Феррари f430: Купить Ferrari F430 с пробегом

Содержание

Ferrari F430 цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Find Ferrari F430 scuderia for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 88, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [27], «model» : [18547], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/18

€ 89.900,-

  • 51.000 км
  • 01/2006
  • 357 кВт (485 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 15,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 420 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/26

€ 89.950,-

  • 50.000 км
  • 03/2007
  • 375 кВт (510 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 15,7 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

COCHES ALTA GAMA Y OCASIÓN AVILA

1/34

€ 185.000,-

  • 38.300 км
  • 11/2008
  • 375 кВт (510 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 15,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 360 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 195.000,-

  • 31.000 км
  • 02/2008
  • 381 кВт (518 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 420 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 69.999,-

  • 60.000 км
  • 11/2006
  • 360 кВт (489 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 69.999,-

  • 60.000 км
  • 11/2006
  • 360 кВт (489 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 69. 999,-

  • 60.000 км
  • 11/2006
  • 360 кВт (489 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 72.500,-

  • 60.000 км
  • 11/2006
  • 360 кВт (489 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 89.000,-

  • 67.253 км
  • 07/2007
  • 360 кВт (489 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 18,3 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 420 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 94.293,-

  • 64.915 км
  • 10/2005
  • 360 кВт (489 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • gearing
  • Бензин
  • 18,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 420 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/15

€ 94.900,-

  • 64.000 км
  • 12/2005
  • 360 кВт (489 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 18,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 420 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 109.900,- в т.ч. НДС
  • 49.000 км
  • 06/2007
  • 360 кВт (489 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Exklusive Fahrzeuge Bodensee

1/13

€ 113.000,-

  • 54.500 км
  • 05/2005
  • 360 кВт (489 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 18,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 420 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 137.550,-

  • 83. 355 км
  • 03/2008
  • 372 кВт (506 л.с.)
  • Подержанный
  • 5 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 15,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 360 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Hollmann International GmbH & Co. KG

1/13

€ 148.900,-

  • 53.000 км
  • 06/2008
  • 357 кВт (485 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Automobile — GaragenStorage GmbH

1/15

€ 155.000,- в т.ч. НДС
  • 64.900 км
  • 02/2009
  • 375 кВт (510 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • 15,7 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 360 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 155.900,-

  • 49.025 км
  • 03/2008
  • 375 кВт (510 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 15,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 360 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Automobilzentrum Rhein-Neckar

1/15

€ 158.999,-

  • 45.400 км
  • 03/2009
  • 375 кВт (510 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 15,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 159. 900,- в т.ч. НДС
  • 45.000 км
  • 07/2008
  • 375 кВт (510 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 15,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 168.900,-

  • 39. 200 км
  • 02/2008
  • 375 кВт (510 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Autohaus Alfred Gohm GmbH

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Ferrari f430 (Феррари f430) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Ferrari F430 F1 — Belgian Car — Full Ferrari Service
2021, 4.308 см³, 59 200 км
Дилер
89 890 €
Ferrari F430 Coupe F1 ~Ferrari Munsterhuis~
2021, 4. 308 см³, 82 640 км
Дилер
89 950 €
Ferrari F430
2021, 4.308 см³, 45 900 км
Дилер
99 000 €
Ferrari F430 V8 4.3 F1
2021, 4.308 см³, 64 865 км
Дилер
97 990 €
Ferrari F430 F1
2021, 4.307 см³, 25 874 км
Дилер
109 900 €
Ferrari F430 F1 ALLESTIMENTO SCUDERIA *SCUDETTI* CARBONIO
2021, 4. 307 см³, 64 000 км
Дилер
94 900 €
Ferrari F430 60th anniversary
2021, 4.300 см³, 62 500 км
Дилер
94 990 €
Ferrari F430 F1
2021, 4.308 см³, 45 900 км
Дилер
110 000 €
Ferrari F430 F1 *Rosso Corsa* Racing Seats
2021, 4.308 см³, 21 200 км
Дилер
104 950 €
Ferrari F430 V8 4.3 F1
2021, 4. 308 см³, 50 000 км
Дилер
88 500 €
Ferrari F430 *SCUDERIA-UMBAU*/CARBONSITZE/KERAMIK
2021, 4.308 см³, 49 970 км
Дилер
99 999 €
Ferrari F430 Spider F1~CARBON~NAVI~LEDER~XENON~KERAMIK
2021, 4.308 см³, 62 000 км
Дилер
99 900 €
Ferrari F430 4.3i V8 32v F1 27000km
2021, 4.308 см³, 27 000 км
Дилер
96 999 €
Ferrari F430 F1
2021, 4. 307 см³, 59 000 км
Дилер
90 000 €
Ferrari F430 SPIDER — FERRARI HAMBURG
2021, 4.308 см³, 12 493 км
Дилер
115 900 €
Ferrari F430 V8 4.3 SCUDERIA
2021, 4.308 см³, 31 000 км
Дилер
195 000 €
Ferrari F430
2021, 4.308 см³, 54 000 км
Дилер
79 000 €
Ferrari F430 Scuderia **Deutsches Auto 2. Hd **
2021, 4. 308 см³, 17 200 км
Дилер
199 000 €
Ferrari F430 *Spider F1*2009*Belge*Historique*WWW.TDI.BE*
2021, 4.308 см³, 67 825 км
Дилер
100 000 €
Ferrari F430 V8 4.3 F1
2021, 4.308 см³, 50 000 км
Дилер
89 900 €
Ferrari F430 4.3i COUPE F1
2021, 4.308 см³, 68 326 км
Дилер
89 990 €
Ferrari F430 430 SCUDERIA
2021, 4. 308 см³, 36 000 км
Дилер
180 000 €
Ferrari F430 Spider F1 «F 28 FORMULA 1 WORLD TITLES»
2021, 4.308 см³, 77 900 км
Дилер
105 430 €
Ferrari F430 F430 F1
2021, 4.307 см³, 46 000 км
Дилер
112 000 €
Ferrari F430 SPIDER F1
2021, 4.308 см³, 50 100 км
Дилер
119 500 €
Следующая >>>

Подбор по авто. Шины и диски для Ferrari F430 Spider 2003 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Ferrari F430 Scuderia


Кузов

Проще всего опознать Ferrari F430 Scuderia сзади. На углепластиковой панели с решётками для вентиляции форсированного мотора красуется шильдик 430 Scuderia, а патрубки выпускной системы перекочевали чуть повыше и теперь обрамляют номерной знак. В отличии от гоночной модели Challenge, Scuderia лишена каркаса безопасности, пневматических домкратов и имеет полноценные, а не облегчённые, стёкла. Поэтому и снаряжённая масса чуточку возросла — Scuderia весит 1250 килограммов, что на 25 больше, чем у экстремальной копии.

Двигатель

Двигатель у F430 Scuderia — 4,3-литровый V8. Его форсировали уже до 510 лошадиных сил, которые он выдаёт при 8500 об/мин. Это 118 л.с. с литра рабочего объёма — отличный результат для атмосферного мотора. Максимальный крутящий момент составляет 470 Нм при 5250 об/мин. Всё это позволяет развивать максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.

Техническое оснащение

Но быстрее, чем стандартная F430, Scuderia будет не только из-за двигателя. В Маранелло поработали над роботизированной шестиступенчатой коробкой автомат «F1-Superfast2», что позволило сократить время процесса переключения передач до 60 миллисекунд.

Но и это ещё не все сюрпризы в плане техники. В Ferrari решили объединить работу электронно-управляемого дифференциала E-Diff и продвинутой системы стабилизации F1 Trac. Почти как в Формуле-1. В результате из сдерживающей силы вся эта электроника превращается в хорошего помощника. Также новинка приобрела мощную тормозную систему с карбоно-керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами.

Салон

Интерьер Ferrari F430 Scuderia — царство карбона, алюминия и специальной ткани. Дизайн получился весьма спортивным и  элегантным. Инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать суперкар предельно лёгким. Число 10 на тахометре отражает бешеный характер машины. Хотя спорткары Ferrari всегда отличались высокой оборотистостью.

Ferrari отмечает успехи своих гоночных машин — ДРАЙВ

Имя Ferrari немыслимо без гонок — любая из моделей этой легендарной марки несёт в себе частичку души тех алых болидов, которые уже без малого семь десятилетий борются за самые высокие места на лучших трассах планеты. И в год 60-летия своей первой дорожной модели фирма из Маранелло решила отдать дань Scuderia Ferrari — на автосалоне во Франкфурте дебютирует специальная версия F430 Scuderia.

Слово Scuderia переводится с итальянского как «конюшня» или «конный завод». И в случае с Ferrari это означает, что из ворот завода в Маранелло выходят лучшие «жеребцы», которые всегда отличались особой статью, красотой и великолепной чистотой породы. А логотипы Scuderia Ferrari красуются только на холёных боках самых чистокровных, гоночных итальянских «лошадок».

Ferrari F430 Scuderia — самая быстрая заводская версия «430-й» модели, допущенная на дороги общего пользования. Слово Scuderia обязывает.

Несомненно, к числу таких относится и самая, пожалуй, знаковая модификация Ferrari F430 — Scuderia. Итальянцы подчёркивают, что для её создания использованы решения, проверенные в Формуле-1. По технической «начинке» машина максимально приближена к гоночной Challenge, но лишена каркаса безопасности, пневматических домкратов и имеет полноценные, а не облегчённые, стёкла. Поэтому и снаряжённая масса чуточку возросла — Scuderia весит 1250 килограммов, что на 25 больше, чем у экстремальной «копии».

Интересно, что итальянцы не стали называть дорожную версию гоночной «430-й» именем Challenge Stradale, как было в случае с Ferrari 360. Станет ли слово Scuderia традиционным названием таких машин из Маранелло?

А вот двигатель у F430 Scuderia покруче, чем на гоночной версии — 4,3-литровый V8 форсировали уже до 510 лошадиных сил. Это 118 «лошадей» с литра рабочего объёма! Отличный результат для атмосферного мотора. Но быстрее, чем стандартная F430, Scuderia будет не только из-за двигателя. В Маранелло поработали над роботизированной «механикой» F1 и обновили ей «мозги», закачав туда самую последнюю прошивку. Так что теперь процесс переключения передач отнимает всего 60 миллисекунд!

Эта «красотка» отличается от обычной F430 чуть более экспрессивным «макияжем» и агрессивным оформлением переднего бампера.

Проще всего опознать Scuderia именно сзади. На углепластиковой панели с решётками для вентиляции форсированного мотора красуется шильдик 430 Scuderia, а патрубки выпускной системы перекочевали чуть повыше и теперь обрамляют номерной знак. Главное — чтобы он не расплавился.

Но и это ещё не все сюрпризы в плане техники. Похоже, что в Ferrari решили оторваться по полной и объединили работу электронно-управляемого дифференциала E-Diff и продвинутой системы стабилизации F1 Trac. Почти как в Формуле-1! В результате из «ошейника» вся эта электроника превращается в хорошего помощника.

Интерьер Ferrari F430 Scuderia — царство карбона, алюминия и специальной ткани. Инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать суперкар предельно лёгким. Число 10 на тахометре отражает бешеный характер машины — максимальная мощность достигается на 8500 об/мин.

Официально представят это чудо 11 сентября на автосалоне во Франкфурте. Тогда же будет опубликована более подробная информация. А снимет покрывало с F430 Scuderia не кто иной, как семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) — человек, который стал, пожалуй, одним из главных творцов успехов Ferrari в современной Формуле-1. И это хороший повод для его многочисленных фанатов посетить осенью Германию.

Технические характеристики Ferrari F430 Spider

Описание автомобиля Ferrari F430 Spider

Спортивный кабриолет Ferrari F430 Spider был представлен в 2005 году, выпуск автомобиля осуществлялся до 2009 года. Этот автомобиль стал первым в серии спорткаров оснащенных новейшим высокотехнологичным 8-цилиндровым двигателем. Несмотря на сравнительно небольшой объем и достаточно скромное количество цилиндров мотор способен развить мощность до 490 лошадиных сил. При этом среди агрегатов аналогичного класса он обладает меньшей массой. Например, у двигателя Mercedes SL AMG на каждую лошадиную силу приходится 3,3 массы, а у Ferrari F430 Spider это соотношение составляет 2,8 килограмма. Кроме этого необходимо отметить, что рассматриваемое авто оснащается электронным дифференциалом, управление которым выведено на рулевое колесо. Раннее такое техническое устройство устанавливалось только на гоночные болиды. 

Дизайн кузова

По сравнению с более ранними версиями автомобилей Феррари, у рассматриваемого кабриолета была кардинально пересмотрена концепция оформления кузова. Автопроизводитель смог соблюсти баланс между практичной аэродинамикой и привлекательностью внешнего вида кузова и Ferrari F430 Spider стал выглядеть не только стремительно, динамично, но и стильно, презентабельно. Габаритные размеры корпуса составляют 4512х1923х1234 миллиметров, клиренс и база – 120/2600 миллиметров соответственно, соотношение передней и задней колеи составляет 1669/1616 миллиметров. Под багажный отсек отведено 250 литровсвободного пространства. При осмотре кузова в первую очередь обращают на себя особенности компоновки раструбов воздухозаборников. Они размещаются в верхней и нижней части задних крыльев и для того, чтобы улучшить забор воздуха у их основания выполнена стильная выштамповка. Фары установлены на передних крыльев, имеют форму застывших капель, аналогичной формой обладают разнесенные по краям бампера секции радиаторной решетки. В кормовой части машины выделяются парные круглые габаритные огни и большие раструбы выхлопной системы.

Оформление внутреннего пространства, двигатель

V-образный 490-сильный агрегат обладает рабочим объемом 4308 кубических сантиметров. Он функционирует в паре с 6-диапазонным автоматом, способен разогнать автомобиль до 310 км/час. На разгон с нуля до сотни кабриолета массой 1770 килограммзатрачивается 4,1 сек.

Как и положено спортивному кабриолету, он комплектуется спортивными креслами с ярко выраженной поддержкой тела и упругим наполнителем. Салон рассчитан на размещение двух человек, отделывается алюминиевыми вставками карбоном, приятных для глаз оттенков натуральной кожей. Выступающая вперед консоль используется под размещение переключателей интенсивности работы климат-контроля, панели стереосистемы, трех больших дефлекторов обдува. Спицы рулевого колеса отделываются металлическими вставками, трехсекционная доска приборов оборудована шкалой тахометра с желтым полем, спидометров и тремя небольшими шкалами с черным полем.

Ferrari F430 — модели, поколения и модификации

Ferrari F430 — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 186 925–308 000 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе
  • Scuderia высокопроизводительная модель
  • 490-л.с., 4.3-литровый V-8 (базовый)
  • Купе или кабриолет
  • Электронный дифференциал
  • Развитие из гонок Формулы-1

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 186 925–277 456 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе
  • Новая высокопроизводительная модель Scuderia
  • 490-л.с., 4.3-литровый V-8
  • Купе или кабриолет
  • Электронный дифференциал
  • Развитие из гонок Формулы-1

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 173 079–234 945 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе
  • 490 л.с., 4.3-литровый V-8
  • Купе или кабриолет
  • Электронный дифференциал
  • Развитие из гонок Формулы-1

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 168 005–192 484 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе
  • 490 л.с., 4.3-литровый V-8
  • Купе или кабриолет
  • Электронный дифференциал
  • Развитие из гонок Формулы-1

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 170 045–172 186 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе
  • Новое для 2005
  • 490-л. с., 4.3-литровый V-8
  • Новый электронный дифференциал
  • Развитие из гонок Формулы-1

Все комплектации Ferrari F430 по годам

Все модели Ferrari

Ferrari F430 — Обзор для автолюбителей

Это была первая Ferrari, выпущенная в действительно значительном количестве, и для своего времени это была чистейшая машина для гонщиков из Маранелло.Он пришел на смену модели 360 Modena и представил дизайн Ferrari Enzo более широкой клиентской базе. Как и все Ferrari, этот суперкар зарекомендовал себя на трассах по всему миру, став таким образом основным Ferrari своей эпохи. Речь идет о завораживающем Ferrari F430, и это его история.

История Ferrari 430

Все началось с выпуска замечательной Lamborghini Miura. В 1965 году на Туринском автосалоне Lamborghini представила концептуальный автомобиль P400 (впоследствии он стал Miura), который состоял только из шасси и трансмиссии. Что сделало его революционным в то время, так это то, что двигатель будет расположен посередине автомобиля, что было устоявшейся концепцией в гоночных автомобилях, но впервые для дорожных спорткаров.

Концепт-кар P400 со средним расположением двигателя. Источник: My Car Quest

С учетом того, что конкуренция развивается так быстро и неожиданно, Энцо Феррари не мог полагаться исключительно на свою испытанную формулу купе V12 GT. К тому моменту многие гоночные Ferrari уже полагались на среднемоторную компоновку, и, как опытный конструктор, г-н.Феррари осознавала все свои преимущества. Тем не менее, он также подумал, что этот переключатель может оказаться неудобным для его традиционных покупателей дорожных автомобилей. Наконец, команда инженеров Энцо наконец убедила его дать зеленый свет разработке автомобиля, способного составить конкуренцию Miura и Countach.

Ferrari 365 GT / 4 Berlinetta Боксер

Первым автомобилем Ferrari со средним расположением двигателя на дорогах стал 365 GT / 4 Berlinetta Boxer, и этот автомобиль стал ответом на Lamborghini Miura. Представляя автомобили со средним расположением двигателя, Энцо Феррари создал новую породу в своих конюшнях.Эти автомобили идеально вписались в драматическую тенденцию 1970-х годов, которая позволила Ferrari адаптироваться и оставаться на вершине автомобильного мира.

Помимо Berlinetta Boxers, Ferrari представила линейку превосходных суперкаров с более традиционными двигателями V8. 308 GTB был первым Ferrari со средним расположением двигателя V8, и очень скоро, где-то в середине 1980-х годов, среднемоторная компоновка заменила переднеприводные GT, и Ferrari переключилась на производство все большего и большего количества суперкаров.

Ferrari 308 GTB QV 1985 года: 2,9-литровый двигатель V8 с 4-клапанными головками (Quattrovalvole) приводил в движение Ferrari 308 GTB QV 1985 года.

На рубеже тысячелетий производство выросло, и модель 360 мгновенно стала иконой. Эта базовая форма и техническая компоновка превратились в окончательный экземпляр Ferrari F430 середины 2000 года.

Дизайн: там, где у будущего есть кисть с традициями

Дизайн F430 был разработан Фрэнком Стефенсоном и Пининфариной. В то время Стивенсон был автомобильным дизайнером, и в его портфолио было несколько крупных хитов.Помимо работы над культовым Ford Escort RS с китовым хвостом, он отвечал за возрождение Mini под управлением BMW, поэтому у него было внутреннее чувство переосмысления традиционных элементов и придания им нового свежего вида.

Начиная с 2002 года, Стивенсон работал директором подразделения концептуального дизайна и развития Ferrari-Maserati, где он в равной степени занимался разработкой концептуальных автомобилей и серийных моделей. F430 была одной из таких машин.

Источник: Silverstone Auctions Источник: Silverstone Auctions Источник: Silverstone Auctions

По словам Стефенсона, записка была довольно короткой: официальные лица хотели, чтобы он сохранил ключевые элементы Ferrari 360 и сделал их красивее для будущего наследника.Задача была не такой простой, потому что 360 уже был ошеломляющим, но Стивенсон увидел в этом расплывчатом брифинге возможность укрепить линии, которые, по его мнению, были слишком мягкими на 360 Modena.

Stephenson сделал вентиляционные отверстия более четкими, а фирменные круглые стоп-сигналы были перемещены вверх, чтобы придать Enzo более энергичный вид. Передняя часть также должна была быть изменена, и Стивенсон черпал вдохновение в F136 1961 года, автомобиле F1, управляемом Филом Хиллом и разработанном Карло Чити.Отличительная «акулья» передняя часть F136 была идеальной драматической особенностью, необходимой Стивенсону для завершения дизайна нового суперкара Ferrari.

Фрэнк Стивенсон, описывающий, как он проектировал Ferrari F430. Источник: Фрэнк Стивенсон, YouTube

Переделанный кузов F430 сохранил тот же коэффициент лобового сопротивления 0,34, что и 360, но с функциональными изменениями. В качестве последнего штриха F430 получил свое название, нанесенное на боковые зеркала заднего вида.

Конструкция и характеристики

Хотя F430 разрабатывался как новый автомобиль, он унаследовал основной элемент от 360 Modena.Автомобиль был построен на основе разработанного Alcoa алюминиевого шасси с пространственной рамой. Американская компания сотрудничала с Ferrari во время разработки 360 Modena, в результате чего было получено решение, которое было на 40% жестче и на 28% легче шасси, чем традиционные стальные подрамники предыдущих автомобилей со средним расположением двигателя, таких как 348 и 355.

Источник: Silverstone Auctions.

Да, F430, возможно, разделял основные принципы конструкции с 360 Modena, но его бьющееся сердце было революционным для компании.До разработки F430 все двигатели Ferrari V8 были производными от V-образных двигателей Dino.

Долговечная серия двигателей V6 и V8 была задумана сыном Энцо Феррари Альфредо «Дино» Феррари, который, к сожалению, скончался в 1956 году, прежде чем он смог увидеть законченный дизайн двигателя. Витторио Яно взял на себя этот проект, сначала сконструировав двигатель V6, который нашел свое место в серии автомобилей Dino, а позже представил двигатель V8. Двигатель Ferrari Dino использовался как в гоночных, так и в дорожных автомобилях, а 360 Modena была последней машиной из Маранелло, у которой он был под капотом.

В начале 2000-х годов Ferrari и Maserati, принадлежащие Fiat, объединили усилия для создания двигателя F136. Так называемый Ferrari-Maserati V8 впервые появился в купе Maserati 2001 года, а в 2004 году он нашел свое место внутри F430 как F136 E или F136 ED. Основные характеристики включали двойной распределительный вал, конструкцию с четырьмя клапанами на цилиндр с регулируемыми фазами газораспределения, плоский коленчатый вал и сухой картер. Чтобы достичь идеального объемного КПД, клапаны и впускные трубы были напрямую выведены из программы Формулы 1.

Двигатель F430. Источник: Silverstone Auctions.

В базовой комплектации F430 F136 V8 имел 483 лошадиных силы при 8 500 об / мин и 343 фунт-фут крутящего момента при 5250 об / мин. Говоря о производительности по прямой, разгон 0-60 миль в час занял 3,6 секунды с максимальной скоростью 196 миль в час.

Что касается трансмиссии, то был выбор между двумя агрегатами. Большинство покупателей выбрали современную трансмиссию F1, секвентальную механическую коробку передач с автоматическим сцеплением и подрулевыми переключателями за рулем.

В качестве обновления по сравнению с 360 Modena, рулевое колесо с циферблатом манеттино на F430 позволило владельцу точно настроить характер своего автомобиля. Переключатель передач F1 был опциональным дополнением, но он использовался более чем в 80% всех когда-либо производимых автомобилей F430. Это подводит нас к другому номеру, очень желанным сейчас примерам трехпедальных 6-ступенчатых механических коробок передач. Классическая механическая коробка передач менее эффективна, чем переключатель F1, но предлагает более традиционный, более захватывающий опыт, а также является отличительной чертой коллекционных автомобилей.

Руль с циферблатом манеттино. Источник: Silverstone Auctions.

Впервые в любой из своих автомобилей F430 был оснащен электронным дифференциалом E-Diff. Эта функция была стандартной для всех автомобилей F430 и была заимствована непосредственно из гоночной программы F1. Эта система известна тем, что эффективно передает крутящий момент на колеса даже при чрезвычайно высоких перегрузках на поворотах и ​​значительно улучшает устойчивость на дороге по сравнению с предыдущими автомобилями.

Источник: Silverstone Auctions

Тормоза были разработаны совместно компаниями Bosch и Brembo, в результате чего в роторах тормозов из чугуна с поперечным просверленным отверстием, усиленного молибденом, использовались четырехпоршневые суппорты для обеспечения оптимального тормозного усилия.Модели, произведенные с 2008 года до конца производства, в стандартной комплектации оснащались более эффективными карбон-керамическими тормозами, тогда как до 2008 модельного года они стоили изрядно 20 000 долларов.

Особые варианты Ferrari F430

Помимо стандартного F430 с жесткой крышей и мягкой крышей, Ferrari выпустила несколько специальных вариантов для тех, кто ищет большего удовольствия, утонченности или эксклюзивности.

F430 Скудерия

В этом варианте F430 Ferrari прибавила больше мощности при одновременном снижении веса, в результате чего мощность составила 510 л.с. в сочетании с кузовом, который стал на 220 фунтов легче.Чтобы снизить вес, Ferrari лишила F430 всей ненужной роскоши, заменив кожаные сиденья простыми легкими ковшами и широко использовав углеродное волокно как внутри, так и снаружи.

F430 Scuderia. Источник: Ferrari

Прирост мощности и потеря веса были не единственными улучшениями. F430 Scuderia получил более быстрое переключение передач благодаря усовершенствованному программному обеспечению для его автоматической коробки передач.

Улучшенная управляемость была достигнута за счет электронного дифференциала E-Diff и тяги F1-Trac (которая первоначально появилась на 599 GTB), в то время как улучшенные тормоза обеспечивали большую тормозную способность. Конечный продукт F430 Scuderia был захватывающим опытом, полностью сосредоточенным на характеристиках трассы.

Скудерия Паук 16М

F430 Scuderia была доступна только в кузове купе с жесткой крышей, поэтому, когда Ferrari одержала победу в своем 16-м Кубке мира конструкторов Формулы-1, они воспользовались шансом представить вариант с открытым верхом под названием Scuderia Spider 16M.

Эта очень ограниченная серия из 999 автомобилей имела те же технические характеристики двигателя, что и F430 Scuderia, но Ferrari удалось снизить вес на 176 фунтов.

Шасси было усилено, чтобы справиться с повышенной мощностью, поэтому Scuderia Spider 16M предлагал такие же общие характеристики, как и его собрат с жесткой крышей, но с ощущением погружения в гоночный автомобиль с открытым верхом.

Скудерия Паук 16М. Источник: Ferrari

SP1 F430

F430 дал старт программе Ferrari Portfolio Program, внутреннему отделу, занимающемуся созданием уникальных сборок для самых взыскательных клиентов. В создании уникальных Ferrari не было ничего нового, так как многие состоятельные владельцы Ferrari стремились к эксклюзивности, нанимая некоторых из многих производителей кузовов для создания уникальных произведений искусства из своих Гарцующих лошадей.

Ferrari хотела предложить такой же уровень обслуживания прямо с завода, и первым персонализированным Ferrari, выпущенным этим отделом, был SP1 (Special Project 1), уникальное творение, созданное по заказу Дзюнъитиро Хирамацу, выдающегося японского бизнесмена и заядлого энтузиаста Ferrari. коллекционер.

SP1 F430. Источник: Autocar

Кузов Ferrari SP1 был разработан Леонардо Фиораванти из Pininfarina с некоторыми элементами стиля концепт-кара Ferrari F100 1998 года.

Гонки на Ferrari F430

Богатое гоночное наследие Ferrari не обошло F430.Помимо того, что F430 является официальным автомобилем заводской гоночной серии Ferrari Challenge, он успешно участвовал во многих гоночных сериях. Итак, это краткий обзор готовых к гонкам вариантов F430.

F430 Вызов

Ferrari F430 была частью гоночной серии Ferrari Challenge с 2006 по 2011 год. Для этой цели Ferrari создала ограниченную серию автомобилей Ferrari F430 Challenge. Выходная мощность этих автомобилей осталась прежней, но весь лишний вес был сброшен, и было внесено несколько изменений и улучшений.

Ferrari 430 Challenge Car. Источник: Ferrari

Модификации включали модернизированную трансмиссию F1 с измененным передаточным числом главной передачи и переключением пятой и шестой передач. Затем был полностью открыт выхлоп, антипробуксовочная система и система стабилизации, тогда как E-Diff был заменен механическим дифференциалом. Подвеска была модифицирована для гонок, тормоза были карбоновыми, а также были изготовлены кастомные колеса BBS с центральной гайкой для более быстрых пит-стопов.

Модель

F430 GTC

Этот гоночный вариант был впервые представлен в 2006 году и был построен отделом Ferrari Corse Clienti и Michelotto Automobili. F430 GTC участвовал в соревнованиях класса GT2 в серии FIA GT, американской серии Ле-Ман, серии Ле-Ман и 24 часа Ле-Мана.

Чтобы соответствовать правилам FIA GT2, автомобили должны иметь определенный минимальный вес и определенный объем двигателя. Вот почему двигатель V8 объемом 4,3 л пришлось уменьшить до 4,0 л, чтобы соревноваться в классе GT2 от 3,8 до 4,0 л той эпохи, которому разрешалось участвовать в гонках с минимальным весом 2425 фунтов

. Ferrari 430 GTC 2008 года (фото: Урс Шмид / Мишель Цумбрунн)

Разрушенный вариант двигателя F136 V8 выдавал 439 лошадиных сил и, помимо меньшей мощности, чем базовый F430, был также на 110 фунтов тяжелее.Тем не менее, сбросив весь лишний вес с остальной части автомобиля, этот недостаток был компенсирован, поэтому F430 GTC получил лучшее соотношение мощности и веса.

Автомобиль

F430 GT3

Другой гоночный вариант, F430 GT3, был в значительной степени основан на автомобиле F430 Challenge, что означает, что он имел тот же 4,3-литровый V8, но с увеличенной выходной мощностью до 550 лошадиных сил. Тем не менее, GT3 должен был иметь отношение мощности к весу 5,73 фунта / л.с., чтобы соответствовать требованиям, поэтому его вес был на 262 фунта больше, чем у GT2-spec F430 GTC.Из-за этого F430 GT3 был медленнее, хотя номинально был мощнее.

Ferrari F430 GT3. Источник: Silverstone Auctions.

F430 как инкассаторский

F430 — важный автомобиль для современной Ferrari по многим причинам. Прежде всего, он ввел Ferrari в новую эру V8, сохранив при этом похотливую закрытую механическую коробку передач — один из традиционных элементов былых времен. Во-вторых, автомобиль отличается ярким новым дизайном, отдающим дань уважения славному прошлому и объединяющим историческую ДНК.Эти функции проверяют все флажки желательности, и, поскольку первым образцам приближается 20-летний возраст, можно с уверенностью сказать, что это бесспорная современная классика.

Конечно, недостатком F430 как паковочной массы является относительно большое количество построенных экземпляров. С другой стороны, это отличная новость для энтузиастов. F430 будет относительно доступным в качестве автомобиля для водителя и практичной классики выходного дня, в то время как более амбициозные коллекционеры будут охотиться за самым редким из редких: F430 Scuderia, Scuderia Spider 16M и экземплярами с малым пробегом, особенно если они с ручным управлением.F430 Challenge, F430 GTC и F430 GT3 также будут иметь более высокую цену, поскольку они являются частью гоночной истории, а также имеют право на участие в исторических гонках в будущем.

Оценки стоимости Ferrari F430 2006 года можно увидеть в таблице ниже:

Состояние Цена
Concours $ 121 000
Превосходно $ 108 000
Хорошее
9028 9028 Ferrari Оценка 2020 г. (+ 100% для МКПП).Источник Хагерти

F430 одновременно изящен и устрашающ, как и должен быть суперкар Ferrari. Определенно красавец, F430 даже больше, чем это. Это заводная машина для водителя, которая пробуждает все чувства, и это ее высшее качество, независимо от того, что говорят цифры.

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спорткары, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

Последние обзоры
Bugatti Chiron Super Sport
1600hp Super Sport цивилизует помешанных 300+, но ограничен всего лишь 273 миль в час!

Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация гоночного 911 неизбежно является лидером в классе ошеломляющий ценник 3 м когда-то великая марка

Lotus Emira
Первый новый Lotus за десятилетие также является их последним автомобилем внутреннего сгорания

Показать другие новинки

2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
пт 23 июля —
сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
пт 30 июля —
вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель
gif»>

The Right Vibes: слегка модифицированный Ferrari F430

Старая школа, Новая школа

Один хороший друг однажды сказал мне, что очень мало деталей, которые можно прикрутить к машине, действительно делают ее лучше.Он прав, знаете ли, но все зависит от вашей конечной цели.

Мы видели здесь несколько Феррари годами, которые были преданы забвению. Каждый раз, когда похожая экзотика катится вокруг, люди находят в себе силы встать на ноги. Стенд для правильной геометрии подвески. Выступление за идеалы пуризма. Подставка для перепродажи стоимости. Я уверен, что каждый из этих замечательных людей имеет веские аргументы, но в этом вся прелесть владения автомобилем и его модификации.

Никто не ошибается. Вы ничего не можете сделать с ним или можете делать с ним все, и оба варианта будут полностью приемлемыми.У меня есть собственное мнение о том, что я считаю крутым или разумным, когда речь идет об автомобилях, и, поскольку вы здесь читаете, я уверен, что вы тоже. Но иногда автомобилю удается достичь такого баланса, что действительно имеет смысл. Он остается с вами, плавает в глубине вашего разума, зажигая ваше воображение.

В данный момент для меня это одна из машин, слегка модифицированная Ferrari F430, которую я встретил во Флориде в прошлом году в The Barn Miami, коллекцию, созданную Гастоном Россато и его братом Ренцо.

Некоторые из вас могут узнать этот F430 как машину поддержки, которую мы взяли, когда мы с Сарой снимали пару Lancia Delta Integrales с братьями Россато. Кто-то в Instagram сказал, что стреляющие ролики от Ferrari были идеальным вариантом, и, как ни забавно, как я думал, этот F430 — это машина, которая произвела на меня самое сильное впечатление из итальянского трио.

Лично F430 является чем-то вроде аномалии, поскольку в молодые годы я проявлял большой интерес к предыдущей модели 360, а затем снова к 458 после ее выпуска.Но каким-то образом это конкретное поколение появилось и ушло во время черной дыры автомобильной незаинтересованности. У меня никогда не было плаката. Я так и не узнал его спецификаций. Я даже не могу вспомнить каких-либо конкретных случаев, когда я видел один в подростковом возрасте. И все же, как бы мне ни нравился 360, когда мне было 10 или около того, я действительно чувствую, что его непосредственный преемник состарился более изящно. Между тем, ни 458, ни 488 меня больше не привлекают.

В F430 есть что-то, что обеспечивает правильный баланс с точки зрения заводского дизайна.Он напоминает мягкие линии 360-го с достаточной угловатостью и агрессией, чтобы не выглядеть устаревшим. С заводской мощностью 483 л.с. и крутящим моментом 343 фунт-фут, его 4,3-литровый V8, расположенный посередине, тоже не такой уж и плохой. И, конечно же, все они сегодня звучат так же фантастично, как и новые. Но добавьте несколько простых модификаций, и вы действительно получите автомобиль, который останется по-настоящему привлекательным в 2020 году.

Гайки и болты

Опускание автомобиля — почти всегда правильный выбор с эстетической точки зрения, но регулируемые койловеры, на которых установлена ​​эта машина, не зашли так далеко, чтобы рассердить людей.Не то чтобы в том, чтобы рассердить людей, есть что-то плохое, но, по моему мнению, при таком пониженном статическом дорожном просвете вы получаете лучшее из обоих миров. Обновленный внешний вид дополняет передняя губа, которая имеет огромное значение по сравнению с обнаженной передней панелью.

Если продолжить, колеса BBS подходят для любого европейского автомобиля, и 19-дюймовые кованые диски FI здесь не исключение.

Под ними огромные карбон-керамические диски сочетаются с 6- и 4-поршневыми суппортами, которые были разработаны в сотрудничестве с Brembo.Так что это тоже не кажется устаревшим.

В салоне есть фантастическая пара сидений из углеродного волокна с красной обивкой в ​​стиле Daytona в сочетании с распределительным устройством 2000-х годов. Хотя я признаю, что закрытый переключатель действительно поднял бы эту машину до 11, хлопающие подрулевые переключатели по-прежнему волнуют меня так же, как электрогидравлическая коробка передач F1 на 360, когда мне было девять лет, когда она была выпущена.

Затем под крышкой палубы находится великолепный двигатель F136 V8.И без того хорошо звучащий двигатель, воздухозаборник Gruppe M из углеродного волокна и впускной блок вместе с выхлопной системой Capristo с клапанами работают вместе, создавая совершенно фантастический шум.

Послушайте, если вам так угодно.

Это в основном резюмирует этот относительно простой автомобиль, но если вы скроены из той же ткани, что и я, вы поймете, что целое намного больше, чем сумма этих частей.

Практически любой Ferrari станет культурно значимым — символом статуса, выкованным в огне, где сталкиваются искусство, дизайн и инженерия.Но какой бы желанной ни была любая более современная итерация этого семейства — кульминацией которой стало прошлогоднее открытие F8 Tributo — вибрации от этого F430 слишком сильны, чтобы я мог их игнорировать. Если бы у меня были все деньги мира, я бы все равно оглядывался на два десятилетия или больше, чтобы найти свои любимые Феррари.

Возможно, это нелогично, но в этом волшебство автомобиля. Это не обязательно должно иметь смысл.

Тревор Райан
Instagram: trevornotryan

Истории, связанные с Ferrari на Speedhunters

2007 Ferrari F430 F1 Coupe | S203

Куплено новым президентом Дональдом Дж.Трамп, это безупречное купе Ferrari F430 F1 с небольшим пробегом прошло всего 6910 миль с момента появления нового, и этот факт отражается в его безупречном общем состоянии. Ferrari вернулась к своим средним двигателям и корням Berlinetta, представив модель 360 Modena 1999 года, созданную Pininfarina, которая подготовила почву для высокотехнологичного F430, который дебютировал на Парижском автосалоне 2004 года. F430 использовал новейшие технологии, вытекающие из программы F1, в первую очередь установленный на рулевом колесе переключатель Manettino, который позволял водителю переключаться между различными настройками подвески и динамики автомобиля, а также электронный дифференциал E-Diff, используемый для максимального увеличения мощности двигателя. крутящий момент в различных условиях.

Сердце F430 — это 4,3-литровый двигатель V-8 из легкого сплава, установленный под прозрачной стеклянной крышкой на задней палубе. Совершенно новый дизайн с четырьмя верхними распределительными валами, распределенным впрыском топлива, 4-клапанными головками и впускными трубами, заимствованными непосредственно у современных двигателей Ferrari F1, и настроенный безнапорный выхлоп, F430 V-8 соединен с 6-ступенчатой ​​секвентальной автоматической коробкой передач F1. трансмиссия, производящая 483 л.с. и разгоняющая автомобиль до 60 миль в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость превышала 196 миль в час.Разработанный для увеличения прижимной силы на скорости, кузов и днище F430 в стиле Pininfarina в совокупности обеспечивают максимальную прижимную силу почти 620 фунтов без помощи внешних спойлеров.

При внимательном рассмотрении представленного здесь прекрасного F430 можно увидеть все элементы великолепной машины для велотуризма. Его краска Corsa Red, перегородчатые щитки крыльев Scuderia Ferrari и салон из бежевой кожи — это классический стиль Ferrari, внешний вид дополнен легкосплавными дисками, окрашенными в цвет Argent, и красными тормозными суппортами, управляющими вентилируемыми дисковыми тормозами на 4 колеса.В салоне есть сиденья в стиле Daytona с электроприводом, реечное рулевое управление с электроприводом, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, приборный щиток с приборами Giallo (желтый), автоматический климат-контроль, стереосистема AM / FM с CD-чейнджером, подушки безопасности водителя и пассажира. и вставки из углеродного волокна по всей приборной панели. Этот F430 2007 года, впервые доставленный Ferrari на Лонг-Айленде, сопровождается наклейкой на окно, автомобильным чехлом и другими аксессуарами, а также копией оригинального названия, включающего адрес Башни Трампа в Нью-Йорке и отличительную подпись президента Дональда Трампа. .

Ferrari F430 против 430 Scuderia

Хорошо, вы не Михаэль Шумахер, и это не Ferrari Формулы-1, но изображения работают.

Вы едете по дороге, пристегнувшись к сиденью из углеродного волокна, которое удерживает вас сзади. Позади вас V-8 в отсеке из углеродного волокна и с выбросом адреналина в выхлопной системе. Когда двигатель вращается в сторону красной линии, справа от руля Пак-Мана появляется серия красных огней.Нажмите на правый подрулевой переключатель, и через доли секунды вы включите передачу.

Хриплый — это слово …

В первые годы существования Ferrari многие из ее дорожных автомобилей были разогретыми гоночными машинами. Вычтите количество лошадиных сил для маневренности, оживите интерьер и отправьте его домой. Теперь Maranello сделал противоположное, чтобы создать злого близнеца своего спортивного автомобиля V-8 со средним расположением двигателя, превратив F430 в 430 Scuderia.

Что они сделали?

Обрезано около 220 фунтов.до заявленных 2975 фунтов. снаряженная масса. Проще всего увидеть потерю веса по сравнению с F430 внутри Scuderia. Типично для Ferrari: не похоже, что они так сильно что-то вычитали, но заставили окружение выглядеть еще круче, проще, больше как гоночный автомобиль. Панель приборов немного изменилась, но большая часть отделки теперь выполнена из углеродного волокна. Коврики уступают место алюминиевому покрытию. Отсутствующие накладки на пороги открывают красивые сварные швы алюминиевой пространственной рамы. Сиденья имеют форму произведений искусства.

Есть внешние отличия. Форма та же купе, но детали более квадратные, более аэродинамически эффективные и деловые. Scuderia сидит немного ниже, чем F430, более жесткая позиция.

Инженеры Ferrari сделали звук выхлопа 4,3-литрового V-8 еще более диким, а также увеличили мощность за счет улучшения дыхания двигателя. Мощность увеличена с 20 до 503. Крутящий момент улучшается всего на 4 фунт-фут, но верхняя часть кривой становится жирнее по сравнению с диапазоном мощности F430.

Коробка передач F1 сократила переключение до 65 миллисекунд, а с помощью E-Diff для распределения крутящего момента плюс F1-Trac, 430 Scuderia имеет плоскую управляемость, как у гоночного автомобиля, с углеродно-керамическими тормозами для замедления.

Если F430 — это высокоцивилизованный суперкар, который можно довести до крайностей, то 430 Scuderia уже находится на острие и может пройти тестовую трассу Ferrari Fiorano так же быстро, как Enzo. Тем не менее, у него есть вторая натура, которая не возражает против того, чтобы его водили, как его не столь злобного дорожного двойника.

Прейскурантная цена

$ 173 079

262 306 долларов США

Цена при проверке

$ 248 903

на

Снаряженная масса

3195 фунтов

— 2975 фунтов

Двигатель трансмиссия

4.3-х литровый V-8; 6-сп ручная

4,3-литровый V-8; 6-сп ручная

Мощность, л.с. при об / мин

483 @ 8500

503 @ 8500

Крутящий момент, фунт-фут при об / мин

343 @ 5250

347 @ 5250

0–60 миль / ч

3.8 сек

— 3,3 секунды

0–100 миль / ч

8,8 с

— 7,8 сек.

0–1320 футов (¼ мили)

12,0 сек @ 119,6 миль / ч

, эстакада 11,4 с @ 123,0 миль / ч

Максимальная скорость

196 миль / ч

— 198 миль / ч

Торможение, 60–0 миль / ч

114 футов

est 110 футов

Торможение, 80–0 миль / ч

194 фут

est 185 футов

Боковое ускорение (200-футовая платформа)

0.94 г

— 0,98 г

Скорость через 700 футов слалом

71,9 миль / ч

эст. 72,5 миль / ч

EPA город / шоссе

11/15 миль на галлон

— 10/14 миль на галлон

* Рабочие характеристики купе F430 из выпуска 1/2008.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2007 Ferrari F430 Spider | Monterey 2021

Представленный на Женевском автосалоне в 2005 году Ferrari F430 Spider сочетает в себе самые современные методы аэродинамического моделирования, используемые Scuderia Ferrari, а также новый, компактный и легкий двигатель V-8 мощностью 500 лошадиных сил. .Электронный дифференциал (E-Diff) был впервые разработан командой Grand Prix, а теперь уже знакомый manettino позволил быстро и легко изменить режим движения и настройки подвески.

Предлагаемый здесь Giallo Modena поверх F430 Spider из натуральной кожи был поставлен новым для Ferrari из Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, в феврале 2007 года. В то время, когда трансмиссия F1 только начинала распространяться, первоначальный владелец этого автомобиля использовал обычную шестиступенчатую коробку передач. , который сегодня очень популярен среди коллекционеров.Также следует особо отметить широкое использование акцентов из кожи аллигатора на сиденьях, дуге безопасности и даже на солнцезащитных козырьках и рулевом колесе — ошеломляюще дорогой вариант, добавивший 154 798 долларов к базовой цене автомобиля, составлявшей около 200 000 долларов.

Помимо стандартного оборудования, которое включало в себя все: от климат-контроля и полной аудиосистемы до ксеноновых фар и безупречного выхлопа, автомобиль был дополнительно оснащен не менее чем 13 дополнительными опциями, которые добавили еще 52000 долларов к цене автомобиля.Эти элементы включают такие желательные особенности, как подобранные по цвету тормозные суппорты для карбоново-керамических роторов, комплект карбонового двигателя, широкое использование углеродного волокна повсюду, сиденья с электроприводом в стиле Daytona и желательные щиты Scuderia Ferrari на крыльях. В общем, цена автомобиля составляла невероятную сумму в 419 534 доллара, что почти наверняка делало его одним из самых дорогих F430 Spider, когда-либо выпускавшихся с завода.

Этот уникальный F430 Spider оставался у первоначального владельца до 2009 года, на тот момент было чуть меньше 300 миль.В 2015 году следующий владелец показал автомобиль на ежегодном собрании Ferrari Club of America в Кармеле, Калифорния, и грузоотправитель стал четвертым известным хранителем этого особого экземпляра из Маранелло.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *