Автономка на автомобиль: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Автономные отопители салона . Официальный дилер

Автономный отопитель

это устройство, позволяющее создать комфортные условия в определенном помещении (гараж, кунг, палатка) или салоне автотранспортного средства.  Все подобные отопители работают на топливе: дизель или бензин, и требуют подключения к напряжению 12В или 24В. Благодаря своей автономности, воздушные отопители очень популярны и во многих случаях являются неотъемлемым дополнением к авто, эксплуатируемого в экстремально низких температурных условиях. На сегодняшний день трудно представить грузовой коммерческий транспорт без подобных устройств. Водители грузовиков проводят огромное количество времени в автотранспорте, поэтому в холодное время года воздушные отопители работают в постоянном режиме, обеспечивая комфортное пребывание при следовании по маршруту или стоянке.

Автономные отопители имеют и другие названия: сухой фен, автономка, отопитель салона авто, фен в салон и т.д.

Несмотря на то, что в процессе работы, происходит сгорание топлива в камере сгорания, современные автомобильные отопители салона

технологичны и безопасны в использовании. Большинство из них имеют сертификаты 122R, разрешающие использование в автотранспорте перевозящих легковоспламеняющиеся грузы и вещества, а также опасные грузы.

Благодаря широкому распространению автономок в России, за последние 10 лет, появилось большое количество сервисных центров по ремонту и обслуживанию воздушных автономных отопителей различных производителей. Как правило, подобные сервисные центра и технические станции имеют в наличии запасные части и средства диагностики, позволяющие оперативно выявить неисправность и осуществить ремонт в короткие сроки. 

Наиболее популярные, продаваемые автономные отопители в России:

Планар — самарский воздушный автономный отопитель

Торговая марка «Планар» появилась в 2006 году и принадлежит компании «АДВЕРС», расположенной в городе Самара. Изначально была лишь одна модель автономки Планар 4Д теплопроизводительностью 3 киловатта. Самарские фены получили широкую популярность, так как поставляются на конвейер крупных автосборочных предприятий.

Компания Адверс за годы продвижения создала широкую дилерскую сеть не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья. Повсеместно производитель автономок Планар расширяет свое присутствие как в Европе, так и в США и Канаде. 

Отличительной особенностью отопителей ПЛАНАР является низкая цена по сравнению с немецкими аналогами и высокое качество! Гарантия на отопители салона составляет 18 месяцев. 

Заводом предусмотрен монтажный комплект, пульт, бак топливный 7,5 литров, проводка. Ничего докупать пользователям не нужно. 

На отопители Планар Вы Всегда найдете запчасти в практически любом магазине автозапчастей для грузовых автомобилей. 

Модели автономных отопителей Планар:

В настоящее время выпускаются несколько моделей

  • Спутник 2Д и Планар 2Д: мощность — 2 киловатта 
  • Планар 4ДМ2: мощность — 3 киловатта 
  • Планар 44Д: мощность — 3 киловатта 
  • Планар 8Д и 9Д: мощностью более 6 киловатт

Функциональные особенности: 

Поддержание заданной температуры, включение по таймеру, управление с мобильного приложения, дополнительный выносной датчик температуры.

Купить автономку Планар или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Webasto — немецкий бренд автономок

Немецкая компания с мировым именем, одна из первых, кто начал заниматься разработкой и производством автономных отопителей, с целью решения вопроса автомобильного климата. Первые автономки появились еще в 1936 году. Автономка Вебасто прославилась своим качеством и надежностью. На сегодня в России развита дилерская сеть продавцов и сервисных центров. Наиболее востребованными моделями воздушных отопителей считают: 

Автономные воздушные отопители Вебасто отличаются высокой ценой, в том числе и в запасных частях. Ремонт таких печек влетает в «копеечку». Исходя из статистики, многие автолюбители просто заменяют старый отопитель на новый такой же модели, либо рассматривают обогреватели от других производителей. 

Купить автономку Вебасто  или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Автономные отопители Eberspacher

История это немецкой компании берет свое начало в 1865 году, но производство автономных отопителей началось в 1953 году.   Как и Вебасто, бренд «Эбешпехер» довольно качественный и дорогой. Отличительной особенностью автономок является богатая комплектация. На территории Российской Федерации раскинуто множество дилеров, где обладатели этих отопителей могут произвести ремонт и обслуживание. 

Модели выпускаемые Eberspacher:

  • Airtronic D2 — мощностью 2 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic D4 — мощностью 4 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic D5 — мощностью 5,5 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic B1 LC — мощностью 2 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
  • Airtronic B4 — мощностью 4 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
  • Airtronic B5 — мощностью 5,5 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт

Купить автономку Eberspacher  или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Принцип работы автономных отопителей

Несмотря на большое разнообразие моделей этих устройств, все они работают на одном принципе.

Внутри любой автономки происходит сгорание топлива, которое происходит  камере сгорания. При этом выделяется большое количество тепловой энергии, большая часть ее удаляется через выхлопную гофру, другая же часть передается теплообменнику. Теплообменная система спроектирована так, чтобы максимально эффективно нагревать воздух проходящий через отопитель. Подача воздуха в автономный отопитель происходит благодаря вентилятору — нагнетателю воздуха. Топливо подается за счет импульсного топливного насоса.  Управление любым автономный отопителем происходит с помощью панели управления, которую можно установить в удобном для пользователя месте. 

Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto

Воздушные автономные отопители (они же — сухие, они же — фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют. Зато у воздушного отопителя , в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы — печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена.

Сам воздушный отопитель очень компактный,поэтому поставить его можно практически в любой салон.

Принцип работы воздушного отопителя действительно напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного бака, который ставится специально для неё, подачу обеспечивает топливный насос и система трубок. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться, в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т.п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.Система управления печкой тоже имеет варианты. Обычно в комплект входит регулятор температуры. Ручка регулятора позволяет выставлять нужную температуру в определенном диапазоне (регулировка плавная). Система устроена так, что после этого действия можно ни о чем не беспокоиться, печка сама отслеживает температуру в салоне и, когда нужные градусы получены, сбавляет обороты до тех пор, пока температура не начнет снижаться.

Заметьте, аппарат не выключается, а только уменьшает интенсивность работы, то есть он всегда готов начать крутиться «на полную», если датчики решат, что уже достаточно похолодало. Как правило, регулятора вполне хватает для удобного управления феном, но для желающих существует минитаймер, он дает возможность задавать время включения печки.Фены устанавливаются практически на всех типах автомобилей, начиная от грузовиков и заканчивая легковыми машинами, хотя на последних — редко. Существуют фены разной мощности, поэтому и отапливаемый объем может быть разным. Обычно воздушными отопителями оборудуются кабины грузовиков, салоны микроавтобусов, фургоны для перевозки грузов, боящихся холода, отсеки яхт, катеров и т.п.

Жидкостные отопители (они же — мокрые, предпусковые подогреватели двигателя) совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них — непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в хорошем гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: во-первых, не приходится гадать «поедет — не поедет» и, если «поедет», то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство; во-вторых, водитель сразу попадает в теплый салон, что тоже приятно; в-третьих, заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу — мотору — жестокую встряску, которая даром никогда не проходит. Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний — важен для любого автомобилиста. Даже, если вы спартанец и привыкли к морозу, то это не значит, что машина будет также равнодушно его переносить. Начало движения после холодной зимней ночи или дня для любого автомобиля — экстремальная ситуация; специалисты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров.

Элементарные расчеты показывают, что заводясь дважды в сутки, за один зимний месяц можно «нагнать» машине лишних 18 000 км пробега! Естественно, подобные нагрузки не способствуют долгой жизни двигателя.Предпусковой подогреватель двигателя снимает проблему «экстремального запуска», т.е. значительно продлевает срок службы техники.

Предпусковой прогрев — основная цель работы жидкостной печки, поэтому следует помнить, что использование его в качестве постоянного отопителя салона, хотя и возможно, но не вполне соответствует назначению аппарата. Причина того — сравнительно высокое потребление электроэнергии. Сама печка имеет небольшой расход, но, когда требуется обогреть салон, параллельно с ней работает ещё и салонный вентилятор, т. е. потребление возрастает вдвое. В результате, греясь несколько часов при выключенном моторе за счет автономки, водитель просто рискует сильно посадить аккумулятор. Если же аккумулятор в машине достаточно хороший, то проблема исчезает сама собой и печка приобретает ещё одну функцию — автономного отопителя салона.

Принцип работы жидкостного отопителя заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя, ещё не занятую, пока он не включен, «в обратную сторону». Сигнал к началу действия печке подает система управления, которая программируется пользователем в зависимости от его желания и необходимости. Включившись, отопитель, встроенный в систему охлаждения, при помощи помпы начинает прокачивать по ней охлаждающую жидкость, и тем самым потихоньку оживляет застывший автомобиль. Через некоторое время, опять-таки при молчащем моторе, в печку начинает подаваться топливо, которое, сгорая, нагревает проходящую мимо жидкость, а помпа по-прежнему гонит её по контурам, теперь уже теплую. Таким образом, через десяток-другой минут после начала работы отопителя в машине циркулирует тепло, температура растет, двигатель, ни на секунду не запустившись, постепенно приходит в нормальное состояние. Когда же охлаждающая жидкость нагрета выше определенного уровня, печка начинает работать на повышение температуры воздуха внутри салона: включается штатная печка и согретый всё той же жидкостью воздух вдувается через неё в салон, обеспечивая там комфортные условия для водителя, который намеревается появиться с минуты на минуту. При этом можно не беспокоиться об опоздании: за нормальным ходом процесса, идущего в отсутствие человека, следят датчики; они не позволят охлаждающей жидкости перегреться и остановят отопитель в случае любого сбоя. Кроме того, время работы тоже устанавливает владелец, по истечении заданного им срока аппарат сразу выключается, а машина остывает далеко не мгновенно.

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Самые основные представлены минитаймером, модульным таймером и разными типами дистанционного управления.

Минитаймер позволяет программировать работу автономки на сутки вперед. Оставляя машину вечером, можно выставить на минитаймере до трех моментов включения и продолжительность каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), тогда на следующий день отопитель начнет и закончит работать в указанное время.

Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием печки и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.

Дистанционное управление автономным отопителем-брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу автомобиля с установленным отопителем максимум свободы. В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е кроме программирования непосредственно из салона, можно позвонить автомобилю с обычного мобильного телефона (номер которого указан как «хозяйский» и оставить нужные команды.

  

Автономное отопление салона автомобиля с помощью «Планар»

Двигатели грузовых машин и обычных легковых автомобилей, автобусов, которые производят в наши дни, не могут выдавать нужное количество тепла, особенно в холодное время года, чтобы отопить весь салон. Так, условия в автомобиле приносят дискомфорт и мешают водителю сосредоточиться на своем деле. Благодаря разработкам и инновациям автономка Планар может стать дополнительным источником тепла, который совершенно независим от работы двигателя. Это плюс, ведь если двигатель автомобиля заглохнет где-то в лесу, при помощи отопления можно хотя бы согреться. В этой статье мы подробнее расскажем об автономном отоплении и установке воздушных отопителей.

Особенности работы

Как работает воздушный Планар? Когда топливо сжигается, начинает работать подогрев салона. Таким образом, все стенки камеры сгорания начинают накаляться и издавать тепло, а воздушный вентилятор начинает гонять по камере холодный воздух и возвращать его обратно уже теплым. У каждого воздушного Планара есть пульт управления, при помощи которого можно включать и выключать автономное отопление в салоне. После запуска всей системы сначала происходит продувка камеры сгорания, а затем постепенно теплый воздух начинает заполнять салон автомобиля. На самом деле, принцип работы этого устройства похож на работу фена, поэтому очень часто воздушный Планар могут в «своих кругах» водители назвать феном.

Автономное отопление для автомобиля можно приобрести как в специализированном магазине, так и просто в сети. Купить Планар сайт поможет любому желающему, так как на нем можно найти всю важную информацию, описание техники, отзывы и помощь консультантов. Автономных отопителей сейчас продается большое количество, так как фирмы стараются выпускать новые модели, которые могли бы позволить себе все водители. Одними из самых распространенных моделей автономных отопителей являются: Планар 2Д, Планар 4ДМ2 и Планар 44Д. Благодаря широкому выбору можно найти автономный отопитель, который идеально подходит для любого автомобиля. Причем Планар 4ДМ — наиболее оптимальный вариант подходящий, как для кабины автомобиля, салона микроавтобуса, так и для фургона обънмом до 20 м3

Установка автономного отопителя Планар 2 Д требует серьезного подхода. Если рассматривать общую установку воздушного отопителя, то весь процесс начинается с того, что нужно подготовить задний участок автомобиля для установки, так как обычно вариант устанавливается под левым сидением. Все это делается, чтобы теплый воздух без препятствий смог попасть в проход. Также плюс такого способа установки еще и в том, сначала теплый поток воздуха попадает на ноги пассажиров и согревает их.

При заказе воздушного отопителя на сайте все дополнительные детали и само устройство приходит в коробке. В основном все комплекты автономных отопителей универсальны, поэтому подходят под любой автомобиль. Итак, после демонтирования сидения нужно установить пульт управления и сразу же определить, где будут находиться трубы. После всех проведенных разметок нужно просверлить отверстия и установить Планар вместе со всеми трубами и деталями по своим местам. Когда агрегат будет установлен, его нужно закрепить болтами и обратно установить левое сидение, а затем разобраться с тем, как работает пульт управления.

На самом деле установить автономное отопление в автомобиле самостоятельно не так сложно, ведь всегда к устройству прилагается подробная инструкция. Вообще, работа займет максимум один день, так как все устанавливается и закрепляется очень быстро, и транспорт уже будет пригоден для дальнейшего использования.

Куда ставить автономку в микроавтобус?: mryabinin — LiveJournal

Поставить автономку в салон Соболя оказалось не самым простым делом и сложнее, чем поставить «мокрый» подогреватель. Там все просто – под капот, где место есть, а «фен»… В общем, расскажу, как я пришел к выводам, куда ставить автономный воздушный отопитель Eberspaecher Airtronic в Соболь 4х4.

По-моему идеально было бы разместить его справа у откатной двери, чтобы подавать теплый воздух максимально с той стороны, где чаще доступ холодного. Однако, ставить решил с левой стороны и попробую обосновать почему, а также с удовольствием выслушаю ваше мнение на этот счет.

Во-первых, топливный бак расположен слева, а это означает, что топливную магистраль не надо тянуть через весь салон снизу или сверху. Насосу тоже будет полегче прокачать топливо, хотя он рассчитан с запасом и может «дуть» метра на два-три без проблем.

Во-вторых, установленная слева пневмосистема уже имеет подведенную достаточно мощную проводку от аккумулятора, к которой можно смело подключить и отопитель.

В-третьих, пневмосистему и автономку можно закрыть одним ящиком при дальнейшей постройке кемпера внутри. Над этим ящиком будет спальное место, а рядом багажные отсеки. Получается вполне компактно.

В-четвертых, кухонную зону с водой и газом для уравновешивания развесовки будем ставить справа. Это отделит «мокрую» зону и газовый баллон от работающей автономки и топливопроводов. Заодно реализуется идея с частичным доступом к кухне с улицы при открытой двери.

С убранным запасным колесом тоже вопрос решен. Уже почти готов задний силовой бампер РИФ с двумя калитками для запасных колес. На калитки можно будет ставить две запаски для тяжелых выездов или запаску и кронштейн для двух канистр. Будет классная тема. Не пропустите.

Остается вопрос воздуховодов. По времянке выведу их в центр под задний ряд, а потом буду думать, как лучше развести и скорее всего сделаю регулируемые каналы. Зато, в отличие от «фена» у Каргуши, в моем комплекте оказался глушитель. Небольшой, но все же глушитель.

Как не надо ставить автономку!?

В Соболе в путешествии на Варандей автономка стояла под передним рядом кресел и дула назад. Попытка заночевать на втором ряду сидений с включенной автономкой превратилась в адовую сковородку и все последующее время я спал на первом ряду. Там было прохладнее.

Видел у людей установленную автономку под передним пассажирским креслом и направленную назад. Получается, что обогревает самую холодную зону и это вполне живучий вариант, но в последующем для меня будет сложно развести воздуховоды для обогрева всего салона.

P.S. Спасибо всем за мысли относительно выбора автономки. Взял в итоге 2-килловатный Eberspaecher Airtronic. Свою роль сыграло то, что в Буханке стоит такая же модель и работает без проблем уже довольно давно, даже с долгими простоями.

Установку будем делать завтра в установочном центре ПрофАвтоКомфорт.

Какие бывают отопители салона: стоит ли покупать автономку

Если за окном зима — без исправной печки в салоне машины просто не обойтись. Управлять автомобилем, когда в нем холодно, очень некомфортно. Но штатные устройства требуют для эффективного отопления много электричества и топлива. Выгоднее применять автономные отопители для снижения расхода топлива.

Что такое автономный отопитель

Это устройство — агрегат, который предназначается для обогрева воздуха. Бывают модели разных видов — жидкостные, масляные, воздушные. Автономная воздушная версия неплохо справляется с повышением температуры воздуха в салоне. По принципу действия — это классический тепловентилятор, нагнетающий теплый воздух. Масляные модели подогревают смазочные магистрали в авто, с их помощью гораздо проще запустить двигатель в холодное время года. Жидкостные модели могут применяться для подогрева антифриза.

Стоит ли ставить такую систему

Если автомобиль нередко эксплуатируется зимой, то автономку надо ставить обязательно. Если же хозяин пользуется машиной редко — в таком устройстве нет особой необходимости, можно применить и штатный агрегат. Если же отопителем пользоваться интенсивно, можно сберечь до сотни литров топлива за сезон. Впрочем, тут все индивидуально — зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

Какие бывают автономки

Отопители отличаются друг от друга по функционалу. Также их можно разделить по типу горючего и мощности.

  • Бензиновые. Компактные, обычно стоят под капотом, работают бесшумно. Расход топлива у большинства моделей составляет 0,5 л/ч. Салонные модели целесообразны, если машина большая.
  • Дизельные. По своему устройству и типу действия похожи на бензиновые. Приобрести дизельные отопители салона можно на https://autocomplekt.com/otopiteli/dizelnie-otopiteli-salona/, надежное и способно проработать долго.
  • Электрические. Бывают 12- и 24-вольтовые. Первые монтируются в легковых машинах, вторые рассчитаны на применение в грузовом транспорте.
  • Газовые. Работают на сжиженном газе. Последний горит и запускает вентилятор, а уже тот снабжает горячим воздухом весь салон. Устройству не требуется электричество, и в этом много плюсов. Конструкция надежна, а аккумулятор не сядет при долгой эксплуатации.
  • Установка отопителя

    Монтаж такого устройства — операция простая. Необходимо соединить систему с топливной магистралью, смонтировать трубопровод для передачи воздуха. Затем остается подключить электронику.

    Если за окном зима — без исправной печки в салоне машины просто не обойтись. Управлять автомобилем, когда в нем холодно, очень некомфортно. Но штатные устройства требуют для эффективного отопления много электричества и топлива. Выгоднее применять автономные отопители для снижения расхода топлива.

    Что такое автономный отопитель

    Это устройство — агрегат, который предназначается для обогрева воздуха. Бывают модели разных видов — жидкостные, масляные, воздушные. Автономная воздушная версия неплохо справляется с повышением температуры воздуха в салоне. По принципу действия — это классический тепловентилятор, нагнетающий теплый воздух. Масляные модели подогревают смазочные магистрали в авто, с их помощью гораздо проще запустить двигатель в холодное время года. Жидкостные модели могут применяться для подогрева антифриза.

    Стоит ли ставить такую систему

    Если автомобиль нередко эксплуатируется зимой, то автономку надо ставить обязательно. Если же хозяин пользуется машиной редко — в таком устройстве нет особой необходимости, можно применить и штатный агрегат. Если же отопителем пользоваться интенсивно, можно сберечь до сотни литров топлива за сезон. Впрочем, тут все индивидуально — зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

    Какие бывают автономки

    Отопители отличаются друг от друга по функционалу. Также их можно разделить по типу горючего и мощности.

    • Бензиновые. Компактные, обычно стоят под капотом, работают бесшумно. Расход топлива у большинства моделей составляет 0,5 л/ч. Салонные модели целесообразны, если машина большая.
    • Дизельные. По своему устройству и типу действия похожи на бензиновые. Приобрести дизельные отопители салона можно на https://autocomplekt.com/otopiteli/dizelnie-otopiteli-salona/, надежное и способно проработать долго.
    • Электрические. Бывают 12- и 24-вольтовые. Первые монтируются в легковых машинах, вторые рассчитаны на применение в грузовом транспорте.
    • Газовые. Работают на сжиженном газе. Последний горит и запускает вентилятор, а уже тот снабжает горячим воздухом весь салон. Устройству не требуется электричество, и в этом много плюсов. Конструкция надежна, а аккумулятор не сядет при долгой эксплуатации.

    Установка отопителя

    Монтаж такого устройства — операция простая. Необходимо соединить систему с топливной магистралью, смонтировать трубопровод для передачи воздуха. Затем остается подключить электронику.

    Почему отопитель автомобиля дует холодным воздухом?

    Проблема: Отопитель автомобиля дует холодным воздухом, что делать?

    Когда из вентиляционных отверстий выходит поток холодного воздуха именно в тот момент, когда вы меньше всего этого хотите, то это с большой долей вероятности указывает на наличие неисправности в отопителе. Теплообменник отопителя представляет собой небольшой радиатор, в котором за счет циркуляции охлаждающей жидкости происходит высвобождение тепла. Полученный теплый воздух при помощи вентилятора направляется в салон автомобиля и обеспечивает его отопление.
    Из-за того, что радиатор отопителя, как правило, располагается в труднодоступном месте (за панелью приборов), сначала необходимо исключить прочие возможные причины возникновения неисправности.
    Во-первых, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в системе на холодном двигателе. Если он значительно ниже контрольной отметки, то этого может быть недостаточно для обеспечения прогрева радиатора отопителя. Кроме того, термостат системы охлаждения в таких условиях может не открываться, препятствуя циркуляции охлаждающей жидкости. В данной ситуации также велика вероятность перегрева двигателя из-за недостаточного охлаждения.
    Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то, скорее всего, причина кроется в самом радиаторе отопителя или вспомогательных элементах. Если жидкость не проходит через радиатор отопителя, то это может указывать на то, что контрольный клапан отопителя не открывается. Помимо этого, радиатор отопителя может быть поврежден или засорен. Возможен также вариант заклинивания заслонки или распределителя, направляющих теплый воздух в салон, в определенном положении.
    На автомобилях с автоматическим контролем температуры (климат-контролем), предназначенным для поддержания постоянной температуры в салоне, может выйти из строя компьютер, контролирующий работу системы.
    Возможна ситуация, при которой радиатор отопителя и другие элементы системы исправны, но компьютер вышел из строя и не реагирует на команды автовладельца.
    Поскольку диагностика и устранение описанных неисправностей могут вызвать сложности, большинство владельцев автомобилей предпочитает доверять их профессионалам. В интернете вы можете обнаружить множество историй от любителей ремонтировать свой автомобиль самостоятельно о том, что они перепробовали всякие варианты, но отопитель по-прежнему дует холодным воздухом.

    Для получении консультации обращайтесь по следующим контактам: Тел/факс 8-(8793)-38-34-82
    моб: 8-906-442-75-11

    Запись опубликована в рубрике Без категории. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Waymo, разрешение на получение круизных билетов для взимания платы за поездки на автономном автомобиле в Сан-Франциско

    Гибридный беспилотный автомобиль Waymo Chrysler Pacifica возвращается в депо в Чандлере, штат Аризона, 29 ноября 2018 г. REUTERS / Caitlin O’Hara / File Photo

    Компания

    Alphabet Inc (GOOGL.O) Waymo и ее конкурент Cruise подали заявку на получение разрешений, необходимых для начала взимания платы за поездки и доставку с использованием автономных транспортных средств в Сан-Франциско, как показали государственные документы, рассмотренные Reuters, что подготовило почву для самых масштабных испытаний их технологий в мире. плотная городская среда.

    Ни одна из компаний не сообщила, когда они намерены запускать услуги. Но они подробно описали противоположные планы развертывания: Waymo начинает с «управляемых операций», а Cruise рассчитывает развернуть автомобили без людей за рулем.

    Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) еще не принял решения по ранее незарегистрированным заявкам, поданным Waymo 19 января и Cruise 29 марта, согласно документам. Агентство заявило, что все еще рассматривает заявки.

    Эти усилия являются поворотным моментом для Waymo, которую Google запустил более десяти лет назад. Waymo предоставляет платные поездки без водителя, которые приветствуются через свое приложение в пригороде Феникс, Чендлер с 2019 года. Но ей не удалось расширить операции в Аризоне так быстро, как когда-то предполагали аналитики.

    Его давний главный исполнительный директор Джон Крафчик ушел в отставку в апреле и был заменен двумя со-исполнительными директорами. подробнее

    Cruise при поддержке General Motors Co (GM.N), Honda Motor Co Ltd (7267.T) и SoftBank Group Corp (9984.T) с самого начала уделяла особое внимание Сан-Франциско. В заявке на получение разрешения говорится, что он проехал 2 миллиона миль автономного вождения (3.22 млн км) по городу.

    Waymo сообщила, что в предполагаемой зоне развертывания у нее было более 83000 автономных миль, согласно заявке.

    «У вас более быстрый путь к значительному доходу в плотных городских условиях, таких как Сан-Франциско, чем в пригородах, таких как Чендлер», — сказал Грейсон Брюлте, консультант, консультирующий компании по стратегиям автономной мобильности.

    Вэймо сообщил Reuters, что разрешение позволит ему «выполнять оплаченные поставки в автономном режиме с водителем за рулем.»Компания заявила, что в конечном итоге сможет предлагать пассажирские перевозки без кого-либо еще в машине.

    Cruise не представила немедленных комментариев.

    Компании не будут первыми, кто получит одно из двух разрешений, необходимых для эксплуатации роботакси для аренды в Калифорнии. Стартап из Кремниевой долины Nuro в декабре стал единственной компанией, получившей разрешение DMV на развертывание. В марте Nuro объявил о неуказанных инвестициях со стороны Chipotle Mexican Grill Inc (CMG.N), которая заявила, что заинтересована в новых системах доставки.

    ОГРАНИЧЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ

    Если Waymo и Cruise получат одобрение DMV, им понадобится разрешение Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии, чтобы начать взимать плату с пассажиров.

    До сих пор беспилотные автомобили в Сан-Франциско и Кремниевой долине в основном использовались в качестве тестовых, хотя автомобили с вращающимся лидарным датчиком на крышах становятся все более распространенным явлением. Cruise и Waymo планируют поддерживать некоторые ограничения во время коммерческих операций, поскольку общественность растет озабоченностью по поводу безопасности беспилотных систем.

    Компания Waymo сообщила в своем заявлении, что у нее будет водитель безопасности в ее гибридных минивэнах Chrysler Pacifica и полностью электрических внедорожниках Jaguar I-Pace. Они будут работать круглосуточно, предлагая поездки или перевозя товары по дорогам с объявленным ограничением скорости до 65 миль в час в Сан-Франциско и в северной части граничащего с округом Сан-Матео.

    Waymo заявила, что может отключать автономный режим в определенных областях, таких как съезды на автомагистрали и строительные зоны, а также при сильном дожде и мокрых дорогах. Круз также заявил, что может ограничить развертывание без водителя «определенными маршрутами» и «ненастными погодными условиями», не вдаваясь в подробности.

    Cruise сообщила, что будет работать с позднего вечера до раннего утра со скоростью до 30 миль в час, согласно документам.

    Когда компания будет готова к коммерческому развертыванию, она получит 1,35 миллиарда долларов из фонда Vision Fund SoftBank в рамках ранее заключенного инвестиционного соглашения.

    График прибыльного внедрения беспилотных транспортных средств неоднократно сдвигался.

    «Это невероятно трудная вещь, которую мы пытаемся решить», — сказал Тимоти Папандреу, бывший сотрудник Waymo, который сейчас возглавляет консалтинговую компанию Emerging Transport Advisors.

    В этом году Waymo также обсуждает сотрудничество с транспортными властями Сан-Франциско и университетскими лабораториями для получения неуказанного гранта Министерства энергетики США «на расследование использования AV-систем для обеспечения транзитных услуг на первой / последней миле» в Сан-Франциско, согласно публичным записям, просмотренным Рейтер.

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Человек, едущий в беспилотном автомобиле Tesla, арестован в Калифорнии

    Мужчина из Калифорнии, замеченный путешествующим на заднем сиденье беспилотного автомобиля Tesla, был арестован в районе залива, сообщили власти во вторник после призыва в социальных сетях сообщить о подобном поведении. полиция.

    Мужчина, 25-летний Парам Шарма, был арестован по обвинению в неосторожном вождении и неподчинении сотруднику службы охраны правопорядка, говорится в заявлении Калифорнийского дорожного патруля во вторник.

    Дорожный патруль сообщил, что полицейские ответили примерно в 18:35. В понедельник после того, как диспетчерам службы экстренной помощи позвонили в службу 911 по поводу автомобиля Tesla Model 3, который едет на восток по межштатной автомагистрали 80 через мост через залив, никто не сидит за рулем.

    Офицер дорожного патруля на платной площади моста заметил Tesla, «единственный пассажир на заднем сиденье», согласно данным дорожного патруля.

    При попытке остановить машину офицер увидел, что пассажир переместился на место водителя.Затем владелец остановил Tesla на обочине межштатной автомагистрали 80, и г-н Шарма был арестован, сообщила полиция.

    Г-н Шарма был помещен в тюрьму Санта-Рита в округе Аламеда, а Tesla был эвакуирован с места происшествия в качестве доказательства. Г-н Шарма не ответил на запрос о комментариях по его делу в среду.

    В Калифорнии запрещено управлять автономным транспортным средством без человека за рулем, сказал офицер Джон Франсен, представитель дорожного патруля.

    «Мы хотим, чтобы люди осознавали, что вождение автомобиля — это огромная ответственность», — сказал он.«Это не отвлекает. Это не игра с технологиями «.

    После освобождения из тюрьмы г-н Шарма заявил телеканалу KTVU, что использование им автомобиля не опасно, и сказал, что не изменит своего поведения.

    «Я сейчас пойду на заднее сиденье. Вы чувствуете меня? Типа, я жду, пока зарядится моя машина, — сказал г-н Шарма радиостанции.

    Мужчина, который выглядит как мистер Шарма, опубликовал в Instagram видео, на котором он сидит на заднем сиденье движущейся Tesla, поставив ногу на руль.На видео, опубликованном во вторник, видно устройство с заголовком: «Мужчина едет на заднем сиденье Tesla без водителя».

    Г-н Шарма также похвалил исполнительного директора Tesla Илона Маска, сказав KTVU, что он «действительно знает, что делает, и я думаю, что люди просто спотыкаются и боятся».

    Перед арестом жители района Залива также сняли видео, на котором кто-то, похожий на г-на Шарму, использует автомобиль без водителя «таким же безрассудным способом», — заявили в дорожном патруле.27 апреля г-н Шарма был процитирован за аналогичное поведение территориальным отделением агентства в Окленде.

    В субботу дорожный патруль опубликовал в социальных сетях сообщение о том, что «ему стало известно об инциденте, когда на заднем сиденье автомобиля Tesla ехал мужчина по шоссе Bay Area, и никто другой не сидел на сиденье водителя.

    В посте были представлены две фотографии беспилотного автомобиля с улыбающимся мужчиной на заднем сиденье.

    Дорожный патруль попросил людей немедленно позвонить в службу 911, если они увидят «необычный инцидент, подобный этому.«

    Департамент выяснял, был ли человек на этих фотографиях г-ном Шармой, — сказал офицер Франсен.

    Тесла и г-н Маск утверждали, что система автопилота компании делает ее автомобили более безопасными, чем другие транспортные средства, даже несмотря на то, что технология и способы ее использования водителями подвергаются более пристальному вниманию. Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях в среду.

    В апреле два человека были убиты к северу от Хьюстона после того, как автомобиль Tesla, в котором они находились, разбился и загорелся, ни один из них не сидел за рулем, заявили власти.

    Марк Херман, констебль 4-го участка округа Харрис, заявил в прошлом месяце, что вещественные доказательства с места происшествия и допросы свидетелей заставили чиновников поверить в то, что «в момент аварии никто не управлял транспортным средством».

    В апреле Consumer Reports сообщило, что его инженеры «легко обманули» Tesla Model Y, «чтобы она могла ездить на автопилоте, системе помощи водителю, без кого-либо на месте водителя». Издание сообщило, что во время поездок по закрытому испытательному треку длиной в полмили автомобиль «двигался по нарисованным полосам движения, но система не отправляла предупреждения и не указывала никоим образом, что сиденье водителя пусто.

    В марте Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что расследует около двух десятков аварий с участием Tesla, которые либо использовались, либо могли быть с использованием технологии автоматического рулевого управления и торможения.

    Главный демократ: Действия FCC — «потенциальная неудача» для автономных транспортных средств

    Председатель комитета по транспорту и инфраструктуре Дома Питер ДеФазиоПетер Энтони ДеФазио План инфраструктуры Байдена закладывает более прочную основу для пожилых людей. Hillicon Valley: Министерство юстиции рассмотрит кибер-вызовы | Гаец и республиканцы хотят прекратить финансирование надзора за почтовой службой | В TikTok появился новый генеральный директор On The Trail: данные переписи населения положили начало крупнейшей борьбе за перераспределение границ в американской истории. ) в среду резко раскритиковал Федеральную комиссию по связи (FCC) за перемещение спектра таким образом, который, по мнению критиков, может повредить развитию автономных транспортных средств.

    «У нас проблемы с Федеральной комиссией по связи, и они ограничивают полосу пропускания, которая нам нужна для связи между транспортными средствами», — сказал ДеФазио Стиву Клемонсу из The Hill во время виртуального мероприятия.

    Комментарии ДеФазио появились после того, как в прошлом году FCC разделила полосу частот 5,9 ГГц, ранее зарезервированную для обеспечения безопасности транспортных средств, между нелицензированными операциями спектра, такими как Wi-Fi для устройств, подключенных к Интернету, и передовой технологией безопасности автомобилей.

    Полоса пропускания ранее была зарезервирована с 1999 года для связи между транспортными средствами и была важной частью развития беспилотных автомобилей.

    Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей имеет юрисдикцию над Федеральной комиссией по связи, при этом ДеФазио отмечает, что, хотя он пытался решить эту проблему, его комиссия не контролирует этот вопрос.

    «Я категорически против этого, они все еще продвигаются вперед. Я пытался получить всадника ассигнований, я пытался получить…компетентный комитет предпринять решительные действия. Они этого не сделали », — сказал ДеФацио, отметив, что бывший министр транспорта Элейн Чао Элен Чао Утренний отчет Хилла — представленный Tax March — усилия США по вакцинации подрываются, поскольку Johnson & Johnson делает паузу Гингрич на вражде Трампа и МакКоннелла: Республиканской партии« лучше »сосредоточиться на Демократы Трамп разрывает МакКоннелла, обращаясь к республиканцам. БОЛЬШЕ «возражали против того, что они делали».

    «Они все еще продвигаются вперед, так что это потенциальная неудача и потенциальная проблема», — сказал ДеФазио на саммите «Будущее мобильности», организованном компанией Siemens.

    ДеФазио направил письмо исполняющей обязанности председателя Федеральной комиссии по связи США Джессике Розенворсель Джессике Розенворсель Байдену необходимо противостоять России и Китаю, чтобы обеспечить наше цифровое будущее Чтобы обеспечить прочное цифровое равенство, обращайте внимание на сообщества. Должностные лица обсуждают предложения по устранению глубокого неравенства в образовании цифрового разрыва БОЛЬШЕ в марте, выражая свое « продолжающееся решительное противодействие »решению агентства разделить полосу частот 5,9 ГГц, которую он также назвал« полосой безопасности ».

    «С 1999 года полоса 5,9 ГГц была зарезервирована для выделенной связи малого радиуса действия, чтобы обеспечить связь между транспортным средством и всем (V2X)», — написал ДеФазио.«Связь V2X и технологии, которые они предоставят, а именно подключенные автомобили, сделают наши транспортные сети умнее, эффективнее и, что наиболее важно, безопаснее».

    «К сожалению, в своих действиях на сегодняшний день FCC, похоже, больше озабочена более быстрым Wi-Fi, чем безопасностью транспортировки», — добавил он.

    FCC утвердила перемещение спектра со всеми пятью членами комиссии, согласившимися или согласившимися в ноябре. Бывший председатель FCC Аджит ПайАджит Пай Телемаркетологи оштрафовали рекордные 5 миллионов за звонки роботов. Как «зональное вещание» может нанести вред районам меньшинств Huawei хочет, чтобы апелляционный суд отменил запрет FCC на национальную безопасность.Южные дороги использовали спектр для связи на малых расстояниях, а автоматизированные транспортные средства вместо этого использовали связь V2X, в то время как потребности в Wi-Fi значительно возросли.

    «Жизнь слишком коротка для нас, чтобы совершить ошибку, оставив ценный спектр пустым из-за ложного обещания технологии, которая слишком много лет застряла на начальных этапах», — написал Пай. «Мы обязаны американским потребителям заставить этот спектр работать на них и быстро расширить возможности нелицензионных услуг и модернизировать технологии безопасности на транспорте.

    Проблема беспилотных автомобилей была горячо обсуждаемой темой на Капитолийском холме в течение последних нескольких лет, особенно когда штаты начали внедрять свои собственные правила, касающиеся тестирования и разработки автономных транспортных средств в отсутствие общенациональных правил.

    Палата представителей одобрила закон в 2018 году для создания стандартов для тестирования и использования этих транспортных средств, но Сенат, контролируемый Республиканской партией, не принял аналогичное законодательство.

    Сенсор Гэри ПетерсГэри ПетерсСооснователь студента Трампа получил более года тюрьмы за то, что выдал себя за адвоката. Hillicon Valley: Министерство юстиции рассмотрит кибер-вызовы | Гаец и республиканцы хотят прекратить финансирование надзора за почтовой службой | TikTok получил нового генерального директора Сенаторы представили двухпартийный законопроект о защите личных данных о поездках БОЛЬШЕ (D-Mich.) и Джон ТьюнДжон Рэндольф Тьюн Холодная война Байдена-МакКоннелла вряд ли закончится в Белом доме Лучшая женщина-сенатор-республиканец сравнивает отставку Чейни, чтобы «отменить культуру», брекеты Республиканской партии на безумную неделю со значительным голосованием БОЛЬШЕ (RS.D.) неоднократно пытались восстановить законодательство Спустя годы, когда Тьюн сказал в среду, что он попытается добавить закон в Закон о бесконечных границах, когда дело дойдет до места для голосования в Сенате.

    «Пришло время заняться этой проблемой, и мы не должны упускать эту возможность», — сказал Тьюн во время разметки Закона о бесконечных границах в комитете Сената по торговле.

    VW начнет тестирование своих беспилотных фургонов Argo с искусственным интеллектом в Германии этим летом

    Компания Volkswagen объявила в среду, что

    Volkswagen начнет испытания своих новых беспилотных автомобилей в Германии этим летом. Электрические фургоны ID Buzz немецкого автопроизводителя будут использовать аппаратное и программное обеспечение, разработанное Argo AI, стартапом из Питтсбурга, поддерживаемым Ford и VW. Цель — запустить коммерческую службу доставки и микротранзита в Германии к 2025 году.

    На этой неделе руководители

    VW и Argo созвали пресс-конференцию, чтобы рассказать о своем партнерстве, о котором впервые было объявлено в 2019 году как о расширении «глобального альянса» VW и Ford.И хотя многое из того, что они обсуждали, было уже известно, оно позволило более подробно рассмотреть график запуска приносящей доход услуги с использованием автомобилей VW и автономной технологии Argo.

    Argo, которая последние несколько лет тестирует свои автомобили в США с компанией Ford, заявила, что будет запускать пятое поколение своей технологии автоматизированного вождения с VW ID Buzz, которая является электрической версией культового микроавтобуса автопроизводителя. Брайан Салски, основатель и генеральный директор стартапа, высоко оценил совместный характер партнерства Argo и Volkswagen.

    Более пристальный взгляд на временную шкалу

    «Мы развиваем наши технологии и устанавливаем партнерские отношения с Volkswagen таким образом, чтобы мы действительно отличались от того, что делают другие», — сказал Салски. «И мы думаем, что это действительно дает нам возможность создать безопасный, умный и масштабируемый продукт, который соответствует обещаниям автономного вождения».

    Эта работа уже началась. Ранее в этом году Argo и VW разработали прототип минивэна, используя платформу электромобиля MEB немецкой компании внутри кузова VW T6 Transporter и AV-технологию Argo, включая датчики LIDAR, радар и камеры. Кроме того, программное обеспечение Argo позволяет транспортному средству «видеть» окружающую среду, планировать свои следующие шаги и прогнозировать движения других транспортных средств и пешеходов по дороге. По словам Салски, это, в сочетании с набором датчиков Argo, позволяет автоматизировать вождение на низких и высоких скоростях.

    VW заявила, что планирует ввести фургоны в эксплуатацию в качестве парка совместного пользования под управлением своей дочерней компании Moia. С 2017 года Moia управляет парком электромобилей в рамках своей услуги по организации поездок в Гамбурге, где на сегодняшний день обслуживает 3 миллиона клиентов.Эти клиенты предоставили огромное количество отзывов, которые, по словам генерального директора Moia Ричарда Хенриха, будут использоваться, когда компания перейдет на полностью автономный флот к 2025 году.

    «В последние годы мы узнали, что и у клиентов, и у городов есть действительно высокие и очень конкретные ожидания в отношении будущих автономных систем объединения поездок», — сказал Хенрих. «Клиенты, с одной стороны, ожидают, что объединение поездок будет таким же простым, удобным и надежным, как и поездка на собственном автомобиле … Но города, с другой стороны, ожидают, что объединение поездок поможет уменьшить заторы на дорогах.”

    За последний год AV-индустрия быстро консолидировалась, многие компании были приобретены или слиты с другими компаниями. Это безумный рывок — удерживать бизнес на плаву перед лицом удлинения сроков и высоких операционных расходов, не ожидая получения дохода в ближайшем будущем. Роботакси, в частности, считается более далеким от прогнозов, чем прогнозирует большинство компаний. VW и Argo заявляют, что они по-прежнему настроены оптимистично в отношении своей способности достичь намеченного срока.

    «Еще предстоит пройти долгий путь, пока эти высокие технологии не станут быстрорастущим рынком», — сказал Кристиан Сенгер, старший вице-президент VW по коммерческим автомобилям.

    Tesla Autopilot и борьба правительства за автономные автомобили

    Программное обеспечение

    Tesla Autopilot, расширенная функция помощи водителю, снова в новостях. И не в хорошем смысле.

    На выходных короткое видео человека, сидящего на заднем сиденье беспилотного автомобиля Tesla, движущегося по дорогам общего пользования в Калифорнии, привлекло внимание Интернета. Шестисекундное видео показывает мужчину, смотрящего в окно с заднего сиденья Tesla, едущего по дороге.На месте водителя никого нет. Калифорнийский дорожный патруль заявил, что ищет человека, стоящего за «необычным происшествием». Позже мужчину арестовали.

    Это последнее вирусное видео, возможно, даже не первый раз, когда этот конкретный человек пробовал трюк, и вызывает особую озабоченность, поскольку два человека погибли в результате крушения Tesla в Техасе в прошлом месяце. После аварии местные власти заявили, что за рулем никого не было, что вызвало слухи, что транспортное средство управлялось с помощью функции помощи водителю Автопилот, что оспаривали генеральный директор Tesla Илон Маск и другие руководители компании.В предварительном отчете, опубликованном в понедельник Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), говорится, что во время тестирования функция автопилота на этом участке дороги была недоступна. NTSB продолжает расследование происшествия, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта проводит собственное расследование.

    Тем не менее, мероприятие подчеркивает опасную, продолжающуюся путаницу в отношении возможностей автономного вождения Tesla и того, как люди их используют. Все новые автомобили Tesla поставляются со всеми датчиками и камерами, которые, по словам компании, должны обеспечивать функции автономного вождения, хотя технология не совсем такая, как более сложные настройки, которые вы можете увидеть в беспилотных автомобилях от таких компаний, как Waymo. Фактически, водители Tesla могут покупать функции автопилота и полного самовождения в качестве обновлений программного обеспечения.

    Кажется, между Маском и Теслой даже есть некоторая путаница по поводу того, на что способны функции автономного вождения. В недавно опубликованном публичном отчете говорится, что официальные лица Tesla заявляют, что Илон Маск чрезмерно обещает автономные возможности автомобилей Tesla.В январе Маск сказал, что он «чрезвычайно уверен», что автомобили Tesla достигнут полной автономности к концу этого года. Подобные заявления он делал за последние пять лет.

    Постоянные опасения по поводу Tesla подчеркивают, как законодатели и регулирующие органы изо всех сил стараются не отставать от технологии автономного вождения, которая проявляется в автомобилях, которые не являются полностью автономными. В то время как штаты устанавливают свои собственные правила тестирования беспилотных транспортных средств, федеральные стандарты для коммерчески доступных транспортных средств устанавливаются NHTSA.Кузов также может освободить определенное количество транспортных средств от этих стандартов с целью тестирования беспилотных автомобилей.

    Но все еще продолжаются споры о том, как правительству следует подходить к все более автономным функциям, которые появляются в наших повседневных автомобилях. Теперь некоторые члены Конгресса настаивают на том, чтобы Министерство транспорта делало больше, и с помощью нового предлагаемого законодательства законодатели расширяют роль агентства, чтобы оценить безопасность и эффективность новых функций, таких как предотвращение пешеходов и мониторинг водителей.На прошлой неделе член палаты представителей Бобби Раш (D-IL) предложил новый закон, который вынудит агентство изучить технологию предотвращения столкновений в соответствии с законодательством, вновь введенным в этом году, которое заставит компании с передовыми технологиями помощи водителям следить за тем, чтобы водители действительно обращали внимание. .

    Но пока автомобильные компании, такие как Tesla, будут продолжать продвигать новые, все более автономные функции — без четких нормативных стандартов — люди будут ездить в потенциально опасной серой зоне.

    Автономная автомобильная техника, краткое объяснение

    В то время как полностью автономные автомобили, которым не нужен водитель за рулем, все еще находятся в стадии разработки, многие полуавтономные функции уже доступны в транспортных средствах, которые находятся на дороге. Эти инструменты используют различные типы датчиков для наблюдения за происходящим на дороге, а затем используют сложные вычислительные мощности для принятия решений для автомобиля.

    Переход на полностью автономные транспортные средства происходит не сразу.Это происходит постепенно, по мере того, как развертываются отдельные функции, требующие от водителя работы все меньше и меньше. NHTSA разделяет автономию на шесть уровней, где уровень 0 не имеет автономных функций, а уровень 5 полностью автономен и не требует водителя.

    «Прямо сейчас системы автоматизации таких компаний, как Tesla, Mercedes, GM и Volvo, находятся на уровне 2, что означает, что автомобиль контролирует рулевое управление и скорость на хорошо размеченной трассе, но водитель все равно должен контролировать », — объяснила Эмили Стюарт из Vox в 2019 году.«Для сравнения, автомобиль Honda, оснащенный набором технологий« Sensing », включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и обнаружение экстренного торможения, является Уровнем 1».

    Выявление и соблюдение разделительной линии между этими различными уровнями автономии оказалось сложным и может дать людям ложное ощущение безопасности в возможностях этих автомобилей. Функция автопилота Tesla, в частности, вызвала путаницу.

    Автопилот позволяет автомобилю двигаться в пределах заданной полосы движения, сочетая в себе функцию круиз-контроля и функцию автоматического рулевого управления.В недавно опубликованных документах, показывающих разрыв между тем, что Илон Маск публично сказал о возможностях автопилота, и тем, что эта функция на самом деле может делать, Калифорнийский департамент транспортных средств сказал, что «Tesla в настоящее время находится на Уровне 2». По крайней мере, с 2016 года Маск говорил, что каждая новая Tesla может управлять собой, и это утверждение он повторял много раз. Официальные лица Tesla в частном порядке заявили, что то, что Маск говорит об автопилоте и полной автономности автомобилей Tesla, «не соответствует инженерной реальности».(Waymo, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, отказалась от термина «самоуправление» в начале этого года и взяла на себя обязательство использовать «более осознанный язык» в своем маркетинге.)

    В настоящее время автопилот

    требует, чтобы водители были внимательны и держали руки на руле. Но водители могут в конечном итоге чрезмерно полагаться на технологии, и, похоже, некоторые придумали способы избежать связанных с Tesla функций безопасности. Было несколько видеороликов, на которых люди едут в одиночестве на заднем сиденье автомобилей Tesla, и люди были застигнуты спящими за рулем, предположительно с включенным автопилотом.Также постоянно растет список сбоев, связанных с автопилотом.

    В то же время Tesla перешла на усиление автономных возможностей автопилота, добавив функцию автоматической смены полосы движения, и теперь развертывает полную функцию автономного вождения в бета-режиме для небольшой группы водителей. Компания обещает сделать свои автомобили полностью автономными и планирует массовый выпуск в конце этого года. Но не совсем ясно, безопасен ли автопилот. NHTSA расследует 23 аварии, в которых мог быть задействован автопилот Tesla.Tesla, распустившая в прошлом году свой PR-отдел, не ответила на запрос Recode о комментариях.

    Федеральные агентства, такие как NHTSA, должны возглавить установление стандартов для оценки автономных функций. Однако в апреле сенаторы Ричард Блюменталь (D-CT) и Эд Марки (D-MA) призвали агентство «разработать рекомендации по улучшению автоматизированного вождения и систем помощи водителю» и «внести изменения в политику, которые предотвратят появление этих предотвратимых смертей. . » Они не одиноки; другие члены Конгресса также думали о создании новых правил, например о расширении числа разрешений на беспилотное вождение, которые NHSTA может предоставить.

    Даже производители автомобилей поддержали идею, что NHSTA может сделать больше. Alliance for Automotive Innovation, торговая группа, представляющая таких производителей автомобилей, как Ford и General Motors, заявляет, что предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое торможение и технологии помощи при полосе движения должны быть оценены регулирующими органами и включены в новую систему оценки автомобилей NHSTA.

    Законодатели хотят улучшить мрачные стандарты

    Законодатели, защитники безопасности и даже представители отрасли требуют более строгих федеральных стандартов для управления автономными функциями, включая функции предотвращения столкновений и инструменты помощи водителю, встроенные в автомобили, которые уже находятся на дороге.Эти критики специально призывают Департамент транспорта провести дополнительные исследования, что, по их словам, важно еще до того, как на дорогах появятся полностью автономные автомобили.

    «Прежде чем мы перейдем к автономным технологиям, которые могут делать все, что могут делать люди, у нас есть реальная возможность внедрить спасательные технологии в автомобили, на которых люди все еще будут ездить», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автобезопасности. некоммерческая организация, специализирующаяся на безопасности транспортных средств.

    NHTSA разработало протоколы тестирования для некоторых функций, таких как предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение.Он также запросил общественное мнение о том, какими должны быть правила безопасности автономных транспортных средств. Но агентство еще не разработало каких-либо национальных стандартов, определяющих, насколько хорошо должны работать функции предотвращения столкновений и помощи водителю, по словам Ensar Becic, следователя по безопасности на дорогах для NTSB.

    Тем не менее, все больше автомобилей оснащаются автономными функциями. По мере того, как автопроизводители выпускают все более и более продвинутые функции водителя и безопасности и постепенно расширяют возможности самостоятельного вождения, NHSTA рекомендует все больше и больше этих инструментов.Но также растет беспокойство по поводу того, что агентство не предоставляет достаточно информации о том, насколько хорошо эти инструменты должны работать.

    «Производители рекламируют свои различные версии этой технологии без какого-либо реального контроля», — добавил Левин.

    Теперь законодатели считают, что NHTSA и Министерство транспорта в целом должны сыграть свою роль в более строгой оценке этой технологии. В прошлом месяце сенаторы Марки, Блюменталь и Эми Клобучар (D-MN) вновь представили закон «Будьте в курсе для всех», который требует от Министерства транспорта посмотреть, как инструменты помощи водителю, такие как автопилот Tesla, влияют на отключение водителя и его отвлечение. , и обяжет компании внедрить инструменты мониторинга водителей, чтобы убедиться, что водители обращают внимание на дорогу.

    «В связи с тем, что NHTSA часто медленно действует, а производители автомобилей спешат внедрить в автомобили новые автономные функции, этот законопроект и другие меры Конгресса, которые ставят безопасность общественности и водителей на первое место, необходимы», — сказал Блюменталь Recode. Он также призывает президента Джо Байдена заполнить вакансию администратора NHTSA, чтобы «обеспечить лидерство ведущего агентства по безопасности автомобилей в нашей стране, поскольку эта новая технология быстро развивается».

    Другим также нужна лучшая система для регулирования того, насколько хорошо работают эти автономные функции.Законодательство, которое Раш, представитель Демократической партии из Иллинойса, представил на прошлой неделе вместе со своим соавтором-республиканцем Ларри Бакшоном (R-IN), предписывает министру транспорта Питу Буттигигу провести исследование безопасности средств предотвращения столкновений и того, насколько хорошо эти системы идентифицируют пешеходов. и велосипедисты с разным оттенком кожи. Законопроект, получивший название «Закон об оценке системы предотвращения аварий», был принят после исследования Технологического института Джорджии, которое показало, что люди с более темным оттенком кожи менее точно обнаруживаются технологиями, которые могут использоваться в беспилотных автомобилях.

    «Мы определенно не хотим выпускать автомобили на улицах и шоссе нашей страны, которые не могут гарантировать всем американцам, всем пешеходам, всем велосипедистам одинаковую защиту», — сказал Раш Recode. «Меня беспокоит … технология не может гарантировать, что у меня будет такая же защита от травм от беспилотного автомобиля, как у людей с более темным или более светлым оттенком кожи». Предложение Раша, добавил Левин, вынудит агентство сделать этот ключевой тип информации о безопасности общедоступным.

    В феврале председатель NTSB написал в NHTSA, призывая агентство разработать стандарты производительности для функций предотвращения столкновений, таких как обнаружение транспортных средств и экстренное торможение.

    «Мы знаем, что создание новых стандартов безопасности транспортных средств или пересмотр старых с целью их обновления требует очень много времени и ресурсов», — сказал Уилл Уоллес, менеджер по политике безопасности в Consumer Reports. «Это агентство хронически недофинансируется. У агентства нет никаких ресурсов, необходимых для эффективной защиты населения.Конгресс обязан предоставить агентству то, что ему действительно нужно ».

    Отсутствие подробных требований к подобным автономным инструментам ставит США позади других частей мира, включая новые системы оценки автомобилей в Японии, Австралии и Европе. По словам Бечич из NTSB, американская программа оценки новых автомобилей не оценивает эти передовые технологии.

    Ни автоматическое торможение, ни функции помощи при движении по полосе не предназначены для того, чтобы автомобиль мог двигаться без полного внимания водителя.И, опять же, до появления полностью автономных автомобилей для широкой публики еще далеко. Некоторые думают, что этот момент может никогда не наступить. Тем не менее, эти функции закладывают основу для того, что в конечном итоге может включать в себя регулирование дорог, заполненных беспилотными транспортными средствами. Понимание того, как регулировать функции автономных автомобилей, важно не только для автомобилей, которые уже предлагают их — это ключ к построению будущего, в котором дороги будут безопасными для всех.

    Разъяснение: История была обновлена, чтобы включить информацию, которая после публикации NTSB сообщила, что его предварительное исследование показало, что функция автопилота Autosteer не может быть использована во время испытания в месте аварии и что выводы не сделаны. о катастрофе.История также была обновлена, чтобы отметить, что человек, который управлял Tesla без участия водителя, был арестован.

    Waymo и Cruise могут вскоре предложить автономные поездки и доставку в Калифорнии.

    Alphabet’s Waymo и GM Cruise сделали огромный шаг в направлении предложения публичных поездок и доставки своих автономных транспортных средств в Калифорнии. Согласно Reuters, компании обратились в Департамент транспортных средств Калифорнии с просьбой разрешить начать взимание платы за эти услуги.Сообщается, что Waymo подала заявку 19 января, подробно описав свои планы начать работу с водителями за рулем. Между тем 29 марта Cruise подала заявку на разрешение и намерена использовать автомобили без водителей.

    И Waymo, и Cruise уже довольно давно тестируют свои автономные транспортные средства в штате, хотя у последнего больше опыта передвижения по дорогам Калифорнии. В своих заявках Cruise заявила, что на данный момент наработала 2 миллиона автономных миль в Сан-Франциско, в то время как Waymo отметила, что она наработала более 83000 автономных миль в городе.В отличие от Cruise, который с самого начала сосредоточился на Сан-Франциско, компания Alphabet более активна в Фениксе, штат Аризона. Именно там компания Waymo впервые начала тестирование своей технологии автономного вождения и в настоящее время предлагает полностью автономные поездки через сервис Waymo One.

    Хотя Waymo начнет с платных доставок в автономном режиме с водителем за рулем, Reuters сообщило, что может в конечном итоге предложить пассажирам поездки без водителя. Он будет использовать гибридные минивэны Chrysler Pacifica и полностью электрические внедорожники Jaguar I-Pace, которые будут круглосуточно работать в Сан-Франциско и в северной части округа Сан-Матео.Компания заявила, что может отключить автономный режим в определенных областях, таких как съезды на автомагистрали и строительные зоны, а также в определенных условиях, таких как проливной дождь и мокрые дороги. Cruise также ограничит свои операции «определенными маршрутами» и «ненастными погодными условиями».

    Калифорнийское DMV выдало первое в штате Разрешение на развертывание автономных транспортных средств службе доставки Nuro в начале этого года, но еще не вынесло решения по заявкам этих конкретных компаний. Однако после получения надлежащего разрешения от DMV компаниям все равно необходимо будет получить разрешение от Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии, прежде чем она сможет начать взимать плату с пассажиров.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

    Что такое автономный автомобиль? — Как работают самоуправляемые автомобили

    Полностью автономные автомобили (уровень 5) проходят испытания в нескольких регионах мира, но ни один из них пока не доступен для широкой публики. До этого еще далеко.Проблемы варьируются от технологических и законодательных до экологических и философских. Вот лишь некоторые из неизвестных.

    Лидар и радар

    Лидар

    стоит дорого и все еще пытается найти правильный баланс между диапазоном и разрешением. Если несколько автономных автомобилей будут ездить по одной дороге, будут ли их лидарные сигналы мешать друг другу? И если будет доступно несколько радиочастот, будет ли частотного диапазона достаточно для поддержки массового производства автономных автомобилей?

    Погодные условия

    Что происходит, когда автономный автомобиль проезжает в сильные осадки? Если на дороге лежит слой снега, разделители полос исчезают.Как камеры и датчики будут отслеживать разметку полосы движения, если разметка закрыта водой, маслом, льдом или мусором?

    Условия дорожного движения и законы

    Будут ли у беспилотных автомобилей проблемы в туннелях или на мостах? Как они будут себя вести в движении от бампера к бамперу? Будут ли автономные автомобили переведены на определенную полосу движения? Будет ли им предоставлен доступ к автостоянке? А как насчет парка старых автомобилей, которые будут использовать дороги в ближайшие 20 или 30 лет?

    State vs.Федеральное постановление

    Регуляторный процесс в США недавно перешел с федерального руководства на требования штата к автономным автомобилям. Некоторые штаты даже предложили ввести налог за милю на автономные транспортные средства, чтобы предотвратить рост числа «автомобилей-зомби», разъезжающих без пассажиров. Законодатели также написали законопроекты, в которых предлагается, чтобы все автономные автомобили были транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов и имели установленную тревожную кнопку. Но будут ли законы отличаться от штата к штату? Сможете ли вы пересечь границы штата на беспилотном автомобиле?

    Ответственность за несчастный случай

    Кто несет ответственность за аварии, вызванные беспилотным автомобилем? Производитель? Человек-пассажир? Последние чертежи предполагают, что полностью автономный автомобиль 5-го уровня не будет иметь приборной панели или рулевого колеса, поэтому у пассажира-человека даже не будет возможности взять под контроль автомобиль в экстренной ситуации.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *