Азс модульного типа: Модульные АЗС

Содержание

Модульные АЗС

28.04.2015

Модульная автозаправочная станция (МАЗС) — это комплексное средство содержащее топливный резервуар и топливо-раздаточную колонку, позволяющие организовать мобильную автозаправочную станцию в необходимом для выполнения работ месте. АЗС модульного типа позволяет построить собственную мини АЗС на предприятии и обеспечить автопарк предприятия топливом необходимого объёма.

Модульные автозаправочные станции (модульные АЗС) — это автозаправочные станции с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, при этом технологически система характеризуется разнесением топливно-раздаточной колонки и резервуара для хранения топлива, выполненного как единое заводское изделие. Что и получило название модульная АЗС. В отличии от контейнерной АЗС, модульная АЗС обычно не имеет жёсткого каркаса закрытого металлическим листом, а конструктивно несущим элементом является сам топливный резервуар с закреплённым шкафом, в котором находятся топливо-раздаточная колонка, насосы и автоматика системы учёта топлива.

Габаритные размеры модульных АЗС определяются размерами топливной емкости и площадки для установки оборудования. Но как правило, площадка для оборудования редко меняет свои размеры, а вот объём емкости может находиться в широких пределах (от 3 куб.м. до 75 куб.м.).

Ассортимент модульных АЗС представлен различными конфигурациями с возможностью индивидуального изготовления, как с оборудованием заказчика, так и оборудования подобранного нашими специалистами. Нашим предприятием производятся модульные АЗС следующих объёмов:

Нашим предприятием возможно изготовление топливных модулей различного объёма, различной конфигурацией и с учётом всех индивидуальных требований.

Назначение модульной АЗС

Основное назначение модульной АЗС — хранение, выдача и учёт топлива на производстве, местах строительства, а также места где требуется выполнение различных задач для хранения, перевозки и подачи топлива в местах, где наличие АЗС требуется всего лишь некоторое время.

К примеру модульная АЗС может быть установлена вблизи работы сельскохозяйственной техники на время полевых работ. Установка модульной АЗС на территории предприятии позволяет организовать полноценную топливозаправочную станцию, позволяющую вести отпуск топлива для автотранспорта предприятия и вести его учёт, как по виду топлива, так и по его количеству. Модульные АЗС в последнее время пользуются популярностью как резервное хранилище топлива, позволяющее использовать топливо для дизель-генераторов в случае отключения электроэнергии в период ремонта электросети или аварийных работ.

Устройство и конструктивные особенности модульной АЗС

Технологически модульные АЗС (КАЗС) выполнены в виде топливной емкости с опорами, на которую закреплена площадка с возможностью установки топливо-раздаточной колонки, насоса и бензинового генератора. Оборудование установленное на площадке может устанавливаться в стальной шкаф, который имеет двери и запорные устройства, позволяющие блокировать несанкционированный доступ к ТРК.

.

Резервуар для АЗС (автозаправочная станция) или емкость для АЗС является основным компонентом контейнерной автозаправочной станции, предназначенным для хранения нефтепродуктов и различного вида топлива, а также горюче-смазочных материалов на автозапровочных станциях. ООО «ДМИТРИЕВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ» производит изготовление модульных автозаправочных станций с емкостями и резервуарами для в одностенном и двустенном исполнении, предназначенные для установки на автозаправочных станциях, а также для строительства хранилищ для нефтепродуктов (бензина, нефти, дизельного топлива, ГСМ и т.п.). Резервуары для АЗС комплектуются всеми необходимыми устройствами для транспортирования (загрузка и выгрузка) нефтепродуктов и обеспечиваются всей необходимой обвязкой в т.ч. и средствами контроля уровня наполнения емкости.

Резервуар для топлива является основным составляющим контейнерной АЗС, его объём зависит от задач, которые требуется выполнить с помощью модульной АЗС и составляет от 3 куб. м. и более. Резервуар помещается в жёсткий стальной каркас, обшитый металлическими листами. Кроме резервуара в контейнерную АЗС устанавливается топливо-раздаточная колонка, которая позволяет производить выгрузку топлива из резервуара, а также вести его учёт.

Резервуары для АЗС (резервуары для нефтепродуктов) соответствуют современным стандартам качества и условиям безопасности предусмотренных ГОСТ. Емкости и резервуары устанавливаемые на автозаправочной станции для хранения горюче-смазочных материалов (емкости для ГСМ и резервуары для ГСМ) могут изготавливаться как в одностенном так и в двустенном исполнении, что позволяет устанавливать их в любых условиях в соответствии с требованиями безопасности.

Резервуар в контейнерной АЗС может быть выполнен в виде отдельных не сообщающихся между собой секций, которые позволяют хранить разные виды топлива и выдавать топливо через разные топливо-раздаточные колонки, что позволяет организовать доступ к различным видам топлива. Такое построение мобильной АЗС существенно экономит пространство и снижает затраты на перевозку топлива. Например, в условиях выполнения сельско-хозяйственных работ для сельхозтехники требуется бензин марки АИ-92 и дизельное топливо. Такую задачу как раз и способны решить многосекционные модульные АЗС.

Особенности использования

Модульные АЗС изготавливаются как в

одноемкостном, так и двуемкостном исполнении, т.е. в одном контейнере возможно размещение как одного, так и двух емкостей. Двухемкостные модульные АЗС позволяют хранить и транспортировать два различных вида топлива. К примеру, один резервуар МАЗС может быть заполнен дизельным топливом, а другой резервуар заполняется бензином. Сооответственно и топливо-раздаточные колонки и насосы у таких модульных АЗС для каждого резервуара будут свои. Такая компоновка позволяет с небольшими затратами и высоким уровнем мобильности обеспечить централизованную автозаправочную станцию на предприятии, объектах строительства или сельской местности.

Достоинство модульной АЗС — высокая мобильность. Это позволяет разместить её в любом месте предприятия, завода или фабрики, выполнив лишь требования пожарной безопасности по рабоче с горюче-смазочными материалами. Т.е. для обеспечения быстрого ввода в эксплуатацию модульной АЗС необходимы минимум финансовых и материальных затрат. Также перемещение не займёт много времени. На установку модульной АЗС может потребоваться всего лишь несколько часов.

Благодаря высокой мобильности модульных автозаправочных станций возможно размещение их рядом с местом проведения различных временных работ (строительных и сельскохозяйственных работ). Стальной каркас и ограждение стального резервуара модульной АЗС, защищает оборудование для подачи топлива установленного в непосредственной вблизи от резервуара от механического повреждения, что повышает надёжность всей конструкции при эксплуатации или транспортировке.

Производство модульных АЗС

Любая автозаправочная станция является объектом повышенной опасности, т.к. содержит десятки тонн топлива и в связи с этим повышаются требования к производству её компонентов. Особое внимание уделяется изготовлению резервуаров для топлива, т.к. от их качества и надёжности в большей степени зависит надёжность и безопасность эксплуатации контейнерной автозаправки.


Процесс производства топливной емкости связан с выполнением ряда технологических процессов, позволяющих повысить надёжность емкости и снизить риски утечки топлива. Особое внимание в таких случаях уделяется качеству сварных швов, общей жёсткости резервуара и способу крепления резервуара в контейнере.

Для повышения качества сварных швов на нашем предприятии применяются различные технические средства, например для получения ровных кромок листового металла применяется плазменная установка для резки металла и гильотина  для прямолинейной резки металла, стапели позволяющие выполнять «скрутку» корпуса резервуара.

Помещение для производства модульных АЗС требует наличие достаточного места для размещения самой МАЗС и оборудования для его производства.

Производство контейнерных АЗС сопряжено с рядом технических и технологических особенностей, которые направлены на безопасную эксплуатацию самой модульной АЗС в будущем. При этом особое внимание уделяется специалистам выполняющих работы по изготовлению МАЗС, которые имеют значительный опыт в изготовлении различных частей МАЗС.

Комплектование модульных АЗС

Модульные АЗС полностью укомплектованы необходимым оборудованием и не требуют для монтажа много времени и усилий. В стандартный набор, помимо резервуаров для топлива, входит все необходимое оборудование, как основное, так и вспомогательное. Для подачи топлива а резервуары в технологическом отсеке контейнера устанавливаются насосные установки, как правило, во взрывобезопасном исполнении. Установка насосного агрегата может быть произведена отдельно от самого контейнера модульной авто-заправочной станции. Иногда насосный агрегат размещают в сливном колодце. Сливной колодец для приема топлива из бензовоза размещается в модульных автозаправочных станциях вне контейнера и обычно поставляется отдельно.

Набор устанавливаемого оборудования зависит от требований заказчика и некоторых конструктивных, технологических и эксплуатационных особенностей. В комплект некоторых модульных АЗС входят дизель-генератор, позволяющий обеспечить топливо-раздаточную колонку электричеством, что позволяет установить её в месте, где отсутствует энергоснабжение.

Все резервуары на АЗС оборудованы молниезащитой, системами для пожаротушения и системами оповещения о возможных неполадках и авариях.

Техническое обслуживание модульных АЗС

Модульная АЗС, как и любая стационарная автозаправка требует проведения периодических специальных мер по очистке и визуальному осмотру на предмет появления утечек, так и модульная АЗС не является исключением.

Какого-то специфического обслуживания МАЗС не требует. Технологически резервуар модульной АЗС имеет люк, позволяющий осуществить доступ к внутренней части корпуса резервуара для его очистки механическим способом. Также для резервуар имеет и специальные места для подключения шлангов, позволяющих удалять осадок со дна резервуара.

ООО «Дмитриевский завод металлоконструкций» производит и продаёт модульные автозаправочные станции объёмом от 3 куб.м.. Мы производим АЗС модульного типа как по типовым чертежам, так и по чертежам и условиям заказчика. Возможно изготовление нестандартных резервуаров для МАЗС, а также изготовление МАЗС нестандартного вида под определённые условия эксплуатации.

Контейнерная АЗС

Контейнерная АЗС

Модульная АЗС — 75 м3 в г. Тамбов

Модульная АЗС — 75 м3 в г. Тамбов

Топливный модуль

Контейнерный АЗС (Заказчик ЗАО Денмор Финанс)

Контейнерная АЗС объемом 5 куб.м.

Контейнерная АЗС объёмом 10 куб.м.

ООО «Дмитриевский завод металлоконструкций» производит и продаёт модульные АЗС. Купить АЗС модульного типа вы можете заказав её по телефону +7 (495) 506-40-93. Наши менеджеры помогут вам в выборе и МАЗС необходимого объёма и комплектации.

 

Модульная АЗС, заправочная станция модульного типа

Модульная АЗС — это заправочный комплекс, который имеет все функции традиционной АЗС, а также ещё возможность транспортировки. Основное отличие от контейнерной АЗС, это расположение ТРК не в контейнере, а на специальном островке.


Модульная заправка состоит из горизонтального резервуара, насосной установки и топливораздаточной колонки. Все оборудование устанавливается на одной платформе, что позволяет транспортировать данный модуль в различные места эксплуатации.

 

По желанию заказчика резервуар модульной заправочной станции может иметь различный объем, и быть изготовлен под несколько видов топлива. Так же резервуар оборудован всеми необходимыми узлами для приема и хранения топлива.

 

На модульную автозаправочную станцию можно устанавливать несколько ТРК. Топливораздаточные колонки могут иметь функции дистанционного управления, а также возможность автоматической заправки топлива.

 

Особенности модульной АЗС

  • Мобильность, возможность перемещать в различные места эксплуатации
  • Монтаж выполняется без особых затрат и не требует много времени
  • Быстрая окупаемость
  • возможность сделать автоматическую АЗС (без оператора)


АЗС модульного типа является удачным вариантом по цене и функциональности. Срок службы составляет 15-20 лет. Обращайтесь!

Отзывы о товаре

Доставка по России возможна любым удобным для заказчика способом. Возможные варианты:

Транспортная компания «Деловые линии»:
Ежедневно мы отправляем Ваши заказы данной транспортной компанией.
Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть на сайте транспортной компании или узнать у наших сотрудников.
При выборе данной транспортной компании — доставка до терминала в г. Москва производится за наш счет!

Курьерская компания «СДЕК»:
Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть на сайте компании. Точные стоимость и сроки доставки может рассчитать наш менеджер. Доставка осуществляется по указанному заказчиком адресу.

Другие транспортные компании и курьерские службы:
Наша компания работает с большинством известных транспортных компаний, таких как GTD (Кашалот), ПЭК, Ратек, Байкал-Сервис, Энергия, Dimex и т.д.
Если у Вас или Вашей организации есть договор с какой-либо транспортной компанией доставляющей для Вас грузы, мы можем передать Ваш заказ представителям транспортной компании у нас на складе.

Другие варианты:
Позвоните нам или напишите, обсудим предложенные Вами варианты.

Модульная азс \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Модульная азс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Модульная азс Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 49 «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в границах особо охраняемых природных территорий, на Байкальской природной территории» Градостроительного кодекса РФ
(Р. Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований общества к администрации города о взыскании убытков от сноса объектов группы малогабаритных заправочных станций, на которые администрацией ранее были выданы разрешения на строительство, а также упущенной выгоды. Как указал суд, самим же обществом земельный участок испрашивался и был ему предоставлен для целей строительства иных объектов — модульных малогабаритных автозаправочных станций, в отношении этих объектов были подготовлены и получены соответствующие заключения о сокращении размеров санитарно-защитных зон. В силу ч. 5 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ указанные заключения и проекты сокращения размеров санитарно-защитных зон должны были быть рассмотрены экспертом при проведении негосударственной экспертизы проектной документации. В свою очередь, при наличии договоров аренды земельных участков для целей строительства и положительных заключений негосударственной экспертизы в отношении проектной документации на строительство автозаправочных станций у администрации не имелось оснований для отказа в выдаче разрешений на строительство. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 14 «Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)» Закона РФ «О защите прав потребителей»
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований истца к обществам о взыскании с ответчиков в пользу истца стоимости восстановительного ремонта автомобиля, денежных средств по договору купли-продажи бензина, денежных средств за услуги по эвакуации автомобиля, компенсации морального вреда, стоимости юридических услуг, денежных средств за услуги по диагностике, за услуги по проведению экспертизы, неустойки, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, денежных средств за услуги нотариуса. Как указал истец, между ним и одним из ответчиков был заключен договор розничной купли-продажи дизельного топлива для автомобиля, однако вместо дизельного топлива в бак автомобиля был залит бензин. Суд указал, что на основании ч. 1 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Между тем из представленных в материалы дела показаний оператора АЗС, видеозаписи следует, что истец находился недалеко от машины в период ее заправки и мог видеть вид топлива, которым был заправлен его автомобиль, при этом оператор всегда произносит речевой модуль, называя вид топлива, номер заправки и сумму, подлежащую уплате.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Модульная азс Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Комментарий к Определению ВС РФ от 23.01.2020 N 301-ЭС19-27009
(Манкина О.С.)
(«Строительство: акты и комментарии для бухгалтера», 2020, N 3)Второе дело в том же округе касалось зданий АЗС, представляющих собой быстровозводимые здания блочного типа из блоков-модулей полной заводской готовности (от 3 до 7 блоков-модулей в здании), оснащенные необходимыми инженерными системами, коммуникациями и оборудованием, имеющие законченный цикл внутренних отделочных работ. Сборка зданий блочно-модульного типа (включая установку дверей, окон, монтаж всех внутренних инженерных сетей: электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, освещение, водоснабжение, канализация) производится в цехах завода-изготовителя. Собранные в заводских условиях здания монтируют на имеющийся фундамент (монолитная железобетонная плита) и скрепляют между собой болтовым соединением. Здания являются быстровозводимыми, монтируются от 3 до 7 календарных дней.

Нормативные акты: Модульная азс

Что важно знать про контейнерные заправочные станции

Контейнерные заправочные станции нашли свое применение на многих предприятиях страны. Они удобны и эффективны в работе. Их главное преимущество — снижение затрат на заправку спецтехники и транспорта. Если же КАЗС автоматическая, то в добавок к…

Из чего состоит контейнерная АЗС?

  • Модульные АЗС представляют собой единое изделие, в котором можно выделить несколько главных составляющих. Среди них:
  • Заправочные колонки на каждый вид топлива и сопутствующие раздаточные компоненты;
  • Надежный стальной резервуар с одним или несколькими отсеками;
  • Насосный агрегат для приемки топлива;
  • Технологический трубопровод;
  • Система автоматизации АЗС для безоператорного обслуживания, работающая под управлением контроллера и программного обеспечения.

Как работает АЗС модульного типа?

Специалистами компании АЗС Ментор подготовлены подробные видеоинструкции о правильной эксплуатации контейнерных АЗС.

Эти материалы создавались во время монтажных и пусконаладочных работ на объектах и поэтому предназначены для конкретных моделей модульных АЗС Benza. Но их содержание может быть полезным и для аналогичных модификаций.

Обратите внимание, что в зависимости от особенностей конструкции и комплектации МТЗС, рекомендации по ее использованию могут отличаться. Несколько примеров представлены ниже: 

      

Где лучше заказать автоматическую контейнерную АЗС?

Компания АЗС Ментор имеет сертификат официального дилера и сервисного центра от производителя МТЗС Benza. Это позволяет нам продавать модульные АЗС контейнерного типа по цене завода-изготовителя.

Как установить и настроить КАЗС?

Эти работы рекомендуется доверить обученным мастерам. Таковыми являются наши монтажники. Они осуществляют установку, пусконаладку, автоматизацию и техническое обслуживание на объекте заказчика.

За более подробной информацией обращайтесь по следующим контактным данным:

Телефон: +7 (982) 940 27 79
E-mail: [email protected]

Работаем по всей России!

Контейнерная АЗС (КАЗС) — azsrezerv.ru

Контейнерная АЗС — технологическая система, предназначенная для приема, хранения и выдачи топлива, смонтированная на единой раме на заводе-изготовителе и устанавливаемая наземно. Представляет собой комплекс оборудования, специально сконструированный, смонтированный и используемый для приема, хранения и выдачи топлива. Размещают КАЗС в черте населенных пунктов и на территории предприятий, а также вне населенных пунктов и предприятий. Изготавливается для климатических условий, в интервале температур и относительной влажности в которых она будет применяться.

Как правило КАЗС состоит из одного или нескольких резервуаров, в различном исполнении будь то двустенный или одностенный, смонтированных на раме с технологическим отсеком, в котором размещаются ТРК, арматура для закачки топлива в резервуар и насосная установка (возможно без неё, но в этом случае необходимо заранее побеспокоится о том, что бы топливозаправщики и бензовозы были оснащены насосами для перекачки нефтепродуктов).

Технологический отсек отделен от резервуаров противопожарной перегородкой, так же он оснащается экологическими поддонами с патрубкам слива проливов топлива.  Технологический отсек комплектуется системами пожаротушения, системами автоматизации, узлом приема топлива, линией наполнения, линией выдачи которая монтируется к ТРК, линией газоуровнительной системы.  На верхней крышке каждого резервуара КАЗС устанавливаются также патрубок обесшламливания , трубопровод замера и отбора проб и всевозможные системы измерения.

Для обслуживания КАЗС комплектуется лестницей и площадкой на крыше.
Для безопасного обслуживания на крыше КХТ оборудуется съемное защитное ограждение.
В КАЗС должно быть установлено следующее технологическое оборудование:

Узел приема (слива) топлива

Узел приема топлива монтируется в технологическом отсеке и включает в себя следующее оборудование: 

  • муфта сливная ДУ 80;
  • фильтр сливной ДУ 80;
  • огнепреградитель ОП-80;
  • насосный агрегат

Муфта сливная должна быть установлена по уровню выше (не ниже) клапана обратного линии наполнения.

Линия наполнения

Линия наполнения подсоединяется к насосному агрегату, далее если резервуаров несколько разветвляется на независимые трубы наполнения – для каждого из нескольких секций резервуаров. Каждая труба наполнения оборудуется краном шаровым и обратным клапаном. Внутри резервуара на трубопровод наполнения ставится клапан от перелива топлива и сигнализаторы наполнения уровня.

Линия выдачи

Каждый из резервуаров оборудуется линией выдачи топлива. Линия выдачи топлива оборудуется клапаном приемным, огнепреградителем и краном шаровым. Линия подсоединяется к топливораздаточной колонке (ТРК).

Линия деаэрации

Линия деаэрации оборудуется дыхательным клапаном СМДК-50 и имеет отвод для установки мановакуумметра.
На верхней крышке каждого резервуара КХТ устанавливаются также:

  • патрубок обесшламливания с алюминиевой или латунной крышкой;
  • замерная труба с алюминиевой или латунной крышкой;
  • люк замерный ЛЗ-80;
  • возможны датчики верхнего уровня;
  • патрубок для установки датчика — сигнализатора концентрации паров топлива. В комплект может входить ящик для песка.

С нашими ценами на КАЗС Вы можете ознакомиться в прайс-листе или связаться с менеджером, высказать ему свои пожелания и мы подготовим для Вас коммерческое предложение на интересующую Вас АЗС контейнерного типа.

 Наш завод металлоконструкций «АЗС-РЕЗЕРВ» на сегодняшний момент готов предложить Вам АЗС контейнерного типа (КАЗС) различных модификаций, при этом наша цена на КАЗС довольно интересна, а качество исполнения значительно превосходит аналоги.

Вы можете выбрать готовые решения по комплектации КАЗС и узнать цену отправив нам заявку, но поскольку мы владеем собственным производством и наша с Вами фантазия безгранична, практически как и возможности, и Вам вдруг понадобится какое-то нестандартное решение мы с радостью выполним и его.

Галерея наших работ по производству КАЗС

 

Завод металлических конструкций — Автозаправочные станции всех типов: блочные, модульные, мини АЗС.

Завод металлоконструкций занимается производством емкостей и резервуаров для топлива, воды, иных технических жидкостей и материалов. Помимо этого мы рады предложить Вам услугу строительства АЗС любых модификаций. Нефтепродукты стали неотъемлемой частью современной жизни, поэтому их хранение и отгрузка должны производиться на качественном оборудовании. Специалисты нашего предприятия построят АЗС по Вашему желанию: площадь, количество колонок, расположение агрегатов, внешний дизайн — всё это оговаривается с конструкторами перед началом работ.

Однако в наше время самым удачным вариантом по соотношению «цена-качество» стали мини АЗС, которые пользуются наибольшим спросом среди заказчиков. Продажа мини автозаправочных станций является очень востребованной услугой на сегодняшний день. У этих сооружений есть свои плюсы: например, мини АЗС занимают значительно меньшую площадь по сравнению со стандартными станциями. Кроме того, пропускная способность такой мини-станции является вполне достаточной для локальных потребностей. К строительству мини АЗС прибегают в том случае, когда есть лимит в отведённом земельном участке, особенно в черте города, но вместе с тем при строительстве такого объекта фирма-заказчик имеет возможность отразить свой стиль, применить фирменный дизайн и создать красивую рекламу. Такие сооружения гармонично впишутся в любой ландшафт, будь то городская инфраструктура или сельские дороги.

В общем и целом, мини АЗС представляет собой цельный блок, который полностью изготавливается на заводе, служащий для хранения и отпуска топлива. Автозаправочные станции такого типа позволяют производить отгрузку трёх-четырёх типов топлива. При необходимости отпуска большего ассортимента строят несколько модулей мини АЗС. Такая конструкция состоит из блока хранения топлива, заправочного островка и навесных элементов. Управление блоком осуществляется из диспетчерского пункта. Время заправки на такой станции составляет 2-3 минуты.

Наше предприятие изготавливает следующую продукцию для АЗС:

  • АЗС контейнерного типа
  • АЗС блочного типа
  • АЗС модульного типа
  • Всемозможное оборудование и аксессуары для АЗС
  • Все виды насосных станций (блочные, модульные и т.д.)
  • Емкости для горюче-смазочных материалов
  • Автоматизированные автозаправочные станции (ААЗС)
  • АЗС мобильного типа или топливные модули
  • Резервуары для транспортировки нефтепродуктов

Завод металлических конструкций сможет изготовить как стандартные мини АЗС, так и станции по Вашему заказу. Если Вам необходима нестандартная продукция, обратитесь к нашим специалистам, они обязательно подскажут, как лучше выполнить ту или иную работу с точки зрения дизайна и затрат.

Продажа и изготовление мини АЗС на заказ

Завод металлических конструкций занимается изготовлением автозаправочных станций (АЗС) и мини АЗС любых модификаций. Все они совместимы с топливораздаточными модулями различного уровня сложности, что делает их универсальными и удобными для эксплуатации.

В 2004 году завод металлоконструкций приступил к изготовлению автозаправочных станций, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности и ГОСТа. Выпускаемая нами продукция имеет необходимые сертификаты и может быть использована в различных регионах России. В последнее время популярность АЗС снизилась: на смену им пришли мини АЗС, цены которых отличаются большей выгодой и экономичностью. Мини-станция занимает меньше места и может быть размещена на небольшом участке, а ее пропускная способность достаточно высока для удовлетворения локальных потребностей.

Мини АЗС представляет собой цельный блок, полностью изготовленный на заводе и служащий для хранения и отпуска топлива. Мини АЗС может работать с 3-4 различными видами топлива. Если необходимо отгружать большее количество видов топлива, то необходимо приобретать модульную АЗС. Ее конструкция состоит из следующих элементов:

  • Резервуара для хранения топлива.
  • Заправочного островка.
  • Навесных элементов.

Отгрузкой топлива можно управлять с пункта диспетчера. Обслуживание на модульной АЗС занимает не более 2-3 минут.

Нашим предприятием производятся мобильные АЗС следующих оъемов:

— Мобильная АЗС — 5 (МАЗС-5 объем 5м3)

— Мобильная АЗС — 10 (МАЗС-10 объем 10м3)

— Мобильная АЗС — 15 (МАЗС-15 объем 15м3)

— Мобильная АЗС — 20 (МАЗС-20 объем 20м3)

— Мобильная АЗС — 25 (МАЗС-25 объем 25м3)

— Мобильная АЗС — 30 (МАЗС-30 объем 30м3)

— Мобильная АЗС — 40 (МАЗС-40 объем 40м3)

— Мобильная АЗС — 50 (МАЗС-50 объем 50м3)

— Мобильная АЗС — 75 (МАЗС-75 объем 75м3)

Завод металлических конструкций предлагает

Мы занимаемся производством АЗС различных видов, включая: блочные АЗС, контейнерные АЗС, модульные АЗС, автоматизированные АЗС и мобильные АЗС. Также у нас вы можете приобрести различные аксессуары и оборудование для автозаправочных станций, ёмкости для хранения горюче-смазочных материалов, а также резервуары для транспортировки нефтепродуктов.

Купить мини АЗС у нас вы можете по выгодным ценам. Мы работаем как с типовой продукцией, так и занимаемся изготовлением конструкций по индивидуальным проектам наших клиентов. После изготовления продукции она будет доставлена на ваш участок. Также мы готовы выполнить монтаж конструкции (при необходимости).

Заказать наши услуги или получить дополнительную информацию по любому интересующему вас вопросу, вы можете при помощи контактных телефонов, указанных на этом сайте. Наши менеджеры будут рады помочь вам в поиске оптимального решения и выборе типа АЗС, в наибольшей степени соответствующей потребностям вашей компании.

Емкости | Резервуары | Силоса | АЗС | Водонапорные башни | Дизельные генераторы

Ремонт АЗС № 1 Sinopec / Студия оригинального дизайна TJAD

Ремонт АЗС № 1 Sinopec / Студия оригинального дизайна TJAD

© ZY Architectural Photography

+ 22

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/957458/renovation-of-n-sinopec-gas-station-tj -оригинал-дизайн-студия © ZY Architectural Photography

Текстовое описание предоставлено архитекторами. № 1 Заправочная станция Sinopec расположена в верхнем течении реки Сучжоу, недалеко от ее впадения в реку Хуанпу. Ранее это была первая государственная заправочная станция в Китае, построенная в 1948 году. Первоначальное здание использовалось как супермаркет и офис со стальной конструкцией, которая работает как навес. Сама структура лишена публичности и прозрачности. Кроме того, отсутствует надлежащее переключение между автомобилями, которые хотят заправиться топливом, и населением. Кроме того, прекрасный речной пейзаж не может быть поглощен супермаркетом и заправочной станцией.Культурные ресурсы растрачиваются. Таким образом, в центре внимания нашего проекта находится прорыв в использовании типа АЗС и создание инфраструктуры, которая будет публично прозрачной, пригодной для циркуляции, сложной по функциям и подходящей для современного контекста.

© ZY Architectural Photography © ZY Architectural Photography

Дизайн АЗС начинается с расчесывания прибрежного ландшафта, разделения смешанного потока на две полосы движения: пешеходы, обходящие АЗС с северной стороны у реки, и въезжающие машины и выход с южной стороны.Таким образом, общественная сторона меняется с исходной южной стороны как на северную, так и на южную, что соответствует общественной сфере города и реки. Это в наибольшей степени устраняет барьер, который заправка создает для прибрежного ландшафта.

© ZY Architectural Photography © ZY Architectural Photography

Заправочная станция разделена на два объема, виртуальный и реальный. Виртуальный — это заправочные леса, а настоящий — здание вокзала. В отличие от предыдущих разнородных блоков, мы надеемся, что два объема более объединены, вместе формируя форму здания.Из-за функциональных требований заправки к строительным лесам АЗС предъявляются определенные требования к пролету. Учитывая, что форма гнутой плиты увеличивает пролёт и обладает характеристиками интеграции структурной рациональности и визуальных характеристик, здание задумано как набор высоких и низких гнутых панелей, которые переворачиваются с земли. Высокая часть фальцевых панелей выполняет функции двухэтажного здания вокзала с супермаркетом на первом уровне и кафе на первом уровне.Чуть нижняя часть сложенных панелей закрывает зону заправки.

© ZY Architectural Photography Перспектива © ZY Architectural Photography

Панели вставляются в землю с одного конца и поддерживаются рядом тонких столбов с другого, что дополнительно подчеркивает морфологические характеристики сложенных пластин. Панели задумывались как стальная конструкция на ранней стадии проектирования. Однако, учитывая риск ржавчины, вызванной прямым приземлением стальной конструкции, материал заменяют на облицовочный бетон, превращая панель в комбинированную структуру из стали и бетонной гнутой плиты.Объем двух наборов сложенных досок меняется на разной высоте. Обеспечивая непрерывность формы, стальная часть крепится к бетонной гнутой доске открытыми петлями, что улучшает читаемость конструкции. Соединение колонны и сложенной панели также соответствует способу точки шарнира. С одной стороны, на колонну в основном действует осевое усилие, которое уменьшает диаметр колонны. С другой стороны, форма сложенной панели более чистая.Стальная часть демонстрирует легкое и лаконичное состояние, в то время как бетонная гофрированная панель от пола до потолка демонстрирует изысканное и мощное ощущение пространства.

© ZY Architectural Photography © ZY Architectural Photography

Заправочная станция называется «Suhe Zhe». Это означает интеграцию конструкции и формы здания, что делает гнутые панели самым важным элементом здания. Основываясь на конструктивной рациональности, он сочетает в себе некий отголосок складчатой ​​стены старого здания, воображение волн и некую изысканность, как складной веер.Чистота конструкции и неоднозначность смысла придают зданию современную эпоху. В месте, полном исторической памяти, эта современность, несомненно, является наиболее разумным обозначением «культурной заправки».

© ZY Architectural Photography © ZY Architectural Photography

Типы насосов в нефтегазовой промышленности

Нефть и газ, добыча, хранение и измерения
25 июня 2019 г. Добро пожаловать!

Промышленные насосы — важные устройства, необходимые на каждом этапе нефтегазовых операций.По сути, они помогают переносить технологические жидкости из одной точки в другую.

Например, насос может использоваться для перекачки сырой нефти из резервуара для хранения в трубопровод, а насосы для бурового раствора используются для циркуляции бурового раствора в кольцевом пространстве бурового долота и обратно в резервуар для хранения для повторной очистки.

В нефтегазовых операциях технологические жидкости могут варьироваться от простых до сложных. В зависимости от природы вещества, которое вы хотите переместить, и требуемой скорости потока, вам понадобится подходящий насос.

6 типов промышленных насосов, используемых в нефтегазовой промышленности

Различные типы промышленных насосов используются для перекачки жидкости в нефтегазовой промышленности. Насосы, используемые в нефтегазовой отрасли, могут быть классифицированы в зависимости от их конструкции и конструкции и, как правило, делятся на 6 основных категорий:

  • Центробежные насосы
  • Насосы плунжерные поршневые
  • Винтовые насосы
  • Насосы шестеренные
  • Мембранные насосы
  • Насосы-дозаторы

1.Центробежные насосы

Центробежные насосы являются наиболее распространенными типами насосов, используемых в нефтегазовой промышленности. Центробежные насосы используют центробежную силу за счет вращения рабочего колеса насоса, чтобы втягивать жидкость во впускное отверстие насоса и проталкивать ее через нагнетательную секцию за счет центробежной силы. Расход через насос регулируется клапанами регулирования расхода нагнетания.

Одноступенчатые центробежные насосы в основном используются для перекачки жидкостей с низкой вязкостью, требующих высоких расходов.Они обычно используются как часть более крупной насосной сети, включающей другие центробежные насосы, такие как горизонтальные многоступенчатые насосные агрегаты для транспортировки сырой нефти или насосы для нагнетания воды, используемые для вторичной добычи нефти и газа.

2. Поршневые плунжерные насосы

Плунжерные насосы — одни из самых распространенных промышленных насосов в нефтегазовой отрасли. Плунжерные насосы используют возвратно-поступательное движение плунжеров и поршней для нагнетания жидкости в замкнутом цилиндре в систему трубопроводов. Плунжерные насосы считаются насосами с постоянным потоком, поскольку при заданной скорости скорость потока постоянна, несмотря на давление в системе.Предохранительный клапан является неотъемлемой частью любой системы нагнетательного трубопровода плунжерного насоса, чтобы предотвратить избыточное давление в насосе и системе трубопроводов.

Плунжерные насосы требуют более частого обслуживания, чем центробежные насосы, из-за конструкции движущихся частей. Они также работают более шумно, чем центробежные насосы.

3. Винтовые насосы с прогрессивным двигателем

Винтовой насос с поступательным движением — это тип объемного насоса, также известный как эксцентриковый винтовой насос или винтовой насос.Он передает жидкость посредством прохождения через насос последовательности небольших дискретных полостей фиксированной формы при вращении его ротора. Винтовые насосы прогрессивного действия используются в системах с высокой вязкостью или если смешивание перекачиваемой жидкости нежелательно.

Винтовые насосы прогрессивного типа также считаются насосами с постоянным потоком, поскольку при заданной скорости скорость потока относительно постоянна, несмотря на давление в системе. Проскальзывание потока является нормальным при более высоком давлении. Предохранительный клапан является неотъемлемой частью любой нагнетательной системы нагнетательного винтового насоса для предотвращения избыточного давления в насосе и системе трубопроводов.

4. Мембранные насосы

Мембранные насосы являются одними из самых универсальных типов нефтегазовых насосов в промышленности и перекачивают жидкость за счет объемного вытеснения с клапаном и диафрагмой. Принцип работы этого насоса заключается в том, что уменьшение объема вызывает повышение давления в вакууме и наоборот.

Мембранные насосы подходят для перекачки больших объемов жидкости на нефтеперерабатывающих заводах. Они также требуют гораздо меньшего технического обслуживания, чем поршневые насосы прямого вытеснения, из-за меньшего количества движущихся частей и меньшего трения во время работы и доступны в компактной конструкции.

С другой стороны, диафрагменные насосы подвержены «морганиям» — условиям низкого давления внутри системы, которые замедляют работу насоса. К счастью, подмигивания можно исправить с помощью регулятора противодавления. По той же причине они не подходят для непрерывной перекачки или перекачки на большие расстояния, поскольку обычно не соответствуют условиям высокого давления.

5. Шестеренные насосы

Шестеренчатый насос использует зацепление шестерен для перекачивания жидкости за счет вытеснения. Шестеренные насосы — один из наиболее распространенных типов объемных насосов прямого действия для перекачки промышленных жидкостей.

Шестеренчатые насосы

также широко используются для перекачки химикатов высоковязких жидкостей. Существует два основных варианта: насосы с внешним зацеплением, в которых используются две внешние прямозубые шестерни, или синхронизирующие шестерни, которые приводят в движение набор шестерен с внутренним зацеплением. Внутренние шестерни не соприкасаются, поэтому несмазывающие жидкости можно перекачивать с помощью шестеренчатых насосов с внешним зацеплением. В насосах с внутренним зацеплением используется ведущая шестерня, ведомая валом, для приведения в действие внутренней сопряженной шестерни. Шестеренчатые насосы являются объемными (или фиксированными), что означает, что они перекачивают постоянное количество жидкости за каждый оборот.

Поскольку перекачиваемая жидкость проходит между шестернями с малыми допусками, шестеренчатые насосы обычно используются для чистых жидкостей. Предохранительный клапан является важным компонентом системы нагнетательного трубопровода для защиты насоса и трубопроводов от избыточного давления.

6. Насосы-дозаторы

Дозирующий насос перемещает точный объем жидкости за определенный период времени, обеспечивая точный расход. Подачу жидкостей с точно регулируемыми расходами иногда называют дозированием. Термин «дозирующий насос» основан на применении или использовании, а не на точном типе используемого насоса.Большинство насосов-дозаторов представляют собой односторонние поршневые насосы с поршневой или мембранной жидкой частью с набивкой. Гидравлический конец диафрагмы является предпочтительным, поскольку перекачиваемая жидкость герметизирована внутри диафрагмы. Утечка перекачиваемой жидкости в атмосферу отсутствует.

Доверьтесь технологическим блокам IFS, чтобы удовлетворить ваши потребности!

В IFS мы проектируем и производим модульные и индивидуальные технологические решения для различных областей применения в нефтяных месторождениях. Наши опытные производители технологических салазок разработали ряд продуктов и решений для секторов добычи, переработки и сбыта.

Свяжитесь с нами онлайн сегодня для получения дополнительной информации или запроса ценового предложения.

Сколько автомобилей можно «заправить» и сколько это будет стоить?

Заправочные станции повсюду в мире, многие из них оснащены дизельными насосами, которые служат топливом для более чем 1 миллиарда автомобилей, которые в настоящее время перемещаются по поверхности нашей планеты.

По мере того, как регулирующие органы становятся все более серьезными в отношении сокращения выбросов углерода от транспорта, мы увидим появление конкурирующих площадок для заправки или перезарядки автомобилей с нулевым уровнем выбросов — первая серьезная конкуренция углеводородному топливу за столетие.

Так что стоит посмотреть на «пропускную способность» или количество автомобилей, которые можно заправлять или перезаряжать в этих разных местах.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: водородное топливо теперь доступно для продажи в Калифорнии

Современная заправочная станция и круглосуточный магазин с 12 насосами в трех или четырех одно- или двухрядных рядах могут обслуживать до 12 автомобилей одновременно, а строительство стоит около 2 миллионов долларов.

Даже добавление перерывов в туалет и покупка сладких газированных напитков, соленых закусок, сигарет и лотерейных билетов — основных источников прибыли для этих предприятий — средняя остановка составляет не более 10–12 минут.

Если предположить, что каждый насос обслуживает три автомобиля в час (по 20 минут каждый) в течение 24 часов в сутки, максимальная пропускная способность составляет более 850 автомобилей в сутки.

Сократите среднее время простоя автомобиля до 10 минут — это вполне возможно, как известно любому водителю, — и вы получите до 1700 автомобилей, заправляемых каждый день, как теоретический максимум.

АЗС Petro-Canada, Кроссфилдс, Альберта, со станцией зарядки электромобилей

Но подавляющее большинство заправочных станций фактически работают с пропускной способностью не более 5 процентов от теоретической максимальной пропускной способности — или менее 100 автомобилей в день.

Пропускная способность водородной станции нижняя

Итак, сколько автомобилей могут обслуживать новейшие водородные заправочные станции и станции быстрой зарядки постоянного тока (например, растущая сеть Tesla Supercharger) для сравнения?

Наш читатель Рик подробно комментировал эту тему, и мы взяли на себя смелость адаптировать эти комментарии в этой статье.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Надежность водородных заправочных станций: «Проблема на некоторое время» в будущем

В Калифорнии сейчас строятся десятки водородных заправочных станций, которые получают более 1 доллара.6 миллионов долларов США на строительство от государства.

Остаток стоимости по 2 миллиона долларов каждая покрывается местными правительственными учреждениями и коммерческими компаниями, в том числе автопроизводителями и такими компаниями, как First Element Fuel, которые надеются со временем заработать на продаже водорода.

Водородные заправочные станции, которые в настоящее время строит Калифорния, получают в среднем более 1,6 миллиона долларов каждая от налогоплательщиков штата Калифорния на строительство.

Дополнительные средства получены от местных правительственных агентств и корпоративных инвесторов, поскольку стоимость одной станции составляет около 2 миллионов долларов каждая.

Автомобиль Toyota Mirai на водородных топливных элементах 2016 года, Ньюпорт-Бич, Калифорния, ноябрь 2014 г.

Сколько автомобилей на водороде можно заправлять?

По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, максимальная дозаправка этих станций составит 180 кг водорода в день.

Этого достаточно, чтобы полностью заправлять 36 автомобилей Toyota Mirai каждый день; Заявленный запас топлива Mirai составляет 5 кг.

Другими словами, хотя сам процесс заправки, скорее всего, займет менее 10 минут — или в общей сложности шесть часов для этих 36 Mirais — остальные 18 часов потребуются для образования и сжатия необходимого водорода.

СВЯЗАННЫЙ: Водородные станции в Калифорнии: сколько нужно, когда прибывают автомобили на топливных элементах?

Это составляет 11 100 долларов за каждый предоставленный килограмм в день — или 55 500 долларов за ежедневную максимальную заправку Mirai.

Это примерно в 25 раз больше капитальных затрат на среднюю заправку бензинового или дизельного автомобиля в нашем примере с АЗС, приведенном выше.

Самый загруженный участок нагнетателя

Напротив, наиболее часто используемый сайт Tesla Supercharger находится в Амстердаме.Он имеет 10 киосков, что означает пять нагнетателей мощностью до 135 киловатт каждый. (Мощность успешно увеличена с 90 до 120 и теперь 135 кВт.)

Это дает теоретический максимум 16 200 киловатт-часов в сутки. Так каков фактический коэффициент использования сайта Supercharger?

Сайт Tesla Supercharger в Дорно, Италия, фото problemidiricarica.wordpress.com/

Несмотря на периодические периоды ожидания по вечерам в пятницу, когда орды владельцев Tesla мигрируют из Сан-Франциско в Лос-Анджелес и наоборот, сайт Supercharger также работает намного ниже теоретического максимума.

Для загруженного объекта в Амстердаме фактические данные об использовании нагнетателя в этом месте показывают, что он выдал около 4000 кВтч.

Если бы каждый автомобиль был моделью S на 85 кВтч, потребляющей 60 кВтч, то это было бы около 70 реальных автомобилей, но, вероятно, это больше 100, если предположить, что некоторые частичные заряды.

БОЛЬШЕ: рост сети Tesla Supercharger за последние 14 месяцев (март 2015 г.)

Итак, у самого загруженного нагнетателя коэффициент использования составляет 25 процентов.

Опять же, это высокий показатель по сравнению со средней заправочной станцией, которая работает примерно на 5 процентов от теоретической максимальной мощности.

Стоимость сайта быстрой зарядки постоянного тока?

Генеральный директор

Tesla Илон Маск сказал несколько лет назад, что строительство объектов Supercharger стоит 150 000 долларов при подключении к электросети и 300 000 долларов, когда в комплект поставки входят фотоэлектрические солнечные панели для обеспечения возобновляемой электроэнергии.

Автомобиль Toyota Mirai на водородных топливных элементах 2016 года, Ньюпорт-Бич, Калифорния, ноябрь 2014 г.

В последней регистрации SEC компания указала:

По состоянию на 30 июня 2015 г. и 31 декабря 2014 г. чистая балансовая стоимость нашей сети Supercharger составляла 139 долларов США.8 миллионов и 107,8 миллионов долларов США и в настоящее время включает 480 офисов по всему миру. Мы планируем продолжать инвестировать в нашу сеть Supercharger в обозримом будущем, в том числе в Северной Америке,

Европы и Азии и ожидаем, что такие расходы составят примерно 5 процентов от общих капитальных затрат в течение следующих 12 месяцев. В течение 2015 года благодаря этим инвестициям наша сеть Supercharger вырастет примерно на 50 процентов. Мы относим расходы, связанные с нагнетателем, к стоимости выручки от продажи автомобилей, а также коммерческих, общих и административных расходов.Эти затраты были несущественными для всех представленных периодов.

Это дает около 2

долларов на одну станцию ​​Supercharger, каждая из которых может обслуживать два автомобиля Tesla.

Сайт Tesla Supercharger с фотоэлектрическими солнечными панелями, Роклин, Калифорния, февраль 2015 г.

Расширение сети Supercharger с 480 до 720 станций потребует менее 5% общих расходов компании, которые компания называет «несущественными» по сравнению с огромными затратами на разработку самих транспортных средств.

Расход водорода: открытый вопрос

Итак, если каждая из новых водородных станций общей стоимостью 2 миллиона долларов каждая может в настоящее время обслуживать теоретически максимум 36 Toyota Mirais в день, какова вероятная пропускная способность?

Некоторое водородное моделирование предполагает пропускную способность до 70 процентов, что могло бы быть возможным, если бы водители были готовы назначить встречу для дозаправки (и по крайней мере некоторые из них были готовы сделать это в 3 часа ночи).

Но в реальном мире заправочные станции чаще всего используются до и после работы.Чтобы достичь 70-процентного использования без расписания, водители водородных автомобилей, скорее всего, окажутся в длинной очереди, чтобы заправиться в конце рабочего дня.

Это возвращает нас к вопросу о том, будет ли продажа водородного топлива рассматриваться как возможность получения прибыли для частной промышленности в ближайшие годы и десятилетия.

Очевидно, что первые станции довольно дороги, и они могут обслуживать гораздо меньше транспортных средств, чем их бензиновые / дизельные эквиваленты или аналоги с быстрой зарядкой постоянного тока.

Готовы ли операторы АЗС в массовом порядке добавлять водородные заправочные станции к своим насосным станциям, зависит от того, насколько быстро, по их мнению, они смогут вернуть свои капитальные вложения.

Для таких расходов обычно требуется срок окупаемости капитальных затрат от трех до пяти лет — и при текущих затратах маловероятно, что такая окупаемость может быть достигнута без массивных субсидий со стороны правительства или автопроизводителей.

В целом, современные автозаправочные станции, безусловно, имеют самую высокую пропускную способность при минимальных затратах.

Однако, помимо этого, похоже, что станции быстрой зарядки постоянного тока для электромобилей могут быть дешевле в строительстве, чем предполагали многие аналитики, и что они уже обеспечивают гораздо лучшую пропускную способность, чем новейшие водородные станции.

Это означает, что возникает вопрос, могут ли водородные станции увеличить пропускную способность в 10 или более раз, чтобы их установка была целесообразной для частных предприятий.

В течение двух или трех лет опыт Калифорнии в строительстве и эксплуатации десятков новейших водородных заправочных станций, вероятно, укажет путь к ответам на этот вопрос.

_________________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Дизайн крыши бензоколонки

1) Приветствуется индивидуальный дизайн.

Добро пожаловать, чтобы прислать нам свои рисунки, мы процитируем вас в течение 1 дня.

A. У клиентов есть чертежи.
Мы можем предоставить вам полный спектр услуг по производству, отгрузке и установке, которые отличаются высоким качеством и низкой стоимостью.Потому что мы владеем всеми видами технического оборудования, полными испытательными приборами и передовыми производственными процессами.
B. Без чертежей
Наша отличная команда дизайнеров спроектирует заправочную станцию ​​для вас.

2) У нас отличная команда дизайнеров. В соответствии с требованиями различных проектов и клиентов мы поставляем различные конструкции и стальные изделия. Чтобы предоставить вам точное предложение и чертежи, сообщите нам следующую информацию. Мы процитируем для вас в кратчайшие сроки.

Более подробная информация приведена, чтобы помочь нам составить точное предложение.

Расположение проекта:

_____ Страна, Площадь

Размер проекта:

Д: ___ м Ш: ___ м В: ___ м / Диаметр. ___ м

Форма здания:

Плоский / купольный / арочный / нестандартный

Ветровая нагрузка:

____ кн / м2, ____ км / ч, ____ м / с

Снежная нагрузка:

____ кн / м2, ____ км / ч, ____ м / с

Сейсмическая нагрузка:

____ кн / м2

Живая нагрузка:

____ кн / м2

Собственная нагрузка:

____ кн / м2

Обработка поверхности:

Покраска / цинкование / порошковое покрытие

Кровельные материалы:

Цветная стальная панель / Сэндвич-панель / Панели дневного света FRP / Стекло

Стандарт проектирования:

ГБ / ASTM / BS / EN / Другое

Программное обеспечение для инженерного проектирования:

AutoCAD, ПКПМ, МТС, 3D3S, Tarch, Tekla Structures (X steel) V12.0.etc

Пространственная каркасная крыша АЗС соединена стальными трубами, которые используются для защиты от солнца и дождя на АЗС. Имеет долгий срок службы. Это лучший выбор для АЗС. На пространственной каркасной крыше АЗС установлены два вида сварочных шаров и болтовых шаров.

Товар

Спецификация

Тип конструкции

Конструкция с плоским пространством

Стальная труба

Q235 / Q355 Сталь

Болт шариковый

45 # Сталь

Рукав

Q235 и 45 #

Болт повышенной прочности

40Cr

Вторичная рама

C-Purlin / Z-Purlin

Q235 / Q345, оцинкованный слой 250 г / м2, без покраски на поверхности

Система корпусов

Панель крыши /

Панель потолочная

Стальная панель

/ панель Al-Mg-Mn
(Цвета и размеры всех панелей могут быть изменены по желанию заказчика.)

Структура принадлежностей

Дренаж

Оцинкованный желоб

Прочие

Проектный стандарт

Американский стандарт / Европейский стандарт / Китайский стандарт

Срок службы

Старше 50 лет

Производство

Контроль качества ISO

Обработка поверхности

Пескоструйная очистка Sa2.5 уровней, окраска или цинкование
(Толщина может быть изменена по желанию.)

Упаковка

Металлический каркас для крупных компонентов, деревянный или металлический корпус для мелких компонентов.
или комплект

Установка

Руководство по установке

Станция заправки водородом — обзор

Приложение 3 Сценарий заправки с несколькими хранилищами при более высоком начальном давлении, чем заполняемые резервуары резервуары, которые необходимо заполнить (например,g.,

p sto = 52,5 МПа для резервуара p = 35 МПа), нет необходимости ни в компрессоре, ни в буферах высокого давления. Но необходимо утилизировать несколько емкостей для хранения, и они будут возвращены в производственную установку с некоторым остаточным давлением водорода.

В этом приложении формулируются аналитические уравнения для расчета этого остаточного давления как функции количества емкостей для хранения, имеющихся на станции.Уравнения написаны для идеального газа: при любой температуре давление и удельная масса в сосуде пропорциональны. Эта формулировка основана на сценарии , в котором все транспортные средства прибывают на станцию ​​с одинаковым состоянием заполнения своего бака и все заправляются одинаковым образом из каскада контейнеров для хранения .

Рассмотрим случай с четырьмя резервуарами для хранения, доступными на станции под номерами 1, 2, 3 и 4.

Рассмотрим первое транспортное средство с баком номинальной вмещаемой массы м бак при номинальном давлении p бак прибытие на станцию ​​с остаточным давлением и массой водорода v бак , 0 :

ptank, 0 = vtank, 0⁎ptankmtank, 0 = vtank, 0⁎mtank

Рассмотрим этот автомобиль был заполнен до доли, v tank , 3 , от его номинальной массы из контейнеров хранения 4, 3 и 2.Он содержит массу v резервуар , 3 м резервуар . Затем резервуар для хранения 1 завершает наполнение массой (1 — v резервуар , 3 ) ∗ м резервуар до давления p резервуар . Масса водорода в резервуаре для хранения 1, которая изначально составляла м sto , 0 , уменьшается до м sto , 0 — (1 — v резервуар , 3 ) ∗ м резервуар , а его давление, первоначально p sto , 0 , уменьшается до

psto, 1 = psto, 0⁎1−1 − vtank, 3mtankmsto, 0 = psto, 0 ⁎1−1 − vtank, 3⁎a

witha = mtankmsto, 0

После заполнения n таких транспортных средств давление и масса в контейнере для хранения 1 равны:

msto, 1 = msto, 0⁎1− n⁎1 − vtank, 3⁎apsto, 1 = psto, 0⁎1 − n⁎1 − vtank, 3⁎a

После автомобилей N давление в резервуаре хранения 1 достигает минимального значения и подключается вместо контейнер для хранения 2:

msto, 1, min = msto, 2,0 = msto, 0⁎1 − N⁎a⁎1 − vtank, 3

psto, 1, min = psto, 2,0 = psto, 0 ⁎1 − N⁎a⁎1 − vtank, 3

Еще один новый накопитель, при полном давлении p sto , 0 , заменяет блок 1; в то время как блок 2 заменяет блок 3, а блок 3 заменяет блок 4.

Для первой машины, в пределах массы v резервуар , 3 м резервуар , вклад из складских контейнеров 4 и 3 был v резервуар , 2 м резервуар , а резервуар 2 — ( v резервуар , 3 v резервуар , 2 ) ∗ м резервуар .

Таким же образом, после заполнения N других транспортных средств, давление и масса в контейнере для хранения 2 будут:

msto, 2, min = msto, 3,0 = msto, 0⁎1 − N⁎ a⁎1 − vtank, 2

psto, 2, min = psto, 3,0 = psto, 0⁎1 − N⁎a⁎1 − vtank, 2

В этот момент новый полный контейнер для хранения на p sto , 0 подключается в месте контейнера для хранения 1, в то время как контейнер для хранения 1 подключается в месте контейнера для хранения 2, контейнер для хранения 2 занимает место контейнера для хранения 3, а контейнер для хранения 3 занимает место контейнера для хранения 4.

Для этих транспортных средств, в пределах массы v резервуар , 2 м резервуар , вклад резервуара 4 был v резервуар , 1 м резервуар , а резервуар 3 — ( v резервуар , 2 v резервуар , 1 ) ∗ м резервуар .

Таким же образом, после заполнения N других транспортных средств, давление и масса в контейнере для хранения 3 будут:

msto, 3, min = msto, 4,0 = msto, 0⁎1 − N⁎a ⁎1 − vtank, 1

psto, 3, min = psto, 4,0 = psto, 0⁎1 − N⁎a⁎1 − vtank, 1

В этот момент происходит 3-я перестановка, новое полное хранилище контейнер на p sto , 0 подключается в месте контейнера для хранения 1, в то время как контейнер для хранения 1 подключается в месте контейнера для хранения 2, контейнер для хранения 2 занимает место контейнера для хранения 3 и контейнер для хранения 3 место хранения тары 4.

В пределах массы v резервуар , 1 м резервуар , вклад резервуара 4 для хранения составляет ( v резервуар , 1 v резервуар , 0 ) ∗ м танк по мере прибытия машины с остаточной массой v танк , 0 м танк .

Заправляется 4-я серия автомобилей N , остаточное давление и масса в контейнере для хранения 4:

msto, 4, min = msto, Остаток = msto, 0⁎1 − N⁎a⁎1 − vtank , 0

psto, 4, min = psto, Остаток = psto, 0⁎1 − N⁎a⁎1 − vtank, 0

Это масса и давление, при которых контейнеры для хранения считаются пустыми и возвращаются в водород. производственная единица:

psto, остаток = psto, 0⁎vstoso1 − vsto = N⁎a⁎1 − vtank, 0)

(1 — v sto ) — доля водорода в хранилище, которая эффективно используется.4 ∗ N — количество автомобилей, которые могут обслуживаться 4 ступенями контейнеров. Вводится d :

d = N⁎a = 1 − vsto1 − vtank, 0

На этом этапе можно заметить, что не обязательно, чтобы все автомобили имели одинаковую емкость бака и одинаковую степень заполнения. когда они прибывают на станцию. Важной величиной является произведение N a или сумма a i , из которой может быть рассчитано их среднее значение, и среднее значение скорости их заполнения по прибытии на станцию:

a ¯ = 1N∑ai

vtank, 0¯ = 1N∑vtank, 0, i

Значения коэффициентов v tank , 1 , v tank , 2 , v резервуар , 3 являются существенными, и их нельзя выбрать, они должны быть рассчитаны с учетом ограничений по хранению.Давление при хранении должно быть достаточно высоким, чтобы обеспечить перекачку из емкости для хранения в цистерну даже после автомобиля N . Вводится избыточное давление Sp мин (Рис. A.1). Тогда полный набор ограничений, которые необходимо учитывать, будет следующим:

Рис. A.1. Принципиальная схема наполнения цистерны из каскада складских емкостей.

psto, 1,0 = psto, 0

psto, 1, min = psto, 2,0 = psto, 0⁎1 − d⁎1 − vtank, 3> ptank, 4⁎Spmin = 1⁎ptank⁎Spmin

psto, 2, min = psto, 3,0 = psto, 0⁎1 − d⁎1 − vtank, 2> ptank, 3⁎Spmin = vtank, 3⁎ptank⁎Spmin

psto, 3, min = psto , 4,0 = psto, 0⁎1 − d⁎1 − vtank, 1> ptank, 2⁎Spmin = vtank, 2⁎ptank⁎Spmin

psto, 4, min = psto, 0⁎vsto = psto, 0⁎ 1 − d⁎1 − vtank, 0> ptank, 1⁎Spmin = vtank, 1⁎ptank⁎Spmin

При замене знаков> на знаки = получаются четыре уравнения, решение которых позволяет вычислить минимальные значения четыре количества v бак , 1 , v бак , 2 , v бак , 3 и v sto , 0 .Это означает, что остаточное давление, с которым складские контейнеры возвращаются в производственную единицу, не может быть выбрано. Она наложена и очень чувствительна к количеству v tank , 0 , средней скорости заправки, при которой автомобили прибывают на станцию.

Для заправки можно рассмотреть другой сценарий. Количество, которое необходимо передать в резервуар из данного контейнера для хранения, не может поддерживаться на том же уровне, что и давление хранения.Это может быть максимально возможное количество передаваемых в любой момент. Тогда первые автомобили из серии автомобилей N получат больший вклад от складских контейнеров 4 и 3 и меньший вклад от складских контейнеров 2 и 1; но с последними машинами серии произойдет обратное; вклад контейнеров для хранения 4 и 3 будет меньше, так как их давление уменьшится, и контейнеры для хранения 2 и 1 должны будут дополнить больший вклад.В целом уравнение для определения d показывает, что такое же количество транспортных средств, 4 * N , может обслуживаться из складских контейнеров.

В случае, когда на станции доступны только три контейнера для хранения, можно использовать ту же серию уравнений. Только не надо рассчитывать v tank , 3 и рассматривать v tank , 3 = v tank , 2 и p sto , 3, мин. = p sto , 4, мин .

В случае, когда на станции доступны только два контейнера для хранения, можно использовать ту же серию уравнений. Только не рассчитывайте v tank , 3 и v tank , 2 и учитывайте: v tank , 3 = v tank , 2 = v бак , 1 , p st , 2, мин = p st , 3, min = p sto , 4 , мин. .

будка охранника будка дежурного заправочной станции

Может быть трудно найти доступную по цене будку для обслуживающего персонала или киоск, если вы не готовы жертвовать качеством, эффективностью или безопасностью.

У нас для вас хорошие новости.

В Guardian Booth мы уверены, что вы (и обслуживающий вас персонал на заправочной станции) заслуживаете того же уровня качества, который вы обеспечиваете своим клиентам каждый день.Мы производим каждую будку для обслуживающего персонала с учетом ваших конкретных потребностей. Наша газовая будка не только доступна по цене; Каждый киоск заправочной станции настраивается в соответствии с вашими требованиями.

Кассир вашей заправочной станции весь день занимается наличными деньгами. Что вы делаете для защиты своих активов? Выберите будку на заправочной станции, предназначенную для защиты от кражи и постоянной безопасности газового помощника. Конечно же, будка АЗС построена с запирающейся дверью. Стол на заправочной станции спроектирован с ящиком и дополнительным сейфом, аккуратно спрятанным под столом, чтобы хранить в сейфе большие суммы наличных денег в течение дня, прежде чем вы успеете их положить.

Скорее всего, у вас уже есть камеры наблюдения на вашей собственности, но насколько эффективны кадры, если ваша заправочная станция не освещена полностью круглосуточно? Подключенные и установленные во внешних углах, наши светодиодные прожекторы станут прекрасным дополнением к вашей системе наблюдения. Поверните их в любом направлении, чтобы отпугнуть преступников задолго до того, как они нанесут удар. Для максимальной конфиденциальности и безопасности выбирайте защитное окно заправочной станции либо зеркального, либо черного оттенка с небьющейся пленкой.

Общайтесь со своими клиентами и в полной мере используйте возможности для дополнительных продаж с помощью киоска на заправочной станции с большими раздвижными стеклянными окнами с трех сторон и окном на двери, чтобы упростить обнаружение и помощь автомобилистам. Дежурный заправочной станции может предоставить все необходимое, снабдив вашу будку дежурным такими товарами, как закуски, напитки, моторное масло, антифриз и дворники.

Мы производим кабину дежурного, которую Вы можете себе позволить с комфортом.Наша цель состоит в том, чтобы продавать наши стенды или киоски, чтобы обеспечить комфортные условия для обслуживающего персонала вашей АЗС и одновременно удовлетворить ваши потребности.

Получите предложение сейчас Вернуться на главную страницу будки опекуна

Топливные модули — VaporWorx

На всех современных автомобилях принято нормально вести машину до тех пор, пока бак полностью не опустеет. Сколько раз вы залили достаточно топлива в свой современный автомобиль, чтобы знать, что в баке осталось почти ноль? Возможно, вы очень нервничали, но машина доехала до заправки.

Для производителей оригинального оборудования — и для владельцев — неприемлемо держать в баке хотя бы ½ бака топлива, чтобы обеспечить хорошую подачу топлива в любых условиях движения.

Представьте, что вы ведете машину и подъезжаете к своей любимой дороге клеверного листа, разворачиваетесь и т. Д. Но подождите, вам придется ехать на цыпочках в этом веселом вождении, потому что уровень жидкости в баке ниже 1/2. Это кажется хоть немного разумным?

Чтобы решить эту проблему, производители оригинального оборудования интегрировали многие технологии, упомянутые в предыдущих разделах, а затем добавили еще несколько, чтобы сделать их еще лучше.Для облегчения понимания мы назовем устройство, которое объединяет эти функции, топливным модулем .

Короче говоря, и то, что будет изложено далее в этом разделе, заключается в том, что топливный модуль OEM просто находится на другой орбите, чем все, что предлагается на вторичном рынке. Инженерные решения, безопасность и продуманный дизайн этих модулей делают их кардинальным изменением ситуации в сфере поставок топлива на вторичный рынок, и нам повезло, что мы можем воспользоваться преимуществами связанных с ними крупномасштабных производственных затрат.Ни одна компания на вторичном рынке не предлагает интегрированный топливный модуль, подобный тем, которые используются каждой автомобильной производственной компанией на заводе. Черт возьми, даже в новых мотоциклах Honda Gold Wing используется конструкция топливного модуля! Если бы существовал лучший и менее дорогостоящий метод надежной перекачки топлива, мозговые силы OEM-производителей могли бы его придумать.

Современные топливные модули выполняют многие функции, которые традиционно выполнялись отдельными компонентами.

Фильтрация топлива, подкачка и регулировка давления могут выполняться в топливном модуле.

Топливный модуль также имеет встроенный расширительный бак / резервуар, насосы Вентури / струйные / всасывающие / перекачивающие насосы для поддержания заполнения резервуара, электрические перегородки, варианты крепления датчика уровня топлива и отличные герметизирующие устройства.

Большинство топливных модулей также предварительно нагружены в резервуар у дна резервуара с помощью пружин.

Типовой современный топливный модуль показан на фото Фото 1 .

Фото 1. Обратите внимание на однострочный выход на шляпке модуля.В этой конструкции не требуется обратная линия (Camaro ZL1)

Показанный топливный модуль имеет следующие особенности:
  1. Универсальная топливная фильтрация. Никакая другая фильтрация перед топливной рампой не требуется, если используются надлежащие линии и процедуры очистки линий.
  2. Однолинейный выход для подачи регулируемого топлива под давлением. Никаких обратных линий или внешних регуляторов.
  3. Штекер проводки / соединитель перегородки, который передает сигналы питания и уровня топлива на герметичный внешний штекер.
  4. Большая белая часть цилиндрической формы — резервуар. Когда насос работает, этот резервуар обычно переполняется топливом, поэтому насос постоянно находится в погруженном состоянии.
  5. Струйные насосы
  6. 1-3 используются для наполнения резервуара и подачи свежего холодного топлива в насос.
  7. Одно из соединений насоса Вентури, серый ниппель в нижнем левом углу резервуара, можно использовать для подключения удаленных датчиков.

Это одобренная OEM конструкция.

VaporWorx провел обширные испытания многих модулей.

Одиночные модули могут поддерживать до 960 л.с. при 60 фунтах на квадратный дюйм без наддува, 800 л.с. с наддувом, что достаточно для подавляющего большинства сборок.

Они на тише , чем стандартный насос мощностью 255 л / ч, традиционно устанавливаемый в резервуар или в линию.

Лучше всего то, что даже при очень низкой загрузке топлива модуль продолжает работать благодаря резервуару.

Было показано, что модуль надежно подает топливо при очень низком уровне жидкости даже при использовании на автокроссе или дорожных трассах.Испытания показали, что при использовании угловых подборщиков на трассе уровень жидкости может упасть ниже одного галлона, и модуль по-прежнему будет работать .

Даже без угловых датчиков производительность модуля не пострадает на трассах автокросса с одним галлоном в баке.

Обратите внимание на расположение струйных насосов и другие детали на нижней поверхности модуля на Фото 2 .

Фото 2. Топливный модуль Gen5 Camaro ZL1 , вид снизу.Хотя модуль LS3 / L99 внешне очень похож, он не имеет черной кроссоверной трубки.

Часто недооцениваемое преимущество нижнего резервуара — это давление на входе, которое обеспечивает повышенный уровень топлива.

Когда уровень жидкости в баке низкий, впускной напор (высота топлива над впускным отверстием) также низкий. Насос, не очень хорошо всасывающий, будет иметь худшую производительность по сравнению с тем же насосом с большим напором на входе.

Чем ниже напор на впуске, тем больше вероятность кавитации на впуске насоса и, как следствие, потери давления топлива.

Эта кавитация также известна как паровой затвор . В отличие от карбюраторов, паровая пробка в системах EFI обычно возникает на входе в электрический насос из-за высокой температуры топлива и низкого давления на входе.

Для того, чтобы топливный модуль, показанный выше, работал в стандартной системе EFI с механической регулировкой 4 бар / 58 фунтов на квадратный дюйм, необходимо заменить регулятор давления топлива в модуле. Регулятор давления топлива VaporWorx можно использовать для преобразования топливных модулей Gen5 / 6 SS в режим постоянного давления топлива 4 бар.

Эта компоновка обеспечивает кривую зависимости давления топлива от мощности, очень похожую на кривую C5 FFR .

Примечание. Топливные насосы с более высокой производительностью, такие как топливные модули Gen6 / 6 ZL1 и CTS-V2, обычно должны иметь другую стратегию управления.

Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации (эта ссылка приведет вас к , часть 8, из этой серии: « Как работают безвозвратные топливные системы с ШИМ?» »- не забудьте вернуться к , часть 6, после этого; или можешь продолжать читать, скоро ты там будешь!)

Для установки топливного модуля в бак требуется монтажное кольцо топливного модуля VaporWorx.

Это кольцо, изготовленное из нержавеющей стали 304 или алюминия 6061, приваривается к верхней части резервуара.

Обратите внимание, что топливный модуль с его нижними тягами и пружинами предварительной нагрузки должен плотно прилегать к дну бака и иметь предварительный натяг. Топливный модуль не предназначен для «зависания в пространстве», где вес и боковые нагрузки нижней секции передаются через нижние тяги на крышку переборки. Если это будет сделано, то нижние стержни вырвутся из шляпки, оставив всю нижнюю часть без поддержки и плюхнувшись в бак. Топливный модуль должен быть предварительно нагружен на дно бака.

Вполне допустимо, чтобы уплотнительная поверхность монтажных колец / топливного модуля находилась ниже уровня жидкости. То же самое и в OEM-приложении.

Для правильной подгонки расстояние от посадочной поверхности монтажного кольца до дна резервуара должно быть между следующим:

Топливные модули LS3 и CTS-V2 : 5-1 / 2–7 дюймов, 6-1 / 2 дюйма являются идеальными.

ZL1 : 6-7 дюймов, при этом 6-1 / 2 дюйма являются идеальными.

Диаметр отверстия, необходимый для монтажного кольца: 6-3 / 8 ”

Диаметр кулачкового кольца: 7-3 / 8 ”

Над монтажной поверхностью кольца необходимо минимум 1-1 / 2 дюйма для подключения модуля и электрического зазора. Обратите внимание на Фото 3 , как модуль утоплен в лоток размером 1-1 / 2 дюйма для обеспечения свободного пространства.

Фото 3. Обратите внимание на то, как модуль утоплен так, чтобы он оставался ниже верхней поверхности резервуара.

Также на Фото 3 можно увидеть стопорное кольцо кулачка OEM. Также используется уплотнительное кольцо OEM.

Выход модуля представляет собой быстроразъемное соединение GM 3/8 ”, достаточное для выработки до 750 фт.с.

VaporWorx имеет доступные адаптеры, которые можно прикрепить к быстроразъемному соединению 3/8 дюйма и превратить его в фитинг с наружной резьбой AN6.

Электропроводка к модулю выполняется с помощью жгута проводов OEM-типа. Типичный жгут проводов можно увидеть на Фото 4 .

Фото 4. Белый штекер — это штекер питания топливного модуля и датчика уровня топлива.

Типовая схема топливопровода и электрических соединений показана на Фото 5.

Фото 5. Обратите внимание, что проводка может быть проложена вперед или назад, но ее нельзя пережимать, разрезать и т. Д. Настоятельно рекомендуется использовать топливопроводы из тефлона / тефлона.

Для топливного модуля 5

-го поколения LS3 / L99 требуется минимальная цепь 15 А.

В большинстве случаев для подачи достаточной мощности необходимо реле.

Настоятельно рекомендуется использовать цепь управления топливным насосом ECM. Контроллер ЭСУД автоматически отключит эту цепь, если двигатель остановится в результате аварии. Большинство цепей управления топливным насосом контроллера ЭСУД — это переключатель BAT +, что означает, что цепь подключается к BAT +. Реле необходимо подключить соответствующим образом.

Никаких дополнительных топливных фильтров не требуется, поскольку фильтр тонкой очистки встроен в топливный модуль.

Однако перед запуском двигателя необходимо тщательно промыть топливопровод от насоса до топливной рампы.

Использование гибких и нержавеющих материалов из ПТФЭ значительно снижает вероятность повреждения шланга и, как следствие, засорения инжектора. Современное топливо может быть очень агрессивным по отношению к шлангам с эластомерным покрытием, тогда как ПТФЭ непроницаем практически для всего.

При сравнении стоимости системы топливного модуля с традиционной следует учитывать стоимость ненужных компонентов.

Например, при использовании системы VaporWorx следующие компоненты больше не нужны:

  1. Внешние фильтры
  2. Внешние регуляторы давления
  3. Обратные линии
  4. Фитинги, крепления, хомуты и т. Д.чтобы подключить все это
  5. В комнате все вышеперечисленные компоненты занимают
  6. Долговременная надежность компонентов

Во время испытаний на топливный модуль было наложено более 800 миль по трассе и более 3000 миль по улице.

Ни разу двигатель не пострадал из-за нехватки топлива, кроме случаев, когда он осушал бак всухую на трассе дорожных гонок.

Тот же самый модуль используется и сегодня , служа также тестовым модулем для электронных систем управления подачей топлива, которые будут рассмотрены в следующих разделах.

Ключ к выбору правильного топливного модуля — это знать, какой уровень мощности он поддерживает.

Для бензиновых двигателей можно использовать следующие инструкции:

Безнаддувный:

Менее 600 л.с. при 60 фунт / кв. Дюйм: топливный модуль Gen5 Camaro LS3 .

Менее 775 л.с. при 60 фунт / кв. Дюйм: топливный модуль Gen5 Camaro ZL1 .

Менее 950 л.с. при 60 фунтов на квадратный дюйм: Топливный модуль Cadillac CTS-V2 .

С наддувом:

Менее 650 л.с. при 60 фунт / кв. Дюйм: топливный модуль Gen5 Camaro ZL1 .

Менее 800 л.с. при 60 фунтах на квадратный дюйм: Топливный модуль Cadillac CTS-V2 .

Более 800 л.с. при 60 фунтах на квадратный дюйм: Двойные топливные модули . (требуется специальный контроллер)

Для применений E85 потребуется минимум 30% дополнительного запаса топлива.

Примечание: Насосная секция модулей Gen6 ZL1 и CTS-V3 с двигателем LT4 такая же, как и у Gen5 ZL1 . Однако , Gen5 ZL1 , как правило, легче установить, поскольку он короче и имеет меньше отверстий на шляпке для подключения.

Таблицы расхода топлива

Таблицы расхода топлива для моделей LS3 , ZL1 , CTS-V2 и CTS-V3 можно найти ниже.

Обратите внимание, что значения BHP приведены для удельного расхода топлива на тормозную систему 0,55. Необходимо произвести регулировку в соответствии с типом вашего двигателя.

Camaro Gen5 LS3 / L99 Топливный модуль

Топливные модули Camaro Gen 5 ZL1, Gen6 ZL1 и Cadillac CTS-V3

(Все три имеют одинаковые насосные секции.)

(Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Cadillac CTS-V2 (2009-2014) Топливный модуль

Ключевые сравнения

Общая стоимость топливной системы обычно также является фактором при выборе типа системы. Однако все компоненты традиционной системы следует взвесить и сравнить с компонентами системы VaporWorx PWM.

  • Никаких внешних регуляторов, возвратных линий, фитингов или топливных фильтров не требуется.
  • Ожидается увеличение срока службы насоса и повышение надежности.
  • Если в будущем большая мощность, то теперь можно использовать топливный модуль большей емкости без каких-либо недостатков, поэтому вам, , не придется выполнять эту работу дважды .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *