Автономный обогреватель салона автомобиля: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Автономные воздушные отопители салона автомобиля

Садясь в машину зимой, первым делом хочется согреться и почувствовать себя комфортно. Современные автомобили оборудуются штатными печками, которые работают от двигателя. Интегрированная система отопления удобна во время движения, но она имеет ряд недостатков, к которым относятся: невозможность предпускового прогрева и большие затраты на генерацию тепла во время стоянок.

Решить эти проблемы можно посредством автономного обогревателя, не связанного с работой двигателя. Такие отопители устанавливают на легковых автомобилях, автобусах, спецтранспорте, грузовиках. Нагрев салона зимой происходит эффективнее, а возможность дистанционного включения является приятным бонусом автономных обогревателей: вы сразу сядете в теплое кресло, без задержки заведете мотор, а замершие стекла не будут мешать начать движение.

Большой популярностью автономные устройства отопления пользуются у дальнобойщиков, междугородних перевозчиков, вахтовиков, геологов, строителей и других водителей-профессионалов, которые проводят в машине большую часть рабочего времени, часто за городом.

Исходя из законов рыночной экономики, спрос рождает предложения. Автономные отопители салона автомобиля – это большой сегмент рынка, их выпускают многие компании, а представленные в продаже модели имеют разное устройство.

  1. Что такое отопитель салона?


Одна из основных проблем зимней эксплуатации автомобиля – сложности с запуском силового агрегата. На морозе из-за большой тягучести масла мотор заводится плохо и нуждается в предпусковом прогреве. Штатный обогреватель не может справиться с этой задачей, так как сам включается только при работающем силовом агрегате.

Нерациональным является и использование печек, работающих от двигателя, во время продолжительных стоянок. Для этого требуется запустить мотор, что влечет за собой большой расход топлива: ведь даже на холостом ходу силовой агрегат грузового транспортного средства аналогичного КамАЗу «съедает» порядка 8 литров горючего в час. Неоправданна в этом случае и постоянная работа поршневой группы, которая приводит к ее преждевременному износу.

Еще одним аспектом проблемы является экологическая составляющая. Если водителю придется остановиться в городе или на коллективной стоянке, то шум работающего мотора и выхлопные газы вызовут много недовольства у окружающих.

Для российских шоферов все эти вопросы наиболее актуальны, ведь в большинстве регионов на холодный период приходится более 6 месяцев в году. Что уж говорить про Крайний Север, где времена СССР и дешевой «государственной» солярки дизельные двигатели зимой практически не глушили? Предотвратить такое варварское отношение к машинам в некоторой степени помогали установки предпускового подогрева, которые, в частности, монтировались на военную технику. Однако они не решали проблему отопления кабины.

В более теплой Западной Европе проблем с зимней эксплуатацией машин было значительно меньше, но именно оттуда пришла тенденция устанавливать на авто автономные отопители. Особенных успехов в этом деле добилась Германия, где законом запрещалось включать двигатель на стоянках. И пусть у немецких дальнобойщиков принято ночевать в комфортабельных мотелях, а не в грузовиках, да зимы значительно мягче, но несколько часов, проведенные на ветреном складе или таможне, заставляли задуматься об альтернативном решении проблемы. Так появилась идея обогрева воздушным феном. В СССР аналогичные устройства изготавливались Шадринским автоагрегатным заводом и устанавливались на «Запорожцы». Однако они были чрезвычайно капризны, ненадежны и часто вызывали возгорание. В большинстве своем отечественные водители продолжали пользоваться кустарными изобретениями вроде передачи тепла в салон по намотанной на выхлопную трубу медной проволоке. О том, что такое качественные отопители салона, они узнали только в период массового ввоза в страну иномарок, в том числе микроавтобусов. Эти устройства работали автономно в экономичном режиме и обеспечивали обогрев длительное время.

  1. Схема отопителя салона


Конструктивно автономные обогреватели различны в зависимости от вида и модели. Общая схема отопителя салона включает:

  • камеру сгорания;
  • теплообменник;
  • вентилятор;
  • в ряде моделях отдельный топливный бак;
  • рукава подачи воздуха в камеру сгорания и отвода отработанных газов.

Комплект оборудования включает топливную трубку, насос топливопровода, провода, крепежные элементы.

  1. Как работает автономный отопитель?

Понять, как работает воздушный автомобильный отопитель, весьма легко:

  • В камеру сгорания поступает топливо и разжигается.
  • Холодный воздух из салона вентилятором нагнетается в зону жаровой трубы, где нагревается.
  • Нагретые воздушные массы возвращаются в салон.
  • Продукты сгорания удаляются из камеры через термостойкий рукав.

Устройства, выполняющие дополнительно функцию предпускового подогрева двигателя, имеют общий контур с системой охлаждения.

  1. Как пользоваться автономным отопителем?

Перед тем как начать пользоваться автономным отопителем автомобиля, необходимо проверить его работоспособность. Диагностика выполняется автоматически, а сведения о неисправностях выводятся в виде кода на дисплей, например:

  • 011 или 002 – низкое напряжение;
  • 012 – перегрев.

Игнорировать эти сообщения не рекомендуется: при критических проблемах работа отопительного прибора будет заблокирована.

Если все в норме, происходит розжиг топлива и включение вентилятора. При появлении дыма нужно проверить состояние воздухоприемника, возможно его засыпало снегом. В худшем случае задымление вызвано поломкой блока управления. Вентилятор должен работать без скрипов: посторонние шумы – признак разбитых подшипников.

Автономка способна греть длительное время, но при падении напряжения она автоматически отключится, чтобы сохранить возможность запуска двигателя.

К общим рекомендациям относится использование только качественного горючего, в противном случае возможно его загустение, при котором устройство откажется работать.

Ежегодно перед наступлением холодов нужно выполнить пробный запуск и проверить состояние воздуховодов и фильтра.

Сделать это лучше загодя, чтобы в случае обнаружения неисправностей успеть обратиться в автосервис, пока там не собралась очередь со схожими проблемами.

  1. Виды отопителей салона

Все современные отопители салона классифицируются по видам на:

  • воздушные;
  • жидкостные;
  • газовые;
  • электрические.

Воздушный отопитель салона

Первыми представителями автономных обогревателей салона стали воздушные отопители с принципом действия обычного фена. Воздушный поток пропускается через нагревательный элемент и подается в салон вентиляторами. В старых моделях функцию нагревательного элемента выполняла металлическая спираль, затем ее стали заменять керамикой, что позволило не сушить воздух и сохранять нормальную влажность.

Жидкостный отопитель салона

Обогреватели интегрируются в общую систему авто: питание подключается к штатному топливопроводу, а электрические компоненты – к электроцепи машины.

При включении устройства происходит нагрев жидкости в системе охлаждения и ее прогон через двигатель и радиатор. По мере набора нужной температуры включается вентилятор, и теплый воздух поступает в салон. Прибор автоматически считывает показания с температурных датчиков, регулирует прокачку хладагента и интенсивность работы вентилятора.

Запуск работы жидкостного отопителя салона может осуществляться вручную либо в автоматическом режиме по точно заданному времени включения. Дистанционное устройство управления, входящее в комплектацию ряда моделей позволяет отдавать команды с расстояния до одного километра.

Газовый отопитель салона

Принцип действия газовых отопителей салона схож с жидкостными моделями, с той разницей, что они не подключаются к топливной системе автомобиля. В качестве горючего используется пропан, который подается отдельным редуктором. В камеру газ поступает через форсунку, которая распыляет его. Автоматика регулирует давление, силу впрыскивания и температурные показатели.

По эффективности газовые модели не уступают жидкостным, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Электрический отопитель салона

Модели обогревателей, работающие от бытовой сети переменного тока напряжением 220 В нельзя отнести к автономным. Такими приборами для предпускового подогрева мотора и отопления салона удобно пользоваться на оборудованных розетками паркингах, однако, если остановка случилась в чистом поле или просто посреди улицы, то прока от электрического отопителя салона нет.

  1. Типы отопителей салона по источникам питания

В зависимости от типа топлива автономные отопители бывают:

  • электрические на 12 и 24 В;
  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Отопитель салона 12 вольт

Это компактные мобильные отопители салона небольшой мощности (до 200 Вт), работающие от автомобильного прикуривателя на 12 В. Их функция ограничивается обогревом водительского кресла и лобового стекла.

Такие приборы можно быстро установить и убрать самому.

Отопитель салона 24 вольта

Воздушные отопители салона на 24 В аналогичны предыдущим приборам, но используются преимущественно в грузовых авто. Вместо них можно использовать и 12-вольтовые модели с преобразователем тока.

Бензиновый отопитель салона

В отличие от воздушных, бензиновые отопители выполняют сразу 2 функции: отопление салона плюс предпусковой прогрев двигателя. Бензиновые модели эффективнее воздушных, но дороже и требуют сложного монтажа.

Дизельные отопители салона

Конструктивно дизельные отопители салона идентичны бензиновым. Их мощность достигает 5 кВт и более, а расход горючего составляет в среднем 0,4 литра в час, что в 40 раз меньше, чем при работающем двигателе.

  1. Типы отопителей салона по виду транспортного средства

При выборе отопителя важно правильно рассчитать необходимую мощность. Многие владельцы АТС считают, что чем она больше, тем лучше.

Однако это мнение ошибочно. Неоправданно высокая мощность обогревателя приведет к перерасходу топлива и преждевременному износу оборудования.

Воздушный отопитель для салона легкового автомобиля

Если нужно нагреть салон легкового автомобиля полностью, то достаточно установить жидкостную модель автономного отопителя мощностью до 2 кВт. Для обогрева одного водительского места можно воспользоваться «сухим феном».

Воздушный отопитель для салона грузового автомобиля

Выбор автономного отопителя грузового автомобиля зависит от габаритов транспортного средства и отапливаемой площади. Для обогрева водительского места можно воспользоваться «воздушкой», для небольшой кабины достаточно мощности 2 кВт. Если кабина высокая и оборудована спальным местом, то потребуется обогреватель до 4 кВт, а для отопления грузового отсека – 5 кВт и более.

Отопитель для салона микроавтобуса

Для обогрева салона микроавтобуса пассажировместимостью до 12 мест достаточно отопителя мощностью 3 кВт. На более крупные машины устанавливается оборудование 4-4,5 кВт.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Обогреватель салона автомобиля «SITITEK Termolux-200 Comfort»

Обогреватель с автономным режимом — встроенный аккумулятор позволяет отапливать не только салон автомобиля, но и помещения (от аккумулятора и от сети 220В). В состоянии заранее разморозить лобовое стекло зимой перед поездкой — в прибор встроен таймер включения. Управление обогревателем максимально упрощено благодаря ЖК-дисплею. Работает на керамических элементах, поэтому не сушит воздух и полностью пожаробезопасен. Может использоваться в качестве вентилятора в жаркую погоду.

КАК БЫСТРЕЕ ОТОГРЕТЬ САЛОН АВТОМОБИЛЯ В МОРОЗНУЮ ПОГОДУ?

Какому водителю не приходилось зимой сидеть в замороженном автомобиле и ждать пока двигатель не прогреется хотя бы до 20 градусов тепла, чтобы направить теплый воздух на ветровое стекло и растопить лед, перекрывающий обзор из салона автомобиля. К тому же, как назло, двигателю нельзя давать большие обороты вхолостую, чтобы он быстрее нагрелся, иначе недалеко и до беды — поломки ушедшего в «разнос» мотора. Сколько времени ежедневно приходится тратить в ожидании прогрева двигателя? 5, 10, 20 минут?! Все зависит от возраста и марки машины, ну и, конечно, от величины отрицательной температуры на улице. Не стоит забывать, что, сидя в задубевшей машине, можно запросто простудиться! Ну а кто рискнет начать движение, расчистив лишь несколько узких полос по заледенелому ветровому стеклу? Из-за плохой видимости можно легко попасть в аварию, или того хуже — сбить человека!

Однако выход есть! Мотор машины в нормальном состоянии, залитый зимним маслом, способен двигать автомобиль, после того как его завели, уже буквально через минуту даже в сильный мороз. Остается только прогреть лобовое и передние боковые стекла, чтобы растаял лед. Именно для этих целей, в основном, служит электрический обогреватель салона автомобиля. Этот прибор полностью автономен и способен выдавать теплый воздух уже через несколько секунд после включения. Конечно, он не способен заменить мощную печку, обогревающую салон автомобиля, но ведь, чтобы основная печка заработала, нужно ждать, пока прогреется двигатель, а электрический обогреватель сможет начать отогревать стекла сразу же! А если обычная печка поломалась и не может нормально выполнять свою функцию, то обогреватель дополнительно согреет Вас и не даст замерзнуть стеклам. К тому же, этот полезный прибор пригодится не только зимой! В межсезонье, когда на дворе прохладно и стекла начинают запотевать, а пользоваться штатной печкой не хочется, так как в салоне будет жарко, — просто включите обогреватель салона автомобиля, и стекла быстро станут сухими и прозрачными!


Обогреватель салона автомобиля «SITITEK Termolux-200 Comfort»

Преимущества керамического обогревателя салона автомобиля

Обогреватель с керамическим полупроводниковым нагревательным элементом с помощью вентилятора создает направленный поток разогретого воздуха, сразу же после включения начиная прогревать салон автомобиля. В отличие от обычных трубчатых электрических нагревателей (ТЭН), керамический нагревательный элемент обладает массой несомненных преимуществ:

  • ТЭНы сделаны из металла, который гниет и ржавеет,  а керамические элементы практически вечны и могут работать без поломок годами;
  • керамические обогреватели работают при гораздо меньших температурах, чем ТЭНы, которые могут нагреваться «до красна», поэтому они полностью пожаробезопасны;
  • когда в салоне работает керамический обогреватель, а не обычный на ТЭНах, Вы будете чувствовать себя намного комфортней, так как он не сушит воздух, сжигая кислород раскаленным металлом;
  • керамический обогреватель греет воздух сразу же после включения, в отличии от приборов на ТЭНах, которым нужно время, чтобы разогреться до высоких температур.

Основные возможности автомобильного обогревателя салона «SITITEK Termolux-200 Comfort»:

  • Может использоватья в качестве вентилятора в жаркое время года. Т.е. прибор будет одувать Вас без нагрева воздуха, как обычный вентилятор.
  • Автономное питание от аккумулятора — можно использовать не только в автомобиле, но и в любом другом месте (дома, в офисе, гараже, на природе и т.д.).
  • Встроенный ЖК-дисплей, отображающий текущие режимы и настройки.
  • Вы можете регулировать поток воздуха по вертикали, изменяя его направление вверх или вниз.
  • Таймер автоматического включения — начнет обогрев салона в ваше отсутствие.

РЕЖИМ ОБОГРЕВА ИЛИ ВЕНТИЛЯТОР — ВЫБИРАТЬ ВАМ

Обогреватель салона автомобиля «SITITEK Termolux-200 Comfort» может работать в двух режимах — обогреватель и вентилятор. Вы можете выбрать подходящий в зависимости от времени года. В холодную зиму «SITITEK Termolux-200 Comfort» будет незаменимым помощником для ускорения обогрева и оттаивания стекол и зеркал автомобиля. В летнюю жару можно перевести обогреватель в режим вентилятора, который создаст движение воздуха внутри салона. Это будет полезно, если в автомобиле отсутствует или неисправен кондиционер.

Выбор режима работы осуществляется переключателем на корпусе устройства.

АВТОНОМНАЯ РАБОТА БЕЗ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

Обогреватель салона автомобиля «SITITEK Termolux-200 Comfort» имеет встроенный аккумулятор (2 элемента по 6V 5Ah) для обеспечения автономной работы. Благодаря этому данная модель может быть использована при отключенном зажигании автомобиля. Также можно применить автономный обогреватель не только в автомобиле, но и в любом месте, где это необходимо — дома, на природе, в палатке и т.д. К тому же, Вы с легкостью используете обогреватель в местах, куда попросту не дотягивается кабель питания — просто переключите обогреватель на работу от аккумулятора и сможете, например, отогреть замерзший замок в гараже.

Зарядка встроенного аккумулятора возможна не только от автомобильного прикуривателя, но и от сети 220 В через специальный адаптер, который идет в комплекте. Этот адаптер предназначен только для зарядки аккумулятора, работа устройства от сети с использованием этого адаптера невозможна.


Панель управления обогревателя «SITITEK Termolux-200 Comfort»

ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ

Модель обогревателя «SITITEK Termolux-200 Comfort» оборудована таймером автоматического включения и отключения, который позволяет устройству автоматически срабатывать по созданному Вами расписанию. Это очень удобная функция, если Вы регулярно забираете автомобиль со стоянки в одно и то же время. Вы сможете установить включение обогревателя по таймеру, например, за 10-15 минут до времени выезда со стоянки, и к вашему приходу уже будет активно идти процесс обогрева салона и оттаивания наледи с лобового стекла. Это поможет сэкономить драгоценное время. Да и дожидаться прогрева двигателя в пусть даже слегка прогретом салоне будет намного приятней и комфортней.

Обратите внимание, что для запуска устройства по таймеру необходимо оставить его в режиме ожидания. Таймер не сработает, если основной переключатель питания установлен в положение «ВЫКЛ.»

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Для установки и начала работы с обогревателем салона автомобиля «SITITEK Termolux-200 Comfort» не потребуется специальных навыков и знаний. Обогреватель подключается к разъему автомобильного прикуривателя и устанавливается над приборной панелью или в месте, где требуется дополнительный активный обогрев. Угол наклона выдувного отверстия может быть при необходимости изменен благодаря подвижной подставке устройства.

Используемый керамический нагревательный элемент является пожаробезопасным, а дополнительную защиту от короткого замыкания обеспечивает предохранитель, расположенный на кабеле питания устройства.


Мощные светодиоды «SITITEK Termolux-200 Comfort» обеспечат дополнительное освещение салона вашего автомобиля

НЕ СТОИТ РАССЧИТЫВАТЬ, ЧТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТ ШТАТНУЮ ПЕЧКУ АВТОМОБИЛЯ!

Специалисты нашего сайта www.sititek.ru опробовали автомобильный обогреватель в холодную и морозную погоду в реальных условиях. По результатам испытаний были сделаны такие выводы:

  • Обогреватель салона автомобиля «SITITEK Termolux-200 Comfort» полностью соответствует заявленным характеристикам и эффективно справляется с задачами: дополнительный обогрев салона автомобиля и оттайка стекол ото льда. Однако нужно понимать, что мощность керамического нагревательного элемента невелика. Например, мощность электрического фена для сушки волос около 1000 Ватт. Но такую большую мощность от бортовой сети автомобиля 12 В получить невозможно, это связано с сечением проводки и выходным током аккумулятора. Ограничение по мощности для подобных устройств заложено производителем в конструкции электрической сети автомобиля в целях безопасности.
  • Эффективность применения такого устройства как автомобильного обогревателя во многом зависит от понимания его возможностей и правильности ваших действий. Если Вы попали в такую ситуацию: на улице сильный мороз, а в автомобиле вышла из строя печка, то естественно электрический обогреватель не сможет её заменить — слишком мала мощность! Но если в такую же погоду в машине перестал работать обогреватель заднего стекла, и Вы не видите дорожную обстановку сзади, то обогреватель «SITITEK Termolux-200 Comfort» — это именно тот прибор, который окажется незаменимым в этой или подобной ситуации!

Прибор сертифицирован


«SITITEK Termolux-200 Comfort» соответствует требованиям российских органов сертификации


Комплектация обогревателя салона автомобиля «SITITEK Termolux-200 Comfort»

Комплект поставки:
  • обогреватель салона автомобиля «SITITEK Termolux-200 Comfort»;
  • адаптер питания для заряда от сети 220 В;
  • адаптер питания для заряда от прикуривателя автомобиля;
  • упаковка;
  • гарантийный талон.

Производитель: Россия

Гарантия: 12 мес.

Какой обогреватель салона автомобиля лучше?


Практически каждый автовладелец нашей страны в зимнюю пору тратит драгоценное время на прогревание машины. Ведь штатный обогреватель не всегда быстро справляется с такими задачами, как прогрев салона, сидений, заледеневших стекол или поверхности руля. Конечно, можно потратиться и приобрести накидку с подогревом для сидений или установить специальную систему, которая будет автоматически заводить мотор автомобиля несколько раз за ночь, прогревая его.

Обогреватель для салона автомобиля

Первый вариант обеспечит тепло только определенному месту, никак не влияя на общую атмосферу в салоне или на замерзшие автоокна. Второй вариант тоже подойдет далеко не каждому – мало кто сможет спокойно оставить машину без присмотра, зная, что в скорости она заведется. Поэтому наиболее разумно будет установить автономный обогреватель салона автомобиля.

Разновидности обогревателей

Существует два вида устройств для обогрева салона – жидкостные и воздушные.

Жидкостные приспособления в первую очередь обогревают двигатель, а после – салон автомобиля. Они устанавливаются в моторном отсеке и присоединяются к системе охлаждения, топливной системе и электросети. Такие отопительные системы особо целесообразны при длительных поездках или затяжных стоянках.

Жидкостный автомобильный обогреватель

Наилучшим образом зарекомендовали себя марки:

  1. Webasto. Этот предпусковой отопитель имеет следующие характеристики:
  • удобство и надежность;
  • запуск осуществляется при помощи таймера или специальной программы на смартфоне, поэтому водителю и его пассажирам не придется сидеть в холодном салоне;
  • чистые от снега и льда стекла без разводов и потеков;
  • использование системы предотвращает такое явление, как холодный запуск транспортного средства, тем самым продляя срок эксплуатации двигателя.
  1. Eberspacher. Предназначен для установки как на легковушках, так и на грузовых транспортных средствах или спецтехнике. Этот обогреватель для салона имеет такие преимущества:
  • возможность регулирования мощности нагрева;
  • уменьшенный уровень шума;
  • оптимизация потока охлаждающей жидкости, обеспечивающая максимально быстрое очищение заледеневших окон;
  • защита от попадания влаги во время мойки;
  • прочность конструкции.

Судя по отзывам пользователей, единственный существенный недостаток этих моделей – их цена.

Воздушные – предназначены именно для обогрева салона. Эти независимые электро обогреватели, работающие от аккумуляторов, способны достаточно быстро прогреть воздух в средине авто. Они качественно и быстро прогревают салон автомобиля и стоят, по сравнению с жидкостными, значительно дешевле.

Воздушный автомобильный обогреватель

Одним из примеров таких систем отопления является обогреватель автомобиля от прикуривателя.

Обогреватель авто от прикуривателя

Принцип работы

Устройство являет собой пластиковый корпус, внутри которого расположены нагревательный элемент и вентилятор. Принцип работы напоминает обычный бытовой фен – воздушный поток проходит через нить накала и выходит уже подогретым. Соединение с электросетью осуществляется путем подключения через гнездо прикуривателя. То есть для работы фена достаточно напряжения 12 В. При этом мощность устройства колеблется в диапазоне 130-150 Вт.

Такие обогреватели оснащены автоматикой, которая защищает приспособление от перегрева и перегорания. Как правило, фиксация внутри салона выполняется посредством специальных ножек, прищепок или же присосок.

Достоинства и недостатки

Обогреватели, работающие от прикуривателя, имеют следующие преимущества:

  • не требуется внешнего источника тока;
  • возможность монтажа в любом участке салона;
  • производят сильный поток теплого воздуха в нужном направлении;
  • способны быстро разморозить заледеневшие стекла;
  • быстро прогревают салон;
  • разнообразие моделей и ценовой диапазон позволяют приобрести подобное устройство при любом уровне доходов.

Обогреватель авто от прикуривателя

Но существуют у такого приспособления для обогрева автомобиля некоторые отрицательные качества:

  • значительное увеличение нагрузки на аккумулятор;
  • усиление шума в салоне;
  • слабая мощность;
  • повышение пожароопасности;
  • для фиксации некоторых моделей необходимо вкручивание саморезов или сверление.

Популярные модели

На современном рынке автообогревателей от прикуривателя наибольшим спросом пользуются:

  1. Koto 12V-901. Нагревательный элемент этого прибора выполнен из керамики и оснащен защитой от перегрева. Направлять поток воздуха можно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Также предусмотрена возможность раздельного включения вентилятора и нагревательного элемента. Вес устройства составляет 500 грамм, а его максимальная мощность – 140 ВТ.
  2. ТЕ1-0182. Китайский обогреватель, характеризирующийся высоким качеством и малым потреблением электроэнергии. Оснащен универсальным креплением, а также длинным (1,5 м) шнуром, что позволяет менять место расположения фена. Мощность модели – 150 ВТ.
  3. Termolux-200 Comfort. В данный электроприбор встроен аккумулятор, что позволяет ему работать автономно. Оснащен таймером автоматического включения и ЖК-дисплеем. Минусом является возможность обдува только по вертикали.
  4. SITITEK Termolux 150. Отличается обрезиненным и удароустойчивым корпусом. Создает минимум шума. Имеет дополнительные элементы – светодиодный фонарик и откидную ручку, которая позволяет использовать устройство в виде ручного отопителя.

Как выбрать обогреватель от прикуривателя?

При выборе автообогревателя от прикуривателя основным критерием, от которого стоит отталкиваться при изучении основных характеристик (особенно мощности) будущего устройства, является состояние проводки транспортного средства, поскольку прибор должен не только качественно обогревать автомобиль, но также быть максимально безопасным.

Также необходимо обратить внимание на возможность переключения режимов, функцию автоматического отключения, длину шнура.

Что же касается материала, из которого изготовлен нагревательный элемент, то наилучшим образом зарекомендовала себя керамика, которая имеет следующие преимущества, по сравнению со сталью:

  • не подвержена воздействию коррозии;
  • не сушит воздух, не поглощает кислород, обеспечивая более комфортное пребывание в салоне;
  • обогрев начинается сразу же после запуска двигателя;
  • менее пожароопасна.

Качественный автономный обогреватель для авто не только создаст приятную атмосферу в салоне, но и уменьшит нагрузку на двигатель, продлевая срок его эксплуатации, а также создаст безопасные условия на дороге, своевременно устраняя заледенение на стеклах.

Пресс-релиз — На пути к будущему Webasto IAA Mobility

Стокдорф, Германия — 6 сентября 2021 г. — Концептуальный автомобиль Webasto на выставке IAA этого года объединяет обширный портфель продуктов Webasto, включая его инновационную крышу для автономного вождения, эффективная система отопления, аккумулятор для легкового автомобиля и интеллектуальная зарядка. Компания со штаб-квартирой в Штокдорфе, Германия, продемонстрирует свой системный опыт с помощью своего концептуального автомобиля на выставке IAA 2021.

В модуле датчиков на крыше лидарные датчики и камеры для автономного вождения интегрированы в большую панорамную крышу для получения точного изображения окружающей среды транспортного средства. Лидарная технология используется для динамической трехмерной записи окружающей среды. Различные камеры дополняют изображение с точным распознаванием объектов и предоставляют дополнительный ввод с подробной информацией, такой как дорожные знаки или разметка. Чтобы обеспечить работоспособность сенсорной системы в любых погодных условиях или при загрязнении, Webasto использует интеллектуальное управление температурой и различные инновационные системы очистки.Интеграция сенсорной техники в кровельную систему элегантно и без проблем достигается за счет использования поликарбоната. Этот материал не только легче и устойчивее к ударам, чем стекло, но также легко поддается формованию и особенно проницаем для различных сенсорных лучей.

Поскольку гибридные и электрические транспортные средства не имеют внутреннего источника тепла, существующие компоненты не выделяют достаточного количества отработанного тепла, чтобы поддерживать аккумуляторную батарею или систему кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.Компания Webasto разработала высоковольтный нагреватель (HVH), электрическую систему водяного нагрева для автомобилей с высоковольтными электрическими системами, которая также интегрирована в демонстрационный автомобиль. Компактное устройство быстро, постоянно и надежно обогревает салон автомобиля. Имея КПД до 99 процентов, он работает с максимальной эффективностью и является единственным нагревателем на рынке, который можно гибко использовать в диапазоне напряжений до 800 В. По сравнению с другими технологиями, высоковольтный нагреватель также обеспечивает более высокую производительность. такая же температура охлаждающей жидкости или воздуха при меньшем заряде аккумулятора, что снижает негативное воздействие на окружающую среду.

Концептуальный автомобиль питается от аккумулятора легкового автомобиля Webasto, который будет производиться в Дангжине, Корея, в рамках сотрудничества с Hyundai-Kia Motors Corporation, начиная с 2022 года. Аккумулятор для легкового автомобиля будет доступен в двух различных вариантах, а именно дальнобойная версия и базовая версия. В настоящее время строящийся завод является первым крупным аккумуляторным заводом в регионе и создан по образцу технологического завода Webasto в Ширлинге, Бавария, где с 2017 года производятся аккумуляторы для коммерческих автомобилей и автобусов.

В дополнение к концептуальному автомобилю, Webasto также продемонстрирует прототип Webasto DC Wallbox, который обеспечивает до 22 кВт масштабируемой мощности зарядки и разрядки.

«Концептуальный автомобиль — это наш вклад в мобильность завтрашнего дня, — сказал Маттиас Арлет, заместитель председателя правления, отвечающий за технологические темы в группе Webasto. «Он сочетает в себе наш многолетний опыт в разработке кровельных и отопительных систем и нашу инновационную силу в решениях для электромобильности. «

Инфракрасный обогреватель колен Hyundai — Hyundai Motor Group TECH

Инфракрасный обогреватель коленей нагревает верхнюю часть ног водителя.

Наука 101: теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается. Этот простой факт затрудняет прогрев автомобиля зимой. Базовая автомобильная система климат-контроля обеспечивает обогрев, но также делает воздух слишком сухим. Hyundai и Kia недавно представили первый в мире инфракрасный обогреватель для колен.

Основным элементом инфракрасного обогревателя колен является углеродное волокно.Углеродное волокно — очень эффективный материал для обогревателей, поскольку он имеет низкую теплоемкость (количество тепловой энергии, необходимое для повышения температуры объекта или единицы вещества на один градус Цельсия). Hyundai и Kia зарегистрировали патенты в Корее, США, Китае и Германии на конструкцию и систему инфракрасного обогревателя для колен. Об этом рассказывает старший инженер-исследователь Сола Чанг из исследовательской лаборатории Total Thermal Management Research.

Старший инженер-исследователь Сола Чанг говорит, что новая система обогрева была необходима, чтобы воздух вокруг пассажиров оставался влажным.

В. Расскажите нам историю разработки инфракрасного обогревателя для колен.

Клиенты говорили нам, что старые автомобильные обогреватели недостаточно сильны, чтобы согреть нижнюю часть кузова. Кроме того, они недостаточно быстро нагревали воздух. Люди в Корее и особенно в России требовали новой системы отопления для своих автомобилей, потому что их ноги всегда были насквозь мокрыми из-за постоянного снегопада. Теплый воздух, выходящий из обогревателя под их сиденьями, не задерживался и продолжал подниматься.

Одним из вариантов новой системы отопления было использование лучистого обогревателя.Проблема заключалась в том, что установка большего количества запчастей в машину стоила бы больше денег. Также потребовались новые материалы, чтобы выдерживать гораздо более высокие температуры. После многих лет разработки мы наконец создали инфракрасный обогреватель для колен. Hyundai Venue и Kia Seltos будут первыми, кто получит эту систему, и в будущем мы расширим ее использование для других моделей.

Инфракрасный обогреватель для колен может нагреть верхнюю часть ног водителя за две с половиной минуты.

В. Насколько эффективен инфракрасный обогреватель для колен?

Мы протестировали систему при наружной температуре 0 градусов Цельсия.Колени водителя были теплыми до 23 градусов по Цельсию при обычной системе климат-контроля, а температура в коленях не превышала 25 градусов по Цельсию даже через 15 минут. С другой стороны, после включения обогревателя температура в коленях водителя превышала 35 градусов по Цельсию (6 см между коленями и обогревателем). Обычно люди начинают ощущать тепло с 34 градусов по Цельсию. Мы ожидаем, что женщинам и детям ясельного возраста, которые более чувствительны, чем мужчины, особенно понравится инфракрасный обогреватель для колен, поскольку он не сушит воздух.

В. Насколько эффективен инфракрасный обогреватель для колен?

В отличие от автомобилей внутреннего сгорания, использующих тепло двигателя, в электромобилях используются нагреватели PTC, которые автоматически регулируют мощность в зависимости от температурных условий внутри шкафа. Проблема в том, что нагреватели PTC не очень экономичны (запас хода автомобиля снижается на 20%). Это становится более важным в Корее, где правительство предлагает финансовые стимулы для увеличения дальности действия автомобиля.

Когда семь дополнительных инфракрасных обогревателей размещаются в кабине при наружной температуре -7 градусов Цельсия, это снижает потребление энергии на 17% по сравнению с использованием только обогревателя PTC.При моделировании дальность действия увеличилась на 15%.

Углеродная проволока — ключевой элемент инфракрасных обогревателей.

В. В обогревателе используются нагревательные провода из углеродного волокна. В чем его преимущества?

Углеродное волокно быстро нагревается, поскольку оно имеет низкую теплоемкость. Кроме того, инфракрасные обогреватели из углеродного волокна более энергоэффективны, чем другие. Они также защищают кожу пассажиров от ожогов, поскольку содержат меньше энергии.

В. Почему провода имеют криволинейную форму?

На том же пространстве больше проводов по сравнению с линейной структурой. Вы также можете поместить больше сенсорных датчиков в обогреватель для лучшей производительности.

Некоторые из наиболее важных частей инфракрасного обогревателя — это крышка, сенсорный датчик, цепь, нагревательный элемент (углеродное волокно) и основание.

В. Расскажите о устройстве системы отопления.

Инфракрасный обогреватель состоит из пяти основных компонентов: основания для ввода проводов, проводов из углеродного волокна для обогрева, электрических цепей для подачи питания, сенсорных датчиков и крышки. Внутри обогревателя находятся контроллер и датчик температуры для регулирования заданного значения.

В. Есть ли какое-нибудь предохранительное устройство для обогревателя?

Во-первых, сенсорные датчики, прикрепленные к нагревательному элементу, предотвращают ожог кожи. Хотя рабочая температура грелки может достигать 110 градусов по Цельсию, она не причинит вреда вашей коже из-за своей низкой теплоемкости. Система защиты от ожогов контролирует температуру ниже 45 градусов по Цельсию в течение 3 минут после того, как сенсорный датчик обнаружит человеческую кожу. Кроме того, обогреватель излучает меньше энергии при повышении наружной температуры.Шансы обжечь кожу очень малы.

Система защиты от ожогов контролирует температуру сразу после того, как сенсорный датчик обнаруживает кожу человека.

В. Есть ли предохранительное устройство для обогревателя?

Мы использовали полиэтилентерефталат (ПЭТ или ПЭТ) в виде ткани для покрытия нагревательных проводов. Этот материал обычно используется для изготовления пластиковых бутылок. После множества экспериментов мы пришли к выводу, что материал для покрытия провода должен иметь низкую теплоемкость.Кожа, например, имеет относительно более высокую теплоемкость, что означает, что она хорошо хранит тепловую энергию и может обжечь кожу. С другой стороны, нетканый материал имеет низкую теплоемкость, а также может быть эстетичным, поскольку является покровным материалом.

Использование углеродного волокна будет расти, поскольку оно является эффективным материалом для теплопроводов.

В. Можно ли использовать углеродное волокно для других целей?

Нагревательный элемент из углеродного волокна имеет преимущества перед другими материалами. Некоторые автопроизводители используют его для обогрева сидений из-за его высокой энергоэффективности.Мы также рассматривали возможность размещения материала рядом с центральной консолью или внутри дверной обшивки. Экономическая эффективность также растет, поэтому мы ожидаем, что его использование будет быстро расти.

В. Есть ли другой нагревательный элемент?

Помимо нагревательного элемента из углеродного волокна, мы разрабатываем тонкие углеродные пленки для нагрева. Мы думаем, что тип пленки облегчит нам работу. Как только будет доказано, что он эффективен, безопасен и достаточно силен, он будет применяться в будущих продуктах.Пока что мы пытаемся разработать углеродные пленки, устойчивые к высоким температурам.

В. Может ли инфракрасный обогреватель работать как основной обогреватель автомобиля?

В ближайшее время изменится конструкция кабины. Это одна из причин, по которой мы рассматриваем другие области применения инфракрасных обогревателей в салоне. Пока что мы считаем, что инфракрасные обогреватели в качестве вспомогательных устройств лучше всего подходят для систем климат-контроля транспортных средств.

Старший инженер-исследователь Сола Чанг говорит, что будущая система климат-контроля в автомобиле будет чем-то, чего мы никак не могли ожидать.

В. Какими, по вашему мнению, будут будущие системы климат-контроля в беспилотных автомобилях?

На мой взгляд, система климат-контроля будет намного эффективнее, если она крепится к потолку кабины. Мы ожидаем, что стеклянные материалы могут заменить металлы, и установить систему климат-контроля на потолке будет сложнее. Крестообразный каркас на крыше сделает это возможным.

Другой вариант — установка новых систем климат-контроля внутри сидений.Так же, как вентилируемые сиденья, которые мы используем сейчас, они будут эффективно поддерживать температуру тела пассажиров. Но спроектировать такие сиденья будет непросто. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать возможным все, что хотят наши потребители.

Фотографии. Юнсик Ким

Design HMI | Применение технологии нано-обогрева для автомобильных интерьеров / других приложений

Применение технологии нано-обогрева для обеспечения гибкого обогрева салонов автомобилей и других потребительских приложений

Дальнейшее развитие гибкого нагревателя Soft Nano Heater.Толщина всего 0,75 мм, а мощность нагревателя составляет 48 Вт при 13,5 В.

Тепловое изображение, как показано ниже. При большей мощности время нагрева при желании может быть увеличено.

В 2018 и 2019 годах у

AME Nano Heater будет множество применений. Автономные автомобильные сиденья создают другие приложения, особенно когда речь идет о людях, где чистота является обязательной.

Печатные нагреватели AME на ткани прошли испытания на качество и безопасность для автомобилей. Кроме того, было доказано экономическое обоснование более быстрого нагрева и снижения затрат на 35% по сравнению с существующими проволочными нагревателями.

Ниже приведены еще два недавно обнаруженных приложения и завершенный концептуальный дизайн:

  • Нано-обогреватель для переноски детских колясок и рюкзаков младше 1 года.
  • Чехлы на сиденья с подогревом и нанесенными нано-обогревателями.

Успешная технологическая валидация гибкого нанонагревателя для обогрева, как показано ниже:

  1. Нижнее белье с подогревом: Нагревание от температуры окружающей среды от -20 ° C до 42 ° C менее чем за 3 минуты.
  2. Жилеты с подогревом для собак: согревают в холодные дни.
  3. Автомобиль и рулевое колесо: 42 ° C менее 3 минут.
  4. Напряжение 12,3В при токе 4А.

Для автомобильных приложений, особенно для автономных транспортных средств, если мы интегрируем суперконденсатор, он может нагреть сиденье до 42 ° C менее чем за 90 секунд, обеспечивая быстрое тепло в холодный день.

Гибкий нанонагреватель, напечатанный на ткани — размер 320 мм x 227 мм, успешно обеспечивает равномерное распределение температуры.Соответствует следующим идеальным функциям:

  • Гибкий нано-нагреватель при температуре окружающей среды 20 ° C для достижения температуры 40 ° C +/- 5% менее чем за 2 минуты.
  • Низкое энергопотребление.
  • Равномерное распределение тепла и температуры.

Первоначальные образцы для испытаний были покрыты узором размером 320 мм x 227 мм. Разница температур была менее 5%, но время нагрева составляло более 5 минут.

Текущая конструкция имеет нагревательную пленку для обеспечения зазоров (промежутков) между нагревательными дорожками шириной 10 мм для перераспределения тепловой энергии по участкам дорожек и ускорения времени нагрева.Регулировка состава пленки для снижения сопротивления листа (улучшение проводимости) и улучшения теплопередачи.

За последние несколько лет были разработаны инновационные системы материалов и покрытий для высокоэффективного и энергосберегающего обогрева для потребительского стиля жизни, автомобилей и медицины. Ниже представлен прогресс, достигнутый Design HMI в сотрудничестве с такими новаторами, как AME, DuPont и другими.

Ниша для продуктов NanoHeat® :

  • Отмеченные наградами запатентованная технология и дизайн
  • Запатентованная технология, используемая ведущими европейскими брендами (Morphy Richards, Bugatti) при создании первых в мире инновационных продуктов
  • Хорошо продается в лучших магазинах премиум-класса Гонконга и хорошо принят покупателями среднего класса
  • Хорошо принят ведущими корпорациями и выбран для корпоративных подарков и подарков на мероприятиях, включая Richemont из Швейцарии, Wall Street Journal из США, Exxon Mobil и Hong Kong Science and Technology Parks Corp.

Впервые для AME :

  1. Первый в мире тостер с нагревателем из прозрачного стекла от Morphy Richards, презентация продукта на выставке IFA в Берлине, Германия, сентябрь 2015 г.
  2. Первая в мире интеллектуальная посуда из прозрачного стекла от Casa Bugatti, 2016.
  3. Успешные прототипы для автомобильной промышленности.

Текущие рыночные сиденья с подогревом

Анализ, проведенный одним из новаторов на Range Rover 2001 года, показал, что сиденье недостаточно нагревается к удовлетворению его жены.

Провода нагревателя зажаты между двумя слоями тонкой пены, склеенных между собой мягким клеем с термовыключателем. Термовыключатель контролирует температуру сиденья, но отключается, когда темп. на датчике достигла 92 градусов по Фаренгейту и не включалась до тех пор, пока температура. упала до 78 градусов по Фаренгейту. И эти температуры ВНУТРИ сиденья. Темп. у подушки сиденья поверхность намного ниже и просто тепло было ощутимо. По сути, обогреватель слегка нагревается один раз, а затем никогда не включается, так как он никогда не опустится до 78 градусов.

Он просто заменил новый термовыключатель на 45 градусов Цельсия, который лучше регулировал нагрев. Теперь он нагрелся до максимальной температуры 113 градусов по Фаренгейту, и, что более важно, новый переключатель снова включился на 91 градус по Фаренгейту. Таким образом, теперь температура никогда не опускается ниже 91 градуса.

Для получения дополнительной информации щелкните (http://www.rangerovers.net/repairdetails/seats/seatheat4upgrade.html)

ЗАМЕЧАНИЯ : Лучшим нагревателем следующего поколения было бы использование теплового нагревателя только в качестве цепи безопасности и наличие саморегулирующихся проводов нагревателя.Также нагревательный элемент должен быть ближе к стороне B ткани / кожи сиденья.

В настоящее время Технология AME Nano Heating находится в стадии разработки, и начальные испытания проводятся для определения надежности и качества, как показано ниже.

Щелкните http://www.ames.hk/ Для получения дополнительной информации

NanoHeat® — это нагревательный элемент нового поколения с нано-толщиной (1 м = 109 нм), способный обеспечить быстрый и высокоэффективный нагрев в холодную погоду.

NanoHeat® имеет сверхнизкое электрическое сопротивление и может работать при простом прямом подключении к источнику питания постоянного тока, автомобильному аккумулятору и даже суперконденсатору для подогрева натощак, таяния льда и размораживания.

NanoHeat® не производит магнитного излучения и помех для улучшения окружающей среды и, таким образом, устраняет опасности и помехи для окружающего оборудования и устройств. В настоящее время технология применяется в продуктах для лабораторных целей.

NanoHeat® надежен и полностью протестирован при высоком напряжении и высокой мощности ведущими производителями бытовой электроники за последние четыре года в процессе разработки инновационных продуктов.

Технология нано-обогрева для размораживания наружных зеркал заднего вида:

Техническая проблема: Ограничение по току: 5 А, т.е. ~ 65 Вт

Этапы проектирования: Для следующих этапов будут рассмотрены два подхода.

  1. Дифференциальный нагрев — AME создает нанонагреватель с разной выходной мощностью и, следовательно, разными температурами в разных областях зеркала. Судя по опыту прошлых испытаний, как только кусок льда будет растоплен, таяние льда ускорится по всей площади.

  1. Суперконденсатор: нано-нагреватель с различными входами мощности, верхняя часть с суперконденсатором и нижняя часть с батареей постоянного тока.

Результаты прототипа зеркала заднего вида Ford с дифференциальным обогревом:

Образец

был создан и испытан на основе следующих технических требований к конструкции нанонагревателя:

  • Нанонагреватель толщиной 3 мм с электрическим сопротивлением ~ 1,6 Ом.
  • Выходная мощность ~ 65 Вт, при питании 10 В постоянного тока с 6.5A макс.
  • Условия испытаний: Окружающая среда 4 0 ° C в морозильной камере.
  • Количество льда прибл. 50 г (Твердый лед)

Заключение к дифференциальному тестированию

Нанонагреватель

с дифференциальной теплоемкостью успешно растопил и почти очистил весь лед над зеркалом за 4 минуты при мощности 65 Вт (на основе требований 13 В и 5 А). Верхний слой льда начал таять через 1 минуту 45 секунд, быстрее, чем в предыдущем испытании.

Гибкие нанонагреватели

от AME были успешно изготовлены на ткани с удовлетворительными характеристиками, соответствующими техническим требованиям автомобильной промышленности.Есть несколько идеальных применений, например, в случае с сиденьями водителя и пассажира.

Производственный поток для производства подогревателя сиденья водителя с подогревом:

Преимущества технологии нано-обогрева:

  1. Без магнитных помех.
  2. Легко укладывается / ламинируется на различные поверхности и материалы.
  3. Экологичность: в конструкции используется всего несколько граммов материала по сравнению с 1 кг металла в конструкции индукционной катушки.
  4. Энергосбережение за счет более высокого КПД.
  5. Энергоэффективность 99% при динамической теплопередаче / 90% при статической теплопередаче. 75-85% энергоэффективности в IH; 65-75% энергоэффективности при лучистом отоплении.
  6. Подходит для постоянного тока и возобновляемых источников энергии с очень низким электрическим сопротивлением; может работать от батареи и постоянного тока.
  7. Nano Толщина.
  8. Возможное применение в медицинских и терапевтических устройствах.

Nano Heat классифицируется как одномерная система наноматериалов

Связаться с designhmi @ gmal.com для получения подробной информации о приложении.

AME Flexible NANO Heaters были успешно изготовлены на ткани с удовлетворительными характеристиками, соответствующими техническим требованиям автомобильной промышленности.

Был оценен полный прототип рулевого колеса, смонтированный с гибким нагревателем и схемой контроля температуры, которая ограничивает максимальную температуру поверхности рулевого колеса на уровне 40 o ° C.

Доработана установка нагревателя на рулевом колесе для облегчения сборки и более равномерного распределения шума.

Что такое подогреватель двигателя автомобиля?

Подогреватель двигателя автомобиля


Подогреватель двигателя — это устройство, предназначенное для облегчения запуска двигателя в холодных условиях. Обычно термин «нагреватель» относится к нагревателям охлаждающей жидкости в системе охлаждения.Однако предварительный прогрев двигателя обеспечивается и другими устройствами. Свечи накаливания, подогреватели дизельного топлива и подогреватели масла. Система отопления устанавливается как опция или отдельно. В зависимости от способа выработки тепла различают три типа обогревателей. Топливные, электрические и тепловые батареи. Подогреватель топлива. Наибольшее применение в отечественных легковых и грузовых автомобилях нашли подогреватели топлива. Которые используют энергию сгорания топлива. Бензин, дизель и газ для обогрева кулера.

Типы систем подогрева двигателя


Главное преимущество топливных подогревателей — автономность.Потому что они используют блок питания, который находится на автомобиле. Другое название таких отопителей — автономные отопители. Подогреватель топлива встроен в стандартную систему охлаждения. Топливная система и выхлопная система. Топливный обогреватель обычно выполняет две функции. Подогреваемая охлаждающая жидкость, подогрев воздуха и отопление салона. Есть автономные отопители, которые обогревают только кабину. Так называемые воздухонагреватели. Отопительный контур. Конструктивно каменка объединяет в себе нагревательный модуль. Система тепловыделения и контроля. Модуль обогрева включает топливный насос, форсунку, свечу зажигания, камеру сгорания, теплообменник и вентилятор.

Подогреватель двигателя


Насос подает топливо в подогреватель. Там, где его распыляют, он смешивается с воздухом и зажигается свечой. Тепловая энергия горящей смеси через теплообменник нагревает теплоноситель. Продукты сгорания отводятся вентилятором в выхлопную систему. Хладагент циркулирует через небольшой контур в системе охлаждения. Естественно снизу вверх или принудительно с помощью водяного насоса. Как только охлаждающая жидкость достигает заданной температуры, реле включает вентилятор.Система отопления, кондиционирования и салон автомобиля отапливаются. При достижении максимальной температуры нагреватель отключается. При использовании различных конструкций подогревателя топлива его работой можно управлять напрямую с помощью кнопки включения. Таймер, дистанционное управление и GSM модуль. Это позволяет обогревателю работать на мобильном телефоне.

Подогреватель двигателя — Эксплуатация


Ведущими производителями топливных подогревателей являются Webasto, Eberspacher и Teplostar. Электрический нагреватель. Электрические обогреватели используют электричество.От внешней сети переменного тока для подогрева теплоносителя. Наиболее широко используются электрические обогреватели в странах Северной Европы. Однако в нашей стране они используются довольно часто. Основные преимущества электронагревателей — отсутствие вредных выбросов. В процессе эксплуатации бесшумность, невысокая стоимость, быстрый нагрев жидкости. Потому что на самом деле это электрический водонагреватель. Электронагреватель установлен непосредственно в охлаждающем блоке блока цилиндров. Или в одной из трубок системы охлаждения.

Электронагреватель


Типичные функции электронагревателей — нагрев теплоносителя. Обогрев воздуха, обогрев кабины и зарядка аккумулятора. В состав электронагревателя входит ТЭН мощностью до 3 кВт. Электронный блок управления и модуль зарядки аккумулятора. Принцип работы электронагревателя аналогичен топливному подогревателю. Основное отличие способа нагрева связано с теплоносителем. Этот тип подогревателя устанавливается в картере двигателя, где электронагреватель нагревает моторное масло.Электрический обогреватель также заряжает аккумулятор. Что подходит при работе с автомобилем при низких температурах воздуха. Эта система в основном используется в дизельных автомобилях. Потому что при запуске дизель очень капризен, особенно в холодные зимние дни.

Теплоаккумулятор


Электронагреватели производятся Defa и Leader. Аккумуляторы тепла — самый редкий вид обогревателей, хотя они очень эффективны. Система аккумулирования тепла выполняет следующие функции. Использование энергии для охлаждения охлаждающей жидкости.Накопление тепла и аккумулирование тепла. Использование энергии для отопления воздуха и салона. В конструкцию этой системы входит. Аккумулятор тепла, насос охлаждающей жидкости, регулирующий клапан и блок управления. Теплоаккумулятор как элемент системы аккумулирования тепла служит для хранения нагретого теплоносителя. Это металлический баллон с вакуумной изоляцией. Насос заряжает теплоаккумулятор нагретой охлаждающей жидкостью и выпускает ее при запуске двигателя. Аккумулятор заряжается автоматически в соответствии с сигналом от блока управления и периодически повторяется во время движения.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Бизнес, школа — TechCrunch

Прежде чем мы начнем, две небольшие заметки. Мы запустим Actuator в виде информационного бюллетеня через несколько недель! Убедитесь, что вы находитесь на первом этаже, зарегистрировавшись (бесплатно!) Здесь. Кроме того, властям полезно отметить, что в этом году у меня не было выходных, поэтому я сделаю это на следующей неделе. Это означает, среди прочего, попытку выспаться до 7 утра, пару посещений музеев и отсутствие информационных бюллетеней на День Благодарения.Увидимся в декабре!

На прошлой неделе Карнеги-Меллон объявил о назначении Мэтью Джонсон-Роберсона шестым директором своего Института робототехники. За последние несколько лет мы несколько раз разговаривали с Джонсоном-Роберсоном, в первую очередь в его качестве соучредителя и технического директора Refraction AI. Когда на прошлой неделе я снова сел с ним, чтобы обсудить его новую роль, он позвонил мне из отделения робототехники Мичиганского университета, финансируемого Фордом, где он был содиректором.

Это разумный прием по ряду причин, не последней из которых является опыт выпускника CMU как в создании стартапа, так и в работе в рамках альянса корпоративно-университетского сообщества.Мы посвятили много слов Питтсбургу и CMU на этом сайте за последние несколько лет, и пришли к общему мнению, что первый лучше справляется с инкубацией стартапов, но ситуация всегда может улучшиться.

Кредиты изображений: Брайс Дурбин

Pittsburgh, пожалуй, самый яркий пример того, как яркая стартап-сцена может оживить регион, страдающий от экономической депрессии. Конечно, существуют и более широкие экономические проблемы, связанные с возможным оставлением жителей дома в результате джентрификации, но в целом Питтсбург в значительной степени считается историей успеха, когда он оправился от экономического разрушения региона ржавого пояса.

Это явно что-то, на чем U of M сосредоточено в регионах Анн-Арбор / Детройт. И модель Форда, вероятно, будет становиться все более популярной, поскольку корпорации обращаются к исследовательским центрам для получения новейших технологий, а университеты ищут финансирование, выходящее за рамки традиционной модели пожертвований (то, что, конечно, сработало для университета, названного двумя из самых лучших университетов Америки). мощные промышленники).

Как сообщает TechCrunch Джонсон-Роберсон:

Так много технологий, которые были разработаны в 90-х и 00-х годах, сейчас достигают уровня зрелости, когда они внедряются в коммерческие продукты и имеют большое значение для будущего многих отраслей.Я думаю, что это естественное продолжение этого. Вы начинаете видеть отношения между университетами и компаниями. Даже если вы посмотрите на Питтсбург как на город, трансформацию, которую он претерпел из тяжелой промышленности, сосредоточенной на природных ресурсах и стали, эта трансформация будет только ускоряться.

Частично моя цель — продолжать отношения и строить новые. Помимо отраслей, размышления о правительстве и политике, а также обо всех других вещах, которые теперь станут более актуальными для робототехники, — мы убедимся, что мы налаживаем эти отношения и опираемся на сильные стороны технической работы, которая уже ведется в институте.Это то, что меня особенно волнует.

Кредиты изображений: Брайс Дурбин / TechCrunch

Часть меня надеется, что новости о робототехнике немного замедлятся на следующей неделе, хотя бы из-за моего нытья FONB (страха не вести блог), пока меня нет. Я знаю, это вредно. Но есть зависимости и похуже (может быть?). Я чувствую, что к американской неделе благодарения все немного замедлится, хотя бы потому, что кажется, что все спешат сообщить свои новости на этой неделе. Здесь есть много чего пролезть.

Кредиты изображений: Aeris

Начнем с пары приобретений. Как мы отмечали в этой колонке на прошлой неделе, iRobot агрессивно относится к умному дому. До сих пор это в значительной степени означало такие вещи, как интеграция с Amazon Alexa, но сегодняшние новости знаменуют собой новый интересный ракурс. Производитель Roomba купил швейцарскую компанию, которая производит очистители воздуха — шаг, который, по его мнению, может улучшить его присутствие в домах пользователей.

Генеральный директор

Колин Энгл говорит в пресс-релизе:

Сегодняшнее приобретение Aeris является важным шагом в стратегии iRobot по расширению нашего целевого рынка и диверсификации нашего портфеля продуктов таким образом, чтобы предоставить потребителям новые способы поддерживать свой дом в чистоте и здоровье.Мы с энтузиазмом относимся к потенциалу роста продукции Aeris, особенно с учетом того, что пандемия повысила осведомленность потребителей о важности поддержания более чистого и здорового дома. Мы также рады возможности использовать нашу платформу Genius Home Intelligence и существующую экосистему домашних роботов, чтобы использовать iRobot для очистки воздуха.

Как мы отмечали на прошлой неделе, большая часть самых больших успехов iRobot, не связанных с Roomba, пришлась на приобретение таких брендов, как Braava и Root.Так что, надеюсь, это откроет некоторые интересные возможности с точки зрения наличия устройств, которые могут использоваться в качестве маяков для умного дома и улучшать картографирование дома.

Кредиты изображений: Midnight Robotics

В области агротехники Филдин приобрел Midnight Robotics. Это очень разумная сделка. Fieldin создает технологию, которая позволяет фермам собирать данные для ускорения автоматизации, в то время как Midnight’s модернизирует тракторы и другую сельскохозяйственную технику с помощью датчиков на основе лидара.

Вот генеральный директор Fieldin Боаз Бачар:

За последние восемь лет мы оцифровали сотни ферм и более 10 000 тракторов и сельскохозяйственного оборудования — больше, чем кто-либо другой в мире ценных культур, — и собрали бесценные данные, которые могут дать представление о передовых методах работы. в управлении хозяйством. Приобретая Midnight Robotics, мы помогаем фермерам замкнуть цикл от понимания к автономным действиям, чтобы они точно знали, что им нужно делать, и выполняли это автономно, используя одну и ту же платформу.

Между тем трактор

Monarch — это скорее комплексное решение. Компания только что объявила о выпуске серии B на сумму 61 ​​миллион долларов. Как и Филдин, компания называет нехватку рабочих мест, связанную с пандемией, движущей силой интереса к ее технологиям.

Кредиты изображений: Nommi

От полей до обеденного стола Nommi только что объявил о дистрибьюторском соглашении с C3 (Создание кулинарных сообществ), которое намерено доставить до 1000 своих роботизированных киосков для приготовления еды по всей стране.Сделка также включает бренд Sa’Moto Масахару Моримото Iron Chef в машины, которые могут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в отличие от даже самых ироничных поваров-людей.

Робот частично сделан из пластика, но объединился с Zume, чтобы уменьшить количество пластика. Отличная работа, Иуда. Фотография: ABB

Несмотря на то, что робототехника становится популярной в сфере продуктов питания, экологически безопасная упаковка, вероятно, ждет еще более светлое будущее, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, какое бы направление мы ни выбрали в настоящее время, это не очень хорошо.В последнее время Zume перешла от роботов для пиццы к биоразлагаемой упаковке. Однако компания возвращается к робототехнике (в некотором смысле) благодаря новой сделке с промышленным гигантом ABB по производству упаковки для пищевых продуктов.

И еще одно последнее вложение Tiger Global, прежде чем я оставлю вас (без него не было бы обзора робототехники). Фирма только что провела серию А для SVT Robotics за 25 миллионов долларов. Компания из Вирджинии работает над разработкой «plug-and-play» решения для развертывания промышленных роботов.Соучредитель и генеральный директор А.К. Шульц:

Спрос на промышленную автоматизацию еще выше, но рост отрасли ограничен производственными возможностями. Обычно все интеграции кодируются индивидуально, что означает длительные циклы разработки. Это дорого, и компании ждут по году или даже больше, чтобы новая автоматизация заработала. Решение этой проблемы с помощью платформы SOFTBOT дает рынку возможность расти в полную силу.

Вот и все для меня на этой неделе. Поздравляем с Днем Турции всех, кто его празднует.И не забудьте здесь зарегистрироваться в Actuator.

CICV, Университет Мармара и BigTRI присоединяются к Международному альянсу по тестированию и стандартизации мобильности

Эта статья также появляется в

Подпишитесь сейчас »

Решение для незамерзающих датчиков

2020-02-25 Себастьян Бланко

Углеродные наноботы Canatu сохраняют в чистоте критически важные поверхности датчиков и светодиодные фары даже в холодную погоду.

Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы ADAS и автономные системы вождения могли безопасно работать. Особую озабоченность вызывает образование льда в холодных условиях, но Canatu считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.

Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных наноботов (CNB). «Если поверхность ваших критических датчиков покрыта льдом, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент Canatu по продажам. «Наша технология нагрева может содержать ваши датчики в чистоте в любую погоду и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».

Нагреватели CNB компании Canatu

состоят из резистивной поверхности нагревателя углеродных нанороботов с боковыми электродами, покрытых линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей терморезисторный датчик температуры.Точные характеристики нагрева сенсоров зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что обогреватель размера A5 с толщиной покрытия 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагреть поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., При этом поверхность не замерзает.

Canatu создает наноботов, подавая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем нанороботы помещаются на пластиковую подложку. Пластику можно придать различные трехмерные формы с помощью пленки, покрытой нанороботами, либо интегрированной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла.По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно расширить и запустить практически в любом месте.

В электромобилях

особенно хорошо используются обогреватели CNB, поскольку они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, поскольку мы доставляем тепло именно туда, где оно необходимо», — сказал Кохонен. Кожухи налобных фонарей также могут получить выгоду от обогревателей CNB. «Традиционно удаление льда в фарах не было проблемой из-за тепла от лампочек», — пояснил он.«Теперь, когда все переходят на светодиодные фары, начинают возникать проблемы со льдом на фарах».

Нагреватели CNB

Canatu еще не используются в серийных автомобилях, но Кохонен сказал, что «несколько» его клиентов тестируют эту технологию на дорогах по всему миру. В конце 2018 года Canatu подписала с Denso неисключительное лицензионное соглашение на производство обогревателей CNB для японского поставщика. «Это довольно приятная сделка для нас, потому что она позволяет нашим технологиям распространяться в областях, где мы, возможно, не сможем действовать в одиночку», — сказал Кохонен.В октябре 2019 года Canatu объявила, что привлекла 15 миллионов евро капитала от Denso, 3M Ventures и Faurecia, и с тех пор открыла новый завод в Вантаа, Финляндия.

Продолжить чтение »

топ-10 самых популярных автомобильных обогревателей с дизельным двигателем и бесплатная доставка

Ram просит владельцев большегрузных дизельных грузовиков припарковаться на улице — Синяя книга Келли Дизельные грузовики Келли отозваны из-за риска возгорания — ConsumerReport__ ConsumerReport__ Удивительно высокие выбросы от вспомогательных топливных систем обогреватели в автомобилях — Science Daily Science Daily Рынок автомобильных стояночных обогревателей станет свидетелем более высокой плотности инноваций в период с 2019 по 2029 год — Ток манометра — Ток манометра Ток манометра SHOP SHOP ВТОРНИК 26 ОКТЯБРЯ 2021 — Shore Daily News Shore Daily News38 Лучший газ в канистрах 2021: По мнению экспертов.- Game Polar Game PolarStudy обнаруживает, что частицы из автономных отопителей автомобилей могут быть в 1000 раз выше, чем из бензиновых двигателей на холостом ходу — Green Car Congress Green Car Congress Как продлить срок службы бензина и сэкономить деньги на счетах за топливо — Metr__.uk Metr__. Цены на бензин стремительно стремятся к рекордному уровню по мере роста цен на нефть — Это деньги Это MoneyTop 10 лучших 12-вольтных обогревателей 2021 года — Bestgamingpro — Лучший игровой про Лучшая игровая программа GM снова отзывает дизели Silverado и Sierra HD из-за проблемы с блочным подогревателем — The Car Connection The Car ConnectionGM сообщает об отзыве второго дизельного пикапа из-за проблем с подогревателем блока цилиндров — FOX 2 Detroit FOX 2 DetroitSwap Предметы в магазине с понедельника, 18 октября 2021 года — Shore Daily News Shore Daily NewsSwap Shop Items со среды, 20 октября 2021 — Shore Daily News Shore Daily НовостиТяжелые пикапы Chevrolet и GMC отозваны из-за проблем с коротким замыканием — ConsumerReport__ ConsumerReport__Как безопасно прогреть автомобиль: Дистанционные стартеры автомобилей, блочные обогреватели и другие решения — CNET CNETRam Отзыв о пожаре грузовика включает 141 000 грузовиков — Жалоба на машину__ Жалоба на машину__Как добавить обогреватель в любой кемпер — За пределами журнала За пределами журнала Двигатели: Tarraco чувствует себя старым другом семьи | Meath Chronicle — Meath Chronicle Meath Chronicle Как купить дом на колесах в 2021 году [Пошаговое руководство] — Motor1 Обогреватель блока двигателя Motor1: все, что вам нужно знать — Привод Тест DriveOn: дебютный аккумуляторно-электрический Loadall от JCB — 525- 60E — ФермерыЕженедельные ФермерыЕженедельныеКак сохранить тепло дизельному двигателю зимой — Пресса округа Кайова Пресса округа КайоваНужно ли прогревать машину зимой? — Автомобиль__ Автомобиль__Лучшие обогреватели для гаража на 2021 год — CNET CNETGMC Yukon Denali 2021 года великолепенПервые турбодвигатели М. разбились и сгорели — The New York Times The New York Times Как это работает: нагреватели блоков — вождение Движение Fortuner | Zigwheels — Zig Wheels Zig Wheels Почему электромобили возьмут верх раньше, чем вы думаете — BBC News BBC NewsThe Best Winter Car-Camping Upgrades — Outside Online — Outside Magazine — Outside Magazine Синяя книга Келли Синяя книга Ваш угловой гаечный ключ: У вас нет нагревателя блока? Вот что вы можете сделать — Вождение дизельного двигателя, что нужно и что нельзя делать для безаварийной зимы — ForConstructionPro__ ForConstructionPro__Climate change: запретить новые газовые котлы с 2025 года до нулевого уровня — BBC News BBC NewsСколько времени нужно, чтобы автомобиль остыл Вниз? — Дж.Д. Пауэр J.D. Рынок автомобильных датчиков кислорода PowerAutomotive 2021-2030 Последние тенденции в отрасли, обзор сегментов, возможности | Мировые игроки — Spectra Premium Industries, свечи зажигания NGK, продукты Walker — Puck77 — Puck77 Проблемы Puck77 General Motors прекращают продажу некоторых тяжелых грузовиков — Jalopnik Jalopnik Отзыв шнура нагревателя блока двигателя TruckerGM затронул 364 000 дизельных грузовиков — Жалоба на автомобиль__ Жалоба на машину__ Автомобиль не запускается при минусовых температурах в Монтане? Вот несколько советов, чтобы это не повторилось — Новости KTVQ Billings Новости KTVQ Billings Разъяснение нехватки топлива и связанных с этим рисков — Autoweek Autoweek «Я использовал Volkswagen Grand California в качестве удаленного офиса и дома для отдыха — вот что произошло» — Telegrap__.uk Telegrap __. ukНастало ли время покупать электромобиль? — Какая машина? Какой автомобиль? Стоит ли покупать подогреватель двигателя? Вот почему автомагазины Анкориджа и эксперты по качеству воздуха говорят «да». — Новости общественных средств массовой информации Аляски Новости государственных средств массовой информации Аляски Незадолго до появления электрических грузовиков продажи дизельного топлива резко выросли — Экологические автомобили сообщают о сообщениях об экологически чистых автомобилях Сохранение отзыва о Chevrolet Bolt EV / EUV в перспективе — Внутри электромобилей Внутри электромобилей Все покупали эти ужасные американские автомобили — HotCars HotCarsPeugeot 308 Hybrid 225 обзор: Дорогой, но при этом эффективный и стильный семейный транспорт — Telegrap__.uk Telegrap __. uk Продолжающаяся битва за более строгие ограничения выбросов для транспортных средств в Европе — Автомобильный мир Автомобильный мир Дизель BMW X5 2009 года отозван из-за неисправности подогревателя топлива — Управление автомобильного транспорта Управление автомобилестроения Диапазон DriveElectric — как далеко я могу проехать на электромобиле? — RAC RAC Разряжается ли аккумулятор электромобиля при застревании в пробке? Новый тест What? есть ответ — Sunday Times Driving Sunday Times DrivingNissan Leaf Tekna: жить с этим | DrivingElectric — вождение Полностью загруженный Ram 2500 2021 — Kelley Blue Book Автомобиль Kelley Blue Book Автоматический контроль температуры — Подкапотное обслуживание Подкапотное обслуживание Советы по обогревателю автомобиля: запотевают окна? Включите кондиционер — WTOP WTOPBorgWarner для подачи высоковольтного нагревателя охлаждающей жидкости для ZEEKR 001 | Engine + Powertrain Technology International — Engine Technology International — Engine Technology InternationalЧто делать (и чего не делать), когда ваш автомобиль перегревается — Привод ПриводКак холодно должно быть, прежде чем я подключу свой автомобиль к блочному обогревателю? — The Globe and Mail Globe и MailRivian тестируют электрический пикап R1T при минусовых температурах — Electre__ Electre__ebasto комбайны обогреватель / кондиционер | FleetOwner — Владелец автопарка (подписка) Владелец автопарка (подписка) Может ли дизель наконец очиститься? — Scientific American Scientific American Ford снова отзывает грузовики из-за неисправного нагревателя блока цилиндров — ConsumerReport__ ConsumerReport__2021 Toyota HiLux 2.Подробно о 8-литровом турбодизеле, компания заявляет, что проблемы с сажевым фильтром были исправлены — Drive Drive Будут ли электромобили серьезно терять запас хода зимой? — Какая машина? Какой автомобиль? Chevrolet Cruze 2014: что вам нужно знать — MSN Autos MSN AutosУлучшение эффективности вашего дома, серия 2, отопление, охлаждение, (горячая) вода — часть девятая — CleanTechnica CleanTechnicaEV Pro Советы: что такое предварительное кондиционирование и как использовать его — autoTRADE__ autoTRADE__nerco отзывает 4500 аккумуляторных обогревателей DeWALT на случай пожара и угарного газа Использование дизельного топлива в качестве замены может облегчить вам жизнь — Concord Monitor Concord Monitor Некоторые владельцы электромобилей, вероятно, перейдут на ICE из-за неудобств при зарядке: исследование — Управление GM Управление GMЭнергия аккумуляторных батарей электромобилей: зачем тратить их на обогрев кабины? (Видео) — Green Car Сообщает об экологичности автомобилей Отчеты о плавящемся топливе Cummins привели к большому отзыву Navistar — FreightWaves FreightWavesПреимущества предварительного подогрева моторного масла в холодную погоду: CEG — Руководство по строительному оборудованию Руководство по строительному оборудованию Зарядные станции EV могут принести пользу местной экономике — Управляющий отзыв Дизельные кроссоверы BMW X5 2010 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *