Гур авто что это: Что такое ГУР? | Автоблог

Содержание

Что лучше — ГУР, ЭУР или ЭГУР? — журнал За рулем

Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.

Удовольствие от вождения конкретного автомобиля сложно описать словами, но можно попытаться объяснить его конструктивными особенностями. Если говорить об информативности рулевого управления, то кроме архитектуры шасси автомобиля в целом важную роль играет тип его усилителя.

Неинформативный, или «ватный», руль, его плохой самовозврат, слабая обратная связь с дорогой и так далее — все эти моменты зависят в первую очередь от конструкции рулевой системы. Основополагающую роль здесь играют потери на трение и паразитный момент инерции.

рулевое управление

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

Материалы по теме

Эталонная система — гидравлический рулевой редуктор. Это механизм так называемого типа «винт — шариковая гайка». Зачастую его применяют на грузовом транспорте и автобусах, но раньше его также ставили и на дорогие седаны, например на Mercedes-Benz с кузовным индексом W124. Механизм отличается минимальным внутренним трением и дополнен гидравлическим усилителем. При повороте руля вращается входной вал редуктора с винтовыми канавками. Такие же сделаны и на внутренней части закрепленной на нем гайки. Вращение вала вызывает ее осевое перемещение. Внешняя часть гайки соединена зубьями с выходным валом редуктора. Таким образом, ее осевое перемещение вновь преобразуется во вращательное. Трение в паре «входной вал — гайка» снижено за счет циркуляции шариков в канавках.

По сути, это подшипниковый узел.

Увы, с массовым приходом привычных рулевых реек внутренние трения неизбежно возросли, а с появлением электрических усилителей (электродвигателей) добавились еще и паразитные моменты инерции. С тех пор инженеры с переменным успехом пытаются привить современным механизмам ту эталонную информативность, присущую легковым рулевым редукторам.

Классический гидравлический усилитель руля (ГУР)

Даже в обычной механической рулевой рейке без усилителя есть приличное внутреннее трение. Больше всего потерь, как ни странно, в зубчатой паре «входной вал — рейка». Свое трение есть также в опорной втулке и сухаре. В случае рейки с гидравлическим усилителем сюда добавляются и сальники.

Классический ГУР

Классический ГУР по-прежнему устанавливают на многие машины. Кроме наличия расширительного бачка под капотом его сразу выдает внешний вид рейки с гидравлическими контурами.

Классический ГУР по-прежнему устанавливают на многие машины.

Кроме наличия расширительного бачка под капотом его сразу выдает внешний вид рейки с гидравлическими контурами.

Материалы по теме

Дополнительные трения ухудшают самовозврат рулевого колеса и обратную связь с дорогой, делая руль ватным и неинформативным. Но инженеры отчасти нивелировали эти моменты. Они увеличили кастор на современных автомобилях (продольный наклон оси передних стоек) и поколдовали над гидравлической частью усилителя: изменили геометрию и характеристики золотниковых клапанов. Благо здесь бал правит только механика. Впрочем, человек, поездивший на легковом автомобиле с рулевым редуктором, все равно ощутит явную разницу.

При эксплуатации таких усилителей больше всего хлопот доставляет гидравлическая часть, например: течи сальников и внешних магистралей; износ насоса ГУР. Однако львиная доля проблем связана с неадекватным вмешательством. При банальной замене рулевых тяг сервисмены ленятся правильно установить пыльники, применяя вместо штатных металлических хомутов обычные пластиковые стяжки.

В результате в рейку попадает влага, вызывая коррозию. В запущенных случаях ремонт будет уже невозможен и узел придется менять с сборе. Об этом мы подробно писали в материале про основные неисправности и ремонт рулевых реек. В целом, на сегодняшний день классический ГУР доставляет меньше всего хлопот и требует вменяемых затрат при ремонте по сравнению с остальными вариациями усилителей.

ЭГУР — электрогидравлический усилитель

ЭГУР — это лишь вариация схемы классического гидроусилителя с теми же самыми ощущениями при езде и проблемами в целом. Разница лишь в том, что вместо механического насоса применен электрический. В остальном это та же гидравлическая рейка и контуры. Однако при попытке копнуть глубже всплывает масса скрытых отличий, хороших и не очень.

ЭГУР

ЭГУР можно опознать по отсутствию механического насоса в приводе навесного оборудования двигателя. Электрический насос стоит отдельно. Сегодня таким усилителем оборудуют многие модификации автомобилей концернов Renault-Nissan и GM.

ЭГУР можно опознать по отсутствию механического насоса в приводе навесного оборудования двигателя. Электрический насос стоит отдельно. Сегодня таким усилителем оборудуют многие модификации автомобилей концернов Renault-Nissan и GM.

В такой системе есть отдельный модуль управления. Беда в том, что он объединен в единый сборный узел с электромотором насоса и его гидравлической частью. На многих возрастных машинах герметичность такого бутерброда нарушается и в электронику попадает влага или даже само масло. Происходит это незаметно, и когда дело доходит до явных проблем в работе усилителя, то уже поздно пытаться что-то ремонтировать. Придется менять дорогостоящие элементы.

С другой стороны, у такой схемы со своим блоком управления, в отличие от классического ГУРа, есть важный плюс — своего рода «защита от дурака». Если по какой-то причине произойдет большая утечка масла из системы, то она сама отключит насос, предотвратив его скоропостижную смерть из-за работы на сухую. Как и в случае с классическим гидроусилителем, любая кровопотеря не влечет износа элементов в самой рейке.

Электрический усилитель (ЭУР), встроенный в рулевую колонку

С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля. Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться. Этот момент выражается во временном дополнительном сопротивлении на руле, когда человек резко меняет направление его вращения на ходу.

ЭУР

ЭУР с элементами усилителя, встроенными в рулевую колонку, — самая дешевая вариация. Поэтому она и нашла свое массовое применение в бюджетном сегменте автомобилей.

ЭУР с элементами усилителя, встроенными в рулевую колонку, — самая дешевая вариация. Поэтому она и нашла свое массовое применение в бюджетном сегменте автомобилей.

Материалы по теме

Вдобавок большая часть схем усилителя с электромотором снабжена еще и червячным редуктором. В частности, это касается систем, где ЭУР встроен в рулевую колонку. Из-за этого дополнительно возрастают потери на трение. В результате информативность руля падает еще сильнее, чем в случае с гидроусилителем. Настроить электронику так, чтобы существенно нивелировать подобный недостаток, невозможно. Поэтому человек, пересевший с автомобиля с ГУРом за ЭУР, сразу почувствует разницу и, вероятно, будет разочарован.

В схеме с элементами усилителя в рулевой колонке мы имеем обычную механическую рейку. Простота ее конструкции гораздо предпочтительнее сложного и технологичного гидроузла. Однако и у этой медали есть обратная сторона. В случае возникновения внутренней коррозии обычная рейка будет молчать до последнего, пока валы катастрофично не сгниют и ремонтировать будет уже нечего.

Гидравлический же узел очень быстро начнет течь из-за износа сальников, и восстановление будет стоить вменяемых денег.

В защиту такого типа ЭУРа можно добавить, что электронная часть в рулевой колонке отказывает крайне редко. А по ресурсу система, в целом, сопоставима с привычным гидравлическим собратом.

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку

ЭУР

ЭУР с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку, легко отличить по внешнему виду. Электромотор присоединен к ее корпусу рядом с входным валом.

ЭУР с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку, легко отличить по внешнему виду. Электромотор присоединен к ее корпусу рядом с входным валом.

Этот вид открывает группу полноценных электрических реек со встроенными элементами усилителя. По сути, такой ЭУР имеет те же негативные особенности при езде, что и в предыдущем примере. Величина паразитных потерь на трение и моментов инерции схожа.

В процессе эксплуатации тяжесть неисправностей и стоимость ремонта увеличивает то, что все элементы усилителя встроены в рейку.

Гидроусилитель руля (ГУР) — это важный и практичный механизм любого автомобиля

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это весьма значимая деталь в конструкции современного автомобиля. На данный момент практически все иномарки укомплектовываются данным механизмом. Да что там они, даже на отечественных машинах есть такое устройство. А еще каких-то 10-15 лет назад установка ГУР на ВАЗ считалась недосягаемой роскошью и даже в некотором роде фантастикой. Сейчас гидроусилитель руля получил широкое распространение в мире авто, поэтому сегодняшняя статья будет полезна всем, у кого имеется такое устройство.

ГУР – это деталь, функции которой заключаются в уменьшении усилий, что прикладывает водитель при повороте рулевого колеса машины. Те, кто ездил на автомобилях с гидроусилителем и без него, заметно ощущают разницу в управлении. Руки совсем не устают от постоянных «кручений-верчений» руля. К тому же данная запчасть заметно смягчает удары, передающиеся от колеса при наезде на ямы. Соответственно, ходовая не так сильно изнашивается. Также немаловажной особенностью гидроусилителя является его стойкость при разрыве колеса на передней оси. Простыми словами, ГУР – это деталь, которая сохраняет контроль транспортного средства над направлением движения, в случае если внезапно спустилась шина. Если в такую ситуацию попадет автомобиль без гидроусилителя, он сразу же пойдет в кювет, особенно если на спидометре стрелка зашкаливает до «сотни».

Система ГУР включает в себя следующий ряд механизмов:

  • распределитель, который направляет потоки жидкости в полостях системы;
  • насос, поддерживающий заданное давление и циркуляцию жидкости;
  • рабочая жидкость, которая необходима для передачи давления от насоса к гидроцилиндру;
  • соединительные шланги, объединяющие все элементы системы;
  • электронный блок, регулирующий работу ГУР.

Это и есть все составляющие данного механизма. При взаимодействии между собой они делают автомобиль более маневренным и управляемым, а саму поездку — безопасной и комфортной.

Как увеличить срок службы гидравлического усилителя руля?

Как известно, каждый механизм или система требует регулярной диагностики и ремонта. Срок службы гидравлического усилителя руля может составлять несколько сотен тысяч километров. Однако это возможно только тогда, когда своевременно обслуживается вся система ГУР. Рулевая рейка должна всегда быть в исправном состоянии, контроль над уровнем масла нужно осуществлять примерно 3-4 раза в месяц. Также не стоит забывать, что жидкость в системе гидроусилителя руля меняется как минимум раз в 6 месяцев. Если при очередном наблюдении вы обнаружили, что масло изменило свой цвет, срочно сливайте его и лейте новое. Не допускайте эксплуатацию автомобиля, если в устройстве ГУР наблюдаются утечки. И еще одно: регулярно проверяйте уровень натяжения ремня привода и при необходимости настраивайте его.

Итак, мы определили значимость гидравлического усилителя в современном автомобиле, узнали его конструкцию и способы, благодаря которым можно существенно увеличить срок эксплуатации данной системы.

ГУР. Преимущества и недостатки | АвтобурУм

02.02.2017, Просмотров: 5108

Гидроусилитель руля — предмет гордости в 90-е годы новоиспеченных владельцев иномарок. Первым делом все хвастались перед знакомыми «тазоводами» — «Смотри как руль легко крутится». Потом уже конечно, коробки автомат, электрические стеклоподъемники и люк, но первым делом был руль. Оно и понятно, после отечественных автомобилей это было как озарение господне. Ощущения были непередаваемые.
Мало кто знает, что ГУР предназначен не только для легкого вращения рулевого колеса, но он еще дает ряд других полезных преимуществ.

Преимущества ГУРа

Помимо легко вращения, ГУР позволяет уменьшить число витков вращения руля. Объясню, так как вращать руль стало легче и проще, то нет такой надобности в системе рулевого управления с 4-5 витками. Для беспрепятственного поворота руля теперь достаточно 2-3. Это очень помогает прохождению поворотов на спортивных соревнованиях, а также сохранить контроль над автомобилем в аварийной ситуации. Усилитель можно установить на автомобили с червячным приводом рулевой колонки и с рейкой.

Вторым по значимости, но не менее важным является возможность смягчать удары. Как это выглядит? Автомобиль, снабженный гидроусилителем руля, способен гасить удары, возникающие при попадании колеса на неровность. И мало того, гасить у ары, так еще и удерживать автомобиль под контролем водителя. Наехав на яму или кочку, колесо стремится повернуть в сторону наименьшего сопротивления, а вместе с ним и начинает уводить весь автомобиль. Если скорость большая, водитель легко может потерять управление и там уже как карта ляжет. Каким образом ГУР препятствует этому? Это происходит благодаря конструкции самого усилителя и принципу его действия. О конструкции и принципе работы усилителя чуть позже.

Недостатки ГУРа

Недостатки вытекают из все той же конструкции и принципу действия. Первый недостаток — отбор мощности у двигателя. ГУР работает от оборотов двигателя, а значит всю нагрузку мотор несет на себе. Следовательно, тяга, хоть и не немного, но становится хуже. Отсюда второй недостаток — расход топлива — любое устройство, работающее от оборотов силового агрегата, повышает расход этого агрегата. Это аксиома. И замыкает все это, третий недостаток — разница между мягкостью руля и коэффициентом усиления. Происходит это из-за того, что в обычном ГУРе нет регулировки коэффициента усиления, а это значит, что при повышении оборотов двигателя, повышается усиление ГУРа, что приводит к тому, что на малой скорости руль тяжелее чем на большой, а значит на высоких скоростях вероятность совершить ошибку весьма велика из-за того, что руль становится «пустым».

Иначе говоря, стоит на высокой скорости отвлечься и вильнуть рулем, как машина улетит в кювет или на «встречку». Но такие проблемы обычно у простых усилителях, стоящих на бюджетных автомобилях. В премиум — классе эту проблему побороли и у них стоят специальные системы, которые утяжеляют руль в зависимости от скорости движения.

Принцип работы ГУР и его конструкция

Из преимуществ стало понятно, что ГУР облегчает вращение рулем, смягчает удары от попадания на неровности и сохраняет контроль над автомобилем. Происходит это вот почему. При попадании колеса в яму или на неровность, оно начинает выворачивать в сторону минимального сопротивления, затягивая за собой весь узел, вплоть до рук водителя, особенно если они не очень сильные. Гидроуслилитель препятствует этому, благодаря «золотниковому клапану», который срабатывает в обратную сторону. Так как усилие пришло снизу (с колес), а не сверху (от руля). За счет этого усилитель сохраняет траекторию движения автомобиля, то есть выступает в роли органа дополнительной безопасности в движении.

Из чего состоит ГУР?

Конструкция не особо сложна в своем понимании и состоит из следующих узлов:
  • Бочок;
  • Насос;
  • Шланги;
  • Распределитель;
  • Цилиндр.
Насос соединен ременным приводом с коленчатым валом двигателя (вот откуда нагрузка на двигатель). Он накачивает жидкость в распределитель, который имеет «обратку», ведущую в бочок. Жидкость передает усилие на цилиндр, расположенный на рейке, заодно и смазывает трущиеся пары. Сам распределитель состоит из двух основных узлов:
  • Золотниковый клапан;
  • Торсион.
Клапан представляет собой два небольших цилиндра с канавками для жидкости, а торсион это стержень, который может закручиваться от крутящего момента.

Когда автомобиль стоит, то система усилителя не работает, но стоит начать поворачивать руль, то можно сразу почувствовать напряжение в двигателе. Это заработал насос перекачивающий жидкость в распределитель.

Далее при вращении мы закручиваем торсион, которые цепляет за собой внутреннюю часть клапана, оставляя его внешнюю часть неподвижной. Те самые каналы соединяются, и жидкость перекачивается в бочок. Чем сильнее угол поворота руля, тем сильнее выкручивается торсион и тем больше раскрываются каналы. Тем самым сильнее возникает воздействие на рулевою рейку. Вот такая нехитрая конструкция, облегчающая нам жизнь и повышающая безопасность в движении, хоть и за это приходится платить повышенным расходом топлива, но это не важно, когда на кону ваша безопасность.

Автомобильная промышленность развивается и модернизируется и это не обошло ГУР стороной. Появились модификации с блоком электронного управления, так называемые ЭГУРы. Особенность в том, что в данных модификациях была устранена проблема регулировки коэффициента усиления. Для этого был установлен специальный клапан, который регулирует подачу жидкости, в зависимости от скорости движения. И поэтому когда машина стоит, руль легко вращать, ибо жидкость в большем количестве облегчает его вращение. Когда машина в пути, датчик скорости блокирует поступление жидкости в распределитель, тем самым уменьшая усилие и руль становится тяжелее. Впервые данная система была установлена на Ауди и называется она Servotronic.

Ремонт рулевого управления, рулевых реек и насоса ГУР

Рулевое управление Вашего автомобиля – это одна из наиболее важных систем его управления. В нее входят:

  • непосредственно сам руль,
  • рулевая рейка или редуктор (это силовой механизм передачи вращения руля),
  • насос гидроусилителя руля,
  • шланги высокого давления

Отказ одного из элементов способен привести к очень серьёзными последствиями, потому своевременная диагностика и выявление неисправностей рулевого управления – это норма для эксплуатации автомобиля.

Если Вы заметили, что в процессе вождения автомобиля:

  • изменилось усилие рулевого управления,
  • упал уровень технической жидкости в гидросистеме,
  • неизвестные стуки и вибрации в руле,

то Вам необходимо в ближайшее время провести диагностику системы ГУР и, скорее всего, заняться ее ремонтом. 

ГУР или гидроусилитель руля – это одно из устройств рулевого механизма. Оно предназначено для увеличения силы, воздействующей на рулевое колесо, что бы облегчить управление. ГУР облегчает маневрирование, частично выполняет задачи устойчивости автомобиля на проезжей части, поддерживает траекторию движения.

При выходе из строя ГУРа, автомобиль в состоянии продолжить движение, но при этом Вы ощутите значительное возросшее усилие необходимое для поворота рулевого колеса. Диагностика и ремонт рулевого механизма и в частности гидравлического усилителя должны быть своевременными.

В автосервисе «Партнер-Авто», мы проводим ремонт всех элементов рулевого управления: развал-схождение, замена рулевых тяг – наконечников.

Работа осуществляется на специализированном оборудовании фирмы «Bosh». Наличие ремкомплекта, вместе с использованием оригинальных комплектующих элементов, дает возможность достаточно оперативно заменить все неисправные детали и позволяет достичь высокого качества ремонтных работ.

Вам следует знать, что после восстановительных работ гидроусилителя руля, необходимо пройти диагностику элементов передней подвески Вашего автомобиля.

Вместе с этим мы проводим ремонт рулевого редуктора, и рулевых реек.

Автосервис «Партнер-Авто» всегда будет рад дать консультации, а так же помочь с ремонтом элементов рулевого управления Вашего автомобиля.

Узнай, можно ли ездить с отключенным ГУРом

13.05.2016

Узнай, можно ли ездить с отключенным ГУРом

     Автомобиль – это очень сложный слаженный механизм, который можно считать полностью безопасным только в ом случае, если в нем исправны все узлы. Однако на дороге всякое бывает. И иногда водителям просто необходимо некоторое время проездить с отключенным ГУРом.

     Когда надо отключить ГУР

     Если водитель заметил течь гидроусилителя рулевого колеса, а также потерю жесткости управления – это один из первых сигналов, который обязует водителя обратить внимание на неисправности рулевой системы автомобиля – это гул или стук од капотом в то время, когда только заводиться «холодный» автомобиль. При этом гул никак не отображается на управлении транспортным средством, гул постепенно пропадает по мере разогревания машины. Этот гул возникает в тот момент, если в в бачке гидроусилителя жидкости меньше нормального уровня.

     Если же гул в передней части под капотом прекратился, но руль стал очень тугим и с трудом поворачивается, то это значит, что жидкости в баке совсем мало, или же ее нет вообще. В такой ситуации водитель должен обязательно остановиться и проверить уровень масла в ГУРе. Стоит отметить, что насос ГУР не может работать в «сухом» режиме. Даже незначительные 3-5км., которые автомобиль проехал при отсутствии жидкости в системе гидравлического усиления рулевого колеса, могут обернуться сломанным насосом ГУР. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и продолжать движение без него.

     Многие водители утверждают, что с отключенным ГУРом можно проехать не более нескольких километров. Но на самом деле многие автомобилисты в нашей стране ездят с отключенным ГУР и по несколько месяцев. Управление автомобилем с отключенным насосом гидравлики руля немного отличается от привычного. Ведь с отключенным ГУР руль управления становиться очень тугой, что существенно осложняет быстрый поворот или перестройку в другой ряд на дороге. Существует несколько правил, которые надо соблюдать с отключенным ГУР во время езды:

1.    Прежде всего, стоит помнить, то с отключенным насосом ГУР можно проехать не более 500км. Это своеобразный аварийный режим для рулевой рейки. После побега в 500 км она просто сломается.

2.    С отключенным насосом ГУР нельзя превышать скорость в 45км/час.

3.    Так как руль очень тяжело поддается управлению, водителю стоит ехать только прямо и без надобности не совершать лишних маневров на дороге.

     Кроме того, стоит учитывать, что с отключенной гидравликой автомобиль не сразу реагирует на поворот рулевого колеса. Поэтому стоит быть предельно внимательным во время движения и не откладывать визит на СТО.


Гидроусилитель руля — как следить за исправностью ГУРа

Гидроусилитель руля – вещь настолько привычная, что многие водители о его наличии даже не догадываются. Между тем, нужно вовремя заметить его назревающую неисправность – иначе «заклинивший» прямо на ходу руль будет очень неприятным сюрпризом.

Долгая и безотказная работа того или иного узла автомобиля нередко оказывает им медвежью услугу: владелец забывает о необходимости обслуживания и казалось бы “вечный” узел вдруг отказывает в самый неподходящий момент.

Гидроусилитель руля – не самая простая система, но она давно обкатана в производстве и считается одной из самых надежных в любом автомобиле.

Это касается и гидроусилителя руля – ГУРа, которым оснащены не менее половины бегающих по нашим дорогам автомобилей. (есть также электро- и электро-гидравлические усилители, но речь сегодня не о них).

Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины


ГУР снижает усилие, которое водитель должен приложить к баранке для ее поворота. В особенности усилитель полезен при вращении руля, когда машина стоит или неспешно маневрирует, например, при парковке.

Насос гидроусилителя руля – самый сложный узел ГУРа, но при должном присмотре он живет без ремонта дольше рулевого механизма (рулевой рейки).

Признаки неисправностей ГУРа

  • Гудение в состоянии покоя. Скорее всего, неисправен насос, точнее, износились его подшипники. Обычно их удается поменять.
  • Гудение (свист) при рулении. Когда из-за износа насос ГУРа начинает терять свою эффективность, он начинает гудеть при нагрузке. В некоторых случаях износившиеся детали можно заменить, в некоторых вам предложат поменять весь насос. Резкий свист из-под капота при поворотах руля скорее всего свидетельствует об ослабевшем натяжении ремня привода ГУРа или износе его шкивов. Ремень нужно подтянуть или заменить, шкивы – заменить.
  • “Потяжевший” руль. Более серьезная степень износа, насосу требуется капитальный ремонт.
  • Утечки рабочей жидкости. Определяется по падению уровня жидкости в бачке ГУРа и по грязным жирным следам на рулевом механизме (рейке), насосе и соединяющих шлангах. Шланги меняются и сальники, трещины на корпусе рейки и насоса (редко, но случается) ремонту не подлежат.
  • “Кипение” рабочей жидкости. Жидкость в бачке не должна пениться и бурлить. Если это имеет место, значит, нужно искать треснувшие шланги и износившиеся сальники. Которые нужно поскорее заменить, чтобы не ускорить износ насоса.

Читайте также: Что нужно сделать с машиной после зимы

Уровень жидкости в бачке ГУРа – самый доступный метод контроля состояния системы. Отклонение в любую сторону – признак неких проблем.

Как можно заметить, часть важных симптомов водитель может зафиксировать сам, но для визуального осмотра агрегатов нужна смотровая яма или подъемник. А также – немного квалификации, которая поможет отличить, например, легкое, вполне приемлемое потение от серьезной утечки. Ну и вообще, будет лучше, если за состоянием вашего рулевого управления будут следить профессионалы. Поэтому каждый раз, когда машина попадает на СТО, просите мастеров осмотреть насос ГУРа, рулевую рейку и шарниры тяг. Собственно, сознательные специалисты на правильной СТО делают это без напоминания.

Следим за жидкостью

Жидкость в системе гидроусилителя руля должна быть не только в достаточном количестве, но и достаточно свежей. Менять ее рекомендуется примерно каждые 100 тыс. км пробега или каждые пять лет – конечно, если заводской мануал не называет более строгих цифр. Специалисты умеют отличать старую, отслужившую свое жидкость по запаху – она имеет резкий едкий запах.

Кроме того, на некоторых автомобилях в системе ГУР имеется фильтр, вместе с жидкостью нужно менять и его.

Читайте также: Как правильно проверять тормозные колодки

Не являются неисправностями:

  • Гудение насоса в крайнем положении руля. Это тяжелый режим для гидроусилителя, и дольше 5 секунд удерживать так руль нельзя.
  • Прикусывание руля в центральном положении при быстром перекладывании его из одного крайнего положения в другое. Производительности насоса ГУРа может не хватать при энергичном, скоростном рулении, поэтому усилие на руле в какой-то момент кратковременно (менее секунды) возрастает. Для гражданских, неспортивных автомобилей это нормально.
  • Потяжеление руля при движении по трассе на скорости. На многих автомобилях высокого класса это специальная опция, которая помогает водителю избежать случайных подруливаний, опасных на высокой скорости.

Если следы масла видны не только на одном из соединений системы гидроусилителя руля, но и на окружающих деталях, сомнений нет: нужен ремонт.


Рекомендация Авто24

Конструкция рулевого управления с гидроусилителем давно отработана автопроизводителями и поэтому особых хлопот владельцам ГУР обычно не доставляет. Но после более-менее значительного пробега (около 100 тыс. ка) за этой системой нужно присматривать. В идеале стоит провести “пожилому” ГУРу профилактику у профессионалов, которые поменяют жидкость, промоют систему и заменят состарившиеся уплотнения и шланги. И тогда управление не откажет в дороге, испугав водителя внезапно потяжелевшим рулем.

Читайте также: Чтобы не отказали тормоза: как обслуживать систему

Есть ли гур.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Современные автомобили даже в базовой комплектации оснащаются гидроусилителем рулевого управления. Эта система заметно упрощает управление автомобилем. Для выполнения маневра достаточно приложить минимальное усилие к рулю. Давайте посмотрим, как устроен этот механизм, как обслуживать и ремонтировать ГУР, что это такое в автомобиле.

Как создавался гидроусилитель

Первым легковым авто с такой опцией стал Rolls-Royce Phantom в середине 20-х годов двадцатого века. Но он так и остался в единственном экземпляре.

В массовое производство ГУР попал в годы Второй мировой.

Армии Британии и США ставили системы на тяжелые броневики. Затем, в 50-х, эта опция была доступна на Chrysler и Citroen.

Устройство и принцип работы

Устраняют неисправность доливанием жидкости, остановкой течи, удалением воздуха, заменой изношенных деталей. Это простая проблема с ГУР. Ремонт в данном случае можно выполнить самостоятельно.

Если для поворота руля в среднем положении приходится прикладывать большое усилие, то здесь проблема в насосе либо поломка рулевой механики. Нужно проверить и заменить насос, а также продиагностировать всю систему.

Быстрый маневр требует больших усилий — слабое натяжение приводного ремня, низкие обороты двигателя, механические поломки. Завоздушиванием страдает ГУР «Рено Кенго».

Обслуживание

Чтобы сохранить механизм в рабочем состоянии надолго, нужно соблюдать правила эксплуатации. Периодически по регламенту следует выполнять замену гидравлической жидкости. Старое и грязное масло подвергает элементы системы износу.

Постоянно следите за уровнями жидкости в системе автомобиля. При их падении механизмы будут изнашиваться более стремительно, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Используйте только те жидкости, которые рекомендованы производителем автомобиля.

Итак, мы выяснили, для чего нужен и как устроен гидравлический усилитель рулевого управления автомобиля.

С каждым годом автомобиль становится все более мощной, совершенной конструкцией, удивляющей уже не только своей выносливостью, проходимостью, привлекательным внешним видом, но и современным электронным оборудованием, сложным, многофункциональным, приравнивающим транспортное средство к компьютеру. Одним из таких достижений автоиндустрии стало рулевое усиление. Руль — это основа основ автомобиля, и очень часто водители отмечают не самое лучшее его управление, которое нуждается в корректировке, модернизации.

Так, в первой половине ХХ века родилась идея усиления руля. Она совершенствовалась, дополнялась новыми продуктивными мыслями, и в результате сегодня мы можем наслаждаться идеальным вождением и пользоваться таким полезным приспособлением, как усилитель рулевой рейки. Но что такое электроусилитель руля на ВАЗ 2110, или, как его еще называют, ЭУР, для чего он нужен, в чем его функциональные свойства, плюсы и минусы? Что есть гидроусилитель руля на ВАЗ, ГУР, чем он отличается от ЭУР, в чем заключаются его плюсы и минусы? Рассмотрим и ряд других, не менее важных, вопросов.

История создания усилителя руля

Усилитель рулевого управления — это приспособление, позволяющее в значительной степени улучшить качество управления. Усилители руля бывают двух типов: ЭУР и ГУР. Еще когда были созданы первые автомобили, конструкторы задумались над вопросом усовершенствования рулевого управления. Эта беспокойная конструкторская мысль сформулировалась в готовую схему только в начале тридцатых годов ХХ века, когда на смену довольно странным рулевым механизмам, которые за свою оригинальную форму получили забавное название «коровий хвост», пришли стандартные круглые баранки.

Тогда конструкторы генерировали всевозможные нестандартные решения. Так, например, для гоночных автомобилей были созданы быстросъемные «баранки», которые крепились специальными защелками. Дальше — больше, европейцы стали задумываться о повышении комфорта вождения. В сороковые уже многие автомобили оснащались гидроусилителями, даже на миниатюрных, легких малолитражках ставились ГУР. Электроусилитель, его чаще называют ЭМУР или ЭУР, появился спустя десятилетие и показал лучшие параметры.

Сегодня ЭУР и ГУР ставятся даже на автомобили ВАЗ, не на все, конечно. Усиление можно встретить на ВАЗ 2110, Лада Калина, Лада Гранта, причем с таким оборудованием даже простенькая ВАЗ 2110 по качеству рулевого управления встает на одну ступень с неплохими иномарками.

Плюсы и минусы ЭУР

ЭУР — это сложное устройство, состоящее из немалого числа деталей. Он начинает срабатывать в тот момент, когда водитель поворачивает рулем: начинается процесс передачи сигнала с датчика скорости вращения и контроллера положения на систему рулевого управления. Из данного определения можно сделать вывод, что на работу ЭУР влияют две величины: скорость и рулевая тяга, выраженная в повороте рулевой рейки.

Когда все данные поданы на модуль управления, тот подает питание на силовой агрегат. Мотор начинает работать, одновременно способствуя более легкому вращению руля. От положения руля сила вспомогательного воздействия меняется. На настоящий момент ЭУР считается наиболее популярным благодаря более простой эксплуатации и возможности контроля за рабочим состоянием руля, нежели с ГУР. Чаще всего ЭУР можно встретить на отечественных моделях ВАЗ 2110, Калина. Еще одним преимуществом электроусиления является то, что оно экономично.

При желании его можно и вовсе отключить, тогда как ГУР отключить нельзя. Также профессионалы отмечают, что электроусиление более практично, так как не содержит такие хрупкие элементы, как насос, шланги, золотники и прочее оборудование, которые выходят из строя гораздо чаще, чем электрика. Что еще можно отметить здесь? Отсутствие шума. Этот фактор для многих водителей является чуть ли не определяющим.

Самым главным достоинством этого вида усиления являются лучшие параметры управления, которые прослеживаются в четкости, точности поворота руля. Еще ЭУР может проработать какое-то время даже тогда, когда двигатель безнадежно заглох, что позволяет водителю чувствовать себя на дороге более защищенно и уверенно. Но, конечно, не бывает механизмов без каких-то изъянов. Недостатком электроусиления является весомое энергопотребление, от 40 до 50 А.

В рабочем режиме ЭУР мотор теряет до 10 л. с. своей мощности. Наиболее частые причины неисправности усилителя заключаются в обгорании проводков на монтажной плате и дефект предохранителей. Второй наиболее распространенной поломкой, особенно часто встречающейся на ВАЗ 2110, является стук в руле, когда машина движется по ухабистой дороге. Такое может произойти от того, что потеряна обратная связь усилителя. Для того чтобы определить причину неисправности, необходимо демонтировать предохранитель питания агрегата из ниши монтажного блока.

Только не забудьте сначала отключить его. Теперь нужно совершить тест-драйв, не теряя бдительности и осторожности, так как усиление будет весомым, что заметно затруднит движение. Теперь нужно подключить все свое внимание: если стуков в руле не будет, значит, причина крылась в модуле. Если же руль как стучал, так и стучит, то чинить нужно саму рулевую колонку.

Преимуществом отечественных автомобилей является тот факт, что их вполне можно ремонтировать самостоятельно. Так, установка ЭУР на ВАЗ 2110 не займет более часа-двух, при этом траты будут минимальны. В отношении с иномарками этот вопрос уже будет решить не так просто. Стоимость замены электроусилителя на ВАЗ 2110 составит от 2 000 до 3 000 руб, стоимость замены этого же агрегата на иномарке составит от 600 до 800 $.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — это весьма значимая деталь в конструкции современного автомобиля. На данный момент практически все иномарки укомплектовываются данным механизмом. Да что там они, даже на отечественных машинах есть такое устройство. А еще каких-то 10-15 лет назад установка ГУР на ВАЗ считалась недосягаемой роскошью и даже в некотором роде фантастикой. Сейчас получил широкое распространение в мире авто, поэтому сегодняшняя статья будет полезна всем, у кого имеется такое устройство.

ГУР — это деталь, функции которой заключаются в уменьшении усилий, что прикладывает водитель при повороте рулевого колеса машины. Те, кто ездил на автомобилях с гидроусилителем и без него, заметно ощущают разницу в управлении. Руки совсем не устают от постоянных «кручений-верчений» руля. К тому же данная запчасть заметно смягчает удары, передающиеся от колеса при наезде на ямы. Соответственно, ходовая не так сильно изнашивается. Также немаловажной особенностью гидроусилителя является его стойкость при разрыве колеса на передней оси. Простыми словами, ГУР — это деталь, которая сохраняет контроль транспортного средства над направлением движения, в случае если внезапно спустилась шина. Если в такую ситуацию попадет автомобиль без гидроусилителя, он сразу же пойдет в кювет, особенно если на спидометре стрелка зашкаливает до «сотни».

Система ГУР включает в себя следующий ряд механизмов:

  • распределитель, который направляет потоки жидкости в полостях системы;
  • насос, поддерживающий заданное давление и циркуляцию жидкости;
  • рабочая жидкость, которая необходима для передачи давления от насоса к гидроцилиндру;
  • соединительные шланги, объединяющие все элементы системы;
  • электронный блок, регулирующий работу ГУР.

Это и есть все составляющие данного механизма. При взаимодействии между собой они делают автомобиль более маневренным и управляемым, а саму поездку — безопасной и комфортной.

Как известно, каждый механизм или система требует регулярной диагностики и ремонта. Срок службы гидравлического усилителя руля может составлять несколько сотен тысяч километров. Однако это возможно только тогда, когда своевременно обслуживается вся система ГУР. должна всегда быть в исправном состоянии, контроль над уровнем масла нужно осуществлять примерно 3-4 раза в месяц. Также не стоит забывать, что жидкость в системе гидроусилителя руля меняется как минимум раз в 6 месяцев. Если при очередном наблюдении вы обнаружили, что масло изменило свой цвет, срочно сливайте его и лейте новое. Не допускайте эксплуатацию автомобиля, если в устройстве ГУР наблюдаются утечки. И еще одно: регулярно проверяйте уровень натяжения ремня привода и при необходимости настраивайте его.

Итак, мы определили значимость гидравлического усилителя в современном автомобиле, узнали его конструкцию и способы, благодаря которым можно существенно увеличить срок эксплуатации данной системы.

В последнее время, практически все автомобили комплектуются гидроусилителем рулевого управления. Гидроусилитель руля (ГУР) изначально был предназначен для грузовых автомобилей, а также многих всевозможных видов различной техники сельскохозяйственного назначения. В то время данное устройство было предназначено вовсе не для улучшения комфорта. Это связано с тем, что руль многих грузовых автомобилей практически невозможно повернуть без усилителя. Сейчас же он упрощает поворот колес и легковых автомобилей, уменьшая механизма и диаметр рулевого колеса. Что же такое гидроусилитель руля и как он работает, а также рассмотрим его достоинства и недостатки.

Гидроусилитель — что это и зачем

Как вы уже поняли, изначально он создавался для упрощения поворота рулевого колеса на специальных автомобилях, где он затруднен в связи с большим передаточным числом рулевого механизма. Сейчас же это устройство успешно применяется практически на всех автомобилях, делая их маневреннее и отзывчивее на повороты руля.

Практика показала, что применение гидроусилителя сокращает количество оборотов руля и помогает избежать множества аварийных ситуаций, путем резкого маневра в противоположную сторону. Сделать это с обычным рулевым механизмом даже реечного типа достаточно проблематично.

Схема устройства ГУР

Всего существует два вида гидроусилителей рулевого механизма: стандартный и ЭГУР, который комплектуется специальным электронным блоком управления и электромагнитным клапаном. В целом их конструкция схожа и прекрасно впишется в любой рулевой механизм. Сейчас же, большая часть автомобилей комплектуется рулевой рейкой, поэтому рассмотрим устройство ГУР и ЭГУР на ее примере.

В состав основных частей гидроусилителя входят:

  1. Распределитель золотникового типа
  2. Специальный насос
  3. Бачок, в котором хранится рабочая жидкость
  4. Рабочий цилиндр
  5. Система шлангов патрубков для перемещения жидкости

ЭГУР же может дополнительно комплектуется датчиком скорости, электромагнитным клапаном и специальным блоком управления.

Рабочий цилиндр и распределитель устанавливаются на рулевую рейку и представляют с ним единое целое. Назначение насоса заключается в том, чтобы создать необходимое давление жидкости и приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала двигателя.

Как работает усилитель рулевого управления + Видео

После запуска двигателя, масляный насос начинает вращаться и создает давление внутри системы. Если руль стоит прямо, то жидкость просто циркулирует по системе, минуя золотниковую часть устройства. Однако, после поворота руля в какую либо сторону, рулевой вал воздействует на специальный торсион, который открывает золотник в какую-либо сторону. Таким образом, в работу начинает входить одна из полостей рабочего цилиндра, что упрощает усилие, прилагаемое на руль, колеса начинают поворачиваться быстрее.

Как только руль выворачивается до упора, масло достигает пиковой величины давления, оказываемого на рабочий цилиндр. В этом случае, чтобы избежать повреждений, срабатывает специальный клапан, который открывается и выпускает всю рабочую жидкость в свободную циркуляцию внутри системы. После возврата руля в исходное положение, клапан запирается, и рабочий цилиндр давит уже в другую полость, делая поворот руля быстрее.

Отличие электрогидроусилителя состоит в том, что он оборудован системой, которая позволяет менять давление рабочей жидкости внутри системы в зависимости от скорости движения автомобиля. Это осуществляется при помощи датчика скорости, частоты вращения коленчатого вала или датчика угла поворота рулевого колеса. Такое новшество позволяет отключать ЭГУР при движении на большой скорости, чтобы избежать слишком резких маневров и сделать руль более информативнее на какие-либо отклонения. Когда скорость автомобиля равна нулю, или слишком мала, то ЭГУР начинает работать на полную силу, создавая максимально допустимое давление в системе. Контроллер же нужен для более плавного или резкого открытия клапанов в зависимости от скорости движения автомобиля.

Недостатки

Несмотря на все удобство, такое устройство имеет и ряд недостатков. Прежде всего, это ременная передача, которая отбирает у двигателя определенную величину мощности и некоторая часть его КПД затрачивается на приведение в действие насоса. Таким образом, ГУР увеличивает расход топлива автомобиля и снижает его мощность.

Кроме того, гидроусилитель нуждается в тщательном уходе, потому как его неожиданный отказ воспринимается водителем, как клин рулевого колеса. Понимая это не сразу, неопытные шоферы бросаются в панику и допускают случайные столкновения с определенными препятствиями. Прежде всего, нужно поддерживать постоянную затяжку хомутов гидросистемы, а, во-вторых, два раза в год и следить за состоянием гидронасоса.

Бачок с рабочей жидкостью должен быть обязательно заполнен ею до необходимого уровня, иначе давление будет слишком избыточным или недостаточным.

Гидроусилитель руля существенно упрощает работу автомобилисту. С гидравликой рулевое колесо поворачивать намного легче, даже у стоящего авто. Но если раздается гул из насоса гидроусилителя, то возникают проблемы: от не весть откуда взявшегося шума хорошего ждать не стоит, и вероятнее всего, придется делать ремонт. Источник гула бывает разный, сам же вой бывает как постоянным, так и периодическим. Все зависит от положения рулевого колеса. Отчего же возникает гул, и можно ли эту проблему устранить без ремонта?

Почему шумит ГУР. Каковы причины?


Гидроусилитель на машине ставился еще во времена СССР. Вначале гидравликой оснащался МАЗ. Первой же «легковушкой» в нашей стране, оборудованный ГУР, стал -111 выпуска 1958 г. коли ранее на легковых автомобилях ставился червячный редуктор, то сегодня практически все машины оснащаются рулевым приводом типа «шестерня — рейка», и вся гидравлика герметична. Кроме рейки, в рулевом механизме есть:

Трубки из металла и шланги из резины;

Расширительный бачок.

Насос гидроусилителя приводится в действие ремнем от агрегата, создавая необходимое давление. Ограничивает высший предел давления располагающийся в насосе гидравлический дроссель. Система заполняется специальным жидким составом. На некоторых марках автомашин используется трансмиссионное масло для коробки-автомат.

Шум в ГУР может появиться если:

Происходит утечка жидкости и ее в системе очень мало;

Вышла из строя рулевая рейка;

В систему попал воздух;

Произошел износ насос гидроусилителя;

Ослаб приводной ремень;

Использовалась некачественная жидкость.

Гул в ГУР допустим при полном повороте руля. При вывернутых колесах в гидросистеме поднимается высокое давление, и слишком долго держать вывернутым до самого конца рулевое колесо не рекомендуется, ибо насос запросто может сгореть.

ГУР шумит на холодной машине


Часто автомобилистам приходится наблюдать такое – гидроусилитель гудит на холодную в момент запуска мотора, и чем холоднее, тем сильнее слышен шум. Вой иногда продолжается 20 секунд до пяти минут, а потом посторонние шумы стихают. Причину происходящего объяснить невозможно, так что каждый из случаев должен быть рассмотрен в индивидуальном порядке. Самые возможные причины данного явления:

Жидкость плохого качества густеет на холоде;

Недостаточно жидкости в самой системе;

Гул издает не насос ГУР, а подшипник водяной помпы.

В гидравлике используются различные виды жидкостей, которые отличаются по вязкости.

Гидравлика шумит при вращении рулевого колеса


Она может гудеть при вращении руля. Но когда автомашина едет прямо, шума не слышно. Аналогичное происходит и тогда, когда авто стоит:

Если руль неподвижен работу ГУР не слышно;

При повороте руля слышен вой.

Причин появления посторонних шумов несколько:

Недостаточно жидкости;

В систему попал воздух;

Необходим ремонта или замена помпы;

Вышел из строя рулевой механизм.

Если жидкости недостаточно, шум руля пропадает, но само рулевое колесо тяжелеет и стает неповоротливым. Некоторые автомобилисты это оставляют бе внимания и дальше ездят на автомобиле. Это в конце концов приводит к износу рулевой рейки.

Нужна ли починка, если шумит ГУР?


Если гидравлика зашумела, а неисправность пока не обнаружена, то можно попытаться самому осуществить диагностику. Для этого нужно:

Поставить машину на ровное место;

Завести мотор;

Посмотреть не подтекает ли жидкость;

Убрать крышку расширительного бака и проверить уровень;

Посмотреть какого цвета жидкость;

При поворачивании рулевого колеса следует убедиться, что в бачке нет воздуха.

Если же жидкость пропала, надо разобраться с причиной неполадки, а жидкость долить.

Как только жидкость будет долита, систему надо прокачать и выдавить весь воздух. Если этого не сделать гидроусилитель будет и дальше продолжать гудеть. Прокачивается гидравлика таким образом:

Нужно завести мотор и повращать несколько раз из стороны в сторону рулевым колесом;

Если жидкость уходит то ее нужно долить;

После многократного вращения рулевого колеса следует убедиться, что вой прекратился, а в системе нет воздуха.

К большому сожалению, не всегда получается восстановить работоспособность рулевого управления. Если же гудение, как и прежде продолжается, причина здесь, скорей всего, в насосе гидроусилителя.

Смена жидкости в гидроусилителе руля


Каждому ТС рано или поздно необходим ремонт. ГУР тоже должен содержаться исправным. Дабы он подольше не беспокоил, в нем следует вовремя менять жидкость, которую, как правило, меняют дважды в год. Это выполняется, если:

жидкость стала темной или грязной;

авто еще новое, и не ясно, чем именно залит расширительный бачок;

загудел ГУР.

Жидкость в нем поменять просто, для этого только нужно:

Заглушить силовой агрегат и открыть автомобильный капот;

Приподнять передок автомашины, дабы передние колеса вращались свободно;

У бачка гидроусилителя открутить крышку;

Шприцем надо выкачать содержимое расширительного бачка;

Плоскогубцами разжать хомут, а потом сдернуть обратку;

Сделать заглушку и закрепить ее на штуцере;

Затем нужно промыть систему;

Убрать заглушку, поставить на место глушитель и закрепить его хомутом;

Заменить в системе жидкость;

Как только воздух прекратит выходить из расширительного бачка, дело можно сказать, сделано. Воздух нужно будет выгнать весь, поскольку после запуска мотора жидкость может покрыться пеной, а помпа ГУР загудеть.

Заводить агрегат в момент прокачивания воздуха не надо.

Ремонт автомобилей в Гургаоне | Автосервис в Гургаоне

Мы заботимся о ваших автомобилях — Car Diagnose предлагает разнообразные решения

Машины есть у всех. Эти автомобили делают нашу жизнь проще и комфортнее. Перемещение с места на место не могло быть более простым и классным, чем это. Однако не многие владельцы знают работающую механику автомобиля, а когда машина выходит из строя, многие люди не имеют надлежащих знаний, как ее починить.Мы могли бы сесть здесь и объяснить механизмы машины, но у кого есть на это время и иногда некоторые вещи лучше оставить экспертам.

Почему стоит воспользоваться услугами диагностики автомобилей?

Здесь, в Car Diagnose, мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей. Наша команда главных механиков и технических специалистов прошла тщательную подготовку для устранения любых проблем, связанных с вашим автомобилем. Любой вид вашего внутреннего или внешнего ущерба хорошо обрабатывается нашей командой.Когда ваша машина сломается, вы можете не знать, почему, но наши опытные специалисты сразу узнают о проблеме, и когда у вас есть команда профессионалов, работающая над проблемой, вы можете расслабиться и расслабиться, и мы гарантируем, что доставим вам лучшее мастерство. С нашей работой вам тоже не понадобится повторное обслуживание, потому что, когда мы это делаем, мы делаем это правильно с первого раза.

Оборудование, которое мы используем, является первоклассным, и при работе с вашим автомобилем не будет никаких компромиссов по качеству.При проведении ремонтных работ мы стараемся не повредить целостность автомобиля и стараемся сделать его таким, как если бы он был новеньким. Любому типу конкретных требований со стороны клиента уделяется первоочередное внимание, и все остальное делается для того, чтобы обойти это.

Опытные специалисты по диагностике автомобилей

Компания Car Diagnose верит в комфорт клиентов и поэтому придерживается этого девиза.Наша команда доберется до места и осмотрит автомобиль, и, если проблема может быть решена сразу же, тогда это будет сделано, в противном случае он будет куплен в мастерской, а после полного ремонта он будет выслан в указанном месте. . Не только это, мы предлагаем круглосуточную поддержку клиентов, чтобы сообщить клиенту о статусе автомобиля, а также помочь с любыми типами запросов.

Механики здесь могут диагностировать большое количество различных производителей автомобилей, таких как Honda, Maruti Suzuki, Mahindra, Ford, Tata, Nissan, Datsun, Fiat, Chevrolet и т. Д.мы обслуживаем даже такие крупные автомобили, как BMW, Audi, Mercedes и т. д. Имея практические знания об этих многих производителях, каждый из которых отличается от другого, вы можете держать пари, что находитесь в надежных руках.

Услуги, которые мы предоставляем здесь, в Car Diagnose, наверняка вызовут у вас желание вернуться, но во второй раз это будут сладости и подарки. Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам, и мы будем рядом, чтобы удовлетворить все ваши потребности, связанные с автомобилем. Свяжитесь с нашей командой сегодня.

MCG заменит дизельные автомобили на электронные рикши от I-Day | Gurgaon News

Gurgaon: Муниципальная корпорация Гургаона (MCG) планирует развернуть план по замене дизельных автомобилей электронными рикшами в День независимости. Гражданская организация сначала начнет проект, предоставив субсидии владельцам дизельных автомобилей в Палам Вихар, где этих автомобилей больше, чем в любом другом районе города.
MCG недавно объявила, что скоро начнет работу по созданию зоны для электромобилей в городе.Дизельным автомобилям не разрешат курсировать в зоне электромобилей. По данным регионального транспортного управления (RTA), в Гургаоне находится около 20 000 дизельных автомобилей.
«Мы собираемся начать проект по замене дизельных автомобилей на электронные рикши от Палам Вихар и планируем предоставить субсидии 15 августа. Палам Вихар имеет большое количество дизельных автомобилей, поэтому мы подумали о том, чтобы начать в этой области», сказал Джитендер Гарг, совместный комиссар MCG -2. Однако владельцев автомобилей
не устраивает схема замены дизельных автомобилей на электрические рикши.Некоторые из них заявили, что электронные рикши ненадежны в долгосрочной перспективе, в то время как другие отметили, что это не жизнеспособная замена дизельным автомобилям общего пользования, которые могут вместить больше людей.
«Есть проблемы, связанные со схемой. Одна из них заключается в том, что мы не уверены в надежности электронных рикш, которые они нам предоставят. Прежде чем поручить работу фирме, власти должны сначала изучить качество электронных рикш, которые они нам предоставят. Мы берем ссуды на покупку рикши, и если она не будет продолжительной, это будет убыток, даже если власти дадут субсидию », — сказал Йогеш Шарма, генеральный секретарь автомобильной ассоциации Харьяны.
Главный министр Манохар Лал Хаттар объявил, что дизельные автомобили старше пяти лет будут заменены электронными рикшами в Гургаоне на заседании комитета по рассмотрению жалоб, состоявшемся в декабре 2019 года. Комитет принял решение, когда проблема загрязнения, вызванного старыми автомобилями был поднят на собрании.
«Недавно у нас была встреча с MCG, на которой мы четко заявили, что владельцы дизельных автомобилей не могут обменивать свои автомобили на электронные рикши. Это потому, что электронные рикши недолговечны. Более того, 60% автомобилей с дизельным двигателем в Гургаоне уже заменены автомобилями, работающими на КПГ », — сказал Тек Чанд из автомобильной ассоциации Гургаона, добавив, что власти должны довериться водителям автомобилей, прежде чем принимать решение.

Ремень Gurgaon-Manesar остановлен из-за переполоха на заводе Maruti

В обычный рабочий день на заводе Manesar крупнейшего в стране производителя автомобилей производится около 1200 автомобилей, включая Swift и Dzire. Но забастовка рабочих, начавшаяся в четверг 13-й день, превратила этот шумный завод Maruti, занимающий более 600 акров, в тихую зону.

Вдоль дороги к заводу припарковано более 100 трейлеров, ожидающих возобновления производства, чтобы они могли доставлять запчасти и перевозить автомобили на объект и обратно. По оценкам Maruti Suzuki, забастовка уже затронула производство 11400 автомобилей, что привело к убыткам в размере 380 крор.

Около 250 дополнительных поставщиков или продавцов, которые поставляют автомобильные компоненты компании, могут быть затронуты. В связи с остановкой производства на заводе Manesar такие компании, как Lumax, Jay Bharat Maruti, Rico Auto, имеют огромные запасы запасов и планируют предоставить своим рабочим 10-дневный отпуск.Эти единицы также готовятся к убыткам, которые могут достигать сотен крор каждый день.

Регион Гургаон-Манесар-Бавал в Харьяне является признанным автомобильным центром, в котором находятся, в частности, Maruti, Hero Honda, Honda Motors и Escorts. Большое количество вспомогательных подразделений также открыли магазины в регионе, в том числе оборудование для тестирования автомобилей, исследований и разработок.

Профсоюзы соседних автомобильных компаний начинают обращаться к бастующим рабочим — локаут в июле 2005 года на соседнем предприятии Honda Motorcycle and Scooter India Pvt.Ltd все еще свежа в памяти. AITUC планирует крупномасштабную агитацию. Ожидается, что более 60 поддерживаемых AITUC профсоюзов, насчитывающих более 200 000 рабочих, выйдут на работу, но объявят символическую голодовку в пятницу, если забастовка в Maruti продолжится.

20 июня AITUC планирует двухчасовую эвакуацию, а 21 июня она хочет провести массовый митинг у завода Maruti’s Manesar.

В случае отмены забастовки AITUC все же планирует провести массовое собрание для обсуждения проблем рабочих.Он также работает с другими профсоюзами, включая INTUC и Hind Mazdoor Sabha, для мобилизации поддержки.

В случае с Maruti бастующие рабочие преследуют три пункта повестки дня: новый профсоюз должен быть признан, 11 уволенных рабочих должны быть восстановлены на работе, и их зарплаты не должны сокращаться за те дни, когда они бастовали. Руководство компании, похоже, не поддерживает создание нового союза. «Надо что-то доработать. Вместо того, чтобы бастовать, представители рабочих должны бороться с профсоюзными выборами », — заявили официальные лица.

Гургаон теряет свой статус «автомобильного узла»?

ГУРГАОН: В недавно опубликованном отчете Assocham высказывается опасение, что пояс Гургаон-Манесар может потерять свой «статус» развивающегося автомобильного узла, уступив преимущество юго-западным штатам страны. Однако воротилы Gurgaon auto inc. не верю в это.

«Харьяна является крупным автомобильным центром, и только потому, что другие штаты привлекают инвестиции, это не лишает Харьяну статуса», — сказал Арвинд Капур, председатель правления, генеральный директор и управляющий директор Rico Auto, компании по производству автокомпонентов из Гургаона.

«Большинство автомобилей и мотоциклов, продаваемых в Индии, производятся в Харьяне», — сказал Арвинд и добавил: «Часто компании предпочитают инвестировать в конкретный штат в зависимости от дополнительных предложений, которые они получают при создании своей отрасли. Приятно знать, что инвестиции и промышленное развитие происходят по всей стране. Должно появиться больше автомобильных хабов ».

Доктор Суриндер Капур, основатель, председатель Sona Group, также согласился с Арвиндом и настоял на том, чтобы по всей стране было больше узловых центров.«Индия — большая страна, создание новых промышленных центров — хорошая новость. Должно появиться больше таких узлов. Нужно способствовать развитию навыков и экономическому развитию по всей стране ».

В 2011 году пояс Гургаон Манесар получил статус «автохаба». В районе Гургаон-Манесар появилось от 300 до 400 крупных и средних компонентных единиц с инвестициями в 5 миллиардов долларов. По оценкам Assocham, отрасль имеет оборот не менее 15 миллиардов долларов в год, обеспечивая работой от 8 до 10 тысяч человек.

После кровопролитного конфликта на заводе Manesar Maruti проблемы в этом поясе обострились, в противном случае он привлекал крупные инвестиции и создавал рабочие места. Некоторые автомобильные подразделения уже открыли свои заводы по расширению производства за пределами государства, чувствуя давление со стороны профсоюзов. «Рабочие и правительство должно быстро осознать, что отрасль должна выжить в жесткой глобальной конкуренции», — сказал генеральный секретарь Ассошам Д. С. Рават.

В отчете Assocham указывается, что такие новички, как Hyundai, General Motors, Ford, Renault-Nissan и Volkswagen, выбрали новые автомобильные центры, такие как Ченнаи и Пуна. Подобно тому, как Tata Motors переместила свой завод Nano из Западной Бенгалии в Сананд в Гуджарате, другие автопроизводители также последовали их примеру и инвестировали в Гуджарат.

Ford, например, вложил 4 000 крор рупий во вторую единицу в штате.

Maruti Suzuki India, Honda Motorcycle & Scooter India, Hero MotoCorp — крупнейшие автомобильные компании в регионе.В недавнем прошлом они сталкивались с трудовыми проблемами на разных уровнях. Основные производители компонентов, такие как Rico Auto, Rockwell Industries, Omaxe Auto, Sona Koyo и Satyam Auto, несли на себе основную тяжесть протестов рабочих за последние несколько лет.


Выражая озабоченность возобновившимися проблемами с рабочей силой в этом районе, на этот раз на предприятии Honda, палата заявила, что конфликты приведут к тому, что существующие подразделения станут нежизнеспособными без каких-либо новых инвестиций.

«Таким образом, правительство Харьяны должно вмешаться, чтобы мирные производственные отношения в этом поясе не пострадали, что в конечном итоге ударит по экономике штата», — сказал генеральный секретарь Assocham Д. С. Рават.

«Рабочие автомобильных подразделений имеют конкурентное преимущество с точки зрения заработной платы и льгот и во многих случаях лучше, чем рабочие ИТ, BPO и ITeS», — сказал Рават.

Суриндер Капур отметил, что основная проблема заключается не в том, что auto inc. инвестирует в другие государства. «Настоящая проблема прямо сейчас — выяснить, почему здесь столько волнений!»

Капур считает, что компании, следующие передовой практике управления, не обязательно сталкиваются с проблемой. «Многие страны во всем мире сталкиваются с проблемой высокой заработной платы.Это не имеет отношения ни к какому региону. В Гургаоне я вижу отсутствие координации на уровне управления. Должна быть федерация сотрудников и работодателя, которые могут разбираться и решать вопросы. Из-за разрыва в общении создается много разочарования и беспокойства. Правительство также должно сыграть в этом важную роль. Нужно принимать решения, только переговоры не помогут », — добавил он.

П. К. Джайн, президент-основатель Торгово-промышленной палаты Гургаона (GCCI), считает, что проблема существует, и ее можно решить, если ее пресечь в зародыше.«Нет ни одной проблемы, которая беспокоит автомобильную промышленность. Есть еще несколько проблем — нехватка электроэнергии и бюрократический вздор ».

Джайн посоветовал правительству внимательно изучить ситуацию и наладить закон и порядок. «Здесь в Харьяне расположены одни из крупнейших автомобильных компаний, и если их убрать с карты, это станет большой потерей для штата».

(Единый пункт назначения для MSME, ET RISE предоставляет новости, обзоры и аналитические материалы по GST, экспорту, финансированию, политике и управлению малым бизнесом.)

Загрузите приложение The Economic Times News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и новости бизнеса в реальном времени.

Этот стартап из Гургаона работает над укреплением доверия к автомобильным мастерским в Индии.

Любой, у кого когда-либо был собственный комплект колес, знает, что его отремонтировать — непростая задача. Если вы оставите машину в чужих руках, вы почувствуете нервозность. Между автовладельцами и СТО существует огромный дефицит доверия. Владельцы опекунства считают, что их обманут в местных мастерских, и считают мастерские, принадлежащие компании, дорогостоящим мошенничеством.В конце концов, в любом случае удовлетворенность потребителя равна нулю.

Навнит Сингх (слева) и Абхиджит Сингх (справа)

Навнит Пратап Сингх, самопровозглашенный любитель автомобилей, сталкивался с подобной дилеммой каждый раз, когда отправлял свои машины в ремонт. Он часто мечтал о мастерских, которые бы оказали ему удовлетворительную услугу. Когда он поделился этой мыслью со своим другом детства Абхиджитом Сингхом, его чувства нашли отклик. Они продолжили изучение темы и в своем исследовании обнаружили, что они не были исключением; все беспокоились за свой автомобиль, пока он стоит в автомастерской.Затем они решили создать платформу, которая могла бы предлагать автовладельцам высококачественные услуги по ремонту.

Навнит и Абхиджит, имевшие опыт в сфере безопасности, управления автомагистралями и коммунальными услугами, а также розничной торговли и стартапов соответственно, объединились, чтобы предложить комплексное решение в сегменте ремонта автомобилей. В октябре 2015 года они запустили GetCarXpert, платформу для обслуживания и ремонта автомобилей в Гургаоне, которая утверждает, что предлагает удобный, доступный и прозрачный сервис.

«Мы стали лучшей альтернативой ненадежным местным СТО и авторизованным сервисным центрам.Мы решаем основные проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы. На рынке легко найти поддельные и нестандартные импортные детали, и многие мастерские используют эти детали, что снижает качество. Это создает чувство незащищенности каждый раз, когда автовладельцу приходится оставлять машину у местного механика или в авторизованном сервисном центре. GetCarXpert.com очень избирательно подходил к партнерству со своими сервисными центрами », — говорит Навнит.

Он добавляет, что есть три параметра, которые определяют качество ремонта: качество изготовления, используемые запчасти и детали, а также качество обслуживания клиентов. Платформа объединяет лучшие и наиболее хорошо оборудованные мастерские с только оригинальными запчастями, имеющими гарантию производителя, и предлагает своим клиентам 1000 км или 60-дневную экспертную гарантию. Компания сотрудничает с 35 авторизованными мастерскими.

GetCarXpert недавно заключил сделку с такими производителями запасных частей, как Bosch и Valeo.

«Таким образом, независимо от спроса — текущий ремонт, случайный ремонт, плановое обслуживание, аккумуляторы, шины, уход за автомобилем и страхование — мастерские GetCarXpert.com исправят это, предлагая удобство мультибрендовых мастерских и поддерживая те же услуги. стандарты как авторизованные сервисные центры.Качество изготовления гарантировано, наши инженеры размещены во всех мастерских для наблюдения за автомобилем клиента », — добавляет Навнит.

Строительный бизнес

Платформа работает по комиссионной модели с мастерскими. Он утверждает, что за последние несколько месяцев он стал свидетелем резкого роста. За декабрь обслужено 120 автомобилей. В январе этот показатель вырос до 170. Ожидается, что в этом месяце он достигнет 300.

Видение компании — стать крупнейшим поставщиком мультибрендовых услуг для автомобильной промышленности.В течение следующего года он планирует войти в 10 новых городов и разработать полный набор услуг, которые будут предлагаться в рамках модели семинаров. Он намерен создать цепочку поставок запасных частей с полным спектром услуг и жизнеспособную линию обслуживания для операторов такси. Он также будет стремиться запустить платформу для экспресс-ремонта и мобильного ремонта и разработать технологию IOT, чтобы отслеживать схемы использования и обслуживания в каждом автомобиле, чтобы предлагать лучший профилактический ремонт.

GetCarXpert имеет буфер в размере 1 миллиона долларов из личных сбережений учредителей, который будет использоваться для поддержки платформы, пока она не привлечет финансирование.

Рынок и конкуренция

По данным CII-ACMA, в 2015 году объем послепродажного обслуживания автомобилей в Индии оценивается примерно в 2 миллиарда долларов (без учета запасных частей).

В 2013–2014 годах общий оборот индийской индустрии автомобильных компонентов оценивался в 35 миллиардов долларов. Экспорт автозапчастей в том же году составил 10,2 миллиарда долларов. Общее количество зарегистрированных автотранспортных средств на дорогах Индии достигло 172 миллионов в марте 2013 года, из которых более 21.5 миллионов — автомобили, такси и джипы.

Помимо GetCarXpert, Cartisan, MotorExpert, Bumper и MeriCar соперничают друг с другом.

MeriCAR.com получил два раунда инвестиций от My First Check и Rajan Anandan (личные инвестиции). В июле прошлого года базирующаяся в Бангалоре торговая площадка автомобильных услуг Cartisan привлекла нераскрытую сумму в рамках начального раунда финансирования от предприятий YouWeCan, Global Founders Capital, Aprameya R из TaxiForSure и других. В конце декабря 2015 года компания Bumper из Бангалора получила начальное финансирование в размере 500 000 долларов США в рамках раунда, возглавляемого партнерами SAIF.

Что касается конкуренции, Навнит говорит, что это сервис, на котором он рассчитывает проявить себя. «Мы очень внимательно относимся к услугам, которые обещаем нашим клиентам. Он превзойдет любого другого игрока в этой категории ».

Веб-сайт

Bird Automotive | Салоны дилеров новых и подержанных автомобилей Bmw в Гургаоне

ФИНАНСЫ

В мире BMW мировой класс не ограничивается машинами, которые мы проектируем.Узнать больше

В мире BMW мировой класс не ограничивается машинами, которые мы проектируем. Это также находит свое отражение в предлагаемых нами услугах. Представление финансовых услуг BMW — самый гибкий и эффективный способ реализовать вашу мечту о приобретении BMW. Мы постоянно стремимся предоставить вам финансовый план, наиболее соответствующий вашим требованиям, обеспечивая полное спокойствие во время вашего владения BMW. Будьте уверены, что вы в надежных руках — от замечательных услуг с добавленной стоимостью до всесторонней помощи при переходе на новый BMW.Позвольте BMW Financial Services вывести ваш опыт работы с BMW на совершенно новый уровень роскоши. Знай меньше

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Модели, оборудование и возможные конфигурации транспортных средств, представленные в этой конфигурации, могут отличаться от автомобилей, поставляемых на рынок Индии. Узнать больше

Модели, оборудование и возможные конфигурации транспортных средств, представленные в этой конфигурации, могут отличаться от автомобилей, поставляемых на рынок Индии. Некоторые параметры могут содержать обязательные комбинации с другими параметрами.Обратитесь к местному официальному дилеру BMW. Цена, действующая на момент выставления счета, будет применима. Цены вне выставочного зала включают налог на товары и услуги (включая компенсационный сбор), если это применимо, но не включают дорожный налог, налог, взимаемый у источника (TCS), налог на товары и услуги, взимаемый у источника, установленные законом налоги / сборы RTO, другие местные налоги / сборы и страхование. Предложение действительно до 10 ноября 2021 года и может быть изменено без предварительного уведомления. Цены и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. За дополнительной информацией обращайтесь к местному официальному дилеру BMW.*Принять условия. Расчет ежемесячных платежей производится для определенного срока владения, пробега и суммы финансирования. Предложение подлежит индивидуальному одобрению кредита и по собственному усмотрению BMW India Financial Services Private Limited. Несколько предложений по модели не могут быть объединены. Знай меньше

«Рабочие фирмы Manesar Auto Parts борются за создание профсоюза»

В докладе Народного союза за демократические права говорится, что на фабриках часто случаются несчастные случаи, и утверждается, что руководство пытается помешать созданию профсоюзов.

Документирование борьбы рабочих за создание профсоюза SPM Autocomp Systems Pvt.Ltd., производитель и поставщик автозапчастей в Манесаре, Народный союз за демократические права (PUDR), заявил, что в борьбе СПМ ощущается эффект домино в борьбе за Марути и последующие обвинительные приговоры.

Смерть рабочего

По их словам, рабочих SPM Autocomp постигла та же участь от руководства и полиции, что и рабочих Maruti, 13 из которых были приговорены судом к пожизненному заключению ранее в этом году.

В шестистраничном отчете, основанном на установлении фактов об условиях на фабрике, PUDR упомянул о смерти Шатругхана, safai karamchari , побудив рабочих собраться вместе, чтобы сформировать профсоюз, помимо предоставления подробный отчет об условиях труда на фабрике и предполагаемых попытках руководства помешать рабочим реализовать свои планы по созданию профсоюза.

SPM Autocomp обслуживает потребности легковых и коммерческих автомобилей для ряда компаний, включая Maruti. Компания имеет литейный цех и механический цех в Манесаре.

Первые нанимают неквалифицированных рабочих, тогда как рабочие в механических цехах часто являются выпускниками ITI. В сообщении говорится, что на фабрике довольно часто случаются несчастные случаи, и рабочим не выплачивают компенсацию.

Избыточная нагрузка

«Незначительные аварии — обычное дело… Рабочие утверждают, что небольшие несчастные случаи, такие как отрезание пальцев, случаются почти раз в две недели или ежемесячно. В июле и октябре 2017 года были несчастные случаи. В первом случае рабочему отрубили палец, а во втором рука рабочего застряла в конвейерной ленте. В таких случаях компания оплачивает единовременное лечение, но компенсация не выплачивается », — говорится в сообщении.

Далее говорится, что рабочие объясняют регулярные несчастные случаи чрезмерной нагрузкой. Во время смены не делаются перерывы на чай, работникам не предоставляется помощь.

В отчете также указывается, что условия труда на заводе довольно плохие, и рабочие считают, что это связано с отсутствием профсоюза рабочих.

«Единственные компании в поясе Манесара, где условия труда лучше, — это те, у которых есть профсоюзы, — заявляют они. Компании с аналогичным профилем работы, но с профсоюзами, платят ежемесячную заработную плату в размере 20 000–25 000 фунтов стерлингов, тогда как в SPM Autocomp они работают за минимальную заработную плату в размере 8 279 фунтов стерлингов », — говорится в отчете.

В отчете говорится, что руководство отреагировало на заявление профсоюза и потребовало уведомления с «враждебностью» и «принуждением».

«Открытые угрозы»

«Он усугубил существующие репрессии, выделил тех, кто, как считается, был вовлечен в профсоюзную деятельность, и напал на них разными способами. Открытые и прямые угрозы были даны семи рабочим на встрече с владельцем … Одновременно владелец использовал свое политическое влияние через бывшего сарпанча из соседней деревни Касан, и головорезы и вышибалы были отправлены в рабочие дома на три подряд дней. Помимо мускульной силы, использовались денежные стимулы, чтобы выкупить рабочих и заставить их покинуть фабрику », — говорится в отчете.

Отражая борьбу рабочих за создание профсоюзов на нескольких заводах в этом автомобильном поясе, в отчете говорится, что право на создание профсоюза было закреплено в Законе о профсоюзах 1926 года, а Конституция предоставила ему статус основного права. после обретения независимости, но лишь горстка фирм в этом промышленном поясе Манесара имеет зарегистрированный профсоюз рабочих.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *