь называют Коридор Баксия. Он был первым человеком, который жил в этой местности. Когда он пришел туда, повсюду были деревья, ни домов, ни ничего.Все ходили на церемонии Баксии, чтобы испытать то, что вы называете Вуду. Он любил Вуду. Он сделал вещи аккуратными, очень чистыми и построил свой храм точно так же, как церковь. И я весь день был в этом храме, играя. Так он стал одним из самых известных хунганов. В Bel Air, куда бы вы ни пошли, вы спрашиваете у кого-нибудь Backsia, André Backsia, люди знают Backsia.
Он много сделал, чтобы помочь людям, провести красивые церемонии. У его жены был магазин, магазин тканей, и она давала людям ткань, чтобы шить красивую одежду, чтобы они приходили на церемонии.В Водоу все было красиво. И он инициировал множество больших людей. Это та же работа, которую я пытаюсь делать. Чтобы привести людей в общество Вуду, сделать Вуду большим и таким красивым, каким я его вижу. Потому что многие люди плохо думают о Вуду, плохо говорят о Вуду. Я слышу, как люди говорят это, но когда я рос, я видел, как мой дед делал положительные вещи, устраивал красивые церемонии, помогал людям, заставлял людей чувствовать себя комфортно, когда они приходили в общество Вуду.
MZ Есть люди, которые до сих пор живут в построенных им домах.
FL Ага, именно так! Точно.
MZ Он помогал людям, он давал им жилье, он их нанимал.
FL Он дал им землю, чтобы они могли построить свои маленькие домики и образовать деревню, деревню Вуду. Таким я вырос, таким я это вижу, и это то, чем я хочу заниматься, точно так же.
Вы задали мне вопрос, не думаю, что я ответил на этот вопрос, как я стал священником.
Фанфан Луи рисует vèvè для hounto, духа барабана, в квартире Майкла Цвака, Нью-Йорк, 2004 год.Фотографии Арика Майера. Любезно предоставлено Ариком Майером.
MZ Хорошо, последний вопрос: как вы оказались вовлеченными в Vodou?
FL Я был мальчиком, это было примерно в 1983 году. И мой дедушка скончался. Я был его единственным внуком.
МЗ Примерно сколько тебе тогда было лет?
FL Мне было около 16.Я не знала, что мне делать. Все твердили мне, что я тот, у кого будет все, и это не было моей мечтой — стать священником Вуду.
MZ Ты хотел быть Майклом Джексоном, я помню, ты мне это говорил.
FL ( смех ) Ага.
MZ Вы хотели стать поп-звездой.
ФЛ Точно! Не священник Вуду, который служит Ива. Наконец, после того, как все говорили мне одно и то же, я пошел к дому Жанно.
MZ Jean Phillipe Jeannot, еще один известный хунган в Бель-Эйре.
FL Люди постоянно говорили мне, что я должен получить посвящение, я должен сделать это, я должен сделать это. Однажды я вышел, и моя жизнь действительно оказалась в опасности. Я был в Кенскоффе.
MZ Что случилось в Кенскоффе?
FL Мой лучший друг, Мишле, забеременел от своей девочки. И выглядела я старше его, более презентабельно. И он попросил меня пойти к ее людям и сказать, что я Мишле. Итак, мы с Мишле поехали в Кенскофф, чтобы поговорить с родителями. Около восьми часов уже поздно, и мы не можем найти машину, чтобы вернуться домой.Итак, теперь нам нужно идти от Кенскоффа до Петионвилля. Доехали до местечка под названием Ферма. И я вижу керосиновую лампу; нет электричества. И я вижу знакомого парня по имени Ти-Джак. Я говорю ему, что мы не можем найти машину, чтобы вернуться домой. Он говорит: «Нет проблем», мы можем остаться там и ночевать в его доме. Мы идем и вижу большой дом, похожий на особняк. Он говорит, что там работает, нет проблем, мы можем там переночевать.
Итак, мы заходим внутрь, и следующее, что вы узнаете, я вижу идущего к нам парня в длинном черном платье.И Ти-Жак говорит: «Хорошо, я вернусь», и уходит. А потом идет другой мужчина в длинном черном платье и мачете и стучит мачете по полу перед нами. Бланг! Я говорю: «Мишле, я боюсь, что мы будем делать?»
В то время я не умел пить, не умел. И я говорю этому парню: «Я хочу чего-нибудь выпить, немного алкоголя, у вас нет алкоголя?»
Он сказал: «У меня их нет, но там, где вы меня раньше видели, они продают. Хочешь выпить? »
И я говорю: «Да.«А потом я выхожу и покупаю большую бутылку алкоголя. Мы с Мишле говорили на языке, который называется жаргон . Даже если бы вы могли говорить на креольском, когда мы говорили перед вами, вы не могли понять, что мы говорим. Поэтому я говорю Мишле на жаргоне, что собираюсь напоить человека с мачете. Мишле говорит: «Хорошо, но мы не вернемся в дом». Мы передаем бутылку туда-сюда много раз, но я никогда ничего не пил, а Мишле никогда ничего не пил; парень выпил всю бутылку сам.
Я действительно не знаю, как мы с ним разыграли эту шутку. Мы видим машину, идущую с кем-то внутри, два человека держат третьего человека. Человек кричал: «Помогите! Эй! » Мужчина взял меня за руку и сказал: «Пойдем внутрь», а я говорю: «Нет, я не пойду». Он берет Мишле, Мишле говорит: «Нет, я не пойду», и мы вдвоем бежим. Пока мы бежим, я слышу, как что-то мне говорит: это Precinct de Fermat. Я снова слышу это в своей голове и вижу полицейский участок на вершине холма.Добираемся до участка. И жандармы проводят нас внутрь и беседуют с нами, спрашивают, зачем мы здесь. А потом они говорят: «В шесть утра ты поедешь автобусом обратно в Порт-о-Пренс».
Они сказали: «Не бери первую, бери вторую или третью». В то время на Гаити было много похищений. Люди похищали людей просто так. На следующее утро мы едем в Порт-о-Пренс, где жила моя мама. Когда я приехал, все, моя мать, Жанно, сосед по имени Амиз, все были одержимы.Прежде чем я успел что-то сказать, духи рассказали мне, что именно произошло накануне вечером. Говорят, когда я просил алкоголь, это не я просил алкоголь. Они сказали мне попросить алкоголь. Они дали мне возможность сбежать. После этого я начал ходить взад и вперед к дому Жанно, я заинтересовался, так заинтересовался Водо. Так я получил посвящение как sou pwen . Я инициировал как суппвен в доме Жанно в 1985 году.
MZ Значит, Жанно уже был священником?
FL Он был.
MZ Кто инициировал Жанно?
FL Babo. Бабо был инициирован моим дедом Андре Бэксиа. Бабо инициировал Жанно, Жанно инициировал меня, и после этого Гаити стало перевернутым, все перевернулось, и год спустя я покинул Гаити, 27 февраля 1987 года, в среду. Именно тогда я приехал выступать с «Домом для мальчиков Св. Иосифа», и мы провели две недели в Диснейленде. После этого Восточный Сент-Луис. И когда я приехал в Соединенные Штаты, меня не интересовал Вуду, быть священником, говорить людям, что я священник.
MZ Вы все это какое-то время скрывали, никому не рассказывали.
FL Никогда, никогда, никогда!
MZ Знал только отец Люк Лакруа.
FL Когда я пришел на церемонию, Пер Люк знал меня, откуда я родом, что я внук Андре Баксии, но мне было стыдно, потому что, когда я пошел на церемонию Вуду, я выступал за деньги как барабанщик. В то время барабанщик из моей страны был невысоким. Вы понимаете? Чтобы выжить, я какое-то время играл на барабанах.Просто чтобы выжить. Но куда бы я ни пошел, духи всегда говорили мне, что я должен инициировать, взять ассон . В то время единственным барабанщиком, к которому люди ходили на церемонии, был я. Они ни к кому не ходили, они никого не хотели. Я был на церемонии в канун Рождества и только что купил машину. И когда я вышел, у них было …
М.З. Перерезал все шины.
FL Вся резина, все стекла разбиты. Знаешь, машина была плоской? Я сказал: «Нет, нет, я не собираюсь этого принимать, меня нужно уважать.Я должен быть священником ». Это произошло в декабре 1996 года, а в феврале 1997 года я инициировал.
MZ Asogwe. Первосвященник.
FL Я стал первосвященником.
MZ И все лучше.
FL Ага. Все, поверьте! ( смех ) Да.
Fanfan Louis в барабанном лагере Camp Pescadora, Сан-Франциско.Фотографии Гаку Ватанабе.
Основательница Rouje Жанна Дамас о своих любимых косметических продуктах
Фото-иллюстрация: автор: The Cut; Фото любезно предоставлено Жанной Дамас
На Beauty Group , сообщество Facebook, основанное Cut и Strategist , люди целый день болтают о продуктах, которые им нравятся — о тех, которые так хороши, что они заставят вас поразить маленькая коробка для автоматического пополнения при оформлении заказа.Ниже мы попросили одного из наших любимых профессионалов в области красоты поделиться своими собственными предпочтениями.
Когда Cut разговаривал с Жанной Дамас в 2014 году, модель и предприниматель сказала, что не может жить без красной помады. Два года спустя, когда она основала свою собственную линию одежды, Дамас назвала ее Rouje, как в rouge , по-французски красный цвет — j для Жанны. Через два года после и , когда Rouje запустила свою линию красоты, бренд предлагал градиент красных оттенков, которые можно было прикоснуться, смешать и наслоить.«Почти все, что вы можете придумать, уже существует в мире макияжа, и я не хотел делать что-то только для того, чтобы что-то сделать», — вспоминает Дамас. «Продукция Rouje проста, но универсальна; женщины могут смешивать свои оттенки, выделять то, что они хотят, и играть с интенсивностью, как им нравится. Они позволяют подавать заявки в игровой, практичной и простой форме ».
Damas не трендовый; как только основатель находит то, что ей нравится, она стремится к этому. «То же, что и одежда: как только вы найдете образ, который вам нравится и с которым вам комфортно, вам не нужно постоянно его менять», — говорит она.«Мне нравится иметь фирменный вид и придерживаться одних и тех же продуктов». Кроме того, она никогда не хочет казаться «излишне отполированной». Вот почему она минимально использует макияж, за исключением красной губы, и уделяет основное внимание уходу за кожей. Среди ее тщеславия вы найдете препарат P50 от Biologique Recherche (который помог излечить гормональные вспышки, возникшие после того, как она перестала принимать таблетки через восемь лет), Питательный эликсир Джоэль Чокко (она верная клиентка парижского «гуру кожи» и обещает все ее продуктов «потрясающие»), а Dr.Кокосовое масло премиум-класса от Георга (которое она любит как для лица, так и для тела).
Ниже представлены еще 11 продуктов, которые Дамас использует до последней капли, в том числе косметический совет, которым поделилась с ней ее мать, гель, который она использует для создания естественного, пушистого вида бровей, и красная помада, к которой она сейчас стремится.
«Это очень нежный шампунь. Он идеально подходит для частого использования — и мне нравится запах меда. Леонор Грейл создает одни из моих любимых продуктов для волос.Мне также нравится их спрей для укладки волос Algues et Fleurs Curl Enhancer Styling Spray для создания эффекта волнистых волос ».
«Это наш новый продукт для губ. Он кремовый, но очень матовый и легко наносится. Мне особенно нравится оранжево-красный оттенок Louise ».
«Обожаю натуральные брови. Мне нравится видеть небольшие недостатки, и я предпочитаю, когда брови зачесаны вверх.Этот гель лучше всего подходит для такого образа ».
«Нет ничего лучше этой легендарной пудры, чтобы придать цвет зимой. Я предпочитаю блестящие, потому что они не матовые и придают им определенное сияние. Я использую пудру на лбу, подбородке и щеках — особенно на щеках, чтобы придать лицу немного больше структуры ».
«Лучший секрет красоты, который дала мне моя мама: защита кожи от солнца может заменить любой крем против старения или операцию.Замените все кремы против старения — кроме крема Августинуса Бадера! — и пользуйтесь SPF 50+ круглый год. Это довольно просто — не подвергать кожу воздействию солнца или совсем немного, так как это помогает замедлить старение кожи. Проверьте это с двумя фруктами: один поставьте на солнце, а другой в тень, и вы увидите. Мне нравится этот продукт, потому что он активен в течение восьми часов, не имеет запаха и с SPF 50 не слишком густой ».
«Я считаю, что это один из лучших кремов на свете.Текстура невероятная, и вы можете увидеть результат уже через две недели использования. Он действительно убрал мелкие морщинки и разгладил мою кожу. Я люблю смешивать крем с сывороткой на ночь и массировать лицо «.
«Это мое средство для умывания уже много лет. Мне нравится текстура — она очень нежная и почти не пахнет. Перед тем, как ополоснуть лицо, очень легко нанести массаж на кожу. Мне очень повезло, что я могу дважды в год проходить массаж лица в институте Жоэль Чокко — попросите Кристианну, настоящего волшебника! »
«Я открыла для себя этот продукт через визажистов, с которыми работала на съемках.Он полностью увлажняет кожу и губы, а также придает блеск таким областям, как веки или скулы ».
«Я использую эту маску два раза в неделю. После нанесения держу на ночь. На следующий день люди всегда говорят мне, что у меня красивое сияние и что моя кожа выглядит более свежей. К тому же запах очень сдержанный ».
«Я разработала эту палитру, и это практически все, что мне нужно для макияжа — немного цвета на губах и щеках и немного на глазах.Я наношу его пальцами, чтобы создать размытый эффект ».
Фото: любезно предоставлено продавцом
«Если у вас тонкие или легко жирные волосы, этот сухой шампунь незаменим, особенно если вы много путешествуете или если вы мама и вам нужно быстро освежиться».
Оставайтесь на связи.
Ежедневная доставка информационного бюллетеня Cut
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.