Буксировка на гибкой сцепке запрещена в случаях: ПДД 20.4 — В каких случаях запрещена буксировка

Содержание

ПДД 20.4 - В каких случаях запрещена буксировка

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1. Ответ Только на горных дорогах.
2. Ответ Только в гололедицу.
3. Ответ Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4. Ответ Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1. Ответ
Да.
2. Ответ Нет.

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

1. Ответ Не разрешается.
2. Ответ Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3. Ответ Разрешается любым способом.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. Ответ Разрешается.
2. Ответ Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3. Ответ Не разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1. Ответ
Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2. Ответ Если мотоцикл с боковым прицепом.
3. Ответ Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1. Ответ Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2. Ответ Не изменяется.
3. Ответ Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Когда буксировка автомобиля запрещена и нежелательна?

Буксировать машину, которая внезапно сломалась, задача не из примитивных, особенно если отказал мотор. Но при наличии троса и согласного тащить вас водителя эту спецоперацию не так уж сложно провернуть, подойдя к делу со знаниями и осторожностью. Но есть случаи, когда буксировка автомобиля запрещена, и мы сейчас рассмотрим их.

Самое интересное, что иногда буксировка запрещена законодательно – ПДД, а порой юридически она возможна, но отказаться от нее лучше всего из чисто технических соображений. Вот в каких случаях нельзя буксировать другое транспортное средство, а еще лучше заказать эвакуатор:

1. Дорожным знаком запрещено всякое движение с прицепом. Буксируемый автомобиль также признается прицепом согласно букве закона.
2. Буксируемая машина весит на 50% и больше, чем предполагаемый буксировщик.
3. У машины, которую надо буксировать неисправно рулевое управление. Тут буксировка возможна только с частичной погрузкой, а лучше вообще воспользоваться эвакуатором.
4. Жесткая сцепка делает расстояние между машинами свыше 4 м. Будет неудобно на поворотах.
5. Гибкая сцепка делает расстояние между автомашинами более 6 м либо менее 4 м. При маленьком расстоянии есть риск, что буксируемый въедет в зад своему тягачу. При большой дистанции трудно проходить повороты, да и кто-нибудь с недогляду может попытаться вклиниться между сцепленными автомобилями.
6. В гололед о буксировке нечего и думать.

Практика показывает. Что за нарушения правил буксировки сотрудники ДПС наказывают крайне редко. Но стоит ли бояться только правоохранителей? А безопасность других людей что, растоптана в грязи? ПДД вообще-то кровью пострадавших и погибших граждан написаны.

Буксировка авто с АКПП очень нежелательна, поскольку автоматическая трансмиссия этого не любит. Если другой выход отсутствует, и машину придется буксировать, то постарайтесь ехать не более 50 км/ч (а лучше 40 км/ч), а также не преодолевайте расстояния свыше 50 км.

Желаем вам не стать буксируемым, но не отказывайтесь побыть буксиром, ведь такая помощь завтра может понадобиться уже вам, а мимо как раз поедет человек, которому вы вчера помогли. Счастливых дорог!

Автодоктор

2017-01-30

Автор поста: Автодоктор

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Буксировка частичной погрузкой

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие "буксировка" может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел "Буксировка механических транспортных средств", однако кроме него понятие "буксировка" встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

Буксировка автомобиля на жесткой сцепке

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Буксировка методом частичной погрузки

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение - если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки - это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии "Правила буксировки автомобиля" рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

Как правильно буксировать автомобиль

Шаг 1. Изучите правила

Шаг 7. Рулите правильно

Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.

Первый водитель (буксирующий)

Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.

При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.

Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.  

Второй водитель (буксируемый)

Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.

Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.

Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.

Ответы на Билеты ПДД по теме "Буксировка механических транспортных средств"

Буксировка механических транспортных средств, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
  • 1. Только на горных дорогах.
  • 2. Только в гололедицу.
  • 3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
  • 4. Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу (п. 20.4) из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Вопрос 2
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
  • 1. Не более 4 м.
  • 2. От 4 до 6 м.
  • 3. От 6 до 8 м.

При буксировке на жесткой сцепке расстояние между транспортными средствами должно быть не более 4 м (п. 20.3).

Вопрос 3
Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:
  • 1. Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего буксирующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.
  • 2. Если мотоцикл с боковым прицепом.
  • 3. Если водитель соответствующего буксирующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом (п. 20.4). При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение двух и более лет (п. 20.21). Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Вопрос 4
Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
  • 1. Можно.
  • 2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
  • 3. Нельзя.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).

Вопрос 5
Разрешено ли перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?
  • 1. Разрешено.
  • 2. Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке.
  • 3. Запрещено.

В буксируемом легковом автомобиле можно перевозить людей, когда буксировка осуществляется на жесткой или гибкой сцепке. При буксировке методом частичной погрузки нахождение людей в салоне легкового автомобиля запрещено (п. 20.2).

Вопрос 6
При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:
  • 1. Не более 4 м.
  • 2. От 4 до 6 м.
  • 3. От 6 до 8 м.

При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым ТС должно быть от 4 до 6 м (п. 20.3), что обеспечивает минимально достаточный обзор и возможность своевременно остановиться при резком торможении буксирующего ТС.

Вопрос 7
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
  • 3. Запрещается.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки (п. 20.4). Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Вопрос 8
Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?
  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается только при буксировке на жесткой сцепке.
  • 3. Запрещается.

Правила не устанавливают каких-либо ограничений на перевозку людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего другое неисправное ТС (п. 20.2). Следовательно, Вы можете осуществлять такую перевозку независимо от способа буксировки.

ПДД он-лайн

ПДД ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

правила 2020 года, гибкая и жесткая сцепка

Автомобиль представляет собой технику, которая так же, как и все другие приборы, имеет свойство ломаться. Но, к сожалению, машина — это не маленький агрегат, который можно взять в руки и отнести на ремонт. Поэтому иногда его приходится буксировать до «родного» гаража или сервисного центра. Для этого требуется знать и соблюдать правила буксировки автомобиля легкового и грузового.

Виды буксировки транспортных средств

Буксировка автомобиля подразделяется на несколько основных видов, каждый из которых обладает своими особенностями и, как следствие, свои области применения.

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

Горячая линия с автоюристом.

Бусировка ТС на гибкой сцепке.Буксировка на гибкой сцепке производится с помощью троса с крюками. Длина последнего варьируется в пределах 4-6 метров. Данная длина выбрана для того, чтобы водитель, находящийся внутри буксируемого ТС, мог контролировать дорогу и, в случае необходимости, выполнять маневры.

При меньшем расстоянии это будет сложно, поскольку дорога не будет видна, а при большей длине может быть причинен вред буксирующему и другим участникам движения при выполнении маневра.

Буксирующие тросы для буксировки автомобиля:

  • Авиационный капрон;
  • Корабельный канат;
  • Трос из ткани;
  • Стальной трос;
  • Трос из полипропилена.

Видео: Как правильно выбрать буксирующий трос для машины.

Вместо крюков на тросе могут присутствовать шаклы, представляющие собой скобы со шкворнем. Эти тросы могут быть как из синтетического материала, так и в виде обычного каната. Либо стальные, но они обычно используются для трактора или грузового автомобиля. Из искусственных материалов распространен капрон, полипропилен и т. д. Такие тросы обычно используют для легкового автомобиля.

На тросе обязательно должны присутствовать специальные флажки, закрепленные через каждый метр. Либо не меньше, чем через каждые 2 метра. Форма флажков квадратная, на них нанесены диагональные красные и белые линии со светоотражающей основой. Такая мера необходима потому, что в ночное время другие участники движения могут не увидеть трос и попытаться вклиниться между двумя ТС.

По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру.

Буксировка автомобиля на жесткой сцепке

Буксировка автомобиля на жесткой сцепке.Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического каркаса, который обычно имеет вид треугольника и крепится одним углом к буксировщику, а двумя — к буксируемому ТС. Расстояние между двумя ТС должно быть не более 4 метров. Ее можно использовать и в зимний, и в летний период, поскольку ей не страшен гололед.

С частичной погрузкой

Такой тип буксировки осуществляется с помощью специальной платформы, имеющей два колеса и позволяющей закрепить переднюю часть автомобиля, оставляя для его самостоятельного движения только задние колеса. Длина такой сцепки не должна превышать 4 метров.

Буксировка грузовых автомобилей

Виды буксировки грузовых ТС.Буксировка ТС без водителя или буксировка с водителем производится, в основном, тогда, когда в автомобиле не работает двигатель. При этом все остальные элементы конструкции могут находится в целости.

В случае, когда цела тормозная система и рулевое управление, летом можно буксировать ТС любым способом.

Буксировка зимой исключает возможность использовать трос для буксировки авто, поскольку это может быть очень опасно в условиях гололеда.

При использовании любой из сцепок, кроме частичной погрузки, водитель не только может, но и обязан находиться в автомобиле. Также там могут присутствовать и пассажиры.

Если же используется частичная погрузка, то в машине никого не должно быть.

Если в ТС не работает тормоз. В этом случае гибкая сцепка запрещена, поскольку буксируемый автомобиль может врезаться в буксировщика при торможении последнего. Однако, важное условие в том, чтобы в таком случае буксировщик был в 2 раза тяжелее буксируемого. В соответствии с Правилами, это считается минимальным весом, при котором буксировщик сможет остановить следуемый за ним автомобиль.

Когда не работают все системы автомобиля. В этом случае можно использовать только частичную погрузку. В машине никто не может находиться, поэтому все маневры осуществляются за счет буксировщика, следовательно его масса обязательно должна превышать в 2 раза массу буксируемого ТС.

Основные условия буксировки неисправного автомобиля

  • Во время буксировки необходимо пользоваться световой аварийной сигнализацией. Если она уже не работает по причине окончания заряда аккумулятора, то в таком случае сзади вешается знак аварийной остановки. В темное время суток или при проезде внутри тоннеля на буксируемом ТС должны быть активированы габаритные огни. Постоянно должны гореть либо дневные габаритные огни, либо ближний свет, либо противотуманные фары.
  • Больше, чем одно ТС за раз, буксировать запрещено. По этой причине не разрешается буксировать автотранспорт с прицепом. Однако, если имеется автопоезд, он считается одной единицей транспорта и может буксироваться. В случае буксировки крупногабаритного общественного транспорта или грузовиков запрещается провозка пассажиров в салоне или кузове.
  • Что касается автомагистрали, то она является скоростной трассой. Вследствие этого буксировка будет практически невозможна, поскольку большинство ТС на этой дороге движутся со скоростью, близкой к 110 км/ч, а оптимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.

Правила буксировки легкового и грузового автомобиля.

Буксировка автомобиля с АКПП

При буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач, нужно следовать следующей инструкции:

  • Положение АКПП всегда «N» или «2»;
  • Максимальное расстояние буксировки автомобиля до 50 км.;
  • Максимальная скорость машины при буксировке до 40 км/ч.;
  • Руль не должен быть заблокирован — должно быть включено зажигание или карточка должна быть вставлена в приемное устройство;
  • Снят с ручного тормоза.
  • Обеспечьте доливку трансмиссионной жидкости до максимального уровня;
  • Буксировать легковой автомобиль с включенным двигателем или нет — нужно смотреть в руководстве от производителя.

Буксировка машины в зимнее время:

  • осуществляется на жесткой сцепке или с полной погрузкой,
  • перед началом движения необходимо попереключать по положениям АКПП, что бы погонять масло в коробке передач;
  • скорость движения 30-40 км/ч.

Буксировка автомобиля с АКПП.Правила буксировки если неисправна АКПП или тормозная система не работает:

  • буксировка осуществляется с поднятыми ведущими колесами;
  • автомобиль проводящий буксировку должен иметь массу в два раза больше буксируемого автомобиля;
  • скорость движения до 40 км/ч.
  • буксировка осуществляется только жесткой сцепкой или с полной погрузкой;

Для полноприводных транспортных средств (машины 4х4) с АКПП буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Для них можно использовать только полную погрузку или вызов эвакуатора.

Многие задают вопрос «Как проводится буксировка автомобиля с АКПП с неработающим двигателем?» Ответ: «Буксировку лучше не проводить, а лучше вызвать машину эвакуатора». Если нет возможности вызвать эвакуатор;

  • долгая буксировка нежелательна, так как может привести к поломке АКПП;
  • при движении нужно будет сильнее выжимать педаль тормоза и прилагать больше усилий при поворотах, так как не будут работать тормоза и гидроусилитель руля;
  • включить аварийные сигналы;

Видео: Как буксировать автомобиль на автомате.

Мотоциклы

Если имеется двухколесный мотоцикл, то он не имеет права ни буксироваться, ни буксировать, поскольку буксировка мотоцикла производится на малых скоростях, на которых данный вид транспорта теряет устойчивость. Однако, если имеется прикрепленная «люлька», мотоцикл становится трехколесным и может поддерживать требуемую скорость движения.

Во избежание ДТП при буксировке мотоцикла необходимо следовать установленным правилам, которые помогут не только не повышать риск развития неприятных ситуаций на дороге, но и обезопасить себя от штрафа.

Видео: Правила буксировки автомобиля на гибкой и жесткой сцепке.

Назначение буксирующих систем распределения веса

На последней странице мы узнали о полной массе прицепа и массе языка и о том, почему они так важны при буксировке прицепа. Имейте в виду, что чем больше веса вы добавляете к уравнению, тем больше ситуация усугубляется. Хотя система распределения веса не может увеличить общий вес, который буксирующее транспортное средство может перевозить сверх своей максимальной грузоподъемности, она может улучшить управляемость, распределяя часть веса с языка и на другие оси - таким образом безопасно приближая вас к эта максимальная оценка.

Чтобы понять это, имейте в виду то, что мы читали на последней странице относительно слишком большого или слишком малого веса языка. При использовании устройства для переноски груза, в котором отсутствует система распределения веса, необходимо соблюдать тонкий баланс между весом груза и тем, как ваша буксировка может закончиться катастрофой.

Вам все еще нужно тщательно учитывать те же соотношения веса языка и общего веса прицепа с помощью сцепного устройства для распределения веса, но когда у вас более тяжелая нагрузка, вы должны учитывать, какой больший вес языка на самом деле влечет за собой.Система распределения веса важна, потому что она облегчает ситуацию, распределяя часть этого увеличенного веса шпунта с задней оси буксирующего транспортного средства на переднюю ось, а также на ось (или оси) прицепа. С этим рычагом все уравновешивается, и эффективность вождения резко возрастает. Кроме того, не забывайте, что у осей буксирующего транспортного средства есть общий вес оси - регулировка системы распределения веса может помочь распределить вес соответствующим образом.

Если вы хотите буксировать меньший груз, как правило, вы можете уйти с помощью сцепного устройства.По мере того, как общий вес прицепа поднимается на весах, сцепное устройство распределения веса может начать выглядеть намного привлекательнее. Обычно, если ваш трейлер весит более 50 процентов веса буксирующего транспортного средства, вам понадобится один из этих фаркопов. Кроме того, как только вы достигнете определенного веса прицепа, система распределения веса в любом случае требуется по закону. Итак, как вы знаете, какой получить? На следующей странице мы немного углубимся в то, что вы должны учитывать при выборе системы распределения веса.

,

Запрещенные и запрещенные предметы багажа

Запрещенные и запрещенные предметы багажа

Ниже приведены ссылки на ключевую информацию о безопасности и багаже, в том числе советы о том, как обращаться с процедурами TSA и как упаковать вашу ручную кладь или зарегистрированный багаж.

В списке ниже есть ссылки на ресурсы по ограничениям общего багажа, которые находятся на этой странице. В следующей таблице приведены ссылки на ресурсы на других страницах.


Дополнительная информация о багаже ​​


Перед полетом

Перед тем, как отправиться в аэропорт, вы должны уделить время ознакомлению с общими правилами безопасности, такими как, например, идентификационные данные, которые вам могут понадобиться, и основными правилами багажа, такими как, какие ценные или важные личные вещи всегда должны быть в вашей ручной клади. сумка, а не в вашем зарегистрированном багаже.

Прохождение службы безопасности аэропорта без каких-либо дополнительных задержек будет намного проще, если вы будете избегать пропуска запрещенных или запрещенных предметов через контрольно-пропускной пункт безопасности. Хотя нижеследующее описание запрещенных или запрещенных предметов основано на правилах и рекомендациях TSA, большинство стран имеют аналогичные ограничения.


Запрещенные предметы

Следующие предметы полностью запрещены для самолетов и не должны быть доставлены в аэропорт:

  • Взрывоопасные и зажигательные материалы
  • Легковоспламеняющиеся предметы
  • Газы и сосуды под давлением
  • матчей
  • Окислители и органические пероксиды
  • Яды
  • Инфекционные материалы
  • Коррозийные вещества
  • Органика
  • Радиоактивные материалы
  • Магнитные материалы
  • марихуана (конопля)

Примечание: Для получения дополнительной информации, включая сведения о других опасных элементах, посетите страницу запрещенных элементов.Кроме того, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, может ли ваш товар быть опасным, вы должны довести его до сведения вашей авиакомпании или службы безопасности.

Связанные ресурсы
Хотя взрывчатые вещества запрещены, пассажиры могут следовать определенным процедурам для ношения огнестрельного оружия и некоторых видов боеприпасов в зарегистрированном багаже.

Вернуться к списку ограничений

Элементы, ограниченные зарегистрированными сумками

Администрация транспортной безопасности (TSA) запретила следующие предметы из кабины самолета и ручной клади, но может (за некоторыми исключениями) перевозиться только в зарегистрированном багаже:

Примечание: Для получения дополнительной информации, включая более подробный список предметов, которые могут быть только в зарегистрированной сумке, посетите страницу только для проверенной сумки для получения дополнительной информации.

Вернуться к списку ограничений


шт Разрешено в вашей ручной клади

Существует ряд предметов, которые могут считаться опасными или опасными, которые фактически разрешены в пассажирском салоне, включая ручную кладь:

Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы по поводу вашей ручной клади, обратитесь за советом в свою авиакомпанию.

Вернуться к списку ограничений


Не кладите эти вещи в зарегистрированный багаж.

Есть много других видов вещей, которые вы должны иметь только в ручной клади или на себе, особенно если их трудно заменить, они очень дороги или необходимы для вашего здоровья и благополучия.Примеры включают в себя:

Для получения более подробного списка предметов, которые никогда не должны быть в зарегистрированной сумке, посетите страницу Вещи, которые вы никогда не должны помещать в проверенную сумку.

Вернуться к списку ограничений


Ограничения на жидкости, гели и аэрозоли

В большинстве стран ограничено количество жидкостей и гелей, которые могут быть у пассажира в салоне или в безопасной зоне аэропорта. В США емкости с жидкими и гелевыми продуктами должны иметь вместимость не более 3.4 жидких унции (100 мл). Также снежные шары и аналогичные украшения, наполненные жидкостью, независимо от их размера, можно перевозить только в зарегистрированном багаже.

Исключения из правил жидкости, геля и аэрозоля
Существует ряд исключений из ограничений на жидкости, гели и аэрозоли. Большинство из них вращаются вокруг предметов медицинского назначения и продуктов питания, предназначенных для маленьких детей.

  • Все безрецептурные и отпускаемые по рецепту лекарства, включая инсулин и лекарства для лечения диабета.
  • Предметы, необходимые пассажирам с ограниченными возможностями или состоянием здоровья.
  • Предметы, используемые для увеличения тела по медицинским или косметическим причинам, такие как изделия для мастэктомии, протезы молочных желез, бюстгальтеры или раковины, содержащие гели, физиологический раствор или другие жидкости.
  • Продукты питания, такие как детское питание, грудное молоко, сок или вода для путешествующего маленького ребенка.
  • Беспошлинные товары, приобретенные в аэропорту.

Посетите правила и исключения для жидкостей, чтобы получить дополнительную информацию о жидкостях, гелях, кремах и аэрозолях.

Вернуться к списку ограничений


Полет с наличными

Есть две вещи, которые вы должны учитывать при полетах с наличными или другими финансовыми инструментами, потеря ваших денежных средств и решение юридических вопросов. Есть несколько основных вещей, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать эти два вида рисков.

Защита ваших денежных средств от потерь

  • Никогда не кладите наличные или финансовые инструменты в проверенную сумку.
  • Держите ваши наличные деньги как можно дальше
  • Проходя через охрану, следите за сумкой с наличными.

Правовые вопросы с наличными

  • Нет ограничений или требований к отчетности при полетах с наличными на внутреннем рейсе США.
  • При поездке в США или из США вы должны декларировать денежные средства или их эквиваленты на сумму более 10 000 долларов США.
  • Правила в других странах могут сильно отличаться, поэтому проверьте, прежде чем летать

Посетите страницу «Как летать с большими суммами наличных», чтобы получить более подробную информацию о полетах с большими суммами наличных или финансовых инструментов, особенно при полетах в США или из США.

Вернуться к списку ограничений


Правила для батарей

FAA позволяет пассажирам иметь в сумках большинство батарей, обычно используемых в личных электронных устройствах. Батареи в зарегистрированном багаже ​​могут иметь дополнительные ограничения. Ниже приведен краткий обзор правил батареи.

Батареи разрешены в ручной клади

  • Обычные батареи, такие как AA, AAA, C, D, 9-вольтовые и кнопочные элементы, используемые в потребительских электронных товарах, включая портативные игры и слуховые аппараты.
  • Запасные аккумуляторы для персональных электронных устройств.
  • Небольшие литий-металлические батареи, обычно используемые в мобильных телефонах, портативных электронных играх и ноутбуках.

Батареи разрешены в зарегистрированном багаже ​​

  • Батареи, разрешенные для ручной клади, также разрешены в зарегистрированном багаже.
  • Исключения включают запасные (неустановленные) литиевые батареи
  • Устройства с батарейным питанием должны быть защищены от случайного включения.

Аккумуляторы для инвалидных колясок
Разрешается использовать любой тип аккумулятора, используемого для питания скутера или инвалидной коляски. Если вы упаковываете запасную батарею для скутера или инвалидной коляски, свяжитесь с авиакомпанией, чтобы убедиться, что батарея правильно упакована для путешествий.

Посетите следующие страницы для получения более подробной информации о батареях:
Общие советы по полету с батареями
Особые советы по полету с аккумулятором

Вернуться к списку ограничений


Полет на дронах

Когда пассажиры летают с беспилотниками в ручной клади или зарегистрированной сумке, они должны соблюдать как правила авиакомпании, так и правила FAA, особенно правила, касающиеся аккумуляторных беспилотных батарей:
Как летать с дроном
Полет с аккумуляторными батареями дронов
Drone FAQs

Вернуться к списку ограничений


Ограничения на беспошлинные товары

Если ваша беспошлинная покупка ликера, парфюмерии, косметики или любого другого предмета содержит жидкости, гели или аэрозоли; и емкость больше 100 мл (3.4 жидких унции), вы должны следовать определенным процедурам, чтобы гарантировать, что ваши предметы не будут конфискованы.

Правила различаются в зависимости от страны, но в целом к ​​вам будет применяться одно из следующих действий:

  • Если вы можете положить его в проверенную сумку перед прохождением службы безопасности аэропорта, вам не нужно предпринимать никаких мер предосторожности.
  • Если вы приобрели предмет после прохождения контроля и находитесь на последнем этапе поездки, вы можете положить его в ручную сумку.
  • Если вы приобрели товар после прохождения службы безопасности, вы не на последнем этапе своей поездки, и вам необходимо пройти через службу безопасности аэропорта, прежде чем сесть на следующий рейс (стандартная процедура, если вы въезжаете в США), вы можете должны положить его в зарегистрированную сумку до вашего следующего полета.

Для получения дополнительной информации о том, как справиться с последней ситуацией, посетите страницу с советами по беспошлинным покупкам, чтобы узнать, как летать с беспошлинными жидкостями, аэрозолями и гелями.

Вернуться к списку ограничений


Дополнительные ограничения авиакомпании

В дополнение к ограничениям TSA, ваша авиакомпания может также иметь ограничения на то, что разрешено на самолете. Если вы перевозите необычный предмет или считаете, что у авиакомпании могут быть ограничения, обязательно свяжитесь с вашей авиакомпанией заранее или обратитесь к представителю в аэропорту.Кроме того, в случае, если авиакомпания потеряет ваши чемоданы и обнаружит их позже, у них могут быть ограниченные возможности доставки багажа для возврата ваших сумок, особенно если вы путешествуете за границей.

Вернуться к списку ограничений


В этом видео из беседы на AirSafe.com вы получите обзор того, что разрешено и запрещено в ручной клади или зарегистрированном багаже. Вы также получите совет о том, как избежать наиболее распространенных проблем с безопасностью аэропорта.

Дополнительные опции аудио и видео.
Аудио : MP3� | � Видео : YouTube

Нажмите ниже для обзора того, что разрешено и запрещено в ручной клади или зарегистрированном багаже.
Аудио : MP3� | � Видео : �YouTube

Вернуться к списку ограничений


Страх полета и как его контролировать

Лицензированный терапевт и бывший капитан авиакомпании Том Банн из программы страха полета SOAR объясняет основные причины страха перед полетами и то, как программа SOAR учит людей тому, как контролировать свой страх.

Получите помощь СЕЙЧАС от страха перед летающими экспертами на SOAR

AirSafe.com боязнь летать руководство по ресурсам

Запрещенные и запрещенные предметы багажа
http://www.airsafe.com/danger.htm - Пересмотрено: 12 февраля 2018 года.

,

Автостоп - Путеводитель по Викивояжу

Автостоп - один из самых дешевых способов путешествовать. По традиции, автостоп определяется как побуждение к поездке, стоя на краю дороги, лицом к движению, с большим пальцем руки вверх / вверх. Вы можете встретить много людей и завести много друзей. Вы также можете очень расстроиться или столкнуться с опасностью на пути; Сегодняшние водители боятся собирать автостопщиков больше, чем в прошлом. Но это также прекрасное чувство, чтобы прокатиться после долгого ожидания.Люди, которые подбирают автостопщиков, как правило, очень дружелюбны. Тем не менее, автостопщики также рискуют быть пойманными кем-то, кто является небезопасным водителем или даже опасным для их лица.

Автостоп сам по себе редко является незаконным, но часто есть правила , где вы можете сделать это (например, не на автомагистралях, возле перекрестков, на автобусных остановках), поэтому сначала прочтите правила, чтобы не быть забронированными за «вторжение» "или" затруднение движения ".

Существует автостоп Wiki, который содержит довольно много полезной информации.Читайте о различных статьях страны и используйте статьи города, чтобы выбраться из больших городов.

Несмотря на то, что в некоторых регионах автостоп легче, чем в других, можно добраться практически куда угодно большим пальцем, даже по всему миру. В некоторых регионах вы должны оплатить часть расходов.

  • Будьте готовы к ходьбе весь день . Это нелегко, и вам нужно думать, что это скорее пешеходное приключение с шансом прокатиться больше всего на свете.Это самая неожиданная проблема большинства автостопщиков сегодня.
  • Следовательно, вы также должны учитывать бегущего света . Чтобы добраться до нужного места или добраться до пунктов назначения от основных маршрутов, вам, скорее всего, придется много ходить - расстояния в 10 км в день не редкость. Следовательно, вместо того, чтобы нести 20 кг всего, что вы считаете необходимым, лучше придерживаться 10 кг того, что вам действительно нужно. Если вы путешествуете минималистично, также упакуйте этот путь. Кроме того, некоторые водители могут неохотно найти место для вас и неуклюжего багажа.
  • Купите карту области , чтобы вы могли определить, действительно ли поездка приблизит вас к месту назначения.
  • Выучите язык , хотя бы немного. Автостоп может быть хорошим способом улучшить ваши разговорные навыки. Часто водители подбирают туристов, чтобы пообщаться в долгой и одинокой поездке. В нашем разговорнике по автостопу есть несколько фраз, которые полезны при посадке и высадке, в то время как Talk о том, как справиться с языковыми трудностями в целом.
  • Убедитесь, что нести достаточно еды и пить , если вы собираетесь в долгую поездку. Заправки, как правило, немного дороже для пополнения этих запасов.
  • Организовать спальных мест . Например, хостинг по обмену гостеприимством (например, BeWelcome, CouchSurfing, WarmShowers (возьмите складной велосипед) и HospitalityClub), молодежный хостел или приседание - это хорошие места для начала. Время вашего прибытия должно быть гибким, так как любые трудности с поездкой задержат ваше путешествие.Если вы не можете договориться о месте, возьмите с собой палатку, прорезиненное немецкое пончо и / или теплый спальный мешок.
  • Помните, что автостоп может быть незаконным в некоторых районах или на определенных типах дорог. Исполнение законов против автостопа может варьироваться. Спросите местных жителей. Автостопом обычно плохая идея, если встреча с полицией создаст дополнительные проблемы (например, у вас есть контрабанда или вы не предъявили ордер на арест).
  • Оденьтесь в слои, если погода сомнительна.Будьте уверены, что ваш более тяжелый слой защитит вас от холодных ветров и случайных ливней, но он достаточно легкий, чтобы не отвлекать вас слишком сильно, когда вы его снимаете. Некоторые люди (например, "Московская школа автостопщиков" ) клянутся, что яркие цвета с высокой видимостью уносят вас быстрее.
  • Некоторые автостопщики рекомендуют брать в качестве резервного транспорта складной велосипед (который можно убрать на заднее сиденье автомобиля).
  • Принесите черный маркер , шляпу, фонарик, карманный нож, солнцезащитный крем и т. Д. .. Лучше быть готовым, и эти предметы не весят много.
  • Небольшая белая доска и связанные с ней маркеры позволяют легко создавать целевую доску и изменять ее по мере необходимости.
  • В зависимости от продолжительности поездки, может быть очень полезно принести полотенце.

Внешний вид [править]

У вас должна быть одежда и снаряжение для погоды, но вы также должны подумать о том, какое впечатление производит ваша одежда.

Яркая одежда выделяет вас, давая водителям больше времени для реакции, но не переусердствуйте, если только вы не хотите выглядеть странно.

Короткая юбка может помочь женщинам прокатиться, но часто от водителей вы не должны принимать поездку. Одежда в стиле милитари может заставить вас выглядеть угрожающе или не сочувствующим - хотя правильная форма может вызвать у вас симпатию, когда призывники путешествуют автостопом домой, если вы посмотрите роль. Костюм сделает вас странным - почему вы не пользуетесь такси? Более спортивный наряд, наверное, лучше. Пара легких очков может заставить вас выглядеть более унылым и, следовательно, менее угрожающим и более дружелюбным, но закрытие лица солнцезащитными очками может иметь противоположный эффект.Странный взгляд отвлечет некоторых водителей и привлечет других, что иногда хорошо, когда трафика много, но вас никто не подхватит.

Вероятно, полезно попытаться понять, чего боятся люди и что они считают сочувствующим и наименее угрожающим. Это не сильно различается по всему миру, это в основном всегда те же страхи, которые подпитываются. Единственное, что может отличаться, это ассоциации с недавними или продолжающимися конфликтами: такие символы, как флаг или одежда, относящиеся к какой-либо этнической или социальной группе, могут пробудить совершенно разные чувства.

Люди боятся преступников и задниц, а некоторые презирают свободных и неработающих хиппи. Тем не менее, они рады туристам из хорошо известных и уважаемых стран, которые ввозят деньги в свою страну (или иным образом сочувствуют) и, надеюсь, говорят на общем языке. Они также сочувствуют людям, которые выглядят так, как они или их дети, когда путешествуют автостопом. Некоторые из них подвезут людей из интересных мест или людей, у которых, кажется, есть что рассказать. Используйте это в своих интересах при выборе взгляда.

Поездка [править]

Для путешествий автостопом на большие расстояния некоторые районы мира, такие как Северная Америка или Европа, густонаселены и обеспечивают легкое сцепление. Другие части, такие как Центральная Азия, имеют более низкий трафик и могут привести к усложнению перевозок.

Местоположение [редактировать]

  • Три наиболее важных фактора для получения поездки: местоположение, местоположение и местоположение. Вам нужно найти место, где вас можно увидеть раньше (чтобы у водителя было время принять решение о том, чтобы вас забрать), и где водитель мог бы безопасно остановиться.В идеале, должно быть некоторое движение, но не слишком большое, поскольку это затрудняет движение и заставляет водителей предполагать, что вы всегда можете прокатиться с кем-то еще.
  • Не пытайтесь сесть на поезд из центра города, вместо этого сядьте на общественный транспорт до края города . Городские водители в основном путешествуют на короткие расстояния, и вам может быть трудно выделиться или заставить их остановиться в условиях интенсивного движения. Проверьте свою карту или спросите, чтобы найти хорошее место.
  • Если пункт назначения - большой город, первый вариант обычно выбирают в центре рядом с пунктом назначения; Второй вариант - это удобное для транзита место, такое как большой торговый центр или станция метро / метро.Внешний пригород, как правило, будет иметь меньше вариантов общественного транспорта; Пригородный местный автобус может потребовать многократных пересадок и нескольких тарифов, в то время как пригородная железнодорожная станция может не иметь поезда в часы пик.
  • Для дальних путешествий никогда не попадите в центр города! Скорее всего, вам будет очень трудно вернуться назад. Сойти рядом с шоссе - особенно если главная дорога обходит торговый район. Например, единственное подходящее место в крошечной Ваве может быть рядом с большим гусем на Трансканадском шоссе.
  • Необслуживаемые зоны отдыха на автострадах опрометчивы, особенно в США, из-за количества «тревожных инцидентов» в этих местах ... и их репутации, которая заставляет многих автомобилистов избегать их. Автомобилисты могут предположить, что вас там выбросили из машины.
  • Исключением из правила "зона отдыха" является коммерческая зона отдыха , "оазис" или "площадь обслуживания". Они, как правило, более безопасные, так как они укомплектованы персоналом, и, как правило, их обслуживает больше людей.Вы захотите приобрести небольшой предмет, чтобы не проникать на арендованную площадь концессионеров. Радио CB (для общения с водителями грузовиков и другими людьми с радиостанциями CB, проезжающими по главной линии шоссе) является хорошим инструментом для зон обслуживания. На многих остановках для грузовиков вы можете приобрести портативное устройство примерно за 40 долларов США (если вы путешествуете по всему миру, проверьте, какие каналы, если таковые имеются, можно использовать за границей).
  • Абсолютно лучшее место для хорошей поездки - на автостраде на рампе , рядом с остановкой грузовика, но не на самой остановке грузовика, так как это хорошие места, которые нужно выбрасывать для вторжения.В Северной Калифорнии (США 101) и в районе Сиэтла многие съезды на автомагистралях также являются автобусными остановками и, таким образом, выполняют двойную функцию в отношении поездки.
  • Сухопутные границы , где движение должно быть остановлено, велики. Однако одно из препятствий для сцепления непосредственно перед границей заключается в том, что водители могут опасаться перевозить вас через международную границу, что снижает ваши шансы на поездку. Вы можете добиться большего успеха, пересекая границу пешком и цепляясь с другой стороны.Если вы попытаетесь это сделать, знайте, когда граница защищена военизированной «ничейной землей», через которую запрещено пересекать пешком или разбивать лагерь, поэтому крайне важно найти поездку на этом участке протяженностью несколько сотен метров. дороги до темноты. Граница между Турцией и Грецией является одним из таких примеров. Кроме того, проникновение в страны - выбор, хотя опрометчивый и незаконный. Есть автостопные рассказы о путешествиях, которые могут показать вам, почему.
  • Автозаправочные станции , где останавливаются многие машины, хороши.В некоторых странах, таких как Мексика, обслуживающий персонал может даже помочь вам в вашем путешествии. Это займет немного больше удовольствия, но шансы на успех гораздо выше, если вы на самом деле попросите кого-нибудь покататься. Хотя, если вы не ведете дела на вокзале, есть вероятность, что вас бросят. Просто будьте сердечны и уходите, если вас об этом попросят.
  • Придорожные площадки для пикников Laybys и хороши, хотя и в США они менее хороши, поскольку придорожные места для пикников, как правило, находятся в глуши.
  • Избегайте мест, где движение по закону или просто по логике вряд ли может остановить . Единственные люди, которые могут подвезти вас из незаконных мест, - это полиция. По логике означает, что, например, шоссе с 3 или более полосами затрудняет желание водителей переключать полосы, чтобы поднять вас, или когда машины уже имеют значительную скорость и чувствуют себя слишком ленивыми, чтобы снова замедлиться. Однако вскоре после светофора может повезти, потому что у водителей есть достаточно времени, чтобы заметить вас, а именно, когда они ждут зеленого света.
  • Прокатиться ночью очень сложно. Возможно, вам повезет на заправочной станции, где вас могут видеть люди, но на самом деле вам, вероятно, лучше остановиться на ночлег и отправиться снова с первого взгляда.
  • Местный общественный транспорт может обходить сегменты, которые не подходят для пешеходов, такие как пересечение границы Виндзор-Детройт, но обычно будет стоить несколько долларов.
  • Посоветуйтесь с людьми, не путешествующими автостопом, о том, как лучше всего дотянуться до соли.
  • Проверьте карту для популярных туристических мест в области - агентства по прокату автомобилей часто имеют хорошие и бесплатные карты.

Привлечение езды [править]

  • Запрашивать около не больно. Если люди замечают, что вы дружелюбны и говорите на их языке, у вас гораздо больше шансов подвезти их.
  • Убедитесь, что вы знаете, правильные жесты , используемые локально, чтобы остановить автомобиль. Знак с большим пальцем вверх не работает во многих частях мира.Протянутая махающая рука - это еще один распространенный жест, но, как правило, он зависит от местных жителей. Водители могут также использовать жесты: указательное движение указательным пальцем вниз означает, что они остаются в городе. Вихревое движение с указанным вниз пальцем такое же, но это также может означать, что вы можете увидеть их снова через минуту или около того, когда они совершают путешествие снова. Плоская опущенная рука означает, что автомобиль утоплен, он же полный.
  • Иногда , идущий в нужном направлении, особенно если вас никто не останавливает, может привлечь аттракционы.Это также может приблизить вас к месту назначения и охватить новый трафик других перекрестков. С другой стороны, если вы бродите слишком далеко от города, люди могут задаться вопросом, что вы сделали, чтобы оказаться там в затруднительном положении, может быть трудно вернуться в случае, когда стемнеет, или вы окажетесь в неблагоприятной обстановке, такой как пустыня или в горах. Тем не менее, статистически каждый проход, который вы проходите во время ходьбы, увеличивает шансы того, что человек, идущий к вам до конечного пункта назначения, обгонит вас, и автостоп действительно является игрой с числами, чем больше машин проезжает мимо вас, тем больше вероятность, что вас прокатят.
  • Кивок или мах, спасибо всем, кто, по крайней мере, дает вам зрительный контакт, и особенно тем, кто дает вам жесты, объясняющие, почему они не могут взять вас. Мало того, что это ослабляет страх перед нападающими и заставляет вас чувствовать себя намного лучше, некоторые могут даже вернуться и забрать вас. Не стоит рассчитывать, хотя.
  • Большой картонный знак с указанием того, куда вы хотите пойти, может помочь. Краткие общие указания, такие как Север или Запад могут быть написаны больше - и видны издалека - чем более длинный город или город, но город более полезен для водителей.
    • Неспецифичные «общие» направления действительно полезны только на съездах, где движение идет в двух направлениях, например, стоя перед платной дорогой, в противном случае рекомендуется следующий город с остановкой для грузовиков .
    • Избегайте писать места назначения далеко, это дает вам хороший повод выйти из машины, если вы чувствуете себя некомфортно с водителем, вы всегда можете согласиться пойти дальше, если водитель окажется на вашем пути. Также указание близких мест назначения привлечет короткие подъемники.В Германии 200 км, кажется, хорошее расстояние.
    • Может быть хорошей идеей не указывать ваш конечный пункт назначения . Если вы можете проехать в не совсем лучшем направлении, все равно это может быть хорошей идеей, поскольку вы можете получить больше поездок из этого места.
    • Некоторые люди не верят в указатели и предлагают смешные («Я не воняю») или вообще ничего.
    • Если вы держите знак вверх ногами, иногда это помогает избавиться от жалости.
    • Если вы говорите на местном языке, то это может быть полезно.
  • Некоторые водители не останавливаются на основании своих собственных расовых, культурных или гендерных предрассудков. Хотя это может расстраивать, подумайте, что вам лучше бы не кататься с таким человеком.
  • Если вы путешествуете с компаньоном , встаньте вместе и дайте понять, что вы хотите прокатиться вместе. Водители не хотят удивляться дополнительному человеку.Не позволяйте кому-то разделить вас, если вы не очень отчаянны.
  • Всегда оставайся счастливым и отправь улыбку, даже если люди будут противны.
  • Если вы любитель приключений, попробуйте походить с большим или необычным предметом. Тони Хокс путешествовал по Ирландии с холодильником (см. Http://www.roundirelandwithafridge.com/) и написал об этом книгу. Кажется, это помогает получать аттракционы и ... всегда есть о чем поговорить!
  • Если вы путешествуете автостопом в США, вы можете купить мешок для переноски в стиле милитари в магазине Military Surplus.Эти предметы легко узнаваемы и могут вызвать интерес / симпатию у водителей. Они также относительно дешевы. Если водитель спрашивает о вашем военном происхождении, белая ложь, такая как «Мой двоюродный брат дал его мне», обычно сработает. Будьте готовы подготовить небольшую правдоподобную историю, если будете использовать такое объяснение. Недостатком военного мешка для переноски является то, что их сложнее носить, чем рамочный рюкзак.
  • Другой писатель, основанный на десятилетиях недовольства в США, разработал эти правила:
    • Носить белый или очень светлый цвет.Это подразумевает чистоту и намного легче видеть, плюс полицейские реагируют благоприятно.
    • Помните, что у водителя есть только секунда, чтобы увидеть вас. Встаньте возле дорожного знака, чтобы у водителей было больше шансов сосредоточиться вовремя, чтобы остановиться.
    • Если ты не можешь идти туда, куда собираешься, не пытайся. Лучше провести некоторое время на приличном месте, чем тратить это время на прогулку по домам.
    • Если возможно, несите свои вещи в большом портфеле или подобном. Вам будут рады в чистых новых автомобилях и в местах, где неуместна спортивная сумка.Посещение прачечной самообслуживания окупается в лучших поездках.
    • Используйте знаки. Идеально подходит кусок желтого легкого пластикового материала для вывесок, а также полосы из черной изоленты для изготовления букв. Большой LA работает лучше, чем маленький Los Angeles .
    • Не курите, пытаясь поймать поездку. Решите, что для вас важнее.
    • Наконец, спросите себя ... я бы забрал меня? Подумайте, как водитель, который может наслаждаться поездкой.

Выбор поездки [править]

  • Имейте в виду, что одинокие водители-мужчины, скорее всего, подберут вас.Не стоит полностью сбрасывать со счетов женщин-водителей или их семьи, но они встречаются гораздо реже. Тем не менее, они становятся более вероятными, если вы женщина.
  • Если вы долго ждете, и все машины, которые хотят отвезти вас, едут в в неправильном направлении, то может быть хорошей идеей, чтобы они все равно вас отвезли - просто чтобы посадить вас в лучшее место.
  • Иногда вы получаете предложение, которое ведет вас на в правильном направлении. Это может быть хорошо, но если вы находитесь в месте, где останавливается много автомобилей, лучше подождать предложения, которое продвинет вас намного дальше.
  • Спросите, можете ли вы быть брошенным в в хорошем месте для получения большего количества поездок, если ваша поездка не приводит вас к вашему конечному пункту назначения, например, АЗС или платные места.
  • Когда это возможно, постарайтесь договориться о том, куда вас бросить, чтобы не оказаться в плохом месте.

альтернативы [править]

  • Несколько более надежной альтернативой является совместное использование. Люди, которые путешествуют на большие расстояния, рекламируют свои поездки в Интернете, и вы можете попросить поездку, но вы, как правило, должны платить.Сайты в разных странах используют разные системы, но лучше всего найти сайт, который концентрируется на междугородних и одноразовых поездках, а не на регулярных поездках.
  • Использование цифровой системы полезно для безопасности, поскольку обеспечивает запись связи между водителем и пассажиром в случае возникновения проблем.
  • Для преодоления водоемов требуются несколько иные стратегии, см. Автостоп.

Всегда имейте план резервного копирования на случай, если у вас ничего не получится:

  • носить палатку с собой
  • знать поблизости автобус и другие варианты общественного транспорта
  • поход (или велосипед) в лучшее место или обратно в цивилизацию
  • знать варианты проживания поблизости

Респект [править]

Несмотря на то, что членство в мобильной телефонной и автомобильной ассоциациях может быть единственным препятствием для того, чтобы среднестатистический автолюбитель сам стал автостопом в следующий раз, когда его автомобиль сломался на обочине дороги, у большинства водителей есть свои собственные проблемы безопасности при работе с автостопом.Многие вообще не будут предлагать поездки, потому что боятся, что пассажир может причинить им вред или украсть их. Другие могут остановиться, только если они уже не несут пассажиров или ценные вещи, или могут не решиться остановиться ночью или в незнакомом месте.

Есть также проблемы безопасности дорожного движения.

  • Сделайте себя видимым с максимально возможного расстояния. Физически расстояние, на которое транспортное средство должно тормозить, пропорционально квадрату скорости; это в четыре раза больше расстояния, чтобы безопасно остановиться на оживленной трассеместная дорога почти как быстрая. Если вы стоите на Кривой Мертвеце ночью в условиях тумана или метели, ожидая, что водители нажмут на вас тормоза, это не облегчит задачу автомобилиста.
  • Водитель делает вам одолжение, предлагая вам бесплатную поездку. Не злоупотребляйте их щедростью, немедленно спрашивая о раздаточных материалах («пощадите некоторые изменения?») Или пытаетесь убедить их сделать все возможное для вас («Вы едете в Оттаву? Не могли бы вы бросить меня в Монреале?»). ).
  • Курение может быть неудобной проблемой; не заставляйте своего водителя для некурящих открывать все окна в зимних условиях при -20 ° C только потому, что вы не могли дождаться, когда загорится следующая остановка для отдыха.Желательно подождать минутку после курения, прежде чем пытаться прокатиться. И наоборот, если вы страдаете астмой и ваш водитель безнадежно зависим от никотина, ваши возможности ограничены - вы можете попросить, чтобы вас отпустили в следующем безопасном месте, чтобы попытаться подвезти кого-то другого, но это все.
  • Пересечение границ может быть проблематичным, особенно с учетом ошибочной «войны с наркотиками» и ужесточения многих границ в период становления все более параноидальным после 11 сентября 2001 года. Въезд в чужую страну достаточно неловкий; Проведение автостопом через международную границу даст таможенным и иммиграционным чиновникам повод для того, чтобы разбирать автомобиль еще чуть-чуть.
  • Не оставляйте предметы, когда выходите из машины; убедитесь, что у вас есть все (включая любой мусор) с вами, когда вы выходите.
  • Не ожидайте, что ваш водитель сделает что-то небезопасное или запрещенное, например, нелегальный разворот на разделенной автомагистрали или внезапную остановку, чтобы позволить вам сойти в зону «без остановки» или «без пешеходов».
  • Многие водители подберут вас, чтобы получить хорошую компанию. Попробуйте представить это. Будьте разговорчивы, если кажется, что вашему водителю это нравится, но будьте внимательны, когда водителю нужно сосредоточиться на вождении (например,грамм. на перекрестке или пытается обогнать), он устает от вашего хобби-коня, хочет рассказать о своем или просто хочет немного покоя.
  • Наконец, водитель - совершенно незнакомый человек, который просто пытается безопасно добраться до следующего города. Сохраните более странные запросы («У меня всегда был потребность в адреналине; не возражаете, если я буду ездить на машине?») Для человека, который действительно знает вас и может судить, действительно ли это или просто какая-то странная шутка.

Респект - улица с двусторонним движением. Если вы автомобилист, вы не обязаны предлагать бесплатные поездки, но несете юридическую и моральную ответственность за безопасность любых пассажиров, которых вы согласны перевозить.Управляйте своим автомобилем ответственно, следя за дорогой, а руки за рулем; еда, напитки, мобильные телефоны и другие развлечения могут подождать. Разрешить пассажирам высаживаться в безопасных местах с доступом к дальнейшему транспорту, если они находятся в нескольких минутах ходьбы от пункта назначения.

Оставайтесь в безопасности [править]

  • Позаботьтесь о том, с кем вас прокатить. Некоторые преступники охотятся на автостопщиков. Если сомневаетесь, выключите поездку. Если вы сомневаетесь, спросите водителя, куда они едут, и скажите, что вы едете в другое место.
  • Обратите внимание на регистрацию транспортного средства, а также на его марку, модель и цвет до того, как вы прокатитесь. Если у вас есть мобильный телефон, отправьте эту информацию другу.
  • Если есть возможность, путешествовать автостопом с другом.
  • Выберите автомобиль с одним пассажиром или парой, а не последнее место в автомобиле, полном людей.
  • Независимо от пола, выбирайте мудро; у некоторых людей свободные руки. Это опаснее, когда вы едете с несколькими людьми.
  • Сядьте на переднее пассажирское сиденье, если можете.Задние двери часто имеют детские замки, то есть их нельзя открыть изнутри. Если вы должны сидеть сзади, убедитесь, что блокировка от детей отключена, прежде чем закрывать дверь.
  • Держите свою сумку или рюкзак в пределах легкой досягаемости, чтобы вы могли взять их, если вам потребуется помощь. Будьте готовы потерять его, если он заперт в багажнике.
  • Носите хотя бы некоторые из ваших ценностей (например, паспорт, кошелек, деньги, удостоверения личности, банковские и кредитные карты и т. Д.) Под одеждой или в ней, а не в своей упаковке. Храните их в разных местах, так что если вы потеряете один предмет, вы не потеряете их все.Это хорошая идея иметь свой кошелек плюс два укрытия, очевидное и не очень очевидное. Хорошим правилом является то, что преступники пойдут за носком, прежде чем заполнить пах.
  • В некоторых местах полиция слабо смотрит на автостопщиков и арестовывает вас по малейшему оправданию (или, по крайней мере, стоит времени, которое вы могли бы использовать, чтобы поймать аттракционы, проводя собеседования на местах).
  • Хотя пешеходы могут иметь право ходить по большинству дорог, в некоторых местах это может привести к тому, что вас арестуют, процитируют, отметят или предупредят устно.Узнайте, по каким дорогам вы можете и не можете идти.
  • Как правило, избегайте прогулок по автострадам, особенно если это кажется небезопасным или юрисдикция, в которой вы находитесь, запрещает это. В некоторых районах, где движение по автостраде разрешено, может быть разумнее и безопаснее оставаться на съезде в любом случае, в зависимости от инфраструктуры дороги.
  • Если вы организуете поездку на веб-сайте, соответствующем поездке, вы можете запросить ID-номер водителя, который предлагает поездку; дайте этот номер кому-то дома.Спросите этот идентификатор, когда вы встретите водителя; большинство поймет эту меру предосторожности.

Красные флаги и советы для женщин, путешествующих автостопом в одиночку [править]

  • Если водитель съезжает с главной / правой дороги, не стесняйтесь открывать дверь во время движения автомобиля. Сделайте оправдание, нуждаясь в туалете или вырвете или что-то. Даже находясь в периоде (выучить местное слово ... или просто в панике помахать им тампоном. Шока может быть достаточно). Не трать время, если это когда-нибудь случится. Может быть, это безобидный обход, а может и нет.Проверьте карту перед отъездом.
  • Упорство! Это большой вопрос, если человек настаивает на том, чтобы вы сели в машину / вернулись в машину, твердо уходите. Даже не слушай, скажи "нет, спасибо" и отвернись.
  • трогательно. Даже в тех странах, где физический контакт более приемлем, не просто отбрасывают нежелательное «дружеское» прикосновение как культурное различие. Да, прикосновения часто более приемлемы за пределами Запада, но не между мужчинами и женщинами и редко между незнакомцами.
  • Вопросы о вашем маршруте, вашем интернете и вашем телефоне.
  • Несите скалку, привязанную к боковой части рюкзака. Этот работает на удивление хорошо. Если официальные лица спрашивают об этом, вы - увлеченный повар, и вам нравится делать «лаваш» или что-то в этом роде, и это обычно просто смешит. Если у вас серьезные проблемы, это работает как эстафета в стиле бабушки. Держите его сбоку от водителя. Не носите нож, если вы действительно не знаете, как им пользоваться. Перцовый баллончик может работать, но в замкнутом пространстве, например, в машине, помните, что это тоже повлияет на вас, поэтому уходите быстрее.
  • Если вы носите смартфон или карту, четко следуйте им во время вождения. Даже невинно проверяйте время от времени, "это прямо здесь, да?"
  • Не садись в машину с несколькими мужчинами и без женщин. Почему ты?
  • Грузовики, как правило, безопаснее. У них есть маршрут, по которому нужно держаться, они медленные, поэтому у вас есть время оценить ситуацию, они не могут выехать на более мелкие дороги, вы сидите далеко от водителя (хотя минусы в том, что это длинный прыжок вниз и это пассажирская дверь может быть заблокирована со стороны водителя)... короче, если дальнобойщик хочет изнасиловать тебя, это просто ужасно много усилий.
  • Не путешествуйте по рискованным дорогам (обособленным проселочным дорогам, горным дорогам, пустыням и т. Д.), Когда уже поздно, или вы устали / похмелились / пьяны или не в лучшем виде. Просто сядьте на автобус до ближайшего города и спросите чиновника, есть ли у кого-нибудь запасная комната. Люди, как правило, хорошие, вы найдете где-нибудь.
  • Не полагайтесь на обручальное кольцо и искусственного мужа, чтобы помочь вам, или часто даже на других женщин.
  • Подвяжите волосы и не носите свободную одежду, которую можно схватить, вы хотите быстро выйти из машины.
  • Если худшее приходит к худшему, резкий удар в горло (когда машина медленная или остановилась) легко со стороны пассажира и дает вам немного времени, чтобы выйти.

стран [править]

Это краткий индекс автостопов по всему миру, в котором страны расположены по четырем индексам:

  • , является ли автостоп популярным или даже понятым, в масштабе общего → случайного → редкого → неизвестного
  • , является ли получение поездок, как правило, легким , по шкале легких → средних → тяжелых → очень тяжелых
  • , является ли автостоп законным (вне автострад и платных дорог, которые практически повсеместно закрыты для пешеходного движения)
  • , можно ли путешествовать автостопом бесплатно или ожидается платежа , если его заберет незнакомец.

«Варьируется» означает, что условия внутри страны значительно различаются - для получения более подробной информации обратитесь к статьям по отдельным странам, ссылки на которые приведены ниже.

,

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о