BMW M5 (E60) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
Концерн БМВ вместе с компанией Teves разработали систему DSC, которая помогала водителю контролировать курсовую устойчивость седана. На всех машинах, выпущенных до сентября 2007 г., отключить её было невозможно. На более поздних моделях допускалась деактивация системы. Автовладельцу нужно было обновить ПО. Делалось это бесплатно. В результате, на БМВ М5 Е60 дрифт (прохождение поворотов) и занос стал управляемым.
Автомобиль М5 E60 покупали для энергичного вождения. Однако это приводит к серьезному нагреву тормозов. Чтобы улучшить качество их охлаждения, немецкие инженеры решили отказаться от фронтальных «противотуманок». Это позволило получить место для перераспределителя воздушного потока.
Спортивный седан 4-ой генерации укомплектован вентилируемыми дисковыми тормозами. В «базе» машина оснащается литыми дисками R19 легкого сплава. Они спицевые, радиальные и обладают оригинальным дизайном «166M». Опция – диски полированные и кованые, «167M».
Технические характеристики
Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.
Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.
Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control».
Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.
Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF
Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л.
Размер топливного бака – 70 л.
Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW M5 E60. Изменения были незначительными. Немного поменялся интерьер спорткара, он получил кормовую светодиодную оптику и у него обновили фары дневного света.
Также была выпущена всего одна облегченная машина, М5 CSL E60.
Также отметим, что тюнинг БМВ М5 Е60 позволит получить систему Hamann. Кроме того, в результате пленочных экспериментов можно создать оригинальный цвет кузова. Это бордовый хром. Автомобиль с такой раскраской в народе называют БМВ М5 Е60 тень.
В 2010 г. М5 E60 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 F10. Однако и в 2018 на дорогах страны можно встретить БМВ М5 Е60.
Технические характеристики БМВ М5 — Бибипедия
Технические характеристики БМВ М5: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики M5 f10 с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | |
---|---|---|---|
M550d 5.0d xDrive | 280(381)/4000-4400 | 6.4 | 1895 |
M5 4.4 V8 | 412(560)/6000-7000 | 9.9 | 1870 |
Характеристики M5 e60 с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,0 V10 | 373(507)/7750 | 14.8 | 1830 |
Характеристики M5 e39 1998 — 2004
Модификация | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг | |
---|---|---|---|
4,9 V8 | 294(400)/6600 | 13.9 | 1695 |
Характеристики M5 e34 1988 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.8 | 250(340)/6900 | 12.5 | 1645 |
3.5 | 232(316)/6900 | 11.9 | 1670 |
Характеристики M5 e28 1985 — 1988
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5 | 210(286)/6500 | 11.3 | 1445 |
Характеристики M 535i e12 1979 — 1981
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5 | 160(218)/5200 | 1390 |
BMW M5 (БМВ М5) – экстремальная версия седана 5-й серии, после двухлетнего отсутствия вернувшаяся на рынок в новом поколении. При этом М5 был оснащен 500-сильным V10 в паре с 7-ступенчатой секвентальной «механикой» SMG. С момента основания BMW М-подразделение отвечало за производство двигателей (от немецкого Motoren – двигатели), а в данный момент курирует также и отделение мотоспорта, отвечающее за разработку спортивных автомобилей. Родоначальником М-семейства явилась модель М1, выпущенная в 1978 году, а в 1988 появился и первый М5, оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 256 л. с. В период 1991-1994 гг. выпускался М5 с 310-сильным рядным шестицилиндровым двигателем. Новое поколение М5 дебютировало к 2000 году, и продержалось на конвейере до 2003 года, укомплектованное 4,9-литровым V8 мощностью 394 л. с.
Технические характеристики БМВ М5 седан
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- BMW
- M5
- Характеристики BMW M5
M5 4.4 AT (600 л.с.) 4WD M5 Competition Competition 4.4 AT (625 л.с.) 4WD
M5 4.4 AT (600 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 4.4 л. |
Мощность | 600 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 3.4 с. |
Расход | 10.5 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 14.5 / 8.2 / 10.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 530 |
Объём топливного бака, л | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1 930 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 965 |
Ширина | 1 903 |
Высота | 1 473 |
Колёсная база | 2 982 |
Клиренс | 132 |
Ширина передней колеи | 1 626 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4 395 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 600 / 441 при 5600 – 6700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 750 при 1800 – 5600 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10 |
M5 Competition Competition 4.4 AT (625 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 4.4 л. |
Мощность | 625 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 3.3 с. |
Расход | 10.8 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 15.2 / 8.7 / 10.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 530 |
Объём топливного бака, л | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1 940 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 965 |
Ширина | 1 903 |
Высота | 1 473 |
Колёсная база | 2 982 |
Клиренс | 128 |
Ширина передней колеи | 1 626 |
Ширина задней колеи | 1 595 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4 395 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 625 / 460 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 750 при 1800 – 5800 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10 |
Технические характеристики BMW M5 — комплектации и цены
Кузов
Объем багажника максимальный 520 л
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 2119 мм
Длина 4910 мм
Высота 1467 мм
Колёсная база 2964 мм
Колея передняя 1627 мм
Объем багажника минимальный 530 л
Дорожный просвет 117 мм
Колея задняя 1582 мм
Снаряженная масса 1945 кг
Полная масса 2410 кг
Грузоподъёмность 540 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1180/1260 кг
Двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 4395 см³
Мощность двигателя 560 л.с.
Мощность (кВт) 412
Обороты максимальной мощности 1500
Максимальный крутящий момент 680 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра и ход поршня 88.3×89 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 5
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 5 750 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Трансмиссия и управление
Количество передач 7
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Задний
Диаметр разворота 12,6 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 250 км/час
Объём топливного бака 80 л
Размер шин 265/40/R19, 295/35/R19
Размер дисков 9j x 19\» — 10j x 19\»
Расход топлива в городе на 100 км 14 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.9 л
Запас хода от 500 до 920 км
Разгон до 100 км/ч 4.4 сек
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
BMW M5 E60: характеристики, обзор
M5 E60 — культовая версия линейки М от знаменитой компании BMW. Пришла она на замену 39-му кузову, выпускалась с начала 2003 года. Закончила свое производство в 2010 году. За все время было выпущено более 1 миллиона седанов и почти 300 тысяч универсалов. На смену E60 пришел кузов F10, который пока еще не добился такого уровня продаж, как его предшественник.
Технические характеристики BMW M5 E60
520 | 523 | 525 | 530 | 535 | 540 | 545 | 550 | 520д | 525д | 530д | 535д | |
Мощность, л. с. | 170 | 190 | 218 | 272 | 306 | 305 | 332 | 367 | 177 | 197 | 235 | 286 |
Максимал. скорость, км/ч | 225 | 237 | 238 | 251 | 251 | 251 | 251 | 251 | 230 | 237 | 251 | 251 |
Время разгона 0-100 км/ч | 9,0 | 8,1 | 8,2 | 6,6 | 6,0 | 6,2 | 5,9 | 5,4 | 8,4 | 8,0 | 7,0 | 6,5 |
Расход горючего, на 100 км | 7,0 | 7,4 | 8,4 | 9,7 | 10,0 | 10,4 | 10,8 | 10,7 | 8,3 | 7,6 | 6,8 | 6,5 |
Технические характеристики BMW M5 E60 «Тень»
Версия «Тень» является апгрейдом обычной версии M5 E60 2009 года выпуска от известного автоблогера — Эрика Давидыча Китуашвили.
Сразу после покупки было решено покрыть автомобиль золотой глянцевой пленкой. Именно благодаря ней и имени владельца данный автомобиль обрел свою популярность. Его транслировали по всем телеканалам страны, интернет-СМИ также освещали изменение в окрасе кузова.
Проехав на M5 E60 около 20 000 километров, было принято решение продать автомобиль. У нового владельца случился конфуз, при котором взорвался двигатель. Все произошло из-за большой температуры масла и огромной скорости.
Эриком было решено выкупить потрепанный жизнью автомобиль. Переделка началась со снятия пленки и замены ее на бордовую с переливающимся оттенком. Также был заменен весь салон, включая кресла, обивку дверей и полный редизайн руля: новая оплетка, эмблема BMW заменена логотипом питбуля.
Технические характеристики BMW M5 E60 также изменились. Были поставлены электронные компоненты, которые на данный момент ставятся на версию F15 BMW X5.
Максимальная скорость составляет 310 км/ч, а мощность — 600 л. с.
Год создания | 2014 |
Год выпуска модели | 2009 |
Объем двигателя, л | 5 |
Мощность, л. с. | 600 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. | 3.9 |
Предельно возможная скорость, км/ч | 310 |
Обзор
Как показывает опыт, мощности мотора в 200-300 л. с. вполне достаточно для разгона до 260 км/ч. Но так разогнаться не каждому по силам, так как управлять автомобилем на такой скорости может только опытный водитель.
Отличие обычной «пятерки» от М-версии можно заметить невооруженным глазом. Передние и задние колеса имеют разную ширину, а также выхлоп представлен четырьмя трубами, а не двумя.
Салон М-версии мало чем отличается от обычной версии, кроме наличия логотипов М5 на рычаге коробке передач, спидометре. Кресла более удобные, в которых не устаешь даже при непрерывной многочасовой езде. Нельзя назвать особенностью проекцию спидометра, тахометра на лобовое стекло, так как в базовой пятой версии данная функция также предоставляется, но за дополнительную плату.
Технические характеристики BMW M5 E60 существенно отличаются от обычной версии. Коробка передач — секвентальная, семиступенчатая. Существует режим неполной мощности, который срезает более чем 100 л. с. Данный режим предназначен для новичков. Помимо данного режима, есть режим полной мощности, благодаря которому мощность двигателя возрастает до своей пиковой. Режим «Спорт» не повышает мощность, но делает реакцию на педаль газа более четкой и резкой.
Для повышения динамики также можно выбрать режим трансмиссии, начиная от обычного, заканчивая режимом «Спорт». При помощи экрана можно регулировать жесткость подвески, амортизатором и многих других компонентов.
Технические характеристики двигателя BMW M5 E60 зависят от комплектации, которых здесь более 10. Существуют комплектации двигателя на бензине (с приставкой i), а также двигателя на дизельном топливе (с приставкой d).
Нельзя назвать M5 E60 полностью спортивным автомобилем. Это универсальный автомобиль, включающий в себя как элементы спортивного, так и премиального седана. Для использования седана на спортивных треках (для агрессивной езды) стоит брать BMW M5 E60 с характеристиками двигателя, превышающими базовую комплектацию M5. Но все зависит от опыта водителя. С автомобилями, как и с мотоциклами: выбрав слишком мощный двигатель, можно столкнуться с такими проблемами, как слишком резкая реакция на педаль газа, даже нехотя можно разогнаться на M5 до больших скоростей, что для неопытных водителей является табу.
Салон у М5 привлекает своим внешним видом. Сидения удобные, кожаные. Рычаг селекторной коробки передач сделан небольшого размера (по сравнению с рычагами, которые делают сейчас). Большой дисплей отлично вписывается в салон автомобиля, имеет большой функционал. Для более удобного вождения присутствует проектор, который предусматривает отображение показаний панели приборов на лобовое стекло.
Характеристики BMW M5 E60 впечатляют своим разнообразием. Большое количество модификаций двигателя дает покупателям подобрать идеальный автомобиль.
Вывод
Технические характеристики BMW M5 E60 не смогут сравниться ни с каким автомобилем данной ценовой категории. Эта версия стала легендарной, на базе данной модели до сих пор делают спорткары для гоночных треков, ее часто можно заметить на улицах города, летящую как пуля между остальными автомобилями.
BMW M5 | хронология, фото, характеристики
BMW M5 (E28) (1984-1987)
BMW M5 (E28) 1984-1987 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 3,5 литра (286 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая, 5-ступенчатая. Развесовка 52/48. Размеры (длина х ширина х высота) 4620 х 1700 х 1400 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1465 кг: максимальная скорость 245 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
BMW M5 (E34) (1988-1995)
BMW M5 (E34) 1988-1995 год. Седан/универсал с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели R6 3,5-3,8 литра (315-340 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-ти или 6-ступенчатая. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Размеры (длина х ширина х высота) 4720 х 1751 х 1412 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1725 кг: максимальная скорость 267 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.
BMW M5 (E39) (1998-2003)
BMW M5 (E39) 1998-2003 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатель V8 4,9 литра (400 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая, 6-ступенчатая. Дифференциал повышенного трения. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Размеры (длина х ширина х высота) 4784 х 1800 х 1437 мм. Возможности модели снаряженной массой 1795 кг: максимальная скорость 298 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды.
BMW M5 (E60) (2004-2010)
BMW M5 (E60) 2004-2010 год. Седан/универсал с задним приводом. Кузов несущий, стальной, с алюминиевой передней частью. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатель V10 5,0 литра (507 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка роботизированная, 7-ступенчатая или механическая, 6-ступенчатая (в версии для рынка США). Дифференциал с блокировкой. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Размеры (длина х ширина х высота) 4855 х 1846 х 1469 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1830 кг: максимальная скорость 305 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.
BMW M5 (F10) (2011)
BMW M5 (F10) 2011-н.в. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя многорычажная. Двигатель битурбо V8 4,4 литра (560 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка роботизированная преселективная, 7-ступенчатая или механическая, 6-ступенчатая (в версии для рынка США). Дифференциал с блокировкой. Развесовка 52/48. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Размеры (длина х ширина х высота) 4910 х 1891 х 1456 мм. Возможности модели снаряженной массой 1870 кг: максимальная скорость 305 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Автор: TRC Теги: BMW
Технические характеристики BMW M5 6 поколение (F90) (рестайлинг) Седан 4.4 AT 4WD (600 л.с.)
Главная → Справки → BMW → BMW M5
- Модель: BMW M5 6 поколение (F90) (рестайлинг)
- На русском: БМВ М5
- Модификация: 4.4 AT 4WD (600 л.с.) —
- Года выпуска: 2020
- Кузов: Седан
- Привод: —
Размеры, масса, клиренс и объем багажника BMW M5 Седан 4.4 AT 4WD (600 л.с.)
Длина, мм | — |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Колёсная база, мм | — |
Колея передняя, мм | — |
Колея задняя, мм | — |
Диаметр разворота, м | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | — |
Количество мест в салоне | — |
Погрузочная высота, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | — |
Размер колёс | — |
Дорожный просвет/клиренс, мм | — |
Объем багажника максимальный, л | — |
Объем багажника минимальный, л | — |
Объём грузового отсека, м3 | — |
Полная масса, кг | — |
Грузоподъёмность, кг | — |
Двигатель
Тип впуска | — |
Тип двигателя | — |
Объем двигателя, см3 | — |
Мощность двигателя, л.с. | — |
Обороты максимальной мощности, об/мин | — |
Максимальный крутящий момент, Н*м | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | — |
Количество цилиндров | — |
Степень сжатия | — |
Диаметр цилиндра,мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — |
Ход поршня,мм | — |
Расположение двигателя | — |
Тип наддува | — |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | — |
Коробка
Тип КПП | — |
Количество передач | — |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км BMW M5 Седан 4.4 AT 4WD (600 л.с.)
Марка топлива | — |
Расход топлива в городе на 100 км, л | — |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | — |
Экологический стандарт | — |
Объём топливного бака, л | — |
Разгон до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Запас хода, км | — |
Подвеска
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Тормозная система
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
BMW M5 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе называйте это возвращением. BMW M5 существует уже много лет. Тем не менее, последнее поколение раскачивает своих сверстников и вселяет страх в сердца других спортивных седанов. Раскупоривая 600 с лишним лошадиных сил своего твин-турбо V-8, M5 2020 года разгоняется с необузданной яростью. Его стандартная система полного привода может даже передавать всю эту мощность на задние колеса для водителей, которые любят вывешивать хвост.Действительно, BMW заново изобрел икону, которая стала почти неузнаваемой. Хотя M5 по-прежнему остается большим роскошным седаном, оснащенным высокотехнологичными гаджетами, теперь у него есть маниакальная сторона, которая в последнее время отсутствовала в легендарном подразделении M компании.
Что нового в 2020 году?В 2020 году BMW вносит небольшие изменения в модельный ряд M5, которые включают новое стандартное оборудование и ограниченный выпуск M5 Edition 35 Years. Каждая модель теперь поставляется с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, информацией о дорожном движении в режиме реального времени, удаленными услугами и возможностью зарядки беспроводных устройств.США получат только 35 автомобилей с неуклюжим названием M5 Edition 35 Years, которые основаны на модели Competition и включают в себя уникальную золотую внутреннюю отделку, а также эксклюзивную окраску кузова Frozen Dark Grey II.
Цены и какой из них купитьТем, кто хочет лучшую 5-ю серию, следует выбрать M5 Competition, который, по нашему мнению, лучше M5. Этот выбор требует дополнительных 7300 долларов за дополнительные 17 лошадей, специально настроенные настройки подвески и некоторые уникальные элементы стиля.Обновления не ставят под угрозу ходовые качества или удобство жизни пятерки. Мы бы добавили 20-дюймовые колеса (19 в стандартной комплектации) и пакет Executive. Последний предлагает такие предметы роскоши, как вентиляция передних сидений с функциями массажа, подогрев передних и задних сидений, двери с плавным закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, система помощи при парковке и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиОбладая 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунт-фут, M5 невероятно быстр.На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и преодолел четверть мили за 10,9 секунды со скоростью 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором на уровне 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition, мощность которой составляет 617 лошадиных сил. Он оказался быстрее обычного M5 на реальном гоночном треке нашего ежегодного Lightning Lap. Поклонники M5 будут оплакивать снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но у этого Bimmer высокотехнологичная трансмиссия, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистой заднеприводной индивидуальности.Удовольствие от вождения здесь максимальное благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (погранично жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой на поворотах. Это не означает, что M5 не может выполнять функции роскошного седана: в режиме «Комфорт» он едет спокойно, а в салоне тихо.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, обычный M5 и его вариант Competition будут зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у Porsche Panamera Turbo (18 миль на галлон по городу и 25 по трассе) и аналогичны седану Mercedes-AMG E63 S (15 миль на галлон по городу и 25 по трассе).Мы протестировали M5 Competition на нашем 200-мильном маршруте с низким расходом топлива, где он превзошел свой правительственный рейтинг на 3 с результатом 24 мили на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и багажникM5 2020 года имеет элегантный кожаный салон с гибкими спортивными сиденьями с поддержкой. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути полностью сенсорного экрана, как многие ее конкуренты, поэтому внесение изменений в систему кондиционирования воздуха или регулировка радио во время вождения мало что отвлекает.Есть также множество желаемых стандартных функций, которые включают настраиваемое внутреннее освещение, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений и регулируемую рулевую колонку с электроприводом. Дополнительные опции включают вентиляцию передних сидений с функциями массажа, подогрев задних сидений и четырехзонный автоматический климат-контроль. Наряду с полезным внутренним отделением для хранения, багажник M5 в нашем тесте вмещал шесть чемоданов ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой информационно-развлекательный дисплей M5 работает под управлением новейшего программного обеспечения BMW iDrive, расположен на приборной панели справа от линии обзора водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Хотя функция Android Auto недоступна, интеграция Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi являются стандартными. На всех моделях 2020 года также есть аудиосистема Harman / Kardon мощностью 600 Вт с 16 динамиками и беспроводная зарядка устройств. Те, кто хочет еще более причудливых функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюM5 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Спортивный седан предлагает широкий спектр стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
BMW предоставляет ограниченную гарантию и защиту трансмиссии, как и у конкурентов класса «люкс».Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем то, что предлагает Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW M5 Competition 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. дюймов, 4395 куб. см
Мощность
617 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275/35R-20 (102Y) ★ R: 285/35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 в
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб. футов
Объем багажника: 19 куб. футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2.8 сек
От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
От нуля до 130 миль в час: 10,9 с
От нуля до 150 миль в час: 15,2 с
Разгон, 5–60 миль/ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с
¼ мили стоя: 10,9 с при скорости 130 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона при старте с места не включает выкат на 1 фут, равный 0.2 сек.
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2022 BMW M5 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о 2022 BMW M5
2022 BMW M5 Обзор
BMW M5 2022 года предлагается в следующих подмоделях: M5 Sedan.Доступные стили включают 4dr Sedan AWD (4,4 л, 8 цилиндров, Turbo 8A). BMW M5 2022 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW M5 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.
Что люди думают о BMW M5 2022 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW M5 2022 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится M5 2022 года.
ProS
Pro Pros
- Turnust Trust Turbucted V8 Trise Drive
- обеспечивает превосходную устойчивость к балансу мощности
- в высшей степени поддерживающий и командный кабин
- гладкая, но свежее смещение восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
минус
- Устрашающее количество конфигураций трансмиссии и подвески
- Салон не такой роскошный, как у некоторых конкурентов
Экспертные обзоры Edmunds
Эксперты Edmunds составили обширную серию оценок и обзоров для BMW M5 2022 года и всех модельных годов в наша база данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для M5 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Наш процесс обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW M5 2022 года?
2022 BMW M5 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
Какие BMW M5S 2022 доступны в моем регионе?
Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW M5 2022 года за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль которые вас интересуют, проверяйте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, читайте отзывы дилеров и находите сколько другие владельцы заплатили за BMW M5 2022 года.
Не могу найти новый BMW M5 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.
Найти новый BMW на продажу.
Зачем доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.
Какой расход топлива у BMW M5 2022 года?
2022 BMW M5 4dr Sedan AWD (4,4 л, 8 цилиндров, Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) MPG
Колесная база | 117.4 в России |
длина | |
длина | |
196.4. | |
Ширина | N / A |
Высота | 58,0 дюймов |
Обузки Вес | 4370 фунтов. |
Взять или купить BMW M5 2022 года?
Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Насколько комфортным может быть 617 л.с.?
Количество новых спортивных автомобилей, появившихся на рынке за последнее десятилетие, просто ошеломляет. Что бы вы ни искали — от мощных универсалов до пикапов мощностью 700 лошадиных сил — вы обязательно это найдете.Седаны Hi-po, такие как BMW M5, не являются чем-то новым, но цифры, которые мы видим сегодня на этих машинах, безусловно, являются новыми. Для некоторых, однако, обычный M5 не подойдет, и поэтому существуют еще более эффективные варианты, такие как BMW M5 Competition 2021 года.
Несмотря на то, что я полностью поддерживаю такие мощные машины, как M5 Competition, на самом деле я слишком увлечен сегодняшними войнами за лошадиные силы. Это приводит только к тому, что автопроизводители хватают уже нормальные быстрые автомобили и превращают их в демонов скорости, лишая их практичности.В результате автомобили и очень удобны на дорогах общего пользования, но не приносят пользы. Так вот в чем дело? Не совсем.
Джерри Перес
BMW M5 2021 года. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
Средний ребенок M5
Когда вы думаете о спортивном седане, вы не можете не думать о BMW M5.Возможно, самая известная и самая культовая из быстрых четырехдверных моделей, линейка M5 выросла из рядных шестерок до двигателей V8 и V10 и снова вернулась к двигателям V8, хотя теперь и с двойным турбонаддувом. Но M5 — не единственный седан 5-й серии с поддержкой M, который вы можете приобрести сегодня. Оттуда иерархия растет и включает в себя M5 Competition, который является отделкой BMW, одолженной мне, и M5 CS высшего уровня. Тот М5 имеет 627 лошадиных сил, облегченный тот, жестче тот, и даже задние ковшеобразные сиденья. Почему? Я не знаю.В этом смысле M5 Competition — золотая середина для вас.
Тем не менее, цифры M5 Comp говорят сами за себя: 617 л. это «всего» 155 миль в час). Что касается управляемости, M5 Competition может похвастаться высотой подвески, которая на 0,2 дюйма ниже, чем у обычного M5, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и на 10 процентов более жесткими передними и задними пружинами.
Цена за все это быстрое совершенство? Премия в размере 7600 долларов США по сравнению со стандартным M5, который сам уже начинается с 104 4950 долларов США, на общую сумму 112 095 долларов США. Дополнительная мощность, дополнительная жесткость, дополнительная цена. И это до вы даже начинаете добавлять опции.
Каждая машина, которую я водил и которая прошла через отжим производительности, в основном была отстойной. В первую очередь я думаю о Ford Focus RS, который был настроен таким хардкорным образом, что больше не был практичным хэтчбеком.Хэтчбеки должны быть практичными! Тогда есть Ram 1500 TRX, который просто похож на вождение офисного здания с двигателем Hellcat по дороге. И, наконец, двоюродный брат M5, кабриолет BMW M8 Competition, с которым было веселее припарковаться.
Джерри Перес
Джерри Перес
Основываясь на всем этом, я ожидал, что M5 Comp будет еще одним мощным, напряженным немецким киборгом, в котором больше силы, чем смысла.Но, к моему большому удивлению, это было не так. Да, у него по-прежнему намного больше мощности, чем вам когда-либо понадобится в дороге, и он доступен только на долю секунды — это означает, что вы можете дать ему бобы только на долю секунды, прежде чем вы попадете в тюрьму или устроите аварию. . Но, несмотря на это и способность не отставать от Ferrari и Porsche, BMW знала, где провести грань между сокрушительной производительностью и повседневной управляемостью.
Ознакомьтесь с этими настройками
Сначала уберите с дороги: Да, M5 Competition невероятно быстр.Переключите пару передач, утопните ногой, и машина устремится вперед с меньшим драматизмом, чем у Toyota Camry, ее полноприводная система плавно и без запинок гасит огромную мощность. Скорость — это то, в чем хорош M5, и он будет делать это весь день каждый день без жалоб. Практически единственными, кто жалуется, будут местные правоохранительные органы, поэтому проявите некоторую сдержанность и осторожность, если вы когда-нибудь окажетесь за рулем одного из них. Просто нажмите на тормоз, когда будете готовы спуститься с этих высоких скоростей, и гигантские роторы и диски сметут скорость, как будто ее и не было с самого начала.Но это далеко не вся история M5 Comp.
На дороге — и, несмотря на более жесткую подвеску — автомобиль чувствовал себя непринужденно и вел себя как большинство обычных седанов, которые не могут проехать Нюрбургринг быстрее, чем некоторые суперкары. Шасси, конечно, играет большую роль в общем ощущении автомобиля, но еще большую роль играют сиденья. Спортивные и чрезмерно усиленные сиденья, часто встречающиеся в этих автомобилях, имеют тенденцию быстро становиться неудобными, особенно когда вы едете по далеко не идеальным дорогам.Не в этом дело.
Чтобы получить удовольствие от M5 Comp, очень важно настроить различные параметры вождения, чтобы они соответствовали тому типу вождения, которым вы пытаетесь управлять. Для моей ежедневной школьной поездки я подумал, что лучше всего установить подвеску и рулевое управление на самые расслабленные настройки (Комфорт), но оставил двигатель в режиме Спорт. Это заставило автомобиль чувствовать себя роскошным и легким для тела, в то же время давая мне быстрый отклик и достаточную мощность, когда мне это было нужно. Я обнаружил, что переключение двигателя обратно в режим «Комфорт» не было большим недостатком, но, на мой вкус, это сделало отклик акселератора слишком запаздывающим.
Конечно, если вы чувствуете себя дерзким, вы можете включить режим Sport Plus, и все будет усилено и ужесточено. Черт возьми, вы даже можете отключить полный привод и сделать M5 Comp заднеприводным дрифт-монстром, также отключив няни тяги и устойчивости. Но это было далеко не то, что я искал во время теста.
Если вы купите один из них, скорее всего, вам понадобится некоторое время, чтобы по-настоящему понять поведение автомобиля в различных режимах вождения. По этой причине я настоятельно рекомендую набраться терпения и посвятить некоторое время изучению каждой настройки, а не просто выбирать самые экстремальные, будь то самые удобные или самые хардкорные.Прелесть системы BMW M в том, что вы можете точно настроить каждый компонент по отдельности, а затем сохранить конфигурацию так же, как если бы вы сохраняли настройки радио. Дурачиться с ними. Найдите тот, который лучше всего подходит вам.
Давайте поговорим об этих сиденьях
Автомобиль, который BMW одолжил мне на неделю, был оснащен всеми прибамбасами: краска Motegi Red Metallic, полный пакет Competition и углеродно-керамические тормоза за головокружительные 8500 долларов. Что еще более важно, у автомобиля был гораздо более пешеходный (и приятный) представительский пакет за 3350 долларов, который включает в себя двери с плавным закрыванием, задние и боковые солнцезащитные шторки с электроприводом, передние сиденья с вентиляцией, передние и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и массаж. передние сиденья.
Джерри Перес
Джерри Перес
Сиденья с хорошей набивкой и могут быть сконфигурированы практически под любой рост благодаря регулируемым боковым валикам, телескопической опоре для бедер, поясницы и даже плечевых валиков. Внедрение этих настроек дало мне идеальное положение для езды по городу, где мне постоянно приходилось садиться и выходить из машины, выполняя поручения.Но во время быстрой поездки через границы штатов, в ходе которой я провел за рулем семь часов, более спокойное, более высокое положение сиденья для лучшей видимости было названием игры.
Массажные сиденья тоже прекрасны, предлагая легкое, но приятное давление на ягодицы, нижнюю и верхнюю часть спины. Как и в большинстве автомобилей, которые предлагают эту функцию, она не заменяет настоящий массаж, но если вы собираетесь провести сотни миль за рулем, это хороший жест для ваших напряженных мышц.То же самое касается вентилируемых передних сидений, в которых я обнаружил, что функция лучше, чем в большинстве автомобилей, на которых я ездил.
Хорошей новостью является то, что сами сиденья с регулировкой по 20 параметрам входят в стандартную комплектацию как M5, так и M5 Competition. Ранее упомянутый пакет Executive просто делает их более приятными, добавляя массаж, подогрев, охлаждение и так далее. Так что независимо от того, вносите ли вы дополнительные изменения в дополнительные функции или нет, вы гарантированно получите удобную поездку в своем шестизначном суперседане.
Джерри Перес
Джерри Перес
Просторное и удобное заднее сиденье — идеальное место для попутчиков как в коротких поездках по городу, так и в дальних поездках. Как и спереди, обивка задних сидений достаточно просторная и с подогревом. В BMW не забыли и о задней части салона, добавив две климатические зоны, а также несколько дефлекторов, подстаканников и розеток.В отличие от большинства других спортивных автомобилей, где все направлено на производительность, а потребности водителя не учитываются, в M5 Competition удачно сочетаются эти два аспекта.
Хороший сюрприз
Я ожидал, что M5 Comp будет не чем иным, как шумным седаном для богатых. Седан для тех, кто на самом деле хочет спортивную машину, но вынужден отвозить детей в школу раз или два в год, когда штатная няня уезжает в отпуск, тьфу . К счастью, я ошибся.
Это удобный, практичный и удобный для ежедневного вождения супер-седан, более непринужденный, чем я мог себе представить. Тот факт, что он может заставить вас улыбаться с момента запуска до момента выключения, также является бонусом. Я действительно считаю, что менее дорогой M550i xDrive мощностью 523 л.с. (который по-прежнему может разгоняться до 60 км/ч менее чем за четыре секунды), вероятно, столь же приятен и менее пугающий. Но знаете, для некоторых людей все дело в наибольшей доступной мощности.
Джерри Перес
Правда, BMW M5 Competition, который мне одолжили, поставлялся с множеством вариантов производительности, но поверьте этому парню, который не следит за своей машиной каждый день и использует ее для обычных автомобильных вещей: комфорт превыше всего. Вам действительно нужны карбон-керамические тормоза или более высокая максимальная скорость? Как и я, большинство людей проводят время в своих машинах, ездя на работу или выполняя поручения. В этой реальности самое главное в машине не то, как быстро она проедет Нюрбургринг, а то, насколько приятно в ней сидеть.
Оставайтесь с нами, скоро будет полный обзор BMW M5 Competition 2021 года!
Напишите автору по адресу [email protected]
BMW M5 CS характеристики и цены
Самый экстремальный семейный седан на рынке прямо сейчас. БМВ М5 КС.
CS расшифровывался как Coupe Sports, когда 2-дверные купе еще были в ходу, как BMW E9. Однако недавно BMW использовала значок как на 2-дверных, так и на 4-дверных спортивных автомобилях, включая M2, M3 и M4. Сегодня это означает Competition Sports, и нет модели, которая воплощала бы этот дух лучше, чем нынешняя M5 CS.
При начальной цене Ferrari Roma M5 CS является самым экстремальным седаном в линейке BMW, а также самым мощным автомобилем BMW M на сегодняшний день. Да, 750-сильный XM все еще остается концептом. Цены в Германии начинаются от 180 400 евро (на 50 тысяч выше, чем у обычного M5), автомобиль практически полностью загружен к тому времени, когда вы платите эту стартовую цену.
BMW M5 CS характеристики и цена
Двигатель | 4,4 л V8 Twin-Turbo S63 |
Мощность | 635 л.с. |
Крутящий момент | 750 Нм |
0-100 км/ч | 2.98с |
0–60 миль в час | 2,8 с |
Максимальная скорость | 305 км/ч (190 миль/ч) |
Коробка передач | 8-ступенчатая ZF Auto |
Цена в Германии | 180 400 € с НДС |
Цена в США | 142 000 долларов США |
Вы получаете урезанный M5, который на 116 кг легче обычной модели после более тяжелой диеты из углеродного волокна, чем шоу-кар SEMA JDM.Также есть много побрякушек, BMW называет его Gold Bronze, и он использовался в различных комплектациях, включая решетку радиатора и 20-дюймовые колеса Y-spoke 789 M.
Самая возмутительная особенность из всех — полноценные ковшеобразные сиденья для задних пассажиров. Это 2 отдельных сиденья, в отличие от того, что вы найдете на обычном M5, значок CS на центральном пространстве и удобный отсек для хранения на центральной консоли. Ничего особенного, помните, что весь смысл в том, чтобы уменьшить вес, отсек для хранения в основном представляет собой пустое пространство, как в моем Pajero mini.
И если у вас есть ковшеобразные задние сиденья, передние не являются исключением. Водитель и пассажир также получают полный опыт использования углеродного волокна с двумя ковшеобразными сиденьями, на подголовниках есть силуэт Нюрбургринга, а светящийся значок M5 CS завершает общий вид.
Тормозные суппорты из матового золотаозначают, что автомобиль был оснащен массивными углеродно-керамическими тормозами, 400 мм (передний) и 396 мм (правый). Это стандартные/бесплатные варианты, хотя покупатели могут выбрать обычные стальные тормоза.Вы, наверное, удивляетесь, почему, но даже BMW утверждает, что CCB могут стать довольно шумными при длительном использовании или во влажных условиях.
Есть только 2 цвета на выбор: BMW Individual Frozen Brands Hatch Grey металлик, как у нашего автомобиля, и Frozen Deep Green металлик.
Лазерные фары здесь тоже стандартные, синий оттенок фар указывает на наличие технологии лазерного луча. Они могут освещать до 650 м, что более чем вдвое больше, чем у самых передовых светодиодных фар, таких как многолучевые светодиоды Mercedes или светодиоды Audi Matrix.Лазерные фары Audi могут проехать 600 м, что также вдвое больше, чем у их светодиодов.
BMW M5 CS Звук запуска с дистанционным запуском
Под этим агрессивным вентилируемым капотом из углеродного волокна скрывается 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого на 35 л.с. больше, чем у обычного M5. Мощность оценивается в 635 л.с. и 750 нм, максимальная скорость теперь составляет 305 км/ч благодаря пакету M Driver’s Package, который повышает максимальную скорость с ограниченных 250 км/ч. M5 CS может разогнаться до 100 км/ч всего за 2 часа.98 с, это лига разгона Aventador.
Мощность передается на все колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, есть умная система xDrive, которая ведет себя как система 4×4 Land Cruiser без тяжелой артиллерии LC, она позволяет M5 переключаться между AWD и RWD через кнопка. Платформа основана на RWD.
Производство M5 CS ограничено по времени, это означает, что вместо ограничения количества BMW будет производить его в течение определенного периода. Ожидается, что производство завершится в 2022 году, после чего мы узнаем точное количество проданных автомобилей.
BMW M5 CS 2022 года — самый быстрый серийный автомобиль компании
Золотые колеса и желтые светодиоды. Да, черт возьми.
БМВВо вторник BMW представила свой самый быстрый серийный автомобиль — M5 CS 2022 года.Основанный на уже экстремальном M5 Competition, CS увеличивает мощность, снижает вес и добавляет несколько крутых дизайнерских штрихов, чтобы выделить его из пакета. Тем не менее, вы обязательно заплатите за эту привилегию.
В M5 CS используется тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в остальной линейке M5. Здесь этот двигатель выдает 627 лошадиных сил, что на 10 л.с. больше, чем у M5 Competition. Выходной крутящий момент не изменился и составляет 553 фунт-фута, и эта мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. BMW заявляет, что M5 CS может разогнаться до 60 миль в час за 2 часа.9 секунд — это самый быстрый результат — хотя это всего на 0,2 секунды меньше, чем у конкурентов, составляющих 3,1 секунды. CS получил переработанный выхлоп с наконечниками из нержавеющей стали, так что он должен звучать довольно мило и при полном ускорении.
Как и у Competition, M5 CS имеет активную систему полного привода с распределением крутящего момента между передней и задней осями. Стандартный задний дифференциал Active M может дополнительно распределять мощность между двумя задними колесами, что особенно полезно, поскольку, как и все M5, CS может отключать переднюю ось и работать в режиме заднего привода.
Благодаря более широкому использованию углеродного волокна в панелях кузова и внутри автомобиля, M5 CS на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, хотя он все еще не легкий — 4114 фунтов. Крыша, переработанный капот (на наш взгляд, слишком похожий на Charger Redeye), передний сплиттер, задний диффузор, спойлер и крышки зеркал выполнены из углеродного волокна, как и крышка двигателя.
Чтобы лучше справляться с небольшим скачком мощности и уменьшить вес, в CS были внесены небольшие изменения в пружины и амортизаторы M5 Competition, которые уже стали намного жестче, чем у базовой M5.Еще одним преимуществом для управляемости является наличие цепких летних шин Pirelli P Zero Corsa размером 275/35R20 спереди и 285/35R20 сзади. Эти шины являются бесплатным вариантом, и они вам обязательно понадобятся. 20-дюймовые золотые колеса, слава богу, входят в стандартную комплектацию, и вы можете получить золотые суппорты для карбоново-керамических тормозов.
Задние пассажиры получают свои ковшеобразные сиденья.
БМВКстати говоря, на M5 CS есть целая куча золотых акцентов.Помимо колес, вы найдете эту золотисто-бронзовую отделку на окантовке решетки радиатора и значках. Да, и светодиодные ходовые огни светятся желтым, а не белым, что является потрясающим стилем, вдохновленным гонками. Все это выглядит довольно хорошо на фоне замерзшей темно-зеленой краски автомобиля, изображенного здесь.
Внутри M5 CS имеет четырехместную конфигурацию с отдельными задними ковшами. Передние сиденья из углеродного волокна имеют тонну поддержки и выглядят чертовски удобно, и не волнуйтесь, логотипы M5 на передних креслах подсвечиваются.Вы найдете значки CS по всему салону, а также замшу из алькантары. Новейшая информационно-развлекательная технология BMW iDrive 7 размещена на большом сенсорном экране поверх приборной панели, а группа цифровых датчиков также показывает более важную информацию.
Теперь большое предостережение: BMW M5 CS 2022 года стоит 142 995 долларов, включая 995 долларов за доставку. Это означает, что он на 30 900 долларов дороже, чем M5 Competition, что является довольно значительным увеличением. Да, вы получаете классные сиденья, золотую отделку и дополнительные 10 л.с., но такие вещи, как золотые колеса и шины P Zero Corsa, вероятно, можно было бы купить намного дешевле.Та же история с M2 CS: классная машина, но очень дорогая. Тем не менее, BMW предложит M5 CS только для модели 2022 года, а первые автомобили в США поступят во второй половине 2021 года.
Садитесь за руль и получайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.
BMW M5 Технические характеристики 2022
BMW M5 — это 5-местный седан с пробегом 9.8 КМПЛ в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M5 объемом 4395 куб.см развивает мощность 616,87 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 750 Нм при 1800-5860 об/мин. Емкость топливного бака составляет 68 литров л.
Средства безопасности M5
Этот седан поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, — зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP ( Электронная программа стабилизации), ISOFIX (крепление для детского сиденья), — Камера слежения за полосой движения/ Камера бокового зеркала, 7 Количество подушек безопасности с точки зрения безопасности.Комфорт в M5
С точки зрения комфорта, M5 имеет регулируемые подголовники, Apple CarPlay, автоматические фары, круиз-контроль, информационно-развлекательный экран, вход без ключа, навигационную систему, подрулевые лепестки, розетку 12 В, дворники с датчиками дождя, — распознавание голоса.Трансмиссия M5
Производительность M5 поддерживается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. трансмиссия и — конфигурация.M5 Интерьер
M5 — это 5-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением, с консолью для хранения инструментов, многофункциональным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, — сиденьями с электроприводом, усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, задними подлокотниками, регулировкой сиденья водителя по высоте, кнопкой Start / Stop.M5 Внешний вид
BMW M5 — это 4-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, подвесками Adaptive M Suspension и задними дисковыми тормозами, подвесками Adaptive M Suspension с 20-дюймовыми колесами.Размеры и размеры M5
M5 имеет объем багажника 530 мм, емкость топливного бака 68 литров, дорожный просвет 121 мм, высоту 1473 мм, снаряженную массу 1930 кг, длину 4966 мм, радиус поворота 6,3 м, колесную базу 2982 мм, ширину 1903 мм.Альтернативы М5
Основными конкурентами автомобиля М5 являются Mercedes-Benz S Class 2021, Porsche Cayenne, Audi A8, BMW M Series, Mercedes-Benz G-Class, Porsche Cayenne Coupe.M5 Последняя цена
M5 доступен в Индии по цене от рупий. 1,62 Cr, самый дешевый вариант — Competition Edition. Самый дорогой вариант M5 — Competition Edition по цене рупий. 1.62 Кр.Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках M5.
Варианты питания | Крутящий момент двигателя Объем | ||
---|---|---|---|
конкуренции Издание | 616,87 л.с. @ 6000 оборотов в минуту | 750 Нм при 1800-5860 оборотов в минуту | 4395 куб.см |
BMW M5 конкуренции Обзор 2022 года
BMW M5 претерпел такое же обновление, как и обычная 5-я серия, но с одним важным отличием.В то время как ассортимент обычного седана увеличился за счет нескольких новых вариантов двигателей, у M5 он сократился вдвое, с двух до одного. В Великобритании теперь вы можете иметь только полнопроходной M5 Competition. И мы являемся вторым по величине рынком для M5 после Америки (да, впереди Германии), поэтому мы должны знать кое-что о том, как купить один из них.
Да, не обычный M5. 2020 год определенно преподнес нам более хитрые откровения, но это интересный шаг, потому что его главный враг — Mercedes-AMG E63 — по-прежнему имеет две мощности и точку входа ниже 100 000 фунтов стерлингов (только).Чего-то, чего не может предложить M5 Competition, цены начинаются от 102 325 фунтов стерлингов без учета опций. А вы будете добавлять опции. Мы перейдем к ним через секунду.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Ваш единственный вариант двигателя — это всемогущий 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 616 л. Три точки три. Пули оставили оружие медленнее. Ваша максимальная скорость зависит, опять же, от опций. Стандартная скорость составляет 155 миль в час, а с пакетом M Driver’s Pack…
… который включен в новый «Ultimate Pack» стоимостью 19 000 фунтов стерлингов, который дает вам все самое интересное одним нажатием.Карбон-керамические тормоза, карбоновый кожух двигателя, более высокая максимальная скорость, подогрев и массаж сидений (чтобы 190 человек чувствовали себя так же комфортно, как 70), большая стереосистема и даже цифровой телевизор. BMW говорит, что 15 процентов людей выбирают его в более крупном конкурсе M8.
M8 повлиял и на некоторые другие изменения обновленного M5. Здесь установлена подвеска от M8 Gran Coupe, что, безусловно, повышает комфорт большой пятерки в свете более роскошного нового AMG E63. На центральной консоли также есть новый переключатель M Mode, который настраивает автомобиль на спортивную езду по дорогам или езду по трассе, стиснув зубы, нажатием или удержанием кнопки.Отдельно от всех настроек двигателя и шасси (переключаемых с помощью отдельных М-кнопок на рулевом колесе) эта новая отключает громкость стереосистемы и системы безопасности при повышении уровня громкости для дороги и трассы.
Дополнительная сложность? Но конечно. Современные спортивные седаны переполнены этим, а M5 сохраняет прежнюю систему полного привода xDrive, которая переключается на задний привод только тогда, когда вы хотите пошалить. Но вы оставите его в основном в покое, так как он передает столько мощности задней части автомобиля в режиме 4WD, что вы вряд ли будете спотыкаться в беспорядке из-за недостаточной поворачиваемости, если просто нажмете кнопку стартера и поедете.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Наш выбор из ассортимента
BMW
M5 Competition 4dr DCT [Ultimate Pack]
119 420 фунтов стерлингов
Посмотреть цены и характеристики
Какой вердикт?
«Самый быстрый M5 — это также и самый удобный M5.