Багажник на ларгус на рейлинги: Багажные системы для Лада Ларгус — Ларгус Шоп

Содержание

Багажные системы для Лада Ларгус — Ларгус Шоп

 

Собираетесь в длительное путешествие или на отдых в отдаленном уголке живописной природы на Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus или другой модели? Тогда вам нужно позаботиться об увеличении грузовместимости или увеличении полезного пространства штатных мест вашего авто. Интернет-магазин Ларгус Шоп реализует надежные багажные системы от проверенных производителей. Большой выбор вариантов исполнения позволит адаптировать автомобиль Renault или Lada для перевозки любых грузов или решения других задач.

 

Типы багажных систем: обзор каталога

В зависимости от типа конструкции и назначения у нас можно купить багажные системы следующих видов:

●       Рейлинги. Прочные профили овального сечения монтируются на крыше Лада или Рено по направлению движения. Такие системы выполнены из стали, алюминия или прочного пластика. Штатные рейлинги позволяют крепить поперечины под системы разных типов.

С учетом качества исполнения можно заказать стандартные или системы LUX. Вторые отличаются стильным дизайном аэродинамических дуг.

●       Универсальный или экспедиционный багажник. Конструкция в виде нескольких аэродинамических поперечин с сеткой или без нее фиксируется на крыше автомобиля. Поставляется в комплекте с крепежными механизмами — опорами багажной системы.

●       Велобагажник. Специальное крепление позволяет надежно фиксировать на крыше Ларгус Кросс, Рено Логан или другой модели не только велосипеды, но различный инвентарь.

●       Боксы. Купить багажники этой категории можно мягкого или жесткого типа. Второй вариант более практичный как в плане устойчивости к загрязнениям, так и надежности транспортировки личных вещей или других грузов. Прочное багажное отделение позволит перевозить, например, ягоды, овощи, посуду, другую хрупкую продукцию.

 

Купить багажные системы от производителя

Если требуется консультация перед покупкой багажной системы для Лада Ларгус или другой модели, можете связаться с нами удобным способом.

Менеджер расскажет о преимуществах и недостатках разных типов предлагаемых конструкций и предложит оптимальное решение с учетом конкретных условий эксплуатации.

Багажник на рейлинги Inter Крепыш для Lada Largus 2012-2021, аэродинамические дуги с замками

Багажник на рейлинги Inter Крепыш для Lada Largus 2012-2021, аэродинамические дуги с замками.

Багажник Inter устанавливается на рейлинги автомобиля. Подходит на большинство автомобилей, оснащенных классическими рейлингами. Багажник прост в установке, имеет надежную конструкцию. Места соприкосновения лап крепления с рейлингами изолированы эластичным прорезиненным материалом.

Поперечины багажника изготовлены из алюминиевого профиля. Поверх дуги по всей ее длине проходит противоскользящая резинка, с торцов пластиковые заглушки. В комплекте имеется специальный ключ для установки багажника. Багажник защищен замками от несанкционированного вскрытия.

Рекомендуемая грузоподъемность: до 75 кг.

Длина поперечин: 120 см.

org/PropertyValue»>
Тип крепленияна рейлинги
Грузоподъемность75 кг
Длина поперечины120 см
Материал опорыпластик/резина
Материал поперечиныалюминий
ОпораКрепыш
ПоперечинаИнтерАэроЗамок120
СтранаРоссия
КатегорияБагажник на крышу
Марка автомобиляLada
Модель автомобиляLargus
Серия автомобиля2012-2019

Сергей / 24.11.2020

Они только для Ларгуса? На Зафира не подойдут?

Администратор

Добрый день!
Совместимость очень низкая, лучше всего подходят с опорами на интегрированный рейлинг

https://put-doroga.ru/bagazhnik-na-kryshu/universalnye-bagazhniki/na-reylingi/inter-5517-delta-d-012-130.html

Олег / 24.08.2020

Добрый день! На Лада Ларгус Кросс 2020 г.в. подойдет?

Администратор

Здравствуйте, да багажник подходит, рейлинги в кроссовой версии остались без изменений.

Андрей / 08.06.2020

Подскажите как узнать год выпуска машины?

Администратор

Андрей, здравствуйте, поперечины подойдут на Ларгус любого года выпуска, так как изменений по рейлингам и кузову не было, за исключением некоторых моделей коммерческого транспорта, не имеющих продольных рейлингов

Вячеслав / 15.05.2020

Модель:Крепыш ИнтерКрыло120 143
Артикул:inter-5510+1205-143
Цена: 2 450 р.

У вас наверно часто спрашивают. Сколько в 1 комплекте поперечин 1 или 2 шт.?

Администратор

Вячеслав, добрый день!
Да, есть такая недоработка. Спрашивают довольно часто.
Информацию о составе комплекта добавим позже.
В комплекте 2 рейки, 4 упора, монтажный ключ

Багажник на крышу Лада Ларгус

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Каталог багажников на крышу по маркам автомобилей
  3. Багажник на крышу Лада Ларгус

Наши предложения:

Автомобиль Лада Ларгус представлен в нескольких вариантах: пассажирский, универсал повышенной вместительности и удобный семейный фургон для поездок по городу и за его пределы. С багажником на крышу Лада Ларгус от «Евродеталь» вы сделаете свой автомобиль ещё удобнее!

Мы предлагаем модель багажника на интегрированные в крышу рейлинги. Он изготовлен из алюминия и крепкого пластика на отечественном производстве, с расчётом на особенности и характеристики российских дорог. Грузоподъёмность — до 70-ти кг.

Узнайте больше о нашем предложении по бесплатному телефону 8 800 200-92-21 или заказав обратный звонок прямо на сайте.

3 причины купить багажник на крышу Лада Ларгус в «Евродеталь»

1. Даём гарантию. 18 лет — столько мы занимаемся разработкой и производством багажных систем для наиболее востребованных в России моделей авто. За этот срок мы научились многому и теперь создаём багажники, которые получают самые высокие оценки со стороны автовладельцев. Более того — на каждую свою покупку вы получаете гарантию в 24 месяца.

2. Обеспечиваем комфорт в дороге. Вы можете переместить груз из салона на крышу, подарив своим пассажирам удобство. Возьмите ещё больше вещей в дорогу — багажник на крышу Лада Ларгус выдержит до 70 кг.

3. Делаем ваш путь безопаснее. Исследования показали, что перевозка вещей в салоне увеличивает риск травм при возникновении аварийной ситуации. С багажом на крыше такого просто не произойдёт — и вы, и ваши пассажиры будут в безопасности.

Мы производим вместительные автобоксы, крепления для велосипедов и спортивного снаряжения, туристическое оборудование. Приглашаем заглянуть в наш каталог, где вы легко подберёте и купите то, что нужно именно вам.

Багажник поперечины на рейлинги Лада Ларгус LUX Hunter (Люкс Хантер)

Артикул: 791248

Производитель: LUX

Данные поперечины являются элементом багажной системы и предназначены для перевозки различных грузов или установки на них дополнительного оборудования(автобоксы, вело крепления, лыжные крепления и т.д.)

Поперечины Люкс Хантер регулируются, это полноценная багажная система, которая устанавливается на штатные рейлинги автомобиля.

Поперечины являются универсальными и подходят на большинство рейлингов.

Чуть позже будет выложена полная таблица совместимостей.

Поперечины имеют крыловидную аэродинамическую форму, что обеспечивает комфортное передвижение на высоких скоростях, без посторонних звуков.
А самое главное не создают дополнительного сопротивления, которое может влиять на расход топлива.

Поперечины не выступают за рейлинги, что выглядит очень красиво, при этом данные поперечины могут выдерживать нагрузку в 80 кг, но не более 140 кг!
Это равняется автомобильному боксу + весу груза!

Все 4 опоры защищены замками, которые закрываются на ключ.
В комплекте 2 ключа.

Описание поперечин

— регулируемая длина
— рекомендуемая нагрузка 75 кг
— аэродинамический крыловидный профиль
— система запирания на ключ
— тип установки между рейлингами
— не требует какого либо специального инструмента.

Совместимости с автомобилями, тип рейлинга классический.

Lada Largus универсал 2012-…
Dacia Logan I универсал 2006-2012
Chevrolet Lacetti универсал 2004-2013
Chevrolet Spark хэтчбек 2009-2016
Citroen C5 I универсал 2001-2007
Ford Focus I универсал 1999-2005
Ford Focus II универсал 2005-2007
Ford Mondeo I универсал 1993-1996
Ford Mondeo II универсал 1996-2000
Honda Accord V универсал 1993-1998
Land Rover Freelander I внедорож-ник 1998-2006
Mazda Tribute I внедорож-ник 2001-2007
Mitsubishi Galant VIII универсал 1996-2006
Mitsubishi Legnum (EAO) универсал 1996-2002
Mitsubishi Pajero Sport II внедорож-ник 2008-2016
Opel Vectra B универсал 1995-2002
Peugeot 406 универсал 1996-2004
Subaru Impreza I универсал 1992-2000
Subaru Impreza II универсал 2002-2007
Subaru Legacy III универсал 1998-2004
Subaru Outback II (BE,BH) универсал 1999-2003
Suzuki Wagon R II минивен 1998-2003

Toyota Avensis Verso универсал 2001-2009
Toyota Caldina II универсал 1997-2002
Volkswagen Golf III универсал 1991-2000

Рейлинги на Ларгус

В 2016 году в комплектацию автомобиля Лада Ларгус, как и некоторых других моделей ВАЗа, были внесены небольшие изменения по многочисленный просьбам и пожеланиям потребителей. Одним из нововведений является обязательное наличие рейлингов для верхнего багажника у всех пассажирских модификаций Ларгуса. Но многие автомобилисты приобрели версию универсала предыдущих годов, в комплекте которой опоры для багажника не были предусмотрены. Это не беда, если детально знать процесс установки рейлингов на крышу. Рассмотрим, как рационально устанавливать и как использовать продольные рейковые опоры тем, кто их установил, и тем, кто приобрел новый образец Largus с уже встроенными рейлингами.


Вернуться к оглавлению

Преимущества использования рейлингов

Для начала стоит ознакомиться с таким понятием, как рейлинг (название термина дословно переводится с английского как «перила» или «рейка»). Неудивительно, внешне он действительно напоминает и перила, и рейку. Это рейкообразная деталь, устанавливаемая на кровле авто для последующего размещения на ней груза и используемая в качестве опоры. То есть, она применяется для того, чтобы груз не повредил лакокрасочное покрытие кузова и был надежно закреплён в одной плоскости.

Бывают случаи, когда транспортируемый груз размещается непосредственно на рейлингах. Но обычно для закрепления багажа необходимо использовать дополнительные опоры, которые располагаются перпендикулярно рейлингу. Эти элементы — поперечные дуги, их упрощено называют поперечины. А на них крепят сам багаж.

На крыше автомобиля можно перевозить различные виды груза:

  • двухколёсные транспортные средства;
  • аэробокс;
  • автопалатку;
  • запасные колёса.

Например, если необходимо переправить велосипед или другое двухколесное транспортное средство, то это легко осуществляется с помощью специальных велокреплений, которые устанавливаются на поперечины. Для размещения мелкого и среднего груза применяют багажные ёмкости — аэробоксы, что получили своё названия благодаря специально разработанной форме, которая позволяет ёмкости абсолютно не ухудшать аэродинамические показатели автомобиля. Аэробоксы производятся объёмом до 0,7 м3. В них удобно размещать любые предметы, что вмещаются по размерам, вплоть до запасного колёса.

А для Ларгуса применение рейлингов и багажника зачастую просто необходимо. Ведь при выдвижении шестого и седьмого задних сидений объём основного багажника уменьшается до минимальных размеров. Бывает необходимость транспортировке запасного колёса в аэробоксы, когда машина переоборудована на газовое горючее и из-за установленного оборудования нет места для запаски. Также необходимой вещью багажник на крыше станет для любителей автокемпинга. Ведь на сегодняшний день придумана технология перевозки автопалатки на крыше авто. Она перемещается внутри аэробокса и при необходимости легко видоизменяется в палатку.

В случае данного универсала Лада без верхнего багажника не обойдётся, а закреплять его нужно только на специальные опоры. Вот почему рейлинг — настолько необходимая вещь, особенно для Largus.


Вернуться к оглавлению

Устанавливаем рейлинги на крышу

Выбор рейлингов — важный вопрос. В интернете множество магазинов автозачастей, которые предлагают изобилие рейлингов, предлагая даже универсальные, которые можно трансформировать под любую машину. В случае Ларгуса такие рейки покупать не стоит. Лада рекомендует приобретать специальные рейлинги, разработанные для Largus. В комплект таких рейлингов входят непосредственно рейки, болты, шайбы, клеящее средство, ключи, чтобы снять заглушки и затягивать болты.

Хоть предыдущие версии универсала выпускались и без рейлингов в комплекте, их самостоятельная установка водителем предусмотрена. Для монтажа по бокам крыши автомобиля проделаны крепёжные отверстия (по 3 на каждой стороне), на которые надеты резиновые заглушки. Чтобы начать работу по установке рейлингов, необходимо эти заглушки снять. Далее операции будут производиться с одной стороной машины.

ДействияТонкости
В первую очередь на участки кузова, к которым будет приставляться рейлинг, наклеивается защитное покрытие (протектор).Необходимо примеряться рейкой четко по продольной оси, чтобы установить её в последующем максимально ровно.
Берём нашу деталь и выставляем так, чтобы отверстия на рейлинге совпали с теми, что на кузове. С помощью болтов, идущих в установочном комплекте, привинчиваем среднюю часть.Это важно: любые операции по прикреплению рейлинга необходимо начинать с середины, чтобы ось уже была соблюдена, но концами можно было сыграть.
После того, как середину наживили, приставляем кончики к последующему месту их установки и привинчиваем передний и задний края.Крайние части накрываем обтекателями и выставляем их в конечное положение.
Затем малярным скотчем вырисовываем контур места прилегания обтекателей, снимаем их и весь рейлинг.На намеченный контур наносим клеящее средство (специальный primer), так как просто на двухсторонний скотч, который приклеен на обтекателях, деталь хорошо не прикрепится.
После этих операций сдираем половину друхстороннего скотча с каждой грани обтекателя,Оставляем полосы скотча, чтобы потянуть за них, когда рейлинг будет приклеен. Снова приставляем рейку и затягиваем болтовые крепления.
Затем необходимо приставить обтекатели на свои места.Осталось приклеить и выдернуть лишние остатки скотча из под обтекателей.

Такие же действия повторяем на противоположной стороне крыши кузова. Установка реек на Лада Ларгус завершена.


Вернуться к оглавлению

Советы по эксплуатациии установке поперечин

Устанавливая какой-либо вид багажа на крышу, правильнее всего делать это на поперечины — горизонтальные детали, преимущественно алюминиевые, бывают дугообразные и прямые. Монтаж заключается в опоре на рейлинги. Установка поперечин гораздо проще описанного выше крепления реек. В этом случае не приходится ничего приклеивать и выставлять оси. Единственный момент, в котором водителю необходимо принять свое решение, — когда выбирается расстояние между поперечинами. Его выбирает каждый в зависимости от длины аэробокса или другого крепления, которое будет транспортироваться.

В случае поперечных дуг выбор при покупке намного больше, потому как существуют несколько типов дуг. Они незначительно отличаются друг от друга типом крепления к рейлингам. Также на одних моделях сверху есть резиновая защитная полоса, на других — отсутствует. Ёё наличие при покупке определяет сам водитель, в зависимости от характера перевозимого груза.

Самый простой и распространенный вид крепления поперечин — с помощью скоб. Поперечина крепится путем обхвата рейлинга крепежными скобами с обеих сторон автомобиля, затем скобы притягиваются болтами. И на место болтов надевается заглушка, чтобы крепления не были видны. Аналогичные операции повторяются со второй поперечиной. Теперь багажник на крышу полностью установлен и готов к использованию.

Главное при транспортировании груза на крыше — не превышать максимальную нагрузку на опоры (120 кг).


Вернуться к оглавлению

Виды багажников

Перед тем, как выбирать этот элемент на Ладу Ларгус, следует определиться с целью его установки. Существует несколько основных типов багажников, которые устанавливаются на рейлинги, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  • аэробокс;
  • экспедиционный;
  • поперечные перекладины.

Аэробокс практически никак не влияет на аэродинамику автомобиля, он герметичен, легко устанавливается, а его объем может достигать 500 литров. С другой стороны, в аэробоксе невозможно перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы. К тому же в него не стоит загружать тяжёлые предметы, например, кирпичи, – они могут повредить багажный бокс.

Аэродинамический ящик станет оптимальным решением для перевозки бытовых вещей, если свободного пространства в основном багажном отделении не хватает. Однако для тяжёлых строительных грузов лучше использовать другой вариант дополнительного багажного отделения.

Установить бокс несложно, ставится он на стандартные крепления рейлингов с помощью болтовых соединений. Единственное, что полагаться на аэробокс в вопросах сохранности вещей не стоит. Даже если на ящике будет замок, вскрыть бокс преступнику несложно. При этом сигнализация может и не сработать.


Вернуться к оглавлению

Экспедиционный багажник

Эта модель хороша тем, что позволяет перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы и при этом отличается высокой надёжностью. Однако такая разновидность багажника на крыше существенно влияет на аэродинамические характеристики, автомобиль начинает потреблять больше топлива, при этом скорость снижается. Также есть и ограничение по весу: на крыше можно перевозить не более ста килограмм груза. Если превысить допустимую нагрузку, рейлинги могут ее не выдержать, и на крыше металле останутся повреждения.

Экспедиционный багажник – это усиленная конструкция, закреплённая на крыше с помощью рейлингов. Предоставляет собой отсек открытого типа с сетчатым дном и небольшими бортами по бокам.


Вернуться к оглавлению

Поперечные перекладины

Поперечины, установленные на рейлинги, являются самым популярным и доступным по цене видом багажника на любых автомобилях, в том числе и на Ларгусе. Для крепления к рейлингам предусмотрены специальные замки. Несмотря на свои минусы (а это повышенный шум при движении и необходимость использования дополнительных способов фиксации груза), такая модель пользуется популярностью. К тому же поперечные распорки стоят недорого, легко монтируются и имеют множество различных вариаций. И это идеальный вариант для перевозки длинных грузов.

Багажник на крыше — установка, нагрузка Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание:
См. также Багажное отделение

Багажник на крыше обеспечивает возможность транспортировки дополнительного груза или громоздких предметов (таких как велосипеды, доски для серфинга, байдарки, лыжи и т. д .), которые удобнее размещать снаружи, чем внутри автомобиля.

Разрешается использовать только специально предназначенные для установки на крыше багажники (информацию можно получить у официальных дилеров LADA).

Внимание!
В случае использования не одобренных АО «АВТОВАЗ» багажников, либо при установке багажника или загрузке багажа не по инструкции, гарантийные обязательства на возникшие в связи с этим повреждения автомобиля не распространяются.

МОНТАЖ БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ

Багажник крыши необходимо крепить только в предусмотренные для этого места согласно таблице 5.16.1.

Крепление багажника

Таблица 5.16.1

Модификация и исполнение автомобиля Место установки багажника Суммарная нагрузка на конструкцию крыши
Автомобильсо штатными рейлингами Штатные рейлинги Не более 50 кг
Автомобиль без штатных рейлингов Рейлинги, установленные в штатные места крепления (закладные гайки на крыше кузова) Не более 50 кг

При монтаже багажника соблюдайте руководство по монтажу, входящее в комплект поставки.

Для версий автомобилей со штатными рейлингами: при монтаже багажника на продольные рейлинги старайтесь располагать его равноудаленно от опор рейлингов.

Для версий автомобилей с закладными гайками: для установки рейлингов необходимо демонтировать заглушки, закрывающие гайки.

Внимание!
После демонтажа рейлингов необходимо во избежание коррозии кузова установить заглушки обратно в закладные гайки.

Резьбовые соединения багажника крыши необходимо регулярно проверять и по необходимости подтягивать. При движении по дорогам с плохим покрытием необходимо сократить интервал проверки резьбовых соединений.

При установке поперечин багажника крыши, удалите резьбовые заглушки, и установите вместо них винты, имеющеися в копмлекте с поперечинами багажника крыши.

Доступ к гнездам крепления

В зависимости от комплектации автомобиля, вывинтите резьбовые заглушки 1, защищающие места для установки винтов крепления багажника от грязи и пыли.

Никогда не оставляйте незакрытыми отверстия после снятия резьбовых заглушек 1.

Если Вы снимаете поперечины с автомобиля, то установите резьбовые заглушки на место сразу же после снятия поперечин.

Для крепления поперечин багажника крыши используйте только винты, которые поставляются с поперечинами багажника крыши производства компании-производителя.

Установка поперечин багажника крыши, условия использования багажника крыши и его массовые характеристики можно почитать в инструкциях приложеных к изделию.

Чтобы не потерять эти инструкции (а информация из них может рано или поздно вновь понадобиться) , мы рекомендуем хранить их вместе с другой документацией на автомобиль.

Допустимая нагрузка на багажник крыши: см. Массовые характеристики тут.

ЗАГРУЗКА БАГАЖА НА БАГАЖНИК КРЫШИ

Размещайте груз на багажнике крыши так, чтобы исключить его контакте панелью крыши, радиоантенной или открываемой дверью/крышкой багажного отделения.

Груз должен быть распределен равномерно относительно площади багажника крыши и по возможности не превышать максимальную ширину багажника.

Наиболее тяжелый багаж необходимо располагать как можно ниже.

Элементы багажника или багажа могут ухудшить прием передач радиовещания: по возможности располагайте багаж дальше от радиоантенны.

Груз на багажнике крыши должен быть надежно закреплен: при перевозке длинномерного груза дополнительно закрепите его ремнями к передней и задней частям автомобиля. Необходимо обозначать крупногабаритный багаж в соответствии с требованиями ПДД.

Чтобы избежать повреждения или потери груза во время движения, регулярно проверяйте надежность крепления груза.

При установке на багажник крыши дополнительных приспособлений для перевозки багажа, в т. ч. запираемого бокса, следуйте инструкциям их изготовителей. Обязательно убедитесь в том, что приспособления надежно закреплены на багажнике.

Допустимая нагрузка на крышу автомобиля является суммой масс багажника крыши и груза (масса и грузоподъемность различных моделей багажников крыши может значительно различаться).

Использование багажника крыши не увеличивает грузоподъемность автомобиля: общая масса пассажиров и перевозимого груза, включая груз и багажник на крыше, не должна превышать грузоподъемность автомобиля (в т. ч. допустимые осевые нагрузки и допустимую полную массу автомобиля).

Значение допустимой нагрузки на крышу и другие массовые параметры автомобиля указаны в разделе «Технические характеристики».

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ С БАГАЖНИКОМ НА КРЫШЕ

При перевозке багажа на крыше автомобиля необходимо учитывать, что динамические свойства автомобиля в связи со смещением центра тяжести и увеличением аэродинамического сопротивления изменяются.

Обязательно соизмеряйте скорость и манеру вождения в соответствии с дорожными условиями.

Рекомендованная максимальная скорость движения — не выше 120 км/ч.

Следует вести автомобиль особенно осторожно при сильном боковом ветре, а также при разъезде с проезжающими мимо крупными транспортными средствами.

Управляйте автомобилем спокойно, избегайте резкого трогания с места и торможения, а также быстрого прохождения поворотов.

При движении по бездорожью максимальную нагрузку багажника крыши необходимо уменьшать на треть.

Если высота груза на крыше превышает 0,5 м, необходимо более внимательно соразмерять скоростной режим с рельефом и состоянием дорожного полотна.

При монтаже багажника крыши и установки на него груза увеличивается габаритная высота автомобиля: это необходимо учитывать при движении в гаражах, тоннелях, под путепроводами и т. д.

Во избежание повреждений снимите багажник крыши перед въездом на автоматическую мойку (либо проконсультируйтесь с работниками мойки, чтобы определить, следует ли снять багажник крыши).

При движении даже с незагруженным багажником крыши увеличивается аэродинамическое сопротивление и возрастает расход топлива. Кроме того, возрастает уровень шума от багажника крыши. Поэтому сразу после использования багажник следует демонтировать с крыши.

Видео

Nissan Pathfinder для России: каким будет адаптированный вариант?

Kolesa.ru уже писал о грядущем появлении в нашей стране нового Pathfinder. Теперь стали известны сроки – у российских дилеров первые машины должны появиться до конца нынешнего года. Первые предсерийные образцы проходят доводку в научно-техническом центре Nissan Technical Center Europe Russia (NTCE-R) под Санкт-Петербургом.

В питерском НТЦ мне и удалось побывать на днях и неожиданно для себя повстречаться с Норманом Сноуденом – мы познакомились с ним в Великобритании в 2012-м, Норман отвечал за проект LB1A. Под таким кодовым названием проходила хорошо знакомая нам с вами Almera.  Помню, масштаб адаптации той машины для российских условий произвел на меня сильное впечатление. Инженер уже несколько лет работает в России, но занимается примерно тем же – доводкой машин под реалии российского рынка.

Новый Nissan Pathfinder для американского рынка

1 / 2

Новый Nissan Pathfinder для американского рынка

2 / 2

Открытый в 2018 году NTCE-R планомерно увеличивает объем тестов: в центре заработала собственная климатическая камера, проводятся исследования на жесткость кузова и коррозионную стойкость, выносливость шасси, роботы тестируют двери локализованных моделей. Полноценные испытания российских автомобилей необходимы, т. к. уровень локализации постоянно растет. У нас дорабатывают электронику, подгоняют профиль и отделку сидений, оптимизируют материалы отделки, а также объем и функциональное наполнение багажника  под вкусы российских покупателей. Даже устанавливаемые на конвейере шины  дорабатывают исходя из дорожных и климатических условий.

Естественно, доводка касается ходовых качеств. Мне не дали сфотографировать стоящий в  NTCE-R предсерийный темно-зеленый Pathfinder, но кое-что выяснить удалось. Российский вариант будет отличаться увеличенным относительно американской версии дорожным просветом (в оригинале 181 мм) и адаптированной  подвеской, а мотор дефорсирован до налоговыгодных 249 л.с. Получит Pathfinder и активно продвигаемый интерфейс Nissan Connect Services. Система позволяет посредством смартфона следить за местоположением машины, запускать двигатель и отпирать двери, загружать из смартфона пункт назначения в бортовую навигационную систему, ограничивать скоростной режим и т. п.

Новый Nissan Pathfinder для американского рынка

Nissan Connect Services появился и на других новинках, заявленных Ниссаном до конца года, — Qashqai и X-Trail в специальных версиях N-Design с черными элементами отделки, которые могут комбинироваться с любым цветом кузова. Специальная серия N-Design базируется на комплектации Nissan X-Trail SE+ для двигателей 2.0 и 2.5. В черном выполнены решетка радиатора V-Motion, литые диски, рейлинги и накладки на зеркала. Nissan Qashqai N-Design отличают в дополнение и темный дизайн передней оптики в дополнение к комплектации SE Top.

Nissan X-Trail и Qashqai в спецверсии N-Design для России

1 / 5

Nissan X-Trail и Qashqai в спецверсии N-Design для России

2 / 5

Nissan X-Trail и Qashqai в спецверсии N-Design для России

3 / 5

Nissan X-Trail и Qashqai в спецверсии N-Design для России

4 / 5

Nissan X-Trail и Qashqai в спецверсии N-Design для России

5 / 5

лучших крытых грузовых автомобилей на 2021 год

Для водителей, которым требуется больше места для хранения вещей, чем предусмотрено в салоне автомобиля, грузовой перевозчик на крыше может решить типичные проблемы с переполнением, которые возникают при упаковке для похода или путешествия по пересеченной местности.

…Подробнее

Для водителей, которым требуется больше места для хранения, чем предусмотрено в салоне транспортного средства, грузовой перевозчик на крыше может решить типичные проблемы с переполнением, которые возникают при упаковке вещей в поход, поездку по пересеченной местности или даже во время движения.И грузы с жесткой оболочкой, и мягкие сумки на крыше созданы для защиты вещей от суровой погоды и дорожной сажи, а также для защиты груза от любопытных воров.

Багажник с мягкой крышей легче по весу, его можно легко установить на крышу автомобиля и быстро убрать, когда он не используется. Для большинства из них не требуются стеллажные системы, и их можно разместить сверху даже на голой крыше с помощью простых систем крепления с регулируемыми ремнями, прочными крючками и отделениями на молнии. Многие мягкие грузовые суда имеют сварные или проклеенные швы, обеспечивающие их водонепроницаемость.

Грузовой автомобиль на крыше с жесткой рамой или грузовой бокс на крыше требует набора поперечин и будет поставляться с системой багажников на крыше. Хотя они более дорогие и немного более сложные в использовании, они обеспечивают большую безопасность для дорогостоящих предметов, таких как лыжи, сноуборды или другого оборудования, используемого для активного отдыха, такого как кемпинг или езда на велосипеде. Большинство из них имеют запорные механизмы, и твердые внешние оболочки не подвержены риску повреждения упаковочными предметами с острыми краями или продолговатой формой.

Сумки

с мягкой крышей легче, их легче загружать и хранить, и для них не требуются перекладины, но они ограничены в том, что они могут безопасно переносить, и, несмотря на то, что многие из продуктов с самым высоким рейтингом используют прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям материал, они все же могут порваться или разорваться. разойтись по швам.Багажники на крышу тяжелее и требуют большего количества оборудования, что повлияет на характеристики автомобиля. Громоздкая форма обоих типов по-прежнему снижает экономию топлива. Некоторые багажные боксы сделаны более аэродинамичными, чем другие.

При выборе подходящего решения для хранения на крыше важно учитывать все варианты, включая ограничение динамической массы вашего автомобиля, а также его экономию топлива.

Вот наша десятка лучших грузовых перевозчиков на крыше, в том числе пять из нашего списка лучших грузовых перевозчиков с жесткой крышей и пять из нашего списка лучших грузовых перевозчиков с мягкой крышей.Они были выбраны на основе их характеристик, вместимости, общего дизайна и цены, а также их способности соответствовать большинству автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Читать меньше

Размеры багажника фургона Лада Ларгус. Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Лада Ларгус Кросс, вместимость, объем багажника

Характеристики Lada Largus уникальны по сравнению с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый доступный 7-местный универсал появился благодаря французскому концерну Renault, который с 2006 года собирает Логан в универсальном кузове в Румынии.

Domestic имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил … Бензиновый двигатель объемом 1,6 л имеет две версии с 8 и 16 клапанами. Но главная отличительная черта Lada Largus — это, конечно же, ее габариты и огромная колесная база, именно благодаря ей появилась возможность разместить третий ряд сидений.

  • Длина — 4470 мм
  • Ширина — 1750 мм
  • Высота — 1636 мм (с рейлингами 1670)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2905 мм
  • Колея передняя и задние колеса — 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника — 560 литров (в 7-местной версии 135 литров, в фургоне 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака — 50 литров

Дорожный просвет Лада Ларгус — это 160 миллиметров.Самое интересное, что у румынского собрата Logan mcv он меньше размером. Однако российская версия получила более прочную подвеску, а вместе с ней и увеличение дорожного просвета до 16 сантиметров.

Масса

Lada Largus составляет 1260 кг (полные 1750) в пятиместной версии. Снаряженная масса семиместного Largus составляет 1330 кг (полная масса — 1810). Фургон Lada Largus имеет вес 1260 кг (полный 2010), поэтому легковой вариант может перевозить дополнительные 750 кг.

Характеристики трансмиссии Лада Ларгус Далее, универсал — это переднеприводный автомобиль с единственной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Renault. Передаточное число главной пары составляет 4,5 для двигателя мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя мощностью 105 лошадиных сил. Самое интересное, что для фургона, где установлен только маломощный мотор, это число 4,9.

Точнее два двигателя Рено с 8 и 16 клапанами. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.

Итак, 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Мощностью 84 л.с. —

  • Мощность л.с. / кВт — 84/62 при 5500 об / мин
  • Крутящий момент — 124 Нм при 3000 об / мин
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14,5 секунды
  • Расход топлива смешанный — 8,2 литра


Параметры двигателя Ларгус 1,6 л 16-клапанный 105 л.с. —

  • Мощность л.с. / кВт — 105/77 при 5750 об / мин
  • Крутящий момент — 147 Нм при 3750 об / мин
  • Максимальная скорость — 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13.1 секунда
  • Расход топлива смешанный — 7,9 л.

Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15 … Причем на дешевых комплектациях универсала 15-дюймовые стальные диски, на более дорогих литые легкосплавные. Если в Lada Granta, например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Largus всего 15 дюймов.

АвтоВАЗу однозначно повезло с выбором модели для локализации. Большой, надежный, проверенный временем и к тому же дешевый, он обязательно будет суперпопулярным в России.Самую дорогую версию будущего бестселлера из автосалона в движении проверил обозреватель Bibika.Ru.

Лада Ларгус — видео

Внешний вид Лада Ларгус — фото



Тест-драйв Lada Largus мы, естественно, начали с выставки. Внешне отличить Largus от Dacia Logan MCV несложно, хотя бы спереди.Сотрудники ВАЗа, по сути, заменили лишь одну деталь в облике заслуженного европейского работяга, но весьма заметную — решетку радиатора. Парадоксально, но, на мой взгляд, у тольяттинских дизайнеров это получилось лучше, чем у французских. Между решеткой радиатора и фарами есть пространство, и это делает машину более гармоничной и … строгой, что ли?

Но если посмотреть на новый сзади, то российское происхождение сможет выдать только фирменные шильдики. Фары, контуры бампера и другие детали унифицированы с Dacia Logan MCV.И я считаю, что это правильно. АвтоВАЗ нашел золотую середину: добавил в машину одну яркую деталь для идентификации, а все остальное оставил нетронутым. Во-первых, из соображений экономии, а во-вторых, потому что и так все выглядит довольно прилично. Да, новый не блещет яркими дизайнерскими находками. Но действительно ли это необходимо для бюджетного семейного автомобиля?

Салон Лада Ларгус

Между тем тест-драйв Lada Largus продолжился в салоне. В салоне все тоже напоминало родство с Рено Логан… И снова сотрудникам ВАЗа удалось кое-что переделать довольно удачно, в мелочах. Вставки из серебристого пластика по краям центральной консоли, а также вокруг приборов и контрольных ламп блока несколько оживляют унылый интерьер «Логана», что не может не радовать. Кроме того, в Lada Largus мне однозначно нравится дизайн блока кнопок между климат-контролем и магнитолой. «Авария» оказалась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали раздельными.

Такая компоновка намного красивее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить внешний вид за минимум денег центральная консоль превратилась в нечто нелепое. На мой взгляд, очевидный минус интерьера — черный глянцевый пластик. Может, кому-то это покажется элементом солидности … Но не забывайте, что такой пластик быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, из-за чего в солнечные дни он выглядит сомнительно. Правда, представленный автоцентром тестовый автомобиль был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет).В более дешевых версиях глянцевого пластика не будет.

Несколько слов об аудиосистеме. Заводские Логаны оснащались всего двумя фронтальными динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали файлы MP3 в любом виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и давали весьма посредственный звук. В салоне четыре динамика (по одному в каждую дверь), а надписей на кузове магнитола нет. Конечно, сложно понять, насколько надежным он окажется в использовании, но уже приятно, что в нем есть порт USB, вход aux, возможность проигрывания мр3-дисков.Звук, наверное, раскритиковали бы меломаны, но как среднему автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, мне он показался вполне приятным.

Кресла Лада Ларгус

Еще хочу поблагодарить АвтоВАЗ за сиденья новые — они тоже отличаются от «Логана» в лучшую сторону. У водителя есть возможность регулировать дорожный просвет и даже поясничную опору! Есть даже подогрев, правда он может работать только в одном режиме интенсивности. С ручкой наклона спинки стало работать намного проще.Однако старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему зависают в воздухе, что быстро утомляет.

Сзади, как нетрудно догадаться, сиденья раздельные. Тем не менее подушки плоские, а потому на втором ряду кресла образует такой же, как на Логане, плоский диван, на котором очень удобно сидеть троим. Дизайн подголовников более современный и удобный. Правда, дверные ручки сзади остались такими же дефектными.Однако такая конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные ручки мешали бы складывать сиденья.

А раз уж речь идёт о складных сиденьях, стоит сказать о третьем ряду сидений отдельно. Он, как говорится, честный. Здесь без проблем могут сесть двое взрослых мужчин — эксперимент мы проводили во время тест-драйва Lada Largus с помощью двух участников новообразованного клуба. Один из «подопытных» достиг роста 185 см, а второй — даже 195 см.Оба смогли легко забраться туда и посидеть там какое-то время, не жаловавшись на тяжелую жизнь.

Основных проблем у обитателей галереи будет три: необходимость держать колени слегка приподнятыми, определенная стесненность в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда ровно между двумя. всадники третьего. Правда, расстояние до спинки стульев, а тем более до потолка великое. Кроме того, «самым задним» пассажирам предоставляется печной канал (в Dacia Logan MCV такого нет) и ниши для стаканов или бутылок в подлокотниках.Так можно пойти и почувствовать себя мужчиной.

Лада Ларгус

багажник

Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника очень и очень скромный — по паспорту всего 135 литров. Путешествуя семью способами, придется озаботиться покупкой бокса на крышу, так как рейлинги отсутствуют. Однако третий ряд складывается очень быстро и легко, а при желании его можно убрать совсем. К счастью, два соединенных между собой стула весят 16 килограммов, и для их демонтажа не нужно откручивать какие-либо болты: достаточно ослабить две защелки.Еще один очевидный плюс конструкции — распашные двери, которые можно открывать как на 90, так и на 180 градусов.

Однако был и очевидный недостаток: скоба, на которой крепится третий ряд в разложенном состоянии, делается не заподлицо, а выступает над ровным полом. Таким образом, широкий холодильник или стиральную машину нельзя просто положить в багажник — нужно что-то положить, чтобы не оставалось вмятин на грузе. Напоследок отмечу, что, судя по паспортным данным, объем багажника при сложенном третьем ряду составит 560 литров, а при сложенном втором и вынутом третьем — 2350 литров.

Лада Ларгус

Габаритные размеры багажника

Запасное колесо Лада Ларгус

Запасное колесо под полом — обычное дело для больших автомобилей. В этом есть какой-то смысл. Если что-то случилось в дороге, вам не нужно вынимать весь багаж и выгружать пассажиров, чтобы вынуть запаску из ниши. Однако нужно быть готовым к тому, что придется немного испачкаться. Слава богу, крепежный болт откручивается от багажника — он находится под ковром у самой двери.Но если вы думаете, что после этого запаска поедет к вам на каких-то хитрых гидроприводах (как на Chevrolet orlando, которую мы тестировали зимой), то вы ошибаетесь. Придется залезть руками под днище и нащупать там защелку, а потом буквально залезть туда и вытащить колесо из «люльки».

Езда на Lada Largus

Конечно тест-драйв Lada Largus тоже предполагал небольшие ходовые испытания. Итак, в движении машина практически не отличается от Логана.Правда, с шумоизоляцией вроде бы лучше. Ход коробки передач тоже вроде стал короче. Хотя, наверное, дело в том, что я сравниваю свои ощущения от Lada Largus с трехлетним Renault Logan, а не с новым. Подвеска, как и следовало ожидать, очень радует своей эластичностью и энергоемкостью, а по управляемости Largus — довольно легкий. Даже записывая дугу на скорости 80-90 км / ч, серьезных кренов не чувствуешь. Активно покататься на этой машине не получится, но в целом не разочарует.

На тест-драйве оснащался переделанным 1,6-литровым 16-клапанным мотором, знакомым россиянам по Logan и Sandero. Пока на АвтоВАЗе не налажено лицензионное производство, в Тольятти он поставляется с завода в … Португалии. Как и в Логане, здесь можно заливать только бензин с октановым числом не ниже 95. Желающим «съесть» АИ-92 можно посоветовать присмотреться к версии с 8-клапанным двигателем.

Попутно отмечу, что крышка бензобака не потеряла фиксацию. В каком-то смысле заправка стала удобнее, но не стоит забывать, что в некоторых регионах нашей необъятной страны проблемы слива топлива актуальны и по сей день.

Лада Ларгус — технические характеристики

Тип корпуса универсал
Кол-во дверей 6
Длина (мм) 4470
Ширина (мм) 1750
Высота (мм) 1636/1670 с направляющими
Колесная база (мм) 2905
Колея передних колес (мм) 1469
Колея задних колес (мм) 1466
Дорожный просвет (мм) 181
Снаряженная масса (кг) 1330
Масса брутто (кг) 1849
Объем багажного отделения (л) 135
тип двигателя бензин
Рабочий объем (куб. См) 1,6 / 1598
Количество и расположение цилиндров R 4
Мощность (кВт / л.с.) при об / мин 77 (105) / 5750
Крутящий момент (Нм) при об / мин 148/3750
Максимальная скорость (км / ч) 165
Время разгона 0-100 км / ч (с) 13,5
Расход топлива (л / 100 км) 9,0
Привод перед
Трансмиссия механика 5-ступенчатая
Рулевое управление реечная шестерня с гидроусилителем
Размер шин 185 / 65R15
Объем топливного бака (л) 50

Лада Ларгус

— цены

Привычный для тест-драйвов на Бибике. Ру из рубрики «Сравнение с конкурентами» в тест-драйве Lada Largus не будет. По одной простой причине: у этой машины нет конкурентов, по крайней мере, на российском рынке … Судите сами: самый дешевый грузовой фургон будет стоить от 319 тысяч, а самый дорогой семиместный вариант на «полный фарш» — 449 тысяча. Цены на другие микро и минивэны в нашей стране обычно начинаются от 700 тысяч рублей. Семиместные версии уже стоят меньше миллиона.

На обычном фургоне Lada Largus размеры кузова подобраны так, чтобы можно было перевозить европоддоны.Речь идет не только о расстоянии между стойками, расстояние между которыми составляет 108 см, но и о расстоянии между колесными арками. Его длина 96 см, а на одном поддоне — 80. Расстояние от задних дверей до перегородки обычно приближается к двум метрам! Еще немного, и можно было бы разместить пару европоддонов. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снять внутреннюю низ кузова. Первый нужен для перевозки длинномерных грузов, второй тоже почему-то используется.

Изучаем крепление перегородки и пола. Все показано в одном видео.

Все размеры, которые вам нужно знать, показаны на фото. Двери фургона фиксируются здесь под углом 90 градусов, но вы можете открыть их все на 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажное отделение фургона Ларгус

Перечислим все, что обозначено на рисунке:

  • Наибольшая высота проема 92 см;
  • Ширина проема — 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» — 96 см;
  • Расстояние от края порога до перегородки 194 см.

Если вы укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть менее 130 см.

При сохранении переборки внутренний объем фургона Лада Ларгус составляет 2540 литров. Грузоподъемность 725 кг. Эти цифры приводит АвтоВАЗ.

Фактически максимальная грузоподъемность превышает тонну. Все зависит от дорожных условий и стиля вождения.

Отсоединяем перегородку или ее часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половин. Их можно снимать отдельно. Обе части прикручены к корпусу саморезами, рассчитанными на «13» под ключ. Вам, конечно же, понадобится торцевой ключ.

Винты 1 были спрятаны под кожухом

Четыре винта слева и справа находятся на боковой стороне кабины. А чтобы их открутить, снимаем кожух.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки удаляется после правой. Чтобы снять только левую половину, сначала снимите обе, а затем снова установите правую створку.Исходя из этого, сразу решайте, где будете снимать шкурку — только с правой или с двух сторон.

Объем кузова фургона Лада Ларгус не может быть сильно увеличен, даже если полностью убрать перегородку. Но без перегородки, сняв сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, приступим к демонтажу обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «17»), а затем открутить один саморез. Для самореза подойдет ключ Torx T20.

Две части «1» мешают снятию накладок «2»

Необходимо открутить все детали с номером 1. И обшивку придется снимать, преодолевая сопротивление зажимов.

Удаление перегородки

Сначала открутите четыре винта, показанные в начале главы (позиция «13»). Затем этим же ключом входят в корпус.

Все крепления одинаковые

Как видите, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу и посередине.Количество шурупов будет следующим: четыре сверху и снизу, пять на шве между клапанами. Заказ:

  1. Полностью выверните четыре верхних винта;
  2. Удерживая гайки на шве, откручиваем саморезы со стороны кабины;
  3. Выкручиваем нижние винты на 2-3 оборота. Затем все части отсоединяются.

Напоминаем, что правая створка снимается отдельно. Желаем успехов.

Увеличение объема грузового отсека (убрать лишнюю часть на полу)

Объем грузового отсека фургона Lada Largus можно увеличивать.Для этого снимите обшивку пола.

Детали застежки здесь двух типов

Нужны специальные ключи Torx, без которых винты не открутить: Torx T30 и T40.

Внимательно изучите картинку:

  • Шапки Т40 (2) по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные винты (1) предназначены для гаечного ключа Torx T30.

Снять накладку будет несложно. А при его установке сделайте резиновые прокладки.Их закрепляют на концах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съемный пол (вагонка) состоит из двух половин — левой и правой. Сначала по традиции удаляют правую.

Статьи

  • Винт крепления к полу Т30 — 7703008207;
  • Винт крепления к полу T40 — 7703008162;
  • Панели пола левая и правая — 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съемный) — 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъемный) — 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шовная) — 6001549489;
  • Левая и правая перегородка — 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Как перевезти кроссбайк — пример на видео

LADA Largus давно завоевала симпатию российских автомобилистов. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лада Ларгус, что является главным достоинством этой машины. Отечественные автомобили отлично справляются с другой задачей — они обеспечивают недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Эти два аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров позволили автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Размеры багажника Ларгуса зависят от модификации кузова, это может быть:

  • универсал;
  • фургон;
  • минивэн.

Каждая версия автомобиля имеет свой объем багажного отделения. В универсале, рассчитанном на 5 мест, объем этого купе составляет 700 литров. Но владелец данной модели может нести большой груз. У универсала Lada Largus объем багажника можно увеличить до 1500-1800 литров за счет демонтажа второго ряда сидений — трехместного дивана.При сложенных сиденьях объем багажного отделения универсала увеличивается до 2350 литров.

F90

Самый большой фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально объем багажника фургона составляет 2500 литров. Основная задача модели — это транспортировка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

Фургон имеет усиленную подвеску, так как данная модель предназначена для перевозки крупногабаритных грузов.У универсалов такой опции нет.

Крест

Наименьший размер багажника — у минивэна Ларгус, рассчитанного на 7 мест. Багажник кросса Ларгуса достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив увеличить объем багажного отделения в литрах до 1600-1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Самым «скромным» багажным отделением является семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему постоянному покупателю и наделил эту модификацию простым секретом: еще можно увеличить объем багажного отделения до тех же 1600-1800 литров, проделав идентичную операцию по демонтажу кормовых сидений.Для этого потребуется убрать два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, но при необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Размеры багажного отделения

По результатам вышеизложенного можно сделать вывод, что размеры багажного отделения для любой версии Lada Largus довольно внушительны. Общие размеры этого отсека для моделей следующие:

  • высота проема 920 мм;
  • ширина проема 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка — от 870 до 930 мм для универсальных моделей и до 1000 мм для фургона;
  • длина багажника 480-1570 мм для универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина багажного отделения фургона 1800 мм до перегородки;
  • Ширина багажного отделения — 1000-1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы с большим опытом эксплуатации Ларгуса обнаружили один недостаток. Производитель автомобилей не приспособил салон универсалов таким образом, чтобы их владельцы имели возможность перевозить крупногабаритные грузы. Если водитель все же решил погрузить в свою машину крупный предмет, то зачастую груз становился причиной поломки салона.

В остальном владельцев Lada Largus все устраивает. Среди достоинств российского автомобиля можно выделить следующие:

  • удобство загрузки;
  • оптимальных габаритов;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа сидений;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители единодушно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus.Он достаточно большой, чтобы продемонстрировать функциональность. отечественный автомобиль, что позволило ему выйти в лидеры среди ближайших конкурентов. Производитель смог грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить крупногабаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Рассказ об автомобиле был бы неполным без упоминания его конкурентов. Фактически, это единственный автомобиль B-класса в своем сегменте, поэтому можно сказать, что у этого автомобиля нет конкурентов.Среди универсалов и фургонов он безоговорочный лидер по цене, автомобиль стал самым дешевым вариантом.

Конкуренты Lada Largus:

Напомним, что максимальный объем багажника автомобиля Lada Largus со сложенными задними сиденьями составляет 2,5 кубических метра, максимальный вес груза может составлять 800 килограммов. Все это дополняется европейским происхождением Ларгуса и усиленным под российские дороги и большой перевозимой массой подвески Логана, которая в оригинале отличалась всепрощающим поведением.На выбор покупателя автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами: 8- и 16-клапанными двигателями, мощность которых составляет 84 и 105 л.с. соответственно. Судя по всему, интерес к Lada Largus оправдан. Стоимость фургона Lada Largus начинается от 319 000 рублей, а 5- и 7-местных универсалов соответственно от 364 и 395 тысяч рублей.

Можно сравнить следующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.

Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал лидером продаж среди всех представителей своего сегмента. Цена на машину начинается от 575 000 рублей. Оснащен машинным бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатая коробка передач. Комплектаций автомобиля довольно много, самым главным положительным качеством автомобиля, несомненно, является вместительность. Грузоподъемность автомобиля достигает 700 килограммов, а объем багажника начинается от 750 литров и достигает 3000 литров при сложенных задних сиденьях.Автомобиль оборудован сдвижной дверью сзади справа. За отдельную плату можно заказать такую ​​же слева.

Fiat Doblo — вместительный конкурент, но большая цена

Грузовая версия Doblo Cargo способна перевозить 750 килограммов, а при заказе опции, увеличивающей грузоподъемность — 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Эта версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

Renault Kangoo

Еще одним конкурентом является его дальний родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащена силовым агрегатом объемом 1,6 л, выдающим 84 л.с., и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограммов или 3,5 кубических метра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации начинается от 596 тысяч рублей.

Легковая версия Renault Kangoo Passenger доступна в пятиместном салоне и стоит от 626 тыс. Руб.

Peugeot Partner

Peugeot Partner — еще один представитель сегмента минивэнов. Стандартный вариант кузова автомобиля способен переносить 625 килограммов, а удлиненный на 25 см — 750 кг. Стандартная версия оснащена бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., а расширенная версия — дизельным двигателем мощностью 90 л.с. Оба двигателя комплектуются механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Цена на стандартную версию начинается от 599 тысяч рублей, правда, у этой комплектации нет боковых грузовых дверей.Расширенная версия уже в начальной базовой версии уже имеет боковые двери, а ее стоимость начинается от 666 тысяч рублей.

Peugeot Partner — полноценный конкурент по объему груза

Пассажирский вариант выполнен в 5-местном салоне и имеет множество удобных ящиков для хранения вещей. В этой версии машина оснащена бензиновым 90-сильным двигателем, есть передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Легковая версия Peugeot Partner может быть оснащена 120-сильным двигателем, такая опция будет стоить от 687000 тысяч рублей.

Citroen berlingo

Citroen Berlingo доступен в грузовой и пассажирской версиях. Грузовая версия предлагается с двумя вариантами кузова. Стандартный кузов имеет объем багажника 3,3 кубометра, удлиненный — 3,7 кубометра. Автомобиль, оснащенный стандартным кузовом, может оснащаться дизельным двигателем объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90 л.с., а расширенная версия оснащается дизелем мощностью 90 л.с. Цена грузовой версии начинается от 599 000 рублей.

Пассажирская версия стоимостью 606 тысяч является базовой.Топовая техника оснащена двигателем мощностью 120 л.с., его клиренс увеличен до 200 мм, а цена — от 804,5 тыс. Руб.

Skoda Roomster

Skoda Roomster отличается прекрасной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальный объем багажника составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель возрастает до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614000 рублей, в данную комплектацию входит двигатель объемом 1,4 литра мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка, передние подушки безопасности, система кондиционирования и стабилизации.

Skoda Roomster — не конкурирует по объему и цене

Заплатив 40 тысяч рублей, можно купить машину с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Также при необходимости можно заказать эту машину с автоматической коробкой передач, она будет на 70 000 рублей дороже базовой комплектации.

Volkswagen Caddy

Еще один конкурент — Volkswagen Caddy. Этот автомобиль самый вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное место в багажнике удлиненной версии — 4.7 кубометров. В стандартном, не удлиненном варианте кузов достигает 3,7 кубометра свободного пространства. В целом у этого автомобиля наибольшее количество комплектаций и модификаций, от грузового до легкового, он может иметь механическую и автоматическую трансмиссию, а также полный или передний привод … Минимальная цена базовой комплектации — 697 000 рублей.

Ford Connect Transit

Ford Connect Transit — еще один конкурент Lada Largus среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в удлиненном и укороченном вариантах.Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубический метр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классической прямоугольной внешностью, а также линейкой дизелей мощностью 75, 90 и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах использует механическую с пятью ступенями. Цена на эту машину начинается от 720 тысяч рублей.

Ford Connect Transit — не по привлекательной цене

Пассажирский Ford Connect Tourneo доступен только с длинной колесной базой и высокой крышей.Есть изначально широкие раздвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно оборудовать тремя рядами сидений и сделать его восьмиместным. За машину придется заплатить не менее 1 100 000 рублей.

Сосед на конвейере

Если с автомобилем все понятно, то его пятиместный вариант все же можно сравнить с универсалом Lada Priora, который, кстати, сходит с соседнего конвейера.

Базовая комплектация Priora обойдется владельцу в 336 000 рублей, люксовая комплектация — в 399 000.Багажник у этой машины намного меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

Отзыв о универсале Лада Приора:

Подводя итоги, можно сказать, что при выборе автомобиля следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой именно должна быть ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, соответствующий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Lada Largus занял достойную позицию на рынке. У конкурентов Lada Largus есть свои достоинства и недостатки.Однозначно можно сказать, что эта машина превосходила всех своих конкурентов по цене, и она оказалась очень хорошего качества.

Поперечины багажника Стандарт + Универсал Для набора рейлингов заподлицо Черный

Технические характеристики (Поперечины СТАНДАРТ + универсал)

НАБОР — 2шт.

Багажники на крышу (Автобагажники) устанавливаются на автомобильные рельсы.

В частности, LADA-Largus, New LADA-Kalina, LADA-Priora в кузове универсал, Chevrolet-NIVA, Renault-STEPWAY и другие.

Предназначен для установки на рельсы с зазором между профилем перил и крышей.

При установке профиль поперечины ложится прямо на профиль рельса (через демпфирующую вставку).

Для определения возможности установки этого крепления необходимо определить параметры направляющих:

1. Максимальная высота перил профиля (трубы) — 30мм.

2. Максимальная ширина профиля (трубы) реек — 40мм.

3. Расстояние между внешними сторонами профилей (труб) правого и левого перил в точках крепления поперечин спереди и сзади не должно превышать 1100 мм.

ШАБЛОН КРОНШТЕЙНА. После распечатки на принтере проверьте размер!

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА.

Имеют обтекаемую форму, позволяющую снизить сопротивление потоку воздуха при движении автомобиля. Размеры профиля 17х40мм. Устанавливается на любую ширину между рельсами рельсов.В них есть стандартизированный паз для установки дополнительных аксессуаров для багажников: крепления лыж, велосипедов, корзин и т. Д., Кроме экспедиционных боксов. Наличие антифрикционной вставки поверх профиля позволяет надежно закрепить груз и защитить поверхность ригелей от повреждений. Вставка в нижнюю канавку профиля предотвращает возникновение аэродинамических шумов.

Специальный кронштейн позволяет надежно установить поперечину в обхвате профиля рельса.

Оригинальный дизайн, поперечины выглядят стильно и современно. На торцах поперечин нанесено изображение товарного знака.

Материалы и комплектующие высокого качества — алюминиевый закаленный профиль с анодным или полимерным защитно-декоративным покрытием.

Крестовины имеют покрытие:

ЧЕРНЫЙ ПОЛИМЕР. Этот вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основы — бесцветное анодно-оксидное покрытие.Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Его можно использовать как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, а может быть отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой — черное полимерное покрытие. Он наносится электростатически и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие.Это надежный декоративный слой. Имеет матовую насыщенно-черную бархатистую поверхность.

Способ установки — крепление осуществляется в подпруге рельсового профиля.

Грузоподъемность багажника — ограничена рекомендуемой нагрузкой для конкретного автомобиля. Для большинства автомобилей это 40-50кг.

Требования к эксплуатации ригелей:

1. Не превышайте рекомендуемую нагрузку на крышу, указанную в руководстве по эксплуатации автомобиля.

2.Поместите небольшой и тяжелый груз как можно ближе к опорам перекладины.

3. При одновременном размещении на стволе нескольких грузов равномерно распределите их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи следует размещать ближе к опорам, а более легкие — к центру перекладин.

4. Надежно закрепите груз на поперечине.

5. Дополнительно закрепите свисающие концы длинномерных грузов на кузове автомобиля, чтобы они не раскачивались при транспортировке.

6. Выбирайте наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и замедлений.

7. Тип крепления ригелей следует выбирать с учетом высоты рельсов, типа рельсов, а также возможности установки дополнительного оборудования.

Длина креста — 1300мм.

Ineos Grenadier (2022). На борту самого авантюрного внедорожника

The Ineos Grenadier, мы говорим об этом больше года, и надо сказать, что машина довольно интригующая.Судите сами: новый производитель, анонсирующий в 2019 году рустикальный и термический вездеход, сильно напоминающий старый Land Rover Defender , и который планирует производить его во Франции, это может стать сюрпризом. Но осторожность уступила место любопытству по мере того, как Ineos прогрессирует, и маркетинг Grenadier теперь, кажется, находится на прочной почве. Мы смогли приблизиться к модели 4 × 4, все еще находящейся на стадии прототипа, чтобы открыть для себя новые элементы, в том числе его интерьер.

https://www.youtube.com / смотреть? v = 9mZRJthDdiQ

ПРОЧИТАТЬ. Инеос Гренадер. За кулисами создания 4 x 4

Электрификация №

Предполагается стилистическое вдохновение Defender.

Инеос не скрывает, что Защитник вдохновил его нарисовать Гренадера. Производитель также заявляет о влиянии Mercedes G-Class, а также Jeep Willys и первых Toyota Land Cruisers, потому что этот франчайзер предназначен для исследования.В настоящее время прототипы производятся в Австрии компанией Magna Steyr, которая занимается сборкой G-класса для Mercedes и передала Ineos свое ноу-хау в разработке «старомодных» авантюристов.

Grenadier разработан в первую очередь для профессионалов и любителей активного отдыха. Модель 4 × 4 основана на лестничной раме и жестких осях. Он будет предлагаться с двумя оригинальными шестицилиндровыми битурбированными двигателями BMW на выбор, а именно с бензиновым агрегатом мощностью 285 л.с. и дизельным двигателем мощностью 249 л.с. Оба автоматически связаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, как и у BMW.У «Гренадера» постоянный полный привод с раздаточной коробкой. Центральный дифференциал механически блокируется; передний и задний дифференциалы блокируются электроникой.

Гренадер в своих произведениях.

В бензине, как и в дизеле, Grenadier на 100% термический. Ineos не планирует ни гибридного, ни электрического. Что касается вспомогательных средств вождения, таких как адаптивный круиз-контроль и другие, производитель будет устанавливать их только по мере необходимости. Идея, лежащая в основе этой политики, состоит в том, чтобы максимально ограничить сложность транспортного средства, чтобы он был максимально надежным, простым в использовании и простым в ремонте.Тем не менее, Ineos изучает с Hyundai возможность предложить водородный Grenadier через несколько лет.

Аксессуары «с открытым кодом»

В пятиместной «туристической» версии Ineos Grenadier имеет длину 4,93 м, включая запасное колесо, прикрепленное к багажнику, — ширину 1,93 м и высоту 2,03 м. Его колесная база составляет 2,92 м. Планируется вариант с короткой колесной базой, и Grenadier также будет доступен в пяти- и двухместных служебных версиях, а также в качестве пикапа в зависимости от рынка.Ineos также изучает возможность предложения семиместной конфигурации.

Большой клиренс затрудняет посадку на борт. Заднее сиденье этой служебной версии выдвинуто на 7 см.

По бокам вездехода поручни предназначены для крепления различных аксессуаров. Ineos обещает, что его система крепления будет «с открытым исходным кодом», так что любой производитель, который пожелает, может предложить варианты для Grenadier. Такие рельсы также устанавливаются на полу багажника, доступ к которому осуществляется открыванием двух дверей разного размера.

ПРОЧИТАТЬ. Jeep Wrangler test (2021): гибрид по высокой цене… или ничего

Функциональный интерьер превыше всего

Внутри отражен массивный стиль гренадера.

Посадка на Гренадер и высадка из него требует небольшой гимнастики из-за большого дорожного просвета. Внутри тоже атмосфера утилитарная, почти военная. Помимо нескольких огней, обращенных к водителю, всю информацию (скорость, навигацию, мультимедиа, режимы движения и т. Д.) Можно найти на центральном сенсорном экране.Но тем, что отображает этот монитор, также можно управлять с помощью диска. Потому что, когда дело доходит до заказов, здесь нет «полностью цифрового». Центральная консоль загружена кнопками; они большие и расположены на некотором расстоянии друг от друга, поэтому ими легко пользоваться в перчатках. И если кто-то не выберет конфигурацию «все опции», пустые панели заменят клавиши без декоративных изощрений. Видны винты, подчеркивающие деревенский характер. Вторая консоль находится на крыше.Есть светодиодные переключатели, относящиеся к дифференциалам и другим функциям, характерным для экскурсий в сложных условиях. Учтите, что пол можно мыть струей воды.

Консоль на крыше напоминает мир воздухоплавания… и участвует в этом с хорошо изученной визуальной точки зрения.


Проект на проливе Ла-Манш

Как хороший внедорожник, Grenadier уже имеет колеса в каждой стране. Нефтехимическая группа Ineos является британской, но ее новая автомобильная дочерняя компания находится в Германии, прототипы построены в Австрии, а серийная модель будет производиться во Франции.Изначально Ineos планировала собрать Grenadier в Уэльсе, но в конце 2020 года фирма купила завод Smart в Хамбахе, Мозель, у группы Daimler , чтобы открыть там свой производственный центр. Первые экземпляры должны быть доставлены в июле 2022 года. Автомобиль будет предлагаться во Франции, а не только в качестве коммунального, несмотря на экологический штраф, который в следующем году должен составить 40 000 евро. Стартовая цена Grenadier во Франции пока не сообщается, но она должна превысить 60 000 евро.

Созданный немецко-британской компанией, Grenadier будет производиться во Франции. Скоро триколор?


The Ineos Grenadier: хорошая идея?

В то время как экологические нормы в Европе ужесточаются из года в год, и на горизонте маячит стандарт Euro7, который может положить конец новым тепловизионным транспортным средствам, допустимо скептически относиться к среднесрочной и долгосрочной жизнеспособности Grenadier. на этой территории . Может ли электрификация в последнюю минуту, предписанная стандартами, продлить срок службы транспортного средства? Является ли постепенная и принудительная установка средств помощи при вождении технически и экономически целесообразной? Эксперты Ineos не новички в управлении бизнесом; поэтому мы можем представить, что они хорошо изучили эти вопросы.В ожидании ответов становится ясно, что бескомпромиссная философия Grenadier в его конструкции будет подтверждена в полете.

ПРОЧИТАТЬ. Умный. Электрический внедорожник представлен в Мюнхене в сентябре

г.

.

Какой из них лучше всего подходит для вас?

Пытаетесь выбрать между багажником или багажником, когда приходит время взять с собой один или два велосипеда на машине, грузовике или внедорожнике? Существует так много вариантов, что иногда бывает сложно выбрать тот, который подходит именно вам.Не волнуйтесь, потому что мы составили это краткое руководство, которое поможет вам в кратчайшие сроки совершить покупку следующей велосипедной стойки.

Высокая или короткая крыша

Глядя на багажник на крышу или багажник, можно понять, сколько места у вас занято в автомобиле. Если у вас высокий внедорожник или грузовик, подумайте о том, с какими трудностями вы, вероятно, столкнетесь при полной загрузке велосипедов, а затем еще раз при их спуске. Седан или хэтчбек с гораздо более низкими ценами не вызовет таких проблем и лучше подойдет для установки багажника на крышу.

Еще одна проблема — клиренс по высоте. Подумайте, насколько высока ваша крыша при входе в гараж, на парковку или даже на проселочных дорогах с низко висящими деревьями по обе стороны. Вы не хотите царапать или стучать своим велосипедом о что-то твердое, например бетон или ветка, потому что это слишком высоко на вашем автомобиле.

Встроенные крепления

Многие автомобили спроектированы для установки багажника на крышу или багажника прямо с завода, с точками крепления на водосточных желобах крыши или крышке багажника транспортного средства (хотя последнее является гораздо реже, это особенность некоторых двухместных родстеров).Если они установлены, установить выбранную стойку будет значительно проще, поскольку вам не придется беспокоиться о том, достаточно ли прочны крыша или багажник, чтобы выдержать вес велосипедов.

Решение для сцепного устройства для прицепа

Если у вас нет заводских точек крепления, но есть сцепное устройство для прицепа, подумайте об использовании вместо этого крепления для велосипеда, которое устанавливается непосредственно на это оборудование. Преимуществ много: сцепка уже прикреплена к прочной части шасси вашего автомобиля, ее быстро и легко снять, если вам понадобится доступ к багажнику (больше, чем у некоторых других типов конструкций багажника), и у вас не будет столько же проблем с клиренсом или топливной экономичностью связано с высокой и громоздкой конструкцией багажника на крыше.

При выборе багажника на крышу или багажника учитывайте преимущества и недостатки каждого из них и просто принимайте решение, исходя из того, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *