Автомобиль киа рио 2018: Kia Rio б/у 2018 года: купить Киа Рио 2018 года с пробегом

Содержание

Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса.

Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

KIA Rio: цена КИА Рио, технические характеристики КИА Рио, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Rio

KIA Rio, 2017 г

По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер — эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук.

Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность — заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат. Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне. Расход. По трассе длиной в 1000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.

   Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.

   Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.

  Никита, Иркутск


KIA Rio, 2017 г

Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок — 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески — отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях — отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо.

На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты — очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.

Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову — расположение рычагов — ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади.

Зеркала складываются вручную. Штатная навигация — забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная — конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» — ее нет конечно. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Егор, Санкт-Петербург


KIA Rio, 2017 г

По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе.

Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсоры) для радио сойдет. Итог. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.

   Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.

   Недостатки: не замечены.

  Валентин, Москва


KIA Rio, 2017 г

Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось. Нет в данной комплектации подлокотника (комплектация Люкс). Нет Bluetooth. Теперь о поломках. Да-да, за неполных две недели и 3000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

А так машина пока во всём радует.

   Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.

   Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.

  Владимир, Екатеринбург


KIA Rio, 2018 г

Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает — но на улице уже холодно. Не понравилось — не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской — рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен — прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла — что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету — но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.

   Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Александр, Томск


KIA Rio, 2018 г

Куплен KIA Rio новым в салоне. Этот автомобиль — самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже чем у русских авто 30 летней давности. Цена, конечно, полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. В общем, для такси KIA Rio подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Багажник.

   Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Цена.

  Станислав, Москва


KIA Rio, 2019 г

Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92-м бензином. Очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень. Лёд не очень хорошо растапливает, был опыт владения Форд Фокус, вот там обогрев работает на 5+. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.

  Дмитрий, Рязань

 

Обзор KIA Rio 2018. Цены, характеристики, фото, тест ⋆ I Love My Car

Целевая аудитория модели — молодые водители, возможно, без большого стажа, семейные, с минимальными требованиями к комфорту. Поскольку молодежь под прицелом, то и моторная гамма должна быть соответствующей внешнему виду. Здесь нестыковочка выходит, поскольку новый Рио всем своим видом заявляет о своей динамике, на деле же все не совсем так. Молодой водитель не согласится купить унылый овощ за такие деньги. Впрочем, этот вопрос мы ещё рассмотрим, есть и другие.

Где собирают новый Киа Рио

Собственно, у концерна Hyundai/KIA Motor Manufacturing есть огромное количество заводов по всему миру. Не стоит рассчитывать, что в Украине можно будет купить Рио корейской или даже китайской сборки. Все эти автомобили идут прямиком в Штатыко редкие экземпляры оседают у нас через серых дилеров. Среди них попадаются довольно редкие комплектации, дизельные версии и они имеют отличия от тех машин, что которые можно купить у официальных дилеров.

У наших официалов большинство машин производства завода Hyundai Motor Manufacturing Rus, которое расположено в Санкт-Петербурге. Там же собирают и Солярис/Акцент, буквально вперемежку и на одном конвейере. Ничего удивительного нет, поскольку это фактически один и тот же автомобиль с разницей в кузовных элементах, уровне отделки салона, декоративных элементах и некоторых других мелочах. Уровень локализации производства около 47%, что сказывается на цене. Насколько это касается наших потребителей, неизвестно. Впрочем, некоторые дилеры получают KIA Rio словацкой сборки, которые отличаются по качеству и комплектующим в лучшую сторону.

Чем новый Рио отличается от американца и китайца

Действительно, приоритетными рынками для корейцев остаются США и КНР. Поэтому самые полные комплектации и самые новые модификации поставляются именно туда. Нам достаются автомобили, изготовленные для стран третьего мира, отсюда и скудная линейка моторов, старые коробки и сумасшедшие цены. Впрочем, в этом году отличия нашего Рио от «не нашего» не так разительны. Их можно пересчитать по пальцам:

Сколько стоит новый Киа Рио 2018

Стартовая цена пятидверного хэтчбека – $13,500 или 352 220 гривен по курсу на 2018 год. Самая дорогая комплектация Prestige обойдётся в 17,3 тысячи долларов или в 451 360 гривен. Не вникая в подробности и состав комплектаций и технические характеристики, цены на модели конкурентов заставляют крепко задуматься над целесообразностью покупки Киа Рио. Вот несколько примеров:

Как видим, цену KIA Rio можно считать несколько завышенной, хотя многие пользователи просто привыкли к эргономике и дизайну корейцев и ни за что не променяют их на экстравагантных французов или практичных чехов и немцев.

Какие двигатели и коробки передач предлагают в этом году для KIA Rio

Это больной вопрос для нашего хэтча, поскольку сильных изменений нет. Литровый дизель мощностью 75 сил и с крутящим моментом 170 Н•м укатил в Америку и в Китай. Все те же два двигателя будут под капотами украинских седанов и хэтчей четвёртого поколения:

  • самый слабый бензиновый атмосферник 4 поколения FB семейства Карра с индексом G4LC развивает мощность 100 сил и крутящий момент 132 Н•м при 4000 об/мин, прелесть этого мотора в том, что он переваривает 92-й бензин, диаметр и ход поршня 72х84 мм, степень сжатия 10,5;
  • фактически тот же двигатель с объёмом, увеличенным до 1591 куба развивает мощность от 122 до 135 сил в зависимости от настроек системы управления, крутящий момент 151-156 Н•м, имеет иную головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения CVVT, диаметр и ход поршня 77х85,44 мм.

 

Коробки передач могут быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Поговаривают о поставках корейских АКПП на 6 диапазонов, но официальные дилеры пока не могут подтвердить эту информацию.

Оснащение и комплектации нового KIA Rio

Официально автомобиль предлагается в трех исполнениях — comfort, business и prestige. В базовой комплектации мы получим 14-дюймовые дисковые тормоза по кругу, электроусилитель руля, простенький бортовой компьютер и кондиционер. В топовой версии доступны дитые 16-дюймовые диски, аудиосистема на 6 динамиков, 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедийки, светодиодная оптика спереди и сзади и алюминиевые накладки на педали.

Недостатки Киа Рио 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Все минусы Киа Рио 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2019 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1. 6 (123 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Рио 2020 все минусы и плюсы

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио

  • 07.12.2009

    русский денис геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.

    подробнее
  • 30. 03.2009

    Попов Василий Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн. ..

    подробнее
  • 07.04.2009

    solo2_07042009

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.

    подробнее
  • Kia Rio X-Line 2018 года отзыв владельца №26312

    Добрый день. Пришло время написать про своего нового друга Kia Rio X-Line.

    Введение:
    До киа автомобилей было мало, поэтому сравнивать особо не с чем, поэтому буду описывать по первым впечатлениям.
    Ездил на ВАЗ 2110, потом на Chevrolet Aveo (автомобили родителей), Моей первой ласточкой был Ford Focus 2003 года, универсал, на механике.
    При выборе автомобиля читал много отзывов. Немного(точнее вообще) не понимаю людей, которые пересаживаются на автомобиль класса ниже и начинают его хаить. Понятно что когда, к примеру, садишся в Рено Дастер с автомобиля Тоета Раф4. Чувствуются «некоторый дискомфорт». Именно поэтому сравнивать автомобили я не буду, а буду говорить по факту, как есть мое мнение.

    Выбор автомобиля:
    Так как форд был уже старенький и начал сыпаться я решил его продать. И купить первый новый автомобиль. Многие говорили что за эти деньги можно купить японца или что нибудь подержанное, но я искал именно новый автомобиль. Просто ХОЧУ:)

    Так как бюджет был не большой 1 000 000 руб, то выбирал из следующих авто:
    -Лада гранта Лифтбек
    -Лада Веста SW (универсал)
    -Рено дастер
    -Рено каптюр
    -Киа Сид
    -Киа Рио/Рио X-Line
    -Хендай солярис
    -Хендай Крета
    -Фольцваген поло
    Обязательно механика

    Начну с отечественного автопрома. Лада гранта, на удивление, понравилась. Салон сделан дешево, но уютный, сзади места мало, да и бог с ним, в конце концов я водитель:) Багажник большой. Отказался потому что это гранта!:) Хотелось больше комфорта. Взгляд был направлен в сторону весты. Я не люблю седаны, поэтому смотрел только SW. Прокатился, понравилось, электроники много, сижу комфортно. Высоко, но блин, мне жалко платить такие деньги за отечественный автопром. Читал отзывы, плохого ничего не говорят, но пока Российскому автопрому я не доверяю. Пройдет время, а там посмотрим. (То же самое с X реем.

    Рено дастер — машинка для лесовиков, да понравилась, но мне больше дорожный транспорт нужен. Каптюр — я в него влюбился, Красивая машина, удобная, 4 вд. и все такое, но сильно превышало бюджет.

    Хендай крета — не понравилась внешне, да и дороговато. (больше миллиона).
    Киа сид — дорого.

    В общем расписываться не буду, по бюджету и по тому что понравилось стал выбирать между киа рио, фольцваген поло и хендай солярис.
    Фольцваген машинка супер, но отговорили друзья с сервиса. Говорят и обслуживание дорогое, и движки у них слабые да и машинка не очень. Но комфортная. Тест драйв прошел, по компфорту понравилась больше всего, тихая, подвеска хорошая, двигатель резвый. Единственное не понравилась коробка автомат работает как то не логично. Нажал-не едет, нажал сильнее, не едет, нажал сильнее, переключилась на передачу ниже, и полетела. Может дело привычки, но плавного разгона у нее нет.

    Хендай солярис понравился всем, хоть и самый дорогой из последних трех авто. Электроники много, сидение хуже чем у фольца, но салон показался не уютным. Подвеска хорошая, шумоизоляция хорошая, стояли движущегося состава, практически ничего не слышно, но колесные арки, это что-то, слышно все что проиходит под, над, сбоку, справа и слева от колеса!! Не смотря на недостатки, эта машина мне понравилась. Смущало только то что это седан. Был бы хэтчбек, взял бы не задумываясь.

    Приехали в киа. Сид — дорогой, поэтому только рио. По деньгам дороже чем Фольц, но, если сравнить рио хэтчбек и хендай солярис, по комплектации почти одинаково, по цене почти одинаково, но рио все таки победил кузовом. Бесят седаны! Так как я любитель возить всякие не габаритные вещи, то пятая дверь в данном случае имеет большое преимущество.

    Итак я стал обладателем Киа рио Х-лайн.
    Пробег не большой, но, маленько все таки сравнение дам. Буду сравнивать с Ford Focus универсал двигатель 1,8, 115 л.с. Киа рио хэтчбек двигатель 1,6, 125 л.с.
    Комфорт — одинаково. Сидишь на жопе ровно что в одном что в другом авто, но в рио есть лифт у сидения и регулировка руля по высоте и вылету. Поэтому я, с ростом 183 не стукаюсь коленями об руль и панель.
    Динамика — даже сравнивать не буду. Глупо сравнивать 2003 год 1,8 и 2018 1,6. Конечно 1,6 резвее и технология другая, да и выработка огого…
    Подвеска в форде лучше из за многорычажки переднюю подвеску не трогал, но заднюю, за 5 лет использования, пришлось перебрать дважды. Каждый ремонт подвески обошелся в 15 000 руб (запчасти дешевые и делали знакомые) Может быть поэтому 2 раза и пришлось перебирать:) С рио такого, думаю, не будет. В задней подвеске нечего менять. Все просто.

    Салон в рио красивее (само собой) Но багажник маленький. Но выбирать особо было не с чего.. Пол в багажнике не ровный, мало того что сидения складываются не в ровный пол, так еще и у пятой двери сделали порог см 15.. Не могли хотя бы там сделать вровень с бампером. (люблю возить длинные вещи). В рио на пластике экономят. Такое ощущение что багажник не доработан. под половиком пластик живет своей жизнью. Чтобы положить половик в багажнике на его законное место, еще нужно постараться. В нише запасного колеса места очень мало. Мешает крепление того самого коврика. Оно загнуто углом в сторону салона, из за этого то, что можно было положить между стенкой и запаской, уже не ходит, пластик сам жидкий, как и пятая дверь. Когда защелкивал пластиковое крепление номера, думал что дверь проломлю. В форде, конечно железо было намного лучше. И в сама машина выглядит продуманной и законченной. Чего нельзя сказать о рио. Но Рио и класс другой, да и сейчас особо не заморачиваются. Не хочешь-не бери…

    Первое впечатление от машины — нравится, любая новая машина это новая машина. В морозы заводится без проблем. Рекорд -33 градуса 2 суток стояла на улице без прогрева. Вышел с утра -33 на улице, ключ повернул, завелась как будто была прогрета, даже удивился. Но быстро остывает. Еще буду решать данный вопрос. При включенной печке на 2, пока движется — температура охлаждающей жидкости растет, только остановился быстро начинает падать. Пока минуту стоишь на светофоре, бывает ниже второго деления опускается (примерно 60-70 градусов). Не думаю что это нормально… Но если печку выключить, то поднимется, не зависимо от того на холостых оборотах или при движении.
    Задняя передача включается плохо (нет синхронизатора). Свет фар хороший. В салоне тепло. Придет лето, проверю кондер:)

    Отзыв по мере необходимости буду дополнять, пишите коментарии, на вопросы отвечу!

    Источник: https://www. drom.ru/reviews/kia/rio_x-line/1395712/

    Отзывы владельцев KIA Rio с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Киа Рио

    Сообщества Киа Рио

    Киа Рио клуб Россия

    сегодня в 01:15


    Всем привет, недавно купил kia rio X-Line 2018год 1.4 Проблема такая, как выключить функцию что бы фары в ручную включались и выключались, а то открываешь машину, она тебя встречает ближним светом, закрываешь, провожает, а когда машина заведена, то они постоянно включены

    сегодня в 00:45


    Всем привет,у меня такой вопрос,под водительским ковриком обнаружил потеки воды,видать от педали газа бежит вода под него,заказал новые коврики и теперь думаю надо ли просушить это место перед тем как новые коврики ставить,или забить?и если просушить то как и чем?

    вчера в 22:38


    Всем доброго времени суток. Есть тут кто владел VW golf 6-7 до Киа Рио?

    вчера в 22:20


    Посоветуйте хорошие лампы h5

    вчера в 20:43


    Какая может быть причина, рио 2012 67к пробег. Поджирает масло немного. Раньше лил ликви моли, в этом году генезис, все равно подъедает. Началось с прошлого года, раньше не грамма… Езда умеренная.

    вчера в 20:26


    Всем привет, парни скиньте ссылку на ОБД для Рио 3 с алика что бы с айфоном работал

    вчера в 19:14


    Добрый день,вечер. Вот такая проблема не закрываються и не открываються двери когда ставлю машину на сигналку ну а если в ручную закрывать то все закрываеться и открывается (сигналка шархан 5) все предохранители впорядке

    вчера в 18:45


    Здравствуйте, как лучше менять масло в коробке, частично или полностью , Рио 4 коробка автомат , 6 ступ

    вчера в 18:36


    Добрый день.Ребят подскажите где можно приобрести магнитолу на Рио 2020 нью.с рамкой ( рамки с дорестайлингом отличаются) Рассматриваю вариант приобретения родной штатной магнитолы как на престиже ,но у дилера ценник конский. Спасибо

    вчера в 18:27


    Добрый день Долгое время ездил на газу,сейчас некий период хочу поездить на бензине Вопрос что желательно поменять?Имееться в виду фильтр бензанасоса сеточку?Киа рио 3

    вчера в 17:52


    Ребят, кто знает вин номер передней левой водительской фары? Рио 3 2012

    вчера в 16:59


    Всем привет. Уже всю голову сломал, хочу магнитолу, как образец прикрепил фото какую и с каким разрешением, но хотелось бы что то по дешевле и не хуже этой. Что посоветуете? На Рио 4.

    вчера в 16:25


    Всем привет, нужна помощ. Киа Рио 3 дорест. Разбил фару поставил китайскую Так вот если корректором регулирую то родная фара в низ светит( как и положено) а китайскую наоборот вверх поднимает. Как их настроить? Кто нибудь сталкивался с таким?

    вчера в 16:18


    Добрый вечер. Хочу заказать камеру заднего вида. Думаю какую лучше заказать. Магнитофон 9 дюйм с алиэкспресса заказал. Плафон есть у меня, камеры нет. Киа Рио 3 хетчбэк.

    вчера в 15:59


    Всем привет,продам пружины Технорессор -70мм И стойки Технорессор — 50мм Киа Рио 3/ солярис 1 Пружины прошли около 1000км Стойки 1 сезон Пружины — 2000р Стойки 4000р Москва и МО в ЛС

    вчера в 15:58


    Всех приветствую, никто не продает катализаторы?

    вчера в 15:50


    Несколько раз в разных сервиса менял прокладку крышки клапанов и все равно бежит, надо менять саму крышку?

    вчера в 14:24


    За сколько можно продать практически не езженный комплект с рио 4

    вчера в 14:09


    Всем привет. Почему не заводится на горячию? У кого было подобное?ещё временами не работает пассажирский стеклоподьемник с переди. опустится а поднять хрен. Время прохид все работает. И подогрев зеркала с водительской стороны толи совсем не работает толи еле еле совсем греет. Не судите строго и камнями не кидайте. 15 лет на русском автопрома отьездил. Рио для меня сейчас космический корабль. Я дуб дубом в нём. Куча вопросов. Что ды как.

    вчера в 14:05


    Всем здравствуйте, вопрос. У меня машина 19 года, комплектация комфорт. Можно ли как то в штатную магнитолу установить блютуз, или же можно поменять на магнитолу выше комплектации. Хотелось бы, чтоб блютуз был, но не хочется магнитолу андройнд.

    вчера в 13:42


    Добрый день, какого нибудь штрафовали за LED лампу?

    вчера в 13:32


    Ребята, всем привет. Подскажите какую жидкость заливать в гур. 2012 год Psf 4 hyundai или psf 3? Или есть аналоги?

    вчера в 13:18


    Парни, такой вопрос-кто ставил линзовую оптику с максималки, каким образом подключали подсветку поворота?

    вчера в 12:27


    Товарищи, подскажите какое масло лучше лить на Рио 3 поколения с 1. 4 л. Уже запутался со всеми марками и допусками

    вчера в 12:27


    Ну что? Ставим обратно катализаторы?

    вчера в 12:12


    Можно ли ездить с такими лампочками белого цвета?( не придираются?)

    вчера в 12:09


    Добрый день всем, дайте знать где можно найти кузов целиком с документами на киа рио 3,

    вчера в 12:07


    Кто нибудь ставил Стингер?пишут типа заменяет кат штатный.

    вчера в 11:59


    Подскажите, какую лучше купить рулевую рейку и какой фирмы на киа рио 3 2016 года?

    вчера в 11:43


    Кто шарит что значат буквы C3 AG можно ли их смешивать

    Обзор KIA Rio 2018. Цены, характеристики, фото, тест ⋆ I Love My Car

    Целевая аудитория модели — молодые водители, возможно, без большого стажа, семейные, с минимальными требованиями к комфорту. Предлагаемая нами молодежь под прицелом. Здесь нестыковочка выходит, поскольку новый Рио всем своим видом заявляет о своей динамике, на деле же все не совсем так. Молодой водитель не согласится купить унылый овощ за такие деньги. Впрочем, этот вопрос мы ещё рассмотрим, есть и другие.

    Где собирают новый Киа Рио

    Собственно, у концерна Hyundai / KIA Motor Manufacturing есть огромное количество заводов по всему миру. Не стоит рассчитывать, что в Украине можно будет купить Рио корейской или даже китайской сборки. Все эти автомобили идут прямиком в США, редкие экземпляры оседают у нас через серых дилеров. Среди них попадаются довольно редкие комплектации, дизельные версии и они имеют отличия от тех машин, которые можно купить у официальных дилеров.

    У наших официалов машин большинства производства завода Hyundai Motor Manufacturing Rus расположено в Санкт-Петербурге. Там же собирают и Солярис / Акцент, буквально вперемежку и на одном конвейере. Ничего удивительного нет, это один и тот же автомобиль с разницей в кузовных элементах, уровне отделки салона, декоративных элементов и некоторых других мелочах. Уровень локализации производства около 47%, что сказывается на цене. Насколько это касается наших потребителей, неизвестно.Впрочем, некоторые дилеры сборки получают KIA Rio словацкой, которые отличаются по качеству и комплектующим в лучшую сторону.

    Чем новый Рио отличается от американца и китайца

    Действительно, приоритетными рынками для корейцев остаются США и КНР. Самые полные комплектации. Нам достаются автомобили, изготовленные для стран третьего мира, отсюда и скудная линейка моторов, старые коробки и сумасшедшие цены.Впрочем, в этом году отличия нашего Рио от «не нашего» не так разительны. Их можно пересчитать по пальцам:

    Сколько стоит новый Киа Рио 2018

    Стартовая цена пятидверного хэтчбека — 13 500 долларов или 352 220 гривен по курсу на 2018 год. Самая дорогая комплектация Prestige обойдётся в 17,3 тысячи долларов или в 451 360 гривен. Не вникая в подробности и состав комплектаций и технические характеристики, цены на модели конкурентов заставляют задуматься над целесообразностью покупки Киа Рио. Вот несколько примеров:

    Как видим, цену KIA Rio можно считать несколько завышенной, хотя многие пользователи просто привыкли к эргономике и дизайну корейцев и ни за что не променяют их на экстравагантных французов или практичных чехов и немцев.

    Какие двигатели и коробки передач вызываются в этом году для KIA Rio

    Это больной вопрос для нашего хэтча, поскольку сильных изменений нет. Литровый дизель мощностью 75 сил и с крутящим моментом 170 Н • м укатил в Америку и в Китай.Все те же два двигателя будут под капотами украинских седанов и хэтчей четвёртого самого поколения:

    • слабый бензиновый атмосферный атмосферник 4 поколения FB семейства Карра с индексом G4LC развивает мощность 100 сил и крутящий момент 132 Н • м при 4000 об / мин, прелесть этого мотора в том, что он переваривает 92-й бензин, диаметр и ход поршня 72х84 мм, степень сжатия 10,5;
    • фактически тот же двигатель с объёмом, увеличенным до 1591 куба развивает мощность от 122 до 135 сил в зависимости от системы управления, крутящий момент 151-156 Н • м, имеет информирующую головку блока цилиндров с системой изменения газораспределения CVVT, диаметр и ход поршня 77х85,44 мм.

    Коробки передач могут быть как 5-ступенчатой ​​механической, так и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Поговаривают о поставках корейских АКПП на 6 диапазонов, но официальные дилеры пока не могут подтвердить эту информацию.

    Оснащение и комплектации нового KIA Rio

    Официальный автомобиль предлагается в трех исполнениях — комфорт, бизнес и престиж. В данной комплектации мы получим 14-дюймовые дисковые тормоза по кругу, электроусилитель руля, простенький бортовой компьютер и кондиционер.В топовой версии доступны 16-дюймовые диски, аудиосистема на 6 динамиков, 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедийки, светодиодная оптика спереди и сзади и алюминиевые накладки на педали.

    Kia Rio X-Line 2018 года отзыв владельца №26312

    Добрый день. Пришло время написать про своего нового друга Kia Rio X-Line.

    Введение:
    До киа автомобилей было мало, поэтому сравнивать особо не с чем, поэтому буду описывать по первым впечатлениям.
    Ездил на ВАЗ 2110, потом на Chevrolet Aveo (автомобили родителей), Моей первой ласточкой был Ford Focus 2003 года, универсал, на механике.
    При выборе автомобиля читал много отзывов. Немного (точнее вообще) не понимаю людей, которые пересаживаются на автомобиль класса ниже и начинают его хаить. Понятно что когда, к примеру, садишся в Рено Дастер с автомобиля Тоета Раф4. Чувствуются «некоторый дискомфорт». Именно поэтому сравнивать автомобили я не буду, а буду говорить по факту, как есть мое мнение.

    Выбор автомобиля:
    Так как форд был уже старенький и начал сыпаться я решил его продать. И купить первый новый автомобиль.Многие говорили, что за эти деньги можно купить японца или что нибудь подержанное, но я искал именно новый автомобиль. Просто ХОЧУ 🙂

    Так как бюджет был не большой 1 000 000 руб, то выбирал из следующих авто:
    -Лада гранта Лифтбек
    -Лада Веста SW (универсал)
    -Рено дастер
    -Рено каптюр
    -Киа Сид
    -Киа Рио / Рио X-Line
    -Хендай солярис
    -Хендай Крета
    -Фольцваген поло
    Обязательно механика

    Начну с отечественного автопрома. Лада гранта, на удивление, понравилась. Салон сделан дешево, но уютный, сзади места мало, да и бог с ним, в конце концов я водитель 🙂 Багажник большой. Отказался потому что это гранта! 🙂 Хотелось больше комфорта. Взгляд был направлен в сторону весты. Я не люблю седаны, поэтому смотрел только SW. Прокатился, понравилось, электроники много, сижу комфортно. Высоко, но блин, мне жалко платить такие деньги за отечественный автопром. Читал отзывы, плохого ничего не говорят, но пока Российскому автопрому я не доверяю.Пройдет время, а там посмотрим. (То же самое с X реем.

    Рено дастер — машинка для лесовиков, да понравилась, но мне больше дорожный транспорт нужен. Каптюр — я в него влюбился, Красивая машина, удобная, 4 вд. И все такое, но сильно превышало бюджет

    Хендай крета — не понравилась внешне, да и дороговато. (Больше миллиона).
    Киа сид — дорого.

    В общем расписываться не буду, по бюджету и по тому что понравилось стало выбирать между киа рио, фольцваген поло и хендай солярис.
    Фольцваген машинка супер, но отговорили друзья с сервиса. Говорят и обслуживание дорогое, и движки у них слабые да и машинка не очень. Но комфортная. Тест драйв прошел, по компфорту понравилась больше всего, тихая, подвеска хорошая, двигатель резвый. Единственное не понравилась коробка автомат работает как то не логично. Нажал-не едет, нажал сильнее, не едет, нажал сильнее, переключилась на передачу ниже, и полетела. Может дело привычки, но плавного разгона у нее нет.

    Хендай солярис понравился всем, хоть и самый дорогой из последних трех авто.Электроники много, сидение хуже чем у фольца, но салон показался не уютным. Подвеска хорошая, шумоизоляция хорошая, стояли движущегося состава, практически ничего не слышно, но колесные арки, это что-то, слышно все что проиходит под, над, сбоку, справа и слева от колеса !! Не смотря на недостатки, эта машина мне понравилась. Смущало только то что это седан. Был бы хэтчбек, взял бы не задумываясь.

    Приехали в киа. Сид — дорогой, поэтому только рио. По деньгам дороже чем Фольц, но, если сравнить рио хэтчбек и хендай солярис, по комплектации почти одинаково, по цене почти одинаково, но рио все таки победил кузовом.Бесят седаны! Так как я любитель возить всякие не габаритные вещи, то пятая дверь в данном случае имеет большое преимущество.

    Итак я стал обладателем Киа рио Х-лайн.
    Пробег не большой, но, маленько все таки сравнение дам. Буду сравнивать с Ford Focus универсал двигатель 1,8, 115 л.с. Киа рио хэтчбек двигатель 1,6, 125 л.с.
    Комфорт — одинаково. Сидишь на жопе ровно что в одном что в авто, но в рио есть лифт у сидения и регулировка руля по высоте и вылету.Поэтому я, ростом 183 не стукаюсь коленями об руль и панель.
    Динамика — даже сравнивать не буду. Глупо сравнивать 2003 год 1,8 и 2018 1,6. Конечно 1,6 резвее и технология другая, да и выработка огого …
    Подвеска в форде лучше из за многорычажки переднюю подвеску не трогал, но заднюю, за 5 лет использования, пришлось перебрать дважды. Каждый ремонт подвески обошелся в 15 000 руб (запчасти дешевые и делали знакомые) Может быть поэтому в 2 раза и пришлось перебирать 🙂 С рио такого, думаю, не будет. В задней подвеске нечего менять. Все просто.

    Салон в рио красивее (само собой) Но багажник маленький. Но выбирать особо было не с чего .. Пол в багажнике не ровный, мало того, что сидения складываются не в ровный пол, так еще и у пятой двери сделали порог см 15 .. Не могли хотя бы там сделать вровень с бампером. (люблю возить длинные вещи). В рио на пластике экономят. Такое ощущение что багажник не доработан. под половиком пластик своей жизнью. Чтобы положить половик в багажнике на его законное место, еще нужно постараться.В нише запасного колеса места очень мало. Мешает крепление того самого коврика. Оно загнутым углом в сторону салона, из этого то, что можно положить между стенкой и запаской, уже не ходит, пластик сам жидкий, как и пятая дверь. Когда защелкивал пластиковое крепление номера, думал что дверь проломлю. В форде, конечно железо было намного лучше. И в сама машина выглядит продуманной и законченной. Чего нельзя сказать о рио. Но Рио и класс другой, да и сейчас особо не заморачиваются. Не хочешь-не бери…

    Первое впечатление от машины — нравится, любая новая машина это новая машина. В морозы заводится без проблем. Рекорд -33 градуса 2 суток стояла на улице без прогрева. Вышел с утра -33 на улице, ключ повернул, завелась как будто была прогрета, даже удивился. Но быстро остывает. Еще буду решать данный вопрос. При включенной печке на 2, пока движется — температура охлаждающей жидкости растет, только остановился быстро начинает падать. Пока минуту стоишь на светофоре, бывает второго ниже деления опускается (примерно 60-70 градусов).Не думаю что это нормально … Но если печку выключить, то поднимется, не зависимо от того на холостых оборотах или при движении.
    Задняя передача включается плохо (нет синхронизатора). Свет фар хороший. В салоне тепло. Придет лето, проверю кондер 🙂

    Отзыв по мере необходимости буду дополнять, пишите коментарии, на вопросы отвечу!

    Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/rio_x-line/1395712/

    KIA — все модели КИА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

    Все модели KIA 2021 года: модельный ряд автомобилей КИА , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, обзор владельцев KIA, история марки КИА, моделей моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

    В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в городе или регионе.



    От 1 095 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2018

    От 1 135 000 ₽

    Универсал

    Россия

    Год: 2018

    От 1 175 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2018

    От 1 490 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2020

    От 3 665 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2019

    От 3 100 000 ₽

    Внедорожник

    Россия

    Год: 2017

    От 1 565 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2018

    От 720 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2017

    От 1 535 000 ₽

    Универсал

    Словакия

    Год: 2019

    От 805 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2017

    От 930 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2017

    От 1 140 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2020

    От 1 840 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2017

    От 2 125 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2018

    От 1 060 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2018

    От 1 500 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2018

    От 2 115 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2017

    От 1 520 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2020


    Архив моделей марки KIA


    История марки KIA / КИА

    Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с доставкой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

    В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и США Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузове хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

    В 1998 году KIA Motors Corp. из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект заводе «ИжАвто», предусматриваетвающий сборку седана Spectra, небольшие модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения.В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс. Руб.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


    Специально для Казахстана. Новый городской кроссовер от KIA выходит на дороги страны

    KIA начинает продажу нового кросс-хэтчбека, специально адаптированного к непростым условиям Казахстана. Построенный на одной платформе с седаном KIA Rio, кроссовер Rio X-Line приспособлен к нашему климату, дорожный просвет на 170 мм не подведен на плохих дорогах.

    Новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line сумел интегрировать в себе спортивный характер, энергию городского кроссовера и комфорт хэтчбека.Сбалансированность, продуманность деталей и солидная комплектация дают ему все шансы стать одним из бестселлеров казахстанского авторынка. Продажи новинки в ближайшее время стартуют в 19 филиалах «БИПЭК АВТО» по всему Казахстану.

    Коммерческий директор «БИПЭК АВТО Казахстан» КОНСТАНТИН ЛОБАНОВ:

    Kia Rio, на базе которого построен кроссовер X-Line, занимает прочные позиции бестселлера марки на глобальном рынке и хорошо известен казахстанскому потребителю. Обладателями Rio стали более 5 млн клиентов Kia по всему миру. На соседнем российском рынке Kia Rio возглавил рейтинг самых продаваемых моделей 2017 года. В Казахстане KIA входит в ТОП-7 наиболее востребованных брендов: по итогам первого полугодия 2018 года число поклонников марки выросло на 8%.

    Сегодня мы рады представить кроссовер, который разработан с учетом казахстанского климата и казахстанских дорог. Rio X-Line объединил в себе привычный комфорт Kia Rio и надежность эксплуатации за пределами города.Уверен, новая версия модели привлечь в ряды казахстанских приверженцев марки самых требовательных покупателей.

    Дизайн

    Знакомая форма радиаторной решетки, получившая неформальное название «улыбка тигра» в сочетании с массивным воздухозаборником подчеркивает бескомпромиссный характер автомобиля. Спортивные очертания светодиодных фонарей делают Rio X-Line заметным на дороге и играют роль в системе безопасности — их свет виден даже в самую солнечную погоду. Передние фары благодаря проекционной технологии превосходный обзор в темное время суток. Кроме того, они оснащены боковой подсветкой, автоматически включающейся на поворотах вместе с движением руля.

    Расширители арок, боковые молдинги и насадки на передний и задний бампер защищают корпус от царапин и вмятин — как в городском толчее, так и на проселочной дороге.

    Rio X-Line придает премиальный облик использования хромированных деталей, а также специально разработанные для него легкосплавные 16-дюймовые литые диски.Имидж спорткара завершает сдвоенная насадка выхлопной трубы.

    Интерьер

    Дизайн и конструкция сидений улучшены с расчетом на комфорт водителя и пассажиров, в том числе при дальних путешествиях. Пространство заднего ряда увеличено. Принципиально новый подход к проектированию салона значительно упростил использование функционала автомобиля. В салоне предусмотрено множество ниш для распределения мелкого багажа и даже специальные полочки для смартфонов и подстаканники. Во вместительных дверных карманах мелочи, необходимые в дороге, надежно зафиксированы зафиксированы.

    Во всех комплектациях Rio X-Line оборудованы рейлинги на крыше, что полностью соответствует образу кроссовера: теперь в загородные поездки с собой можно взять габаритные грузы — спортивное снаряжение или внешний багажный контейнер. Тем не менее, основной багажник автомобиля весьма вместителен, его объем составляет 390 литров. В этом положении его грузовая вместимость увеличена до внушительных 1075 литров, если этого положения используется увеличенное пространство багажного отделения за счет складывающихся в пропорциях 60/40 задних сидений.

    Предустановленные опции и мультимедиа

    Rio Х-Line, начиная с установки комплектации, получил внушительный набор «бонусных» опций. Так функция, обогрева встроена практически во все основные компоненты: задние и передние сиденья, руль, лобовое стекло, форсунки стеклоомывателя и боковые зеркала. Помимо уже упомянутых литых эксклюзивных дисков и рейлингов автомобиль оснащен парктроником.

    Важным элементом внутренней системы современного автомобиля мультимедийные и интегрированные информационные решения.Rio X-Line оснастили 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы АV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На него же выводится изображение с камеры заднего вида. К системе Bluetooth-подключение смартфона, что позволяет оставаться на связи, отдавать голосовые команды и пользоваться другими функциями гаджета, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги.

    Безопасность

    Rio X-Line выделяется в ряду соплатформенных «одноклассников» бескомпромиссным подходом к обеспечению безопасности.В базовой комплектации предусмотрены все необходимые системы обеспечения безопасности водителя и пассажиров: система контроля давления в шинах, система помощи при старте на подъеме (НАС), две системы распределения тормозных (CBC и EBD), интегрированная система контроля устойчивости (VSM), а также сразу 6 подушек безопасности и система крепления для детских кресел ISOFIX. Система ЭРА-ГЛОНАСС свяжет вас с оператором в непредвиденных ситуациях или автоматический вызовет экстренные службы.

    Уникальной особенностью автомобиля является его индивидуальная «настройка» под особенности казахстанских дорог. Специально разработанная для отечественных условий подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью. Они обеспечивают комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не проигрывая при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы данной подвески, сохранит точную и информативную управляемую Rio X-Line даже на неровной поверхности.

    Технические характеристики

    Rio X-Line предлагается на выбор с двумями двигателями: объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с. и 1,6 л, оснащенным двойной системой регулировки времени открывания клапанов (Dual-CVVT), мощностью 123 л.с. Оба мотора агрегатируются 6-ступенчатой ​​автоматической или механической трансмиссией, которая обеспечивает Rio X-Line плавное переключение передач, умеренный расход топлива и превосходную динамику.

    В зависимости от объема двигателя динамика разгона до первой составляет 10,7-13,4 секунды, максимальная скорость — 174-184 км / час, а среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения — 5,9-6,8 литра на 100 км пути.

    Цена на новый Rio X-Line в Казахстане стартует с отметки 5 300 000 тенге.

    Новый Kia Rio Sedan 2018 — авто нового времени! — Автоцентр БЛІЦ-АВТО

    Международное автошоу NAIS в Нью-Йорке было выбрано в качестве площадки для презентации нового поколения седана Kia Rio 2018. Наряду заметно преобразившимся дизайном, автомобиль получил ряд опций, позволивший значительно повысить уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, а также гамму силовых агрегатов.

    KIA Rio — стал более эффектным и технологичным. Яркий стиль модели теперь предлагает более современный дизайн, а сам салон стал намного просторней: габариты седана позволили увеличить ширину салона модели на 18 миллиметров, расстояние между рядами кресел увеличло на 24 мм. Уверенное движение Rio обеспечивается мощным двигателем автомобиля, проходит рулевым управлением, комфортными настройками подвесок.

    Из числа отличительных черт экстерьера — фары в стиле Kia Cee’d и объединенные катафотом задние габариты.Пропорции кузова сохранились как у предыдущей модели, хотя стали менее тяжелыми и более плавными формами.

    Дизайн передней части автомобиля практически копирует уже установленные в хэтчбеку, а именно строгие решения обводы кузова, широко расставленные фары, низкие линии остекления, а также полностью решетка радиатора. В случае с седаном в профиль автомобиль стал выглядеть гармоничнее, за счет плавного перехода линии крыши в корму, что потребовало некоторого ухода от присущей хэтчбеку спортивности.Дополняет визуальный облик уменьшившиеся свесы кузова.

    От китайской версии новый Kia Rio 2018 для Украины отличается переоформленным передком — наша машина сохранила крупную головную оптику, далеко заходящую на крылья, но получила более узкую радиаторную решетку и другой бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников по бокам.

    Внутреннее убранство седана практически не отличается от уже увиденного на седане. Центральная консоль в новом поколении Rio развернута к водителю, венчает ее дисплей мультимедийной системы, поддерживающей соединение с современными смартфонами.

    Новая модель Rio будет выпускаться по технологии полного цикла, включающей сварку и окраску кузова, с уровнем локализации 47%.

    Оснащается новейший Rio бензиновыми двигателями объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), оба двигателя комплектуют только 6-ступенчатыми коробками передач — механической / автоматической.

    Подвеска автомобиля, несмотря на неповторимую внешнюю мощность, а именно стойкиФерсон спереди и полузависимую балку сзади, получила другие.

    По части безопасности производит также высокие стандарты: шесть подушек безопасности, систему стабилизации электронной, 4-х канальную ABS, а также систему помощи при старте в гору.

    Новый автомобиль обзавелся вседорожной версией X-Line с защитным пластиковым обвесом, который ранее не было в линейке. Этоном для всех версий седана считаются покрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, электропривод и подогрев зеркал, запасное колесо на железном диске 15 ″, регулирование руля по высоте, регулирование высоты водительского сиденья, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электроусилитель руля.

    Вариант нескольких способов удовлетворения покупателя широким набором опций:

    Базовая комплектация Classic включает: две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.

    Версия Comfort дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.

    Luxe доукомплектована обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогревом задних сидений, легкосплавными дисками, передними фарами с линзами.

    Комплектация Prestige исключительно исключительно для машин с «автоматом». В ее исполнении есть шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена ​​функция «свободные руки» и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.

    Самая дорогая комплектация Premium — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя.

    В Украине презентация нового поколения в Рио запланирована на конец весны нынешнего года, а сроки поставки таких машин пока уточняются.

    Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.

    Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, неважное качество сборки и надежность предшественника приводят к полному использованию его продаж в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, невероятную ли не с нуля.

    Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал.К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компания рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

    Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 году концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличилась колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

    Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали повторять позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35 ° С. Есть и другие отличия.Для адаптированных комплектации Kia Rio доступны аналогичные «европейским» версии, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США, можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

    Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после того, как ему успокоиться доработок и перерождений ему отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по эффективности «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит эти преимущества, ведь тогда Rio не станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

    Технические характеристики Киа Рио (KIA Rio) 2018 года выпуска

    KIA Rio Classic 1.4 MT механика бензин седан, 1368 см3, 100 л.с., 2017-2021 г.в седан 1368 см3 100 л. с. 2017-2021
    KIA Rio Classic Audio 1.4 MT механика бензин седан, 1368 см3, 100 л.с., 2017-2021 г.в седан 1368 см3 100 л.с. 2017-2021
    KIA Rio Comfort 1.4 AT автомат бензин седан, 1368 см3, 100 л.с., 2017-2021 г.в седан 1368 см3 100 л.с. 2017-2021
    KIA Rio Comfort 1.4 МТ механика бензин седан, 1368 см3, 100 л.с., 2017-2021 г.в седан 1368 см3 100 л.с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Comfort 1.4 AT автомат бензин хэтчбек, 1368 см3, 100 л.с., 2017 — 2021 г.в хэтчбек 1368 см3 100 л. с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Comfort 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1368 см3, 100 л.с., 2017 — 2021 г.в хэтчбек 1368 см3 100 л.с. 2017-2021
    KIA Rio Comfort 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio Comfort 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio Luxe 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в седан 1591 см3 123 л. с. 2017-2021
    KIA Rio Luxe 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio Premium 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio Prestige 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio Prestige 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в седан 1591 см3 123 л. с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Comfort 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Luxe 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Luxe 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л. с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Luxe 2018 FWC 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Luxe 2018 FWC 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Premium 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2017-2021
    KIA Rio X-Line Prestige 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2017-2021 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *