Автономные отопители для автомобилей | Термолайф
Теплый салон машины привлекает пассажиров в такси, в спецтехнике позволяет оператору плодотворно работать, а подарят тепло — автономный отопитель.
Обогрев кабины зимой крайне важен для поддержания здоровья водителя и высокой производительности его труда. Более того, порой возникает необходимость в поддержании определенного температурного режима в кузове грузовика, например при доставке овощей и фруктов. Помочь в этом могут воздушные или жидкостные отопители, которые работают, не зависимо от того, включен ли двигатель автомобиля, то есть автономные.
Принцип работы автономного отопителя
Готовые автономные отопители для авто можно купить по низкой цене специально для вас. Времена, когда водитель в холодное время года прогревал автомобиль с помощью печки двигателя, работающего на холостом ходу, постепенно становятся прошлым.
Принцип работы автономного отопителя очень похож на принцип работы фена, которым барышни сушат волосы. Воздух втягивается в агрегат из салона или с улицы, происходит нагрев воздуха авто, и отправляется в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся на улицу из авто.
Преимущества автономных отопителей для автомобилей
Автономный отопитель салона автомобиля предназначен для обогрева салона в зимние уральские морозы. Помимо экономии на топливе и изношенных деталях, которые пришлось бы заменить, агрегат позволяет эксплуатировать любимый автомобиль с максимальным комфортом:
Благодоря таймеру подогреватель начинает обогрев воздушных масса авто за несколько минут до появления водителя;
- Отопитель можно регулировать для комфортной температуры легкового автомобиля;
- Низкая энергоемкость устройства, что немаловажно для водителей, которые отдыхают в пути;
- Низкий уровень шума во время работы;
- Простота в эксплуатации и настройке.
Особенности сотрудничества с компанией Термолайф
Компания Термолайф специализируется на установке дополнительного оборудования на автомобили в Перми. Выбирая ее для установки воздушного или жидкостного отопителя, вы будете иметь дело с сертифицированными специалистами, сможете получить гарантийное обслуживание в день вашего обращения и оценить высокое качество услуг за умеренную цену.
Также у нас вы можете выбрать отопитель купить и сразу же устновить. Цена на воздушный отопитель одна из самых лучших на урале.
Зачастую водители грузовых автомобилей вынуждены находиться в машине весьма продолжительное время – длительные стоянки, ночевки. Автономные отопители кабины, салона предназначены для обогрева кабины в зимний период, именно они призваны обеспечивать комфортную температуру в кабине. РАСПРОДАЖА!!! Распродажа отопителей Планар 2Д, 4ДМ, 44Д. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон. Цены указаны для частных лиц.
Об автономных отопителях…В России холодное время года длится не менее 5 месяцев. Люди, работающие на дальних перевозках, ощущают это на себе, т. к. им приходится практически жить в автомобиле. Для улучшения их быта были изобретены автономные отопители для автомобилей. Они являются дополнительными отопителями, при работе которых во время стоянок автоматически поддерживается комфортная температура в кабине. Поэтому автономка для автомобиля не является роскошью – зимой она просто необходимая вещь. Стоимость автомобильных отопителей невелика. И мы, занимаясь установкой и продажей автономных отопителей, не можем понять, как некоторые водители обходятся без них. Когда машина находится в движении, тепло обеспечивает штатная печка. Во время стоянки использовать штатную печку накладно – большой расход топлива, износ двигателя и т. д. – все это наводит на мысль об использовании автономного отопителя. Установив дополнительный отопитель салона (кабины) можно хорошо отдохнуть даже в морозные ночи. Приобретайте автономный отопитель и избавьтесь от необходимости отдыхать при работающем двигателе, тем самым увеличив его ресурс, сэкономив на ремонте и топливе. И самое главное, автономный отопитель сбережет ваше здоровье.Автономки отапливают кабину, салон не только во время отдыха, но и в движении. На рынке представлено много отопительных устройств, что осложняет выбор. Все отопители можно разделить на две категории в зависимости от их источника питания. Они могут быть электрические, дизельные, бензиновые и газовые. На самом же деле абсолютно автономными могут являться только те обогреватели, которые совершенно не используют ресурсы автомобиля, т. е. не подключаются к аккумулятору и не питаются топливом автомобиля – ими являются газовые отопители. Также есть «мокрые» отопители, которые прогревают охлаждающую систему двигателя, подогревают топливную систему и отапливают кабину. Какую же выбрать автономку? При правильной, грамотной эксплуатации все они хороши. Просто нужно определиться, что вам необходимо. Прогревать двигатель, предельно нагружая аккумулятор, или же обогревать кабину, салон; использовать отопитель непрерывно в течение нескольких суток (в этом случае идеально подходит газовая автономка, т. к. она не подключается к аккумулятору), либо погреться на стоянке в течение непродолжительного времени. И конечно, для многих одним из главных факторов в выборе отопителя для автомобиля, является его цена. Также при выборе автономки на автомобиль необходимо учитывать ее мощность. Для кабины грузовика хватает 2-3 кВт, для обогрева автобуса необходим более мощный отопитель салона – 5-9 кВт.Тем, кто решил самостоятельно установить автономный отопитель, необходимо строго соблюдать все инструкции, руководства, рекомендации – в этом случае отопитель будет работать долго и безотказно. Все знают, что для получения тепла необходимо сжигание определенного количества топлива и кислорода. Конструкция всех автономок примерно следующая. Все автономные отопители имеют камеру сгорания, в которой при помощи горелки горит топливо, подаваемое топливным насосом. Раскаленные газы поступают в теплообменник отопителя, который обдувается воздухом, а воздух, в свою очередь, отдает тепло кабине. Защиту от перегрева автономного отопителя обеспечивает термопредохранитель. В случае аварийной ситуации он отключает отопитель. Самарский отопитель Планар является одним из самых недорогих и в то же время надежных дизельных отопителей. Газовые автономные автомобильные отопители, цена на которые еще ниже (хотя надежность выше за счет отсутствия электроники, электродвигателя) работают в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру в кабине, салоне.
наверх
| МОСКВА, с 10.00 до 21.00 Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.) Подогреватели двигателя (мокрые автономки) Тосольные дополнительные отопители Газовые автономки Ремонт, установка отопителей (Планар и др. ) Рефрижераторы Элинж Тахографы |
✔️ Автономные отопители салона для грузовиков
Владельцы грузовиков, проживающие в регионах с неблагоприятной климатической обстановкой, часто устанавливают в своих машинах автономные отопители, предназначенные для обогрева салона и двигателя. Такие устройства обеспечивают эффективное прогревание воздуха во внутреннем пространстве авто и создают оптимальный температурный режим, при котором не возникает трудностей с запуском мотора. Чтобы заказать установку данного оборудования, обратитесь в компанию «Технология Движения».
Продажа автономного отопителя
Установка автономного отопителя
Диагностика автономного отопителя
Ремонт автономного отопителя
Преимущества решения установки автономки
Широкая популярность автономных отопителей для грузовых авто обусловлена следующими факторами:
- Устройства экономично расходуют топливо. В зависимости от выбранного рабочего режима, потребление горючего варьируется в пределах от 0,1 до 0,25 л в час.
- Автономки обеспечивают быстрое прогревание воздуха в салоне. Уже через минуту после включения агрегат выйдет на заданную мощность и наполнит теплом внутреннее пространство машины.
- При использовании этих устройств расход топлива не увеличивается до неприемлемых значений, как при включенной штатной печке.
- Салонные отопители позволяют поддерживать комфортный микроклимат в машине даже при выключенном двигателе. Это особенно удобно в случае, если водитель грузовика останавливается зимой на ночлег вдали от города.
Марки автономных отопителей:
Мы предлагаем
С нами выгодно работать
Компания «Технология Движения» занимается продажей и последующей установкой автономок для грузовых автомобилей. Перечислим основные преимущества сотрудничества с нами:
- Качественное оборудование. Обогревательная техника, установленная в вашем авто, не выйдет из строя уже через несколько месяцев с момента ее установки. На такое оборудование распространяется долгосрочная гарантия от фирм-производителей.
- Быстрый монтаж. Сотрудники автомастерской оперативно установят автономку в вашем грузовом авто. Процедура монтажа займет всего несколько часов.
- Обоснованные цены. Сравнив стоимость наших услуг с расценками конкурентов, вы увидите существенную разницу.
- Консультация профессионалов. После успешного выполнения заказа сотрудники автосервиса проконсультируют и расскажут о том, как правильно пользоваться обогревательной техникой.
Не теряйте возможность заказать автономные автомобильные отопители на выгодных условиях — звоните по телефону, который указан на сайте!
Парковочные автомобильные автономные отопители воздуха в Москве и России
Постоянная комфортная температура в салоне грузового автомобиля, микроавтобуса, автодома – залог полноценного отдыха, хорошего самочувствия, высокой концентрации во время движения и, соответственно, безопасности. Во время движения источником тепла может выступать нагретый двигатель, но во время длительных остановок необходимы альтернативные экономичные варианты, так как мотор в этом случае потребляет довольно большой объем топлива и подвергается износу. Альтернативным вариантом станет дизельный автономный отопитель бренда Air-Motors.Отопители от AIR-MOTORS подходят для:
Особенности устройства отопителя
С технической точки зрения дизельный автономный отопитель представляет полный аналог немецкого устройства под названием (эберспехер) Eberspacher Airtronic и имеет сразу несколько преимуществ:
- экономичность, ведь одного бака достаточно для 15 часов непрерывной работы;
- полная пожарная безопасность при работе;
- низкий уровень шума, который не помешает во время ночного сна;
- возможность использования в стационарном либо временном варианте;
- компактные размеры, что позволит легко разместить его в кабине автомобиля;
- высокое качество за счет использования проверенных комплектующих и контроля правильности сборки.
Где купить дизельный автономный стояночный отопитель?
Если вы хотите гарантировать комфорт в салоне автомобиля круглый год, то отопители Air-motor будет идеальным вариантом. Мы непосредственно занимаемся их производством, поэтому при покупке именно здесь вы получаете сразу несколько преимуществ:
- минимальную цену за счет приобретения напрямую у производителя;
- гарантию качества и защиту от подделки;
- постоянное наличие всех моделей на складе;
- возможность поставки любых запчастей;
- квалифицированные консультации;
- доставку в любую точку страны удобным для клиента способом;
- все формы оплаты
Полезная информация у нас на сайте:
Как выбрать отопитель салона автомобиля
Принцип работы отопителя
Автономные отопители
Всё об автономных отопителях
Автономные отопители для автомобилей
Автономные отопители для автомобилей -автономные отопители для автомобилей, или просто «автономки», – это отнюдь не роскошь, а разумное решения для
водителя.
В суровых климатических условиях нашей страны водители должны искать способы для дополнительного обогрева своих автомобилей. В холодное время года (которое в России может длиться около 5 месяцев) без дополнительных отопителей невозможно поддерживать комфортную температуру в салоне легкового автомобиля или в кабине грузовика. Раньше водители-дальнобойщики использовали для обогрева подручные средства (примусы, паяльные лампы, газовые плитки), что является очень небезопасным для жизни способом отопления кабины машины.
Отопление кабины в зимнее время необходимо особенно в том случае, когда водитель проводит много времени за рулём (в рабочих или личных поездках на большие расстояния). Самый оптимальный выбор для водителей в таком случае – это автономные отопители для автомобилей. Востребованность этого типа отопителей объясняется их высокой окупаемостью. В дальних поездках автономные отопители становятся настоящем спасением для водителей. Ведь когда машина находится в движении, за тепло в кабине отвечает штатная печка. Использовать её во время остановок и стоянок невыгодно – слишком много топлива уходит и изнашивается двигатель. Поэтому автономные отопители для автомобилей, или просто «автономки», – это отнюдь не роскошь, а разумное решения для водителя.
Виды автономных отопителей для автомобилей
Понятие «автономность» для автомобильных отопителей подразумевает под собой полную независимость от топливных ресурсов автомобиля и его двигателя.Автономные отопители для автомобилей имеют следующую классификацию:
• Газовые обогреватели. Автономны, т.к. не затрачивают внутренние топливные ресурсы автомобиля, работают на газе.
• «Мокрые» отопители. Они работают за счёт прогрева охлаждающей системы, подогрева отопительной системы автомобиля и за счёт этого его отапливают.
• Воздушные отопители. Воздушный отопитель(«фен») нагревает воздух в салоне, заставляя циркулировать его с помощью нагревательного элемента, установленного в корпусе отопителя.
Популярные модели автономных отопителей
1. Газовый отопительGZ (производитель Венгрия-Италия, масса 20 кг.). Эта модель работает на сжиженном газе. Автономные отопители для автомобилей, особенно модели, работающие на газе, просты и безопасны в использовании. Продукты работыотопителя выходят из кабины наружу, и оттуда же поступает воздух. Любая поломка машины никак не сказывается на автономномотопителе. Срок эксплуатации – 14 лет.
2. Дизельный отопительПланар ДМ. Основа работы – дизельное топливо.Отопители этой марки характеризуются невысокой рыночной стоимостью и гарантированной надежностью. Питание электровентилятораэтой модели обеспечивает электросеть автомобиля.
3. Воздушный отопительBelief Дизель. Один из самых востребованных воздушных обогревателе. Температура воздуха регулируется при помощи пульта управления. Обогреватель имеет датчик температуры, который подаёт команду на контроллер отопителя и топливный насос, для регуляции температуры в салоне.
АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Существуют различные варианты прогрева автомобиля в холодные периоды.
При самостоятельном прогреве автомобиля («пришел завел») есть ряд недостатков:
- тратится много времени на прогрев,
- приходится находиться в холодном автомобиле,
- также происходит больший износ деталей двигателя при холодном пуске,
- большое количество потребления топлива,
- дискомфорт и шанс подорвать здоровье.
Вариант с дистанционным запуском двигателя исключает только ваше присутствие в автомобиле. При этом увеличивается шанс угона автомобиля, т. к. основное вы сделали — завели автомобиль и угонщикам остается только обойти систему защиты. Также при этом сохраняется износ и увеличенное потребление топлива.
Самый экономичный вариант — зависимые обогреватели от стационарной сети 220в., но в России стояночные розетки не предусмотрены и не развиты.
Поэтому самый идеальный вариант – автономный отопитель (например автономный отопитель Webasto (Вебасто) ). Ключевым фактором является автономность.
Автономный отопитель требует только разового вашего участия. Вы задаете время запуска автономного отопителя, то время когда вы знаете что собираетесь выезжать, с учетом времени прогрева.
Например вы выезжаете каждый день в 8-00. Выставляете таймер автономного отопителя с учётом времени на прогрев — 7-30. Автономный отопитель (например Eberspacher (Эберспехер) ) все сделает за вас!
Автономный отопитель начнет работы по заданному вами времени, произведя предварительно самодиагностику и диагностику узлов автономного отопителя.
Автономный отопитель не запускает двигатель автомобиля! Находясь в цепи контурной системы он имеет независимый топливный насос, вентилятор подачи воздуха и систему выхлопных газов. Автономному отопителю необходимо только питание 12 или 24в и топливо, которое он заберет из основного бензобака автомобиля.
При запуске автономный отопитель выходит сразу на максимальный режим, потребляя при этом примерно 0,3-0,4 литра в час, через некоторое время (в зависимости от температурных условий) автономный отопитель перейдет в экономичный режим – режим поддержания температуры, потребля примерно 0,22л в час.
Автономный отопитель циркулирует тосол(антифриз) вашего автомобиля, нагревая его и поддерживая затем определенную температуру. При этом автономный отопитель запускает вентиляторы климата на не большой скорости, отапливая салон автомобиля.
Сохраняя Ваше здоровье, экономя время и ресурс автомобиля — автономный отопитель станет не заменимой опцией вашего автомобиля!
Наиболее известные предпусковые жидкостные подогреватели немецких производителей Webasto (Вебасто) и Eberspacher (Эберспехер). На российском рынке также появились автономные отопители российского производства — фирмы Планар и отопители ПРАМОТРОНИК.
Российский рынок наиболее заинтересован в предпусковых воздушных подогревателях, но в продаже также имеются предпусковые жидкостной подогреватель. Жидкостной отопитель предназначен для прогрева тосольного контура и обогрева салонна по средствам подачи воздуха через печку салона. Воздушный отопитель работает автономно для обогрева большого объема салона, например – минивэнов или автобусов.
У нас вы можете выполнить квалифицированный ремонт автономного отопителя а также установку автономного отопителя.
Что такое автономный отопитель для салона автомобиля и как он работает.
В процессе эксплуатации коммерческого транспорта в условиях холодной погоды нужны эффективные методы обогрева кабины. Обычные отопительные системы, предусмотренные в автобусах, фургонах, самосвалах и спецтехнике коммерческого назначения работают только при включенном двигателе. Циркулирующая жидкость в работающем двигателе переносит тепло в кабину. Если двигатель машины отключен, то отопительная система не работает, так как жидкость не прогрета. Наиболее подходящим вариантом для прогрева салона в таких случаях является автономный отопитель. Благодаря эффективной работе обогревателя, он экономичнее в сравнении с предустановленной системой обогрева за счет двигателя.
Наша компания реализует надежные автономные отопители ведущих марок EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые работают при напряжении 12 и 24В.
Заказать бесплатную консультацию по выбору отопителя
Виды автономных отопителей
Прогревать кабину на холостом ходу довольно затратное занятие. Так, в грузовом транспорте при простое работающего двигателя в час потребляется 5 и более литров топлива. В недалеком прошлом в нашей стране водители были вынуждены использовать такой вариант неразумной эксплуатации ресурсов, регулярно прогоняя двигатель на холостых оборотах. Вопросы экономичности и потери тонн топлива не стояли в повестке и транспортные предприятия их не учитывали.
В качестве разумной альтернативы, постепенно распространились предпусковые подогреватели. Такие системы работали по принципу подвода продуктов горения или жидкости к картеру двигателя, что давало возможность расплавить машинное масло и завести двигатель даже в самый лютый мороз. Однако предпусковые подогреватели не решали проблему обогрева кабины, так как большая часть кДж тепла рассеивалась в области двигателя в окружающую среду. При этом, максимально нагреть такая система могла лишь до 60 градусов, что в морозы до -40 градусов по Цельсию никак не способствовало ни нормальному вождению — сидеть за рулем было довольно холодно, ни тем более сну в кабине. К тому же, работающий нагреватель издавал сильный гул, от которого спать было крайне проблематично. С технической стороны, большое потребление энергии аккумулятора часто приводило к тому, что батарея на момент отправки на маршрут была «на нуле» и водителю приходилось заниматься поиском источников подзарядки. В немецких моделях машин для этих целей использовался дополнительный аккумулятор, который автономно питал отопитель.
Так что определяет хороший современный автономный отопитель?
- малошумность;
- эффективное энергопотребление;
- высокая надежность;
- автономность от двигателя, АКБ;
- экологичность выбросов;
- оптимальная цена;
- удобство пользования.
На сегодняшний день на рынке распространены 2 вида автономных отопителей — с жидкостной или воздушной циркулирующей нагреваемой средой.
В автономных жидкостных отопителях, циркулирующая в системе жидкость задействована преимущественно в нагревании двигателя и только потом выполняется обогрев кабины. Такая система позволяет хорошо прогреть и завести двигатель при минусовой температуре. Однако автономные жидкостные отопители, часто потребляют значительное количество электроэнергии батареи и топлива (от 8 до 14 кВт).
Конструкция жидкостного отопителя
Автономный воздушный отопитель, в народе обычно называемый «феном», прогревает элементы двигателя за счет нагретого потока воздуха из кабины при потреблении энергии около 2 кВт. Так, для оптимального прогрева кабины «феном» в условиях зимы в Якутии достаточно 4кВт при максимальной отдаче тока 24 вольтовой батареей около 2А, в сравнении с 14кВт в жидкостных отопителях. А при мощности в 1,5 кВт, которой вполне хватает, отдача тока составляет 0,5А. Не только энергоэффективность является отличительной чертой воздушных автономных отопителей. Немаловажной является экологичность и малошумность в сравнении с жидкостными подогревателями. Что до надежности, то времена, когда отечественные автономные отопители доставляли немало хлопот ввиду своей капризности при эксплуатации, в прошлом.
Конструкция воздушного отопителя
Многие водители по достоинству оценили преимущества Европейской культуры вождения и устанавливают автономные отопители, в том числе ведущих фирм EBERSPACHER и MOTORCOOL.
Особенности работы автономных отопителей
Принцип работы автономных воздушных отопителей у разных производителей похож. Насос, который врезан в магистраль рядом с баком, под контролем электроники подает топливо в камеру сгорания, на испаритель. Топливом может служить бензин или дизель. В это время воздух, нагнетаемый в камеру сгорания при помощи электродвигателя, нагревается и проходит по внутренней поверхности теплообменника, где за счет электросвечи происходит воспламенение. Это осуществляется благодаря питающему аккумулятору напряжением в 12 или 24 вольт. Тут же воздух, который затягивается через вентилятор, проходит по наружной поверхности теплообменника, таким образом нагреваясь и поступая в кабину. Такая двухконтурная система препятствует попаданию продуктов горения в салон — они выходят по отдельной трубке во внешнюю среду.
Пульт управления, расположенный на приборной панели — цифровой и имеет всего три жилы: «плюс», «минус» и сигнальный провод. При помощи пульта можно задать различные режимы обогрева, при этом процессором отопителя устанавливается скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива. Контроль температуры выполняется датчиками, один из которых расположен в месте выхода нагретого воздуха в кабину или в самом пульте управления, второй обычно размещают в области спального места посредством протяжки туда кабеля. С целью обеспечения безопасности нагрева кабины также имеется датчик перегрева, который в случае превышения пороговой температуры прерывает подачу топлива.
Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители.
Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя
Закажите В ГК «Business Auto» установку, замену, ремонт и обслуживание автономного отопителя в одном из наших сервисов
При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты:
- напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля;
- оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе;
- на сколько часто будет использоваться автономный отопитель;
- наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине;
- в каких климатических условиях планируется его использование.
При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка (в случае низкого напряжения или перегрева), значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо.
Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители. В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт. Больше всего (от 5 до 8 кВт) мощности требует обогрев домов на колесах и кунги. Также для легкового транспорта достаточно напряжения электросети в 12 В, в то время как для грузового транспорта, микроавтобусов и т.д. — 24 Вольта.
Важно! Многие пытаются разобраться с установкой фена самостоятельно, однако часто это заканчивается либо неэффективным обогревом, либо, что хуже, утечкой топлива и угрозой возгорания. Для профессиональной установки требуются знающие специалисты с профильным образованием. Специалисты нашей компании выполнят быстро и качественно установку автономных отопителей различных фирм производителей (подробнее на странице).
Одни из лучших автономных отопителей по доступной цене
В России налажена логистика в суровых зимних условиях и кабины коммерческого транспорта требуют адекватного обогрева. Для этих целей хорошо зарекомендовало себя автономное воздушное отопление от немецких производителей. В них прекрасно сочетаются надежность, безопасность и энергоэффективность. Хорошо зарекомендовали себя компании EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые представлены на нашем сайте. Ознакомьтесь с детальной информацией об интересующей модели автономного отопителя в нашем каталоге. Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами закажите обратный звонок или обратитесь в контактной форме (см. Контакты).
Наши опытные специалисты помогут с подбором оптимального типа отопителя для Вашего автомобиля, организуют доставку, выполнят установку и настройку. При необходимости выполним тестовый пуск и техническое обслуживание оборудования. Наши филиалы, в которые Вы можете обратиться, находятся в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Тюмень, Челябинск. Доставку осуществляем по всей России.
Автономный жидкостный дизельный или бензиновый обогреватель AUTOTERM Flow 5D / 5B
AUTOTERM Flow 5D / 5B — это универсальный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя. Ранее известный как БИНАР 5S.
Этот компактный обогреватель имеет тепловую мощность 5 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает его срок службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон в холодное время года.Более новым моделям автомобилей может потребоваться блок EPCU стороннего производителя для обогрева салона.
Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.
Этот продукт предлагается для 2 типов топливных систем: Бензин (B) — 12 В / Дизель (D) — 12 В или 24 В
В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM Flow 5D / 5B также работает как дополнительный нагреватель, помогая двигателю автоматически достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру, когда это необходимо во время движения.
AUTOTERM Flow 5D / 5B, с его разнообразными вариантами установки, может также использоваться в качестве обогревателя для небольших радиаторных систем или котлов с максимальной емкостью 30 литров.
Этот продукт лучше всего подходит для тех, кто хочет дополнительно обогревать автомобили с объемом двигателя до 4 литров, автодома или лодки с жидкостными системами обогрева.
AUTOTERM Flow 5D / 5B — это универсальный жидкостный нагреватель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.Ранее известный как БИНАР 5S.
Этот компактный обогреватель имеет тепловую мощность 5 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя и отсека автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает его срок службы, при этом он работает в унисон с вентилятором салона автомобиля для обеспечения комфортного тепла. воздух в салон в холодное время года. Более новым моделям автомобилей может потребоваться блок EPCU стороннего производителя для обогрева салона.
Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительных воздуховодах для подачи теплого воздуха в салон.
Этот продукт предлагается для 2 типов топливных систем: Бензин (B) — 12 В / Дизель (D) — 12 В или 24 В
В очень холодных условиях подогреватель AUTOTERM Flow 5D / 5B также работает как дополнительный нагреватель, помогая двигателю автоматически достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру, когда это необходимо во время движения.
AUTOTERM Flow 5D / 5B, с его разнообразными вариантами установки, может также использоваться в качестве обогревателя для небольших радиаторных систем или котлов с максимальной емкостью 30 литров.
Этот продукт лучше всего подходит для тех, кто хочет дополнительно обогревать автомобили с объемом двигателя до 4 литров, автодома или лодки с жидкостными системами обогрева.
AUTOTERM Flow 5D / 5B | ||||
Технические характеристики | ||||
Напряжение | ||||
Теплоноситель |
| |||
Оптимальный объем жидкости / охлаждающей жидкости | ||||
Расход охлаждающей жидкости при давлении в системе 0 бар | ||||
Расход охлаждающей жидкости при 0.Давление в системе 18 бар | ||||
Мощность нагрева | ||||
Потребляемая мощность | ||||
Потребляемая мощность при запуске |
| |||
Макс.рабочая высота (MASL) | ||||
Расход топлива |
| |||
Диаметр входа / выхода охлаждающей жидкости | ||||
Режим управления |
| |||
Совместимые панели управления |
| |||
Масса обогревателя | ||||
Масса комплекта | ||||
Размеры нагревателя | ||||
Размеры упаковки |
обеспечивает обогрев без холостого хода
Если вы недавно ехали по крупному шоссе в Техасе, велика вероятность, что вы ехали вместе с автономным тягачом с прицепом.В этом году искусственный интеллект заставит задуматься о виртуальной педали газа в сфере грузовых перевозок на большие расстояния. Нигде в США это не проявляется так ярко, как в штате Одинокой звезды.
Все больше и больше компаний, занимающихся грузовыми технологиями, переходят от концептуальных тракторов к настоящим самоуправляемым тракторам, поскольку к середине десятилетия отрасль приближается к тому, чтобы вынимать человека из кабины для перевозки грузов в США.
Другой игрок в области передовых технологий в сфере грузовых автомобилей, Aurora, заявила, что работает круглосуточно и без выходных, чтобы сделать возможным перевозку грузов грузовиком из Далласа в Лос-Анджелес менее чем за 24 часа.
Как отмечается в сообщении компании в блоге от 27 мая, водителю грузовика может потребоваться почти три дня, чтобы доставить товары из Техаса в Калифорнию. Но искусственный интеллект не обязательно должен подчиняться тем же правилам о продолжительности рабочего времени, которые ограничивают людей, ведущих коммерческую деятельность. «Когда он будет развернут на этом маршруте, мы ожидаем, что Aurora Driver преодолеет 1500-мильную поездку менее чем за 24 часа», — заявили в компании о своей технологии на базе искусственного интеллекта.
Компания Aurora, основанная в 2017 году разработчиками автономных технологий Крисом Урмсоном, Дрю Багнеллом и Стерлингом Андерсоном, последние несколько лет закладывала фундамент для своих беспилотных грузовиков.Компания, получившая финансовую поддержку от Amazon и Sequoia, заключила партнерские отношения с Volvo Trucks, Paccar, Uber, FCA и Hyundai Group для тестирования своей технологии искусственного интеллекта в Техасе, Калифорнии и Пенсильвании.
Техасский треугольник
Изображение: Wikimedia Commons Подобно своим конкурентам TuSimple, Waymo и Kodiak Robotics, Aurora сосредоточила большую часть своих испытаний автономных грузовиков 4-го уровня в пределах Техасского треугольника, который включает пять крупнейших городов штата. Хотя все эти компании по-прежнему работают с безопасными водителями в кабинах этих беспилотных грузовиков, каждая из них утверждает, что приближается к безопасному исключению людей из этого уравнения.
Даллас и Хьюстон — два крупнейших грузовых узла в США. «Работая в этой среде, мы можем протестировать наш Waymo Driver на дорогах с высокой плотностью движения и морских путях, чтобы лучше понять, как другие водители грузовиков и легковых автомобилей ведут себя на этих маршрутах — и продолжать совершенствовать то, как наш водитель Waymo реагирует и реагирует в этих загруженных регионах », — сказал представитель Waymo FleetOwner в конце прошлого года, когда компания, связанная с Google, объявила о своих планах начать тестирование беспилотных автомобилей Peterbilts в Техасе.
С последнего десятилетия Министерство транспорта Техаса работает над привлечением компаний, занимающихся транспортными технологиями, к тестированию их продуктов по всему штату. «В Техасе, по крайней мере, сегодня, нормативно-правовая среда очень благоприятная и очень позитивная, — сказал недавно FleetOwner Дон Бернетт, генеральный директор и соучредитель Kodiak. «У нас очень тесные отношения с правительственными чиновниками разных уровней в Техасе, а также на федеральном уровне».
На этой неделе Kodiak объявила о партнерстве с южнокорейским конгломератом, чтобы представить свои технологии самоуправления на обширном азиатском рынке грузовых перевозок, и с 2019 года перевозит грузы на самоходных грузовиках между Далласом и Хьюстоном.«Мы доставляем грузы каждый день для клиентов — реальных платежеспособных клиентов», — сказал этой весной FleetOwner Дэниел Гофф, глава отдела политики Kodiak. «Это действительно интересно. Люди не обязательно осознают, что их последний iPhone мог быть доставлен на автономном грузовике ».
Техас с его традиционно теплым и сухим климатом и благоприятным законодательством стал важным местом для зарождающихся технологий Кремниевой долины. На сайте Kodiak большими печатными буквами было написано: «Родился в Калифорнии.Вырос в Техасе. Перемещение товаров с 2019 года ».
Хотя многие компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, расширили свои программы испытаний на более умеренный климат на Востоке и Среднем Западе, Техас и его соседние штаты по-прежнему остаются наиболее популярными местами для пилотных программ автономных грузовых перевозок. Бернетт из Кадьяка сказал, что его компания продолжит расширять свои операции в Техасе. «Мы думаем, что есть много других штатов, которые также очень благоприятно относятся к тому, над чем мы работаем, но мы определенно будем в Техасе, гарантируя, что у нас будет свобода действий в течение следующих нескольких лет», — сказал он.
TuSimple, который планирует к концу года провести почти автономные испытания от побережья до побережья, по-прежнему в основном находится на юго-западе страны. «Мы нацелены на юг — сейчас это преимущественно Техас, Аризона и Нью-Мексико», — недавно сказал FleetOwner Джим Маллен, главный исполнительный директор TuSimple. «К концу года мы собираемся расшириться на Флориду, Джорджию, Северную Каролину… поскольку мы работаем с нашими стратегическими партнерами над тем, где они хотят, чтобы мы были».
TuSimple, как и большинство игроков в AV Trucking, базируется или, по крайней мере, запущен в Калифорнии.Но когда дело доходит до правил, два штата намного дальше друг от друга, чем даже эти три дня езды от Далласа до Лос-Анджелеса. «Как вы знаете, в Калифорнии есть некоторые нормативные барьеры, которые мы еще не преодолели», — сказал Маллен. «Но мы работаем над этим».
Таким образом, «Техасский треугольник станет для нас большой территорией», — сказал он, поскольку TuSimple расширяет автономные перевозки, которые он в настоящее время выполняет, с помощью 50 беспилотных грузовиков, перевозящих грузы с людьми на борту в качестве резервной копии.
Похоже, что в самом большом штате в 48 Нижних, кажется, есть много места для грузовиков будущего.В своем недавнем сообщении в блоге Aurora отметила, что компания уже переросла свой первый офис в Далласе и скоро переедет в более заметное место, «чтобы разместить нашу расширяющуюся команду и испытательный парк. В течение следующего года мы продолжим мобилизацию и набор увлеченных специалистов по автономным операциям, сервисных инженеров, инженеров по аппаратному и программному обеспечению, чтобы они вместе с нами сделали грузоперевозки безопаснее и эффективнее, чем когда-либо прежде »
По мере того, как компания работает над усовершенствованием системы Aurora Driver, она расширяет сферу ее применения за счет грузоотправителей и перевозчиков.«В следующем году мы ожидаем увидеть больше автономных грузовиков с Aurora Driver на дорогах Техаса, поскольку мы будем сотрудничать с ключевыми логистическими компаниями в коммерческих пилотных проектах», — заявила компания.
Компания «Аврора» планирует свои первые пилотные маршруты, начинающиеся в пределах Техасского треугольника, с упором на грузовые перевозки на средние мили. «Aurora Driver будет работать автономно с драйвером безопасности между транспортными узлами или« терминалами », чтобы мы могли эффективно консолидировать грузы из нескольких источников», — говорится в сообщении компании.«Для грузоотправителей и перевозчиков с существующими хабами и большими объемами грузов мы ожидаем, что в конечном итоге пройдем весь маршрут без необходимости в промежуточной точке консолидации».
Компания Aurora усовершенствовала свою картографическую программу Aurora Atlas, чтобы разработать карты высокой четкости для этих средних миль через Техас. «Наша прочная картографическая база в Техасе помогает нам быстро и легко добавлять маршруты по мере того, как мы совершенствуем наши технологии и расширяем услуги по всему Юго-западному коридору», — говорится в сообщении.
Система Aurora Driver обнаруживает другие автомобили вокруг себя, когда они движутся по разделенной автостраде, как показано на этом рисунке.Изображение: Aurora
И за его пределами
По мере совершенствования технологий каждой компании ожидайте, что больше тракторов, управляемых ИИ, покатятся за пределы Техаса. А поскольку развитие AV-технологий и конкуренция растут, Self-Driving Coalition хочет, чтобы Конгресс уделял больше внимания технологиям на федеральном уровне в своем потенциальном законопроекте об инфраструктуре.
«Пока Конгресс работает над важным законодательством об инфраструктуре, Коалиция призывает законодателей рассмотреть положения, поддерживающие развертывание AV-технологий, которые могут стать будущим транспорта», — написал в письме генеральный советник коалиции Ариэль Вольф. лидеры конгресса в начале мая.«Федеральная политика, которая поощряет развертывание AV-технологий с четкими функциями на федеральном уровне и уровне штата, при одновременном продвижении и защите американских инноваций, может помочь революционизировать то, как пассажиры и товары перемещаются из точки A в точку B.»
Коалиция самоуправляемых автомобилей добивается увеличения финансирования Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы усилить ее роль в содействии развитию автономных транспортных средств. Вольф сказал, что он хочет, чтобы федеральное правительство предоставило NHTSA и Министерству транспорта «деньги на исследования, чтобы изучить более широкое влияние AV на инфраструктуру и существующие транспортные системы.»
Webasto демонстрирует инновационные решения для мобильности будущего на выставке Auto Shanghai
.Являясь одним из 100 крупнейших автомобильных поставщиков и лидером рынка систем кровли и отопления, Webasto представляет свои инновационные решения для обеспечения максимального комфорта, эффективности и мобильности автомобилей будущего на Шанхайском автосалоне 2021 года (павильон 2.2, стенд 6BE101). В рамках темы «Откройте новые перспективы» Webasto представит серию крупногабаритных панорамных крыш и складных крыш.В этом году компания привлекает к себе особое внимание своим концептуальным автомобилем, который представляет собой будущее видения мобильности завтрашнего дня. Концепт-кар объединяет в себе многочисленные технические решения для автономного вождения, включая электрификацию и комфорт, которые включают модуль датчика на крыше, большую открываемую панорамную крышу, интеллектуальный интерфейсный модуль, аккумуляторную батарею, решения для зарядки и интегрированные системы управления температурой. Таким образом, концептуальный автомобиль воплощает в себе непрерывные инновации Webasto и его передовые системные возможности для новой эры мобильности и проблем автономного вождения.
«Мы последовательно реализуем нашу двойную стратегию по укреплению наших основных направлений бизнеса и участию в новых сферах бизнеса, чтобы принять тенденции и изменения в области мобильности. Мы стремимся работать с партнерами для постоянного создания ценности для будущей мобильности «, — говорит президент Webasto China Ян Хеннинг Мельфельдт. — Наша компания не только успешно расширила бизнес по производству кровельных систем в Китае, но также активизировала свои исследования и разработки и успешно начала производство портфолио электромобилей.Эти достижения также помогут нам предоставить китайским клиентам более комплексные решения для продуктов местного производства, которые удовлетворят и превзойдут их потребности ».
Интеллектуальные решения для мобильности будущего
Webasto впервые представляет автономную крышу для вождения. Сенсорный модуль и легкий передний модуль на Шанхайском автосалоне. Встроенный датчик oof также демонстрирует работающий лидар и рабочую камеру.
Являясь лидером мирового рынка автомобильных крышных систем, Webasto обладает опытом интеграции датчиков окружающей среды, таких как в виде лидаров, камер, радаров, антенн и индикаторов состояния автономного вождения незаметно на крыше.Чтобы датчик работал в любых автомобильных условиях, Webasto предлагает интеллектуальные системы терморегулирования и очистки.
Для модуля датчика крыши Webasto использует самые современные трехмерные формованные материалы, такие как поликарбонат. Это обеспечивает бесшовную интеграцию компонентов в систему крыши и положительно влияет на аэродинамику и архитектуру автомобиля.
Комфорт и индивидуальные инновации для системы крыши
Индивидуальный комфорт и опыт вождения для водителя и пассажиров становятся все более важными.Webasto имеет самый полный портфель продуктов и предлагает различные технологии для персонализации, эксклюзивного дизайна и особого опыта вождения благодаря инновационным системам панорамной крыши и складной крыши.
Инновационные системы складной крыши создают ощущение кабриолета всего за несколько секунд и обеспечивают максимальную открытость и свет. Текстильная крыша чрезвычайно устойчива и устойчива к атмосферным воздействиям и обеспечивает отличную шумоизоляцию. Кроме того, крыша сделана из высококачественного композитного тканевого материала с дополнительными цветами, что позволяет индивидуально настроить.
Совершенно новая крупногабаритная панорамная солнечная (фотоэлектрическая) крыша Webasto вырабатывает электроэнергию из солнца с помощью встроенных высокоэффективных кристаллических солнечных элементов. Между тем, энергия, обеспечиваемая солнечной крышей, может приводить в действие модуль нагревателя высокого давления и предварительно нагревать аккумуляторную батарею электромобиля, тем самым эффективно повышая эффективность выходной мощности при низких температурах. За счет собранной солнечной энергии можно увеличить запас хода до 2000 км в год.Во время парковки в летнюю жару солнечные модули также могут приводить в действие вентилятор, чтобы запустить вентиляцию в автомобиле, эффективно снижая температуру в автомобиле и улучшая комфорт вождения. Стеклянные панели с бесступенчатым автоматическим затемнением могут помочь с регулировкой коэффициента пропускания, чтобы обеспечить комфорт и уединение для пассажиров внутри.
Высокоэффективные решения для электронной мобильности
Компания Webasto в Китае разработала новое поколение аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей в сотрудничестве с отечественными производителями автомобилей.Аккумуляторная батарея может быть адаптирована к различным моделям автомобилей и различным требованиям к месту установки кузова, в которых используются не только батареи высокой мощности нового поколения, но и новое поколение легких и высокоинтегрированных поддонов для батарей. Он также включает оптимизированную систему жидкостного охлаждения. Интегрированные большие модули увеличивают количество комбинаций, а также имеют преимущества по стоимости. Аккумуляторная батарея сочетает в себе основные технологические достижения классических аккумуляторов BEV с уникальными требованиями, предъявляемыми к энергетическим приложениям, что делает аккумуляторные блоки HEV нового поколения еще более конкурентоспособными.
Webasto также представляет настенную коробку переменного тока, специально разработанную для китайского рынка и основанную на глобальной платформе. Продукт безопасен и надежен с высокой степенью защиты и может использоваться даже на высоте до 4000 метров.
Cordset предлагает удобную зарядку в пути. Это идеальное портативное решение для подключаемых к электросети гибридов и электромобилей предлагает мощность зарядки до 7,7 кВт. Решения для зарядки, предоставляемые Webasto, включают решение для зарядки маломощным постоянным током, которое обеспечивает интеллектуальные функции сетевого подключения, что позволяет дистанционно управлять автомобилем и заряжать его с помощью приложений для смартфонов.
Благодаря интегрированным решениям по отоплению Webasto создала уникальные системы управления температурным режимом. Компания разрабатывает и производит эти системы для автомобильной промышленности более 80 лет, всегда задавая ориентиры для развития технологии обогревателей. Нагреватель высокого напряжения (HVH) от Webasto — это система обогрева для электрических и гибридных автомобилей. Во время поездки HVH создает приятную температуру внутри автомобиля и одновременно заботится о важном терморегулировании аккумуляторной батареи трансмиссии.При постоянном токе до 870 Вольт запатентованная технология нагревательного слоя имеет КПД более 95 процентов. Еще одно ключевое преимущество высоковольтного нагревателя заключается в его стабилизирующем воздействии на электрическую систему автомобиля и его способности использовать рекуперативную энергию.
Ведущие в отрасли решения по обогреву и обогреву для различных транспортных средств
Webasto также продемонстрирует на выставке систему терморегулирования аккумуляторной батареи коммерческого транспорта и традиционные продукты для систем обогрева.Webasto eBTM — это независимая система терморегулирования аккумулятора и готовое к работе решение для гибкого и простого монтажа. Можно кондиционировать более 6 аккумуляторных блоков. Поскольку температура ядра батареи всегда находится в идеальном диапазоне, функция и производительность батареи сохраняются в оптимальном состоянии в течение длительного времени. Таким образом экономится энергия аккумулятора.
К отопительной продукции Webasto относится водонагреватель Thermo Top Evo.
Помимо обогрева кабины водителя, эти водонагреватели также нагревают собственный контур охлаждающей жидкости транспортного средства, тем самым предварительно нагревая двигатель перед началом поездки.Это не только обеспечивает эффективную и стабильную мощность нагрева, но также снижает расход топлива и выбросы при эксплуатации. Благодаря гибкой и удобной системе терморегулирования, подходящей для различных автомобилей, Webasto всегда находится на переднем крае отрасли.
Webasto расширяет свое присутствие и позиции на рынке в Китае
В 2021 году исполняется 120 лет группе Webasto, а также 20-летие компании Webasto по производству оригинальных комплектующих в Китае. Являясь лидером в области автомобильных крыш и систем отопления, Webasto способствует разработке глобальных решений для автомобильных крыш и отопления, используя свои уникальные технологические знания и наследие.С момента выхода на китайский рынок в 2001 году Webasto быстро стала лидером на китайском рынке автомобильных крыш и расширила свое присутствие от Шанхая до 11 точек по всей стране. Компания достигла скачка годовых продаж с 20 миллионов юаней до 10 миллиардов юаней. Webasto удалось завоевать широкую клиентскую базу и наладить доверительные отношения с основными партнерами в автомобильной промышленности и местными органами власти.
Помимо своей основной деятельности, Webasto также видит хорошие возможности для будущего роста на рынке электромобилей в Китае благодаря своему новому и передовому портфелю решений для электрифицированных транспортных средств.Завод в Ухане, построенный в 2019 году, также является азиатско-тихоокеанской производственной базой для высоковольтных нагревателей и настенных коробок. Чтобы лучше соответствовать тенденциям и потребностям китайских клиентов, в 2004 году компания открыла региональный научно-исследовательский центр в Шанхае. В 2019 году в Цзясине были открыты новый завод и центр разработки аккумуляторных систем, который может обеспечить комплексную локализованную крышу и проекты аккумуляторных батарей, а также услуги по исследованиям и разработкам.
Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы.Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]
Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].
CNB пленочные нагреватели | Canatu
Пленочные обогреватели CNB | КанатуДля ADAS и светодиодных фар
Безопасное автономное вождение в любую погоду
Количество автомобилей с приложениями активной безопасности быстро растет, открывая путь к полностью автономному вождению.Расширение передовых систем помощи водителю (ADAS) вызвано новыми правилами и интересом потребителей к приложениям, которые помогают водителю выполнять задачи мониторинга, предупреждения, торможения и рулевого управления. Точное обнаружение объектов и измерение дальности будут приобретать все большее значение при переходе от ADAS уровня 2+ к более высоким уровням автоматизации транспортных средств. Поскольку автомобили начинают брать на себя управление критически важными функциями вождения, водитель должен иметь возможность полагаться на постоянно работающие системы в любых погодных условиях.
Однако, как и в случае с любой новой технологией, есть препятствия на пути внедрения ADAS. Суровая погода может ограничить функциональность ADAS. Сильный дождь, густой туман или холодная погода могут блокировать сенсорные поверхности камеры, закрывая обзор системы. Точное обнаружение объекта затруднено, поскольку программное обеспечение не может определить, что это за объект. Эффективный диапазон измерения LiDAR уменьшается. В худшем случае доступность функции ограничивается, если система выключается в самый нужный момент.
Равномерный нагрев и низкие искажения
Есть способы уменьшить влияние плохой погоды на производительность системы ADAS.Пленочные нагреватели CNB были разработаны для обеспечения четкого обзора систем ADAS для работы в любых погодных условиях.
Традиционные нагревательные провода вызывают искажение пикселей при просмотре камеры. Изображение становится размытым из-за неравномерного нагрева, и программа не может определить, что это за объект. В системах LiDAR металлические провода вызывают неоднородность оптического пути (ошибку волнового фронта) и вызывают отклонение луча LiDAR. Погрешность волнового фронта и температурный градиент в закрывающей линзе снижают точность диапазона измерения LiDAR.
Пленочные нагревателиCNB являются беспроволочными, отличаются сверхнизкой матовостью, низким отражением и, следовательно, низким уровнем искажений. Нагреватель CNB оказывает минимальное влияние на качество изображения камеры (MTF) и обеспечивает равномерный нагрев на оптическом пути LiDAR.
3D формуемый
Благодаря уникальным свойствам материала обогреватели Canatu CNB очень гибкие.Их можно растянуть
Светодиодные обогреватели фар
Современные электромобили сегодня очень экономичны, поэтому им нужны легкие и энергосберегающие решения. Светодиодные фары не выделяют тепло, чтобы линзы оставались чистыми, поэтому дождь, снег или туман могут затруднять видимость. Пленочные обогреватели CNB могут быть интегрированы в светодиодные фары для обеспечения тепла там, где это необходимо, без нагрева окружающей среды.Прямая интеграция поверхности и простая, легкая структура стека обеспечивают экономию энергии по сравнению с воздухонагревателями, в которых воздух сначала нагревается (= нагревание отходов), а затем нагревается сама поверхность.
Нагреватели CNB ™ соответствуют стандартам надежности автомобильной промышленности.
По мере того, как автомобильная промышленность готовится к появлению автономных автомобилей в будущем, надежность в любых погодных условиях становится все более актуальной.Туман, конденсат и лед могут снизить функциональность системы ADAS. Для предотвращения угроз безопасности необходимы надежные и ненавязчивые решения.
ОбогревателиCanatu CNB ™ были разработаны для защиты критических поверхностей датчиков от влаги и льда, что обеспечивает безопасное автономное вождение в любую погоду. Теперь аккредитованная для автомобилей сторонняя лаборатория подтвердила, что нагреватели Canatu CNB ™ соответствуют высоким отраслевым стандартам надежности.
Скачать паспорт
Пожалуйста, отправьте свою информацию, чтобы бесплатно получить технический паспорт нагревателя CNB.
Автомобильные интерьеры
Ознакомьтесь также с нашими отмеченными наградами решениями 3D Touch для автомобильных интерьеров.
Могут ли тепловые насосы решить проблему потери запаса хода электромобилей в холодную погоду?
Глубокие морозы прошлой зимой и рекордно низкие температуры выявили реальность, с которой должен смириться любой, кто думает об электромобиле: холодная зимняя погода может сократить эффективный запас хода некоторых электромобилей на 40 процентов и более.
Отчасти виноват тот факт, что электрические автомобили с резистивным обогревом (да, как эти светящиеся элементы в вашем тостере) потребляют много энергии. Но это еще не все, так как сами батареи должны быть нагреты, чтобы быть в лучшем виде.
Поставщик Mahle — одна из нескольких компаний, которые всесторонне рассматривают проблему холода. В прошлом месяце компания объявила о том, что она называет интегрированной тепловой системой, которая, по словам компании, может компенсировать 20 процентов убытков, понесенных в холодную погоду.
Интегрированная тепловая система Mahle
Эта система — одна из нескольких, разработанных поставщиками для технологии тепловых насосов и других тепловых стратегий, направленных на снижение нагрузки на резистивный нагрев.
Тепловые насосы повышают эффективность, потому что они перемещают тепло, а не генерируют его. В моделях с тепловыми насосами обычно используется реверсивная установка для передачи тепловой энергии из кабины в жаркую погоду (работает как компрессор кондиционера) и для передачи тепловой энергии от силовых компонентов или снаружи в кабину в холодную погоду.По данным Bosch, тепловой насос мощностью 1 кВт будет вырабатывать тепловой эквивалент от 2 до 3 кВт.
Системам климат-контроля по-прежнему нужны тостеры и традиционный кондиционер для быстрого нагрева или охлаждения, когда вы садитесь в машину, но они помогают сохранять комфорт во время длительных поездок на работу или поездок.
Электромобиль BMW i3 2017 года во время снежной бури [фото: владелец Крис Нефф]
Nissan Leaf 2013 года стал первым серийным автомобилем в мире, оснащенным обогревателем салона на основе теплового насоса; эта система помогла увеличить запас хода в зимние месяцы.Его предлагали все версии BMW i3 EV, а Jaguar I-Pace и Audi E-tron имеют систему теплового насоса. То же самое с Toyota Prius Prime и большинством версий Volkswagen e-Golf.
Он есть не на всех электромобилях. Hyundai Kona Electric не оснащен тепловым насосом, в отличие от Kia Niro EV. В моделях Tesla не используется тепловой насос как часть системы климат-контроля, но используется отработанное тепло двигателя и силовой электроники, чтобы помочь согреть аккумулятор.
Первая поездка Kia Niro EV 2019 года — Санта-Крус, Калифорния — февраль 2019 года
Mahle ITS объединяет несколько различных компонентов в единую систему, которая может помочь с обогревом и охлаждением как для кабины, так и для энергосистем.Чиллер и конденсатор выполняют функции испарителя и конденсатора, а между ними находится терморегулирующий клапан, а на другом конце системы — компрессор с электроприводом.
Отличается тем, что это аккуратно упакованная модульная система, которую «можно адаптировать к будущим архитектурам транспортных средств», — говорит Мал, и унифицированная альтернатива тому, что поставщик первоначально назвал системой «целостного управления температурой» в 2017 году.
Интегрированная тепловая система Mahle
За исключением Tesla, возможно, электромобили, в которых отсутствует тепловой насос в климатической системе, обычно делают это для экономии средств.Как нам сказали, системы климат-контроля, которые в полной мере используют преимущества тепловых насосов, увеличивают стоимость автомобиля на несколько сотен долларов, в то время как резистивное отопление стоит недорого.
Есть еще одна причина, по которой его нет на многих других транспортных средствах, особенно в США. Система с тепловым насосом не может существенно повысить официальные оценки дальности полета, если вообще не повысит ее. В расчетах ездового цикла для электромобилей Агентство по охране окружающей среды особенно не учитывает нагрев. (В настоящее время существует цикл кондиционирования в жаркую погоду для бензиновых и дизельных автомобилей).
Тем не менее, рост значительный. Visteon (ныне Hanon Systems) заявила несколько лет назад, что в ездовом цикле Нью-Йорка при 14 градусах ее полностью разработанная система на основе теплового насоса обеспечивает увеличение дальности поездки до 30 процентов. А благодаря интеллектуальной системе управления температурным режимом, представленной Bosch в 2015 году, дальность действия в зимних городских условиях увеличилась на 25 процентов.
Для этого необходимо провести анализ затрат и выгод. Тепловые насосы не решают проблемы с холодным климатом, но они смягчают удар.Расходы на тепловой насос сэкономят много киловатт-часов энергии, что напрямую влияет на дальность действия (или требуется меньшая емкость аккумулятора) — это означает, что вы восстанавливаете больше миль в минуту при быстрой зарядке.
Для электромобилей, которые действительно предназначены для использования за пределами Калифорнии — и готовы к морозу в следующем году, — технологии становится все труднее игнорировать.
IAA Cars 2017: Webasto запускает электрический стояночный обогреватель
Webasto, мировой лидер на рынке люков, панорамных и складных крыш, а также стояночных обогревателей, представляет свой многогранный ассортимент продукции для автомобилей со всеми типами приводов на выставке IAA Cars ( 12-24 сентября 2017 г.).Webasto, как никакая другая компания, предлагает гибкие и индивидуальные решения в области отопления. На выставке IAA системы… Продолжение
Webasto, мировой лидер на рынке люков, панорамных и складных крыш, а также обогревателей для парковки, представляет свой многогранный ассортимент продукции для автомобилей со всеми типами приводов на выставке IAA Cars (12–24 сентября , 2017). Webasto, как никакая другая компания, предлагает гибкие и индивидуальные решения в области отопления. На IAA системный партнер представляет eThermo Top Eco, новый электрический обогреватель для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что является расширением ассортимента стояночных обогревателей.Новый продукт обеспечивает такой же уровень комфорта и безопасности, как и проверенные модели на топливе. EThermo Top Eco демонстрируется на стенде Webasto в , зал 8.0, , , стенд A19 .
Расширение ассортимента стояночных обогревателей
Стояночные обогреватели Webasto подогревают салон автомобиля, а также двигатель. Электрическая версия впечатляет своей низкой ценой, поскольку eThermo Top Eco доступен для многих моделей автомобилей в Германии по цене от 999 евро, включая установку.Нагреватель получает энергию от обычной розетки 230 В. Преимущество: пока работает отопитель Webasto, аккумулятор автомобиля также заряжается. Другим особенно удобным для пользователя аспектом по сравнению с решениями конкурентов, которые требуют установки дополнительных компонентов в салоне, является тот факт, что тепло передается в салон непосредственно через собственный вентилятор транспортного средства. Таким образом, eThermo Top Eco от Webasto обеспечивает уютное тепло без необходимости жертвовать ценным пространством в салоне автомобиля, как в случае с обычными продуктами, представленными на рынке.
«С новым стояночным обогревателем мы расширяем наш ассортимент стояночных обогревателей электрической опцией для транспортных средств, работающих на топливе», — говорит Фабиан Без, который несет общую ответственность за тепловой бизнес группы Webasto. «EThermo Top Eco также является привлекательной альтернативой с точки зрения цены. Например, с его помощью семьи могли модернизировать свою вторую машину. И тот, кто хоть раз испытал, насколько приятно садиться утром в предварительно прогретую машину, не захочет обойтись без этого комфорта », — добавляет Без.
Теплый салон и беспрепятственный обзор
Электрический обогреватель позволяет клиентам ощутить тепло и уют в салоне, когда они едут на работу или водят детей в школу по утрам, когда температура на улице низкая. Больше нет необходимости соскабливать лед липкими пальцами. Стекла без обледенения и запотевания также повышают безопасность дорожного движения для пассажиров автомобиля. Поскольку, как и в случае со всеми другими стояночными отопителями Webasto, холодный запуск eThermo Top Eco уходит в прошлое, двигатель экономится, а выбросы вредных веществ сокращаются.Таким образом, электрический обогреватель имеет те же преимущества, что и традиционный стояночный обогреватель.
Новым инновационным продуктом можно управлять с помощью имеющегося в продаже таймера от розетки 230 В или, как все стояночные обогреватели Webasto, с помощью приложения или пульта дистанционного управления.
Топливные / дизельные обогреватели — Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок
Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева спальной кабины (двухъярусные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные обогреватели или обогреватели охлаждающей жидкости).Оба типа обогревателей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать холостого хода. Однако эти системы не обеспечивают охлаждение кабины или подачу электроэнергии переменного тока. Есть два типа отопителей, работающих на топливе / дизельном топливе:
- Топливные воздушные отопители
- Топливные обогреватели охлаждающей жидкости
Преимущества
Относительно недорогая покупка и обслуживание
Обычно горит меньше 0.1 галлон топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем воздухонагреватель, работающий на топливе, будет использовать примерно галлон топлива в течение 24 часов
Легко устанавливается, как правило, под или за спальным местом, не требует свободного места на раме.Доступны в качестве заводских опций от всех производителей грузовиков. Интегрируется с другими технологиями снижения холостого хода и часто продается в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода
Они работают очень тихо и производят минимальные выбросы
Относительно недорогая покупка и обслуживание
Устранение проблем с холодным запуском двигателя грузовика.Предварительно прогретые двигатели отапливают кабину и быстрее размораживают окна при запуске двигателя, а прогретые двигатели производят меньше выхлопных газов при запуске
Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем нагреватели блока цилиндров, и не требуют подключения к электросети переменного тока
Может быть запрограммирован на удаленный запуск без интерфейса драйвера
Доступно в качестве опций заводской установки от всех производителей грузовиков
Вызовы
Обеспечивают только обогрев двухъярусных кроватей и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.
Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования
Выбрасывает выхлопные газы при сжигании топлива
Обеспечивают только обогрев двухъярусной кровати и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.
Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования
Выбрасывает выхлопные газы при сжигании топлива
Результаты исследования флота
- Если парк не использует APU, их процент простоя обычно находится в диапазоне от 30% до 50%
- Если парк использует APU, процент простоя выражается однозначными числами до 20% Флот
- , похоже, разделен на дизельные ВСУ vs.аккумуляторные системы HVAC с некоторыми автопарками, использующими оба (но не на одном транспортном средстве)
- Использование автоматических систем старт-стоп увеличивается
- Почти все используют обогреватели на дизельном топливе
- Большинство автопарков стремятся к положительной рентабельности инвестиций, но большинство из них также считает, что удержание и найм водителей имеет большое значение.
Производители: воздухонагреватели, работающие на топливе
Производители: подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе
Выводы
В результате исследований и интервью исследовательская группа пришла к следующим выводам относительно сокращения простоев на рынке спальных кабин:
- Снижение холостого хода полезно для окружающей среды, экономит топливо и улучшает экологический имидж автопарка.
- Снижение процентной доли холостого хода на 10% в годовом исчислении дает примерно 1% экономии топлива, что приводит к ежегодной экономии от 500 до 700 долларов при условии 100 000 миль в год и дизельного топлива по цене 3 доллара за галлон.
- Наем, комфорт и удержание водителей упоминаются почти в каждом разговоре о технологиях снижения холостого хода. Некоторые говорят, что предложение хорошего решения является обязательным требованием для найма и удержания водителей.
- Не существует универсального решения для сокращения простоя.
- Драйверы по-прежнему являются очень важной частью (если не самой важной) успешного управления простоями.
- Наличие «берегового источника питания» (внешнее электрическое подключение) не является разумным решением по сокращению простоя для большинства автопарков, поскольку количество электрифицированных парковочных мест чрезвычайно мало по сравнению с количеством грузовиков, которые необходимо припарковать в любой момент. время.
- Большинство поставщиков технологий снижения холостого хода упоминают, что их решение помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание, особенно в системе нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Однако нам не удалось найти никаких данных, которые действительно подтверждают эти утверждения.