Базовая норма расхода: II. Нормы расхода топлив для автомобилей / КонсультантПлюс

Содержание

7. Легковые автомобили / КонсультантПлюс

Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

 

                   Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),                 (1)

 

где Qн — нормативный расход топлив, л;

Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля определяется одним из следующих способов:

по данным расхода топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного по всемирной согласованной процедуре испытаний транспортных средств малой грузоподъемности WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) в соответствии с Глобальными правилами Организации Объединенных Наций N 15 «Всемирная согласованная процедура испытания транспортных средств малой грузоподъемности» <1>;

———————————

<1> Глобальные технические правила, касающиеся всемирной согласованной процедуры испытаний транспортных средств малой грузоподъемности http://www. unece.org/trans/main/wp29/wp29wgs/wp29gen/wp29glob_registry.html

 

по данным расхода топлива, представленного заводом-изготовителем легкового автомобиля и полученного в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу Организации Объединенных Наций N 101 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания либо приводимых в движение гибридным электроприводом, в отношении измерения объема выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и/или измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге, а также транспортных средств категорий M1 и N1, приводимых в движение только электроприводом, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге» <2> (далее — Правило ООН N 101), с учетом поправочных коэффициентов KHs:

———————————

<2> Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей, приводимых в движение только двигателем внутреннего сгорания либо приводимых в движение гибридным электроприводом, в отношении измерения объема выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и/или измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге, а также транспортных средств категорий M1 и N1, приводимых в движение только электроприводом, в отношении измерения расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге (http://www. unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2015/R101r3r.pdf)

 

Hs = KHs x QR101,

 

где

Hs базовая норма расхода топлива, л/100 км;

QR101 расход топлива по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в

приложении 6 к Правилу ООН N 101, л/100 км;

KHs поправочный коэффициент, учитывающий характеристики колесных транспортных средств (таблица 7).

 

Таблица 7. Поправочные коэффициенты KHs для расчета базовой нормы расхода топлив по данным завода-изготовителя, полученным в соответствии с процедурой испытаний, описанной в приложении 6 к Правилу ООН N 101

 

Характеристики легкового автомобиля

Поправочные коэффициенты KHs

Бензиновые легковые автомобили

Рабочий объем цилиндров двигателя менее 1,4 л.

Рабочий объем цилиндров двигателя

от 1,4 л. до 2,0 л.

Рабочий объем цилиндров двигателя

более 2,0 л.

Дизельные легковые автомобили

Рабочий объем цилиндров двигателя

менее 1,4 л.

Рабочий объем цилиндров двигателя

от 1,4 л. до 2,0 л.

Рабочий объем цилиндров двигателя

более 2,0 л.

Газомоторные легковые автомобили

Газомоторные легковые автомобили, использующие сжиженный газ

Газомоторные легковые автомобили, использующие сжатый природный газ

Открыть полный текст документа

Кто может разрабатывать базовые нормы расхода топлива

В данной стать рассмотрим какие организации и на основании каких документов могут разрабатывать нормы расхода топлива для автотранспортных средств (АТС).

В основном нормы расхода топлива предназначены для обоснования затрат на приобретение топлива для АТС. Рассмотрим какими документами это регламентировано.

Существует приказ Минтранса РФ от 24 июня 2003 г. N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте», в п. 40 которого сказано, что «Расходы на топливо для автотранспортных средств включаются в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах норм, утверждаемых Минтрансом России, что указывается в учетной политике организации». Отметим, что данный документ относится к организациям, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом, а также других работах и услугах, в том числе по транспортно-экспедиционному обслуживанию, технологическим средствам связи, погрузо-разгрузочным работам и прочим видам работ и услуг (доставка документов, увязка грузов, взвешивание и др.) (п. 1). Данный приказ необязателен для организаций, осуществляющих эксплуатацию автомобильного транспорта, к примеру при перевозках сотрудников и т.

п. Отметим, что осуществление организаций перевозок грузов и пассажиров означает —  оказание услуг по перевозки на основании договора. Т.е. для организаций осуществляющих перевозку грузов и пассажиров использование Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (введенный распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 г. № АМ-23-р (в ред. распоряжений Минтранса России от 14.05.2014 N НА-50-р, от 14.07.2015 N НА-80-р)) носит обязательный характер.

Имеется много споров по статусу нормативного документа «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Если данный документ отражен в учетной политике организации, то все рекомендации, приведенные в нем обязательны к исполнению.  Это касается и бюджетных организаций.

Поэтому расчет эксплуатационных норм расхода топлива должен осуществляется на основании Методических рекомендаций используя базовые нормы. При отсутствии в Методических рекомендациях базовых норм расхода топлива, по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике. Основной утвержденной методикой по расчету базовых норм расхода топлива является документ Р03112134-0367-97 «Методика определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте» (утвержденный Министерством транспорта России 14 октября 1996 г.).

Т.е. к организациям, осуществляющим разработку базовых норм расхода топлива должны предъявляется следующие требования:

  1. основная деятельность организации должна быть научной,
  2. расчет должен выполнят по специальной программе-методике,
  3. выполнят расчет должен сотрудник, имеющий советующую квалификацию.

Страница не найдена

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп. , КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.

с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л. , МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л. с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12. 44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л. с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л. , без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых автомобилей

Автомобиль Урал 4320
Комплект учебно-технических плакатов

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг.
Произведенные в 2003-2004 гг.

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

1. Предпродажная подготовка.
2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км).
3. ТО-1.
4. ТО-2.
5. Ремонт автомобиля.

Сравнение двигателей ЯМЗ

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Расшифровка цифровых модификаций

 
Модель ТСБазовая норма расхода топлива, л/100кмЭксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето
15. IV … 01.XI

зима
01.XI … 15.IV

Урал — 5557134.544.8548.3
Урал — 4420, -442023140.343.3
Урал — 4320, -432023241.644.8
Нефаз — 420829.638.8441.44
Камаз — 6511532.241.8645.08
Камаз — 651113646.850.4
Камаз — 646025.833.5436.12
Камаз — 5511136.547.4551.1
Камаз — 541152228.630.8
Камаз — 541122532. 535
Камаз — 5321524.531.8534.3
Камаз — 53202, — 53212, — 5321325.533.1535.7
Камаз — 44108-1027.936.2739.06
Камаз — 4310, — 431053140.343.4
Ивеко-АМТ 6339125.833.5436.12
УМП-400 УСТУМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

ОАО «НИИАТ» — Расчет норм расхода топлива

Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления (нормативного расхода топлива) при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т. д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

В соответствии с нормативным документом «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ», утвержденным распоряжением Минтранса России № АМ-23-р от 14 марта 2008 г. (в ред. распоряжений Минтранса России от 14.05.2014 № НА-50-р, от 14.07.2015 № НА-80-р, от 6.04.2018 №НА-51-р, от 20.09.2018 № ИА-159-р), для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), руководители местных администраций регионов и предприятий могут вводить в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.

Специалисты ОАО НИИАТ рассчитывают нормы расходы топлива для моделей, марок и модификаций автомобильной техники по специальной программе-методике Р 031112134-0367-97, утвержденной Минтрансом России. Для выполнения расчета необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить в научно-исследовательский отдел «Применение топливно-смазочных и эксплуатационных материалов (ТСЭМ) в транспортном комплексе».

Списываем топливо правильно | Компания TN-Group

31.03.2020

Рубрика:Статьи

При использовании системы мониторинга транспорта предприятие экономит до 30% топлива. А правильное нормирование топлива поможет заранее избежать перерасхода на 15-20%.

Но как вести учет и списание топлива, если нормы расхода выше, и как верно документально подтвердить расходы на приобретение топлива для исчисления налога на прибыль?

Мы расскажем о том, какие способы списания существуют и как с помощью системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта сделать учет топлива точным, удобным и прозрачным.

Списываем топливо правильно

 

Что стоит знать о списании ГСМ

Несмотря на то что в Налоговом кодексе РФ не закреплено нормирование списания ГСМ, налоговики имеют право потребовать обоснование топливных затрат. Списание топлива в расходы осуществляется согласно распоряжению Минтранса от 14.03.2008 №АМ-23-р или распоряжению от 20.09.2018 № ИА-159-р на основании оправдательных документов, самый распространенный из которых — акт о списании ГСМ.

Для документального подтверждения к такому акту прикладывают путевые листы, фиксирующие пробег автомобиля в рамках рабочей смены или служебного задания и объем израсходованного при этом топлива по нормативным или фактическим показателям. В дополнение к путевому листу можно использовать и другую информацию — данные тахографов и системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Формула расчета следующая ГСМ следующая:

Фактический расход топлива = Остаток топлива при выезде автомобиля + Количество топлива, заправленного в бак автомобиля – Остаток топлива на конец дня.

Также в распоряжении Минтранса зафиксированы поправочные коэффициенты, которые применяются предприятиями для коррекции норм в разных условиях эксплуатации. Например, в городе с населением более 5 млн человек максимальный повышающий коэффициент может быть 35%, а в городе с населением от 1 до 5 млн – 25%. Также Минтранс определяет повышающий коэффициент по сроку эксплуатации и пробегу автомобиля. Если пробег ТС больше 100 тыс. км или возраст старше 5 лет – коэффициент составляет 5%; более 150 тыс. км или возраст старше 8 лет – до 10%.

Правила расчета ГСМ на предприятии устанавливаются в зависимости от сферы деятельности. Нормы, утвержденные Минтрансом, носят либо рекомендательный, либо обязательный характер.

Учет расходов топлива по нормам Минтранса обязателен только для автотранспортных предприятий (грузовые, пассажирские перевозки и т.д.). Все остальные компании имеют право самостоятельно разработать и утвердить временные нормы расхода топлива и поправочные коэффициенты на основании контрольных замеров, проведенных комиссией и зафиксированных в акте контрольного замера расхода топлива.

Как рассчитать нормы расхода топлива

Существует два способа расчета. Первый – использовать нормы расхода из технической документации завода-изготовителя автомобиля. Здесь все просто: для разных моделей транспорта установлены разные формулы расчета. Они включают базовый норматив по расходованию ГСМ, измеряемый в литрах на 100 км, и корректировочный коэффициент от 5% до 50%, который предприятие устанавливает самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации, например, в зимний период, в горной местности, на дорогах сложного плана и опасных участках. Также по отношению к собственным нормам предприятие может применять коэффициенты Минтранса.

Второй способ — создать комиссию и провести замеры по согласованной процедуре испытаний. Для этого в пустой бак ТС заливают определенное количество топлива и отслеживают, когда транспортное средство полностью израсходует его. Затем по показателям спидометра определяют пробег и делят количество литров на количество пройденных километров. Полученная цифра показывает, сколько литров требуется для 1 километра. Этот показатель фиксируют в локальном акте (приказе или регламенте) с подписями участников комиссии.

Поскольку расход топлива зависит от условий эксплуатации, лучше произвести контрольные замеры для разных условий: для груженого и порожнего автомобиля, для летних и зимних поездок, для простоя со включенным двигателем и т.д. Полученные нормы оформляются в виде отдельного приказа и используются для списания ГСМ. При этом эти акты можно менять, например, если в автопарке появились новые ТС или если возникли сомнения в показаниях.

Более упрощенный вариант второго способа – утвердить базовую норму и корректировочные коэффициенты для различных условий эксплуатации. Для корректного расчета расхода, в том числе учитывающего повышение расхода топлива, связанного с постепенным износом механизмов, в политике предприятия необходимо прописать, что новый контрольный замер или изменение нормы расхода должны проводиться каждые 50 тысяч или 100 тысяч км пробега автомобиля.

Для расчета расхода топлива вместе с одним из способов замера «по старинке» можно использовать систему мониторинга транспорта. Письмо Минфина от 16.06.2011№ 03-03-06/1/354 подтверждает, что распечатку с данными о маршруте можно использовать вместе с путевыми листами для подтверждения расходов на топливо. Естественно, транспорт должен быть оснащен спутниковыми терминалами и датчиками уровня топлива.

Как списывать расходование топлива ниже и выше нормы?

Если фактический расход ГСМ меньше нормативного, в расходы списывается фактический расход. Если транспорт оснащен системой мониторинга, то к обоснованию затрат прикладывается распечатка как дополнительный документ.

Если расход ГСМ выше нормы, то порядок действий следующий:

  1. пересмотреть нормы,
  2. использовать поправочный коэффициент,

обосновать повышенный расход ГСМ с помощью системы мониторинга транспорта.

Списываем топливо правильно

TN Group

При использовании системы мониторинга транспорта предприятие экономит до 30% топлива. А правильное нормирование топлива поможет заранее избежать перерасхода на 15-20%.

Но как вести учет и списание топлива, если нормы расхода выше, и как верно документально подтвердить расходы на приобретение топлива для исчисления налога на прибыль?

Мы расскажем о том, какие способы списания существуют и как с помощью системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта сделать учет топлива точным, удобным и прозрачным.

г. Тамбов (Основное подразделение)

какой расход топлива на 100 км автомобиля Лада Largus, норма расхода комплектаций

Classic 5 мест8.210.66.7
Classic 5 мест Air conditioner8.210.66.7
Classic 7 мест Air conditioner8.210. 66.7
Classic Climate 5 мест 5 мест8.210.66.7
Classic Climate 7 мест8.210.66.7
Club 5 мест7.910.16.7
Club 7 мест7. 910.16.7
Comfort 5 мест7.910.16.7
Comfort 7 мест7.910.16.7
Luxe8.210.66. 7
Luxe 5 мест7.910.16.7
Luxe 7 мест7.910.16.7
Luxe 5 мест7.910.16.7
Luxe 7 мест7. 910.16.7
Luxe Glonass 5 мест7.910.16.7
Luxe Glonass 7 мест7.910.16.7
Luxe Prestige8.210.66. 7
Luxe Prestige 5 мест7.910.16.7
Luxe Prestige 7 мест7.910.16.7
Luxe Prestige 5 мест7.910.16.7
Luxe Prestige 7 мест7. 910.16.7
Luxe Prestige Glonass 5 мест7.910.16.7
Luxe Prestige Glonass 7 мест7.910.16.7
Norma 5 мест 5 мест8.210.66. 7
Norma Climate 5 мест 5 мест8.210.66.7
Norma Climate 5 мест Glonass 5 мест8.210.66.7
Norma Climate 7 мест8.210.66.7
Norma Climate 7 мест Glonass8. 210.66.7
Norma Comfort8.210.66.7
Norma Comfort 5 мест7.910.16.7
Norma Comfort 7 мест7.910.16. 7
Norma Comfort 5 мест7.910.16.7
Norma Comfort 7 мест8.210.66.7
Norma Comfort 7 мест Glonass8.210.66.7
Norma Comfort Glonass 5 мест7. 910.16.7
Norma Comfort Glonass 7 мест7.910.16.7
Norma Glonass 5 мест8.210.66.7
Standard 5 мест8.210.66. 7
Standard 5 мест 5 мест8.210.66.7
Standard 5 мест Glonass 5 мест8.210.66.7
Люкс7.910.16.7
Норма8. 210.66.7
Стандарт8.210.66.7

Ошибка базовой ставки

Что такое ошибка базовой ставки?

Ошибка базовой ставки или пренебрежение базовой ставкой — это когнитивная ошибка, при которой слишком мало веса придается базовой или исходной вероятности (например, вероятности A при заданном B). В поведенческих финансах ошибка базовой ставки — это склонность людей ошибочно оценивать вероятность ситуации, не принимая во внимание все соответствующие данные. Вместо этого инвесторы могут уделять больше внимания новой информации, не осознавая, как это влияет на исходные предположения.

Ключевые выводы

  • Ошибка базовой ставки — это когда базовый или исходный вес или вероятность либо игнорируются, либо считаются второстепенными.
  • Эта «ошибка» трейдера тщательно изучается, так как часто эмоциональные факторы, такие как ошибка базовой ставки, определяют направление рынка.
  • Поведенческое финансирование включает изучение ошибки базовой ставки и ее рыночных эффектов.

Понимание ошибки базовой ставки

При рассмотрении информации о базовой ставке существуют две категории при определении вероятности в определенных ситуациях.Первый — это общая вероятность, а второй — информация по конкретному событию, например, на сколько базисных пунктов сместился рынок, на какой процент компании снизилась ее корпоративная прибыль или сколько раз компания меняла руководство. Инвесторы часто склонны придавать большее значение этой информации, относящейся к конкретному событию, в контексте ситуации, иногда полностью игнорируя базовые ставки.

Хотя часто информация о конкретном событии важна в краткосрочной перспективе, особенно для трейдеров или участников коротких продаж, она может казаться больше, чем требуется для инвесторов, пытающихся предсказать долгосрочную траекторию движения акций.Например, инвестор может пытаться определить вероятность того, что компания превзойдет свою группу конкурентов и станет лидером отрасли.

Существует множество примеров, когда эмоции и психология сильно влияют на решения инвесторов, заставляя людей вести себя непредсказуемым образом.

В то время как база информации — прочное финансовое положение компании, стабильные темпы роста, менеджмент с подтвержденной репутацией и отрасль с высоким спросом — все указывает на ее способность опережать результаты, слабый квартал с прибылью может отбросить инвесторов, заставив их думаю, что это меняет курс компании.Как это часто бывает, это может быть просто небольшой скачок в его общем росте.

Особое внимание: поведенческие финансы

Поведенческие финансы — это относительно новая область, которая стремится объединить поведенческую и когнитивную психологическую теорию с традиционной экономикой и финансами, чтобы объяснить, почему люди принимают нерациональные финансовые решения. Согласно традиционной финансовой теории, мир и его участники по большей части являются логическими «максимизаторами богатства».»

Одним из таких примеров является чрезмерная реакция на рыночное событие, поскольку она тесно связана с концепцией ошибки базовой ставки. Согласно рыночной эффективности, новая информация должна быстро отражаться в цене ценной бумаги. Однако действительность противоречит этой теории. Часто участники рынка слишком остро реагируют на новую информацию, такую ​​как изменение процентных ставок, оказывая более сильное, чем необходимо, влияние на цену ценной бумаги или класса активов. Такие скачки цен обычно не являются постоянными и имеют тенденцию к снижению со временем.

💰 Базовая ставка Банка Англии | Текущие процентные ставки

Базовая ставка Банка Англии является наиболее влиятельной процентной ставкой Великобритании и ее официальной ставкой по займам. В свете ожидаемого экономического спада из-за коронавируса (COVID-19) Банк Англии сохранил базовую ставку на уровне 0,1% в течение 13 месяцев. Базовая ставка влияет на все остальные процентные ставки. Когда процентная ставка низкая, вам будет дешевле занимать деньги, но это означает, что вы меньше зарабатываете на своих сбережениях.

Какая базовая ставка Банка Англии?

Базовая ставка Банка Англии (BoE) часто называется процентной ставкой или банковской ставкой (как и мы!).Он устанавливает уровень процентов, взимаемых с заемщиков всеми остальными банками. Базовая ставка в настоящее время составляет 0,1%.

Банк Англии объясняет проценты следующим образом: «Что вы платите за взятие в долг, и какие банки платят вам за сбережение денег с ними». Его цель — помочь регулировать инфляцию.

Правительство устанавливает целевой показатель инфляции для Банка Англии. Затем Комитет по денежно-кредитной политике (MPC) принимает решение о процентной ставке.

Обычно это отражается в базовой ставке по ипотеке — когда базовая ставка выше, процентные ставки по ипотеке с фиксированной ставкой обычно выше. Однако в нынешних условиях, хотя базовая ставка составляет 0,1%, ставки по ипотечным кредитам остаются относительно стабильными, поскольку банки обеспокоены рисками ипотечного кредитования. В результате они ужесточили критерии кредитования и отказались от ипотечных продуктов с более высоким LTV.

Более высокие процентные ставки по ипотеке обходятся вам дороже в течение всего срока ипотеки. Вот почему все больше заемщиков выбирают исправления на пять или даже десять лет.

Из всех вариативных ипотечных кредитов, трекерные ипотечные кредиты наиболее точно соответствуют базовой ставке Великобритании.

Текущая базовая ставка в Великобритании низкая, поэтому большинство ипотечных кредитов добавляют процент сверху. Например: процентная ставка может быть процентной ставкой Банка Англии (0,1%) плюс 1%, в результате чего общая процентная ставка составит 1,1%.

Когда базовая ставка была выше, ипотечные ставки трекера действовали противоположным образом и вычитали из нее процент.

Какая текущая базовая ставка?

Глобальная вспышка коронавируса вынудила правительство Великобритании принять решительные меры для сдерживания экономических последствий, дважды снизив базовую ставку в марте 2020 года.

Во время специального заседания Комитета Банка по денежно-кредитной политике 19 марта 2020 года Банк Англии принял решение снизить процентную ставку с 0,25% до 0,1%, предупредив, что пандемия приведет к «резкому и сильному» экономическому шоку. .

Комитет по денежно-кредитной политике Банка Англии в последний раз заседал 6 мая 2021 года и проголосовал за сохранение базовой ставки на уровне 0,1%.

Процентные ставки в Великобритании

Процентные ставки в Великобритании основаны на базовой ставке Банка Англии.

В 2007 году процентная ставка Банка Англии составляла около 5.5%. Средняя плавающая ставка по ипотеке составила 7,5%.

В декабре 2008 г. MPC снизил базовую ставку до 2%. В 2009 году ПДК снова снизился до 0,5%, где оставался около семи лет. На тот момент средняя переменная ставка по ипотеке составляла около 2,5%.

В августе 2016 года ставка Банка Англии была на самом низком уровне: 0,25%. Получение долгосрочной ипотеки с фиксированной процентной ставкой в ​​то время могло сэкономить вам тысячи процентов.

Текущие процентные ставки оставались относительно стабильными в течение последних лет.Они низкие, но есть предположения, что они снова вырастут.

Низкая ставка Банка Англии побуждает людей брать деньги в долг, потому что их погашение обходится дешевле. Чем меньше вы тратите на погашение долгов, тем больше денег вы можете потратить в другом месте. Увеличение расходов способствует более динамичной экономике.

Когда изменяется базовая ставка?

MPC собирается примерно каждые шесть недель, чтобы определить базовую ставку. Базовая ставка не меняется каждый раз. Как видно из приведенного выше графика, он может оставаться неизменным в течение многих лет.

Последнее повышение процентной ставки было в августе 2018 г. С 0,5% до 0,75%. С точки зрения исторических процентных ставок это очень низкий уровень.

Инфляция — одна из основных причин, по которой процентная ставка банка колеблется. Инфляция определяется состоянием экономики. Последствием мирового финансового кризиса 2008 года стала низкая инфляция и даже более низкие процентные ставки.

Эти низкие ставки позволяют людям, потерявшим работу, например, по-прежнему тратить деньги на самое необходимое.Ставки остались небольшими, чтобы экономика снова встала на ноги.

Итак, следующее заседание Банка Англии не означает повышения процентных ставок. Однако экономика меняется, и повышение ставки Банка Англии может отразить это.

Когда состоится следующее заседание Банка Англии по базовой ставке?

Следующее заседание комитета по денежно-кредитной политике Банка Англии состоится 24 июня 2021 года.

Повлияет ли Brexit на процентную ставку в Великобритании?

Банк Англии заявляет, что внимательно следит за британской экономикой, чтобы увидеть, как она отреагирует на Brexit.

Когда или если произойдет Brexit, это, вероятно, окажет очень большое влияние на экономику Великобритании. Если мы выйдем из Европейского Союза без сделки, Банк Англии может снизить процентные ставки, чтобы стимулировать экономику.

Если мы выйдем из ЕС с выгодной сделкой, то базовая ставка может остаться прежней — или немного повыситься, чтобы противодействовать инфляции.

При таком количестве оставшихся без ответа вопросов и переменных очень трудно предсказать, повлияет ли Brexit на процентные ставки или нет.

История базовой ставки Банка Англии

На протяжении истории базовой ставки Банка Англии ставки колебались.

При повышении базовой ставки в октябре 1981 года ставки достигли самого высокого уровня: 15%. Ставки снижались на несколько лет, а затем снова выросли примерно до этой отметки в 1991 году. С тех пор базовая ставка постепенно снижалась до однозначных цифр.

Самое большое и самое внезапное падение произошло в конце 2008 года, когда Банк Англии снизил ставки на 4% за 5 месяцев.

В августе 2016 года история базовой ставки была сделана, когда MPC снизил ставку банка до 0,25%. Он оставался на уровне 0,25% более года.В конце 2017 года произошло повышение процентной ставки до 0,5%.

2 августа 2018 года произошло еще одно повышение ставки до 0,75%, где она оставалась до 10 марта 2020 года.

В этой таблице показаны исторические процентные ставки за последние 10 лет *:

Ошибка базовой ставки — систематические ошибки и эвристика

Был предложен ряд объяснений того, почему возникает ошибка базовой ставки. Одна из основных теорий утверждает, что это вопрос релевантности, так что мы игнорируем информацию о базовой ставке, потому что мы классифицируем ее как нерелевантную и поэтому считаем, что ее следует игнорировать.Также было высказано предположение, что ошибка базовой ставки является результатом эвристики репрезентативности.

Релевантность

Статья Майи Бар-Хиллеля 1980 г. «Ошибка базовой ставки в вероятностных суждениях» 5 рассматривает ограничения предыдущих теорий ошибки базовой ставки и представляет альтернативное объяснение: релевантность. В частности, мы игнорируем информацию о базовой ставке, поскольку считаем, что она не имеет отношения к вынесенному нами суждению. Бар-Хиллель утверждает, что перед вынесением суждения мы классифицируем предоставленную нам информацию по различным уровням релевантности.Если что-то считается неуместным, мы отбрасываем это и не учитываем это при выводе, который мы делаем. Таким образом, дело не в том, что мы неспособны интегрировать различные типы информации; Если двум типам информации присвоена одинаковая релевантность, мы будем уделять им одинаковое внимание. Именно неправильная атрибуция релевантности заставляет нас игнорировать жизненно важную информацию, ценить определенную информацию больше, чем следует, или сосредотачиваться на одном источнике информации, когда мы должны объединять несколько.

Кроме того, Бар-Хиллель объясняет, что часть того, что заставляет нас рассматривать одни части информации как более актуальные, чем другие, — это специфика.Чем более конкретная информация относится к данной ситуации, тем она кажется более актуальной. Индивидуализирующая информация по своей природе невероятно конкретна. Таким образом, мы отмечаем это как очень актуальное. С другой стороны, информация о базовой ставке носит очень общий характер. Мы относим это к категории информации с низкой релевантностью. При вынесении суждения мы принимаем во внимание информацию, которую считаем актуальной, и игнорируем ту, которая была сочтена нерелевантной. Для нас это может показаться эффективной стратегией, но на самом деле она может поставить под угрозу точность наших суждений.

Репрезентативность

Бар-Гиллель утверждает, что репрезентативность не является достаточным объяснением того, почему возникает ошибка базовой ставки, поскольку она не может объяснить эту ошибку во всех контекстах. 6 При этом репрезентативность может быть одним из факторов, влияющих на ошибку базовой ставки, особенно в таких случаях, как исследование Тома У., описанное Канеманом и Тверски. 7

Эвристика — это умственные сокращения, которые мы используем для облегчения суждения и принятия решений. Эвристика репрезентативности, введенная Канеманом и Тверски, описывает нашу склонность судить о вероятности чего-либо на основе того, в какой степени рассматриваемый объект или событие сходны с прототипом категории, в которую оно попадает. Мы мысленно классифицируем объекты и события, группируя их по схожим признакам. У каждой категории есть прототип, который представляет собой средний пример всех объектов и событий, отсортированных по этой категории. Чем больше объект или событие напоминает этот прототип, тем более репрезентативным для этой категории мы считаем его.Чем более представительным он будет, тем более вероятно, что его результаты будут соответствовать результатам прототипа. 8

Эвристика репрезентативности может привести к ошибке базовой ставки, поскольку мы можем рассматривать событие или объект как чрезвычайно репрезентативные и делать вероятностное суждение, основанное исключительно на этом, не останавливаясь для рассмотрения значений базовой ставки. Если вернуться к Тому У. , суждения о его области исследований были сделаны на основе его внешности и личности. Считалось, что он был представителем аспиранта по информатике, что побудило участников оценить его как более склонного к изучению в этой области, чем по программам с гораздо более высоким уровнем охвата.Поскольку было гораздо больше студентов как в сфере образования, так и в гуманитарных науках, чем в области информатики, было более вероятно, что он изучал первое, а не второе. Тем не менее, репрезентативность привела к тому, что участники упустили из виду информацию о базовой ставке, которая оказалась очень важной.

Базовые ставки и ошибка базовой ставки: определение, примеры

Вероятность> Базовые ставки и ошибка базовой ставки.


Что такое базовые ставки?

Базовая вероятность поражения молнией: примерно 1 из 12 000.Изображение: NOAA.gov

Термин «базовые ставки» имеет немного другое значение в зависимости от того, где вы его используете. Как правило, базовая ставка составляет , вероятность того, что какое-то событие произойдет, составляет . Например, ваши шансы получить удар молнии в течение вашей жизни в настоящее время составляют примерно 1 из 12 000, а ваши шансы на развитие аневризмы головного мозга — 1 из 50. Более узкое определение базовой частоты: вероятность того, что событие произойдет без вмешательства . Вы можете оставаться в помещении, чтобы избежать ударов молнии, или снизить артериальное давление, чтобы снизить риск аневризм.Это снижает личный риск, но не меняет базовые ставки.
  • В вероятности и статистике «базовая скорость» обычно означает то же, что и априорные вероятности (используется в байесовских вероятностях). Например, предположим, что 10% людей посетили тематический парк Орландо за последние десять лет, а 90% — нет. Базовая ставка для количества людей, посетивших тематический парк Орландо за последние десять лет: 10%.
  • В эпидемиологии базовая ставка является более конкретной.Это распространенность заболевания, симптома или характеристики в определенной популяции. Например, распространенность аутизма в США (по данным на 2014 г.): 1 из 68 детей.
  • В банковском деле базовая ставка (также называемая учетной ставкой) означает нечто совершенно иное. Это процентная ставка, по которой центральный банк ссужает деньги, и уровень, ниже которого отечественные банки не могут предоставлять ссуды.

Ошибка / предвзятость базовой ставки

Когда вы игнорируете (или не понимаете) общие статистические данные и делаете суждение, основанное на конкретных данных, вы становитесь жертвой ошибки базовой ставки.Это происходит все время ; Люди, плохо разбирающиеся в технических правилах априорной вероятности, обычно не принимают во внимание априорные статистические данные, поскольку они не кажутся актуальными.

Если вы не можете понять байесовские вероятности, вы не одиноки. Получив данные о вероятности заболевания раком груди у женщин и положительный результат маммографии, вызывающие тревогу 80% врачей ошиблись с вероятностями . См .: Даже врачи не понимают статистику.

————————————————— —————————-

Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые решения на свои вопросы от эксперта в данной области. Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!

Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .



Базовые ставки Barclays | Barclays Corporate

Ваши подходящие депозиты в Barclays Bank PLC защищены до предела компенсации FSCS Системой компенсации финансовых услуг, схемой гарантии вкладов Великобритании..

Barclays Bank Ireland PLC зарегистрирован в Ирландии. Зарегистрированный офис: One Molesworth Street, Дублин 2, Ирландия D02 RF29. Регистрационный номер: 396330. , доступный в Adobe Systems Incorporated.Вы собираетесь перейти по ссылке на сайт, отличный от Barclays. Обратите внимание, что Barclays не несет ответственности за точность или содержание этого веб-сайта, не рекомендует его и не дает никаких гарантий относительно его статуса. Barclays не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, понесенные в результате его использования.

Базовая ставка Банка Англии: что такое базовая ставка и когда она изменится? Обновлено на 2021 год

Базовая ставка Банка Англии — это процентная ставка.Ее также называют «банковской ставкой», «процентной ставкой» или «базовой ставкой».

Базовая ставка — это процентная ставка, которую банки и кредиторы платят, когда заимствуют у Банка Англии.

Это самая важная процентная ставка в Великобритании. Он влияет на большинство процентных ставок, включая сберегательные счета, кредитные карты, ссуды и ипотечные кредиты.

Как устанавливается базовая ставка?

Комитет по денежно-кредитной политике (MPC) определяет базовую ставку. Комитет собирается для обсуждения каждые 6 недель.

MPC собрался 6 мая и решил оставить базовую ставку на уровне 0,1%.

MPC изменяет базовую ставку, чтобы соответствовать государственным целевым показателям, чтобы поддерживать инфляцию на низком и стабильном уровне.

Ставка была снижена до рекордно низкого уровня в 0,5% после финансового кризиса 2008/9 года.

Он оставался на том же уровне в течение многих лет, прежде чем MPC снизил его до нового минимума в 0,25% в августе 2016 года после голосования по Brexit.

Это было 0,75% с августа 2018 года по март 2020 года, когда оно было снижено до 0,25% из-за коронавируса.

Затем базовая ставка была снова снижена до 0,1% 19 марта 2020 года.

Может ли базовая ставка быть отрицательной?

21 мая 2020 года Банк Англии заявил, что базовая ставка может упасть ниже 0,1%, возможно, до отрицательной процентной ставки.

Управляющий банка Эндрю Бейли сказал, что они изучают другие банки, которые использовали отрицательные процентные ставки, чтобы узнать, как они могут работать в Великобритании.

Отрицательная процентная ставка означает, что вы не платите проценты, когда занимаете деньги.Вместо этого кредитор выплачивает вам проценты.

Если Банк Англии устанавливает отрицательную базовую ставку, это не означает, что будут ипотечные кредиты с отрицательной фиксированной ставкой.

Если вы пользуетесь ипотекой с отслеживанием или дисконтной ставкой, вы можете получить меньшие ежемесячные выплаты.

Когда состоится следующее заседание Банка Англии по базовой ставке?

Следующие встречи состоятся 24 июня и 5 августа.

Комитет по денежно-кредитной политике (MPC) собирается каждые 6 недель, чтобы обсудить, должна ли базовая ставка повышаться или понижаться.

Последнее заседание по базовой ставке состоялось 6 мая, когда базовая ставка оставалась на уровне 0,1%.

ФРС — Избранные процентные ставки (ежедневно) — H.15

H.15 Избранные процентные ставки RSS Загрузка данных

Релиз публикуется ежедневно с понедельника по пятницу в 16:15. Релиз не публикуется в праздничные дни или в случае, если Доска закрыта.

Дата выпуска: 31 августа 2021 г.

Избранные процентные ставки
Доходность в процентах годовых
Инструменты 2021
август
24
2021
август
25
2021
август
26
2021
август
27
2021
август
30
Федеральные фонды (эффективны) 0.09 0,09 0,09 0,08 0,08
Коммерческая бумага
Нефинансовые
1 месяц 0,05 0,05 0,05 0,05 нет данных
2 месяца 0.06 нет данных нет данных 0,06 нет данных
3 месяца нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных
Финансовый
1 месяц 0,06 нет данных нет данных нет данных 0,08
2 месяца п.а. нет данных нет данных нет данных нет данных
3 месяца 0,08 0,08 0,09 0,09 0,10
Банковский прайм-кредит 3,25 3,25 3,25 3,25 3,25
Дисконтное окно первичного кредита 0,25 0,25 0.25 0,25 0,25
Государственные ценные бумаги США
Казначейские векселя (вторичный рынок)
4 недели 0,03 0,04 0,04 0,04 0,04
3 месяца 0.05 0,06 0,05 0,05 0,05
6 месяцев 0,05 0,06 0,06 0,05 0,05
1 год 0,06 0,07 0,06 0,07 0,07
Казначейство, постоянные сроки погашения
Номинальный
1 месяц 0.03 0,04 0,04 0,04 0,04
3 месяца 0,05 0,06 0,05 0,05 0,05
6 месяцев 0,05 0,06 0,06 0,05 0,05
1 год 0,06 0,07 0,07 0,07 0.08
2 года 0,24 0,23 0,25 0,22 0,20
3 года 0,44 0,47 0,46 0,41 0,40
5 лет 0,80 0,84 0,84 0,79 0,77
7 лет 1,08 1,13 1.13 1,09 1,07
10 лет 1,29 1,35 1,34 1,31 1,29
20 лет 1,83 1,88 1,87 1,84 1,82
30 лет 1,91 1,96 1,94 1,91 1,90
Индексированная инфляция
5 лет -1.65 -1,67 -1,66 -1,74 -1,74
7-летний -1,30 -1,32 -1,32 -1,39 -1,39
10 лет -1,01 -1,00 -0,99 -1,08 -1,08
20 лет -0,53 -0,49 -0,50 -0.59 -0,58
30 лет -0,29 -0,26 -0,28 -0,35 -0,34
Долгосрочное среднее значение, индексируемое по инфляции -0,40 -0,37 -0,39 -0,46 -0,45
Примечание. Текущие и исторические данные H.15, а также средние значения за неделю, месяц и год доступны в Программе загрузки данных Совета (DDP) на сайте www.Federalreserve.gov/datadownload/Choose.aspx?rel=h25). Еженедельные, ежемесячные и годовые ставки являются средними за рабочие дни, если не указано иное.

Описание серии казначейских облигаций с номинальной и инфляционной индексацией с постоянным сроком погашения

Доходность казначейских ценных бумаг с «постоянным сроком погашения» интерполируется Казначейством США из дневной кривой доходности казначейских ценных бумаг, не индексированных по инфляции. Эта кривая, которая связывает доходность ценной бумаги со временем до погашения, основана на доходности заявок на закрытие рынка по активно торгуемым казначейским ценным бумагам на внебиржевом рынке.Эти рыночные доходности рассчитываются на основе совокупных котировок, полученных Федеральным резервным банком Нью-Йорка. Значения доходности с постоянным сроком погашения считываются с кривой доходности при фиксированном сроке погашения, в настоящее время 1, 3 и 6 месяцев, а также 1, 2, 3, 5, 7, 10, 20 и 30 лет. Этот метод обеспечивает доходность при 10-летнем сроке погашения, например, даже если до погашения ни одной непогашенной ценной бумаги осталось ровно 10 лет. Аналогичным образом доходность индексированных на инфляцию ценных бумаг с «постоянным сроком погашения» интерполируется из дневной кривой доходности казначейских ценных бумаг с защитой от инфляции на внебиржевом рынке.Индексированная на инфляцию доходность с постоянным сроком погашения считывается из этой кривой доходности при фиксированном сроке погашения, в настоящее время 5, 7, 10, 20 и 30 лет.

Back to Top

Последнее обновление: 31 августа 2021 г.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *