Бампер из швеллера: Бампер на уаз из швеллера своими руками – АвтоТоп

Содержание

Бампер на буханку своими руками из швеллера

Для поднятия УАЗа спереди Хай-Джеком нужен силовой бампер.
Вариант покупать готовый отпал почти сразу)) Решили делать «самовар» из 12 швеллера.

В запасах был найден нужный экземпляр, правда с отверстиями, но это не беда, лишние заварятся)

12 швеллер

Начинаем со снятия штатного бампера

Брат снимает бампер

Сняли без особых проблем

Швеллер освобождаем от налета ржавчины методом болгаринга))

Пока швеллер чистится срезаем все лишнее — крепления штатного бампера и один буксировочный крюк.

Крепления штатного бампера в топку

С крюком мы долго помучились, но кое как его удалили

Для закладных в раму взялиуголок 45х45 и профиль 40х40.Сварили их между собой и получилась вот такая штука.

Уголок и профильная труба

Закладная (заготовка)

Крепить решено на болты, чтобы можно было снять бампер в случае чего)
Болты, гайки и гровера куплены в
Камазовском магазине.

Гровер, Болт, Гайка

В раме делаем дополнительные отверстия для крепления закладных и сверлим отверстия в самих закладных.

К правой стороне крепим на 3 болта

С внутренней стороны отверстия для головки трещетки.

Далее размечаем швеллер, надрезаем и загибаем.

Получаем примерно такую заготовку

Затем размечаем нижние подъемы бампера.

Разметка

Разметка

Опять режем

Прорезаем, обрабатываем, прихватываем, провариваем полуавтоматом и получаем такой угол.

Заварено!

Вид изнутри

Зачищаем все швы.

Швы зачищены

После примеряем на машине и отмечаем отрез краев бампера. Отрезаем и завариваем торцы пластиной.Тут фото не сделал, но и так вроде понятно…)

Потом по месту дорабатываем закладные крепления по длинне и скосы, чтоб не упирались в скругленные углы швеллера.

Все готово к прихватке сваркой закладных к швеллеру

Прихватываем по месту и обвариваем крепления с усилением косынками.

Тут тоже фото не сделал, время поджимало уже…Оставили два отверстия под буксировочные петли.

Бампер готов к покраске!
Грунтуем и оставляем сохнуть на выходные.

Затраты:
Грунтовка —125 р.
Болты, гайки и гровера — 105 р.

______________________________________________________________________

Продолжение тут:
www.drive2.ru/l/6166317/

Силовой бампер на НИВУ своими руками

Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер

Пропилы для изгиба

По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.

Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба

Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность

Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.

Сужение краев бампера

Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.

Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.

Раз

Два

Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.

Варим кенгурятник

Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)

Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем

Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB

Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота

С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.

Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера

Еще ракурс

Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку

Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами

Обваривание прошло успешно, все стыки проварены

Первая примерка

Теперь примерка на НИВУ

И вид сбоку, на обваренный торец

Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер

Доработка и покраска бампера

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

Поближе

Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую

Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе

Бампер автомобиля — история развития — журнал За рулем

Автомобиль в целом, а также все его узлы и детали непрерывно совершенствовались. Некоторые агрегаты в процессе технического развития вымерли, а иные изменились до неузнаваемости. Одна из деталей, пережившая множество любопытных реинкарнаций, — автомобильный бампер.

Первые моторизованные тележки, кои дерзко окрестили автомобилями, в бамперах не нуждались. Их было мало, двигались они медленно, их столкновения не наносили большого вреда. По распространенной версии, первый энергопоглощающий элемент появился в 1897 году на автомобиле President, созданном стараниями Леопольда Свитака — одного из основателей марки Tatra. Копия этого аппарата ныне обитает в Техническом музее Праги. И действительно, передок тележки украшает металлическая пластина, достаточно затейливо изогнутая и с декоративными финтифлюшками.

Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу — типичный бампер

Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу — типичный бампер

Пошли по этапам

Историки автомобильной инженерии различают пять условных этапов становления бампера. Первый этап — единичные случаи установки какого-нибудь подобия бампера. Второй — серийное применение элементов, защищающих корпуса машин от ударов спереди и сзади. Здесь первопроходцем считают Ford Model A (начиная с 1930 года).

Некоторые марки в те годы предлагали бамперы как опцию — то есть далеко не все считали эту вещь нужной и полезной. Интересно, что уже тогда бампер мог быть хромированным, никелированным или окрашенным в цвет кузова.

1930: бампер пошел в серийное производство на Форде Model A. Простые стальные рейки закреплены на кронштейнах.

1930: бампер пошел в серийное производство на Форде Model A. Простые стальные рейки закреплены на кронштейнах.

Большинство производителей поначалу использовали банальную схему: заурядные стальные полосы крепились спереди и сзади на пружинящих кронштейнах, которые принимали на себя энергию удара. Затем Packard предложил хитро изогнутую балку П-образной формы, применив упругий сорт металла. Еще чуть позже — в 1940-х — бампер обрел «уши», заходившие на боковину кузова. Так предохранялись самые «задеваемые» части автомобиля — его углы.

Packard 1949 года: в Штатах бампер стал элементом, определяющим облик автомобиля в целом.

Packard 1949 года: в Штатах бампер стал элементом, определяющим облик автомобиля в целом.

Материалы по теме

Конструкторы не особо изощрялись в области бамперов, пока не завершилась война. Европа тогда продолжила консервативную линию — бампер остался незамысловатым швеллером. А в США началась почти безграничная свобода творчества — в погоне за покупателями, которым был важен внешний вид и престижность автомобиля. Как раз тогда появились и быстро стали обычным явлением интегрированные в кузов бамперы, объединявшие множество деталей. На некоторых моделях в бамперы встраивали противотуманки и поворотники. Само собой, в бамперах появились различные решетки и вырезы — для облегчения жизни систем охлаждения. Бампер стал важнейшим стилистическим элементом, иногда даже визитной карточкой модели.

Задушить стандартами

Наконец, автомобиль стал настолько массовым, что нормами безопасности озаботились на самом высшем уровне. Власти на местах и различные организации стали внедрять единые для всех стандарты. ООН в 1958 году приняла «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их передних и задних защитных устройств». Этот документ с несколькими поправками благополучно дожил до наших дней и взят на вооружение в ЕС. Правило ЕЭК R42 устанавливает нормативы для проведения различных испытаний бамперов на удар. Также оговорено их расположение по высоте — при контактах машин разных типоразмеров важно, чтобы они встречались именно бамперами. Не идентичные, но аналогичные документы действуют в США и Японии. К слову, АВТОВАЗ при создании машин руководствуется именно требованиями ЕЭК ООН.

1955: Mercedes-Benz 180 D наглядно показывает, что в Европе бампер остался просто бампером, без изысков и наворотов.

1955: Mercedes-Benz 180 D наглядно показывает, что в Европе бампер остался просто бампером, без изысков и наворотов.

После множества дополнений и модернизаций все они сводятся примерно к одному: бампер обязан выдерживать фронтальный удар на скорости 4 км/ч, не допуская серьезных повреждений автомобиля. В частности, должны уцелеть элементы кузова, оптика, системы выпуска и охлаждения. Бьют бамперы и под определенными углами, но на меньшей скорости. Честно говоря, невеликая защита — с учетом смехотворных скоростей. Вам так не кажется? У американцев долго действовала тестовая скорость 5 миль в час (около 8 км/ч) — поэтому их бамперы были массивнее и прочнее. Но лобби производителей в итоге пробило переход на европейский стандарт.

Впрочем, главная защита водителя и пассажиров — не бампер, а силовая структура кузова. Именно она гасит основную энергию всех ударов, и роль ее в автомобилестроении неуклонно растет. А историческое предназначение бамперов — оберегать автомобиль. Позже к нему добавилась и роль защиты пешеходов при наезде.

Пример основательно интегрированного бампера — Ford Thunderbird 1963 года. Фактически бампер является также решеткой радиатора.

Пример основательно интегрированного бампера — Ford Thunderbird 1963 года. Фактически бампер является также решеткой радиатора.

С момента, когда бампер у некоторых производителей превратился в навороченную и недешевую декоративно-архитектурную композицию, появился смысл защищать сам бампер. Этим занялись пластиковые и резиновые вставки-молдинги, а также мощные «клыки», хорошо знакомые нам по многим отечественным автомобилям. Эти меры, однако, не помешали бурному развитию бизнеса по ремонту и восстановлению бамперов: чем сложнее конструкция, тем дороже заменять мятый бампер новым. Хотя в сознании некоторых бампер до сего дня — не более чем расходный материал, так что беречь его девственность нет никакой нужды.

Творческий поиск

В середине 1960-х началась эпоха экспериментов и инноваций. Заводы искали оптимальные формы, материалы и конструкции бамперов. Помимо разных сортов стали, пробовали алюминий, различные пластики, углеволокно и прочие композитные материалы. По отдельности и в разных сочетаниях друг с другом. Многие наработки прижились и в той или иной мере используются поныне. Конечно, в зависимости от надобности для конкретной модели: для Жигулей карбон слишком инороден, а на Ferrari абсолютно естественен.

«Восьмое» семейство успешно переняло бюджетный французский вариант. Кто скажет, что это был плохой бампер?!

«Восьмое» семейство успешно переняло бюджетный французский вариант. Кто скажет, что это был плохой бампер?!

Инженеры мудрили с энергопоглощающими вставками, телескопическими амортизаторами, заполняли полости в бампере водой или полиуретаном. На этой же стадии родилась идея бампера, умеющего при столкновении с пешеходом более-менее бережно укладывать бедолагу на капот — посредством выдвижной рамки.

Материалы по теме

Ключевым стал 1976 год: французская Simca применила интегрированный пластиковый бампер. Выглядел он неважнецки, зато был дешев, практичен и хорошо справлялся со своими обязанностями. Благодаря этому мир на некоторое время повернулся лицом к бамперам в их изначальном смысле: просто защитная балка. Черный пластик по кругу, помните? Причем его не стеснялись ставить даже на дорогие и модные автомобили, и это не считалось зазорным.

Счастье было недолгим: началась очередная эпоха усложнения и удорожания конструкции — трансформация в пластиковую маску с окрасом в цвет кузова. У нее появились аэродинамические и антикоррозионные качества. Ну и значение эстетических, конечно, росло год от года. Заметим, это не было вызвано какой-то инженерной необходимостью — страшный пластик не менее эффективен, чем элегантный. Но так двигалась мода. Сегодня даже бюджетные модели перестали снабжать невыразительными, сугубо функциональными бамперами. А в погоне за красотой потерялись положительные качества, присущие ранним пластиковым бамперам.

Современные бамперы куда более хрупкие, не отличаются высокой ремонтопригодностью и при этом дорогие. Правда, и этот этап их развития уже почти пройден, поскольку рождаются новые нормы, требующие от автомобиля большей лояльности к пешеходам. Они пока скорее рекомендательные — указывают направление, в котором следует идти. Но, вероятно, не за горами их закрепление в форме закона.

Бампер будущего

Mercedes-Benz Vision Tokyo — лишь концепт, но уже сейчас понятно, что найти в конструкции машин будущего бампер будет той еще задачей.

Mercedes-Benz Vision Tokyo — лишь концепт, но уже сейчас понятно, что найти в конструкции машин будущего бампер будет той еще задачей.

Материалы по теме

Совсем уж далеко заглянуть не получится, но ближайшие перспективы вполне ясны. Возможно, в бампер встроят что-то наподобие подушек безопасности. Возможно, он научится в некоторых ситуациях выдвигаться вперед. И уже сейчас его оснащают датчиками и радарами, реагирующими на приближение посторонних объектов. Работать этот умный бампер будет в кооперации с интеллектуальным капотом, который в случае форс-мажора «примет тело» оптимальным для него образом. Подобные разработки есть у всех ведущих фирм.

Параллельно автомобиль как таковой активно обучают избегать столкновений с кем- или чем-либо. Так что, может быть, бамперы вообще станут не нужны. Правда, процесс обучения на пару-тройку десятилетий точно затянется, поскольку рынку по-прежнему требуются новые недорогие и простые автомобили для передвижения на них, а не для общения и развлечения с ними. Но передний бампер на этих дешевых и практичных моделях все равно будет передовой.

Фото: компании-производители

бампер зил - 130

бампер зил — 130

бампер зил — 130

Зачем нужен бампер? Все просто. Главной функцией бампера является защита облицовки металла от незначительных повреждений. Проще всего заменить или отремонтировать бампер, нежели менять облицовку автомобиля. Следующий не маловажный момент функция бампера, это безопасность водителя в защет уменьшения силы удара, но и случайно попавшего под автомобиль животного или человека. Конечно же на большой скорости это малая помощь, но на малых скоростях травмы и повреждения значительно меньше.

Современный бампер должен отвечать ряду требований.

1. Бампера должны быть доступны по цене
2. Его ремонт должен быть недорогой и не сложный
3. Прост для переработки
4. Не должен препятствовать утилизации машины
Делаем бампер сами
Для того чтобы сделать бампер на ЗИЛ нам потребуется:
Инструментарий
1. Болгарка (камни отрезной, обточной)
2. Рулетка
3. Сварочный аппарат (электроды)
4. Краска (кисти, сольвент)
5. Резак (греть, гнуть металл)
6. Дрель


Материалы
1. Швеллер на 16 х2м длинна
2. Уголок 60х60х26 – 2шт
3. брызговики (транспортерная лента)
4. Болты (для крепления брызговиков)
5. труба на 40 х 1,5м (ли душка от кровати подойдет)
6. Рифленое железо 3х102х18,5 — два листа (для верхней площадки бампера)

швеллеррифленое железо

Изготовление бампера

Шаг 1. На швеллере размечаем места изгиба будущего бампера. Выпиливаем болгаркой уголки на месте изгиба как показано на рис 1

швеллер

Резаком нагреваем швеллер вертикально место изгиба и загибаем одну сторону примерно на 12 градусов. В местах где мы вырезали уголки под изгиб, провариваем сваркой. Тоже самое проделываем со второй стороной.
Шаг 2. Делаем крепление бампера. Наш уголок 60х60х26 ставим на раму, где крепился заводской бампер, отмечаем отверстия для крепления болтами. Сверлим отверстия, устанавливаем на место болты.

крепление бампера

Болты затягиваем на обоих уголках, уголки у нас зафиксированы. Теперь берем наш швеллер, подставляем его к уголкам, чтобы бампер был уже на своем месте и на прихватки привариваем швеллер к уголкам. Убедившись, что все стоит ровно и на своем месте, снимаем бампер и окончательно провариваем.
Шаг 3. Бампер практический готов. Следующий момент это верхняя площадка бампера. Ее сделаем из рифленого железа. Могу дать свои размеры площадки, смотрите рис 2.

площадка бампера

Размечаем наше железо по размерам и вырезаем болгаркой. Ставим две половинки площадки паралельно друг другу на швеллере и привариваем их на место. Площадка нашего бампера готова.

площадка бампера

Шаг 4. Бампер практический готов, осталось за малым. Теперь его нужно зачистить металлической щеткой и загрунтовать грунтовкой. После высыхания грунтовки красим бампер. Ждем высыхания. Когда высох, его устанавливаем на автомобиль.

Шаг 5. Бампер установлен, можно приварить подножку для удобства снизу бампера, это на ваше усмотрение. Ну и крепим брызговики, и гос номер. Бампер готов. Такой бампер вам прослужит долгое время, будет хорошей защитой облицовки вашего автомобиля. Так как этот бампер сделан из толстого железа не из жести.

видео

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Замена бампера УАЗ Буханка. Подчиню и поеду!


Съемная лебедка на УАЗ буханку
Медведь! Силовой бампер УАЗ 452 Буханка
Отделка салона буханки Уаз 452
Задний силовой бампер УАЗ буханка своими руками
Силовой бампер на Уаз 3303
Задний бампер с калиткой уаз 452
Самодельный силовой бампер на уаз патриот не крашеный
Установка бампера риф на уаз буханка
Калитка запаски УАЗ469 своими руками из говна и палок
Калитка на задний бампер уаз 469

Комментарии к теме Замена бампера УАЗ Буханка

Иршат Хенулов

А зачем медные коляца подогревать?

Зай

Классный автомобиль, увы купил сильно битый в зад, повело кузов, балка ушла, не глядя можно сказать купил, продал в итоге, потерял на перепродаже, но об авто в целом очень приятные впечатления, расход только в пробках зимой показывает 14 л. средний, многовато

Руфия

через пару недель поменяю жидкость. полусинтетику 10W 40 залью.

Cooper

Леха лайк тебе за то, что видео не про опеля омега!)

Семак Алтышкин

День добрый, у меня на ГС430 (европеец) пробка радиатора находится на расширительном бачке, пробка пластиковая, с резьбой, а у Вас находится на самом радиаторе, от чего это зависит?

Риц

После капремонта у меня на холостых 700 в чем дело???

Наида

просто лето наконец настало, все уехали на море на озёра. Придёт осень будут просмотры. Мне видео нравится

Магомедрасул Грузнов

Подскажи пожалуйста, розетку сложно делать? как она подключается?

Аллах Анжигитов

И ещё в кои то веки Ютуб прислал оповещение о новом видео на канале Александра Сошникова) До этого часто думал что канал заброшен и новые видео не выходят пока сам не заходил на канал и только уже там видел новые видео)

Габизуллин Касян

Щя попробуем

Рота

Здравствуйте!уаз буханка,рабочая! перекачивает бенз. с основного (левого)в дополнительный (правый)!подскажите в чем причина,?

Cristiano

парни вы лучшее!!!

Al

Дешовый колхоз опасный для окружающих

Гнедько Очир

180к долларов в месяц... херасе.

Морис

Олег, у меня с дилерами точно такие же проблемы в Иваново. Каждый раз чего-нибудь не доделают и приходится возвращаться. А два года назад я поменял у дилеров рулевые тяги и наконечники, после этого, через два месяца поехал на ТО, а дилер к тому времени уже сменился. Раньше Ситроены обслуживал сервис 'Форд', а потом стал сервис 'Пежо'. Но суть не в этом. После ТО мне объявили, что у меня шатается рулевой наконечник!!! Я не поверил ушам, ведь прошло всего два месяца, а наконечники у меня были MOOG, о которых в интернете были только положительные отзывы. Но я решил их в тот момент не менять, а подождать пока услышу стук в салоне. Они мне 'добросовестно' продемонстрировали, что при поворотах колёс наконечник имеет люфт. В общем прошло полгода и осенью я услышал характерный стук наконечника, заказал два новых Лемфёрдера и решил поменять их сам, а потом доехать на схождение в ближайший к дому сервис, а не тащиться в Иваново. Короче говоря только я хотел надавить на гайку, чтобы открутить шатающийся наконечник, а она провернулась без всякого усилия. Оказалось, что гайку просто отвернули и наконечник подвыбили, чтобы меня развести, покачав его перед моим носом, а когда я отказался ремонтировать эти пи-арасы не удосужились всё затянуть, справедливо полагая, что когда у меня серьёзно застучит, я сам к ним приеду. К счастью наконечник не успел раздолбить поворотный кулак и я отделался малой кровью - потратил деньги только на покупку двух новых наконечников.

Оставить комментарий

Силовой бампер на уаз из швелера без проблем с гибдд

Уважаемые любители отечественного полноприводного автопрома! Свой УАЗ Буханка я приобрел в 2017 году за 185 000р (2010г. в., двигатель 409100 инжектор 112 лс.) и сразу начал создавать из него автомобиль мечты. В серии статей подробно расскажу о всех изменениях, приблизивших стоковую буханку к кемпингу повышенной проходимости и грузоподъемности.

На создание силового бампера меня подтолкнул неприятный инцидент - ткнулся носом в гараж, и бампер согнулся как жестяная банка! Но приняв решение купить силовой бампер, выяснилось, что без регистрации данного изменения в ГИБДД эксплуатация запрещена, а такую регистрацию "простому смертному" никто не даст.

РЕШЕНИЕ:

Установить под основной бампер силовой элемент в виде швеллера!

Интересное: Какой тюнинг можно устанавливать на автомобили, разъяснение ГИБДД.

По размерам идеально подошел №10, с высотой 100мм. Длина профиля около 1900мм.

С учетом значительно возросшей массы бампера усилил уголочками кронштейны крепления. Сварка минимальная, чтоб при езде по кочкам жёсткости хватило, а при сильном ударе уголок сорвало и кронштейн мог погасить часть силы удара.

Для формирования профиля будущего бампера был изготовлен шаблон из картона.

Но скажу сразу, в дальнейшем изгиб пришлось подгонять по месту, чтоб швеллер хорошо лежал в родном бампере и одновременно с этим не цеплял кузов автомобиля.

В качестве оснастки для гибки профиля использовал удачно подвернувшееся отверстие в старом бетонном блоке 🙂

В итоге согнутый швеллер стал четко повторять контур штатного бампера.

Все надрезы в швеллере были заварены для дополнительной жесткости.

Далее была примерка силового бампера на автомобиль.

Покраска.

Сверху прикрутил штатный бампер.

Как вы можете видеть, визуально такой силовой бампер практически не отличается от штатного и вопросов у ГИБДД не вызывает, сам проверял.

Первое боевое испытание ему досталось в виде дубового пня, незамеченного мной в высокой траве. Шел не быстро, но результат порадовал - вмятый профиль верхнего бампера и без малейших изменений силовой и все что за ним. Вмятину подкрасил баллончиком и забыл:)

Интересное еще здесь: Тюнинг.

Силовой бампер на уаз из швелера без проблем с гибдд.

  • Покраска салона приора Ваз2170 своими руками с балончика

Стык швеллера | Справочник конструктора-машиностроителя

?Почтенные гуру, объясните начинающему аргонщику как сваривать потолочный - угловой стык.
Кузов алюминиевый грузоподъемностью 30 тонн, обратный борт откололся.
Он крепится 4 шарнирами к арке, которая была приварена к поперечному швеллеру.
Швеллер приваривается к бортикам и усугубляются эти стыки квадратными косынками 300х300мм.
Толщина стенки швеллера 12мм, ширина 120мм, высота полок 70мм.
Толщина косынок 6мм.
Подскажите, плиз, С какой стенки начинать, какой, который нельзя отменить расход аргона, какой вылет электрода?
Какое движение горелкой должно быть в данном стыке, швеллер является вертикальной поверхностью, а косынка потолочной поверхностью


Угол как то не очень . ..
Кажется что он этой вещью или пердеть счаз начнет или песочек посыпать ...
может вместо нее так же разрезав этот штатный воткнуть квадратный профиль?
Чтобы он немного наружу шел за пластмасску.
И свободнее его сделать, почти до закруглений бампера.
зы : кстати Эндрюс вроде грозился сварить силовой бампер при необходимости ...
зы2 : еще одна мысль.
вообще не разрезать.
сделать подобно фаркопу на дишенах, под бампером из того же квадрата.
свесы похуже будут, но при твоем размере на них можно не обращать внимания

Швеллер – один из трех самых широко разболтанных видов металлопроката.
Профиль сечения, перпендикулярного оси, располагает облик буквы « П ».
Легкость и крепость стального швеллера обусловила основную отрасль его применения - сооружение.
Редкая металлоконструкция или остов не держит подобного элемента.
Помимо строительной отрасли он широко применяется в машиностроении ( автотракторная промышленность, судостроение, производство пром. оборудования ) поскольку, представляет собой во многих случаях готовую деталь

http : //i079.radikal.ru/1102/7f/615 Первые прикидки ...
Угол на 150 применить не выходит - отвратительно толстые полки, почти 1см толщиной.
Да и нет его на базарах, только 140, маловат, но и он 9мм в толщину ...
Отсюда идея взять швеллер на 160.
А на стык швеллера и бампера поставить резиновый отбойник от броневика ...
Ну и УАЗовский фаркоп для буксировки 120мм пушки сильно в тему ...

Наклейка на бампер Twitch Channel или магнит с вашим текстовым изображением

Мы предлагаем высококачественные наклейки на бампер ручной работы и магниты на бампер * ПРЕВОСХОДНЫЕ МАГНИТЫ 20 МИЛ ДЛЯ ПРЕВОСХОДНОГО СВЯЗИ. Мы любим качество!

От стандартного водостойкого основного материала до винилового водостойкого основания для более длительного сопротивления погодным условиям.

Все наши наклейки на бампер покрыты пластиком, от базового толщиной 3 мил до нашего премиум-класса, имеющего 4.Прорезиненное покрытие для защиты от ультрафиолета толщиной 7 мил.

Наша ULTRA - наша лучшая защита, которая добавляет дополнительный слой (2 ЛАМИНАТНЫХ ПОКРЫТИЯ, УФ 4,7 + 3 MIL GRIME EASY WIPE PROTECTOR) поверх премиальной, чтобы предложить нашу самую премиальную наклейку на бампер когда-либо .... см. Фотографии для разбивка вариантов.
-ПРИМЕЧАНИЕ: если вы не видите опцию Ultra в меню, сообщите нам, чтобы мы добавили ее, за это взимается дополнительная плата.

Legacy Legend:
Standard = Standard Base
Standard + = Standard Premium
Vinyl + = Vinyl Premium

VINYL PREMIUM / ULTRA (винил +) = Легкое удаление Водостойкий основной виниловый материал, покрытый нашим 4.Водостойкая перманентная пластиковая пленка с защитой от ультрафиолетового излучения, устойчивой к пожелтению, 7 мил для дополнительной прочности и устойчивости к погодным условиям.

ВИНИЛ ПРЕМИУМ / УЛЬТРА (МАГНИТНЫЙ) High Gloss Rich Color, покрытый нашей водостойкой защитной УФ-стойкой пластиковой пленкой против пожелтения 4,7 мил для дополнительной прочности и устойчивости к элементам с магнитной гибкой подложкой с полным заполнением прочная магнитная пластина толщиной 20 мил для легкости и выключите приложения в любом месте, где может удерживаться магнит. Легкий, но прочный! Смотрите наши обзоры!

Персонализированная наклейка на бампер или магнит с вашим текстом, изображением или иллюстрацией, 8 дюймов x2.Доступны размеры 4 ", 9" x2,7 "или 10" x3 "!
* Наклейки на бампер, изготовленные на заказ, также доступны в различных нестандартных размерах, обращайтесь за дополнительной информацией.
Цвет / цвета можно настроить, включая фон

CRAZY BUMPER SPECS

STANDARD
1 мил
Пластиковое покрытие 3 мил

PREMIUM (STANDARD +) (самый популярный и наш лучший продавец)
1 мил
плюс дополнительное пластиковое покрытие 4,7 мил
Durable
Reinforced
Water Resistant
Устойчивое к пожелтению
Устойчивое к ослеплению

ВИНИЛ ПРЕМИУМ (VINYL +)
4. Виниловая водостойкая основа толщиной 75 мил для долговечности.
плюс дополнительное пластиковое покрытие 4,7 мил
Прочный
Усиленный
Водостойкий
Устойчивый к пожелтению
Устойчивый к бликам

МАГНИТ
выше толщины материала
плюс дополнительные 20 мил
Гибкий магнитный
Прочный
Высококачественный 20 мил

Позиции отправляются стандартным письмом доступны почтовые, отслеживающие и дополнительные обновления для доставки.

* Обратите внимание, если вы покупаете магнитную опцию:
Магнитные знаки будут приклеиваться только к стали.Они не прилипают к стекловолоконным, алюминиевым, пластиковым дверям и т. Д. Перед размещением заказа проверьте свой автомобиль с помощью магнита.

Что такое бамперы и стингеры?


Возьмите наушники и будьте готовы пополнить свой звуковой словарный запас двумя ключевыми терминами в мире производства: бамперами и стингерами. Этот пост расскажет вам все, что нужно знать об этих чудесных звуках и о том, как вы можете использовать их, чтобы сделать свои проекты еще лучше.Уже знаете, что такое бамперы и стингеры? Тогда пропустите экспозицию и откройте для себя идеальный звук из нашей библиотеки бесплатных бамперов и стингеров.

Откройте для себя бамперы и стингеры

Бамперы

Бамперы - это короткие музыкальные произведения продолжительностью не более пятнадцати секунд, которые используются во время вступлений, концовок и переходов. Часто в сочетании с озвучкой во многих телешоу используются бамперы для перехода от шоу к рекламе и наоборот. Подумайте о классической фразе: «Мы вернемся сразу после этих сообщений.Эти сигналы помогают предотвратить резкие порезы при завершении сегмента шоу. Вот еще несколько примеров бамперов:

Без фоновой музыки зрители могут запутаться, когда шоу начинается, заканчивается или заканчивается рекламой. Если бы этих сигналов не существовало, телевидение превратилось бы в беспорядок из случайных видеофрагментов и рекламных роликов. Поэтому важно иметь короткий джингл, чтобы подсознательно сказать аудитории: «Эй, шоу окончено. Время для рекламы ». Людям нравится, что их телевизор красивый и аккуратный, даже если они этого не знают.

Но бамперы не ограничиваются только телевещанием. Они также отлично подходят для видео и подкастов YouTube. Каждый раз, когда вы продолжаете свой ежедневный разгул на YouTube, вы обязательно наткнетесь на видео с заставкой. Это потому, что они являются признаком профессионализма. Последовательная заставка в сочетании с открывающимся логотипом или вступлением помогает повысить узнаваемость бренда и позволяет вашей аудитории узнать, какое видео они собираются смотреть.

Бамперы, пожалуй, самые полезные в подкастах. Поскольку в подкастах отсутствует этот визуальный элемент, переходы могут стать еще более запутанными при переходе к рекламе.Аудитория полагается исключительно на эти звуковые сигналы из-за отсутствия визуальных эффектов.

Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу

Получите доступ к лучшим видеосоветам, советам по дизайну и предложениям прямо в свой почтовый ящик.

Жало

Stinger похожи на бамперы, но имеют небольшие отличия. Стингеры короче бамперов, часто не более пяти секунд. Это может быть несколько звуков, от коротких музыкальных фрагментов до одного звукового эффекта. Как и бамперы, стингеры помогают держать вещи в порядке и обеспечивают плавное течение истории.Они используются для обозначения конца сцены или перехода от одной сцены к другой. Вы можете найти жало во всех ситкомах. Прекрасный пример - фанковые партии баса от Seinfeld. Чтобы лучше понять эти полезные звуки, послушайте треки ниже:


Загрузите этот драматический хит.

Стингер может творить чудеса с кинематографистами. Переходы между сценами часто упускаются из виду и выполняются простым монтажом без каких-либо звуковых подсказок. Это действительно не самый увлекательный способ перемещаться из одного места в другое в фильме.Эти сухие порезы также могут испортить тон пленки. Эти переходы могут быть трудными без надлежащего звука, сопровождающего визуальные эффекты, но с правильным стингером вы можете перенести переходы между сценами на следующий уровень. Громкий удар может закончить сцену, удерживая зрителей на краю сиденья. Красивое музыкальное произведение заставит вас постукивать ногой, пока персонажи меняются местами. Со стингерами творческие возможности безграничны.

Теперь, когда вы знаете, что такое бамперы и стингеры, вы можете максимально эффективно использовать свои переходы.Если вы хотите добавить свой собственный голос к заставке, но не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с нашим Руководством по вокалу для видеопроектов для начинающих, и вы сразу же приступите к созданию потрясающих заставок!

Кристофер Петоу
Писатель-фрилансер

Крис - писатель-фрилансер и режиссер из Флориды. Будучи студентом телекоммуникационной программы Университета Флориды, он пишет о кинематографе, хитростях After Effects и лучшем оборудовании для кинематографистов в этой области.

Автомобиль с бампером действует как астрономическая аналогия для шоу History Channel - Santa Cruz Sentinel

SANTA CRUZ - Автомобиль с бампером должен ударяться, верно?

Это не было целью для 15 детей из Клуба мальчиков и девочек, которые запрыгнули на аттракцион Speed ​​Bump на Boardwalk в четверг утром.

Они моделировали движение молекул в жидком металле для эпизода четвертого сезона «Вселенной», который выйдет в эфир этой осенью на канале History.

«Было действительно весело кататься, пока никто не добрался до места», - сказал 11-летний Исайяс Пио. «Но больше всего было по телевизору».

Flight 33 Production Co. сняла девятый эпизод из 10-серийного сериала на Променаде, используя бамперные автомобили в качестве аналога жидкости на других планетах.

«Без детей ничего бы не вышло», - сказал режиссер и сценарист Савас Георгалис.«Эта концепция хорошо подошла для общего понимания».

Профессор астрономии Калифорнийского университета в Санта-Крузе Грег Лафлин придумал концепцию использования бамперных машин Boardwalk в качестве визуального изображения, имитирующего формирование планетарных жидкостей. Ведущим эпизода был Лафлин, эксперт по внесолнечной планетной жидкости.

Этот эпизод был о гигантском океане жидкого водорода в центре Юпитера, сказал Лафлин. Водород остается жидким, потому что атомы сталкиваются друг с другом, создавая атомный поток.

«Это похоже на застрявшую в бампере машину», - сказал Лафлин.«Драйверы представляют собой более легкие электроны, которые прыгают от атома к атому, что было представлено автомобилями».

Дети кричали и вскакивали со своих мест, когда им приказывали сменить машину. Они переключались, когда сталкивались друг с другом, показывая, как электроны - дети - проходят через атомы - автомобили - и поддерживают поток водорода.

«Когда мы поменяли местами, все было безумно», - сказал Исайяс, который две недели назад покатался на «лежачих полицейских» ради удовольствия. «Это не было похоже на езду на обычных бамперных машинах.”

Пио понял общую концепцию жидкого металла, когда демонстрация была окончена, что было основной целью учений.

«Моей целью было представить информацию в визуально привлекательной форме», - сказал Лафлин. «Я также хотел принести в Санта-Крус экономию и популяризацию - поэтому я подумал, что Boardwalk отлично подойдет».

Это не первый раз, когда Лафлин привлекает съемочные группы в округ Санта-Крус.

The History Channel впервые обратился к нему в августе 2007 года, чтобы продемонстрировать суровые погодные условия на внесолнечных планетах или планетах за пределами нашей солнечной системы.Он использовал паровой котел в Roaring Camp Railroads, чтобы показать, как сочетание давления и тепла создает экстремальные условия на других планетах.

В июне Лафлин представил канал истории в Pizza My Heart на Пасифик-авеню, используя вращающееся тесто для пиццы в качестве метафоры, чтобы показать, как планетные диски расширяются из-за противодействующего гравитационного притяжения.

Эпизод с пиццей выйдет в эфир в четвертом сезоне «Вселенной» вместе с эпизодом с бамперным автомобилем, что сделает Санта-Крус публичным и поможет науке оставаться простой.

«Все выходят вперед», - сказал Лафлин. «Приятно, что разнообразный набор интересов может объединиться, и все выигрывают».

Компания Flight 33 Production пожертвовала клубу мальчиков и девочек 1000 долларов, что стоило каждой копейки, сказал Георгалис.

«Расположение, доступ и люди дали нам большую ценность», - сказал Георгалис. «Мы вернемся сюда, чтобы снимать в мгновение ока».

Как создать 6-секундную заставку на YouTube

При создании видеорекламы для своего бренда или клиента существует ряд подходов, которые вы можете использовать в зависимости от платформ, на которых вы будете ее продвигать.В нашей серии статей «Знакомство с социальными сетями» мы рассмотрим различные типы рекламы и форматы, которые лучше всего работают на каждом социальном канале, и одним из самых эффективных является шестисекундная «заставка», которую вы можете создать для YouTube.

Объяснение рекламных объявлений-заставок

Объявления-заставки - это короткие рекламные видеоролики, которые воспроизводятся до или после видеороликов на YouTube. Они длятся шесть секунд (или меньше) и не могут быть пропущены, то есть зрители увидят всю вашу рекламу, прежде чем перейти к выбранному ими видео.Поскольку рекламные объявления-заставки такие короткие, они предназначены для повышения узнаваемости бренда с помощью кратких сообщений и запоминающихся сообщений.

В этом смысле объявления-заставки похожи на оригинальные 140-символьные твиты. Это означает, что при их создании вы всегда должны спрашивать себя, как можно сказать больше с меньшими затратами. Помните, что у вас есть всего шесть секунд на то, чтобы изложить свою точку зрения, не нужно терять время, поэтому убедитесь, что каждое редактирование, заголовок и звук служат определенной цели и делают ваше видео максимально эффектным.Зрители не могут пропустить рекламу-заставку, чтобы вы знали, что их видят. Вопрос в том, запомнят ли их?

Crafting Your Bumper Ad

При создании объявления-заставки вам необходимо включить в видео следующее:

1. Логотип бренда
Для любого вида рекламы брендинг является ключевым. А поскольку цель рекламы-заставки - оставить незабываемое впечатление, вы должны убедиться, что люди оставляют впечатление от просмотра вашей рекламы, зная, для кого предназначена эта реклама.Разместите логотип на видном месте, чтобы его не пропустили.

2. Простой призыв к действию
Опять же, здесь меньше значит больше, поэтому не включайте в объявление много текста. Определитесь с одним основным сообщением или призывом к действию, а затем сделайте это центром текста. Имея всего несколько слов (и секунд), чтобы произвести впечатление, важно быть запоминающимся, но простым.

3. Привлекательные видеоклипы
Отредактируйте свои клипы и видео, чтобы включить в них самые яркие моменты и интересные движения.Снимки с дрона, снимки с подвеса и снимки в стиле видеоблога - отличные способы сделать ваше видео более динамичным. Посмотрите клипы Pond5, которые я использовал в своих рекламных объявлениях, в конце этого поста.

Соотношение сторон объявления-заставки YouTube

YouTube традиционно является видео платформой с горизонтальной ориентацией (16: 9). Но с включением адаптивного видео на мобильных устройствах теперь вы можете загружать свою рекламу в вертикальном, квадратном или горизонтальном форматах. Вам решать, что подойдет лучше всего, но если вам нужна помощь в понимании того, как сделать ваше видео в вертикальном или квадратном формате, эта статья разбивает его.

Связанный пост Как сделать адаптивные шаблоны для вертикальных и квадратных видео

Использование Google Рекламы для создания кампании

После того, как ваше объявление станет окончательным, пора превратить его в активную кампанию на YouTube. Для этого вам необходимо сначала зарегистрировать аккаунт Google Рекламы. Войдя в свой аккаунт, выберите «Кампании», а затем нажмите значок «+», чтобы создать новую кампанию для объявления.Затем это проведет вас через серию шагов по настройке вашей кампании.

Первый шаг - выбрать цель, которая сделает эту кампанию успешной для вас. Google Реклама предоставляет несколько вариантов на выбор. Для объявлений-заставок я рекомендую выбрать «Узнаваемость бренда и охват», а затем в типе кампании выбрать «Видео» и «Заставка».

Продолжайте давать своей кампании название, устанавливать бюджет и выбирать целевую аудиторию и демографические данные. После того, как все данные будут заполнены, вы можете вставить URL-адрес видео YouTube, которое вы уже загрузили, или вы можете загрузить свое видео в свой аккаунт канала YouTube.

Совет от профессионалов . Я также рекомендую сделать ваше рекламное видео-заставку не включенным в список на вашем канале, потому что наличие общедоступного шестисекундного видео не дает людям приятных впечатлений, просматривающих ваш контент. Средняя длина видео на YouTube составляет 4 минуты 20 секунд, а более короткие видео обычно не работают хорошо, если только они не загружаются исключительно в качестве рекламы.

Если вы заинтересованы в создании более длинных (с возможностью пропуска) объявлений для YouTube, ознакомьтесь с предыдущим руководством из этой серии, а если у вас есть какие-либо вопросы о создании или настройке объявлений-заставок, просто дайте нам знать в комментариях ниже. !

Связанный пост Как создать на YouTube рекламу с возможностью пропуска, которую нельзя пропустить

Изучите все носители Pond5, использованные в этом руководстве, в коллекции ниже:

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *