Название АЗС | Регион | Адрес | Координаты | Топливо | Сервис |
---|---|---|---|---|---|
ЛУКОЙЛ | Московская область | Старое Ярославское ш., Московская обл., Россия, 141345 | Д: 56.401268 Ш: 38.235112 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Михалево ул., 65, Купавна Старая, Московская обл., Россия, 142450 | Д: 55.816204 Ш: 38.142185 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Новорязанское ш., 1, Луховицы, Московская обл., Россия, 140501 | Д: 54.9763 Ш: 39.00709 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | а/д Волга, 6, Ожерелки, Московская обл., Россия, 142632 | Д: 55.8577 Ш: 38.88706 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | 4, МКАД, 104-й километр, Балашиха, Московская область, Россия (Автоматическая) | Д: 55.810074 Ш: 37.840177 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Новоугличское ш., 77, Сергиев Посад, Московская обл., Россия, 141301 | Д: 56.337713 Ш: 38.128481 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Проспект Красной Армии, 29, Сергиев Посад, Московская обл., Россия, 141304 | Д: 56.277859 Ш: 38.12427 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | ул. Декабристов, 166, Ногинск, Московская обл., Россия, 142411 | Д: 55.891876 Ш: 38.425481 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Железнодорожная ул. (Купавна), 23, Электроугли, Московская обл., Россия, 142461 | Д: 55.734129 Ш: 38.190205 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | По Требованию, Московская обл., Россия, 142407 | Д: 55.829871 Ш: 38.410126 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | ул. Высотная, Подольск, Московская обл., Россия, 142114 | Д: 55.412586 Ш: 37.522195 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Васильевское ул., 80, Московская обл., Россия, 142277 | Д: 55.009722 Ш: 37.42452 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | вл5, МКАД, 3-й километр, Реутов, Московская область, Россия, 111558 | Д: 55.759085 Ш: 37.84334 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Кресты, Московская обл., Россия, 142432 | Д: 55.984537 Ш: 38.338603 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Кутузовское ш., Московская обл., Россия | Д: 55.94092 Ш: 37.174698 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | 3, М-2 Крым, 42-й километр, Московская область, Россия | Д: 55.384958 Ш: 37.604208 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | 177, Румянцево, Московская область, Россия (Автоматическая) | Д: 55.690063 Ш: 36.218475 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | 7, Балашиха, Московская обл., Россия, 143909 | Д: 55.828475 Ш: 37.906323 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | ш. Энтузиастов, 12A, Балашиха, Московская обл., Россия, 143912 | Д: 55.793545 Ш: 37.923265 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Московское малое кольцо, 38, Электросталь, Московская обл., Россия, 144004 | Д: 55.762833 Ш: 38.435757 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Р106, Московская обл., Россия, 140700 | Д: 55.565188 Ш: 39.625768 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | с21А, Дорожная ул., Первомайский, Московская область, Россия | Д: 55.0697 Ш: 38.665284 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | 48, Весна Снт, Московская обл., Россия, 143144 | Д: 55.674199 Ш: 36.540296 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | Московское Большое кольцо, Московская обл., Россия, 140237 | Д: 55.395532 Ш: 38.775512 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | дер. Стариково, Московская обл., Россия, 143700 | Д: 56.037613 Ш: 35.581382 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | Новорижское ш., 240, Московская обл., Россия, 143700 | Д: 56.037544 Ш: 35.485638 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | Московская область, Ступинский район, малино, староситненское шоссе, Россия | Д: 55.099703 Ш: 38.170706 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | 1, Весенняя ул., Мещерино, Московская область, Россия | Д: 55.200045 Ш: 38.371403 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | 93Апоз1, Новогуслево, Московская область, Россия | Д: 56.554931 Ш: 37.626027 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | с41, Ольховая ул., Чехов, Московская область, Россия, 142306 | Д: 55.156235 Ш: 37.439663 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | 3, Тверское шоссе, Новолотошино, Московская область, Россия | Д: 56.25039 Ш: 35.64708 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | 85км, М-3 Украина, Россия | Д: 55.27073 Ш: 36.692 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | E101, Москва, Московская обл., Россия, 143397 | Д: 55.55172 Ш: 37.12911 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | 47Ас3, Боровское шоссе, Внуково, Москва, Россия, 119027 | Д: 55.612412 Ш: 37.26399 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | Старое Боровское ш., 90, Рассказовка, Moscow Oblast, Россия, 119634 | Д: 55.63396 Ш: 37.34633 |
| |
ЛУКОЙЛ | Московская область | ул. Советская, 2a, Щелково, Московская обл., Россия, 141101 | Д: 55.91114 Ш: 38.00287 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | ул. Ленина, 213, Озёры, Московская обл., Россия, 140560 | Д: 54.856083 Ш: 38.488883 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Московская ул., 112, Зарайск, Московская обл., Россия, 140603 | Д: 54.793117 Ш: 38.895467 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | 1Е, Коллективная ул., Озёры, Московская область, Россия, 140560 | Д: 54.863383 Ш: 38.558167 | ||
ЛУКОЙЛ | Московская область | Ленинградское ш., 30, Химки, Московская обл., Россия, 141410 | Д: 55.90389 Ш: 37.418 |
|
ООО «Кузбасский деловой союз
Заправьте ваш авто
Выбрать заправку№01 «Заводская» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, Заводской р-н, ш. Заводское, 30№02 «Подобас» — Кемеровская область, г. Мыски, в 200 м. северо-западнее артезианской скважины № 807№03 «Сосновка» — Кемеровская область, Новокузнецкий район, в районе с. Сосновка№04 «Зенково» — Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Главная,135№06 «Шоссе» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, Заводской район, ш. Пойменное, 24№07 «Абагур» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, ш. Притомское, 15№08 «Транспортная» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Траспортная, 61б№09 «Осинники» — Кемеровская область, г. Осинники, ул. Магистральный проезд, 18№10 «Таштагол» — Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Поспелова, д.30№11 «Междуреченск» — Кемеровская область, г. Междуреченск в районе ул. Весенняя и ул. Кузнецкая№12 «Туркменская» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, Туркменская, дом 54а№13 «Радуга» — Кемеровская область, г. Кемерово, Рудничный район, пр. Шахтеров№14 «Белово» — Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 1№15 «Ленинск (справа)» — Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, автотрасса Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк 5 км (справа)№16 «Ленинск (слева)» — Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, автотрасса Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк 5 км (слева)№17 «Химиков» — Кемеровская область, г. Кемерово, западнее пересечения пр. Химиков и ул. Терешковой№18 «Обнорского» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, Кузнецкий район, ул. Обнорского, 77№19 «Димитрова» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, Куйбышевский район, ул. Димитрова, 42№20 «Анжеро-Судженск» — Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Пушкина, 18№21 «Мариинск» — Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Котовского, 32№23 «121 км» — Кемеровская область, Прокопьевский район, 121 км автодороги Междуреченск-Новокузнецк-Ленинск-Кузнецкий№24 «Красноармейская» — Кемеровская область, г. Кемерово, Заводский район, южнее пересечения ул. Красноармейская и ул. 4-й участок Топкинского лога№25 «Кузедеево» — Кемеровская область, п.г.т. Кузедеево№26 «Орджоникидзе» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе,1а№27 «Бызово» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, шоссе Бызовское, 29№28 «Водник» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 91а№29 «Ольжерасская» — Кемеровская область, г. Междуреченск, р-н Ольжерасской автобазы, строение 16№30 «Ильинское» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, Новоильинский район, шоссе Ильинское, 47№31 «Космическая» — Кемеровская область, г. Новокузнецк, шоссе Космическое, 24№32 «Мариинская» — Кемеровская область, г. Кемерово, Рудничный район, юго-западнее комплекса строений №2 по ул. Мариинской№33 «Вахрушева» — Кемеровская область, г. Кемерово, юго-западнее комплекса строений № 14 по ул. Вахрушева№34 «Тухачевского» — Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Тухачевского, 85№35 «Журавлево» — Кемеровская область, Промышленновский район, 50м от с. Журавлево№36 «Прокопьевск» — Кемеровская область, г. Прокопьевск, пр. Шахтеров, 18№37 «Шевцовой» — Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Шевцовой, 19№38 «Юрга» — Кемеровская область, г. Юрга, ул. Московская, 129№39 «Текстильщиков» — Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Текстильщиков, 17№40 «Лапландия» — Кемеровская область, г. Кемерово, Октябрьский проспект, юго-западнее здания 34№41 «Советская» — Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Советская, 14№01 Турочак — Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Телецкая, 55№02 Верх-Бийск — Республика Алтай, Турочакский район, 222 км. Автодороги Бийск-Артыбаш№03 Усть-Кан — Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Октябрьская, б/н№05 Чоя — Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Лесная, 14№06 Майма — Республика Алтай, Майминский район, 2 км. Подъезда к г. Горно-Алтайску№07 Майма — Республика Алтай, Майминский район, 431+850 км Чуйского тракта№08 Мебельная — Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Алтайская, 42№09 Шебалино — Республика Алтай, с. Шебалино, ул. Чуйская, 2А№10 Кирзавод — Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 196№12 Онгудай — Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Песчанная, 2№13 Бочкаревка — Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Барнаульская, 209№15 Чемал — Республика Алтай, Чемальский район, с.Чемал, Северо-Восточная часть села№17 Артыбаш — Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Телецкая, 1№18 Сростки — Алтайский край, Бийский район, с. Сростки, ул. Чуйская, 1а№19 Космонавтов — Алтайский край, г. Барнаул, пр. Космонавтов 14 К№20 Б.Ключи — Алтайский край, Первомайский район, с. Баюновские Ключи, примерно в 125м. От ориентира жилая застройка северной части с. Баюновские Ключи№21 Майма — Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Подгорная, 2Г№22 Бийск — Алтайский край, г. Бийск, ул. Советская, 219/9№23 Новоалтайск — Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Дорожная, 62№24 Белокуриха — Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Бийская, 40/2№25 Бийск — Алтайский край, г. Бийск, пер. Липового, 4/1№26 Санниково — Алтайский край, Первомайский район, примерно в 200м от примыкающей подъездной автодороги Барнаул-Бийск№28 Попова 166а — Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, 166А№29 Шипуново — Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, по трассе Шипуново-Первомайское№30 Гоголя — Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 104№31 Гордеево — Алтайский край, Троицкий район, п. Гордеевский, 273 км. трассы М.52№32 Юрина — Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, 311/Солнечная Поляна, 20№33 Павловский тракт — Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 319№34 Озерки — Алтайский край, Тальменский район, 179 км. трассы Новосибирск–Бийск, вблизи ст.Озерки№35 Калманка — Алтайский край, Калманский район, 55 км автодороги Барнаул-Рубцовск№36 Чистюнька — Алтайский край, Топчихинский район, с.Чистюнька (48 км. автомобильной дороги «Парфеново-Топчиха-Чистюнька»)№37 Соузга — Республика Алтай, Майминский район, район Айского моста 455 км. Чуйского тракта№38 Манжерок — Республика Алтай, Майминский район, с. Манжерок, 471 км. Чуйского тракта№39 Алтайское — Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. М. Горького, 2Б№40 Попова 175а — Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, 175 А№41 с. Кош-Агач — Республика Алтай, с. Кош-Агач, ул. Новочуйская, б/н№42 Павловск — Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Магистральная, 1а№44 Змеиногорский тракт 134а — Алтайский край, г. Барнаул, Змеиногорский тракт, 134а№45 Рубцовск — Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Комсомольская, 160№46 Бийск — Алтайский край, Бийский район, 4-й км автодороги Бийск-Артыбаш№48 Власихинская — Алтайский край, г. Барнаул, ул. Власихинская, 61а№4 «Шишкова» — Алтайский край, г. Бийск, ул. Шишкова, 41а№05 «Строителей» — Кемеровская область, г. Прокопьевск, пр. Строителей, 8а
Дебетовая карта Лукойл | Дебетовые карты
Доставка карт
по городам России
В этих городах можно бесплатно получить карту, не посещая офис:
- Белгород
- Белоярский
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Москва
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Нягань
- Омск
- Пермь
- Пыть-Ях
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Советский
- Старый Оскол
- Сургут
- Тюмень
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Челябинск
- Ярославль
- Белгород
- Белоярский
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Москва
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Нягань
- Омск
- Пермь
- Пыть-Ях
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Советский
- Старый Оскол
- Сургут
- Тюмень
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Челябинск
- Ярославль
Пространственный анализ московских АЗС
Андрей Пирогов, преподаватель бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова, описывает свой проект по нанесению на карту и анализу местоположения АЗС в Москве, Россия.
В Москве для водителей важна доступность качественных заправок. У большинства автовладельцев в городе есть свой список, какие заправочные станции хорошие, а какие — хорошие. Качество газа является такой проблемой, что Правительство Москвы составляет черный список и белый список поставщиков топлива в Москве.Данные были доступны через его веб-сайт OpenData.
Проблема с доступными данными заключается в том, что существует много ошибок адреса, слишком мало заправочных станций, включенных в эти списки. В городе площадью 969 квадратных миль (2 510 км²) только 13 заправочных станций отмечены как «плохие», а 79 — как «хорошие». Поэтому мне захотелось узнать, сколько вообще АЗС в Москве.
Картография АЗС в Москве
В качестве исходных данных использовались OpenStreetMap (OSM) и OpenData Правительства Москвы.Данные OSM содержат не только точки геотаргетинга, но и атрибутивные данные, такие как названия заправочных станций. Потребовалось много ручной работы, чтобы добавить десятки АЗС и проверить их местоположение (пешком, на машине, через Яндекс (российский поисковик), Google StreetView, с помощью спутниковых снимков с высоким разрешением и т. Д.). Хотя я не уверен, что окончательная карта содержит все заправочные станции, большинство из них были обнаружены и нанесены на карту.
Вы можете посмотреть результаты этого проекта на сайте GIS GeoMixer.Веб-карта размещена на сервере бизнес-школы МГУ: http://geo.mgubs.ru:8080/api/index.html?permalink=KA1Y4&A96WP. Бакалавриат МГУ — ведущая бизнес-школа в России, где я читал курс «Географические аспекты бизнеса». Слой «АЗС» представлен на «Карте социальной инфраструктуры Москвы», которая активно используется в процессе обучения.
Понимание влияния заправочных станций в Москве
Вопрос о расположении заправочных станций был проанализирован с точки зрения четырех аспектов: территориального расположения, экономики, окружающей среды и безопасности дорожного движения.
Пространственное расположение АЗС в МосквеРасположение АЗС прослеживается вдоль основных магистралей, связывающих Москву с Московской областью и вдоль МКАД.
Карта заправочных станций в Москве, Россия.Я считаю своим долгом указать на некоторые странные места, где скопились заправочные станции.
Внутри Садового кольца всего две заправочные станции (это самая внутренняя кольцевая дорога на первой карте выше).В абсолютных цифрах в пределах МКАД (крайняя окружная дорога на первой карте) 600 АЗС, а с учетом всех АЗС в Московской области — 1145.
Экономика АЗСНа следующей карте ниже показано распределение фирменных АЗС. Самыми популярными АЗС в Москве являются Лукойл (100+), Газпром, ТНК, ВР (60), Shell — всего 13. В целом половина АЗС в Москве — это известные бренды, а разброс АЗС по брендам выглядит так. распределяться поровну.
Карта АЗС Москвы по брендам. Воздействие АЗС на окружающую средуОпасна ли АЗС для здоровья? Эти вопросы редко встречаются при обсуждении гигиены окружающей среды. Чаще всего задаются вопросы о мусоросжигательных заводах, раздельном сборе мусора, некачественном топливе и т. Д. Но влияние заправочных станций на окружающую среду города и здоровье людей — это насущный вопрос. Есть несколько официальных экологических рекомендаций, которые касаются уменьшения негативного воздействия на окружающую среду, но они не работают.К широко распространенным негативным последствиям заправочных станций относятся утечка бензина при заправке или разгрузке автозаправщика, выбросы газа в атмосферу и дыхание цистерны. Помните, пары углеводородов довольно токсичны.
Если бы меня спросили, какое безопасное расстояние до заправочной станции, я бы ответил 100 метров. Почему? Потому что я довольно сильно чувствую запах паров бензина, когда бензовозы разгружаются на ближайшей заправочной станции, которая находится в 150 метрах от моего офиса.В более экономически развитой стране многие заправочные станции оборудованы системой улавливания паров (VRS). Такие системы помогают снизить финансовые потери, связанные с утечкой топлива и топливных паров. Во многих странах действуют особые экологические нормы, регулирующие использование VRS и запрещающие слишком близкое расположение заправочных станций к общественной инфраструктуре и объектам. Москва, к сожалению, не может похвастаться указанными выше правилами.
Радиус загрязнения представлен на слое загрязнения, который показывает буфер в 200 метров вокруг всех заправочных станций.Как видите, школы, детские сады и одна больница расположены слишком близко к заправочным станциям. Еще много социальных объектов расположено в радиусе 200 м.
200 метровый буфер вокруг топлива. На врезке показан пример школы, которая расположена в этой буферной зоне и слишком близко к заправочной станции.Аспекты безопасности дорожного движения
Автозаправочные станции являются опасными объектами; большее количество заправочных станций может привести к большему количеству дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Интересное исследование было проведено Управлением безопасности наземного транспорта Новой Зеландии в 2001 году.
В качестве примера рассмотрим типичное расположение многочисленных АЗС (АЗС) на МКАД. Четыре заправочные станции, описанные в приведенном ниже примере, отмечены на карте выше.
ПС №1 является источником ДТП при движении транспортных средств с северного поворота направо в момент, когда автомобиль выезжает из ПП.
Такая же ситуация характерна для FS # 2.
FS # 3 — флоп! Очень сложно попасть на станцию и выйти из нее.Я никогда здесь не заправлялся.
FS №4 хорошо известен местным жителям как короткий путь, когда не хочется ждать «зелени». Посмотрите, есть четыре машины, которые повернули налево, но они не нуждаются в топливе, они экономят время (изображение ниже)
Было интересно сравнить Москву с некоторыми зарубежными городами. Данные для таких городов, как Нью-Йорк, Лондон, Париж и Мельбурн, были загружены с OpenStreetMap.
Карта заправочных станций для городов Лондона (вверху слева), Мельбурна (вверху справа), Нью-Йорка (внизу слева) и Парижа (внизу справа).Расположение АЗС — серьезная проблема. Это не только из-за четырех аспектов, упомянутых в этой статье. Для горожан важны безопасность, комфортная городская среда и баланс с архитектором. На примере просмотра улиц вы видите подземный вход.
Людей много в любое время дня. Эта заправочная станция чертовски неудобна. Кроме того, с этой АЗС открывается отличный вид. Это также опасно с учетом разгрузки бензовоза.
На мой взгляд, существует большая потребность в изменении текущей политики городского развития, которая регулировала бы расположение заправочных станций.
Об авторе
Андрей Пирогов — бессменный преподаватель бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова, автор факультативного курса «Географические аспекты бизнеса» в рамках программы бакалавриата менеджмента. С 2008 года Пирогов является руководителем отдела маркетинга компании по разработке геопространственного программного обеспечения в России.Сферы его интересов: геоанализ, образование в области ГИС, маркетинг и менеджмент в геопространственной индустрии.
Поделиться статьей
АЗС Лукойла — это больше, чем сеть АЗС. Что такое комплексная услуга от АЗС Лукойл
Давно прошло то время, когда АЗС выполняли одну функцию. Сейчас, как правило, это целый комплекс, в котором собраны различные сервисы, например, магазин с широким ассортиментом товаров, от продуктов питания до расходных материалов для авто, кафе, накачка шин и уборка салона пылесосом, и т.п.Однако главным все же остается заправка автомобиля топливом и решающим фактором при выборе является качество топлива, высокий уровень сервиса и удобное месторасположение.
За более чем 20 лет работы Лукойл не только повысил уровень доверия к своей продукции, но и стремится к совершенству на рынке услуг, предоставляемых автозаправочными станциями. Каждая отдельная АЗС сегодня способна удовлетворить все основные потребности водителя и его «железного коня» в пути. Благодаря тому, что АЗС Лукойл очень распространены на трассе, вам больше не нужно тратить время на поиски качественных товаров и услуг.
Преимущества заправок на АЗС «Лукойл»
Одна из самых развитых и крупнейших сетей российских АЗС насчитывает более 3700 заправок в стране и за рубежом. Такому распространению может позавидовать практически любой конкурент. В каждой из стран, где расположены АЗС, клиент сможет воспользоваться картой, ведь каждая из них оборудована специальными терминалами для обслуживания. На сайте Лукойла вы можете узнать адреса АЗС по РФ и в любой стране, где они расположены.Еще одним преимуществом является программа вознаграждений для клиентов, будь то физические или юридические лица, позволяющая им сэкономить на покупках на фирменных станциях компании и участвовать в них.
Благодаря высоким требованиям к персоналу и их квалификации , клиенты будут обслуживаться на высшем уровне, получив только приятные впечатления от работы сотрудников.
Найти АЗС Лукойл на карте можно в приложении или на сайте компании.
Есть ли качественный бензин на АЗС «Лукойл»?
На протяжении 5 лет компания производит топливо, которое по техрегламенту соответствует 5 уровню качества. Этот класс продукции положительно влияет на работу двигателя автомобиля и отличается от остальных самым низким уровнем выбросов. токсичных веществ в окружающую среду за счет минимального содержания серы.
Лукойл несет ответственность за контроль качества собственной продукции, который не ограничивается стадией производства.Топливо также проверяется при хранении на нефтебазах и непосредственно на заправочной станции. отмечает, что у компании есть мобильные лаборатории для контроля качества бензина.
Каждое обращение недовольных топливом граждан на горячую линию влечет за собой служебную проверку, включающую рейды по конкретным адресам АЗС Лукойл с последующим отбором материала для анализа. Так что гарантированно высокое качество продукции.
Что такое комплексная услуга от АЗС Лукойл?
Долгое время автомобилисты не связывали заправку АЗС «Лукойл» исключительно с покупкой бензина или дизельного топлива.Это возможность приобрести необходимый товар, перекусить или выпить чашечку горячего или холодного напитка, расслабиться после долгой поездки, получить услугу по обслуживанию автомобиля. Это своеобразный многофункциональный центр, призванный обеспечить комфорт человека в дороге.
На реконструированных станциях есть полноценные магазины, широкий ассортимент продуктовых и непродовольственных товаров. Использование сервиса магазинов на АЗС экономит время водителя, ведь покупки можно совершать параллельно с заправкой автомобиля.Также благодаря большим площадям рядом с рынками есть кафе, где каждый, сидя на мягких диванах, может перекусить и выпить чай или кофе. Точный адрес ближайшей заправки можно найти в Интернете.
Обслуживание корпоративных клиентов
Помимо качественной продукции и отличного сервиса, компания предлагает своим корпоративным клиентам систему скидок и возврата средств на счет. Владельцы топливных карт, являющиеся юридическими лицами, имеют возможность правильно распределять средства на покупку топлива, регулировать его расход, вводить всевозможные ограничения.То есть, фактически не заправляя машину лично, полностью контролировать этот процесс, не выходя из офиса, просто зайдя на сайт компании Лукойл. Каждая компания может оформить необходимое количество топливных карт, но для удобства все они будут управляться, в которые владелец или менеджер может внести необходимые изменения или ограничения.
Официальный список юридических лиц и государственных организаций, сотрудничающих с нефтяной компанией, очень большой. Это еще раз подтверждает качество предоставляемых услуг и преимущества работы с ними.
Какие выгодные предложения от АЗС Лукойл Россия могут использовать постоянные клиенты?
Официальные АЗС Лукойл предлагают выгодные условия сотрудничества своим постоянным розничным клиентам. дает возможность участвовать в интересных акциях с ценными призами, экономить на покупке топлива и расходных материалов для автомобиля, получать баллы на пластиковую карту, которые потом можно потратить на последующие покупки на АЗС. Для вступления в клуб необходимо выполнить следующие действия:
- Получить пластик на любой заправке или в спеццентрах
- Зайдите на сайт АЗС «Лукойл» для регистрации.Также вы можете позвонить или заполнить анкету в пунктах выдачи.
- Если это проводилось по телефону или заполнив анкету в центрах выдачи карт, то вам необходимо ввести код активации в терминале на АЗС
- После этого вы можете использовать его, накапливать бонусы и участвовать в акциях и акциях. специальные предложения.
Ближайшая АЗС Лукойл: как найти?
Распространенность АЗС данной марки довольно велика.Поэтому рядом с вашим домом или работой в крупных городах, а также в пути по всей России всегда есть АЗС Лукойл. Для удобства клиентов на карте можно увидеть АЗС Лукойл, а также воспользоваться возможностью построить к ним маршрут, что будет очень удобно, если водитель находится в незнакомой местности. Для этого достаточно зайти на официальный сайт компании и выбрать вкладку «Сеть АЗС».
Для людей, предпочитающих мобильные гаджеты, компания разработала приложение «Локатор АЗС».Скачав его на телефон или планшет, водитель получит полезную информацию, не заходя на сайт, он построит маршрут своей поездки и узнает примерное количество необходимого бензина, ознакомится с наличием брендовых станций по маршруту. .
Например, жители столицы при вводе названия своего города будут иметь доступ к карте Москвы со всеми заправками.
Каждая АЗС оборудована пользовательским уголком, где каждый покупатель имеет право оставлять свои отзывы или предложения по улучшению работы.Каждый отзыв будет учтен, ведь девиз станций по отношению к своим клиентам — доброжелательность и гостеприимство.
Обслуживание клиентов — это то, что выделяет «Лукойл» среди других АЗС.
Давно прошли те времена, когда заправочные станции выполняли только определенную функцию — заправку автомобилей. Теперь это настоящие комплексы, где можно заправиться, перекусить, купить товары в дороге и помыть машину.
Поэтому вполне естественно, что при выборе автозаправочной компании автовладельцы руководствуются не только ценами на бензин.Сейчас ценится наличие заправок и качество обслуживания. Посмотрим, что ЛУКОЙЛ может предложить своим клиентам.
Больше, чем просто заправка
Само название ЛУКОЙЛ представляет собой аббревиатуру, образованную названиями нефтяных городов Лангепас, Урай и Когалым. Звучное окончание «масло» — это английское слово, обозначающее масло. Бренд появился в 1991 году, и за почти 30 лет коммерческой деятельности компания только наращивает свое влияние на рынке, повышая уровень доверия своих покупателей.
Следует отметить, что у ЛУКОЙЛа самая разветвленная сеть АЗС, охватывающая все города России, действует в Европе и странах ближнего зарубежья. В настоящее время под брендом «ЛУКОЙЛ» действует 3 700 АЗС, на которых можно заправиться качественным топливом по привлекательным ценам.
Примечательно, что ЛУКОЙЛ предлагает своим клиентам принять участие в программе лояльности, которая позволяет им получать приятные скидки на топливо, предъявляя при оплате топливные карты операторам АЗС.В рамках данного предложения каждый автовладелец получает 1 бонусный балл за каждые потраченные 50 рублей. Бонусные единицы можно использовать для оплаты бензина или товаров в мини-маркетах. Участвовать в программе могут как физические, так и корпоративные клиенты, при этом для каждого участника, независимо от правового статуса, предлагаются выгодные условия.
Как найти ближайшую АЗС ЛУКОЙЛ
Учитывая разветвленность АЗС, проблем с поиском ближайшей АЗС обычно не возникает: жители регионов знают свое местонахождение наизусть.Однако если речь идет о дальних поездках, автовладельцам необходимо заранее спланировать маршрут с учетом расположения заправок.
Полную информацию по всем АЗС можно найти на официальном сайте компании. Для этого перейдите по ссылке https://auto.lukoil.ru, а в разделе ТОВАРЫ И УСЛУГИ выберите подкатегорию СЕТЬ АЗС. Здесь пользователям представлена карта, на которой показаны все действующие АЗС ЛУКОЙЛа.
Это удобный интерактивный инструмент, позволяющий построить маршрут для поездок по России с учетом расположения заправок.Карта содержит следующую информацию:
- Режим работы АЗС.
- Варианты оплаты принимаются на АЗС.
- Виды топлива.
- Перечень предлагаемых услуг.
Поиск ведется по региону проживания или прямым запросам по отдельным регионам страны.
Ресурс имеет простой и удобный интерфейс, ориентированный на широкую целевую аудиторию.
Лукойл — одна из самых разветвленных сетей АЗС, предлагающих качественное топливо, масла, автохимию и другие товары и услуги на всей территории Российской Федерации, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья… Клиентами этой компании являются не только частные автомобилисты, но и крупные компании, бизнесмены и государственные учреждения.
АЗС Лукойл на карте Москвы
На территории Российской Федерации в 63 регионах расположено более 2 тысяч АЗС сети Лукойл.
Интерактивная карта всех АЗС сети в Москве доступна на официальном сайте auto.lukoil.ru. Чтобы ознакомиться с расположением всех АЗС, выберите в верхнем горизонтальном меню раздел «Сеть АЗС».
АЗС Лукойл на трассе М4
Трасса М4 «Дон» — трасса федерального значения, ее протяженность более 1757 км, это участок европейской трассы E115, соединяющей Москву и Новороссийск, проходящей через Воронеж. , Ростов-на-Дону и Краснодар.
На данный момент количество АЗС Лукойла на трассе М4 в обоих направлениях превышает четыреста. Более подробно их расположение можно найти на карте трассы М4.
Как посмотреть ближайшие АЗС Лукойла через мобильное приложение?
Чтобы узнать местонахождение ближайшей АЗС Лукойл через мобильное приложение АЗС-Локатор, необходимо запустить его и выбрать в главном меню вкладку «Рядом АЗС».
Локатор АЗС — ближайшие АЗС на карте Москвы
Результат поиска отобразится на карте или в виде списка. Нажав на интересующую АЗС, вы сможете узнать ее точный адрес, работает она или нет, а также проложить к ней оптимальный маршрут, при этом будет указана ее примерная длина.
лкох.мм — ПАО НК «Лукойл» Профиль
Ценообразование
Предыдущее Закрыть | 6,825.00 |
---|---|
Открыто | 6,900,00 |
Объем | 1,414,529 |
3M AVG Объем сегодня | 19.60 | 19.60 | Сегодня19.60 | Максимум сегодня Низкий6,871,00 |
Максимум за 52 недели | 7,013,00 |
Минимум за 52 недели | 3,961.00 |
Израсходовано акций (MIL) | 652,50 |
Рыночная капитализация (MIL) | 4,839,321,00 |
Форвардный доход от дивидендов 37 | %)3,71 |
Российский Лукойл планирует рост добычи углеводородов на 4% в 2021 году
Российский Лукойл заявил, что среднесуточная добыча нефти в первом полугодии снизится на 4.3%
Российский Лукойл заявляет, что входит в проект Зоны 4 в Мексике
только для телефонов, для планшетов, портретной ориентации, для планшетов, альбомной ориентации, для настольных ПК, для широких настольных ПК, для мобильных устройств
О НК Лукойл, ПАО
ПАО «НК« Лукойл »- энергетическая компания. Основными видами деятельности ЛУКОЙЛа и его дочерних обществ являются разведка, добыча, переработка, маркетинг и сбыт нефти. Его сегменты включают разведку и добычу; Переработка, маркетинг и сбыт, корпоративное право и другие. Сегмент «Разведка и добыча» включает в себя операции по разведке, разработке и добыче сырой нефти и газа.Эти виды деятельности расположены в России, с дополнительными видами деятельности в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, на Ближнем Востоке, в Северной и Западной Африке, Норвегии, Румынии и Мексике. Сегмент «Переработка, маркетинг и сбыт» включает нефтепереработку, нефтехимические и транспортные операции, маркетинг и торговлю сырой нефтью, природным газом и нефтепродуктами, производство, транспортировку и продажу электроэнергии, тепла и сопутствующие услуги. Корпоративный и прочий сегмент включает операции, связанные с финансовой деятельностью, добычей алмазов и некоторыми другими видами деятельности.
Отрасль
Нефть и газ — Интегрированная
Исполнительное руководство
Алекперов Вагит Юсуфович
Президент, Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Исполнительный директор
Равиль Ульфатович Маганов
Председатель Совета директоров, Non -Исполнительный директор
Блажеев Виктор Владимирович
Независимый заместитель председателя Совета директоров
Вадим Николаевич Воробьев
Член Правления, Первый исполнительный вице-президент
Олег Давидович Пашаев
Член Правления, старший заместитель Президент по снабжению и продажам
Основные статистические данные
1.85 средний рейтинг — 13 аналитиков
Выручка (млн, долл. США)
EPS (долл. США)
Цена к прибыли (TTM) | 11,24 |
---|---|
Цена к продажам (TTM) 35 | 902 0,68|
Цена к резервированию (MRQ) | 1,06 |
Отношение цены к денежному потоку (TTM) | 5,69 |
33 Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ) 9.68 | |
LT Debt Debt Debt Debt To Equity (MRQ) | 12.05 |
Return on Investment (TTM) | 8.49 |
Return on Equity (TTM) |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
Лукойл начинает усилия по налаживанию связей в мире
Г-н Алекперов ищет поддержки OPIC для другого экспортного терминала в Баренцевом море, который будет перерабатывать нефть с северных месторождений, где ConocoPhillips теперь будет сопродюсером.
«Мы ведем переговоры с OPIC, и, надеюсь, они смогут помочь с финансированием этого проекта», — сказал г-н Алекперов.
Он объяснил, почему экспортный терминал имеет смысл для обеих компаний.
«Если вы посмотрите на карту, то увидите, что расстояние оттуда до северо-востока Соединенных Штатов составляет одну треть от Персидского залива», — сказал он, отметив, что у ConocoPhillips есть нефтеперерабатывающий завод на Восточном побережье и У Лукойла много АЗС.
Со своей стороны, администрация Буша, поддерживая новый альянс, держалась на некотором расстоянии от него из-за политических опасений по поводу того, что президента считают слишком близким к Москве или нефтяной промышленности, по словам одного из официальных лиц администрации. Во время президентских дебатов вечером в четверг президент Буш, отвечая на вопрос, выразил обеспокоенность недавними шагами президента Путина по консолидации власти.
Другой потенциальный производственный альянс между компаниями, месторождение Западная Курна в Ираке, будет иметь сильный политический подтекст.Первоначально концессия «Лукойлу» была предоставлена в 1997 году при Саддаме Хусейне, в то время, когда отношения между Москвой и Багдадом были теплыми. Но война в Ираке поставила под сомнение обоснованность этой уступки, и «Лукойлу» пока не удалось добиться окончательного подтверждения своих требований ни в Вашингтоне, ни в Багдаде.
Политическая ситуация в Ираке «пока очень сложна», сказал г-н Алекперов, поэтому привлечение ConocoPhillips было шагом к «разделению рисков» в надежде, что американская компания улучшит перспективы Лукойла с новым иракским правительством.
Если сделка по Западной Курне будет завершена, ConocoPhillips будет владеть 17,5%, доля Лукойла составит 51%, а остальная часть будет поделена между правительством Ирака и другими российскими компаниями.
Лукойл прогнозирует, что Западная Курна сможет производить 500 000 баррелей в день через несколько лет после значительных инвестиций. Г-н Алекперов сказал, что, основываясь на обширных исследованиях, «мы хорошо знакомы с деталями» Западной Курны, и «в этом месторождении действительно нет ничего неизвестного» даже после многих лет пренебрежения.
«Газпром нефть» и ЛУКОЙЛ создают совместное предприятие по развитию крупного нефтегазового кластера в Ямало-Ненецком автономном округе — ПАО «Газпром нефть»
«Газпром нефть» и ЛУКОЙЛ создают совместное предприятие (СП) для развития крупного нефтегазового кластера в Надым-Пур-Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с соглашением, подписанным Александром Дюковым (генеральный директор ПАО «Газпром нефть»). и Вагита Алекперова (Президент, Генеральный директор ПАО «ЛУКОЙЛ») в присутствии Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера.
Совместное предприятие будет создано через дочернее предприятие «Газпром нефти» Меретояханефтегаз, а новый производственный кластер будет сосредоточен вокруг Тазовского нефтегазоконденсатного месторождения, которое «Газпром нефть» введет в эксплуатацию в июне этого года. В деятельность нового совместного предприятия также будет входить разработка Северо-Самбургского и Меретояхинского месторождений, а также двух лицензионных участков Западно-Юбилейного. Общие запасы, изначально заложенные в этом новом кластере, составляют более одного миллиарда тонн нефти и около 500 миллиардов кубометров газа.
Меретояханефтегаз — первый актив, управляемый «Газпром нефтью» и ЛУКОЙЛом на паритетной (50:50) основе. Значительная часть запасов изначально залегает в ачимовской свите и относится к категории трудноизвлекаемых запасов.
Тазовское месторождение, введенное в эксплуатацию заместителем премьер-министра Российской Федерации Александром Новаком в 2021 году, было нефтегазовым месторождением в России, на котором будет создана инфраструктура в условиях жестких ограничений, связанных с пандемией COVID-19.На оставшихся блоках этого актива продолжается дополнительная оценка, на основании которой будет разработана стратегия развития кластера.
Стороны планируют подготовить подробную обязательную документацию по созданию совместного предприятия и получить все необходимые корпоративные и регулирующие разрешения в течение следующих нескольких месяцев.
Параллельно с этим компании продолжат изучение возможностей расширения сотрудничества по ряду перспективных проектов по всей России в тех регионах, где они работают.
«Наша задача заключается в эффективном освоении запасов углеводородов со сложной геологией за Полярным кругом. Объединение усилий двух наших компаний будет означать, что мы сможем предложить здесь самые лучшие технические решения. Следует также отметить, что создание этого СП будет способствовать дальнейшему развитию стратегического партнерства Группы Газпром с ЛУКОЙЛом ».
Алексей Миллер Председатель Правления ПАО « Газпром » и Председатель Совета директоров ПАО « Газпром нефть »
«Освоение месторождений нашего совместного предприятия с ЛУКОЙЛом — важная задача — для всей нашей отрасли.Это совместное предприятие, объединяющее наши финансовые и технологические ресурсы, позволит нам работать над разработкой трудноизвлекаемых запасов, включая добычу нефти из ачимовских пластов. Это, в свою очередь, создаст новые рабочие места — и дополнительные налоговые поступления — на всех уровнях, а также будет способствовать дальнейшему технологическому развитию как для нашей компании, так и для всей более широкой экосистемы подрядчиков и производителей оборудования ».
Александр Дюков Генеральный директор ПАО «Газпром нефть»
Заметки для редакторовЛУКОЙЛ всегда уделял особое внимание отечественным проектам; мы видим для них большие перспективы.Компания заинтересована в увеличении инвестиций как в добывающие, так и в нефтеперерабатывающие проекты в нашей стране. Мы активно разрабатываем новые месторождения в Западной Сибири, Тимано-Печоре, Каспийском и Балтийском морях, а также в других регионах России. Мы также продолжаем реализовывать проекты выборочной глубокой конверсии на наших НПЗ в России. «Газпром» и «Газпром нефть» — наши стратегические партнеры на протяжении многих лет. Вместе мы сможем объединить лучшие российские технологии для развития этого нового крупного углеводородного кластера в регионе, который мы считаем стратегическим — Ямало-Ненецком регионе.Его разработка обеспечит дополнительную добычу углеводородов, дополнительные налоговые поступления в российский бюджет и окажет мультипликативный эффект для смежных отраслей ».
Вагит Алекперов Президент, Генеральный директор ПАО «ЛУКОЙЛ»
В производственный кластер «Газпром нефти» в Надым-Пур-Тазовском районе входят Тазовское, Меретояхинское и Северо-Самбургское месторождения, а также два Западно-Юбилейного блока.
Тазовское месторождение (расположенное в 525 км от Салехарда) было открыто в 1962 году. Первоначально имеющиеся запасы делают его одним из крупнейших месторождений Западной Сибири: 419 миллионов тонн нефти и 225 миллиардов кубометров газа. Сложное геологическое строение месторождения привело к задержке полномасштабной разработки этого актива. Запасы Тазовского нефтегазоконденсатного месторождения находятся в «нефтяной оторочке» — толстом слое нефти между «газовой шапкой» и водным горизонтом, что требует строительства высокотехнологичных скважин, аналогичных по сложности морским скважинам.
«Газпром нефть» начала промышленную разработку этого месторождения в 2021 году. Ожидается, что пиковая годовая добыча на Тазовском месторождении составит 1,7 млн тонн нефти и 8 млрд кубометров газа.
Меретояхинское месторождение находится в стадии ранней эксплуатации. Проведены основные геологоразведочные работы, на основе которых обновляется геологическая модель этого актива, а также действует программа развития и инфраструктурных решений.
Первоначальные запасы нефти Северо-Самбургского месторождения оцениваются в 460 млн тонн.Проведены повторные испытания разведочных скважин на месторождении, проведена качественная 3D-сейсморазведка и пробурены две горизонтальные скважины (с применением многостадийного гидроразрыва пласта). Запланированные дальнейшие геологоразведочные исследования сейчас обновляются в соответствии с собранной информацией, как и стратегия разработки актива.
Блоки Западно-Юбилейный являются частью Нерутинской разведочной зоны в Надымском районе Ямало-Ненецкого автономного округа, где продолжаются расширенные геолого-геофизические исследования скважин.Ожидается, что геологоразведочные работы будут завершены к 2024 году, на основании чего будет обновлено экономическое обоснование этого проекта.
* Ачимовская свита относится к толщам, расположенным в нижней части меловых (меловых) отложений. Ачимовские водохранилища встречаются практически на всей территории Западно-Сибирского бассейна, на площади более 900 тысяч квадратных километров. Наиболее мощные образования выявлены в Надымском и Пуровском районах Ямало-Ненецкого автономного округа.Ачимовские пласты имеют сложное геологическое строение, требующее применения сложных технологий при разработке. По оценке специалистов, общие запасы ачимовской свиты составляют порядка 60 миллиардов тонн нефти.
Группа «Газпром» и ЛУКОЙЛ создают совместное предприятие для развития крупного нефтегазового кластера на ЯНАО
Рабочая встреча Председателя Правления Алексея Миллера и Генерального директора Александра Дюкова Газпром нефти и Президентом ЛУКОЙЛа Вагитом Алекперовым.Петербург.
Стороны обсудили состояние и перспективы стратегического взаимодействия между Группой Газпром и ЛУКОЙЛ, направленное, в том числе, на реализацию совместных проектов по разведке, добыче, транспортировке и переработке углеводородного сырья.
В рамках встречи Александр Дюков и Вагит Алекперов подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) по развитию крупного нефтегазового кластера в Надым-Пур-Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. .
СП создается через «Меретояханефтегаз», дочернюю компанию «Газпром нефти». В основе нового производственного центра будет находиться Тазовское месторождение, которое было введено в эксплуатацию в июне 2021 года. Кроме того, деятельность СП будет охватывать разработку Северо-Самбургского и Меретояхинского месторождений, а также двух Западно-Юбилейных лицензионных участков. . Суммарные геологические запасы нового кластера составляют более 1 млрд тонн нефти и около 500 млрд кубометров газа.
Меретояханефтегаз — первый актив, управляемый «Газпром нефтью» и ЛУКОЙЛом на паритетной основе. Значительная часть геологических запасов компании расположена в ачимовской толще и относится к категории трудноизвлекаемых.
В течение следующих нескольких месяцев стороны планируют подготовить подробную обязательную документацию, касающуюся создания СП, а также получить необходимые корпоративные и регулирующие разрешения.
Кроме того, две компании продолжат изучать дополнительные возможности для расширения сотрудничества по ряду многообещающих проектов в регионах их деятельности по всей России.
«Наша задача — эффективно вводить в разработку запасы углеводородов сложной геологии, расположенные за Полярным кругом. Совместные усилия двух компаний позволят нам разместить там лучшие технологические решения. Также следует отметить, что создание СП способствует дальнейшему развитию стратегического партнерства между Группой Газпром и ЛУКОЙЛ », — сказал Алексей Миллер.
«Освоение месторождений нашего СП с ЛУКОЙЛом — важная задача на уровне всей отрасли.В СП, объединив свои финансовые и технологические ресурсы, мы будем работать над разработкой трудноизвлекаемых запасов, в том числе по добыче нефти из ачимовской толщи. В свою очередь, это создаст новые рабочие места и приведет к дополнительным налоговым платежам в бюджеты всех уровней, а также будет способствовать дальнейшему технологическому развитию наших компаний и всей экосистемы подрядчиков и производителей оборудования », — сказал Александр Дюков.
«Проекты в России всегда были и остаются приоритетом для ЛУКОЙЛа, и мы видим в этом огромный потенциал.Компания заинтересована в увеличении объемов инвестиций как в добычу, так и в переработку углеводородов в нашей стране. Мы активно разрабатываем новые месторождения в Западной Сибири, Тимано-Печорской нефтегазовой провинции, Каспийском, Балтийском и других регионах России, а также продолжаем реализацию целевых проектов по глубокой переработке нефти на российских НПЗ. «Газпром» и «Газпром нефть» — наши стратегические партнеры на протяжении многих лет, и в сотрудничестве с ними мы можем объединить лучшие отечественные технологии для развития нового кластера крупномасштабной добычи углеводородов в ключевом для нас регионе. , я.е. в Ямало-Ненецком автономном округе. Развитие кластера принесет дополнительную добычу углеводородов наряду с налоговыми поступлениями в бюджет России, мультипликативный эффект для смежных отраслей », — сказал Вагит Алекперов.
Фон
«Газпром» и ЛУКОЙЛ связаны Генеральным соглашением о стратегическом партнерстве на 2014–2024 гг., В соответствии с которым, среди прочего, ЛУКОЙЛ поставляет газ в газотранспортную систему «Газпрома».
С 2015 года Сосногорский ГПЗ Газпрома принимает попутный нефтяной газ с северной группы месторождений, разрабатываемых ЛУКОЙЛ-Коми.Перед началом поставок «Газпром» и ЛУКОЙЛ реализовали совместный проект по реорганизации схемы газоснабжения Печорского промышленного кластера.
В 2020 году Газпром и ЛУКОЙЛ подписали Генеральное соглашение об условиях разработки Ванейвисского и Лаявожского месторождений в Ненецком автономном округе. Для реализации проекта создано совместное предприятие ООО «Газпром добыча Краснодар» и ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» «Лаявожнефтегаз» (LVNG).
Тазовское нефтегазоконденсатное месторождение расположено в Ямало-Ненецком автономном округе, в 525 км от Салехарда.Геологические запасы месторождения — 419 миллионов тонн нефти и 225 миллиардов кубометров газа — делают его одним из крупнейших в Западной Сибири. Его пиковый годовой объем добычи составит 1,7 миллиона тонн нефти и 8 миллиардов кубометров газа.
Управление информации, Газпром
+7812609-34-21 | Инвестиционное сообщество | Газпром в социальных сетях |
История ОАО «ЛУКОЙЛ» — Вселенная финансирования
Адрес: Стретенский бульвар, 11
101000 Москва
Россия
Телефон: & plus; 7-095-927-4444
Факс: & plus; 7-095-928-9841
Веб-сайт: www.lukoil.com
Открытая компания
Зарегистрирована: 1991
Сотрудники: 120 000
Объем продаж: 9,75 млрд долларов (1999)
Фондовые биржи: OTC
Тикер: LUKOY
NAIC: 324110 Нефтеперерабатывающие заводы; 211111 Добыча сырой нефти и природного газа
Перспективы компании:
ЛУКОЙЛ — первая интегрированная нефтяная компания России, работающая по принципу «от скважины до АЗС.’ Основные даты:
Ключевые даты:
- 1991:
- ЛУКОЙЛ образован после распада Советского Союза путем консолидации западносибирских компаний «Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз» и «Когалымнефтегаз».
- 1994:
- ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, разместившей акции.
- 1995:
- Размещение конвертируемых облигаций приводит к листингу на Нью-Йоркской фондовой бирже.
- 1998:
- ЛУКОЙЛ заключает договор с Conoco на бурение на северных территориях России.
- 2000:
- ЛУКОЙЛ приобретает АЗС Getty в США.
История компании:
ОАО «ЛУКОЙЛ» — одна из самых успешных попыток капитализма в России после распада Советского Союза в 1991 году. Интегрированная нефтяная компания, работающая от стадии разведки до газового насоса, ЛУКОЙЛ был создан, когда нефтегазовая отрасль была выбрана в качестве Первая попытка приватизации в России. Государственные западносибирские компании «Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз» и «Когалымнефтегаз» были объединены в «ЛУКОЙЛ», при этом инициалы трех компаний объединились в название новой гигантской компании.ЛУКОЙЛ, хотя и не является крупнейшей из новых частных нефтяных компаний России, несомненно, является наиболее продвинутым в плане привлечения иностранных инвесторов и партнерств, а также торговли на Нью-Йоркской фондовой бирже. Запасы нефти и газа в России значительны, а Восточная Сибирь считается последней крупной неизведанной территорией в мире, которая может значительно увеличить благосостояние страны. ЛУКОЙЛ, на долю которого приходится около 24% нефти в России, также работает в 25 других странах. Она присутствует в Соединенных Штатах за счет покупки заправочных станций Getty.
Распад Советского Союза и создание ЛУКОЙЛа: 1991
В течение многих лет Советский Союз добывал больше нефти, чем любая другая страна в мире, даже больше, чем Саудовская Аравия или Соединенные Штаты. Однако его огромное богатство было по существу растрачено, использовалось для поддержки неэффективной милитаризованной экономики и обогащения министров Советского правительства. С крахом коммунизма и распадом Советского Союза контроль над нефтяными месторождениями, трубопроводами и нефтеперерабатывающими заводами стал жизненно важным вопросом как для России, так и для советских республик, которые быстро освободились и стремились использовать свои собственные природные ресурсы.Производство сырой нефти в России неуклонно падало по мере того, как Советский Союз приходил в упадок, в значительной степени из-за отсутствия государственных инвестиций, что привело к гниению наземного оборудования и полному провалу советской плановой экономики. При советской власти нефтяная промышленность России была разделена между 33 «ассоциациями», многие из которых были крупными предприятиями, но в основном действовали как вотчины. По данным 1991 года, 16 российских ассоциаций вошли бы в число 30 крупнейших нефтяных компаний мира.
Попытки приватизировать нефтегазовую промышленность начались вскоре после падения коммунистического режима.К концу 1991 года на базе старых нефтяных ассоциаций были сформированы четыре крупных холдинговых компании, из которых наиболее стратегически позиционировалась компания «ЛУКОЙЛ» во главе с Вагитом Алекперовым. Сын нефтяника, Алекперов вырос в нефтяном городе Баку (ныне являющийся частью независимого Азербайджана), где многие жители Запада сколотили состояния, в том числе братья Нобели, более известные сегодня благодаря тому, что Альфред Нобель раздарил ежегодные премии мира. , наука и литература, носящие его имя; и Маркус Самуэль, основавший Shell Oil.После учебы инженера в нефтехимическом институте, Алекперов пошел работать в зарождающуюся нефтяную промышленность в Западной Сибири, где нефть была впервые обнаружена в 1964 году. В 1983 году он стал директором по добыче нефти в городе Когалым (его нефтяное объединение «Когалымнефтегаз») однажды стать опорой ЛУКОЙЛа), который располагался на одном из самых богатых нефтяных месторождений России, но при этом перекачивал всего несколько миллионов баррелей нефти в год. К 1990 году объединение под руководством Алекперова будет производить 240 миллионов баррелей в год.В том году, в возрасте 40 лет, Алекперова вызовут в Москву и назначат заместителем министра нефтедобычи в то время, когда не только советская нефтяная промышленность разваливалась, но и вся советская государственная система находилась на грани разрушения. крах.
Алекперов быстро понял, что ждало его в будущем. Он начал встречаться с руководителями западных нефтяных компаний, чтобы решить, как им создать интегрированную нефтяную компанию, и в процессе этого многое узнал о работе частных предприятий.Алекперов попросил British Petroleum (BP) сформировать стратегическое партнерство, но получил отказ от руководителей, которые не могли представить себе возможность приватизации ценных советских нефтяных активов.
В Москве дальновидность Алекперова была воспринята коммунистами-сторонниками жесткой линии как угроза, которые были отнюдь не восприимчивы к его предложению о разделе нефтяной отрасли между дюжиной интегрированных компаний. На грани увольнения он стал бенефициаром неудачной попытки государственного переворота со стороны сторонников жесткой линии, в том числе его босса, главы нефтяного министерства.Когда заговорщики были пресечены, а президент СССР Михаил Горбачев остался у власти, Алекперов стал исполняющим обязанности министра нефти. По мере того как советская структура продолжала распадаться, он смог определить будущее направление нефтяной промышленности. Следуя указу президента России Бориса Ельцина, Алекперов основал ЛУКОЙЛ для своего собственного контроля, приобретя одни из лучших в России объектов и самых талантливых инженеров, одновременно поставив лояльных подчиненных министерства во главе других нефтяных компаний.
Однако переход к капитализму в России не обошелся без осложнений.Нефтяные предприятия, которые в течение многих лет фактически работали сами по себе, теперь сопротивлялись объединению в новые интегрированные компании. Например, Самарский НПЗ заключил экспортную сделку с бельгийской компанией, которая была связана с российским гангстером. Почему-то казалось, что экспортные доходы никогда не вернутся в Россию. Когда одна из интегрированных нефтяных компаний, ЮКОС, попыталась установить контроль над НПЗ, назначенный ею генеральный директор был убит возле своего дома. Три месяца спустя глава бельгийской компании был тяжело ранен, когда его «Мерседес» попал в засаду на улицах Москвы, а затем был убит еще один руководитель компании.Таким образом, ЮКОС смог продолжить включение Самарского НПЗ в свою деятельность.
Первая российская компания, разместившая акции: 1994
Всего образовано десять крупных интегрированных нефтяных компаний России. В 1994 году ЛУКОЙЛ первым начал размещение акций в новой Российской торговой системе, при этом российское правительство временно контролировало треть компании и сохраняло за собой долгосрочную 5-процентную долю. Поскольку российское законодательство не требовало раскрытия информации, было неясно, какой долей в компании владеет Алекперов, но не было сомнений в том, что он держал голосование и твердо руководил делами ЛУКОЙЛа.
Алекперов приступил к решению проблем, с которыми ЛУКОЙЛ столкнулся при преобразовании в корпорацию западного образца. Во-первых, нужно было увеличить производство. Из-за ветхого оборудования советских времен добыча упала на 15 процентов в 1993 году и, как ожидалось, упадет еще на 5 процентов в 1994 году. Для финансирования закупки оборудования для возобновления добычи из скважин ЛУКОЙЛ подписал соглашение о продаже 70 000 баррелей. нефти в день в компанию Chevron, а затем пообещал выручку в качестве гарантии ссуды в размере 700 миллионов долларов от японского торгового дома Mitsui.Для дальнейшего увеличения добычи ЛУКОЙЛ также начал скупать более мелкие российские нефтяные компании.
ЛУКОЙЛу также необходимо было повысить эффективность и сохранить денежный поток. Слишком многие клиенты ЛУКОЙЛа, такие как колхозы России, были уполномочены государством и просто не оплачивали свои счета. Финансовая компания «Лукойл» была создана для того, чтобы справиться с кризисом неплатежей, который вынудил компанию сократить объемы производства и отправить рабочих в принудительные отпуска. Новая компания возьмет на себя контроль над товарным и денежным потоком в ЛУКОЙЛе.Также начались разговоры с правительством о взаимном списании долга.
Отношения ЛУКОЙЛа с российским правительством благодаря его огромным размерам, а также тесным связям с министерством нефти, дали ему явное преимущество перед его конкурентами российскими нефтяными компаниями. В некоторых случаях ЛУКОЙЛ рассматривался как проконсул правительства или правительство как агент нефтяной компании. После того, как консорциум нефтяных компаний под руководством BP в течение трех лет заключал с Азербайджаном сделку по разработке нефтяных месторождений в Каспийском море, несмотря на гражданскую войну и государственный переворот, Россия начала оказывать давление на Азербайджан, чтобы он включил в сделку ЛУКОЙЛ.Сначала министр энергетики России предложил предоставить ЛУКОЙЛу 20% акций консорциума, а через несколько месяцев российское правительство направило официальную ноту в посольство Великобритании с претензией на запасы нефти. Наконец, Алекперов прилетел, чтобы закрыть сделку, потребовав 10-процентную долю в проекте без участия в капитале, на что правительство Азербайджана, в интересах улучшения отношений с Москвой, в конце концов согласилось. Для многих наблюдателей это было больше вопросом получения нефтяной дани у бывшего вассала, чем переговоров о коммерческой сделке.
ЛУКОЙЛ получил дальнейшие негативные отзывы в прессе в первые дни своего существования, когда в федеральный суд США ему предъявили иск на 660 миллионов долларов от подразделения компании из Лихтенштейна Франкенбург, штат Техас. Лукойл обвинялся в заговоре, мошенничестве и отмывании денег. В 1991 году Франкенбург был нанят «Когалымнефтегазом» для ремонта заброшенных скважин, но через год прекратил работу, не получив оплаты. В иске утверждалось, что невыплата была просто способом выгнать Франкенбург, чтобы затем можно было переключить работу в новую нефтесервисную компанию, созданную на Британских Виргинских островах Алекперовым и другими руководителями ЛУКОЙЛа при поддержке бывших сотрудников Франкенбурга.Тот факт, что одним из предполагаемых заговорщиков был американец, был использован в качестве входа в суды США. ЛУКОЙЛ категорически отверг обвинения, и Франкенбург в конце концов решил отказаться от иска, но, по крайней мере, это дело привело нефтяную компанию к дальнейшим сложностям системы свободного предпринимательства. Такое смущение не помогло в то время, когда ЛУКОЙЛ пытался дистанцироваться от имиджа российской коррупции, чтобы привлечь иностранных инвесторов.
В 1995 году ЛУКОЙЛ разместил облигации, которые должны были конвертироваться в акции компании и привести к торгам на западных финансовых рынках, но было встречено не таким энтузиазмом, как ожидалось.Тем не менее, Atlantic Richfield Co. (ARCO) с готовностью приобрела облигаций на 250 миллионов долларов, что дало бы ей 5,7% акций компании и стало бы крупнейшей отдельной иностранной инвестицией в России. Кроме того, это был первый случай, когда иностранная нефтяная компания приобрела долю в крупной российской нефтяной компании. Отношения имели смысл для обеих сторон. ЛУКОЙЛ получит денежные средства на модернизацию мощностей, а также доступ к столь необходимым техническим и управленческим знаниям. АРКО, в значительной степени зависящее от сокращающихся запасов Аляски, получит доступ к новым запасам и уже имеет опыт работы в условиях, аналогичных сибирским.Несколько месяцев спустя АРКО увеличило свою долю в ЛУКОЙЛе и подписало 18-летнее соглашение о выделении 5 миллиардов долларов на совместную разработку проектов в России.
Попытка выйти на рынок бензина США: 1997
К 1997 году, когда приватизация нефтяной отрасли была еще далека от завершения, ЛУКОЙЛ в целом считался беспрецедентным успехом в России. При рыночной капитализации в 9 миллиардов долларов он планировал выпустить десять миллионов новых привилегированных акций компании. Российское правительство, нуждаясь в деньгах, также решило продать 15 процентов своей собственности.Несмотря на то, что компания объявила о хороших финансовых результатах за 1996 год, ЛУКОЙЛу все же необходимо было привести свою отчетность в соответствие с международными стандартами, чтобы привлечь дополнительные иностранные инвестиции. Тем временем он продолжал преследовать свои амбициозные цели. Заправочные станции ЛУКОЙЛа не только распространились по всей России, заменив цистерну, припаркованную на обочине дороги, где традиционно заправляли автомобилисты, но и стали появляться в бывших советских республиках и других странах Восточной Европы. В июле 1997 года ЛУКОЙЛ предпринял попытку войти в U.S. рынок бензина, когда он объединился с Nexus Fuels из Ирвинга, Калифорния, чтобы создать 5000 заправочных центров рядом с торговыми точками нескольких сетей супермаркетов, которые увидели в этом шаге возможность вернуть часть доходов, потерянных для нефтяных компаний, которые расширились. их местные магазины шаговой доступности. Однако сделка развалилась, когда, по данным Nexus, ЛУКОЙЛ не смог предоставить необходимые денежные средства.
Российская нефтяная промышленность впервые испытала на себе манию слияний в 1998 году, когда АО «Юкоа» и АО «Сибнефть» объединились в АО «Юкси», мгновенно став третьим по величине частным производителем нефти в мире.Затем распространились слухи, что «Лукойл» объединится с АО «Сиданко», и инвесторы усомнились в этом, снизив цену на акции ЛУКОЙЛа более чем на 10%. Несмотря на одержимость русских размерами, Юкси мало что могла предложить. Фактически, две безденежные, плохо управляемые компании были объединены. В конце концов, ЛУКОЙЛ останется выбором инвесторов, даже если останется несколько меньше Юкси.
Падение цен на нефть в 1998 году нанесло ущерб российской нефтяной промышленности, а экономика страны погрузилась в кризис, затмевая дальнейшие разговоры о мега-слияниях.Ряд иностранных нефтяных компаний, также пострадавших от низких цен на нефть, ушли из России, предпочтя вместо этого инвестировать в Западную Африку и Ближний Восток, где их деятельность обходится дешевле. Компании также опасались, что Россия и ее нестабильное правительство могут создать государственную нефтяную компанию и, возможно, изменить курс на приватизацию отрасли. Более того, российские налоги были обременительными и основывались на доходах, а не на прибыли.
Тем не менее, ЛУКОЙЛ был достаточно силен, чтобы продолжить свое дело. В 1998 году она объединилась с Conoco для разработки запасов нефти и природного газа на северных территориях России.Он также присоединился к консорциуму нефтяных компаний, включая Texaco и Exxon, для бурения в районе Тимано-Печоры, нефтяного шельфа, который, по прогнозам, содержит несколько миллиардов баррелей нефти. Лукойл приобрел российскую геологоразведочную компанию, у которой были лицензии на бурение на некоторых из лучших участков Тимано-Печоры, а также купил Комитек, еще одну компанию в регионе с доказанными запасами 1,36 миллиарда баррелей.
После того, как годовая выручка упала с 9 миллиардов долларов в 1997 году до менее 4 миллиардов долларов в 1998 году, цены на нефть снова начали расти, и в 1999 году ЛУКОЙЛ получил рекордные 9 долларов.75 миллиардов. Компания продолжила внешнюю экспансию, модернизируя внутренние мощности и создавая зарубежные нефтеперерабатывающие мощности. ЛУКОЙЛ еще раз надеялся выйти на рынок бензина в США в 2000 году, когда он согласился купить сеть из 1300 заправочных станций у Petty Petroleum за 71 миллион долларов. Компания также столкнулась с обвинениями внутри страны в том, что она и другие крупные российские нефтяные компании использовали оффшорные фирмы и торговые схемы для уклонения от уплаты налогов, которые, по оценкам, составляли около 9 миллиардов долларов в год. ЛУКОЙЛ утверждал, что все налоги были уплачены, но также предупредил Москву, что любое ужесточение правил не позволит компании продолжить модернизацию устаревшего производственного оборудования и вскоре приведет к падению добычи нефти, что окажет тяжелое воздействие на экономику.Однако в условиях стремительного роста мировых цен на нефть подобные прогнозы о гибели ЛУКОЙЛа не имели большого значения.
Экономический климат в России также улучшался. В 2000 году экономика страны выросла впервые после распада Советского Союза. С запасами нефти, которые могут превысить 100 миллиардов баррелей, территория России выглядела даже более многообещающей, чем 5-16 миллиардов баррелей, которые могли быть реализованы в Арктическом национальном заповеднике дикой природы Аляски, который президент Джордж У.Буш дал понять, что разрешит прослушивание. Российские официальные лица устроили роуд-шоу, чтобы убедить нефтяные компании США бурить скважину в России, которая, по их мнению, будет быстрее и даст гораздо больше нефти, чем Refuge. С учетом прогнозов, указывающих на то, что в течение следующих 20 лет мир будет продолжать увеличивать потребление нефти, любые поставки сырой нефти, не контролируемые ОПЕК (Организацией стран-экспортеров нефти), должны рассматриваться как привлекательный приз.
ЛУКОЙЛ, обладающий огромным потенциалом российских нефтяных запасов, в 2001 году выглядел готовым пополнить ряды крупнейших мировых нефтяных компаний, так называемых семи сестер.Чтобы не зависеть от колебаний цен на нефть, ЛУКОЙЛ широко инвестировал в перерабатывающие предприятия в Европе и США. Помимо расширения перерабатывающих мощностей в Европе, ЛУКОЙЛ хотел купить розничного продавца газа, например, австрийскую Avanti. В США компания хотела приобрести нефтеперерабатывающий завод на Восточном побережье для снабжения своей сети заправочных станций Getty. Пока российское правительство и экономика оставались относительно стабильными, не было оснований полагать, что ЛУКОЙЛ не сможет найти достаточно западных партнеров, чтобы помочь ему продолжить рост.
Основные подразделения: Нефтепереработка; Запасы; Маркетинг; Транспорт.
Основные конкуренты: Exxon Mobil Corporation; Royal Dutch / Shell Group; BP Amoco p.l.c .; Total Fina Elf S.A .; Texaco Inc .; Chevron Corporation; Conoco Inc .; Repsol YPF, S.A .; Petróleos de Venezuela S.A .; Petróleo Brasileiro S.A. — Petrobras; Петролеос Мексиканос; Norsk Hydro ASA; CITGO Petroleum Corporation; Корпорация Ультрамар Даймонд Шемрок; Occidental Petroleum Corporation; Sunoco, Inc.; Amerada Hess Corporation; 7-Eleven, Inc .; Koch Industries, Inc .; Kerr-McGee Corporation; Татнефть; ЮКОС.
Дополнительная литература:
- Бжезинский, Мэтью, «Российские нефтяные слияния несут большой риск увеличения неэффективности», Wall Street Journal, , 26 января 1998 г., стр. A15.
- Friesen, George, «The Foreign Game Revisited», Oil & Gas Investor, ноябрь 1994 г., стр. 36.
- Иванович, Дэвид, «Хьюстонская нефтяная компания обвиняет российского клиента в мошенничестве», Houston Chronicle, , 8 февраля 1994 г., стр.3.
- Хартуков, Евгений М., «Неполная приватизация смешивает собственность российской нефтяной промышленности», Oil & Gas Journal, 18 августа 1997 г., стр. 36-40.
- Хлебников, Пол, «У семи сестер есть младший брат», Forbes, , 22 января 1996 г., стр. 70.
- Кнотт, Дэвид, «Большой вызов: реформа российской нефтяной промышленности», Oil & Gas Journal, 8 августа 1994 г., стр. 32.
- ——, «Взгляд на Лукойл поближе», Oil & Gas Journal, , 20 июня 1994 г., стр.24.
- «Лукойл: Вагит Рокфеллер», Economist, 16 июля 1994 г., стр. 57.
- «Российская нефть: фонтан подо льдом», The Economist, , 10 декабря 1994 г., стр. 64.
- «Россия готовит продажи нефтяных компаний», январь 1994 г., Проектное и торговое финансирование , стр. 22.
- «Новые энергетические гиганты России», Euromoney , апрель 1998 г., стр. 86-92.
- Стивенсон, Ричард У., «Лукойл в России нацеливается на пополнение рядов крупных игроков», Houston Chronicle, , 30 октября 1994 г., стр.11.
- Стаутон, Шелдон, «Указ об изменении формы российской нефтяной промышленности», Oil & Gas Journal, , 14 декабря 1992 г., стр. 20.
- Рубинфьен, Элизабет, «Российский нефтяник и созданная им фирма, Лукойл, оставляют след в промышленности», Wall Street Journal, , 25 апреля 1994 г.