Болт головки блока цилиндров: каталог и подбор по автомобилю

Содержание

211161003271 Болт М10х1.25х135 ВАЗ-2190 головки блока цилиндров — 21116-1003271 21116-1003271-008 21116-1003271-00

211161003271 Болт М10х1.25х135 ВАЗ-2190 головки блока цилиндров — 21116-1003271 21116-1003271-008 21116-1003271-00 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

190

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21116-1003271еще, артикулы доп.: 21116-1003271-008, 21116-1003271-00скрыть

Код для заказа: 914761

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.08.2021 в 06:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 13 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 12 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 914761 Артикулы 21116-1003271, 21116-1003271-008, 21116-1003271-00 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.017 Высота, м: 0.017 Длина, м: 0.147 Вес, кг: 0.095

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
12. 08.2021 06:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

108218b03bedf930601392378643b629

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Новые болты головки блока

Надежный ремонт головки блока цилиндров возможен только с помощью новых болтов головки блока цилиндров.

Новые поколения двигателей используют улучшенные технологии уплотнения, соответствующие конструкциям двигателей. Для обеспечения долговечности двигателя важным условием является восстановление его оригинального состояния при ремонте головки блока цилиндров. Болты ГБЦ играют при этом основополагающую роль. Поскольку они являются конструктивными элементами уплотнения головки блока цилиндров, создающими необходимое усилие на данном участке. Они обеспечивают в каждом режиме работы двигателя достаточное прижимное усилие, точно распределенное между участками. Это возможно только при условии использования новой прокладки и новых болтов головки блока цилиндров. Качественный ремонт ГБЦ возможен только с заменой болтов головки блока цилиндров на новые. Только новые болты надежны на 100%.

Кроме того, новые болты ГБЦ должны быть установлены и затянуты в определенном порядке согласно инструкциям, разработанным производителями двигателя и прокладки. Затяжка с определенным моментом и углом поворота позволяет целенаправленно использовать характеристики болта, с учетом минимальных отличий усилия затяжки.

Затяжка болтов осуществляется с преодолением предела текучести до предела пластической деформации.

Использованный болт отличается пластическим удлинением в сочетании с уменьшением сечения резьбы или шейки болта, а также изменением характеристик прочности и растяжения материала. В результате не может быть гарантировано равномерное распределение напряжений и эластичность болта, компенсирующие продольную деформацию и относительное движение в современных конструкциях двигателей. Также следует отметить, что у использованных болтов происходит деформация шага резьбы под воздействием высоких усилий затяжки (на рисунке). У новых болтов допуски резьбы составляют 6 g, т.е. находятся в диапазоне сотых долей миллиметра, а использованные болты в диапазон допустимых значений не попадают. Специально разработанные покрытия поверхности болтов ГБЦ для оптимальных параметров трения под опорной поверхностью головки и в области резьбы, гарантируют необходимые показатели трения 0,12 – 0,14 мкм только для новых, неповрежденных болтов.

Современные системы уплотнений оптимально приспособлены к новому поколению двигателей. Функция болтов ГБЦ при этом важна. При демонтаже болты ГБЦ остаются в растянутом состоянии. Если повторно использовать эти удлиненные болты (см. рис.), то оказывается нарушенной герметичность всего соединения. Для профессионального ремонта уплотнительного соединения ГБЦ необходимо:

• всегда использовать только новые болты и прокладки ГБЦ.
• соблюдать момент затяжки и угол затяжки.
• соблюдать последовательность затяжки.

• применять недеформированные, очищенные детали двигателя.
• ремонт должен осуществлять только обученный персонал.
• использовать только качественный инструмент.

Только при соблюдении этих условий возможна оптимальная затяжка и надежная герметизация. Уже использованные болты с пластическим удлинением ни в коем случае применять нельзя. Таким образом вы избежите таких последствий как протечки, что ведет к дополнительным затратам на ремонт.

Полный набор для моториста

У ведущих производителей уплотнений двигателя в ассортименте есть полные наборы болтов ГБЦ почти для всех легковых и грузовых автомобилей, составленные соответственно каждому типу двигателя. Вы можете быстро получить проверенные и надежные болты оригинального качества Elring, Victor Reinz, Ajusa в специальных упаковках, пригодных к транспортировке. С помощью этих болтов можно профессионально и экономично произвести качественный ремонт.

Болт ГБЦ (головки блока цилиндров)

Ресурс любого ДВС на авто имеет определенный предел. Ошибки автомобилиста в процессе эксплуатации техники также ведут к серьезным проблемам. В итоге кроме крупных комплектующих для восстановления мотора могут потребоваться болты ГБЦ головки блока цилиндров, которые испытывают серьезную нагрузку в процессе эксплуатации. Необязательно возникает необходимость купить эти небольшие запчасти при проведении сложного ремонта. Нередко причина проста и кроется в выходе из строя прокладки. Небольшие комплектующие частенько перестают выполнять возложенные функции и нуждаются в обновлении. Причина стремительного износа обычно заключается в обычном перегреве. Случаются и ошибки мотористов, не использующих динамометры. Неправильная затяжка болтов ГБЦ неизбежно ведет к прорыву газа наружу. В процессе движения газа материал прокладки разрушается.

Болты ГБЦ головки блока цилиндров

Несмотря на то, что комплекты стоят сравнительно недорого, мало кто хочет вкладываться в комплектующие без лишней необходимости. Есть совершено конкретные обстоятельства, когда повторно использовать старые резьбовые соединения нельзя:

  • В том случае, когда головку блока цилиндров банально повело, ее неизбежно придется растачивать и потребуются новые болты ГБЦ. Дело в том, что происходит вытяжение болтов, да и самой резьбы. В результате при следующей установке возрастает риск перенарезки резьбы непосредственно в блоке, приводя к катастрофическому результату.
  • Явным признаком необходимости обновления деталей служит сильно разбитое отверстие, предназначенное для применения шестигранника. Помните, что попытка установки старых запчастей может завершиться полным «слизыванием» граней. В итоге придется прилагать определенную сноровку для того, чтобы демонтировать головку блока цилиндров.
  • Значимой причиной считается нарушение характеристик резьбы. В итоге значительно возрастает риск, что болт ГБЦ просто лопнет, ведь он становится тоньше.
  • Некоторые автоконцерны прямо запрещают повторное применение использованных болтов. Обязательно ознакомьтесь с требованиями производителя, выпустившего ваш автомобиль. Помните, что даже визуально целая деталь может вскоре после установки лопнуть. Нет смысла рисковать из-за небольших затрат.

Болты ГБЦ для головки блока цилиндров

Не лишним будет напомнить, что необходимо сперва очистить комплектующие от грязи, скопившейся за время эксплуатации машины. Лишь затем модно приступать к выполнению задач, связанных с демонтажом. Интернет магазин автозапчастей готов оперативно поставить запчасти на сотни моделей авто, по первому требованию заказчиков. Помните, что незначительная экономия может привести к серьезным проблемам с головкой блока цилиндров, которые обойдутся существенно дороже.

Не забудьте обратить внимание на обилие сопутствующих разделов. В них представлены не только детали, узлы в сборе, но и ряд аксессуаров. Среди них выделим аптечки и инструментальные ящики, навигационное оборудование и видеорегистраторы, мойки и инструменты. У нас есть зарядные устройства и крепкие лебедки для внедорожной техники, акустика и багажники для крыши. Вы никогда не останетесь наедине с собой при трудностях, возникающих в процессе поиска. Менеджмент с готовностью предоставляет консультационные услуги, оказывает поддержку на всех этапах сотрудничества.

Эффективные способы откручивания сорванных болтов ГБЦ с слизанными гранями

Открутить болты ГБЦ с сорванной головкой и со слизанными гранями на автомобилях ВАЗ (и не только на них) можно разными способами.

При замене прокладки ГБЦ с данной проблемой сталкиваются и владельцы ВАЗ 2107 или Нива Шевроле, где болты головок ГБЦ имеют наружные грани, и владельцы ВАЗ 2108/2109 где грани у аналогичных болтов внутренние.

Общей особенностью болтов ГБЦ с наружными и внутренними гранями является слабость металла, который легко слизывается даже при незначительных нагрузках. Также они могут лопнуть, что принесет не мало хлопот.

Ниже перечислены различные способы откручивания сорванного болта ГБЦ, которые могут помочь решить проблему в той или иной ситуации.

Способ 1 – усадка болта

Подходит для ВАЗ 2107 (других моделей из классики), а также машин, где головка ГБЦ крепиться болтами с внешними гранями. На моделях серии 2108 и выше, данный способ тоже приемлем, но там на определенном этапе работ придется прибегнуть к сверлению.

Наша цель – с помощью сильных ударов усадить болт. В результате вибраций и других сложных физических процессов он ослабиться.

Но прежде чем бить, попытайтесь на болт со слизанными гранями набить головку на 11 и попробовать таким образом его выкрутить.

Если не помогло, то берем два молотка. Первый, плоской стороной ставим на проблемный болт, а вторым молотком сильно бьем по первому.

Далее на расплющенную шляпку набивается головка и с помощью большого рычага болт выкручивается.

Если первая попытка не удалась, то вторая, третья обязательно будет результативной. Как правило, на это может уйти до 20 минут.

Желательно, чтобы все другие болты ГБЦ били затянуты, чтобы максимально прижать головку. Более подробно способ описан в видео.

Способ 2 – высверливание и выкручивание с помощью зубила

Подойдет для болтов ГБЦ с внешними гранями, которые сорваны.

Алгоритм действий:

  1. С помощью дрели и сверла на 10 мм просверлите по центру болта отверстие, глубина которого должна заходить за высоту граней шляпки.
  2. Поставьте зубило под прямым углом и сильными ударами пробейте кромку в болте глубиною 2-3 мм.
  3. Разместите зубило под углом 45 градусов к поверхности шляпки и сильными ударами против часовой стрелки начините выкручивать. Обычно приходится бить от 4 до 5 минут, чтобы процесс пошел.

Способ 3 – наваривание гайки или головки

Со сваркой конечно дружат не все, но можно попросить знакомого. Суть метода заключается в наваривании на проблемный болт гайки и дальнейшее его выкручивание.

Но, в большинстве случаев эту гайку тоже срывает, поэтому многие спецы рекомендуют наварить вместо нее головку, желательно уже сломанную, чтобы было не так жалко.

Плюсы данного способа:

  1. Головка находится выше и в нее можно вставить ключ с большим рычагом;
  2. Ее удобней обваривать, площадь обварки будет больше, а значит головка будет держаться крепче.

Идеальный вариант, это использование полуавтомата, для обычного инвертера берется электрод 2 мм.

После обварки подождите пока остынет металл. Затем вставляете в головку ключ с большим рычагом и начинайте выкручивать болт.

Способ 4 – использование перфоратора

Суть метода заключается в применении перфоратора и обычного сверла по бетону. Способ спорный, так как мелкий металл разлетается по всей поверхности двигателя попадает во все щели, что затрудняет его последующую очистку, но имеет право на жизнь.

Далее просверливается отверстие, в которое вставляется торекс на 25 и с помощью трубки-рычага болт выкручивается.

Способ 5 – сломался болт ГБЦ

Метод подходит для тех случаев, когда болт лопнул и часть его в виде шпильки осталась внутри блока цилиндров. Используем сварку, трубку, гайку.

Плюсы метода:

  • нет необходимости разбирать двигатель;
  • экономит время.

Возьмите трубку с такими диаметрами:

  • Внешний – чуть меньше диаметра болта ГБЦ.
  • Внутренний – такой, чтобы в трубку свободно заходил электрод 2 – 3 мм.

Наварите на одну сторону трубки гайку на 17 – 19.

  1. Вставьте трубку в отверстие, так, чтобы она касалась обломанной шпильки.
  2. Вставьте в отверстие трубки электрод немного под углом, так чтобы его конец был расположен в мести соприкосновения края трубки со шпилькой.
  3. Приварите трубку к шпильке.
  4. Ключом выкрутите шпильку.

Другой способ если сломался болт ГБЦ.

Подходит для тех случаях, когда обломанная шпилька находится не глубоко, не более 5 см.

Для того, чтобы выкрутить шпильку из блока сначала используйте дрель и длинное сверло на 10 мм. Этим вы сможете выровнять и отцентровать ее поверхность. Далее с помощью сверла на 4 мм просверливаем в шпильке отверстие глубиною не менее 1 см.

Аккуратно вбиваем в шпильку ключ торекс на 25 и с помощью трубки-рычага откручиваем ее. Выкручивать нужно без рывков, постепенно увеличивая усилие на рычаг.

Способ 6 – высверливаем, используем шестигранник и рычаг

Подходит для моделей ВАЗ 2108, 2199 и других авто с болтами ГБЦ имеющих внутренние грани. Суть метода заключается в высверливании в болте отверстия и выкручивания его ключом. Отверстие сверлится для того, чтобы болт потерял жесткость.

Берем дрель мощностью не менее 750 Вт (чем больше, тем лучше) и сверло диаметром 10 мм. Глубина отверстия должна быть больше расстояния от верхней кромки болта до шайбы, то есть уходить ниже за последнею.

Далее осаживаем болт с помощью молотка и мощной проставки, которая вставляется в отверстие. Суть метода описана выше.

Далее в отверстие вбиваем четырех или шестигранник, или ключ торекс на 25.

С помощью трубки-рычага выкручиваем болт. Более подробно про данный способ рассказано в видео.

Способ 7 – специальные головки-экстракторы для слизанных граней

В продаже имеются специальные головки – экстракторы. Они как раз и предназначены для выкручивания сорванных болтов со слизанными гранями.

Но у таких головок есть своя особенность применения – их нельзя откручивать с помощью ударного инструмента, а только ключом с квадратом на 3/8 дюйма.

Алгоритм действий очень прост. Берется из набора головка-экстрактор подходящего размера и с помощью молотка насаживается на слизанную шапку болта, так, чтобы она на него налезла.

Далее берем ключ с квадратом на 3/8 дюйма, рычаг и выкручиваем болт.

Многие спрашивают, нужно ли менять прокладку если не удалось снять головку блока цилиндров из-за одного сорванного болта.

Большинство специалистов говорят, что да, нужно менять. Ведь если все болты были сорваны за исключением одного, то первый прижим прокладки был нарушен, и второй раз она может сесть неправильно и в дальнейшем протечь или прогореть. Поэтому если уже взялись за дело, то доводите его до конца. А как это сделать мы рассказали выше.

Болты головки блока цилиндров, заглушки сердечника и крепежные детали двигателя для Buick


Продукты 1-18 из 18

Сортировать по … БрендуНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРейтинг от низкой к высокойРасценка от высокой к низкойВсего отзывов

Показать 48 на странице 96 на странице 144 на странице 192 на странице 240 на странице

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

HeadBolts. ком Номер товара: dp-9 —

Комплект установочных штифтов двигатель к корпусу раструба 2шт 5/8 диаметр DP-9 подходит для большинства двигателей chevy и других chevy 153250 292 linline 63,8 4,3 v6sb и bbpontiac v8olds v8 Толкатель Cadillac v8

Быстрый просмотр

Доступность: Нет в наличии

Полностью нержавеющая Номер товара: 6-5993 — КОМПЛЕКТЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ BUICK 231 V6 КОМПЛЕКТЫ ДВИГАТЕЛЯ — Каждый комплект двигателя включает комплекты компонентов для распределителя, передней крышки / водяного насоса, топливного насоса (без турбонагнетателя), впуска, масляного поддона, корпуса термостата, крышки привода ГРМ и крышек клапанов. Турбо-комплекты также включают комплекты для узла змеевика / кронштейна, топливной рампы, корпуса дроссельной заслонки и камеры статического давления. Более 115 штук ШЕСТИГРАННАЯ / ИНДЕНТИРОВАННАЯ ШЕСТИГРАННАЯ ГОЛОВКА (ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ) 6-5993

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Полностью нержавеющая Номер товара: 6-5967 —

Комплект двигателя для Buick 455.* Крышки клапанов из листового металла * В комплект входят распределитель, топливный насос, впуск, масляный поддон, термостат, крышка привода ГРМ, крышки клапанов и водяной насос. Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

ARP Номер товара: 100-2901 —

Болты Flexplate фирмы ARP для АКПП с резьбой 7/16 100-2901

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

ARP Номер товара: 100-2801 —

ARP Болты маховика для 3,4- и 5-ступенчатой ​​МКПП и судовых маховиков с резьбой 7/16 100-2801

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Номер товара: fpk-119b —

Комплект латунных расширительных пробок для блока 400-425-430-455 Пробки для замораживания / сердечника, контактирующие с водой или охлаждающей жидкостью, выполнены из латуни, кулачковые и масляные пробки — из стали, без пробок для головок цилиндров fpk-119b

Как установить головку цилиндров Ford Inline-Six (со спецификациями момента затяжки болтов)

Небольшой рядный 6-цилиндровый двигатель

Ford приводил в движение миллионы Falcon, Comets, Mustang и другие модели в 1960-х и 1970-х годах. Это прочные маленькие двигатели, и при правильной перестройке они прослужат много лет.

FORD INLINE ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ УСТАНОВКА ГОЛОВКИ:

Первоначально Ford использовал стальные прокладки головки, которые требовали герметика на блоке и головке при сборке 144 или 170. Для 200, Ford не использовал герметик. Современные прокладки изготовлены из композитных материалов и обычно имеют уплотнительные кольца, напечатанные прямо на них, что делает ненужным герметик для прокладки головки.

Если вы используете шпильки, используйте две в качестве направляющих при установке головки.Если вы используете болты, найдите два длинных болта подходящего размера и отрежьте головки, чтобы использовать их в качестве направляющих. Установите прокладку головки на направляющие. Обратите внимание на любые указания производителя, такие как «передняя часть» и т. Д.

Теперь вы можете установить головку на блок с помощью направляющих шпилек. Голова тяжелая, поэтому обратитесь за помощью к другу и постарайтесь не повредить нити, если вы используете шпильки для головы в качестве направляющих.

Если вы собираете двигатель, используя шпильки головки вместо болтов, установите две шпильки, чтобы использовать их в качестве направляющих при опускании головки на блок.Если вы собираете двигатель с помощью болтов с головкой, рекомендуется использовать в качестве направляющих два длинных болта с обрезанными головками и удаленными зазубринами. Установив направляющие на место, установите новую прокладку головки и обязательно следуйте инструкциям производителя, например «спереди», «этой стороной вверх» и т. Д. *** продолжение ниже ***


Этот технический совет взят из полной книги, FORD INLINE SIX: КАК ВОССТАНОВИТЬ И ИЗМЕНИТЬ . Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ:
Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой записью в Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читаете. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт: https://www.diyford.com/how-to-install-ford-inline-six-cylinder-head-with-bolt- последовательность моментов


Теперь аккуратно установите головку на блок. Он тяжелый, поэтому будьте особенно осторожны, чтобы не уронить его на блок и не повредить поверхности прокладки. Установив головку на место, закрутите вручную два болта, чтобы головка оставалась на месте. Отверстие под болт правой передней головки цилиндров является сквозным отверстием для охлаждающих каналов, расположенных ниже.Используйте соответствующий герметик для резьбовых соединений на этом болте, чтобы убедиться, что у вас нет утечки охлаждающей жидкости при работающем двигателе — это важно!

Правое переднее отверстие под болт проходит в канал охлаждения над водяным насосом. Если вы используете болты, обязательно нанесите герметик для резьбы, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости при работающем двигателе. Если вы используете шпильки, шпилька может иметь достаточно глубокую резьбу, чтобы контактировать с крыльчаткой водяного насоса. Если это так, удалите 3/16 дюйма из нижней части шпильки и еще раз проверьте отсутствие контакта.Нанесите герметик и установите шпильку.

Если вы используете шпильки, нанесите герметик, как и на болты с головкой, но будьте особенно осторожны, чтобы не закручивать шпильку настолько глубоко, чтобы она не касалась крыльчатки водяного насоса. Если в вашем наборе шпильки для головы нет одной шпильки, которая для этой цели короче других, отрежьте 1/4 дюйма от конца, который ввинчивается в голову; обычно это конец с грубыми нитками. Очистите резьбу и установите для проверки посадки на натяг. Если вы собираете с помощью болтов с головкой, теперь, когда у вас есть два болта с головкой, затянутые вручную, вы можете удалить направляющие шпильки.Теперь установите оставшиеся болты или шпильки и приготовьтесь затянуть их.

Затяните болты или шпильки головки в порядке, указанном в руководстве по ремонту Ford. Начните с центра у карбюратора и двигайтесь по кругу до концов. Эта последовательность предназначена для минимизации нагрузки на головку блока цилиндров во время затяжки, и ее необходимо соблюдать, чтобы предотвратить деформацию головки.

Последовательность крутящего момента очень важна, чтобы не допустить деформации головки перед запуском двигателя.Болты с головкой затягиваются в три этапа до окончательного значения.
Шаг первый: затяните с усилием 55 фут-фунт в указанной последовательности.
Шаг второй: затяните с усилием 65 фут-фунт в указанной последовательности.
Шаг третий: затяните с усилием от 70 до 75 фут-фунтов (конечное значение крутящего момента) в указанной последовательности.

Смажьте оба конца толкателей сборочной смазкой и установите их через отверстия в головке цилиндров. Регулируемые коромысла имеют чашку на конце коромысла для установки регулировочного болта. Убедитесь, что вы вставили их лицевой стороной вверх.

Нанесите сборочную смазку на оба конца толкателей и установите их в проход к верхней части подъемников. Если вы повторно используете подъемники и коромысла, установите толкатели в те положения, из которых они вышли. Нанесите сборочную смазку на наконечники штока клапана и подушки коромысла (точка контакта со штоком клапана). Убедитесь, что масляные отверстия на валу обращены вниз, и установите узел коромысла на головку блока цилиндров.

Поместите узел коромысла на головку так, чтобы коромысла были правильно выровнены. Установите пять болтов и начните их равномерно затягивать с шагом в два оборота каждый. Поскольку у распределительного вала толкатели и толкатели будут на разной высоте, некоторые болты будет труднее повернуть против давления пружины клапана. Затяните их с усилием от 30 до 35 фунт-футов.

Установите болты узла коромысла и равномерно затяните их (два оборота за раз) до конечного значения крутящего момента от 30 до 35 фунт-футов. Вы можете установить крышку клапана после того, как двигатель будет установлен в автомобиле. Цепь, используемая для крепления двигателя к лебедке, может соприкасаться с крышкой клапана при подъеме двигателя, что может поцарапать краску или даже вмятину на металлической крышке клапана. В любом случае применимы эти шаги.

Удерживая прокладку герметиком, осторожно установите крышку клапана на головку блока цилиндров, чтобы не сдвинуть прокладку. Затяните болты с усилием всего от 3 до 5 фунт-футов.Через две минуты снова затяните болты с усилием от 3 до 5 фунт-футов. Это дает прокладке время для сжатия и прилегания к поверхности прокладки.

Убедитесь, что поверхность прокладки крышки клапана чистая и на ней нет остатков прокладочного материала. Нанесите тонкий слой герметика для прокладок на прокладку со стороны крышки клапана и поместите ее на крышку клапана. Осторожно установите крышку клапана на головку блока цилиндров, убедившись, что прокладка совмещена с поверхностью прокладки головки блока цилиндров. Установите болты и затяните их с усилием от 3 до 5 фунт-футов.Не перетягивайте их! Одним из наиболее частых источников утечек через прокладки клапанной крышки является чрезмерная затяжка болтов. В сервисном руководстве Ford рекомендуется подтянуть болты через 2 минуты. Это дает материалу прокладки время, чтобы соответствовать поверхностям прокладки перед окончательной установкой крутящего момента, все еще от 3 до 5 фунт-футов.

Написано Мэттом Коксом и Бартоном Маурером и переиздано с разрешения CarTech Inc

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Как снять болты головки цилиндров

Снятие головки — важный этап при снятии головки блока цилиндров.Эти болты с головкой крепят головку блока цилиндров к блоку двигателя. Болты головки представляют собой длинные болты, которые проходят через головку блока цилиндров и прокладку головки и при правильной затяжке создают уплотнение между всеми тремя компонентами. Это уплотнение позволяет сжатию в цилиндрах и двигателю загореться.

Головки цилиндров

бывают разных конфигураций, каждая из которых требует определенных действий для удаления. Существует два типа снятия: болты с головкой двигателя с толкателем и двигатель с верхним распредвалом.Каждый из них имеет отличия, но используемые инструменты и меры предосторожности одинаковы. Если вы чувствуете себя неудобно или работаете с продвинутым двигателем, обратитесь к квалифицированному механику.

Часть 1 из 3: Приступаем к головке болтов

Необходимые материалы

  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Слив масла и охлаждающей жидкости
  • Очиститель деталей или очиститель тормозов
  • Магазинные тряпки
  • Набор головок и трещотка

Шаг 1. Слейте масло и охлаждающую жидкость .Наденьте защитные очки и перчатки и слейте масло из автомобиля.

Убедитесь, что двигатель не запускается, отсоединив отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Затем необходимо слить охлаждающую жидкость, чтобы она не протекала при ослаблении болтов головки.

Шаг 2: Очистите крышку клапана . Используйте очиститель деталей или очиститель тормозов, чтобы очистить крышку клапана и как можно большую часть головки блока цилиндров.

Шаг 3: Снимите крышку клапана .При необходимости снимите другие компоненты, чтобы открыть доступ к крышкам клапанов, и начните снимать болты с крышки клапана.

После снятия всех болтов осторожно снимите клапанную крышку с ГБЦ. Если остался какой-либо материал прокладки крышки клапана, удалите его и удалите излишки масла с краев. Осторожно отложите крышку клапана в сторону, так как она будет повторно использована с новой прокладкой после завершения ремонта.

Часть 2 из 3: Снятие болта головки толкателя

Необходимые материалы

  • Головка болта с головкой под ключ (при необходимости)
  • нумерованный картон
  • Резиновый молоток
  • Набор головок и трещотка

Шаг 1: Снятие коромысла и коромысла .Толкатель двигателя имеет длинные толкатели, которые выступают через головку блока цилиндров и прикрепляются к коромыслу.

Сначала необходимо ослабить ракетную стрелу. Многие производители устанавливают определенную последовательность снятия болтов коромысла. После снятия коромысла коромысла откручиваются.

Отложите все коромысла в том порядке, в котором они были сняты, поскольку они должны вернуться к цилиндру, из которого были сняты.

Шаг 2: Снимите толкатели .Снимайте толкатели с головки блока цилиндров по одному.

Поместите их в пронумерованный кусок картона, поскольку толкатели вернутся в то же гнездо, из которого они были взяты.

Шаг 3: Ослабьте болты с головкой . Используйте трещотку, чтобы ослабить болты крепления головки блока цилиндров.

Каждый болт будет ослаблен, но не удален. Ослабьте все болты перед тем, как полностью открутить какой-либо из болтов.

Шаг 4: Снимите болты . Вставьте каждый болт в пронумерованное отверстие в картоне на случай, если болты с головкой имеют разную длину, чтобы их можно было установить обратно в соответствующее отверстие.

В зависимости от производителя для болтов может потребоваться специальная головка.

Шаг 5: Снимите головку блока цилиндров . После того, как все болты будут удалены, осторожно приподнимите головку блока цилиндров; голова должна легко высвободиться.

Если головка блока цилиндров заедает, слегка постучите по головке блока цилиндров резиновым молотком или резиновым молотком, чтобы можно было ее снять. Отложите в сторону в безопасном месте.

  • Предупреждение : Болты головки цилиндров имеют определенную последовательность, которая используется при их снятии.Обратитесь к спецификациям производителя, чтобы узнать о правильной последовательности снятия двигателя, над которым он работает.

Часть 3 из 3: Удаление болта верхней распределительной головки

Необходимый материал

Шаг 1: Снимите крышку привода ГРМ . Крышку ГРМ необходимо будет снять, чтобы получить доступ к ремню или цепи ГРМ.

Это необходимо, потому что распредвал находится в головке блока цилиндров и прикреплен к коленчатому валу с помощью ремня ГРМ или цепи ГРМ.

Шаг 2: Дайте двигателю время снять ремень . Двигатель необходимо будет синхронизировать, чтобы избежать повреждения при снятии ремня ГРМ.

Каждый двигатель индивидуален и время от времени будет иметь свои собственные процедуры. На распредвале и коленчатом вале должны быть отметки, которые будут совмещены, чтобы установить синхронизацию в верхней мертвой точке (ВМТ).

Шаг 3: Снимите ремень ГРМ . Натяжитель ремня газораспределительного механизма будет снят или отпущен, чтобы снять натяжение ремня.

После того, как ремень ослаблен, он должен соскользнуть с распределительного вала в головке блока цилиндров.

Шаг 4: Отверните болты головки . У каждого двигателя есть свои процедуры для снятия или затяжки болтов головки.

Ослабьте болты с головкой на ¼ оборота в указанном порядке, для чего может потребоваться специальная головка. После того, как все болты будут ослаблены, их можно снимать по одному. Болты должны быть организованы или промаркированы на случай, если они имеют разную длину.

Шаг 5: Снимите головку блока цилиндров . После того, как все болты будут удалены, головку блока цилиндров можно снимать с двигателя. Если он застрял, слегка постучите резиновым молотком по боковой стороне головки, чтобы ослабить головку блока цилиндров.

  • Предупреждение : Большинство болтов с головкой имеют предельный крутящий момент. Эти болты с головкой предназначены только для одноразового использования и после снятия подлежат замене. Болты с головкой от момента затяжки до предела текучести растягиваются, когда они затягиваются, чтобы обеспечить их правильную затяжку, а повторное применение может привести к поломке болта с головкой.

Удаление болтов головки может показаться сложным процессом, но с осторожностью, выполнив все вышеперечисленные шаги, это можно сделать. В большинстве случаев головку блока цилиндров следует снимать только при замене прокладки головки блока цилиндров или выполнении ремонта двигателя. В любой момент во время снятия болтов головки, если возникнут вопросы, обратитесь к механику за полезным и быстрым советом.

Детали двигателя: LS / LT / LSX Прокладки головки цилиндров и комплекты болтов

Если иное специально не указано в данном документе, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств и правилам выбросов и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за обеспечение соответствия использования Chevrolet Performance применимым федеральным, государственным и местным законам, постановлениям и постановлениям. Многие детали, предназначенные для гонок или другого использования «вне шоссе», не разработаны и не проверены на ударопрочность или для удовлетворения потребностей автомобилистов, и могут отрицательно повлиять на первоначальные предполагаемые рабочие характеристики или характеристики управляемости транспортного средства. Эти детали разработаны и предназначены для использования со специалистами, контролирующими их установку и использование, чтобы помочь обеспечить правильную и безопасную работу транспортного средства.

  • Рекомендуемая розничная цена производителя не включает налоги, доставку и установку. Цены отдельных розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру или розничному продавцу.

  • Рекомендованная розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

  • EPA оценивается в 3.Двигатель 6L V6.

  • EPA оценивается с 3,6-литровым двигателем V6.

  • Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Пользовательский интерфейс

    для автомобиля является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и iTunes являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.

  • Рекомендованная розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование.Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

  • Не обнаруживает людей или предметы. Перед выходом всегда проверяйте заднее сиденье.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android (TM) 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план.Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Сервис

    зависит от условий и местоположения. Требуется активный план обслуживания и платный тарифный план AT&T Data. См. Подробности и ограничения на onstar.com.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве.Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

  • EPA-оценка MPG город / шоссе: Sonic Sedan с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 27/38; с 6-ступенчатой ​​АКПП 26/34; Sonic Hatchback с 6-ступенчатой ​​МКПП 26/35; с 6-ступенчатой ​​АКПП 26/34.

  • Для некоторых функций требуется подписка SiriusXM и план доступа Chevrolet Connected Access. См. Siriusxm.com и onstar.com для получения подробной информации и ограничений.

  • Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это может отрицательно сказаться на безопасности, характеристиках и долговечности автомобиля. Используйте только одобренные GM шины и сочетания дисков. Неутвержденные комбинации могут изменить рабочие характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и колесах посетите my.chevrolet.com/learnAbout/chevrolettires или обратитесь к своему дилеру.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android (TM) 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Стандартно для моделей с удлиненной кабиной и 2WD Crew Cab Short Box.

  • Стандартно для моделей 2WD Crew Cab Long Box и 4WD Crew Cab.

  • Доступно для моделей с расширенной кабиной

  • Доступно на моделях Crew Cab

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Ограниченная гарантия GM на новые автомобили не распространяется на оборудование независимых поставщиков. GM не несет ответственности за безопасность или качество изменений, внесенных независимыми поставщиками.

  • Premier показано семь мест. Стандарт на L, LS. Доступно на LT.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и более важных функциях.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Система заряжает одно мобильное устройство по беспроводной сети. Некоторым устройствам требуется переходник или задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите my.chevrolet.com/learn.

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади, система помощи при парковке сзади и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Требуется полный привод и 3.Двигатель 6л. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Во избежание риска травм никогда не используйте крюки для эвакуации для буксировки автомобиля. Дополнительные сведения см. В разделе «Хуки восстановления» в руководстве пользователя.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Во избежание риска травм никогда не используйте крюки для эвакуации для буксировки автомобиля. Дополнительные сведения см. В разделе «Хуки восстановления» в руководстве пользователя.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели.Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Перейдите на my.chevrolet.com/learnAbout/bluetooth, чтобы узнать, какие телефоны совместимы с автомобилем. Полная функциональность Bluetooth зависит от устройства, модели и версии программного обеспечения.

  • Пользовательский интерфейс

    для автомобиля является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных.Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Premier показано семь мест. Стандарт на L, LS. Доступно на LT.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение пешехода спереди, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое включение / выключение дальнего света IntelliBeam, индикатор пройденного расстояния.Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Система заряжает одно совместимое мобильное устройство по беспроводной сети. Некоторым устройствам требуется переходник или задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите my.chevrolet.com/learn.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства.Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели.Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств. Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Требуется двигатель 3,6 л и комплект для буксировки. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации.Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете буксировать.

  • Требуется двигатель 3,6 л и комплект для буксировки. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете буксировать.

  • Требуется двигатель 3,6 л и комплект для буксировки.Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Chevy Safety Assist: автоматическое экстренное торможение, система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, торможение передним пешеходом, индикатор пройденного расстояния и IntelliBeam. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

  • Пользовательский интерфейс

    для автомобиля является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 5.0 или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android, Android Auto, Google, Google Play и другие знаки являются товарными знаками Google LLC.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 5.0 или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Пользовательский интерфейс

    для автомобиля является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Стандартно для моделей с удлиненной кабиной и 2WD Crew Cab Short Box.

  • Стандартно для моделей 2WD Crew Cab Long Box и 4WD Crew Cab.

  • Доступно для моделей с расширенной кабиной.

  • Доступно на моделях Crew Cab.

  • Ограниченная гарантия GM на новые автомобили не распространяется на оборудование независимых поставщиков. GM не несет ответственности за безопасность или качество изменений, внесенных независимыми поставщиками.

  • Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве.Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля для получения более важных сведений об ограничениях функций.

  • Chevrolet Infotainment 3 Функциональность системы зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Рекомендованная розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование.Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

  • включает в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, IntelliBeam и индикатор расстояния следования. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях и важных функциях.

  • Пользовательский интерфейс

    для автомобиля является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay, iPhone, Siri и Apple Music являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и совместимый смартфон Android TM . Применяются тарифы на тарифный план. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements.Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

  • Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.

  • Пользовательский интерфейс

    Vehicle является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется приложение Android Auto из Google Play и совместимый смартфон Android ™. Применяются тарифы на тарифный план. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

  • Рекомендованная розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.

Устранение неисправностей Болты со снятой головкой цилиндров

(Изображение / Джефф Смит)

У меня есть старый, 327 гр.я бы. small-block Chevy, что я начал заменять головки на более качественные. Моя проблема в том, что я оборвал резьбу на двух болтах со стороны водителя. Я использую набор безымянных болтов с головкой класса 8. Не знаю, откуда они.

Эти болты класса 8 слишком прочные, и поэтому я вытаскиваю резьбу из блока? Стоит ли мне вернуться к набору стандартных болтов с головкой? Этому блоку более 50 лет. Все нити проржавели? Я не хочу вставлять катушки Heli-катушки во все отверстия под болты головки, если мне это не нужно.- М.

Джефф Смит: У вас очень распространенная проблема, и, к счастью, есть простое решение. Мы сталкивались с этой проблемой много раз на протяжении многих лет.

Иногда причина кроется в слабом блоке, который прослужил долго и не соответствовал требованиям. Это может быть случай с вашим 327, но, к счастью, мы можем предложить простое исправление, которое может помочь.

Вероятно, вы столкнулись с проблемой накопления допусков.

Поскольку ваш блок старый, он, вероятно, разбирался несколько раз.За это время предыдущие владельцы несколько раз пропускали метчик через отверстия под болты головки, чтобы очистить резьбу. Обычные метчики удаляют металл с внутренней резьбы. Это уменьшает перекрытие между наружной резьбой болта и внутренней резьбой в блоке. Благодаря этому уменьшенному перекрытию резьбы увеличивается нагрузка на оставшуюся резьбу в блоке.

Использование болтов Grade 8, вероятно, усугубило ситуацию. Вот небольшой тест, который вы можете выполнить, чтобы убедиться в разнице в зацеплении резьбы.

Для этого простого теста вам понадобятся три разных болта с головкой — болт со стандартной головкой, болт класса 8, который у вас уже есть, и болт с головкой ARP для вашего двигателя. Может быть, вы можете одолжить болт у друга для этого теста, а не покупать весь набор для проведения теста.

Выберите любое отверстие под болт в головке и навинтите болт класса 8 на вторичном рынке примерно на два оборота, а затем поверните болт, чтобы посмотреть, насколько он движется.

Затем выполните такое же испытание (в том же отверстии) с заводским крепежом и, наконец, с болтом ARP.

Что вы испытаете, так это то, что версия Grade 8 будет немного покачиваться. Заводской болт может быть немного плотнее, в то время как ARP будет самым плотным из трех.

Вы только что заметили разницу в классе резьбы, используемой в застежке.

Для мелкоблочного Chevy это шаг резьбы 7/16 x 14.

Но в пределах этого шага резьбы и болта есть несколько различных классов резьбы. Не вдаваясь в технические подробности, это связано с тем, что вы узнали из теста на зацепление резьбы.

Каждый болт имеет меньший диаметр, который является основанием резьбы, и большой диаметр, являющийся вершиной. Точно посередине находится то, что называется делительным диаметром. Болты более низкого качества, как правило, обеспечивают меньшее реальное зацепление резьбы между отдельными внутренней и наружной резьбой. Это делает процесс вязки простым и легким. Однако это также снижает нагрузочную способность потоков.

По сути, существует три разных класса резьбы для крепежа каждого размера. Это 1A / 1B, 2A / 2B и 3A / 3B, где 1A / 1B — самый свободный допуск.

Большинство болтов формируются путем нарезания резьбы на стержне болта, потому что это можно сделать быстро и легко. После нарезания резьбы болт подвергается термообработке. Эти болты часто попадают в категорию 1A / 1B.

В крепежных изделиях с высокими эксплуатационными характеристиками, например, от ARP, используются более жесткие допуски и сначала выполняется термообработка болта. Затем они создают резьбу в гигантских резьбонакатных станках. Это называется холодной штамповкой и является наиболее точным, но и более дорогостоящим, поскольку термообработанные болты имеют тенденцию изнашивать инструмент.В результате получается застежка гораздо лучшего качества.

Болты ARP всегда будут создавать гораздо более близкие допуски к резьбе в блоке, увеличивая перекрытие резьбы и, следовательно, уменьшая нагрузку на каждую отдельную резьбу в блоке. Вот почему часто может казаться, что болты ARP сложнее вкрутить в блок.

ARP также продает так называемые метчики для очистки резьбы для этих отверстий под болты головки.

Этот инструмент разработан, как следует из его названия, для очистки резьбы болта с внутренней головкой в ​​блоке без удаления какого-либо фактического материала резьбы, в отличие от обычного метчика, который удаляет металл.В вашем случае подходящим метчиком для чистки резьбы ARP будет номер PN 911-004 .

Однако покупка болтов — это только половина дела.

Также очень важно правильно установить и затянуть болты. После того, как резьба в блоке будет должным образом очищена и головка установлена, отделите шайбы болтов головки и внимательно посмотрите на них. Вы заметите, что у каждой шайбы с одной стороны будет зенковка. Это сторона, которая должна быть обращена к головке болта.Этот радиус соответствует радиусу под головкой болта.

Следующим важным шагом будет сначала прочитать инструкции. Это может показаться неуместным, но мир крепежа постоянно меняется, и то, что когда-то было правильной процедурой, теперь изменилось, поэтому даже для профессиональных производителей двигателей важно прочитать инструкции.

Следующим шагом будет использование подходящей смазки. Компания ARP фактически откалибровала свои характеристики крутящего момента для этих болтов с головкой, которые будут использоваться со смазкой Ultra-Torque, поставляемой вместе с болтами.PN для набора болтов головки ARP для большинства стандартных головок Chevy с малым блоком составляет 134-3601. Эти болты рассчитаны на момент затяжки 70 фут-фунтов. используя смазку Ultra-Torque.

Нанесите смазку на резьбу болта, а также на радиальную сторону шайбы болта. В серийных моделях Chevrolet Small Block отверстия под болты головки открываются перед водяной рубашкой, поэтому лучше всего использовать герметик для резьбовых соединений ARP, чтобы охлаждающая жидкость не просачивалась через резьбу в двигатель.

Следите за тем, чтобы верхняя часть стиральной машины была чистой и сухой.Это важно, чтобы шайба оставалась на месте на головке и не позволяла шайбе поворачиваться, когда болт затягивается на месте. Если на нижней стороне шайбы есть смазка, это может позволить шайбе вращаться. В этом случае шайба становится похожей на роликовый подшипник. Это плохо, потому что примерно 50 процентов всего трения, создаваемого при затяжке болта, происходит под головкой болта. Если это трение уменьшается вращающейся шайбой, она создает гораздо большую нагрузку на болт, что может вывести резьбу из блока, повредить крепеж или и то, и другое.

Конечно, лучше всего затягивать головки в три неравных этапа. При крутящем моменте 70 фунт-футов, начните с 40, увеличьте до 50, а затем перескочите до 70 фунт-футов. для финальной последовательности.

Для болтовых отверстий, которые уже зачищены, вы можете заменить их спиральными катушками или резьбовыми вставками, но будьте осторожны, устанавливая их перпендикулярно поверхности деки.

В большинстве случаев для этого потребуется просверлить отверстие под резьбовую вставку. Лучше всего сделать приспособление для сверла.Это может быть большой кусок металла толщиной от 3 до 4 дюймов, который будет прикрепляться к блоку болтами и создавать направляющую сверла, перпендикулярную поверхности блока. Это лучший способ просверлить отверстие под углом 90 градусов к поверхности блока.

Если поиск акций не вызывает беспокойства, но вы беспокоитесь о протягивая резьбу в старом блоке, набор шпилек с головкой ARP уменьшит нагрузка на резьбу в блоке. Шпильки на головке исключают скручивающее движение что вызвано болтами с головкой.Однако шпильки на голове несколько больше дорого, так что это тоже может быть соображением. Надеюсь, это поможет с твоим проект.

Как удалить заклинившие болты головки цилиндров

Все мы знаем, что снятие головки блока цилиндров — достаточно сложная работа, не говоря уже о том, чтобы удалить болты головки блока цилиндров. В этой статье я расскажу о нескольких методах, которые вы можете использовать, которые могут сработать, если вы столкнетесь с этой проблемой.

Болты головки цилиндров со временем заедают из-за коррозии и ржавчины.Сколько времени прошло для накопления коррозии и ржавчины, будет иметь значение, насколько твердыми или легкими они выйдут.


Я знаю несколько методов для снятия заедания болтов головки блока цилиндров. Эти методы не всегда работают, но они лучшие из известных мне. Иногда может потребоваться долгая борьба, пытаясь вывернуть болты головки блока цилиндров, если они захвачены.


Первый метод снятия болтов крепления головки блока цилиндров, о котором я хотел бы рассказать, типичен для любого двигателя, с которым вы, возможно, работаете.Болты с головкой могут быть очень туго затянуты, так как вам понадобится длинный прерыватель, чтобы ослабить болты.


С длинной штангой у вас будет больше рычагов для ослабления болтов головки и их снятия. Болты головки блока цилиндров на дизельных двигателях затянуты довольно туго, поэтому вам придется приложить много усилий и усилий, чтобы открутить болты головки блока цилиндров.


Если вы не можете получить болты крепления головки блока цилиндров таким способом, я хотел бы поговорить о нескольких других методах.Для первого способа вам понадобится ударный пистолет, молоток, долото или пробойник. Ослабление болтов крепления головки блока цилиндров — один из первых способов, который вы можете попробовать.


Вы можете использовать долото и попытаться попасть под головку болта и ударить по нему молотком, чтобы немного ослабить коррозию между головкой болта и головкой блока цилиндров. Вы также можете использовать пробойник и молоток или пневматический молоток с пробойником, чтобы ударить по верхней части головки болта, чтобы попытаться ослабить резьбу.

Вы также можете использовать ударный пистолет и попытаться ослабить болт с головкой, используя как прямое, так и обратное направление ударного пистолета и повторяя это снова и снова, пока болт не ослабнет.Затягивание резьбы при ослаблении иногда приводит к перемещению болта вперед и назад и в конечном итоге выйдет наружу.


Если ни один из этих методов не сработает, у меня есть другой способ, которым вы можете попробовать удалить болт с головкой, и вам понадобится съемник для болтов, чтобы завершить этот метод. Некоторые другие инструменты, которые вам понадобятся, — это дрель, сверло и кернер.


Следующий метод состоит в просверливании отверстия в центре верхней части болта и использовании съемника для болта для его удаления.Сначала вам нужно сделать кернер в центре верхней части болта. Это обеспечит сверление в центре болта.


Просверлите отверстие в центре болта на глубину до основания съемника болта. Затем вам нужно будет вставить съемник для болтов в отверстие. Поверните съемник болта против часовой стрелки, пока не получите хороший прикус болта. Теперь вы можете использовать прерыватель и попытаться открутить болт головки.


Если этот метод не работает, я хотел бы упомянуть еще несколько методов, которые могут сработать для вас.Следующий метод заключается в использовании тепла и ударного пистолета для извлечения болтов головки.


Тепло — отличный инструмент, если он вам доступен. Если в вашем магазине есть под рукой фонарик, следующий способ может оказаться для вас наиболее эффективным. Приготовьте факел и зажгите его. Нагрейте верхнюю часть болта до вишнево-красного цвета.


Затем вам понадобится немного воды и охладите головку болта водой. Тепло передается через болт к резьбе.Этот процесс нагрева и охлаждения расширяет и сжимает резьбу и освобождает от любой коррозии или ржавчины.


После каждой закалки болта с головкой используйте удар в прямом и обратном положениях, чтобы попытаться высвободить резьбу. Удар от ударного пистолета, повторяющийся при затягивании и ослаблении на пистолете, иногда ослабляет болт. Вы можете повторять этот процесс снова и снова, пока не добьетесь успеха.


Этот метод может работать хорошо, но вы должны быть осторожны, чтобы не сломать болт в блоке.Если вам посчастливилось защелкнуть болты, я хотел бы поделиться с вами еще одним методом, чтобы вытащить болты головки.


Если вам случится отломать болты головки, вы обычно в довольно хорошем состоянии, если только болт головки не отломился заподлицо с блоком двигателя. Первый шаг — снять головку, чтобы обнажить отколовшиеся болты головки.


Убедитесь, что верхняя часть отколовшихся болтов плоская. Если они откололись под углом, воспользуйтесь шлифовальной машиной и отшлифуйте их до плоского состояния.Найдите гайку подходящего размера и убедитесь, что болт головки блока цилиндров проходит через резьбовую часть гайки.


Приварите гайку к верхней части оставшегося от головки болта. Это будет действовать как новая головка болта, чтобы выкрутить головку болта. После приваривания гайки дождитесь полного остывания болта. Теперь вы можете использовать фонарик в том месте, где он был захвачен, а именно в блоке двигателя.


Используйте горелку в области вокруг нагревательного блока болта головки. Нагрейте болт и блок и попробуйте вращать головкой болта вперед и назад, пока не начнете вращаться.Вы всегда можете использовать немного проникающего масла.


Я знаю, что столкнуться с этой проблемой может быть очень больно, но, потратив немного больше времени и терпения, вы можете выиграть битву. Эти методы не всегда работают, но они самые эффективные из всех, что мне известны. Последнее средство — высверливание болта и повторное нарезание нового отверстия для болта в блоке двигателя.

Болты с головкой и шпильки с головкой

Выбор того, использовать ли болты с головкой или шпильки с головкой в ​​автомобильном двигателе, может быть важным решением, влияющим на способ движения автомобиля.Хотя они оба являются крепежными элементами и якобы выполняют схожую функцию, есть несколько различий, которые делают шпильки и болты отличными друг от друга.

Шпильки головки и болты головки

Например, болты обычно имеют частичную или полную резьбу, в то время как шпильки обычно имеют резьбу на обоих концах и часто имеют нерезьбовую среднюю часть вала. Кроме того, у шпилек нет головки, в отличие от болтов.

При оценке различных преимуществ шпилек и болтов полезно иметь в виду ряд соображений.Важным фактором может быть простота сборки и разборки двигателя, а также давление крутящего момента, выравнивание прокладки и общая производительность двигателя. Мощность и потенциал ускорения двигателя часто определяют тип используемого крепежа головки блока цилиндров. Например, у высококлассной или гоночной модели требования к крепежу двигателя будут резко отличаться от требований к автомобилю, предназначенному для повседневного использования.

Конструкция крепления головки двигателя

Для сравнения, конструкция болта с головкой под головку имеет тенденцию к стабильности и удобству.Болты головки двигателя могут быть изготовлены в холодном состоянии для повышения их целостности и часто подвергаются термической обработке перед обработкой или нарезанием резьбы. Они обеспечивают относительно высокую прочность и долговечность и часто поставляются в комплекте с закаленными шайбами ​​или гайками. Некоторые производители производят болты с головкой и широкими фланцами, что снижает необходимость в снятии болтов или клапанного механизма при проведении технического обслуживания цилиндра.

Как и болты, шпильки с головкой также подвергаются термической обработке под высоким давлением для повышения прочности конструкции.Шпильки тщательно продуманы, чтобы сделать их концентрическими, обычно требуется серия надрезов для получения прямого сбалансированного компонента. Они могут иметь резьбу на роликах до или после термообработки, хотя резьба роликов после нагрева обеспечивает более высокую механическую прочность и устойчивость к нагрузкам в конечном продукте. Некоторые шпильки с головкой разработаны с учетом прокладки и центровки цилиндров, и они, как правило, дороже, чем эквивалентные модели болтов с головкой.

КПД крутящего момента

Во время сборки или технического обслуживания двигателя необходимо установить болт, затянув его на место.Из-за конструкции болта с головкой его необходимо повернуть в паз, чтобы зацепить резьбу и закрепить на месте. Этот процесс создает как крутящее усилие, так и вертикальное зажимное усилие, что означает, что, когда цилиндры в камере сгорания двигателя начинают накапливать нагрузку, болт будет как растягиваться, так и скручиваться. Поскольку болт должен одновременно реагировать на две разные силы, его способность удерживать головку немного снижается, и он образует менее надежное уплотнение в двигателях большой мощности.

Напротив, шпилька с головкой может быть затянута на место без какого-либо прямого зажимного усилия, приложенного посредством затяжки. Шпильку можно ввинтить в прорезь до «затяжки пальцами» или до степени затяжки вручную. После этого устанавливается головка блока цилиндров и затягивается гайка на шпильке. Крутящий момент гайки обеспечивает усилие зажима, а не крутящий момент самого крепежного элемента, и сила вращения полностью устраняется. Поскольку шпилька затягивается из расслабленного состояния, давление гайки заставляет ее растягиваться только вдоль вертикальной оси без одновременной скручивающей нагрузки.Результат — более равномерно распределенная и точная крутящая нагрузка по сравнению с болтом с головкой. В конечном итоге это означает более высокую надежность и меньшую вероятность выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.

Головка двигателя в сборе

Одно из основных различий между головными болтами и шпильками головок связано с методами, используемыми для сборки или ремонта двигателя. Шпильки головки более высокого конца, специально разработанные с соблюдением точных допусков, способны надежно позиционировать прокладку головки и цилиндры с почти идеальным выравниванием.Эта особенность упрощает сборку двигателя с помощью шпилек. Однако болты с головкой под головку намного удобнее для разборки автомобильного двигателя или для выполнения технического обслуживания, например, для замены деталей. Многие автомобили повседневного использования имеют главные цилиндры или другие компоненты, которые выходят в моторный отсек. В соответствии с этими спецификациями болты головки позволяют снимать цилиндры без снятия всего двигателя с автомобиля, как это необходимо для шпилек головки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *