Самодельный бампер: Зачем нужен силовой бампер и можно ли его установить своими руками?

Бампера тюнинг. Бампер своими руками. СРТ8. Москва. Часть 6. — BOSSCAR.RU

Чем отличается самодельный бампер от бампера из мастерской тюнинга? Только тем, что в мастерской бампер сделает опытный специалист, а самодельный мы делаем своими руками, по ходу изучая профессиональные приемы. Учимся дальше, читаем и смотрим фото.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Не устану повторять, что технологию изготовления деталей тюнинга из стеклопластика может освоить каждый, кто дружит со своими руками. Это доступная возможность воплощать фантазии в реальность. Процесс выглядит примитивно: берем кусок ткани,  пропитываем его жидкостью и ждем, когда затвердеет. Застывшую корку выравниваем и придаем ей окончательную форму.

Самый популярный элемент внешнего тюнинга – бампер. В этом посте заканчиваю описание изготовления тюнинга бампера своими руками. Перед шпаклеванием поверхности буду подгонять края стеклопластика к кузову и фарам.

01. На фото вид бампера сверху – левый боковой фланец с пазами и отверстиями под крепежные элементы. Нет смысла придумывать какой-то новый принцип крепления бампера, нужно просто повторить тот, что был на заводском. Применяю бумажный малярный скотч для шаблона и переношу контур фланца с заводского бампера на бампер тюнинга.

02. На тюнинговом бампере я всегда стараюсь делать крепления надежными, из более толстого пластика, чем сама корка. Поэтому немного корректирую и контур фланца – расширяю выступ на фланце под опорную шайбу.

03. Чем забить глубокие щели на стеклопластиковой детали, которые остались после склеивания бампера с фланцем? Любители делать тюнинг бампера своими руками применяют стеклонаполненную шпаклевку. Перед шпаклеванием стоит немного прошкурить щель свернутой вдвое наждачкой. Я даже снимаю острые края стеклопластика вокруг щели. Делается это быстро – без фанатизма. Шпаклевку втираем в щель и выравниваем после отвердения.

04. Контуры сделанного своими руками бампера неопытные мастера часто оставляют без внимания. Но я стараюсь даже подвороты бампера в районе колесных арок выравнивать с помощью шаблонов. Тем более по шаблону удобно перенести  крепежные отверстия для подкрылков.

05. Установочные, прилегающие к кузову и фарам поверхности и крепежные отверстия бампера тюнинга готовы. Начинаем работать с поверхностью бампера. После подклейки верхнего фланца к бамперу образовалась ступенька в толщину пластика. Выравниваю этот дефект с помощью «стеклянной» шпаклевки.

06.  Этот кусок бампера приходится выстраивать шпаклевкой. Оставить неровную поверхность, рассчитывая на то, что она не будет видна под решеткой радиатора может только небрежный новичок. Мастер выравнивает все лицевые поверхности с одинаковой тщательностью независимо от того, прикрыта она или нет другими деталями.

07. Придирчивое отношение к качеству должно отличать любой бампер, сделанный своими руками. Есть у стеклопластика одно неприятное свойство, которое сильно утомляет  при подготовке поверхности к покраске.

Это пузыри. На прочность они не влияют, а вот на качестве покраски отражаются сильно. Поэтому борьба с пузырями и раковинами занимает много времени и сил. Крупные я даже протачиваю «бормашинкой»… Потом эти глубокие раковины шпаклюю стеклянной шпаклевкой.

08. На верхнем фото бампера тюнинг я показал, как стыкуется контур бампера с нижним контуром фары и крыла. Хорошо заметно, что поверхности тюнингового бампера и кузова не совпадают, а между фарой и крылом  есть клиновидная щель. Такие дефекты устраняем при помощи все той же стеклонаполненной шпаклевки – щель затираем прямо на кузове. Контур бампера повторит и закроет щель возле фары.

09. Продолжаем выравнивать поверхности бампера, прилегающие к кузовным деталям. Ручная работа, это не завод — можно довести качество стыков и поверхностей до идеального, когда делаешь бампер своими руками. На углах стеклопластиковой детали наращиваем объем только стеклянной шпаклевкой (она прочнее универсальной). Поверхности можно шпаклевать универсальной.

 Когда приступаем к выведению поверхностей и граней, важно правильно поставить освещение. Я делаю контрастную точечную подсветку, чтобы отделить свет от тени – так хорошо видно грани, которые нужно строить.

10. Бампер не снимаю с автомобиля, пока не сформирую все поверхности и углы, прилегающие и продолжающие линии  кузова. Это верхний контур и форма расширителей колесных  арок бампера. Тюнинг бампера должен быть продолжением крыльев без изломов и перекосов. А контуры найденной и проработанной поверхности симметрично переношу с готовой стороны на противоположную с помощью шаблона из скотча.

11. Если делать бампер своими руками, это не значит, что все нужно и придумывать «с нуля». На этом тюнинге бампера, например, использованы оттиски посадочных мест противотуманок, как и сами ниши. Помните, как я получил матрицы «ведерок» фар http://bosscar.ru/archives/2230? Вместе с матрицей ведерка, в нише бампера отпечатались контуры отверстий крепления и регулировки противотуманной фары.

Осталось только выпилить лишний стеклопластик по отпечатку.

12. Применяю бормашинку (у меня фирмы DREMEL) с наждачной насадкой. На таких местах сразу видно, кто умеет работать своими руками – бампер сразу покажет, где тонко.

13. На моем  бампера тюнинге фара встала со щелчком. Это сработали язычки фиксирующих крючков на корпусе противотуманки, сам не ожидал такой точности… Затянул два самореза и все – фара на месте.

14. На этом, вроде бы, конструктив закончен, хотя будет еще установка решетки и воздуховодов к передним тормозам. Но в целом, бампер можно готовить к покраске, выводить поверхности и грани, затирать раковины и сколы, уточнять кривизну линий.

Как я работаю со шпаклевкой и применяю контрастное освещение, в следующих постах.

Еще статьи про тюнинг своими руками джипов Jeep grand cherokee srt8 тюнинг:

Jeep srt8 тюнинг. Джип гранд чероки срт8. Тюнинг переднего бампера. Москва. Часть 1.

Jeep grand srt. Тюнинг гранд чероки. Тюнинг бампера. Москва. Часть 2.

Тюнинг джипов. Эксклюзивный тюнинг. Jeep grand cherokee srt8. Москва. Часть 3.

Тюнинг своими руками. Тюнинг противотуманок фар. СРТ8. Москва. Часть 4.

Авто тюнинг. Бампера. Тюнинг своими руками. SRT8. Москва. Часть 5.

Покраска бампера. Подготовка к покраске автомобиля. Москва. Часть 7.

Тюнинг обвесы. Аэродинамический обвес. Джип СРТ 8. Москва. Часть 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Самодельный бампер на камаз. Придай авто неповторимый образ с помощью тюнинга бампера

https://pandia.ru/text/80/359/images/image002_104.jpg» align=»left»>В последнее время многие водители камазов меняют бампер 53205 с пластиковыми клыками по бокам, на бампер 65115 с широкой черной накладкой. Но у большинства свой бампер в хорошем состоянии. .. В связи с этим, один из часто задаваемых вопросов — «Можно ли на 205-й бампер поставить пластиковую накладку 65115? » Ответ – нет, нельзя. Но можно переделать бампер 53205 на 65115 своими руками . Потребуются навыки работы болгаркой и сварочным аппаратом.

Итак: как сделать из бампера

53205 (евро2) бампер 65115 (евро3)?

Готовим бампер .

Метизы берем все новые. Из необходимого Вам понадобится:

Болт м6х20 — 8шт., гайка м6 — 12шт., грайвер на 6 – 12шт.

Болт м8х20 – 9шт., гайка м8 -13шт., грайвер на 8 – 13шт.

Болт м8х30 (грибок) с круглой шляпкой и квадратным основанием под ней 4шт.

Болт бампера м14х30 с гайкой и грайвером (можно оставить старые) – 4шт.

Дальше покупаем:

Накладку (облицовку) буфера 65115. Имейте в виду, существует как минимум 4 разных производителя помимо завода и у всех свои особенности.

Повторитель УП1 – поворотник бампера 6520, 65115 -2шт.

Накладка бампера верхняя (металл)

И самое главное рем комплект бампера 65115

Смысл всей этой переделки заключается в том, что Вы экономите на покупке железного бампера 65115 (3,5тр. кооп -5тр. завод) и фар (завод1100руб каждая). Да и Ваш старый бампер прослужит еще лет 5 -10 вместо того, чтобы гнить на свалке.

Начинаем

Снимаем бампер с камаза, полностью разбираем. Нижнюю подножку оставим, она поможет при сборке не перепутать верх и низ бампера.

Болгаркой отрезаем по 80мм с обеих сторон торцы бампера (просто отрезаем края).

Болгаркой (125мм) аккуратно срезаем крайние крепления фары (планки). Внутренние можно оставить, они мешать не будут. Зачищаем места срезов, в последующем их надо будет закрасить.

Теперь нам нужно разметить и прихватить кронштейны. На рабочий стол (желательно положить сначала что-то мягкое типа поролона) кладем облицовку буфера 65115, лицевой стороной вниз. В него вкладываем сначала фары, с обеих сторон, потом наш обрезанный бампер. (Конечно, в более масштабном производстве, все делается по — другому, но это будет очень долго и трудно в описании. Описываемый же способ прост и надежен). Если нет нижней подножки, не перепутайте верх и низ- бампер симметричный.

У фар тоже обращаем внимание на верх/низ. Левых правых там нет. Аккуратно размещаем фары между пластиковой накладкой и железным буфером. Старайтесь придвинуть фары ближе к центру. Теперь наступает самый ответственный момент: прикладываем крепление фары и поворотника к бамперу. Смотрите фото. Одна сторона кронштейна, та где два выступа, заходит между бампером и фарой. Вторая — прижимается вплотную к накладке (облицовке) буфера, так, чтобы отверстия совпали. Прижимаем щипцами или осторожно прихватываем сваркой. То же самое проделываем с другой стороны. Сразу отметим передние крепежные отверстия (под болт м8х30 –грибок). Пластмассовая накладка крепится к железному бамперу 6 болтами. Из них 4 грибка — 2 по бокам, (там у нас уже подготовлено) и 2 спереди. Как правило, на облицовке буфера уже есть все соединительные отверстия. По ним отмечаем, где сверлить отверстия в бампере. И 2 отверстия соединяют металлическую накладку — пластиковую панель и железный бампер. На бамперах 53205 (ПАО КамАЗ) выпуска после 2010 года все отверстия от бампера 65115 уже предусмотрены.
Если же их нет – сверлим. Дальше — вынимаем наш железный каркас, привариваем косынки к кронштейнам фар (см фото). С внутренней стороны фара крепится на широкую пластину, которая так же поставляется в рем. комплекте бампера. Приставлям, размечаем, устанавливаем, сверлим, варим. Закрашиваем места срезов, сварки и новые приваренные детали.

Собираем бампер

Сначала ставим фары, потом поворотники. Затем, заранее ставим болты бампера 4шт м14х30 (большой грибок) на которые крепится вилка буксировочная . Если забудете их поставить, потом придется снимать накладку. Дальше вкладываем уже готовый каркас в пластиковую накладку. Закрепляем грибками м8х30 по бокам и спереди. Теперь пришло время ставить металлическую верхнюю накладку..jpg» align=»left»>отверстия (см фото). Крепим болтами м8х20. Все, бампер готов.

Из минусов этого бампера хочется отметить, что в нем проблематично вынуть палец из буксировочной вилки, так как разработчики не предусмотрели в этой модели никакого отверстия или выемки куда бы он выходил. Но все-таки это возможно — Вам придется каждый раз подлазить под бампер и делать это из под камаза. Второй недостаток: Если Ваша кабина не приподнята и между бампером и облицовочной панелью нет расстояния 8- 10см., то кабина при опрокидывании будет ломать облицовкой Ваш новый бампер. Или же открывать капот при каждом опрокидывании кабины, что все и делают.

Еще вернусь к началу статьи. Я написал, что нельзя поставить на обычный 205-й бампер пластиковую накладку. На самом деле такая накладка есть (см фото), но она не популярна среди водителей. Еще вместе с ней желательно покупать и щитки подножки, все это так — же есть в продаже.

Все описанные детали и комплектующие Вы можете заказать на нашем сайте www. kabinkam. ru ,которые мы держим в полном ассортименте, в наличии и разных вариантах комплектации.

Если вы мечтаете кардинально изменить внешний вид своего автомобиля, то следует задуматься о тюнинге переднего бампера – это простой способ, который дарит множество возможностей для полёта фантазии. Тем более что модернизацию этой детали можно вполне проделать в домашних условиях и при этом тюнинг бампера своими руками обойдётся намного дешевле тех же услуг, выполненных профессионалами. Итак, что же понадобится вам для полноценного тюнинга переднего бампера?

Существует два основных способа улучшить внешний вид бампера. Всё зависит от того, как вы себе это представляете – либо усиление уже имеющегося элемента, либо задние абсолютно новые детали из подручных материалов. И тот, и другой способ довольно часто практикуются автолюбителями, разница состоит только в инструментах и материалах, которые нам понадобятся.

Итак, если вы собираетесь пойти первым путем и усовершенствовать передний или задний бампер, то вам придётся приобрести специальные накладки, которые можно установить своими руками. Для их монтажа следует запастись инструментами для разметки, электродрелью, крепежами (болты и саморезы), а также герметиком для лучшего прилегания. Единственная проблема в том, что подобная накладка обойдётся сравнительно дорого. А вот изготовить своими руками подобную накладку можно совсем дешево, не говоря уже о бесценном опыте, который вы приобретете, изготавливая тюнинг для переднего бампера своими руками.

Создание нового бампера требует наличия определённых инструментов, которые очень просто найти почти в любом гараже или приобрести в строительном магазине:

  • Наждачная бумага разной зернистости.
  • Стеклоткань, которую еще называют стеклополотном.
  • Монтажная пена.
  • Шпаклевка.
  • Грунтовочный состав.
  • Эпоксидная смола.
  • Клеевой состав.
  • Шпаклевка.
  • Краска.
  • Алюминиевая пудра.
  • Острый канцелярский нож.

Кроме того, вам потребуется найти хотя бы примерный макет будущего изделия, дабы упростить себе работу и лучше представить, как бампер будет выглядеть в готовом виде. После того, как всё вышеперечисленное будет в наличии, можно приступать к созданию детали.

Инструкция тюнинга

Как вы уже поняли, основой для создания тюнинга для бампера будут выступать такие простые и доступные материалы, как монтажная пена и пенопласт. Однако дело не только в их дешевизне, а еще и в простоте работы, поскольку как пенопласту, так и пене очень легко придать желаемую форму своими руками. Еще одной причиной использования именно такой основы выступает её легкий вес – новая накладка не будет утяжелять, а значит никак не скажется на мощности автомобиля.

В целом же, инструкция по тюнингу переднего бампера выглядит примерно таким образом:

  1. Для начала с помощью выбранного материала создаётся нужная форма. Здесь пригодятся острые инструменты.
  2. Затем нужно правильно подготовить получившуюся поверхность к обработке смолой.
  3. Смола и стекловолокно наносятся на будущую накладку в несколько слоёв.
  4. Теперь пришел черед шпаклевки – с её помощью мы придаём более совершенную форму и сглаживаем все углы.
  5. Перед нанесением краски нужно обязательно подготовить поверхность грунтовочным составом, иначе она может частично впитаться или лечь неровно. Поэтому следующим этапом наносим грунтовку.
  6. Завершает работу покраска в соответствующий цвет. Оттенок может полностью повторять заводской либо же отличаться. Теперь следует подождать, пока бампер просохнет и можно устанавливать его на место.

Многих интересует, чем именно отличаются пенопласт и монтажная пена в процессе использования их как основы для накладки на бампер. А главная разница состоит в том, что пену не нужно растворять смолой, поскольку её можно лепить напрямую . А пенопласт предварительно нужно заделать специальным техническим пластилином. План намечен и можно приступать к созданию тюнинга бампера своими руками. Для большей ясности мы расскажем о каждом из способов – а какой из них выбрать, решать только вам.

Бампера из пенопласта

Для создания накладки вам понадобится около восьми крупных листов пенопласта. Если вы уже разжились необходимым количество материала, значит можно приступать к работе.

  • Для начала бампер нужно демонтировать и тщательно почистить от накопившихся загрязнений. Затем поверхность обезжиривается и вытирается до сухого состояния.
  • Листы пенопласта необходимо скрепить между собой с помощью клея. Лучше всего использовать жидкие гвозди, поскольку этот состав способен намертво склеить любые материалы. В то же время нужно действовать аккуратно, дабы слои не засохли в неправильном положении.
  • Пока пенопласт сохнет, нужно сделать набросок будущего изделия и перенести контуры на материал. Вырезать из пенопласта намного сложнее чем из пены, так что на создание правильной симметричной формы может уйти много времени. При этом важно, чтобы нож был достаточно острым.
  • Теперь на заготовку нужно нанести технический пластилин, а сверху – пару-тройку ровных слоёв шпаклевки.
  • Для того чтобы поверхность была ровной, её нужно хорошенько зашкурить. Здесь понадобится наждачная бумага с мелкой зернистостью.
  • Сверху наносится несколько плотных слоёв смолы, а также стекловолокна. Получившуюся конструкцию следует оставить до окончательного высыхания.
  • Теперь нужно выполнить чистовые работы и нанести на бампер грунтовочный состав.

На финальном этапе бампер окрашивается и лакируется. Когда декоративный слой просохнет, деталь можно устанавливать на законное место и любоваться результатом.

Бампера из монтажной пены

Этапы создания весьма похожи на работу с пенопластом. Но во время процесса следует учитывать, что монтажная пена довольно агрессивно воздействует на любой металл, а значит ей нельзя контактировать с металлическими деталями до полного высыхания. Всего понадобится около четырёх баллонов материала.

  • Для начала нужно вылить весь состав на ровную поверхность и подождать пока эта масса просохнет. Обычно на это уходит не менее 48 часов, так что будьте готовы немного подождать.
  • У вас будет достаточно времени, чтобы продумать и воплотить свои идеи в виде эскиза. Затем нужно перенести все линии на просохшую монтажную пену и можно начинать вырезание.
  • Постарайтесь сделать зазоры максимально симметричными, чтобы не испортить изделие. После можно переходить к нанесению смолы, а также стекловаты.
  • Ждем, пока новый материал просохнет, после чего осуществляем все вышеописанные процедуры – зашкуриваем, грунтуем, красим и лакируем.

Кроме всего прочего существует еще один, комбинированный вариант, когда пена сочетается с пенопластом. Используя такой способ, можно сделать дополнительную накладку на уже существующий бампер.

Также не следует забывать об установке сетки для тюнинга бампера – её нужно приобрести заранее. Можно сделать вывод, что тюнинг бампера своими руками – это не такая уж сложная задача. Однако специалисты советуют сперва потренироваться на ненужном материале, чтобы тюнинг переднего бампера вышел качественным с первого раза.

Видео «Тюнинг бампера своими силами»

В этом видео вы можете посмотреть, как происходит процедура тюнинга на примере автомобиля Лада Приора.

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Смотрите » Устройство и принцип работы предпускового подогревателя двигателя (ПЖД) КамАЗ

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.


Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Смотрите » Российский седельный тягач КамАЗ-6460 и его модификации


Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.


Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

В данной статье «Тюнинг КАМАЗ» мы собрали лучший тюнинг на фото и видео со всего интернета. КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик выпускаемый Россией. Этот автомобиль серийно начал выпускаться с 1976 года. С тех времён, прошло много времени, и КАМАЗ не раз модернизировался. Так же команда КАМАЗа участвовала во все мирно известных гонках «Париж-Докар», где не однократно занимал призовые места, в том числе и первое место. Эта машина применяется во многих северах деятельности человека, начиная от военных до потребительских. Так же у нас на сайте можно увидеть .

Тюнинг КАМАЗ не простая вещь. Так как этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, всё зависит от модификации КАМАЗА. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводкой, так и самодельный, тоесть сделан своими руками. В тюнинге используются различные оптикатели кабины, которые улучшают аэродинамику грузовика. Так же авто снабжается дополнительным светом, в том числе и противотуманными фарами. Тюнингу подвергается кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты способные улучшать внешний вид КАМАЗА. Все эти модернизации можно увидеть на фото и видео в статье.

На фото тюнинг КАМАЗ выполнен специалистами завода, для участия в международных гонках «Париж-Докар». Машина модернизирована для езды в самых суровых и неблагоприятных условиях нашей планеты.

Тюнинг этого КАМАЗА сделан в экспериментальных целях. Машина снабжена гусеницами, что крайне удобно для районов крайнего севера. Где снег лежит большую часть года. Такой КАМАЗ может перевозить как грузы, так и людей в труднодоступные районы.

Видео тюнинг Камаз

В этом видео можно увидеть интересные варианты тюнинга КАМАЗ, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков. После просмотра статьи обязательно оставьте свой отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать самые свежие новости, фото и видео собранные для вас.

Бампер для квадроцикла: зачем нужен

Нужен ли нам бампер для квадроцикла или кенгурин, все называют по разному? Сейчас постараемся выяснить. Квадроциклисты в путешествиях преодолевают различные участки дорог, порой даже не преодолимых. И прутся, как говориться, куда попало, не жалея свою технику, ссылаясь на то, что «это же квадровездеход – значит он должен ездить и проезжать везде». В эти моменты они не думают о целостности АТV и часто наскакивают на торчащие деревья, кустарники , небольшие валуны, зачастую перегревая квадроцикл. Лишь приезжая домой после покатушек начинают исправлять свои ошибки, ремонтируя технику, чистить радиатор от грязи (чтоб этого не случалось необходимо произвести вынос радиатора наверх, вы избавитесь от загрязнения навсегда и улучшите охлаждение), менять разбитые фары и различные пластмасски. В условиях «никаких» дорожных условий вашу технику поможет сохранить тот самый бамперюга. Он не будет лишней деталью в конструкции квадрика и никогда не помешает. Мощные трубы из стали примут на себя большую часть удара и не дадут поломать хрупкие пластиковые элементы конструкции квадра, такие как: облицовку, крылья, фары. При этом в случае деформации бампера, его можно будет выправить.

Также кроме защиты кенгурин для квадроцикла придает машине вид серьезного, как говориться «человека». В конструкцию многих моделей бамперов включены пластины металла для обеспечения защиты важных точек. Помимо пластин в составе имеются решетки, защищающие фары.

На рынке можно встретить кенгурин для квадроцикла разного цвета, но большинство производителей имеют предпочтение окраски в черный цвет, ссылаясь на стильность черного цвета и наиболее сочетающегося с дизайном большинства квадроциклов. Окраска происходит под высокой температурой и по порошковой технологии. Это придает стойкость поверхности бамперов к легким потертостям и незначительным ударам. Среди защит данного типа встречаются разновидности, разработанные исключительно к определенной модели, также существуют и универсальные. При выборе вы можете купить отдельно как передний, так и задний, или оба сразу. Бывает кенгурин для квадроцикла и пластикового типа, но такие скорее всего подойдут только покрасоваться. Напора встречных ударов от веток и других различных препятствий он не выдержит. Так что лучше бампера из стальных труб в сочетании с самодельным багажником, в перевозке вещей, наверное не найти.

Приведем примеры фирм встречающихся на рынке и имеющих наибольшее распространение:

  •  кенгурин для квадроцикла ATV STAR. Надежность, прочность, качество;

бампер для квадроцикла MOOSE, американский призводитель, доступная цена, комплекты оснащены необходимыми деталями крепежа и инструкцией.

Кенгурин для квадроцикла WARN. Данная фирма занимается производством кенгуров уже долгое время. Является передовиком на рынке. Пользуется хорошими отзывами от пользователей. Так что качество производства на высоком уровне, но и цена конечно не отстает.

Установка бампера качественного производства достаточно проста и под силу любому владельцу.

Также можно сделать бампер для квадроцикла своими руками используя данный пример))). Все легко и просто, минимум затрат и времени))))

Вот она, самая худшая самодельная наклейка на бампер за всю историю

Послушайте, я знаю, что неправильно быть осуждающим, и я, конечно же, жалкое скопление недостатков, запихнутое в испачканную футболку, но я не могу не думать что человек, который сделал эти ужасные наклейки на бампер и наклеил их на заднюю часть своей Toyota Sienna, должен быть одним из самых худших людей, которые когда-либо метаболизировались, по крайней мере, в контексте вождения и автомобилей. О, и это не то, как вы употребляете слово «недоверчиво».

Я видел это в сообщении Facebook на странице FB «Противоположный разговор», и, хотя у меня еще нет всей информации о контексте фотографии (я обратился к автору, чтобы узнать больше), что Мы видим, что в контексте самодельных наклеек на бампер это совершенно потрясающе.

Наклейка на самом деле представляет собой совокупность четырех связанных сегментов наклейки, напечатанных черным на красном фоне, как если бы они были сделаны колоссальным производителем этикеток. Вот что написано на наклейке:

«Ну, исключите меня, за то, что задержал вас…… с моей невнимательной попыткой подчиниться законному ограничению скорости … Что, недоверчиво , применимо и к , а также к «.

Угу. Даже печатать это было ужасно. Здесь происходит столько всего ужасного — они датировали и банальное начало «exc-uu-se», суетливый, самодовольный тон, педантичная попытка использовать слово «недоверчиво», хотя это слово не имеет смысла в этом контексте. — это должно быть «невероятно»; «Недоверчиво» означает, что кто-то не может поверить во что-то, а не в сам объект, что может быть невероятным или невероятным, но акт соблюдения ограничения скорости — это не то, во что трудно поверить — черт возьми, что я делаю?

Кого я здесь пытаюсь убедить? Эта наклейка просто ужасно ужасно ужасно.Соблюдать ограничение скорости — это нормально! Получите это! Это хорошая идея! Но этот, весь этот тон, вся основная концепция, лежащая в основе этого, подразумевает водителя, который видит пренебрежение в каждой проезжающей машине, обижается на каждого другого водителя и должен быть — абсолютно должен быть — одним из самых несчастных ублюдки, с которыми ты можешь попасть в золотой минивэн.

G / O Media может получить комиссию

Серьезно, к черту этого законопослушного болвана, неправильно читающего тезаурус.


Самодельный бампер Hitch Tilt Trailer Tilt Trailer BigIron Auctions

ВНИМАНИЕ!

Информация на этой странице могла измениться.

Нажмите, чтобы обновить страницу. Щелкните для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.

Описание предмета (последнее обновление: 13 августа 2015 г.)

Категория
Транспорт
Марка
Самодельный
Модель
Сцепное устройство бампера
Длина
18 ‘длинный

Самодельный бамперный прицеп с наклоном, длина 18 футов, широкий деревянный пол 8 футов, лебедка с тандемной осью, (4) 7. Шины 00-15LT, на этом лоте продается только прицеп ** БЕЗ НАЗВАНИЯ **

Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования. Все продается «как есть» где есть.’BigIron не несет ответственности за любые заявления Продавца о товаре.

Расположение

Расположение
Айова
Погрузочная площадка
Нет
Помощь при загрузке
Да — звоните как минимум за 24 часа

Шаг торгов

Для сумм до. ..

Инкремент

  • 10 000 долларов США или больше

    250 долларов США

Информация об аукционе

Первые 3 объекта закрываются в 10:00 AM CST, каждые 3 объекта после закрытия с интервалом в 1 минуту после этого, если время не истекло. Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 5 минут. Это безоговорочный интернет-аукцион, который проводится только в режиме онлайн. Каждая часть будет безоговорочно продана тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать оборудование, недвижимость, домашний скот на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня по телефону 1-800-937-3558. Обратите внимание на Условия и положения BigIron, а также на увеличение ставок.

Запись на передний бампер

Jeep JK Wrangler Homemade Stubby

Полноразмерный передний бампер на Jeep JK Wrangler — это то, что Chrysler должен предоставить, чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности, и, хотя я уверен, что они делают свою работу, они создают полную помеху на трассе.Они мешают скалам, они эффективно уменьшают угол въезда, они затрудняют отключение звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, а поскольку они всего лишь пластиковые, они начинают выглядеть довольно плохо после нескольких незначительных ударов по перекладине. тащить. И именно по этим причинам измельчение переднего бампера и превращение его в короткий — одна из самых популярных, полезных и эффективных модификаций, которые вы можете сделать на своем Jeep JK Wrangler. Конечно, помимо всех преимуществ, которые вы получите от этого мода, самое лучшее в этом заключается в том, что это можно сделать практически бесплатно, и эта статья покажет вам, как это сделать.

Что вам понадобится


• Головка и гаечный ключ 9/16 «
• Болт 3/8 × 1 «
• Гайка 3/8 «
• трещотка
• Ручная дрель
• Сверло по металлу 9/16 «
• Sawzall с лезвием для резки металла
• Шлифовальный станок
• Линейка
• Малярная лента
• Карандаш
• Медицинский спирт
• Плоская черная краска для ретуши

Инструкции


1. С помощью медицинского спирта очистите пластиковую поверхность заводского переднего бампера. Это поможет удалить любые масла, которые в противном случае затруднили бы приклеивание малярной ленты.

2. Используя небольшую линейку и карандаш, отмерьте отбойник и отметьте точку на верхней части переднего бампера, как показано на этом рисунке. Для своих целей я сделал отметку примерно в 5/8 дюйма от края отбойника.

3. Еще раз с помощью маленькой линейки и карандаша отмерьте отбойник и отметьте точку на передней поверхности переднего бампера, как показано на этом рисунке. Для своих целей я сделал отметку примерно в 2 дюймах от края отбойника.

4.Создайте направляющую для резки, наклеив малярную ленту на передний бампер по нанесенным вами отметкам.

5. С помощью пилы и лезвия для резки металла осторожно прорежьте пластиковую оболочку и металлическую основу переднего бампера, как показано.

6. Используя шлифовальный станок с диском для грубого шлифования, очистите края среза.

7. Используя сверло по металлу 9/16 дюйма, просверлите отверстие в задней части металлической опоры и пластикового корпуса бампера, как показано на этом рисунке.

8. Зафиксируйте металлический каркас и пластиковую оболочку вместе с помощью болта и гайки 3/8 × 1 «. Для этой работы потребуются торцевая головка на 9/16» и гаечный ключ.

9. Нанесите немного краски для ретуши на разрезанный металл и затем повторите процесс с противоположной стороны вашего джипа. Вот и все. Теперь у вас есть JK с заводским коротким передним бампером и бесплатно. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы.

Установленные фотографии

Используйте комплект Move Bumpers, чтобы создать свой собственный сверхпрочный бампер

Томас Смолли всегда мечтал создать нестандартный сверхпрочный передний бампер на своем Ford F-250 99-го года, но потратив более тысячи долларов даже на дешевый из бюджета студента колледжа.

Все изменилось, когда владелец Super Duty из Окленда, штат Орегон, обнаружил MOVE Bumpers и понял, что может применить полученные навыки сварки, построив собственный бампер и воспользовавшись преимуществами простого в использовании набора MOVE DIY.

На следующий день после того, как был доставлен комплект бампера, Смолли построил и установил его, к тому же он выглядел так же красиво, как предварительно собранный нестандартный бампер, который стоит почти в три раза дороже. Эта экономия затрат и простота проистекают из уникального подхода, который использует MOVE, который исключает процесс окончательной сборки и отделки, характерный для других сверхмощных нестандартных бамперов.

Lewistown, штат Монтана, компания MOVE использует свои технологии трехмерного проектирования, станки с ЧПУ и металлообрабатывающее оборудование для производства всех деталей из листовой стали толщиной 3/16 дюйма для каждого набора по индивидуальному заказу заказчика. Затем комплект отправляется, а окончательная сборка и доработка остается для таких клиентов, как Смолли.

Наборы для самостоятельной сварки выпускаются в трех основных стилях: Standard (395 долларов США), Pre-Runner (495 долларов США) и Full-Grill (750 долларов США). В каждом есть вырезы для двух наборов квадратных световых отверстий в крыльях и 20-дюймовой световой полосы на лицевой стороне.Если вам нужно 30-дюймовое отверстие для световой панели или один набор квадратных ламп, это добавит 50 долларов. (Установка крепления лебедки стоит 75 долларов, но передняя часть бампера должна быть изменена для кабельного клюза.) бухта в Mobile Diesel Service в Окленде, штат Орегон.

После того, как бампер был собран, сварен и отшлифован, они отвезли его в Double R Powder Coating & Fabrication в соседнем Сазерлине, чтобы закончить его в текстурированном, полуглянцевом черном цвете.Затем он вернулся в магазин, чтобы установить светодиоды TigerLight и поставить бампер на грузовик.

Новый подход MOVE к изготовлению нестандартных бамперов для тяжелых грузовиков доказывает, что каждая минута стоит пота, особенно для читателей Truckin, которые нацелены на крутые обновления, но скованы руками и ограничены в средствах.

Посмотреть все 36 фотографий

Этот конкретный комплект MOVE Bumper представляет собой версию Prerunner средней ценовой категории с опциональным 30-дюймовым вырезом для световой панели (50 долларов США) и тремя трубками диаметром 2 1/2 дюйма (75 долларов США) — общая стоимость 620 долларов США.Готовые бамперы того же калибра обычно стоят около 2000 долларов.

Посмотреть все 36 фото

Комплекты бампера MOVE представлены в трех версиях: Standard (395 долларов США), Prerunner (495 долларов США) и Full Grill (750 долларов США). Этот ’99 F-250 заправлен и готов к установке бампера Burley MOVE.

Просмотреть все 36 фото

Первым делом нужно отсоединить аккумуляторы и снять стандартный бампер и буксирные крюки, чтобы освободить место для заводских работ.

Просмотреть все 36 фотографий

Установите концевые пластины рожка рамы бампера MOVE на место и затяните заводские болты вручную.

Просмотреть все 36 фотографий

Первый из множества сварных швов: здесь Джош Хант прихватывает L-образную скобу со стороны пассажира и центральную секцию MOVE. Это самый важный шаг, поскольку центральная часть и кронштейны создают основу для всей конструкции.

Просмотреть все 36 фотографий

Осторожно расположите L-образные скобы так, чтобы скошенный край короткой ножки скобы был напротив скошенной нижней части центральной секции, как показано. Сварочные магниты очень помогают при такой сборке, обеспечивая квадратное размещение кронштейнов и косынок.

Просмотреть все 36 фото

Найдите и отметьте центр решетки радиатора грузовика, поместив рулетку на внешний край каждой рамы рамы. Затем отметьте центральную точку в нижней части решетки.

Просмотреть все 36 фото

Найдите и отметьте центр центральной части бампера MOVE с помощью волшебного маркера. Используйте эту отметку, чтобы совместить центральную часть с решеткой, чтобы бампер был по центру, когда закончите.

Просмотреть все 36 фото

Томас Смолли прихватывает L-образные кронштейны центральной секции к концевым пластинам рамы. Убедитесь, что болты крепления пластины находятся в центре прорезей, чтобы вы могли отрегулировать бампер влево или вправо по мере необходимости позже.

Просмотреть все 36 фото

L-образные кронштейны были прикреплены, чтобы обеспечить правильное положение по отношению к центральной части бампера MOVE. Прихваточные швы используются до тех пор, пока другая сторона не будет правильно выровнена и расположена.

Просмотреть все 36 фото

Смолли протягивает полный борт вокруг каждого L-образного кронштейна. Сварные швы можно сглаживать на заключительных этапах отделки.

Просмотреть все 36 фотографий

Центральная часть бампера MOVE теперь установлена ​​на F-250 Смолли и готова к привариванию крыльев и концевых пластин.

Посмотреть все 36 фото

Приятно протянуть руку помощи во время этой сборки. Здесь Смолли удерживает крыло со стороны пассажира на месте, следя за тем, чтобы верх был на одном уровне с габаритным фонарем, в то время как Хант делает несколько быстрых прихваточных швов.

Посмотреть все 36 фотографий

Боковая пластина — это последняя деталь, которую нужно приварить к новому бамперу со стороны пассажира.

Посмотреть все 36 фото

Тот же процесс повторяется со стороны водителя: крыло бампера и боковая пластина привариваются, а вдоль каждого шва проходит полный борт.Смолли позаботился о том, чтобы крыло было на одном уровне с габаритным фонарем, прежде чем делать чистовые швы.

Просмотреть все 36 фото

Смолли продвигает полный борт вдоль шва, где центральная часть и крыло стыкуются. Позже все сварные швы будут гладко отшлифованы.

Посмотреть все 36 фото

Бампер сняли и поставили на стол, чтобы с ним было легче работать. Смолли проложил дополнительный набор бусинок длиной 1 дюйм на задней стороне бампера MOVE, чтобы укрепить внешние сварные швы без необходимости протягивать валики во всю длину.Он также приварил поставленные косынки, как посчитал нужным.

Посмотреть все 36 фотографий

Сварные швы длиной в один дюйм были выполнены вдоль задней части стыков, где стыковались центральная часть, крылья и боковые пластины.

Посмотреть все 36 фотографий

Вторым по популярности инструментом была угловая шлифовальная машина с лепестковым диском 4 1/2 дюйма. Эти шлифовальные диски идеально подходят для сглаживания краев бампера.

Просмотреть все 36 фотографий

Равенство пота на работе: Пока Смолли продолжает сварку, Хант гладко шлифует сварные швы и кромки. Работа в команде действительно ускорила сборку этого комплекта MOVE Bumper.

Посмотреть все 36 фото

По мере того, как сварные швы были сглажены, начали появляться небольшие проколы. Эти области прошли второй сварочный проход, чтобы обеспечить прочное соединение, а затем гладко переточены.

Посмотреть все 36 фотографий

Вот как выглядят законченные участки бампера после устранения проколов и окончательной шлифовки.

Посмотреть все 36 фото

На каждом бампере есть проушины для буксирного крюка. Смолли помещает их на свой кастомный бампер на дюйм внутрь от шва крыла на центральной пластине. Сварочные магниты помогли получить квадратные проушины и удерживать их там для прихваточной сварки.

Посмотреть все 36 фото

Буксирные проушины привариваются, что является последним этапом изготовления бампера.

Посмотреть все 36 фото

MOVE Bumpers включает в себя регулируемые кронштейны для крепления светильников в этом комплекте. Смолли установил прожекторные фары TigerLight Spot Beam и прихватил каждый кронштейн.

Посмотреть все 36 фотографий

Полный сварной шов выполняется сверху и снизу после того, как кронштейны крыльевых фонарей прикреплены на место.

Просмотреть все 36 фото

Смолли с помощью своего отца, Шона, разместил новую 30-дюймовую светодиодную панель TigerLight Crossffire в вырезе на бампере MOVE.

Просмотреть все 36 фото

MOVE поставляет в комплекте пару специальных кронштейнов для световых панелей. Смолли отрезал прорези каждой части. Таким образом, он мог держать светодиодную панель TigerLight Crossfire рядом с отверстием, обеспечивая при этом полную возможность регулировки.

Посмотреть все 36 фото

Последним приваривается декоративная пластина под световой панелью.Смолли расположил его так, чтобы он лежал в верхней части выреза с логотипом MOVE.

Посмотреть все 36 фотографий

После сварки бампер доставлен в Double R Powder Coating & Fabrication. Дакота ВанДоран обработала бампер пескоструйной очисткой, чтобы удалить внешние загрязнения, прежде чем приступить к нанесению порошкового покрытия.

Просмотреть все 36 фото

Каждый бампер VanDoran Powdercoats перед тем, как отправиться в духовку, тщательно проверяется шлифовальной машиной двойного действия.

Посмотреть все 36 фото

Double R Powder Coating & Fabrication использует двухэтапный процесс для бамперов, поражая труднодоступные места, которые в конечном итоге могут заржаветь порошковым покрытием, пока бампер еще горячий после первоначального процесса дегазации.Когда бампер остынет, накладывают традиционную пудру и снова готовят бампер 30 минут при 400 градусах, чтобы запечь финиш.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *