Угол въезда автомобилей сравнительная таблица: Угол въезда автомобилей сравнительная таблица

Содержание

Угол въезда автомобилей сравнительная таблица

Перегрев трансмиссии

Популярный кроссовер Honda CR-V не справится с серьёзным бездорожьем из-за сравнительно небольшого дорожного просвета (180 мм) и склонной к перегреву муфте.

— Когда автомобиль начнёт буксовать в грязи, муфта быстро перегреется и двигаться дальше будет нельзя. Это не недостаток данной машины — просто она предназначена для комфортной городской езды, — считает эксперт журнала «Авторевю» Константин Сорокин.

Для испытаний вне асфальта не подойдёт и Mitsubishi ASX (и его копии Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross). Виновата всё та же муфта, которая после долгой пробуксовки сильно нагревается. Автомобиль переходит в аварийный режим, при котором продолжать движение можно только на переднем приводе. Ровно та же проблема есть и у модели Mitsubishi Outlander, поскольку система полного привода практически идентична. Если ситуация разворачивается посреди поля, то придётся надеть резиновые сапоги и идти за трактором.

Как измерить клиренс автомобилей и где он находится

Первое, что нужно знать о клиренсе, это то, что его величина зависит от самой модели авто. Кроме того, отличается и точка, в которой этот параметр измеряется. Каждый производитель автомобилей в его техническом описании точно указывает величину дорожного просвета, а также место, в котором этот просвет измеряется.

Однако, несмотря на это, большинство автомобилистов считают, что клиренс – это расстояние между «порогами» машины и землей. Дело в том, что пороги не являются низшей точкой, ведь у каждого авто еще есть элементы, которые находятся ниже «порогов».


Считается, что для большинства автомобилей с передним приводом самой нижней точкой является точка между передними колесами. Для автомобилей с задним приводом самой низшей точкой может быть как точка на поддоне двигателя между передними колесами, так и на корпусе редуктора между задними колесами.

Бывает, что нижняя точка располагается под центральной частью – на поддоне КПП. Что касается машин с полным приводом, то вышеупомянутая нижняя точка может быть практически везде: и между передними колесами, и между задними, и по центру. Это зависит от марки и модели транспортного средства.

Но все же у большинства полноприводных машин – довольно высокий дорожный просвет, что помогает автовладельцу практически не задумываться о том, где находится самая низшая точка машины.

Углы съезда и въезда

Ford Kuga оказался в списке аутсайдеров из-за неудачной геометрии кузова. Чтобы въехать на холм или косогор даже под небольшим углом, придётся пожертвовать передним бампером.

— Юбка переднего бампера Ford Kuga сделана крайне неудачно. Клиренс у машины неплохой (почти 200 мм), но передний свес сильно выдаётся вперед, так что о езде по большим ухабам лучше забыть, — уверен заместитель главного редактора журнала Off-Road Drive Алексей Топунов.

Те же проблемы присущи и кроссоверам Suzuki SX-4 и Hyundai Santa-Fe. Несмотря на «живучесть» трансмиссии и надежную муфту они конструктивно не приспособлены для преодоления подъёмов и спусков: водитель обязательно поцарапает или полностью оторвёт бампер.

Когда стоит увеличить клиренс и как это сделать?

Первыми, кто задумывается над необходимостью в данной процедуре – владельцы бюджетных внедорожников или кроссоверов. Часто такие модели имеют кузов в форме внедорожника, но обладают характеристиками обычного легкового авто. Но раз производитель предусмотрел такую форму кузова, это побуждает владельцев подобных экземпляров испытать свой транспорт в режиме оффроад.

Кроссовер по цене легковушки? Обзор кроссоверов от 593 000 рублей

Первый можно приобрести только с передним приводом, а второй — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Максимальная скорость, которую может развивать Kaptur, в зависимости от типа двигателя варьируется в пределах 166 – 185 км/час. До 100 км/час автомобиль разгоняется за время равное 10.5 – 12.9 секунд.

Емкость топливного бака составляет 52 литра, при этом кроссовер потребляет 6,9 – 8,9 л/100 км. С такими показателями на машине удобно отправляться в длительные путешествия, на полном баке бензина можно проехать до 750 км.


Тормозная система автомобиля состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, что обеспечивает быструю реакцию на педаль тормоза и короткий остановочный путь.

Многое из того, что есть в Kaptur, недоступно для одноплатформенных моделей Renault: секции поворотного света в противотуманках, светодиодные ходовые огни и задние фонари, датчики света и дождя, климат-контроль, а также ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой. Багажник кроссовера Kaptur радует правильной формой и ровной площадкой при сложенных сиденьях.


Управляемость и проходимость автомобиля

Компактность вместе с маневренностью позволяют этому автомобилю одинаково хорошо показывать себя на трассе или на узких городских улочках. Кроссовер устойчив на дороге и без труда преодолевает бордюры и выбоины. Для нестандартной ситуации в пути в Kaptur предусмотрена надежная антиблокировочная система стабилизации, которая не даст кроссоверу уйти в занос при прохождении поворота. Благодаря ESP автомобиль сможет сохранить заданную траекторию движения на дороге в дождь или гололед. У кроссовера Renault Kaptur хороша геометрическая проходимость: клиренс 215 мм, а угол въезда 24 º.


Безопасность

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Euro NCAP в 2013 году провел краш-тесты Renault Kaptur, по результатам которых автомобиль получил максимальные 5 звезд.

Мнение владельцев Renault Kaptur

По данным сервиса Авто@Mail. ru владельцы обновленного Renault Kaptur оценили свой кроссовер в 4,2 балла из 5 возможных. Рейтинг кроссовера, по отзывам пользователей другого крупного автопортала Drom.ru, составляет 8,2 балла.

В отзывах владельцев Renault Kaptur, размещенных на крупных автомобильных сайтах, выделяют следующие характеристики модели:

  • Проходимость;
  • Подвеска;
  • Низкая шумоизоляция;
  • Надежность;
  • Высокая ликвидность;
  • Управляемость;
  • Привлекательный дизайн;
  • Хорошее качество аудиосистемы;
  • Обзорность;
  • Дизайн салон;
  • Динамика разгона.

Сравнение с конкурентами

В августе 2016 года эксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв трех кроссоверов: Renault Kaptur и двух его конкурентов. По итогам испытаний модель Kaptur по сумме баллов заняла первое место. В качестве преимуществ кроссовера были указаны:

  • самые удобные передние сиденья;
  • мощный двигатель;
  • самый тихий среди сравниваемых моделей, при равномерном движении по дороге;
  • подготовлен для бездорожья: днище надежно защищено, клиренс большой, а свесы кузова небольшие.
Читать еще

Чем отличается кроссовер от настоящего внедорожника?

Говорим «кроссовер», подразумеваем «почти внедорожник». Но уравнивать «паркетники» и вездеходы между собой неправильно! Настоящий внедорожник отличается от кроссовера массой важных особенностей – величиной клиренса, типом привода, понижающей передачей… Впрочем, давайте расскажем обо всём по порядку.

Конструкция кузова

Конечно, бывают исключения, но настоящий внедорожник обычно имеет рамную (или полурамную) конструкцию. Эта простая, но проверенная схема лучше несущего кузова приспособлена для буксировки и бездорожья, благодаря равномерному распределению нагрузок и высокой общей прочности.

Машина, которая всегда готова сопротивляться стихии, должна иметь и соответствующую компоновку агрегатов – у рамного внедорожника большинство узлов упрятаны «внутрь» рамы, чтобы не повредить их на буераках. При этом плоское днище вдобавок можно защитить прочными стальными листами (как это сделано на внедорожниках DW Hower).

Особенности трансмиссии

У серьёзного вездехода привод может и должен быть только полным! Постоянным или подключаемым. (Об особенностях трансмиссий 4WD рассказывает материал «Каким бывает полный привод».) Однако, если трансмиссия построена вокруг многодисковой муфты, это точно кроссовер.

Коротко поясним, в чём заключается разница. При движении по тяжёлому бездорожью – например, по глубокому снегу или песку – муфта через некоторое время, скорее всего, перегреется, и автомобилист окажется перед препятствием на обычной переднеприводной машине. Внедорожник себе такого позволить не может.

Кстати, почему перегревается муфта? В аварийный режим трансмиссия кроссовера переходит из-за перегрева трущихся дисков, и электроника, спасая механизм от поломки, отключает привод на вторую ось. Именно поэтому автоматически подключаемый полный привод применяется на «паркетниках» – кроссоверах и легковушках.

Дорожный просвет

Многие знают, что этим термином называется расстояние от поверхности земли до нижней точки автомобиля (например, до картера двигателя). Другое название дорожного просвета – клиренс. И именно на этот показатель нужно обращать внимание, выбирая надёжного партнёра для езды по бездорожью!

Каким должен быть клиренс? Если для кроссовера 16 сантиметров под днищем – уже хороший показатель, то обязательный минимум для внедорожника – 20 сантиметров! Скажем, у внедорожников DW Hower под защитой двигателя – те самые 20 сантиметров, а лонжероны рамы от земли отделяют все 23 сантиметра.

Понятно, что чем больше клиренс, тем больше сможет позволить себе водитель автомобиля – проще говоря, с маленьким дорожным просветом машина раньше «сядет на брюхо». И, кстати, «брюхо» – не обязательно днище: это могут быть элементы подвесок, выхлопная система, запасное колесо и топливный бак.

Геометрическая проходимость

Мы уже отдельно упомянули, что одной из главных характеристик внедорожника является клиренс. Но большой дорожный просвет – это ещё не всё! Не менее важным показателями являются угол въезда, угол съезда и угол рампы, которые также отвечают за геометрическую проходимость.

Угол въезда – это максимальный угол рампы (наклонной площадки), на которую может въехать автомобиль, не коснувшись ее передней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше передний свес, тем выше угол въезда.

Угол съезда – это максимальный угол рампы, на которую может въехать автомобиль при движении задним ходом, не коснувшись ее задней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше задний свес, тем больше угол съезда.

Угол рампы (продольный угол проходимости) – это максимальный угол, который может преодолеть автомобиль, не коснувшись поверхности днищем. Чем больше клиренс и короче база, чем больше угол рампы.

Глубина преодолеваемого брода – это максимальная глубина водного препятствия, которое автомобиль может преодолеть без негативных последствий для техники. Прежде всего, глубина брода ограничена местом забора воздуха двигателем.

Проектируя внедорожник, инженеры сразу ставят перед собой задачу максимально улучшить геометрическую проходимость. Именно поэтому настоящий вездеход отличают короткие свесы, высокий клиренс и грамотное расположение воздухозаборника. А вот создатели кроссоверов могут легко отступать от этих правил.

Понижающая передача

Демультипликатор – ещё один обязательный атрибут настоящего внедорожника. Это двухступенчатый редуктор, нижняя ступень которого сделана понижающей, чтобы увеличить тяговое усилие автомобиля – то есть при тех же оборотах двигателя момент на колёсах будет выше.

У кроссоверов – в силу конструкции и концепции – демультипликатора быть не может. В редких случаях роль «понижайки» отчасти играет «короткая» первая ступень коробки передач. Это вынужденное решение, которое, разумеется, не может стать полноценной заменой «настоящей» понижающей передаче.

………

Таким образом, при выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как он будет использоваться. И если машине предстоит преодолевать броды, штурмовать косогоры и пробираться по снегу, песку или грязи, лучше остановить свой выбор именно на внедорожнике, а не на кроссовере.

Jeep Wrangler 2020 Углы и дорожный просвет

Jeep Wrangler 2020 Углы и дорожный просвет

Jeep Wrangler, несомненно, является королем внедорожников. Его прочная конструкция и компактные размеры делают его идеальным инструментом для путешествий там, где другие опасаются ступать. Однако, прежде чем исследовать неизведанный путь с этим способным внедорожником, важно знать его дорожный просвет и основные углы, чтобы избежать застревания и / или серьезного повреждения любой из его частей.В этом блоге мы рассмотрим углы поворота Jeep Wrangler 2020 года и характеристики дорожного просвета, а также значения каждого из этих измерений.


>>> Узнайте больше о Jeep Wrangler 2020 года <<<


Какой клиренс у Wrangler 2020 года?

Дорожный просвет, также известный как высота дорожного просвета, — это минимальное расстояние между нижним концом кузова автомобиля и дорогой. Этот параметр становится особенно актуальным, если вы планируете ездить по неровной и ухабистой местности, чтобы не сломать днище вашего автомобиля.

Wrangler имеет один из самых высоких дорожных просветов в своем классе: от 9,7 дюймов в стандартной комплектации до 10,8 дюймов в Rubicon.

Дорожный просвет можно увеличить еще больше, установив шины большего размера и комплект подъемника.

Какие углы для бездорожья у Wrangler 2020 года?

Каждый внедорожник должен учитывать три основных угла, чтобы не повредить автомобиль. Это угол въезда, угол съезда и угол отрыва.Первые два аналогичны: угол въезда — это максимальный угол аппарели, на который автомобиль может заползти с горизонтальной поверхности без волочения переднего бампера. Угол съезда, напротив, является максимальным углом, под которым транспортное средство может спуститься без волочения хвоста.

Угол отрыва понять немного сложнее. Этот термин относится к максимальному углу между нижней частью ваших шин и средней точкой ходовой части автомобиля, который необходим вам для проезда без отрыва четырех шин от земли и потери сцепления с дорогой.

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый угол, давайте посмотрим на конкретные размеры Jeep Wrangler. В таблице ниже мы собрали данные как для базового Sport, так и для способного Rubicon.

Поскольку Wrangler доступен как в 2-дверной, так и в 4-дверной конфигурациях, а второй физически длиннее, мы также исследовали размеры этих настроек.

2-дверный Sport 4-дверный Sport 2-дверный Rubicon 4-дверный Rubicon
Угол въезда 41.4 градуса 41,4 градуса 44,0 градуса 43,9 градуса
Угол отрыва
25,0 градуса
20,3 градуса 27,8 градуса 22,6 градуса
Угол съезда 35,9 градуса 36,1 градуса 37,0 градуса 37,0 градуса

>>> Проверьте специальные предложения нашего производителя <<<

Теперь, когда вы знаете дорожный просвет и углы бездорожья Jeep Wrangler 2020 года, вы готовы с уверенностью покататься по скалам. Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом, чтобы увидеть модели, которые мы доступны здесь, на Freedom Chrysler Dodge Jeep Ram, автор Эд Морс. Если у вас есть еще вопросы об этом внедорожном Jeep, свяжитесь с нами, и один из наших торговых представителей будет рад вам помочь.

Это десять самых внедорожных внедорожников, которые вы можете купить

Времена изменились с 1990-х годов, и большинство внедорожников больше не выпускаются с цельными мостами и конструкцией кузова на раме. Но это не значит, что настоящих внедорожников в продаже нет.Вот десять и их руководства для покупателей, чтобы вы могли получить все милые и милые подробности.

Езда по бездорожью может быть самым увлекательным занятием, которое человек может сделать со своей машиной. Но в эпоху, когда грузовые внедорожники превратились в кроссоверы, внедорожные возможности отошли на второй план. С уходом таких автомобилей, как Xterra и FJ Cruiser, может показаться, что никого больше не заботят внедорожные возможности.

Но не бойтесь, потому что сегодня в продаже есть по крайней мере десять автомобилей, которые доставят вас в самые дальние уголки этой сине-зеленой земли, и при этом едва ли вы вспотеете.Это те десять машин для грубой и грубой обработки. Нажмите на их имена, чтобы узнать о них больше в их руководствах для покупателей.

Mercedes G-Class

G / O Media может получить комиссию

Фото предоставлено: Mercedes

Он назван G-Class по немецкому слову «Geländewagen», что примерно означает «вездеход». Примерно с конца 1970-х годов G-Wagon не сильно изменился с момента своего появления. Однако он резко изменился в цене.Он стал больше похож на шикарный, чем утилитарный внедорожник.

Тем не менее, у него конструкция кузова на раме, две неразрезные оси с блокируемыми дифференциалами, блокируемый межосевой дифференциал, восьмидюймовый дорожный просвет, угол въезда 28 градусов, угол съезда 29 градусов, постоянная четырехступенчатая регулировка. полный привод с низким диапазоном, все приводится в движение большими двигателями с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Range Rover и Range Rover Sport

Фото: Эндрю Коллинз

Range Rover и его меньший и более дешевый брат Range Rover Sport — это зверей для бездорожья.Оба они оснащены блокировкой центрального и заднего дифференциалов, раздаточными коробками низкого диапазона, пневматической подвеской, системой управления спуском с холма, системой помощи при трогании с холма и системой Land Rover Terrain Response, которая оптимизирует сцепление с дорогой на различных бездорожьях.

При полном дорожном просвете у обычного Range Rover массивный угол въезда 34,7 градуса, угол съезда 29,6 градуса и дорожный просвет 11,9 дюйма. Range Rover Sport не сильно отстает: расстояние от живота до земли 11,2 дюйма, угол въезда 33 градуса и угол съезда 30 градусов.

Эти 5 000-фунтовые чудовища движутся по коварной местности благодаря паре мощных газовых двигателей с наддувом или крутящемуся турбодизелю.

Toyota 4Runner

Фото предоставлено: Toyota

Автомобиль 4Runner известен своей надежностью и прочностью. На бездорожье это чудовище, особенно в комплектации Trail.

У него прочный задний мост, блокировка заднего моста, раздаточная коробка низкого диапазона, доступная система кинетической динамической подвески (отсоединение стабилизаторов поперечной устойчивости для большей подвижности), Crawl Control (низкоскоростной круиз-контроль бездорожья), 9.6 дюймов дорожного просвета, угол въезда 33 градуса, угол съезда 26 градусов, большой крутящий момент от его 4,0-литрового двигателя V6 и внедорожных режимов Multi Terrain Select.

Jeep Wrangler

Фото предоставлено: Jeep

Насколько 4Runner хорош для бездорожья, Jeep Wrangler, особенно в отделке Rubicon, является королем. Его можно использовать с мощными передними и задними мостами Dana44 с передаточными числами 4,10 и блокировками, передаточным числом пониженного диапазона 4: 1, отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, 42. Угол въезда 2 градуса, угол съезда 32,3 градуса и дорожный просвет 10 дюймов. Он также построен на задней раме лестницы, которая может выдерживать жесткие испытания на бездорожье.

Toyota Land Cruiser и Lexus LX

Фото предоставлено: Toyota

Land Cruise имеет богатую историю, восходящую к началу 1950-х годов, но новая версия не является грузовиком на базе Willys прошлого. Нет, современный Land Cruiser в США — это роскошь.

Тем не менее, это довольно впечатляюще в грубых материалах, с его конструкцией корпуса на раме, 9.1 дюйм дорожного просвета, угол въезда 32 градуса, угол съезда 24 градуса, центральный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, постоянный полный привод с нижним диапазоном 2,72: 1, система кинетической динамической подвески (KDSS), Multi Terrain Select и Crawl Контроль.

Немного более навороченная и необычно выглядящая версия Lexus, LX, не сильно отстает. Он также имеет низкий диапазон, KDSS и Multi-Terrain Select, хотя его размеры немного менее достойны бездорожья. Угол въезда 27 градусов, угол съезда 23 градуса, 8.9 дюймов дорожного просвета. Все еще неплохо.

Jeep Cherokee Trailhawk

Фото предоставлено: Jeep

Новый Jeep Cherokee Trailhawk может быть основан на платформе автомобиля, но он по-прежнему отлично подходит для бездорожья благодаря механическому заднему ящику, широкому подъезду и углам съезда. (29,9 и 32,2 градуса соответственно), дорожный просвет 8,7 дюйма, передаточное число низкого диапазона 2,92, настройки для бездорожья Selec-Terrain и Selec-Speed ​​Control (круиз-контроль на низкой скорости для бездорожья).

Это не старый Jeep XJ, но он неплохо держится.

Jeep Grand Cherokee

Фото предоставлено: Jeep

Jeep Grand Cherokee когда-то был настоящей внедорожной машиной с прочными осями, отличным подъездом и отличными углами въезда и съезда. Времена изменились, и Grand Cherokee стал мягким. Тем не менее, с установленной пневматической подвеской Quadra Lift WK отлично справляется с бездорожьем.

При полном дорожном просвете у большого джипа 36.Угол въезда 1 градус, угол съезда 27,1 градуса и дорожный просвет 10,4 дюйма. Приводит в движение 3,6-литровый V6, 5,7-литровый V8 или 3,0-литровый дизель, все они прикручены к восьмиступенчатой ​​коробке передач. Эти двигатели передают мощность на землю через систему тяги для бездорожья Selec-Terrain, раздаточную коробку низкого диапазона и дифференциал повышенного трения. Система Hill Ascent Control и Hill Descent Control также являются дополнительными.

Land Rover LR4


Фото предоставлено: Land Rover

Land Rover LR4 смехотворно тяжел, но его уникальная цельная конструкция на раме означает, что он может справиться даже с самым суровым ландшафтом.С пневмоподвеской, настроенной на максимальную высоту дорожного просвета, LR4 имеет 9,5 дюймов дорожного просвета, угол въезда 36,2 градуса и угол съезда 29,6 градуса.

V6 с наддувом передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, доступную раздаточную коробку нижнего диапазона 2,93: 1 и активную блокировку центрального и заднего дифференциалов. Система Terrain Response, контроль на спуске и помощь при трогании с холма гарантируют, что большой Land Rover останется под контролем на бездорожье.

Lexus GX

Фото предоставлено: Lexus

Lexus GX — внедорожник старой школы.С конструкцией кузова на раме, старым двигателем V8 с недостаточной мощностью и гидроусилителем рулевого управления можно с уверенностью сказать, что Lexus может потребоваться обновление.

Тем не менее, этот роскошный кроссовер в стиле ретро с дорожным просветом 8,1 дюйма, центральным дифференциалом повышенного трения с функцией блокировки, системой Crawl Control и раздаточной коробкой низкого диапазона 2,57: 1 означает, что большой роскошный грузовик может преодолевать любые виды пересеченной местности. Ограничением GX, однако, будет средний угол въезда в 21 градус и угол съезда в 23 градуса.

Infiniti QX80

Фото предоставлено: Infiniti

Infiniti QX80 с кузовом на раме — наименее способный внедорожник в этом списке, но он основан на Nissan Patrol, а это чудовище в грязи.QX80, с его 400-сильным двигателем V8 и системой полного привода, которая гарантирует, что колеса с тяговым усилием приобретают мощность, вероятно, тоже сможет удержать свои позиции.

Настоящих дифференциалов ограниченного трения или блокировки нет, но 7-ступенчатая автоматическая коробка передач должна работать с большим двигателем и низким диапазоном 2,7: 1, чтобы большая девочка постоянно двигалась.

Фотография Topshot Предоставлено: Range Rover

Ford Bronco 21 года по сравнению с Jeep Wrangler Rubicon

года выпуска. посмотрите, как Бронко и Рэнглер складываются друг против друга на бумаге.Чтобы все было честно, мы рассмотрим как двухдверную, так и четырехдверную версию Ford Bronco 2021 года с пакетом Sasquatch, а также модели Jeep Wrangler Rubicon и Rubicon Unlimited 2020 года.

Доступный на всех моделях вариант Sasquatch от Bronco — это комплексная группа оборудования, которая добавляет агрессивные 35-дюймовые (315 / 70R17) шины Goodyear Territory, передние и задние локеры, высокопроизводительную подвеску для устойчивости на бездорожье (HOSS), и 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с блокировкой борта.Стоит отметить, что Broncos, оснащенные Sasquatch, действительно видят небольшое снижение продаж по причинам упаковки. Электрогидравлический стабилизатор поперечной устойчивости является опцией для моделей с большими возможностями.

В отличие от пакета Sasquatch, который можно добавить к любой отделке салона, Rubicon — это модель в линейке Jeep. Rubicon добавляет 33-дюймовые шины, раздаточную коробку 4: 1, однотрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, а также передние и задние локеры.

Каждый из этих автомобилей для энтузиастов предназначен для людей, которые ищут приключений вдали от дороги и на тропах.Категории были выбраны на основе паритета опубликованных спецификаций двух производителей. Давайте рассмотрим ненаучный взгляд на то, какому транспортному средству принадлежит виртуальная грунтовая дорога.

Углы

Посмотреть все 14 фото

Ford заявляет о лучших в своем классе углах поворота и съезда, но Jeep выигрывает по, возможно, более важному углу въезда. Также стоит отметить, что преимущество Bronco в угле вылета задней оси составляет бессмысленные 2/10 градуса, что находится в пределах погрешности для давления в шинах или нагрузки.Более крупные шины Ford дают ему более явное преимущество при трогании с места.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
Подход (град.) 43,2 43,2 44 43,9
Перерыв (град.) 29,0 26,3 27,8 22,6
Вылет (град.) 37.2 37 37 37

Победитель двухдверок: Галстук
Победитель четырехдверок:

Галстук

Двигатели

Посмотреть все 14 фото

Итак, это сложный вопрос. Хотя Bronco предлагает два чрезвычайно компетентных и мощных двигателя с турбонаддувом, 2.3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost мощностью 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента и 2.7-литровый EcoBoost V-6 мощностью 310 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. , Wrangler имеет больше вариантов двигателя.Это варьируется от 2,0-литрового турбо-четверки с 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента и безнаддувного 3,6-литрового двигателя Pentastar V-6 с 285 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента до единственного дизельного варианта в этом классе, с турбонаддувом. 3,0-литровый EcoDiesel V-6 с 260 лошадиными силами — лидирующий в сегменте 442 фунт-фут крутящего момента. Jeep также предлагает мягкий двигатель eTorque V-6 в Сахаре, и скоро появится их линейка подключаемых трансмиссий 4xe. Хотя газовые предложения Bronco лучше на бумаге, у них нет ответа на дизельное топливо Jeep.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
2.0 л турбо газ I4 х х
2,3 л газовый турбокомпрессор I4 х х
2,7 л газовый турбодвигатель V-6 х х
3,0 л турбодизель V-6 х
3,6 л газ V-6 х х
Показать все

Победитель двухдверки: Галстук
Победитель четырехдверки: Wrangler

Зубчатая передача

Посмотреть все 14 фото

Ford заявляет о лучшей в своем классе проходимости 94.7: 1, но он существует только на 2.3L Broncos с ручным управлением с электромеханической раздаточной коробкой 3.06: 1 премиум-класса, и эта установка не предлагается в пакете Sasquatch. Если учесть самую глубокую настройку Ford с автоматической коробкой передач и 35-дюймовым двигателем, то коэффициент ползучести упадет до 67,8: 1. С другой стороны, Jeep, благодаря раздаточной коробке 4: 1 на Rubicon, имеет максимальное передаточное число 84,2: 1 на 3,6-литровом двигателе V-6 с механической коробкой передач. Если посмотреть на Wrangler с автоматической коробкой передач, максимальное количество ползучести становится 77,2: 1, что не соответствует требованиям Бронко. Даже у JL, оснащенного EcoDiesel, с немного более высокой передачей передаточное число составляет 70.3: 1. Поскольку для этого упражнения мы рассматриваем только пакет Bronco Sasquatch, и он не доступен с руководством, эта категория легко переходит к бренду, который предлагает самый низкий коэффициент проскальзывания и самый большой размер шин для того же транспортного средства.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
Передаточное число вручную 94,75: 1 (нет данных с 35 с) 94,75: 1 (нет данных с 35 с) 84.2: 1 84,2: 1
Авто. Коэффициент сканирования 67,8: 1 67,8: 1 77,2: 1 77,2: 1

Победитель двухдверки: Wrangler
Победитель четырехдверки: Wrangler

Дорожный просвет

Посмотреть все 14 фотографий дюймовые шины. Учитывая, что задние оси на обоих автомобилях похожи на M220 Dana AdvanTEK, неудивительно, что 35-дюймовые модели Broncos получили оценку 11.6 дюймов на двухдверном и 11,5 дюймов на четырехдверном.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
Дорожный просвет (дюймы) 11,6 11,5 10,8 10,8

Победитель двухдверки: Bronco
Победитель четырехдверки: Bronco

Полезная нагрузка

Посмотреть все 14 фотографий

С ростом популярности наземных перевозок полезная нагрузка становится все более важным показателем для энтузиаст.Покупатели понимают, что им нужно иметь возможность загружать свою установку на выходные без необходимости выбирать между своими друзьями и их снаряжением. Вот еще одна спецификация, в которой автомобили расположены так близко друг к другу, что разница несущественна.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
Полезная нагрузка (фунты) 1,170 1,370 1,190 1,351

Победитель двухдверки: Галстук
Победитель четырехдверки: Галстук

Подвеска

Посмотреть все 14 фото

Так какая подвеска лучше? В Wrangler используется проверенный временем цельный мост со спиральными пружинами и однотрубными амортизаторами Rubicon.Счетчики Bronco с жесткой независимой передней подвеской и твердой задней осью с койловерами, а также опциональной высокопроизводительной подвеской для устойчивости на бездорожье (H.O.S.S.), которая включает однотрубные амортизаторы Bilstein с регулирующими клапанами на каждом углу.

Оба автомобиля могут быть оснащены отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, хотя балку Bronco можно включать и выключать даже при шарнирно-сочлененной подвеске. Мы оставим дискуссию по поводу IFS и твердой оси для другого рассказа, но можно утверждать, что улучшение хода передних колес Bronco на 17% и улучшение хода задних колес на 10% по сравнению с Wrangler — а также лучшие предложения заводских амортизаторов — делают Bronco явный победитель.Тем не менее, есть твердолобые парни, занимающиеся твердой осью, которые ценят прочность и простоту. Это также зависит от типа местности и колес, которые вам нравятся; с таким количеством переменных и отсутствием времени сидения мы пока не касаемся этого.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
IFS х х
Сплошной передний мост х х
Цельный задний мост х х х х
Однотрубные амортизаторы х х
Амортизаторы однотрубного коллектора х х
Винтовые пружины х х х х
Показать все

Победитель двухдверки: Галстук
Победитель четырехдверки: Галстук

Технология для The Trail

Посмотреть все 14 фотографий

Bronco полон технологий, которые Ford называет Trail Ящик для инструментов.Этот набор функций нацелен на то, чтобы сделать внедорожные впечатления более доступными для среднего покупателя. Состоит из Trail Control (подумайте о круиз-контроле для бездорожья), Trail Turn Assist (перетаскивает внутренний задний тормоз Bronco, чтобы сократить радиус поворота) и Trail One-Pedal Drive (работает как электромобиль, поэтому начинающим водителям нужно только сосредоточиться на ускоритель в сложной местности), Bronco должен быть таким же устойчивым, как и его тезка. Bronco также получает G.O.A.T. Режим с восемью настройками, включая Нормальный, Эко, Спорт, Скользкий, Песок, Баха, Грязь / Колеи и Ползание по камням.Просто повернув циферблат, G.O.A.T. режим автоматически настроит автомобиль для местности, которую хочет пересечь водитель. К счастью, водитель по-прежнему может управлять такими вещами, как стабилизатор поперечной устойчивости, антипробуксовочная система и шкафчики. Наконец, Ford заключил партнерское соглашение с Neo Treks, Trail Offroad и FunTreks, чтобы предварительно загрузить в Bronco более 250 000 трасс, более 1000 из которых были подготовлены, а также усовершенствованную базовую топографическую карту. Эти карты работают в автономном режиме и работают с 8-дюймовыми или 12-дюймовыми навигационными системами SYNC.С помощью приложения для навигации владельцы смогут планировать, перемещаться и делиться своими приключениями с друзьями. Некоторые будут спорить о необходимости и достоинствах технологий и, вероятно, назовут их бесполезным, но, пока мы не воспользуемся ими, мы дадим Форду преимущество сомнения. Jeep определенно есть чем заняться в этой области.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
G.O.AT. Режимы х х
Карты маршрутов х х
Trail Control х х
Ассистент поворота на трассе х х
Привод с одной педалью Trail х х
Ассистент поворота на трассе х х
360-градусные камеры х х
Hill Decent Control х х х х
Система помощи при трогании с подъема х х
Контроль тяги тормозов х х х х
Off Road Экран х х х х
Показать все

Победитель двухдверки: Bronco
Победитель четырехдверки: Bronco

Размер шин

Посмотреть все 14 фото

Jeep Wrangler Rubicon оснащен 285 / 70R17 BF Goodrich или Шины Falken, которые составляют около 33 дюймов.Ford Bronco, с другой стороны, предлагает шины агрессивного размера 315 / 70R17 или 35-дюймовые шины Goodyear. Это просто.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
285 / 70R17 (33 дюйма) х х
315 / 70R17 (35 дюймов) х х

Победитель двухдверки: Bronco
Победитель четырехдверки: Bronco

Буксировка

Посмотреть все 14 фотографий

Ни один из автомобилей не предназначен для буксировки, но их достаточно Встроенная буксировочная способность, позволяющая вытащить небольшой каплевидный или наземный прицеп или пару водных мотоциклов к озеру на выходные.Оба автомобиля имеют четырех- и семиконтактную проводку прицепа и имеют дополнительное преимущество Trailer Sway Control, встроенное в их стандартные программы стабилизации.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
Буксировка (фунты) 3,500 3,500 2 000 3,500

Победитель двухдверки: Bronco
Победитель четырехдверки: Галстук

Видимость

Посмотреть все 14 фотографий предлагают лучшую внешнюю видимость.С дверями внутрь, верхом, кажущимся более высоким стеклом и более низкой линией пояса, наряду с сужающимся капотом, мы бы хотели отдать дань уважения джипу. Тем не менее, у Bronco есть крутые «прицелы» на переднем крае капота и доступная система камеры с обзором на 360 градусов с режимом корректировщика. Когда двери закрыты, у Bronco все еще прикреплены массивные зеркала, и, в отличие от Wrangler, лобовое стекло не складывается в сторону. Пока мы не узнаем больше с места водителя, мы называем это ничьей.

Победитель двухдверки: Галстук
Победитель четырехдверки: Галстук

Water Fording

Посмотреть все 14 фото

Water Fording не важен для большинства покупателей, пока он не стал. Хотя вы, возможно, не пытаетесь переходить реки, пересекая далекий континент каждый день, вы все равно никогда не знаете, когда водный переход вброд внезапно станет главным приоритетом. Бродите ли вы по пустыне под ливнем или обнаруживаете, что преодолеваете затопленные перекрестки во время особенно штормовой поездки домой, способность преодолевать водный брод может стать решающим фактором вашей поездки.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
Форсирование воды (дюймы) 34 34 30 30

Победитель двухдверки: Bronco
Победитель четырехдверки: Bronco

Колесная база

Посмотреть все 14 фото

Двухдверный Bronco на 6,9 дюйма длиннее, чем длина 166 дюймов Вранглер двухдверный и ездит на 3.Колесная база длиннее на 6 дюймов (100,4 дюйма). Четырехдверный автомобиль на дюйм длиннее 188,4-дюймового Wrangler Unlimited, но с более короткой колесной базой на 2,3 дюйма (116,1 дюйма на Bronco). Итак, что лучше? Мы ошиблись в пользу более длинной колесной базы для большей устойчивости.

Бронко 2-др Бронко 4-др Рэнглер Безлимитный Wrangler
Колесная база (дюймы) 100,4 116,4 96.8 118,4

Победитель двухдверки: Bronco
Победитель четырехдверки: Wrangler

Посмотреть все 14 фото

Вот оно: наш информированный и виртуальный взгляд на Bronco vs.Wrangler прямо из спецификаций. Bronco берет больше категорий на бумаге, но ничто не сравнится с реальной практической оценкой. Как только мы сможем получить новый Bronco 2021 года в стойле, чтобы сражаться с сопоставимым Wrangler (можно ли назвать Four Wheeler SUV года?), Можете быть уверены, что мы проверим оба автомобиля в стольких разных условиях. сценарии на дорогах и бездорожье по возможности.Bronco поступит в дилерские центры весной 2021 года, и в настоящее время заказы принимаются на ford.com.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с полным обзором нового Bronco ЗДЕСЬ .

Ford Bronco против Jeep Wrangler: The War Begins

  • Если вы побывали под скалой, совершенно новый Ford Bronco 2021 года уже здесь.
  • Хотя панели спецификаций Bronco оставляют несколько пробелов, теперь мы знаем основы долгожданного внедорожника Ford.
  • Естественно, мы просмотрели технические характеристики Bronco и сравнили данные с его врожденным и давно неоспоримым конкурентом, Jeep Wrangler.

    Забудьте об этих так называемых войнах грузовиков. Толедская война вот-вот начнется снова. Вы никогда не слышали о территориальном споре 1835 года между соседними штатами Мичиган и Огайо? Ничего страшного, мы тоже. Но теперь, когда появился новый Ford Bronco, внедорожник, построенный в Мичигане, готов посягнуть на построенный в Огайо Jeep Wrangler и его заслуженное место на троне для бездорожья.Пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем свести этот счет на поле битвы, так что вот как эти двое складываются на бумаге.

    Двигатели

    Оба внедорожника доступны с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или V-6, но тот двигатель, который предлагается в стандартной комплектации, отличает их друг от друга. Базовый двигатель Jeep Wrangler поет знакомую мелодию — вездесущий 3,6-литровый V-6 Pentastar с мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. В Bronco Ford умещает 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на мощность 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, или идентичный таковому у Ford Ranger.

    Если вы выберете дополнительные двигатели, все изменится. В Bronco четыре самых низких комплектаций — обо всех семи вы можете прочитать здесь — 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на мощность 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента, могут быть опциональны, но входят в стандартную комплектацию трех верхних комплектаций. . Опциональная 2,0-литровая четверка с турбонаддувом Wrangler имеет меньшую мощность, производя 270 пони, но вырабатывая больше крутящего момента при 295 фунт-фут. Однако у Wrangler есть еще одна хитрость: турбированный 3.0-литровый дизель с обильным рычанием на низах, вырабатывающий всего 260 лошадиных сил, но 442 фунт-фут крутящего момента. Jeep только что дразнил Wrangler с 6,4-литровым V-8, который заставит все эти вышеупомянутые двигатели поджать хвосты.

    Трансмиссия

    Да, вы не ослышались, Bronco можно купить с семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Но, как и Wrangler, коробка передач, сделанная своими руками, может быть установлена ​​только с базовым двигателем, которым в данном случае является турбо-четверка. Все модели Broncos с 2,7-литровым двигателем получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая также может быть установлена ​​на базовом двигателе.Доступная восьмиступенчатая коробка передач у Jeep прекрасна, но Ford улучшил свою двузначную коробку передач с момента ее дебюта.

    Трансмиссия

    Мосты находят общий язык с Bronco и Wrangler, используя поставленные Dana блоки спереди и сзади. В зависимости от дифферента, оба доступны с электронной блокировкой дифференциалов на обоих концах. Bronco имеет четыре доступных передаточных числа главной передачи. Передаточное число в руководстве составляет 4,46: 1, за исключением модели Badlands, в которой используется передача 4,70: 1. С автоматом вы получаете еще два передаточных числа: 3:73.1 в моделях Base, Big Bend и Outer Banks, причем последние два имеют дополнительные шестерни 4,27: 1. Black Diamond и Badlands, оснащенные 10 скоростями, используют передаточное число 4: 46: 1, в то время как все Bronco, оснащенные пакетом Sasquatch, имеют более короткие передачи 4: 70: 1.

    Wrangler стандартно поставляется с передачами 3,45: 1, в то время как высший внедорожный Wrangler Rubicon имеет передаточное число 4: 10,1. В джипах с дизельным двигателем используется передача 3,73: 1. В технических характеристиках Bronco заметно отсутствует аппаратная часть — это дифференциал повышенного трения, который можно установить на автомобили Wrangler, не оснащенные блокирующими дифференциалами.

    Bronco предлагает две раздаточные коробки вместо трех у Wrangler. Стандартный динамометрический маршрутизатор Bronco — это устройство с мгновенным переключением передач с понижающей передачей 2,72: 1. Опционально для всех Broncos доступна электромеханическая раздаточная коробка, которая позволяет использовать 4Auto или возможность оставить его в режиме полного привода без угрозы заедания осей на асфальте. Дополнительная раздаточная коробка имеет понижающую передачу 3,06: 1 и в сочетании с механической коробкой передач обеспечивает пониженное передаточное отношение 94,8: 1. К сожалению, напольного рычага управления раздаточной коробкой нет, так как все функции управляются с помощью шкалы.

    Раздаточные коробки Wrangler аналогичны; Подразделения неполного рабочего дня в Sport и Sahara имеют пониженную передачу 2: 72,1, в то время как более мощные единицы в Rubicon получают передачу 4,00: 1 для лучшего передвижения. Как и дополнительный агрегат Bronco, Wrangler Sahara доступен с постоянным полным приводом и таким же низким диапазоном, как и Rubicon.

    Подвеска

    И Bronco, и Wrangler размещают ведущие оси сзади с продольными рычагами и тягой Панара.Bronco использует пружинные амортизаторы с раздельными спиральными пружинами и амортизаторами Jeep. Берите вилы: Ford не оснастил Bronco ведущей осью спереди. Вместо этого, рычаги управления неравной длины являются основой независимой передней подвески. В то время как отсутствие ведущей оси может рассердить массы, независимая передняя установка принесет дивиденды за управляемость на дороге. В своих самых жестких формах и Bronco, и Jeep поставляются с отключенным передним стабилизатором поперечной устойчивости. Wrangler использует электронный привод для гидравлически управляемой штанги Bronco, которая может работать под нагрузкой.Мы обязательно сообщим более подробную информацию о работе Bronco.

    При оснащении пакетом Sasquatch амортизаторы Bilstein с дополнительными резервуарами устанавливаются на всех четырех углах. На момент написания этой статьи Jeep не предлагал усовершенствованный пакет амортизаторов, который мог бы сравниться с этим; однако мы подозреваем, что подвеска Fox, доступная на Gladiator Mojave, найдет свое применение и в Wrangler.

    Колеса и шины

    Как вы этого хотите? Bronco предлагает три размера колес, три габаритных диаметра и пять моделей шин от четырех разных производителей.Вот разбивка.

    • База: Bridgestone Dueler H / T 685, 255 / 70R-16
    • Big Bend: Bridgestone Dueler A / T RH-S, 255 / 75R-17
    • Внешние банки: Bridgestone Dueler A / T RH-S, 255 / 70R-18
    • Black Diamond: General Grabber A / Tx, 265 / 70R-17
    • Badlands: BFGoodrich All-Terrain TA KO2, 285 / 70R-17
    • Badlands (опционально): Goodyear Wrangler Territory MT, 285 / 70R-17
    • Wildtrak, First Edition, Sasquatch: Goodyear Wrangler Territory MT, LT315 / 70R-17

      Jeep предлагает аналогичный ассортимент шин от пяти разных производителей, включая опциональный вариант для бездорожья на Rubicon, но Ни одна из них не сравнится с мясистой 35-дюймовой резиной, входящей в комплект Sasquatch.

      Внешние размеры

      Колесная база двухдверного Bronco немного растянута по сравнению с 96,8 дюймами Wrangler размером 100,4 дюйма. С двумя дополнительными дверями колесная база Wrangler стала длиннее: 118,4 дюйма по сравнению с 116,1 у Bronco. Bronco в облике Wildtrak имеет ошеломляющие 79,3 дюйма в ширину, что на 5,5 дюйма больше, чем Wrangler Rubicon. С пакетом Sasquatch Bronco также выше, и, как бы вы его ни указали, он тоже длиннее.

      Для всех рок-батутов важны именно эти размеры. При столкновении с вертикальным препятствием угол въезда определяет зазор до того, как потребуются стопорные пластины. Bronco уступает Wrangler в этом измерении. Максимальный угол наклона базовой двухдверки составляет 35,5 градуса против 41,4 градуса у Wrangler. Даже в самых экстремальных комплектациях 43,2 градуса двухдверного Sasquatch не могут сравниться с 44,0 градуса Rubicon.

      Далее идет угол отрыва, или максимальный угол, под которым транспортное средство может проехать через вершину без заскребания колесной базы.Вот это стирка. В базовой комплектации двухдверный Bronco с удлиненной колесной базой в 21,1 градуса легко превосходит Wrangler в 25,0 градуса. В базовой четырехдверной версии 20,3 градуса Wrangler едва ли уступают 20,0 градусу Bronco. Двухдверный Bronco с 29,0 градусом в полной комплектации лучше, чем Wrangler, который измеряет 27,8 градуса. Победа достается четырехдверным моделям, у Bronco 26,3 градуса против 22,6 градуса у Wrangler.

      Как угол въезда — это угол съезда, или сколько места остается до того, как задний бампер останется позади.В базовой комплектации Wrangler имеет размер 35,9 градуса (двухдверный) и 36,1 градуса (четырехдверный) против 29,8 и 29,7 градуса у Bronco соответственно. Но это пакет Sasquatch, который выравнивает игровое поле, измеряя 37,2 градуса (двухдверный) и 37,0 (четырехдверный) по сравнению с 37,0 градусом Rubicon для обеих дверей.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      Камни, пни, водные переходы и бордюры для стоянки неизбежны в течение жизни Bronco или Wrangler, поэтому дорожный просвет имеет значение.Базовый Wrangler явно имеет двухдверный Bronco с дополнительным дорожным просветом на 1,3 дюйма при 9,7 дюйма. Но опять же, эти проклятые Sasquatches окупаются 11,6 дюймами дорожного просвета по сравнению с 10,8 дюймами Rubicon. Четырехдверные Broncos проигрывают двухдверным моделям на 0,1 дюйма, в то время как Rubicons остаются прежними. Когда вода намокает, Sasquatch остается более сухим. Его способность преодолевать водный брод 33,5 дюйма, что на 3,5 дюйма больше, чем у Rubicon. Мы можем только представить, как плохо должен вонять мокрый Сасквотч.

      Буксировка

      И Wrangler, и Bronco рассчитаны на буксировку до 3500 фунтов.

      Цена

      Двухдверный Bronco стоит от 29 995 долларов, что всего на несколько сотен больше, чем Wrangler Sport. Ford просит 34 695 долларов за четырехдверный Bronco, что на 1405 долларов больше, чем Unlimited Wrangler. И, как и Jeep, цена Bronco взлетает до небес благодаря обновленным комплектациям и более 200 опциям, предлагаемым Ford.

      Война в Толедо, между прочим, привела к тому, что Огайо был награжден земельным участком, который ни на что не годен.Мичиган, с другой стороны, получил Верхний полуостров и все горнодобывающие богатства под землей. Возможно, битва уже решена, потому что на бумаге Форд, похоже, разбогател.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2022 Киа Теллурид | Среднеразмерный внедорожник — Сравнение характеристик по отделке

      Передняя решетка, глянцевая черная вставка с хромированной окантовкой

      Передняя решетка, глянцевая черная вставка с матовой хромированной окантовкой

      Передняя решетка, черная отделка (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Передняя и задняя защитная пластина, серебристая отделка

      Передняя и задняя защитные пластины, серебристая отделка премиум-класса

      Передняя и задняя защитная пластина, черная отделка (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Внешний вид, черная отделка (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Цвет кузова и наружные зеркала с подогревом со светодиодными указателями поворота

      Наружные зеркала с электроприводом складывания

      Наружные зеркала заднего вида с опрокидыванием вниз

      Окно Окно, Атласный Хром

      Окружение окна, черная отделка (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Дверные ручки, хромированный сатин, цвет кузова

      Звукопоглощающее лобовое стекло

      Шумопоглощающее оконное стекло входной двери

      Переменные стеклоочистители прерывистого действия

      Стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя

      Проектор луча фары

      Светодиодные фары для проектора

      Светодиодные фары для проектора с черными лицевыми панелями (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Дневные ходовые огни (ДХО), светодиодные

      Передние противотуманные фары, светодиодные с черными лицевыми панелями (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Задние комбинированные фонари, галогенные

      Задние комбинированные фонари, светодиодные

      Низкопрофильные рейлинги, серебристая отделка

      Низкопрофильные рейлинги на крышу, отделка Satin Chrome

      Низкопрофильные рейлинги на крыше, отделка Gloss Black (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Воздуховод переднего бампера, цвет кузова

      Воздуховод переднего бампера, матовый хром

      Воздуховод переднего бампера, отделка Gloss Black (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Нижний молдинг двери, хром

      Нижний молдинг двери, сатиновый хром

      Молдинг нижней двери, отделка Gloss Black (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Одиночный глушитель с двойными насадками на выхлоп

      18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные

      18-дюймовые легкосплавные диски, механическая обработка

      20-дюймовые легкосплавные диски, механическая обработка

      20-дюймовые легкосплавные диски, спортивная отделка черного цвета

      20-дюймовые легкосплавные диски, черная отделка (эксклюзивно для Nightfall Edition)

      Ссылка UVO с навигацией и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей

      Harman Kardon® Premium Audio с 10 динамиками с Clari-Fi ™, внешним усилителем и сабвуфером

      Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук

      Кнопки аудиосистемы на рулевом колесе, телефона громкой связи и круиз-контроля

      USB-порты зарядного устройства, всего 6 (5 зарядных, 1 носитель)

      USB-порты для зарядного устройства, всего 7 (6 для зарядки, 1 носитель)

      Розетки на 12 В, всего 3

      3.Путевой компьютер на 5-дюймовом тонкопленочном транзисторе (TFT)

      Контрольно-измерительный прибор с 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем на тонкопленочных транзисторах (TFT)

      Наклонная и телескопическая рулевая колонка

      Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания

      Дверные замки с электроприводом с замком с датчиком скорости и разблокировкой с датчиком удара

      Умный ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером

      Кнопка дистанционного запуска двигателя на смарт-брелоке

      Двухзонный автоматический климат-контроль с системой автоматического удаления тумана

      Автоматический климат-контроль заднего пассажира

      Центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения вещей

      Подлокотник для 2-го ряда с держателями для стаканов

      Держатели для бутылок на передней и задней дверях

      Дневное / ночное внутреннее зеркало заднего вида

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

      Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

      Освещение внутреннего настроения, 64 цвета

      Держатель для накладных солнцезащитных очков

      Освещение для карты и комнаты, галоген

      Двойные зеркала заднего вида с солнцезащитным козырьком с подсветкой

      Встроенные солнцезащитные козырьки на окнах 2-го ряда

      Отделка сиденья кожей наппа премиум-класса

      Сиденье водителя с регулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях

      Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и поясничной опорой с 2-сторонней регулировкой

      Встроенная система памяти водительского сиденья (IMS)

      Пассажирское сиденье с регулировкой в ​​4 направлениях

      Пассажирское сиденье с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях

      Карманы на спинке передних сидений с чехлом для устройств

      7 пассажиров с креслами капитана 2-го ряда

      Сиденья 2-го ряда с раздельным складыванием 60/40

      Сиденья 2-го ряда с раздельным складыванием 50/50

      Сдвижные и складывающиеся сиденья 2-го ряда в одно касание

      Откидные сиденья 3-го ряда с раздельным складыванием 60/40

      Регулируемые подголовники 2-го ряда

      Регулируемые по высоте крепления переднего ремня безопасности

      Кожаное рулевое колесо

      Акценты в интерьере под дерево

      Накладка на пороги из нержавеющей стали

      Высота: без рейлинга

      Внутреннее головное помещение: без люка на крыше

      Внутренняя верхняя комната: передний одноместный люк / 2-й ряд / 3-й ряд

      Внутреннее пространство головы: двойной передний люк / 2-й ряд / 3-й ряд

      Внутренняя плечевая комната: передний / 2-й / 3-й ряд

      Модная комната: Фронт / 2-й ряд / 3-й ряд

      Внутреннее пространство для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд

      Объем груза (SAE): за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом

      Снаряженная масса: передний привод (FWD) 8 пассажиров минимум / максимум

      Снаряженная масса: передний привод (FWD) 7 пассажиров минимум / максимум

      Снаряженная масса: полный привод (AWD) минимум / максимум 8 пассажиров

      Снаряженная масса: Полный привод (AWD) 7 пассажиров минимум / максимум

      Полная масса: передний привод (FWD) Минимум / максимум 8 пассажиров

      Полная масса: передний привод (FWD) 7 пассажиров минимум / максимум

      Полная масса: полный привод (AWD) минимум / максимум 8 пассажиров

      Полная масса: полный привод (AWD) 7 пассажиров минимум / максимум

      Клапанный механизм двигателя

      Двойные верхние распредвалы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

      Двойные верхние распредвалы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

      Двойные верхние распредвалы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

      Двойные верхние распредвалы (DOHC), 4 клапана на цилиндр

      Механизм клапана двигателя

      Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

      Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

      Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

      Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)

      Система подачи топлива в двигатель

      Прямой впрыск бензина (GDI)

      Прямой впрыск бензина (GDI)

      Прямой впрыск бензина (GDI)

      Прямой впрыск бензина (GDI)

      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением

      Спортивный переключатель Sportmatic ™

      Управление вектором крутящего момента на повороте (TVCC)

      Активный полный привод (AWD) по требованию с блокировкой AWD и снежным режимом

      Оценки EPA MPG, передний привод (FWD) (город / шоссе / комбинированный)

      Оценки EPA MPG, Полный привод (AWD) (город / шоссе / комбинированный)

      Требования к топливу

      Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 или выше

      Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 или выше

      Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 или выше

      Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 или выше

      Макет

      Передний двигатель, передний или полный привод

      Передний двигатель, передний или полный привод

      Передний двигатель, передний или полный привод

      Передний двигатель, передний или полный привод

      Конструкция кузова

      Стальной корпус, изоструктура

      Стальной корпус, изоструктура

      Стальной корпус, изоструктура

      Стальной корпус, изоструктура

      Тип рулевого управления

      Усилитель рулевого управления с приводом от двигателя (MDPS) на колонке

      Усилитель рулевого управления с приводом от двигателя (MDPS) на колонке

      Усилитель рулевого управления с приводом от двигателя (MDPS) на колонке

      Усилитель рулевого управления с приводом от двигателя (MDPS) на колонке

      Тип передней подвески

      Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

      Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

      Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

      Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

      Тип задней подвески

      Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

      Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

      Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

      Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

      Диаметр разворота автомобиля: (от бордюра к бордюру)

      Самовыравнивающаяся задняя подвеска

      Электронный стояночный тормоз (EPB) с автоматическим удержанием

      Система торможения

      4-колесный диск с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

      4-колесный диск с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

      4-колесный диск с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

      4-колесный диск с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

      Диаметр переднего вентилируемого тормозного диска

      Диаметр заднего твердого тормозного диска

      Предупреждение о прямом столкновении

      Система предотвращения лобового столкновения (пешеход и велосипедист)

      Система предотвращения столкновений в слепых зонах — сзади

      Монитор слепой зоны (BVM)

      Система предотвращения столкновений сзади

      Кривая интеллектуального круиз-контроля на основе навигации

      Монитор заднего вида с динамической парковкой

      Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход

      Предупреждение о парковочном расстоянии — вперед (PDW-F)

      Монитор объемного обзора (SVM)

      Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

      Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности

      Коленная подушка безопасности водителя

      Двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

      Боковые шторки безопасности (1-й, 2-й и 3-й ряды)

      Трехточечные ремни безопасности для всех сидячих мест

      Преднатяжители передних ремней безопасности

      Антиблокировочная тормозная система (ABS), дисковые тормоза на 4 колеса

      Система управления устойчивостью транспортного средства (VSM)

      Электронный контроль устойчивости (ESC)

      Система помощи при трогании с места (HAC)

      Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

      Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА), всего 3

      Рекомендации по планировке парковочного места


      Рекомендации по планировке парковочного места

      Целью дизайна планировки является максимальное количество киосков при соблюдении следующих условий: приведенные ниже рекомендации.

      • Планировка парковки должна быть достаточно гибкой, чтобы адаптироваться к будущим изменениям в габариты автомобиля.
      • Размеры стойла и прохода должны быть совместимы с типом операции, запланированной на объект.

      Критическими размерами являются ширина и длина стойл, ширина проходов, угол парковки и радиус поворотов. Все эти параметры связаны с габариты и рабочие характеристики автомобиля.В последние годы было количество изменений габаритов автомобиля. Популярность минивэнов и внедорожников автомобили оказали влияние на дизайн парковок. На ближайшее время следует ожидать широкий выбор размеров транспортных средств. Есть три подхода к обращению макет:

      1. Спроектируйте все пространства для крупногабаритных транспортных средств (около 6 футов в ширину и 17-18 футов в длину).
      2. Спроектируйте некоторые пространства для больших транспортных средств, а некоторые — для небольших транспортных средств (это около 5 футов в ширину и 14-15 футов в длину).
      3. Предоставьте компоновку с промежуточными размерами (слишком малы для больших автомобилей и слишком большие для малогабаритных автомобилей).

      При проектировании принято работать с киосками и проходами в комбинациях, называемых «модули». Полный модуль — это один проход, обслуживающий ряд парковок на каждую сторону прохода. Ширина прохода обычно составляет от 12 до 26 футов в зависимости от угол, под которым ориентированы парковочные места.

      Ширина стойла

      Для простоты измеряется ширина стойла перпендикулярно к транспортному средству, а не параллельно проходу . Если стойло расположено под углом менее 90 o , тогда ширина, параллельная проходу, будет увеличиваться, а ширина, перпендикулярная проходу, будет увеличиваться. автомобиль останется прежним.

      Длина стойла

      Длина стойла должна быть достаточной для размещения большинства транспортных средств.В Длина стойла относится к продольному размеру стойла. Когда стойло поворачивается на угол менее 90 o , глубина стойла перпендикулярна проход увеличивается до 1 фута и более. Следует отметить, что эффективен глубина стойла зависит от граничных условий модуля, которые могут включать стены на с каждой стороны модуля, бордюров с выступом или без него, или заезд по сравнению с заездом операции.Для парковки под углами менее 90 o , выступы переднего бампера за бордюром обычно уменьшаются с уменьшением угла и, например, опускаются до около 2 футов под углом 45 o . В таблице 8-3 ниже приведены стандартные размеры. для нескольких различных схем, как показано на рисунке 8-4.

      Таблица 8-3 и рисунок 8-4 взяты из:
      Weant, R.A. и Левинсон, Х.С., Парковка, Фонд Ино, 1990, стр. 161.

      Модуль блокировки

      Специальный тип модуля, блокировка, возможен при углах ниже 90 o . Есть два типа блокировки. Самый распространенный и предпочтительный тип — это расположение бампера к бамперу. Второй тип, блокиратор «в елочку», может может использоваться под углом 45 o и производится смежными сторонами с односторонним движением в в том же направлении.Такое расположение требует, чтобы бампер одного автомобиля был обращен к крылу. другая машина. На рис. 8-3 показано несколько часто используемых макетов различных модулей.

      Сравнение угловой эффективности

      Относительную эффективность различных углов парковки можно сравнить, посмотрев на количество квадратных футов, необходимых на место в автомобиле (включая пропорциональную площадь подъезда проход и подъезды). Если размер и форма тракта подходят, как 90 o и схемы парковки 60 o , как правило, требуют наименьшей площади на одно место для автомобиля.В типовые схемы лотов для крупногабаритных транспортных средств, средняя требуемая общая площадь (включая поперечные проходы и входы) колеблется от 310 до 330 квадратных футов на машину. Очень плоский угол макет значительно менее эффективен, чем другие углы.

      Проходы с односторонним движением

      Есть много условий, при которых желательны проходы с односторонним движением. С меньшими углами парковки чем 90 o , водители могут быть ограничены в определенных направлениях.Однако угол обычно не должно превышать 75 o . У водителей может возникнуть соблазн войти в парковочные проходы и стойла с неправильного направления, когда угол сваливания слишком велик. Соседние проходы обычно имеют противоположные направления движения.

      Мы не можем найти эту страницу

      (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

      {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

      {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

      {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

      {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

      {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

      {{article.content_lang.display}}

      {{l10n_strings.AUTHOR}}

      {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

      {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *