Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E39) |
Модификация (двигатель) | 523i (170 лс) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg 7.63 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.![]() 39.23 UK mpg 13.89 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.1 сек |
Максимальная скорость | 228 км/ч 141.67 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.7 кг/лс, 115.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6 кг/Нм, 166.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 68.2 лс/л |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3950 об./мин. 180.7 lb.-ft. @ 3950 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M52B25 |
Объем двигателя | 2494 см3152.![]() |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 75 мм 2.95 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1475 кг 3251.82 lbs. |
Допустимая полная масса | 1985 кг
4376.![]() |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4775 мм 187.99 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2830 мм 111.42 in. |
Колея передняя | 1516 мм 59.69 in. |
Колея задняя | 1530 мм 60.24 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | 15 |
BMW E39 5 Series 523i производительность | |||
Максимальная скорость : | 228 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.![]() | ||
BMW E39 5 Series 523i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 283 cm | ||
Длина : | 477.5 cm | ||
Высота : | 180 cm | ||
Ширина : | 143.5 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (296 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (298 mm) | ||
Передние шины : | 205/65 R15 | ||
Задние шины : | 205/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1450 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.![]() | ||
Багажник : | 460 L | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts | ||
Зажняя подвеска : | Multilink suspension |
01 | 01 Rėlė 61 36 8 373 700 Отправим в течении: 1 рабочeго дня 19,44 € Дополнительная информацияНеобход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 1 рабочeго дня | Показать Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 19,44 € | 1 рабочeго дня (имеется на складе) | ||||
02 | 02 Relay holder, black white 61 13 1 389 111 Отправим в течении: 7 рабочих дней 6,53 € Дополнительная информацияНеобход.количество: 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | Показать Необход.количество : 1 Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 6,53 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | ||||
03 | 03 Double flat spring contact with cable 61 13 0 007 271 Отправим в течении: (нету в наличии, на заказ) 3,75 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 6,0 MM² Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 6,0 MM² | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 3,75 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
03 | 03 Double flat spring contact with cable 61 13 0 007 437 Отправим в течении: 1 рабочeго дня 3,47 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 1,0 MM² Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 1 рабочeго дня | 1,0 MM² | Показать Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 3,47 € | 1 рабочeго дня (имеется на складе) | |||
03 | 03 Double flat spring contact with cable 61 13 0 007 438 Отправим в течении: 7 рабочих дней 3,63 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 2,5 MM² Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 2,5 MM² | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 3,63 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) | |||
03 | 03 Double leaf spring contact 0,5 61 13 8 377 730 Отправим в течении: 1 рабочeго дня 1,74 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 0,5-1,0 MM²(AG) Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 1 рабочeго дня | 0,5-1,0 MM²(AG) | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 1,74 € | 1 рабочeго дня (имеется на складе) | |||
03 | 03 Double leaf 61 13 8 377 732 Отправим в течении: 1 рабочeго дня 1,77 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 1,5-2,5 MM²(AG) Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 1 рабочeго дня | 1,5-2,5 MM²(AG) | Показать Необход. Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 1,77 € | 1 рабочeго дня (имеется на складе) | |||
03 | 03 Double leaf 61 13 8 377 734 Отправим в течении: 7 рабочих дней 1,74 € Дополнительная информацияДополнительная информация: 4,0-6,0 MM²(AG) Необход.количество: X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект Отправим в течении: 7 рабочих дней | 4,0-6,0 MM²(AG) | Показать Необход.количество : X Цена указана за 1 шт. Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект | 1,74 € | 7 рабочих дней (нету в наличии, на заказ) |
523i E39 (1995 — 2000) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2830 (мм) |
Колея передняя | 1516 (мм) |
Колея задняя | 1530 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4775 (мм) |
Высота | 1435 (мм) |
523i E39 (1995 — 2000) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2830 (мм) |
Колея передняя | 1512 (мм) |
Колея задняя | 1526 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
Ширина | 1800 (мм) |
Длина | 4805 (мм) |
Высота | 1445 (мм) |
523i E60 (2003 — 2007) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2888 (мм) |
Колея передняя | 1558 (мм) |
Колея задняя | 1582 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
Ширина | 1846 (мм) |
Длина | 4841 (мм) |
Высота | 1482 (мм) |
523i E61 (2004 — 2007) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2886 (мм) |
Колея передняя | 1558 (мм) |
Колея задняя | 1581 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
Ширина | 1846 (мм) |
Длина | 4843 (мм) |
Высота | 1491 (мм) |
523i F10 (2009 — 2013) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2968 (мм) |
Колея передняя | 1600 (мм) |
Колея задняя | 1627 (мм) |
Дорожный просвет | 141 (мм) |
Ширина | 1860 (мм) |
Длина | 4899 (мм) |
Высота | 1464 (мм) |
523i F11 (2010 — 2013) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2968 (мм) |
Колея передняя | 1600 (мм) |
Колея задняя | 1626 (мм) |
Дорожный просвет | 141 (мм) |
Ширина | 1860 (мм) |
Длина | 4907 (мм) |
Высота | 1462 (мм) |
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW 5er IV (E39) Седан | 540i 4.4 MT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об. (1995 — 2003) | 250 км/ч | 6.2 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 540i 4.![]() (1995 — 2003) | 250 км/ч | 6.5 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 535i 3.5 MT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об. (1999 — 2003) | 250 км/ч | 6.9 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 535i 3.5 MT (235 л.с.), 320 Н*м /3300 об. (1995 — 1999) | 247 км/ч | 7.0 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530i 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об. (2000 — 2003) | 250 км/ч | 7.4 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 535i 3.5 AT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об. (1999 — 2003) | 247 км/ч | 7.4 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 528i 2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об. (1995 — 2000) | 240 км/ч | 7.5 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530i 3.![]() (2000 — 2003) | 244 км/ч | 7.6 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530d 2.9d MT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об. (2000 — 2003) | 230 км/ч | 7.8 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530d 2.9d AT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об. (2000 — 2003) | 8.0 сек. | |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530d 2.9d MT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об. (1997 — 2000) | 225 км/ч | 8.0 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525i 2.5 MT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об. (1999 — 2003) | 238 км/ч | 8.1 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530d 2.9d AT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об. (1997 — 2000) | 225 км/ч | 8.4 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 523i 2.![]() (1995 — 2000) | 228 км/ч | 8.5 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 528i 2.8 AT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об. (1995 — 2000) | 235 км/ч | 8.8 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525i 2.5 AT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об. (1999 — 2003) | 232 км/ч | 8.9 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d MT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об. (1999 — 2003) | 219 км/ч | 8.9 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520i 2.2 MT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об. (1999 — 2003) | 226 км/ч | 9.1 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d AT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об. (1999 — 2003) | 219 км/ч | 9.1 сек.![]() |
BMW 5er IV (E39) Седан | 523i 2.5 AT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об. (1995 — 2000) | 226 км/ч | 9.7 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520i 2.0 MT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об. (1995 — 2000) | 220 км/ч | 10.2 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520i 2.2 AT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об. (1999 — 2003) | 220 км/ч | 10.2 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d MT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об. (1995 — 2000) | 211 км/ч | 10.4 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520d 2.0d MT (136 л.с.), 280 Н*м /1750 об. (1999 — 2003) | 206 км/ч | 10.6 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d AT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об.![]() (1995 — 2000) | 205 км/ч | 11.0 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520i 2.0 AT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об. (1995 — 2000) | 210 км/ч | 11.5 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d MT (116 л.с.), 222 Н*м /1900 об. (1996 — 2000) | 198 км/ч | 12.0 сек. |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Технические характеристики двигателя BMW E39 5 Series 523i | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 | |
Код двигателя: | M52B25 | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Siemens DME MS41.0 | |
Центровка двигателя: | Продольное | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2494 см3 или 152,2 у.![]() | 84 x 75 мм 3,31 x 2,95 дюйма |
Количество клапанов: | 24 клапана | |
Всасывание: | N / A | |
Степень сжатия: | 10.5 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 170 л.с. или 168 л.с., или 125 кВт при 5500 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 245 Нм или 180 фунт-фут при 3950 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
523i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 6.![]() 46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономия — шоссе: | 7,5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | |
Топливо Расход — Экономичный — Город: | 11,7 л / 100 км 24 миль на галлон Великобритания / 20 миль на галлон США | |
Емкость топливного бака: | 70 л 15,4 галлона Великобритании 18,5 галлона США | |
BMW E39 5 Series 523i Рейтинги безопасности | ||
Euro NCAP |
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | BMW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 5 Series | Поколение | 5 серия (E39) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 523i (170 л.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 1995 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|---|
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Производительность 902 Экономия топлива — городской | 13.1 л / 100 км
17,96 миль на галлон США 21,56 миль на галлон Великобритании 7,63 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании 13,89 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 8,5 сек | |
Ускорение 0-62 миль / ч 8,5 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.![]() | 8,1 сек | |
Максимальная скорость | 228 км / ч 141,67 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 8,7 кг / л.с., 115,3 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 6 кг / Нм, 166,1 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 170 л.с. при 5500 об. / мин. | |
Мощность на литр | 68,2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3950 об. / Мин.180,7 фунт-фут. @ 3950 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M52B25 | |
Объем двигателя | 2494 см 3 152,19 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм
3.![]() | |
Ход поршня | 75 мм 2,95 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель с всасыванием | 8Безнаддувный двигатель | |
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1475 кг 3251,82 фунта. | |
Макс. вес | 1985 кг 4376,18 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 510 кг 1124.36 фунтов. | |
Багажное пространство — минимум | 460 л 16,24 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4775 мм 187,99 дюйма | |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |
Высота | 1435 мм
56.![]() | |
Колесная база | 2830 мм 111,42 дюйма | |
Колея передняя | 1516 мм 59,69 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1530 мм 60,24 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Несколько рычагов 9238 Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка с гидроусилителем | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/65 R15 | |
Размер колесных дисков | 15 | |
1996 Технические характеристики BMW 523i E39 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 523i
BMW 523i — это автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в действие задние колеса. BMW 523i — одна из моделей семейства E39 от BMW.
В движение BMW 523i входит 2,5-литровый атмосферный 6-цилиндровый силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр, обеспечивающий мощность и крутящий момент 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) при 5500 об / мин и 245 Н · м (181 фунт. · Фут / 25 кгм) при 3950 об / мин соответственно.
Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1495 кг.
Говорят, что BMW 523i может развивать максимальную скорость 228 км / ч (142 миль в час), официально заявленный расход топлива составляет 13.8 / 7,3 / 9,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 230,0 г / км.
1996 BMW 523i технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
1996 г. BMW 523i E39
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4775 мм |
Насколько тяжелый? | 1495 кг |
Двигатель какого размера? | 2.5 литров, 2494 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 170 л.с. /168 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 245 Нм /181 фут-фунт /25 кгм при 3950 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 8 с |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8.5 с |
Как быстро? | 228 км / ч , 142 миль / ч |
Насколько экономично? | 13,8 / 7,3 / 9,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 230,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2830 мм | 111.4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1516 мм | 59,7 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1530 мм | 60.![]() | |
Длина | 4775 мм | 188 дюймы | |
Ширина | 1800 мм | 70.9 дюймы | |
Высота | 1435 мм | 56,5 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1495 кг | 3296 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15.![]() | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,28 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2.5 литров 2494 куб. ![]() (152,193 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84 × 75 мм 3,31 × 2,95 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,12 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 67.4 л.![]() 1,1 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 245 Нм (181 фут-фунт ) (25 кгм ) при 3950 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 98,24 Нм / литр 1,19 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1234,5 кПа (179 фунтов на кв.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 7 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 415,67 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 8 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | 8.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | 20,7 с | ||
Текущая четверть мили | @ 29,2 миль / ч | ||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 228 км / ч (142 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 113,94 л.![]() 0.11 л.с. / кг 83,8 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 112,37 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг л.с. 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 11,93 кг / кВт 19,93 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 13.8 / 7,3 / 9,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 13,8 / 7,3 / 9,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 7,2 / 13,7 / 10,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 20,5 / 38,7 / 29,1 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 17,0 / 32,2 / 24,2 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 230.![]() | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.![]() | ||
Размер переднего колеса | 6½J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 15 | ||
Шина передняя | 205/65 R 15 94V | ||
Шины задние | 205/65 R 15 94V | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 15235 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E39 | ||
RAC рейтинг | 26,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1996 BMW 523i добавлен 1996-09-03.![]() Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1999 BMW (E39) 523i SE
Этот BMW 523i SE — весьма оригинальный образец представительского седана середины 1990-х годов, который можно было считать одним владельцем. дизайн и надежная инженерия.Под капотом находится ровный 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, настроенный на мощность 168 л.с. и связанный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Одометр показывает 96 939 миль от нового.
Впервые зарегистрированный 18 июня 1999 года, этот E39 является оригинальным образцом версии для британского рынка в спецификации SE. Первый и единственный владелец лелеял машину в течение 21 года, в течение которых он полностью наслаждался этим лучшим в своем классе круизером представительского класса, поддерживая его в очень хорошем состоянии.
Четвертое поколение 5-й серии производилось в период с 1995 по 2004 год, причем все варианты были заднеприводными.Это было первое поколение 5-й серии, в котором алюминий использовался в основных компонентах передней и задней подвески, и на протяжении всего срока службы он получил признание за впечатляющую управляемость, комфорт и высокое качество сборки.
Представленный в цвете Titan Silver, этот 523i хорошо изнашивается, с небольшими дефектами, заметными на ближнем переднем бампере и на крышке порога. Отделка в целом по-прежнему выглядит элегантно, с некоторыми каменными крошками вокруг передней части, чего и следовало ожидать. Производитель сообщает, что семь лет назад ближнее переднее крыло и дверь были повреждены в результате столкновения на низкой скорости на автостоянке, что потребовало ремонта дилером BMW, а также новых передних амортизаторов, учитывая, что ближний элемент также был поврежден.Вся эта работа была покрыта страховкой другой стороны, и на чеке HPI нет маркеров. В 2019 году необходимо было отремонтировать и покрасить ближний порог.
Этот ремонт, очевидно, был выполнен на очень хорошем уровне, и этот 523i до сих пор представлен в очень оригинальном состоянии, с его номерными знаками дилера Coombs, круглыми кругами BMW без выцветания и правильной отделкой кузова. Линзы фар и задних фонарей также в хорошем состоянии, а на ближней передней линзе иногда появляется конденсат — обычная ошибка E39.На этом 523i установлены оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски «Turbine», которые находятся в отличном состоянии, за исключением некоторой поверхностной коррозии на ближнем переднем колесе.
Перейдя внутрь, дизайн кабины, ориентированный на водителя, хорошо устарел. Серая тканевая обивка сохранила свою форму, на ткани нет разрывов и разрывов. Имеются легкие признаки использования опционального рулевого колеса M и ручки переключения передач, а деревянная отделка Vavona хорошо выглядит и не царапается. Присутствуют оригинальный кассетный проигрыватель BMW и радио, которые, по словам продавца, работают, но иногда на включение требуется несколько минут.
Видны незначительные повреждения резинового уплотнителя двери и края поручня со стороны водителя, а также сломаны задние подстаканники, но в целом эта кабина по-прежнему выглядит очень впечатляюще для 21-летнего автомобиля. Опциональный круиз-контроль и люк в крыше находятся в рабочем состоянии.
Этот BMW последний раз обслуживался в октябре 2019 года на 96096 милях на Vines of Guildford. Это повлекло за собой замену масла и фильтра, а также тормозной жидкости. Другая работа в последние годы включала обслуживание в октябре 2017 года, а также обновление системы кондиционирования воздуха.В июле 2016 года автомобиль получил новый аккумулятор, а в октябре 2015 года было произведено очередное обслуживание и замена тормозной жидкости.
Последний тест MOT прошел 7 октября 2020 года на пробеге 96 932 мили. Это привело к передаче с единственным указанием на небольшой люфт в ближнем шаровом шарнире передней тяги рулевого управления. Накануне он вышел из строя из-за погибшего резинового пыльника шарнира стабилизатора поперечной устойчивости, который заменили. Ближняя задняя шина была заменена в 2010 году, а остальные три — в 2005 году.Хотя на передней оси все еще 5-7 мм протектора и 3-4 мм на задней, они, вероятно, выиграют от замены возраста, а не износа.
Этот BMW 523i является весьма оригинальным образцом интеллектуального представительского седана, предлагаемого в единоличное владение с его сервисной книжкой с печатью и многочисленными квитанциями и счетами за техническое обслуживание. Благодаря надежной механике и впечатляющему качеству сборки этот E39 можно было бы использовать более регулярно в качестве стильного повседневного водителя или он мог бы стать надежным дополнением к коллекции «повседневной» современной классики.
Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит комплексную проверку с помощью проверок HPI и истории технического обслуживания. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.
Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI.На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.
Racing Dynamics Забор холодного воздуха BMW E39 520i | 523i | 525i | 528i 97-03
Воздухозаборник со встроенным теплозащитным экраном подходит для BMW 520i / 523i / 525i / 528i E39 1997-2003 гг. Все системы впуска Racing Dynamic изготовлены из лучших материалов и разработаны для вашей конкретной модели BMW.Нет ничего универсального в аксессуарах Racing Dynamics для вашей Ultimate Driving Machine.
Характеристики:
- Прямой болт на сменной высокоэффективной фильтрующей системе
- Тепловой экран изготовлен из композитного материала с низкой теплопроводностью, чтобы не допускать попадания горячего воздуха двигателя во всасываемый воздух.
Этот головной щиток имеет форму, подходящую для моторного отсека, и включает в себя уплотнительный материал для создания воздухонепроницаемого уплотнения против капота, что снижает вероятность смешивания горячего воздуха двигателя с всасываемым воздухом.
- Холодный плотный воздухозаборник увеличивает мощность. Типичные алюминиевые (примерно в 100 раз менее эффективные) и стальные (примерно в 50 раз менее эффективные) тепловые экраны обычно проводят тепло, а не изолируют от теплопередачи.
- Специальная конструкция позволяет теплозащитному экрану проводить холодный воздух непосредственно из системы впуска высокого давления оригинального производителя.
- В комплект входит специальный высокопроизводительный воздушный фильтр RACING DYNAMICS, композитный теплозащитный экран для изоляции тепла двигателя от входящего потока холодного воздуха для повышения производительности и монтажное оборудование для установки на существующие места на шасси.Инструкции включены.
- Улучшенный индукционный звук
- Подходит ко всем моделям, даже со скрытыми фарами
- BMW E39 520i 97-03
- BMW E39 523i 97-03
- BMW E39 525i 97-03
- BMW E39 528i 97-03
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
1997-2003 BMW 520i | 520i | 1997-2003 | |||
1997-2003 BMW 523i | 523i | 1997-2003 | |||
1997, 2001-2003 BMW 525i | 525i | 1997, 2001-2003 | |||
1997-2003 BMW 528i | 528i | 1997-2003 |
Кто такой Racing Dynamics?
Racing Dynamics — это компания на вторичном рынке, которая начала свою деятельность еще в 1980-х годах. Первоначально компания производила запасные части для автомобилей BMW. Позже они были приобретены Electrodyne, что помогло им расширить свою деятельность по всему миру. Сегодня компания разрабатывает и производит запчасти не только для BMW, но и для других высокопроизводительных автомобилей, таких как Porsche и Mini.
Создано гоночными инженерами
Racing Dynamics предлагает модернизацию различных деталей, таких как системы впуска, воздушные фильтры, детали подвески и другие автомобильные аксессуары.
Они разработаны опытными гоночными инженерами, имеющими немало опыта гонок на Porsche. Они использовали те же самые технологии в своих продуктах, которые помогают доставить клиентам волнующий опыт.
Делать лучшее из лучшего
Компания создает одни из лучших продуктов на рынке, так как они также используют лучшие материалы, которые могут иметь. Они используют высококачественные металлы и композитные материалы, в зависимости от того, какой продукт они будут производить.
Каждая деталь, которую они производят, разработана специально для автомобиля, в котором она будет применяться. У каждого автомобиля есть свои особенности. Следовательно, деталь, специально созданная для него, обеспечит оптимальную производительность по сравнению с чем-то, что сделано только для универсального применения.
Приобретите продукцию Racing Dynamics в Vivid Racing
Racing Dynamics создала продукты, которые имеют как форму, так и функции. Они предлагают полный список запчастей, начиная от воздухозаборников из углеродного волокна и заканчивая деталями подвески, ориентированными на рабочие характеристики.Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь с их списком, который подойдет именно вам.
Комплект для оптимизации двигателя BMW E39 — 523I M52 — Schmiedmann
Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Производительный спортивный выпуск для BMW E39 520i — 523i
Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.
selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes зеркальные McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectBMW 1 SeriesBMW 2 SeriesBMW 3 SeriesBMW 4 SeriesBMW 5 SeriesBMW 6 SeriesBMW 7 Серия BMW 8 серииМодели BMW XМодели BMW ZвыбратьBMW E39BMW E60 / E61BMW F07 GTBMW F10 / F11BMW G30 / G31 / G38выбратьBMW E39 Sedan 520i / 523i ’96 -> 8 / ’98 (Модель с OEM одиночным кат.![](http://avtosaver.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://avtosaver.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)