ЛУКОЙЛ — Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России
Поиск АЗС ЛУКОЙЛ
Ближайшие АЗС
Сбросить фильтры
показать ещё
Построение маршрута
Параметры маршрута
Общее расстояние
Необходимый объем топлива
Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.
показать еще
Где купить или заменить масло
Сбросить фильтры
Расстояние:
Необходимое топливо:
LowFuel»> Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.Особенности
Топливо
Сервисы
Акции
АкцииБлижайшие точки
Сбросить фильтры
Телефон
Время работы
Дорожные сервисы
показать ещёНефтебазы
Обслуживающая компания
Сбросить фильтры
показать ещё
Бункеровка в крыло
Сбросить фильтры
показать ещё
Портовый сервис
Обслуживающая компания
Сбросить фильтры
показать ещё
92 бензин Лукойл (Lukoil) цена за 1 литр на сегодня
Подавляющее большинство автолюбителей давно ездит на современных иномарках, а европейский или азиатский автомобиль диктует определенные требования к качеству топлива. Лукойл – цена на бензин АИ 92 от этой компании сегодня обусловлена тем, каким стандартам качества он соответствует.
АИ 92 «Евро»
Это горючее на заправках Лукойл, пожалуй, самое распространенное – стоимость 1 литра такого бензина сегодня ниже, чем если бы речь шла, к примеру, о топливе с октановым числом 95.
Однако, это не значит, что горючее плохое – оно соответствует всем стандартам качества, принятым в Европейском союзе. А именно:
- Содержание серы не превышает 150 мг/кг. Это очень важно, ведь практически все современные авто имеют алюминиевый блок цилиндров, который подвержен воздействию серных и сернистых кислот
- Пониженный уровень ароматических углеводов – до 42%. Ароматика повышает образование нагара, который приводит в негодность пластмассовые и резиновые элементы автомобиля: трубки, фильтры и т.п.
- Снижена токсичность – уровень бензола не превышает 5%. Этим снижается скопление нагара в двигателе и увеличивается срок службы силового узла
- Оксигенаты – до 15%
- Цетановый индекс — от 46
- Цетановое число – 51
- Температура вспышки — 55 градусов Цельсия
- Содержание воды — до 200 мг/кг
Если автомобиль подразумевает использование Евро-топлива, лучше не рисковать и заправляться именно им. Иначе можно просто сгубить двигатель.
АИ 92 «Экто»
Горючее Евро-стандарта соответствует всем принятым нормам, так зачем же тогда Экто, что может дать автомобилю этот бензин?
Заправляя Экто-топливо, вы решите не одну задачу по сохранности автомобиля, а все благодаря наличию в составе дополнительных присадок. Вот какие преимущества дает это горючее:
- Значительное уменьшение объема серы и бензола, что влияет не только на сохранность деталей автомобиля, но и на уменьшение выброса в атмосферу токсичных веществ
- Расход топлива снижается на 3,5-5%
- Если заправлять Экто длительное время, клапаны впуска и инжектор будут выглядеть гораздо чище
- Автомобиль можно использовать на максимальной мощности
- Защита от коррозии
- Пониженный уровень вибрации и шума
- Автолюбители, которые заправляют свое авто этим бензином, гораздо реже меняют масло
- Уменьшается износ системы впрыска
- Увеличивается срок службы катализатора
- Более четко работает система диагностики автомобиля
Где производится
Экто-станадарта Лукойл выпускает не только АИ 92,но и АИ 95 и дизельное топливо, и газ. В России такое горючее производится на следующих нефтеперерабатывающих заводах, принадлежащих Лукойл, и оттуда оптом поставляется на автозаправочные станции:
- ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
- ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
Отзывы
Отзывы автолюбителей, которые регулярно заливают бензин АИ 92 Евро- и Экто-стандарта, в основном, положительные:
Илья. Водителям автомобиля любой Европейской марки я бы посоветовал не рисковать и выбирать на АЗС бензин, который прошел множество проверок и соответствует всем принятым стандартам. АИ 92 от Лукойл – прекрасный вариант, я в нем уверен.
Иван. У меня авто с пробегом, более 150000, поэтому я заливаю только 92 бензин класса Экто. То, что это горючее увеличивает срок службы машины – не миф, а реальность. Лучше заправляться им сразу, с момента покупки, тогда можно забыть о поездках в автосервис.
Артем. После того, как начал заправляться этим горючим, движок перестал стучать, ход машины гораздо тише и мягче – всем советую.
Цена бензина на сегодня
Так какова же цена за литр бензина АИ 92от Лукойл сегодня?
Город и цена на 30.07.2021 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 46,65 | 51,50 | 50,57 | 59,30 | 60,29 | 50,59 |
Санкт-Петербург | 46,39 | 51,20 | 50,00 | 58,89 | 60,44 | 51,09 |
Новосибирск | 45,20 | 48,05 | 47,15 | 55,60 | 56,60 | 53,10 |
Екатеринбург | 45,55 | 49,40 | 49,00 | 57,58 | 58,63 | 51,10 |
Нижний Новгород | 45,81 | 50,00 | 49,80 | 55,94 | 57,97 | 48,80 |
Казань | 45,60 | 49,15 | 50,20 | 55,89 | 58,34 | 49,39 |
Челябинск | 44,07 | 47,57 | 46,67 | 57,83 | 60,33 | 50,00 |
Саранск | 45,55 | 49,40 | 49,00 | 57,58 | 58,63 | 51,10 |
Омск | 44,85 | 48,20 | 47,75 | 55,25 | 58,80 | 51,45 |
Самара | 45,59 | 50,25 | 49,15 | 57,06 | 59,81 | 49,10 |
Ростов-на-Дону | 47,44 | 51,84 | 50,94 | 59,10 | 61,55 | 49,50 |
Уфа | 45,25 | 48,05 | 46,85 | 56,94 | 59,69 | 48,80 |
Пермь | 46,71 | 50,00 | 49,55 | 59,88 | 52,57 | |
Воронеж | 47,10 | 51,60 | 50,55 | 56,76 | 60,21 | 49,45 |
Волгоград | 46,44 | 51,55 | 50,55 | 56,22 | 58,57 | 50,02 |
Тула | 45,78 | 50,50 | 50,30 | 56,66 | 59,11 | 49,45 |
Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр
Много Европейских автомобилей в последние годы выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.
Экто или Евро
Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.
Цены
Стоимость дизельного топлива «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:
Город и цена на 30.07.2021 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 46,65 | 51,50 | 50,57 | 59,30 | 60,29 | 50,59 |
Санкт-Петербург | 46,39 | 51,20 | 50,00 | 58,89 | 60,44 | 51,09 |
Новосибирск | 45,20 | 48,05 | 47,15 | 55,60 | 56,60 | 53,10 |
Екатеринбург | 45,55 | 49,40 | 49,00 | 57,58 | 58,63 | 51,10 |
Нижний Новгород | 45,81 | 50,00 | 49,80 | 55,94 | 57,97 | 48,80 |
Казань | 45,60 | 49,15 | 50,20 | 55,89 | 58,34 | 49,39 |
Челябинск | 44,07 | 47,57 | 46,67 | 57,83 | 60,33 | 50,00 |
Саранск | 45,55 | 49,40 | 49,00 | 57,58 | 58,63 | 51,10 |
Омск | 44,85 | 48,20 | 47,75 | 55,25 | 58,80 | 51,45 |
Самара | 45,59 | 50,25 | 49,15 | 57,06 | 59,81 | 49,10 |
Ростов-на-Дону | 47,44 | 51,84 | 50,94 | 59,10 | 61,55 | 49,50 |
Уфа | 45,25 | 48,05 | 46,85 | 56,94 | 59,69 | 48,80 |
Пермь | 46,71 | 50,00 | 49,55 | 57,48 | 59,88 | 52,57 |
Воронеж | 47,10 | 51,60 | 50,55 | 56,76 | 60,21 | 49,45 |
Волгоград | 46,44 | 51,55 | 50,55 | 56,22 | 58,57 | 50,02 |
Тула | 45,78 | 50,50 | 50,30 | 56,66 | 59,11 | 49,45 |
Что дает наличие в составе дополнительных присадок?
- Значительное снижение износа двигателя
- Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
- Улучшение горения топлива
- Высокий крутящий момент
- Снижение расхода топлива
- Отличная работа системы диагностики
- Снижение шума и вибрации
- Увеличивается срок замены моторного масла
Отзывы
При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.
Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.
Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL
Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.
Где производится ДТ «LUKOIL»
Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:
- ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
- ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.
К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.
Бензин 100 ЭКТО Лукойл | Что это за бензин, для каких машин, отзывы
С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это, почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?
Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в городе Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Чрез некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 от «Лукойл» и для каких машин он предназначен?
Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок с турбированным двигателем.
В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока эксплуатации.
И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.
Основные характеристики
- Октановое число — 100,6
- Октановое число — 89,3
- Плотность — 746,9 , кг/м3
- Массовая доля кислорода — 1,4 %
- Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
- Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
- Объемная доля бензола — 0,46 %
- Присадка многофункциональная — 0,01%
Положительные качества
Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов. Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:
- Можно использовать машину на максимально допустимой мощности;
- Кстати, мощность машины увеличивается на 5-10%;
- Из-за пониженного содержания серы и бензола, в меньшей степени образуется нагар на деталях автомобиля, они меньше подвержены коррозии. Выкручиваем свечи через 10-15 тыс. км и чистые;
- Динамика разгона увеличивается на 4-9%;
- Более экономный расход топлива – до 6%, а следовательно примерно столько же, стоит, что и 95;
- Снижен уровень вибрации и шума;
- Машина прекрасно заводится при низких температурах;
- Экологичнее — кстати, пора давно об этом задуматься!
Отзывы о 100 Экто от Lukoil
Вот какие отзывы оставили люди, которые заправляются бензином Экто 100 от «Лукойл».
Борис. «Сотый» от Лукойл – прекрасная альтернатива АИ 98. Машинка просто летает на трассе, никаких подозрительных шумов и дребезжаний. Lukoil вообще отличный производитель, лично мне нравится гораздо больше, чем «Нефтьмагистраль» или «Газпромнефть». Кстати, подробно про вход в личный кабинет Газпромнефть GPN Card.
Олег. Разбавляю Экто 92 бензин. Делать это начал не так давно, но уже заметна разница. У меня отечественный автомобиль – ВАЗ 99, 2001 года выпуска. Разумеется, ломался постоянно, то одно приходилось менять, то другое. Добавка из АИ 100 многое изменила, двигатель стал работать тише, реже в разы меняю масло и свечи. Рекомендую всем, если использовать «Сотку» в качестве добавки, это не сильно ударит по карману, а наоборот, сэкономит деньги на ремонт и нервы владельцу
Максим. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Заправляюсь Экто 100 с тех пор, как он только появился на автозаправках. Свечи автомобиля чистые, без нагара, топлива расходуется меньше – это и правда заметно. Кстати, ведь это горючее наносит меньше вреда окружающей среде, этот факт тоже не должен быть оставлен без внимания. Владелец Mazda CX-5.
Иван. Заправлял 95 расход 12 литров на 200 лошадевом моторе, стал заправлять «Сотку», расход снизился до 11 литров. С точки зрения выгоды то, на то, но: свечи чистые, выхлоп экологичнее, на севере области и -35 бывает, завожусь лучше, чем кто-либо.
Интересный отзыв о 100 бензине от эксперта по моторам.
«Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.
Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т.е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.
Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.
Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина, да и расход уменьшится на 100 км.
А теперь давайте смотреть ТТХ например Polo или Соряриса:
Поло 1.6 — степень сжатия 10.5;
Солярис 1.6 — 11;
Солярис 1.4 — 10.5.
Стоит ли говорить о других? Вот именно. Уверен, тут есть над чем задуматься».
Заправки. Вот адреса некоторых заправок «Лукойл» в Москве, где можно купить бензин АИ 100:
- Варшавское шоссе, вл. 24а
- Проспект Вернадского, зд.3а
- Проспект Андропова, Вл.
22/30А
- ул. Таманская, здание 5
- Волоколамское шоссе, 140
Полную информацию по АЗС можно посмотреть у нас, в разделе: Карта заправок АЗС Lukoil
Цены
Город и цена на 30.07.2021 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 46,65 | 51,50 | 50,57 | 59,30 | 60,29 | 50,59 |
Санкт-Петербург | 46,39 | 51,20 | 50,00 | 58,89 | 60,44 | 51,09 |
Новосибирск | 45,20 | 48,05 | 47,15 | 55,60 | 56,60 | 53,10 |
Екатеринбург | 45,55 | 49,40 | 49,00 | 57,58 | 58,63 | 51,10 |
Нижний Новгород | 45,81 | 50,00 | 49,80 | 55,94 | 57,97 | 48,80 |
Казань | 45,60 | 49,15 | 50,20 | 55,89 | 58,34 | 49,39 |
Челябинск | 44,07 | 47,57 | 46,67 | 57,83 | 60,33 | 50,00 |
Саранск | 45,55 | 49,40 | 49,00 | 57,58 | 58,63 | 51,10 |
Омск | 44,85 | 48,20 | 47,75 | 55,25 | 58,80 | 51,45 |
Самара | 45,59 | 50,25 | 49,15 | 57,06 | 59,81 | 49,10 |
Ростов-на-Дону | 47,44 | 51,84 | 50,94 | 59,10 | 61,55 | 49,50 |
Уфа | 45,25 | 48,05 | 46,85 | 56,94 | 59,69 | 48,80 |
Пермь | 46,71 | 50,00 | 49,55 | 57,48 | 59,88 | 52,57 |
Воронеж | 47,10 | 51,60 | 50,55 | 56,76 | 60,21 | 49,45 |
Волгоград | 46,44 | 51,55 | 50,55 | 56,22 | 58,57 | 50,02 |
Тула | 45,78 | 50,50 | 50,30 | 56,66 | 59,11 | 49,45 |
Подробнее о всех ценах АЗС Lukoil можно найти на странице: Стоимость бензина и Дизельного топлива на Сегодня!
ФАС выдала ЛУКОЙЛу предупреждение снизить розничные цены на бензин в Кировской области
ФАС России выдала «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» предупреждение снизить розничные цены на бензин в Кировской области. Как сообщает пресс-служба ведомства, компания повышала розничные цены на бензин в дневное время на отдельных АЗС, занимая доминирующее положение на рынке региона.
Кировское УФАС России выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства в деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», занимающего доминирующее положение в регионе на рынке реализации моторного топлива. В декабре 2020 года — мае 2021 года организация устанавливала различные цены на бензин на АЗС Кировской области.
Как пояснила компания, она решила провести на отдельных АЗС маркетинговое исследование на предмет эластичности спроса. В частности, «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» на отдельных АЗС повысил днем цену на 50-90 копеек за литр бензина от общего уровня, а ночью снизил — на 10 копеек.
УФАС пришло к выводу, что проведение подобной акции не может быть признано экономическим или технологическим обоснованием для повышения цены на бензин на отдельных АЗС. В связи с этим Кировское УФАС России выдало «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» предупреждение о необходимости прекратить необоснованное повышение розничных цен на бензин на АЗС компании, где проводилось маркетинговое исследование.
Предупреждение должно быть исполнено в течение 10 дней с даты его выдачи, в противном случае УФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Отметим, что ранее ведомство поручило своим региональным управлениям усилить мониторинг на рынке нефтепродуктов, уделив особое внимание обоснованности изменения цен на автомобильный бензин марок АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо на АЗС.
Аналогичное предупреждение было выдано компании Пермским УФАС в конце марта этого года за установление различных цен на бензин на АЗС «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» исполнил его и снизил розничные цены на бензин раньше установленного законом 10-дневного срока.
В мае 2021 года ФАС также выдала предупреждение «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» о снижении розничных цен на бензин в Волгоградской области. Компания тоже повышала розничные цены на бензин в дневное время на отдельных АЗС, занимая доминирующее положение на рынке региона.
#энергетика
#новости_энергетики
АИ-80 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 евро | АИ-95 G-драйв | АИ-98 | Д/т лето | Д/т зима | Газ | Экто-100 | АЗС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
46.![]() | 47.9 | 51.3 | ООО «ОксиС», ИП Алексеенко В.Ю. АЗС ОКИС-С (2П2 ЗПУ, 52) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ООО «ОКИС-С», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (Кузоваткина,41) | ||||||||
46.3 | 47.![]() | 51.3 | ЗАО «ОкиС», ИП Узюма А.А. АЗС ОКИС-С (Ленина, 3а/П) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ЗАО «ОкиС», ИП Зипенкова В.В. АЗС ОКИС-С (Пермская, 1г) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.![]() | ООО «СОДКОР», ИП Афрасов А.А. АЗС ОКИС-С (2П2 ЗПУ, 2) | ||||||||
46.3 | 47.9 | 51.3 | ООО «СОДКОР», ИП Касаткин Н.Н. АЗС ОКИС-С (Северная, 37а) | ||||||||
47.25 | 49 | 52.75 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №42 (Авиаторов, 8) | ||||||||
47.![]() | 49 | 52.75 | АО «Томскнефтепродукт» ВНК АЗС №43 (Индустриальная, 2) | ||||||||
44.5 | 46.5 | ООО «АЛЕКС ОЙЛ ГРУПП», ИП Саратников В.А. АЗС (Ханты-Мансийская, 10) | |||||||||
45.2 | 47 | 51.![]() | ИП Поляков А.Г. АЗС GP (п.Магистраль, ст1) | ||||||||
47.28 | 50.1 | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 40 (2П2 ЗПУ, 10 ст1) | |||||||
47.28 | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 43 (Индустриальная, 119) | ||||||||
47.![]() | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 41 (Ханты-Мансийская,20) | ||||||||
47.28 | 50.71 | 53.51 | ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС 42 (М.Жукова, 27П) | ||||||||
46.55 | 48.![]() | 49.5 | 52.35 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 444 (Индустриальная, 111б) | |||||||
46.55 | 48.1 | 49.5 | 52.35 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 445 (Интернациональная, 62) | |||||||
46.55 | 48.![]() | 49.5 | 52.35 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 446 (Интернациональная, 89а) | |||||||
46.55 | 48.1 | 49.5 | 52.35 | ОАО «Газпромнефть-Урал» АЗС 449 (Индустриальная, 52) | |||||||
45.9 | 46.![]() | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (Интернациональная, 11П) | ||||||||
45.9 | 46.9 | 51 | ООО «ПРОМТРЕЙД» АЗС Boiler (60 лет Октября, 6П) | ||||||||
45.2 | 47 | 51.2 | ИП Поляков АЗС 1 (ООО «ЮНИТАЛ -Эстейт») АЗС GP (Индустриальная, 66е/1 ) | ||||||||
45.2 | 47 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС GP (Ханты-Мансийская, 30/1) | ||||||||
46 | 47.5 | 50 | ООО «Норд-нефтьсервис» АЗС (Северная, 21) | ||||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Лопарева, 110) | ||||||||
44.9 | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Авиаторов,18а) | ||||||||
44.9 | 46 | 47 | ООО Предприятие «Потенциал» АЗС (Интернациональная, 4а/П) | ||||||||
45 | 47 | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Ханты-Мансийская, 46 ст2) | ||||||||
45 | 47 | 51 | ИП Малышев А.М. (ООО «ЮГРА-АВТОСЕРВИС») АЗС (Индустриальная, 14 ст9) | ||||||||
45.2 | 47 | 51.2 | ИП Поляков А.Г. АЗС «Кристалл» АЗС GP (Интернациональная, 14П ст1) | ||||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 27 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 2а) | |||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 27 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Индустриальная, 95а) | |||||||
45.7 | 47.7 | 50.6 | 27 | ООО Сибирьнефтегаз АЗС (Интернациональная, 3А/П) | |||||||
27 | ООО Техгаз АЗС (2П-2 ЗПУ, 44 ст1) | ||||||||||
27 | ООО Техгаз АЗС (Интернациональная, 6П ЗПУ, панель 14) | ||||||||||
45 | 46.8 | 50 | ООО «Торговый Дом «Югра» АЗС (Автодорога Сургут-Нижневартовск, 3) | ||||||||
46.05 | 47.55 | 50.35 | ООО «Кливидж» АЗС (Интернациональная, 64) | ||||||||
27 | ООО Газ Авто (Экогаз) АЗС (Индустриальная 115) | ||||||||||
46 | 49.8 | 26.5 | ИП Акулов А.Ю. АЗС (9П, 13) | ||||||||
27 | ООО Сибавтогазсервис АЗС (2ПС-2, СПУ, Самотлорская автодорога, 8 км) | ||||||||||
27 | МиВ АГЗС АЗС (2П-2,панель №24) | ||||||||||
27 | МиВ АГЗС АЗС (Интернациональная, 95) | ||||||||||
46 | 47.5 | 52.5 | ООО «ИрбисОйл» АЗС (Северная, 33) |
ЛУКОЙЛ — Топливо
Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).
Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.
Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.
Дизельное топливо
Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Автомобилисты оценят такие преимущества данного вида топлива для двигателя автомобиля, как оптимизация сгорания топливной смеси, снижение шума и вибрации, облегчение запуска автомобиля. Пониженное содержание полициклических ароматических углеводородов благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, КПД двигателя. Высокий экологический класс обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу и способствует оздоровлению экологической обстановки.
- Паспорт продукта ДТ-Л-К5 сорт С
- паспорт ДТ-З-К5,сорт F
Автомобильный газ
Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива.
- Паспорт продукта газ ПБА
цен на газ в Нью-Джерси достигли 8 долларов в ходе протеста «Лукойла» — NBC New York
Более 50 заправочных станций Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании подняли цены до более чем 8 долларов за галлон в среду в знак протеста против того, что, по их словам, является несправедливой ценовой практикой Lukoil North America, которая ставит их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции.
Десятки владельцев франшизы Лукойла также собрались, чтобы выразить протест на станции в этом городе в центре Нью-Джерси, где объявленные цены были сногсшибательными 8,99 доллара за галлон.
Владельцы и автомобильная ассоциация New Jersey Gasoline, Convenience заявили, что протест был направлен на повышение осведомленности потребителей о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры Лукойла, и на то, чтобы компания отреагировала на жалобы дилеров.
Владельцы АЗС заявили, что «Лукойл» взимает с них больше за бензин, чем другие компании взимают со своих франчайзи, вынуждая их переложить эту прибавку на потребителей. По их словам, нередко можно увидеть, как конкурент продает газ населению по значительно меньшей цене, чем та, которую они платят ЛУКОЙЛу за галлон.
«Моя цена по счетам — это то, что мои конкуренты продают на этой улице», — сказал Халид Закрия, владелец станции Саут-Плейнфилд, где собирались дилеры. «Вот почему мне трудно выжить».
Сал Рисалвато, исполнительный директор ассоциации АЗС, сказал, что «Лукойл» взимает на 7 центов больше за галлон, чем другие компании, и что владельцы могут платить больше, в зависимости от того, где расположена их станция.
«Лукойл Северная Америка» выступила с заявлением в защиту своей практики ценообразования, которая, по ее словам, соответствует законам штата, и обвинила ассоциацию АЗС в поощрении «публичных искажений и непродуманных действий».»
Лукойл — второй по величине производитель нефти в России. Первые заправочные станции под брендом Лукойла в США открылись в 2003 году, и сегодня у компании более 500 на северо-востоке и в Средней Атлантике. Многие франчайзи заключили соглашения с другими компаний, которые были куплены Лукойлом.
Ассоциация АЗС заявила, что высокие цены должны были привлечь внимание клиентов, чтобы они знали, с каким ценовым давлением они сталкиваются.
АЗС, участвовавшие в акции протеста, раздавали клиентам листовки с объяснениями почему они изо всех сил стараются удержать свои цены и развешивают баннеры с просьбой к клиентам связаться с Лукойлом.Одна машина подъехала к станции Лукойл примерно во время акции протеста; его водитель обошел насосы и уехал.
Роджер Верма, совладелец четырех станций Лукойла и трех станций Exxon, сказал, что он платит на 18-20 центов больше за галлон при покупке газа у Лукойла, чем у Exxon.
«Я, как потребитель, не пойду в« Лукойл », — сказал Верма. «Как я могу ожидать этого от своих клиентов?»
Стив Ампарсумян, владеющий «Лукойлом» в Блумингдейле, сказал, что его АЗС была приобретена «Лукойлом» около шести лет назад.С тех пор он сказал, что потерял 50 процентов своего бизнеса. Он сказал, что его арендная плата за это время выросла втрое.
«Мы должны платить за кого-то значительно более высокие цены», — сказал Ампарсумян. «Мы не только продаем меньше, но и нашим клиентам приходится платить более высокие цены».
Рисалвато сказал, что Лукойл и другие компании занимаются зональным ценообразованием или изменяют цены в зависимости от конкуренции на местных рынках. Он сказал, что «Лукойл» является «вопиющим нарушителем», когда речь идет о зональных ценах, что еще больше увеличивает цену, которую он взимает с владельцев за газ.
Лукойл в своем заявлении защитил зональное ценообразование, заявив, что это «коммерчески разумная практика», используемая маркетологами бензина в течение многих лет и полностью соответствующая законам штата.
«Мы глубоко сожалеем о том, что NJGCA, торговый лоббист, по всей видимости, поощряет общественные искажения и непродуманные действия, наносящие вред потребителям, вместо того, чтобы вести конструктивный диалог», — заявила компания.
Том Клоза, главный аналитик Службы информации о ценах на нефть, офис которой находится в центре Нью-Джерси, сказал, что отношения между «Лукойлом» и его дилерами за последние несколько лет были непрочными.
«Недовольство было историей», — сказал он.
Цены на газ достигли 8 долларов в Нью-Джерси, штат Пенсильвания, в ходе акции протеста Лукойла.
ЮЖНЫЙ ПЛЭЙНФИЛД, штат Нью-Джерси. Более 50 заправочных станций Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании подняли цены до более чем 8 долларов за галлон в среду в знак протеста против несправедливой практики ценообразования. «Лукойл Северная Америка», что ставит их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции.
Десятки владельцев франшизы «Лукойла» также собрались в знак протеста на станции в этом городе в центре Нью-Джерси, где объявленные цены были сногсшибательными 8 долларами.99 галлон.
Владельцы и автомобильная ассоциация New Jersey Gasoline, Convenience заявили, что однодневная акция протеста была направлена на повышение осведомленности потребителей о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры Лукойла, и на то, чтобы компания отреагировала на жалобы дилеров.
Владельцы АЗС заявили, что «Лукойл» взимает с них больше за бензин, чем другие компании взимают со своих франчайзи, вынуждая их переложить эту прибавку на потребителей. По их словам, нередко можно увидеть, как конкурент продает газ населению по значительно меньшей цене, чем та, которую они платят ЛУКОЙЛу за галлон.
«Моя цена по счетам — это то, что мои конкуренты продают на этой улице», — сказал Халид Закрия, владелец станции Саут-Плейнфилд, где собирались дилеры. «Вот почему мне трудно выжить».
Сал Рисалвато, исполнительный директор ассоциации АЗС, сказал, что «Лукойл» взимает на 7 центов больше за галлон, чем другие компании, и что владельцы могут платить больше, в зависимости от того, где расположена их станция.
«Лукойл Северная Америка» выступила с заявлением в защиту своей практики ценообразования, которая, по ее словам, соответствует законам штата, и обвинила ассоциацию АЗС в поощрении «публичных искажений и непродуманных действий».«Он сказал, что не комментирует цены своих конкурентов.
Лукойл — второй по величине производитель нефти в России. Первые заправочные станции под брендом Лукойла в США открылись в 2003 году, и сегодня компания насчитывает более 500 станций на Северо-Востоке и Среднем Востоке. — Атлантика. Многие франчайзи заключили соглашения с другими компаниями, которые были куплены Лукойлом.
Ассоциация заправочных станций заявила, что высокие цены предназначены для того, чтобы привлечь внимание клиентов, чтобы они знали, с каким ценовым давлением они сталкиваются.
Заправочные станции, участвовавшие в акции протеста, раздавали клиентам листовки, объясняющие, почему они изо всех сил пытаются снизить цены, и развешивали транспаранты с просьбой к клиентам связаться с Лукойлом. Одна машина подъехала к станции Лукойл примерно во время акции протеста; его водитель обошел насосы и уехал.
Роджер Верма, совладелец четырех станций Лукойла и трех станций Exxon, сказал, что он платит на 18-20 центов больше за галлон при покупке газа у Лукойла, чем у Exxon.
«Я, как потребитель, не пойду в« Лукойл », — сказал Верма.«Как я могу ожидать этого от своих клиентов?»
Стив Ампарсумян, владеющий «Лукойлом» в Блумингдейле, сказал, что его АЗС была приобретена «Лукойлом» около шести лет назад. С тех пор он сказал, что потерял 50 процентов своего бизнеса. Он сказал, что его арендная плата за это время выросла втрое.
«Мы должны платить за кого-то значительно более высокие цены», — сказал Ампарсумян. «Мы не только продаем меньше, но и нашим клиентам приходится платить более высокие цены».
Рисалвато сказал, что Лукойл и другие компании занимаются зональным ценообразованием или изменяют цены в зависимости от конкуренции на местных рынках.Он сказал, что «Лукойл» является «вопиющим нарушителем», когда речь идет о зональных ценах, что еще больше увеличивает цену, которую он взимает с владельцев за газ.
Лукойл в своем заявлении защитил зональное ценообразование, заявив, что это «коммерчески разумная практика», используемая маркетологами бензина в течение многих лет и полностью соответствующая законам штата.
«Мы глубоко сожалеем о том, что NJGCA, торговый лоббист, по всей видимости, поощряет общественные искажения и непродуманные действия, наносящие вред потребителям, вместо того, чтобы вести конструктивный диалог», — заявила компания.
Том Клоза, главный аналитик Службы информации о ценах на нефть, офис которой находится в центре Нью-Джерси, сказал, что отношения между «Лукойлом» и его дилерами за последние несколько лет были непрочными.
«Недовольство было историей», — сказал он.
© Copyright 2012 Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Цена на газ в Нью-Джерси, штат Пенсильвания, поднялась до 8 долларов на акции протеста Лукойла
Более 50 заправочных станций Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании подняли цены до более чем 8 долларов за галлон в среду в знак протеста против того, что, по их словам, является несправедливой ценовой практикой Lukoil North America, которая, по их словам, ставит их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции.
Сал Рисалвато из автомобильной ассоциации New Jersey Gasoline, Convenience, Automotive заявил, что протест был направлен на повышение осведомленности потребителей о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры Лукойла, и на то, чтобы заставить Лукойл отреагировать на жалобы дилеров.
Он сказал, что «Лукойл» применяет различные методы, которые заставляют франчайзи платить более высокие цены за свое топливо, чем конкуренты. По его словам, дилеры «Лукойла» нередко видят, что конкурент продает газ населению по значительно меньшей цене, чем та, которую они платят «Лукойлу» за свою последнюю поставку.
«Мы все были на пределе возможностей», — сказал Рисалвато.
Нью-йоркский офис Lukoil North America сообщил, что официальный представитель не смог ответить на вопросы о споре, и запрос по электронной почте о комментарии не был немедленно возвращен.
Лукойл — второй по величине производитель нефти в России. Первые АЗС под брендом Лукойл в США открылись в 2003 году, и сегодня у компании более 500 станций на северо-востоке и в Средней Атлантике.
Ассоциация заправочных станций заявила, что высокие цены должны были привлечь внимание клиентов, чтобы они знали, с каким ценовым давлением сталкиваются дилеры Лукойла.
Хотя в районе Большой Филадельфии есть десятки заправочных станций Лукойла, в долине Лихай их почти нет. В Аллентауне есть один, расположенный на углу улиц Тилман и 15 t h .
Он не участвовал в акции протеста в среду. Вывеска на фасаде рекламировала обычный неэтилированный бензин по цене 3,89,9 доллара за галлон.
«У нас нет проблем», — сказал владелец Гэри Сингх, который сказал, что даже не знал о протесте, пока не прочитал об этом в Facebook.Он назвал оптовую цену на бензин Лукойла «конкурентоспособной».
Он сказал, что считает, что обсуждаемые методы не влияют на него, потому что он является фактическим владельцем своей заправочной станции, а не франчайзи. Таким образом, пояснил он, он может покупать бензин марки «Лукойл» на выбранном им оптовом терминале, которых в этом районе два.
В другом месте АЗС, участвовавшие в акции протеста, планировали раздавать клиентам листовки, объясняющие, почему они изо всех сил пытаются снизить цены, и развешивать транспаранты с просьбой к клиентам связаться с Лукойлом.
«По сути, они продают один и тот же бензин на станции в непосредственной близости друг от друга по разным ценам, чтобы играть на рынке и конкурировать с другими брендами бензина», — сказал Рисалвато. «При этом цена может отличаться на целых 25 центов за галлон, что ставит одного продавца и его клиентов в невыгодное положение по сравнению с другой станцией».
Но Рисалвато сказал, что жалобы дилеров выходят за рамки этого.
«Независимо от рыночных условий в конкретный день, цены у Лукойла выше, чем у любого розничного конкурента», — сказал он.
Рисалвато сказал, что решение протестовать было принято дилерами из Нью-Джерси, но владельцы радиостанций в Пенсильвании также заявили, что хотели присоединиться, когда узнали об этих усилиях.
Ассошиэйтед Пресс и Сэм Кеннеди из «Утреннего звонка» внесли свой вклад в этот отчет.
Атака Colonial Pipeline пока что не повлияла на рост цен на бензин в Нью-Джерси
Главный трубопровод в США изо всех сил пытается возобновить работу после атаки вымогателя
Крупнейшая система топливопровода в Соединенных Штатах остается в основном закрытой, спустя два дня после того, как крупная атака вымогателя была обнаружен.
FMM — видеоклипы F24, FMM — видеоклипы F24
Цены на топливо продолжали расти по всей стране в выходные, при этом средние цены в Нью-Джерси составили 3 доллара за галлон обычного бензина в субботу, согласно Associated Press и AAA Mid. -Атлантика.
Рост был стабильным в течение прошлой недели, и не было никаких признаков того, что в ближайшее время развернется вспять. В понедельник цены в Северном Джерси были значительно выше 3 долларов за галлон, достигнув 3,21 доллара за галлон для обычного бензина на АЗС «Лукойл» на Ярмарочной лужайке.
Эксперты по экономике и энергетике ясно дали понять, что недавний взлом трубопровода еще не повлиял на рост цен на топливо.
Подробнее: Основной топливопровод остановлен после кибератаки. Приведет ли временное отключение к дефициту газа, скачку цен?
Colonial Pipeline Co. объявила в субботу, что была вынуждена выключить свою систему в ответ на атаку вымогателей со стороны неизвестных хакеров.
Колониальный трубопровод, который проходит от Хьюстона до Линдена, поставляет на Восточное побережье 45% бензина, дизельного топлива, реактивного топлива и мазута.
Программа-вымогатель блокирует доступ компаний и агентств к их собственным данным с помощью шифрования, по сути удерживая информацию организации в заложниках до тех пор, пока не будет выплачен выкуп, а взамен злоумышленники предоставят инструкции по отмене шифрования.
Цены уже выросли из-за упрощения многих протоколов отключения, связанных с COVID-19, сказал Брайан Бетьюн, профессор прикладной экономики в Бостонском колледже, и пока что атака на Colonial не является движущей силой.
Однако, если трубопровод будет оставаться в нерабочем состоянии намного дольше, это может увеличить расходы на подъем.
Нефтяной аналитик Энди Липов сказал, что эффект простоя на один или два дня будет минимальным, но отключение на пять или шесть дней может вызвать дефицит и рост цен, хотя, как ожидается, Юго-Восток пострадает больше всего, если трубопровод останется. вниз.
Прогноз: Colonial Pipeline надеется «существенно» восстановить операции к концу недели
И если водители запаникуют, опасаясь приближающегося дефицита из-за взлома, они могут вызвать дефицит и непреднамеренно поднять цены за счет накопления, сказала Тиффани. Райт, пресс-секретарь AAA Carolinas.
«Люди что-то слышат и паникуют», — сказала она. «Мы не видим дефицита или забитых насосов. Еще рано, но я скажу, что у нас достаточно запасов».
Маккенси Лансфорд из «Эшвилл Ситизен Таймс» и Натан Боми и Дейдре Шесгрин из США СЕГОДНЯ внесли свой вклад в эту статью.
Николас Кацбан — репортер последних новостей NorthJersey.com. Чтобы получать последние новости прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу рассылку.
Электронная почта: katzban @ northjersey.com
Twitter: @nicholaskatzban
В знак протеста владельцев станций цены на бензин достигли 9,99 долларов. он взглянул на цену, которая его ошеломила. Это было 9,99 доллара за галлон.
«У меня горела лампочка (топливо)», — сказал он, добавив, что, если бы он заметил цену, он бы повысил цену в другом месте.
Weeks наткнулся на необычный протест со стороны более 50 владельцев франшизы Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании, которые более чем вдвое увеличили свои цены в знак протеста против того, что они считают несправедливой практикой российской нефтяной компании.
Речь идет о практике Лукойла «зонального ценообразования», при которой компания продает бензин на станции в непосредственной близости друг от друга по ценам, которые могут варьироваться на целых 25 центов за галлон, согласно New Jersey Gasoline-Convenience- Автомобильная ассоциация. По словам получателей франшизы, эта практика заставляет клиентов покупать бензин на более дешевых заправках, что подрывает бизнес по франшизе «Лукойла».
«Мне кажется, они нас раздолбали», — сказала Кей Кезбари, владеющая франшизой в пригороде Филадельфии Маунт-Лорел, штат Нью-Йорк.J, добавив, что его коллеги «умоляют» Лукойл снизить цены. «Мы не стремимся разбогатеть. Я пытаюсь выжить ».
Обычно загруженная станция Кезбари в среду была в основном пустынна, хотя несколько автомобилистов заправлялись, возможно, не замечая объявленной цены.
Лукойл, в свою очередь, обвинил торговую группу в искажении ее взглядов. Компания защитила зональное ценообразование, заявив, что это «коммерчески разумная практика, используемая маркетологами бензина в течение многих лет и полностью соответствующая законам штата Нью-Джерси.»Связаться с представителем компании для дальнейших комментариев не удалось.
Хотя прибыль большинства владельцев АЗС зависит от товаров повседневного спроса, а не от продажи топлива, они зависят от газа, чтобы привлечь клиентов, чтобы они могли покупать товары и услуги с более высокой маржой например, ремонт автомобилей. Франчайзи, многие из которых являются иммигрантами, обычно вкладывают в свой бизнес шестизначные суммы, включая ежегодные сборы.
Действия владельцев станции Лукойл беспрецедентны и представляют собой кульминацию многолетнего разочарования в нефтяной компании, сказал Сал. Рисалвато, исполнительный директор группы владельцев станций.
«Они страдают от проблем с имиджем и высоких цен, что делает их неконкурентоспособными», — сказал он. «Хватит значит хватит.»
Протест закончится через 24 часа, хотя владельцы станций рассмотрят будущие ценовые меры, если их требования не будут выполнены, сказал Рисалвато.
Больше денег и деловых новостей:
Следите за бизнесом NBCNews.com на Twitter и Facebook
Berger 9000r .99 Газ рекламируется в протесте против цен на топливоДумаете, что газ дорого стоит там, где вы живете? Некоторые водители в Нью-Джерси и Пенсильвании, посещающие заправочную станцию Лукойла, чтобы заправить свой бак, со вчерашнего дня сталкиваются с ценами до 9,99 долларов за галлон. К счастью для этих водителей, объявленная цена — это попытка франчайзи Лукойла опротестовать высокие расходы на топливо, возложенные на них их материнской компанией; клиенты будут платить только около $ 3,80 за галлон на насосе.(См. Также: Насколько выросли цены на газ за последние годы? )
В общей сложности 57 владельцев франшизы Лукойла принимают участие в акции протеста, объявив цены на газ выше 8 долларов США, чтобы продемонстрировать покупателям высокие цены, которые они платят. на топливо и, следовательно, должны передаваться своим клиентам. В сочетании с налогами, сборами и более высокими затратами на рабочую силу, требуемыми на заправочных станциях в Нью-Джерси из-за законов, запрещающих клиентам перекачивать собственный газ, франчайзи Лукойла в этом штате особенно сильно пострадали.
«Мы делаем это, потому что умираем», — сказал Халед Кезбари, владелец трех АЗС «Лукойл» в Нью-Джерси. «Лукойл взимает с нас расходы выше, чем на розничном рынке. Как ты можешь соревноваться? Вы не можете так конкурировать на рынке ».
Более высокие затраты, на которые ссылается Кезбари, обычно являются результатом так называемого «зонального ценообразования», когда газораспределители взимают цены с отдельных заправочных станций, которые отражают рыночные факторы, такие как средний доход региона. Хотя некоторые считают, что зональные цены противоречат добросовестной деловой практике, зональные цены полностью законны.В заявлении компании «Лукойл», предоставленном ABC news, говорится, что они защищают использование зонального ценообразования и осуждают ложные цены, рекламируемые протестующими франшизами, как дезинформацию. (См. Также: График резкого роста цен на газ за последнее десятилетие )
«Мы глубоко сожалеем о том, что NJGCA, торговый лоббист, очевидно, поощряет общественные недовольства и непродуманные действия, которые вредят потребителям, вместо того, чтобы участвовать в конструктивных действиях. диалог. Усилия NJGCA, по-видимому, направлены на зональное ценообразование, коммерчески разумную практику, используемую продавцами бензина в течение многих лет, которая полностью соответствует законам штата Нью-Джерси, регулирующим продажу моторного топлива.”
Получайте сообщения Monitor, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.
Ожидается, что все участвующие франчайзинговые компании Лукойла вернутся к публикации точных цен сегодня и завтра.
Источник: 10 $ Газ? Владельцы станции Лукойл рекламируют заоблачные цены в знак протеста
представитель дилеров «Лукойла» заявляет, что протест против цен на газ был криком о помощи | Видео
Когда вчера цены на заправочных станциях Лукойла в Нью-Джерси подскочили более чем на 8 долларов за галлон, некоторые подумали, что это шутка.Не было. Это был протест владельцев франшизы. Сэл Рисалвато из автомобильной ассоциации New Jersey Gasoline, Convenience, Automotive Association сказал управляющему редактору NJ Today Майку Шнадеру, что владельцы малого бизнеса посылают сообщение о несправедливой практике ценообразования Lukoil North America, которая отталкивает клиентов и вынуждает многих владельцев покинуть бизнес.
Рисалвато сказал, что протест в среду, возможно, не будет разовым инцидентом, если Лукойл продолжит игнорировать это сообщение, заявив, что «до того, как закончился день, более нескольких дилеров заявили, что они будут готовы сделать это снова, и были обеспокоены. чтобы сделать это снова, они злятся на причину, по которой они должны это сделать.”
СМОТРЕТЬ ВИДЕО:
По словам Рисалвато, проблема связана с происхождением Лукойла в Нью-Джерси. ЛУКОЙЛ, появившийся после слияния Mobil и Exxon, заменил бывшие заправочные станции Mobil по всему штату.
«Федеральное правительство потребовало, чтобы название Mobil исчезло в Нью-Джерси по причинам монополии, и Лукойл в результате ряда сделок стал новым владельцем собственности, новым брендом, новым франчайзером».
С тех пор, по словам Рисалвато, дилеры столкнулись с неконкурентоспособными ценами и резким спадом бизнеса.«Оптовая цена Лукойла для его дилеров постоянно выше, чем у других брендов», — сказал Рисалвато.
Кроме того, реальная дилерская цена, которую устанавливает Лукойл, сказал Рисалвато, значительно выше оптовой цены. «Во многих случаях он на 10-15 центов выше, но большая проблема возникает, когда Лукойл выбирает дилеров и различает определенных дилеров и фактически взимает с некоторых из своих дилеров на 20 или 25 центов больше, чем он взимает с самого дешевого дилера, который уже выше, чем у других брендов », — пояснил Рисалвато.
Рисалвато не объяснил систему ценообразования Лукойла и не стал бы связывать свою деловую практику с какими-либо культурными различиями, связанными с тем фактом, что Лукойл принадлежит России.
«Я не могу сказать, какова бизнес-модель… Я могу только сказать вам фактический общий объем Лукойла в регионе с того времени, когда эти местоположения были изменены с Mobil на Lukoil».
И этот объем, по словам Рисалвато, был уменьшен как минимум на 50 процентов, ссылаясь на пример одной станции обслуживания.
«Когда этим местом была компания Mobil, этот дилер, владелец малого бизнеса по франшизе перекачивал около 500 000 галлонов в месяц, что необычно много. Однако сегодня — шесть лет спустя — он перекачивает около 70 000 галлонов в месяц ».
По словам Рисалвато, ситуация для владельцев франшизы либо ужасна, либо слишком поздно.
«В прошлом году более 30 предприятий отказались от своей франшизы, отказались от инвестиций и вернули ключи ЛУКОЙЛу, и есть значительное количество других, которые участвуют в этой акции протеста, которые готовы сделать это очень скоро.