Лучшие автомобили с пневмоподвеской — Tvoe-avto.com
Автор Иван Фандорин Просмотров 2.1к. Опубликовано Обновлено
Лучшие автомобили с пневмоподвеской Уже много лет премиальные марки автомобилей выпускаются со штатной пневмоподвеской. Именно она обеспечивает ту самую плавность хода, которая отличает элитные машины от менее комфортных собратьев из среднего класса. Наверняка автолюбители иногда задумываются – а какая же модель лучше? Попробуем ответить на этот вопрос.
Лидеры рейтинга
Обратите внимание, что наш рейтинг построен на субъективных параметрах и не может быть истиной в последней инстанции. Но он основан на отзывах тех, кто при выходе из строя пневмобаллонов спешит заказать их в интернете, чтобы дальше наслаждаться комфортной ездой. То есть тех, кто прочувствовал на себе все преимущества, которые дает пневматическая подвеска.
Итак, начнем с тройки лидеров. Их сложно расставить по призовым местам, так как все модели имеют одинаковые элементы пневмоподвески. Все различие – в настройках.
Поэтому приведем их в алфавитном порядке:
- Audi Q7;
- Porsche Cayenne;
- Volkswagen Touareg.
Пневматическая подвеска этих моделей надежна и эффективна. Она почти не имеет слабых мест, однако владельцам стоит обращать внимание на нагнетательный клапан. Иногда он выпускает воздух из баллона, что не только сказывается на комфорте, но и дает дополнительную нагрузку на компрессор. Вошедшие в десятку Список продолжают автомобили, хозяева которых обращаются в сервис по поводу пневмоподвески немного чаще. Каждая из моделей имеет свои уязвимые зоны, которые иногда требуют ремонта или замены.
- Пневмоподвески Audi A8 и Volkswagen Phaeton конструктивно практически не отличимы между собой. «Слабое звено» – стойки, которые следует менять только парами через 120-160 тыс. км пробега.
- Японцы LEXUS LS460/430 также обладают надежностью. В отличие от предыдущих марок, у них чаще выходят из строя пневмоамортизаторы. Обычно это происходит через 120-140 тыс. км пробега.
- Mercedes Benz S-класс W220/W221, E -класс W211 и CLS-класс W219 имеют надежные стойки закрытой конструкции и пневматические баллоны с защитой от внешних воздействий. Их запас хода – 100 тыс. км пути для передних и 120 тыс. км – для задних.
- На Land Rover Range Rover Vogue/Sport пневмобаллоны практически не защищены, поэтому могут быстро изнашиваться. Также к слабым местам можно отнести блок управления, а именно – электрическую составляющую.
- Audi Allroad первого поколения еще пользуются спросом, что говорит об их надежности. Уязвимыми частями подвески этих автомобилей являются пневмобаллоны, поэтому некоторые владельцы просто меняют их на пружины.
- Модели Mercedes Benz ML/GL W164 занимают последнее место в нашем списке. У них периодически страдают все элементы пневмоподвески, но огромный плюс – в разборной конструкции. То есть каждую деталь можно легко поменять на новую.
Любые механизмы не вечны, и поломки – дело времени. Но не стоит опасаться дорогостоящего ремонта с использованием оригинальных деталей, ведь можно купить восстановленную пневмоподвеску у опытного производителя и сделать замену с минимальными затратами.
19 необычных автомобилей, которые обычно не оснащают пневмоподвеской
Всё в мире неравномерно. Например, некоторые автомобили чаще других оснащают пневмоподвесками. Если говорить о России, то такими моделями определенно будут заднеприводные «Жигули» самых разных модификаций, в США – это дредноуты из 70-80х годов. Но иногда мы видим очень необычное сочетание автомобиля и пневмоподвески. Недавно мы уже писали про то, как в Финляндии занизили ГАЗ-13 «Чайка», а теперь давайте посмотрим на другие необычные автомобили, оснащенные пневмоподвесками.
Subaru SVX
Купе Subaru SVX – довольно редкий автомобиль, а увидеть его в таком амплуа – настоящая удача. Стремительный силуэт в сочетании с классными колесными дисками и занижением до земли дает неплохой эффект.
Lincoln Town Car Limo
Лимузины и так с трудом переносят любые перепады высот, поэтому занижать их – последнее, что может прийти вам в голову. Тем не менее находятся те, кто готов это сделать.
Toyota Hi-Ace
Микроавтобусы Toyota Hi-Ace, наверное, самый популярный транспорт во всех азиатских туристических странах. Что только не делают там с ними, поэтому появление версии с пневмоподвеской было лишь вопросом времени.
Ford Fusion
На выставке SEMA компания The Air Lift Performance Facility показала свою версию семейного седана Ford Fusion, на котором детей в школу уже не повезешь.
’72 Chevrolet Corvette
Корветты 70х – неприкасаемая американская классика. Эти купе и родстеры знает каждый младенец, их боготворят и пытаются содержать в оригинальном состоянии. Но у кого-то рука поднимается и на икону…
Honda Accord SiR
На самом деле, Honda Accord 6‑го поколения не такой уж и редкий автомобиль для России. Вот только почему-то их никто не занижает. Наверное, не хочется портить его классную управляемость.
Jeep Grand Cherokee
Помните нашу подборку заниженных внедорожников? Так вот, этот Jeep Grand Cherokee отлично туда бы вписался. Пневмоподвеска, огромные хромированные колесные диски и… отсутствующие задние фонари? WTF?
Еще один Jeep Grand Cherokee
Некто Russell Barnes из США создал для себя еще более безумный Grand Cherokee. Вы только посмотрите на колеса невероятного диаметра. Как они вообще туда поместились?
Ах, вон как…
Dodge Ram
Странно, но я впервые вижу пикап Dodge Ram, оснащенный пневмоподвеской, а ведь для кастомных пикапов Chevrolet – это довольно распространенная модификация. Наверное, Dodge покупают настоящие мужики, которым не нужны все эти «гламурные» изменения!
Ford F150 SVT Lightning
Версия SVT – маслкар в категории пикапов. Потрясающая и очень смелая попытка компании Ford создать мощный и стильный грузовичок. Так почему бы его не занизить?
Isuzu Rodeo
В США – Isuzu Rodeo, в России – Opel Frontera. Скажите, видели ли вы когда-нибудь заниженную до земли Фронтеру? Выглядит на любителя, конечно, но для нашей подборки – в самый раз!
’59 Mercury Monterey
Ох, уж эти классические американские автомобили эпохи аэростиля. Они просто великолепны. Оснащать такой идеальный автомобиль пневмоподвеской, конечно, не самая хорошая идея, но выглядит неплохо ведь, правда?
Toyota Fourrunner
Вернемся к теме внедорожников. Toyota Fourrunner – довольно популярная модель в США. Их часто дорабатывают, оснащая лифтованной подвеской, но почти никогда не опускают до земли. Ну и слава Богу, что это единичный случай.
Hummer h4
Hummer h2 и h3, в свое время, были любимцами американских рэперов. Мы видели такие извращения, что установкой пневмоподвески нас не удивить. Правда с Hummer h4 такое сделали впервые. На фотографиях один и тот же автомобиль: окрашенный изначально в белый, в настоящее время он «одет в черное».
Chevrolet 454SS
454SS – еще одна попытка американцев создать мощный пикап. Его двигателя в 230 л.с. хватает, чтобы сделать неплохой бернаут. Конечно же, в США вы сможете найти его версию с пневмоподвеской.
GMC Syclone
Пикап Jim Harbe является единственным известным Syclone, оснащенным пневматической подвеской. Просто прочувствуйте этот факт. Единственный…
Subaru Legacy
Я очень очень очень надеюсь, что это единственный Subaru Legacy, оснащенный пневмоподвеской, у которого к тому же срезали крышу. Конечно, он уникален, но вам стоит поберечь глаза, когда вы будете на него смотреть.
Isuzu NPR
Про этот стильный эвакуатор Isuzu мы уже писали. Его создатель Miles Shinneman дал ему необычное имя «Baller Hauler».
Hudson Hornet
Richard Peterson, скорее всего, владеет единственным в мире Hudson Hornet, оснащенным пневмоподвеской.
Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?
Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет. Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.
В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.
Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.
Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин. Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны. Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.
Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года
А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.
Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года
В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году. А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.
Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса. Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.Новый этап
Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.
Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески. Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик. В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.
В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.
В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.
Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.
Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.
Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента возможности системы многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.
Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер. Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.
Каков итог?
К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески. Впрочем, со временем все может измениться.
История создания пневмоподвесок в Европе.
Франция Ситроен.
Поль Могё (Paul Magès) начал свою карьеру в компании Ситроен простым чертежником. Не имея высшего образования, он добился должности начальника отдела инновационных разработок. Одной из задач данного отдела являлось усовершенствование подвески автомобиля. После кропотливого изучения материала по разработкам пневмоподвески, Поль пришел к выводу, что мнение о ней ошибочно. В те годы считалось, что машина не может хорошо управляться, если оборудована пневмоподушками. Сложность заключалась в том, чтобы создать пневмоэлемент с изменяемым, коэфицентом жесткости. На больших скоростях она должна быть жесткой, а на маленьких – мягкой.
Его инженерное решение перевернуло авто-индустрию. Гидронасос, по его задумке, приводился в действие от двигателя.Давление, которое выдавал насос колебалось между 130 — 150 бар. Чем быстрее крутился двигатель, тем больше масла поступало в гидропневмоподушки и тем жеще становилсась повдеска. Результат был ошеломляющий! Комфорт и управляемость автомобиля, оснащенного такой пневмоподвеской, поднялись на небывалый уровень.
И в 1955 году на парижском автосалоне «Paris Motor Show», был представлен автомобиль с маркировкой DC 19.
Подвеска этого автомобиля включала в себя функции «переменного клиренса» и «автовыравнивания». Кроме того автомобиль имел гидроусилитель руля и гидравлическую полуавтоматическую коробку ( переключение передач не требовало использования сцепления, но все еще осуществлялось вручную). это было торжество французской инженерной мысли и впервые 15 минут выставки поступили более чем 700 предварительных заказов. Наследующий день количество заказов превышало двенадцать тысяч.
Многие не знают, что скачки на ипподроме транслировались камерами, установленными на ситроены. А знаменитый французский драматург Марсель Паньёль сказал про Поля Моги: «Все думали, что это невозможно, за исключением того идиота, который этого просто не знал и создал».
DC 19 войдет в историю автомобиля строения как один из самых иновационных автомобилей своего времени.
Германия. Начало.
Первой компанией, создавшей пневматическую подвеску на немецких производственных линиях, была Borgward. Ее модель P100 начала разрабатываться с 1949 года, но фактически, поступила в продажу 1959 году.
Данная машина стала вызовом для популярного в то время Mercedes Heckflosse. Пружины на автомобиле отсутствовали. Их функцию выполняли пневматические подушки и амортизаторы. За подготовку воздуха отвечал компрессор, установленный на двигателе. Предположительно, пневмоподвеска имела три регулируемых положения. Точной информации не сохранилось. Производство продолжалось 19 месяцев. Было выпущено около 2500 автомобилей, после чего компания разорилась.
Mercedes
Компания Mercedes по достоинству оценила разработки Borgward и в 1962 году выпустила Mercedes Benz W112. Модификацию 300SE оснастили управляемой четырехконтурной пневмоподвеской.
Это стало знаковым событием в формировании S-класса. Немецкие инженеры отказались от упругих элементов (рессор, пружин) и установили на каждое колесо конусообразный пневматический баллон, который сохранял постоянный клиренс, благодаря системе управления.Система подготовки воздуха состояла из главного клапана производства компании Bosch, ресивера, одноцилиндрового компрессора, аналогичного, используемому ранее компанией Borgward.
Регулировка и сброс воздуха управлялись двумя клапанами на передней оси и одним клапаном на задней оси. Уровень комфорта, достигнутый отказом от механических упругих элементов в пользу пневматики, превзошел все ожидания.
В 1963 году выпускается первое поколение Mercedes 600, оснащенное пневматической подвеской.Эта модель изначально позиционировалась, как флагман инженерных решений. Многие разработки S-класса впоследствии использовались другими компаниями по всему миру. Это был первый автомобиль, оснащенный кондиционером, центральным замком, пневматическим приводом дверей, электрическими приводами стекол, сидений и зеркал. Внутреннее убранство не уступало технической части: салон, отделанный дорогими материалами, прикуриватель в каждой двери. Компания позаботилась о безопасности. Немецкие инженеры стали применять расчеты к возможной деформации кузова, например, рулевая колонка в случае столкновения, складывалась, чтобы не повредить водителя. Огромного размера кузов с совокупностью нововведений был очень тяжелым. Pullman 600 весил около 2,5 тонн. Решением стали увеличение объема пневматической системы и установка более крупных пневмоподушек. Системой подготовки воздуха также управлялись тормоза. Пневмоподвеска аналогичного принципа устанавливалась на модели S-класса до истечения патента в 1975 году. Компания Mercedes принимает решение об установке гидропневматической подвески, которая, была более дешевой в производстве и ремонте. Такая подвеска устанавливалась на Mercedes-Benz 450SEL 6.9. Подвеску позаимствовали у Ситроена. Для обеспецения безопастности дополнительно были установленны аварийные подушки. В случае если пневмоподвеска выходила из строя Мерседес мог продолжить движение до сервиса.
История создания и применения пневмоподвески.
16.01.2013
К необходимости разработки и применения регулируемых подвесок привело стремительное развитие конструкции легкового автомобиля. Основными причинами, которые подвигли инженеров и конструкторов применить регулируемые подвески можно назвать:
Во-первых, серьезные и значительные изменения нагрузки на подвеску.
Во-вторых, постоянное повышение уровня скорости легковых авто показало, что для повышения управляемости и устойчивости автомобиля необходимо изменение положения кузова, а также ужесточение подвески.
В-третьих, немало важной является проблема повышения комфортабельности движения в различных климатических и дорожных условиях, а также повышение плавности хода автомобиля. Особенно это касается отечественных автомобилей, эксплуатация которых, происходит в тяжелых условиях.
В-четвертых, регулируемые подвески имеют огромное преимущество перед обычными подвесками и позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более простой, удобной и, что самое главное надежной.
Говоря об истории создания пневмоподвесок, хочется отметить, что первым автомобилем с такой подвеской был легендарный француз «Ситроен ДС-19». Серийное производство этого авто началось еще в 1955 году. Его уникальность на тот момент заключалась в том, что на всех колесах были установлены поршневые регулируемые пневморессоры. Примечательно, что и в настоящее время автомобили «Ситроен» успешно выпускаются с подобными пневморессорами.
Первой машиной, на которой были использованы пневморессоры с РКО, стал дорогостоящий «Кадиллак Эльдорадо» появившийся в 1957 году в США. Точно такие РКО были установлены и на легендарный «Мерседес-Бенц» 300 СЕ, выпущенный в 1961 году. Именно он стал фактически последним авто оснащенный такой пневматической подвеской.
Что касается советского автомобилестроения, то активные работы по разработке и созданию пневмоподвесок для грузовых и легковых автомобилей начались в середине 20-го столетия.
Серийное производство автобусов с пневматическими рессорами было запущено на Ликинском и Львовском автобусных заводах, а также на троллейбусном заводе имени Урицкого. В 60-х годах инженеры ижевского автозавода представили первый опытный автомобиль «Москвич» с пневмоподвеской.
Интерес производителей к пневмоподвескам с РКО возобновился после того, как стало понятно, что использование РКО рукавного типа можно осуществлять в сочетании с электронными системами управления. Регулируемые пневматические подвески сегодня используют при создании автомобилей на крупнейших заводах США, Японии и Европы.
В России зафиксирован дефицит машин с дорогой мультимедиа и пневмоподвеской
Из-за глобального дефицита полупроводников автокомпании стали экономить на оснащении машин сложными автокомпонентами, чтобы сохранить выпуск продукции в штуках. Российские дилеры подтверждают недостаток на рынке таких опций, как дорогие системы инфотейнмента и пневмоподвески, узнала «Газета.Ru». Ситуация не изменится до начала следующего года, говорят производители чипов.
Непрекращающийся с конца прошлого года дефицит полупроводников в мире вынудил производителей экономить на оснащении своих автомобилей электроникой. О проблемах с наличием некоторых комплектаций говорят и российские дилеры, опрошенные «Газетой.Ru».
«Из-за перебоев с доступностью электроники в премиум-сегменте действительно есть ограничения в доступе максимальных комплектаций по некоторым брендам.
Данные ограничения в премиуме скорее всего сохранятся до осени, поэтому клиентам, желающим купить автомобиль «здесь и сейчас», зачастую предлагаются варианты с более простым оснащением»,
— заявляет «Газете.Ru» генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. Собеседник издания не уточнил, по каким именно маркам возник наибольший дефицит машин в максимальных комплектациях.
Аналогичную проблему отмечает и руководитель «Автодома» Андрей Ольховский, эта компания реализует в России автомобили Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, BMW, Mini, Land Rover Jaguar Volvo, Lamborghini. По его словам, «богатые» комплектации сейчас имеют ограничения по доступности, и
«это связано с общими проблемами в доступности полупроводников и пневмоподвесок».
«Производители поставляют на рынок те комплектации, которые могут, так как лучше выпускать те варианты, на которые есть комплектующие, чем вообще ничего не делать», — объясняет ситуацию Ольховский.
В группе компаний «Авилоне» говорят об относительной стабильности своих стоков по наличию машин в различном оснащении, однако подчеркивают, что все еще сохраняется дефицит машин и комплектующих, в связи с этим по разным брендам в той или иной степени есть ограничения по некоторым опциям.
«Например, наблюдается нехватка автомобильных микрочипов, не хватает схем, которые управляют мультимедийным комплексом или пневмоподвеской.
Данные опции очень важны для премиальных автомобилей. Вероятнее всего, проблема в связи с этим сохранится в отрасли до конца года», — рассказывает директор филиала «Авилон.Volvo» Олег Серёжников.
По данным Automotive News, концерн Nissan примерно на треть сокращает установку навигационного оборудования в некоторых моделях. Компания Renault перестала устанавливать виртуальную приборную панель в европейский вариант кроссовера Arkana, а американская марка Dodge отказалась от «интеллектуальных» камер заднего обзора для пикапа Ram 1500, сообщает издание. Также компания Peugeot вновь стала оснащать хэтчбек 308 аналоговым спидометром вместо цифровой приборной панели, концерн General Motors заявил, что в пикапах Chevrolet Silverado отказался от датчика экономии топлива.
Большинство опрошенных «Газетой.Ru» автопроизводителей не ответили на вопрос, сокращают ли они оснащение своих автомобилей для России.
О том, что таких проблем у их продукции пока нет, заявили только представители российских офисов Renault, Sollers, Subaru, Jaguar Land Rover и Suzuki.
В Subaru подчеркнули, что столкнулись с увеличением сроков ожидания, но не выделили определенных моделей или комплектаций, по которым есть большие сложности.
«Ситуация по дилерам может отличаться, но в целом доступность по всем моделям одинаково ограниченная. Все модели и комплектации, указанные на сайте, доступны к заказу», — заверила замруководителя департамента маркетинга Наталия Руденко.
В Jaguar Land Rover отметили, что концерн был вынужден скорректировать производство определенных моделей. Заводы компании в Касл Бромвиче и Хейлвуде приостановили свою работу на определенный период. Предприятие в Солихалле продолжает работать.
«Мы мониторим ситуацию, которая быстро меняется, и вернемся к производству в полном объеме сразу, как только станет возможно. Мы находимся на связи со всеми нашими поставщиками, чтобы минимизировать влияние сложившихся обстоятельств на клиентские заказы там, где это возможно», – сказала руководитель пиар-группы Jaguar Land Rover Россия Наталья Трынко.
Доступность всех комплектаций автомобилей находится примерно на одинаковом уровне без явного дефицита по конкретным позициям, пояснила официальный представитель Suzuki в России Анна Кожевникова. Большинство комплектаций есть в наличии, отклонения возможны, но все зависит от региона, подчеркнула она.
Кризис автопрома из-за микрочипов еще далек от завершения, заявил в интервью телеканалу CBS глава Taiwan Semiconductor Manufacturing Марк Лю. Его компания является одним из крупнейших производителей полупроводников в мире. По оценкам тайваньского топ-менеджера, дефицит автомобильных чипов может продлиться до начала 2022 года.
Полезная информация | Лексус — Пулково
Полезная информация | Лексус — ПулковоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Какие внедорожники имеют пневмоподвеску? [Средний и полноразмерный]
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Если вы ищете внедорожник с большим ощущением «скольжения» при вождении, то вариант, оснащенный системой пневматической подвески, может быть для вас правильным вариантом. В наши дни на рынке так много автомобилей, какие внедорожники оснащены пневмоподвеской? Мы провели исследование и составили список лучших среднеразмерных и полноразмерных внедорожников с пневматической подвеской.
В этом списке внедорожников не только предлагается пневматическая подвеска, но они также являются лучшими внедорожниками в своей категории! Вот список десяти лучших внедорожников с пневмоподвеской на 2021 год:
Среднеразмерные внедорожники
- 2021 Audi SQ7
- 2021 Порше Макан S
- 2021 Volvo XC90
- 2021 Джип Гранд Чероки
- 2021 Tesla Модель X
Полноразмерные внедорожники
- 2021 Ленд Ровер Дискавери
- 2021 Лексус LX 570
- 2021 Мерседес Бенц GLS450
- 2021 Кадиллак Эскалейд
- 2021 Линкольн Навигатор
Это большой выбор внедорожников! Читайте дальше, чтобы узнать больше о плюсах и минусах внедорожника с системой пневматической подвески.Кроме того, мы расскажем о технических характеристиках каждого из этих автомобилей.
Что такое система пневматической подвески?Прежде чем мы перейдем к автомобилям с пневмоподвеской, давайте разберемся, что это такое и как работает. Пневматическая подвеска — это тип подвески, приводимый в действие компрессором или воздушным насосом с электрическим приводом. Пневматическая подвеска оснащена подушками безопасности, которые заполняются компрессором для создания пружинной подвески.
При заполнении подушек безопасности автомобиль поднимается, создавая больший просвет.Для большей маневренности на высоких скоростях подавите воздух в подушках безопасности, и автомобиль опустится ближе к земле. Помните, что чем ниже вы опускаете автомобиль на высоту, тем тяжелее становится поездка. Так что остерегайтесь лежачих полицейских!
Пневматическая подвеска обычно рассматривается как роскошный вариант во внедорожниках, и она обладает комфортом и производительностью, подтверждающими это. Давайте посмотрим на среднеразмерные и полноразмерные внедорожники, которые предлагают этот альтернативный тип подвески.
Среднеразмерные внедорожники с пневмоподвеской 2021 Audi SQ7Audi SQ7 — отличный выбор для потребителей, которым нужен семиместный внедорожник, который подойдет их семье, но при этом удовлетворит их потребность в скорости.Этот роскошный внедорожник третьего ряда оснащен двухцилиндровым двигателем V8, выдающим колоссальные 500 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента.
Это безумие!
Что еще более безумно, так это то, что вы и вся ваша семья можете разогнаться до 100 км / ч всего за 3,5 секунды. Возможно, это не лучшая идея, но будьте уверены, что вам и всей вашей семье понравится плавная и комфортная поездка на пневматической подвеске Audi SQ7 2021 года.
2021 Порше Макан SНа пороге Porsche Macan S! Имея всего пять мест, это меньший вариант для внедорожников среднего размера.Тем не менее, Porsche Macan S предлагает вместительные сиденья и комфортную езду. Под капотом вы найдете двигатель v6 с турбонаддувом, мощностью 348 лошадиных сил и крутящим моментом 352 фунт-фут.
Этот маневренный внедорожник оснащен системой Porsche Active Suspension Management или PASM. В то время как пневматическая подвеска поднимает или опускает автомобиль, PASM снижает удары от неровностей дороги и пересеченной местности. Это полезная функция при неожиданном въезде в лежачий полицейский или выбоину на более высоких скоростях.
2021 Volvo XC90Скандинавский Volvo XC90 — это первоклассный внедорожник, вмещающий до семи пассажиров. То, что делает этот автомобиль еще более комфортным, чем другие, — это массажные сиденья водителя и пассажира. Уже одна эта особенность делает этот внедорожник идеальным для путешествий.
XC90 предлагается с двигателем 2,0 л с турбонаддувом и подключаемым гибридом. Для потребителей, которым нужен внедорожник с третьим рядом сидений с экономичным пробегом, это отличный выбор.Бензиновый двигатель рассчитан на 19 городских / 28 шоссе, а гибрид получает рейтинг 27 миль на галлон вместе взятых.
2021 Джип Гранд ЧерокиJeep Grand Cherokee не новичок в мире внедорожников. На выбор предлагается десять доступных пакетов отделки салона, и все вмещают пять пассажиров. Доступны V6 и V8 мощностью от 295 лошадиных сил до колоссальных 707 лошадиных сил!
Его баланс между авантюристом на природе и спутником в повседневной вождении делает Grand Cherokee не чем иным, как непревзойденным.Его пневматическая подвеска Quadra-Lift имеет систему автоматической регулировки, что означает, что она опускает переднюю часть внедорожника на скоростях шоссе, делая его более аэродинамичным и увеличивая расход топлива.
2021 Tesla Модель XTesla — это новичок на рынке, который в последнее время производит серьезный шум на рынке. Его инновационные технологии с автономным вождением и электрическим приводом меняют отрасль. Tesla Model X можно зарядить за 10 1/2 часов, а общее расстояние в пути составляет 340 миль.Он с комфортом вмещает пять пассажиров и имеет двери Tesla с крылатыми крыльями, которые позволяют легко загрузить автокресло для вашего ребенка.
Модель X может быть электрической, но на ней нельзя спать. Обладая мощностью более 1000 лошадиных сил, эта штука может двигаться. Он разгоняется до 0-60 за 2,5 секунды, что делает его очень быстрым, но почти бесшумным внедорожником.
Полноразмерные внедорожники с пневмоподвеской 2021 Ленд Ровер ДискавериLand Rover Discovery — элегантный внедорожник, вмещающий до семи пассажиров.С подогревом сидений во всех трех рядах делает его отличным автомобилем для езды в зимнюю кабину. Вы можете получить Discovery с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, в зависимости от ваших потребностей.
2021 Лексус LX 570Lexus LX 570 — отличный роскошный полноразмерный внедорожник с пневмоподвеской и надежный выбор. LX 570 вмещает восемь пассажиров и оснащен 5,7-литровым двигателем V8. Одна вещь, которая отличает LX 570 от конкурентов, — это его исключительные возможности для бездорожья.
2021 Мерседес Бенц GLS 450Если вы ищете вместительный полноразмерный автомобиль, то Mercedes Benz GLS 450 — это то, что вам нужно. GLS 450 с огромной кабиной и передовыми технологиями дает потребителям ощущение лимузина. Если в списке желаний стоит элитная роскошь, то она стоит на первом месте. Покупатели могут выбрать рядный V6 мощностью 362 лошадиных силы или 483-сильный V8 с двойным турбонаддувом.
2021 Кадиллак ЭскалейдCadillac Escalade 2021 года роскошен и красиво переработан.Он не только вмещает семь пассажиров, но и его возможности буксировки впечатляют по сравнению с аналогичными полноразмерными внедорожниками. Escalade можно купить с оживленным двигателем V6 с двойным турбонаддувом или мощным двигателем V8 объемом 6,2 литра.
2021 Линкольн НавигаторLincoln Navigator 2021 года — прекрасное сочетание роскоши и мощности. Этот полноразмерный внедорожник, вмещающий до восьми пассажиров и оснащенный двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил, может справиться с любым столкновением.Navigator также оснащен усиленным буксировочным комплектом, что делает его отличным выбором для перевозки больших грузов.
Все модели оснащены точкой доступа 4G. Покупатели также могут использовать точку доступа на расстоянии до 50 футов от автомобиля.
Как долго прослужит пневмоподвеска?Каждый автомобиль и его части со временем изнашиваются. Срок службы пневматической подвески зависит от каждого автопроизводителя и его конкретной системы пневматической подвески.
Тем не менее, покупатель может рассчитывать на предполагаемый срок службы от 50 000 до 70 000 миль или рекомендованную замену каждые десять лет.
Что произойдет, если пневматическая подвеска выйдет из строя?Самой важной частью системы пневматической подвески является ее компрессор. Если компрессор выходит из строя, значит, подушки безопасности не сработают. Если автомобиль находится на ненормальной высоте для езды, это может быть связано с отказом компрессора.
Воздушный компрессор жизненно важен для вашей системы пневматической подвески.Если кажется, что пневматическая подвеска не работает нормально, обратитесь в местное представительство, чтобы диагностировать проблему.
Могу ли я водить машину с выключенной пневматической подвеской?Бывают случаи, когда постоянное наполнение и выпуск воздуха из компрессора раздражает. Может возникнуть соблазн полностью отключить пневмоподвеску, но это может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Отключение пневматической подвески приведет к тому, что автомобиль будет ездить очень грубо, как если бы он постоянно достиг дна, а без подвески нет ничего, что могло бы поглотить удар от дороги.
Что лучше, пневматическая или рессорная подвеска? Пневматическая подвескаимеет свои преимущества, когда речь идет о ее универсальности. Водитель может настроить его для комфортной езды по шоссе или более жесткой езды по пересеченной местности. Он также весьма полезен при буксировке тяжелых грузов, поскольку способен выравнивать транспортное средство.
В то время как пружинная подвеска не может быть отрегулирована по ощущениям водителя, как пневматическая подвеска. Пружинная подвеска более надежна, потому что есть меньше вещей, которые могут выйти из строя.Пневматическая подвеска может быть в три раза дороже пружинной подвески и может стоить дорого в ремонте.
С учетом сказанного, покупатели должны взвесить все «за» и «против» приобретения автомобиля с пневматической подвеской. Хотя она более универсальна, чем пружинная подвеска, в конечном итоге пневматическая подвеска может оказаться дорогостоящей из-за ее первоначальной стоимости и будущего ремонта.
При закрытииВ целом, пневматическая подвеска адаптируется к любой местности или работе, с которой она сталкивается.Это может быть дорогой вариант, но он может сделать любой среднеразмерный или полноразмерный внедорожник воином бездорожья, авантюристом для семейных путешествий или тяжелой буксировочной машиной. Если вы думаете о приобретении автомобиля с пневмоподвеской, протестируйте модели с ней и без нее, чтобы принять решение о покупке.
Дополнительную информацию о внедорожниках можно найти в следующих статьях:
Какие самые высокие внедорожники? [6 моделей, отвечающих всем требованиям]
Какие внедорожники будут иметь двигатели V6 в 2021 году? [Взгляд на среднеразмерные и полноразмерные внедорожники]
лучших автомобилей на пневмоподвеске
30 апреля 2020
1.Инфинити G37 / Q50
Первой в нашем списке идет платформа Infiniti G37 / Q50. Эти автомобили широкие и отлично справляются с пневматической подвеской. Купе имеют гладкий, гладкий корпус, который хорошо подходит для широких колес, в то время как седан действительно широкий и большой и выглядит безумно, когда его бросают на землю. Нет ничего лучше, чем большой роскошный автомобиль в воздухе с набором составных колес. Износ автомобилей может сильно ударить, делая их доступными для использования. Они предлагают отличные характеристики и красивый интерьер, особенно за такие деньги.
2. Volkswagen GTI
Далее идет Volkswagen GTI. Мы также хотели бы упомянуть Jetta и CC, так как довольно часто можно увидеть почти любой VW на пневмоподвеске. Тем не менее, мы выделим GTI, поскольку это такой популярный автомобиль. Этот небольшой хэтчбек имеет агрессивные линии, которые отлично сочетаются с пневматической подвеской. Эти автомобили чаще всего ездят на Rotiforms или 3SDM. На самом деле, если вы не видите, что они используют колеса одного из этих двух брендов, возможно, вы нашли единорога.GTI предлагает действительно сбалансированную платформу с достаточной мощностью, чтобы немного повеселиться. Накиньте на него несколько колес и сумок, и у вас будет удобный повседневный водитель, который будет так же хорошо выглядеть в продуктовом магазине, как и на автосалоне.
3. Додж Чарджер
Не лгите, вы уже гуглили зарядное устройство в мешке раньше. В большой старой американской лодке, упавшей на землю, есть что-то такое агрессивное и красивое. Этим машинам не нужно много, чтобы выглядеть потрясающе.Добавьте сюда пневмоподвеску, большие колеса и некоторые другие мелочи, такие как ореол фар и выхлоп, и вы окажетесь на злом звере, который весь день будет ломать шеи. Это классные машины. HEMI V8 обладает всей необходимой мощностью, новые интерьеры действительно хороши, а внешний вид очень мускулистый, особенно с сумками.
4. Audi A4 Avant
Кто не любит повозку? Такие автомобили, как Audi A4 Avant и BMW 3 серии универсал, сочетают в себе потрясающие впечатления от вождения, которые предлагают немецкие автомобили, при этом они довольно доступны по цене и имеют массу места.К тому же это универсалы, которые на пневмоподвеске выглядят просто невероятно. В вариантах универсалов есть что-то особенное. Эти автомобили — идеальные кандидаты для нестандартных настроек багажника, поскольку в них так много места. Фургоны также кажутся более желанными и более ценными, чем седаны. Мы не можем придумать причину, по которой вы бы этого не захотели. Вы только посмотрите, как красиво они выглядят в эфире!
5. Subaru WRX
Это для ненавистников. Subaru WRX может выглядеть убийственно на пневматической подвеске, и это не редкость.Пуристы часто жалуются, что вы не должны упаковать машину, у которой есть раллийное наследие, и позволить всем этим характеристикам пропасть зря. Но вы только посмотрите на них! У WRX есть тонна послепродажной поддержки, множество различных стилей кузова и, конечно же, Subaru, грохочущая от оппозитного двигателя. У этих автомобилей уже есть широкофюзеляжный вид, который выглядит фантастически в сочетании с пневматической подвеской и новыми колесами. Это как будто автомобиль проектировался с пневмоподвеской. Извините, любители ралли, они так хорошо смотрятся на сумках.
Топ-10 самых комфортабельных автомобилей в продаже
Комфортный автомобиль может быть более привлекательным предложением, чем тот, который предлагает исключительное изящество в управлении, особенно для более зрелых водителей.Важность плавной езды подчеркивается в этой стране нашими печально известными ухабистыми дорогами, и именно поэтому мы составили список из 10 самых комфортабельных автомобилей, выставленных на продажу в Великобритании. Эти автомобили предлагают комфорт, как никто другой, независимо от того, едете вы или ведете себя, и, на наш взгляд, никакие другие автомобили не могут сравниться с ними.
Так что же делает машину комфортной? Что ж, вы обнаружите, что эти автомобили сочетают в себе гибкую подвеску, мягкие сиденья и кабину, которая хорошо изолирована от шума, чтобы обеспечить тихую безмятежность, в то время как качество сборки и выбор дополнительных информационно-развлекательных и технических характеристик доступны в качестве дополнительного бонуса.
• Лучшие роскошные автомобили для покупки сейчас
Как показывают наши 10 лучших автомобилей, самые комфортабельные автомобили, выставленные на продажу, имеют богатую родословную, доставляющую роскошь их владельцам, и они много лет разрабатывались инженерами, которые являются экспертами. на своих полях. Автомобили в этом списке (в основном) не жалели средств на их разработку — это автомобили, которые настолько плавные, что вы можете сбалансировать монету на их работающем двигателе, и она не упадет из-за вибрации.
Изюминкой многих из этих автомобилей является пневмоподвеска.Это заменяет обычные стальные пружины на подушки безопасности на каждом углу, которые можно регулировать с помощью электроники для обеспечения максимального комфорта. И с сегодняшним уровнем электронного вмешательства, некоторые из этих автомобилей могут настроить свою подвеску для подготовки к повороту, благодаря объединению данных GPS и карты, чтобы пассажиры оставались расслабленными и не беспокоились о любых силах поворота. Эта электроника также составляет основу следующего поколения роскошных автомобилей, которые продемонстрируют передовые автономные технологии, которые будут воспринимать еще меньше действий со стороны водителя, поскольку автомобиль получит автономное управление.
Ездить на одной из самых комфортабельных машин может даже лучше. Эти автомобили так же хороши, чтобы сидеть как сзади, так и спереди, и если вы выберете версию с длинной колесной базой, у вас будет свободное место для ног. Другие основные моменты включают массажные сиденья, развлечения на задних сиденьях в виде телевизоров, холодильников и USB-портов для работы со всеми видами портативных устройств.
Итак, без лишних слов, вот 10 самых комфортабельных автомобилей, которые сейчас продаются…
Самые комфортные автомобили в продаже
- 1.Mercedes S-Class
- 2. Rolls-Royce Phantom
- 3. Range Rover
- 4. BMW 7 серии
- 5. Bentley Mulsanne
- 6. Audi A8
- 7. BMW 5 серии
- 8. Bentley Bentayga
- 9. Audi Q7
- 10. Mercedes E-Class
Какой самый комфортабельный автомобиль у вас когда-либо был? Расскажите нам в комментариях ниже…
Может ли пневмоподвеска пережить канадскую зиму?
Breadcrumb Trail Links
- Средство устранения неполадок
- Техническое обслуживание
Пневматическая подвеска — это новый трюк, но не безотказный
Автор статьи:
Брайан Тернер Пневматическая подвеска, установленная на Ram 2500 пикап, все еще требуется обслуживание. Фото из раздаточного материала / RamСодержание статьи
Автоматическая пневмоподвеска прекрасна — когда она работает.Он не дает водителям и пассажирам ростом ниже среднего жаловаться каждый раз, когда им приходится совершать крутой подъем на территорию Эвереста, когда они забираются в самый большой из внедорожников или пикапов. Они могут повысить экономию топлива за счет автоматического снижения дорожного просвета, а затем могут предотвратить повреждение панели силового кузова из-за подъема на пересеченной местности.
Содержание статьи
Они могут даже превратить то, что обычно было бы неудобно в поездку, в плавность хода роскошного седана. Итак, если все это касается систем пневмоподвески, почему они никому не нужны? Краткий ответ: Наш климат и дороги.
Пневматическая подвеска бывает двух основных вариантов — в одних используется бортовая автономная подача воздуха, в других — свежий воздух. Большинство того, что доступно сегодня, попадает в первую категорию; когда в системе есть собственная подача воздуха, компрессор выполняет меньше работы, потому что для начала он использует сжатый воздух. Кроме того, эти системы заполнены обработанным азотом, из которого удалена большая часть влаги. Это очень важно, потому что влага — главный убийца воздушных компрессоров.
В краткосрочной перспективе большинство систем пневмоподвески могут быть довольно надежными.Но поскольку они обычно входят в состав более дорогих автомобилей, они, как правило, видят в дороге больше расстояния и времени, чем модели начального уровня, и именно здесь вещи могут стать дорогими. Компрессоры выйдут из строя по ряду причин, обычно из-за конденсации или влаги в верхней части этого списка. Любая влажность может привести к заклиниванию и заеданию внутренних клапанов и соленоидов, что приведет к перегоранию предохранителей.
Содержание товара
Продержатся ли ваши зимние шины в следующем сезоне?
Вдобавок к этому, наши экстремальные перепады температур могут вызвать больше конденсации, чем может выдержать большинство компрессоров.В результате обычно получается четырехколесная лошадь, которая не может стоять прямо; Автомобиль останется на низком дорожном просвете, а его четыре подушки безопасности полностью разрушены. Для большинства автомобилей стоимость компрессоров начинается примерно с 2500 долларов без учета налогов и оплаты труда.
Среди других слабых мест — сами индивидуальные подушки безопасности. Даже самые лучшие синтетические материалы могут сохнуть и трескаться в течение многих лет. Когда они теряют герметичность, наступает время замены — примерно по 1000 долларов за угол, чтобы начать, без налогов и затрат на оплату труда.
Вдобавок к этому, пристрастие некоторых муниципалитетов к дорожной соли означает, что при любой работе с системой пневматической подвески ржавые фитинги воздуховода будут создавать проблемы. В то время как большинство технических специалистов умеют сращивать новые участки тормозных или топливных магистралей, пневмоподвески — это совсем другое дело. Обычно они сделаны из твердого пластика и требуют полной замены в случае выхода из строя фитинга или участка линии.
Если вы действительно предпочитаете автомобиль с пневмоподвеской, раскошелитесь на хорошую расширенную гарантию, которая покрывает как минимум компрессор и пневморессоры.В некоторых случаях вы даже можете заменить компоненты пневматической подвески на обычную установку, либо на OEM-компоненты из более низкого уровня отделки салона вашего автомобиля, либо на запчасти для вторичного рынка. В любом случае ваш кошелек будет вам благодарен.
Пневматическая подвеска | Комплекты для воздушной езды | OEM-решения
Пневматическая подвеска(или Air Ride) сейчас прочно закрепилась в Великобритании и Европе. Дороги просто не подходят для заниженных автомобилей или высокопроизводительных спортивных автомобилей, поэтому мы адаптировали большой сектор Plush Automotive для удовлетворения этого спроса.И наша цель — добиться этого наиболее эффективным и профессиональным образом. Это относится к любой системе пневматической подвески, которую мы предоставляем.
У нас есть механические знания и опыт как в электронике, так и в производстве. Это уже позволило нам превзойти преимущества удобства и надежности воздушной езды на современных конструкциях послепродажного обслуживания. Наша интеграция цифрового управления включает в себя такое оборудование, как система с дистанционным управлением, предустановленная высота движения и органы управления переключением рулевого колеса / подрулевых лепестков.Мы можем предоставить вам OEM-решение и готовую отделку, обеспечивающую простоту использования.
Мы — британский дистрибьютор ведущих брендов, который теперь включает в себя нашу собственную линейку ABP («Air By Plush»). Мы можем поставить подвесную систему любого уровня. От ручных лопастных клапанов до полного электронного управления с предварительно установленной высотой хода, давление и высота могут быть выбраны в соответствии с требованиями каждого отдельного клиента. Весь наш ассортимент охватывает подавляющее большинство популярных марок автомобилей.
В Plush у нас есть большой ассортимент товаров.От комплексных систем до индивидуальных комплектующих мы можем удовлетворить потребности наших клиентов в поставках по запросу. Наши услуги по установке — это полный пакет услуг, адаптированный к требованиям наших клиентов. Это (чаще всего) включает установку настраиваемого контроллера, установку загрузки OEM и любые необходимые модификации шасси. Все наши системы имеют 12-месячную гарантию производителя и нашу ограниченную пожизненную гарантию на установку.
Мы также можем предоставить другие услуги для тех клиентов, которые хотят продемонстрировать свои пневматические системы.Это включает в себя полную жесткую настройку, индивидуальную отделку баллонов с воздухом и индивидуальные параметры отделки для завершения сборки. Все это создает индивидуальный вид, адаптированный к потребностям клиента.
Пожалуйста, просмотрите «наше портфолио», чтобы увидеть примеры нашей работы.
Пневматическая подвескаPerformance | Пневматические рессоры и стойки, компрессоры, комплекты
Первоначально эксклюзивно для тяжелых грузовиков и автобусов, а с недавних пор оригинальное оборудование для роскошных автомобилей и внедорожников, сегодня независимо от того, на чем вы водите, вы можете получить плавную езду, возможность выравнивания нагрузки, улучшенную стойку и превосходную управляемость, которые могут быть достигнуты только за счет пневматической подвески.Что бы вы ни делали со своим автомобилем — буксируете тяжелые грузы, буксируете кемперы или трейлеры, путешествуете по бульвару и показываете его на автосалонах, или участвуете в гонках на трассе, у нас есть компоненты пневматической подвески и полные системы, которые обеспечат вам езду, внешний вид и производительность. хотеть.
Системы пневмоподвески можно разделить на две основные категории: дополнительные и заменяемые. Дополнительные пневматические рессоры, также известные как «вспомогательные рессоры», предназначены для работы с имеющимися у вас спиральными или листовыми рессорами для выравнивания транспортного средства и повышения производительности и безопасности движения при транспортировке груза или буксировке.Сменные системы устанавливаются вместо существующих компонентов подвески для регулировки дорожного просвета и дорожного просвета и позволяют настроить подвеску для улучшения управляемости — идеальная установка для шоу-каров и спортивного вождения.
Когда пикап с оригинальной подвеской имеет большую нагрузку в кузове или буксирует прицеп, задняя часть грузовика может присесть на корточки, а фары будут направлены в небо. Поскольку вес распределяется на шины неравномерно, страдает управляемость и торможение. Дополнительные листовые рессоры или грузовые витки могут обеспечить дополнительную поддержку груза, но за счет снижения комфорта езды, и они не могут быть адаптированы к нагрузке.Напротив, пневматические рессоры полностью регулируются, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль для оптимальной управляемости и торможения, правильного выравнивания колес и регулировки фар, а также для комфортной езды. Эти пружины устанавливаются поверх листовых рессор или оси или помещаются внутри винтовых пружин. Для некоторых применений у нас также есть комплекты для преобразования пассивной подвески в активную, которые полностью заменяют винтовые пружины.
Чтобы максимально эффективно использовать пневморессоры, установите бортовую систему воздушного компрессора.У нас есть полные системы, которые включают компрессор, пневморессоры, пневмолинии и фитинги, крепления и оборудование, а также все необходимое для установки, а также компрессорные системы, которые можно использовать с пневморессорами любой марки. Вместо того, чтобы искать источник воздуха, когда вы хотите накачать свои пневморессоры, с помощью бортовой компрессорной системы вы можете регулировать давление воздуха, а также поддержку груза и уровень вашего грузовика одним нажатием кнопки. Мы предлагаем системы, которые регулируют пневматические рессоры индивидуально или одновременно, с проводным управлением, беспроводным управлением без проводов или воздуховодов, идущих в кабину, или автоматическим управлением в ответ на электронный датчик высоты.
Если вы хотите, чтобы ваш шоу-кар выглядел так, как будто он приближается к земле, или хотите сократить время прохождения круга на треке, ничто не сравнится с системой пневматической подвески. Пружины или стойки оригинального оборудования заменяются бесступенчато регулируемыми пневморессорами или стойками. Если у вас есть кастомный круизер, вы можете грохнуть его без резких движений, характерных для заниженных винтовых пружин, и легко поднять его одним нажатием кнопки, чтобы преодолеть лежачие полицейские и крутые проезды. Для высокопроизводительных автомобилей у нас есть стойки с регулируемыми пневматическими пружинами с прогрессивной скоростью и регулируемым демпфированием для регулировки дорожного просвета, сопротивления крену кузова и пикирования, точной настройки подвески и отзывчивости, которая не уступает лучшим системам койловера, но обеспечивает комфортную езду по шоссе. .
Но как бы ни были полезны вторичные пневматические подвески для перевозки тяжелых грузов или высокопроизводительного вождения, системы оригинального оборудования не лишены своих проблем. Системы оригинального оборудования могут быть сложными и включать в себя многие детали, которые выходят из строя из-за возраста и износа: подушки безопасности выходят из строя и прокалываются, утечки в воздушных линиях и компрессоры сгорают из-за непрерывной работы, пытаясь сохранить герметичную систему заполненной. Ремонт этих дефектов может быть непомерно дорогостоящим, поэтому мы предлагаем комплекты для переоборудования из активной в пассивную спиральную пружину в качестве доступной альтернативы.Пружины и амортизаторы в этих наборах специально разработаны для каждого случая применения; они крепятся болтами вместо проблемных компонентов пневматической подвески оригинального производителя и обеспечивают комфортную езду, не требующую обслуживания.
Что такое пневмоподвеска и почему автомобилисты устанавливают ее на свои автомобили?
• Stance — это растущая тенденция в автомобильной культуре.
• Пневматическая подвеска становится все более популярной.
• Базовые комплекты начинаются от 25 000 рандов.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на Wheels24.
Местная автомобильная сцена в Южной Африке за последние годы претерпела некоторые изменения.
Установка систем пневмоподвески стала последней в длинной череде тенденций, более тесно связанных с культурой стойки.
Больше «минусов»
Если раньше было достаточно простого понижения подвески с помощью комплекта для опускания, то теперь это стало ненужным, потому что комплекты койловеров и пневмоподвеска стали новым «увлечением».
У вас есть автомобиль с пневмоподвеской? Напишите нам, мы хотели бы разместить это на Wheels24.
Пневмоподвеска дает ряд преимуществ. Вы можете перейти от абсолютно низкого положения на земле (низко, как если бы вы царапали лист) до гораздо более высокого дорожного просвета, щелкнув выключатель, находясь внутри автомобиля.
Он может стать дорогим с базовыми комплектами, начиная с 25 000 рандов в зависимости от того, где он установлен. Такие детали, как воздушный компрессор и линии подачи, можно модернизировать, однако, в зависимости от бюджета.
Койловеры часто являются лучшим вариантом, с единственным недостатком, заключающимся в том, что каждое колесо нужно настраивать индивидуально. Это называется «статическая езда» и обеспечивает более устойчивую езду. MaxTrac и BC — наиболее часто используемые марки на местном уровне.
ПРОЧИТАТЬ | Лоурайдеры, босозуко, хот-роды и фургоны — вот 8 автомобильных культур со всего мира, о которых вы, возможно, не знали. немного ниже до земли.Размеры варьируются от 30 мм до 60 мм. Многие люди также прибегали к обрезке и нагреванию оригинальных пружин автомобиля, но это совсем не рекомендуется.
Этот свистящий звук
Вы знаете, что автомобиль оснащен пневмоподвеской, когда вы слышите громкий свистящий звук — похожий на звук открывающейся двери автобуса Golden Arrow или когда вы надуваете автомобиль. шины с помпой.
Оставление всей рамы автомобиля на земле называется «проветриванием», и да, некоторые люди ездят на своих автомобилях в таком низком состоянии и намеренно царапают ходовую часть.С учетом сказанного, это обычно делается на мероприятиях.
Изображение: CapeStance
Нефтяники, особенно молодое поколение, любят привлекательность, которую несет в себе более низкая машина, и предлагают что-то интересное, когда она также сочетается с вторичным колесом.
Если вы сравните путь производительности со сценой со стойкой, последняя почти всегда будет выигрывать, потому что нет постоянной необходимости тратить деньги на турбокомпрессоры и тому подобное, тогда как снижение затрат — это скорее единовременные расходы, когда детали обеспокоенный.
SEE | Спойлеры, обрезанные пружины, освещение под автомобилем — 5 модификаций, которые вы никогда не должны делать со своей машиной
Пневматическая подвеска дает много преимуществ, но у нее есть слабые места или недостатки. Если в системе используются детали или марки более низкого качества, это может привести к утечкам из мешка, из-за которых выходит воздух, даже если автомобиль настроен на определенную высоту.
Также существует риск того, что подвеска вашего автомобиля получит больше нагрузки и будет повреждена.
Независимо от того, какую настройку вы в конечном итоге делаете, всегда есть риск, что что-то может произойти, поскольку это не заводской продукт. Такие производители, как Land Rover, Mercedes-Benz и Rolls-Royce, а также многие другие используют заводские системы пневматической подвески.
Эти системы также могут быть установлены практически на любом автомобиле, будь то что-то столь же старое, как Volkswagen Beetle, или что-то более современное, например Nissan GTR.