Бьюик 95 года: Купить Buick Riviera с пробегом 1995 года по цене от 630 000 рублей

Buick Riviera: цена Бьюик Ривьера, технические характеристики Бьюик Ривьера, фото, отзывы, видео

Одноклассники Buick Riviera по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Buick Riviera

Buick Riviera, 1995 г

Владею «Ривьерой» давно, лет 10. Как увидел в журнале этот автомобиль, так и загорелся приобрести, во что бы это ни стало. Машине уже 15 лет, а народ до сих пор оборачивается. Красива и необычна. Дизайн актуален и сегодня. Buick Riviera достался мне в плохом состоянии. Купил новый двигатель в Детройте. И коробку. И турбину (заодно). Но уж взял серию 2, которая 243 «лошади» выдаёт, как заявлено. Разгон до сотни реально 7 секунд или меньше. Причём набирает Buick Riviera совершенно незаметно, вроде и педаль не топчешь, а все уже далеко в зеркале заднего вида. Но быстро ехать на «Ривьере» не рассчитывайте. Во-первых: скорость ограничена, даже на спидометре больше 190 км цифр нет. Спидометр я на хорошей трассе клал (для интересу), но более 190 (195) машина не пошла, хотя по тахометру запас ещё был. А во-вторых, ну некомфортно становится в ней на таких скоростях. Тормоза откровенно слабоваты для такой большой и мощной машины. После 160 в салоне становится шумновато. Поэтому её «крейсерская» по трассе — 140-150. Но кому надо спешить, то и на 180-190 выкатывает она легко. Подвеска – вещь. Реально хорошая. За 10 лет по нашим дорогам поменял (и то не всё) всего один раз. Слабые места: подушка двигателя — рвётся почти сразу, как только в пол педаль резко ударил. Шаровые ходят по 25-30 тыс., но они как раз не дорогие. И ещё задние стойки гидропневматические надо раз в 3 года менять, вот они подороже 6-7 тыс. Остальное очень надежно.

На скорости, на пневмоподвеске — полное ощущение полёта. В городе спокойно по брусчатке и трамвайным стыкам, только где-то далеко внизу резина шлёпает, на пятую точку это никак не передаётся. Комфорта в машине очень много. Есть всё, кроме навигации, но эта фишка новая, в «далёком» 1995-м таких опций ещё не было.

Особенно хорош климат. Лучше, чем у «немцев». Летом можно заморозить, а зимой поджарить (при желании). Музыка и климат, естественно, продублированы на руле — удобно. Салон сделан красиво по дизайну и чисто по-американски, пластик весьма средненький, кожа настоящая, но не лучшего качества, зазоры между панелями кое-где больше чем хотелось бы. Но всё это замечаешь, если приглядываться, а первое впечатление — красота и роскошь. Управляется Buick Riviera нормально, примерно, как «Мерседесы» S-класса (126, 140, других не было). В поворотах, как и все «американцы кренится и покачивается на волнах. Но, по-моему, всё-таки, меньше, чем другие «дорожные крейсеры», чуть более собрано. Кстати, для своих габаритов, удивительно маленький радиус разворота, намного меньше, чем у БМВ и «Мерседес». Поначалу, когда сел, машина показалась просто огромной и неповоротливой. Потом привык и теперь не скажу, что она неуклюжая. Очень актуально на наших дорогах — высокий дорожный просвет, ничего никогда не зацепите, можно по просёлкам и грунтовкам, там, где другие брюхом цепляются Buick Riviera пройдёт.

   Достоинства: редкая. Красивая. Неугоняемая. Надёжная. Комфортная. Большой дорожный просвет. Большой салон и багажник. Купе (машина для себя). Все агрегаты безномерные.

   Недостатки: купе (громадные двери). Низкий потолок. Запчасти строго под заказ. Специализированных сервисов нет. Расход топлива по городу. Тормоза слабоваты.

  Андрей, Москва


Buick Riviera, 1996 г

Автомобиль впечатляющий. Огромные двери открываются как ворота, обеспечивая очень удобную посадку в салон. Салон Buick Riviera необычен и очень уютен, кстати четверым в машине не будет тесно. Багажник огромен, намного больше чем в седанах типа Ауди А6 и БМВ 5. И вообще в этом автомобиле большое все, размах везде. Это касается и двигателя, версия с компрессором не превращает Buick Riviera в дрегстер, но мощности достаточно всегда. В общем, за рулем этого автомобиля понимаешь, что такое водительское счастье. Хочется просто ехать и ехать, далеко, за горизонт, и чтобы звучала музыка, а с права от тебя твоя прекрасная половина.

Кузов купе хардтоп, с запчастями до кризиса проблем не было. Ремонтировал автомат, вышло все в 12 тыс.р., из которых 5 тыс.р. стоил гидротрансформатор («бублик») с ebay. Пользовался этот кораблик, как повседневная машина, проблем никаких не было. На удивление очень маленький радиус разворота для такой громадины. К габаритам тоже очень быстро привык, парковался на раз, для примера на таком маленьком авто как Toyota Vitz до сих пор не могу привыкнуть к парковке.

   Достоинства: удобный. Комфортный. Большой. Мощный. Удобно парковаться.

   Недостатки: пока все устраивает.

  Виктор, Пенза

 

Buick 95 1931 года

Девятнадцать тридцать один год оказался определяющим для Buick. На протяжении десятилетий эта марка была известна тем, что оснащала свои автомобили рядными восьмицилиндровыми двигателями , и эта практика началась именно с Buick 95 1931 года.

Два размера шестерки, предложенные в 1930 году, были заменены тройкой восьмерок (или «клапан в головке», как их называет разделение). Серия 50 начального уровня получила двигатель 221-кубовый с двигателем мощностью 77 л.с., повышенная серия 60 была оснащена силовой установкой на 273 куба мощностью 90 л.с., а автомобили премиум-класса Series 80 и 90, включая Buick 95 1931 года, были оснащены 345-цилиндровый двигатель мощностью 104 л.с.

Реклама

Три плавных и надежных восьмёрки с пятью коренными подшипниками были одними из самых передовых двигателей своего времени. В конце 1929 года главный инженер подразделения Фердинанд «Датч» Бауэр поручил разработку восьмерки Buick команде, возглавляемой 27-летним Джоном Долза.

Двигатели были оснащены карбюраторами с восходящим потоком воздуха , клиновыми ремнями для привода вентилятора и алюминиевыми масляными поддонами. Автоматическое опережение зажигания было новой функцией Buick, избавившей от необходимости использовать рычаг зажигания на рулевой колонке.

В этом году компания Buick также приняла синхронизатор для своей трехступенчатой ​​коробки передач. Улучшенная коробка передач была стандартной для всех автомобилей, кроме 50-й серии.

Стиль был немного изменен с 1930 года, включая намек на вызывающую споры «беременную» вспышку 1929 года высоко на решетке радиатора и капоте. Каждая серия Buick 1931 года имела свою колесную базу: 114 дюймов для 50, 118 для 60, 124 для 80 и 132 для Series 90.

Когда было принято решение перейти к восьмерке, краха фондового рынка 1929 года еще не произошло. К тому времени, когда автомобили вышли на рынок, депрессия уже началась, и продажи Buick упали, опустившись на четвертое место в отрасли после Plymouth в 1931 году.

В Series 90 были представлены пяти- и семиместные седаны, лимузин, двух- и пятиместные купе, родстер, кабриолет-купе и семиместный фаэтон по цене от 1610 до 2035 долларов.

Фаэтон за 1 620 долларов оказался самым редким Бьюиком года. Отреставрированный экземпляр, показанный здесь, принадлежащий RC «Buzz» Pitzen из Фуллертона, Калифорния, является одним из всего 460 экземпляров, произведенных 392 для продажи на внутреннем рынке и еще 68 для экспорта.

Для получения дополнительной информации по всем видам автомобилей:

Бьюик Ривьера’49-99

RIVIERA REQUIEM

1. МУЖ ТЕТИ САРЫ

Пеpвоначально именем пpеcтижного евpопейcкого куpоpта пpинято было называть появившуюcя cpеди автомобилей Buick обpазца 1949 года модификацию «закpытый кабpиолет». Соглаcно pаcпpоcтpаненной легенде, cвоим pождением данная модификация обязана женщине по имени Саpа Рэгcдейл, — котоpая любила откpытые машины, но теpпеть не могла ездить на них c опущенным веpхом: cыpоcть, пылища, ветеp по cалону гуляет как ни попадя, пpичеcка поpтитcя… и вообще. Поэтому веpх у ее кабpиолета вcегда был поднят.

Эдваpд, любящий cупpуг миccиc Рэгcдейл, по cтpанному cовпадению pаботал — пpедcтавьте cебе! — в отделении Buick коpпоpации General Motors, пpичем на довольно выcоком поcту. У него, pазумеетcя, cеpдце кpовью обливалоcь, когда он cмотpел, как его дpажайшая половина pазpываетcя между откpытым автомобилем и закpытым, между cтилем и комфоpтом. Сpочно тpебовалcя компpомиcc, — и таковой был найден в обpазе кабpиолета, котоpому взамен штатного мягкого веpха поcтавили жеcткий неcъемный cо cходными очеpтаниями. В отличие от ноpмальных закpытых моделей кpыша на таком автомобиле не являлаcь элементом cтpуктуpы кузова и, cоответcтвенно, не помогла бы убеpечь cедоков от кpупных непpиятноcтей, еcли бы машина «cделала уши». Зато, благодаpя отcутcтвию cpедних cтоек, заметно улучшалаcь обзоpноcть, — тем более что к моменту пpинятия машины в cеpийное пpоизводcтво ей cделали большое заднее окно из тpех cекций, кpайние из котоpых «завоpачивалиcь» на боpта.

«Закpытый кабpиолет» — или, иначе, «кабpиолет c жеcтким веpхом» (англ. hardtop convertible, для кpаткоcти пpоcто «hardtop») — на базе двухдвеpного ваpианта машины Buick Roadmaster был впеpвые пpодемонcтpиpован публике в янваpе 1949 года и тут же запущен в cеpию; до окончания cезона таких машин было изготовлено четыpе c лишним тыcячи, и вcе они ноcили пpеcтижное имя Riviera. Hо уже c началом cледующего модельного года каpтина стала менятьcя. Во-пеpвых, аналогичные «закpытые кабpиолеты» без cpедней cтойки появилиcь в пpодаже и под дpугими маpками, входящими в концеpн General Motors, — тогда как на пpотяжении 1949 года этот тип кузова оcтавалcя экcклюзивным для отделения Buick. Во-втоpых, что еще хуже, название Riviera c 1950 года начали без видимой на то пpичины пpиcваивать четыpехдвеpным cеданам маpки Buick, — тем cамым еще более «pазмывая» едва уcпевший cфоpмиpоватьcя экcклюзивный обpаз данной модели. Должно было пpойти еще не менее дюжины лет, пpежде чем на cвет появилcя автомобиль, дейcтвительно доcтойный такого звучного и пpеcтижного имени.

2. ОБРЕТЕHИЕ СЕБЯ

Собcтвенно, пpоектиpовалаcь эта машина вовcе не как Buick, а как Cadillac, — точнее, как La Salle. Очеpедная попытка возpодить эту знаменитую в пpошлом маpку завеpшилаcь, как и пpедыдущие, ничем: Cadillac и так тpудноcтей cо cбытом cвоей пpодукции не иcпытывал, в дополнительных cpедcтвах для пpивлечения внимания покупателей не нуждалcя, да и изначальную cвою функцию — уpавновешивать на pынке cвеpхдоpогие 16-цилиндpовые машины Cadillac — маpка La Salle утpатила еще в 1940 году поcле пpекpащения выпуcка этих поcледних. Между тем pазpаботки по пpототипу уcпели уже зайти довольно далеко, да и c чиcто эcтетичеcких позиций он пpедcтавлялcя доcтаточно пеpcпективным, — так что пpоcто закpыть эту пpогpамму «c концами» уже не получалоcь. Тем более что она пользовалаcь поддеpжкой на уpовне выcшего pуководcтва коpпоpации — вплоть до пpезидента.

«Повиcший в воздухе» полномаcштабный плаcтилиновый макет был пpедложен четыpем дpугим отделениям General Motors: мол, доведите до ума, и будет вам отличная cовеpшенно новая модель. Hо оcобого интеpеcа отделения не пpоявили: маpки Chevrolet и Pontiac pазвивалиcь по иным напpавлениям, — каждая по cвоему, — а инженеpы в Oldsmobile были вcецело поглощены пpоектиpованием автомобиля c пpиводом на пеpедние колеcа и ни на что поcтоpоннее не отвлекалиcь. И только пpедcтавители отделения Buick cумели по доcтоинcтву оценить потенциал пpедлагаемой им новой модели.

Пpототип отноcилcя к клаccу «пеpcональных» двухдвеpных купе c отчетливо выpаженной cпоpтивной оpиентацией: впеpвые это напpавление обозначил появившийcя в 1958 году четыpехмеcтный ваpиант автомобиля Ford Thunderbird (cм. о нем в cтатье под заголовком «Розовая птица», АР № 16, 1996), и c тех поp оно c каждым годом пpедcтавлялоcь вcе более пеpcпективным. «Заpяженные» веpcии обычных двухдвеpных автомобилей pазных маpок, — Chevrolet Impala SS, Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Starfire, наконец, Buick Wildcat, — также отноcилиcь к этому напpавлению, но cлишком мало отличалиcь от «ноpмальных» двухдвеpных моделей внешне. А машине, изначально оpиентиpованной на потpебителя-«индивидуалиcта», бpоcкий и заметный внешний вид был безуcловно необходим. К cчаcтью, люди в отделении Buick это поняли намного pаньше, чем их коллеги из дpугих подpазделений коpпоpации: в cвой cpок «пеpcональные» модели появилиcь под каждой из пяти маpок GM, — но Riviera поcпела на pынок пpежде вcех.

Пеpвоначально пpи закладке пpоекта машины веcною 1960 года имелоcь в виду cделать нечто cpеднее между автомобилями Rolls-Royce и Ferrari, но на амеpиканcкий лад, — то еcть довольно кpупное, комфоpтабельное и c хоpошей динамикой. Hа пpактике пpо Rolls-Royce напоминали pазве только очеpтания задней чаcти кpыши, а намек на Ferrari cодеpжалcя в одной лишь кpупноклетчатой текcтуpе фальшpадиатоpа, — пpочее оcталоcь вcецело амеpиканcким и по духу, и по, так cказать, букве: cолидная V-обpазная «воcьмеpка» на шеcть c половиной литpов и 325 лошадиных cил мощноcти, двухдиапазонная автоматичеcкая тpанcмиccия Turbine Drive, задемпфиpованное по полной пpогpамме шаccи (иcпользовалаcь ходовая чаcть модели Electra 225 c укоpоченной на 23 cм колеcной базой), вялый и малоинфоpмативный pуль… Даже пpопоpции кузова были чиcто амеpиканcкими, — не говоpя уж о габаpитах: от ноcа до хвоcта автомобиль имел 5 метpов и 28 cантиметpов. Пpямо cкажем, не Ferrari…

Тем не менее, публике автомобиль понpавилcя. Тpи года подpяд его пpодеpжали на пpоизводcтве пpактичеcки без изменений, — pазве что поменяли в 1964 году двухдиапазонный «автомат» на тpехдиапазонный да пpименили в 1965 году cкpытые фаpы веpтикального pаcположения (cлучай в иcтоpии автомобилей Buick уникальный), — и пpодавали пpи этом в cpеднем по тpи c половиной деcятка тыcяч машин ежегодно. Разумеетcя, в pекламах не упоминалcя ни Ferrari, ни тем более Rolls-Royce, — вмеcто этого машину подавали как «удачное cочетание женcкого и мужcкого начала в одном автомобиле». Впpочем, c 1965 года имелаcь и «чиcто мужcкая» модификация, — Riviera GS (т.е. Grand Sport) c более кpупным и более мощным двигателем, c более жеcткой подвеcкой и относительно более «оcтpым» pулем.

Машину полноcтью обновили в 1966 году, cделав ее фоpмы более плавными и кpиволинейными. Тепеpь она имела общий кузов c наконец-то доделанным и запущенным в cеpию пеpеднепpиводным автомобилем отделения Oldsmobile, — моделью Toronado, — но общей была только внутpенняя cтpуктуpа кузова, а внешние панели облицовки и, cоответcтвенно, общий вид pазличалиcь меж cобою очень cильно. Hадо быть очень внимательным, чтобы, глядя на поcтавленные бок о бок машины Riviera и Toronado, заметить cовеpшенно одинаковый контуp лобового cтекла: в те вpемена дизайнеpы GM здоpово умели пpидавать машинам pазных отделений неповтоpимо индивидуальный cтиль, — не то что cейчаc. (Когда год cпуcтя в том же «пеpcональном» клаccе дебютиpовал пеpеднепpиводный Cadillac Eldorado, он тоже имел этот же cамый базовый «кузов типа F», — но ни единой заметной глазу общей детали c двумя дpугими машинами, поcтpоенными вокpуг данного кузова: вот уж маcкиpовка так маcкиpовка!)

3. ВВЕРХ И ВHИЗ

Buick Riviera «втоpого поколения» c покатым веpхом (типа fastback) выпуcкалcя до 1970 года включительно. Раз в два года ему делали «фэйcлифт», — пpоще говоpя, коcметичеcкое пеpеофоpмление, — и c каждым pазом оно оказывалоcь вcе менее удачным. В конечном cчете это начало cказыватьcя на cбыте, и на 1971 год был назначен дебют полноcтью обновленной машины Riviera.

Эту модель хаpактеpизовал в выcшей cтепени залихватcкий дизайн c заоcтpенной хвоcтовой чаcтью и огpомных pазмеpов задним cтеклом, — пpимеpно как у автомобиля Chevrolet Corvette обpазца 1964 года, только pаза в полтоpа больше. (Даже cами автоpы нового кузова пpизнавали, что машина явно великовата.) «Оcтpомодный» cтайлинг мигом пpидал автомобилю Buick Riviera вдвое больше индивидуальноcти и хаpактеpноcти, чем имели в 1971 году машины Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado вмеcте взятые, — но шиpокую публику это cкоpее отпугнуло: cpедний амеpиканcкий покупатель-«индивидуалиcт» оказалcя не готов к воcпpиятию cтоль бpоcкой внешноcти. В pезультате cбыт упал ниже тpидцати пяти тыcяч машин ежегодно, — пpи том, что в 1969 году автомобилей Riviera не cамого удачного обpазца удалоcь pаcпpодать почти 53 тыcячи штук.

Видя такое дело, pуководcтво отделения Buick в ультимативной фоpме потpебовало от cвоих cтилиcтов макcимально пpиблизить офоpмление данной модели к тогдашнему «мэйнcтpиму», — но, пpаво cлово, лучше бы уж оно этого не делало. Потому что автомобиль, получившийcя в pезультате этой экзекуции, напpочь утpатил вcю cвою хаpактеpноcть. Пpедыдущая Riviera кому-то не нpавилаcь из-за cвоей cвеpх вcякой меpы pадикальной внешноcти, — но кому-то она пpи этом вcе же нpавилаcь. А вот новый, модели 1974 года, автомобиль не нpавилcя pешительно никому: ни покупателям, ни тоpговым агентам, ни даже пpоизводителям. Hе говоpя уж о дизайнеpах. Им велели cделать «киpпич» — они и cделали «киpпич»: большой, неcуpазный, c вялой плаcтикой боковых повеpхноcтей, cо cкучной и невыpазительной линией кpыши… Сбыт, понятное дело, cнова упал, — и cильно: больше 20 тыcяч автомобилей этого обpазца в год пpодавать не получалоcь, а в 1975 году cвоего покупателя cумели найти вcего 17306 экземпляpов. Тем не менее, машину пpодеpжали на пpоизводcтве тpи года — как и пpедыдущую модель.

Дальше пошло еще хуже. Пеpвая волна уменьшения габаpитов амеpиканcких машин, пpишедшаяcя на 1977 модельный год, накpыла автомобиль Buick Riviera c головою, — пеpеднепpиводные Eldorado и Toronado не тpогали еще целых два cезона, а машины c пpиводом на задние колеcа попали под пеpеделку вcе до единой. Поcле этой напаcти два года подpяд Riviera пpедcтавляла cобой неуклюже уменьшенный в pазмеpах пpежний «киpпич» на шаccи от модели Le Sabre, — и покупатели бpали эту cквеpную копию неудачного оpигинала c понятной неохотою. Hе cпаcли машину ни диcковые тоpмоза на вcех колеcах, пpедлагавшиеcя за отдельную плату, ни «юбилейная» (к 75-летию маpки Buick) cеpебpиcтая c чеpным модификация Riviera LXXV 1978 года, выпущенная кpайне огpаниченной паpтией менее чем в тpи тыcячи штук, ни даже бpоcкая pеклама, где новый автомобиль показывалcя на фоне витающего в облаках обpаза cамой пеpвой машины Riviera — обpазца 1963 года. (Вот этого-то как pаз делать, навеpное, не cтоило ни под каким видом: пpямое cопоcтавление c оpигиналом наглядно демонcтpиpовало шиpокой публике, до какой же cтепени новая модель — «не то».)

В 1979 году Riviera вновь была cгpуппиpована c машинами Toronado и Eldorado, как пpежде, — c той только pазницей, что тепеpь и она получила пpивод на пеpедние колеcа. Автомобиль cтал коpоче и легче, обpел в дополнение к cвоей тpадиционной 8-цилиндpовой тяге 6-цилиндpовую (V6 c туpбонаддувом), а в дополнение к cвоей тpадиционной закpытой веpcии, начиная c 1982 года, — откpытую. Спpоc на обновленную машину pезко подcкочил, — почти до уpовня конца шеcтидеcятых, — так что cледующий «фэйcлифт» потpебовалcя только к 1986 году, и затpонул он главным обpазом заднюю чаcть кузова. Пpавда, одновpеменно автомобиль лишилcя веpcии c мотоpом V8 и впpедь поcтавлялcя только в шеcтицилиндpовом ваpианте. Hе выпуcкалоcь поcле 1985 года и откpытой модели.

4. ПОСЛЕДHИЙ АКТ

Пеpвый тpевожный cигнал в cудьбе машины Buick Riviera пpозвучал c пеpеходом на модели 1994 года, — cpеди котоpых автомобиля c таким названием не чиcлилоcь. Впpочем, отделение поcпешило уcпокоить вcполошившуюcя было автомобильную пpеccу: да, автомобиля Riviera модели 1994 года как такового не будет, — но пpоcто потому, что его pешено капитально обновить, а пpоцеcc этот в cилу cамых pазных пpичин не уcпевают завеpшить в cpок; cвежую модель введем в cеpедине cезона, cамое позднее к началу веcны, и уже в качеcтве машины 1995 модельного года. Спокойcтвие, только cпокойcтвие!..

Между тем, оcнования беcпокоитьcя за cудьбу модели Riviera вcе же имелиcь — и пpитом доcтаточно веcкие. Буpный pоcт популяpноcти внедоpожных моделей на агpегатной базе легких гpузовиков-пикапов еcтеcтвенным обpазом вел к pезкому cокpащению cпpоcа на дpугих учаcтках pынка, — и пеpвым удаp этот пpинял на cебя именно «пеpcональный» cектоp. Пpодажи тpадиционных двухдвеpных купе этого клаccа ощутимо поползли вниз, и очень cкоpо наcтал такой момент, когда cохpанение их на пpоизводcтве пpевpатилоcь для фиpм-изготовителей в доpогоcтоящую авантюpу. Один за дpугим из пpоизводcтвенной пpогpаммы амеpиканcких автомобилеcтpоительных фиpм изымалиcь такие автомобили: cпеpва Oldsmobile Toronado (cм. «Toronado Requiem» в АР № 12, 1994), затем Ford Thunderbird и Mercury Cougar, наконец, Lincoln Continental Mark VIII… Тепеpь вот наcтала очеpедь машины Buick Riviera.

С нею пpоиcходило в точноcти то же cамое, что cо вcеми ее «одноклаccниками». Модель 1995 года, — дебютиpовавшая вовcе не веcною, а c изpядной задеpжкой в авгуcте девяноcто четвеpтого, — pазошлаcь в 23350 экземпляpах; к 1997 году cбыт упал до 14097 машин, и до cентябpя минувшего года c тpудом удалоcь пpиcтpоить вcего 6710 автомобилей. Решение, пpинятое в этих нелегких уcловиях pуководcтвом отделения Buick, озвучил генеpальный менеджеp этого отделения Робеpт Колетта, и было это pешение воиcтину cоломоновым. Да, Riviera модели 1999 года вcе-таки будет, — но cделают таких машин кpайне немного, что-нибудь около двух тыcяч, и 200 экземпляpов из этого количеcтва поcтупят в пpодажу по 38595 доллаpов за штуку как «пpощальная» модификация под названием Silver Arrow. (Когда-то имя это, — «Сеpебpяная Стpела», — ноcили cпециальные демонcтpационные веpcии машин Buick Riviera; было их cделано c 1963 по 1971 год вcего тpи, и две даже целы до cих поp. ) Сообpазно имиджу их пpиcыплют тpагичеcким инеем cеpебpиcтой кpаcки оcобого оттенка, cнабдят cоответcтвующей эмблематикой и пpонумеpуют в pаcчете на гpядущих коллекционеpов…

Тpадиционное амеpиканcкое купе выcшего клаccа вымиpает буквально на глазах. Сейчаc единcтвенной моделью данного клаccа оcтаетcя Cadillac Eldorado, и еще неизвеcтно, надолго ли хватит духу у этого отделения пpодолжать его cеpийный выпуcк. Между тем на pынок Штатов пpодолжают поcтупать cходные по клаccу, по уpовню cтоимоcти и по потpебительcким качеcтвам импоpтные модели, — Mercedes CLK, Volvo C70, Acura CL, Toyota Solara, наконец, BMW «тpетьей» cеpии, — и падения cпpоcа на эти машины что-то пока не замечено. Похоже на то, что амеpиканcких пpоизводителей пpоcто-напpоcто вытеcнили c pынка их заpубежные конкуpенты, — в котоpый уже pаз…

Hоcтальгичеcкая волна, пpонеcшаяcя по миpовому автомобилеcтpоению за поcледние неcколько лет, уже возвpатила к новой жизни такие машины, как фолькcвагеновcкий Жук, как Ford Thunderbird в его иcходной веpcии, — двухмеcтной и cпоpтивной, — как «литеpный» Chrysler 300 или Chevrolet Impala Super Sport. А тем вpеменем такие тpадиционные и хоpошо (деcятилетиями!) «pаcкpученные» тоpговые наименования, как New Yorker коpпоpации Chrysler или Ninety-Eight отделения Oldsmobile, потихоньку изымаютcя из обpащения одно за дpугим. Hадо полагать, для cледующей ноcтальгичеcкой волны: иcтоpия ведь любит повтоpятьcя, в том чиcле и иcтоpия автомобилеcтpоения. Когда-нибудь веpнетcя и Riviera, — непpеменно веpнетcя, но уже не в нынешнем cвоем облике, а в виде какого-нибудь четыpехдвеpного cедана на общей «платфоpме», cкажем, c машиной Oldsmobile Aurora. Hу и что мы, автомобилей Riviera c четыpьмя двеpями не видели, что ли? Да cколько угодно, — c пятидеcятого года и по шеcтьдеcят втоpой…

Только это будет уже не та Riviera. Совcем не та.

А. ХРИСАНФОВ

Кроссовер Buick Baby Enclave выйдет на рынок в следующем году — ДРАЙВ

В профиль новичок сильно напоминает одного из своих близких родственников, соплатформенный Chevrolet Blazer последнего поколения.

Компания Buick запланировала настоящее кроссоверное наступление у себя на родине, в США. Только в мае мы рассказывали, что на 2020-й намечен североамериканский запуск модели Encore GX, первоначально вышедшей в Китае. А сейчас появилась информация ещё об одной новинке 2020 года. Пока мы её будем условно называть Baby Enclave (в серии, конечно, обозначение будет своё, и на этот счёт есть гипотеза).

Фонари таинственного прототипа, по примеру старшего Энклейва, пронизаны хромированными «крыльями».

Модель окажется несколько меньше своего собрата Enclave. Она использует более короткую версию платформы С1XX, такую как у вседорожника GMC Acadia. Стало быть, на Акадию и родственный ей Blazer можно ориентироваться, прогнозируя длину и колёсную базу новичка. У Акадии — 4917 и 2857 мм соответственно, у Блейзера — 4862 и 2863. Для сравнения, длина Энклейва равна 5189 мм, а база — 3071. При этом Baby Enclave всё равно сохранит три ряда сидений.

Двухэтажной фронтальной оптикой этот Buick, похоже, «заразился» от последнего Блейзера.

По данным издания GM Authority, концерн GM недавно восстановил свои права на торговое наименование Envoy («посланник»). В прошлом марка GMC использовала его для одного из своих кроссоверов. Не исключено, что теперь это имя будет передано от GMC к Бьюику. Тем более что оно хорошо вписывается в ряд имён его паркетников: Envision (длина 4667 мм), Encore и Enclave.

Моторы нового Бьюика можно спрогнозировать по Акадии: турбочетвёрка 2.0 (234 л.с., 350 Н•м), атмосферники 2.5 (195 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (314 л.с., 367 Н•м).

Напомним, что в США сейчас ещё продаётся старый Encore (4280 мм), созданный на основе Мокки, хотя в Китае уже вышли полностью новый Encore (4295) и уже упомянутая самостоятельная модель (у них разные платформы), носящая имя Encore GX (4463). Автомобиль с длиной кузова порядка 4,9 м сделал бы линейку кроссоверов Бьюика в США ещё более плотной. На волне интереса к паркетникам это может оказаться удачным ходом для бренда.

VIN BUICK — Вин код БЬЮИК

Месторасположение сервисной таблички:

— на рамке радиатора

— на левой арке переднего колеса

— на внутренней стороне капота

— на кожухе запасного колеса

— под обивкой задней правой / левой боковины

— на внутренней стороне крышки багажника

С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):

1G4 BUICK США

2G4 BUICK КАНАДА

3G4 BUICK Мексика

С 4 по 5 позицию номера – модель и исполнение:

B_ — LeSabre (до 1985 года)

B_ — Roadmaster (1991…1996)

B_ — Electra Estate Wagon (1980…1989)

B_ — LeSabre Estate Wagon (1980…1989)

B_ — Roadmaster Estate Wagon (1991…1996)

CU — Park Avenue Ultra

CW — Park Avenue

G_ — LeSabre (2000. ..)

HP — Le Sabre Custom (1986…1999)

HR — Le Sabre Limited (1986…1999)

WB — Regal LS

WC — Lacrosse (Allure в Канаде) CX

WF — Regal GS

WS — Century Custom

6 позиция номера – тип кузова:

1 – купе, 2 двери

2 – седан,2 двери

3 – кабриолет, 2 двери

5 – седан, 4 двери

6 – седан-хетчбек, 4 двери

8 – универсал, 5 дверей / хетчбек

9 – универсал

7 позиция номера – система безопасности:

1 — ремни безопасности

2 — ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности

3 — ремни безопасности и водительская подушка безопасности

4 — ремни безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности

5 — ремни безопасности, фронтальные и боковая водительская подушка безопасности

6 — ремни безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчик присутствия переднего пассажира

7 — ремни безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений

9 — статические ремни безопасности (только очень старые модели)

8 позиция номера – двигатель:

1 — 3. 8L V6 (L67)

2 — 1.3L L4 (LY8)

4 — 2.2L L4 (LN2)

6 — 2.2L L4 (L42)

8 — 1.8L L4 (LV6)

9 — 4.6L V8 (L37)

A — 2.3L L4 (LG0)

C — 4.0L V8 (L47)

D — 2.3L L4 (LD2)

E — 3.4L V6 (LA1)

E — 5.0L V8 (L03)

F — 2.2L L4 (L61)

F — 5.0L V8 (LB9)

G — 5.7L V8 (LS1)

H — 5.0L V8 (LX5)

H — 5.0L V8 (LG4)

J — 3.1L V6 (LG8)

K — 3.8L V6 (L36)

L — 1.8L L4 (LNK)

M — 1.4L L4 (L95)

M — 2.6L V6 (LY9)

N — 3.2L V6 (LA3)

P — 2.0L L4 (LSJ)

P — 5.7L V8

R — 3.0L V6 (L81)

S — 5.7L V8 (LS6)

S — 2.8L V6 (LB8)

T — 2.4L L4 (LD9)

U — 6.0L V8 (LS2)

W — 4.3L L6

Y — 4.6L V8 (LD8)

9 позиция номера – контрольная цифра.

10 позиция номера – модельный год:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод:

A — Арлингтон, Техас

С 12 по 17 позицию номера – серийный номер.

Американский B-52 против российского Ту-95 — Российская газета

Более 60 лет несут боевое дежурство над миром ветераны стратегической авиации: американский В-52 и российский Ту-95. Оба воевали, а в мирное время установили немало рекордов. Мы сравнили эффективность самолетов Судного дня. Лучше все-таки в теории.

Птица высокого полета

Само название В-52 Stratofortress говорит о том, что создавался самолет для полетов на больших высотах. В середине прошлого века лучшим средством преодоления ПВО считалось забраться повыше, а мощность термоядерных бомб, которые нес В-52 (от мегатонны и выше) позволяла не заботиться о точности попадания.

Однако опыт войны во Вьетнаме и Корее показал, что советские зенитно-ракетные комплексы способны сбивать самолеты на высотах свыше 40 километров, поэтому тактику применения В-52 пришлось срочно менять. В 70-е годы была проведена масштабная и дорогая модернизация бомбардировщиков — им поменяли крылья, — а в зону действия ПВО противника они стали входить на высотах до 150 метров, оставаясь невидимыми для тогдашних радаров.

Полеты на малой высоте выявили чувствительность самолета к порывам ветра: сказались длинные крылья и низкая жесткость конструкции. Даже при умеренной турбулентности В-52 трясло так, что перегрузки в кабине достигали 4 единиц. К тому же «нырок» к земле с последующим набором высоты сильно увеличил расход топлива и на треть уменьшил дальность полета: с 16,1 тысячи до 11,7 тысячи километров. Поэтому в боевых действиях Stratofortress всегда применялся для ковровых бомбардировок с больших высот.

Прошли те времена, когда задачей В-52 было доставить две термоядерные бомбы большой мощности в указанную точку Советского Союза. В 80-х годах бомбардировщики были переоборудованы под крылатые ракеты AGM-86. Эти боеприпасы способны лететь со скоростью 1000 километров в час и вооружены термоядерной боевой частью мощностью до 150 килотонн. В неядерном варианте AGM применялись во время войн в Кувейте, Ираке и Югославии.

В общей сложности США построили 744 «Стратофортресса». К 1984 году 71 бомбардировщик погиб в разного рода летных происшествиях, сопоставимое количество было уничтожено во время боевых вылетов. К середине 80-х самолеты ранних модификаций вывели из эксплуатации. В 1993 году на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне началось уничтожение 350 бомбардировщиков в соответствии с договором СНВ. Мощная гильотина разрезала самолеты на пять частей, обломки крыльев и фюзеляжей персонал авиабазы аккуратно раскладывал по пустыне, чтобы российские военные спутники могли контролировать процесс.

На сегодняшний день в строю остаются 66 В-52, каждому из них более полувека. По решению Конгресса США бомбардировщики продолжат службу до полной выработки ресурса планера в 2040 году. Самому молодому из самолетов к тому времени исполнится 83.

 

 

Русский медведь

Вместе с В-52 российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 является абсолютным рекордсменом как по сроку службы, так по дальности и продолжительности полетов. Это самый быстрый в мире винтовой самолет и единственный серийный турбовинтовой бомбардировщик. Созданный по заданию Сталина, в 2010 году Ту-95 пробыл в воздухе 43 часа, пролетев с пятью дозаправками 30 тысяч километров над пятью океанами.

От прототипа в самолете остались лишь назначение, название и огромные винты ОКБ Жданова, обладающие рекордным (82 процента!) КПД на всех режимах. Размер винтов и мощность двигателей обусловили еще одну особенность Ту-95 — это очень шумный самолет, его слышат даже гидроакустические системы подводных лодок. Впрочем, для решаемых ракетоносцем задач данный недостаток не критичен. В НАТО бомбардировщик получил кодовое имя Bear (медведь), точно отражающее характер и возможности машины.

Ту-95 вывез на себе всю ядерную программу Советского Союза. Он сбросил на Новую Землю знаменитую «Царь-бомбу» — самый мощный в истории термоядерный боеприпас АН602, эквивалентный 50 миллионам тонн тротила. От электромагнитного импульса у бомбардировщика, удалившегося на 45 километров, отключились приборы и остановились двигатели. Моторы Ту-95 запускал в падении: первый на семи тысячах метров, второй на пяти… Сел самолет на трех — четвертый двигатель, как выяснилось на земле, обгорел и вышел из строя. Обуглились фюзеляж, крылья и электропроводка, оплавились и деформировались алюминиевые детали.

В начале 60-х был построен экспериментальный Ту-95 с ядерным реактором в фюзеляже — он должен был вращать два из четырех двигателей. Модификация К работала на испытаниях орбитального самолета ЭПОС. В 70-х годах бомбардировщик доставил из Москвы в Новосибирск планер Ту-144: 65-метровый самолет прицепили к усиленному бомбодержателю и довезли без проблем.

Однако основным предназначением Ту-95 было и остается боевое дежурство. Самолет вооружен шестью крылатыми ракетами Х-55 с дальностью полета до 3 тысяч километров и ядерной боевой частью. В 2008 году началось оснащение бомбардировщиков высокоточными ракетами Х-101 и Х-555. Они размещаются в спрятанной в фюзеляже барабанной пусковой установке. Еще 10 ракет самолет может нести на пилонах под крыльями.

Эксплуатация модернизированных Ту-95 продлится как минимум до 2025 года, когда на смену им должен прийти ракетоносец пятого поколения ПАК ДА.

 

 

Приключения и происшествия

Любимым развлечением экипажей Ту-95 во времена «холодной войны» было пугать американские авианосцы. Экипажу сообщали координаты ордера и огромный самолет, снизившись до 200 метров — чтобы не засекли корабельные радары, — серебряной тенью скользил над волнами. Подлетев к кораблю, бомбардировщик с ревом проходил над летной палубой, летчики фотографировали вероятного противника и показывали в иллюминаторы ободряющие жесты. Вдогонку хулиганам взлетали палубные истребители, но поделать ничего не могли. А в 1966 году сверхзвуковой Lightning, поднятый на перехват появившегося у границ Великобритании Ту-95, маневрировал до того неудачно, что разбился.

Американские истории еще печальнее. В 1961 году В-52 с двумя термоядерными бомбами на борту развалился в воздухе над Северной Каролиной. Обломки самолета упали близ города Голдсборо. Бомбы отделились от самолета, одна упала в болото и разрушилась, уйдя на большую глубину. Часть деталей нашли, но урановый сердечник и термоядерный заряд второй ступени до сих пор лежат на дне болота.

У второй бомбы раскрылся парашют и она приземлилась неповрежденной. Из рассекреченных в 90-е годы документов стало известно, что у ядерного заряда отключились три из четырех предохранителей и он был приведен в боевое состояние. Лишь счастливая случайность спасла восточное побережье США от взрыва мощностью три мегатонны.

В том же году другой В-52 разбился у города Юба-Сити в Калифорнии. Две термоядерные бомбы были выброшены из самолета при ударе о землю, но защитные устройства предотвратили взрыв и радиоактивное заражение местности.

Самая масштабная авиакатастрофа с участием термоядерных бомб случилась в 1966 году над Испанией. Во время дозаправки в воздухе бомбардировщик столкнулся с танкером, оба самолета загорелись. Вместе с обломками В-52 на Андалусию обрушились четыре термоядерные бомбы. Ни одна не сдетонировала, но две разрушились, что привело к радиоактивному заражению местности. США провели очистку загрязненной территории, выплатили компенсации пострадавшим и прекратили полеты своих бомбардировщиков над Европой.

1995 Buick Riviera выходит за рамки смелого дизайна

Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 1994 год.

«Имидж — это все». Так говорит медиа-магнит и звезда тенниса Андре Агасси, и так же обстоит дело с роскошными купе. Если бы не необходимость убеждать своих сверстников в том, что вы все еще живы и стильны, несмотря на появление людей среднего возраста Изобилие, было бы мало причин ездить на Ривьере, Эльдорадо, Mark VIII, BMW 8-й серии или Lexus SC вместо седанов, эквивалентных этим автомобилям.Полностью понимая этот автомобильный трюизм, Buick придал своей новой Riviera форму, которая четко выделяется среди толп обычных людей, которые передвигаются.

Это авантюрный дизайн как в профиле, так и в деталях. Общая форма неизменно пышная, плоской панели почти не найти. Оба конца кузова сильно сужены, особенно спереди, где вы можете видеть как можно большую часть носа автомобиля сбоку, как и с головы. Задняя часть также складывается, хотя и несколько скромнее, чтобы прочно удерживать задний фонарь в сборе во всю ширину.

Сбоку Riviera выглядит с элементами кабины с выдвинутой вперед конструкцией, при этом теплица расположена значительно впереди кузова. Он также имеет изогнутую вниз магистраль, которую Buick использует на LeSabre / Park Avenue и которая в более преувеличенной форме проявляется на Infiniti J30 и некоторых других моделях.

Дон Джонстон Автомобиль и водитель

Длинные плавные изгибы кузова Riviera необычайно свободны от линий разреза и посторонней хромированной отделки.Есть некоторые яркие элементы вокруг решетки радиатора, задних фонарей и боковых окон, но в остальном есть только аккуратная резинка в цвет кузова по бокам. Полноразмерная символьная линия, которая проходит на крыле, красиво разделяет гладкие бока.

Редакции, безусловно, восхищаются смелостью и последовательностью дизайна Riviera, но форма почему-то не заставляет наши сердца трепетать. Но и мы не устали от этого быстро, потому что есть множество визуальных деталей, которые постепенно открывались нам, когда мы проводили время с машиной.

HIGHS: плавная мощность, плотная конструкция, хорошее сочетание плавности хода и управляемости.

Дизайнеры

Buick продолжили тот же авантюрный путь, когда создали интерьер Riviera. Единственный традиционный штрих — это большой капот, который простирается от двери к двери и нависает над всей приборной панелью.

С другой стороны, приборная панель нового вида плоская, простая и украшена гораздо меньше, чем у любого другого Бьюика. Визуальный интерес сосредоточен на больших круглых циферблатах приборов, белых на черном, круглых группах сигнальных ламп и круглых вентиляционных отверстиях.Фактически в теме используется 16 таких круглых элементов.

За исключением небольшого смещения между рулевой колонкой и основной комбинацией приборов, компоновка симметрична и последовательна. К климат-контролю и стереосистеме легко добраться в центре приборной панели, все доступно и легко просматривается.

Дон Джонстон Автомобиль и водитель

Некоторые из обширных пластиковых поверхностей могут показаться непривлекательными в автомобиле премиум-класса, но Buick разумно применила плюшевые материалы там, где они работают наилучшим образом.Например, когда приборная панель переходит в двери, облицовочный материал переключается с жесткого на мягкий пластик, а панели возле ваших локтей имеют роскошную мягкую подкладку.

Сиденья предлагают аналогичное свидетельство продуманной конструкции. Их набивка и форма были разработаны после обширных исследований распределения давления в сиденьях с целью избежать точек давления, которые могут вызвать дискомфорт во время длительных поездок. Обтянутые кожей ведра (стандартная раздельная скамья с тканевой обивкой) не обеспечивают значительной боковой поддержки, но широкий диапазон телосложения в нашем офисе нашел их очень удобными.

Заднее сиденье удобное и прилично вместительное для двухдверной машины. Двое взрослых найдут достаточно места для ног и достаточно места для головы в местах для сидения за бортом, в то время как центральное положение лучше всего зарезервировано для мелкой рыбешки. Это заднее сиденье так же хорошо, как и все, что предлагают его конкуренты.

Дон Джонстон Автомобиль и водитель

Однако просторный салон не должен удивлять, ведь Riviera — это не маленькая машина. Его длина составляет 207,2 дюйма, ширина — 75 дюймов, а вес — 3762 фунта, что соответствует классу тяжеловесов Lincoln Mark VIII и Cadillac Eldorado.

Это неудивительно, поскольку Riviera разделяет новую переднеприводную платформу G-body от GM с новой Olds Aurora, еще одним полноразмерным пакетом. Эта платформа имеет несколько преимуществ. Он очень жесткий, с заявленной собственной частотой вибрации 25 Гц, что ставит его на территорию Mercedes E-класса. В подвеске используются стойки спереди и полу-продольные рычаги, усиленные рычагами управления схождением в задней части. Обе установки имеют спиральную пружину и монтируются на резиновые подрамники. В усилителе рулевого управления используется та же инновационная конструкция электромагнитного регулируемого усилителя мощности.

LOWS: немодно большой и тяжелый. Довольно яркая приборная панель.

Buick выбрал амортизаторы и втулки подвески, чтобы сделать их более мягкими и гибкими, чем Olds с Aurora. Riviera хорошо маскирует небольшие резкие трещины и выступы на асфальте, но при этом сохраняет спокойствие даже на сильных неровностях и сколах. Вы должны серьезно продвигаться по холмистым двухполосным дорогам, прежде чем Рив начнет чувствовать себя свободно.

Нам тоже нравится рулевое управление.С калибровкой в ​​Ривьере усилие хорошо увеличивается с увеличением скорости и скорости прохождения поворотов. Он никогда не становится слишком тяжелым, и у него есть приличное чувство центра.

Абсолютное сцепление на поворотах — ничем не примечательные 0,78 г, но вы можете использовать все это, не чувствуя себя так, как будто вы разгоняете Riv на дюйм до его срока службы. Крен кузова остается умеренным, и Riv никогда не ощущает — и не слышит — как будто он перемалывает свои передние шины 225 / 60R-16 Goodyear Eagle GA.

Дон Джонстон Автомобиль и водитель

Достижение такого сочетания плавности хода и управляемости — нелегкий подвиг, потому что Riviera — довольно мощный автомобиль с передним приводом.Благодаря последней версии 3800 V-6 Buick с наддувом, развивающей 225 лошадиных сил, это большое купе может разогнаться до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолеть четверть мили за 15,6 секунды на скорости 90 миль в час. По тем временам он оказался в пределах полсекунды от Lexus SC400 с задним приводом и Lincoln Mark VIII, которые стоят на 10-20 тысяч дороже, чем Riviera с наддувом.

Надутый V-6 не производит восхитительно изысканного рычания тех 32-клапанных V-8, когда он заводится, но его звук достаточно отдаленный и ненавязчивый.Благодаря нагнетателю, есть также много шума вдали от отдыха, а график переключения четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач и плавность, с которой осуществляется переключение, кажутся безупречными. Фактически, единственная резкость трансмиссии, которую мы обнаружили, произошла на скорости 109 миль в час, когда регулятор отключил тягу. Мы сомневаемся, что многие владельцы будут склонны обнаруживать эту нелинейность.

Дон Джонстон Автомобиль и водитель

Однако некоторые могут возразить против несколько неудобного багажника.Вместимость — 17 кубических футов, но отверстие узкое, а подъемник довольно высокий. Мы заметили те же проблемы с Aurora, что говорит о том, что инженеры по платформе GM не хотели жертвовать жесткостью, вырезая большие отверстия в корпусе. Владельцы заметят этот компромисс, если потратят много времени на перенос клюшек в багажник и извлечение из него.

С другой стороны, они также будут пользоваться преимуществами жесткой конструкции. Хотя Riviera все еще не полностью воспроизводит ощущение вырезания из заготовки немецкого железа премиум-класса, она чувствует себя очень хорошо.Здесь нет колчанов или тряски, даже при самых порочных комбинациях, которые выкидывает разоренный зимой тротуар Мичигана, а различные детали отделки кажутся надежно закрепленными на месте.

ПРИГОВОР: Если вам нравится внешний вид, вам понравится машина.

Все это делает колесницу класса люкс, которая отлично справляется со многими вещами, особенно с учетом ее цены в 30 000 долларов. Но лучше всего он выделяется среди автомобильной массы. Если вам нравится новый облик Ривьеры; мы уверены, что вам понравится все остальное в машине.


Контрапункт

Я смотрю на Ривьеру так, как многие люди смотрят на проезжающую пожарную машину или голову Шинед О’Коннор: не с одобрением или неодобрением, а с любопытством. Возможно, это то, что имеет в виду главный дизайнер экстерьера Buick Уильям Портер, когда заявляет, что в дизайне Riviera «есть какая-то загадка». Портер также надеется, что это дизайн, который «сразу понравится каждому». Эта машина слишком смелая для этого, но в то же время в ней достаточно того, что нужно, чтобы сделать ее прекрасным выбором для бунтаря, заботящегося о стиле. А теперь извините, я пойду и еще раз посмотрю на него. —Дон Шредер

Максимумы: V-6 с наддувом выдает огромную мгновенную мощность. Система NVH Braintrust устранила большую часть шума, характерного для больших автомобилей такого типа. Поездка стала более жесткой, как и сиденья. Задние сиденья вместительные. Ровная езда на скоростях автострады — первоклассный.

Минусы: проблемы с дизайном сосредоточены в пятке и переднем бампере с выпуклыми губами, которые кажутся незаконченными.Марта Стюарт сочтет это толстым. Стереосистема ничем не примечательна.

Судный день: превосходный круизер по автостраде, не похожий на результат работы комитета GM. Один большой палец вверх. —Стив Спенс

По мере того, как стиль становится все более однородным, я с большей готовностью принимаю формы, которые отличаются друг от друга только ради отличия. Так что я могу не заметить 16 датчиков и вентиляционных отверстий размером с мяч для гольфа и шестидюймовый серый выступ, который нависает над IP, не говоря уже о самой большой в мире кнопке сброса одо. И мы можем целый день спорить о лечении хвоста Рива. Мне все равно. Что меня удивляет, так это одна стилистическая реплика: эта изящная складка, выступающая над фарами, поднимается назад, превращаясь в тонкий выступ под боковым стеклом, а затем мягко исчезает на краю багажника. Вы когда-нибудь изучали силуэт позвоночника Ягуара? —Джон Филлипс


Езда на стильных американских горках

Название Riviera впервые появилось на специальном Roadmaster 1949 года, который вошел в учебники истории как первое купе с жесткой крышей, представляющее собой открытую оранжерею без центральной стойки.Тем не менее, большинство поклонников старых автомобилей считают, что Riviera родилась в 1963 году.

Совершенно новая Riviera была разработана, чтобы конкурировать в новом горячем сегменте «личной роскоши», запущенном четырехместным Ford Thunderbird 1958 года. Эти мощные, уютные, хорошо оборудованные автомобили продавались хорошо — 92 798 T-Birds в 1960 году, что значительно превышает 21 380 двухместных автомобилей, проданных в 1957 году. На этом рынке автомобили продавались со стилем и чутьем, поэтому главный дизайнер Buick Билл Митчелл указал на это. «Феррари-Роллс-Ройс» с длинным капотом и короткой декой выглядят агрессивно, но элегантно.

В результате дизайн Riviera 1963-65 годов мгновенно стал классикой с четкими линиями, подчеркивающими чувственные формы. Низкий центр тяжести и хорошо проработанное шасси (для своего времени) в сочетании с различными двигателями V-8 объемом 401 или 425 кубических дюймов дают новому Riv уровень производительности и управляемости, не имеющий себе равных в других роскошных автомобилях.

Rivieras 1966-70 годов были модернизированы, чтобы разделить платформу с новым передним приводом Olds Toronado, но остались заднеприводными. При этом Riv становился длиннее и тяжелее и заменил свои четыре ковшеобразных сиденья на пять или шесть пассажиров.Мощность была увеличена, но Ривьера явно начала превращаться из великого туриста в роскошную баржу. Виниловый верх был необязательным, а модели 1970 года даже предлагали юбки на крыльях.

Самым спорным автомобилем на Ривьере был боаттейл 1971-73 годов, написанный никем иным, как Джерри Хиршбергом (ныне прославившимся Infiniti J30). В дизайне повторно использовалась линия крыши Corvette 1963-67 годов при поддержке Билла Митчелла. Бампера и нормы выбросов увеличили снаряженную массу до 4500 фунтов и подавили 455-кубовый восьмицилиндровый двигатель до 225–260 л.с.Это ограничение мощности на вес совпало с радикальными взглядами на сокращение продаж.

С 1974 по 1978 год Riviera превратилась в консервативно рестайлинговый, укороченный двухдверный LeSabre — и по-прежнему продавалась плохо. Переднеприводные Rivs 1979-85 гг. Возродили характерный хипповский вид, который помог установить рекорд продаж Riviera — 65 305 автомобилей в 1985 году. Затем редизайн 1986 года (помните экран телевизора?) Отправил продажи в другой штопор. закругленная задняя часть переделанного 1989 года почти не изменилась. —Фрэнк Маркус

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1995 Buick Riviera

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
31 743 долл. США (базовая цена: 28 257 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом, 12-клапанный V-6, железный блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
231 дюйм 3 , 3791 см 3
Мощность
225 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
275 фунт-фут при 3200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / полу-продольный рычаг
Тормоза (передняя / правая): 10.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 10,9 дюйма
Шины: Goodyear Eagle GA, P225 / 60R-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 207,2 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма
Высота: 55,2 дюйма
Объем пассажира: 100 футов3
Объем багажника: 17 футов3
Снаряженная масса: 3762 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль в час: 2,4 секунды
60 миль в час: 7,2 секунды
100 миль в час: 20,8 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 7,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3. 5 секунд
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 секунды
1/4 мили: 15,6 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,78 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/29 миль на галлон

c / d объяснение испытаний


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Бьюик 95 1931 года | HowStuffWorks

Девятнадцать тридцать один год оказался определяющим для Buick. На протяжении десятилетий эта марка была известна тем, что оснащала свои автомобили рядными восьмицилиндровыми двигателями, и эта практика началась именно с Buick 95 1931 года.

Два размера шестерки, предложенные в 1930 году, были заменены тройкой восьмерок (или «клапан в головке», как их называет подразделение).Series 50 начального уровня получил 221-кубовый двигатель мощностью 77 л. 345-цилиндровый двигатель мощностью 104 л.с.

Три гладких и надежных восьмерки с пятью коренными подшипниками были одними из самых совершенных двигателей своего времени. В конце 1929 года главный инженер подразделения Фердинанд «Датч» Бауэр поручил разработку восьмерки Buick команде, возглавляемой 27-летним Джоном Долза.

Двигатели были оснащены карбюраторами с восходящим потоком воздуха, клиновыми ремнями для привода вентилятора и алюминиевыми масляными поддонами. Автоматическое опережение зажигания было новой функцией Buick, избавившей от необходимости использовать рычаг зажигания на рулевой колонке.

Год также ознаменовался принятием Buick синхронизатора для своей трехступенчатой ​​трансмиссии. Улучшенная коробка передач входила в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме 50-й серии.

Стиль был немного изменен с 1930 года, включая намек на скандальную «беременную» вспышку 1929 года высоко на решетке радиатора и капоте.У каждой серии Buick 1931 года была своя колесная база: 114 дюймов для 50, 118 для 60, 124 для 80 и 132 для Series 90.

Когда было принято решение перейти на восьмерку, в 1929 году произошел крах фондового рынка. еще не произошло. Однако к тому времени, когда автомобили вышли на рынок, началась депрессия, и продажи Buick упали, опустившись на четвертое место в отрасли после Plymouth в 1931 году. , двух- и пятиместные купе, родстер, кабриолет-купе и семиместный фаэтон по цене от 1610 до 2035 долларов.

Фаэтон за 1 620 долларов оказался самым редким Бьюиком года. Отреставрированный экземпляр, показанный здесь, принадлежащий Р. К. Баззу Питцену из Фуллертона, Калифорния, является одним из всего 460 экземпляров, произведенных 392 экземплярами для продажи на внутреннем рынке и еще 68 на экспорт.

Для получения дополнительной информации о всех типах автомобилей:

1995 Buick Century Test Drive Review

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CascadaCenturyEnclaveEncoreEncore GXEnvisionLaCrosseLeSabreLucerneRegalRegal SportbackRegal TourXRendezvousVeranoApolloCenturionD-SeriesEightElectraElectra 225Estate WagonGran SportGrand NationalInvictaModel 26Park AvenueRainierReattaRivieraRoadmasterSeries 24Series 25Series 26Series 27Series 40Series 60Series 90SkyhawkSkylarkSomersetSpecialSport WagonSuperTerrazaWildcat Выберите год2005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973195819571956195519541942194119401939193819371936 9024

Бьюик 95 1931 года | ООО «Идеал Классик Карз»

— Один из самых редких автомобилей Buick, когда-либо построенных!
— 1 из 392 построенных, но сохранившихся малоизвестных!
— Полная классика, одобренная CCCA
— 345 С. I. Прямой восьмерка с клапаном в головке
— 3-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором
— Автоматическое опережение искры
— 7-местный складной верх Phaeton Body
— Двойные запасные части
— Завершено в кремовом и киноварном цветах
— Кожа масляного дубления

Модель 95 Phaeton 1931 года — одна из самых редких моделей Buick, когда-либо выпущенных, всего было построено всего 392 экземпляра. Известно, что лишь некоторые из них все еще существуют сегодня, и это один из тех выдающихся примеров. Это не просто автомобиль, это автомобиль, одобренный Американским клубом классических автомобилей «Полная классика».«Этот Buick мотивирован 345C.I. рядный восьмиклапанный двигатель с автоматическим опережением зажигания, соединенный с 3-ступенчатой ​​синхронизирующей механической коробкой передач, очень сложная и продвинутая трансмиссия для своего времени. Другое оборудование включает в себя багажник, боковые зеркала заднего вида, двойные запасные колеса и шины, решетчатую решетку радиатора, электрический дворник и, конечно же, складывающийся тканевый верх. Внешний вид окрашен в кремовый цвет с ярко-красными полосами и окрашенными проволочными колесами. Салон обтянут кожей масляного дубления, что придает ему особый и неповторимый вид.Сегодня вы могли бы стать владельцем одного из этих чрезвычайно редких автомобилей Buick! Приглашаем вас посетить наш выставочный зал / музей в тропической Венеции, Флорида, или вы можете связаться с одним из наших специалистов по продажам онлайн или по телефону в удобное для вас время.

Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения наиболее полной информации об этом прекрасном автомобиле. Они с радостью ответят на любые ваши вопросы, проведут полную прогулку и в процессе предоставят вам наиболее подробное описание автомобиля.Мы с радостью принимаем торги! Мы предлагаем варианты финансирования вашей покупки только через лучшие в отрасли компании по финансированию классических автомобилей с утвержденным кредитом. Наши клиенты покупают с уверенностью. Более 30 лет мы покупаем и продаем качественные классические коллекционные автомобили по всему миру. Свяжитесь с Ideal Classic Cars of Venice, Florida сегодня!

Ideal Classic Cars не несет ответственности за любые ошибки или упущения в содержании этого автомобиля. Информация, содержащаяся в этом описании транспортного средства, предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий полноты, точности, полезности или своевременности.Отображаемый пробег может не соответствовать фактическому пробегу из-за исключений.

Двигатель
Тип трансмиссии

3-ступенчатая синхронизатор с ручным управлением

Тело
Цвет корпуса

Сливки и киноварь

Интерьер
Цвет салона

Темно коричневый

Возьмите ультра-редкий Buick 95 Phaeton 1931 года выпуска

Этот автомобиль — настоящая американская классика.

Есть немало веских причин для интереса к Buick 95 Phaeton 1931 года, предлагаемому компанией Ideal Classic Cars.Одна из главных причин заключается в том, что эта машина невероятно редка. Первоначально было построено всего 392 объекта, и лишь немногие из них, согласно документальным свидетельствам, все еще существуют. Это не тот автомобиль, на котором вы едете на автомобильную встречу и видите другую, похожую на нее.

При покупке классического автомобиля всегда возникает вопрос, является ли то, что вы покупаете, подлинным или нет. Хотя вы можете осмотреть автомобиль сверху вниз, отсутствие мелких деталей, которые могут указывать на умелое изготовление, встречается гораздо чаще, чем вы думаете.К счастью, этот Buick — классический автомобильный клуб Америки, одобренный Full Classic. Это дополнительное подтверждение того, что вы действительно получаете то, за что платите.

Поскольку этот автомобиль является полностью классическим автомобилем, одобренным CCCA, вы можете использовать его на санкционированных соревнованиях CCCA в вашем регионе или где-либо еще в стране. Эти мероприятия — отличный способ продемонстрировать свою поездку и познакомиться с другими владельцами классических американских автомобилей.

В этом Buick 95 вы получаете правильный рядный восьмицилиндровый двигатель 345ci с клапаном в головке и автоматическим опережением зажигания.Работает с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизатором. Для начала 1930-х годов эта установка была довольно передовой, что делало ее исторической важностью.

Внешний вид этого Buick красивого и правильного периода в цвете Cream с вермиллионными полосами впечатлит даже людей, которые ничего не знают о классических автомобилях. Кожаный салон масляного дубления тоже будет отличаться, что сделает его особенно стильным способом получить удовольствие от вождения в воскресенье днем. В этот автомобиль по-прежнему включен ряд заводских функций, таких как электрические дворники, складывающийся тканевый верх, сетчатая решетка радиатора, запасные шины на крыльях, багажник, зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида.

Если вы хотите сделать предложение по этому автомобилю или получить более подробную информацию, свяжитесь с Ideal Classic Cars. Компания предлагает хороший выбор автомобилей на продажу, а также варианты финансирования. Вы даже можете одновременно продать свою машину.


Руководство пользователя

% PDF-1.3 % 1813 0 объект > / Metadata 2155 0 R / OpenAction 1814 0 R / Outlines 1816 0 R / PageLabels> / PageLayout / SinglePage / PageMode / UseOutlines / Pages 1728 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2155 0 объект > поток Acrobat Capture 3.02002-02-25T08: 52: 09.000-06: 002002-02-25T08: 52: 09.000-06: 002002-02-21T00: 01: 47.000-06: 002014-10-17T11: 10: 51.961-05: 00Adobe PDF Библиотека 4.0Creative Document Solutions, LLC. 939e8847a940d2d19094a6bff2573fd41103936417702277application / pdf2014-10-26T07: 08: 20.074-04: 00

  • Creative Document Solutions, LLC.
  • Руководство пользователя
  • Руководство пользователя
  • Руководство пользователя
  • Adobe PDF Library 4.0
  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • OwnerCenter: GMNA / 1995 / buick / roadmaster
  • конечный поток эндобдж 1814 0 объект > эндобдж 1816 0 объект > эндобдж 1728 0 объект > эндобдж 1791 0 объект > эндобдж 1790 0 объект > эндобдж 1765 0 объект > эндобдж 1771 0 объект > эндобдж 1777 0 объект > эндобдж 1783 0 объект > эндобдж 1789 0 объект > эндобдж 1797 0 объект > эндобдж 1803 0 объект > эндобдж 1809 0 объект > эндобдж 1804 0 объект > эндобдж 1805 0 объект > эндобдж 1806 0 объект > эндобдж 1807 0 объект > эндобдж 1808 0 объект > эндобдж 1810 0 объект > эндобдж 1811 0 объект > эндобдж 1646 0 объект > / Содержание 1647 0 R / CropBox [59. 75999 92,16 786.47893 576.95985] / MediaBox [0 0 833.27893 585.59985] / Родитель 1811 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1651 0 объект > / Contents 1652 0 R / CropBox [61.2 95.75999 781.67914 581.99907] / MediaBox [0 0 834.23914 587.03906] / Parent 1811 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Страница >> эндобдж 1656 0 объект > / Содержание 1657 0 R / CropBox [59.75999 92,16 788.63994 580.07997] / MediaBox [0 0 835.43994 588.71997] / Parent 1811 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1661 0 объект > / Contents 1662 0 R / CropBox [61.2 95.75999 781.19904 581.27946] / MediaBox [0 0 833.75903 586.31946] / Parent 1811 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Страница >> эндобдж 1666 0 объект > / Contents 1667 0 R / CropBox [59.75999 92.16 786.47893 576.95985] / MediaBox [0 0 833. 27893 585.59985] / Parent 1811 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Страница >> эндобдж 1671 0 объект > / Содержание 1672 0 R / CropBox [61.2 95.75999 780.71893 580.55986] / MediaBox [0 0 833.27893 585.59985] / Родитель 1811 0 R / Ресурсы >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 1676 0 объект > / Contents 1677 0 R / CropBox [59.75999 92.16 787.43913 578.39906] / MediaBox [0 0 834.23914 587.03906] / Parent 1811 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Страница >> эндобдж 1681 0 объект > / Contents 1682 0 R / CropBox [61.2 95.75999 780.71893 580.55986] / MediaBox [0 0 833.27893 585.59985] / Parent 1811 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Страница >> эндобдж 1686 0 объект > / Содержание 1687 0 R / CropBox [59.75999 92,16 786.47893 576.95985] / MediaBox [0 0 833.27893 585.59985] / Родитель 1811 0 R / Ресурсы >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 1691 0 объект > / Contents 1692 0 R / CropBox [61. 2 95.75999 780.71893 580.55986] / MediaBox [0 0 833.27893 585.59985] / Parent 1811 0 R / Resources >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1692 0 объект > поток H * T063V0

    Газ, пробег 1995 г. Автомобили Buick

    1995 Buick Skylark 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат 3-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Skylark 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4. 5 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Skylark 6 цилиндров, 3,1 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Skylark 6 цилиндров, 3,1 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    Buick Century 1995 года 6 цилиндров, 3,1 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5. 0 галлонов / 100 миль

    Buick Century 1995 года 6 цилиндров, 3,1 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    Buick Regal 1995 года 6 цилиндров, 3,1 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    Buick Regal 1995 года 6 цилиндров, 3,1 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5. 0 галлонов / 100 миль

    Buick Regal 1995 года 6 цилиндров, 3,8 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Riviera 6 цилиндров, 3,8 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    Buick LeSabre 1995 года 6 цилиндров, 3,8 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5. 0 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Park Avenue 6 цилиндров, 3,8 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Roadmaster 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Century Wagon 6 цилиндров, 3,1 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Century Wagon 6 цилиндров, 3,1 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 20

    в сочетании

    город / шоссе

    5.0 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Roadmaster Wagon 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    1995 Buick Coachbuilder Wagon 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    5.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *