Бампера ваз: Магазин — Бампера на ВАЗ

Содержание

Бампер ВАЗ: безопасность и эстетика автомобиля

Бампер ВАЗ: безопасность и эстетика автомобиля

Все современные автомобили в целях безопасности и из эстетических соображений оснащаются передними и задними бамперами (или буферами), это в полной мере относится и к автомобилям ВАЗ. Все о бамперах ВАЗ, их существующих типах, конструкции, особенностях эксплуатации и ремонта читайте в данной статье.


Общий взгляд на бамперы автомобилей ВАЗ

Все автомобили Волжского автозавода в соответствии с действующим международными и отечественными стандартами оснащаются бамперами или буферами. Эти детали устанавливаются в передней и задней части автомобиля, на них возложено решение трех ключевых задач:

— Функции безопасности — при столкновении автомобиля бампер за счет своей конструкции поглощает часть кинетической энергии и гасит удар;
— Защита кузовных конструкций и лакокрасочного покрытия авто в случае наезда на препятствие на небольшой скорости или «притирки» с другими транспортными средствами;

— Эстетические функции — бампер является неотъемлемой и важной частью дизайна автомобиля.

Именно бамперы подвержены наибольшему риску повреждения при эксплуатации автомобиля, что вынуждает владельцев «Жигулей» и «Лад» довольно часто ремонтировать или покупать эти запчасти. Чтобы сделать верную покупку, следует знать о существующих типах бамперов ВАЗ, их особенностях и применимости.


Типы и конструктивные особенность бамперов ВАЗ

На автомобили ВАЗ ранних и актуальных модельных рядов устанавливалось три типа бамперов:

— Цельнометаллические хромированные бамперы с двумя поперечными накладками;
— Алюминиевые бамперы с продольной накладкой и пластиковыми боковыми элементами;
— Литые пластиковые бамперы.

Хромированные бамперы устанавливались только на модели ВАЗ-2101 – 2103. Они имеют характерные плавные формы с заостренными законцовками, и легко узнаются по двум вертикальным накладкам по бокам. Монтаж бамперов осуществляется с помощью четырех кронштейнов (двух центральных и двух боковых), крепящихся непосредственно к несущим компонентам кузова. В настоящее время данные бамперы не выпускаются, поэтому их покупка возможна только на вторичном рынке.

Алюминиевые бамперы применяются на моделях ВАЗ-2104 – 2107, а также на ВАЗ-2121 «Нива». Конструктивно такой бампер представляет собой алюминиевую П-образную балку, на ее концах крепятся пластиковые накладки, а также предусмотрена передняя пластиковая накладка, протянутая во всю длину балки. Бамперы ВАЗ-2104 – 2107 отличаются от бамперов ВАЗ-2101 размерами, также их легко отличить друг от друга по ширине передней накладки — у «Нивы» она более широкая. Монтаж алюминиевых бамперов осуществляется с помощью двух съемных трубчатых кронштейнов.

Алюминиевые бамперы делятся на две большие группы по способу защиты от коррозии и декора:

— Окрашенные — поверхность алюминиевой балки бампера покрыта специальным красителем;

— Анодированные — поверхность балки покрыта защитной пленкой электрохимическим способом.

Сегодня широко используются оба типа бамперов, их стоимость одинакова, поэтому автовладельцы делают выбор исходя из своих вкусов и эстетических соображений.

Следует заметить, что в моделях ВАЗ «Классика» используются одинаковые по конструкции (но отличающиеся размерами) передние и задние бамперы. Такое решение обусловлено как дизайном автомобилей, так и экономическими причинами — одинаковые металлические бамперы производить проще и дешевле, чем разные.

Пластиковые бамперы — это на сегодняшний день самая большая группа бамперов, используемых в автомобилях ВАЗ. Они используются как на некоторых ранних моделях (ВАЗ-2108 – 2109, ВАЗ десятого семейства), так и на всех актуальных модельных рядах (Kalina первого и второго поколений, Priora, Granta, Largus, Vesta).

Все пластиковые бамперы при огромном разнообразии форм и размеров имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу буфера составляет стальная балка, которая монтируется непосредственно на кузов автомобиля, и сверху закрывается цельнолитой пластиковой накладкой (ее обычно и называют бампером). Значительные нагрузки (возникающие при столкновении) воспринимаются металлической балкой, а незначительные контакты или притирания к различным препятствиям сглаживаются пластиковым бампером за счет его гибкости. Для придания необходимого декоративного эффекта и защиты пластиковые детали подвергаются окрашиванию.

Пластиковые бамперы сегодня существуют во множестве вариантов, среди отличительных особенностей можно отметить:

— Наличие радиаторных решеток различных типов;
— Конфигурации под установку противотуманных фар, дневных ходовых огней, оптики различных размеров и т.д.;
— Бамперы для тюнинга с различными обвесами и декоративными эффектами.

И самое главное, что пластиковые бамперы делятся на передние и задние, и они не взаимозаменяемы.

В целом, бамперы автомобилей ВАЗ довольно просты по конструкции и надежны, однако и они периодически требуют ремонта или замены.


Вопросы ремонта и замены бамперов ВАЗ

Почти всегда для ремонта и замены бампера эту деталь следует демонтировать. Порядок демонтажа бампера зависит от его типа и модели автомобиля.

Демонтаж бамперов ВАЗ-2101 – 2103 выполняется следующим образом:

  1. Снять пластиковые буферы с вертикальных накладок бампера;
  2. Вывернуть два болта из накладок — данными болтами бампер удерживается на центральных кронштейнах;
  3. Вывернуть два болта с законцовок бампера — данными болтами бампер крепится к боковым кронштейнам;
  4. Снять бампер.

Установка бампера выполняется в обратном порядке. Операции по демонтажу и монтажу идентичны для переднего и заднего бамперов.

Демонтаж бамперов ВАЗ-2104 – 2107 и ВАЗ-2121 выполняется следующим образом:

  1. Демонтировать пластиковую накладку, поддев ее отверткой;
  2. Выкрутить болты, удерживающие бампер на двух кронштейнах;
  3. Демонтировать бампер.

Также возможен демонтаж бампера вместе с кронштейнами, для этого нет необходимости снимать накладку — достаточно выкрутить два болта, удерживающих кронштейны в кузове, и аккуратно вытянуть бампер вместе с кронштейнами. Следует заметить, что данные бамперы могут иметь накладку, закрепленную на винтах, в этом случае перед демонтажем бампера следует выкрутить винты накладки.

Демонтаж пластиковых бамперов автомобилей ВАЗ-2108 и 2109 (21099), а также ВАЗ-2113 – 2115 выполняется в сборе с кронштейнами и балкой. Для этого достаточно вывернуть болты боковых и центральных кронштейнов, доступ к болтам обеспечивается через специальные отверстия в бампере. После демонтажа бампер можно разобрать, снять балку, кронштейны и другие детали. Установка бампера также выполняется в сборе с балкой и кронштейнами.

Демонтаж пластиковых бамперов актуальных моделей ВАЗ в общем случае сводится к выворачиванию болтов в верхней или нижней части, а также ряда винтов по бокам снизу и со стороны колесных арок. При демонтаже переднего бампера может потребоваться снять решетку. И обязательно перед съемом бампера необходимо отсоединить электрические разъемы с дневных ходовых огней и противотуманных фар (если они есть). После демонтажа пластикового бампера открывается доступ к металлической балке и ее кронштейнам.

При ремонте пластиковых бамперов следует обращать внимание на состояние скрытых под ними балок. Если балка деформирована или имеет чрезмерную коррозию, ее следует заменить — эксплуатация такой балки может иметь негативные последствия при столкновении автомобиля. Также замене подлежат поврежденные или деформированные кронштейны и другие силовые элементы.

Ремонт и замена бамперов или отдельных компонентов обязательно выполняется после столкновения автомобиля с повреждением данных деталей.

Новый бампер не требует какого-либо специального обслуживания, достаточно лишь очищать его от загрязнений и проверять надежность крепежа. Бампер будет служить долго, обеспечивая необходимую степень безопасности и привлекательный внешний вид автомобиля.

Другие статьи

Автозапчасти Казани :: Главный дилер :: Автозапчасти ВАЗ и иномарки

Автозапчасти Казани является официальным дилером ЗАО «ЛАДА-Имидж» в Приволжском федеральном округе. Мы развиваем сеть фирменных магазинов «LADA Dеталь» и приглашаем партнеров к сотрудничеству. Благодаря накопленному опыту в продаже запчастей, высокому качеству обслуживания, лояльной ценовой политике наша компания заслужила весомую репутацию.

Наша компания предлагает автовладельцам и сервисным центрам оптом и в розницу кузовные и другие запчасти для наиболее популярной марки автомобилей в России —

LADA.

В настоящее время в дополнение к запчастям для LADA в нашем магазине можно приобрести запчасти для наиболее популярных в России автомобилей зарубежных производителей. К ним относятся в том числе: CHEVROLET, FORD, HYUNDAY, KIA, NISSAN, DATSUN, RENAULT.

Век интернет-технологий дает возможность максимально упростить и ускорить процесс приобретения необходимых автозапчастей. Не надо объезжать все автомагазины с целью найти кузовные детали или автозапчасти по приемлемым ценам, при этом затрачивая бензин и время. Цифровые технологии позволяют решить массу вопросов, сидя дома за компьютером.

При этом цены на кузовные детали в нашем интернет магазине на порядок дешевле розничных.

 

Наш ассортимент включает в себя:

 

В разделе Каталог товаров Вы найдете полный каталог запчастей, а также возможность поиска по нему. Мы всегда готовы помочь Вам в подборе запчастей. Звоните и получите грамотную консультацию:

ул. Чистопольская, 75: 8 (927) 2495301 (магазин).

Отдел иномарок: 8 (843) 2165116.

WhatsApp: 8 (962) 556-51-16

 

Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас, уточнят стоимость и наличие запчастей, произведут заказ доставки.

Мы рады каждому своему клиенту!

Когда копия намного лучше оригинала: Fiat 124 vs ВАЗ-2101 | ForPost

Одни ругали ВАЗ-2101 за мотор, другие за подвеску, третьи были недовольны качеством кузовных работ. Многие называли «Жигули» копией Fiat 124, при этом усади любого из критиков за руль «оригинала», те со слезами вспоминали бы нашу «копейку». Недостатки, конечно, были, но советским инженерам пришлось в прямом смысле раздолбать о наши дороги дюжину именитых автомобилей из Западной Европы, прежде чем остановить свой выбор на относительно крепком Fiat 124. И тот претерпел более восьми сотен изменений, прежде чем с конвейера сошел первый ВАЗ.

Самое главное отличие между «копейкой» и 124-м не во внешних деталях, их мы еще обсудим, а в технике. Поставь Советы на конвейер Fiat как он есть — жди, товарищ, беды. Развалился бы нежный «итальянец» на отечественных ухабах — никакая мама миа не узнает.

Отечественные испытатели среди прочих отмечали очень слабый кузов, нередки случаи, когда во время пробегов появлялись усталостные трещины на соединении центральной стойки с днищем.

Обратите внимание на ребра жесткости Fiat 124 (слева): Эй, рагацци, да у нас пленочные парники на дачах крепче ваших капотов! К слову, после доработок кузов ВАЗ-2101 прибавил в весе — 955 кг против 855 кг у Fiat 124.

По контракту, итальянцы нам строили завод, а мы им отгружали сталь. И это был эпический провал: в Турин металлопрокат приезжал уже ржавый, чего уж говорить об устойчивости кузовов к гниению.

oldtimer-youngtimer.hu

Подкапотное пространство Fiat 124. И вроде ничего необычного, разве что корпус воздушника какой-то чудаковатый и расположен непривычно сбоку. Однако, начинаешь всматриваться и понимаешь — машина-то другая! 

Берите, говорили итальянцы, наш нижневальный движок. Ну, да, конструкция не передовая, зато проверенная. Нет, упрямились советские инженеры, мы построим свой современный агрегат, круче вашего.

oldtimer-youngtimer.hu

И построили! Наш двигатель отличался верхним расположением распредвала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров. Мотор получился более мощным (64 л.с. против 60 у 124-го) и тяговитым (пик момента подрос с 87 Нм до 89 Нм).

Вместо горизонтального карбюратора Solex было решено использовать вертикальный Webber, больше известный у нас как «Озон». Крыльчатка вентилятора у Fiat ничем не защищена, а у ВАЗ-2101 прикрыта кожухом, да и моторчик стеклоочистителей на «Жигулях» бережно упакован от грязи. На ВАЗ-2101 каждый из двух контуров тормозной системы имеет персональный бачок.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия ВАЗ-2101. Дело в том, что нашим конструкторам категорически не нравилось ничего из предложенного итальянцами, а ведь те предлагали аж семь коробок передач на выбор! Но то передаточные числа не те, то надежность ниже плинтуса.

В итоге на «Жигули» поставили «коробку» от Fiat 124 Sport. Машина успевала сгнить в труху и превратиться в тыкву, а трансмиссия могла проехать еще столько же. Весь момент двигателя на задние колеса передавало усиленное сцепление увеличенного на 18 мм диаметра. Оно спокойно терпело нагрузки и пробуксовки.

oldtimer-youngtimer.hu

Слабенькая итальянская ходовая крупным планом: какие-то тощие стабилизаторы, тонкостенные рычаги — далеко на таком желе по нашим ухабам не доедешь! А еще эти нежные дисковые тормоза… Сегодня без них никуда, но в 1970-е они не сильно отличались по производительности от «барабаннов», зато изнашивались в разы быстрее.

oldtimer-youngtimer.hu

На ВАЗ-2101 сзади стоял мост на пяти крупных штангах — так может и проще, но в разы надежнее. А как вам стабилизатор поперечной устойчивости? Это ж натуральный лом!

oldtimer-youngtimer.hu oldtimer-youngtimer.hu

Передняя подвеска вообще один в один — поди, определи на каком фото Fiat, а на каком «Жигули». Разве что наши подвесочники усилили все элементы переднего моста от рычагов до пыльников. Хотя, если присмотреться, то на нижнем фото узнается жигулевское брюхо: дырка в торце двигателя под «кривой» стартер и защита картера выдают ВАЗ-2101.

oldtimer-youngtimer.hu oldtimer-youngtimer.hu

Интерьер советского автомобиля (нижнее фото) — сама практичность. Мрачный черный кожзам может и не выглядит так богато, как бежевый итальянский, зато на таком грязи не видно. Между прочим, у «Жигулей» был в ассортименте еще салон с красными сидениями и вставками в дверях, но такие автомобили шли исключительно на экспорт.

Отличительная особенность салона ВАЗ-2101 — возможность откинуть спинки сидений практически до горизонтального положения.

oldtimer-youngtimer.hu oldtimer-youngtimer.hu

Опять же, закрой шильдик на руле, и уже не определишь, где ВАЗ, а где Fiat. Основные органы управления идентичны, различия в мелочах.

Самая существенная доработка ВАЗа — более информативный щиток приборов с контрольной лампой «ручника» и указателем уровня температуры охлаждающей жидкости вместо контрольной лампы перегрева на Fiat. А еще кулиса руля на отечественной малолитражке отличалась противоугонной блокировкой.

oldtimer-youngtimer.hu

Продолжая разговор о безопасности и защите от взлома, стоит отметить замок крышки багажника «Жигулей» (нижнее правое фото). Сама крышка у ВАЗ-2101 придерживается серьезным торсионом, тогда как на Fiat стоит простецкий упор. А еще у нашего автомобиля полезный объем трюма больше за счет измененной конструкции задней подвески.

oldtimer-youngtimer.hu

Ну и в заключение пару слов о внешних отличиях. На «Жигулях» стояли более современные ручки дверей с выштамповкой для удобного хвата, зеркало заднего вида шло, как сейчас бы сказали, в базовой версии, а на Fiat предлагалось за доплату.

Еще бампера нашего автомобиля отличались «клыками», на колесных колпаках «итальянца» была надпись Fiat, треугольные форточки на передних дверях ВАЗ-2101 удерживал приклеенный замок, который в ходе эксплуатации просто отваливался.

Источник: popmech.ru

Amazon.com: бело-синий чехол-бампер премиум-класса BlastCase для Apple iPhone 4

Я заказал и сразу же получил два из этих iCustomized бамперов «Премиум» для iPhone 4/4s от разных поставщиков, но оба были выполнены Amazon (через Amazon Prime), каждый примерно за 3 доллара с доставкой до моей двери на следующий день.

По сравнению с оригинальным Apple Bumper за 30 долларов в розницу это невероятная сделка.

Я заказал один (синий с черной окантовкой) для моего черного iPhone 4 и этот (белый с синей окантовкой), чтобы посмотреть, как это выглядит.

Я заменял оригинальный Apple Bumper (черный), который получил обратно во время сделки по бесплатному чехлу для антенны. Мне нравится минималистичный дизайн бампера; и что он дает скользкому iPhone достаточное сцепление, поэтому он не соскальзывает со всего, на что вы можете положить его. Но после 18 месяцев непрерывного ношения в переднем кармане мой родной бампер Apple начал быстро разваливаться (черные прорезиненные уплотнения спереди и сзади начали отделяться от более жесткого пластика по бокам, и вскоре начал рвать и кромсать).

Косметически эти бамперы почти идентичны бамперам Apple. Но одно большое отличие заключается в жесткой пластиковой ленте, которая оборачивает край телефона. Оригинальный бампер Apple представляет собой единый цельный элемент. На бамперах iCustomized кажется, что они видны во всех четырех углах. На синем чехле, который я заказал, кажутся почти незаметными, я их даже не заметил, пока не поискал. А вот на белом корпусе они невероятно видны, и плохо стыкуются. К сожалению, это приводит к тому, что футляр сразу показывает свою стоимость в 3 доллара.

В остальном черный iCustomized с синей отделкой выглядит великолепно и до сих пор работал безупречно.

Белый с синей окантовкой iCustomized использовался всего за день до того, как было замечено отсутствие кнопки увеличения громкости. К сожалению, металлические кнопки регулировки громкости — это всего лишь две крошечные металлические точки, приклеенные к белой пластиковой рамке. В оригинальном бампере обе кнопки громкости являются частью одного и того же прочного куска металла. Не так в этих случаях iCustomized.

Хорошей новостью является то, что вы можете взять оригинальные металлические кнопки от бампера Apple и использовать их в этом чехле iCustomized (если у вас есть оригинальный бампер, как у меня).Чехол iCustomized удешевляется за счет использования пластика, в то время как оригинальный бампер полностью металлический. Но вы можете легко снять эту пластиковую часть (после того, как кнопки регулировки громкости выскочат) и заменить ее металлической частью оригинального бампера. Конструкция рамы такая же. Так что просто возьмите себе сверло 3/16 дюйма и вручную (не используйте дрель!) Проверните сверло через отверстия в корпусе iCustomized на один или два оборота, чтобы освободить место для оригинальной детали Apple, которая затем идеально защелкивается. .

Чтобы прояснить ситуацию, я разместил несколько фотографий продукта.

Кстати — В конце концов, бело-синий чехол выглядит довольно плохо на черном iPhone. Может, цыпочке это сойдет с рук, но чуваку этого просто не суждено. Тем не менее, синий корпус с черной отделкой выглядит довольно хорошо (мне бы хотелось, чтобы он был более глубоким королевским синим, а не пудрово-синим).

Чехол-бампер Fusion для OnePlus 6

Домой