Ford Focus 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Форд Фокус 2018 года — это компактный автомобиль с хорошо продуманными формами и габаритами. Он доступен в различных вариантах, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля. Характеристики и описание комплектаций, габариты Форд Фокус в конце обзора.
Однако главной привлекательностью Ford Focus 2018 остается комфортная езда, приятное управление и тихий салон. Нам также нравится доступная информационно-развлекательная система Sync 3. Он быстрый и мощный, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому в дороге не будет недостатка в развлечениях.
С другой стороны, задние сиденья Focus более жесткие, чем у его конкурентов, а мощность доступного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя может показаться недостаточной, когда вы разгоняетесь до скоростей шоссе или обгоняете. Некоторые конкуренты лучше Focus 2018 в этих областях, но мы думаем, что на него стоит обратить внимание, если вы покупаете небольшой седан или хэтчбек.
Модели Ford Focus
Форд Фокус 2018 — это переднеприводный компактный автомобиль эконом-класса, доступный в кузове седан или хэтчбек. Он бывает разных стилей и комплектаций. Ядро начинается с простого S, за которым следуют бюджетный SE, хорошо оснащенный SEL и первоклассный Titanium. Рядом с этими планками находится электрический вариант, который называется просто Electric. Отдельно рассматриваются ориентированные на производительность ST и высокопроизводительные RS с более мощными двигателями и агрессивной настройкой подвески.
Базовая комплектация S доступна только в кузове седан и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (160 лошадиных сил, 146 фунт-фут крутящего момента). Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.
Он поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, системой доступа без ключа, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40, регулируемым по углу наклона и телескопическим колесом, камерой заднего вида, 4,2-дюймовым центральным дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т.
На шаг впереди — SE, доступный в кузове хэтчбек или седан. Хэтчбек оснащен 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как седан использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (123 л.с.) и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Стандартное оборудование SE включает 16-дюймовые легко сплавные диски, круиз-контроль, электрические задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный передний подлокотник, задние вентиляционные отверстия и аудиосистему с шестью динамиками. Доступные опции включают пакет Cold Weather (добавляет подогрев зеркал и подогрева передних сидений и рулевого колеса). Комплектации SE, оснащенные 1,0-литровым двигателем, имеют доступ к пакету Appearance, который добавляет различные 16-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары и черные элементы внешней отделки.
Отделка салона доступна как седан, так и хэтчбек. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, дневные ходовые огни, противотуманные фары, люк на крыше, внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль, задние датчики приближения, 8-дюймовый развлекательный экран с Sync 3 (включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay), два USB-порта для зарядки и стереосистема Sony с 10 динамиками. Опции включают вышеупомянутый пакет Cold Weather и навигацию со спутниковым радио.
Focus Titanium имеет высочайший уровень стандартного оборудования. Его внешний вид отличается 17-дюймовыми колесными дисками и хромированной внешней отделкой. Салон получил кожаные сиденья, регулируемые в четырех направлениях подголовники, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, обтянутую кожей ручку переключения передач, задний центральный подлокотник, карманы для карты спинки сидений и дистанционный запуск. В то время как пакет Cold Weather является стандартным, дополнительный пакет Titanium Technology добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о выезде с полосы движения.
Как вы могли догадаться, Focus Electric, предназначенный только для хэтчбека, приводится в движение электродвигателем (143 л.с.), который работает через односкоростную автоматическую коробку передач. По оценкам EPA, дальность полета составляет 115 миль. Он оборудован аналогично титановой отделке, но может похвастаться ксеноновыми фарами и рестайлинговыми задними фонарями. Сиденья с кожаной отделкой не являются обязательными.
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ FORD FOCUS S, SE, SEL, TITANIUM 2018 ГОДА
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ FORD FOCUS S, SE, SEL, TITANIUM 2018 ГОДА давайте разберемся поподробней. Ford Focus довольно популярная модель в Украине. Это стало возможным открытию рынка БУ автомобилей и США и все кто хочет приобрести авто из США, на американских аукционах, таких как Copart, IAAI или Manheim, все чаще обращаются с к специализированным дилерам, которые занимаются пригоном авто из США Ранее в статье СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ FORD FUSION S, SE, TITANIUM, PLATINUM, V6 SPORT 2019 ГОДА мы уже сравнивали модели FORD. В Украине сейчас представлены две модели FORD FOCUS ST и FORD FOCUS ACTIVE. Цены на эти авто стартуют от 24 000$ и это голая цена без налогов и дополнительных функций.
Выгоды
Именно поэтому что есть выгода, возникает вопрос приобретения машины в Америке, так как Вы сможете получить существенную экономию. В США можно существенно сэкономить как на покупке новых авто, которые практически не эксплуатировались, так и авто с историей. Выгодней всего приобретать машины в возрасте 2–3 лет. Их цена в Украине не превышает 10 000-11 000$. Это как раз тот бюджет, которым обладает большинство украинцев для покупки авто. Поэтому давайте рассмотрим одну из самых популярных моделей в США и в Украине – Ford Focus 2018 и посмотрим на их модификации – в чём их отличия?
Сравнение
И так если, Вы уже решили остановиться на Ford Focus 2018 и решили, что это именно та машина, которую Вы готовы приобрести в США, как раз самое время разобраться с модификациями чтобы получить максимальный эффект от эксплуатации авто. Ford Focus 2018 — это седан, который вам нужен, чтобы максимально использовать каждую поездку, в зависимости от комплектации может иметь разный уровень отделки салона с конкретными функциями, которые вам нужны. Если Вам нужна повседневная практичность или роскошь в интерьере, Вы сможете найти и такую модификацию. Все комплектации Focus 2018, кроме базовой модели, выпускаются в кузове седан или хэтчбек. Ниже детальней сравнение всех особенности разных модификаций Ford Focus 2018.
Ford Focus S 2018 года станет отличным водителем на каждый день для тех, кто ценит практичность и комфорт. Экономичный двигатель 2.0L I4 позволяет получить расход до 6.9 л/100км по трассе и работает в паре со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартной комплектации этой модификации есть USB-порта для зарядки и розетки на 12 В. Дополнительные возможности включают:
- 4 динамика с чувствительным к скорости регулятором громкости
- Информационно-развлекательная система SYNC® с распознаванием голоса
- Сиденья с тканевой отделкой
- Камера заднего вида
Ford Focus SE 2018 tсли же Вам нужен ещё более экономичный автомобиль, он идеально подойдет для вас. Это самый экономичный двигатель в линейке Ford Focus. А технология автоматического запуска и остановки двигателя ещё добавит экономии топлива. И все это становиться возможным с однолитровым двигателем EcoBoost.
Обзор Ford Focus SE 2018
Подписывайтесь на видеоканал Autoprofix.
На Focus SE 2018 Вы не останетесь незамеченным. Внимание окружающих однозначно остановиться на алюминиевых дисках, глянцевой черной решетке и светодиодных фарах. Кроме этого Focus SE имеет ещё дополнительные особенности:
- 2-дюймовый ЖК-дисплей в центральной консолью
- Задние вентиляционные отверстия
- Две розетки на 12 В
- Мультируль
Ford Focus SEL
Если Ваш выбор остановиться на Ford Focus SEL 2018 года, то Вы получите восхищение от дополнительных опций в виде фирменного светодиодного освещения, люка с электроприводом и информационно-развлекательной системы SYNC® 3, вы будете с наслаждением садиться за руль, слушая любимую музыку или подкасты с помощью стандартной аудиосистемы Sony® с 10 динамиками.
Дополнительно Вы получите следующие стандартные функции Focus SEL 2018:
- Система личной безопасности – Personal Safety System
- Двухзонный климат-контроль
- 8-дюймовый ЖК-дисплей в центральной консолью
Ford Focus Titanium 2018, укомплектован оборудованием и технологиями премиум-класса, предназначенный для изысканных водителей. Focus Titanium обеспечит вам комфорт в поездках любой продолжительности – от рулевого колеса с подогревом до ковшеобразных сидений с кожаной отделкой. Так же Вы оцените систему дистанционного запуска для прогрева вашего седана Дополнительные возможности включают:
- Два USB-порта для зарядки
- Запуск двигателя кнопкой
- Кожаная ручка переключения передач
- Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Подробнее о том как выбрать автомобиль в США читайте
ПРО КОТОВ В МЕШКЕ ИЛИ КАК НЕ КУПИТЬ АВТОХЛАМ и
4 СОВЕТА КАК КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА АУКЦИОНЕ В АМЕРИКЕ С ВЫГОДОЙ
Свяжитесь с нами
Подберите себе Ford Focus 2018 года или любой другой автомобиль в нашем конфигураторе и просчитайте все расходы. Свяжитесь с экспертом Autoprofix по телефону +38 (099) 777-59-79 или оставьте заявку на сайте, чтобы получить специальное предложение. Подписывайтесь на наш Telegram канал и страницу в Facebook, чтобы быть в курсе всех автоновостей.
Ford Focus 2014 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Focus
Все поколения Ford Focus
Ford Focus третьего поколения дебютировал в рамках Детройтского автосалона в 2010 году, в августе того же года новинку продемонстрировали российской публике на московском автосалоне.
Ford Focus третей генерации получил абсолютно новый дизайн, огромная решетка радиатора, вытянутые фары и задние фонари, стремительные линии кузова. В общем и целом автомобиль выглядит современно, динамично и интересно. Кроме того показатель лобового сопротивления снизился до 0,29.
Интерьер Ford Focus
Салон Ford Focus третьего поколения разительно преобразился, в глаза бросается абсолютно новая центральная консоль с ЖК дисплеем, который также можно встретить на панели приборов. Весь интерьер автомобиля преобразился, стал более современным, привлекательным и солидным, этому поспособствовали более дорогие материалы отделки.
Размеры Ford Focus
По сравнению с прошлым поколением, новый Ford Focus вытянулся и «похудел», его длина составляет 4358 мм, а ширина 1823 мм, также увеличилась колесная база- 2648 мм. Стоит отметить что Форд Фокус третьего поколения стал ниже предшественника, его высота- 1484, также уменьшился размер багажника, у седана его объем составляет 372 литра, а у хэтчбека 277 литра, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1062 л.
В линейке кузовов нового Ford Focus пропал трехдверный хэтчбэк, теперь автомобиль можно купить только в исполнении универсал, седан и пятидверный хэтчбэк.
Двигатель и трансмиссия Ford Focus
Базовым мотором для Ford Focus станет рядная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она выдает 105 лошадей и способна разогнать автомобиль до сотни за 12,4 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час.
Форд Фокус с таким двигателем будет тратить 8,1 литра на сто километров в городском цикле, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном режиме. Этот двигатель будет оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.
Более дорогие версии Ford Focus можно оснастить более форсированным вариантом, который выдает 125 лошадиных сил при том же объеме и конфигурации цилиндров. С таким мотором автомобиль достигнет сотни километров в час за 10,9 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Оборудованный данным силовым агрегатом Форд Фокус будет расходовать 9,3 литра при езде в городской черте, 4,8 литра на сотню при поездке по трассе и 6,4 литра в смешном цикле. Данный силовой агрегат также комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом.
Топовая комплектация Ford Focus оснащается двигателем на полтора литра с турбонаддувом, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Этот агрегат способен разогнать автомобиль до первой сотни за 9,3 секунд, а скоростной потолок будет в районе 210 километров в час.
Автомобиль с таким мотором будет расходовать 8,5 литра на сто километров пути по городу, 4,7 литра при езде по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.
Оснащение Ford Focus
Ford Focus предлагает богатый спектр современных и полезных опций, среди них есть: навигационная система с голосовым управлением, система автоматической парковки, электроусилитель рулевого управления, электропакет, лифт кресла, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система слежения за мертвыми зонами, боковые зеркала с подогревом и раздельный круиз-контроль.
Итог
Новый Ford Focus разительно отличается от своих предшественников, выглядит намного солиднее и дороже, в списке комплектаций пропали бюджетные версии, видимо компания решила продвинуть машину в более дорогую нишу.
Видео
Технические характеристики Ford Focus поколения III рест
седан 4-дв.

Городской авто
- ширина
- 1 823мм
- длина
- 4 534мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 AT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.![]() (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,9 с | 198 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.![]() (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,5 | 9,3 с | 210 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 823мм
- длина
- 4 358мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.![]() (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,9 с | 198 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.![]() (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,5 | 9,3 с | 210 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 823мм
- длина
- 4 556мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.![]() (105 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,9 с | 198 км/ч |
1.6 AT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.![]() (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,5 | 9,3 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Focus?
Посмотреть отзывы о Ford Focus
Сделано тест-драйвов:
2 8 1 8Фото Ford Focus 2018 под кодовым названием «Пол»
После испытаний «Элвиса» и «Ринго», компания приступила к зимним испытаниям нового Ford Focus под кодовым названием «Пол». Серийный кузов четвертого поколения компактной модели скрывается под многослойным камуфляжем. Стоит отметить, что сзади установлены временные тестовые фонари.
Несмотря на сильную маскировку, можно заметить, что Focus IV стал немного длиннее текущей версии, продающейся уже более шести лет. При виде сбоку различия более очевидны — у прототипа фиксированная часть стекла установлена в задней двери, в то время как у текущего Focus она расположена позади двери. Для более наглядного демонстрации, ниже представлены фото обеих моделей в профиль.
Ford заявила, что новый Focus «получит очертания купе», но, судя по снимкам, крыша не стала более покатой, по сравнению с Focus III. Спереди установлены немного выступающие фары в стиле Fiesta 2017 и широкая решетка радиатора.
Благодаря подросшим габаритам, багажник Ford Focus следующего поколения должен стать более вместительным, а задние пассажиры оценят увеличившееся расстояние между рядами сидений. Именно по этим пунктам текущий Focus проигрывает своим одноклассникам. Помимо просторного салона, Ford оснастит автомобиль такими дополнительными технологическими решениями, как опциональный проекционный дисплей.
Не стоит ожидать сильных изменений под капотом, т.к. Focus 2018, скорее всего, получит обновленные варианты бензиновых EcoBoost и дизельных TDCi двигателей. Помимо этого, в будущем выйдут гибридная и электрическая версии. Ford также может выпустить кроссовероподобный Active с пластиковыми накладками по кузову и приподнятой подвеской.
Ford не сообщает о дате официальной презентации Focus, но, скорее всего, это произойдет в конце года, а продажи начнутся в первой половине 2018 г. Первым появится хэтчбэк, после чего к нему присоединятся универсал и седан. Чуть позже компания выпустит заряженные варианты ST флагманский RS.
2018 Ford Focus Обзор, цены и характеристики
Обзор
Построенный на окраине Детройта — еще год или около того — и с заслуженным местом на подъездных дорогах по всей стране, Ford Focus такой же американский, как яблочный пирог. Во время своих путешествий Focus накопил много подарков, и он одарил их американским потребителем; Среди них гибкость в управлении и впечатляющая топливная экономичность.К сожалению, эти дары идут с некоторыми компромиссами. Focus превосходит более крупные конкуренты, которые предлагают больше места для пассажиров, большие грузовые отсеки и более современные функции. Тем не менее, этот автомобиль легко рекомендовать, и два его стиля кузова — хэтчбек и седан — предлагают широкую привлекательность. Существуют даже высокопроизводительные версии ST и RS, а также электрическая модель с подключаемым модулем, но мы рассмотрим эти модели отдельно.
Обратите внимание, что Focus прекратил производство; 2018 год был последним годом, когда это было сделано.
Что нового в 2018 году?
Пакет SE EcoBoost Appearance теперь является пакетом SE Appearance и доступен для всех моделей SE независимо от выбора двигателя.Остальные обновления фактически включают сокращение оборудования на моделях S, SE и SEL. Эти изменения включают в себя подголовники с двухсторонней регулировкой, которые заменяют прошлогодние четырехсторонние регулируемые блоки, удаление указателей поворота на наружных зеркалах отделки SE, удаление ковриков на задних сиденьях в моделях S и исчезновение вспомогательное входное гнездо и элементы внешнего освещения ручки открывания двери во всех моделях. Модели SE и SEL больше не оснащены карманом для карты на спинке сиденья со стороны водителя, а однодисковый проигрыватель компакт-дисков был удален с моделей S и SE.
Ford Focus Цены и какой купить
Focus доступен как седан, а за дополнительные деньги — как хэтчбек. Мы бы с радостью заплатили дополнительные деньги за хэтчбек Focus SEL (22 545 долларов США) за его повышенную практичность и оснащенность. Выбор SEL дает вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Будучи жителями Среднего Запада, мы также выбрали бы пакет Cold Weather, который включает подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, чтобы сделать холодное утро менее неприятным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Доступна механическая коробка передач, отличное рулевое управление, удовольствие от вождения.
Не любит: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не доработана, как четырехцилиндровые, так и трехцилиндровые двигатели медленные.
Ни одна из трансмиссий Focus не впечатляет. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный, эффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный на седане, превосходит вес Focus.
Focus — один из самых забавных автомобилей в своем сегменте, способных быстро двигаться по извилистой дороге. Удовольствие от вождения не идет в ущерб комфорту, так как Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, что делает его более дорогим, чем он есть на самом деле.
Экономия топлива и удобство использования в реальных условиях
Focus компенсирует свою слабую мощность впечатляющей эффективностью. Это один из лучших производителей топлива в своем сегменте, превосходящий свои средние рейтинги EPA — и большинство своих конкурентов — в наших реальных испытаниях с результатом 38 миль на галлон.Если вы ищете максимальную топливную экономичность, вам следует выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Он поставляется в стандартной комплектации с системой остановки / запуска двигателя и рассчитан на 40 миль на галлон по шоссе EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Доступна простая в использовании дополнительная информационно-развлекательная система, Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Тесное заднее сиденье, устаревший дизайн интерьера, разочаровывающая стандартная информационно-развлекательная система.
В Focus долгое время не проводился капремонт интерьера, и его широкое использование пластиковой отделки и устаревшая кабина явно являются его слабыми местами. По крайней мере, элементы управления в основном просты и удобны в использовании. Вашим друзьям и родственникам не понравится, когда их поместят в маленькую заднюю часть Focus, поскольку места для ног пассажирам на заднем сиденье катастрофически не хватает по сравнению почти со всеми его конкурентами. Маленькие окна не помогают уменьшить чувство клаустрофобии в интерьере.
Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, удивительно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. Базовая установка использует гораздо меньший экран и предлагает гораздо меньше возможностей подключения. Мы рекомендуем выбрать планки SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Практичность — не сильная сторона Focus.При средней грузоподъемности, места для хранения мелких вещей в салоне не хватает. В ходе наших испытаний в него поместилось четыре наших чемодана ручной клади со сложенными задними сиденьями и 15 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Focus демонстрирует лишь средние результаты краш-тестов и не имеет многих функций активной безопасности, присущих его конкурентам. Несмотря на то, что он получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он отстает в краш-тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, где он получил только оценку «Приемлемо» — большинство его новых конкурентов получили оценку «Хорошо». в этом тесте.Доступно несколько функций активной безопасности, а те, которые есть, а именно мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, предлагаются только как часть пакета опций на верхнем уровне отделки салона Titanium, что означает, что вы заплатите более 25000 долларов за Фокус так оборудован. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный монитор слепых зон
- Доступный предупреждение о выезде с полосы
- Доступный ассистент удержания полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийная программа Ford является средней среди аналогов, без дополнительных плановое техническое обслуживание, которое GM предлагает для многих своих автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2016 Ford Focus 2.0L Автомат Хэтчбек
Прошло три года с тех пор, как Ford Focus вошел в наш список 10 лучших автомобилей, но он остается твердым соперником в компактном классе с предложениями, которые варьируются от скромной бережливости (включая даже электрическую модель) до жаркого горячего хэтчбека.Приводимый в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, этот тестовый автомобиль с базовой трансмиссией не входит в число абсолютных медленных темпов линейки Focus, но и не может считаться таким энергичным, как водитель.
Остальные три двигателя в инвентаре все с турбонаддувом, но двигатель 2.0 является главной пружиной часового механизма Focus, четырехцилиндрового сверхквадратного двигателя (все более редко встречающегося среди современных двигателей, которые, как правило, имеют большой ход) с некоторой готовностью повышать обороты. с его красной линией 7000 об / мин и респектабельной мощностью по сравнению с конкурирующими двигателями без турбонаддува аналогичного объема: 160 лошадиных сил при 6500 об / мин.2,0-литровый двигатель Mazda 3 рассчитан на 155 лошадиных сил, а Honda Civic — 158. Если вы не подойдете к 252-сильному ST с турбонаддувом или помешанному RS с 350 лошадиными силами и полным приводом, единственный другой двигатель Focus — это пробег. 123-сильный 1,0-литровый турбо трехцилиндровый.
Этот конкретный Focus отправил своих лошадок на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы критиковали эту трансмиссию за резкое и неуклюжее переключение передач в более ранних версиях Focus, но Ford значительно сгладил и усовершенствовал ее работу. Большинство водителей Focus теперь не заметят больших отличий от традиционных автоматических гидротрансформаторов.
Автоматическая коробка передач — не всегда лучший рецепт для поспешности, но современная автоматика часто оказывается лучше, чем руководства в тестах на экономию топлива. Так обстоит дело с рейтингом EPA для этого Focus на 26 миль на галлон в городе и на 38 миль на галлон на шоссе, превосходя палку на 2 мили на галлон на шоссе. Для справки, мы зафиксировали тот же запас в 2 мили на галлон, при этом наше тестирование показало 27 миль на галлон в смешанном реальном вождении против 25 миль на галлон, которые мы получили в Focus 2015 года с механической коробкой передач.
Обычные компактные диски не известны как «демоны скорости». (Вот почему существует целая отдельная категория «горячих люков».) В этом Focus с полностью нажатой дроссельной заслонкой водитель может подождать 8,5 секунд, прежде чем беспокоиться о предельной скорости в 60 миль в час. Эквивалентный седан Mazda 3 2.0 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 7,6 секунды, несмотря на то, что обнаружил у Focus пять лошадиных сил. Также стоит отметить: этот Focus перевесил Mazda на 153 фунта, на 3068 фунтов против 2915, а Mazda в нашем тесте набрала 29 миль на галлон.Суть в том, что наш тестовый драйвер отметил, что это «самый медленный Focus 2.0 из всех, что мы тестировали». Более ранняя автоматическая коробка передач разгонялась до 60 миль в час за 7,6 секунды; мы сделали это за 7,3 секунды с помощью стика. Выбирайте Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, и разгон до 100 км / ч занимает 9,4 секунды с ручкой и 10,2 секунды с автоматической коробкой передач (с преобразователем крутящего момента, а не с двойным сцеплением этого тестового автомобиля). Последний показал результат не лучше, чем 25 миль на галлон в нашем тестировании, поэтому покупатели Focus могли сделать хуже, чем этот 2.0-литровая / автоматическая комбинация.
Потребовалось 179 футов, чтобы остановить этот автомобиль на скорости 70 миль в час, это большое расстояние, но не редкость для этого класса. Нашему седану Mazda 3 требовалось 175 футов, но без выцветания, которое мы заметили в этом Focus. Хотя тормозной путь увеличился до 191 фута при третьем повторении, педаль осталась твердой.
Всесезонные шины Pirelli P Zero Nero занимают много места для автомобиля такого размера, а боковины почти не прогибаются. Это были 235 / 40ZR-18 с рейтингом W, что указывало на способность развивать максимальную скорость 168 миль в час, что кажется лишним для автомобиля, едва способного развивать скорость до 120 миль в час.Они обеспечили 0,83 г сцепления, хороший, но не выдающийся показатель для этого класса, а рулевое управление быстрое — 2,4 оборота от упора до упора — и более точное, чем системы многих конкурентов. Подвеска, регулирующая движения тела в поворотах, вполне соответствует нормам категории — никогда не возникает ощущения, будто вы плывете в спасательной шлюпке, что все еще слишком часто происходит в некоторых компактных автомобилях. (Примечание: седан Focus измеряется как компактный, но хэтчбек с еще 10 кубическими футами грузового пространства пересекает черту в категории среднего размера EPA.)
Более важным для автомобиля, который, вероятно, будет обслуживаться семьей, является податливость плавности хода. Дорожный шум выше, чем в некоторых компактах; мы измерили 73 децибела выше среднего при крейсерской скорости автострады. Но рыхлый асфальт, неприятные деформационные швы и различные маленькие острые неровности не передаются пассажирам, что в значительной степени смягчает субъективное ощущение шумного компактного автомобиля.
Eye Candy Рассматриваемый как кинетическое искусство, Focus хорошо складывается.По нашему мнению, он выглядит шустрее как хэтчбек, чем седан, особенно с дополнительными 18-дюймовыми колесами (625 долларов США). Дизайн интерьера и материалы в нашем тестовом автомобиле из титана придают ему высококлассный вид, который в значительной степени стирает впечатление «дешевой машины». Выбор отделки Titanium обеспечивает изрядный перечень функций комфорта и удобства, в том числе кожаные передние сиденья с подогревом, регулировку мощности со стороны водителя; аудиосистема Sony с 10 динамиками; электрические стеклоподъемники по периметру одним касанием (вверх и вниз); и бесконтактный брелок с кнопочным пуском.
Умеренно поддерживающие сиденья с красивой отделкой обеспечивают комфорт на уровне выше среднего. Тем не менее, их низкое монтажное положение сочетается с высокой линией пояса и капотом, что ставит под угрозу прямой обзор, давая водителю ощущение, что он сидит внутри бункера. Первая линия защиты водителя — это видение; автомобиль под названием Focus мог бы быть лучше в этом отношении. По крайней мере, последняя система Ford Sync 3, которая предлагает гораздо более простой в использовании интерфейс для информационно-развлекательных функций, теперь позволяет владельцам задним числом добавлять Apple CarPlay и Android Auto.
Как и большинство тестовых автомобилей, которые встречаются нам, у этого был значительный запас дополнительного оборудования на сумму 3445 долларов, что является довольно значительным увеличением по сравнению с уже довольно хорошо оснащенной стартовой ценой модели Titanium в 24 600 долларов. Насколько это действительно нужно, — это личный выбор. Пакет Technology (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения за 795 долларов) кажется популярным, особенно среди молодых семей. Вам нужна голосовая навигация? Его разумная цена — 795 долларов, но смартфон и хорошее крепление для телефона тоже могут с этим справиться (см. Комментарий Apple CarPlay и Android Auto выше).Самым привлекательным дополнением в коллекции этого автомобиля для тех, кто живет в зимнем климате, является пакет Cold Weather, который включает подогрев рулевого колеса, боковых зеркал с подогревом и подогрев сидений всего за 195 долларов.
При цене 28 045 долларов этот автоматический Focus 2.0 нельзя назвать основным транспортным средством (средний компактный автомобиль был продан в прошлом году примерно за 20 000 долларов, согласно Kelley Blue Book), но он стоит меньше средней продажной цены всех новых автомобилей в прошлом году. , что было к северу от 34 тысяч долларов. Учитывая оснащение, общий комфорт и стиль, ценовое предложение складывается достаточно хорошо.Он по-прежнему находится в верхней трети сегмента почти по всем параметрам — за исключением места для ног на задних сиденьях, которое является небольшим по сравнению с конкурентами — и продается соответственно, но по крайней мере полдюжины более свежих продуктов опередили этот бывший лучший — в классе хэтчбек. Между тем, это место для нового автомобиля четвертого поколения, который, как ожидается, появится в модели 2018 года.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 28 045 долларов (базовая цена: 20110 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1999 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104. 3 дюйма
Длина: 171,7 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.фут
Грузовой объем: 23 куб.фута
Снаряженная масса: 3068 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль в час: 23,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 30,7 с
Роторный старт, 5-60 миль / ч: 9,1
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.8 секунд
-Миля стоя: 16,5 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 121 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 179 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 26/38 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2018 Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фантастический Ford Focus RS вступает в последний год производства, наполненный функциональными атрибутами и готовый осквернить ближайший гоночный трек.Хардкорный хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его полный привод с вектором крутящего момента способен преодолевать заснеженные улицы или проселочные дороги, усыпанные гравием. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS по-прежнему подойдет четверым взрослым и их помощникам. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограниченные гоночные сиденья отсеят слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошо.
Что нового в 2018 году?
Производство Focus RS будет прекращено после 2018 года.Ford продаст только 1000 ярких хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят канадские дороги. Модели ограниченного выпуска доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. Экстерьер добавляет элементы глянцево-черного цвета, в том числе крышу и зеркала заднего вида. Задний спойлер на крыше теперь тоже окрашен в черный глянцевый цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор окрашенных 19-дюймовых колесных дисков становится стандартным. В отличие от предыдущих версий, эта RS оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси.Пакет RS2 теперь является стандартным; Он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию. В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и вокруг датчика турбонаддува.
Ford Focus RS Цены и какой из них купить
Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов для версии 2017 года, теперь является стандартным; Он включает в себя навигацию, более захватывающие вставки в сиденье, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, а также обогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса.Кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавляет 550 долларов. Обитатели Snow Belt все еще могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти более дешевый комплект в другом месте.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Взлетный взлет, полный привод, режим дрейфа может разблокировать ваш внутренний Кен Блок.
Не любит: Взлет со взрывом требует резкого сброса сцепления, жесткой езды, существует Honda Civic Type R.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Focus RS превосходит всех остальных в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не легкий, но его тяга на все колеса в сочетании с короткой передачей шестиступенчатой механической коробки передач и четкими зацеплениями позволяет ему с яростью ускользать от стоп-сигналов. Педаль сцепления твердая, но не жесткая, и ей не нужно много времени, чтобы плавно привыкнуть к своей первоначальной упругости.EcoBoost 4 обладает мощным индустриальным рычанием и привлекает внимание с минимальной турбо задержкой. Это гнездо злых шершней трансмиссии даже во время круиза. Выхлопные трубы базуки громко хлопают и фыркают между переключениями и при замедлении.
Focus RS — это прежде всего мощный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R по-настоящему бросает вызов RS по безупречным характеристикам, и Honda победила в сравнительном тесте. Мы не будем называть Ford нервным, но он очень натянут и едет жестко даже с его адаптивными амортизаторами в более мягкой из двух настроек.Его грубая езда по плохим дорогам усугубляется дополнительными трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2; они приклеиваются, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление с дорогой Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport.) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на высоких скоростях. Его тормозные характеристики достойны, с нулевым затуханием в наших тестах и приятным жестким и отзывчивым ощущением педали.
Экономия топлива в реальных условиях
Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед соблазном при каждом переключении на повышенную передачу, RS имеет рейтинг EPA, позволяющий потреблять больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Обычные межгосударственные круизы тоже не на пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля на шоссе на 25 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте, поищите в другом месте свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Спортивные сиденья Recaro с отличной поддержкой, установка Sync 3 с 8. 0-дюймовый сенсорный экран.
Не любит: Recaros может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.
Focus — один из самых старых и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а у RS слишком много пластика для автомобилей эконом-класса в салоне, что нам не нравится. Это функциональный офис для энергичного вождения, но при обновлении Ford RS не было потрачено много долларов на улучшение интерьера.
У RS стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Sync 3, который предлагает яркие меню, логическую навигацию и широкие возможности подключения. Система Sony с 10 динамиками — единственная предлагаемая аудиосистема. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на котором он основан, RS находится в нижней части своего сегмента с точки зрения общей укладки и не имеет небольших ящиков для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачивания шин занимают место под задним грузовым полом.
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому клиентам RS, которым нужен этот дополнительный уровень защиты, не повезло.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям гарантии на другие популярные спортивные компактные автомобили.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Focus Особенности и характеристики
6-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Спортивные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод: 8-позиционный привод с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад, откидывание), V-образная спортивная форма стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Система связи и развлечения SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается Доступный на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом, Он совместим с некоторыми платформами смартфонов, Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink, Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый внешний вид
Наружный датчик температуры
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Руководство покупателя Ford Focus 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Компактный седан Ford Focus и хэтчбек слот над малолитражным седаном и хэтчбеком Fiesta и под среднеразмерным седаном Fusion и полноразмерным седаном Taurus в линейке легковых автомобилей автопроизводителя.
2018 Focus S : Доступный только в кузове седан, базовая комплектация S оснащена зеркалами бокового обзора с электроприводом, автоматическими фарами, входом без ключа, системой помощи при трогании с места, электрическими передними стеклоподъемниками, 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов для водителя. , 4,2-дюймовый центральный дисплей, порт USB, сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях и 15-дюймовые стальные колеса.
2018 Focus SE : Переход к комплектации SEL добавляет 16-дюймовые алюминиевые колеса, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль, спутниковое радио SiriusXM и освещенный вход.
2018 Focus SEL : отделка SEL добавляет светодиодные дневные ходовые огни, фары с черной рамкой, противотуманные фары, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, внутреннее освещение, люк с электроприводом, информационно-развлекательную систему Sync 3 с HD Radio, а также 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран, аудиосистема Sony с 10 динамиками, два порта USB и 17-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой.
2018 Focus Titanium : расширяя возможности SEL, Titanium добавляет хромированные лицевые панели фар и противотуманных фар, зеркала бокового обзора с подогревом, подъем / опускание всех окон одним касанием, дистанционный запуск двигателя, быстрый запуск нажатием кнопки. зажигание, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и 17-дюймовые полированные алюминиевые колеса.
2018 Focus Electric: Предлагаемый в единой комплектации Focus Electric стандартно поставляется с HID фарами, светодиодными задними фонарями, светодиодным индикатором зарядки, задними датчиками парковки, дистанционным запуском двигателя, двойным 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели, синхронизацией 3 с навигация, HD Radio, спутниковое радио SiriusXM, аудиосистема Sony с девятью динамиками, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, обтянутое экологически чистой тканью, и 17-дюймовые алюминиевые колеса.
2018 Focus ST : Focus ST добавляет спортивные и динамичные характеристики, такие как уникальная решетка радиатора ST, уникальные каменные панели, задний спойлер, вдохновленный характеристиками, обтянутый кожей руль с плоским днищем, уникальная кожаная обтяжка и легкосплавная передача ST. ручка переключения передач, мини-аналоговые приборные панели, алюминиевые педали, спортивная подвеска, центральный выхлопной патрубок ST, спойлер на подбородке, 18-дюймовые легкосплавные диски Rado Grey с летними шинами и 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой механикой.
2018 Focus RS : Топовая и высокопроизводительная модель RS с уникальной решеткой радиатора RS, HID фарами, функциональным задним спойлером, уникальным кожаным спортивным рулевым колесом RS с синей прострочкой и карбоном в салоне повышает производительность и внешний вид. акценты из волокна, уникальная кожаная и легкосплавная коробка передач RS, уникальная отделка приборной панели, мини-аналоговые приборные панели, рулевое колесо с подогревом, SYNC 3, аудиосистема Sony с 10 динамиками, шестиступенчатая регулировка мощности и подогрев передних сидений, сиденья Recaro с системой Miko Вставки из микрофибры Dinamica и логотип RS, спортивная подвеска по выбору водителя, высокопроизводительная тормозная система с окрашенными в синий цвет суппорта, полный привод Ford Performance с векторизацией крутящего момента, механический дифференциал повышенного трения Quaife, выбираемые режимы привода, 19-дюймовая окраска кованые легкосплавные диски с центральной крышкой RS и 2. 3-литровый турбированный двигатель И-4 в паре с шестиступенчатой механикой.
Чтобы получить больше комфорта, а также возможности Focus ST, ориентированные на производительность, рассмотрите пакет ST3, который добавляет черные полностью кожаные передние сиденья Recaro Charcoal с подогревом, навигационную систему, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, и акценты салона из углеродного волокна. Если вы планируете гонять на своем Focus RS или просто хотите максимальное сцепление с дорогой, выберите доступные летние шины Michelin Pilot Cup Sport 2.
Обзор Ford Focus 2018 года | Обзоры экспертов
Введение
Компания Ford объявила о прекращении продаж 4-дверных седанов в Америке. Это означает, что Fiesta, Fusion и Taurus будут исключены из модельного ряда автопроизводителя в течение нескольких лет, если не раньше. Однако Focus вернется в 2020 году в виде переработанного автомобиля в конфигурации 5-дверного хэтчбека или универсала. Он будет одет в костюм кроссовера-внедорожника.
Честно говоря, это разумный ход. Традиционный авторынок сокращается.Людям нужны более универсальные и прочные автомобили, способные справиться с любой жизненной ситуацией. Плавки представляют собой ограничение образа жизни, и американцы все чаще их избегают.
Сегодня модельный ряд Focus разнообразен. Вы можете получить седан или хэтчбек. Последний тип кузова также доступен с электрической трансмиссией, спортивной отделкой ST и ориентированной на производительность отделкой RS, оснащенной 350 лошадиными силами и полным приводом.
В преддверии предстоящего редизайна мы решили поближе взглянуть на версию Focus, которая в последний раз была переработана для модели 2012 года.Тестовый автомобиль седана был в отделке Titanium и был оснащен дорогой краской, пакетом Titanium Technology, активной системой помощи при парковке, навигационной системой и аудиосистемой премиум-класса. Цена составила 27 525 долларов, включая 875 долларов на пункт назначения.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Что говорят владельцы
Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Ford Focus 2018, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.Однако имейте в виду, что данные J.D. Power для Focus включают отзывы покупателей всех версий автомобиля, включая спортивный ST, настроенный на производительность RS, а также электрическую версию.
Учитывая это предостережение, данные показывают, что 72% покупателей Focus — мужчины, что значительно отличается от сегмента компактных автомобилей в целом, в котором 57% составляют мужчины. Покупатели Focus также имеют более высокий средний годовой доход семьи, чем в среднем по сегменту (84 783 доллара против 74 387 долларов). Что касается среднего возраста, покупатели Focus соответствуют сегменту (48 лет vs. 49).
По сравнению с сегментом компактных автомобилей, покупатели Focus чаще называют себя покупателями производительности (21% против 11%), более склонны соглашаться с тем, что друзья и семья думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях (69 % против 56%) и с большей вероятностью согласятся, что им нравится автомобиль, предлагающий отзывчивое управление и мощное ускорение (94% против 86%).
Покупатели Focus также сильнее предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (80% против 42%).Им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (77% против 67%), и они менее склонны соглашаться с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (38% против 49%).
Экономия топлива, экологичность, надежность, высокие затраты на техническое обслуживание и безопасность, согласно данным J.D. Power, не так важны для покупателей Focus, как для владельцев компактных автомобилей в целом.
Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Focus (в порядке убывания) внешний вид, двигатель / трансмиссия, дизайн интерьера, динамика движения, а также обзорность и безопасность. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Focus — это (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, климатическая система, хранение и пространство, а также экономия топлива.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Ford Focus 2018 года работает в каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2017 US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Учиться. SM
Внешний вид
В отделке Titanium Focus 2018 выглядит высококлассно.Элегантная хромированная отделка, 17 дюймов. многоспицевые алюминиевые диски и разнообразие наиболее привлекательных цветов придают автомобилю взрослый вид. Дизайн, почти такой же, как и в 2012 году, хорошо устарел.
Интерьер
Точно так же изящно состарился интерьер. Дизайн и компоновка необычны, центральная панель управления в виде водопада и глубоко утопленный дисплей информационно-развлекательной системы отражают преклонный возраст автомобиля.
Материалы представляют собой смешанный пакет, сочетающий высококачественные компоненты и поверхности в одних частях салона с явно недорогими подходами в других.Это, однако, не является необычным для сегмента компактных автомобилей, особенно при оценке высшего уровня отделки салона.
Сиденья
Обтянутое кожей, с подогревом и 8-позиционной регулировкой мощности водительское сиденье тестового автомобиля обещало комфорт. Несмотря на это, а также на наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо с подогревом, я не смог найти полностью подходящего положения для выполнения поставленной задачи.
Скорее всего, поможет больший ход сиденья, но тогда тесное заднее сиденье будет совершенно негостеприимным.Я мог поместиться, чему способствовали мягкие спинки передних сидений, удобные для коленей и голеней, но я не хотел бы долго возвращаться туда.
Скажу так. Даже мой 7-летний ребенок жаловался на комфорт на задних сиденьях. Это не хорошо.
Система климат-контроля
Во время испытаний весенние температуры были не по сезону прохладными, а такая погода практически не требует от системы климат-контроля. Двухзонную автоматическую настройку легко настроить, хотя маркировка на некоторых дополнительных кнопках невелика.
Информационно-развлекательная система
Компания Ford постоянно обновляла информационно-развлекательную систему этого автомобиля. Оборудованный последней версией Sync 3, тестовый автомобиль снабжен яркой графикой, простыми пунктами меню, достаточно быстрым откликом, функциями прокрутки и прокрутки, а также широким набором подключенных и удаленных функций.
Среди множества новинок — интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также услуги FordPass с мобильным приложением MyFord. Дополнительные обновления включали навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Sony, обеспечивающую богатый и чистый звук.
Мне особенно нравятся элементы управления стерео, расположенные под экраном информационно-развлекательной системы. Минималистичный дизайн, состоящий из центральной ручки регулировки громкости, окруженной тарельчатым 4-позиционным кулисным переключателем настройки, выглядит великолепно и работает лучше.
Хранение и пространство
За исключением экономии топлива, покупатели Focus оценивают хранение и пространство как наименее любимые вещи в Focus. Для этого есть веская причина. Каждое место для хранения меньше по размеру, и хотя это маленькая машина, отсутствие полезных мусорных ведер и лотков становится постоянным источником раздражения, когда вы живете с машиной каждый день.
Объем багажника седана Focus составляет 13,2 куб. футов, примерно в среднем по сегменту. Очевидно, 5-дверный хэтчбек дает больше полезности.
Видимость и безопасность
Падение среди покупателей Focus с точки зрения положительных и отрицательных характеристик, их отношение к видимости и безопасности автомобиля эквивалентно пожиманию плечами. Другими словами, это нормально.
Благодаря камере заднего вида и системе контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, мне было легко видеть за пределами Focus.Кроме того, необычная активная система помощи при парковке, которая автономно направляет автомобиль на парковочное место, в то время как водитель управляет трансмиссией и педалями, в таких ситуациях практически делает видимость снаружи неактуальной.
Но если говорить о безопасности, то этот автомобиль оставляет желать лучшего.
Во-первых, вы не можете получить предупреждение о лобовом столкновении или систему автоматического экстренного торможения для этого автомобиля. Тем не менее, он предлагает предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света.
Во-вторых, Focus получил оценку «Приемлемо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в сложном краш-тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.С одной стороны, это впечатляет, учитывая, что автомобилю уже почти десять лет. С другой стороны, в сегменте компактных автомобилей есть более безопасный выбор.
Двигатель / трансмиссия
Седаны Focus S, SEL и Titanium имеют под капотом стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 159 лошадиных сил. (В популярном Focus SE используется 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом). 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с триммером S, в то время как триммеры SEL и Titanium включают 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач. (Focus SE поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.)
Запутались? Что ж, не забываем про модельный ряд хэтчбеков Focus. Он не предлагается с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но ST и RS представляют пару мощных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. Кроме того, есть Focus Electric, электромобиль, предлагающий сравнительно ограниченный запас хода.
В любом случае, в совокупности этот беспорядок силовых агрегатов высоко ценится покупателями Focus.
Конкретно популярные 2.0-литровый двигатель с трансмиссией PowerShift не впечатляет. Двигатель звучит так, как будто он предпочел бы делать что угодно, кроме оборотов, а мощность оставляет желать лучшего. Передаче не хватает доработки, и она часто не отвечает или не работает должным образом.
Учитывая, что данные о покупателях J.D. Power, по-видимому, отражают высокую концентрацию владельцев ST и RS, рейтинг двигателя / трансмиссии и их второй любимый аспект автомобиля понятен. В противном случае я бы назвал это загадкой.
Экономия топлива
Положительным моментом является то, что трансмиссия тестового автомобиля превысила официальную оценку экономии топлива Агентства по охране окружающей среды.Ожидается, что этот автомобиль будет возвращать 28 миль на галлон при комбинированном вождении. В среднем на официальном тестовом цикле он набрал 28,7 миль на галлон.
Динамика движения
Ford Focus, изначально спроектированный и спроектированный в Европе, демонстрирует ходовые качества и характеристики управляемости, характерные для автомобилей этого континента. Таким образом, некоторые люди могут посчитать качество езды неприемлемо устойчивым. Имейте это в виду, если вы живете там, где дороги регулярно подвергаются плохой погоде.
Тем не менее, нельзя отрицать, что седан Focus Titanium — приятный автомобиль для вождения.Точное, правильно взвешенное и даже приятное на ощупь рулевое управление превосходное, вселяющее в водителя уверенность. Тормоза тоже потрясающие, их легко регулировать, и они устойчивы к выцветанию при интенсивном использовании.
Этому автомобилю не требуется ничего, кроме, скажем, 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом от более крупного Fusion в сочетании с приличной трансмиссией, чтобы вызвать у водителя широкую улыбку.
Ford Focus 2018 против 2019
Ford Focus MK4 (начиная с 2019 года) — это хэтчбек, который сильно отличается от своего предшественника, но он построен на тех же принципах, которые сделали его таким хитом в предыдущих поколениях модельного ряда Ford Focus.
Хэтчбек Ford Focus был перезапущен в 2019 году с новым элегантным внешним видом и множеством новых функций.
Модели Ford, которые вы предпочитаете, Ford Focus 2018 или Ford Focus 2019, вполне могут зависеть от того, какой стиль вы предпочитаете. Выбор будет зависеть от ваших требований к автомобилю и вашего бюджета. Прежде чем сделать выбор, покупать ли вам подержанный или новый Ford Focus, полезно полностью понять различия между этими двумя компактными автомобилями в модельном ряду Ford Focus, который уже более 20 лет является бестселлером.
В этом руководстве:
Узнайте больше о различиях во внешнем виде Ford Focus версий 2018 и 2019 годов.
Узнайте больше о ключевых изменениях в деталях интерьера между моделями Ford Focus 2018 и 2019.
Узнайте больше о вариантах двигателя, доступных при покупке Ford Focus 2018 или 2019 года.
Узнайте больше о том, как выбрать лучшую модель Ford Focus для ваших нужд.
Focus 2018 против Focus 2019: особенности экстерьера
Хэтчбеки Ford Focus третьего поколения (2018) и четвертого поколения (2019) доступны в пятидверной версии и версии универсал, и оба они являются популярными семейными автомобилями с вариантами хот-хэтчбека.
MK4 Ford Focus имеет более длинную колесную базу, чем MK3, и ниже, чем предыдущие модели хэтчбека Focus. Это помогает придать автомобилю новый, более спортивный вид.
Ford Focus 2019 года имеет более скульптурный вид, чем вариант 2018 года. Он имеет полностью переработанную решетку радиатора, которая стала более округлой, чем шестиугольная деталь в предыдущем воплощении. Светодиодные фары были добавлены к перезапуску 2019 года, а новые передние фары были изменены.
Одно из основных различий между моделями 2018 и 2019 годов — задняя часть автомобиля.Новая версия отличается более широким логотипом Focus и увеличенным диффузором. Задняя часть 2018 года выше, чем у модели 2019 года, которая опускается в более широкую часть.
Focus 2018 против Focus 2019: особенности интерьера
Ford изменил интерьер модели третьего поколения, чтобы сделать Ford Focus 2018 более престижным.
Характеристики интерьера
Серебристая отделка подчеркивает переднюю панель и центральную консоль автомобиля версии 2018 года. В моделях Ford Focus 2018 начальный уровень отделки салона представлен:
.- Кондиционер
- Электроэлектрические передние стеклоподъемники и зеркала заднего вида
- Система контроля шин
Также доступны другие модели с:
- Подогрев передних сидений
- Кожаное рулевое колесо с подогревом
Переход к Ford Focus 2018 Zetec добавляет:
- Обогрев лобового стекла
- Литые диски
- Информационно-развлекательная система Ford SYNC3
Ford Focus 2019 года оснащен полноцветным восьмидюймовым проекционным дисплеем, доступным во всех комплектациях. Вы также получаете сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC и устройство беспроводной зарядки.
Ford Focus 2019 года выпускается в семи комплектациях. Каждый из них выгодно отличается от остальных своим дизайном и тематикой интерьера.
Начиная с Focus Zetec начального уровня 2019 года и для всей линейки, модели включают:
- Кондиционер
- Apple CarPlay
- Возможность подключения к Android Auto
- Радио DAB
- Bluetooth
- Круиз-контроль
- Авто фары
- Автономное экстренное торможение
- Помощь при удержании полосы движения
Загрузочное пространство
В багажнике Ford Focus 2018 вы найдете 316 литров пространства.Также есть много умных складских помещений. В задней части Ford Focus 2018 года тоже достаточно места, конечно, достаточно места, чтобы удобно расположить двух взрослых сзади.
Как и следовало ожидать, обновленный Ford Focus 2019 года предлагает самый хорошо продуманный интерьер в этой линейке моделей. Дизайн Ford Focus 2019 года в значительной степени позаимствован у нового Ford Fiesta, который был выпущен незадолго до этого, чтобы привести интерьер бренда в соответствие.
Внутреннее пространство
Ford Focus 2019 года предлагает больше места для водителя и пассажиров на переднем сиденье, чем модель 2018 года, которая является более компактным автомобилем, благодаря недавно разработанной приборной панели.
В Ford Focus 2019 года больше места, чем в версии 2018 года. Заметным улучшением стало место для ног на задних сиденьях. Одним из самых заметных улучшений модели 2019 года является то, что пол под передними сиденьями стал плоским, и даже пассажир на заднем центральном сиденье может удобно вытянуть ноги. Благодаря этой изобретательности компания Ford превратила Focus в лучший в своем классе по космосу.
Ford также сделал ставку на практичность с перезапуском Ford Focus 2019 года с 375-литровым багажником, что больше, чем у предыдущей модели.
Двигатели Focus 2018 и 2019
Ford Focus 2018 предлагает вариант с 1,5-литровым двигателем, который развивает мощность 83 л. с., что делает его отличным вариантом для езды по городу, но может не подходить для тех, кто преодолевает огромное количество миль по автомагистралям. 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом предлагает 123 л.с., а, переходя к 1,5-литровому двигателю, вы получите 179 л.с.
Если вы смотрите на дизельный автомобиль Ford Focus 2018 года, у вас есть выбор между 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi и 2,0-литровыми вариантами с самым мощным двигателем мощностью 182 л.с.
Ford Focus 2019 года был оснащен совершенно новым набором опций двигателя и крупноскоростной коробкой передач во всем диапазоне.
Для тех, кто ищет дизельный Ford Focus 2019 года, доступны варианты с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBlue мощностью 94 или 118 л.с. Также есть 2,0-литровая ступенька с 148 л.с. на Focus ST и отделкой Titanium.
Бензиновые модели 2019 предлагаются с 1,0-литровым двигателем EcoBoost или быстрой 1,5-литровой версией с 148 или 180 л. с. на выбор.
Итог: Ford Focus 2018 или 2019?
Обе модели Ford Focus 2018 и 2019 годов — отличные автомобили Ford. Ваш выбор будет полностью зависеть от ваших потребностей. Вариант 2018 года легко оправдает и превзойдет ожидания большинства водителей.
Новый Ford Focus 2019 года просто шагнул вперед, чтобы предложить самую лучшую на сегодняшний день модель Ford Focus. Ford Focus 2018 года может быть более рентабельным, но решение о выборе может просто зависеть от того, сколько вы хотите потратить.
Чтобы узнать больше о подержанных автомобилях Ford Focus, которые есть в наличии, щелкните здесь или свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше о наших автомобилях и предложениях.
.