Как поменять ремень на: Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Содержание

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения.
Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик.
Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке.

Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

пошаговая инструкция со схемой замены и видео

На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как проверить ремень?

Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.

Приблизительная последовательность проверки:

  1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
  2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

Как натянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт

Обозначения схемы:

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — направляющий ролик;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
  2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
  3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
  4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
  5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
  6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
  7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
  8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.
Фиксация уха генератора и кронштейна на двигателе Натяжение ремня, хорошо видно вспомогательное приспособление
На Киа Сид

Поменять ремень генератора можно следующим образом:

  1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
  3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
  4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
  6. Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.
На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
  3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
  4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.

Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»

Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

 Загрузка …

Как поменять ремень на стиральной машине? Простой и быстрый способ.

Каждому прибору выделяется определенный срок службы при условии правильной и грамотной эксплуатации. Однако бывают случаи, когда рабочие детали приходят в негодность. Это не обходит стороной и стиральную машинку.

Важным звеном, соединяющим барабан и двигатель, является ремень. С его помощью приходит в движение бак, куда загружается одежда для стирки. Если барабан перестал вращаться, это говорит о том, что ремень слетел. Необходимо вернуть его на место, тогда машинка снова сможет правильно функционировать.

Читайте также: «Как продлить жизнь стиральной машинке: 8 полезных советов».

Почему слетает ремень?

Причин такого явления может быть множество. Наиболее распространенные: изношенность детали, неправильная эксплуатация машинки. Предпосылками к скорой поломке выступает прокручивание барабана вхолостую. Внимательные пользователи сразу заметят неполадки, постараются их устранить.

Причинами, по которым слетел ремень со шкива, являются:

1. Заводской дефект. Если наблюдается неточное функционирование стиральной машинки, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Мастер без труда обнаружит проблему и устранит ее.
2. Интенсивные нагрузки при стирке белья. Нужно вернуть его на место и аппарат типа Electrolux EWM1044SEU продолжит свое функционирование.
3. Частое повторение поломки данного вида свидетельствует о растяжении ремня и потере им своей изначальной формы. В таком случае необходимо приобрести новый, установить его.
4. Еще одним поводом является слабо прикрепленный шкив. Такое происходит на стиральных машинках, которые эксплуатируются не первый год. Проблема решается быстро: необходимо затянуть шкив и аппарат продолжит свою работу.
5. Ослабление напряжения по причине деформации крепежных деталей. Ремонтные работы здесь бессильны, необходимо произвести замену шкива или вала. В некоторых случаях выходит из строя крестовина для крепежа, ее также следует периодически менять.

6. Перекос вращательных элементов на барабане происходит по причине износа подшипников. Это приводит к ослаблению натяжения ремня, в результате чего он слетает. Замена узла вернет натяжение, а барабан станет вращаться по нужной оси.
7. Если редко запускать стирку в машинке, например, CANDY AQUA 08351D/2-S, то ремень приводного типа начнет ссыхаться. Это приведет к тому, что он порвется. Чтобы избежать неисправности, необходимо периодически запускать стиральную машинку.
8. Неправильная эксплуатация или загрузка на 7 кг белья, когда прибор рассчитан на 5 кг, может привести к перенапряжению ремня, последующему растяжению. Чтобы не допустить такую ситуацию, необходимо следовать правилам, прописанным в инструкции.

Проверить качество работы машинки и устранить некоторые неполадки можно самостоятельно. Более серьезные проблемы лучше доверить профессионалу.

Предлагаем ознакомиться: «Почему пахнет стиральная машина? Как убрать запах? 3 распространенные и 9 неочевидных причин».

Стоит ли надевать ремень самостоятельно?

Провести первичный осмотр стиральной машинки пользователь может самостоятельно или пригласить специалиста. Перед тем, как начать ремонтные работы, необходимо пересмотреть талон на гарантию. Возможно, что починку можно провести без оплаты. Такие производители как Samsung, Веко и другие устанавливают гарантию на 3 года.

Если отсутствует опыт работы или навыки касательно устройства стиральной машинки, лучше не рисковать и пригласить мастера. Хоть надевать ремень на шкив несложно, вмешательство непрофессионала может привести к усугублению ситуации, а именно:

  • вероятность перетянуть ленту и порвать ее;
  • повреждение крепежных частей;
  • перекручивание ремня и другие.

Для получения гарантии на работу и высокого качества обслуживания рекомендуется обращаться за помощью в сервисные центры. Профессионалы выполнят взятые на себя обязательства, используют оригинальные запчасти. Они имеют соответствующую компетенцию.

Если на технику действует гарантия, то в специализированном отделе замена ремня проводится бесплатно. Чтобы исключить поломки в будущем, пользователям предлагается услуга по профилактике стиральной машинки от мастеров. Регулярные осмотры помогут предотвратить выход из строя любой детали.

Полезно будет узнать: «Почему стиральная машина бьет током: 4 причины и 3 решения».

Как установить ремень самостоятельно

Если нет возможности пригласить мастера, а запустить аппарат нужно сейчас, то провести замену детали можно своими силами. Натянуть приводной ремень на стиральной машине автомат несложно. Для этого выполняются такие действия:

1. Отключается прибор от сети, чтобы получить доступ к его заднему корпусу.
2. Снимается крышка. Для этого следует открутить крепежные болты.
3. Далее необходимо убедиться в целостности ремня. Если он порвался, приобретается новый и устанавливается на место. Слетевший ремень поправляется и возвращается в канавку.
4. Проводится процесс монтажа следующим образом. В первую очередь натягивается ремень на часть двигателя, после чего приходит очередь шкива. Делается это на половину длины. После этого вращательные движения позволяют оставшейся части ремня попасть в канавку и закрепиться в ней.

5. Завершающим этапом замены ремня привода в стиральной машине, например в модели Bosch WAN 20161 BY, является  проверка прочности натяжения, точность попадания в пазы и края.
6. После этого задняя крышка возвращается на место и закрепляется болтами.

Правильная установка элемента позволяет устройству проводить функционирование бесперебойно и правильно.

Машинка представляет собой набор технологически сложных элементов, которые в совокупности помогают решать множество проблем, связанных со стиркой белья. Выход из строя деталей нарушает планы и приводит к дополнительным тратам.

Поставить ремень на стиральную машину достаточно просто. Справиться с этим может даже неподготовленный человек. Для более серьезных поломок и их устранения требуется дополнительная помощь.

Мы уже писали об этом: «Подключение стиральной машины — инструкция по самостоятельной установке из 7 пунктов».

Чтобы не прибегать к частой помощи мастеров, не проводить ремонт каждый год, необходимо бережно относиться к технике. Правильная эксплуатация, условия которой прописаны в инструкции, позволят прибору, например, Whirlpool FWSD71283WS EU, служить долгий срок.

Грамотная установка, использование и избежание перегрузок – вот залог долговечности и надежности любого аппарата для бытовых нужд. Пользователь получает не только помощника, но и экономит финансовые средства на обслуживание и ремонт.

Смотрите видео: «Замена ремня на стиральной машинке».

Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ

Каждый водитель сталкивался с неприятным моментом обрыва ремня в двигателе. Рассмотрим возможные моменты замены, что надо для этого и какие бывают последствия, если недосмотреть вовремя замену ремня.Каждый водитель сталкивался с неприятным моментом обрыва ремня в двигателе. Рассмотрим возможные моменты замены, что надо для этого и какие бывают последствия, если недосмотреть вовремя замену ремня.

Содержание статьи:


Передаточный ремень не маловажная часть в двигателе автомобиля, так как за счет него передаются обороты с одного рабочего механизма другому механизму. Примером такого механизма может быть генератор, гидроусилитель руля, чаще всего вспоминают ремень, который находится в газораспределительном механизме, по-другому его называют ГРМ.

Ремень зачастую делают из специального резиново-тканевого состава. Делается это для того что бы он был эластичным при работе, и крепким за счет волокон. Но не все вечно в нашей жизни, поэтому и у таких механизмов есть свойство ломаться. Если рвется ремень в любом из механизмов, то это ощутимо очень сильно, автомобиль или глохнет сразу или пропадает тяга.

Ремень генератора, как поменять

Возьмем для начала ремень генератора, заменить его сможет даже начинающий автолюбитель, и это самый лучший момент, чтоб изучить устройство мотора и попробовать себя в роли механика. Прежде чем начать снимать его, нужно убедиться, что он точно пришел в негодность, основными признаками является характерный свист при нагрузке или при запуске холодного двигателя. В некоторых автомобилях может сигнализировать индикатор, сообщающий о выходе из строя ремня генератора, но зачастую это продумано в иномарках.

Если же ремень генератора ослаб и вы его подтянули, то это не надолго, через время ситуация повторится, поэтому рекомендовано заменить его на новый в ближайшее возможное время. И так, сама замена ремня начинается с того, что следует ослабить натяжение. Для этого откручиваем гайку болта натяжителя. Зачастую он находится возле генератора и позволяет свободно двигаться генератору по направлению ремня. После того, как ремень ослабился, снимаем его и меняем на новый ремень, натягиваем, но и сильно тоже не надо, так как он износится намного быстрей, чем положено.

Заранее рекомендую сделать пометку возле натяжителя генератора, в каком положении он был изначально, так будет проще определить и натянуть ремень в нужное положение. Что бы понять, в чем был износ, можете сравнить новый и старый ремень изнутри. На этом замена ремня генератора заканчивается.

Как поменять ремень гидроусилителя руля

В некоторых моделях ремень гидроусилителя руля и генератора стыкуются на одном шкиву, и неудобно менять первый ремень, если ему мешает от генератора. Если же у вас не так-то вам повезло, ежели все таки попала такая ситуация то сначала будем снимать ремень генератора, процедура описана чуть выше в этой статье. Затем таким же образом отпускаем натяжительный болт на насос гидроусилителя, ослабив ремень, снимаем его.

В такой ситуации лучше посмотреть оба ремня, так как и один и другой могут в самый неподходящий момент вас подвести в дальней дороге. Теперь ставим новый для гидроусилителя руля, подтягиваем до заранее сделанной отметки, аналогично проводим с ремнем генератора. После такой замены стоит, завести двигатель и немного дать ему нагрузки, чтоб послушать, не свистят ли ремни гидроусилителя и генератора.

По технике безопасности, как и в любом другом случае, желательно проводить все на холодный двигатель, так как вы напрямую будете работать с деталями, которые быстро нагреваются от работы двигателя.

Меняем ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ или более точно рамень газораспределительного механизма считается самым главным связующим звеном двигателя и за ним нужно следить чаще всего, так как последствия его обрыва могут быть очень и очень печальными. Почему так, мы постараемся рассказать и показать. Зачастую в руководстве автомобиля строго рекомендуется через определенный пробег его менять, однако далеко не все автолюбителя придерживаются этого правила или же еще лучше, когда вообще не понимают о чем идет речь. Найти его под капотом не сложно. Как и другие ремни, он сделан из резинового материала, зубчатый из нутрии, но в отличии, от других имеет большую длину, так как обхватывает несколько шкивов.

Нельзя говорить, что он охватывает только распредвал и коленвал, так же он проходит по вспомогательным агрегатам, но это уже зависит от марки автомобиля. Увы, такая универсальная работа к хорошему не приводит, износ происходит намного быстрей. Часто происходит обрыв ремня просто из-за того, что водитель проигнорировал вовремя его заменить. Сама замена ремня не сложный процесс, но и за 5 минут тоже не сделаете. Прежде чем приступить к замене, следует произвести подготовительные работы.


Заранее купить ремень именно под вашу марку и модель автомобиля, часто еще говорят под ваш размер, на каждом ремне есть размеры, это ширина и длина полного оборота. Затем нужно поставить коленвал в так называемое положение верхней мертвой точки, когда первый цилиндр находится в самом верху. Выставить его можно при помощи оборота коленвала пусковой рукояткой, или прокрутив за старый ремень, в редких случаях вручную удается провернуть, без вспомогательных средств.

Выставляем маркировку на ремне, метку на коленвале и шкиве, как только они совпадут, можно смело менять старый ремень ГРМ на новый. Не будет лишним во время замены ремня ГРМ, так же посмотреть к сальникам коленвала, распредвала, натяжного ролика и водяной помпы. Так как они так же могу влиять на износ ремня.

Цена нового ремня и работы

Стоимость ремня будет завесить в первую очередь от марки вашего автомобиля, и места назначения, так, к примеру для генератора отечественного автомобиля может стоить 3-4$, для гидроусилителя где-то так же 3-4$, а вот ремень ГРМ всегда будет дороже, так как он главный в двигателе, обойдется порядка 7$.

Замена ремня ГРМ обойдется от 3500 р., ремень генератора, кондиционера или гидроусилителя обойдется от 350 р. В стоимость не входит цена на сам ремень.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Большинство современных автомобилей имеют очень большой крутящий момент двигателя. Особенно это видно в бензиновых двигателях. Поэтому, любой обрыв такого ремня приведет к выходу из строя двигателя за доли секунды.

Некоторые производители автомобилей предусматривают возможные случаи обрыва ремня ГРМ в любой момент, поэтому в таких двигателях используют специальные защитные механизмы, они защищают двигатель от получения механических повреждений, когда рвется ремень. На личной практике, могу сказать что в двигателях автомобиля Opel с объемом 1,8 л., при обрыве ремня сразу гнет клапана, потому они у опытных водителей не пользуются большим спросом, а вот с объемом 2.0 литра имеют защиту уже от такой поломки.

Таким образом, сами можете сделать выводы, даже не зная, что и как работает. Лучше стоит поменять заменить ремень ГРМ вовремя, чем потом ремонтировать пол двигателя. Как итог, хотелось бы сказать, что все должно делаться вовремя, иначе последствия займут как вдвое больше времени, так и двое больше средств, для ремонта.

Видео о замене ремня ГРМ:

Замена ремня на стиральной машине Индезит

О том, что приводной ремень вышел из строя, пользователь поймет по определенным признакам: появлению на дисплее кода ошибки, издаваемым машинкой посторонним шумам и пр. Для устранения неисправности такого рода совсем не обязательно обращаться в сервисный центр, выполнить замену ремня на стиральной машине Индезит можно самостоятельно. Разберемся, как диагностировать данную поломку, по каким признакам это сделать и как отремонтировать стиралку своими руками.

Локализуем поломку

Признаков, указывающих на то, что произошел выход из строя элемента привода машинки-автомата, достаточно много. Во-первых, это отображаемый агрегатом код ошибки, который показывается на электронном дисплее, а при его отсутствии – высвечивается определенными индикаторами.

Следующим явным знаком, свидетельствующим о поломке такого рода, станет не вращающийся в процессе стирки барабан, либо ситуация, когда его вращение происходит очень медленно и сопровождается скребущимися звуками.

Важно! Данная поломка достаточно серьезна, так как в момент разрыва ремня может произойти обрыв проводов питания или повреждение каких-либо датчиков.

Почему обрывается ремень стиральной машины Индезит? Причин может быть довольно много.

  1. Неисправность шкива барабана. К этому приводит неверная загрузка белья, превышение допустимой массы помещаемых в машинку вещей, возникновение дисбаланса и т.д. Под влиянием этих факторов ремень может соскочить, порваться, ослабнуть.
  2. Естественный износ. Любая вещь со временем может износиться, причем, зачастую, только немногие детали исправно функционируют на протяжении всего срока службы. Преждевременный износ приводного ремня может быть вызван ежедневной эксплуатацией машинки, а так же её конструкцией (в узких СМА ремень изнашивается быстрее, чем в стандартных моделях).
  3. Неправильная загрузка белья. Превышение допустимой производителем массы загружаемого белья приводит к возникновению в барабане дисбаланса – вещи смещаются в одну сторону. В процессе отжима, происходящего на повышенных оборотах, барабан может случайно стукнуться о бак, это приведет к соскакиванию ремня привода.
  4. Неисправность подшипников, необходимых для равномерного, правильного вращения барабана. Проблемы с подшипниками приведут к повышенной вибрации шкива, вследствие чего приводной элемент может порваться или слететь.
  5. Очень редкое пользование стиралкой. Казалось бы, чем меньше эксплуатируешь машинку, тем целее она будет. Это не совсем так. Что касается ремня, при редком использовании его участки ссыхаются. При последующих циклах стирки они стираются, это влечет за собой растяжение и обрывание приводного элемента.

Если предотвратить первопричину поломки всё же не удалось, следует как можно скорее устранить возникшую неисправность. Поговорим, как произвести замену приводного элемента в стиральных машинах Индезит.

Приобретаем «правильный» ремень

Не стоит покупать деталь наобум, здесь очень легко ошибиться с маркировкой. Лучше всего достать из агрегата испорченный ремень и взять его с собой в магазин. Специалист по продажам внимательно изучит предоставленную вами деталь, проверит маркировку и подберет вам необходимый элемент на замену. Если вы хотите приобрести ремень в интернет-магазине, обязательно посмотрите маркировку, и по ней подберите правильную деталь. Предоставим на ваше рассмотрение несколько маркировок приводных ремней, подходящих к различным стиралкам Индезит:

  • MEGADYNE EL 1187 H7;
  • MEGADYNE EL 1195 H7;
  • HUTCHINSON 8PHE 1195;
  • CONTITECH EL 1195 H7 и пр.

Подбирая деталь на замену, обязательно изучите длину и тип ремня. В машинках Индезит встречаются приводные элементы двух типов: клиновые и полуклиновые. Первый вариант встречается в стиралках, оснащенных асинхронным двигателем, сечение клинового ремня похоже на треугольник или трапецию. Отличительная особенность такого типа изделия – сильное натяжение и маленький прогиб по центру.

Полуклиновые ремни применяются в автоматах с коллекторными моторами. Элемент представлен в виде небольшого количества зубчатых клиньев. В отличие от клинового ремня, его стоит натягивать немного слабее. Обратите внимание, все-таки в некоторых узких моделях полуклиновый ремень должен натягиваться очень сильно.

Важно! При покупке детали в специализированных магазинах допустимо назвать менеджеру лишь марку и модель машинки-автомат. Основываясь на этих данных, специалист предложит вам нужный ремень.

Инструкция по выполнению работ

Чтобы надеть приводной ремень, который просто слетел, или поставить новый взамен порванного, необходимо осуществить несложный алгоритм действий. Пошаговая инструкция к выполнению работ будет следующей.

  1. Отключите машинку от электропитания.
  2. Перекройте вентиль, который регулирует забор воды в бак.
  3. Слейте остатки воды, для этого возьмите ёмкость подходящего объема, открутите заборный шланг от корпуса, перелейте жидкость из него в подготовленную тару.
  4. Снимите заднюю крышку корпуса стиралки, открутив крепежные болты, находящиеся по её периметру.
  5. Осмотрите приводной ремень, провода и датчики, размещенные рядом с ним на наличие каких-либо повреждений.

Когда причина выхода из строя машинки-автомат будет определена, переходите к её устранению. Если ремень целый и просто слетел, натяните его обратно. Если он порван – установите новый.

Поставить ремень на место следует таким образом: аккуратно натяните элемент на вал электромотора, после – на шкив барабана. При осуществлении этих манипуляций необходимо одной рукой натягивать ремень, а второй слегка прокручивать шкив. Учтите, приводной ремень должен находиться непосредственно в специальной канавке.

После того, как неисправная деталь была заменена, необходимо прикрутить на место заднюю крышку корпуса агрегата. Не забудьте закрепить её выкрученными вначале работ болтами. Далее стиральная машина подключается к инженерным коммуникациям и включается в сеть.

Устранить поломку, вызванную неисправностью ремня на машинке Индезит можно своими руками, не обращаясь за помощью к ремонтнику. Однако учтите, что встречаются очень тугие элементы привода, и чтобы их натянуть может понадобиться помощь члена семьи.

   
  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Замена ремня генератора автомобиля — признаки износа, как проверить

Расскажем как заменить ремень генератора автомобиля своими руками. Почему начал свистеть — какие бывают признаки износа. Как проверить самостоятельно.

Почему начал свистеть

Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб. Первым делом осмотрите его визуально, есть ли видимые повреждения или трещины. Если нет, то ничего катастрофического, что начал свистеть. С такой проблемой можно ездить. Это неприятно, но именно свист указывает на проблемы, что надо готовиться в ближайшем будущем к замене. Когда ослаб ремень, генератор работает хуже, выдает не полную зарядку.

Также свист бывает, когда попадает вода при проезде лужи — обычно шум сам устраняется через некоторое время. Гораздо хуже, постоянный шум без нагрузки и с нагрузкой.

Как проверить и заменить

Перед заменой нужно произвести осмотр — визуально проверить на наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины. Если визуально проблем не обнаружено и ремень не выглядит изношенным, то следует проверить натяжение. Делаем следующим образом. Нужно сильно нажать большим пальцем на его середину. Он должен прогибаться всего на несколько миллиметров. Если прогибается на 5 мм и более — нужно подтягивать. Для замены сначала следует ослабить натяжение. Механизм натяжения бывает в виде натяжного болта в форме полуокружности, в зависимости от модели авто. Прежде чем снять старый ремень, изучите, как располагается и за что цепляется. Можно записать, начертить схему, чтобы не забыть как был установлен. Новый ставиться точно в такой же последовательности.

Если на автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть в одну или другую сторону. В отличие от других болтов, его не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт, пока не ослабнет настолько, что можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. На практике были случаи, когда продавали новый ремень от другой модели автомобиля, или на упаковке было написано одно, а в реальности — другое. Особое внимание при установке следует уделить натяжению, т.к. от этого напрямую зависит срок службы.

Видео — меняем своими руками

После замены, включите двигатель автомобиля и дайте максимальную нагрузку на электрику. Включите дальний свет, фары, отопление, немного «погазуйте». Если слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, т.к. затянут недостаточно сильно.

Как заменить ремень генератора автомобиля своими руками

Заменить ремень генератора вполне по силам автолюбителям, которые только начинают познавать азы ремонта автомобиля своими руками.

Ведь каждый автолюбитель старается сэкономить деньги на эксплуатации и обслуживании своего авто. Сделать это можно только одним способом, если ремонт автомобиля производить самостоятельно. Но, не всегда, за редким исключением, в автомобиле самостоятельно можно поменять ту или иную деталь и к такому редкому исключению относится ремень генератора.

Этот достаточно важный элемент автомобиля, рано или поздно придется менять каждому автолюбителю и в подобной замене нет ничего сложного, поэтому рассмотрим, как самостоятельно можно заменить ремень генератора. Это знание пригодится еще и потому, что ремень генератора может порваться в самый непредсказуемый момент, в дали от автосервиса.

В каких случаях ремень генератора требует замены

Замена ремня генератора может потребоваться в трех случаях: при его явном обрыве, во время плановой замены и при обнаружении дефектов ремня.

В первых двух случаях все понятно, замены ремня нам не избежать, если же при осмотре вы обнаружили, что ремень генератора имеет надрезы, потертости, то его так же лучше заменить.

Как заменить ремень генератора своими руками

1. Прежде чем приступить к замене ремня генератора, освободите место в капоте для проведения этого вида работ, так как в некоторых моделях авто для замены ремня будет мало открыть капот и запастись гаечным ключом. Ведь менять ремень намного удобнее снизу автомобиля и для этого необходимо поднять переднюю часть машины, и снять с двигателя защиту картера.

2. После того, как снятию ремня ничего мешать не будет, внимательно посмотрите на то, как установлен ремень. Все дело в том, что ремень генератора зачастую приводит в движение не только генератор, но и другие узлы автомобиля, поэтому его крепление может быть достаточно сложным.

Поэтому запомните, а ещё лучше возьмите листок бумаги и карандаш, и зарисуйте схему того, как установлен ремень, после чего можно приступать к его снятию. Если в автомобиле имеется ремень генератора, то значит имеется и прижимной болт, который дает ремню натяжение. Этот болт необходимо расслабить и вы получите возможность снять ремень.

3. Снятый ремень сравните с тем ремнем, который вы собираетесь устанавливать, они должны быть идентичны, есть немало примеров того, как в авто магазинах, продавцы продавали ремни генератора совсем не той модификации, что необходимо. Если все с новым ремнем нормально, установите его по ранее зарисованной вами схеме.

4. Некоторые задаются вопросом, что будет, если установить ремень генератора неправильно? Самой распространенной ошибкой в этом случае является то, что ремню дают либо чрезмерное, либо недостаточное натяжение. Если это произойдет, ремень не будет исполнять полностью свои функции,  а от перенатяжения ремня будет происходить повышенный износ подшипников генератора.

Натяжение ремня генератора необходимо делать согласно тому уровню натяжения, которое подходит для вашей марки автомобиля, а все необходимые размеры указаны в автомобильной инструкции. Натяжение ремня генератора приблизительно рекомендую проверять так:

  • нужно нажать на него пальцем посередине и в результате этого ремень не должен прогнуться более чем на 0,5 см;
  • а новый на 0,2 см, если это не так, то его следует натянуть.

А самый правильный способ проверить работоспособность только что установленного ремня генератора — это дать нагрузку на приборы в автомобиле, т.е. включить фары, печку и надавить на газ.

Если появляется свист, то в таком случае натяните ещё ремень, а если характерного свиста нет, то значит всё в порядке.

Как заменить ремень генератора — видео:

Как видите, ничего сложного в таких ремонтных делах нет. Удачи!

Загрузка…

Как заменить змеиный пояс

Этот ремень, очевидно, вышел из своего пика, пробежал 115 000 миль, и он все еще находился в установленных пределах натяжения. В любом случае это тост.

Визг исходит из-под капота — и это не очень хорошо. Шум начался несколько месяцев назад, серым и дождливым утром, но утих, прежде чем вы даже съехали с подъездной дорожки. Проблема решена, да? Извини, приятель.К сожалению, на следующее утро шум вернулся, и на этот раз он продолжался до самого угла вашего квартала. Вы подняли капюшон и увеличили изображение оскорбительной ракетки — это был змеиный пояс. По мере того как тянулись недели, ваши утренние поездки становились все шумнее и шумнее с каждым днем. Потом вы тоже начали слышать это по дороге домой. Теперь это постоянное напоминание о замене ремня. Скоро.

В большинстве современных автомобилей больше не используются старомодные клиновые ремни. В 70-х годах, когда все больше и больше автомобилей оснащалось большим количеством энергоемких аксессуаров, идущих от шкива коленчатого вала, часто возникала необходимость иметь до четырех клиновых ремней, каждый из которых приводил в действие свою штуковину.Просто больше нет места для такого количества ремней и шкивов — не говоря уже о том, что такая конфигурация ремня означает, что замена только внутреннего ремня сама по себе — кошмар для обслуживания. Вам придется сначала удалить остальных трех — занятие не из легких.

У нового стиля змеевидных ремней есть несколько преимуществ. Одиночный ремень, проходящий через множество шкивов, теперь может приводить в движение все агрегаты двигателя одновременно. Один ремень шириной всего в дюйм или около того экономит 3 или 4 дюйма пространства в машинном отделении.Еще лучше: в большинстве установок змеевикового ремня используется подпружиненный натяжной ролик, который поддерживает постоянную предварительную нагрузку на ремень, устраняя необходимость регулировки натяжения. Если вам когда-либо требовались три руки и шинный утюг, чтобы оторвать генератор от блока, одновременно затягивая комбинацию регулировочного болта и гайки, вы оцените, какой это гигантский скачок вперед.

У змеевиков есть еще одно важное преимущество: они не изнашиваются, по крайней мере, очень долго.Новый ремень, вероятно, прослужит 150 000 миль без какого-либо обслуживания. Сравните это с ожидаемым сроком службы от 40 000 до 50 000 миль сильно нагруженного клинового ремня.

Режимы отказа

Итак, когда именно нужно заменять один из этих ремней? Обычно вы получаете множество предупреждений до того, как услышите последний «Плохой шум», а именно этот визг. Визг указывает на проблему, но может не потребовать замены ремня. Неправильно выровненные шкивы, заедание натяжителя или натяжного ролика также могут создавать некоторый шум.

Пояс, который начинает распадаться, показывает повреждения ребер или шнуров, которые обычно можно увидеть, не разбирая ничего. Но вам может понадобиться фонарик и стоматологическое зеркало, чтобы увидеть потертости или трещины.

Свежий пояс

Начните с изучения маршрута старого ремня, что должно быть легко, если ремень все еще на месте. Но, вероятно, не так-то просто заметить, если ремень скатан, как макраме, рядом с монтажным кронштейном компрессора кондиционера. Не бойтесь: под капюшоном должна быть табличка с маршрутизацией ремня.Если у машины был кузов или перекрашен, табличка могла быть закрыта. Посмотрите в руководстве пользователя; обычно есть схема маршрутизации. Имея на выбор полдюжины шкивов, иногда возможно неправильно установить ремень. Это может показаться правильным, но вращать компрессор кондиционера или водяной насос в обратном направлении нехорошо. Если ремень трудно установить или кажется, что он плохо сидит, возможно, он проложен неправильно. Не волнуйтесь — иногда водяной насос приводится в движение плоской задней стороной ремня.Любой шкив, на котором есть канавки, должен контактировать со стороной ремня с канавками. При необходимости нарисуйте правильный маршрут, прежде чем снимать старый ремень. В крайнем случае, проверьте руководство магазина.

Обычный 3/8 дюйма. удлинитель и трещотка используются для разгрузки натяжителя. Затем вы можете просто отвинтить ремень от шкивов.

Слева: С помощью линейки проверьте, все ли шкивы копланарны и квадратны.В противном случае новый ремень прослужит недолго. Справа: Мы использовали герметик для фиксации резьбы для уплотнения нового болта, поставляемого с натяжителем.

В большинстве автомобилей имеется обычное отверстие площадью 3/8 кв. Дюйма в рычаге натяжителя для его освобождения. Просто используйте храповик, чтобы ослабить ремень и снять его со шкивов.

Осмотрите ремень на предмет повреждений. Трещины на ребрах — наиболее частый признак того, что срок службы ремня подошел к концу.Маленькие резиновые ленты ребра, пучки ремня, армирующего стекловолокно, или разваливающиеся края ремня — признаки неисправности шкивов, натяжных роликов или натяжителей. Ремень с большим пробегом, который выглядит изношенным, можно просто заменить. Если есть другие признаки повреждения из-за несоосности, достаньте линейку и отметьте, что не является квадратным.

Изогнутый кронштейн для установки аксессуаров может сделать шкив изогнутым, и вам потребуется его заново выровнять. Стальной кронштейн можно снова согнуть, но пара шайб может быть лучшим вариантом.Если вы заменяете ремень из-за перегоревшего генератора или заклинившего компрессора кондиционера, не думайте, что новый аксессуар или кронштейн также будут работать правильно.

Проверить натяжитель. Шкив должен свободно вращаться. Пружина должна иметь соответствующее натяжение (которое вы можете проверить с помощью датчика натяжения ремня после установки ремня), и не должно быть трения в шарнире. Узлы натяжителя обычно не очень дороги. То же самое и с любыми натяжными шкивами, которые должны свободно вращаться.Мы заменили натяжитель на нашем Suburban и добавили каплю фиксатора резьбы на болт. Натяжитель пришел с новым болтом — приятно.

Область, в которой находится ремень, маслянистая? Моторное масло быстро разрушит резину ремня. Отремонтируйте любые негерметичные уплотнения двигателя, такие как переднее уплотнение коленчатого или распределительного вала, или любые прокладки, чтобы новый ремень не свалился на юг в кратчайшие сроки. Удалите также все старое масло.

Также проверьте все шкивы. На дне канавок шкива может скапливаться старая резина или грязь.Возможно, вам потребуется очистить канавки очистителем тормозов или металлической щеткой, чтобы удалить мусор.

Застегивание

Установить новый натяжитель и переустановить ремень, удерживая натяжитель в слабом положении одной рукой, просто, когда вы продеваете последний шкив. Как только ремень будет на месте, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты или двух. Проверьте натяжение ремня, посмотрев на рычаг натяжителя — метка на корпусе натяжителя будет находиться между верхней и нижней метками, если ремень имеет правильный номер детали и установлен правильно.

Затяните новый натяжитель до указанной степени затяжки. Да, это означает с помощью динамометрического ключа, а не с помощью тщательно откалиброванного локтя.

Решетка на корпусе натяжителя должна находиться между отметками высокого и низкого натяжения при установке нового ремня.

Если вы сняли кожух радиатора, чтобы получить доступ к ремню, не забудьте снова установить его, когда закончите.Вы, конечно же, не хотите, чтобы из-под капота доносились новые шумы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все, что вам нужно знать о техническом обслуживании и ремонте ремня

Змеевиковый ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за подключение генератора, усилителя рулевого управления, переменного тока и других важных компонентов к коленчатому валу.Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.

Со временем приводной ремень изнашивается из-за тепла, вызываемого двигателем. В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. В автомобилях, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может вызвать перегрев двигателя, что может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля.

При правильном уходе вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.

Базовое обслуживание ремня

Чтобы продлить срок службы серпантинного ремня вашего автомобиля, вы должны знать несколько основных советов по обслуживанию.

  • Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение серпантинного ремня может различаться в зависимости от автомобиля. Для большинства автомобилей ремень будет расположен в передней части двигателя.Проверяя ремень, всегда убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  • Ваш ремень следует проверять при каждой замене масла. Механики обычно проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
  • Убедитесь, что ремень правильно выровнен на шкивах. Если ремень соскальзывает со шкивов, ваш автомобиль может не работать должным образом или важные компоненты могут потерять мощность.
  • Проверьте натяжитель ремня. Натяжитель регулирует величину натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов и привести к потере мощности компонентов, приводимых в движение ремнем.
  • Знайте важное практическое правило. Если на расстоянии одного дюйма на ремне более трех трещин, пора его заменить.
  • Одной ленты обычно хватает на 60 000–100 000 миль. Ремни не нужно часто менять, если они не стареют или не повреждены.

Предупреждающие знаки

Убедитесь, что вы знаете, как определить, есть ли риск разрыва ремня. Вы можете вызвать механика или проверить свой ремень, если заметите какой-либо из следующих предупреждающих знаков:

  • Визг от двигателя
  • Проверьте, горит ли индикатор батареи
  • Канавки, потертости или трещины на ремне
  • Грязные или слабые места на ремне
  • Отслаивание резины от ремня
  • Пар или пар, идущий из-под колпака
  • Другие признаки перегрева двигателя

Замена сломанного ремня

Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен.Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его ремонтировать. Если вы не знакомы с тем, что происходит под капотом, вы можете обратиться за помощью к механику.

Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих рекомендаций. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня должна занять около 15 минут.

  1. Перед тем, как прикасаться к какой-либо части двигателя, убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  2. Прочтите схему расположения ремня. Это может быть под капотом или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Используйте гаечный ключ, трещотку или специальный инструмент для ремня с змеевиком, чтобы освободить натяжитель ремня.
  4. Снимите старый ремень со шкивов.
  5. Убедитесь, что шкивы вращаются свободно.
  6. Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они одинаковой длины и ширины.
  7. Установите новый ремень, следуя схеме маршрутизации. Убедитесь, что сторона нового ремня с канавками находится напротив стороны шкивов с канавками.(Ваш автомобиль может иметь или не иметь шкивы с канавками.)
  8. Натяните ремень, сжав натяжитель.
  9. Проверьте натяжение ремня. Потяните за ремень. Если он растягивается больше, чем на один дюйм, значит, он слишком свободный.
  10. Перед тем, как завести автомобиль, дважды проверьте, правильно ли проложен ремень, натянут ли он прямо на шкивы и достаточно ли натяжения.

После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что все компоненты имеют питание.Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте свою схему маршрутизации, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.

Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью обслуживания автомобиля, проконсультируйтесь с механиком, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу установки. Неправильно установленный ремень может стать причиной серьезных проблем для вашего автомобиля.

Как снять и установить легкий пояс Singer — Магазин Singer в полулегком весе

ПОСМОТРЕТЬ ШКОЛУ

Дом / Школа / Как снять и установить полулегкий пояс Singer

Нас иногда спрашивают , когда нужно заменить полулегкий ремень, а также , как снимать и устанавливать новый ремень .Этот видеоурок покажет вам примеры некоторых неисправных ремней, на что обращать внимание, а также покажет, как правильно их установить.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это шкив мотора , потому что в зависимости от того, какой у вас тип, будет зависеть от того, как снимается ремень и как он устанавливается. У многих из вас может быть 2, 3, 4 или более Featherweights в вашей коллекции … и вы, возможно, заметили, что некоторые шкивы мотора сделаны из металла , а у некоторых есть шкив мотора , похожий на пластик (на самом деле это бакелит).Мы часто получали вопросы о том, отсутствует ли у металлического шкива мотора черный колпачок … нет — просто шкивы мотора другого типа.

ВАЖНО! , если у вас есть мотор с бакелитовым шкивом , не спешите менять ремень, не просмотрев видео до конца. Бакелит очень хрупкий, и по прошествии стольких лет шкивы склонны к поломке. Однако не беспокойтесь, если это произойдет, потому что теперь у нас есть идеально подходящий шкив двигателя реплики (нажмите здесь, чтобы заказать его, даже в качестве запасного!)

Шкив двигателя, который необходимо снять перед установкой ремня, можно найти на некоторых черных весах Featherweights, а также на белых и коричневых весах Featherweights.

Если ваш ремень изношен или у вас не тот вид, и вам нужно заказать новый, вы можете заказать новый, нажав здесь .

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Как заменить ремень на велосипедах

Самокаты имеют преимущество в том, что они не требуют особого обслуживания, что позволяет их владельцам путешествовать свободно, не беспокоясь.Однако со временем некоторые элементы потребуют замены. Хотя большинство изнашиваемых компонентов, таких как свечи зажигания и воздушные фильтры, легко заменить, замена изношенного приводного ремня скутера может оказаться довольно сложной задачей. Но не пугайтесь: на самом деле процесс намного проще, чем кажется, и часто на его выполнение уходит меньше получаса. Лучше всего то, что вам понадобится всего несколько ручных инструментов.

Под капотом:

Как заменить ремень на самокате

Поставьте самокат на его центральную подставку и снимите крышку ремня с двигателя с помощью торцевого ключа.

Найдите «ведомый» шкив заднего колеса и потяните внешнюю половину на себя. Это разделит шкив и ослабит натяжение приводного ремня. Следуйте ремнем к «ведущему» шкиву на моторе. Прижмите внутреннюю половину шкива к двигателю, чтобы освободить приводной ремень. Полностью снимите ремень с обоих шкивов.

Отделите ведомый шкив, потянув половинки, затем проденьте новый приводной ремень между половинками. Установите ремень на место, используя раскачивающее движение, пока ремень не сядет на нижнюю часть половин шкива.Натяните свободный конец приводного ремня на ведущий шкив и поместите его по центру между половинками шкива. В это время ремень будет свободно натянут на шкив. Потяните ремень рукой, чтобы убедиться, что ремень и шкивы свободно двигаются.

Включите зажигание скутера и запустите мотор. Когда двигатель начинает вращаться, шкивы автоматически натягивают приводной ремень. Остановите двигатель и установите кожух ремня на место.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Торцевой ключ

  • Запасной ремень вариатора

Как заменить ремень на 600 Grizzly

Припаркуйте свой Yamaha 600 Grizzly поднимите и используйте тормоза, чтобы стабилизировать мотоцикл.Поднимите велосипедный подъемник так, чтобы корпус мотоцикла находился на уровне ваших плеч.

Снимите крышку двигателя с помощью храпового механизма, расположенного с левой стороны вашего 600 Grizzly. Храните снятые вами болты в безопасном месте, где вы сможете забрать их позже.

Найдите серое колесо, фиксирующее приводной ремень на месте, которое называется роликовым колесом. Поверните колесо с шайбой по часовой стрелке, пока колесо не освободится в отсеке для шкива.

Снимите и утилизируйте старый приводной ремень.Возьмите новый ремень и вставьте его обратно в роликовый ролик. Убедитесь, что ступенька обращена внутрь.

Поверните ролик против часовой стрелки до щелчка. Этот звук означает, что ремень и колесо снова заблокированы. Закройте крышку двигателя и опустите велосипед на землю.

Как заменить ремень на Yamaha Grizzly

Запустите Yamaha Grizzly на велосипедный подъемник, затем нажмите на тормоз. Поднимите подъемник так, чтобы сторона Grizzly была на уровне плеч.С помощью храпового механизма снимите крышку двигателя с левой стороны Grizzly.

Установите магазинный свет так, чтобы двигатель хорошо освещался. Поверните правое колесо обшивки (серое колесо, удерживающее приводной ремень на месте) по часовой стрелке как можно сильнее. Продолжайте поворачивать до тех пор, пока колесо не будет свободно закреплено в колесном отсеке корпуса.

Снимите старый приводной ремень с роликового колеса и выбросьте его. Поместите новый сменный ремень так, чтобы протектор был обращен внутрь, на направляющую левого устойчивого роликового колеса.Потяните за свободный ремень с правой стороны колеса обшивки.

Очень сильно поверните правое колесо пленки против часовой стрелки, пока не услышите щелчок, указывающий на то, что оно зафиксировано на месте. Установите на место кожух двигателя и затяните его на место с помощью храпового механизма. Опустите подъемник на землю.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор трещоток

  • Запасной ремень

  • Велосипедный подъемник

  • Светильник для магазина

Как заменить ремень на Kawasaki Mule

9024 или обратитесь к местному дилеру Kawasaki, чтобы определить, какой тип специального инструмента для шкива понадобится вашему Mule для снятия ведущего шкива с двигателя.

Ослабьте болты на крышке преобразователя с помощью гаечного ключа, торца или отвертки, в зависимости от модели Mule, которая у вас есть. Осторожно снимите крышку и посмотрите, есть ли какие-либо провода, подключенные к самой крышке. Отключите их, если есть. Отложите крышку в сторону.

Снимите ведущий шкив, ослабив три верхних болта, выступающих из него, с помощью торца или гаечного ключа. Наденьте инструмент для шкива на гайку ведущего шкива и поверните против часовой стрелки, чтобы снять.Снимите ремень с помощью отвертки с плоским жалом.

Установите новый ремень и замените гайку ведущего шкива. Проверьте прогиб ремня, поместив линейку от ведущего шкива к ведомому шкиву и надавив на ремень между ними. Отклонение не должно превышать 1 дюйм. Если их больше, вам нужно будет добавить или убрать прокладки со шкива, что должно быть сделано лицензированным механиком Kawasaki с использованием специальных инструментов. Поверните процесс в обратном порядке, чтобы снова собрать мула.

Как легко заменить ремень на китайском самокате объемом 50 куб. См, 139 куб. М.

Сначала вам нужно снять крышку вариатора с двигателя. Эта крышка удерживается несколькими болтами, как показано на рисунке

Когда вы снимете крышку корпуса, более чем вероятно, что лента будет порезанной, а также черный мусор и пыль, которые необходимо тщательно очистить перед новой. ремень может быть установлен. Дважды проверьте шкив вариатора и шкив заднего сцепления на отсутствие изношенного ремня.

Следующим шагом является снятие внешней половины шкива вариатора (шкив вентилятора на коленчатом валу) с помощью гайки 17 мм. Это самая сложная часть процесса, потому что вы должны не допускать вращения двигателя, чтобы открутить гайку. Один из способов сделать это — вставить достаточно большую отвертку или деревянный брусок между корпусом двигателя и шкивом, чтобы он не соскользнул. Если вам неудобно использовать этот метод, существуют специальные инструменты, позволяющие сделать это, не опасаясь повредить самокат.Просмотрите ссылку внизу этой статьи.

После того, как гайка была снята, снимите узел вариатора, обращая внимание на переустановку. Осмотрите ролики внутри. Если на них есть большие плоские пятна и / или они сломаны, замените и их. После осмотра этих деталей установите на место вариатор, за исключением половины шкива вентилятора.

Теперь нужно проверить шкив заднего сцепления на плавность работы. Возьмите обе руки и возьмитесь за шкив, как показано на рисунке.Убедитесь, что шкив может свободно двигаться при сжатии пальцами.

Снова раздвиньте задний шкив, сначала установив ремень на этот шкив. Позвольте себе достаточно провисать, чтобы закрепить ремень скутера обратно на коленчатый вал, где после этого будет повторно установлена ​​другая половина половины шкива вентилятора вариатора.

Когда вы переустановили половину шкива на коленчатый вал, дважды проверьте, что 17-миллиметровая стопорная гайка плотно затянута, чтобы вариатор не ослабился во время вождения скутера.

При покупке нового ремня для китайского самоката объемом 50 куб. См 139QMB имейте в виду, что ваши привычки вождения влияют на срок службы ремня. Обычно ремни могут длиться от 2000 до 8000 миль при нормальном использовании. Ремни из кевлара доступны в качестве опции для тяжелых условий эксплуатации для тех, у кого есть модифицированные скутеры, или для людей, которые склонны к более грубому стилю вождения.

Как заменить ремень деки косилки на гоночной газонокосилке на

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Ремонт
  4. Как заменить ремень деки косилки на гоночной газонокосилке

Со временем ремни на вашей газонокосилке MTD могут износиться.При необходимости замена ремня деки косилки поможет вашей машине работать на максимальной мощности.

Прежде чем менять ремни для райдеров, убедитесь, что номер детали для замены, которую вы приобрели, совпадает с номером, указанным в разделе «Запасные части» руководства по эксплуатации газонокосилки MTD. Всегда используйте оригинальные заводские детали для ездовых газонокосилок, так как они специально разработаны для вашей машины и помогут повысить ее производительность. Имейте в виду, что инструкции по замене ремня деки косилки могут немного отличаться для вашей модели.

Шаг 1. Предотвратить непреднамеренный запуск

Перед заменой ремня косилки выключите двигатель, выньте ключ зажигания и отсоедините провода свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск во время работы.

Шаг 2: Отрегулируйте высоту деки

Отрегулируйте деку вашей ездовой газонокосилки в самое нижнее положение, перемещая рычаг подъема деки.

Шаг 3. Снимите кожухи ремня деки косилки

Снимите защитные кожухи ремня деки косилки, вывернув винты, которыми они крепятся к деке.

Шаг 4: Снимите фиксатор ремня

Снимите стержень ремня безопасности вокруг шкива двигателя.

Шаг 5: Ослабьте гайки натяжного ролика

На деке ездовой косилки, подобной показанной на видео, ослабьте, но не снимайте гайки натяжного шкива. Это позволит вам легко снять ремень деки косилки с натяжных шкивов.

Шаг 6. Сделайте снимок

Если у вас есть цифровая камера или мобильный телефон с камерой, вы можете сфотографировать, как проложен ремень деки косилки, прежде чем снимать его.

Шаг 7: Снимите ремень деки косилки

Снимите ремень деки косилки со всех шкивов, включая натяжные шкивы деки. Не кладите пальцы на натяжную пружину или между ремнем деки косилки и любым из шкивов, так как это может привести к защемлению или травме пальцев.

Шаг 8: Установите новый ремень деки косилки

Проложите новый ремень деки косилки таким же образом, как и старый. Если вы сделали фото ранее, используйте его для наглядности.Или вы можете обратиться к руководству оператора.

Шаг 9: Закрепите гайки натяжного ролика

Затяните ослабленные гайки натяжного шкива.

Шаг 10: Замена стержня ремня безопасности

Установите стержень держателя ремня на место вокруг шкива двигателя.

Шаг 11: Установите кожухи ремня деки косилки обратно на

Установите на место ограждения ремня деки косилки.

Шаг 12: Поднимите колоду

Поднимите деку на вашей газонокосилке в самое верхнее положение.

Шаг 13: Замените провода свечи зажигания

Подсоедините провод (а) свечи зажигания.

Шаг 14: Прогрейте машину

Вставьте ключ в замок зажигания и запустите агрегат. Дайте ему немного нагреться, прежде чем пытаться задействовать деку косилки. (Если вы работаете в гараже, убедитесь, что дверь открыта для достаточной вентиляции).

Шаг 15: Включите деку косилки

Установите рычаг управления дросселем на полную мощность и включите деку косилки.

Шаг 16. Проверьте наличие необычных звуков

Отсоедините деку косилки и дождитесь полной остановки ремня деки косилки. Снова задействуйте деку косилки. Прислушайтесь к любому ненормальному звуку.

Шаг 17: Выключите машину

Отсоедините деку косилки, установите дроссель на холостой ход и выключите газонокосилку.

Шаг 18: Снимите ключи и провод (-а) свечи зажигания

Выньте ключ зажигания и провод (а) свечи зажигания. Перед проверкой ремня деки косилки заземлите провод (а) свечи зажигания напротив двигателя, чтобы предотвратить непреднамеренный запуск.

Шаг 19: Опустите платформу

Установите деку в самое нижнее положение.

Шаг 20. Осмотрите ремень деки косилки

Проверьте ремень деки косилки, чтобы убедиться, что он правильно проходит через все шкивы и что нет повреждений.

Шаг 21: Подсоедините провода свечи зажигания

После того, как вы заменили ремень деки косилки и проверили свою работу, вы можете переустановить провод (а) свечи зажигания.

Быстрое устранение проблем с оборудованием

Если вам нужны запчасти для вашей газонокосилки или ездовой газонокосилки, вы можете использовать поиск запчастей MTD Genuine Parts Part Finder, чтобы найти нужную.Общие части включают:

Центр знаний об оригинальных запчастях MTD предоставляет инструкции для самостоятельного выполнения многих основных операций по техническому обслуживанию, включая замену режущих лезвий, приводных ремней и ремней деки, а также моторного масла. Если вы обнаружите, что ваша машина имеет более серьезную проблему, воспользуйтесь нашим сервисом поиска, чтобы найти квалифицированного поставщика услуг MTD в вашем районе.

советов по замене змеевика на Cummins 6,7

Что такое змеиный ремень?

Змеиный пояс — один из наиболее важных 6.7 запасных частей Cummins. Название ремня происходит от его змеевидного вида, поскольку он огибает несколько компонентов двигателя. Он подключается к нескольким шкивам и обеспечивает питание важнейших систем, таких как гидроусилитель руля, водяной насос, кондиционер и генератор.

На схеме показаны различные шкивы, все подключенные к ремню.

  1. Натяжной ролик
  2. Принадлежность ременная
  3. Шкив гидроусилителя
  4. Шкив вентилятора радиатора
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Шкив насоса компрессора кондиционера
  7. Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов
  8. Генератор
  9. Водяной насос

Змеиный пояс на 6.7 Cummins

Проблемы с змеиным поясом

Конструкция деталей Cummins с годами совершенствовалась, и змеевиковый ремень не исключение. Новые материалы помогли создать продукт, который работает лучше и служит дольше. Тем не менее, ремень по-прежнему изготовлен из относительно гибкого материала, который вращается на высоких оборотах каждый раз при движении, подвергая его огромному износу.

Основным признаком износа змеевикового ремня является визг и стрекотание. Это происходит, когда ремень начинает проскальзывать.Проскальзывание может быть из-за низкого натяжения ремня, растяжения ремня или из-за того, что шкив и ремень не работают вместе.

Однако иногда змеиный пояс не проявляет никаких непосредственных симптомов, таких как визг и щебетание. Вот почему так важно время от времени визуально осматривать свой пояс. Посмотрев на ремень, вы можете увидеть, есть ли на нем трещины, недостающие детали, поврежденные ребра или неравномерный износ. Все это признаки того, что ремень требует замены.

Найдите ниже змеевиковый ремень Cummins 6.7L (откроется в новом окне).

Отказ компонента

В некоторых случаях неисправность компонентов, подключенных к змеевидному ремню, может быть связана с проблемами ремня, а не с самим компонентом. Двумя наиболее частыми неисправностями, связанными с износом серпантинного ремня, являются системы гидроусилителя руля и системы кондиционирования воздуха. Если вы потеряли гидроусилитель руля или мощность переменного тока снизилась, рекомендуется сначала проверить ремень. Плохие ремни могут привести к снижению производительности или отказу этих компонентов.

Полная поломка

Если ваш змеиный ремень порвется, некоторые компоненты, показанные на диаграмме выше, также перестанут работать.По сути, это делает ваш грузовик непригодным для движения. Если это произойдет, вам нужно будет либо позвонить в придорожную службу, либо заменить его самостоятельно, если у вас есть запасной ремень.

Проблемы с серпантинным ремнем часто могут включать индикатор проверки двигателя, и, если вы используете тюнер, вы, вероятно, получите DTC (диагностические коды неисправностей ). , предупреждение об ошибке о проблемах с ремнем.

Когда заменять змеиный пояс.

Если вы заметили, что ваш ремень поврежден или изношен, но он все еще работает и не шумит, стоит ли его все же заменить? Короче да.Лучше регулярно заменять змеиный ремень, когда на нем появляются признаки износа или повреждения, чем позволять ему порваться, когда вы находитесь в дороге. Это более безопасный вариант, и он также сводит к минимуму повреждение других важных частей вокруг него.

Помимо ремня, также рекомендуется регулярно заменять натяжитель ремня. Если натяжитель ремня не работает, велика вероятность, что он повредит ремень.

Как долго прослужит змеиный пояс?

С современными технологиями вы можете рассчитывать, что ваш змеиный ремень прослужит от 50 000 до 100 000 миль.После прохождения 50 000 миль ремня рекомендуется проверять его каждые 10 000 миль, чтобы убедиться, что он не изнашивается слишком сильно. Заодно можно проверить натяжитель.

Замена змеевика

Первая замена этого ремня может быть затруднена, пока вы не научитесь с ним работать. Для начала откройте капюшон и найдите, где сидит ремень. Его должно быть легко найти, поскольку он охватывает несколько компонентов. Затем снимите натяжитель со шкива кондиционера, затем снимите воздушный короб.Открутите один болт и отпустите натяжитель. Поверните его по часовой стрелке, чтобы убрать с пути. На этом этапе вы можете удалить старый ремень.

Используйте схему, чтобы провести новый ремень по каждому шкиву. Оставьте натяжитель напоследок. Важно помнить, что есть только один правильный способ надеть змеиный пояс. Чтобы сделать это правильно с первого раза, обязательно следуйте диаграмме.

Змеиный ремень на 6,7 Cummins

Проведя ремень по всем шкивам, наденьте его на натяжитель, а затем поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы вернуть его на место.Поверните болт. Теперь осталось заменить воздушный короб.

Заменить ремень не так уж и сложно. Это требует около 30 минут времени и внимания. Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Это также проще сделать с чистым двигателем. Снимите минус аккумулятора и не работайте на горячем двигателе.

Заключение

Как всегда, полагайтесь на ProSource Diesel при замене деталей Dodge Cummins, включая детали Cummins с 12 клапанами и детали Cummins 5.9.Если вы ежедневно водите свой грузовик или много работаете с ним, всегда полезно иметь под рукой запасной змеиный ремень на случай, если он выйдет из строя.

Как заменить ремень в пылесосе Shark

Избавьтесь от необходимости звонить в сервисный центр, потому что замена неисправного ремня пылесоса — это не проблема, а экономия. Это особенно верно, если у вас есть пылесос Euro-Pro Shark. Euro-Pro Operating помогает потребителям предлагать эффективные модели пылесосов, и Shark — один из их популярных брендов.

Пылесос

Shark оснащен вращающейся щеткой, которая помогает отталкивать частицы пыли и грязи с различных поверхностей, что облегчает их сбор пылесосом. К маленькому двигателю в чистящей головке прикреплен ремень, который обеспечивает быструю работу вращающейся щетки. К сожалению, вы могли знать, что в старых моделях Shark Vacuum не было аварийного отключения. В результате, если какая-то хитрость забьет вращающуюся щетку, у вас на руках будет оборванный ремень.

Однако компания продлила срок службы устройства, добавив защитную функцию.Теперь двигатель с функцией аварийного отключения защищает ремень от износа. Щетка перестанет работать, когда она забьется, тем самым защищая ремень. Это не повредит ваш пояс. Хотя, если у вас более старая модель, замена ремня не проблема.

Простые шаги по замене ремня для пылесоса

Вы готовы починить ремень? Вот простые шаги, которые помогут вам быстро сменить ремень:

1. Подготовка к работе

Во-первых, убедитесь, что у вас правильный ремень, который может заменить старый, поврежденный.Теперь отключите пылесос от источника электричества и положите его на пол. Таким образом, вы увидите дно, откуда доступен ремень.

Читать дальше: Как долго работают пылесосы

2. дотянуться до ремня, чтобы его заменить

Найдите винты, удерживающие пластину с внутренним механизмом. Часто можно встретить 3 или более винта, которые иногда спрятаны за штуцером шланга или колесами. Теперь снимите крышку ролика, панели и электрический разъем, чтобы добраться до ремня.

Выньте вращающуюся щетку с противоположной стороны от ремня. Теперь вы можете легко вытащить щетку с другого конца, прикрепленного к ремню. Теперь вы можете добраться до ремня, сняв его как с ролика, так и с вала двигателя.

2. Очистите вращающуюся щетку и замените ремень

Держа вращающуюся щетку в руке, очистите ее от пыли, волос и мусора. Однако следите за тем, чтобы при этом не повредить щетину. Теперь вы можете надеть новый ремень.Сторона нового ремня с видимой буквой должна быть обращена вверх.

Отрегулируйте ремень так, чтобы вал двигателя удерживал одну сторону, а другой надежно удерживал вращающуюся щетку на месте. Теперь установите крышку и панели на место с помощью винтов. Проверьте, правильно ли движется ремень.

Ознакомьтесь также с нашим руководством по сравнению Shark vs Dyson.

Всегда имейте при себе запасной ремень. Таким образом, вы сможете заменить старый ремень, когда почувствуете в этом необходимость. Обязательно время от времени проверяйте вращающуюся щетку и ремень, чтобы пылесос работал правильно.

Об авторе

Эндрю М. Бун

Эндрю — менеджер по маркетингу в The House Wire, он пишет о новых статьях о домашнем дизайне и проектах DIY. Он опытный писатель, увлеченный своим делом. Его предыдущий опыт в создании контента делает его превосходным руководителем команды создателей, редакторов и разработчиков контента The House Wire.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *