Биение при повороте руля ВАЗ 2110
Дело было так: после года эксплуатации появился стук при трогании с места, повороте…
Шум, треск, стук скрип при повороте руля автомобиля Лада.
5.4. Вибрация и удары на рулевом колесе.
…(можно использовать для этого первичный вал коробки передач) и… Рисуно…
Из-за того может бить руль и отдавать в него?
Вибрация, стук при торможении.
Сперва при торможении заметно а потом на постоянку биение будет (если на пе…
Машине три года, при поворотах слышится странный скрип.
Щелчки при повороте руля.
Когда вибрирует руль.
Гидроусилитель руля ВАЗ 2110-2112 16V (8V) .хруст при повороте руля ваз 2112 с ГУР, в чем может быть проблема by Владис…
Скрипить будь-коли, коли кручу руль.
почему бьет руль.
Начало бить руль автомобиля на скорости.
Бьет (вибрирует) руль на скорости-dsc01269.jpg.Замена рулевых карданчиков ваз 2110.
От чего может быть биение в рулевом колесе?
Когда необходимо проверять системы рулевого управления и подвески
Системы рулевого управления и подвески важны и для безопасности, и для комфорта движения: они обеспечивают плавность движения по неровностям дорожного покрытия. Как правило, эти две системы упоминаются вместе, поскольку они напрямую связаны друг с другом. Каковы же функции каждой из систем? Когда необходимо проверять эти важнейшие системы? И как определить, есть ли в системе какие-либо неисправности?
Как функционирует подвеска?
В целом подвеска соединяет колеса с автомобилем. Поэтому она выполняет две основные функции:
- обеспечивает комфорт при движении для водителя и пассажиров, сглаживая неровности и другие несовершенства дорожного покрытия и
- максимально удерживает колеса в контакте с дорожным покрытием для обеспечения сцепления.
Без подвески колесо автомобиля наезжало бы на кочку и смещалось вверх и вниз перпендикулярно поверхности дороги. Энергия такого вертикального смещения передавалась бы на раму автомобиля, и колеса отрывались бы от земли, а затем вступала бы в действие сила тяжести, и автомобиль резко опускался бы вниз. Систему подвески необходимо точно настраивать посредством сочетания пружин и амортизаторов с целью уменьшения подобных явлений для комфортного и плавного перемещения.
Как функционирует рулевое управление?
В целом система рулевого управления дает водителю возможность управлять колесами. Рулевое колесо через рулевую колонку и различные сочленения с поворотными шарнирами соединяется с подвеской. При этом колеса могут смещаться вверх и вниз в соответствии с дорожным покрытием, а угол поворота при этом не изменяется. Такая система также обеспечивает требуемый поворот колес. Например, внутреннее переднее колесо (с траекторией движения по более крутой дуге, чем внешнее колесо) поворачивается с более острым углом. Как и подвеску, систему рулевого управления тоже необходимо точно регулировать. Любой люфт в соединениях может представлять опасность.
Когда следует проверять системы рулевого управления и подвески?
Рекомендуется регулярно проверять системы рулевого управления и подвески. Как правило, проще, дешевле и безопаснее обнаружить и устранить проблему до того, как она разрастется и потянет за собой другие неисправности.
Есть три момента, когда следует проверять системы рулевого управления и подвески.
Первый:
- Каждые 80 000 км.
- В рамках ежегодного обслуживания или в любое время при стандартном обслуживании автомобиля, когда есть доступ к системам рулевого управления и подвески.
- После замены шин/колес.
- После обслуживания тормозной системы.
- После замены масла и фильтров.
Второй: если вы попали в ДТП, при котором были повреждены передние колеса или подвеска. Системы рулевого управления и подвески следует полностью обследовать на предмет неисправностей. Кроме того, эти системы необходимо проверить, если вы заметили какие-либо изменения в подвеске или системе рулевого управления после ДТП.
И, наконец, если вы заметили признаки, указанные в следующем разделе.
Признаки неисправности системы рулевого управления и подвески
В дополнение ко всем указанным выше аспектам рекомендуем вам (или вашему механику) визуально осмотреть системы рулевого управления и подвески, если вы заметили следующие признаки:
- Передняя часть автомобиля — клюет или раскачивается из стороны в сторону, когда вы двигаетесь в разных направлениях.
- Удары по днищу — если у автомобиля недостаточно срабатывает подвеска и не поглощает неровности, и колеса ударяют по днищу автомобиля при сжатии подвески.
- СПодскакивания на кочках — если автомобиль несколько раз подскакивает после наезда на неровность.
- Тряска при движении — если вы ощущаете каждую неровность на дороге.
- Паразитное подруливание — случается, когда автомобиль наезжает на неровность, и колеса поворачиваются вправо и влево, хотя водитель не поворачивает рулевое колесо.
- Избыточная/недостаточная поворачиваемость — когда задняя или передняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой в повороте. Еще хуже, если дорожное покрытие скользкое.
- Тугое рулевое управление / усилитель рулевого управления, похоже, не работает — если поворачивать рулевое колесо становится тяжело.
- Слишком легкое рулевое управление — противоположность тугому рулю, руль поворачивать слишком легко, он как будто нестабилен.
- При движении автомобиль тянет в одну сторону / автомобиль рыскает по дороге — часто это замечают, когда проблема уже очень ярко выражена. При движении приходится удерживать руль на месте, чтобы автомобиль двигался в нужном направлении.
- Руль подергивается — пока других проблем не заметно, но руль время от времени вздрагивает или подергивается.
- Вибрация руля — со скорости 70 км/ч начинается вибрация руля и автомобиля.
- Биение руля — при движении с постоянной скоростью начинается биение руля из стороны в сторону.
- Шум при поворачивании — единственным заметным признаком является стук, удары или скрип в повороте.
- Шум усилителя руля — единственным заметным признаком является гул рулевой системы при повороте руля до упора.
- Один угол ниже — вы видите, что один угол автомобиля ниже других, когда автомобиль не нагружен и стоит на ровной поверхности.
Какие детали системы рулевого управления и подвески следует проверить?
Ежегодная (или раз в два года) проверка системы рулевого управления и подвески должна включать следующее:
- Проверка амортизаторов на предмет протечек, трещин или других повреждений;
- Уточнить у клиента, не наблюдаются ли клевки, подскакивания и раскачивания из стороны в сторону автомобиля в движении;
- Поворачивание колес вручную для проверки, нет ли биения, дисбаланса или неравномерного износа шин;
- Проверка, нет ли протечек в каких-либо компонентах системы рулевого управления;
- Проверка правильности натяжения ремня насоса усилителя руля;
- Раскачивание автомобиля для проверки правильности функционирования амортизаторов или стоек.
Кто должен проверять системы рулевого управления и подвески?
Для проверки систем рулевого управления и подвески требуются различные специальные инструменты и особые технические знания. Поскольку эти системы критически важны для вашей безопасности, их проверку и ремонт должны выполнять только сертифицированные специалисты (если у вас недостаточно знаний и инструментов).
Более подробно о причинах проблем в системах рулевого управления и подвески вы можете узнать в нашем диагностическом центре.
Перейти в диагностический центр
Помогите разобраться, при наборе скорости идет вибрация по рулю [Архив] — Laguna Club Belarus
Просмотр полной версии : Помогите разобраться, при наборе скорости идет вибрация по рулю
Пириветствую всех лагуноводов:welcome::welcome::welcome:
Собственно вопрос в следующем. При повороте влево и одновременно при наборе скорости идет вибрация по рулю (похоже на биение руля когда тормозным дискам «шайтан» пришел) но чуть слабее ощущается. В чем может быть проблема, может было у кого такое???
Пириветствую всех лагуноводов:welcome::welcome::welcome:
Собственно вопрос в следующем. При повороте влево и одновременно при наборе скорости идет вибрация по рулю (похоже на биение руля когда тормозным дискам «шайтан» пришел) но чуть слабее ощущается. В чем может быть проблема, может было у кого такое???триплоид смотри
Владимир лагуна2
20.08.2013, 09:35
трипоид вроде бы ни при чем, у меня проблемка была в шаровых… поменял( одна даже еще родная стояла) и все гуд!
Sashazz1983
20.08.2013, 09:38
У меня из-за рулевых тяг так было. Первоначально нужно привести подвеску в порядок, если останется — копать глубже.
Владимир лагуна2
20.08.2013, 09:39
это точно! может из-за мелочи какой то и вибрирует…
Людок
20.08.2013, 09:55
У нас была похожая симптоматика. При скорости 90+ создавалось ощущение, что едем на ишаке. Вибрация
не только в руль шла, но и по педалям била иногда. Тормозить страшно становилось. Да и кузов грозил уйти
в резонанс и развалиться. 😀 Попробовали начать с малой крови. Поменяли местами переднюю и заднюю пары
колес с последующей балансировкой.
И ё-моё. 120+ — полёт нормальный. :jokingly:
Резина новая, не думаю что в ней может быть проблема. По поводу подвески, только тяга рулевая может быть разбита, остольное все в огне вроде.
если резина новая- плохо сбалансировали, едь на нормальный шинмонтаж.
месяц назад 3 раза ездил на балансировку, два раза в одно место, потом плюнул на потраченные деньги и поехал в другой шиномонтаж, там сделали все гут.
если резина новая- плохо сбалансировали, едь на нормальный шинмонтаж.
месяц назад 3 раза ездил на балансировку, два раза в одно место, потом плюнул на потраченные деньги и поехал в другой шиномонтаж, там сделали все гут.
Допустим плохая балансировка, почему тогда идет вибрация только при повороте на лево
Sashazz1983
21.08.2013, 09:05
Саша, ну поменяй ты тягу рулевую, там дальше гадать будем…
у меня токае было когда на колесе вылезла шишка.(на повороте и при скорости больше 90к/м ) Ну как вариант нужно съездить на балансировку…
Sererdman
11.09.2013, 10:02
резина то новая… а диски? очень часто из-за кривизны дисков бьет руль. а вот почему на повороте… предположу, что смотреть полуоси надо. возможно в правой полуоси есть проблемы и из-за этого при загрузке правого колеса начинают чувствоваться удары…
sokol221190
10.11.2013, 10:44
была такая же проблема! отдавала в руль и педали немного при прямой езде а при повороте направо очень сильно!итог: заменил переднюю резину
заменил рулевые таги с наканечниками
а проблема вылезла сама!(не повторяй ошибку!) опорный подшипник стойки амортизатора! это такая здоровая резина которая стоит сверху пружины с каждой стороны!
я перед границей попал в яму и подушка выстрелила в капот! ужасное ощущение! а до дома 80 км!!!!((((
заедь на сто подвески и рулевого тебе все скажут!
опорный подшипник стойки амортизатора! это такая здоровая резина которая стоит сверху пружины с каждой стороны!
эта резина называется опорой аммортизатора,
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00101/8DF0280E.PNG&Size=200×300&MethodType=8
а опорный подшипник стоит с обратной стороны пружины( под ней)
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00051/0F40174E.JPG&Size=800×600&MethodType=8
Alexeyka
18.02.2014, 11:10
Зараза эта — передняя подвеска))) У меня тоже бьет, но при торможении … Отдает только по педалям, скорее всего это или тормозные диски, но вероятнее всего — резина или сами колесные диски (резина древняя Росава, докатывает последний сезон). Но так же барабанит исключительно при повороте, на лево, — это шруз… Может быть в твоем случае то же шруз?? На самом деле они не всегда ломаются так, как все привыкли думать, с хрустом, предупреждая за пол года))) Они могут и неожиданно, хрусь и все)))
вова 1
02.04.2014, 14:55
я заменил задние колодки и очистел тормозные диски и все окей
Всем привет. Собственно такая проблема, при разгоне идет вибрация по кузову и по рулю одновременно. Такое ощущение что колеса *яйцом*. Подвеска перебрана (тяги,наконечники,сайленты, ш\опоры, подушки, опорные подшипники, — в общем все, кроме полуосей.) Особенно отчетливо вибрация проявляется при входе в затяжной левый поворот при накате 50-70 км\ч, колбасит с частотой каждого оборота колеса. Неужели трипоид?
Sashazz1983
02.04.2015, 09:11
Аналогичные симптомы были, когда шрус умирал, выверни колеса и резко тронься на первой/на задней, должно захрустеть.
Йа_СаШкО
02.04.2015, 23:03
Вибрация началась когда иду в легкий натяг, причем как бы волнами. При резком ускорении(педаль в пол) ощущается слабее. В основном в районе 100км/ч сильно ощущается. Думаю что колеса…
Лёша
03.04.2015, 09:39
Вибрация началась когда иду в легкий натяг, причем как бы волнами. При резком ускорении(педаль в пол) ощущается слабее. В основном в районе 100км/ч сильно ощущается. Думаю что колеса…
Было такое и у меня, когда внутренний шрус умирал
Йа_СаШкО
03.04.2015, 23:05
Было такое и у меня, когда внутренний шрус умиралИ как долго мучался?
Лёша
04.04.2015, 09:14
И как долго мучался?
Две недели. Потом заменил внутренний шрус с корпусом и все.
Йа_СаШкО
04.04.2015, 11:16
надо пересечься. проедешься, сравнишь.
Лёша
04.04.2015, 20:42
надо пересечься. проедешься, сравнишь.
Не вопрос.
Всем привет. Собственно такая проблема, при разгоне идет вибрация по кузову и по рулю одновременно. Такое ощущение что колеса *яйцом*. Подвеска перебрана (тяги,наконечники,сайленты, ш\опоры, подушки, опорные подшипники, — в общем все, кроме полуосей.) Особенно отчетливо вибрация проявляется при входе в затяжной левый поворот при накате 50-70 км\ч, колбасит с частотой каждого оборота колеса. Неужели трипоид?
Пробовал как писал Sashazz1983 вывернуть колеса и резко тронуться, все нормально и ничего не щелкало. А проблема была в резине задней. Как оказалось была булка не сбоку как обычно, а на поверхности шины где прикасается с дорогой. Заменил колеса на лето и все гут, вибрация исчезла:boyan:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Плюсы и минусы полного рулевого управления
От GMC Sierra до Honda Prelude рулевое управление на все колеса предлагалось на многих различных транспортных средствах всех форм и размеров в течение последних нескольких десятилетий. Хотя управление четырьмя колесами не является новой концепцией в автомобилях, в последние несколько лет оно возродилось.
Технология рулевого управления с четырьмя колесами полезна, поскольку она увеличивает время отклика рулевого управления транспортного средства и помогает сохранять устойчивость транспортного средства на более высоких скоростях. Благодаря управлению всеми четырьмя колесами вместо двух передних эта технология обеспечивает беспрецедентный контроль и маневренность.При этом к рулевому управлению на 4 колеса нужно привыкнуть.
Мы встретились с мастером-механиком, чтобы очертить основные преимущества и недостатки четырехколесной системы рулевого управления.
Преимущества рулевого управления всеми четырьмя колесами
Лучшая реакция рулевого управления:
Благодаря управлению всеми четырьмя колесами ваш автомобиль, несомненно, будет быстрее реагировать на повороты и переключение полосы движения. Более точное и управляемое рулевое управление безопаснее для вас, других водителей и пешеходов.Хотя это может не иметь большого значения в повседневных сценариях вождения, это может иметь место, когда на вашем пути появляется неожиданное препятствие.
Устойчивость на поворотах
На мокрой или обледенелой дороге некоторые повороты могут быть довольно сложными. Управление четырьмя колесами поможет вашему автомобилю уверенно и управляемо проходить повороты. Когда все четыре колеса вращаются, у вас меньше шансов поймать рыбу или застрять.
Точнее обточка
Управление четырьмя колесами означает управление всеми колесами.Однако это не означает, что все они должны поворачивать в одну сторону! Когда вы можете поворачивать задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес, это позволяет выполнять меньшие круговые повороты на более низких скоростях.
Лучше на сложных участках
Канадские зимы могут быть довольно суровыми. Мы все знаем о преимуществах езды на четырех колесах по снегу, но рулевое управление на всех четырех колесах может быть не менее полезным. Если вы застряли в снегу или столкнулись с льдом во время вождения, управление всеми четырьмя колесами может помочь вам быстрее восстановить контроль, что может спасти вас от аварии с сопутствующим ремонтом.Никому не нравится видеть свою машину в кузове эвакуатора !!
Устойчивость по прямой
Когда вы едете на автомобиле по прямой дороге, рулевое управление всеми колесами все еще может помочь. Система обеспечит вам максимальную устойчивость и позволит преодолевать выбоины и сильный ветер с минимальным раскачиванием.
Смена полосы движения
Когда вы едете по шоссе и вам нужно быстро сменить полосу движения, управление всеми колесами работает как мечта.Вы можете легко перейти дорогу, совсем не поворачивая руль, и вам не нужно сильно ускоряться, чтобы поддерживать скорость.
Недостатки рулевого управления всеми четырьмя колесами
Ценник
Какими бы безопасными и полезными ни были системы рулевого управления на четыре колеса, они также, как правило, предназначены для более дорогих марок и моделей. Для них требуется гораздо больше компонентов и калибровки, чем для традиционных систем рулевого управления, а это сопряжено с сопутствующими расходами.
Для справки, если мы посмотрим на автомобили, которые в настоящее время предлагают управление четырьмя колесами.У Audi, BMW, Lexus, Porsche, Lamborghini, Ferrari, Mercedes и Acura есть модели автомобилей с возможностью управления всеми четырьмя колесами. Все они также являются импортными производителями автомобилей, приобретение и обслуживание которых обычно обходятся дороже.
Возможный ремонт
В Master Mechanic мы хотим, чтобы вы знали, во что ввязываетесь. Поскольку системы рулевого управления с четырьмя колесами состоят из множества механических и электрических компонентов, неисправность одной из них может поставить под угрозу всю вашу систему рулевого управления.Поскольку системы рулевого управления с четырьмя колесами являются более сложными, их ремонт требует больше времени. Хотя эти расходы не могут быть преградой для водителя Ferrari, вы должны учитывать это, если вы будете водить каждый день на автомобиле.
Стоит ли мне покупать все четыре колеса?
В Master Mechanic мы считаем, что функции, которые вы добавляете в свой автомобиль, должны соответствовать вашим привычкам вождения. Тем не менее, управление четырьмя колесами — это функция, которая может повысить безопасность и маневренность вашего автомобиля.
Если у вас есть какие-либо вопросы о четырехколесном управлении или вы хотите записаться на прием, свяжитесь с вашим местным мастером-механиком сегодня. Мы всегда рады помочь!
Как исправить скольжение на обледенелой дороге :: Безопасность от обледенения дороги
Если вы вообще скользите и ловите рыбу, это означает, что вы едете слишком быстро для условий . Если вы ведете с безопасной скоростью по льду и снегу, (45 миль / час / 70 км / ч или меньше) и избегаете резкого торможения, ускорения или поворотов , вам не нужно беспокоиться о том, чтобы что-либо исправить — гораздо лучший результат.Чем выше скорость, тем сложнее откорректировать скольжение. Большинство горок или рыбных хвостов, которые происходят на скорости выше 45 миль в час (70 км / ч), требуют очень быстрого и точного рулевого управления для исправления, и большинство водителей не в состоянии успешно справиться с ними.
Хотя избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость являются типами скольжения, которые могут произойти на обледенелых дорогах (посмотрите это видео, чтобы увидеть анимацию обоих типов скольжения), именно избыточная поворачиваемость является причиной большинства аварий.В этой статье мы сосредоточимся на коррекции скольжения избыточной поворачиваемости и .
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить скольжение на обледенелой дороге>
При коррекции скольжения избыточной поворачиваемости следует помнить о трех моментах.- Не нажимайте на тормоза : торможение вызывает спусковые механизмы и ухудшает существующие скольжения!
- Поверните в салазки. : Поверните колеса в направлении скольжения задней части автомобиля.
- Не паникуйте и не исправляйте слишком много. : Чрезмерное исправление может отправить автомобиль в безвозвратное вращение.
1: Не используйте тормоза.
2: Превратите в слайд
Поверните передние колеса в том же направлении, что и задняя часть автомобиля. Вы также слышали о «превращении в горку». Оба они означают одно и то же. Например, если задняя часть вашего автомобиля съезжает вправо, поверните колесо вправо.Когда автомобиль выпрямится, выровняйте рулевое колесо. Посмотрите это видео, чтобы увидеть наглядные примеры.Полезно сосредоточить взгляд на том, куда вы хотите, чтобы машина ехала, то есть на дороге впереди. Величина, которая вам понадобится для поворота колеса, пропорциональна тому, как далеко и насколько быстро скользит задняя часть вашего автомобиля. Небольшой слайд потребует лишь небольшого движения руля.
Что часто делает корректировку скольжения настолько сложной, так это то, что как только ваша машина начинает реагировать на ваш поворот колеса, она часто возвращается в обратном направлении.Когда вы корректируете скольжение в одном направлении, будьте готовы к тому, что автомобиль откатится назад в противоположном направлении. Это колебание может происходить несколько раз, и вам нужно будет соответствующим образом отреагировать.
3: Не паникуйте и не исправляйте слишком много
Скольжение избыточной поворачиваемости придает автомобилю угловой момент, а это означает, что он хочет продолжать вращаться до полного вращения. Чрезмерное исправление может привести к тому, что автомобиль будет вращаться быстрее, чем это может противодействовать рулевое управление, и автомобиль начнет вращаться.
Видео: Исправление слайда
Обучающие видео по вождению зимой — Смотрите бесплатно:
Дом | Риск | Статистика | Видео ДТП | Ледяные мосты | Советы | Предупреждающие знаки | Если скользишь | Если вы потерпите крушение7 признаков того, что ваши колеса нуждаются в выравнивании
Что вызывает смещение колес? Это не всегда должно быть стуком или писком.Колеса могут просто отклониться, когда вы едете по неровным поверхностям и лежачим полицейским. Однако, если вы наезжаете на выбоину или натыкаетесь на бордюр на высокой скорости, это может серьезно нарушить выравнивание.
Проблемы с регулировкой углов установки колес могут иметь следующие последствия. В лучшем случае речь идет о повышенных расходах на топливо. В условиях дорожного движения ваши шины просто изнашиваются намного быстрее. А в худшем случае вы заметите ухудшение управляемости. Хотя сначала это может показаться незначительной проблемой, это может привести к реальным проблемам, если вам нужно совершать экстренные маневры на скорости.
Правильная регулировка углов установки колес — важный фактор в обеспечении безопасности и плавности движения вашего автомобиля. Однако многие люди забывают проводить регулярные проверки. Если дороги в вашем районе не в лучшем состоянии, это может нарушить выравнивание раньше, чем вы думаете. Автовладельцы нередко просто страдают от проблем, связанных с плохой центровкой, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему счету за ремонт. Так как же узнать о проблемах?
Рулевое управление
Когда вы едете по дороге, логотип и спицы рулевого колеса не прямые, что свидетельствует о плохой центровке.Да, изгиб дороги будет иметь некоторое влияние, но большую часть времени на дороге рулевое колесо должно находиться посередине. Вы даже можете обнаружить, что держите колесо в таком положении, при котором машина обычно съезжает с дороги — любое отклонение от нормы — верный признак того, что вам нужна регулировка углов установки колес.
Дрейф или тяга
Когда вы едете по прямой, ровной дороге, чувствуете ли вы, что ваш автомобиль поворачивает в одном направлении? Если вам нужно слегка надавить на рулевое колесо, чтобы оно оставалось ровным, то вы знаете, что у вас проблема с выравниванием.Если движение в сторону особенно выражено, значит, проблема стала серьезной.
Пассивное тяговое усилие — это когда автомобиль плавно дрейфует в том или ином направлении. Вы всегда можете убрать руки с руля на пустой тихой дороге, чтобы проверить, действительно ли ваша машина тянет. Если кажется, что он медленно поворачивает в одном направлении, проверьте шины, чтобы убедиться, что они накачаны должным образом, прежде чем приступить к небольшой переналадке.
Вибрация рулевого колеса
Если рулевое колесо вашего автомобиля вибрирует, скорее всего, это связано с неправильной центровкой, из-за которой колеса тянутся друг о друга.В худшем случае это может вызвать сотрясение всей машины, что также можно почувствовать на пассажирском и заднем сиденьях автомобиля — так что, если люди, которые путешествуют с вами, стонут, пора сдать машину на проверку.
Неплотно рулевое колесо
Кажется, что рулевое колесо немного болтается, или если вы поворачиваете колесо с очень малым движением шин, есть вероятность, что у вас какая-то проблема с выравниванием, особенно если вы плохо реагируете на более сильное движение ? Однако одним из возможных виновников является гидроусилитель руля, который вы можете проверить вместе с тем, чтобы убедиться, что колеса правильно выровнены.
Рулевое колесо не центрируется
После того, как вы завершите поворот, рулевое колесо, естественно, должно начать возвращаться в прямое положение само по себе, пока вы продолжаете движение. Вы можете проверить это аналогично тому, как тянет автомобиль — на мгновение оторвите руки от руля, чтобы увидеть, исправляет ли автомобиль свое положение на дороге. Если этого не происходит, возможно, у вас плохо работает рулевое управление или изношены компоненты подвески.
Визжащие шины
Настройки развала и схождения отвечают за выравнивание каждого колеса по отношению к земле и другим колесам автомобиля.Если один из них отклоняется от нормального положения, это может вызвать нежелательное трение, приводящее к всевозможным странным шумам, визгу и всевозможным шумам, исходящим от колес.
Следует, конечно, помнить, что регулировка углов установки колес — это совершенно другая игра, нежели балансировка шин, которая имеет дело с распределением веса по всей шине.
Положение подвески может отключиться при наезде на большой дорожный бордюр или выбоину. Кроме того, это может быть смещение, если механик, который выполняет вращение шины или устанавливает новые колеса / подвеску, нарушает три настройки.
Важно помнить, что регулировка углов установки колес отличается от балансировки шин, так как многие люди путают эти две процедуры. Один занимается позиционированием подвески, а другой — распределением веса внутри шины.
Неравномерный износ шин
Образцы износа шин часто могут действовать как канарейка в угольной шахте, когда дело доходит до проблем с выравниванием колес. Проверьте глубину протектора с обеих сторон шин вашего автомобиля. Если одна сторона кажется более изношенной, чем другая, то есть вероятность, что возникла проблема с выравниванием.
Износ на внешней или внутренней кромке обычно указывает на проблемы с регулировкой развала, в то время как растушевка или гребешок указывает на проблемы с регулировкой схождения.
Как решить проблемы с центровкой
Даже если все кажется правильным и нет никаких симптомов поворота или проблем с управлением вашим автомобилем, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы он оставался квадратным и центральным в дороге:
- Снимите груз с машины.Если в багажнике вашего автомобиля уложено слишком много вещей, это может серьезно нарушить центровку. Избавьтесь от лишнего веса и забронируйте автомобиль для следующего теста.
- Следите за давлением воздуха. Правильное давление воздуха в шинах на всех колесах означает, что автомобиль держится ровно и прямо на дороге. Несоответствие давления может означать, что колеса отклоняются от центровки.
- Примите участие в осторожном вождении. Наезд на неровности и бордюр на скорости может легко нарушить выравнивание и даже повредить тормоза.Простое сохранение скорости и осмотрительность за рулем также снизят нагрузку на рулевое управление и подвеску.
Преимущества регулировки углов установки колес
Проблемы с регулировкой могут привести к более серьезным проблемам с вашим автомобилем. Некоторые из причин, по которым вы всегда должны профессионально проверять регулировку углов установки колес, как только подозреваете, что существует проблема:
- Это продлевает срок службы шин. Даже если вы регулярно поворачиваете колеса каждые 7 км или около того, они все равно могут быть измельчены за относительно короткое время.
- Удовлетворяет гарантийным требованиям. Многие шины содержат пункт в гарантийном соглашении, требующий от вас проведения регулярных проверок центровки, чтобы убедиться, что шина не изнашивается преждевременно или неправильно.
- Улучшает управляемость. На автомобилях с хорошей регулировкой угла поворота легче управлять. Особенно при столкновении с дорожными препятствиями, такими как выбоины, которые могут ухудшить выравнивание.
- Уменьшает износ рулевой колонки.Плохая центровка вызывает износ и нагрузку на многие детали автомобиля, а не только на шины. Это может вызвать износ рулевого управления и подвески, а также проблемы с тряской.
- Это дает больше миль на галлон. Поскольку транспортному средству необходимо затратить больше энергии, чтобы добраться от пункта А до пункта Б, когда колеса выровнены правильно.
И наконец…
Плохо выровненные колеса могут создать целый ряд проблем, когда вы находитесь в дороге, прежде чем вы даже начнете учитывать проблемы с преждевременным износом — так что спускайтесь в гараж при первом знаке неприятностей.Даже если осмотр автомобиля будет стоить вам немного денег, помните, что вы все равно сэкономили деньги на затратах на устранение долгосрочных повреждений.
Поскольку проверка подвески и рулевого управления обычно включается в тест на центровку — и любые проблемы будут решены, — вы действительно будете удивлены тем, насколько хорошо ваш автомобиль ведет себя после проверки.
Отдача рулевого колеса — Hydrosteer
Отдача рулевого колеса
В третьем блоге, посвященном распространенным проблемам рулевого управления, мы обсуждаем отдачу рулевого колеса.В предыдущих блогах мы обсуждали нервное рулевое управление, а также рыскание и блуждание автомобиля.
Отдача рулевого колеса — действительно распространенная неисправность в полевых условиях. После наезда на выбоину, неровность или неровную поверхность дороги рулевое колесо отталкивается от водителя. Это сбивает водителя с толку и может вызвать серьезные проблемы, если водитель не концентрируется в это время.
С отдачей рулевого колеса может быть трудно справиться
Обычно существует две причины этой проблемы: воздух в системе рулевого управления с гидроусилителем и низкий поток гидравлической жидкости от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Воздух в системе гидроусилителя
Воздух в гидравлической системе вызывает отдачу рулевого колеса. Когда колесо ударяется о неровность, поршень рулевого механизма перемещается, воздух в гидравлической системе быстро сжимается. Это позволяет поршню совершать большие движения, прежде чем гидравлическая система сможет среагировать и вернуть поршень в правильное положение. Амортизатор проходит обратно через торсион и поднимается к рулевому колесу, вызывая отдачу рулевого колеса.
Воздух в системе может быть вызван негерметичными уплотнениями рулевого механизма, негерметичными фитингами шлангов и негерметичными уплотнениями насоса или плохой прокачкой после технического обслуживания.Некоторые автомобили более подвержены захвату воздуха в системе рулевого управления, чем другие, из-за ориентации рулевого механизма и общей конструкции системы. Чтобы решить эту проблему, компания Hydrosteer разработала ряд усовершенствований / инженерных продуктов, улучшающих прокачиваемость этих проблемных автомобилей.
Низкий расход гидравлической жидкости от насоса гидроусилителя рулевого управления
Низкий расход насоса гидроусилителя рулевого управления может вызвать отдачу рулевого колеса. Механизм в основном такой же, как и воздух в системе, но основная причина — насос с низким расходом.Насос не может подавать жидкость достаточно быстро, чтобы предотвратить значительное перемещение поршня. Движение перемещается вверх по рулевой колонке к рулевому колесу, вызывая отдачу рулевого колеса.
Запасной насос рулевого управления
Существует множество причин, по которым насос гидроусилителя рулевого управления может иметь низкий или недостаточный поток, это может быть так же просто, как новый двигатель, установленный в транспортное средство с другим передаточным числом ВОМ, из-за чего насос вращается медленнее, чем раньше. Другая причина заключается в том, что неправильный насос был установлен, когда последний насос нуждался в замене, или насосный элемент текущего насоса изношен и нуждается в замене.
Простое изменение производительности насоса не обязательно решит проблему и может вызвать другие проблемы в будущем. Если насосный элемент слишком большой, выделяется дополнительный нагрев, вызывающий преждевременный выход из строя шланга и уплотнения, слишком маленький приведет к медленному рулевому управлению на холостом ходу и не решит проблемы отдачи рулевого колеса.
СвязанныеВождение руками в точках 10 и 2 устарело и опасно
Скорее всего, вы получили водительские права до 2012 года.Если вы являетесь штатным водителем и следуете всем правилам, которым вас научил инструктор по вождению много лет назад, вы, вероятно, делаете это неправильно. По крайней мере, ты, наверное, неправильно держишь руль.
Помните технику позиционирования 10 и 2?
Согласно AAA, положение рук на позициях 10 и 2 больше не лучший способ держать руль. На самом деле это может быть совершенно опасно.
Удерживание колеса в точках 10 и 2 — это пережиток эпохи, когда рулевое управление с усилителем не стало стандартом для всех автомобилей, когда при повороте требовалось большее усилие, чтобы заставить колесо двигаться.Положение 10 и 2 позволяло опускать колесо при повороте, что было самым простым способом сделать это. Теперь, если вы не забываете регулярно менять жидкость для гидроусилителя руля, ваше колесо должно легко поворачиваться, делая ненужным усилие, создаваемое положениями 10 и 2.
Не нужны только позиции 10 и 2; это также может быть опасно из-за установки подушек безопасности на колесах. Если ваши руки находятся наверху колеса и срабатывает подушка безопасности, есть большая вероятность, что ваши руки будут отброшены назад и на большую скорость, что может привести к серьезной травме.Если в случае срабатывания подушки безопасности ваши руки будут находиться сбоку или снизу от колеса, они будут отброшены вбок и уменьшат вероятность получения дополнительных телесных повреждений.
Национальная администрация безопасности дорожного движения и дорожного движения сообщает, что неправильное положение рук на руле при срабатывании подушки безопасности привело к таким травмам, как ампутация пальцев и «отслоение языка» — травма, при которой обширный участок кожи полностью оторван от подлежащих тканей. , как снятие перчатки.Не очень красивая картинка.
Таким образом, AAA предлагает использовать положения 9 и 3 (также известные как «параллельное положение») или положения 8 и 4, поскольку эти методы по-прежнему позволяют вам сохранять контроль над автомобилем, повышая безопасность и снижая утомляемость водителя. В рекомендациях для начинающих водителей подчеркивается, что параллельное положение «улучшает устойчивость за счет снижения центра тяжести тела и уменьшает непреднамеренное и чрезмерное движение рулевого колеса, которое является основной причиной гибели молодых водителей».”
Хотите узнать, как правильно установить рулевое колесо? Посмотрите это короткое видео от AAA и не забывайте оставаться в безопасности на наших дорогах.
Ссылки:
Bottom Line. (2012, 22 марта). Идите в ногу со временем: вы ошибаетесь. NBC Новости . https://www.nbcnews.com/business/get-times-youre-driving-all-wrong-518710
Дэвис А. (2013, 22 января). Держать за руки 10 и 2 опасно устарело. Business Insider .Получено с https://www.businessinsider.com/holding-the-steering-wheel-at-10-and-2-is-dangerously-outdated-2013-1
Texas Education Agency, Отдел обучения водителей, Департамент штата Техас Общественная безопасность, Отдел водительских прав. За рулем инструкция по эксплуатации. Новости MSNBC . Получено с https://msnbcmedia.msn.com/i/MSNBC/Sections/NEWS/120321_TexasDriversGuide.pdf
Полное руководство по недостаточной и избыточной поворачиваемости
Хотя все водители спортивных автомобилей знакомы с терминами недостаточная и избыточная поворачиваемость, существует множество неправильных представлений о том, что означает каждый термин или что вызывает такие проблемы.
Что такое недостаточная поворачиваемость?
Недостаточная поворачиваемость — это когда транспортное средство поворачивает на угол меньше, чем запрошенный посредством рулевого управления, то есть передние колеса борются за сцепление с дорогой, в результате чего транспортное средство недостаточно поворачивается и широко толкается при повороте.
Что вызывает недостаточную поворачиваемость?
Недостаточная поворачиваемость является прямым результатом действий водителя. Резкий, резкий или слишком резкий поворот рулевого колеса для скорости автомобиля по сравнению с доступным сцеплением приведет к превышению тяги передних шин, заставляя нос автомобиля широко скользить по поверхности дороги при недостаточной поворачиваемости.Конечно, холодные или влажные условия делают это более вероятным, в то время как недостаточный вес передних шин при плавном ускорении слишком рано в середине поворота также вызывает проблему.
Симптомы недостаточной поворачиваемости включают:
- Визг шины от передних колес
- Дрейфует к внешней стороне поворота
- Рулевое управление, которое кажется легким
- Вибрация рулевого колеса
Как исправить недостаточную поворачиваемость
Мы знаем, что недостаточная поворачиваемость возникает из-за того, что передние шины теряют сцепление с поверхностью дороги.Мы знаем, что это вызвано либо чрезмерным ускорением, рулевым управлением, либо скоростью для требуемого угла поворота и доступного сцепления. Чтобы восстановить контроль, необходимо сначала устранить (или хотя бы уменьшить) причину.
Ослабление дроссельной заслонки (и при необходимости торможение) при недостаточной поворачиваемости является инстинктивным и помогает восстановить сцепление с дорогой благодаря снижению скорости и переносу веса вперед, прижимая передние колеса к дороге. К сожалению, это также инстинктивная реакция на все больше и больше блокировки рулевого управления, чтобы попытаться заставить машину повернуть.Это просто преувеличивает проблему, поскольку увеличение усилия рулевого управления при потере сцепления с передним концом просто увеличивает угол скольжения, уводя шины дальше от точки, в которой они восстановят сцепление с дорогой. Поэтому, хотя это и противоречит интуиции, ненадолго отпустите небольшую часть рулевого управления одновременно с ослаблением дроссельной заслонки. Это позволит шинам быстрее восстановить сцепление с дорогой и, следовательно, восстановить контроль над автомобилем. Это один из тех случаев, когда меньше значит больше.
Есть также несколько простых настроек, которые можно внести в автомобиль, чтобы уменьшить вероятность недостаточной поворачиваемости.К ним относятся:
- Снижение давления в шинах или установка более мягких шин в передней части автомобиля.
- Смягчение стабилизатора поперечной устойчивости или передних пружин.
- Если установлена аэродинамика, увеличивает переднюю прижимную силу.
Что такое избыточная поворачиваемость?
Избыточная поворачиваемость — это когда транспортное средство поворачивается на угол, превышающий угол, запрошенный водителем посредством рулевого управления, что чаще всего понимается как скольжение задних колес вбок в попытке обогнать передние колеса.
Что вызывает избыточную поворачиваемость?
Избыточная поворачиваемость является результатом одного из трех действий водителя:
- Чрезмерное резкое нажатие педали газа на мощной передаче при рулевом управлении (в автомобиле с задним приводом).
- Внезапное отключение дроссельной заслонки во время рулевого управления
- Чрезмерное торможение на трассе
В первом случае резкое приложение слишком большой мощности может преодолеть тягу задних шин и вызвать пробуксовку колес, при этом поперечная инерция от рулевого управления заставляет вращающиеся колеса скользить вбок.
В последних двух случаях чрезмерная передача веса вперед оставляет теперь легкие задние колеса с небольшим сцеплением, что приводит к скольжению излишней поворачиваемости, когда сильно нагруженные передние колеса превращаются в поворот.Это известно как избыточная поворачиваемость при отталкивании и может повлиять на все автомобили с задним, передним или полным приводом.
Симптомы избыточной поворачиваемости включают:
- Автомобиль начинает вращаться так, что водитель смотрит внутрь угла
- Задняя часть автомобиля становится «легкой» и неустойчивой из-за недостаточного сцепления с дорогой.
Как исправить избыточную поворачиваемость
Во-первых, нам нужно понять, что это за причина:
- Не слишком ли большая мощность проходит через задние шины, что снижает их уровень сцепления?
- Имеется ли чрезмерная передача веса вперед, входящая в поворот, в результате чего задние колеса остаются с недостаточным сцеплением с дорогой (избыточная поворачиваемость при отталкивании).
Как причины разные, так и методы исправления ситуации.
Есть хоть общая тема с рулем. Как и в случае с коррекцией недостаточной поворачиваемости, поворот в сторону скольжения способствует восстановлению. Однако в пылу сенсации водители нередко забывают, в какую сторону повернуть, либо поворачивают в неправильном направлении, либо просто замерзают и вообще не реагируют; в то время как некоторые сначала поворачивают в правильном направлении только для того, чтобы передумать, когда машина не реагирует мгновенно.
Верхний водительский совет:
Руки на рулевом колесе обычно должны следовать туда, куда направляют ваши глаза, поэтому продолжайте смотреть в том направлении, в котором вы хотите двигаться.
Необходимы быстрые руки, чтобы применить противодействие и исправить избыточную поворачиваемость, прежде чем угол сноса станет слишком большим. Реагируйте слишком медленно, и вам будет сложно восстановить контроль. С комплектом контррулевого управления дайте автомобилю время среагировать на скользкой поверхности. Время, которое на это потребуется, зависит от автомобиля, шин и уровня сцепления.
Остерегайтесь распространенной ошибки чрезмерной корректировки рулевого управления, поскольку это создает эффект маятника, поскольку вес переносится из стороны в сторону и развивает кинетическую энергию; вторичный занос поймать труднее.
Исправление, если избыточная поворачиваемость была вызвана слишком большой мощностью
Чтобы исправить скольжение, вызванное мощностью, плавно отпустите дроссельную заслонку, чтобы устранить причину. Если угол дрейфа действительно серьезный, выключение сцепления для отключения всего крутящего момента от задних колес может предотвратить раскачивание автомобиля до упора при вращении.
Если избыточная поворачиваемость была вызвана быстрым сбросом мощности
В ситуации избыточной поворачиваемости при отрыве, когда проблема заключается в отсутствии веса на заднюю часть, плавное ускорение переносит вес туда, где он необходим для восстановления сцепления с дорогой.Это очень нелогично и требует достаточно места для безопасной работы.
Там, где пространство ограничено, или когда медленная или неуместная реакция позволила избыточной поворачиваемости достичь точки невозврата, и вращение неизбежно, все, что остается сделать, это немедленно опустить сцепление (предполагая механическую коробку передач) и затормозить с максимальной силой. как можно остановиться.
Подведение итогов
Практически все современные автомобили намеренно спроектированы так, чтобы недостаточная поворачиваемость, прежде чем она станет избыточной. Это связано с тем, что недостаточная поворачиваемость относительно проста и интуитивно понятна для управления и корректировки, следовательно, более безопасна, тогда как избыточная поворачиваемость требует значительно большего мастерства; не говоря уже об очень быстрой реакции.Еще одна причина, по которой автомобили конструируются с недостаточной поворачиваемостью, заключается в том, что в худшем случае и при потере управления, как правило, безопаснее врезаться лоб в лоб, чем боком; Благодаря более крупным подушкам безопасности и значительным амортизирующим зонам деформации в транспортном средстве, к тому же мы физически лучше способны противостоять лобовому удару, чем боковому. Обратной стороной этой тенденции к недостаточной поворачиваемости для высокопроизводительного водителя является снижение динамической управляемости и удовольствия на грани диапазона захвата, но это можно легко компенсировать путем адаптации нашего стиля вождения; и это то, что часто обсуждается на курсах мастер-классов по динамическому вождению здесь, в Total Car Control.
Физика превышения скорости машин
Может показаться, что это немного, но движение даже на несколько километров в час с превышением скорости значительно увеличивает риск аварии.
Многие из нас немного жульничают при вождении. Мы полагаем, что, хотя ограничение скорости составляет 60 км / ч, полиция не остановит нас, если мы сядем на 65. Так что мы с радостью позволим спидометру зависнуть чуть выше ограничения скорости, не подозревая, что тем самым мы значительно увеличиваем наши шансы. сбоя.
Используя данные реальных дорожных аварий, ученые из Университета Аделаиды оценили относительный риск попадания автомобиля в аварию с несчастным случаем — автокатастрофу, в которой люди погибают или госпитализируются — для автомобилей, движущихся со скоростью 60 км / ч и выше. Они обнаружили, что риск примерно удваивается на каждые 5 км / ч выше 60 км / ч. Таким образом, вероятность попасть в аварию у автомобиля, движущегося со скоростью 65 км / ч, в два раза выше, чем у автомобиля, движущегося со скоростью 60 км / ч. Для автомобиля, движущегося со скоростью 70 км / ч, риск увеличился в четыре раза.При скорости ниже 60 км / ч можно ожидать, что вероятность аварии со смертельным исходом будет соответственно снижена.
Калькулятор тормозного пути
Небольшие условия могут существенно повлиять на время, необходимое для остановки автомобиля, например, скорость на несколько км / ч медленнее или бдительность на дороге.
Интерактивный
метра
проехал до остановки
метра
проехал до полного включения тормозов
метра пройдено до остановки
Пройденометра до полного торможения
Физика, которая движет вами
Время реакции
Одной из причин повышенного риска является время реакции — время, которое проходит между человеком, воспринимающим опасность, и реакцией на нее.Рассмотрим этот пример. По одной дороге едут две машины одинакового веса и тормозной способности. Автомобиль 1, движущийся со скоростью 65 км / ч, обгоняет автомобиль 2, который движется со скоростью 60 км / ч. Ребенок на велосипеде — назовем его Сэм — появляется с подъездной дорожки, когда две машины стоят бок о бок. Оба водителя видят ребенка одновременно, и обоим требуется 1,5 секунды, прежде чем они полностью затормозят. За эти несколько мгновений Автомобиль 1 проходит 27,1 метра, а Автомобиль 2 — 25,0 метра.
Разница в 2.1 метр может показаться относительно маленьким, но в сочетании с другими факторами он может означать разницу между жизнью и смертью для Сэма.
Цифра 1,5 секунды — время реакции среднестатистических водителей. Водителю, который отвлекается, например, слушает громкую музыку, пользуется мобильным телефоном или находится в состоянии алкогольного опьянения, может потребоваться до 3 секунд, чтобы отреагировать.
Тормозной путь
Тормозной путь (расстояние, которое проходит автомобиль до остановки при включенных тормозах) зависит от ряда переменных. {2} — 2ad $$
, где V f — конечная скорость, V 0 — начальная скорость, a — скорость замедления и d — расстояние, пройденное во время замедления.{2} / 2a $$
Отсюда видно, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости — это означает, что он значительно увеличивается с увеличением скорости. Если мы предположим, что a составляет 10 метров в секунду в секунду, и предположим, что дорога ровная и тормозные системы двух автомобилей одинаково эффективны, теперь мы можем рассчитать тормозной путь для автомобилей 1 и 2 в нашем примере. Для вагона 1 d = 16,3 метра, а для вагона 2 d = 13,9 метра.
Если добавить расстояние реакции к тормозному пути, то тормозной путь для автомобиля 1 равен 27.1 + 16,3 = 43,4 метра. Для автомобиля 2 тормозной путь составляет 25 + 13,9 = 38,9 метра. Таким образом, вагон 1 останавливается на 4,5 метра больше, чем вагон 2, что на 12% больше.
Теперь мы можем понять, почему машина 1 с большей вероятностью, чем машина 2, поразит Сэма. {2} — 2ad} = 8.2 \ mbox {} метров \ mbox {} за \ mbox {} секунду $$
(где d = 40 метров минус расстояние реакции 27,1 метра = 12,9 метра).
Таким образом, удар происходит со скоростью около 30 км / час, вероятно, достаточно быстро, чтобы убить Сэма. Если бы начальная скорость автомобиля составляла 70 км / час, скорость удара была бы 45 км / час, более чем достаточно, чтобы убить.
Эти расчеты предполагают, что у водителя среднее время реакции. Если водитель отвлечен и у него время реакции больше среднего, то он или она может ударить Сэма, даже не нажав на тормоза.
Столкновение с пешеходом
Поскольку пешеход, Сэм, намного легче машины, он мало влияет на ее скорость. Автомобиль, однако, очень быстро увеличивает скорость Сэма от нуля до скорости удара транспортного средства. На это уходит примерно время, за которое машина преодолевает расстояние, равное толщине Сэма, — около 20 сантиметров. Скорость удара Автомобиля 1 в нашем примере составляет около 8,2 метра в секунду, поэтому удар длится всего около 0,024 секунды.За это короткое время Сэм должен разогнаться со скоростью около 320 метров в секунду в секунду. Если Сэм весит 50 килограммов, то требуемая сила является произведением его массы и его ускорения — около 16 000 ньютонов или около 1,6 тонны веса.
Поскольку сила удара, действующая на Сэма, зависит от скорости удара, деленной на время удара, она увеличивается как квадрат скорости удара. Скорость удара, как мы видели выше, быстро увеличивается с увеличением скорости движения, потому что тормоза не могут вовремя остановить автомобиль.
После столкновения пешехода с автомобилем вероятность серьезной травмы или смерти сильно зависит от скорости удара. Снижение скорости удара с 60 до 50 км / час почти вдвое снижает вероятность смерти, но имеет относительно небольшое влияние на вероятность получения травмы, которая остается близкой к 100%. Снижение скорости до 40 км / час, как в школьных зонах, снижает вероятность смерти в 4 раза по сравнению с 60 км / час, и, конечно же, вероятность столкновения также резко снижается.
Современные автомобили с низким обтекаемым капотом более удобны для пешеходов, чем автомобили с вертикальной конструкцией, например, в полноприводных автомобилях, поскольку пешехода отбрасывает вверх к лобовому стеклу с соответствующим замедлением удара. Автомобили с упорами особенно недружелюбны по отношению к пешеходам и другим транспортным средствам, так как они предназначены для защиты своих пассажиров, не обращая внимания на других.
Удар по крупному объекту
Если вместо наезда на пешехода автомобиль ударится о дерево, кирпичную стену или какой-либо другой тяжелый объект, то вся энергия движения (кинетическая энергия) рассеивается, когда кузов автомобиля сгибается и разбивается.{2} $$
она увеличивается как квадрат скорости удара. Вождение очень тяжелого транспортного средства не сильно снижает эффект удара, потому что, несмотря на то, что больше металла для поглощения энергии удара, также требуется больше энергии для поглощения.
Меньше контроля
На более высоких скоростях автомобили становятся более трудными для маневрирования, что частично объясняется Первым законом движения Ньютона . Это означает, что если результирующая сила, действующая на объект, равна нулю, то объект либо останется в покое, либо продолжит движение по прямой без изменения скорости.Это сопротивление объекта изменению состояния покоя или движения называется инерция . Это инерция, которая заставит вас двигаться, когда машина, в которой вы находитесь, внезапно останавливается (если вы не привязаны ремнем безопасности).
Чтобы противодействовать инерции при движении на повороте дороги, нам нужно приложить силу, которую мы делаем, поворачивая рулевое колесо, чтобы изменить направление шин. Это заставляет автомобиль отклоняться от прямой линии, по которой он движется, и объезжать поворот.Сила между шинами и дорогой увеличивается с увеличением скорости и резкости поворота (Сила = масса × квадрат скорости, деленный на радиус поворота), увеличивая вероятность неконтролируемого заноса. Высокая скорость также увеличивает вероятность ошибки водителя из-за чрезмерного или недостаточного поворота (поворот рулевого колеса слишком далеко, тем самым «срезая поворот» или недостаточно далеко, чтобы автомобиль ударился о внешнюю обочину дороги).
Убийственная скорость
Все эти факторы показывают, что риск попасть в аварию с несчастным случаем резко возрастает с увеличением скорости.В исследовании Университета Аделаиды, о котором говорилось ранее, это определенно верно в зонах, где ограничение скорости составляло 60 км / час: риск удваивался с каждыми 5 км / час сверх ограничения скорости. Соответствующее снижение следует ожидать в зонах с более низкими скоростными режимами.
Вы сами определяете свою скорость, но физика решает, жить вам или умереть.TAC Безопасность дорожного движения, коммерческий
Вывод
Стоит ли рисковать? В нашем гипотетическом случае водитель Car 2, движущийся с ограничением скорости, сильно испугался бы, но не более того.Водителю Автомобиля 1, двигающемуся всего на 5 километров в час с превышением установленного лимита, не повезло: будь Сэм жив или умер, водитель столкнется с судебным разбирательством, возможным тюремным заключением и целой жизнью виновности.