Автомобильное колесо: Колеса и шины автомобиля. Размерность (маркировка) шин и колесных дисков

Содержание

Автомобильное колесо. Устройство


Камерное автомобильное колесо состоит из покрышки, камеры и ободной ленты, применяющейся для шин грузовиков, и металлической части, состоящей из центральной цилиндрической части и полки обода, закраин и диска. Бескамерное колесо, это колесо в котором воздушное пространство образовано покрышкой и ободом. Бескамерные колеса имеют ряд преимуществ: они меньше весят, обладают лучшей теплопроводностью, имеют лучшие механические свойства при движении на высокой скорости, просты в эксплуатации и более безопасны.

Колеса могут принадлежать к разному типу транспортных средств: легковые и грузовые автомобили, автобусы, спецтехника и др.; могут быть неразборными и со съемными фланцами. Так же автомобильные колеса различаются по количеству на ступице (одинарные или сдвоенные), по конструкции обода диска, по способу крепления (дисковые, бездисковые), по положению вылета на диске, по материалу и технологии изготовления.

  

Автомобильная шина представляет собой связующий элемент, обеспечивающий сцепление колеса с дорожным покрытием. Автомобильные шины бывают нескольких видов и подразделяются на легковые, легкогрузовые, грузовые и автобусные, грузовые внедорожные, крупногабаритные, сверхкрупногабаритные, специального назначения, высшего класса (для высокоскоростных автомобилей), безопасные, запасные и т.д.

В настоящее время в основном используются автомобильные колеса бескамерной конструкции. В таких колесах все функции шины выполняет покрышка. Посредством покрышки обеспечивается сцепление с дорогой, выполняется торможение, отводится вода (при движении по мокрой дороге), производится демпфирование на неровностях.

Типовая конструкция покрышки состоит из: 1 — внутреннего герметизирующего слоя, 2 — протектора, 3 — плечевой зоны, 4,5 — экранирующего и основного слоя брекера, 6 — слоя каркаса, 7 — боковины, 8 — наполнительного шнура, 9 — борта и бортового кольца (рис.

1).   

Герметизирующий слой покрышки это слой из специальной газонепроницаемой резины, он служит для герметизации покрышки и предотвращения утечки воздуха.

Протектор изготавливается из резины обладающей повышенной износостойкостью, и определяет ресурс шины, качество сцепления автомобильного колеса с дорогой, шумность, степень вибрации, величину силы трения и как следствие влияет на расход топлива. Из-за разных условий эксплуатации к зимним и летним шинам предъявляются разные требования, поэтому протектор зимних шин отличается по своему составу и рисунку от протектора летних.

 Плечевая зона покрышки воспринимает значительные переменные нагрузки и является зоной наибольшей деформации, ее изготавливают из эластичной резины способной выдерживать растяжения и сжатия в течение длительного времени.

Брекер является силовой частью покрышки и состоит из нескольких слоев прорезиненного корда находящегося в зоне беговой дорожки. Основная функция брекера заключается в смягчении ударных нагрузок со стороны дороги и частичной разгрузки каркаса шины от напряжений возникающих от внутреннего давления.

Силовой основой покрышки является ее каркас. Каркас обеспечивает прочность покрышки и состоит из обрезиненных слоев корда расположенных от борта до борта в радиальном направлении. Каркас воспринимает большую часть внутреннего давления, а так же принимает на себя основные нагрузки при движении автомобиля.

Боковина расположена между плечевой зоной и бортом. Она состоит из эластичной резины покрывающей боковую стенку покрышки. Боковина служит для предохранения каркаса от агрессивных воздействий окружающей среды, а так же от механических воздействий.

Борт служит для посадки шины на обод диска. Конструкция борта предусматривает надежную фиксацию покрышки, что обеспечивается бортовым кольцом, а наполнительный шнур, сделанный из высокотвердой резины необходим для сглаживания перехода от жесткого кольца к эластичной боковине.

Конструкция дисковой части колеса представлена на рисунке 2, где 1 – центральная часть обода, 2 – полки обода, 3 – закраины, 4 – диск.  


Как накачать автомобильное колесо без компрессора и насоса

Недавно увидел простое, но интересное приспособление, с помощью которого можно накачать автомобильное колесо, не имея при себе компрессора или насоса.

Нам нужно сделать простое приспособление, для которого понадобятся метра три силиконового шланга, две кабельные стяжки и золотники для ремонта насосных шлангов. Золотники самые обычные, разборные, со штуцером и резьбой. Купил я их и стоили они копейки.

Берём силиконовый шланг и надеваем его на штуцера золотников, а затем фиксируем кабельными стяжками. Перед тем как надевать, шланг желательно нагреть над огнём или опустить в горячую воду, так он лучше обожмётся.

Итак, мы едем по дороге и вдруг замечаем, что спустило колесо: насоса у нас, естественно, нет, запаска тоже спущена, и находимся мы в лесу, где до ближайшего населённого пункта очень много километров! Что же делать и как накачать наше колесо? А всё просто — у нас ещё есть три полных колеса, поэтому достаём наше приспособление из багажника и подходим к любому полному колесу.

Пережимаем один конец шланга, а второй конец накручиваем на золотник полного колеса!


Пережатый конец шланга накручиваем на золотник спущенного колеса. После чего отпускаем пережатый шланг и наблюдаем, как воздух из полного колеса перекачивается в пустое. Давление в шинах выровняется и будет одинаковым! До ближайшего СТО или населённого пункта на полуспущенных колёсах, думаю, легко можно доехать. Также можно брать понемногу давления из каждого колеса — тогда и видно не будет, что колёса немного спущены!

Если вдруг поломка колеса серьёзная, то данное приспособление можно использовать для подкачки запасного колеса. Само приспособление также можно положить в запаску, оно не занимает много места и будет всегда под рукой — в отличие от насоса, который элементарно можно забыть!

checheninfo.ru

Колеса будущего — невероятные технологии автомобильных шин нового поколения

Поскольку за последнее время на автошины старого поколения серьезно возросла нагрузка из-за высоких скоростей, смены покрытий и дорожных условий, среди производителей давно ведется дискуссия о производстве модели шин будущего.

Обновленные модели от разных брендов часто противоречат друг другу, имеют необычные концепции и формы. Однако, несмотря на отличия прототипов, новое автомобильное колесо сильно отличается от классической версии. Оно обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием в разных условиях, подходит для одновременно безопасной езды по асфальту, бездорожью, бетону или по мокрой дороге. Шины будущего не боятся механических повреждений, могут эксплуатироваться даже после прокола или сильных боковых порезов.

Колеса будущего, как их представляют сегодня

Южнокорейские производители активно разрабатывают шины нового поколения, которые имеют адаптивный и подвижный протектор. Они представлены в качестве моделей для легковых и грузовых машин, подходят для поездок на дальние расстояния по дорогам с разным, в том числе неравномерным покрытием. Преимущество разработки заключается в адаптации шины к дорожным условиям. Представленное поколение разрабатывается для некачественных дорог – новые автошины меняют площадь сцепления с дорогой для вхождения в поворот на большой скорости и при прохождении обледенелых участков.

Дополнительная амортизация слоя обеспечивает свободную езду по бездорожью, поэтому новое поколение превосходит существующие модели. Они же смогут стать и гоночными сликами при необходимости, так как колеса смогут менять свойства при виражах и активно подруливать внутрь поворота.

Колеса с резиновыми спицами

Над поколением шин будущего работают и американские производители, разрабатывающие модели для поездок на больших скоростях. Новые модели состоят из резиновых спиц с необычным сечением, которые соединяют внешнюю сторону обода с внутренней частью. Они полностью заменяют классическое наполнение воздухом, поэтому не боятся ни проколов, ни боковых порезов. Автошины будущего не только не уступают по своим ходовым качествам предшественникам, но и значительно превосходят их.

Современное поколение покрышек при воздействии воздуха прогибается в зоне спиц, что приводит к изменению обода. Конструкция обеспечивает быстрый возврат к прежней форме благодаря эластичным спицам. Модель будущего отлично преодолевает неровности, имеет высокую амортизацию, что обеспечивает комфортную поездку на любые расстояния по дорогам с разным покрытием.

Сенсорные шины нового поколения

Некоторые производители шин видят будущее с сенсорными датчиками, которые в режиме реального времени считывают дорожную ситуацию и подстраиваются под условия. Они мгновенно распознают смену покрытия, предотвращают потерю площади пятна контакта. Благодаря уникальной форме колеса, которое напоминает покрышки мотоцикла, эта модель отлично держит дорогу на высокой скорости и при вхождении в повороты.

Наличие высоких и узких шин будущего для установки на переднюю ось и асимметричного рисунка для задней части увеличивает безопасность вождения. Этого удалось добиться благодаря быстрому отводу влаги из пятна контакта и лучшего сцепления покрышки с дорожным полотном.

Футуристичные концепты захватывают дух и привлекают внимание мирового автомобильного сообщества, однако эти модели пока остаются в разработке, проектируются для новых автомобилей и дорог будущего.

Расскажем и еще об одном уникальном концепте в мире шин – безвоздушных шинах.

Безвоздушная шина

Над созданием нового поколения автопокрышек занималось главное военное ведомство США. Изначально улучшенные шины предназначались для тяжелой техники, которая регулярно передвигается в сложных условиях. Уже после технологию колеса без воздуха стали использовать в гражданском производстве. Массовой разработка будущего стала не сразу из-за слабых сторон, которые вскоре были устранены. Первыми недостатками, помимо низкой грузоподъемности, специалисты отмечали наличие вибраций при езде на высокой скорости, а также отсутствие регулировок жесткости.

Доработанные колеса обеспечивают высокую проходимость техники. Новые баллоны устойчивы к пробоинам, сохраняют рабочие характеристики даже при сильном повреждении основания. Обновленное поколение можно эксплуатировать даже после деформации структуры более чем на 30%. При изготовлении используются огнестойкие материалы, поэтому шины устойчивы к экстремальным температурам.

Популярные модели шин

Конструкция безвоздушных шин

Новые модели представляют собой колесо, внутри которого установлены резиновые простенки. Они обеспечивают прочность обновленного поколения и возможность эксплуатации без воздуха. Они имеют структуру ячеек, резиновое основание, от которого распределяются прочные спицы, выполненные на основе полиуретана. Сам каркас собирается из множества пластин, изготовленных из каучука. Технологии будущего позволяют нам создавать уникальные модели, способные быстро принимать первоначальную форму даже после серьезной деформации.

Безвоздушные шины можно разделить на несколько типов:

  • Закрытые колеса. Со стороны они не отличаются от легковых автомобильных шин. Однако внутри покрышка заполняется специальным наполнителем – стекловолокном.
  • Открытые модели. Основа крепится на ось. Хомут, состоящий из ячеек или спиц, размещается по верхней части, что обеспечивает устойчивость автопокрышки к деформации при высоких нагрузках.

Колеса, выполненные на основе каучука, оптимальны для эксплуатации на легковых автомобилях. Благодаря изменению поперечной жесткости, можно подбирать шины будущего под условия эксплуатации и контролировать нагрузки.

Область применения шин нового поколения

Безвоздушные колеса должны получить широкое распространение в будущем, однако сегодня новое поколение нельзя считать доработанным и совершенным, чтобы запускать массовое производство. Шины все еще имеют недостатки, которые производителям еще только предстоит победить.

Поскольку колеса еще во многом не доработаны, они чаще используются на военной технике. Это связано с тем, что шины будущего в таких условиях получают меньше нагрузки, поэтому водители не подвергаются опасности. Встретить такие колеса на новом городском автомобиле сейчас невозможно.

Несмотря на это, технология будущего активно используется при оснащении легкого транспорта. Колеса, пришедшие на смену старому поколению, ставятся на газонокосилки, скутеры, мопеды, экскаваторы, погрузчики, велосипеды или самокаты. Это демонстрирует хороший потенциал колес, которые могут в ближайшее время стать массовыми. Однако внедрение шин будущего в новые сферы возможно только в случае, если производители продолжат работу над исправлением недостатков колес.

Преимущества шин нового поколения

Технологии будущего позволяют создавать шины нового поколения по своим качества схожими с пневматическими колесами. В ходе испытаний безвоздушные шины демонстрируют лучшую управляемость на разных покрытиях по сравнению с обычными моделями. Они отлично держат дорогу при вхождении в поворот на скорости, устойчивы к механическим повреждениям.

Новое поколение отличается:

  • Ресурсом. Шины, сохранив не более 70% структуры состава, сохраняют такую же устойчивость на дороге, как при 100% целостности полиуретана.
  • Отсутствием необходимости обслуживания. В них не нужно проверять давление, поскольку автопокрышки не подвержены проблеме прокола.
  • Небольшим весом. Конструкция новых моделей положительно сказалась на весе колеса, что упрощает его замену.
  • Защищенностью диска от деформации. Поколение подходит даже для езды по бездорожью. Поскольку покрышки повторят форму грунта, это препятствует их износу при нагрузках.

Безвоздушные шины в скором времени будут востребованы для комплектации гражданских автомобилей. Доступные тесты и преимущества моделей показывают, что новые колеса имеют более сбалансированные технические характеристики, которые повышают безопасность и маневренность в разных условиях.

Автомобильное Колесо коды ТН ВЭД (2020): 8708709909, 8462299800, 841480

Грузы балансировочные для автомобильных колес, 8708709909
Колпаки декоративные ступиц: колпаки автомобильные декоративные для колес, 8708709909
Компоненты транспортных средств: автомобильные колеса (колесные диски) из стали, 8708709909
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов, выпускаемое под торговой маркой «СибЕК»: стенды правки дисков автомобильных колес, моделей: 8462299800
Компрессор автомобильный 12-24В для подкачки колес, марки «CARFU» 841480
Стенды для правки дисков автомобильных колес, моделей: 8462299800
Колпаки в том числе декоративные для ступиц колес: крышки (колпаки) для автомобильных колес марки «Sankou», модели (артикулы): 8708709909
Грузы балансировочные для автомобильных колес, торговых марок «ROSSVIK», «REMAX», «CANGZHOU SHENGSHIWEIYE AUTOMOBILE ACCESSORY CO. , LTD»: 8708709909
Колеса автомобильные стальные торговой марки Junta (22.50×11.75, ET0; 22.50×11.75, ET120; 22.50×9.00, ET175; 17.50×6.00, ET135; 17.50×6.75, ET145; 22.50×11.75, ET135; 8.50-24, ET180; 19.5х6.75 ET140; 22.50×8.25, ЕT170; 22. 870870990
Колеса автомобильные торговой марки «KHANN», модель h531/DUX1 (размерность 20x9J), модель h535/DUX9 (размерность 20x9J), модель h536/DUX12 (раз-мерность 22x10J), изготавливаемые в соответствии с техническим регламентом Там 8708705009
Колеса автомобильные (размерности – см. Приложение, бланки 0441435 — 0441437), поставляемые фирмой «Zhejiang Jujiu Hub Co.,Ltd» (NO.78 Huancheng South Road, Panan Industrial Park, Panan, Zhejiang, Китай) по Контракту № 34 8708705009
Компоненты колесных транспортных средств типа: колеса транспортных средств (диски автомобильные) 8708705009
Колеса транспортных средств (диски автомобильные стальные), 8708709909
Грузы балансировочные для автомобильных колес, торговых марок ROSSVIK, CANGZHOU SHENGSHIWEIYE AUTOMOBILE ACCESSORY CO. , LTD, REMAX 8708709909
Колеса автомобильные с маркировкой LADA Sport, размерность 15*6.0, изготавливаемые в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Реш 8708705009
Компоненты транспортных средств: колеса автомобильные из стали (колесные диски), 8708709909
Грузы балансировочные (для автомобильных) колес, 8708709909
Колпаки декоративные ступиц: колпаки колес автомобильные 8708709909
Колеса автомобильные (размерности – см. Приложение, бланк 0394911, 0394912), поставляемые фирмой «Foshan Nanhai Guicheng Youway Co., LTD» (1F., NO. 338 Dong ER Xincun, Guicheng, Nanhai, Foshan, Guangdong, Китай) по Контрак 8708705009
Колпаки (в том числе декоративные) ступиц: колпак на автомобильное колесо 8708709909
Колеса транспортных средств, автомобильных марок «LADA PRIORA», «LADA KALINA», «LADA GRANTA», «LADA 2192/2194», 8708709909
Колеса транспортных средств (диски автомобильные стальные), торговой марки «BETTER» 8708709909
Колеса автомобильные, торговая марка Cosmis, модели MR-7, MR-II, S1, S2, XT-206R, XT-006R, ZR-7, VCP S5R (размерности – см. Приложение, бланк 0394403), изготавливаемые в соответствии с техническим регламентом Таможенного С 8708705009
Компоненты колесных транспортных средств типа: колеса автомобильные алюминиевые легкосплавные 8708705009
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов, выпускаемое под торговой маркой «СибЕК»: стенд балансировки автомобильных колес модели 9031100000

Тендер 0140100007921000065 Автомобильное колесо

Сумма / НМЦ Обеспечение заявки

252 960,00 Р

Обеспечение заявки:  2 529,60 Р

Статус

Подписание контракта

Дата рассмотрения заявок до:  30.11.2021 00:00 МСК

Дата подписания протокола подведения итогов до:  30. 11.2021

Подача заявок до:  29.11.2021 09:00 МСК

Предмет закупки

# Позиция Доля Кол-во Ед. изм. Цена Сумма Включить в долю Выгоднее
Позиция 1 (44-ФЗ) Колеса, ступицы и их детали 100,00 % 16 ШТ 15 810,00 Р 252 960,00 Р 252 960,00 Р = 16 ШТ * 15 810,00 Р
0 из 1

Стандарты и нормы

В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы

Документы

Скачать все документы

Заказчик

ИНН 4348006312 •КПП 434501001 •ОГРН 1034316522899

Тип: орган гос. власти; Уровень организации: Федеральный уровень

Вероятные контактные данные: Соловьев Игорь Игоревич, 7-8332-648732;, 7-8332-648732, [email protected]

Организатор

ИНН 4348006312 •КПП 434501001 •ОГРН 1034316522899

Вероятные контактные данные: Соловьёв Игорь Игоревич, 7-8332-641622;, 7-8332-641622, [email protected]

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Автомобильные колеса |

Автомобильные колеса.

Колесо — вращающийся элемент автомобиля, воспринимающий нагрузку от массы автомобиля и передающий крутящий момент. Колесо расположено между шиной и ступицей. Автомобильное колесо состоит из двух основных частей — обода и диска.

Различают дисковые и бездисковые колеса.

1. Дисковые колеса получили наибольшее распространение.

Дисковое колесо состоит из обода, диска и шины.

Обод — часть колеса, на которую монтируется и опирается шина. Диск — часть колеса, являющаяся соединительным элементом между ступицей и ободом.
Обод соединяется с диском  при помощи сварки, болтами или заклепками.

Ободья бывают глубокими и плоскими.

Глубокие ободья имеют уступы для бортов покрышки и применяются на легковых автомобилях.

Плоские ободья применяют на грузовых автомобилях, их делают разборными для облегчения монтажа шины.

Разборные ободья бывают трех типов.

1ый тип —  с разрезным бортовым кольцом. В этом случае роль второго борта обода играет это самое разрезное бортовое кольцо. Оно же выполняет функцию замочного кольца.

2ой тип – с неразрезным бортовым кольцом, которое надевается на обод и удерживается на нем разрезным замочным кольцом.

3ий тип – с неразрезным бортовым кольцом. В этом случае одна часть обода крепится к диску болтами. Применяется на автомобилях повышенной проходимости с системой регулирования давления в шинах.

 2. Бездисковые колеса.

На некоторых автомобилях большой грузоподъемности используются бездисковые колеса, состоящие из цельнолитых ступиц колес со спицами, на конусные торцы которых устанавливаются и крепятся с помощью прижимов и болтов плоские разборные ободья.

3. Автомобильные колеса выпускаются трех типов:

3.1. По ГОСТ Р 53824-2010 «Автомобильные транспортные средства. Колеса неразборные.

Технические требования и методы испытаний».

Настоящий стандарт распространяется на стальные колеса для пневматических шин:

— на неразборные колеса с глубокими ободьями с коническими посадочными полками 5° и формой бортовых закраин В, J, K, L для автотранспортных средств категорий M1, G, N1 и О1.  Определение категорий — в соответствии с ГОСТ Р 52051 (приведены в этой статье). Здесь М1 — АТС для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сиденья, кроме места водителя (легковые автомобили) и т.д.

— на неразборные колеса с глубокими (с условной шириной профиля ≤9,75) и с глубокими широкими (с условной шириной профиля ≥10,5) ободьями с коническими посадочными полками 15° для колес с бескамерными шинами постоянного давления, предназначенные для АТС категорий М2, М3, N2, N3, О2, О3 и О4.   Определение категорий по ссылке выше;

— на колеса с разборным ободом в части методов испытаний колес, предназначенные для АТС категорий М2, М3, N2, N3, О2, О3 и О4.

3.2. По ГОСТ 10409 «Колеса автомобильные с разборным ободом. Основные размеры. Общие технические требования». Стандарт  распространяется на дисковые и бездисковые колеса с разборным ободом с коническими 5-ти градусными полками для камерных пневматических шин постоянного давления по ГОСТ 5513, предназначенных для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, автомобильных прицепов и полуприцепов, а также для шин по ГОСТ 8430 подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин в части основных размеров ободьев.

3.3. По ГОСТ 28744  «Колеса с разборным ободом для полноприводных автомобилей. Основные размеры». Настоящий стандарт распространяется на ободья колес для пневматических шин с регулируемым давлением по ГОСТ 13298 и отраслевой нормативно-технической документации, а также для широкопрофильных шин с постоянным давлением, предназначенные для полноприводных грузовых автомобилей и активных автопоездов и устанавливает основные размеры ободьев.

4. Колеса обозначают основными размерами ободьев – шириной профиля и номинальным диаметром обода (в миллиметрах или дюймах).

Примеры обозначения колес для легковых автомобилей:

127J х 330 или 5J x 13;

114К х 355 или 4½К х 14;

152L x 380 или 6L x 15;

114В х 305 или  4,5В х 12.

Примеры обозначения колес для грузовых автомобилей:

140–508 или 5,5–20;

152–508 или 6,0–20;

178–508 или 7,0–20;

206–508 или 8,0–20;

Примеры обозначения колес для бескамерных шин грузовых автомобилей:

8,25 х 22,5;

9,00 х 22,5;

где первые цифры 127, 114, 140, 152, 178 и 206 обозначают номинальную ширину профиля обода в мм, а 5;4½; 6; 4,5; 5,5; 6,0; 7,0; 8,0; 8,25; 9,00 – в дюймах;

вторые цифры – 330; 355; 380; 305; 508 – обозначают номинальный посадочный диаметр обода в миллиметрах, а 12; 13; 14; 15; 20 и 22,5 – в дюймах; буквы J,К,L,В – обозначают тип бортовых закраин для колес легковых автомобилей;

Примеры обозначения колес для шин с регулируемым давлением:

465–228; 515–254, где первые цифры 465, 515 обозначают номинальный посадочный диаметр в миллиметрах, вторые цифры – номинальную ширину профиля обода в миллиметрах.

5. Изготовление колес. 

По технологии изготовления колесные диски делятся на три типа: штампованные, литые и кованые. 
Наиболее распространенным вариантом являются штампованные стальные диски. Их преимущество — относительно невысокая стоимость и возможность восстановления после повреждения. Недостатки — большая масса и низкая коррозионная  стойкость.

Применение легких сплавов на основе алюминия, магния и титана позволяет уменьшить вес неподрессоренных деталей машины, что приводит к снижению износа деталей подвески и повышению плавности хода. Легкосплавные диски изготавливаются  литьем и ковкой.

6. Подбор дисков на автомобиль должен соответствовать рекомендациям завода – изготовителя. Размеры колес указываются в руководствах по эксплуатации конкретных марок автомобилей. При самостоятельном подборе колес учитываются вылет диска,  диаметр и ширина обода, диаметр расположения крепежных отверстий и их количество, диаметр центрального отверстия под ступицу.

Устройство колеса автомобиля | Rock Auto Club

 

Устройство автомобильного колеса

Автомобильное колесо является одним из важнейших и сложных устройств машины. Оно представляет собой диск или обод со спицами, которые вращаются на оси. Первое колесо в виде деревянного диска с осью было изобретено на Древнем Востоке за четыре тысячи лет до нашей эры, а колесо со спицами и гнутым ободом появилось за две тысячи лет до нашей эры. Любопытно, что во всем многообразии природы нет устройства, которое можно было бы назвать колесом. Колесо — это великое изобретение человечества. Конечно, современные автомобильные колеса имеют обод, диск или спицы, выполненные не из дерева, а из металла или пластмасс. Но принцип действия колеса со временем не изменился: диск или спицы с ободом вращаются на оси.

1 — шина; 2 — обод; 3 — ступица

Колесо автомобиля состоит из пневматической шины, обода, соединительного элемента (диска), ступицы и пневматических шин. В зависимости от конструкции обода и соединительного элемента колеса могут быть разборными и неразборными, дисковыми и бездисковыми.

Ступица колеса обеспечивает его свободную установку на оси автомобиля.

Рисунок протектора образуется определенным расположением его элементов относительно друг друга и направления вращения шины. На любом типе шины может быть использован ненаправленный, направленный или асимметричный рисунок протектора, что оказывает существенное влияние на ее эксплуатационные характеристики. 1 — ненаправленная шина устанавливается на автомобиль произвольно; 2 — направленная шина устанавливается на автомобиль по направлению стрелки на ее боковине; 3 — асимметричная шина устанавливается на автомобиль в соответствии с надписью на ее боковине: «Outside» — наружняя сторона; «Inside» — внутренняя сторона.

Ненаправленный наиболее универсальный рисунок, поэтому часть шин выпускается именно с ним. Он допускает пропроизвольную установку колеса и любое направление вращения шины, но уступает другим рисункам по способности интенсивно отводить воду из пятна контакта с дорогой. Направленный рисунок отличается тем, что его элементы расходятся «елочкой», и это требует определенного направления вращения колеса. Такое построение элементов позволяет более эффективно, чем при ненаправленном рисунке, отводить из пятна контакта воду, жидкую грязь и понизить уровень шума, создаваемого шиной при движении. На боковинах шин с этим рисункам обязательно указано направление вращения.

Асимметричный рисунок — один из способов реализовать разные свойства в одной шине, например наружную сторону протектора выполняют с рисунком, обеспечивающим наилучшее сцепление с сухой дорогой, а внутреннюю – с мокрой. Он характерен различным расположением канавок и шашек с одной и другой стороны от середины протектора. Шины с асимметричным рисунком чаще всего бывают ненаправленными, а изредка – направленными; в этом случае требуются разные шины для левых и правых колес автомобиля. На боковинах шин с асимметричным рисунком обязательно указано, какая сторона должна быть направлена внутрь, а какая наружу. Если комплект шин с асимметричным ненаправленным рисунком, то запасное колесо подходит на любую сторону автомобиля.

Типы автомобильных шин

Для обеспечения наилучшей управляемости, устойчивости и проходимости необходимо, чтобы шины соответствовали автомобилю и условиям его эксплуатации. Шина состоит из: каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части. В зависимости от ориентации нитей корда в каркасе различают шины: радиальные диагональные.

В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса, а в диагональных — под углом к радиусу колеса, причем нити соседних слоев перекрещиваются.

Радиальные шины более жесткие, у них больший ресурс, лучшая стабильность формы пятна контакта, меньшее сопротивление качению.

Маркировка шин автомобильного колеса

Лучшая характеристика Genesis GV80 2021 года: массивное рулевое колесо

Фото: Элизабет Блэксток

В роскошном автомобиле по-настоящему роскошные элементы проявляются в мелких деталях. Конечно, здесь много технологий и удобство управления, но что будет отличать вас от других, так это более мелкие, эргономичные детали, которые просто заставят вас чувствовать себя хорошо . А в Genesis GV80 2021 года я никак не мог понять, насколько существенно толщиной ощущается на рулевом колесе.

Я признаю, что получать удовольствие от этого странно.Это невероятно специфично. Это, вероятно, не то, что большинство людей выбрало бы в качестве функции, которая им нравится в автомобиле, и тот факт, что это — это то, что в GV80, которое запомнилось мне, … странно. Но я не смог его встряхнуть, и я хочу об этом поговорить.

Я понимаю, что это не популярный вариант. Ялопник, по сути, разделял сильные чувства по поводу ужасной природы излишне коренастых рулей в прошлом. И есть множество форумов, заполненных людьми с меньшим телом, которые жалуются на то, насколько толстые рули стали за последние годы.

Вот как мы описывали эти мускулистые колеса в прошлом:

Я уверен, что какая-то наука о комфорте скажет вам, что мягкость и толщина помогают расслабить водителя. Это обеспечивает большую площадь поверхности. Толщина позволяет установить систему обогрева колес. Он лучше сочетается с общими размерами остальных элементов дизайна интерьера. Это согласуется с другими элементами впечатления пассажира.

Но за рулем автомобиля, особенно спортивного, я не хочу ощущать пассажира.Я не хочу, чтобы меня обнимали. Я хочу получить опыт вождения. Мои руки не так сильно потели, когда колесо было меньше и не было мягким. Я убежден, что более тонкое колесо делает салон менее тесным. Это было сильно. Это перекликалось с весом неэлектронного рулевого управления. Я чувствовал себя связанным.

G / O Media может получить комиссию

И я во многом согласен с этим. Но Genesis GV80 — не спортивный автомобиль. Это роскошный автомобиль, созданный для более комфортного вождения.И в этом случае его более толстое рулевое колесо идеально подходит ко всему, что я хочу от роскошного внедорожника.

Фото: Элизабет Блэксток

Динамика движения в GV80 отличная. Я тестировал 2,5-литровую версию во время поездки, и у нее было достаточно мощности, чтобы я мог быстро уйти со светофора, а большой внедорожник управлялся довольно шустро. В основном, однако, я пришел к выводу, что фактические характеристики GV80 на дороге — это не то, что вы запомните. Вы вспомните, каково вам, как человеку, наделенному пятью чувствами, оказаться за рулем.

С более толстым рулевым колесом, обтянутым высококачественными материалами, создается впечатление, что вы управляете очень красивой и роскошной машиной. Это не ощущение «ох», которое возникает при быстром запуске; скорее, это «ох» прижатия пальцев ног к толстому ковру в конце долгого дня или «ох» прохладной шелковой наволочки в середине июля. Это удовольствие от чего-то приятного просто ради хорошего самочувствия. Рулевое колесо GV80 кажется прочным и твердым.

Такого рулевого колеса не было бы дома в гораздо более спортивном GV70, и это не так. Колесо GV70 по-прежнему качественное, но оно тоньше и тверже. И GV70 по-прежнему роскошен, но в другом смысле — что-то вроде Ferrari по сравнению с Rolls-Royce GV80. И это часть того, что делает GV80 таким чертовым символом комфорта для водителя.

Apple работает над созданием полностью автономного автомобиля без рулевого колеса и педалей и планирует выпустить в 2025 году

Apple продолжает работу над автомобилем, разработанным Apple, и стремится создать полностью автономный автомобиль, сообщает Bloomberg .Apple «переориентирует» проект на полностью беспилотные автомобили, чего не смогли достичь другие производители автомобилей.


Работа над Apple Car началась еще в 2014 году, и с тех пор проект претерпел множество трансформаций. В какой-то момент слухи предположили, что Apple отказалась от своих планов по созданию полноценного автомобиля и вместо этого сосредоточится на программном обеспечении, но слухи снова начали расти в 2020 году. Теперь стало ясно, что Apple намерена выпустить свой собственный автомобиль.

Как объясняет Bloomberg , Apple работала над двумя транспортными путями, одна с ограниченными возможностями автономного вождения, а вторая — с полной функцией автономного вождения, которая не требует вмешательства человека, и теперь компания будет следовать этому второму пути под руководством Кевин Линч, присоединившийся к проекту в начале этого года. Apple достигла «важной вехи» в разработке системы беспилотного автомобиля и завершила основную работу над чипом, который будет работать на первом автомобиле.

Автомобильный чип Apple — это самый продвинутый компонент, разработанный Apple внутри компании. Он состоит в основном из нейронных процессоров, которые могут обрабатывать искусственный интеллект, необходимый для автономного вождения.Возможности чипа означают, что он будет перегреваться и, вероятно, потребует разработки сложной системы охлаждения.

Есть надежда разработать автомобиль, который избавит клиентов от усталости от вождения в длительных поездках. Но создание настоящего автомобиля — для аутсайдера автомобильной индустрии, такого как Apple — потребует партнерских отношений. Компания обсудила сделки с несколькими производителями и рассматривала возможность производства автомобиля в США.

.

Apple хочет создать автомобиль без рулевого колеса или педалей и с интерьером, который был бы нацелен на управление без помощи рук. Bloomberg сообщил, что Apple рассматривала дизайн, аналогичный автомобилю стиля жизни от Canoo, в котором пассажиры сидят по бокам автомобиля, лицом друг к другу.

Apple все еще обсуждает включение рулевого колеса, которое может потребоваться, чтобы люди могли взять на себя управление в чрезвычайной ситуации. Планшет, похожий на iPad, может находиться в центре автомобиля, с которым пассажиры смогут взаимодействовать.

Apple хочет, чтобы ее автомобиль был безопаснее, чем автомобили, производимые Waymo и Tesla, с резервированием и отказоустойчивостью, чтобы избежать сбоев.Автомобиль будет электрическим, Apple обсуждает возможность зарядки, совместимой с комбинированной системой зарядки, чтобы владельцы автомобилей Apple могли использовать глобальную сеть зарядных устройств.

Используя внедорожники Lexus, оснащенные сканерами LiDAR и другим оборудованием, Apple тестировала свою систему автономного вождения. Bloomberg сообщает, что Apple протестирует новый процессор, который она разработала для этих автомобилей, вместе с новыми датчиками автономного вождения.

Apple, как сообщается, планирует выпустить свой беспилотный автомобиль через четыре года, что означает дебют примерно в 2025 году.Сможет ли Apple достичь этой цели, будет зависеть от того, сможет ли Apple разработать полноценную систему автономного вождения. Если Apple не сможет достичь своих целей, она может отложить запуск или продать менее технологически продвинутый автомобиль. Сроки жесткие, и Apple увеличивает количество сотрудников, чтобы уложиться в сроки.

Детали автомобильного колеса: основные части автомобильного колеса

Каждый автомобиль, от Ferrari до Ford Pinto, основан на простейшей машине: колесе. Нет никакого обхода (каламбур) рядом с огнем, колесо может быть величайшим открытием, которое когда-либо делал человек.Без колес и шин автомобили и грузовики были бы немногим больше, чем дорогие украшения для газонов.

От автомобиля к автомобилю колеса и шины выполняют одну и ту же функцию. Единственная разница в размере, стиле и структуре. Чтобы расширить вашу базу знаний об автомобилях, грузовиках и принципах их работы, ниже описаны основные части автомобильного колеса и шины. Когда вы знаете больше о своем транспортном средстве, вы сможете лучше заботиться о нем и поддерживать его в рабочем состоянии в течение многих лет.

Что такое колеса?

Колеса — это примитивные круглые блоки, которые вращаются, чтобы машина могла двигаться.Они размещаются вертикально под транспортным средством, что не только позволяет перемещаться, но также обеспечивает поддержку транспортного средства и тяжелых грузов.

Детали автомобильного колеса

Колесо включает ступицу, спицы и обод. Точка контакта опоры оси, болтов проушины и боковой поверхности ротора.

1.

Шина

Шина, конечно же, является выдающимся компонентом любого автомобильного колеса. В конце концов, это самая внешняя часть и первое, что вы замечаете, когда смотрите на автомобильное колесо.Покрышка представляет собой кольцевую внешнюю оболочку. Большинство автомобильных шин накачиваются сжатым воздухом, который известен как пневматический. Они сделаны из каучука (синтетического или натурального), технического углерода и некоторых химических соединений.

Шины покрывают и предотвращают трение обода или касание земли. Он амортизирует, а также действует как амортизатор при движении по неровной местности. Основными частями шины являются протекторы и ее корпус.

Протектор или гусеница — это крайняя прорезиненная часть шины.Он находится в прямом контакте с землей и со временем изнашивается. На протекторе есть канавки и выемки, называемые рисунком протектора. Этот рисунок выполняет две важные функции: увеличивает трение между поверхностью земли и шиной и отводит воду и грязь от колеса.

Корпус, с другой стороны, действует как кожух для определенного количества сжатого воздуха. Шины бывают разных размеров, чтобы подходить к разным автомобилям. Вы можете найти размер и другие характеристики шины вашего автомобиля, нанесенной на ее боковину.Вы также можете найти его выгравированным или напечатанным на двери перчаточного ящика, на дверном косяке (со стороны водителя) или внутри люка топливного бака.

Технические характеристики, указанные на боковине шины, включают следующие:

  • Ширина шины
  • Отношение высоты к ширине шины
  • Диаметр колеса
  • Износ протектора, сцепление и температура
  • Шина состав слоя и используемые материалы
  • Индекс нагрузки и обозначение скорости
  • Накачивание и предел нагрузки

2.

Обод

Обычно возникает путаница между ободом и колесом. Иногда колесо называют ободом, и наоборот. Давайте различать их: обод — это только часть колеса, а колесо состоит из обода, шины и других компонентов.

Обод — это внешний край каркаса, который удерживает шину на месте. Он имеет цилиндрическую форму и позволяет удерживать и герметизировать кольцевой корпус на колесе. В случае бескамерных шин правильная сборка между шиной и ободом имеет решающее значение для герметизации воздуха внутри.У автомобилей старого поколения между ободом и шиной были камеры.

Диски изготовлены из прочного металла, например из стали, чтобы выдерживать силу и нагрузку автомобиля. Ширина и диаметр обода определяют размер автомобильной шины. Вы можете получить нестандартные диски в качестве автозапчастей на вторичном рынке. Эти сделанные на заказ обода окрашены и стилизованы по вашему вкусу, но за дополнительную плату.

Цилиндр обода создает поверхность для установки шины. Внутренний диаметр цилиндра — это центр падения, который определяет тип установленного колеса.Для передних колес центр опускания находится рядом с передней частью колеса. С другой стороны, задние колеса имеют центры падения около задней части колеса.

Края цилиндра имеют форму фланцев, которые предотвращают скольжение шины во время движения. Внутри них расположены плоские участки, именуемые бусинками. Эти плоские участки образуют поверхность, на которую опирается край шины.

3.

Ступица

Ступица является самой центральной частью и имеет шпильки, к которым крепится колесо.В нем есть центральное отверстие, которое является отверстием для крепления колеса на оси. Тормозные диски прилегают к ступице колеса, чтобы автомобиль тормозил, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Съемная центральная крышка на внешней стороне колеса закрывает центральное отверстие. Ступица и обод обычно соединяются колесным диском, который съемный или прочно прикреплен к ободу. В других автомобильных колесах для соединения обода и ступицы используются спицы. Спицы также придают колесу структурную целостность.Большинство колес в наши дни имеют стилизованные спицы для дополнительной привлекательности.

При покупке послепродажного автомобильного колеса убедитесь, что центральное отверстие такого же размера, как колесо OEM или OE. Использование колес с большим центральным отверстием обойдется вам дороже, так как вам потребуются кольца с центрируемой ступицей, чтобы заполнить зазор.

В случае колес со спицами центральный диск расположен непосредственно за центральной крышкой. Глубина этого диска относительно средней линии определяет вылет колеса.

Отверстия под проушины обычно обрабатываются для создания окружностей под болты на центральном диске.Отверстия для выступов — это отверстия для крепления колесных гаек. Отверстия для выступов образуют окружности для болтов с диаметром, который называется диаметром окружности для болтов (BCD). Этот диаметр и количество отверстий определяют схему расположения болтов.

4.

Клапанная система

Шины легковых автомобилей накачиваются или спускаются через их клапанную систему. Колеса автомобиля имеют клапанный механизм, который интегрирован в систему контроля давления в шинах, так что водитель всегда знает состояние давления.

Как читать размеры шин?

Когда вы будете искать новые шины, вы встретите такие названия размеров, как 235 / 75R15 или P215 / 65R15.Эти ярлыки могут сбивать с толку, если вы не знаете, как их читать, но когда вы выучите язык шин, они станут понятнее.

Слева от косой черты вы найдете три цифры, а иногда и буквы. Цифры показывают ширину шин в миллиметрах от боковины до боковины. Чем больше это число, тем больше дороги касается шины.

Буква слева указывает на тип шины. Вы можете увидеть следующие буквы:

  • «P» для шины легкового автомобиля.Это письмо также сообщает, что шина произведена в соответствии со стандартами США. Отсутствие буквы означает, что она соответствует европейским стандартам. Эти два типа имеют разную грузоподъемность.
  • «LT,» для легкого грузовика. Размеры шин, начинающиеся с этих букв, предназначены для использования в легких грузовиках. У них будут более высокие рекомендации по psi, чтобы лучше справляться с прицепами и тяжелыми грузами.
  • «СТ» для специального прицепа. Размеры шин с этими буквами относятся только к колесам прицепа.

На примере шины P215 / 65R15 мы можем сказать, что шина предназначена для легкового автомобиля и имеет ширину 215 миллиметров.

Справа от косой черты вы найдете две цифры, букву и еще две цифры. Первый набор чисел представляет собой соотношение высоты шины к ее ширине. В нашем примере P215 / 65R15 эти числа равны 65, что означает, что высота боковины шины на 65% больше ширины шины.

Средняя буква справа от косой черты говорит о методе изготовления шины и обычно обозначается буквой «R», или радиальной.Это означает, что слои шины проходят через нее радиально.

Последнее число важно, так как оно говорит вам, к какому размеру колеса подходит шина. В нашем примере это число 15, что означает, что шина подходит для колеса диаметром 15 дюймов.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

Что такое смещение колеса? — Les Schwab

Настройка вашей езды с помощью неоригинальных колес и шин — это увлекательный способ сделать свой автомобиль или грузовик индивидуальным. Если вы прикидываете по магазинам, вам будет полезно получить базовое представление о вылете колеса.

Правильное смещение гарантирует, что у вашего нового комплекта будет достаточный зазор, поэтому ничего не трется о подвеску, тормоза или кузов автомобиля (например, крылья, бамперы и брызговики).

Это также важно для безопасности вождения, поскольку неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля или помешать торможению.


Объяснение смещения колес и обратного зазора

Смещение относится к тому, как колеса и шины вашего автомобиля или грузовика установлены и сидят в колесных арках.

  • Нулевое смещение колеса — это когда монтажная поверхность ступицы совпадает с центральной линией колеса.
  • Положительное смещение колеса — это когда монтажная поверхность ступицы находится впереди (ближе к улице) от средней линии колеса. Большинство колес переднеприводных автомобилей и более новых автомобилей с задним приводом имеют положительное смещение.
  • Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы находится за осевой линией колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» обычно имеют отрицательное смещение.

Обратное расстояние — это расстояние, необходимое вашим колесам и шинам для компенсации вылета и ширины колес.Особенно важно учитывать, когда новый пакет, который вам нужен, шире, чем тот, что был на вашем автомобиле.

Правильное выполнение измерений смещения и обратного хода означает, что вы получите комплект колес и шин, которые обеспечат внешний вид, управляемость и характеристики, которые вам нужны.

Ошибки могут означать большие проблемы.


Общие проблемы из-за слишком большого положительного смещения
  • Дорогостоящее повреждение внутреннего края колеса и трения шины о кузов или подвеску
  • Вмешательство в детали тормоза
  • Риск выхода из строя шины
  • Плохое обращение
  • Делаем ваш автомобиль нестабильным
Проблемы из-за слишком большого отрицательного смещения
  • Повышенная отдача руля
  • Дополнительная нагрузка на всю подвеску
  • Плохое обращение

Пример правильного вылета колеса: вылет + 43 мм, размер колеса 19 дюймов x 8.5 «, 225 / 35R19 Шины Toyo Proxes 4 Plus


Помните это о вылете колеса
  1. Новые колеса и шины сделают вашу повседневную поездку более привлекательной и управляемой.

  1. Измерение смещения может быть сложной задачей. Даже если шина и колесо имеют достаточный зазор, неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля. Как правило, с новыми колесами вы не хотите, чтобы новое смещение более чем на 5 миллиметров отличалось от старого.

  2. Особенно, когда ваши новые колеса шире оригинала, необходимо учитывать зазор вместе со смещением.

  3. Чтобы убедиться, что ваши шина и комплект колес подходят правильно, выдерживают нагрузку и обеспечивают необходимую управляемость и устойчивость, обратитесь за советом к профессионалу по шинам.

Хотите увидеть варианты, которые подойдут вашему автомобилю? Найдите диски, подходящие для вашей марки и модели.

Важное примечание: Информация, представленная выше, носит общий характер, полученная из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего автомобиля, а также ремонт или замена оборудования вашего автомобиля могут отличаться от обычного автомобиля.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, уведомлений и других советов, касающихся рассматриваемых здесь тем.


Узнать больше

Аренда колеса

Нет необходимости в кредите и гибкие варианты оплаты!

Кредит не требуется. Варианты оплаты недоступны в Миннесоте, Нью-Джерси, Висконсине или Вайоминге


Если у вас есть доход, то вы можете использовать нашу гибкую программу аренды с выкупом в ваших интересах. Он предлагает возможность низких еженедельных платежей, чтобы расплачиваться за ваши шины и колеса постепенно, а не сразу.

Чтобы начать работу, заполните нашу простую онлайн-форму. После того, как вы заполните свою информацию, вы получите предварительный сертификат, с которого начнется ваш процесс в магазине. Просто принесите его в одно из наших мест или подождите, пока один из членов нашей команды позвонит вам, чтобы назначить встречу для завершения вашей заявки. В любом случае, мы поможем вам быстро приобрести новые колеса и / или шины!

Отсутствуют обязательные поля.

Личный

Предпочтительный способ связи

Как вы узнали о нас? МолваПоиск

Я согласен и разрешаю представителю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire связываться со мной по поводу подачи заявки через Интернет любым из указанных мной способов связи.Этот контакт может включать электронную почту, телефон / мобильный телефон и текстовое сообщение.

Я согласен и разрешаю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire и ее представителям отправлять мне специальные предложения или другую маркетинговую информацию по электронной почте, телефону / мобильному телефону и текстовыми сообщениями, используя любой из указанных мной способов связи. Специальные предложения и маркетинговая информация могут поступать с использованием систем автоматического набора номера или предварительно записанных сообщений.Согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации не является условием аренды или покупки. Вы можете отменить свое согласие на получение специальных предложений и маркетинговой информации в любое время, связавшись с нами по телефону (888) 505-8473 или [email protected]

Для продолжения вам необходимо согласиться с приведенными выше условиями.

Нажимая кнопку «Далее» ниже, я разрешаю представителю компании Rent A Wheel / Rent-A-Tire связываться со мной любым из указанных мной способов связи.Этот контакт может включать электронную почту, телефон / мобильный телефон и текстовое сообщение.

Следующий

функций автомобильного колеса | Части колеса автомобиля

Функции автомобильного колеса:

За прошедшие годы автомобили приобрели самые разные кузова, конструкции и размеры. Некоторые автозапчасти уже устарели и у них истек срок годности или они были заменены новыми версиями. Детали автомобиля, которые всегда использовались, — это колеса.

Эти круглые конструкции создают вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одной точки в другую. Поэтому колеса — неотъемлемая часть любого автомобиля. С момента своего изобретения в 3500 году до нашей эры эти круглые блоки приобрели различные конструкции, конструкции и стили.

Несмотря на это, его работа остается прежней. Колесо состоит из нескольких частей, которые играют разные роли, чтобы гарантировать правильную работу. Некоторые из этих частей были предметом недопонимания и путаницы.

Ниже мы разбиваем эти части и понимаем их структуру, функции и адаптации. Итак, если вы автомобильный человек, очень важно знать детали колес и их функции.

Также читайте: Что такое муфта? | Как работает муфта вала? | Типы муфт вала

Детали автомобильного колеса:

№1. Подшипник ступицы

Подшипники колес создают соединение с низким коэффициентом трения между вращающимися колесами и неподвижным транспортным средством.Подшипники всех колес — подшипники качения. Подшипники качения состоят из трех основных частей: внутреннего кольца, тела качения и наружного кольца.

Другие части подшипников качения включают сепараторы подшипников, которые разделяют отдельные тела качения при их изгибе, а также уплотнение или экран, удерживающий смазку внутри, а грязь и воду наружу. Подшипник ступицы колеса должен быть тщательно выбран с учетом типа нагрузки, максимальной скорости подшипника, места, где подшипник будет использоваться на транспортном средстве, и того, для чего он используется.

Необходимо определить общий размер подшипника, а также размер тел качения, чтобы обеспечить максимальный срок службы без излишнего веса и размера.

Также читайте: Что такое композитный материал? | Зачем использовать композиты? | Когда следует использовать композиты? | Композиты натуральные и синтетические

№ 2. Колесные диски

Колесные диски являются связующим звеном между ступицей и шиной. Шина устанавливается на обод, а обод прикручивается к ступице болтами.Во многих случаях диски изготавливаются из штампованной стали. Деталь обода штампуется для придания формы, а затем приваривается к окончательной форме.

В средней части отверстия для крепления колеса. На некоторых колесах применяется дополнительная штамповка для крепления колпака колеса; Фланец удерживает шину на месте после установки и накачки. Стальные диски относительно легкие и уменьшают неподрессоренную массу.

Они также долговечны и дешевы в производстве. Некоторые стальные диски хромированы для внешнего вида, в то время как другие окрашены и используются с колесными колпаками.В современных автомобилях все чаще используются диски, изготовленные не из стали, а из других материалов.

Эти диски обычно называют нестандартными. Обычными материалами для изготовления обода по индивидуальному заказу являются алюминий, алюминиево-магниевые сплавы, а также графит и пластмассовые композиты. Диски изготовлены из прочного металла, такого как сталь, чтобы выдерживать силу и нагрузку автомобиля. Ширина и диаметр обода определяют размер автомобильной шины. Вы можете заказать диски по индивидуальному заказу в качестве запасных частей для автомобилей на вторичном рынке.

Эти индивидуальные диски окрашены и стилизованы по вашему вкусу, но за них взимается дополнительная плата.
Цилиндры обода создают поверхность для установки шины. Внутренний диаметр ствола является центром падения, от которого зависит тип крепления колеса.

Для передних колес центр опускания находится рядом с передней поверхностью колеса. С другой стороны, колеса с задним креплением имеют центры опускания рядом с задней частью колеса.

Также читайте: Что такое шкив? | Как работает шкив? | Функция шкива | Типы шкивов | Типы шкивов с плоским ремнем

№ 3.Шины

Шины выполняют две функции: — они уменьшают удары и обеспечивают сцепление с дорогой. По своей роли амортизирующих устройств они могут считаться частью системы подвески. Что касается тяговых устройств, то они передают на дорогу мощность двигателя, а также тормозные и поворотные усилия. Шины покрывают и предотвращают трение колесных дисков о землю и их соприкосновение.

Он также действует как амортизатор при движении по пересеченной местности. Основными частями шины являются резьба и ее корпус.Протектор или гусеница — это крайняя прорезиненная часть шины. Он находится в прямом контакте с землей и со временем изнашивается.

Протектор состоит из канавок и выемок, которые называются рисунками протектора. Этот рисунок выполняет две важные функции — увеличивает трение между поверхностью земли и шиной и направляет воду и мусор от колеса.

С другой стороны, тело действует как среда обитания для определенного количества сжатого воздуха. Шины бывают разных размеров, чтобы подходить к разным автомобилям.Вы можете нанести штамп с размером шин вашего автомобиля и другими характеристиками на его боковины. Вы также можете найти его выгравированным или напечатанным на двери перчаточного ящика, дверном косяке со стороны водителя или внутри люка топливного бака.

Технические характеристики, нанесенные на боковины шин, включают следующее:

  • Ширина шины
  • Соотношение высоты и ширины шины
  • диаметр колеса
  • Износ протектора, сцепление и температура
  • Состав слоя шин и используемые материалы
  • индекс нагрузки и обозначение скорости
  • Пределы инфляции и нагрузки

Также читайте: Что такое цепной привод? | Цепные приводы для трансмиссии | Типы цепных приводов | Цепные приводы в автомобилях

№ 4.Центр

Ступица — это средняя часть колеса, к которой крепится обод. Здесь находятся тормозные колодки, суппорты и роторы. Все это прикрепляется к оси и позволяет транспортному средству двигаться и останавливаться. Шины крепятся к ступице, а от ее центра крепятся пять болтов вместе с гайкой проушины.

Ступица является домом для механики колеса и удерживает его прикрепленным к транспортному средству. Когда придет время покупать новые диски и шины, встречайте нас в ближайшем к вам RNR Tire Express. У нас есть все необходимое, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядел готовым к дороге.

Также читайте: Что такое сварка? | Как работает сварка? | Виды сварки | Различные типы сварных швов | Типы сварных соединений

№ 5. Крепеж колес

Важным фактором в конструкции колеса и шины является способ крепления обода к ступице или фланцу оси. Практически на всех легковых и грузовых автомобилях колесные шпильки находятся в ступице или фланце оси. Большинство колесных шпилек представляют собой болты или шпильки с резьбой, которые вдавливаются в ступицу или фланец.

Острый участок на задней части шпильки прорезается в металле ступицы или оси, чтобы шпилька оставалась незакрепленной.Головка шпильки напоминает головку болта и шире отверстия в ступице или фланце. Головка предотвращает полное прохождение шпильки через отверстие.

Для правильного центрирования колеса средняя часть ступицы или фланца немного приподнимается и удерживает центр обода на месте. Для установки колеса в середине обода просверливаются отверстия над шпильками, и на шпильку продеваются гайки.

Затем гайки можно затягивать крест-накрест или звездочку.Конический конец каждой проушины соответствует конической области монтажного отверстия колеса. Соответствующий темперамент помогает центрировать колесо. На большинстве стальных колес зажимные гайки можно затянуть вручную или с помощью ударного ключа.

Колеса

Custom имеют другие степени расширения металла, чем стальные и железные ступицы, поэтому гайки крепления необходимо затягивать с определенным крутящим моментом.

Также читайте: Что такое садовые вилки? | 10 лучших садовых вилок

№ 6. Система клапанов

Автомобильные шины накачиваются или спускаются через систему клапанов.Колеса автомобиля имеют клапанный механизм, который интегрирован с системой контроля давления в шинах, чтобы помочь водителю всегда знать состояние давления. Для получения дополнительной информации о датчиках давления в шинах, обслуживании шин и других вопросах, касающихся вашего автомобиля, посетите Carport Australia.

Понравился этот пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Рекомендуемое чтение —

Запасные колеса для легковых и грузовых автомобилей | OEM стальные диски

Информация о сменном колесе

Выберите из лучших брендов, включая: Action CrashDormanDIY SolutionsWarn

Колесо транспортного средства, также известное как обод, находится внутри шины транспортного средства.Помимо удержания шины на месте и обеспечения способа крепления шины к транспортному средству, колесо может играть важную роль в направлении потока воздуха в тормоза шины, чтобы предотвратить перегрев. Помимо практического применения, колесо может быть важным элементом внешнего дизайна автомобиля. Хотя все автомобили оснащены колесами, некоторые владельцы автомобилей предпочитают менять колеса, чтобы изменить внешний вид автомобиля или даже изменить расстояние от земли до земли.Имея колеса размером от 14 до 26 дюймов, владелец автомобиля может значительно изменить положение автомобиля. Однако следует соблюдать осторожность при изменении размера колеса от исходного размера, так как может возникнуть необходимость изменить подвеску и другие компоненты транспортного средства, чтобы обеспечить плавность хода и предотвратить повреждение транспортного средства. Для тех, кто заинтересован в замене своих колес на более стильный вариант, доступно несколько различных вариантов дизайна.Однако при выборе новой конструкции автовладелец должен убедиться, что новые колеса имеют правильную схему расположения болтов для автомобиля, на котором они будут установлены. Кроме того, доступны колеса из множества различных материалов и отделки, которые могут повлиять на общие характеристики и внешний вид автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *