Бортировка колес это: Как бортировать колесо? | Автоблог

Содержание

Частая перебортировка колес. Это опасно?

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 44 Опубликовано

У меня нет денег на два отдельных комплекта колес — летнего и зимнего. Вот я и перебортирую одни и те же колеса два раза в год. Как сказывается частая перебортировка колес на состоянии дисков и шин?

Многие водители хотя бы раз в жизни пытались самостоятельно перебортировать колесо — в особенности, люди старшего поколения, когда шины были камерными, а шиномонтажи редкими. Сейчас самостоятельно заниматься этим никто не станет. Во-первых, потому, что это требует недюженной силы. А, во-вторых, без надлежащих инструментов и навыков можно легко расколоть литой диск или погнуть стальной, повредить бортовое кольцо шины и уплотнитель.

Для перебортировки колес требуется специальный шиномонтажный станок, который бортирует старую шину и устанавливает на диск новую в течение нескольких минут. Получается, что беспокоиться особенно не о чем?

Да, конечно, если только в шиномонтаже не стоит старое изношенное оборудование (а шанс, что именно так и есть, довольно высок), а занимаются вашими колесами люди, не обладающие высокой квалификацией да еще и сильно уставшие от грязной, тяжелой физической работы. Есть вероятность, что они отнесутся к ней поверхностно и… повредят боковые кольца вашей шины.

Когда шины были камерными, этот момент, возможно, и не был столь критичен. Но сейчас у бескамерных шин их борта должны плотно прилегать к диску — т.е, они не должны растягиваться. Кольца эти изготовлены из нескольких слоев стальной проволоки, покрытых сверху жестким кордом и слоем резины. Кольца создают твердый профиль — он собственно и держит герметично шину на диске. Если кольца продавить, покрышка начинает терять прочность и начинает «травить» воздух. Может, вы и сможете ездить на ней, но готовьтесь к необходимости постоянной подкачки колеса — раз в неделю, раз в день, после каждой поездки.

Собственно, всего лишь одна перебортировка колес, выполненная криворуким мастером и на разбитом шиномонтажном станке, может привести покрышку в негодность. Разумеется, «этот гад» вряд ли признается в этом. Вы уедете из шиномонтажа с чувством выполненного (сезонного) долга и только через некоторое время, почувствовав неладное, пожелаете вернуться и высказать ему претензию. Но в шиномонтажке встретите уже другого «чумазого черта», который лишь разведет руками в ответ.

Эксперты советуют следующее: если нет денег на два комплекта колес (шины и диски), воспользуйтесь проверенным шиномонтажом. Такие есть у дилеров и в крупных магазинах по продаже шин. Там вам хотя бы чек дадут…

Но все-таки лучше иметь два комплекта колес — один для зимы, другой — для лета. Если для лета у вас заготовлены литые диски, для зимы приобретите обычные штампованные колеса. Для красоты (по желанию) их можно прикрыть пластиковыми колпаками. Установите на них шипованные покрышки — этого комплекта хватит лет на пять минимум.

Штампованные диски для зимы — это, во-первых, дешево. Во-вторых, «штамповка» лучше приспособлена для тяжелых условий зимней эксплуатации. И, в третьих» ремонт стальных колес проще и дешевле.

Бортировка колес своими руками: инструменты, пошаговая инструкция, видео

Сегодня владельцы автомобилей привыкли обращаться в шиномонтаж в случае появления проблем с колесами. Но такие услуги можно найти только в больших городах, и существует немало «глухих» мест, где трудно найти мастерскую по ремонту шин. В такой ситуации запасное колесо может выручить водителя, но иногда проблемы случаются сразу с несколькими покрышками. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется бортировка колес своими руками. Тем более, что многие водители не доверяют слесарям шиномонтажных сервисов, и предпочитают выполнять подобные работы самостоятельно.

Как бортировать колесо домкратом и тросом


Это один из простых способов самостоятельной разбортировки и бортировки колеса. Если действовать по приведенной ниже инструкции, то можно легко выполнить эту работу своими руками.

  1. Снимите колесо с автомобиля и очистите от грязи.
  2. Выкрутите ниппель, спустите воздух.
  3. Положите колесо ниппелем наверх.
  4. Буксировочный трос привяжите к диску и домкрату, как показано на фото.
  5. Установите домкрат ближе к диску на шину. Если она камерная, то нельзя ставить домкрат рядом со штуцером, иначе при разбортировке он оторвется.
  6. Концы троса надежно закрепите между собой.
  7. Поднимайте домкрат вверх, натягивая трос и перемещая вниз боковину шины. Делайте это до тех пор, пока покрышка не отойдет от диска.
  8. Если нужно только заменить или заклеить проколотую камеру, то поднимите боковину шины монтажными лопатками со стороны штуцера и заведите ее на край диска.
  9. Втолкните штуцер во внутреннюю полость и вытащите камеру из покрышки.

Внимание! Если ниппель исправен, то его можно выкрутить и использовать для новой камеры, либо положить в запас.

Установка новой камеры

Работа по бортировке занимает меньше времени и сил, но выполнять ее нужно также в определенном порядке.

  1. Возьмите новую камеру и выкрутите из нее ниппель; спустите давление воздуха, выдавив его принудительно.
  2. Отведите боковину резины со стороны места расположения штуцера.
  3. Поместите часть камеры со штуцером в покрышку и вставьте его в отверстие диска.
  4. Установите всю камеру на место.
  5. Подкачайте слегка камеру без ниппеля, чтобы она расправилась и заняла свое место. Это нужно также для того, чтобы при бортировке не зацепить ее монтировкой и не повредить.
  6. Монтажными лопатками осторожно забортируйте покрышку по периметру.

Теперь остается установить ниппель, накачать шину до требуемого заводом-изготовителем давления, и поставить колесо на автомобиль.

Разбортировка наездом на колесо

Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.


Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.

Стоит ли овчинка выделки?

Есть ли смысл тратить время на изготовление кустарного аппарата, когда можно воспользоваться профессиональным сервисом? Решать вам и только вам. Наше дело – дать качественную информацию.

Самодельный ручной шиномонтажный станок выполняет то же самое, что делают в автосервисе. При этом функциональном равенстве кустарный станок обладает рядом преимуществ.


Судите сами:

  • надежны и долговечны в эксплуатации;
  • оптимальнее и проще по своей конструкции;
  • компактные по размерам;
  • имеют ручной привод;
  • легко разбираются и хранятся, некоторые помещаются даже в багажнике;
  • дают полную независимость от мастерских;
  • дают оперативность в ремонте;
  • одно из главных преимуществ – серьезная экономия финансовых средств.

Сразу заметим, что большинство вариантов механизмов рассчитаны на легковые автомобили. Хотя водителям грузовиков никто не мешает заняться сооружением собственного шиномонтажного аппарата. На тему «как сделать шиномонтажный станок своими руками» имеется огромное количество вполне дельных видеороликов в сети. Они будут отличным подспорьем.

Разбортировка кувалдой


Наиболее распространенным способом разбортовки колес стал ударный. В нем применяется металлический уголок, кувалда или большой молоток. Таким методом пользовались слесари шиномонтажных мастерских и водители, когда не было специальных приспособлений.

Внимание! Уголок не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резину.

Конструктивные особенности


Ручной шиномонтажный станок в сборе
Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Шиномонтажный станок своими руками

Для изготовления станка потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Электродрель.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Шлифмашинка с абразивным кругом.
  4. Прямоугольная стальная труба.
  5. Круглая труба 1,5 метра, диаметром 2 дюйма.
  6. Старая колесная ступица.
  7. Стальной лист не менее 4 мм толщиной.
  8. Пруток диаметром 20 мм.

Все устройство состоит из 2-х частей: отбивка борта и монтаж шины.


Основание рамы делается из профиля прямоугольного сечения.

Круглая 2-дюймовая труба крепится к перемычке сваркой на расстоянии 30 см от края. Высота должна быть около 150 см. Чтобы усилить прочность сварных швов, можно использовать треугольные косынки. Для возможности установки колеса приваривается ступица на высоте пояса человека.

Верхний край трубы должен располагаться над колесом на расстоянии 30 см. Под ступицей необходимо приварить кронштейн для фиксации устройства отбивки. Он делается из листа железа, в котором сверлится отверстие. Труба, которая будет играть роль рычага, должна иметь достаточный диаметр, чтобы в нее можно было воткнуть рычаг-удлинитель. Наконечники для него должны быть из стального круга 20 мм в диаметре.

Непосредственный процесс сборки

Собрать шиномонтажный станок можно следующим образом:

  1. Для изготовления каркаса потребуются прочные профильные трубы. Они послужат отличной основой для станка.
  2. Между трубами должно выдерживаться расстояние не менее 700 миллиметров. За счет этого обеспечивается устойчивость конструкции при работе.
  3. Параллельное расположение труб обеспечивается при использовании уголка. Кроме этого, их применяют для усиления конструкции.
  4. При желании можно дополнить конструкцию регулируемыми ножками. Сделать устройство мобильным можно при установке колесиков или роликов, в рабочем состоянии фиксация проводится за счет стопоров.
  5. После создания основы проводится крепление металлической трубы. Рекомендуется выбирать вариант исполнения, диаметр которого составляет 20−30 миллиметров. На высоте 40−60 сантиметров перед сварочными работами устанавливается фланец.
  6. Следующий шаг заключается в креплении крепежного элемента, который представлен стальной пластиной. Она будет использоваться в качестве основы при креплении рычага.
  7. Рычаг представлен конструкцией из плеча и лапы. Лапа используется для непосредственного демонтажа покрышки.

Сборку конструкции без сварочного аппарата практически не провести. Кроме этого, металл следует защитить от воздействия окружающей среды, для чего проводится окрашивание поверхности.

Советы профессионалов

Бортирование колес– непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.

  1. Если требуется заменить только одну шину- нельзя ставить другой тип резины. Особенно не стоит менять летнюю шину на зимнюю и наоборот.
  2. Важно учитывать типоразмер камер, дисков и покрышек.
  3. После покупки новой резины камеру лучше установить также новую.
  4. Нельзя допускать грязь во внутреннюю полость шины.
  5. Для отделения и снятия резины с диска можно использовать домкрат, монтажные лопатки и другой подходящий инструмент, не допуская повреждений колеса.
  6. Колеса необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя обнаружить дефекты и устранить их.
  7. Не допускается для разбортировки использовать острые предметы, которые могут повредить шину. Например, водители с небольшим опытом иногда применяют для таких целей отвертки. Это приводит к дополнительным расходам.

Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.

Перебортировка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортировки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.

Внимание! Для ремонта колес удобно использовать отрезок металлического уголка сечением 40х40 мм. Его используют для вставки между диском и покрышкой.

Полезные рекомендации

При выполнении шиномонтажных работ следует учитывать нижеприведенные рекомендации:

  1. Крайняя часть обводки не должна подвергаться серьезному механическому воздействию. Это связано с тем, что допустив ошибку можно создать для себя в дальнейшем серьезные проблемы с установкой резины. Больше всего трудностей возникает при установке бескамерной резины.
  2. Солидолом смазываются края для того, чтобы исключить вероятность повреждения резины. Стоит учитывать, что смазывать покрышку следует при каждой ее установке. За счет применения смазывающего вещества вероятность появления разрыва на резине существенно снижается.
  3. На момент установки рекомендуется использовать мыльный состав или иной другой, обладающий смазывающими свойствами. За счет их применения процесс монтажа существенно упрощается.
  4. При установке резины на диск нужно следить за тем, чтобы между ними не образовывалось зазора. Это может привести к тому, что колесо начнет спускать или крайняя часть резины повредиться.
  5. В продаже можно встретить довольно много различных специальных наборов для установки покрышек. Их применение позволяет существенно упростить работу. Специальные наборы представлены уплотнительными жгутами и монтировками различного размера.

В интернете можно встретить самые различные чертежи, по которым изготавливаются шиномонтажные станки. В большинстве случаев при конструировании применяются подручные материалы.

Конструкция самодельного шиномонтажного станка позволяет проводить качественное снятие и установку покрышек практически на любые диски. При этом станок собирается практически с подручных материалов, то есть обойдется в невысокую стоимость. Учитывая тот момент, что стоимость СТО постоянно растет, самодельный станок в гараже будет полезным.

Шиномонтаж: балансировка, ремонт шин — Статьи

Шиномонтаж — обычная процедура по смене или установке колес, которая касается каждого владельца автомобиля. Снятие шин, на первый взгляд может показаться простой задачей, но любой водитель, который хоть раз пробовал разбортировать колесо знает, что эта работа не из простых, и выполнить её сможет далеко не каждый. Многие доверили свои колеса профессионалам, что значительно упростило им жизнь.

Помощь рабочих нужна почти каждый сезон, так как нужно сменить зимнюю резину на летнюю и наоборот. Но шиномонтаж нужен не только при штатной замене, но и при аварийном состоянии самой покрышки. Покрышка может прийти в негодность во время постоянного трения, или прокола как с внутренней, так и пореза с боковой стороны.

Специалисты крайне не рекомендуют выполнять работу самостоятельно, и дело не в потерянных клиентах. Всю работу следует выполнять на специальных станках, которые позволяют выполнять аккуратную съемку покрышки с обода, а также выполнять калибровку колеса. Калибровка баланса обода в соборе с покрышкой, позволяет избежать серьезных поломок. Плохо отрегулированное колесо, может серьезно навредить целостности подвески и других элементов управления, что приведет к дорогостоящему ремонту. К тому же, хорошо сбалансированное колесо, делает управляемость намного проще, что обеспечивает безопасность на дороге.

Если выбор пал на автосервис, который занимается шиномонтажом, могут возникнуть следующие вопросы: что именно входит в процедуру шиномонтажа? Как производиться балансировка колеса? Можно ли надежно, и качественно исправить большие повреждения покрышки? Ответы на все эти вопросы, вы сможете найти ниже.

Шиномонтаж: что в него входит?

На любом автосервисе производиться съем-установка колес (4 колеса), которую в теории можно выполнить в домашних условиях. Но к сожалению, не все так просто, иначе шиномонтаж бы не пользовался спросом.

Полный объем работ требует от себя качественного оборудования и опытных рабочих, которые быстро и выполнят работу любой сложности.

Итак, полный объем работ по штатной замене шин включает в себя:

  • Съем четырех старых колес;
  • Технологическая промывка всего колеса;
  • Снятие старой покрышки;
  • Установка новой покрышки;
  • Балансировка колеса, при помощи специального станка;
  • Установка колеса с новой покрышкой.

Все работы производятся при помощи специальных дорогостоящих инструментов, которые могут встречаться только на качественных автосервисах. При помощи такого оборудования можно легко, а самое главное без вреда другим частям машины, произвести работу по смене шин.

Но любая смена шин не обходиться без технической мойки. Если хорошо не прочистить колесо, во время монтажа можно серьезно повредить диски колеса. Поврежденный диск, в первую очередь может начать гнить, что очень опасно на дороге. Прогнившие диски, могут лопнуть во время движения, и спровоцировать аварию.

Поэтому, крайне важно беречь диски, и сохранять их в хорошем состоянии. Кроме того, специальные абразивные вещества, в виде пенопласта, смогут вернуть дискам заводской вид, и значительно улучшить внешний вид самой машины. Чистые покрышки, не будут пачкать багажник и окружающие вещи. С чистым материалом намного приятней работать, поэтому технологическая мойка — важная составляющая процедуры шиномонтажа, особенно в зимнее время года.

Завершающим этапом всей работы — будет установка новой покрышки и настройка баланса всего колеса. О балансировке поговорим позже. Аккуратная бортировка, особенно качественной резины, помогает сэкономить большие деньги. Срок службы зимней резины около трех лет (чуть меньше у летней), но если неаккуратно производить работу, срок службы может существенно сократиться. В итоге, обращаясь за помощью в автосервис, вы экономите свои средства.

Балансировка колес

Обычная съем-установка колес балансировка (4 колеса), недорогая, но в то же время позволяет сэкономить деньги на ремонте важных комплектующих частях автомобиля.  Производиться такая балансировка для устранения «восьмерки» как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Благодаря такому действию, можно облегчить себе вождение, уменьшить износ шин во время движения и предотвратить поломку подвески или одного из элементов трансмиссии.

Обычно, нарушение баланса, легко устраняется при помощи специальных грузов. Данные балансировочные грузы устанавливаются на внутреннюю часть колеса, тем самым балансируя ход с той, или иной стороны. Но это далеко не лучший способ калибровки. На продвинутых автомастерских, пользуются специальными станками, которые ровняют обод колеса.

После выравнивания и калибровки всех колес, их устанавливают на машину, направляя рисунок протектора в нужную сторону. Колесо монтируют так, чтобы была минимальная погрешность. После установки всех колес, все заново проверяется и балансируется. Все это обеспечит ровный ход колеса, и безопасность вождения.

Проводить балансировку необходимо регулярно, особенно после недавней самостоятельной разборки. Также необходимо постоянно проверять уровень давления воздуха в шинах. Надежней всего, будет использование стационарного манометра. Показания на всех четырех колесах должны быть одинаковыми, иначе будет нарушен баланс.

Ремонт покрышек

Покупка новой покрышки, является недешевым удовольствием, поэтому есть смысл обратиться за помощью в автосервис. Ремонт покрышек входит в комплексный шиномонтаж (4 колеса), поэтому можно не переживать, где можно починить испорченную резину.

Процедур восстановления покрышек, может быть много. Вот основные действенные процедуры по устранению повреждений:

  • Вулканизация холодная;
  • вулканизация горячая;
  • Заплатки
  • Жгутики

Обычно вулканизация бывает, как горячая, так и холодная, и производиться при серьезных повреждениях, порезах или проколах. Холодная вулканизация подразумевает под собой склеивание резины посредством клея, без термической обработки. Данная процедура быстрая, и помогает сэкономить время на ремонте.

Горячая вулканизация подразумевает под собой термическую обработку. Есть два вида горячей вулканизации:

  1. кода наносят специальный пластырь с вулканизируемым составом до термической обработки;
  2. нанесение вещества уже после термической обработки. Данный способ требует намного больше времени, но результат будет намного лучше.

Но вулканизация подойдет только в том случае, если арматура шины не повреждена.

Кордовые заплатки могут устранить практически любой небольшой прокол или порез. Но держаться такая конструкция будет недолго. Такой способ ремонта имеет временный характер и  хорошо подходит в дороге, при неожиданном проколе.

Жгутики — еще однин вариант экстренного ремонта. Обычно они бывают из сырой резины, или из ткани с пропиткой. В отличие от заплаток, жгутики со временем высыхают, и начинают пропускать воздух. В итоге нужно обратиться к мастеру в автосервисе.

Любой ремонт нужно производить у профессионалов. Так, можно сэкономить деньги и средства. Найти качественный автосервис можно при помощи сервиса Uremont.com. Сделать это довольно просто. Нужно оставить заявку на шиномонтаж и выбрать нужный автосервис. Таким образом, можно легко починить свои покрышки вместе с нашим сервисом.

Сколько стоит переобуть автомобиль в зимние шины

Однозначного ответа на этот вопрос вы не получите, поскольку есть несколько дополнительных вводных. Но тенденции ценообразования на украинских СТО говорят о том, что процедура обойдется если и дороже, чем весной, то лишь на 10 – 15 %.

Так, стоимость переобувания автомобиля зависит от размера шин (чем больше, тем дороже), типа дисков (стальные или легкосплавные), уровня СТО и даже количества грузиков, необходимых для балансировки. А еще могут добавиться непредвиденные расходы на исправление бед, которые принесет вам нерадивый персонал шиномонтажки – сломанные колесные болты, сорванную резьбу в ступицах, испорченные или потерянные колпаки, колпачки и крышки колесных дисков.

Смонтированную на диск после сезонного хранения шину нужно проверить на балансировочном станке

Поэтому не старайтесь экономить на стоимости работы, отправляйтесь менять колеса туда, где вы это делали уже не раз и где у вас не было претензий к качеству услуг.

Конечно, неаккуратные разгильдяи могут работать и на фирменной станции, но чем «официальнее» пункт шиномонтажа, тем больше вероятность, что вы добьетесь компенсации за нанесенные в спешке повреждения.

Читайте также: Тонкости качественного шиномонтажа

Беглый мониторинг столичных СТО и шиномонтажей показывает, что цена переобувания стартует от 200 грн за бюджетный 13-дюймовый комплект и достигает 300 – 400 грн за распространенный сегодня 15-дюймовый комплект и до 500 грн – за шины 16 дюймов. Мы имеем в виду полный цикл переобувания: снять колеса – снять с дисков летние шины – одеть на них зимние – отбалансировать – поставить колеса на автомобиль. Но это – без рихтовки и прокатки дисков, потребность в которых нередко обнаруживается именно во время разбортировки покрышек. А восстановить диск путем прокатки стоит 50 – 150 грн за один диск, в зависимости от его материала и диаметра.

Рекомендация Авто24

Заведите второй комплект дисков. За этим решением стоит сразу несколько плюсов. Во-первых, перестановка готовых, собранных колес занимает в несколько раз меньше времени, чем разбортировка и последующая бортировка шин на одни и те же диски. В конце концов, эту операцию можно сделать и самому, не выстаивая многочасовые очереди на шиномонтаж. Также второй комплект колес в сборе позволит выбрать для «зимы» меньший посадочный дюйм, чтобы получить более высокий профиль шин, зимой это практичнее. А проверять второй комплект колес на «ровность» и балансировку можно по окончании сезона, когда они уже сняты с машины и не нужны – их можно оставить на СТО для ремонта.

Читайте также: Как выбрать шиномонтаж: 5 примет опасного сервиса

Как мне узнать, какого размера мое колесо или колпак?

Один из наиболее частых вопросов, который задают не должны смущаться: «Как мне определить, какой размер у меня колпак или колесо?»

В то время как многие пытаются измерить или даже пролистать руководство по эксплуатации своего автомобиля, простой способ выяснить это — просто посмотреть на шину. Вне зависимости от того, во что вы можете верить или что вам говорили, шина всегда будет указывать вам размер вашей шины, и это всегда является прямым отражением как вашего колеса, так и колпаков / колесных колпаков.

Глядя на свою шину, вы найдете буквенно-цифровую комбинацию, которая обычно начинается с P или LT в зависимости от размера автомобиля. После этого числа вы увидите другие размеры шины, затем R и пару цифр.

Например: P225 / 70 R 16 будет означать, что размер вашей шины для колеса, крышки колеса или ступицы составляет 16 дюймов из-за R16, который учитывает информацию о шине.

Для тех, кто больше интересуется деталями всех номеров на шине, и что они означают, вот ваша информация

Буквы «P» и «LT»

Для большинства автомобилей вы увидите букву «P» перед началом числовой последовательности: П 225 / 70R16 91S.Буква «P» является сокращением от «P-metric», которое является обозначением Tire and Rim Association для типа шин для легковых автомобилей. Это означает, что шина предназначена в первую очередь для использования на легковых автомобилях, в том числе легковых автомобилях, минивэнах, внедорожниках и других легких пикапах. Если вы видите «LT» вместо «P», это потому, что вам нужны шины для «легких грузовиков» — «LT» — это сокращение от «LT-metric», которое Ассоциацией шин и дисков обозначает тип «легких грузовиков». шина. Шины для легких грузовиков предназначены для использования на транспортных средствах, способных перевозить тяжелые грузы или буксировать прицепы.

Точно так же буква «T» означает «временное» и обозначает запасное колесо. Если вы видите «ST», это означает «специальный трейлер».

Ширина
Первое число, которое появится в информации о размере шин, — это ширина в миллиметрах подходящих шин для вашего автомобиля: P 225 / 70R16 91S.

Ширина шины всегда относится к измерению от одной боковины до другой. Таким образом, шина с размером «P225» предназначена для легкового автомобиля и имеет номинальную ширину 225 миллиметров.

Соотношение сторон
После косой черты следующее число, которое вы видите, соответствует соотношению сторон шины, которое, по сути, говорит вам, насколько высок профиль вашей шины: P225 / 70 R16 91S. Соотношения сторон указываются в процентах. Производители шин рассчитывают соотношение сторон, деля высоту шины от обода на ее ширину. Если у шины соотношение сторон 70, это означает, что высота шины составляет 70% от ее ширины.

Шины с более низким соотношением сторон, такие как серия 60, обычно обеспечивают преимущества управляемости транспортного средства по сравнению с шинами с более высоким соотношением сторон, такими как серия 75.

Конструкция
После соотношения сторон следует буква, обозначающая тип внутренней конструкции, обеспечивающей устойчивость вашей шины: P225 / 70 R 16 91S.

На боковине шины можно увидеть два типа конструкции:

  • R — Радиальный
  • D — Диагональный или диагональный слой

Радиальные шины составляют подавляющее большинство шин на дорога в Соединенных Штатах сегодня; таким образом, «R» обычно отображается в обозначении размера шины. Радиальная конструкция означает, что корды внутреннего слоя шины ориентированы в радиальном направлении от одного борта до другого, по существу перпендикулярно оси вращения.

Диаметр обода
Следующее число — это код диаметра обода в дюймах, на который может быть установлена ​​шина. Например, шина P225 / 70R 16 91S будет соответствовать ободу диаметром 16 дюймов.

Индекс нагрузки
Следующая цифра в последовательности — это индекс нагрузки вашей шины, который показывает нам, какой вес в фунтах может выдержать шина в полностью накачанном состоянии: P225 / 70R16 91 S

Мы называем это «индекс» нагрузки, потому что это число не говорит нам о точном количестве фунтов, которое может выдержать шина, по крайней мере, не само по себе.Однако номер соответствует определенной грузоподъемности, указанной в индексе. Числа в индексе нагрузки, начиная с 1 и заканчивая 150, представляют грузоподъемность от 99 до 7385 фунтов.

Номинальная скорость
Последняя цифра в последовательности размеров шин — это номинальная скорость, которая обозначается буквой: P225 / 70R16 91 S . Так же, как ваш номер индекса нагрузки соответствует конкретной нагрузке, буква вашего рейтинга скорости соответствует определенной скоростной возможной скорости на основе стандартизированных лабораторных испытаний.

Например, шина с рейтингом скорости «S» рассчитана на скорость до 112 миль в час, а шина с рейтингом «R» — до 106 миль в час. Помните, что это не рекомендуемая крейсерская скорость. Конечно, вы всегда должны соблюдать установленные законом ограничения скорости на дорогах.

Шины с более высокими скоростными характеристиками, как правило, обеспечивают повышенную управляемость. Заменяемые шины должны иметь такую ​​же или более высокую скорость, чтобы автомобиль оставался скоростным. Если у транспортного средства есть шины с разными скоростными характеристиками, то максимальная скорость определяется показателем скорости «самой медленной» шины.

Кольца для обшивки колес — CARiD.com

Независимо от того, какой у вас классический автомобиль, спортивный седан или внедорожник, вы хотите, чтобы он выглядел в лучшем виде. Когда дело касается внешнего вида, важны даже мелкие детали. К счастью, с таким обилием аксессуаров, доступных сегодня на рынке, вы можете легко сделать так, чтобы ваши ценные вложения выглядели идеально до каждой детали. Если вы хотите добавить блеск своим колесам, не тратя много денег, тогда вам подойдут кольца для отделки колес премиум-класса, предлагаемые на наших виртуальных полках.Эти круглые детали, изготовленные из металла или пластика, легко помещаются на колпак колеса, придавая колесам более свежий и привлекательный вид.

Наряду с улучшением внешнего вида вашего драгоценного имущества, декоративные кольца также предотвращают попадание грязи и мусора внутрь ваших колес, защищая их от повреждений. Убирая грязь и сажу со стороны колеса, они также значительно упрощают очистку колес. Кольца отделки колес доступны в различных вариантах дизайна, что позволяет легко выбрать те, которые идеально дополнят внешний вид вашего автомобиля и соответствуют вашим личным предпочтениям.Но помните, что вам следует избегать использования стальных декоративных колец с алюминиевыми колесами, потому что сталь вызывает коррозию алюминия. Также лучше выбирать кольца для обрезки колес, специально предназначенные для вашего автомобиля.

Годы использования и неправильного обращения могут привести к тому, что кольца для накладки колес будут выглядеть старыми и изношенными. Это особенно актуально для стальных декоративных колец на старых автомобилях. На наших виртуальных полках вы найдете широкий ассортимент декоративных колец, предназначенных для старых и классических автомобилей. Изготовленные в точном соответствии с заводскими спецификациями с использованием современного оборудования, они во всех отношениях копируют ваши оригинальные детали.Эти накладные кольца работают и подходят точно так же, как детали от дилера. Они обязательно сделают ваше транспортное средство таким, как будто оно только что сошло с конвейера. Эти кольца, изготовленные из высококачественной стали, обладают исключительной прочностью и устойчивостью к коррозии.

Крышка колеса

Nissan Versa — 40315-ZN90A

Многие модели Nissan поставляются со стильными легкосплавными или стальными колесами, предназначенными для поворота головок без колпачков ступиц, в то время как другие используют пластиковые, стальные или металлические колпаки ступиц, чтобы покрыть ступицы колес, одновременно придавая им повышенный эстетический вид.Если у вашего Nissan есть последнее, вы можете заметить, что колпаки колес или колпаки выглядят не так хорошо, как раньше. В некоторых случаях после нескольких часов в пробке или неожиданной неровности дороги вы паркуете свой Nissan Versa только для того, чтобы заметить, что один из ваших колесных колпаков исчез.

Как будто вождение в грязном автомобиле не может сравниться с круизом после детализации вашего Nissan, движение с изношенными или отсутствующими колесными колпаками затемняет блеск вашего Nissan Versa. Тем не менее, вам не нужно надолго оставаться без колпака колеса.Просматривая в Интернете запчасти и аксессуары Nissan, вы легко найдете подлинные колесные колпаки из алюминия, сплава или пластика, которые подходят для вашей модели Nissan и года выпуска, как перчатки.

Автомобильные колесные колпаки — это не просто красивый аксессуар. Колпачки ступицы также могут помочь защитить узел ступицы колеса от земли, мусора и ужасных выбоин. Не смиряйтесь с поцарапанной крышкой или погнутой крышкой колеса. Получите колесные колпаки, которые гарантированно подходят к вашему Nissan Versa, чтобы защитить ступицу колеса и сохранить внешний вид вашего автомобиля.

Как правило, установка нового колесного колпака — это простой и доступный способ косметической настройки вашего Nissan в домашних условиях. Во многих случаях колпаки колес можно отсоединить от ступицы с помощью отвертки с плоским жалом. (Ознакомьтесь с рекомендациями производителя или обратитесь за помощью в местный сервисный центр Nissan. )

В некоторых случаях может потребоваться прикрепление крышки колеса к гайкам колесных болтов, и в этом случае вам придется снять их с помощью утюга для шин или торцевой ключ. Как только гайки будут сняты, вы сможете оторвать текущие колесные колпаки.Когда старая крышка снята, совместите новую крышку колеса Nissan Versa с колесными проушинами, убедившись, что зубчатая часть крышки и шток клапана совпадают. Наконец, защелкните колпачок на место и повторно затяните зажимные гайки, если применимо.

Хотите косметический ремонт вашего Nissan Versa? Поверните внимание в потоке транспорта с новым блестящим комплектом колесных колпаков для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Просмотрите доступные колесные колпаки для вашего Nissan Versa 2009-2012 гг. См. Вкладку «Что это подходит» для получения более подробной информации.

Подходит Versa (2009-2012)

OER Продукты | Запчасти для всех моделей | Колесо и шина | Колпаки колесные

Добро пожаловать в OER ® Parts v2. 1


Выберите год Все Years1021

  • 041905190619071908190919101911191219131914191519161917191819191920192119221923192419251926192719281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Выберите «Сделать» Все марки

    Выбрать модель Все модели

    ОБНОВИТЬ

    Лидер по качеству репродукций здесь! OER означает «Воспроизведение оригинального оборудования».Когда вы видите логотип OER, вы можете быть уверены, что каждая деталь изготовлена ​​в точном соответствии с заводскими спецификациями и будет соответствовать и функционировать так же, как оригинальная деталь. Более того, многие продукты OER имеют официальную лицензию и несут полную гарантию на дефекты и качество изготовления.


    • Если вы ищете высококачественную и наиболее аутентичную репродукцию центральной крышки и комплекта декоративных колец для стального колеса Chevrolet с 5 спицами, не ищите дальше.Центральная крышка с галстуком-бабочкой, репродукция OER для 1970-75 Z28 Camaro …

      Если вы ищете репродукции самого высокого качества и наиболее аутентичного вида, центральный колпачок и набор декоративных колец для …

    • Узнать больше
    • Репродукция оригинальных колпачков колесных центров Rally II, предназначенных для использования с различными моделями Pontiac 1967-72 годов. Каждая крышка изготавливается по оригинальным заводским спецификациям, копируя оригинал во всех деталях. Характеристики …

      Репродукция оригинальных колпачков колесных центров Rally II, предназначенных для использования с различными моделями Pontiac 1967-72 годов. Каждый …

    • Узнать больше
    • Если вы ищете высококачественную и наиболее аутентичную репродукцию центральной крышки и комплекта декоративных колец для стального колеса Chevrolet с 5 спицами, не ищите дальше.Центральная крышка Z28, репродукция OER для 1979-81 Z28 Camaro …

      Если вы ищете репродукции самого высокого качества и наиболее аутентичного вида, центральный колпачок и набор декоративных колец для …

    • Узнать больше
    • Это специально разработанное декоративное кольцо изначально устанавливалось на дополнительное 5-спицевое колесо для моделей Camaro Z / 28 1970-81 годов и Chevelle 1970-74 годов с 5-спицевыми магнитными колесами. Изготовлено по точным спецификациям, включая правильные …

      Это специально разработанное декоративное кольцо изначально устанавливалось на опциональное 5-спицевое колесо для Camaro Z / 28 1970-81 годов …

    • Узнать больше
    • Репродукция оригинальной колесной вставки, предназначенной для использования с дисками ралли 1978-81 гг.Каждая вставка изготовлена ​​из качественной штампованной стали и хромирована, повторяя дизайн и установку оригинала. Подходит для 14 «x 6», …

      Репродукция оригинальной колесной вставки, предназначенной для использования с дисками ралли 1978-81 гг. Каждая вставка изготавливается …

    • Узнать больше
    • Репродукция оригинальной колесной вставки, предназначенной для использования с дисками ралли 1978-81 гг. Каждая вставка изготовлена ​​из качественной штампованной стали и хромирована, повторяя дизайн и установку оригинала. Подходит для 14 «x 6», …

      Репродукция оригинальной колесной вставки, предназначенной для использования с дисками ралли 1978-81 гг. Каждая вставка изготавливается …

    • Узнать больше
    • Это специально разработанное декоративное кольцо изначально устанавливалось на дополнительное 5-спицевое колесо для моделей Camaro Z / 28 1970-81 годов и Chevelle 1970-74 годов с 5-спицевыми магнитными колесами.Изготовлено по точным спецификациям, включая правильные …

      Это специально разработанное декоративное кольцо изначально устанавливалось на опциональное 5-спицевое колесо для Camaro Z / 28 1970-81 годов …

    • Узнать больше
    • Если вы ищете высококачественную и наиболее аутентичную репродукцию центральной крышки и комплекта декоративных колец для стального колеса Chevrolet с 5 спицами, не ищите дальше. Центральная крышка Z28, репродукция OER для 1970-78 Z28 Camaro …

      Если вы ищете репродукции самого высокого качества и наиболее аутентичного вида, центральный колпачок и набор декоративных колец для …

    • Узнать больше


    17 ХРОМОВАЯ ОТДЕЛКА КОЛЕСНОГО ТИПА V-12 КОЛЬЦО-hirschauto.com

    Кафедры

    • Скидки
    • Краска
    • Уплотнитель бензобака / Ремонт
    • Чудо-химические продукты
    • Детали Packard
    • Уход за кожей
    • Аккумуляторные батареи
    • Уход за кабриолетом Ragg Topp
    • Кабриолет
    • Материал складного верха
    • Кожа
    • Колпаки
    • Медальоны на колпаках
    • Кольца для обшивки колеса
    • Обивочные ткани
    • Ковер
    • Разные товары
    • Просмотр корзины
    • Информация об аккаунте
    • Запросить каталог
    • Адресная книга

    Номер позиции: trim-04b
    Цена за единицу: 60 долларов.00
    Нет на складе
    Количество

    Подробное описание
    Chome over steel, Perfect Fit, Show Quality.
    Используется на многих автомобилях V-12 с закругленными краями.

    Обрезное кольцо колеса ACP, диаметр 14 дюймов [FM-BH016B]

    All Classic Parts, Inc. (ACP) гарантирует, что в своих изделиях с ограниченной годовой гарантией с даты покупки не будут обнаружены дефекты материалов и изготовления.

    Ограниченная гарантия аннулируется, если продукт подвергся неправильному использованию, небрежности или эксплуатации в иных условиях, кроме тех, для которых продукт был разработан, или был отремонтирован или изменен без надзора со стороны ACP.Эта гарантия не распространяется на физические или химические эффекты любых коррозионных процессов, происходящих в рабочей среде продукта. Настоящая гарантия распространяется только на первоначального розничного покупателя и подлежит исполнению.

    Продукты

    ACP не должны устанавливаться там, где сигнальные лампы и / или датчики не работают или игнорируются во время работы. Эти устройства предназначены для предупреждения оператора об ожидаемых аварийных условиях до того, как произойдет внутреннее повреждение двигателя.Отсутствие контроля за этими устройствами считается небрежностью оператора и не является основанием для гарантии.

    Если продукт выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, первоначальный покупатель несет ответственность за возврат дефектного продукта и КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ПОКУПКУ уполномоченному дилеру ACP со всеми транспортными расходами, предоплаченными покупателем, и которыми проверка ACP должна выявить наличие дефектов, чтобы проверить причину отказа продукта.

    Неисправный продукт ДОЛЖЕН быть возвращен с предоплатой доставки. Все риски потери или повреждения остаются на покупателе, пока товар находится во владении грузового перевозчика, следующего к Уполномоченному дилеру ACP.

    Замена продукта по нашему собственному усмотрению является ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ, обязательным для ACP и правом первоначального розничного покупателя. Средство правовой защиты покупателя не включает возмещение любых расходов, понесенных на оплату труда или материальных затрат, связанных с заменой, удалением или установкой любого продукта, его основной или составной части, затрат на буксировку, аренду замещающего автомобиля, травм людей или имущества и любых других особых обстоятельств. , случайные, косвенные или штрафные убытки.

    ACP ни в коем случае не несет ответственности перед покупателем за прямые, косвенные, специальные или косвенные убытки, производственные потери или упущенную выгоду или претензии третьих лиц к покупателям, возникшие по любой причине, включая те, которые возникли в результате заказа или использование продуктов ACP и исключительная ответственность ACP перед покупателем по любой причине, будь то небрежность, договор или строгая ответственность, должны быть заменой средства правовой защиты, изложенной в предыдущем параграфе.

    Колесный колпак — Колесный колпак для автомобиля

    Информация о сменной крышке колеса

    Выберите один из ведущих брендов, включая: DormanAction CrashVolkswagonOE SupplierReplacementCCIPilotGenuine

    Существует множество типов аксессуаров, с помощью которых можно персонализировать автомобиль. Можно выбрать большое количество из них и заменить многие части автомобиля, как функциональные, так и декоративные, и на это потратить немало средств. Колесный колпак, хотя и не требует слишком больших затрат в большинстве бюджетов, — это простой способ защитить и украсить ваши шины.Как и колпаки, колпак крепится к колесным дискам. Он крепится с помощью металлических зажимов, поэтому крышка просто защелкивается. Его функция в первую очередь эстетическая, поэтому вы можете найти множество видов дизайна в зависимости от того, какой у вас автомобиль и какой внешний вид вы хотите иметь. Колпаки колес обычно изготавливаются из пластика, хрома или металла и могут включать в себя такие элементы, как спицы или прялки, чтобы сделать дизайн более уникальным и соответствовать индивидуальности автомобиля и / или вас самих. Также существуют стальные колпаки для колес, которые служат для защиты легкосплавных дисков в зимний период.Соль и другие вещества могут вызвать коррозию, поэтому подходящее покрытие предотвратит это, добавив что-то внешнему виду вашего автомобиля. На колпаке колеса можно найти множество разновидностей узоров. Он может казаться более твердым, в то время как другие имеют более трехмерный вид. Радиальные узоры создают большое количество уникальных конфигураций в своем дизайне. Невероятное разнообразие дизайнов открывает возможности для любого типа личности и конфигурации автомобиля. Чтобы убедиться, что вы покупаете подходящий чехол, вам необходимо ознакомиться с техническими характеристиками.Некоторые колесные колпаки предназначены для конкретных марок и моделей автомобилей. Размеры тоже важны, так как многие крышки имеют размер в соответствии с колесами и шинами, с которыми они будут использоваться. Они также доступны для автомобилей любой марки, поэтому, независимо от марки автомобиля, для ваших колес есть чехлы.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *