|
Официальное трудоустройство
Мы предлагаем официальное трудоустройство с первого трудового дня.
|
|
|
Достойная «белая» заработная плата
А также дополнительные надбавки, премии и поощрения. У наших сотрудников есть отличная возможность влиять на размер своей заработной платы.
|
|
|
Работа в компании с высокой социальной ответственностью
Безопасность человека и окружающей среды имеет первостепенное значение для нас.
|
|
|
Профессиональный и карьерный рост
Наши сотрудники имеют хорошие шансы для карьерного роста, так как компания искренне заинтересована в развитии и продвижении своих сотрудников.
|
|
|
Обучение за счет работодателя
Обучение по профессии проводится за счет компании. А тренинги и обучения, необходимые для работы, проводятся в нашем собственном Тренинг-центре уже более 10 лет.
|
|
|
Комфортные условия труда
Мы предоставляем возможность работать рядом с домом и стараемся создать все условия для того, чтобы ваш рабочий день прошел комфортно.
|
|
|
Удобный сменный график.
Смены операторов и заправщиков длятся по 12 часов, а ночные чередуются с дневными.
|
|
Вакансии на АЗС | ВТК
Если вы целеустремленный, полный сил и энергии человек, мы хотим видеть вас в нашей команде!
У нас открыты вакансии и готовы предложения для любого соискателя:
- для начинающих и сотрудников с небольшим опытом мы проводим стажировку и обучение в корпоративном учебном центре;
- для учащихся мы готовы предложить гибкий график работы;
- трудоустройство в любой части города — вы можете выбрать место рядом с домом;
- для высококвалифицированных специалистов — возможность развития и карьерного роста, финансовая стабильность.
Откликнуться на вакансии и задать интересующие вас вопросы вы можете по телефону: +7 (473) 200-81-28
Вакансии:
Управляющий АЗС
Требования:
- опыт руководства коллективом не менее семи человек – от года;
- оконченное высшее образование;
- приветствуются навыки работы в административно-хозяйственной сфере;
- обязательно наличие личного транспорта.
Обязанности:
- обеспечение стабильной работы и стандартов качества АЗС;
- контроль рабочей деятельности сотрудников;
- взаимодействие с сервисными подразделениями ВТК.
Заработная плата:
Заместитель управляющего АЗС
Требования:
- навыки уверенного пользования ПК;
- оконченное высшее образование;
- способность обучаться, уверенность в себе, развитые качества лидера, ответственность.
Обязанности:
- управление персоналом АЗС: распределение задач, организация работы сотрудников и контроль графика выхода в смену;
- обеспечение процессов работы мини-маркета: взаимодействие с поставщиками, организация выкладки товаров, поддержание стандартов качества обслуживания;
- контроль дисциплины на кассе;
- выполнение обязанностей управляющего АЗС в его отсутствие: решение организационных вопросов, взаимодействие с УК.
Заработная плата:
Оператор АЗС
Требования:
- владение ПК на уровне пользователя;
- умение общаться с людьми, ответственность и внимательность.
Обязанности:
- продажа топлива и товаров ассортимента мини-маркета;
- консультирование клиентов;
- работа с кассовым аппаратом;
- оформление витрин, выкладка товаров.
Заработная плата:
Оператор кафе
Требования:
- уверенные навыки владения ПК;
- умение общаться с людьми, ответственность и грамотная устная речь.
Обязанности:
- обслуживание посетителей кафе в соответствии с внутренними стандартами компании;
- консультирование покупателей о блюдах из меню;
- подготовка оперативных отчетов, инкассация денежных средств.
Заработная плата:
Повар — универсал
Требования:
- среднее профессиональное образование;
- опыт работы по специальности от 1 года.
Обязанности:
- приготовление блюд согласно технологическим картам;
- еженедельный пересчёт продуктов (инвентаризация).
Место работы:
- ул. Антонова-Овсеенко, ул. Волгоградская.
График работы:
- сменный график (неделя через неделю или 4 через 4 дня).
Заработная плата:
Водитель категории «Е»
Требования:
- стаж вождения большегрузных автомобилей от 3 лет;
- наличие допуска к перевозке опасных грузов;
- наличие личного автомобиля;
- ответственность, стрессоустойчивость, внимательность.
Обязанности:
- перевозка ГСМ;
- техническое обслуживание транспортного средства.
Заработная плата:
Автозаправщик
Требования:
- опыт работы не требуется;
- ответственность, доброжелательность, работоспособность.
Обязанности:
- Помощь клиентам по заправке автомобилей.
Заработная плата:
Чтобы пройти собеседование, обратитесь в отдел кадров по адресу: ул. Степана Разина, д. 53, к. 205. Прием осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без предварительной записи.
Если вам не подходит ни одна из открытых на данный момент вакансий, оставьте заявку для резерва кадров и пришлите резюме на электронный адрес [email protected]. Ваша заявка будет внесена во внешний резервный лист компании, и при появлении подходящей работы, мы вам позвоним.
Все интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону +7 (473) 200-81-28
КрайсНефть
Как можно проверить точность заправленных в автомобиль литров топлива?
На каждой АЗС сети есть средство измерения — калиброванный образцовый мерник, при помощи которого Вы можете проверить дозу отпуска любой топливораздаточной колонки (ТРК) в удобное для Вас время. Для этого необходимо обратиться к оператору АЗС с требованием проверить ТРК.
Почему заправляясь на разных АЗС одного литража топлива хватает на разные расстояния?
Это зависит от множества параметров, например таких как: температура воздуха, использования кондиционера в летнее время/печки в зимнее время, давления в шинах, езды с открытыми окнами, скорости передвижения, манеры езды, прогревов автомобиля и исправности автомобиля.
Почему при заправке до полного бака, в бак входит больше, чем указано в паспорте автомобиля?
Топливный бак автомобиля не является сертифицированным средством измерения объема, т. к. не внесен в государственный реестр и не проходит регулярных поверок. Сведения об объеме топливного бака, указанные в паспорте автомобиля, содержат приблизительную информацию (без учета объема трубопровода от горловины до бака), поэтому безоговорочно полагаться на них нельзя.
Также это может зависеть и от других параметров, например от температуры воздуха, от индивидуальных технических особенностей строения топливного бака, от самой заправки («до щелчка заправочного пистолета» или «под горловину»), от размера горловины топливного бака.
В случае возникновения сомнений по первому Вашему требованию сотрудники АЗС проведут контрольный пролив колонки в Вашем присутствии.
Почему клиент несёт ответственность за оторванный пистолет ТРК?
Пункт ПДД 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. В данном случае имеет место дорожно- транспортное происшествие.
Оператор ТРК, установивший пистолет в бак, обязан заправлять и другие автомобили, передвигаясь между колонками. Обязанность водителя убедиться, что заправка окончена, и оператор ТРК удалил заправочный пистолет из бака автомобиля.
Почему подкачка шин не всегда работает зимой?
При низких температурах воздуха компрессорное оборудование, выходит из строя. В компрессорах подкачки, установленных в теплом помещении, время от времени скапливается конденсат, который попадает в шланги и при отрицательных температурах в нем замерзает. Поэтому персонал АЗС периодически проводят профилактические работы по размораживанию шлангов и слива конденсата. По внутреннему распоряжению руководства, пистолеты подкачки убирают при температуре воздуха ниже −25С градусов.
Зачем на АЗС технические перерывы?
Технический перерыв необходим для «пересменки» персонала, поскольку необходимо провести замеры уровня, плотности и температуры топлива в резервуарах и занести данные в программу учета топлива на АЗС. Также на АЗС запрещен отпуск одного из марок топлива во время слива бензовоза с этим топливом.
Почему нельзя заправить топлива ровно на конкретную сумму?
Заправляют на ту сумму, на которую отливает колонка. К сожалению, техника не настраивается на отлив ровно на определённую сумму в рублях, т. к. считает по литрам. Однако когда Вы платите 1500р., но заправка происходит, например, на сумму 1499,87р., Вам обязаны предоставить сдачу в размере 13 коп., выдать такую сдачу не представляется возможным, однако по Вашему требованию, оператор должен округлить сдачу в сторону клиента до той монеты, которая есть в наличии. Если Вам не выдали сдачу, пожалуйста, укажите нам на какой именно АЗС и когда Вы заправлялись, или при возникновении таких ситуаций, обращайтесь на месте к директору АЗС.
Можно ли заправлять на АЗС пластиковые топливные канистры, на которых нет специального значка U/n?
Пластиковые канистры и лодочные баки без специального обозначения UN запрещено заправлять на АЗС, так как это является нарушением правил и требований пожарной безопасности, потому что нельзя быть уверенным, что материал изготовления немаркированной канистры не накапливает статического электричества. Разрешено заправлять только металлические канистры и пластиковые канистры со знаком U/n.
Работают ли ваши АЗС по франшизе?
На сегодняшний день все АЗС сети находятся в прямом управлении компании и работой 3 АЗС занимается другое юридическое лицо — однако на них ведётся строгий контроль за качеством топлива, само топливо на все АЗС доставляется только с нефтебазы КрайсНефть.
как я работала оператором АЗС / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.
RuЗаехать заправиться — обычное дело для любого водителя. Всего каких-то несколько минут, и вот вы уже едете дальше с полным баком. Я же решила посмотреть на работу АЗС глазами тех, кто проводит там каждый рабочий день, а иногда и ночь. Решила и встала за кассу на заправочной станции, но не тут-то было — одной продажей бензина я не отделалась. Работа оператором — легко это, или так только кажется?
Ради погружения в профессию оператора я еду в переулок Тихий на АЗС «Красноярскнефтепродукта». Выбор неслучайный: КНП — старейшая компания (ровесник Красноярского края, работает уже 84 года) и крупнейшая сеть в крае (насчитывает более 170 заправочных станций). В сутки на КНП заправляется 40 тысяч человек. При этом АЗС в Тихом — одна из топовых и самых популярных заправок в черте Красноярска, поэтому где, как не здесь, узнавать о тонкостях работы оператора АЗС?
Пистолеты должны быть на местах
Подъезжаем в 10 утра и видим, что работа на заправке уже кипит, водители заправляются один за другим.
«Работа на АЗС в принципе не прекращается. Операторы работают в две смены, сменяя друг друга в 8 утра и в 8 вечера, — рассказывает старший оператор станции Елена Турутина. Она на заправке КНП с 2014 года. Начинала с должности оператора и через полтора года получила повышение. — Простой нашу работу не назовешь. К концу смены порой ног не чувствуешь, а ведь нужно оставаться приветливой, чтобы водители возвращались к нам снова. Но мне моя работа нравится, старшим оператором я с удовольствием пошла, хоть и ответственности больше».
«Оператор не только продает бензин за кассой, но и принимает топливо с подъезжающих бензовозов, следит за порядком на станции, за тем, чтобы на полках всегда был товар для водителей. Многозадачность — вот основная особенность нашей профессии», — продолжает Елена, пока я осматриваюсь. Заправка в Тихом — это не только колонки с бензином и кассы и сотни спешащих водителей, это еще магазин и кафе.
Принимая смену, оператор должен обойти территорию заправки и посмотреть, всё ли в порядке, проверить, чтобы пистолеты были на месте.
«Вчера днем оторвали пистолет в очередной раз. У заправочного пистолета вообще есть отрывная муфта, но она не всегда срабатывает. На моем веку пару раз разбивали колонку полностью — с такой силой летит. Если ущерб серьезный, то возмещается водителем. Кстати, забытый в баке пистолет — вообще не значит, что за рулем женщина. Это, скорее, исключение», — на этом старший оператор заканчивает свой рассказ и предлагает браться за работу.
Добро пожаловать по ту сторону кассы
Что ж, приступаю к делу. Основная работа оператора за кассой. Встаю и понимаю, что ничего не понимаю. Передо мной два монитора. С одним более-менее всё ясно — там видео с камер наблюдения: задача оператора следить за происходящим на заправке и уведомлять водителей по громкой связи, если что-то пошло не так. На другом мониторе — цифры и таблицы.
«Когда подходит покупатель, нужно выбрать номер нужной колонки, вбить сумму или количество литров», — объясняют мне.
Тем временем в зале появляются мои первые покупатели. Действую по схеме, но не сразу нахожу на мониторе нужную колонку, а пальцы не попадают по клавишам. Волнительно, но водители терпеливо ждут и даже улыбаются. Зря я, оказывается, боялась водительского гнева.
«На каждой заправке есть постоянные клиенты. Всех знаешь в лицо. У нас тут вообще люди хорошие, всегда приветливые», — подбадривают меня мои коллеги на один день.
И кассир, и мастер хот-догов
Только я вошла во вкус и перестала нервничать, выбивая чеки, как меня просят сменить локацию и отправляют к горячему грилю. Оказывается, оператор не только сидит за кассой, но и готовит хот-доги и гамбургеры для водителей. К такому я точно готова не была. Как минимум, не запаслась санкнижкой. Да и перекус тут фирменный, от шведской компании Sibylla, поэтому готовится по особым технологиям.
В итоге мне дают лишь попробовать приготовить хот-дог для себя. Надев перчатки и убрав волосы, встаю за гриль, жарю сосиску и булочку, добавляю жареный лук, салат из огурцов. Всё готово, а на часах как раз время обеда. Быстрый перекус, и работаем дальше.
Прием топлива — ответственная задача
Одна из главных задач оператора АЗС — прием топлива. Основное в этой работе — проверка каждой привезенной партии, чтобы в резервуары АЗС попадал бензин отличного качества, соответствующий ГОСТам. Когда привозят топливо, оператор поднимается на бензовоз и начинает проверку.
Сначала проверяются пломбы на люке каждой секции — это гарантия того, что топливо приехало с нефтебазы «нетронутым». Важно, чтобы секция была заполнена. Дальше оператор вооружается ареометром — огромным градусником для проверки плотности. Плотность позволяет определить, какой именно вид топлива привезли. Только когда показатели совпали с накладной, разрешается слив топлива в резервуары.
Задача номер 3 — прием товара
Чем дальше, тем сложнее. Ещё одна задача операторов — следить за тем, чтобы полки минимаркета не пустовали. Заказ и приём товаров — обычная работа для сотрудниц АЗС.
«Мы заказываем товар по мере его продажи. Каждый договор поставок сопровождается так называемой „спецификацией“ — документом, который идентифицирует товар. Проще говоря, заказываем мы не ту вафельку, которую захотели, а ту, которая есть в этой самой спецификации. Например, одного шоколада у нас только 40 пунктов, и вот на этот перечень мы и ориентируемся», — рассказывает мне Елена.
Когда товар приходит от поставщика, задача операторов его проверить, чтобы все сходилось по количеству и главное, чтобы не было просрока.
«В запасе должно быть как минимум 2/3 срока годности, чтобы мы успели продать товар. Все сроки забиваются в электронный журнал, чтобы потом мы могли отслеживать, какой товар нужно убрать с полок, чтобы просрок ни в коем случае не попал к покупателю», — продолжает старший оператор.
Мне же в руки дают товарную накладную — документ, который сопровождает каждую поставку. В нем указаны позиции товара, и моя задача сверить список с тем, что лежит на складе. С серьёзным видом приступаю к делу. Сначала объем товара меня пугает, но «не так страшен черт».
Мозг закипает!После того, как товар принят, его выставляют на полки, да не так, как захочется, поправляют меня операторы, а согласно планограмме — специальной схеме выкладки, чтобы масла не стояли рядом с рулетами. Столько информации, что мозг уже закипает…
Уборка — финальный аккорд
Роль мерчендайзера, наивно надеюсь я, последняя на сегодня. Но тут мне протягивают спрей для мытья стёкол и тряпку.
Порядок на заправке — тоже забота операторов. Мне поручают мытье холодильников с газировкой. Назвался оператором — умей делать всё, понимаю я и приступаю к этому заданию. Кажется, рабочий день на АЗС подошёл к концу, или еще что-то осталось?
За один день получить полное впечатление о профессии, конечно, невозможно, но что могу сказать точно: скучать и сидеть сложа руки операторам АЗС не приходится. Они настоящие трудоголики. Заезжайте на АЗС в переулок Тихий и убедитесь в этом сами. Приятной вам дороги!
Кристина Иванова специально для интернет-газеты Newslab.ru
Фотографии Алины Ковригиной. За помощь в подготовке материала благодарим АО «Красноярскнефтепродукт»
Школьники Петербурга на практике изучили работу АЗС | Новости
Уникальный образовательный проект запустили и в Петербурге. Здесь дети смогут узнать, как работает настоящая автозаправочная станция, проверить на качество бензин и даже попробовать себя в роли сотрудника топливной компании. Для юных посетителей специально построили мини АЗС, кстати первую и единственную на Северо-Западе.
Впрочем, как убедился Сергей Хайдаров, от проекта оказались в восторге не только дети, но и взрослые.
«Можно мне заправить машинку?»
«Машина — это у нас какое топливо? Дизельное. Нажимаем. Далее пуск…»
Детский смех и постоянные вопросы. Так выглядит первая на северо-западе мини АЗС. В городе профессий малышам теперь рассказывают и о том, как устроена работа автозаправки.
«Отлично, молодец, и возвращай пистолет обратно в ТРК».
Теперь они знают, что такое ТРК — топливно-раздаточная колонка — и даже учатся проверять качество бензина. Полное погружение в рабочий процесс. Вот и Маша Романова смотрится прямо как героиня из советского кино — «Королева бензоколонки».
«Я думаю мы будем приезжать на настоящую заправку Роснефти и она будет говорить, что тоже так работала», — признается мама девочки Екатерина Романова.
Здесь дети обучаются, играя. Им подробно рассказывают какой путь топливо проделывает от нефтяной вышки до бака автомобиля. Родители признаются, что тоже узнают много нового.
«Интересная затея, хотя бы познакомится в принципе с заправочным комплексом в игровой форме это будет полезно», — говорит Денис Киселев.
«Понравилось тебе здесь работать?»
«Да».
На этой игровой площадке дети могут испробовать все роли. Быть кассиром, заправщиком или водителем, гоняя по треку. Параллельно дети изучают правила дорожного движения. Компания «Роснефть Северо-Запад» курирует секцию «Безопасное колесо» и отряд «юный инспектор ГИБДД», организует для школьников профилактические мероприятия совместно с ГИБДД.
«В нашей работе большую роль сыграла организация „Роснефть“, которая помогает нам организовывать различные мероприятия профилактического характера. Ребята всегда оснащены светоотражателями, что очень приятно всегда для них», — признается учитель петербургской школы № 537 Ирина Харенкова.
Мини АЗС — это не просто игра, здесь дети могут узнать больше о самых разных профессиях.
«Дети не просто узнают, как работает АЗС. Они могут посмотреть, выбрать для себя на будущее профессию. По всей России у Роснефти более трех тысяч станций — это огромное поле, чтобы приходила молодежь к нам работать. Плюс, посмотрев, как работает станция, они могут научиться минимальным вещам по безопасности», — считает генеральный директор «Роснефть Северо-Запад» Алексей Шабалин.
Всего за пару часов дети узнают здесь много нового, интересного и полезного. Как минимум, выучат основные правила безопасности на дорогах.
9. Отбор проб нефтепродуктовиз средств хранения и транспортирования
9.1. Пробы для проверки качества нефтепродукта отбирают в соответствии с установленными требованиями. Основное внимание при отборе проб обращают на правильную подготовку посуды, пробоотборников и инвентаря для отбора проб. Пробы отбирают при приеме, хранении, отпуске нефтепродуктов, а также в других случаях, когда необходимо установить их качество в полном объеме требований нормативного документа или по отдельным показателям качества.
9.2. Минимальный объем пробы, необходимой для проведения анализа, соответствует количествам, указанным в приложении N 13.Пробы упаковывают в чистую сухую посуду и герметично закупоривают пробками, не растворяющимися в нефтепродукте.
Горловину закупоренной посуды (для хранения арбитражных проб и проб, подготавливаемых к транспортировке) обертывают полиэтиленовой пленкой, обвязывают бечевкой, концы которой продевают в отверстие этикетки и опломбируют или заливают сургучом и опечатывают.
Запрещается принимать на анализ пробы, отобранные или оформленные с нарушением установленных государственных стандартов.
9.3. В зависимости от способа отбора и назначения пробы нефтепродуктов подразделяют на точечные, объединенные, контрольные (арбитражные) и донные.
9.4. Минимальный объем контрольной пробы нефтепродукта для проведения анализов, в зависимости от вида анализа, должен соответствовать рекомендациям приложения N 13 к настоящей Инструкции.9.5. Объем объединенной пробы нефтепродукта при его приеме и отгрузке потребителю должен обеспечивать возможность проведения контрольного анализа, оформления пробы на случай арбитражного анализа, а при отгрузке в наливное судно — оформления проб по числу получателей нефтепродукта.
9.6. Конструкции пробоотборников, порядок их подготовки к работе, методы отбора проб, их упаковка, маркировка и хранение должны соответствовать установленным требованиям.
9.7. Пробы нефтепродуктов перевозят в соответствии с установленными требованиями. Стеклянную тару с пробами нефтепродукта (вместимость стеклянной тары не должна превышать 1 литра) упаковывают в прочные деревянные (пластмассовые, металлические) ящики с крышками и гнездами на всю высоту тары с заполнением свободного пространства негорючими мягкими прокладочными и впитывающими материалами. Стенки ящиков должны быть выше закупоренных бутылок и банок не менее чем на 50 мм.
При необходимости нефтепродукт может быть перевезен в металлических или пластмассовых банках, бидонах и канистрах, которые дополнительно упаковываются в деревянные ящики или обрешетки. Масса брутто одного места с пробами не должна превышать 50 кг.
9.8. Если конструкция резервуара не позволяет использовать стандартный пробоотборник (отсутствие специального люка для отбора проб и стационарного пробоотборника), отбор проб производят следующим образом.
9.8.1. Отбор точечной пробы нефтепродукта производится с уровня расположения заборного устройства.
9.8.2. Для отбора пробы топлива из раздаточного крана работающей топливно-раздаточной колонки (далее — ТРК) оператор АЗС задает дозу объемом два литра и отпускает его в подготовленную чистую емкость.
Если на момент отбора пробы из конкретной ТРК выдача топлива не производилась, то перед началом процедуры отбора пробы отпускается в мерник количество топлива равное двойному объему соединительного трубопровода «ТРК-резервуар» и рукава раздаточного крана и после этого отбирается проба в количестве 2 литров.
9.8.3. На топливо, полученное после прокачки, составляется акт, и топливо сливается в соответствующий резервуар.
Вместимость соединительного трубопровода «ТРК-резервуар» определяется по технологической схеме трубопроводов АЗС, а вместимость рукава раздаточного крана берется из паспорта на ТРК.
9.8.4. Отобранная проба в количестве двух литров разливается на две равные части в чистую сухую посуду, которую герметично закупоривают пробками, не растворяющимися в топливе.
9.8.5. Горловину закупоренной посуды оборачивают полиэтиленовой пленкой, обвязывают бечевкой, концы которой продевают в отверстие этикетки. Концы бечевки пломбируют или опечатывают.
9.8.6. Одна часть пробы топлива направляется для проведения анализа в аккредитованную лабораторию, другая часть, на случай разногласий в оценке качества продукта, хранится на АЗС в течение 10 суток.
Открыть полный текст документа
В России создается Единый центр координации работы по развитию инфраструктуры ГМТ
В Минэнерго России создается Единый центр координации работы по развитию инфраструктуры газомоторного топлива (ГМТ), а также ведется работа по упрощению правил строительства заправок сжиженным природным газом (СПГ), сообщил Министр энергетики РФ Николай Шульгинов на Петербургском международном газовом форуме.
«Газомоторный рынок — самый быстрорастущий среди топливных, при этом он экологичный и соответствует климатической повестке. Мы планируем, что к концу 2021 года количество газовых автозаправочных станций (АЗС) в России увеличится на 20% и превысит 700 АГНКС. Потребление метана в качестве газомоторного топлива вырастет к концу 2021 года на 25-30% и составит более 1,3 млрд куб м. газа», – сообщил Николай Шульгинов.
По его словам, в 2018 году запущена поддержка населения по переводу автомобилей на метан, к настоящему моменту просубсидирован переход больше 10 тыс. таких автовладельцев. Была также запущена соответствующая государственная программа развития заправочной инфраструктуры, в настоящий момент ведется ее доработка под формат Федерального проекта.
«Министерство энергетики поддерживает расширение списка регионов, участвующих в программе», – подчеркнул глава Минэнерго России.
Участники мероприятия также отметили, что успешность реализации программы по использованию природного газа в качестве газомоторного топлива напрямую зависит от заинтересованности региональных властей. Субъекты, где внедрены дополнительные стимулирующие меры, демонстрируют наиболее высокие показатели перехода на ГМТ.
По словам Министра, параллельно с развитием рынка компримированного природного газа (КПГ) растет спрос на сжиженный природный газ (СПГ).
«Ожидаем, что количество транспорта на СПГ к 2030 году увеличится до 30 тысяч, что даст хороший экологический эффект — это сократит выбросы СО2 на более чем 1,5 млн тонн ежегодно. Вместе с тем, к 2030 году число автомобилей на КПГ превысит 700 тыс. штук по сравнению с текущими 230 тыс.», — отметил Николай Шульгинов.
ЭПР
#энергетика
#новости_энергетики
Как стать помощником на заправочной станции: работа, карьера, зарплата и навыки
Работники газовой службы работают на заправочных станциях и помогают клиентам заправлять топливные баки и обслуживать их продуктами, доступными в магазине заправочных станций. Они также обязаны следить за тем, чтобы помещения были чистыми и безопасными.
Вероятно, наиболее важным аспектом этой позиции является удовлетворение потребностей клиентов. Жизнерадостность и гостеприимство — это долгий путь, поэтому помимо продажи бензина и товаров в розницу, регулирования работы автомойки и пополнения запасов на полках, ваша работа будет заключаться в том, чтобы быть добрым к людям, что, на самом деле, не так сложно, как это делают многие. быть.
Заправочные станции открыты круглый год, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому вы можете рассчитывать на работу вахтовым методом и получать дополнительную компенсацию за работу в праздничные дни. Средняя почасовая оплата обслуживающего персонала на АЗС составляет от 9 до 12 долларов, так что вы можете рассчитывать на заработок от 16 до 23 тысяч долларов в год.
Когда дело доходит до обслуживающего персонала на заправочной станции, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 11,67 долларов в час? Это 24 283 доллара в год!
Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на -4% и откроет -138 700 рабочих мест по всей территории США. S.
Есть определенные навыки, которыми обладают многие работники заправочных станций для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее распространенных навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, навыки обслуживания клиентов и ловкость.
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать оператором заправочной станции, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам нужно. Мы определили, что 18.3% обслуживающего персонала АЗС имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы выяснили, что 0,9% обслуживающего персонала АЗС имеют степень магистра. Несмотря на то, что у некоторых обслуживающего персонала заправочных станций есть высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.
Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать оператором заправочной станции. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для обслуживающего персонала заправочной станции, мы обнаружили, что они чаще всего получают диплом об окончании средней школы или степень бакалавра. Другие степени, которые мы часто видим в резюме на заправочных станциях, включают степени младшего специалиста или дипломы.
Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать оператором заправочной станции. Фактически, многие рабочие места обслуживающего персонала на АЗС требуют опыта работы в роли кассира. Между тем, у многих обслуживающего персонала АЗС также есть предыдущий опыт работы на таких должностях, как консультант по продажам или член экипажа.
5 способов улучшить взаимодействие с почасовыми сотрудниками АЗС
Удержать почасовых сотрудников АЗС вовлеченными и удовлетворенными труднее, чем привлекать наемных сотрудников, главным образом потому, что характер их занятости затрудняет установление с ними прочных отношений.Они постоянно работают по очереди, и очень часто они работают в нескольких местах, поэтому менеджеры и другие специалисты по персоналу не всегда могут общаться с ними на регулярной основе.
Однако мотивация и общение с почасовыми работниками повышает их удовлетворенность работой и ведет к лучшему удержанию , что очень важно в любой отрасли. Согласно отчету об энергетике и занятости США за 2019 год, на заправочных станциях и в топливных дилерских центрах работает более миллиона сотрудников.В том же отчете 53% специалистов в сфере торговли, распределения и транспорта указали, что прием на работу несколько затруднен, а 13% заявили, что это очень сложно.
С этой проблемой при приеме на работу жизненно важно, чтобы сотрудники были довольны. Это приводит к более высокому удержанию и увеличению рентабельности инвестиций, но что вы можете сделать для этого? Как вы можете эффективно снизить текучесть кадров и создать сильную команду сотрудников с почасовой оплатой? Вот некоторые из наиболее важных шагов, с которых вам следует начать.
Повышение узнаваемости сотрудниковМногие сотрудники, работающие с почасовой оплатой, недовольны своей работой, потому что не чувствуют поддержки и признания на своем рабочем месте. Согласно исследованию бренда сотрудников Randstad (REBR) 2018, 27% сотрудников говорят, что отсутствие признания — это то, что отталкивает их от работодателя .
Большое количество руководителей отдела кадров все чаще осознают это как повод для беспокойства, поэтому многие из них внедряют программы признания сотрудников в своих организациях.Согласно отчету SHRM / Globoforce за 2018 год о признании сотрудников, 84% руководителей отдела кадров говорят, что их программа признания сотрудников способствует вовлечению сотрудников, в то время как 89% руководителей отдела кадров считают, что их программа улучшает качество обслуживания сотрудников. Если в настоящее время вы не можете запустить программу признания сотрудников, вам следует, по крайней мере, обучить своих менеджеров поддерживать своих почасовых сотрудников, обращаясь с ними справедливо и предоставляя им конструктивные и действенные отзывы.
Улучшите процесс планированияОдним из важнейших факторов привлечения почасовых работников является их график работы.Почасовым работникам нужна гибкость, но они часто этого не понимают. Ваши сотрудники хотят знать, когда именно они собираются на работу, заранее, то есть во все дни и часы, когда им нужно будет приходить на работу.
Это не обычная практика среди многих работодателей, и некоторые, как правило, звонят своим почасовым работникам в нерабочее время и просят их поменять смену и как можно скорее выйти на работу. Излишне говорить, что это совсем не интересно. На самом деле это очень неприятно и может отпугнуть даже самых лояльных сотрудников.
Предлагайте возможности для профессионального развитияПовышение квалификации — фактор, который ищет огромное количество сотрудников при поиске работы. Они не хотят вечно оставаться на пустом месте без профессионального роста — они по-прежнему хотят иметь возможность сделать успешную карьеру.
Согласно новому исследованию, проведенному Bridge, 86% миллениалов утверждают, что , предлагающие профессиональное обучение и развитие, не позволят им покинуть свою нынешнюю работу.Поэтому не позволяйте работникам вашей заправочной станции рассматривать свою работу как временное решение, прежде чем они переедут туда, где они действительно хотят быть. Покажите им, что на вашем рабочем месте есть много возможностей для роста в будущем, и помогите им построить сильную карьеру. Предлагайте учебные курсы и наставничество по вопросам карьеры и помогайте им учиться и расти на каждом этапе пути.
Представьте здоровую конкуренциюВ то время как есть почасовые работники, которые просто хотят в конечном итоге перейти в место, где они начали бы получать фиксированную зарплату, всегда есть те, кто не думает о том, чтобы оставить свою текущую работу, чтобы построить карьеру.
Таким образом, помимо предложения возможностей карьерного роста и улучшения признания и планирования сотрудников, вам следует ввести некоторую дружескую конкуренцию на своем рабочем месте. Согласно исследованию, проведенному Энтони Нибергом, директором по исследованиям в Центре преемственности руководителей, вознаграждение в размере может значительно повысить вовлеченность и производительность сотрудников и даже обеспечить рентабельность инвестиций 213%.
Мотивируйте своих почасовых работников регулярными надбавками, основанными на их работе, вместо того, чтобы, например, ежегодно повышать их.Бонусы, основанные на результатах, заставят их работать усерднее, и они быстро станут довольны своей работой, что приведет к более высокой вовлеченности и удержанию.
Сделайте свое рабочее место более приятнымМногие работники с почасовой оплатой на самом деле предпочитают работу, на которой они не зарабатывают много денег, но где они чувствуют себя хорошо, по сравнению с работой, которая хорошо оплачивается, но на самом деле их не удовлетворяет. Вот почему вы должны превратить свое рабочее место в веселое и приятное место, которое понравится каждому сотруднику.
Предоставьте им потрясающую комнату для отдыха с закусками и множеством развлечений, где они могут весело провести время и зарядиться энергией. Сделайте рабочее место ярче, постоянно предлагайте увлекательные мероприятия по построению команды и предлагайте все остальное, что сблизит всех рабочих и менеджеров и заставит их искренне надеяться на то, что они придут на работу.
Все это значительно увеличит вовлеченность, мотивацию и удержание, а также устранит пробелы в общении, помогая всем сотрудникам создавать значимые отношения друг с другом.В конечном итоге они станут сильной командой, которая будет тесно сотрудничать для достижения ваших целей и задач.
Как видите, привлечение почасовых работников сейчас не кажется таким уж невозможным, не так ли? Это может быть сложной задачей, но в конечном итоге все усилия окупаются.
Совет по рабочему потоку: Мы работали с другими участниками бензиновой отрасли, такими как RaceTrac и Chevron, чтобы помочь им решить проблемы найма. Мы определенно можем помочь и вам — поговорите с нами, чтобы узнать, как.
АЗС Вакансии Работа | Land Your Life
Знаете ли вы, что для производства всего 19 галлонов бензина требуется около 42 галлонов сырой нефти? Но со всем, от фаст-фуда до услуг по мойке автомобилей, современные заправочные станции предоставляют гораздо больше, чем просто топливо.
На заправочных станциях есть такие перспективы, как помощник по обслуживанию, работник по приготовлению пищи и начальник заправочной станции. Вы можете узнать больше об этих и других возможностях, просмотрев приведенные ниже руководства по подаче заявления о приеме на работу.
5 лучших вакансий в отрасли автозаправочных станций
Работник заправочной станции
Работники заправочной станции обычно находят работу на заправочных станциях с полным спектром услуг. Их основная обязанность — заправлять бензобаки клиентов, но от них также могут потребовать чистить лобовые стекла, проверять уровни жидкости, вывозить мусор и обрабатывать платежи.
Операторы станции часто выполняют свои обязанности на улице в любую погоду. Работники АЗС получают в среднем 9-10 долларов в час в час.
Кассир АЗС
Кассир АЗС в основном отвечает за обработку платежей за покупки топлива, лотерейные билеты и продукты питания.Обычно они должны подсчитывать свои продажи и выплаты в конце смены.
Обязанности кассира также могут включать в себя заказ инвентаря и поддержание запасов на полках магазинов. Касси АЗС зарабатывают в среднем около 9 долларов в час.
Работник по приготовлению пищи
Многие заправочные станции продают полуфабрикаты, и работник по приготовлению пищи в основном отвечает за приготовление, упаковку, хранение и нагрев различных продуктов, готовых к употреблению. Они должны быть сертифицированы на соответствие правилам хранения и приготовления пищи.
Работники по приготовлению пищи также обязаны содержать в чистоте свое оборудование и рабочие места. Рабочие по приготовлению пищи на заправочных станциях получают в среднем около 9 долларов в час.
Начальник АЗС
Супервайзер АЗС наблюдает за всеми сотрудниками и объектами на их станциях. Они нанимают, обучают и составляют график сотрудников, заказывают складские запасы, следят за тем, чтобы такие услуги, как автомойки, поддерживаются, и управляют доставкой топлива.
Надзорные органы также часто составляют и поддерживают бюджеты.Заработная плата начальников АЗС составляет около 34 000 долларов в год.
Водитель по доставке топлива
Водитель по доставке топлива — это специализированные водители грузовиков, которые имеют лицензию на перевозку и доставку газа, дизельного топлива и пропана. Они несут ответственность за безопасную транспортировку этого горючего топлива до конечных пунктов назначения, включая заправочные станции.
В обязанности водителя бензовоза входит подключение прицепов и осмотр грузовиков на предмет безопасной эксплуатации. Водители по доставке топлива зарабатывают около 40-50 000 долларов в год.
Как открыть заправочную станцию: пошаговое руководство
Вы когда-нибудь хотели открыть заправочную станцию, но все откладывали это, потому что даже не знали, с чего начать? Хотя открытие бизнеса может быть сложным процессом, а открытие собственной АЗС сопряжено с рядом уникальных проблем, о которых вы должны знать, это не должно мешать вам подпитывать свой предпринимательский дух.
В конце концов, нефтегазовая отрасль выросла до более чем 180 миллиардов долларов в 2018 году. Учитывая миллионы лицензированных водителей, но чуть более 100 000 заправочных станций в Соединенных Штатах, изучение того, как открыть заправочную станцию, может быть прибыльным бизнес-ходом.
Как открыть заправочную станцию
1. Напишите свой бизнес-план
Если вы задумываетесь о том, как открыть заправочную станцию, имейте в виду, что первоначальные затраты довольно высоки — этот финансовый входной барьер может потребоваться ссуда. Составление комплексного бизнес-плана будет ключевым моментом в том, чтобы убедить кредиторов одобрить вашу заявку на получение кредита или заинтересовать инвесторов в вашем финансировании. При написании бизнес-плана для заправочной станции, вот некоторые моменты для исследования:
Перечислите свои продукты и услуги
Заправочные станции редко ограничиваются моторным топливом. Вы часто замечаете, что многие заправочные станции также работают как магазины повседневного спроса. Помимо регистрации количества бензоколонок и вариантов топлива, доступных на вашей АЗС, вам следует изучить дополнительные продукты и услуги, чтобы увеличить свою прибыль. Обычные продукты и услуги, которые вы увидите на заправочной станции, включают:
В газовой отрасли существует конкурентный рынок. При запуске АЗС очень важно изучить конкуренцию, чтобы вы могли скорректировать свою собственную маркетинговую стратегию для увеличения трафика и прибыли.В вашем анализе рынка вот несколько вопросов, на которые вы хотите ответить:
Каковы сильные стороны ваших конкурентов?
Каковы слабые стороны ваших конкурентов?
Как устранить эти недостатки в собственном бизнесе?
Как вы можете решить те же проблемы лучше или иначе, чем ваши конкуренты?
Станут ли ваши конкуренты серьезной угрозой, если вы откроете свой бизнес?
Как вы можете использовать местоположение для привлечения трафика в свой бизнес?
Местоположение вашей заправочной станции будет влиять на объем трафика, который вы привлечете, поэтому это должно быть приоритетом, когда вы думаете, как открыть заправочную станцию. Ссылайтесь на свой анализ рынка и на то, как выбранное вами место выгодно для вашего бизнеса. Выберете ли вы место, где через дорогу от вас есть жестокий конкурент? Или вы выберете изолированное место на многолюдном шоссе и будете обслуживать водителей грузовиков и путешествующих семей?
Один совет при выборе места для бизнеса — исследовать перспективные районы. Эти районы, вероятно, будут дальше от крупных городов, и им потребуются заправочные станции, чтобы заправлять их более длительные поездки.Еще один совет — избегать мест, где оптовые торговцы, такие как Sam’s Club или Costco, предлагают значительно сниженные цены на газ.
2. Зарегистрируйте свой бизнес
Зарегистрируйте бизнес-субъект
Каждый бизнес действует как какой-либо бизнес-объект или бизнес-структура. Владельцы бизнеса могут начинать как индивидуальные предприниматели, поскольку для регистрации в качестве одного из них не требуется никаких документов. Однако при запуске АЗС мы не рекомендуем действовать в качестве ИП. Заправочная станция может подвергаться множеству рисков, таких как кражи со взломом и утечки, и вы должны быть уверены, что ваши личные активы будут защищены.
Двумя наиболее распространенными бизнес-структурами, рассматриваемыми на АЗС, являются компании с ограниченной ответственностью и корпорации. Возможно, вы захотите проконсультироваться с бизнес-юристом, чтобы определить, какая юридическая структура лучше всего подходит для ваших нужд.
Владельцы бизнеса, которые работают как ООО, могут выбирать, будут ли они платить налоги как индивидуальные предприниматели или как корпорации.Кроме того, они, как правило, платят более низкие ежегодные сборы. Такая бизнес-структура, как правило, привлекательна для владельцев заправочных станций, которые предпочитают оставаться небольшими, особенно если они владеют только одной заправочной станцией. Тем не менее, LLC обычно испытывают больше трудностей с привлечением денег от инвесторов.
Корпорации, как правило, привлекают владельцев бизнеса, которые рассчитывают привлечь капитал от инвесторов. Если вы планируете владеть сетью АЗС или развивать бренд своей АЗС, чтобы конкурировать с лидерами отрасли, такими как Shell of Chevron, то корпоративная структура может стать для вас бизнес-структурой.
Чтобы зарегистрироваться в качестве LLC или корпорации, вам необходимо проконсультироваться с секретарем штата в Интернете или лично. Как правило, вам нужно заполнить документы, которые называются учредительными документами (если вы подаете заявку как LLC) или учредительными документами (если вы подаете заявку как корпорация), и вносить плату. В некоторых штатах вам также может потребоваться опубликовать уведомление в местной газете.
Выберите уникальное название компании
Когда дело доходит до открытия заправочной станции, вы хотите, чтобы название вашей компании было уникальным, чтобы его не путали с именем другой компании.Проведите быстрый поиск с помощью государственного секретаря вашего штата и Управления по патентам и товарным знакам США, чтобы проверить наличие вашего желаемого имени. Кроме того, вы должны подтвердить, что доменное имя доступно для таких сайтов, как Name.com или GoDaddy.com.
Как владельцу малого бизнеса вам также потребуется идентификационный номер работодателя для ведения своего бизнеса. EIN — это девятизначный номер, который используется при подаче налоговой декларации. Вы можете подать заявление на получение идентификационного номера работодателя онлайн в IRS.Вы должны получить свой EIN в течение нескольких минут после подачи заявки.
В зависимости от налогового законодательства вашего штата вам также может потребоваться регистрация для получения налогового идентификатора штата при запуске АЗС.
Если вы изучаете, как открыть заправочную станцию, возможно, вы рассматривали возможность покупки франшизы существующей заправочной станции, такой как Chevron или Mobil. Многие водители предпочитают покупать газ знакомой национальной марки, даже если конкурент предлагает более низкую цену. У покупки франшизы есть несколько преимуществ, например, использование существующей торговой марки и работа в рамках проверенной бизнес-модели. Однако вам необходимо будет платить лицензионные платежи материнской компании.
Если вы решите купить франшизу, убедитесь, что у вас есть бизнес-поверенный, который проверяет законность любого соглашения о франшизе перед подписанием.
3. Надежное финансирование
Запуск заправочной станции требует значительных денежных средств, если вы учитываете покупку недвижимости, запасы материалов, оплату труда сотрудников и соблюдение нормативных требований. В этом разделе мы рассмотрим, что конкретно вам понадобится для финансирования вашей АЗС.Тем не менее, несмотря на все расходы, связанные с запуском заправочной станции, мы рекомендуем открыть отдельный банковский счет, чтобы отделить ваш бизнес от личных финансов.
Сколько стоит запуск заправочной станции?
Как мы упоминали ранее, запуск АЗС имеет высокий финансовый барьер для входа. Вы должны рассчитывать получить не менее 300 000 долларов на покрытие следующих начальных затрат:
Регистрация вашего бизнеса.
Первичная инвентаризация (газ, расходные материалы).
Установка вашей АЗС.
Создание круглосуточного магазина.
Роялти по вашему франчайзинговому соглашению.
Кроме того, после начальных затрат будут возникать текущие расходы. Если ваша АЗС будет работать круглосуточно, вам нужно будет оплачивать заработную плату сотрудников, коммунальные услуги и пополнение запасов. Кроме того, стоимость пополнения запасов топлива может быстро возрасти. Вы можете рассчитывать заплатить по крайней мере от 50 до 70 долларов за баррель топлива объемом 20 галлонов.
Финансирование вашей заправочной станции
Чтобы покрыть эти высокие первоначальные затраты, вам следует подумать о подаче заявки на получение бизнес-кредита через свой банк. К сожалению, малый размер прибыли, как правило, характерен для предприятий, работающих на автозаправочных станциях. По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, «средняя частная заправочная станция приносила всего 0,02 цента прибыли на каждый доллар продаж».
Вам нужно будет положиться на безупречный послужной список и подробный бизнес-план, чтобы убедить кредиторов в том, что ваш бизнес стоит вложения.Тем не менее, традиционные кредиторы обычно не ссужают деньги новому бизнесу. Некоторые другие варианты финансирования включают:
4. Покупка недвижимости
При покупке места для вашей заправочной станции важно обсудить права собственности на любые существующие резервуары и насосы, которые могут там уже находиться.
Это важный шаг, когда дело доходит до открытия заправочной станции. Прежде чем заключить договор купли-продажи, сначала подтвердите, передает ли продажа права собственности на насосы и резервуары на ваше имя.Кроме того, вам следует изучить историю ремонта оборудования, чтобы определить оставшийся «срок годности». Это позволит проверить, следует ли вам повторно использовать или заменить существующее оборудование.
При составлении договора купли-продажи не забудьте включить оговорку о чрезвычайных экологических обстоятельствах. Этот пункт позволяет вам проводить дополнительные исследования экологической истории собственности после подписания договора купли-продажи. Если экологическая оценка объекта даст неблагоприятные результаты, вы можете отказаться от продажи и получить возврат депозита.
5. Закажите контракт на поставку газа
Важно понимать, как вы будете регулярно пополнять запасы газа в резервуарах. Вам нужно будет найти у разных местных оптовых поставщиков топливо для вашей станции. Поставщики газа часто получают процент от ваших продаж, поэтому вам следует провести тщательное сравнение ставок, чтобы убедиться, что вы максимизируете свою собственную прибыль.
Если вы работаете по франшизе, просмотрите свое соглашение о франшизе, чтобы определить, есть ли у них уже предпочтительный поставщик для поставки газа.
Опять же, попросите юриста просмотреть ваше соглашение о франшизе и контракт с поставщиком газа, чтобы убедиться, что вы максимизируете прибыль и избегаете любых скрытых платежей.
6. Получите необходимые разрешения и лицензии
Когда дело доходит до открытия заправочной станции, необходимые разрешения и лицензии будут отличаться от штата к штату. Обязательно изучите бизнес-требования вашего штата. Как правило, вам необходимо получить разрешения для следующего:
Продажа алкоголя и табака.
Правила и правила для ресторанов.
Лицензия на выпуск моторного топлива.
Свидетельство о заселении.
7. Получите бизнес-страховку
Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести бизнес-страховку, чтобы защитить свой бизнес. Ежедневная эксплуатация заправочной станции может подвергать вас нескольким рискам: кражи со взломом, травмы сотрудников, поломка оборудования, материальный ущерб и т. Д. Страхование помогает защитить вас и ваши активы.
8.
Продвигайте себяИспользуйте указатели на столбах и указатели выхода с шоссе
При поиске заправочной станции многие водители просто хотят найти ближайшую, заправиться и уехать. Владельцу заправочной станции часто стоит покупать высокие указатели на столбах и указатели на выезде с автомагистралей, чтобы продвигать свой бизнес. Привлечение внимания водителей, уже находящихся за рулем, может увеличить посещаемость вашей АЗС.
Водители часто используют Yelp, чтобы найти ближайшую заправочную станцию. Если им придется выбирать между вашей АЗС и вашим конкурентом через улицу, они, скорее всего, выберут АЗС с лучшими рейтингами Yelp.Повысьте свой рейтинг, предлагая отличное обслуживание клиентов, чистые помещения и отвечая на отзывы.
Знаете ли вы, что привлечение новых клиентов зачастую обходится дороже, чем удержание существующих? Умные маркетологи знают это, и именно поэтому заправочные станции крупных брендов, такие как Chevron и Exxon, предлагают программы лояльности своим ведущим клиентам. Создайте программу лояльности, когда вы запускаете заправочную станцию, и постепенно вы сможете создать базу лояльных клиентов.
Партнер с продуктовыми франшизами
В настоящее время вы могли заметить, что 7/11 — не единственная франшиза, которую вы найдете на заправочной станции.Все больше заправочных станций сотрудничают с франшизами в сфере продуктового питания, такими как McDonald’s и Subway. Это может быть здорово для бизнеса, потому что превращает ваш бизнес из остановки заправки в остановку для отдыха. Это создает больше возможностей для клиентов, которые также могут войти в ваш магазин и купить товары повседневного спроса.
Рассмотрите возможность снижения цены на бензин
Вы можете быть удивлены тем, что многие заправочные станции не получают значительной прибыли от продажи топлива. Многие владельцы заправочных станций увеличивают свою прибыль за счет своих магазинов.Снижение цен, даже на цент, может привлечь больше водителей к вам, увеличивая вероятность того, что клиенты покинут насос и войдут в ваш магазин, чтобы купить напиток или другие товары.
Реальность такова, что заправлять бензобак — это не весело. Это поручение, которое люди должны выполнить, чтобы доставить их из пункта А в пункт Б. Эта работа становится еще более неприятной, когда люди едут на полностью забитую заправочную станцию. Добавление дополнительных газовых насосов делает процесс заправки газом максимально удобным.Просто наличие бензонасосов может привлечь на вашу АЗС водителей.
9. Ознакомьтесь со своими повседневными обязанностями
Установите часы работы
Многие заправочные станции открыты 24 часа в сутки. Если вы хотите идти в ногу с конкурентами, возможно, вам придется работать 24 часа в сутки. Если вы это сделаете, вам нужно будет нанять больше сотрудников для работы в кладбищенскую смену.
Пунктуальность важна при эксплуатации АЗС.Часто водители останавливаются за бензином рано утром перед работой. Если им придется ждать вас, водители передадут свой бизнес конкуренту, и вы, вероятно, потеряете этих клиентов навсегда.
Поскольку на вашей АЗС, скорее всего, будут продаваться различные потребительские товары, такие как закуски и напитки, вы должны держать свои запасы организованными. Ежедневная инвентаризация поможет вам определить, когда у вас мало запасов и вам нужно пополнить запасы. Убедитесь, что вы также указали предполагаемые даты доставки на поставках поставщика, чтобы лучше согласовать, когда вам нужно пополнить запасы.
Автозаправочные станции, особенно круглосуточные, особенно уязвимы для преступности. Важно, чтобы вы и ваши сотрудники были в безопасности. В качестве дополнительной меры безопасности рассмотрите возможность установки камер и небьющихся окон. Кроме того, ежедневные банковские вклады помогут защитить ваши денежные средства от краж со взломом.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69cdc6b4499116f4.
Утомительный день в жизни сотрудника заправочной станции
Люди проводят чертовски много времени на заправочной станции. По данным Ассоциации розничных магазинов и магазинов розничной торговли горючим (NACS), средний американец качает газ около трех часов в год.И эта оценка не учитывает время, проведенное на заправке, покупая сигареты и лотерейные билеты, горячую еду и слякоть. Крупные сети, такие как Shell и BP, практикуют упаковку продуктов на месте, то есть все они выглядят одинаково, независимо от того, заправляете ли вы резервуар в Литл-Роке или в Лос-Анджелесе. Поездка на заправку — это общий опыт, выходящий за рамки класса, расы и географии.
Из-за всего этого сотрудники АЗС не похожи на других сотрудников службы поддержки клиентов. Они взаимодействуют с людьми из всех слоев общества, которые кажутся взволнованными и спешащими.После того, как владелец Mercedes купит бутылку кокосовой воды, следующий в очереди может купить пакет чипсов на талоны на питание. Сотрудники заправочных станций не получают чаевых, и большинство из них зарабатывают от 9 до 11 долларов в час — больше, чем у обычного повара Венди, но далеко не то, что многие люди считают приемлемым доходом. Во время каждой смены они видят Америку, которая постоянно жаждет, но их не замечают. Некоторые люди даже не смотрят в глаза сотрудникам заправочной станции, когда покупают Marlboro Lights.По крайней мере, таков мой опыт.
Я два месяца работаю на одной из самых загруженных заправок Питтсбурга. Это мега-магазин: 16 насосов, фаст-фуд на заказ и лаунж. Смены восьмичасовые, с двумя оплачиваемыми 15-минутными перерывами. Это история одной из моих смен с 15:00 до 23:00.
Заправочная станция Shell, автор которой не работает, но, вероятно, выглядит более или менее одинаково, поскольку заправочные станции в большинстве своем являются клонами друг друга. Фото пользователя Flickr Майка Моцарта
14:50
Возле заправочной станции я заметил ящик для молока Watchdog, но не Watchdog.Его настоящее имя — Джим, и он просит перемен во всем районе. Мы должны выгнать его из собственности, если увидим, что он просит милостыню, но это делает только один менеджер. Управление полицейских служб (COPS) Министерства юстиции перечисляет заправочные станции как одно из самых популярных мест, где попрошайки просят денег. Типичная афера — это сломанная машина. Однако Watchdog не так уж и изобретателен. «Есть сдача?» его основная линия. Он попрошайничает, пока у него не будет достаточно денег, чтобы купить еду, а затем он сидит в гостиной, ест и поет.В прошлом месяце он кричал: «Блин, вот оно!» случайным образом на час. Было удивительно, как это идеально сочетается со сценами, разворачивающимися вокруг него.
Ящиком были протерты три сигареты, и когда я вошел внутрь, я увидел, почему Watchdog ушел: двое из пяти менеджеров, включая парня, который его сбежал, стояли за кассовыми аппаратами. Восьмиугольник с четырьмя регистрами и лотерейной станцией, но даже с 23 сотрудниками АЗС недоукомплектован персоналом. Работают сразу два клерка, а на кухне потеют трое.Утренние клерки ушли, и человек в 2 часа дня отозвал, но менеджеры заверили меня, что к ним пришел кто-то, чтобы помочь.
15:00
Первый покупатель дня: невысокий мужчина средних лет подошел ко мне и протянул 10-долларовую банкноту. На нем была черная кепка и длинная черная футболка. Я взял деньги из его рук, полагая, что он хочет бензина. Он пробормотал номер насоса. Я попросил его повторить это, и, не сумев понять его вторую попытку, я сказал номер помпы, который, как мне казалось, я слышал, чтобы подтвердить.Мужчина взбесился.
«Восемь на три! Восемь на три! Я сказал восемь на три!» Я попросил его успокоиться, но он перебил меня. «И вы выхватили деньги из моей руки!»
Мой терапевт говорит, что мне нравится жить в гневе. Я изо всех сил пытаюсь отпустить подобные инциденты, и, чувствуя пузырь ярости внутри, я глубоко вздохнул и продолжил транзакцию. Мужчина щелкнул пальцами.
«Поторопитесь! Мне есть куда пойти!»
Я захлопнул ящик, заставил его достать свои два доллара, а затем не решился отпустить купюры.Мы поделились этим моментом, когда мы оба держали деньги и смотрели друг другу в глаза. Он вырвал их из моей руки и, отступая, указал через плечо.
«Выйди на улицу, и мы закончим».
«Хорошего дня, сэр». Я повернулся к очереди и помахал рукой. «Следующий.»
16:00
Сегодня Кайден согласилась работать в свой выходной. Она красивая 22-летняя, высокая и худая, с окрашенными в зеленый цвет кончиками волос. Прическа вызывает массу шуток.Когда она отодвигает его, зеленые кончики скручиваются, и коллеги говорят ей, что она похожа на брокколи. Кайден смеется и стреляет в ответ. У нее беспристрастное отношение. Однажды у нее были проблемы из-за того, что она включала музыку на своем телефоне и вертелась за прилавком. В тот же день Кайден вошла в соседний регистр с расправленными волосами и в штанах Adidas — нарушение дресс-кода.
Она повернулась ко мне. «Готовы признать, что вы полицейский, офицер Гэвин?»
После нашей встречи в апреле Кайден сказал всем, что я полицейский.Один из кухонных работников позвал ее на это прямо передо мной, и она поддержала слух. Я пошутил, что я просто опрятный белый парень, но она не согласилась. Более того. Мое телосложение, осанка, то, как я разговариваю, как я хожу — она настаивает, что я полицейский. Я показал ей свой студенческий билет Университета Питтсбурга и объяснил, что учусь в аспирантуре, чтобы писать. Я один из двух сотрудников, обучающихся в магистратуре; несколько других сотрудников учатся на бакалавриате, а пара человек имеет ученую степень, которую они не используют. Кайден имеет аттестат о среднем образовании.Тем не менее, она мне не поверила, потому что у меня была точно такая же предыстория, как у полицейского под прикрытием.
Подробнее о заправочных станциях: «Материнская плата» сообщает о том, почему затопляется заправочная станция в самой загрязненной реке Вашингтона, округ Колумбия.
«Вы либо полицейский, либо родственник полицейских», — сказала она, открывая в тот день свой журнал. Кайден была уверена, потому что ее отец был полицейским, а брат был офицером жилищного управления, и она могла просто сказать. Через несколько минут вошел офицер полиции Питтсбурга, и он был всего в двух футах от двери, когда Кайден крикнул: «Разве он не похож на полицейского?» Офицер подыграл.«О да, определенно. У нас везде под прикрытием».
Я сдался. Мои братья — копы. Я ненавидел это признавать. Сказать, что я выгляжу как полицейский, все равно что сказать, что я выгляжу полным придурком. В прошлом люди, которых я считал своими друзьями, обвиняли моих братьев-полицейских в том, что они ужасные люди, даже не встречаясь с ними, и это бесит меня до такой степени, что мне трудно это оставить. Я надеялся, что, очистившись, Кайден даст ему отдых, но этого не произошло.
Всю ночь она заканчивала моменты молчания, говоря: «Я знала, что ты полицейский.»
17:30
Женщина в длинном фиолетовом платье и подходящих солнцезащитных очках с предоплатой за бензин. Ей было около 60, с темно-черными волосами. Когда я вводил транзакцию, она наклонилась через прилавок и спросила, могу ли я
«У меня аллергия на газ», — сказала она.
Я никогда раньше не слышала, чтобы у кого-то была аллергия на газ, и, идя к своему джипу, женщина объяснила, что ее состояние не диагностировано. Ей не нужен был врач, чтобы сказать ей, что с ней не так.«Я потеряла сознание, когда мне было 20 лет, — сказала она. «Очевидно, у меня на что-то аллергия».
Она чувствовала головокружение и тошноту, стоя в нескольких футах от насоса. Подняв солнцезащитные очки, она открыла глаза, слезящиеся и опухшие. Ее симптомы можно было классифицировать как неоднозначное состояние множественной химической чувствительности (MCS). Американская медицинская ассоциация, Американская академия астмы, аллергии и иммунологии и Американская медицинская ассоциация по научным вопросам не признают MCS из-за отсутствия доказательств того, что вызывает симптомы.Женщина казалась убежденной, что у нее какое-то расстройство. У нее даже были проблемы с уборкой в доме.
«Все, что содержит аэрозоль, вызывает у меня головокружение», — сказала она мне.
Я пошутил, что мне нужно проверить ее масло и вымыть окна. Она называла меня милым и пыталась заплатить мне, держа деньги в ладони. Я отказался. Конечно, я был рад помочь, но также было просто приятно на несколько минут оторваться от реестра. Кайден спел одну строчку из песни, а затем остановился, но это забавно только тогда, когда Watchdog делает это.
18:30
Ванные комнаты находятся в укромном уголке рядом с холодильниками. С видом на мужской туалет есть раздвижная дверь, ведущая в более прохладное хранилище. В начале своего первого перерыва я направился в ванную и увидел, что раздвижная дверь открыта. Ящики Red Bull были вскрыты, а банки валялись на земле. Люди воруют на заправках каждый день, но это потребовало некоторой нервозности. Я закрыл дверь и схватил менеджера. Менеджер застонал. Камера была направлена прямо на раздвижную дверь, но она была сломана.Теперь ей нужно было написать отчет для корпорации.
Закуски: на пригородной заправке подают одни из лучших корейских блюд округа Колумбия.
20:00
Невысокая, плотная женщина в неоново-зеленой майке и подходящих кроссовках оперлась на прилавок и изучила доску с выигрышными лотерейными номерами. Возможно, она была близорукой, ее лицо было в нескольких дюймах от доски, когда она двигала пальцем от игры к соответствующему номеру. Моя касса находилась рядом с лотерейной станцией, и когда я спросил, готова ли она купить лотерейные билеты, она проворчала: «Я дам вам знать.«Через несколько минут она прервала транзакцию с другим покупателем. Доска не обновлялась, и она потребовала узнать все выигрышные номера дня. Клиент передо мной пытался заказать банку жевательного табака, но я пропустил что он сказал и был раздражен.
«Простите, мисс, но менеджер сообщает эти номера, а ее нет рядом. Может быть, вы могли бы попробовать погуглить? »
Прищурившись, женщина показала свой зуб.« Зачем мне идти домой и гуглить, когда я здесь? »
Я продал банку жевания и начал с ней разговаривать.Она каждый день играла в лотерею и покупала билеты в нескольких местах. «Моя тетя научила меня этой системе, и она только что выиграла 2 миллиона долларов».
Женщина из Питтсбурга действительно выиграла Mega Millions в феврале. Я спросил, поделится ли ее тетя. «Почему она должна?» — сказала женщина. «Я не собираюсь, когда выиграю».
«Два человека из одной семьи попадают в Мега Миллионы — шансы на то, что это произойдет, должны быть астрономическими».
«Это может случиться. Вы просто должны знать, что делаете.»
21:00
Заправочная станция находится в разнообразном районе Питтсбурга. Она соседствует с одним из самых богатых районов города и несколькими из его самых бедных. Некоторые клиенты покупают еду по картам электронного перевода льгот (EBT). I вырос из низшего среднего класса в пригороде Питтсбурга и не имел опыта использования продуктовых талонов до того, как был принят на работу. В тот вечер ко мне подошел мужчина с кухонным билетом на сырный бифштекс из Филадельфии. Клиенты должны вносить предоплату за еду, приготовленную на заказ и проштампуют билеты до того, как они получат заказ.Мужчина стащил свою карту EBT, но компьютер отклонил транзакцию.
На мужчине была выцветшая футболка Pirates и грязные джинсовые шорты. Он не брился несколько дней, и у него были коричневые зубы. «Думаю, я ввел правильный код. Но у меня в голове металлическая пластина». Пока он хихикал над собой, я позвал Кайдена на помощь. Она проверила его билет и посмотрела на меня так, что сказала , что ты идиот.
«Он не может покупать горячую еду с помощью EBT, офицер Гэвин, — сказала она.
«Это потому, что у меня в голове металлическая пластина?» — спросил мужчина.
Люди в очереди начали смеяться, и Кайден жестом указал мужчине следовать за ней на кухню, чтобы они могли поговорить с одним из поваров, прежде чем они сделают его сырный бифштекс. Сначала это звучало жестоко: получателям продуктовых талонов не разрешается покупать горячую еду. Но это имело смысл после того, как его коллега, ветеран заправочной станции, у которого есть карта EBT, объяснил, что талоны на питание ориентированы на холодную пищу, потому что ее можно хранить дольше. Участие в Программе дополнительной диетической помощи (SNAP) за последний год резко сократилось, но их все еще 46.5 миллионов американцев получают помощь.
21:30
На АЗС есть завсегдатаи. Есть Ди и Джимми, которые читают газету в холле, и Лея, которая работает в пиццерии через дорогу и пьет около 400 унций слякоти каждую неделю. Одна и та же группа медработников и полицейских вместе пьют кофе. А еще ветераны приходят за бесплатным кофе. У одного ветеринара белые усы, седые вьющиеся волосы, которые редеют, и шея индейки.Каждую ночь он приходит на заправку и получает большой кофе и куриный салат. Он поднимает чашку кофе и говорит «ветеран», затем кладет на прилавок 4,80 доллара за салат. Той ночью я избил его до упора.
«Ветеран», — сказал я. «Четыре-восемьдесят за куриный салат». Его шея индейки покачивалась, когда он кивнул. «Как вас зовут, сэр?»
«Почему?»
«Я запомнил ваш приказ. Было бы неплохо сказать« Привет, мистер Смит », когда вы войдете сюда?»
«Вообще-то нет.Это не Cheers «.
Этот мужчина, возможно, стеснялся признаться, что он проводит много времени на заправочной станции. С общими именами, такими как» Kwik Stop «или» Kwik Fill «, есть восприятие
С исторической точки зрения все наоборот. Заправочные станции задумывались как общественные центры, где все знают ваше имя. Фрэнк Ллойд Райт, вероятно, согласился бы. Знаменитый архитектор любил заправочные станции , и он предсказал, что они станут «будущим городом в зародыше», который «естественным образом вырастет в районный распределительный центр, место встреч, ресторан… или что-то еще, что потребуется.«
Видение Райта сбывается. Пятьдесят лет назад мой папа каждые выходные тусовался на заправке, изучая, как работать с автомобилями. Американская автомобильная культура ушла, и вместо нее у нас есть заправочные станции с залами с бесплатным Wi-Fi.
22:58
Два 15-минутных перерыва — это почти не отдых, если стоять на бетоне в течение нескольких часов подряд. У каждого регистратора есть мат, но они не смягчают удар по коленям и ступням. Я постоянно двигаюсь. , приседание, покачивание, чередование ступней.Что бы я ни делал, к концу смены я вымотан и немного болен. В ту ночь нас ударили, что может заставить время лететь незаметно, но также может вызвать стресс. У меня была круглосуточная линия около трех часов, и, считая свой ящик, я не хотел ни с кем разговаривать.
Услышав голоса, я взглянул и увидел покупателя, стоящего у входной двери. Он смотрел вниз, копаясь в кармане. Мужчина вошел в магазин, и Сторожевой Пёс последовал за ним. Watchdog одет во все черное: вязаная шапка, толстовка с капюшоном, джинсы, кроссовки.У него седые полосы на длинной бороде, а изо рта пахнет рассолом, смешанным с прогорклым молоком. Он настолько острый, что я чувствую его запах через прилавок.
«Можно бумажные деньги?» — спросил он, скользя по горстке кварталов.
Обменивая деньги, я спросил, есть ли у него семья в этом районе. Watchdog сказал, что у него четверо детей, но самый близкий из них, 32-летняя дочь, живет в соседнем округе. Ее возраст показался мне странным. Сторожевой пес не выглядит таким старым.
«Мне 48.Он пожал плечами и засмеялся. «Может, 47. Я не знаю. С тех пор, как меня подстрелили, я стал немного странным ».
Сторожевой пес развернулся и начал поднимать рубашку. В 2010 году его ранили чуть выше копчика, и он любит выставлять напоказ рану. Проблема в том, что он склонен к лунным людям. , и в последний раз, когда он делал это в магазине, прилавок пахло его задницей. Я приказал ему остановиться и, сменив тему, я спросил, что он делает на День поминовения.
«Выпил много пива и выкуриваю кучу сигарет », — сказал он.
Watchdog купил еду и сел в гостиной, пока я считал свой ящик. При смене смены на АЗС наступает хаос. Обычно сотрудников освобождают в часы пик: с 6 до 7, с 14 до 15 и с 10 до 11. Переключатель может образовывать длинные очереди, и когда я заполнял свою часть документов о смене, клиенты пытались задать мне вопросы, но я просто указывал на других людей. «Извини, ничем не могу помочь», — пробормотал я. Очереди тянулись к станциям с пончиками и кофе, и люди, ожидавшие, выглядели скучающими и рассерженными.
В магазине ужасная музыка. Менеджер запускает станцию, на которой играют «Мамбо номер 5» и «Мое сердце будет продолжаться». В ту ночь смена смены стала такой громкой, что мне захотелось услышать эту дерьмовую музыку. Оставив свои документы у сейфа, я вырубился и ушел, не попрощавшись. Менеджеру было все равно; никто никогда не считает мой ящик. Снаружи неоновые огни гудели над песней Шанайи Твейн, которую мы заставляли слушать людей, пока они накачивали бензин.
Имена в этой статье изменены.
Следите за сообщениями Гэвина Дженкинса в Twitter.
Рабочие АЗС сталкиваются с проблемами безопасности во время пандемии
Недавним оживленным днем Дениша Джонс сидел у двери заправочной станции Speedway в Гаррисберге. Она только что потеряла работу кассира.
«Мой опыт работы кассиром был несколько пугающим, поскольку уровень пандемии резко вырос, — сказал Джонс.
Кассиры на заправочных станциях и в круглосуточных магазинах, как правило, не те, о ком мы думаем, когда слышим термин «основной работник», но они ежедневно взаимодействуют с общественностью, следя за тем, чтобы мы могли заправить наши машины или забрать немного еды — особенно в районы без продуктовых магазинов.Как они остаются в безопасности на работе, непросто. Они работают в небольших помещениях, где сложно дистанцироваться от общества, а требования к маскам не всегда соблюдаются.
В месяц, когда она была на работе, Джонс сказала, что она должна была предоставить свою собственную маску и дезинфицирующее средство для рук. Спидвей сказал, что маски необходимы, но не обязательно. Щиты из плексигласа используются для защиты кассиров, но Джонс сказала, что когда один на ее заправке сломался, его не заменили.
Черный бизнес имеет значение
Узнавайте последние новости и тенденции, влияющие на бизнес Шарлотты, принадлежащий Черным
«Мы все еще сталкиваемся с клиентами и Covid одновременно, потому что это витает в воздухе», — сказал Джонс.«И даже менеджеры говорят нам, что мы не должны носить маски, что это наше усмотрение».
Именно такие опасения со стороны таких рабочих, как Джонс, побудили Епископальное министерство сельскохозяйственных рабочих и других организаторов в октябре подать петицию в Министерство труда Северной Каролины. Они попросили работодателей позаботиться о своих сотрудниках, предоставив маски и оплачиваемый отпуск по болезни, если они заразятся Covid-19. Комиссар по вопросам труда Чери Берри ответила, что департамент не будет вводить новые правила для защиты рабочих, поскольку не было доказано, что вирус вызывает смерть или серьезные телесные повреждения на работе.
С точки зрения работодателя, Гэри Харрис из Ассоциации маркетологов нефти и товаров повседневного спроса Северной Каролины, представляющей заправочные станции и магазины, сказал, что его члены следуют федеральным директивам. По его словам, клиенты приходят и уходят так быстро, что доступ кассира ограничен.
«Ограничение, согласно которому профессиональные врачи Центров по контролю за заболеваниями — это 6 футов расстояния, мыть руки и носить маску», — сказал Харрис.«Это то, что всем говорят делать, и это то, что делают большинство розничных продавцов. Я просто не знаю, что еще могут сделать правительство или компания, кроме этого. Они следуют рекомендациям CDC ».
Бюро статистики труда обнаружило, что из всех продавцов у кассиров самая низкая заработная плата, в среднем 9,93 доллара в час. Сидней Идзиковски из UNC Charlotte Urban Institute сказал, что их исследование показывает, что черные и коричневые люди составляют большинство рабочих во всех отраслях с самой низкой заработной платой.По ее словам, многие рабочие места в этих отраслях не имеют таких льгот, как отпуск по болезни.
«Исторические и не столь исторические, расистские и расовые методы найма преднамеренно исключают чернокожих и коричневых рабочих с высокооплачиваемых рабочих мест, которые обычно имеют доступ к полным пособиям», — сказал Идзиковски. «Таким образом, эти методы со временем переводят цветных работников в определенные отрасли».
Директор Центра равноправия в сфере занятости Массачусетского университета Дональд Томаскович-Девей опубликовал исследование, в котором обнаружено, что каждый четвертый чернокожий американец работает на рабочих местах, где их считают важным работником.К ним относятся такие рабочие места, как техническое обслуживание, приготовление пищи и кассиры.
«Есть способ, которым основные работники поддерживают остальную часть нашего общества, принимая на себя непропорционально высокий риск, связанный с этой пандемией», — сказал Томаскович-Девей.
По его словам, для защиты этих работников требуется более сильное руководство со стороны федерального и местного правительства.
В Северной Каролине Джош Добсон заменит Берри на посту уполномоченного по вопросам труда в январе.По мере роста численности штата, он скоро будет решать, нужна ли более жесткая политика для защиты основных работников, таких как кассиры.