Блок управления стеклоподъемником: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Блок управления стеклоподъемниками — устройство, подключение и ремонт

Установка на автомобиль электрических стеклоподъемников позволяет заметно повысить комфортность салона. Блок управления стеклоподъемниками позволяет управлять различными исполнительными устройствами (большинство блоков управления поддерживает подключение к центральному замку) с единого пульта. Из статьи вы узнаете, как работает блок управления стеклоподъемниками, какие неисправности этого устройства встречаются. Вы также узнаете, как поставить этот блок в салон автомобиля и подключить к сигнализации и остальным электрическим устройствам.

Как работает электрический стеклоподъемник

Основа стеклоподъемника – электродвигатель, который через различные механизмы поднимает и опускает стекло. У стеклоподъемника есть только два режима работы – поднятие и опускание стекла, которые зависят от положения управляющей кнопки. Некоторые блок управления поддерживают функцию доводчика, когда однократное нажатие на кнопку приведет к полному автоматическому открыванию или закрыванию соответствующего окна. Эту функцию обеспечивает реле времени, установленное в блоке управления. Когда стекло полностью закрыто или открыто, срабатывает концевой выключатель, отключающий питание электромотора. Поэтому блок управления, при нажатии на кнопку, обеспечивает подачу на соответствующие контакты стеклоподъемника напряжения от аккумулятора.

Как устроен блок управления стеклоподъемником

Блок управления – это набор выключателей (переключателей) установленных в удобном корпусе, которые обеспечивают централизованное управление стеклоподъемниками. В некоторых моделях предусмотрена подсветка одной или нескольких кнопок. Он обеспечивает подачу питания на электродвигатели стеклоподъемников в зависимости от положения кнопок управления. Существуют также блоки управления стеклоподъемниками, которые обеспечивают автоматическое открытие или закрытие окна на определенный уровень. В большинстве таких блоков используют принцип широтно-импульсной модуляции. Несмотря на сложную электронную схему, принцип работы этого блока аналогичен более простым устройствам – нажатие на кнопку приводит к подаче питания на электродвигатель стеклоподъемника.

Он состоит из:

  • разъема;
  • печатной платы;
  • механизма кнопок;
  • светодиодов подсветки.

Как подключают блок управления к бортовой сети и стеклоподъемникам + Видео

Если блок управления и стеклоподъемники выпущены одним производителем, то их разъемы полностью соответствуют, поэтому достаточно придерживаться указанного в инструкции по установке порядка подключения. Эту операцию выполняют после того, как полностью проложили проводку к дверям, прикуривателю и сигнализации. Если же производители блока управления и стеклоподъемников различаются, потребуется схема всех устройств. Она позволит определить, какие выводы разъема подключены к соответствующим кнопкам или электромоторам.

Если вы по каким-то причинам не смогли достать схему блока управления или стеклоподъемников, обратитесь к любому автоэлектрику. Ранее мы уже писали как установить электростеклоподъемники на ВАЗ своими руками.  Он вскроет корпус блока управления и по печатной плате нарисует вам схему устройства, а также определит, какие контакты стеклоподъемника отвечают за поднятие и опускание стекла. Для подключения вам потребуется вставить в ответную часть разъема соответствующие проводы и обжать их. Не забудьте установить предохранитель в цепь питания блока управления. Это позволит избежать короткого замыкания из-за ошибок монтажа или других проблем. Если вы устанавливаете новый блок управления, убедитесь, что рабочий ток его переключателей соответствует рабочему току исполнительных устройств. В противном случае придется устанавливать дополнительные реле, которые позволят избежать перегрузки кнопок.

Для подключения к сигнализации (это обычно делают для реализации функций управления центральным замком и доводчиком стекол) необходимо определить контакты, подающие сигнал на центральный замок и доводчик. После чего подключить их к соответствующим контактам блока управления. Закончив монтаж, необходимо в первую очередь измерить потребляемый всей системой ток. Он не должен превышать указанных в инструкции значений. В большинстве случаев это 0 Ампер при отсутствии команды и не больше 4 Ампер при открывании/закрывании одного окна. На рычажных стеклоподъемниках возможно увеличение тока до 6-8 Ампер. Если ток превышает указанные значения, необходимо найти и устранить ошибку в монтаже. Если ошибки нет, необходимо проверить работу всех стеклоподъемников. Возможно, один или несколько из них заедают и требуют чистки и смазки.

Ремонт блока управления

Все неисправности блока управления связаны с проблемами механической или электрической части. Определить, проблема в блоке управления или иных устройствах несложно. Если при нажатии на одну или несколько кнопок блока управления ничего не происходит, но нажатие на кнопки, расположенные на дверях приводит к включению исполнительного механизма, проблема в блоке управления. При любых других неисправностях необходима комплексная проверка всей системы.

Ремонт блока управления состоит из трех частей:

  1. Ремонт механической части кнопок;
  2. Ремонт печатной платы и кнопочных контактов;
  3. Ремонт разъема.

Если вы имеете минимальное представление об электротехнике, чтении электронных схем и умеете пользоваться паяльником, то самостоятельный ремонт блока управления не вызовет затруднений. Отключите блок управления от бортовой сети, сигнализации и исполнительных механизмов, после чего снимите с автомобиля. Проверьте работу кнопок – они должны включаться с минимальным усилием и слабо ощутимым щелчком. Если этого нет, скорее всего проблема в том, что выскочила пружинка или шарик, которые обеспечивали правильно включение кнопок.

Разборку и сборку блока управления проводите над чистым столом с белой скатертью, это позволит избежать потери шариков и пружинок. Заранее подготовьте весь необходимый инструмент – паяльник, тестер, спирт для промывки контактов, длинные и тонкие отвертки (плоская и крестовая), баночку для мелких деталей.

Выкрутите саморезы или болты, которые скрепляют корпус блока управления и, осторожно снимите нижнюю часть. Затем открутите болты или саморезы, которые крепят печатную плату и снимите ее. На некоторых моделях блоков управления печатная плата прикреплена к нижней части, поэтому в первую очередь снимают верхнюю часть. На некоторых китайских моделях устанавливают микропереключатели, не рассчитанные на ток, потребляемый стеклоподъемниками в активном режиме. Поэтому на контактах выключателей/переключателей видны следы обгорания. Если вы обнаружили такие следы на своих переключателях, то необходимо установить на каждую кнопку два реле с нормально разомкнутыми контактами, рабочий ток контактов которого не меньше 10 ампер. Если вы не знаете, какие реле использовать и как их подключать, обратитесь к любому автоэлектрику.

Еще одна причина неисправности блока управления – плохой контакт в месте пайки. Внимательно осмотрите печатную плату с обратной стороны. Если контакт между проводником и печатной платой нарушен, то в месте пайки вокруг проводника будет небольшое (несколько сотых долей миллиметра) отслоение припоя. Обнаружить его можно с помощью лупы. Еще один способ обнаружения такой проблемы – покачивание всех проводников и деталей на печатной плате. Если же вы уверены, что проблема в печатной плате, но обнаружить дефект не удается, самостоятельно пропаяйте все контакты, используя канифольный флюс и олово или припой. После этого промойте дорожки и контакты печатной платы с помощью спирта и просушите сжатым воздухом.

Видео — Ремонт электропакета Приора

Внимательно осмотрите разъем. В его контактах не должно быть следов грязи или окисления. Если такие следы есть, разъем желательно заменить, потому что очистка с помощью специальных средств даст лишь кратковременный эффект. Отключите аккумулятор и подключите ко всем разъемам блока управления соответствующие контакты. Если возможно, попробуйте подогнуть контактные пластинки в разъеме, чтобы улучишь контакт с ответной частью. На китайских блоках управления это иногда помогает восстановить работоспособность устройства. Если печатная плата и переключатели в порядке, но блок управления все равно не работает, а подогнуть контакты разъема не получается, разъем необходимо заменить. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к любому автоэлектрику. 

Блок управления стеклоподъемниками – учимся обращаться с механизмом

Когда функциональность стекол в автомобиле нарушена, мы первым делом спешим посмотреть блок управления стеклоподъемниками, проверить его работоспособность. Что же это за механизм? Уже из названия понятно, что он предназначен для удерживания или перемещения стекол авто в любые положения, но все ли так просто?

Блок управления стеклоподъемниками и другие комплектующие

Делятся стеклоподъемники на механические и автоматические. Причем и в том, и в другом случае они включают в себя два узла: привод, который создает необходимый крутящий момент, и непосредственно механизм подъема, преобразующий вращательные движения валика в поступательные движения стекла. Как вы догадываетесь, автоматика и механика различаются типом привода.  Большой популярностью пользуются электрические универсальные стеклоподъемники, особенность их в том, что комплект подходит для установки как на задние, так и на передние стекла.

Также можно разделить их и по типу подъемного механизма, есть несколько основных: реечные (требуют тщательного ухода и смазки), тросиковые (достаточно слабые) и шарнирно-рычажные (работают быстро, практически без шума, обладают хорошей мощностью). Для того чтобы установить в свой автомобиль такой механизм, должна быть возможность поставить в двери электропривод и, конечно же, провести питающие провода от этого привода к кнопке, которая отвечает за поднятие или опускание стекол.

Как происходит установка стеклоподъемников?

Установка стеклоподъемников не является сложной процедурой, её вполне можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Для этого вам, возможно, понадобится дрель со сверлом, болты, гайки, паяльник и резиновые гофры. Сначала снимите с дверей обшивку и ручки. Опустите до упора стекла авто и вывинчивайте штатные заклепки. Далее следует отвернуть два самореза и достать ручной механизм.

Теперь вставляем универсальные электрические стеклоподъемники и фиксируем их с помощью штатных креплений. Весь механизм помещается во внутреннюю полость двери в «собранном» виде, причем в положении открытого стекла. Далее, вставляя две специальные шпильки в отверстия, закрепляем механизм. Начинаем сборку. Совмещаем шпильки и закручиваем гайки. Совмещаем крепления подъемников с креплениями на стекле, делается это посредством подачи питания на контакты электродвигателя стеклоподъемников. Совместив крепления, соединяем их с помощью болтов из комплекта.

Не забывайте, что все трущиеся детали нуждаются в хорошей смазке.

На этом с механикой покончено, далее идет электрическая схема подключения стеклоподъемников. Соединяем электромотор привода с кнопками, для того чтобы протащить провода из двери в стойку, а затем в приборную панель (там есть специальные технологические отверстия).

В случае поломки вам потребуется замена стеклоподъемника, это не является сложной операцией и отнимет у вас максимум два часа.

Ремонт стеклоподъемника – проблемы и их решения

Бывают случаи, когда необходим ремонт стеклоподъемников, одной из наиболее распространенных причин является перегоревший предохранитель. Его необходимо заменить на новый. Но может случиться так, что новая деталь сразу же сгорает, тогда виновником является короткое замыкание в силовой цепи. Необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

С предохранителем все в порядке, однако, система не работает? Проверьте приходящее на контакт массы и на мотор напряжение. Если с этим все в норме, значит неисправность либо в кнопках управления, либо же непосредственно в моторе. Проверить кнопки довольно просто, их необходимо поменять местами, а вся система может не работать только лишь по вине неисправности одной кнопки.

Некорректно работает доводчик стеклоподъемников? Попробуйте отнормировать стекла автомобиля и люк (они должны открываться и закрываться посредством короткого нажатия). Если окна закрываются и открываются медленно, при этом издавая неприятный скрип, смажьте специальной смазкой направляющие, наверняка, все дело в них.

Не работает стекло только одной двери? Все дело либо в выключателе, либо в плохом контакте в разъемах, либо вообще произошёл обрыв питающего или сигнального провода. Скорей всего, чтобы устранить эту неполадку, вам придется снимать обшивку. Если сломался интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников, тогда вам лучше обратиться в сервисный центр, где специалисты помогут устранить неполадку.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как работает блок стеклоподъемников?

Блоки, управляющие стеклоподъёмниками автомобиля, являются прекрасным дополнением к техническому оснащению охранной системы или иному устройству, снабжённому выходом с положительной и отрицательной полярностью импульсов. Блоки управления сделают эксплуатацию вашего транспортного средства наиболее комфортной. Они обеспечат автоматическое дозакрытие или полное закрывание потолочных люков и боковых стёкол автомобиля.

Для чего нужен блок управления стеклоподъемниками?

Интеллектуальный блок стеклоподъёмников – хорошее дополнение к сигнализации автомобиля и выгодное предложение для сильно занятых или забывчивых автомобилистов.

Блок управляется с панели кнопок стеклоподъёмников или охранной сигнализацией. Когда вы поставите автомобиль на сигнализацию, блок в автоматическом режиме плотно закроет все окна машины и люки, если есть таковые.

Если же вы ненадолго покинули автомобиль, например, вышли в магазин, то при снятии его с сигнализации блок вернёт стёкла в то положение, которое было до закрытия автомобиля. Из автомобильного салона управление стёклами осуществляется коротким нажатием на кнопки, что весьма удобно. А когда на дворе стоит жаркий летний день, то вы, находясь невдалеке от автомобиля, сможете приоткрыть стёкла с брелока, чтобы проветрить салон.

Если, например, в автомобиле будет находиться ребенок, и он высунет руку в стекло при его закрывании, электронный блок остановит дальнейшее закрытие стекла, не нанеся возможного ущерба здоровью малыша.

Также можно заблокировать салонные кнопки управления, тем самым не давая детям баловаться со стеклоподъёмниками. Кроме всего перечисленного, интеллектуальный блок может выполнять ещё много функций. Далее мы все их лаконично перечислим. Итак, интеллектуальный блок стеклоподъёмников обеспечивает следующее:

1. Автоматическое закрытие автомобильных боковых стёкол и люка при постановке на сигнализацию.

2. Оперативную смену настроек стеклоподъёмников при постановке на сигнализацию для проветривания салона во время стоянки.

3. Запоминание положения автомобильных стёкол во время использования сигнализации с последующим возвратом их в прежнее положение с момента снятия автомобиля с охраны. Только стоянка в таком случае должна продолжаться не более часа.

4. Дистанционная функция проветривания автомобильного салона путём приоткрывания боковых стёкол.

5. Программирование комфортного для вас положения боковых стёкол автомобиля.

6. Стёкла из салона управляются кратковременным нажатием любой управляющей кнопки.

7. Моментальная остановка движущегося стекла одним нажатием любой управляющей кнопки на панели стеклоподъёмников.

8. Блокирование действия кнопок с сохранением действия.

9. Автоматизированную остановку закрывающегося стекла при встрече с каким-либо препятствием в оконном проёме.

10. Автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве тросика.

11. Моментальное отключение стеклоподъёмника при возникновении короткого замыкания в его электродвигателе.

Принцип работы блока управления стеклоподъемниками

Данная система функционирует по довольно простому принципу: на двигателях стеклоподъёмников напряжение коммутируется путём нажатия кнопок. Механизм блока обслуживается двумя проводами: синим и серым. Когда питание подаётся на синий провод, стекло начинает подниматься, следовательно, при подаче питания на серый, электродвигатель начинает опускать стекло. Конечно же, с одной стороны, для понимания рабочего процесса такого уровня хватит элементарных знаний простой электрики, то есть достаточно хорошо разбираться в работе простых электрических сетей. А монтаж доводчика занимает много времени и особой щепетильности установщика.

В стандартной схеме системы управления стеклоподъёмниками поднятие и опускание происходит посредством кнопочного управления, когда напряжение подаётся на двигатель.

Когда имеется блок, данная связь разрывается, и сигнал при помощи кнопок сначала подаётся на доводчик, а потом уже напряжение идёт на электродвигатель с реле. Следовательно, с доводчиком в стандартный механизм вклинивается дополнительный блок. А кроме этого, когда автомобиль ставится в режим охранной сигнализации, поступает автоматическая команда на закрывание автомобильных стёкол.

При монтаже блока управления стеклоподъёмниками, все его коммуникации монтируются непосредственно в водительскую дверь. Это комфортно, и нет необходимости вывода проводов наружу. Сам блок рекомендуется монтировать наиболее близко к разъёму кнопок. Но некоторым автомобилистам предпочтительнее монтировать интеллектуальный блок не в саму дверь непосредственно. Это создаёт определённые неудобства, так как появляется необходимость протягивания проводов до водительской двери к управляющим кнопкам. В таком случае сам блок срабатывает гораздо медленнее.

Неисправности блока управления стеклоподъемниками и его ремонт

Все проблемы, возникающие с блоком управления, связаны с его электрической либо механической частью. Определить, где именно кроется проблема, – в блоке или иных устройствах, – несложно. Если нажать на одну или несколько кнопок блока стеклоподъёмников, и ничего не произойдет, но в случае манипуляций с другими расположенными рядом кнопками включается исполнительный механизм, проблема заключается в самом блоке. В случае любых других неисправностей требуется комплексная проверка всей системы.

Ремонт блока стеклоподъёмников происходит в три этапа:

1. Ремонт механической части кнопок;

2. Ремонт печатной платы и кнопочных контактов;

3. Ремонт разъема.

Если у вас имеется элементарное представление об электротехнике, вы можете читать соответствующие схемы и хорошо обращаетесь с паяльником, тогда у вас не возникнет затруднений при ремонте интеллектуального блока стеклоподъёмников.

Отключите интеллектуальный блок от бортовой сети, охранной системы и исполнительных механизмов, затем снимите с автомобиля. Проверьте функционирование кнопок. Они должны включаться при лёгком нажатии со слабо ощутимым щелчком. Если всё произошло не так, значит, проблема, скорее всего, заключается в неправильном положении пружины или выскочившем шарике, которые обеспечивают правильное включение кнопок.

Работу по разборке и дальнейшей сборке блока стеклоподъёмников лучше проводить над столом с застеленным белым или светлым материалом. В таком случае мала вероятность потери шариков и пружинок. Заранее следует подготовить весь нужный инструментарий: паяльник, тестер, спирт, чтобы промывать контакты, длинные и тонкие крестовые и плоские отвёртки, а также ёмкость для крошечных деталей.

Выкрутите саморезы, скрепляющие корпус блока управления, и аккуратно снимите нижнюю часть. Далее ослабьте печатную плату и снимите её. Некоторые модели блоков стеклоподъёмников содержат свою печатную плату на своей нижней части, поэтому изначально нужно демонтировать верхнюю часть.

На многих моделях китайского производства устанавливаются микропереключатели, которые не рассчитаны на ток, который потребляется стеклоподъёмниками в активном режиме. Поэтому при разборке могут быть видны следы обгорания на контактах. Если у вас именно та ситуация, тогда следует установить на каждую кнопку по два реле с нормально разомкнутыми контактами. Их рабочий ток не должен быть меньше 10 А. Если вы не в курсе того, какие реле использовать и как подключить их, обратитесь к любому знающему автомобильному электрику.

Очередной причиной неисправности блока управления стеклоподъёмников является плохой контакт в месте пайки. Внимательно продиагностируйте печатную плату с обратной стороны. В том случае, если между платой и проводником нарушен контакт, то вокруг проводника чуть-чуть отслоится припой. Увидеть это можно будет с помощью лупы. Очередной способ выявления данной проблемы – пошатывание всех проводников и деталей на плате. Если же вы полностью уверены в том, что проблема заключается именно в этой плате, но не можете обнаружить дефект, пропаяйте все контакты канифольным флюсом, оловом или припоем. Затем промойте все контакты печатной платы спиртом, не забывая о дорожках, а затем просушите сжатым воздухом.

Внимательно осмотрите разъём – в нем не должны оставаться следы грязи и окисления. Если таковое обнаружено, замените разъём, так как очистка будет лишь кратковременным решением. Отключите аккумуляторную батарею и подключите ко всем разъёмам блока стеклоподъёмников соответствующие контакты. По возможности подогните контакты пластины в разъёме, чтобы улучшить контакт. В китайских интеллектуальных блоках это порой восстанавливает работоспособность устройства.

Если печатная плата вместе с переключателямив порядке, но управляющий блок всё равно не функционирует, а подгибание контактов не даёт результатов, тогда разъём подлежит замене. При незнании, как это сделать, обратитесь за помощью к специалисту по автомобильной электрике.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Диагностика и ремонт блока управления стеклоподъёмниками

Диагностика и ремонт блока управления стеклоподъёмниками

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Все современные автомобили оснащаются блоком управления стеклоподъемников, который обеспечивает комфортное нахождение в салоне автомобиля.

Блок стеклоподъемников — это дополнительный элемент противоугонной системы автомобиля. Управлять БС возможно при помощи панели с кнопками в салоне средства передвижения или при помощи сигнализации. В момент установки сигнализации на автомашину, окна (четыре или только два, в зависимости от вида блока управления стеклоподъемниками) переходят в плотно закрытое положение.

Люк автомобиля тоже закрывается, если такой имеется в комплектации средства передвижения. Если водитель покинул автомобиль на короткий промежуток времени, при его разблокировке окна примут положение, в котором они были до того, как автовладелец вышел из машины.

Какие функции выполняет блок управления стеклоподъемниками?

  • Производит плотное закрытие автомобильных стекол в результате блокировки автомобиля.
  • Предотвращает закрытие окна нажатием на кнопку на панели управления. Эта функция обеспечивает безопасностей детей или животных при их попытках покинуть автомобиль. Вред им при этом не наносится.
  • Управление положения стекол производится в салоне автомобиля, что привносит комфорт в процесс вождения и нахождения в транспортном средстве водителю и его пассажирам.
  • Замыкание электродвигателя автомобиля приводит к автоматической блокировке подъемников.
  • Если во время подъема стекло встретилось с препятствием, блок управления его блокирует для избежания его повреждения.
  • БС запоминает положение окон перед блокировкой автомобиля, восстанавливая его после короткого промежутка, когда автомобиль стоит на охране. Временной промежуток этот зависит от производителя, его среднее значение равно часу.

Неисправности, с которыми может встретиться водитель при управлении стеклоподъемников, связаны с механическим или электрическим повреждением. Мастера сервисного центра компании KOLOBOX справятся с любой причиной выхода из строя этой системы, обеспечивая результативную диагностику и ремонт БС.

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Владимир Поделиться ссылкой:

Блок управления кнопками стеклоподъемников skoda

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт кнопки стеклоподъемника :: Форум Шкода клуб Питер
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Блок управления стеклоподъемниками Skoda Octavia. В продаже бу стеклоподъемниками на авто Шкода Октавия. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Уссурийск Южно-Сахалинск Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Красноярск Томск Иркутск Хабаровск Комсомольск-на-Амуре Благовещенск Петропавловск-Камчатский Выбрать другой город. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна.

    Блок управления стеклоподъемниками Skoda. 1 ₽. Авторазборка Audi-Volkswagen «АВТОНЕМЕЦ». Москва. 1 неделю назад. В избранное. Телефон.  Кнопки салонные Skoda Rapid Шкода Рапид. ₽. АвтоДербан — б/у автозапчасти. Екатеринбург. 3 недели назад. В избранное. Телефон.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Блок кнопок стеклоподъемников Skoda Octavia. 1 ₽. Запчасти и аксессуары. Екатеринбург. 20 сентября В избранное. Кнопки стеклоподьемника перед зад гольф 7 разборка.  Кнопки управления стеклоподъемниками шкода октавия. 1 ₽. Запчасти и аксессуары | Региональный склад запчастей «Автомания». Чебоксары. 19 сентября Ещё 12 фото. В избранное.

    Добрый день, надеюсь авто темы не обидеться что засираю его тему, вообщем суть такова. Водительское вниз идет, вверх нет. Не работало зеркало,стеклоподъёмник,поехал к официалам,сказали вышел из строя тот самый блок,заменили-всё норм. Кто такой общий блок управления автомобилем , о чем? Всем Доброго Времени Суток!

    Страница не найдена

    Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Поиск по теме. В общем дня 3 назад начал глючить передний центральный замок на передней пассажирской двери, то открывает то нет, то не закрывает.

    В общем поехал в ремонт сказали что умер активатор в самом замке. Купил замок за р. Показали сам блок, он как новый, ни чем не залит, не окислен, чистый. Ну в общем у меня подозрения что не в нем, особенно когда узнал стоимость нового и что он идет только с приводом стеклоподъемника. Сейчас не регулируется зеркало и центральный замок на двери, не работает лампа снизу в двери, при этом стеклоподъемник работает.

    Соответственно вопрос, может кто сталкивался?! Что еще может быть? Если дело в нем, сказали, что новый нужно будет прописывать? Не работало зеркало,стеклоподъёмник,поехал к официалам,сказали вышел из строя тот самый блок,заменили-всё норм. Посетите официалов,думаю они выяснят причину,тем более всё необходимое оборудование у них есть. Буквально три дня назад перестали работать передние стеклоподемники с блока управление с двери не открывались а с центрального замка работали но открывались все четыри.

    К офицыалам не поехал гарантие нет Обратилься к знакомому электрику сняли блок разобрали просушили протерли спиртом все заработало мне это встало в р и полчеса работы.

    Добрый день, надеюсь авто темы не обидеться что засираю его тему, вообщем суть такова. Хотел подключить регистратор таким образом, что при включении зажигания он включается.

    Но после включения зажигания питания на нем не появлялось. Вообщем пока этот провод желто-красный болтался оголенный, я случайно его замкнул с плюсовым проводом, при это центральный замок сработал и открылись все двери. Вообщем теперь когда я вытаскиваю ключ из замка зажигания ни свет ни центральный замок не срабатывает.

    До этого момента при вытаскивании ключа — включался свет в салоне и открывался центральный замок. Вот собственно и суть проблемы, к стати я так и не нашел провод с плюсом при включенном зажигании. Так суть то не в подключении, а в том что почему перестал открываться ЦЗ после вытаскивания ключа из замка зажигания.

    Пока мы едины, мы непобедимы!!! Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования. Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать. Пышме, 3 часа колупались с компьютером в машине, мастер сказал: Жду еще 1 час Итог замена блока по гарантии, только ждать от 1 недели до 1 месяца. Сказали пока ездить так: Сегодня у работы стекло само по себе открылось, сработал датчик объема. В настройках комфорта сразу отключил функцию управления окнами и центральным замком.

    Сообщения сколько нашел о данной поломке не частые, однако во всех случаях гарантия. Заменили блок в двери по гарантии, гады не до конца все винты прикрутили.. Последний раз редактировалось Porsev; Небольшая проблемка образовалась, может у кого бывало такое. Кнопка стеклоподъёмника со стороны водителя не хочет опускать переднее стекло пассажира, а поднимать И со стороны пассажира всё прекрасно работает.

    Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

    Блок управления стеклоподъёмниками. [ChinaWiki]

    Желание пользоваться стеклоподъёмниками после отключения зажигания, периодически возникало после 3 -5 минутного пребывания в машине (когда докуришь сигарету, а время, отведённое на работу блока после выключения зажигания, уже закончилось)… Но прежде чем бездумно кидать какие-либо провода, надо просто задуматься: почему это происходит. Не вдаваясь в подробности зачем всё это (ведь если отключаются — значит это кому-нибудь нужно…), просто рассмотрим как всё это происходит. При включении зажигания, на контакт 19 блока (вход «15») поступает 12 Вольт и блок, иногда сразу, иногда с задержкой до 3 сек. начинает работать (о готовности к работе можно судить по зажиганию светодиода в кнопке блокировки на водительской двери). После выключения зажигания, напряжение на выводе 19 пропадает, но т.к. этот вход только информационный, то модуль продолжает работать ещё 1 мин. и только после этого отключается (блокируется). Правда отключается только возможность управления с кнопок, а сам модуль продолжает «жить» — например автоматическое закрытие окон он включит через любой промежуток времени, хоть через сутки (проверено!). Следовательно для активации модуля (при выключенном зажигании) достаточно кратковременно подать 12 Вольт на вывод 19 и модуль даст возможность в течении минуты управлять стеклоподъёмниками.

    Во первых, на вывод 19, как уже известно поступает 12 Вольт от замка зажигания (через контакт 9 разъёма D и предохранитель F23 блока реле и предохранителей). И просто втыкать туда дополнительно 12 Вольт нельзя — необходимо эти цепи развязать через диоды, иначе подаваемые 12 Вольт полезут в цепь зажигания (пойдёт тест панели, включится бензонасос и т.д.). Во вторых, хотелось бы предусмотреть защиту от случайного нажатия. И, наконец, нет желания лепить какие-то дополнительные кнопки — хотелось бы использовать для этих целей штатные… В результате была разработана, собрана и испытана схема, в которой (на мой взгляд) выполнены все эти условия…

    Опишу подробно, чтобы желающие повторить, но на иной элементной базе, могли ориентироваться в принципе работы.

    При включённом зажигании (и активированном блоке управления) на вход 87 (с выхода 87 блока управления) поступает 12 Вольт. На выходе 12 элемента DD1:6 присутствует логический ноль, который блокирует прохождение сигнала с кнопки через элемент DD1:1 (вывода 2 и 12 микросхемы соеденены по схеме «МОНТАЖНОЕ ИЛИ»), конденсатор С3 разряжен, на выходе 4 элемента DD1:2 логическая единица, конденсатор С4 заряжен до напряжения источника питания (на нижней обкладке — 0), на выходе 8 элемента DD1:4 и на выходе 6 элемента DD1:3 нули, транзистор VT1 закрыт. Напряжение включения зажигания поступает через диод VD6 на выход Out15 и, с него, на вход «15» блока управления. Блок управления работает в нормальном режиме. При выключении зажигания, напряжение 12 Вольт перестаёт подаваться на вывод «15» блока управления, но блок ещё минуту работает и на вход «87» продолжает поступать 12 Вольт — состояние схемы не меняется. Когда блок управления заблокируется и снимет 12 Вольт с вывода «87», на выходе 12 элемента DD1:6 появиться единица (на выходе 2 элемента DD1:1 по прежнему ноль) и схема перейдёт в режим ожидания. Теперь если нажать кнопку (соеденить вывод «u1» с общим проводом) на выходе 2 элемента DD1:1 появиться единица и начнётся зарядка конденсатора С3. По окончании зарядки (примерно 3 сек. — защита от случайного нажатия) элемент DD1:2 переключится, на его выходе появиться ноль, который, проинвертировавшись элементом DD1:3, откроет транзистор VT1 и зуммер НА1 начнёт работать — раздастся звуковой сигнал. Ноль на выходе DD1:2, разрядит конденсатор С4, но состояние входа 11 элемента DD1:5 не изменится и на выходе 8 элемента DD1:4 попрежнему будет ноль. Услышав звуковой сигнал, отпускаем кнопку. На выходе 2 элемента DD1:1 появляется ноль, конденсатор С3 быстро разряжается через диод VD2 и выход DD1:1, DD1:2 переключается, на его выходе 4 появляется единица, зуммер отключается и начинается зарядка конденсатора С4. Во время зарядки (примерно 5 сек.) на выходе 8 элемента DD1:4 формируется положительный импульс, который через диод VD5 поступает на вход «15» блока управления. Блок активизируется и в течении минуты позволяет управлять стеклоподъёмниками.

    Применяемые радиоэлементы — для поверхностного монтажа, кроме оксидных конденсаторов, которые расположены на обратной стороне платы. Собранные платы соединяются между собой и, как уже говорилось, помещаются в корпус от реле…

    В стенке корпуса (напротив зуммера) сделано отверстие ф2,5 мм.

    Принципиальная схема.

    Печатные платы.

    Обратная сторона плат

    Зуммер и конденсаторы.

    Элементы поверхностного монтажа

    Соединённые платы.

    Теперь о кнопке активации… В принципе её можно установить где угодно, но мне не хотелось размещать где-то дополнительную кнопку, поэтому было принято решение доработать штатную кнопку стеклоподъёмника водиельской двери… Насколько это удачно получилось судить вам, но я считаю, что довольно-таки удобно: при заблокированных стеклоподъёмниках, переводим эту кнопку в положение «Закрыть окно» (вполне естественная операция), ждём появления звукового сигнала, услышав сигнал, отпускаем кнопку и стеклоподёмники готовы к работе… При работе стеклоподъёмников, доработка кнопки не оказывает на работу никакого влияния. Для доработки необходимо разобрать блок кнопок водительской двери. Выпаяв светодиод подсветки кнопки стеклоподъёмника водителя, снимаем основание кнопки. В качестве дополнительного переключающего элемента используется контактная пластинка от кнопки которая стоит в других дверях — там пластинка немного другая. Естественно, кнопку приобретаем дполнительно, а не используем какую-либо из имеющихся в дверях (без кнопки в другой двери стеклоподъёмник этой двери не работает даже с пульта водителя!). Для этой пластины изготавливаем контактную плату толщиной 0,5 мм.

    Контактная плата.

    Снимаем основание кнопки.

    Устройство в сборе.

    Далее надфилем выпиливаем в основании кнопки понижение по толщине и ширине платы (показано стрелками). Теперь нанеся на противоположную сторону платы любой клей, приклеиваем её к плате переключателей, выверяя с помощью основания кнопки. После того как клей встанет, через отверстия платы сверлим отверстия ф1 мм. С противоположной стороны платы переключателей на «переднем» оверстии зачищаем контактную площадку, а на «заднем» делаем фаску сверлом ф2-3 мм (для удаления кромки печатной дорожки).

    Фаска и контактная площадка.

    Приклеиваим контактную плату.

    Подгоняем основание для установки контактной платы.

    Теперь впаиваем в «переднее» отверстие перемычку ф1 мм (удобно использовать вывод резистора МЛТ-2), а через другое (что-то не хочется обзывать его наподобие первого) протягиваем провод МГТФ ф 0,5 мм, один его конец припаиваем к контактной плате, а другой к свободному выводу разъёма, пропустив через ещё одно просверленное отверстие ф 1 мм. Заодно припаиваем перемычку между выходом «87» разъёма и ещё одним свободным выводом (чтобы впоследствии не врезаться в провод «87»). На основании блока переключателей (там где пройдёт провод) вырезаем освобождения под провод и вставляем плату переключателей в основание, предварительно запаяв светодиод подсветки…

    Вырезы в основании под провод.

    Распайка разъёма.

    Перемычка и провод от контактной платы.

    Итак, установив плату в основание пульта управления, помещаем контактные пластинки на свои места. контактная пластинка дополнительной секции имеет несколько иную конфигурацию (важно не перепутать её с другой пластинкой!), её устанавливаем так, чтобы замыкание происходило в положении «Стекло вверх». Далее устанавливаем в клавишу стеклоподъёмника водительской двери дополнительный толкатель (его берём из той-же кнопки откуда брали пластинку) и собираем пульт водительской двери… Дальше производим электрические подключения.

    Устанавливаем дополнительный толкатель.

    Устанавливаем контактные пластинки.

    Контактные пластинки: слева основная, справа дополнительная.

    Привожу общие рекомендации по подключению.

    С выводами «u1» и «87», думаю, вопросов быть не должно: мы их вывели на разъём кнопочного пульта водителя — туда и подсоединяем (вывод «87» можно также взять и на разъёме самого контроллера стеклоподъёмников — контроллер выдаёт этот сигнал на два выхода: 17 и 18, а используется только один). Вывод «30» подключаем к проводу идущему от контакта 11 разъёма «D» блока реле и предохранителей. От этого контакта запитывается сам блок управления (ещё и ЦЗ), так что вполне логично от него же питать и нашу схему. Вывод «31» подключаем к корпусу. На вывод «15» мы должны подать 12 Вольт (при включённом зажигании), которые шли на контакт 19 блока управления, а с вывода «Out15» подать сигнал на вывод 19 блока (т.е. включить наше устройство в разрыв этого провода). Сигнал «15» на блок управления берётся с контакта 9 разъёма «D» блока реле и предохранителей, но с этого же вывода запитаны регулятор зеркал, аудиосистема и разъём находящийся перед задней пепельницей (у нас не используется). Поэтому разрывать провод прямо после разъёма блока реле и предохранителей нельзя. Можно подать сигнал на вывод «15» прямо от провода разъёма, а с вывода «Out15» протянуть провод и подключить его прямо на вывод 19 блока управления, предварительно откинув и заизолировав провод подходящий к этому выводу. А можно проследить по жгуту, идущему от разъёма «D» блока реле и предохранителей, найти разветвление, от которого провод идёт прямо к блоку управления (это не так и далеко от разъёма), размотав х/б оплётку жгута, найти нужный провод и, разрезав его, подключить вывод «Out15» к той части, которая идёт к блоку управления…

    Я разработал устройство, которое должно удовлетворять следующим требованиям: 1. Штатная работа контроллера стеклоподъёмников не должна меняться — как было автоматическое отключение через минуту, так оно и должно остаться (может это нужно, чтобы дети оставшиеся в машине не баловались опусканием и поднятием стёкол).

    2. Кнопки управления должны быть задейсвованы штатные — не хотелось втыкать новые. Не всегда новая кнопка впишется во внутренний дизайн и условное обозначение на кнопке должно хоть как-то связано со стеклоподъёмниками (можно, конечно, поставить скрытую под панелью кнопку, но это не всегда хорошо: попробуйте объяснить жене, которая остаётся в машине: «Что-бы поднять или опустить стекло — залезь рукой под панель в таком-то месте, нащупай там кнопку, нажми её и т.д…) Кроме этого логика работы дополнительной кнопки должна быть понятна опять же, к примеру, жене…

    3. Кнопки активизации не должны мешать работе штатной системы и не должны активироваться при активном контроллере.

    4. Устройство должно быть собрано на современной элементной базе и иметь небольшие габариты. На мой взгляд все эти требования выполнены…

    ©ESm

    Подавать на вход 19 постоянный плюс не рекомендуется!

    Можно подать на клемму 19 плюс 12В от стоп-сигналов, через диодную развязку. Достаточно кратковременного нажатия на педаль тормоза и в течении минуты пользоваться стеклоподъёмниками. Или подать информацию о вашем присутствии на блок управления от магнитолы с выхода для питания антенны. Магнитола поёт, подъёмники двигаются. Магнитола молчит, подъёмники стоят. А чаще всего, оно так и бывает, сидим в машине слушаем музыку, уходим обычно выключаем музыку.

    Проблема — при включении габаритов самопроизвольно опускается стекло правой передней двери. Причина — попадание влаги в эл. разъем, расположенный в правой стойке кузова. Способ лечения №1 (герметизация): 1 открыть переднюю правую дверь и вытянуть из стойки, на которой расположены петли, конец резиновой гофры, по которой идёт проводка в дверь. 2 Аккуратно потянув за провода вынуть из стойки прямоугольный разъем розового цвета. Разъем рассоединить и удалить из него влагу (можно просто продуть) Чтоб во время продувки не упустить часть разъема внутрь стойки, рекомендую зажать его чем-нибудь, хоть бельевой прищепкой. 3. обработать клеммы внутри разъема и провода в месте входа в разъем силиконовой смазкой или литолом. (WD-40 НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!) 4. Аккуратно соберите всё обратно PS. Остатками литола можно смазать петли дверей. PPS. Не забудте вернуть прищепку супруге.

    Если первый способ не помог, тогда нужно гереметизировать всё и везде, где может появиться влажность (не обязательно вода). Именно из-за повышенной влажности и не только в разъёмах может произойти самопроизвольное срабатывание.

    Способ лечения №2 (пайка восьми резисторов): Т.к. наши авто комплектуются блоками управления стеклоподъёмниками различных модификаций, то этот эффект у кого-то есть, у кого-то нет. В частности, он замечен в блоках с PIC16C74B и на платах с таким рисунком проводников (есть и другой)…

    Это PIC16C74B…

    Для устранения этого недостатка требуется в блоке управления впаять резисторы номиналом 6,8 кОм…

    В блоке нужно соединить выводы 1, 2, 3, 6, 8, 12, 30, 32 через резисторы с общим проводом (землёй)…
    Все указанные выводы — это входа управления.

    Можно использовать резисторы номиналом от 6,8 кОм до 12 кОм. (Восемь резисторов должны быть одного номинала.)

    В блоке на процессоре PIC16F72, все эти входа соеденины с минусом через резистивные цепочки общим сопротивлением 10 кОм…
    Дорабатывать такой блок, нет надобности.

    Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

    Автор: Виктор

    Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня устанавливаются на многие современные автомобили. Нормальная работа ЭСП зависит от работоспособности всех составляющих элементов системы, в которой одним из основных считается блок управления стеклоподъемниками. Каков принцип работа устройства и какие неисправности для него характерны — об этом мы расскажем ниже.

    Содержание

    Открытьполное содержание

    [ Скрыть]

    Описание блока управления стеклоподъемниками

    Для чего используется модуль управления стеклами, в чем заключается схема его работы, в каких случаях выполняется ремонт системы? Для начала разберем назначение и принцип действия устройства.

    Назначение и устройство

    Сам модуль управляется с помощью кнопок, расположенных на панели в салоне авто, либо противогугонной системой, если ЭСП дополнены доводчиками. При наличии последних, когда автовладелец ставит транспортное средств на охрану, устройство автоматически закрывает все стекла до конца. Если доводчики являются многофункциональными, то при дальнейшем открытии автомобиля стекла вернутся в изначальное положение. Модуль оборудуется кнопками, с помощью которых осуществляется управление.

    При необходимости автовладелец может заблокировать управляющие кнопки на панели, таким образом предотвратив открытие и закрытие окон без необходимости.

    Предлагаем подробно ознакомиться со всеми функциями, которые выполняет управляющий блок:

    1. Управление стеклами, а также люком, если таковой имеется, при необходимости или при активации автомобильной сигнализации.
    2. Если речь идет о доводчиках, то водитель сможет настроить систему таким образом, чтобы даже при включении сигнализации блок не до конца закрывал окна, что позволит обеспечить проветривание салона.
    3. Устройство заблокирует движение стекол при надобности, к примеру, если во время движения устройство встретилось с препятствием.
    4. Если на блоке есть кнопка блокировки движения, то водитель может ее нажать, чтобы заблокировать открытие либо закрытие. Особенно это актуально, если в салоне транспортного средства имеются дети.
    5. Если при работе ЭСП оборвется тросик, то модуль автоматически заблокирует работу системы и отключит электромотор.
    6. Кроме того, отключение системы произойдет и в том случае, если в работе электрической цепи либо мотора возникнет короткое замыкание.

    Принцип действия

    Что касается принципа действия, то в целом система работает по достаточно простому принципу. На электрических приводах ЭСП создается напряжение благодаря нажатиям на управляющие кнопки. Непосредственно к самому механизму подключены два провода — синего и серого цвета. При подаче напряжения на синий провод стекло поднимается, а при поступлении напряжения на провод серого цвета — опускается.

    Если в системе используются доводчики, то сначала импульс поступает именно на них, а уже затем на моторчик с реле. Соответственно, при наличии доводчика система дополняется еще одним модулем. Все коммуникационные механизмы управления устанавливаются под обшивку водительской, а также пассажирских дверей.

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Все неисправности, связанные с работой системы, можно разделить на механические и электрические.

    Определить неисправность можно самостоятельно:

    1. Устройство не работает, ни одной стекло не реагирует на нажатие кнопок. Причин в данном случае может быть множество. Следует проверить работоспособность предохранителя, состояние электрической цепи подключения, контакты. Все вышедшие из строя элементы подлежат замене.
    2. Блок позволяет управлять всеми стеклами, кроме одного или несколькими из них. В этом случае неисправность может крыться как в блоке, так и в проводке. Причина может заключаться в повреждении проводки, цепь следует проверить.
    3. Блок работает, но стекла стали подниматься и опускаться значительно медленнее. При такой проблеме причину следует искать в некорректной работе электродвигателя, поскольку сам модуль, вероятнее всего, работает правильно (автор видео — Сидоров Виталий).

    Способы устранения поломок

    Что касается устранения неполадок, то для поиска причины неисправности в любом случае придется снимать блок. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конкретного авто и его конструктивных особенностей.

    Итак, как снять и отремонтировать модуль:

    1. Для начала следует произвести диагностику состояния кнопок управления. Для этого нажмите на кнопку — если устройство работает, то во время нажатия должен раздаться характерный щелчок, он может быть очень слабым, поэтому вслушайтесь. Если щелчка нет, то необходимо проверить, в каком положении находится пружинка под кнопкой.
    2. Открутите болты либо саморезы, благодаря которым осуществляется крепление устройства в дверь или центральную консоль автомобиля. Ослабьте саму плату и извлеките ее из места монтажа. На практике большая часть механизмов, особенно, если они были выпущены в Китае, оборудуются очень слабыми выключателями, которые не выдерживают работу в условиях постоянных нагрузок. Это значит, что при демонтаже и разборе можно будет увидеть следы обгорания.
      Если следы действительно имеются, то на каждую кнопку управления для решения проблемы нужно будет установить реле, параметр тока в котором должен составить 10 ампер. Учтите, что сами реле должны иметь разомкнутые контакты.
    3. Как показывает практика, чаще всего причина неисправности заключается в плохом контакте с проводкой. Если в результате снятия вы заметили, что контакты повреждены, то восстановить их работоспособность можно только путем перепайки. В некоторых случаях обнаружить повреждение контактов сложно на первый взгляд, поэтому внимательно осмотрите их, возможно, придется даже использовать лупу. Пайка контактов осуществляется с использованием паяльника, сплава олова и канифоля. Если пайка была выполнена успешно, то после этого их нужно будет обработать спиртом, а саму схему тщательно высушить.
    4. Также следует визуально проверить состояние разъема. Для обеспечения правильной и бесперебойной работы механизма в данном разъеме должны отсутствовать следы загрязнений и мусора, а также влаги, окисления также не допускаются. Если же это все есть, то разъем лучше сразу заменить, поскольку очистка в большинстве случаев не дает результатов. Вернее, добиться работоспособности вполне возможно, но обычно ненадолго.
      Для замены разъема отключите аккумуляторную батарею авто, после чего отсоедините все подключенные контакты. Извлеките старый разъем и установите вместо него новый, после чего подключите на место все контакты. Для того, чтобы обеспечить более лучшую связь, контакты пластины на разъеме следует немного подогнуть, но делать это осторожно, чтобы не повредить их. Иногда восстановить работоспособность управляющего модуля можно только подогнув контакты, но бывает это крайне редко.
    5. Если вы выполнили все описанные выше действия, но при этом возобновить работу системы не получается и электростеклоподъемники все равно не работают, то скорей всего, саму микросхему пора менять. Выход из строя платы случается редко, но если это происходит, то можно считать, что весь блок подлежит замене. Покупка нового устройства производится с учетом модели автомобиля, а также конструкции вышедшего из строя модуля.

    Фотогалерея «Выполняем самостоятельный ремонт»

    1. Подденьте модуль отверткой и извлеките из места установки.
    2. Отсоедините защелки, которые фиксируют плату.
    3. Извлеките плату из посадочного места.
    4. Выполните ее ремонт.

    Заключение

    В целом процедура поиска неисправности и ремонта блока управления электростеклоподъемниками — не особо трудная. Но если у вас нет знаний в области электрики и вы никогда ранее не сталкивались с подобными задачами, то есть смысл над тем, чтобы доверить процесс ремонта квалифицированному электрику.

    Часто наши соотечественники допускают ошибку — если не работает одно из стекол, они сразу снимают блок и пытаются найти неисправность в его работе. На практике такие проблемы обычно связаны с повреждением проводки в гофре, установленной между боковой стойкой и дверью транспортного средства. Это место считается одним из самых уязвимых, поэтому при таких проблемах лучше всего сначала проверить проводку.

     Загрузка …

    Видео «Наглядное пособие по самостоятельному ремонту управляющего блока»

    Что делать, если модуль управления электрическими стеклоподъемниками отказывается работать — наглядная инструкция по выполнению ремонта представлена в ролике ниже (видео опубликовано каналом Tehno world rus).

    Внутреннее устройство автомобильного стеклоподъемника

    Одной из самых популярных опций, доступных в современных автомобилях, являются электрические стеклоподъемники. Фактически, электрические стеклоподъемники стали настолько популярными в последние годы, что многие автопроизводители теперь предлагают их в качестве стандартного оборудования даже в автомобилях начального уровня.

    При обсуждении электронных систем с приводом от двигателя, которые используются для управления стеклоподъемниками пассажирских дверей, задних люков или даже вентиляционных стекол, стоит упомянуть повышение уровня их надежности за последние несколько лет.Частично это можно отнести к опыту автопроизводителей, но в первую очередь за счет более мощных электродвигателей редукторного типа. Эти двигатели более долговечны, тише и быстрее, чем двигатели стеклоподъемников, используемые в старых автомобилях.

    Автомобильные электрические стеклоподъемники получают питание от электрической системы аккумуляторной батареи. Обычно напряжение аккумуляторной батареи направляется на панель предохранителей, где предохранитель, реле или автоматический выключатель используются для передачи напряжения на главный выключатель электрического стеклоподъемника (или модуль управления).Главный выключатель обычно находится в двери водителя или консоли. Он называется главным выключателем, потому что он управляет всеми электрическими стеклоподъемниками в автомобиле и содержит выключатель блокировки окон (если имеется). Кроме того, каждая дверь, в которой находится стеклоподъемник, оборудована одним переключателем, который управляет только этим окном.

    Многие поздние модели автомобилей также направляют системы управления стеклоподъемниками через какой-либо общий электрический модуль (GEM), модуль управления кузовом (BCM) или модуль управления стеклоподъемником (WCM).Это типичная система, и некоторые системы управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля будут отличаться. Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем пытаться диагностировать электрическую неисправность электрического стеклоподъемника.

    Слово предупреждения: Любые связанные электронные контроллеры должны быть отключены перед проверкой сопротивления / целостности электрической цепи электрического стеклоподъемника с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM).

    На каждый переключатель электрического стеклоподъемника обычно подается сигнал напряжения аккумуляторной батареи (при включенном зажигании).Для работы в окне необходимо вручную нажать соответствующий переключатель. Главный выключатель может позволить водителю нажать конкретную кнопку на дополнительную секунду, так что окно может полностью втянуться одним касанием. В любом случае, когда переключатель нажат, соответствующий переключатель обеспечивает соответствующий электронный двигатель сигналом напряжения аккумулятора и заземлением. Это заставляет электронный двигатель вращаться и управлять окном в желаемом направлении. Когда переключатель нажат в противоположном направлении, напряжение и сигнал заземления электродвигателя меняются местами; заставляя двигатель вращаться в противоположном направлении, а окно двигаться в противоположном направлении.Работа окна осуществляется с помощью двигателя и узла регулятора, который будет подробно описан ниже. Внизу дверцы есть «упоры», «опоры» или «упоры», которые останавливают движение стекла и вызывают небольшую перегрузку двигателя. Эта перегрузка отключает выключатель и прекращает подачу напряжения на двигатель.

    Стекло устанавливается в пару направляющих с упорами сверху и снизу. Оконные направляющие часто используются для надежной фиксации стекла в направляющих и регулируются.Направляющие могут быть постоянно прикреплены к стеклу или съемные (обычно продаются отдельно).

    Помимо электродвигателя, стеклоподъемник является неотъемлемой частью стеклоподъемника. Регулятор приклепан (или прикручен) внутри двери, и к нему прикреплен электродвигатель. Конгломерат гусениц, роликов, звездочек и кабелей составляет регулятор, который поддерживает вес оконного стекла. Стекло может быть приклеено или прикручено к регулятору.Он также может быть подключен к регулятору с помощью какого-либо роликового устройства.

    Автопроизводители используют три основных типа стеклоподъемников в своих системах стеклоподъемников. Во всех этих системах электродвигатель со звездочкой обеспечивает импульс. Разница в том, как работает регулятор после зацепления шестерен.

    Вот общий обзор различных типов регуляторов: Предупреждение : Внутренние края дверной обшивки могут быть очень острыми.Соблюдайте осторожность, кладя руку внутрь двери для ремонта.

    Регулятор с прямым приводом
    Этот тип регулятора обычно встречается в одной из двух конструктивных конфигураций. Простой стационарный регулятор с прямым приводом и ножничный регулятор с прямым приводом. Однорычажный привод с прямым приводом, как следует из названия, состоит из одного рычага, в который интегрирован зубчатый или шлицевой привод. Зубья на одном конце рычага регулятора зацепляются с зубьями шестерни, приводимой в движение электродвигателем.На противоположном конце рычага регулятора небольшой ролик скользит по направляющей, прикрепленной к оконному стеклу. Когда электродвигатель электрического стеклоподъемника вращается, зубья на рычаге регулятора поворачиваются; поворот рычага и открытие или закрытие окна по сигналу от соответствующего переключателя.

    В регуляторе с прямым приводом ножничного типа используется пара направляющих, которые установлены горизонтально на внутренней стороне двери. Устройство ножничного типа прикрепляется к оконному стеклу, и четыре угла ножниц скользят по направляющим на небольших пластиковых роликах.В центре ножничного устройства есть зубья, которые входят в зацепление с шестерней на электродвигателе. Когда двигатель вращается, ножничное устройство обеспечивает равномерное давление на стекло и толкает его вверх или вниз по запросу.

    Оба типа стеклоподъемников с прямым приводом часто оснащены стальной пружиной высокого напряжения. Соблюдайте осторожность при их обслуживании, так как пружина может разгрузиться, когда двигатель стеклоподъемника снят, а обработанные края рычагов регулятора могут быть очень острыми.

    Регулятор троса высокого напряжения
    Этот тип стеклоподъемника является наиболее распространенным, используемым в автомобилях последних моделей. Он очень быстрый и надежный, но обычно не обслуживается без двигателя стеклоподъемника. Это приводит к увеличению стоимости общего ремонта, когда регулятор неисправен, но также значительно упрощает замену.

    Высоковольтный тросовый регулятор состоит из тонкого стального троса (частично заключенного в пластиковый корпус), монтажного кронштейна (в основном для электродвигателя), одной направляющей с роликом, который прикрепляется к стеклу, и катушки вокруг которым наматывается стальной трос.

    Катушка расположена рядом с центром кабеля и приводится в действие электродвигателем. При вращении электродвигателя кабель (без пластикового корпуса) наматывается и разматывается вокруг катушки. Втулки на каждом конце пластикового корпуса надежно удерживают его на месте, чтобы его можно было правильно намотать. Концы стального троса тянут ролик (и оконное стекло) вверх и вниз по направляющей в соответствии с требованиями. Электромоторный привод обеспечивает постоянное натяжение кабеля.

    Самая распространенная неисправность в этом типе стеклоподъемников — это когда кабель изнашивается или обрывается.Это может привести к шуму при поломке и застреванию оконного стекла в одном положении. Оконное стекло также может сдвигаться вверх или вниз вручную при возникновении такого типа неисправности. Будьте осторожны со стеклом, если кажется, что оно соскользнет без подсказки.

    Регулятор ленты из полимерного материала с низким натяжением
    Этот тип стеклоподъемника используется реже, чем в предыдущие годы. Он использует толстую пластиковую ленту (иногда называемую червяком) с квадратными или круглыми отверстиями, пробитыми из нее равномерным рисунком (что-то вроде ремня).Лента застряла внутри металлической дорожки, которая образует полную петлю (не обязательно круг). Оконный ролик прикрепляется к ленте внутри направляющей в соответствующей точке. Когда электродвигатель вращается, звездочка (с зубьями, предназначенными для зацепления с рисунком ленты) продвигает ленту по гусенице. Оконный ролик принудительно поднимается или опускается в зависимости от команды оконного переключателя.

    Honda Civic Service Manual — Сброс блока управления стеклоподъемником

    Процедура

    1. Блок управления стеклоподъемником — сброс

    Перезагрузка электрического стеклоподъемника требуется в следующих случаях: произошло:

    Замена или ремонт стеклоподъемника

    Замена или ремонт электродвигателя стеклоподъемника

    Замена стеклоподъемника

    Замена стекла водительской двери

    Замена главного переключателя электрического стеклоподъемника

    1.

    Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    2.

    Переместите окно водителя полностью вниз с окном водителя ВНИЗ выключатель.

    3.

    Откройте дверь водителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Шаги 4-7 необходимо выполнять с интервалом в 5 секунд.

    4.

    Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).

    armounupnwlrwindnwdawdawnswiich

    5.

    Нажмите и удерживайте переключатель DOWN окна водителя.

    6.

    Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    7.

    Отпустите переключатель DOWN окна водителя.

    8.

    Повторите шаги 4-7 еще три раза.

    9.

    Подождите не менее 1 секунды.

    10.

    Убедитесь, что AUTO UP и AUTO DOWN не работают. Если работают АВТО ВВЕРХ и ВНИЗ, вернуться к шагу 1.

    11.

    Переместите окно водителя полностью вниз с окном водителя ВНИЗ выключатель.

    12.

    Потяните вверх и удерживайте переключатель подъема стеклоподъемника водителя, пока стекло не дойдет до полностью закрытое положение, затем продолжайте удерживать переключатель не менее 1 секунда.

    13.

    Подтвердите сброс блока управления стеклоподъемником с помощью кнопки водителя. окно функций АВТО ВВЕРХ и АВТО ВНИЗ:

    Если окно по-прежнему не работает в режиме АВТО, повторите процедуру несколько раз, уделяя пристальное внимание 5 второй временной лимит между шагами.

    Если окно все равно не работает, обратитесь к мастеру проверка входа переключателя.

    % PDF-1.4 % 112 0 объект > эндобдж xref 112 66 0000000016 00000 н. 0000001671 00000 н. 0000001952 00000 н. 0000002013 00000 н. 0000002704 00000 н. 0000003110 00000 н. 0000003181 00000 п. 0000003432 00000 н. 0000003805 00000 н. 0000003827 00000 н. 0000003936 00000 н. 0000005286 00000 н. 0000005547 00000 н. 0000005925 00000 н. 0000005947 00000 н. 0000006185 00000 п. 0000006577 00000 н. 0000006599 00000 н. 0000006692 00000 н. 0000006932 00000 н. 0000007320 00000 н. 0000007342 00000 н. 0000007502 00000 н. 0000007669 00000 н. 0000007691 00000 п. 0000008607 00000 н. 0000008629 00000 н. 0000009577 00000 н. 0000009599 00000 н. 0000010662 00000 п. 0000010684 00000 п. 0000011610 00000 п. 0000011632 00000 п. 0000012339 00000 п. 0000012707 00000 п. 0000013718 00000 п. 0000013740 00000 п. 0000014434 00000 п. 0000014739 00000 п. 0000015539 00000 п. 0000015829 00000 п. 0000016526 00000 п. 0000016820 00000 н. 0000016964 00000 п. 0000017920 00000 п. 0000017943 00000 п. 0000019121 00000 п. 0000019144 00000 п. 0000020946 00000 п. 0000024155 00000 п. 0000024204 00000 п. 0000024269 00000 п. 0000024334 00000 п. 0000024383 00000 п. 0000025780 00000 п. 0000025890 00000 н. 0000027927 00000 н. 0000029607 00000 п. 0000029807 00000 п. 0000030089 00000 п. 0000031245 00000 п. 0000031392 00000 п. 0000031451 00000 п. 0000031519 00000 п. 0000002195 00000 н. 0000002682 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 113 0 объект > / OpenAction 114 0 R >> эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 176 0 объект > транслировать Hb«d`π

    Гремлины стеклоподъемников | 2011-06-08

    Компания Honda выпустила обновление руководства по обслуживанию, касающееся проблем со стеклоподъемниками, включая движение вверх / вниз, медленное открытие / закрытие, визг, скрип, лязг или щелчки.

    Затронутые автомобили: 2003-2010 Accord, 2006-2010 Civic, 2007-2010 Civic Hybrid, 2007-2010 CR-V, 2003-2010 Element, 2009-2010 Fit, 2010 Insight, 2005-2010 Odyssey и 2009-2010 Pilot. и Риджелайн.

    СИМПТОМ 1

    При использовании функции автоматического подъема переднее стекло водителя или пассажира поднимается, а затем само переворачивается.

    ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА

    Требуется сброс блока управления стеклоподъемником, либо рабочий канал поврежден или загрязнен.

    ПОРЯДОК РЕМОНТА

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны выполнить ручной сброс с помощью переключателя электрического стеклоподъемника на пораженном стекле.

    1. Включите зажигание.

    2. Полностью опустите окно с помощью переключателя электрического стеклоподъемника.

    3. Откройте поврежденную дверь.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Выполняйте шаги с 4 по 7 в течение 5 секунд после каждого шага. Выполните эти действия четыре раза подряд. Эти шаги очищают память блока управления.

    4, Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

    5. Нажмите и удерживайте переключатель электрического стеклоподъемника.

    6. Поверните ключ зажигания в положение ON.

    7. Отпустите переключатель электрического стеклоподъемника. Убедитесь, что функция автоматического подъема не работает. Если это так, повторите шаги с 4 по 7 еще раз, уделяя особое внимание 5-секундному ограничению времени, еще до трех раз для каждой серии шагов.

    8. Полностью опустите окно с помощью переключателя электрического стеклоподъемника.

    9. Потяните вверх и удерживайте переключатель электрического стеклоподъемника, пока стекло не поднимется полностью, затем удерживайте переключатель в течение 1 секунды.Убедитесь, что функция автоматического подъема / опускания работает правильно, опуская и поднимая окно с помощью переключателя электрического стеклоподъемника. Если он не работает правильно, повторите ручной сброс несколько раз, обращая особое внимание на 5-секундный лимит времени. Если по-прежнему не работает, устраните неисправность цепи электрического стеклоподъемника.

    СИМПТОМ 2

    Окна открываются медленно.

    ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА

    Рабочий канал поврежден или загрязнен.

    НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Смазка Shin-Etsu P / N 08798-9013

    ПОРЯДОК РЕМОНТА

    ПРИМЕЧАНИЕ. Тонирование окон на вторичном рынке также может замедлить движение окна, и на это не распространяется гарантия производителя.По словам Хонды, не следует предпринимать никаких попыток ремонта, если на стекле есть послепродажная тонировка.

    1. Сравните скорость подъема и опускания затронутого окна с другим аналогичным автомобилем (где стеклоподъемник работает нормально). По словам Хонды, если скорость такая же, как у другого транспортного средства, дальнейшее устранение неисправностей не требуется. Если скорость не одинакова, снимите дверную панель и дверное стекло и проверьте регулятор скорости. Если скорость такая же, как при установленном стекле, замените стеклоподъемник.Если без стекла скорость выше, перейдите к шагу 2. Примечание. При оценке работы регулятора без стекла никогда не позволяйте регулятору переместиться в крайнее верхнее положение, поскольку это может привести к повреждению регулятора.

    2. Осмотрите видимую часть рабочего канала на предмет повреждений или загрязнений. В случае повреждения замените рабочий канал. Если рабочий канал выглядит нормально, переходите к шагу 3.

    3. Установите стекло в дверцу, не привинчивая его к регулятору, затем вручную переместите его через диапазон его хода и проверьте на чрезмерное сопротивление.Если сопротивление чрезмерно, переходите к шагу 4. Если сопротивление не является чрезмерным, переходите к шагу 5.

    4. Проверьте выравнивание рабочего канала как внутри, так и снаружи двери. Обратите особое внимание на поверхность под дверной обшивкой (это обычная область для защемления рабочего канала). Если рабочий канал защемлен, замените его, затем отрегулируйте рабочие каналы и стекло по мере необходимости. Если рабочий канал не зажат, переходите к шагу 5.

    5. Очистите рабочий канал мыльной водой, затем нанесите смазку Shin-Etsu.Вам также может потребоваться очистить часть рабочего канала внутри двери.

    [PAGEBREAK]

    СИМПТОМ 3

    Во время работы окна скрипят, скрипят, стучат или щелкают.

    НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Смазка Shin-Etsu P / N 08798-9013.

    ПОРЯДОК РЕМОНТА

    1. Сравните шум окна с шумом другого подобного автомобиля при нормальной работе. Если шум такой же, ремонт не требуется.Сообщите покупателю, что некоторый шум — это нормально. Если шум отличается от шума другого автомобиля, переходите к шагу 2.

    2. Осмотрите рабочий канал на предмет повреждений. В случае повреждения замените его. Если нет, переходите к шагу 3.

    3. Снимите дверную панель.

    4. Отвинтите стекло от регулятора, затем вручную сдвиньте его по ходу, чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление чрезмерно, переходите к шагу 5. Если сопротивление не является чрезмерным, переходите к шагу 6.

    5. Очистите рабочий канал мыльной водой. Нанесите смазку Шин-Эцу внутрь канала. Вам также может потребоваться очистить и смазать часть канала внутри двери. Если после очистки и смазки окно работает нормально, никаких дальнейших действий не требуется. Если признаки шума окна остаются, перейдите к шагу 6. ​​

    6. Проверьте выравнивание рабочего канала как внутри, так и снаружи двери. Обратите особое внимание на поверхность под дверной обшивкой и обратите внимание на защемление.Если канал защемлен, замените канал.

      Электропроводка и переключатели — Как работают электрические стеклоподъемники

      Двери кабины подключаются по-разному, в зависимости от того, какие функции включены. Мы рассмотрим проводку базовой системы — той, которая позволяет водителю управлять всеми четырьмя окнами в автомобиле и может заблокировать элементы управления на трех других отдельных окнах.

      A Базовая система

      В этой системе питание подается на дверь водителя через автоматический выключатель на 20 ампер.Электроэнергия поступает на панель управления оконным переключателем на двери и распределяется по контакту в центре каждого из четырех оконных переключателей. Два контакта, по одному с каждой стороны от силового контакта, подключены к массе автомобиля и к двигателю. Электропитание также проходит через выключатель блокировки к аналогичному оконному выключателю на каждой из других дверей.

      Простая схема электрического стеклоподъемника

      Когда водитель нажимает на один из переключателей, один из двух боковых контактов отключается от земли и подключается к центральному контакту питания, а другой остается заземленным.Это обеспечивает питание стеклоподъемника. Если переключатель нажат в другую сторону, то мощность проходит через двигатель в противоположном направлении.

      Расширенная система

      На некоторых автомобилях электрические стеклоподъемники работают совершенно иначе. Вместо того, чтобы питание двигателя передавалось напрямую через переключатели, переключатели подключены к одному из многих электронных модулей в автомобиле (в среднем в автомобиле их 25). У некоторых автомобилей есть один в двери водителя, а также центральный модуль под названием контроллер кузова .

      Автомобили, у которых много органов управления на двери, с большей вероятностью будут иметь такую ​​настройку. У некоторых автомобилей есть элементы управления стеклоподъемником, зеркалом с электроприводом, блокировкой электропривода и даже сиденьем с электроприводом на двери. Это было бы слишком много проводов, чтобы пытаться вырваться из двери.

      Вместо того, чтобы пытаться это сделать, модуль двери водителя контролирует все переключатели. Например, если водитель нажимает переключатель стеклоподъемника, дверной модуль замыкает реле, которое подает питание на электродвигатель стеклоподъемника. Если водитель нажимает переключатель для регулировки зеркала на стороне пассажира, модуль двери водителя отправляет пакет данных на коммуникационную шину автомобиля.Этот пакет приказывает контроллеру тела включить один из двигателей силового зеркала.

      Вопросы по Honda Accord — электрические стеклоподъемники не работают

      я недавно получил новый переключатель, и все работает, за исключением того, что окно водителя не опускается и не поднимается, и я попытался перекинуть провод wht / grn на провод заземления blk, чтобы проверить, работает ли он, и это не заставило меня работать к сожалению, но я хотя бы пробовал. Моя машина — купе LX 03 accord, и изначально кнопки на моем оригинальном переключателе были сломаны, поэтому мне пришлось купить новый переключатель от honda, поэтому мой переключатель новый и хороший, и я смог открыть и закрыть окно водителя с помощью старого переключателя, удалив кнопки открытия / закрытия окна и воткнув тонкую металлическую палочку в отверстие, где были кнопки, и используйте ее, чтобы сдвинуть маленький белый пластиковый ползунок внутри пазов на печатной плате, чтобы открыть или закрыть окно, но позже я заметил, что окно драйверов больше не открывается и не закрывается с помощью этого метода, и мне было интересно, возможно ли, что я мог закоротить что-то в системе при этом?, используя эту металлическую палку, чтобы вставить и переместить ползунки?, потому что иногда я просто вставлял его туда, когда я ехал, не заглядывая внутрь, чтобы выровнять его, и я просто гадал на ощупь, где это было и все такое, и это было не хорошая идея.предохранители исправны, реле тоже хорошее. Я попытался проверить мотор стеклоподъемника на стороне водителя, следуя инструкциям в руководстве по рулям, и я думаю, что сделал это правильно? зажимы на других концах тестовых проводов и воткнул их в контакт 1 и контакт 4 6-контактного разъема, который я отсоединил от двигателя, и поставил положительные и отрицательные точки в соответствии с таблицей и нажал кнопку окна, и он ничего не сделал ? но похоже, что если бы мотор был плохим, у меня были бы какие-то признаки или симптомы, ведущие к его выходу из строя? Например, видеть, как окно становится медленнее при опускании? или что-то в этом роде? раньше работал отлично, и единственной проблемой были сломанные пластиковые кнопки на переключателе?, это просто расстраивает, и я стал одержим попытками выяснить причину этого!, он застревает в моей голове, и мне очень трудно просто уронить его, даже если я знаю, что у меня нет реального опыта в устранении электрических неисправностей, но я делаю все возможное, чтобы проверить вещи, используя руководства или Интернет.У меня такое чувство, что это может быть что-то в проводке? Потому что после тестирования проводов разного цвета в жгуте, идущем к переключателю, с помощью контрольной лампы некоторые из них не показали никакого напряжения, когда он сказал, что они должны показать Это ?, Контрольная лампа загорелась во время исследования красного / черного провода, когда я нажал кнопку опускания окна, а зеленый / белый провод и желтый провод оба загорелись и показали напряжение, когда ключ был в положении «ВКЛ». я не думаю, что кто-то из других показал какое-либо напряжение? любая помощь или мнения о том, что я могу проверить или что может вызвать это, я был бы очень признателен.

      5 причин, по которым электрические стеклоподъемники не работают в автомобиле

      (Обновлено 28 мая 2021 г.)

      Времена, когда в автомобилях заводились стеклоподъемники, прошли. Практически каждый новый автомобиль, производимый сегодня, имеет электрические стеклоподъемники. В основном это электрические стеклоподъемники, которым для правильного функционирования требуется электроэнергия.

      Управлять стеклоподъемником очень удобно, потому что вам просто нужно нажать кнопку на двери, чтобы открыть и закрыть ее.Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы повернуть кривошипную рукоятку рукой. Это лишь один из примеров того, как технологии сделали жизнь водителей намного удобнее.

      Однако у электрических стеклоподъемников есть один недостаток. Если в вашем автомобиле возникнет проблема с электричеством или выйдет из строя электродвигатель внутри двери, вы не сможете открывать и закрывать окно, пока проблема не будет устранена.

      Этого никогда не случится с кривошипной оконной системой, потому что для ее открытия и закрытия используется ручная сила человека.Но все же это не так уж и важно, потому что это не повлияет на ваши навыки вождения.

      Тем временем вам нужно будет доставить свой автомобиль к местному механику или в представительство и попросить их восстановить работоспособность ваших стеклоподъемников.

      См. Также: Самый простой способ удалить тонировку окон

      Распространенные причины, по которым электрические стеклоподъемники не работают

      Есть несколько причин, по которым окна вашего автомобиля могут перестать работать. Вот пять наиболее распространенных виновников, о которых вам следует знать, если это случится с вами.

      1) Неисправные стеклоподъемники

      Механизм, который позволяет стеклоподъемнику перемещаться вверх и вниз, называется стеклоподъемником. Каждая дверь автомобиля со стеклоподъемником оснащена стеклоподъемником для ее перемещения.

      Если регулятор выходит из строя, нажатие кнопки вверх или вниз не приведет к перемещению окна. Вам нужно будет заменить стеклоподъемник.

      2) Плохой двигатель стеклоподъемника

      Для каждого электрического стеклоподъемника требуется двигатель стеклоподъемника для подачи электроэнергии. На конце электродвигателя электрического стеклоподъемника есть шестерня, которая соединяется с стеклоподъемником.

      Когда вы нажимаете кнопку подъема или опускания на двери, активируется двигатель стеклоподъемника, который затем позволяет стеклоподъемнику перемещать окно. Если у вас плохой моторчик стеклоподъемника, то силы, чтобы сдвинуть окно, не будет.

      3) Снег и лед

      Если вы живете в регионе с большим количеством снега и льда, это может поставить под угрозу функциональность ваших электрических стеклоподъемников. Причина в том, что стекла окон будут прилипать к раме.

      Регуляторы не всегда достаточно сильны, чтобы оттолкнуть окно от его рамы, если они застыли вместе.Даже если это возможно, регулятор изнашивается намного быстрее.

      4) Неисправный переключатель электрического стеклоподъемника

      Переключатель на боковой стороне двери может работать неправильно. Каждый раз, когда вы нажимаете верхнюю или нижнюю часть переключателя, он изнашивает переключатель еще немного. Если вы нажимаете на него слишком агрессивно или используете его регулярно, может наступить момент, когда переключатель перестанет работать должным образом.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *