Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение
Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. От таких несильных ударов «бампер об бампер» «железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы для авто, и какая его основная задача, — об этом поговорим в данной статье.
Бампер – это энергопоглощающее устройство автомобиля в виде бруса, расположенного спереди, призванного предохранить его от больших повреждений при незначительных дорожно-транспортных происшествиях.
Бампер автомобиля, будучи неотъемлемой частью кузова, должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в общий облик, придуманный дизайнерами. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.
Постепенно «отбойник» из надежного телохранителя превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите – вспомнить хотя бы бамперы, окрашенные в цвет кузова.
Грани между кузовными деталями и бамперами все более сглаживаются. Кроме того, «отбойники» завоевывают новые территории: например, на некоторых моделях они образуют единое целое с фальш-радиаторной решеткой. А дальше?
Все идет к тому, что в ближайшее время мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину.
Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.Производитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. Например, рассчитывает оптимальное расположение радиатора и воздухозаборников, подбирает вентиляторы, проводит испытания по безопасности, шуму, вибрациям. На «фронтэнды» устанавливают также датчики парковки и ускорений, необходимые для работы подушек безопасности.
«Фронтэнды» – уже реальность. Например, фирма «Форесия» – крупный изготовитель дверей, сидений, панелей приборов и т. д. – уже поставляет такие узлы для новых «ауди-А6». Вполне вероятно, что скоро они появятся и на других автомобилях.
Обратная сторона технологичности – не столь праздничная. Что будет делать владелец автомобиля, если расколет передок о бордюр или бампер другой машины? Кузов будет спасен, но… ценой дорогущего «фронтэнда»! Вместе с ним наверняка придется менять и кучу других деталей.
Как бампер должен защищать от ударов?
Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие.
Кроме того, «обстукивают» и бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска и т. д. Увы, бампер при этом страдает сам…
Как изготавливают бампера для авто?
Компьютерные программы облегчили жизнь производителям автомобилей и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и совершенствуется на экране монитора. Здесь же можно провести виртуальный крэш-тест, чтобы убедиться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о безопасности пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм.
Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колеса. Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана.На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение воздухозаборников для системы охлаждения и тормозных механизмов.
По компьютерной выкройке делают пресс-форму. Существует несколько литьевых технологий для изготовления бамперов. Одним из самых экономичных признано литье с газом, обычно азотом – он дешев, к тому же подходит по химическим и физическим свойствам. Расплав равномерно распределяет азот, подаваемый под давлением 50–200 атм. При этом не происходит утяжек и коробления структуры, как при обычном литье под давлением – поверхность получается ровной, а деталь более прочной.
Из чего сделан бампер?
Материал, из которого сделан бампер вашей машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, ААS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Друг от друга они отличаются составом и, конечно, свойствами. Лучшие, вернее, самые подходящие для современных конструкций – последние, потому и наиболее распространены.Передний бампер. Назначение и характеристики
Передний бампер является важным кузовным элементом. Он улучшает аэродинамические характеристики при движении автомобиля и осуществляет поглощение энергии при ударе. Кроме того, бампер является частью экстерьера и неотъемлемой составляющей индивидуального облика каждой модели автомобиля.
Основное назначение переднего бампера
Создание уникального внешнего облика является пусть и значимой, но не главной функцией автомобильного бампера. Основное же назначение данной детали — это поглощение энергии при столкновении для минимизации повреждений важных агрегатов автомобиля и обеспечения безопасности людей. Для выполнения таких задач разрабатываются специальные стандарты, определяющие как высоту установки бампера, так и его энергопоглощающие характеристики.
Более того, современные тенденции по обеспечению безопасности дорожного движения приводят к новым этапам усовершенствования бамперов. Например, бампера некоторых автомобилей в заводской комплектации начинают оборудовать подушками безопасности. Это позволяет снизить количество серьезных травм при ДТП с участием пешеходов.
Материалы, используемые при изготовлении передних бамперов
В конструкции современного автомобиля предусмотрено изготовление бамперов, в основном, из пластика. При сборке некоторых внедорожников используется алюминий и сталь.
Пластик, используемый для производства бамперов, обладает повышенными энергопоглащающими свойствами и делится на две основные группы:
- Термопластик.
- Термореактивный пластик (реактопласты).
Конструкционные особенности передних бамперов
В современном автомобилестроении используется сборка транспортных средств в различных комплектациях. Это влияет на конструкционные особенности устанавливаемых бамперов. Например, на одну и ту же модель может идти несколько вариантов переднего бампера. По посадочным местам они будут абсолютно одинаковы, но внутри могут иметь серьезные отличия.
Бампера могут иметь отверстия для установки противотуманных фар и парктроников. Дополнительные отверстия для установки омывателей фар, места для установки решеток бампера, молдингов и спойлера. Некоторые бампера могут иметь нераздельную (литую) форму. Это означает, что деталь уже имеет несъемные элементы, молдинги или спойлер. Такие бампера изготавливаются производителями неоригинальных запчастей.
Кроме этого необходимо учитывать, что встречаются и тюнингованные бампера. Они могут кардинально отличаться по внешним признакам от оригинала. Устанавливая их, можно существенно преобразить автомобиль.
Аэродинамические свойства переднего бампера
В процессе разработки автомобиля просчитываются различные параметры для обеспечения безопасного вождения.
Кроме того, правильное расположение отверстий для забора воздуха формирует нужное направление воздушного потока для охлаждения систем двигателя.
Заключение:
Итак, передний бампер является неотъемлемой составляющей современного автомобиля. От его формы, материала и конструкции зависит не только внешний вид авто, но и такие важнейшие характеристики, как аэродинамика и энергопоглощение при ударе. Поэтому в случае повреждения бампера рекомендуется заменить его или выполнить ремонт.
БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ: ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ | Обзор и обслуживание автомобилей
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar. ru/autokuzov/20-kak-remontirovat-skoly-i-carapiny-na-bampere.html
Добрый день, мы расскажем, для чего необходимо автомобилю такое энергопоглощающее устройство, как бампер. В статье мы также перечислим и поговорим о задачах и функциях, которые выполняет данный элемент кузова автомобиля.
Энергопоглощающий элемент транспортного средства, который служит защитой основного кузова от незначительных повреждений при авариях, называется бампером. Любой бампер выполняет большое количество задач и главные из них это не декоративные, а именно безопасные, защитные.
1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АВТОМОБИЛЬНОГО БАМПЕРА
В современном автомобиле любой бампер обязан выполнять не только функцию удержания удара при дорожно-транспортном происшествии, но также должен оптимально сочетаться с общим дизайном автомобиля. Теперь это доступно сделать, при помощи современных технологий и соответствующим материалам. Кроме того, бампер играет еще роль аэродинамической детали для экономии топлива и увеличения максимальной скорости автомобиля. Дело все в том, что специальные формы и изгибы этой детали, позволяют увеличивать прижимную силу транспортного средства и препятствовать появлению вихревых масс, что позволяет добиться экономии топлива до 20% на 100 километров пробега, а также увеличения максимальной скорости на 40-60 км/ч.
Современный бампер, к сожалению превратился в очень хрупкую и нежную деталь, которая даже после мелкого соприкосновения с преградой иногда требует серьезной починки. Многие автолюбители, чтобы уберечь данный элемент безопасности устанавливаю на него резиновые ленты, монтируют специальные пластиковые юбки, а также устанавливают противоударный, стальной “кенгурятник”. Очень часто можно слышать, что ремонт бампера может обходиться дороже, чем цена новой детали и дороже даже, чем кузовные работы. Поэтому многие автомастеры рекомендуют устанавливать на бампера специальные парковочные устройства или парктроники, который помогут избежать контакта с какой либо преградой при парковке.
Дело идет к тому, что скоро вместо стандартного бампера, которым мы его сейчас знаем место займет устройство под названием “Фронтэнд”. Это модуль, который включает в себя элементы поглощения удара, такие как специальная светотехника, защитные блоки и много другое. Такой модуль намного облегчит производство автомобилей, так как вместо множества независимых деталей придет один блок, который всего то нужно будет установить на транспортное средство. Это снизит себестоимость автомобиля, за счет снижения времени установки, а заодно повысит его безопасность, так как повысится точность установки детали.
2. КЛЮЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БАМПЕРА
Как вы все догадались, главная функция любого бампера – это защита несущего кузова от повреждений. Любой бампер перед тем как его устанавливают на транспортное средство проходит огромное количество тестов и краш-тестов на ударопрочность и выносливость. Например, в передний и задний бампер бьют специальным стальным кулаком, который сопоставим с массой того или иного автомобиля. Кроме того, бамперы также испытывают и на скорости, как правило до 20 км/ч. Также наносят удары по бокам бампера, под разными углами. При всей совокупности этих действий, инженеры проверяют и делают заключения о повреждениях светотехники, кузовных элементов, систкмы охлаждения, а самое главное какой урон может нанести этот элемент автомобиля пешеходу или водителю с пассажиром. Как правило, такие бампера после тестов выбрасываются или передаются в переработку.
Как мы сказали выше главная функция любого бампера это безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. Поэтому с каждым годом инженеры, технологи и различные ученые разрабатывают и внедряют конструкторские элементы, которые снижают риск получения теми или иными участниками движения различных травм. Например компании-производители автомобилей изменяют форму торцевой стороны бампера, чтобы пешеход не залетал под колеса транспортного средства. Кстати последние разработки и внедрение энергопоглощающих вставок из пенополиуретана в торцевую часть бампера, помогает уберечь нижние конечности пешехода от серьезных травм.
3. МАТЕРИАЛЫ, ИЗ КОТОРЫХ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ БАМПЕРЫ
Современные бампера автомобилей изготавливаются из различных видов пластмассы, полиуретанов и полипропиленов. Материал из которого изготовлен тот или иной бампер автомобиля маркируется изнутри данной детали специальными индексами, которые говорят нам, какой же материал применялся, при изготовлении. Например, если с обратной стороны бампера идут индексы, такие как: ABS или PS – это означает, что деталь изготовлена из термоплстов; если идут индексы: PA, EP, PUR – это означает, что применялись термореактивные пластмассы, возможно дуропласты; если идут индексы: PP, PoM или EPDM – это означает, что применялись, при изготовлении полипропилены.
Любой материал из которого изготавливают автомобильный бампер отличается составом, свойствами и химическим составом. Идеальный материал на сегодняшний день для производства современных бамперов, не только исходя из безопасности и экономичности, но и потому что они более энергоэффективные и практичные – это полипропилены с индексами PP, PoM или EPDM.
Надеемся, что наша статья, помогла Вам разобраться в задачах и функциях выполняемыми автомобильными бамперами, а также дала понимание о материалах из которых его изготавливают.
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autokuzov/20-kak-remontirovat-skoly-i-carapiny-na-bampere.html
Виды повреждений бампера авто и методы их устранения
Бампер наряду с повышением комфортабельности и аэродинамики транспортного средства выполняет еще одну очень важную роль — обеспечивает безопасность. Да и внешний вид автомобиля без него был бы незаконченным.
В связи с особенностями расположения и главной функцией бампера этот элемент подвержен постоянным нагрузкам. В результате на нем нередко появляются повреждения различного характера даже при очень аккуратной езде на автомобиле. Да и никто не застрахован от легких столкновений с другими транспортными средствами, препятствиями и т. д.
Основные виды повреждений бампера
В целом все повреждения бампера можно разделить на два основных вида:
- несквозные;
- сквозные.
К несквозным относят повреждения, при которых портится в основном внешний вид, при этом основа остается целой. Это царапины разной глубины, вмятины, сколы краски и т. д.
Сквозные повреждения включают в себя трещины в основании бампера, отсутствие некоторых его частей. Т. е. те, при которых нарушается целостность.
Решение прибегнуть к ремонту бампера при появлении даже самых тяжелых повреждений очень часто является более дешевым вариантом, чем покупка новой детали. По этой причине большинство автовладельцев отдает предпочтение именно этой услуге.
Применяемые методики ремонтных работ
Методика ремонта бамперов полностью зависит от типа повреждения. На данный момент профессионалы применяют следующие процедуры.
- Косметическое восстановление внешнего вида. К данной методике прибегают в случае повреждения лакокрасочного покрытия. При этом основание не должно иметь геометрических изменений.
- Удаление вмятин. Как правило, появлению этого вида дефекта подвержены металлические бамперы. В данном случае для исправления используются уже традиционные выколотки и молотки. Но пластик тоже может иметь вмятины. Для их устранения используют промышленный фен.
- Склеивание. К этой методике мастера прибегают в случае, когда бампер изготовлен по технологии холодной формовки. Детали в данном случае соединяются посредством использования полиуретанового клея.
- Термосварка. Соединение элементов поврежденного бампера термическим способом производится в случае, если он изготовлен горячей формовкой (т. е. из пластмассы).
- Ламинирование. Данная методика отлично подходит для устранения проломов, сколов и трещин на бамперах, изготовленных из полиэфирных смол.
Стоит отметить, что обращение за услугами неопытных мастеров может быть чревато неприятными последствиями. Например, при некачественном исправлении дефектов в предыдущий раз последующий фронт работ потребует не только устранить новые повреждения, но и подправить недостатки уже проведенного ремонта. Это в свою очередь выливается в дополнительные затраты.
Крайне не рекомендуется заниматься ремонтом бампера самостоятельно. При отсутствии требуемых навыков и опыта есть большая вероятность усугубления даже самой простой ситуации.
По этим причинам даже при незначительных повреждениях бампера лучше сразу обращаться к опытному мастеру, который отлично знает особенности проведения ремонта и выполнит все максимально качественно.
Губа на бампер — ненужный понт или элемент аэродинамического обвеса ? Все про губы на передний и задний бампер (нижний спойлер)
Всем привет. Давненько я ничего нового не писал в своем блоге и вот сегодня наконец-то решился на написание нового поста. Как уже ясно из названия поста, речь сегодня пойдет о губах, но не о тех, которые у нас на лице или еще где-то (не хочу пошлить), а о тех, которые устанавливаются на бампер и служат частью аэродинамического обвеса . ..
Очень долго меня мучил вопрос, ЗАЧЕМ ? Но перерыв не один десяток форумов я так и не нашел достойного ответа. Делать было нечего и начал раскладывать всю прочитанную информацию у себя в голове по полочкам и копать глубже …
Губа на бампер — это элемент аэродинамического обвеса, выполненный чаще всего из пластика или стеклопластика — легкого материала с прочностью стали, низкой теплопроводностью и высокой влагостойкостью.
Подобные губы-накладки на бамперы очень популярны среди любителей и профессионалов тюнинга. Они позволяют кардинально поменять внешний вид автомобиля, придав ему более агрессивный и спортивный вид. Обвесы, «юбки» и защитные накладки на бампер (губы) часто устанавливаются не отдельно, а в комплекте с другими элементами внешнего тюнинга (спойлерами, альтернативной оптикой, ресничками фар и т.д.). В отдельных случаях после такого глубокого стайлинга автомобиль становится абсолютно неузнаваемым и уникальным на все 100%. Ну кому не хочется выделиться из серой массы ?
Но не стоит бросаться сломя голову покупать губу на передний бампер, ведь есть так же губа и для заднего бампера. Тюнинг будет смотреться законченным и гармоничным только в том случае, если одновременно используется защитная губа-накладка на задний бампер и губа-накладка переднего бампера. В идеале одеть накладки на «юбки», но это тема для других постов. Сегодня же мы говорим именно про губы.
Основная задача этих губ — это улучшить показатели аэродинамики автомобиля, а так же при правильном подборе губы на бампер и грамотной установке — изменение внешнего облика автомобиля, придания ему эксклюзивности. Но при этом не стоит забывать, что любые накладки на бамперы не добавляют комфорта при парковке: ими легко задеть бордюр, т.к. они уменьшают клиренс (дорожный просвет) автомобиля и могут увеличивать габариты авто. А так же очень важно понимать, что губы — это не универсальные накладки на бампер, под каждый бампер надо их подбирать отдельно, чтобы они смотрелись гармонично и не ухудшали аэродинамику автомобиля !
Вы уже наверное заметили, что я выше писал не просто накладки, а защитные накладки . .. Давай те же разберемся с том, от чего защищают эти губы для бамперов. А защищают они от следующего …
Т.к. накладка губа после крепления получается горизонтально дорожному полотну, она защищает (пусть и не на 100%) от мелких сколов в самом низу бампера при переезде через лежачих полицейских и всевозможных неровностей. Пусть лучше поцарапается и сломается губа, чем сам бампер, ведь бампер стоит куда дороже. А если при этом бампер эксклюзивный, то польза от губы сразу же становиться ощутимой. Да и любители парковаться до характерного хруста почувствуют пользу от губы ))) Других защитных свойств я к сожалению не просек. Если кто-то сможет дополнить — буду только рад.
Кстати, если кто-то на фотографии выше обратил внимание не только на губу, но и на подкапотку, то посмотрите видео в посте «Это надо видеть» … Уверен, что Вас это заинтересует.
Читайте мой автомобильный блог, подписывайтесь на обновления, продолжения темы стайлинга не за горами.
Спасибо.
P. S. Если возможности вашего монитора не позволяют рассмотреть картинку к посту в полном размере, воспользуйтесь методикой описанной в посте «Рисованные Хонда»
Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечтеАВТОМОБИЛЬНЫЕ БАМПЕРЫ
Бампер — это стержень, прикрепленный поперечно перед или за кузовом автомобиля для предотвращения контакта между препятствием и кузовом автомобиля или для смягчения ударов при столкновении между транспортными средствами. Ударные штанги имеют различные формы сечения, от плоских до круглых и от трубок до каналов, и состоят из стали, дерева или прорезиненной ткани. Крепежные приспособления иногда податливые, иногда жесткие. Эволюция бампера отражена в записях Патентного ведомства.Ранние типы имели податливые крепежные детали и жесткие ударные детали. За ними последовали типы, имеющие жесткую планку, соединенную с рамой только с помощью спиральной пружины, те, которые имеют ударные планки из канальной стали, и другие, имеющие круглую пружинную сталь, отходящую от выступов рамы. Затем западный кузнец использовал полосу из пружинной стали прямоугольной формы, а позже появился аналогичный неармированный бампер, который был разрезан пополам посередине, концы перекрывались, а перекрывающиеся части зажимались вместе.В течение нескольких лет развитие ограничивалось этими типами. Затем появился петлевой тип, в котором ударная планка располагалась вертикально. Это привело к появлению многих бамперов с увеличенной ударной поверхностью. В 1914 или 1915 годах упругие бамперы, продемонстрировавшие свои защитные возможности на автомобилях, движущихся со скоростью 15 миль в час. были представлены. Они обеспечивали упругое сопротивление текучести, интенсивность которого возрастала пропорционально величине удара и доступному зазору.
Проектирование бампера с максимальной защитой состоит просто в обеспечении максимально допустимого зазора и такой конструкции, которая позволяет полностью использовать этот зазор при максимальном ударе. Предел защиты определяется скоростью замедления, которую выдерживают самые дорогие части автомобиля, а также практическими ограничениями по стоимости, весу и клиренсу.
Лаборатории страховщиков, проводя центральные испытания на удар неподвижного бампера, получают прогибы, сравнимые с деформациями 10-метрового бампера.п.х. столкновения. Но должны быть указаны минимальные и максимальные отклонения, чтобы можно было проверять бамперы не только для предотвращения контакта, но и для обеспечения необходимой амортизации.
Закалка пружин необходима для сохранения первоначальной формы бамперов, которые в полной мере используют доступный зазор для их защитного действия. Могут быть изготовлены бамперы из мягкой стали, которые обеспечат всю возможную защиту при одном столкновении, но после нескольких незначительных столкновений вскоре они станут неприемлемыми по внешнему виду.
В последние годы некоторые другие аксессуары так неудовлетворительно прикреплялись к автомобилям, как бамперы. Однако производители автомобилей пренебрегли положениями об их применении. Одно или два дополнительных отверстия значительно упростили бы их установку, а также снизили бы расходы для владельца автомобиля. Бамперы на одной и той же высоте при столкновении автомобилей вдвое эффективнее, чем бамперы, расположенные на другой высоте. Хотя в спецификациях указана такая высота, многие бамперы им не соответствуют.Понимание защитной силы бамперов и более тесное сотрудничество между производителями автомобилей и бамперов приведет к сокращению растущего списка автомобильных аварий.
Раздел 49-966 — Законодательное собрание штата Айдахо
АВТОМОБИЛИ
ГЛАВА 9
АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
49-966. Требования к высоте бампера автомобиля. (1) За исключением автотранспортных средств, зарегистрированных в соответствии с разделами 49-406, 49-406A, 49-407 или 49-408 Кодекса Айдахо, или автотранспортных средств, у которых первоначальная или преобладающая конфигурация кузова автотранспортного средства, предоставленная признанного производителя, не включал передний или задний бампер или бамперы для транспортных средств, отвечающих первоначальным спецификациям признанного производителя, автомобиль должен быть оборудован бампером как спереди, так и сзади.(2) Бамперы, за исключением случаев, специально оговоренных в подразделе (1) данного раздела, должны иметь вертикальную высоту не менее четырех с половиной (4 1/2) дюймов с центром на центральной линии транспортного средства путем крепления болтами или приваркой к раме транспортного средства. как первоначально установлено производителем транспортного средства. Бамперы должны иметь горизонтальную нагрузку и прикрепляться к транспортному средству для эффективной передачи энергии при ударе и должны доходить по ширине до первоначально изготовленной ширины протектора транспортного средства.
(3) Максимальная высота бампера для транспортного средства должна определяться классом транспортного средства и номинальной полной массой транспортного средства (GVWR).Максимальная высота бампера — это расстояние по вертикали между землей и самой высокой точкой в нижней части бампера, и она должна измеряться, когда транспортное средство находится в загруженном состоянии на ровной поверхности с накачанными шинами транспортного средства до давления, рекомендованного изготовителем. Для транспортных средств, на которые не распространяются требования к бамперам по причинам, указанным в части (1) настоящего раздела, максимальное измерение высоты рамы должно производиться до нижней части направляющей рамы. Максимальная высота:
Класс автомобиля | Максимальная высота | |
Передняя | Задний | |
Легковые автомобили | 22 дюйма | 22 дюйма |
Грузовые и универсальные | ||
4500 фунтов или меньше.GVWR | 24 дюйма | 26 дюймов |
От 4501 до 7500 фунтов. GVWR | 27 дюймов | 29 дюймов |
От 7 501 до 10 000 фунтов. GVWR | 28 дюймов | 30 дюймов |
Полный привод или сдвоенное колесо | ||
с весом не более 10 000 фунтов.GVWR | 30 дюймов | 31 дюйм |
(4) Транспортные средства, не соответствующие требованиям настоящего раздела с 1 июля 1997 г., должны быть приведены в соответствие до 1 июля 1998 г.
История:
[49-966, добавлен в 1997 г., гл. 355, сек. 2, стр. 1050.]Как работают бамперные автомобили | Flip N Fun Center
Хотя попасть в настоящую машину — совсем не весело, бамперные машины могут стать отличным способом выпустить немного дорожной ярости в безопасной обстановке. Врезаться своей бамперной машиной в машину брата или сбить лучшего друга с дороги — это может быть настоящим испытанием. Но задумывались ли вы, как работают бамперные машины? Вот некоторые из основных сведений о бамперных автомобилях и о том, как они работают.
Основы бамперных автомобилей
Есть несколько разных типов бамперных машин, но все они работают на электричестве. В старых классических автомобилях с бампером к задней части автомобиля прикреплялись столбы, по проводам проводившиеся к автомобилю. В других типах бамперных автомобилей используется электрический пол, который активирует автомобили через простую систему цепи под автомобилями.Однако теперь во многих бамперных автомобилях используются аккумуляторные батареи, при этом не требуется электричество через пол или через соединительные провода или столбы.
Бамперные машины основаны на принципах физики. Закон Исаака Ньютона о движении — вот что делает бамперные автомобили такими увлекательными. Это принцип действия и противодействия, который заставляет машину, которую вы сбиваете, отскакивать в другом направлении. Третий закон движения гласит, что если одно тело ударяется о второе тело, второе тело создает равную силу в противоположном направлении.Таким образом, когда одна бамперная машина сталкивается с другой, они могут отскочить друг от друга.
Когда вы чувствуете этот толчок при въезде в другую бамперную машину, это работает по закону Ньютона. Хотя машина может отскочить назад, ваше тело все равно движется вперед. Бамперы помогают смягчить удар, но вы почувствуете легкие подергивания тела с каждым ударом. Скорость и масса бамперных машин и их водителей также усиливают резкий удар, который вы ощущаете на арене.
Неужели все эти разговоры о бамперных автомобилях заставили вас захотеть водить их самостоятельно? Выходите и играйте в Flip N ’Fun Center в Хьюстоне, где у нас есть классические бамперные машины, несколько батутов, воздушный вышибалы, лазертаг и многое другое.Обязательно помните о нас для вашей следующей вечеринки или мероприятия.
Какие материалы используются для автомобильных бамперов
Современные бамперы изготавливаются из комбинации материалов. Первый элемент представляет собой амортизирующее пружинное устройство, обычно заполненное газом картриджи, которое крепит передний бампер к шасси. Это позволяет системе бампера поглощать незначительные удары без каких-либо повреждений.
Следующая деталь — стальная или алюминиевая опорная конструкция, представляющая собой боковую балку.
Поверх этого находится пластиковая деталь из полиэтилена высокой плотности в форме сот или яиц, которая определяет окончательную внешнюю форму бампера и поддерживает форму крышки бампера.Сзади их можно прикрепить к другому кузову или компонентам автомобиля. В более серьезной аварии эта часть конструкции бампера обычно повреждена, но не видна.
Наконец, снаружи покрывается уретановый или другой гибкий полиэтиленовый пластиковый бампер, чтобы придать автомобилю законченный вид. Они могут быть угольными или черными, или их можно покрасить в тон отделке автомобиля. Они спроектированы так, чтобы быть ударопрочными и выдерживать удары практически без повреждений.
На самом деле, бамперы в автомобилях предназначены для поглощения ударов или ударов с низкой скоростью, таких как случайное столкновение при движении задним ходом.
Теперь переходя к выбору материала для изготовления бампера, материал должен обладать способностью поглощать удар (т.е.) либо сводить на нет эффект, либо уменьшать эффект удара.
Давайте рассмотрим металлы как бамперы, металлы переносят нагрузку, приложенную с одного конца на другой, с незначительными потерями, поэтому металлы не являются оптимальным материалом для бамперов.Давайте рассмотрим пластмассы как бамперы, они имеют тенденцию поглощать нагрузку и уменьшать эффект удара, а каучуки имеют тенденцию поглощать и почти сводить на нет эффект.
Что касается дизайна и обработки, то бамперы имеют большие размеры, поэтому их обрабатывают такими методами, как литье под давлением, выдувное формование и роторное формование. Принимая во внимание вышеуказанные методы обработки, предпочтительным материалом является пластмасса.
Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, чаще всего АБС, ПК / АБС получают литьем под давлением, а АБС-пластик, полученный выдувным формованием, используется в таких автомобилях, как Hyundai, Ford.При обработке методом роторного формования пылевидный полиэтилен высокой плотности легко перерабатывается и используется для изготовления бамперов.
В автомобилях, выпущенных несколько десятилетий назад, использовались сталь и алюминий, а также использовались пружины или гидравлические узлы, обеспечивающие как защиту, так и амортизацию, позволяющую бамперу поглощать удары и оставаться относительно неповрежденным. Что касается стиля и практичности, многие производители использовали резину для поглощения удара и защиты хромированного металлического бампера. Я предпочел это современному пенополистиролу и алюминию с пластиковым покрытием.Новые царапины, трещины и сколы от чего-то столь же легкого, как наезд автомобиля во время стоянки.
Вот 13 лучших пластиков с высокими эксплуатационными характеристиками, используемых в автомобильной технике. В то время как все 13 могут быть легко использованы в одном автомобиле, всего три типа пластика составляют примерно 66% от общего количества высокоэффективных пластмасс, используемых в автомобиле: полипропилен (32%), полиуретан (17%) и ПВХ (16%). .
1) Полипропилен (ПП)
Полипропилен — это термопластичный полимер, который используется в самых разных областях.Насыщенный аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, он прочен и необычайно устойчив ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.
Применение: автомобильные бамперы, химические резервуары, изоляция кабелей, газовые баллончики, ковровые волокна.
2) Полиуретан (PUR)
Твердый полиуретан — это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая прочность, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре. Полиуретан имеет широкий диапазон твердости, от мягкого ластика до твердого шара для боулинга.Другие характеристики полиуретана включают чрезвычайно длительный срок службы при изгибе, высокую несущую способность и исключительную устойчивость к погодным условиям, озону, радиации, маслу, бензину и большинству растворителей.
Применение: сиденья из эластичного пенопласта, изоляционные панели из пенопласта, эластомерные колеса и шины, автомобильные втулки подвески, подушки, электротехнические герметики, детали из твердого пластика.
3) Поливинилхлорид (ПВХ)
ПВХобладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, хорошей термической стабильностью, высоким глянцем и низким содержанием свинца (или его отсутствием).Формовочные компаунды из поливинилхлорида можно экструдировать, литье под давлением, прессовать, каландрировать и выдувать с образованием огромного разнообразия продуктов, жестких или гибких, в зависимости от количества и типа используемых пластификаторов.
Применение: автомобильные приборные панели, оболочка электрических кабелей, труб, дверей.
4) АБС
Акрилонитрил-бутадиен-стирол — это сополимер, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена.Стирол придает пластику блестящую непроницаемую поверхность. Бутадиен, эластичное вещество, обеспечивает упругость даже при низких температурах. Для улучшения ударопрочности, ударной вязкости и термостойкости могут быть внесены различные модификации.
Применение: детали кузова, приборные панели, колпаки колес.
5) Полиамид (PA, нейлон 6/6, нейлон 6)
Нейлон 6/6 — это нейлон общего назначения, который можно формовать и экструдировать. Нейлон 6/6 обладает хорошими механическими свойствами и износостойкостью.Его часто используют, когда требуется недорогой, высокопрочный, жесткий и стабильный материал. Нейлон хорошо впитывает воду и набухает в водной среде.
Применение: шестерни, втулки, кулачки, подшипники, атмосферостойкие покрытия.
6) Полистирол (ПС)
Естественно прозрачный полистирол демонстрирует отличную химическую и электрическую стойкость. Широко доступны специальные марки с высоким глянцем и ударопрочностью. Этот простой в изготовлении пластик имеет плохую стойкость к ультрафиолетовому излучению.
Применение: корпуса оборудования, кнопки, автомобильная фурнитура, подставки для дисплеев.
7) Полиэтилен (PE)
Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью, низкой плотностью и хорошей ударной вязкостью. Он может использоваться в самых разных методах обработки термопластов и особенно полезен там, где требуются влагостойкость и низкая стоимость.
Применение: кузова автомобилей (армированные стеклом), электроизоляция.
8) ПОМ (полиоксиметилен)
ПОМ имеет отличную жесткость, жесткость и предел текучести.Эти свойства стабильны при низких температурах. ПОМ также обладает высокой химической и топливной стойкостью.
Применение: внутренняя и внешняя отделка, топливные системы, малые шестерни.
9) Поликарбонат (ПК)
высокоэффективные пластмассы Аморфный поликарбонатный полимер предлагает уникальное сочетание жесткости, твердости и прочности. Он демонстрирует отличные атмосферостойкость, ползучесть, ударные, оптические, электрические и термические свойства. Благодаря своей исключительной ударной вязкости, это материал для автомобильных бамперов, шлемов всех видов и заменителей пуленепробиваемых стекол.
Применение: бамперы, линзы фар.
10) Акрил (PMMA)
Прозрачный термопласт PMMA часто используется в качестве легкой или небьющейся альтернативы стеклу. Он дешевле, чем ПК, но также более подвержен царапинам и разрушению.
Применение: окна, дисплеи, экраны.
11) PBT (полибутилентерефталат)
Термопласт PBT используется в качестве изолятора в электротехнической и электронной промышленности. Он обладает высокой химической и термостойкостью.Доступны огнестойкие марки.
Применение: дверные ручки, бампера, детали карбюратора.
12) Полиэтилентерефталат (ПЭТ)
ПЭТ в основном используется для производства синтетических волокон и пластиковых бутылок. Вы можете узнать его на этикетках одежды под названием «полиэстер».
Применение: рычаг стеклоочистителя и кожухи редуктора, фиксатор фары, крышка двигателя, корпуса разъемов.
13) ASA (акрилонитрилстиролакрилат)
Подобно АБС, ASA обладает высокой прочностью и жесткостью, хорошей химической стойкостью и термической стабильностью, выдающейся стойкостью к погодным условиям, старению и пожелтению, а также высоким глянцем. Будьте осторожны, чтобы не сжечь этот материал. Это вызовет ядовитый дым.
Применение: корпуса, профили, детали интерьера и наружного применения.
————————————————- ———————————————-
First Choice Reconditioning, Денвер, Колорадо
http://www.thebumperguys.biz/
Когда нужно менять бампер, а не ремонтировать?
Есть несколько причин, по которым бампер может получить вмятину или повреждение.Вы можете удариться о столб или кто-то ударит вас сзади. В любом случае, если ваш бампер поврежден, его необходимо отремонтировать. В некоторых случаях вмятина может быть вырвана, а имеющийся бампер все еще можно использовать. В остальных случаях следует заменить весь бампер. Так как же узнать, когда нужно отремонтировать или заменить бампер? Вот несколько признаков того, что ваш бампер нужно заменить, а не отремонтировать.
Бампер треснул
Если бампер автомобиля треснул, его, как правило, необходимо заменить, а не ремонтировать. Есть несколько исключений, так как для ремонта бампера можно использовать эпоксидную смолу и ремонтный комплект из стекловолокна. Но по большей части вы хотите, чтобы его заменили. Устранение повреждений является обширным, и бампер теряет структурную целостность, когда он треснет, а это означает, что у вас не будет такой большой защиты в автомобильной аварии. Если у вас нет классического автомобиля с бампером, который трудно заменить, вы, вероятно, захотите заменить свой, когда на нем есть трещины.
Значительное повреждение лакокрасочного покрытия
Если на вашем бампере много царапин или сколов краски, вы можете заменить его, а не ремонтировать.Если ваш бампер поцарапан или поцарапан, его необходимо отшлифовать, чтобы выровнять его. Если царапины глубокие, возможно, потребуется заполнить их составом, чтобы выровнять поверхность. Затем бампер нужно перекрасить, чтобы он точно соответствовал цвету вашей машины. Это может потребовать много работы. В зависимости от количества царапин и их глубины может быть проще просто покрасить новый бампер, чем работать над выравниванием и шлифовкой поврежденного.
Крючки на бампере повреждены или сломаны
Последняя причина, по которой бампер необходимо заменять, а не ремонтировать, заключается в том, что крючки на бампере повреждены или сломаны.На бамперах есть крючки, которые помогают им прилегать к панели обшивки, решетке и брызговику. Если крючки повреждены или сломаны, бампер может упасть или полностью оторваться. К сожалению, замена или ремонт крючков — это не вариант. Как только эти крючки отпадут, пришло время установить новый бампер, чтобы он оставался на месте в будущем.
Если ваш бампер был поврежден, вам может помочь Suburban Auto Body Shop в Сент-Поле, Миннесота. Мы можем определить, нужно ли его отремонтировать или заменить, а затем сделать это, вернув ваш автомобиль в доаварийное состояние.Мы — мастерская по ремонту кузовов и наездов автомобилей, которая может помочь с ремонтом кузовов автомобилей, ремонтом кузовов, покраской автомобилей и ремонтом стекол. Мы будем работать с вами или вашей страховой компанией, чтобы выполнить эту работу. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о нас больше, или позвоните нам, чтобы назначить встречу и получить письменную оценку сегодня.Очистка бампера | Как пользоваться продуктами — Бампер | Руководство по обслуживанию автомобилей
Бамперы из смолы без покрытия быстро портятся и со временем теряют свой блеск, образуя побелевшую и тусклую поверхность.Чтобы предотвратить деградацию и сохранить бампер в прекрасном состоянии, попробуйте это средство для ухода за автомобилем.
Порядок действий и советы.
- 1. Тусклый, потускневший бампер нанесет вред общей красоте вашего автомобиля.
Первый шаг к мытью автомобиля — это ополоснуть его. Смывайте большим количеством воды такие вещи, как песок или пыль, которые могут поцарапать краску во время мойки автомобиля. Любая грязь, которая останется после этого, будет по крайней мере смягчена путем впитывания влаги, что облегчит мытье автомобиля для кузова автомобиля. Лучше смывать грязь сверху вниз.
- 2. Сначала удалите грязь.
Чтобы полностью удалить любые масляные остатки, например, остатки воска, вымойте машину автомобильным шампунем. Конечно, тщательно промойте, когда закончите.
- 3. Примените нашу глянцевую реставрационную обработку для непокрытых полимерных бамперов Nano Hard.
Наносите Nano Hard после тщательного высыхания поверхности. Вы будете удивлены, узнав, что даже небольшое количество средства может иметь большое значение, поэтому нанесите небольшое количество на губку.
- 4. Равномерно нанести в том же направлении, избегая пропущенных пятен.
Одновременно с нанесением на ваших глазах восстанавливает чудесный черный блеск на побелевшем бампере.После нанесения дайте высохнуть в течение 5 минут и слегка протрите чистым полотенцем.
- Готово! Этот черный глянец держится более 6 месяцев.
«Nano Hard» создает твердое прозрачное глянцевое покрытие на полимерном бампере без покрытия. В отличие от других продуктов, не удаляется дождем или чистящими средствами, сохраняя прекрасный результат на долгое время.
MCAP | Дом
Программа комплексной оценки Мэриленда (MCAP) по оценке Мэрилендского колледжа и стандартов подготовки к карьере (MCCRS) проложит путь к поступлению в колледж и готовность к карьере к концу средней школы, отметит прогресс учащихся в достижении этой цели от 3 класса до средней школы. и предоставлять учителям своевременную информацию для обучения и поддержки студентов.
На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для подготовки и проведения оценок MCAP.
Доступ PearsonPearson Access служит точкой входа для всех служб Pearson, используемых школами и округами, участвующими в оценках MCAP.
Посмотреть Pearson Access
Настройка технологииПодготовьте свою систему к компьютерным оценкам MCAP.Получите доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Настройка технологии просмотра
Дистанционное тестированиеДоступ к руководствам и другим ресурсам для подготовки и администрирования удаленных оценок.
Дистанционное тестирование
Подготовка к экзаменуПользователи могут получить доступ к образцам элементов, руководствам по TestNav 8 и практическим тестам для подготовки к тестам MCAP.
ОтчетностьПолучите доступ к разнообразным ресурсам отчетов, от руководств по интерпретации до образцов отчетов и макетов файлов.
Просмотр отчетов
Политические документы и бланкиНовости для координаторов тестирования, администраторов тестирования, координаторов по технологиям, округов и школ.
Просмотр документов и форм политики
ОпораПомощь доступна через веб-форму, по телефону и в чате.
Посмотреть поддержку
.