ВУТ+ГТЦ от приоры. Часть 1 — тормозные трубки и тройники — logbook Lada 2107 2005 on DRIVE2
Доброго времени суток всем. Так как мне не сидится на одном месте, я придумал себе еще один гемор — установить ВУТ и ГТЦ от приоры. В принципе можно было бы обойтись и восьмерошным ВУТом, он бы полностью удовлетворил мои требования к тормозам, но как-то я сравнил стоимость нового ВУТа+ГТЦ от 2108 и б.у. от приоры — выяснилось что приоровский еще и дешевле выйдет, а по эффективности он превосходит ВУТ и ГТЦ от восьмерки. В общем поехал и купил:
![](/wp-content/uploads/dlina-tormoznyh-trubok-vaz-2107_0.jpg)
Новый ВУТ в сборе с ГТЦ и бачком
Деталь практически новая. На педальном узле была этикетка с годом выпуска — 2008. Меня этот вариант устраивает, тем более за такие то деньги. Проверил вакуумник — рабочий, воздух не пропускает, пшикает как и должен при нажатии педали.
В отличии от восьмерошного вакуумника, этот установить не так то просто. Для восьмого по-сути нужно только найти переходник от нивы (можно поискать на разборах), но далеко не факт что он будет найден. В общем то кроме переходника нужно еще заглушить один из выходов ГТЦ, но это делается легко с помощью запчастей, которые существуют в наличии. С приоровским же не так просто. Во-первых он не подходит к нивовскому переходнику. Во-вторых там всего два вывода, в отличии от восьмого, где 4 вывода. В-третьих в этих выводах совсем другая резьба, а именно 12х1 и 10х1 в отличии от классической (и десяточной и восьмерошной) 10х1.25.
![](/wp-content/uploads/dlina-tormoznyh-trubok-vaz-2107_1.jpg)
Слева приоровские штуцера, справа — жигулевский
Это вводит в легкий ступор по поводу того что же делать. Можно пойти на exist и заказать там переходники. Но стоимость переходников и их качество очень сильно огорчает. Можно заказать переходники у токаря, но у нас в городе токарей я не знаю и даже не знаю где можно заказать токарные работы. Скорее всего можно найти токаря, но мне реально было влом искать. Да и денег за работу скорее всего будет взято нехило. Плюсом ко всему мне повезло с покупкой — в цилиндре были штуцера, видимо на разборе не стали заморачиваться откручиванием этих вещей, тупо обкусили трубки.
Для установки данных вещей нужно было где-то найти медную трубку. В ВАЗовских магазинах оных не обнаружилось, но обнаружилось в магазине для ГАЗов. Трубка длиной 50см была куплена, плюс был куплен тройник и переходная муфта.
![](/wp-content/uploads/dlina-tormoznyh-trubok-vaz-2107_2.jpg)
Тройник и переходная муфта
Естественно сначала я хотел развальцевать трубки самостоятельно, без помощи каких-либо инструментов, которые я и не надеялся найти в нашем городе. Но, провозившись вечер в гараже, мне не удалось нормально развальцевать трубки. На несколько недель я забросил данную затею, но вот подвернулся мне как-то магазин автоинструмента недалеко от гаражей, заглянул я туда — действительно развальцовщик у них имелся:
![](/wp-content/uploads/dlina-tormoznyh-trubok-vaz-2107_3.jpg)
Набор для развальцовки
Правда стоимость кусачая, но я
www.drive2.com
Трубки тормозные для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Москвич — длина и типоразмер | |||||
Длина трубки, мм | Тип трубки | Марка авто | Место установки | Номер по каталогу | |
155 | 2 | ГАЗ-24 | От сигнализатора к тройнику | 24-3506180 | |
195 | 2 | ГАЗ-24 | От сигнализатора к разделителю гидропривода | 24-3506184 | |
220 | 1 | ГАЗ-3302 | От гибкого шланга к тройнику | 3302-3506060 | |
245 | 1 | ВАЗ-2108 | От регулятора давления к левому заднему тормозу | 2108-3506140 | |
250 | 2 | ГАЗ-24 | От тройника к левому заднему тормозу | 24-3506035 | |
280 | 1 | М-2141 | От коллектора к заднему правому тормозу | 2141-3506238 | |
295 | 1 | М-2141 | От регулятора давления к коллектору | 2141-3506236 | |
300 | 2 | ГАЗ-24 | От разделителя гидропривода к сигнализатору | 24-3506068-12 | |
310 | 1 | ГАЗ-3302 | От тройника к левому переднему тормозу | 3302-3506020 | |
330 | 1 | ГАЗ-3110 | От тройника к левому заднему тормозу | 3110-3506035 | |
430 | 1 | ГАЗ-24 | От тройника к левому переднему тормозу | 24-3506020-20 | |
440 | 2 | ГАЗ-24 | От гидровакуумного усилителя к разделителю гидропривода | 24-3506038-10 | |
460 | 1 | М-2140 | От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза | 2140-3506034 | |
460 | 1 | М-2140 | От тройника к левому заднему тормозу | 2140-3506110 | |
460 | 2 | М-412 | От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза | 412-3506034 | |
460 | 2 | М-412 | От тройника к левому заднему тормозу | 412-3506110 | |
465 | 2 | ГАЗ-24 | От тройника к правому переднему тормозу | 24-3506023-11 | |
470 | 1 | ГАЗ-31029 | От регулятора давления к задним тормозам | 31029-3506440 | |
490 | 1 | ВАЗ-2101 | Передняя левая | 2101-3506050 | |
530 | 1 | ГАЗ-3102 | От сигнализатора к тройнику | 3102-3506644 | |
530 | 1 | М-2141 | От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза | 2141-3506034 | |
545 | 1 | М-2140 | От вторичной камеры ГТЦ к малым цилиндрам левого переднего тормоза | 2140-3506176 | |
545 | 2 | М-412 | От вторичной камеры ГТЦ к малым цилиндрам левого переднего тормоза | 412-3506176 | |
550 | 1 | ВАЗ-2101 | Задняя левая | 2101-3506110 | |
550 | 1 | ВАЗ-2108 | Передняя левая | 2108-3506050 | |
620 | 1 | ГАЗ-3302 | От вторичной камеры ГТЦ к гибкому шлангу | 3302-3506065 | |
620 | 1 | ГАЗ-3302 | От первичной камеры ГТЦ к гибкому шлангу | 3302-3506073 | |
630 | 1 | М-2141 | От первичной камеры ГТЦ к сигнальному устройству | 2141-3506022 | |
695 | 1 | М-2141 | От вторичной камеры ГТЦ к малым цилиндрам левого переднего тормоза | 2141-3506176 | |
735 | 1 | ГАЗ-3302 | От регулятора давления к гибкому шлангу | 3302-3506030 | |
735 | 1 | ГАЗ-3302 | От тройника к левому заднему тормозу | 3302-3506035 | |
745 | 1 | ВАЗ-2108 | Задняя правая | 2108-3506100 | |
745 | 1 | ВАЗ-2108 | Задняя левая | 2108-3506110 | |
885 | 1 | М-2141 | От вторичной камеры ГТЦ к сигнальному устройству | 2141-3506026 | |
910 | 1 | ГАЗ-3302 | От тройника к правому заднему тормозу | 3302-3506040 | |
920 | 1 | ВАЗ-2101 | Задняя правая | 2101-3506100 | |
935 | 1 | М-2140 | От тройника к правому заднему тормозу | 2140-3506100 | |
935 | 2 | М-412 | От тройника к правому заднему тормозу | 412-3506100 | |
1080 | 1 | М-2141 | От сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего тормоза | 2141-3506032 | |
1135 | 1 | М-2140 | От тройника к малым цилиндрам правого переднего тормоза | 2140-3506182 | |
1135 | 2 | М-412 | От тройника к малым цилиндрам правого переднего тормоза | 412-3506182 | |
1140 | 1 | М-2141 | От сигнального устройсива к малым цилиндрам правого переднего тормоза | 2141-3506248 | |
1150 | 1 | ВАЗ-2101 | От регулятора давления к гибкому шлангу | 2101-3506082 | |
1150 | 1 | М-2141 | От коллектора к заднему левому тормозу | 2141-3506242 | |
1210 | 2 | ГАЗ-24 | От сигнализатора к тройнику | 24-3506086-10 | |
1240 | 2 | ГАЗ-24 | От тройника к правому заднему тормозу | 24-3506040 | |
1260 | 1 | ВАЗ-2101 | Передняя правая | 2101-3506040 | |
1275 | 1 | ГАЗ-3110 | От тройника к правому заднему тормозу | 3110-3506040-01 | |
1295 | 1 | ГАЗ-31029 | От соединительной муфты к регулятору давления | 31029-3506030 | |
1400 | 1 | ГАЗ-3302 | От муфты соединительной к регулятору давления | 3302-3506071 | |
1425 | 1 | М-2140 | От сигнальнального устройства к большим цилиндрам правого переднего тормоза | 2140-3506032 | |
1425 | 2 | М-412 | От сигнальнального устройства к большим цилиндрам правого переднего тормоза | 412-3506032 | |
1530 | 1 | ВАЗ-2108 | Передняя правая | 2108-3506040 | |
1620 | 2 | ГАЗ-24 | Передняя левая | 24-3506020-11 | |
1650 | 1 | ГАЗ-3302 | От гибкого шланга к соединительной муфте | 3302-3506062 | |
1700 | 1 | ГАЗ-3102 | От тройника к правому переднему тормозу | 3102-3506646 | |
centravto.net
Замена магистральной тормозной трубки ваз 2107
Для подачи тормозной жидкости от главного цилиндра к рабочим применяются не только стальные магистрали, но еще и резиновые шланги в конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Если обнаруживается течь жидкости в местах соединения этих элементов, то понадобится провести замену тормозных шлангов на ВАЗ 2107. Сделать это не трудно, но новичкам будет полезно узнать инструкцию по замене этих элементов.
Назначение гибких патрубков
Как работает тормозная система на автомобиле ВАЗ 2107, знают все водители. Принцип ее работы прост, и реализуется за счет набора деталей, который создают систему. Одним из важных деталей является гибкий резиновый шланг небольшой длины (подводка), соединяющий металлическую трубку (идущей от главного тормозного цилиндра) с рабочими цилиндрами (суппортами) каждого колеса. Всего на машине установлено три шланга, состоящие из резиновой оболочки, за счет которой и обеспечивается гибкость.
Почему в конструкции автомобиля нельзя обойтись без резиновых шлангов в тормозной системе? Колеса с кузовом соединены через подвеску, которая предназначена для сглаживания вибраций. Если не использовать резиновые шланги, то под действием постоянных нагрузок, испытываемых колесами, происходило бы их ускоренное повреждение.
Для изготовления гибких подводок применяется армированная резина, которая обладает повышенной устойчивостью к воздействию влаги и масел. В конструкции передних колес используется два гибких шланга, а на задних колесах только один. На передних колесах они соединяются напрямую с суппортами, а вот задняя их конструкция несколько отличается. С помощью гибкого соединителя обеспечивается подключение металлической трубки, идущей по заднему мосту к обоим задним цилиндрикам, к трубке на кузове авто.
Это интересно! Еще в конструкции тормозной системы ВАЗ 2107 присутствуют резиновые шланги, соединяющие расширительный бачок с главным цилиндром, однако их меняют редко, так как они практически не испытывают.
Конструкция устройства
В конструкции гибкого соединителя нет ничего сложного, как может показаться на первый взгляд, однако именно на этот элемент системы возложены большие нагрузки. Ведь это соединение не только испытывает постоянные вибрации при движении автомобиля, но еще и большие нагрузки в виде высокого давления. Чтобы шланг не стал причиной аварии, их необходимо регулярно менять, не дожидаясь полного износа. В среднем, срок их службы не превышает 3-4 лет.
Перед тем, как выявить необходимость замены устройства, рассмотрим его составные части:
- Армированная резина — основание.
- Фитинги, которые имеют по два пояса опрессовки, что сделано специально для предотвращения повреждения соединения при повышении давления. На одном конце фитинг имеет внутреннюю резьбу, а второй для передних колес — проушину с отверстием, а для задних — конусный наконечник с резьбой.
Самым слабым звеном такого соединителя является резиновое основание, которое под воздействием разных факторов, приходит в негодность.
Когда нужно менять шланги
Многие водители задумываются, как часто и когда нужно менять резиновые соединители. Все зависит от характера вождения и частоты эксплуатации автомобиля. Если водитель редко использует педаль тормоза, то шланги могут прослужить более пяти лет. Однако это вовсе не значит, что если машина не эксплуатируется, то соединители менять не понадобится. Негативному воздействию подвергаются подводки не только изнутри (от высокого давления), но еще и снаружи, когда на материал попадает вода, грязь, солнечные лучи, а также химические вещества.
Чтобы шланг не стал причиной развития аварийной ситуации на дороге, рекомендуется регулярно отслеживать состояние подводок. При замене колес (когда приходит сезон «зима-лето»), следует оценивать техническое состояние гибких шлангов. Признаками необходимости их замены являются следующие факторы:
- Возникновение микротрещин — эти трещины обнаружить легко. Для этого нужно слегка пошевелить шланг рукой из стороны в сторону. Если микротрещины имеются, то следует сразу приступать к замене.
- Если обнаруживаются мокрые пятна тормозной жидкости на резиновом основании, то значит уже пришла пора заменить соединители. Эксплуатировать далее автомобиль с такими признаками категорически противопоказано.
- Если обнаруживается механическое повреждение целостности элемента. При таком случае из системы вытекает жидкость, и автомобиль полностью лишается тормозов.
- Для обнаружения дефектов шланга понадобится снимать колеса или залазить под машину, чтобы оценить состояние задней подводки. Самый простой способ выяснить неисправность тормозной системы — это проверить уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Если уровень резко снижается, значит, есть повод провести диагностику системы и выявить причину ее исчезновения.
В любом случае, если вы сомневаетесь в необходимости замены шлангов, то лучше их заменить сегодня, нежели завтра попасть в аварию по причине отказа тормозной системы.
Замена передних тормозных шлангов
Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2107 — эта процедура не трудная, и перед тем, как ее выполнять, необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. Для выкачивания лучше воспользоваться резиновой грушей или шприцом. Перед началом выполнения работы, понадобится взять инструмент и приступать.
- Для начала приступаем к снятию переднего колеса с нужной стороны. Снимаем переднее колесо для того, чтобы освободить доступ к шлангу.
- Когда откроется доступ к подводке, нужно сначала металлической щеткой очистить места соединений, а затем обработать их смазкой WD-40 или аналогами.
- Через 5-10 минут после обработки соединений смазкой, можно приступать к вывинчиванию фитингов. Для этого используется специальный ключ на 10 мм с прорезью.
- Ключ имеет специальный стопор в виде болта, который завинчивается после того, как он будет надет на металлическую трубку.
- Приступаем к ослаблению гайки кронштейна, для чего ключом на «17» нужно придерживать фитинг.
- Как только соединительная муфта на металлической трубке будет ослаблена, можно вынимать спецключ и продолжить вывинчивание вручную.
- После отсоединения шланга, на торцевую часть трубки нужно надеть резиновый пыльник, чтобы исключить попадание в систему пыли или воды.
- Для освобождения второго конца фитинга из кронштейна, понадобится извлечь скобу пассатижами.
- При помощи плоской отвертки следует выкрутить винт, которым выполняется прижим накладного кронштейна к суппорту. После этого можно демонтировать деталь.
После завинчивания второго фитинга, можно приступать к выполнению аналогичных действий, но на другом переднем колесе. На этом установка передних шлангов завершена, однако не торопитесь устанавливать колеса на место, так как понадобится выполнить процедуру удаления воздуха из системы (прокачка тормозов).
Замена заднего тормозного шланга
Принцип замены заднего тормозного шланга на ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от процедуры установки передних подводок. Отличается лишь незначительно способ соединения заднего шланга, однако это только упрощает процесс:
- Очистить поверхность соединений.
- Обработать места соединений смазкой.
- Вывинтить муфту стальной трубы от фитинга.
- Демонтировать скобу, которая фиксирует подводку.
- Выкрутить второй фитинг из тройникового соединителя.
- Выполнить установку нового заднего шланга.
По окончанию выполнения работ по замене всех трех тормозных шлангов на семерке, можно приступать к процедуре прокачки системы. Если замена выполняется самостоятельно, то для прокачки системы понадобится помощник. На этом процесс замены завершен, и после прокачки тормозов, можно продолжить эксплуатации автомобиля.
Перед отворачиванием штуцеров тормозных трубок необходимо очистить от грязи места соединений и нанести проникающую смазку. Для отворачивания штуцеров тормозных трубок применяются специальные ключи, охватывающие пять граней штуцера и препятствующие их смятию.
Работа показана на примере тормозной трубки, соединяющей регулятор давления с задним тормозным шлангом.
Для выполнения работы потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости»).
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем саморезы двух скоб крепления тормозной трубки к днищу кузова.
3. Специальным ключом на 10 мм отворачиваем соединительные штуцеры крепления трубки к регулятору давления (см. ниже «Регулятор давления тормозов — проверка и замена») и наконечнику шланга (см. выше «Задний тормозной шланг — замена»).
4. Снимаем тормозную трубку.
1. Устанавливаем новую тормозную трубку в обратной последовательности.
2. Заливаем в бачок тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод (см. «Гидропривод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости»).
Тормозная система появилась еще на первых автомобилях. Ее наличие стало залогом безопасности водителя и пассажиров. Первая тормозная система не имела сложного механизма действия и состояла из нескольких механических частей, которые создавали необходимое трение на привод колеса для его последующей остановки.
Вторым этапом в развитии тормозной системы стало применение законов гидравлики. При таком способе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих частей тормозной системы осуществляется с помощью специальной жидкости, получившей название – «тормозной жидкости» (или сокращенно ТЖ). Тормозная жидкость позволяет добиться более эффективной остановки транспортного средства. Кроме того, применение тормозной жидкости смягчило нажатие на педаль тормоза и сделало управление автомобилем более удобным.
Для успешной циркуляции тормозной жидкости от системы привода тормоза до рабочих частей осуществляется посредством специальных трубок. Изначально, они были выполнены в виде шлангов, но, так как были малонадежны, на смену им пришел другой материал.
Устройство и принцип работы тормозных трубок
Торможение автомобиля осуществляется с помощью нажатия на педаль тормоза. Рычаг педали воздействует на вакуумный или любой другой усилитель, который создает необходимое давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление минимально. Она попадает в тормозные трубки, по которым направляется к рабочим частям тормозной системы. Жидкость оказывает давление на привод тормозных колодок, и они сжимаются. При ослаблении нажатия на педаль тормоза, давление в усилителе уменьшается, а пружинный привод тормозных колодок разжимает их и отправляет жидкость обратно в усилитель (зону наименьшего давления).
Прохождение жидкости осуществляется по трубкам, изготовленным из металла. Трубки отходят от вакуумного усилителя и прокладывают под машиной до рабочих частей тормозной системы. Места стыков трубок выполняются в виде резьбовых соединений, что позволяет достичь максимальной надежности при создании большого давления в системе.
Для повышения надежности тормозной системы, связь трубок осуществляется по диагонали, что позволяет использовать тормоза при отказе одной из магистралей. Так, например, из вакуумного усилителя одна трубка обеспечивает связь рабочей части тормозов переднего левого и заднего правого колеса, а вторая трубка направляет тормозную жидкость на переднее правое и заднее левое колесо. В месте соединения всех четырех трубок установлен специальный регулятор давления, который отсеивает избыточное давление из системы, чтобы оно не стало причиной прорыва магистралей.
Основные неисправности системы магистралей торможения
К неисправностям тормозных трубок относят:
1. Наличие трещин на тормозных трубках и любых других внешних дефектов.
2. Плохая герметичность их соединения, вследствие чего может наблюдать утечка ТЖ.
3. Надломы и обрыв трубок.
При наличии любых из перечисленных неисправностей необходимо провести незамедлительный ремонт тормозных трубок или их замену.
Как выполняется ремонт тормозных трубок
Этот процесс требует от автолюбителя широких навыков слесаря и умение пользоваться специальным инструментом. Ремонт выполняется в случаях, когда нет возможности провести замену поврежденной магистрали, предполагает экономию средств на покупке новой системы трубок и продлевает срок службы старой.
Для выполнения ремонта необходимо:
1. Выкрутить поврежденную трубку из цилиндра или тормозного суппорта.
2. После отсоединения необходимо срезать поврежденный участок с помощью трубореза.
3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и снимите фаску на краю трубки с помощью дрели.
4. Удалите все, что осталось от стружки и насадите в место разреза штуцер, предназначенный для соединения трубки с рабочим механизмом тормоза.
5. Вставьте край трубки в специальное оборудование и развальцуйте ее. Магистраль, подвергшаяся ремонту, подлежит продувке сжатым воздухом. И только после этого осуществляется ее монтаж с рабочим механизмом или другой системой трубопровода с помощью переходника.
Что касается длины трубки, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, который позволяет укорачивать трубку и снова соединить с рабочим механизмом. Металл, из которого изготавливается тормозная трубка, является гибким, поэтому сложностей с ее положением возникать не должно.
Видео — Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106
Замена трубок передних тормозов
Для проведения замены передних тормозных шлангов необходимо установить автомобиль на яму и исключить любое его перемещение. Затем:
1. Отверните штуцер магистрали. Удерживайте шланг ключом, чтобы он не проворачивался.
2. Отверните крепление тормозной трубки от корпуса автомобиля. Обычно, они покрыты ржавчиной, поэтому необходимо провести их обработку с помощью жидкости WD-40.
3. Выкрутите второй конец штуцера из тормозного цилиндра или регулятора давления.
4. Установите новую тормозную трубку и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности.
После проведения ремонтных работ или замены, необходимо залить тормозную жидкость и провести прокачку тормозов. Прокачка выполняется обязательно и нужна для выдавливания пузырей воздуха из тормозной системы автомобиля.
Стоит отметить, что в некоторых автомобилях для снятия тормозных трубок требуется демонтировать и другие элементы, такие, например, как бензобак. Дело в том, что конструкция многих моделей предусматривает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж возможен только при снятии последних.
Что касается подкапотного пространства, то, обычно, тут все достаточно просто и подлезть к таким элементам как тормозная трубка не составит особого труда.
На этом замена тормозных трубок завершена. Как вы догадались, данная процедура совсем не сложная и не требует от водителя специальных знаний и умений. Единственное, что нужно при выполнении ремонтных работ – это соблюдение четкой последовательности действий и повышенная ответственность. Потому что от правильности работы тормозной системы зависят жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Удачи на дорогах!
litezona.ru
АВТОМОБИЛИ «ВАЗ» | |||
ВАЗ 2101-2107 (карбюратор, инжектор) тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
# | 1 | 2101-3501085-01 | Трубка левого суппорта |
# | 2 | 2101-3501086-01 | Трубка правого суппорта |
# | 3 | 2103-3506040 | Трубка от гл.цилиндра к правому передн.тормозу |
# | 4 | 2103-3506050 | Трубка от главного цилиндра к лев. передн. тормозу |
# | 5 | 2103-3506080-10 | Трубка от гл.цилиндра к регулятору задн.тормоза(маг.) |
# | 6 | 2101-3506082-10 | Трубка от регулятора задн.тормоза к задн.шлангу |
# | 7 | 2101-3506100 | Трубка от тройн.зад.моста к правому задн.тормозу |
# | 8 | 2101-3506110 | Трубка от тройн.задн.моста к левому задн. тормозу |
*Столбец 1 для трубы медной ∅5. | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75 | |||
*Столбец 3 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75 | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Стоимость комплекта из 8 трубок (поз. с 1-ой по 8-ую) | |||
ВАЗ 2101-2107, ИЖ 27175 (ФУРГОН НА БАЗЕ ВАЗ-2104) (карбюратор) топливные трубки и сцепление | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
# | 1 | 2101-1104017 | Трубка бензопровода передняя |
# | 2 | 2101-1104076 | Трубка бензопровода задняя |
# | 3 | 2102-1104017 | Трубка бензопровода 2102, 2104 |
# | 4 | 2103-1602602 | Трубка сцепления |
# | 5 | 27175-1104042-01 | Бензопровод (карбюратор) 27175 |
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 п.4 труба стальная оцинкованная ∅6,35, п.5 труба стальная оцинкованная ∅4.75 | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
ВАЗ 21044 (инжектор) топливные трубки и шланги, трубки сцепления | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 21044-1104012-10 | Трубка сливная со шлангом в сборе (инжектор) | |
# | 2 | 21044-1104032 | Трубка |
3 | 21073-1104224-10 | Шланг сливой трубки и агрегата впрыска в сборе | |
4 | 21044-1104017-10 | Трубка топливопровода со шлангом в сборе (инжектор) | |
# | 5 | 21044-1104034 | Трубка |
# | 6 | 21073-1104208-10 | Шланг топливного фильтра и топливного трубопровода в сборе |
7 | 21044-1104226 | Шланг бензобака и топливной трубки в сборе (инжектор) | |
# | 8 | 2104-1164084 | Трубка паропровода (инжектор) |
9 | 21073-1104222-10 | Трубка топливного фильтра и агрегата впрыска со шлангом в сборе (инжектор) | |
# | 11 | 2103-1602602 | Трубка привода выключения сцепления |
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29 | |||
п.10,11 трубы стальной оцинкованной ∅6,35 | |||
Поз.1 состоит из поз 2 и поз.3 | |||
Поз.4 состоит из поз 5 и поз.6 | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
ВАЗ 2105,2107 (инжектор) топливные трубки и шланги, трубки сцепления | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 21073-1104012-10 | Трубка сливная со шлангом в сборе (инжектор) | |
# | 2 | 21073-1104032 | Трубка |
3 | 21073-1104224-10 | Шланг сливой трубки и агрегата впрыска в сборе | |
4 | 21073-1104017-10 | Трубка топливопровода со шлангом в сборе (инжектор) | |
# | 5 | 21073-1104034 | Трубка |
# | 6 | 21073-1104208-10 | Шланг топливного фильтра и топливного трубопровода в сборе |
7 | 21073-1104222-10 | Трубка топливного фильтра и агрегата впрыска со шлангом в сборе (инжектор) | |
# | 8 | 21073-1104076 | Трубка топливная задняя в сборе (инжектор) |
# | 9 | 21073-1104078 | Трубка сливная задняя в сборе (инжектор) |
# | 10 | 2101-1104017 | Трубка передняя топливного трубопровода (инжектор) |
# | 11 | 2103-1602602 | Трубка привода выключения сцепления |
# | 12 | 21044-1602602 | Трубка привода выключения сцепления (инжектор) ВАЗ2105-07 |
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29 | |||
п.11 трубы стальной оцинкованной ∅6,35 | |||
Поз.1 состоит из поз 2 и поз.3 | |||
Поз.4 состоит из поз 5 и поз.6 | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
ИЖ 27175 (ФУРГОН НА БАЗЕ ВАЗ-2104) тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
# | 1 | 2101-3501085-01 | Трубка левого суппорта |
# | 2 | 2101-3501086-01 | Трубка правого суппорта |
# | 3 | 2103-3506040 | Трубка от гл.цилиндра к правому передн.тормозу |
# | 4 | 2103-3506050 | Трубка от главного цилиндра к лев. передн. тормозу |
# | 5 | 27175-3506080 | Трубка от главного цилиндра к регулятору |
# | 6 | 27175-3506082 | Трубка от регулятора давления к шлангу |
# | 7 | 2101-3506100 | Трубка от тройн.зад.моста к правому задн.тормозу |
# | 8 | 2101-3506110 | Трубка от тройн.задн.моста к левому задн. тормозу |
*Столбец 1 для трубы медной ∅5. | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75 | |||
*Столбец 3 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75 | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Стоимость комплекта из 8 трубок (поз. с 1-ой по 8-ую) | |||
ИЖ 27175 (ФУРГОН НА БАЗЕ ВАЗ-2104) (инжектор) топливные трубки и шланги, трубки сцепления | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 27175-1104012 | Трубка сливная в сборе | |
# | 2 | 27175-1104045 | Трубка сливная |
3 | 21073-1104224-10 | Шланг сливой трубки и агрегата впрыска в сборе | |
4 | 27175-1104017 | Трубка топливная в сборе | |
# | 5 | 27175-1104040 | Трубка топливная |
# | 6 | 21073-1104208-10 | Шланг топливного фильтра и топливного трубопровода в сборе |
7 | 21073-1104222-10 | Трубка топливного фильтра и агрегата впрыска со шлангом в сборе | |
# | 8 | 27175-1104050 | Шланг ЭБН |
# | 9 | 27175-1164020-30 | Трубка пароотводящая |
# | 10 | 27175-1164025-30 | Трубка клапана |
# | 11 | 2103-1602602 | Трубка привода выключения сцепления |
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29 | |||
п.9-14 трубы стальной оцинкованной ∅6,35 | |||
Поз.1 состоит из поз 2 и поз.3 | |||
Поз.4 состоит из поз 5 и поз.6 | |||
Трубки сцепления и топливные трубки поставляется отдельно. | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
ВАЗ 2108-21099 (2113-2115) (карбюратор) | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
# | 1 | 2108-3506040-01 | Трубка от гл.цилиндра к правому передн.тормозу |
# | 2 | 2108-3506050-01 | Трубка от главного цилиндра к лев. передн. тормозу |
# | 3 | 2108-3506080-01 | Трубка от гл.цилиндра к регулятору задн.тормозов(1я) |
# | 4 | 2108-3506082-01 | Трубка от гл. цилиндра к регулятору задн.тормозов(2я) |
# | 5 | 2108-3506100-10 | Трубка от шланга задн. торм. к прав. задн. тормозу |
# | 6 | 2108-3506110-10 | Трубка от шланга задн. торм. к лев. задн. тормозу |
# | 7 | 2108-3506130-01 | Трубка от регулят. задн. торм к шлангу прав.задн.торм. |
# | 8 | 2108-3506140-01 | Трубка от регулят. задн. торм к шлангу лев.задн.торм. |
# | 9 | 2108-1104012 | Трубка сливная |
# | 10 | 2108-1104017 | Трубка бензопровода |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75. | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75 п.9-10 трубы стальной оцинкованной ∅8,0 | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Стоимость комплекта из 8 трубок (поз. с 1-ой по 8-ую) | |||
Трубки бензопровода (п.9, 10) поставляются отдельно. | |||
ВАЗ 2110,2111,2112 тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
# | 1 | 2110-3506040 | Трубка от гл.цилиндра к правому передн.тормозу |
# | 2 | 2110-3506050 | Трубка от главного цилиндра к лев. передн. тормозу |
3 | 2110-3506080 | Трубка от гл.цилиндра к регулятору задн.тормозов(1я) | |
4 | 2110-3506082 | Трубка от гл. цилиндра к регулятору задн.тормозов(2я) | |
# | 5 | 2108-3506100-10 | Трубка от шланга задн. торм. к прав. задн. тормозу |
# | 6 | 2108-3506110-10 | Трубка от шланга задн. торм. к лев. задн. тормозу |
# | 7 | 2110-3506130 | Трубка от регулят. задн. торм к шлангу прав.задн.торм. |
# | 8 | 2110-3506140 | Трубка от регулят. задн. торм к шлангу лев.задн.торм. |
9 | 21101-1104218-00 труба стальная оцинкованной ∅8,0 и шланг 7.94х14.29 | Шланг топливный передний (наконечник+быстросъем) Шланг от топливной магистральной трубки с быстросъемом «папа» к трубке идущей на рампу в ВАЗ-21703, ВАЗ-21703-01, ВАЗ-21703-02 | |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75. | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75. | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Стоимость комплекта из 8 трубок (поз. с 1-ой по 8-ую) | |||
ВАЗ-21213 «Нива» (карбюратор) тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
# | 1 | 21213-3506040 | Трубка от гл.цилиндра к двум цилиндрам прав.передн.торм. |
# | 2 | 21213-3506050 | Трубка от гл.цилиндра к двум цилиндрам лев.передн.торм. |
# | 3 | 2121-3506080 | Трубка от тройника к регулятору задн. тормозов |
# | 4 | 2121-3506082 | Трубка от регулятора задн.торм. к заднему шлангу |
# | 5 | 2121-3506100 | Трубка от тройн. зад.моста к прав. задн. Тормозу |
# | 6 | 2121-3506110 | Трубка от тройн. зад.моста к лев. задн. Тормозу |
# | 7 | 2121-3506140 | Трубка от тройника к цилиндру прав.передн.торм. |
# | 8 | 21213-3506150 | Трубка от главного цилиндра к цилиндру лев.передн.торм. |
# | 9 | 2121-3506160 | Трубка от передн.штуцера глав.торм.цилиндра к тройн. |
# | 10 | 21213-3506170 | Трубка от главного цилиндра к тройнику |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75. | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75. | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую) | |||
ВАЗ-21213 «Нива» (карбюратор) топливные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
# | 1 | 2121-1602602 | Трубка сцепления |
# | 2 | 2121-1104017 | Трубка бензопровода (карб.) |
*Столбец 2 трубы стальной оцинкованной ∅ 6,35 п.2 трубы стальной оцинкованной ∅8 | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Трубки сцепления и бензопровода поставляются отдельно. | |||
ВАЗ-21214 «Нива» (инжектор) тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 21214-3506040 | Трубка от гл.цилиндра к двум цилиндрам прав.передн.торм. | |
2 | 21214-3506050 | Трубка от гл.цилиндра к двум цилиндрам лев.передн.торм. | |
3 | 21214-3506080 | Трубка от главного цилиндра к регулятору задн. тормозов | |
4 | 21214-3506082 | Трубка от регулятора задн.торм. к заднему шлангу | |
5 | 21214-3506100 | Трубка от тройн. зад.моста к прав. задн. Тормозу | |
6 | 21214-3506110 | Трубка от тройн. зад.моста к лев. задн. Тормозу | |
7 | 21214-3506140 | Трубка от тройника к цилиндру прав.передн.торм. | |
8 | 21214-3506150 | Трубка от главного цилиндра к цилиндру лев.передн.торм. | |
9 | 21214-3506170 | Трубка от главного цилиндра к тройнику | |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75. | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75. | |||
Стоимость комплекта из 9 трубок (поз. с 1-ой по 9-ую) | |||
Нива ВАЗ-21214 ЭСУД (инжектор) топливные шланги, трубки сцепления | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 21214-1602602 | Трубка сцепления | |
2 | 21214-1104218 | Шланг бензобака сливной (наконечник+наконечник) Шланг от магистрального сливного трубопровода в бензобак ВАЗ-21214, 21214-10, 21214-40, 212146, 212146-10, 212146-40. | |
3 | 21214-1101220-10 | Шланг передний (наконечник+наконечник) Шланг от агрегата центрального впрыска до магистральной сливной трубки ВАЗ-21214, 21214-10, 21214-40, 212146, 212146-10, 212146-40. | |
4 | 21214-1104226 | Шланг топливоподающий задний (наконечник+наконечник) Шланг от бензобака к топливоподающему магистральному трубопроводу ВАЗ-21214, 21214-10, 21214-40, 212146, 212146-10, 212146-40 | |
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅6,35 | |||
п.2-4 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29 | |||
Трубки сцепления, шланги и трубки бензопровода (п.1-4) поставляются отдельно. | |||
«ОКА» ВАЗ 1111(11113) тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
# | 1 | 1111-3506020 | Трубка от главного цилиндра к тройнику |
# | 2 | 1111-3506040 | Трубка от главного цилиндра к шлангу правого переднего тормоза |
# | 3 | 1111-3506050 | Трубка от тройника к шлангу левого переднего тормоза |
# | 4 | 1111-3506080-10 | Трубка от тройника к регулятору |
# | 5 | 1111-3506082-10 | Трубка от главного цилиндра к регулятору |
# | 6 | 1111-3506100 | Трубка от шланга к правому заднему тормозу |
# | 7 | 1111-3506110 | Трубка от шланга к левому заднему тормозу |
8 | 1111-3506130 | Трубка от регулятора к шлангу правого заднего тормоза | |
9 | 1111-3506140 | Трубка от регулятора к шлангу левого заднего тормоза | |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75 | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75. | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Стоимость комплекта из 9 трубок (поз. с 1-ой по 9-ую) | |||
«ОКА» ВАЗ 1111(11113) топливные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 1111-1104017 (карбюратор) | Трубка топливная (карбюратор) | |
# | 2 | 11116-1104017 | Трубка топливного трубопровода со шлангом в сборе (инжектор) |
# | 3 | 11116-1104057 | Трубка сливная (инжектор) |
# | 4 | 11116-1164084 | Трубка паропровода (инжектор) |
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅6,35. поз.1 трубы трубы стальной оцинкованной ∅6,0 | |||
п.2 стальной оцинкованной ∅8,0 | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Трубки бензопровода поставляется отдельно. | |||
«Приора» ВАЗ 2170 без АБС тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 2170-3506500 | Трубка первичного контура главного цилиндра | |
2 | 2170-3506510 | Трубка вторичного контура главного цилиндра | |
3 | 2170-3506540 | Трубка к правому переднему тормозу | |
4 | 2170-3506550 | Трубка к левому переднему тормозу | |
5 | 2170-3506580 | Трубка к регулятору правого заднего тормоза | |
6 | 2170-3506590 | Трубка к регулятору левого заднего тормоза | |
# | 7 | 2108-3506100-10 | Трубка от шланга задн. торм. к прав. задн. тормозу |
# | 8 | 2108-3506110-10 | Трубка от шланга задн. торм. к лев. задн. тормозу |
9 | 2110-3506130-10 | Трубка от регулят. задн. торм к шлангу прав.задн.торм. | |
10 | 2110-3506140-10 | Трубка от регулят. задн. торм к шлангу лев.задн.торм. | |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75 | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75. | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую) | |||
«Приора» ВАЗ 2170 АБС тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 2170-3506500-10 | Трубка первичного контура главного цилиндра | |
2 | 2170-3506510-10 | Трубка вторичного контура главного цилиндра | |
3 | 2170-3506540-10 | Трубка к правому переднему тормозу | |
4 | 2170-3506550-10 | Трубка к левому переднему тормозу | |
5 | 2170-3506560 | Трубка к переходнику правая | |
6 | 2170-3506570 | Трубка к переходнику левая | |
7 | 2170-3506620 | Трубка к шлангу правого заднего тормоза | |
8 | 2170-3506630 | Трубка к шлангу левого заднего тормоза | |
# | 9 | 2108-3506100-10 | Трубка от шланга задн. торм. к прав. задн. тормозу |
# | 10 | 2108-3506110-10 | Трубка от шланга задн. торм. к лев. задн. тормозу |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75 | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75 | |||
# — возможна поставка в гибе | |||
Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую) | |||
«Приора» ВАЗ 2170 топливные трубки и шланги | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 21101-1104218-00 (21094-1104218-00) | Шланг топливный передний (наконечник+быстросъем) Шланг от топливной магистральной трубки с быстросъемом «папа» к трубке идущей на рампу в ВАЗ-21703, ВАЗ-21703-01, ВАЗ-21703-02 | |
2 | 21101-1104218-10 | Шланг топливного трубопровода (наконечник+быстросъем) Длинее 21101-1104218-00 на 60 мм Шланг от топливной магистральной трубки с быстросъемом «папа» к трубке идущей на рампу в ВАЗ-21703 Приора, ВАЗ-21703-01, ВАЗ-21703-02 | |
3 | 2170-1164084 | Трубка паропровода | |
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29 | |||
Шланги и Трубки бензопровода (п.1-3) поставляется отдельно. | |||
«Шевроле Нива» ВАЗ-2123 без АБС тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 2123-3506500 | Трубка первичного контура главного цилиндра в сборе | |
2 | 2123-3506510 | Трубка вторичного контура главного цилиндра в сборе | |
3 | 2123-3506540 | Трубка к правому переднему тормозу в сборе | |
4 | 2123-3506550 | Трубка к левому переднему тормозу в сборе | |
5 | 2123-3506580 | Трубка к регулятору правого заднего тормоза в сборе | |
6 | 2123-3506590 | Трубка к регулятору левого заднего тормоза в сборе | |
7 | 2123-3506620-20 | Трубка к шлангу правого заднего тормоза в сборе | |
8 | 2123-3506630-20 | Трубка к шлангу левого заднего тормоза в сборе | |
9 | 2123-3506640 | Трубка к правому заднему тормозу в сборе | |
10 | 2123-3506650 | Трубка к правому заднему тормозу в сборе | |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75 | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75. | |||
Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую) | |||
«Шевроле Нива» ВАЗ-2123 АБС тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 2123-3506500-50 | Трубка первичного контура главного цилиндра | |
2 | 2123-3506510-50 | Трубка вторичного контура главного цилиндра | |
3 | 2123-3506540-50 | Трубка к правому переднему тормозу | |
4 | 2123-3506540-55 | Трубка к правому переднему тормозу | |
5 | 2123-3506550-50 | Трубка к левому переднему тормозу | |
6 | 2123-3506560-50 | Трубка к переходнику правая | |
7 | 2123-3506570-50 | Трубка к переходнику левая | |
8 | 2123-3506620-50 | Трубка к шлангу правого заднего тормоза | |
9 | 2123-3506630-50 | Трубка к шлангу левого заднего тормоза | |
10 | 2123-3506640 | Трубка к правому заднему тормозу в сборе | |
11 | 2123-3506650 | Трубка к правому заднему тормозу в сборе | |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75 | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75. | |||
Стоимость комплекта из 11 трубок (поз. с 1-ой по 11-ую) | |||
«Шевроле Нива» ВАЗ 2123 (инжектор) топливные трубки и шланги, трубки сцепления | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 2123-1602692-10 | Трубка гидравлического привода сцепления в сборе (для 10,11,12 комплектации) | |
2 | 2123-1104056 | Трубка топливного трубопровода | |
3 | 2123-1104057 | Трубка сливная | |
4 | 2123-1164084 | Трубка паропровода | |
5 | 2123-1104218-01 | Шланг топливный передний (наконечник+быстросъем) Шланг от топливного фильтра к трубке рампы | |
6 | 2123-1104220-01 | Шланг сливной длинный (наконечник+быстросъем) Шланг от трубки рампы к магистральному сливному трубопроводу | |
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅6,35 | |||
п 2-6 трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29 | |||
Трубки сцепления, шланги и трубки бензопровода (п.1-7) поставляются отдельно. | |||
«Калина» Lada-1118 без АБС тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
1 | 1118-3506500 | Трубка первичного контура главного цилиндра | |
2 | 1118-3506510 | Трубка вторичного контура главного цилиндра | |
3 | 1118-3506540-20 | Трубка к правому переднему тормозу | |
4 | 1118-3506550-20 | Трубка к левому переднему тормозу | |
5 | 1118-3506580 | Трубка к регулятору правого заднего тормоза | |
6 | 1118-3506590 | Трубка к регулятору левого заднего тормоза | |
7 | 1118-3506620 | Трубка к шлангу правого заднего тормоза | |
8 | 1118-3506630-20 | Трубка к шлангу левого тормоза | |
9 | 1118-3506640 | Трубка к правому заднему тормозу в сборе | |
10 | 1118-3506650 | Трубка к левому заднему тормозу в сборе | |
*Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75 | |||
*Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75 | |||
Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую) | |||
«Калина» Lada-1118 АБС тормозные трубки | |||
№ | НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ | |
izhat.ru
Тормозные шланги | РтиИваз
Передние и задние тормозные шланги от завода Балаково…
Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей Волжского автозавода в своем авто блоге RtiIvaz.ru. В данном видео мы рассмотрим передние и задние тормозные шланги ваз автомобилей.
Давайте далее рассмотрим фото тормозных шлангов ваз на классические модели Лада 2101- 2107, производства Балаковского завода РТИ…
Для начала рассмотрим передний тормозной шланг ваз, в комплекте для переднего тор. контура лады идет два шланга. Та часть тормозного шланга, которая идет к суппорту имеет «полку» на конце шланга для плотного соединения с суппортом.
Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).
На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.
![](/wp-content/uploads/dlina-tormoznyh-trubok-vaz-2107_17.jpg)
Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2101-07
Конструкторские номера:
- 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
- 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)
Далее на видео, а также фото показан ремкомплект на автомобиль «Нива» волжского автозавода ваз 2121, производства Балаковского завода резинотехнических изделий.
Полный комплект состоит из пяти штук: четыре передних деталей (по два на суппорт) и один задний. При этом передние детали идут с разными размерами. Два длинных и два коротких шланга. Задний для «Нивы» аналогичен с задним тормозным шлагом классики ваз и взаимозаменяем с ним.
![](/wp-content/uploads/dlina-tormoznyh-trubok-vaz-2107_18.jpg)
Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2121
Конструкторские номера:
- 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
- 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
- 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ваз 2101-07)
Далее друзья рассмотрим ремкомплект на переднеприводное семейство автомобилей ваз 2108-09,10, 11, 12 и дальнейших модификаций. Авто комплект, включает два передних, а также два задних тормозных шланга.
На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.
![](/wp-content/uploads/dlina-tormoznyh-trubok-vaz-2107_19.jpg)
Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе 2108
Конструкторские номера:
- 2108-3506060 передний (см. фото 2 шт длинные)
- 2108-3506085 задний (см. фото 2 шт короткие)
Следующими рассмотрим авто комплект на Шевроле Ниву ваз 2123. Данные резиновые детали похожи на тормозные детали для ваз 2108, но имеют специфические резиновые кольца (по две штуки) и передние несколько длиннее, чем «восьмерочные».
Передние торм. шл. от Шевроле Нива, также по желанию автовладельца устанавливают на ваз-2108 и их модификации при поднятии передка автомобиля, так как они имеют большую длину.
![](/wp-content/uploads/dlina-tormoznyh-trubok-vaz-2107_20.jpg)
Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2123
Конструкторские номера:
- 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
- 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)
В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ваз для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей Лада.
Всем удачи и хороших тормозов!
Вам также полезно узнать:
Разные сальники на автомобили Лада
Поделиться в социальных сетях
www.rtiivaz.ru
описание тормозной системы автомобиля ваз 2107 продолжение — DRIVE2
![](/wp-content/uploads/dlina-tormoznyh-trubok-vaz-2107_21.jpg)
На автомобиле ваз 2107 установлены две тормозные системы — рабочая тормозная система и стояночная тормозная система. Гидравлический привод рабочей тормозной системы на автомобиле ваз 2107 состоит из двух независимых контуров, приводящих в действие тормозные механизмы передних и задних колес. При нарушении в работе одного тормозного контура автомобиль ваз 2107 затормаживается вторым тормозным контуром, хотя и с увеличением хода педали тормоза и тормозного пути. Рабочая тормозная система автомобиля ваз 2107 состоит из педального узла, вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, тормозного бачка с датчиком уровня тормозной жидкости, трубопроводов, тормозных механизмов передних и задних колес с рабочими цилиндрами и регулятора давления задних тормозов.
Педаль тормоза закреплена на одной оси с педалью сцепления и снабжена возвратной пружиной. Над педалью тормоза расположен выключатель стоп сигналов, буфер выключателя стоп сигналов при правильной регулировке должен касаться упора тормозной педали. При нажатии педали тормоза контакты выключателя замыкаются и у автомобиля ваз 2107 загораются лампы стоп сигналов задних фонарях.
Вакуумный усилитель ваз 2107, установленный на перегородке моторного отсека, служит для снижения усилия на педаль тормоза за счет разрежения во впускном трубопроводе при работающем двигателе.
Главный тормозной цилиндр ваз 2107 установлен на двух шпильках, ввернутых в корпус вакуумного усилителя, и крепится к нему гайками. В главном тормозном цилиндре ввернуты штуцеры тормозных трубок переднего и заднего контуров рабочей тормозной системы.
На перегородке моторного отсека автомобиля ваз 2107 хомутом закреплен тормозной бачок, из которого тормозная жидкость по шлангам подводится к главному тормозному цилиндру. На тормозном бачке выполнены метки максимального и минимального уровней жидкости. В крышке тормозного бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости с поплавком. При падении уровня тормозной жидкости в тормозном бачке ниже допустимого на панели приборов автомобиля ваз 2107 красным светом загорается сигнальная лампа.
Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ваз 2107 — дисковый и состоит из чугунного, невентилируемого тормозного диска, тормозного суппорта с двумя рабочими цилиндрами и двух тормозных колодок. Тормозной диск заменяют при износе его рабочей поверхности до толщины менее 9,5 мм. Рабочие тормозные цилиндры правого и
левого тормозных механизмов на автомобиле ваз 2107 — невзаимозаменяемые. Минимально допустимая толщина накладки колодки тормозного механизма переднего колеса 1,5 мм.
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ваз 2107 — барабанный и состоит из тормозного барабана, рабочего тормозного цилиндра, двух тормозных колодок со стяжными пружинами и распорного рычага привода стояночного тормоза. Тормозной ба
www.drive2.ru
Сколько тормозных шлангов на ваз 2107, замена, инструкция
В классике ВАЗ 2107 четыре тормозных шланга, два передних и два задних
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ НА ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Тормозные шланги — это важная часть тормозной системы и экономить на них не в коем случае нельзя, да даже это глупо, много уже было случаев когда тормоза у автомобилей отказывали, многие думают что случается это в основном у грузовиков, с легковушками же редко такое происходит, на самом деле это глубокое заблуждение, просто легковой транспорт легче остановить чем грузовой, поэтому и аварий с легковушками намного меньше происходит (Ниже мы закрепили ролик, в котором отказала тормозная система у автомобиля), кстати одной из главных причин, выступают тормозные шланги, а так же главный тормозной цилиндр (Он по реже выходит из строя), шланги же рвутся время от времени и поэтому даже в книжках написано, что эксплуатировать автомобиль со шлангами которым более 3-х лет крайне не желательно, а всё потому что резина стареет и она сильнее подвержена деформации, в отличие от того, когда резина совершенно новая (Т.е. тормозные шланги заменены в автомобиле).
Примечание! Для осуществления замены тормозных шлангов, понадобится: Специальный ключ, который мы Вам настоятельно рекомендуем купить, потому что гайки тормозных трубок со временем закисают и их практически нереально становится открутить обычным гаечным ключом, а со специальным ключом это сделать проще простого (Он указан красной стрелкой на фото ниже), кроме этого ключа, запаситесь хорошими тормозными шлангами, пассатижами, отвёртками и набором всевозможных ключей, в котором будут ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17»!
Где находятся тормозные шланги?
Всего шлангов три, два в передней части и один в задней, у Вас появится скорее всего вопрос, а почему один в задней части и два в передней (Нас просто часто об этом спрашивают), объясняем, в передней части от тормозных трубок сразу идут тормозные шланги (см. левое фото), когда в задней части это просто не нужно, там идёт чисто один тормозной шланг (см. правое фото) и он подсоединяется к тройнику на картере заднего моста и от этого тройника, уже исходят тормозные трубки которые и идут на оба задних колеса автомобиля.
Когда нужно менять тормозные шланги?
У любого автомобилиста бывают дни когда приходится под автомобиль под лазить загнав его на смотровую яму, а так же бывают случае снятия колёса (К примеру для его замены), так вот, когда соберётесь на яму ехать и когда под автомобиль снизу подлезете, обязательно взгляните на все три шланги, чем ни будь ещё и посвятите на них, они обязательно должны быть в хорошем состоянии и не иметь трещин и не в коем случае, тормозная жидкость через них не должна течь, если когда то приспичит снять одно или оба передних колеса, то тоже взгляните на тормозные шланги (Когда колёса передние сняты, к шлангам очень хороший доступ) они не должны иметь трещин, не должны течь и в общём деформации на них никакой быть не должно, но это всё визуально, понять же что шланг порвался можно только когда тормозной бачок опустеет и машина начнёт хуже тормозить, например у автомобиля порвался задний тормозной шланг, то сразу можете считать что задние тормоза не будут работать, тоже самое и с передним(и) шлангами, если он(и) порвутся, то только задние тормоза и будут работать, до таких последствий (Что тормозные шланги рвутся) старайтесь не доводить и меняйте тормозные шланги вовремя, если придерживаться рекомендациям книг и завода, то они говорят: «Тормозные шланги нужно менять после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, в противном случае они изнашиваются и резина у них стареет, в связи с чем она подвергается гораздо легче деформации и в конечном итоге резина попросту может лопнуть».
Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание! У тормозной системы есть контуры, на классике они располагаются поперечно друг другу, то есть задний тормозной контур (Оба задних колеса) и передний тормозной контур (Оба передних колеса), как мы уже говорили выше, если рвётся шланг заднего контура к примеру, то оба колеса задних перестают тормозить (Полностью контур выходит из строя) и наоборот, но мы не об этом, про прокачку тормозов пару слов хотим сказать, когда дело касается тормозной системы то и прокачка тормозов всегда затрагивается, для прокачки нужна тормозная жидкость поэтому ей заранее и запаситесь, ещё учитывайте те самые контуры тормозной системы, основываясь на них, при работе с передней частью (Например в передней части Вы тормозные шланги меняете) прокачивайте только её, при работе с задней часть (Например Вы задний тормозной шланг собрались поменять), прокачивайте именно задние колёса к передку можете даже и не приближаться, не забывайте об этом!
1. Начнём с передних тормозных шлангов, даже если они у Вас целы и не нуждаются в замене, не надо сразу листать дальше и искать информацию по замене заднего тормозного шланга (Она в пункте 2 дана), потому что шланги (Что передние, что задние) заменяются аналогично и прочтя этот пункт, Вы будете знать то, чего мы в пункте 2 не указали, ну что же начнём! Для замены шланга спереди, снимите колесо (Как снять колесо, читайте в статье: «Замена колёс в автомобиле») и выкрутите гаечным ключом болт который шланг к суппорту крепит (см. фото ниже), после чего выньте болт и на нём будут медные шайбы (Две, указаны красными стрелками), они должны быть заменены на новые, они играют роль неких уплотнителей и при установке старых (Обжатых шайб) не исключена вероятность того, что тормозная жидкость через то место куда шланг к суппорту подсоединяется польётся.
Примечание! Во время работы, тормозная жидкость всё же чуть-чуть выльется из тормозного бачка, чтобы это было не существенно (Обязательно проделайте данную операцию), во время выкручивания болта который тормозной шланг к суппорту крепит пережмите его как это показано на фото 1, тем самым, когда шланг будет отсоединён из него выльется незначительная часть тормозной жидкость, вся она не выльется так как шланг пережат будет, после чего Вам будет нужно открутить тормозной шланг где он к тормозной трубке крепиться (Это уже другой конец шланга, более подробно как его отсоединить, читайте в пункте 2 чуть ниже) и после этого, шланг просто отсоединить будет нужно, но и здесь казус, когда шланг будет отсоединён из трубки потекёт тормозная жидкость, чтобы этого не произошло, заткните трубку чем ни будь, к примеру болтом подходящего диаметра или заглушкой, более подробно на фото 2 смотрите! (Если Вам не нужно это, пережимать шланг, затыкать отверстие, то просто берите резиновую грушу и с помощью неё заберите всю тормозную жидкость из тормозного бачка, но после замены шлангов, прокачать все 4-ре колеса в этом случае придётся и кстати, жидкость эту обратно не заливайте, она уже испорчена будет)
2. Переходим к снятию заднего тормозного шланга, он крепится точно так же как и передний, только в том месте где передний шланг к суппорту болтом крепится, задний же за счёт гайки прикручен (см. маленькое фото), но а другим концом, тормозной шланг точно так же как и передний крепится (Мы же в пункте 1 не описали процесс отсоединения шланга от тормозной трубки, а только описали как его от суппорта отсоединить), поэтому чтобы отсоединить шланг от тормозной трубки, её отвернуть будет нужно (Красная стрелка) но в то время когда ключом трубку крутить будете, удерживайте другим гайку шланга (Указана синей стрелкой) и как только трубка будет чуть-чуть ослаблена, пассатижами выньте стопорную скобу (Указана зелёной стрелкой) и отсоедините тормозной шланг от трубки, в обратном порядке шланги подсоединяются точно так же, когда работа будет завершена, залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза в автомобиле (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на классике»), потом убедитесь что жидкость не откуда не течёт, по возможности устраните проблему.
Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите два видео-ролика, в которых наглядно показан процесс замены передних тормозных шлангов и заднего шланга (Про передние шланги верхний ролик, про задний, последний).
По материалам Vaz-russia.ru
www.vazzz.ru