Чем измерить давление в шинах автомобиля: Как определить давление в шинах правильно

Содержание

В чем измеряется давление в шинах автомобиля?

Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении.

Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.

Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.

Подготовка к измерению

Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:

  • в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
  • в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
  • в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.

В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.

В чем измеряется давление в шинах автомобиля?

Наиболее понятная для нас единица измерения – бар, именно в этих единицах указывают давление аппараты подкачки колес на АЗС. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в PSI, что нередко ставит в тупик владельцев автомобилей, у которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.

PSI (или lbs) – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на 14,5. Кстати, на велошинах давление указывается именно в PSI.

Итак:
1 бар = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
1 PSI (lbs) ≈ 7 кПа, или 0.07 кгс/см²

Например, 32 PSI = 32*0.07 ≈ 2,2 бар — стандартное давление у большинства легковых седанов.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода.

Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»

Чем измеряется давление в шинах?

Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.

  1. Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
  2. Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
  3. Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.
  4. Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.
    Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.

Когда нужно контролировать и правильно проверять?

Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.

  1. Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
  2. Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
  3. На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
  4. Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.

Мерим давление в шинах автомобиля манометром

  1. Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
  2. Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
  3. После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.

Дополнительные моменты

  • Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
  • Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
  • Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
  • Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.

Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.

Давление в шинах [60] | Новости

Сейчас очень важно, чтобы давление в шинах оставалось оптимальным. Ведь от этого зависит безопасность вождения и безопасность самого водителя. Иногда возникает необходимость измерить давление в шинах или накачать их. Если у вас нет в наличии необходимого оборудования, обращайтесь в

Шинный центр Америка, который предоставляет услуги по подкачке шин и измерения давления в шинах в Махачкале. Заезжайте к нам по адресу ул. Батырая, 135 или позвоните по номеру 8-928-513-11-31.

 

В России давление в шинах измеряется в БАРах (атмосферах). 1 атм.=1 кгс/см2. В Америке его измеряют в фунтах на квадратный дюйм.

Если шину накачали недостаточно, то давление колеса на дорогу будет неравномерным, а шина начинает изнашиваться гораздо быстрее. Мало того, из-за плохой подкачки шины расход топлива увеличивается. Низкое давление в шине определяется по плохой управляемости автомобиля, ее может сворачивать в сторону.

А если шину перекачать слишком сильно, то она становится слишком жесткой, плохо сцепляется с дорогой, легко катится, а это создает возможность аварийной ситуации. Если колесо попадет в яму, то шина может лопнуть.

Так каким же должно быть давление в шинах? Идеальное давление может отличаться в зависимости от производителя автомобиля. К примеру, рекомендуемое давление  шин в ВАЗ 2114/2115 составляет 1.9/1.9 атм/см2. Также, давление может определяться и по другим факторам:

  • масса автомобиля;
  • диаметр дисков;
  • индекс и маркировка шин;

Какое должно быть давление в шинах может быть указано на табличках стойки двери, люке бензобака, бардачке. Измеряют давление в шинах с помощью специальных приборов – манометр. Существует и еще одно новое изобретение – индикаторные колпачки.

Рекомендуемое давление в зимних и летних шинах может немного отличаться. Зимой шины требуется накачать на 0.2-0.3 атмосферы больше, чем летом. Это обусловлено тем, что зимой, когда происходит нагрев воздуха, то и давление в шинах увеличивается, а ри охлаждении становится меньше. Т. е. создаются разные значения при одинаковом объеме воздуха зимой и летом.

В любом случае, иногда водителям все-таки приходится обращаться к шиномонтажникам. Кому-то просто лень это делать, у кого-то нет времени или нет инструментов. А компания «Шинный центр Америка» поможет вам накачать шины или измерить давление в Махачкале.

Добавить комментарий

Какое должно быть давление в шинах зимой: правила, рекомендации

На большинстве современных городских автомобилей устанавливаются бескамерные шины, которые восприимчивы к изменению давления. В процессе эксплуатации такой резины, со временем давление в ней падает, и ее требуется «подкачивать», чтобы сохранять рекомендуемые производителей автомобиля значения. Многие опытные автомобилисты могут сказать, что зимой давление в шинах должно отличаться от того, которое установлено в качестве рекомендованного автопроизводителем. Разберемся в рамках данной статьи, действительно ли это так.


Оглавление: 
1. Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой
2. Как узнать оптимальное давление в шинах зимой
3. Как измерить давление в шинах автомобиля зимой
4. Как часто проверять давление в шинах зимой

Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой

В холодное время года автомобилисты используют шипованную резину или «липучку», в зависимости от собственных предпочтений. Однако в зависимости от типа резины не сильно разнится поведение автомобиля на дороге при недостаточном давлении в шинах, то есть, когда они приспущены. При езде на таких колесах велик риск возникновения аквапланирования – полной или частичной потери сцепления с дорогой. Это крайне опасная ситуация, которая возникает из-за большого пятна соприкосновения шины с дорожным полотном, что увеличивает водяной слой между покрышкой и дорогой, тем самым снижая качество управляемости.

Но не только риском возникновения аквапланирования опасно недостаточное давление в шинах автомобиля зимой. Также у автомобиля, оборудованного такими колесами, больше риск срыва шины с диска, особенно при резком повороте.

Обратите внимание: Часто срыв шины с колеса происходит при перестроении, что зачастую приводит к печальным последствиям.

Перекачанные автомобильные шины зимой также неэффективны с точки зрения сцепления с дорожным полотном. Езда на таких шинах даже более опасна, чем на недокачанных. Если релиза излишне перекачана, пятно контакта шины с дорожным полотном уменьшается и смещается к центру. Из-за этого значительно повышается вероятность возникновения заноса и снижается эффективность торможения.

Важно также помнить, что при сниженном и повышенном давлении возникает чрезмерный износ шин. В среднем, покрышки расходуются на 20-30% быстрее.

Обратите внимание: Специалисты рекомендуют проверять давление в шинах, при отсутствии симптомов чрезмерно низкого (реже высокого) давления, примерно один раз в неделю.

Как узнать оптимальное давление в шинах зимой

Как было указано выше, если давление в шинах выше рекомендуемого или ниже рекомендуемого, это в любом случае негативно сказывается на управляемости автомобиля. Соответственно, зимой нужно поддерживать давление в резине, которое рекомендуется в книжке по технической эксплуатации вашей модели автомобиля.

Но есть некоторые нюансы, на которые стоит обращать внимание. Как известно из курса физики, при увеличении или уменьшении температуры окружающей среды меняется давление. Если на улице будет температура +25 градусов, давление увеличится на 0.8 атм, в сравнении с тем, какое значение будет при 0 градусах. Обратная ситуация при отрицательной температуре, то есть, если на улице -25 градусов, то давление уменьшится на 0.8 атм.

Важно: Помимо температуры окружающей среды, также на давление в шинах влияет загруженность автомобиля.

Единого ответа на вопрос, какое давление должно быть в шинах зимой, дать нельзя. Это связано с разными габаритами автомобилей, их разной массой и разными диаметрами самих колес, что также немаловажно. Поэтому для каждого отдельного автомобиля нужно искать свои значения.

Как измерить давление в шинах автомобиля зимой

Способ измерения давления в шинах в зимнее время года ничем не отличается от измерения давления летом. То есть, водителю потребуется для проведения необходимых процедур обзавестись манометром (подойдет как механический, так и электронный). С его помощью и проводится измерения.

Важно: Некоторые манометры могут иметь погрешность измерения, информация о которой наносится на прибор. Коррелируйте полученные значения, ориентируясь на указанную погрешность.

Стоит отметить, что проверять манометром давление в шинах зимой следует на холодной резине, то есть до начала поездки или через 2 часа после окончания поездки.

Обратите внимание: Некоторые современные автомобили имеют автоматическую систему контроля давления в шинах, которая позволяет узнать значение давления в каждом колесо через бортовой компьютер.

Как часто проверять давление в шинах зимой

В холодное время года специалисты рекомендуют проверять давление в шинах не реже, чем один раз в неделю. При этом, если за время простоя автомобиля температура окружающей среды значительно снизилась или повысилась, в сравнении с прошлой проверкой, обязательно нужно провести измерения перед поездкой.

Загрузка…

Как? чем? и зачем его измерять?

Правильное давление в шинах: Как? чем? и зачем его измерять?

Как правило, счастливые обладатели новых шин задаются вопросом, какие правила нужно соблюдать, чтобы эксплуатировать шины максимально долгий срок?

Поддержание рекомендованного производителем автомобиля давления воздуха в шинах существенно влияет на безопасность движения, комфорт, управляемость, устойчивость автомобиля и на экономичность его эксплуатации. К чему приводит неправильное давление в шинах?

«Отклонение давления воздуха в шинах от нормы приводит к уменьшению пятна контакта шины с дорогой и представляет опасность!»

• Избыточное давление в шинах приводит к следующим последствиям:

— Повышенному износу центральной части протектора и подвески автомобиля;
— Ухудшению демпфирующей способности шины и дискомфорту при движении: пассажиры ощущают жесткость езды и «подпрыгивание»;
— Опасности повреждения шины при наезде на препятствие (например, камень на дороге) или попадании в яму;
— Снижению стабильности управления вследствие уменьшения пятна контакта.

Недостаточное давление еще более губительно для шин, оно приводит к:

— Сильной деформации шины, которая может стать причиной ее разрушения во время движения;
— Повышению температуры в шинах, и, как следствие, расслоению и разрушению каркаса шины — «взрыву» покрышки;
— Повышенному износу плечевых зон протектора;
— Повышенному риску аквапланирования;
— Возможности разбортировки шины в поворотах;
— Повышенному потреблению топлива.

«Сниженное давление в шинах находит свое отражение и в кармане водителя: падение давления воздуха на 20% от нормы сокращает срок эксплуатации шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива.»

• Как узнать правильное для вашего автомобиля давление воздуха в шинах?

На центральной стойке в проеме двери водителя, перчаточном ящике или на лючке бензобака, находится табличка, которая содержит следующую полезную информацию: рекомендованные производителем автомобиля типоразмеры шин и оптимальное давление в «холодных» шинах в зависимости от частичной и полной загрузки автомобиля.

• Как правильно измерить давление в шинах?

Проверку давления в шинах нужно делать каждый день перед поездкой. Если не получается каждый день — хотя бы один раз в неделю. Но перед поездкой на длинные расстояния проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать обязательно!
Измерять давление нужно в «холодных» шинах. В «горячей» шине, в зависимости от дистанции, нагрузки, скорости, температуры воздуха давление может увеличиваться до 10%. Поэтому никогда не спускайте воздух из «горячих» шин сразу после остановки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах будет слишком низким.
Если же «горячая» шина показывает давление меньшее, чем рекомендуемое, подкачайте ее до рекомендуемого давления плюс 10%, а после того, как шина остынет, проверьте давление снова и отрегулируйте его до нормального.
Шина подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или проехал после длительной стоянки не более 1,6 километров.
Неодинаковое давление в шинах может быть причиной непредсказуемой реакции автомобиля на воздействие рулевого управления, а разное давление в шинах на разных осях автомобиля может привести к неожиданному уводу автомобиля влево или вправо.
Давление в запасном колесе также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

• Когда требуется коррекция давления в шинах?

Для длительного передвижения на скорости более 160 км/час производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, что несколько улучшает управляемость транспортного средства, хотя и неизбежно отрицательно сказывается на комфортности передвижения. Целесообразно это делать или нет — решает водитель в каждой конкретной ситуации, в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного полотна. Нужно понимать, что требования автопроизводителей (имеем ввиду, что пока мы передвигаемся исключительно на иномарках) к давлению шин рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними для страны-производителя показателями. Наши же дороги пока объективно хуже. И стоит ли передвигаться по ним на таких высоких скоростях, каждый решает сам.

Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»

• Чем измерять давление в шинах?

Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса.

Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль.

Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.

Давление в шинах Ауди А4 Б8 (Audi A4 B8) — таблица рекомендуемых значений для дисков R17

Стабильное давление в шинах, рекомендованное производителем автомобиля, способствует безопасности движения, комфорту езды, лучшей управляемости и устойчивости транспортного средства на дороге. Кроме этого, поддержание уровня накачки шин повышает экономичность эксплуатации авто любой марки.

Для типовых шин автомобиля марки Audi А4, B8, Avant размером R16 производитель рекомендует поддерживать давление в передних колесах — 2,1 бар, а в задних — 2,3 бар. Но поскольку допускается использование разных типоразмеров и профиля, то и уровень давления может различаться как в меньшую, так и в большую сторону. Важно помнить, что любые отклонения от рекомендованных значений приводят к неприятным последствиям.

При избыточном давлении:

  • повышается износ протектора, сильнее обычного нагружается подвеска Audi Avant или другой марки авто;
  • водитель и пассажиры испытывают дискомфорт при езде из-за худшей демпфирующей способности колес;
  • снижается управляемость ТС из-за уменьшения пятна контакта с дорогой;
  • увеличивается риск взрыва колеса при наезде на препятствие или попадания в яму.

При недостаточном давлении в колесах Ауди А4, Б8, Б9 и других моделей:

  • увеличивается риск деформации шины и полного её разрушения при езде;
  • перегрев, который приводит к разрушению каркаса;
  • повышается износ плечевых зон протектора;
  • возникает риск повышенного аквапланирования. При неравномерной подкачке всех четырех колес автомобиль уводит в сторону при движении. По факту ТС движется боком.

Помимо того, недостаточная накачка колес снижает срок эксплуатации шин на 20-30%, а также увеличивает расход горючего на 3-5%.

Как и чем измерить давление в колесах

Прежде чем замерять накачку, нужно узнать правильное для вашей модели Audi давление воздуха в шинах. Обычно заводская таблица с рекомендованными значениями находится на лючке заправочной горловины, в проеме двери водительского места, перчаточном ящике.

Проверку нужно делать на «холодных» шинах. Сразу после езды давление может быть выше обычного на 8-10%. Всё зависит от пройденного пути, скорости движения, температуры воздуха. Поэтому не нужно регулировать накачку сразу после остановки авто. Желательно, чтобы машина простояла не менее 3 часов.

Проверять уровень рекомендуется каждый день перед поездкой. Допускается делать замеры один раз в неделю. Однако перед отправлением на дальние расстояния нужно обязательно выполнить замеры, визуально осмотреть диски и шины.

Измерять давление в колесах можно ручными шинными манометрами — цифровыми или аналоговыми. Электронные манометры имеют меньшую погрешность, более стабильны в работе. Зачастую в современных моделях авто, например, Ауди Avant, установлены встроенные системы контроля. Автоматическая проверка упрощает водителю контроль за параметрами накачки, но за работоспособностью системы нужно следить.

Алгоритм проверки:

  • установить автомобиль на ровную и твердую поверхность.
  • отвинтить колпачки вентилей на колесах.
  • с помощью ручного прибора измерить давление в шинах, прижав манометр к отверстию. Желательно выполнить процедуру трижды, взять среднее значение накачки за итоговое.
  • Сверяясь с заводскими параметрами выполнить подкачку насосом — если колесо спущено, или выпуск — если перекачано. Лишний воздух стравливается нажатием на клапан вентиля.
  • После корректировки давления в колесах плотно закрутить колпачки.

Автошина для зимы накачивается на 0,2 бар больше, чем для лета. Запаска также должна быть накачана до максимальных показателей. Конструктивные элементы в шинах не обладают идеальной герметичностью, поэтому даже в новых воздух спускается в среднем на 0,1-0,2 бар за месяц. Такие потери нужно компенсировать подкачкой.

Шины для Ауди А4

Таблица давления в шинах

Ниже представлена таблица рекомендованных значений накачки колес для Audi Avant и других моделей с учетом загрузки салона и размеров дисков:

 

Диаметр диска

 

Вид шин

Рекомендованное показатели в барах для холодных шин

Стандартная загрузка (1-2 человека)

Полная загрузка салона (5 человек)

передние

задние

передние

задние

R 14

Стандарт

2,0

2,2

2,1

2,5

Усиленный

2,2

2,4

2,3

2,7

R15

Стандарт

2,0

2,2

2,1

2,5

Усиленный

2,2

2,4

2,3

2,7

R16

Стандарт

2,1

2,3

2,2

2,6

Усиленный

2,3

2,5

2,4

2,8

RunFlat

2,3

2,4

2,5

2,8

R17

Стандарт

2,2

2,4

2,3

2,7

Низкий профиль

2,3

2,5

2,4

2,8

Усиленный

2,4

2,6

2,5

2,9

RunFlat

2,2

2,4

2,3

2,7

R 18

Стандарт

2,2

2,4

2,3

2,7

Низкий профиль

2,3

2,5

2,4

2,8

Усиленный

2,4

2,6

2,5

2,9

RunFlat

2,2

2,4

2,3

2,7

R 19

Низкий профиль

2,5

2,7

2,6

3,0

Усиленный

2,6

2,8

2,7

3,1

RunFlat

2,4

2,6

2,5

2,9

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

 

При езде по мокрой автомагистрали возникает проблема неравномерного распределения сил в пятне контакта. Снижается управляемость автомобиля, возникает эффект аквапланирования, когда колеса теряют сцепление с дорожным полотном. Специально изменять уровень воздуха в шинах для езды по мокрой трассе не нужно. На перекачанных колесах снижается контакт с покрытием в центральной зоне протектора, что повышает риск аквапланирования, также ухудшается контакт в плечевых частях шин.

Для безопасной езды по любой дороге, включая мокрую трассу, производители выпускают модели с высокой сопротивляемостью аквапланированию и лучшими характеристиками сцепления с дорожным полотном.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

Современные автомобили оснащаются бескамерными шинами. Такие покрышки достаточно восприимчивы к изменению давления и, к сожалению, они могут его терять. Во время езды шина испытывает на себе большие деформации, разогреваясь сильнее и потребляя больше топлива. Спущенные все лишь на 0.5 атм колеса ведут себя на дорожном покрытии совсем иначе. Сцепление с дорогой становится не оптимальным, и к тому же они быстрее изнашиваются.

Давление в шинах автомобиля зимой необходимо проверять как минимум раз в неделю. Стоит учитывать, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление падает на 0.1-0.3 атм., а то и на целых 0.5 атм. Можно подумать, что не так уж много, и ничего страшного в этом нет. Однако это не так, изменяется управляемость машины и тормозные характеристики.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой

Нешипованные зимние покрышки должны обеспечивать качественное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользкой дороге, так и снежной каше. Если покрытие дороги мокрое, то с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования. Т.е. полная или легкая потеря сцепления с дорогой, что вызвано наличием водяного слоя, который отделяет шину автомобиля от дороги. Недостаточный отвод воды приводит к ухудшению точности управления.

Существуют 3 ситуации, когда давление в покрышках автомобиля не будет оптимальным:

  1. Покрышки перекачаны;
  2. Покрышки недокачаны;
  3. Давление на 4 колесах разное.

Автомобиль с меньшим давлением в шинах зимой имеет большее раскачивание и представляет опасность для всех участников движения. Т.к. может случится срыв шины с диска в повороте либо при опережении на дороге. Именно поэтому следует проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой как минимум 1-2 раза в неделю, и обязательно перед долгой поездкой.

 

Перекачанные покрышки зимой скорее будут более опасны недокачанных. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится и будет только по центру, мало того, она теряет эластичность. И не стоит забывать о торможении, тормозной путь будет значительно длиннее.

Снижение или увеличение давления в покрышке на 15-20% приводит к преждевременному износу вплоть до 30% процентов. Поэтому, так важно проверять давлением в шинах автомобиля зимой и летом, такая профилактика существенно сократит срок службы. Существенно разница давления в шинах автомобиля зимой ощущается на скользком покрытии, что может приводит к увеличенной склонности к заносу.

Проверять давление в шинах легкового автомобиля нужно регулярно. На перекачанных покрышках снижается качество торможения. На недокачанных уменьшится тормозной путь за счет увеличения пятна контакта, но ухудшится значительно управление автомобилем и повышается потребление топлива. Более того, такие шины быстрее изнашиваются.

Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля указано в книге по эксплуатации либо на кузове. Обращаем Ваше внимание на то, что данные показатели верны для холодной шины. Т.е. для той, которая находилась в покое как минимум 2 часа после движения, либо проехала не более 3 км.

На горячих (прогретых) шинах давление будет на 0.3 bars выше, чем на холодных.

Стоит знать! Горячая шина с низким давление должна быть докачена. А покрышку с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

 

На давление в шинах влияет не только нагрев, то и температура воздуха. И это стоит учитывать. При повышении температуры воздуха давление увеличится, а при понижении – уменьшится. Как будет измениться давление воздуха в шинах при изменении температуры относительно нуля:

  • При температуре +25 градусов давление увеличится на 0.8 атм.;
  • При температуре -25 градусов давление упадет на 0.8 атм.

Стоит помнить, что уровень накачки колес может отличаться от оптимального в зависимости от загруженности машины.

 

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой? То, которое рекомендовано производителем. Найти можно в книге по техническом обслуживанию, на стойке двери, бардачке либо лючке бензобака. Для разных марок автомобилей оно может отличаться и зависит от следующих факторов:

  1. Массы автомобиля;
  2. Диаметра и размера колесных дисков;
  3. От самой шины, ее индекса.

Из этого можно сделать вывод, что давление в колесах R16 будет отличать от R13. Колеса R13 в больше степени оснащаются авто отечественного автопрома. Стоит иметь в виду, что значения оптимального давления не будут отличаться для зимы и лета.

Именно те показатели, рекомендуемые автопроизводителем, могут гарантировать оптимальную устойчивость, управляемость и расход топлива.

Чтобы более или менее широко ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой, мы представляем для ознакомления таблицу. В таблице приведены сведения по популярному для нашей страны автомобилю ВАЗ.

Таблица давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом для ВАЗ
Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах, кгс/см2
СтандартноеС нагрузкой
передзадпередзадпередзад
ВАЗ 2101165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
ВАЗ 2102165/80 R13165/80 R131,61,81,61,8
ВАЗ 2103165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
175/70 R13175/70 R131,71,91,71,9
ВАЗ 2104165/80R13165/80R131,62,11,62,2
175/70R13175/70R131,62,21,62,3
ВАЗ 2105165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2106165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
165/70R13165/70R131,82,11,82,1
ВАЗ 2107165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2108/2109/21099165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
155/80R13155/80R131,91,91,91,9
ВАЗ 2114/2115165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
ВАЗ 2110/2111/2112175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R142,02,02,02,0
185/60R14185/60R142,02,02,02,0
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина)175/70R14175/70R141,91,91,91,9
185/60R14185/60R141,91,91,92,1
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора)175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R141,81,81,81,8
185/60R14185/60R141,81,81,81,8
ВАЗ 2190 (Лада Гранта)175/70 R13175/70 R131,91,91,91,9
175/65 R14175/65 R142,02,02,02,0
185/60 R14185/60 R142,02,02,02,0
185/55 R15185/55 R152,12,22,12,2
190/50 R15190/50 R152,32,42,32,4
195/45 R16195/45 R162,42,52,42,5
Лада Веста185/65 R15185/65 R152,12,12,12,1
195/55 R16195/55 R162,12,12,12,1
Лада Ларгус185/70 R14185/70 R142,42,62,42,6
185/65 R15185/65 R152,42,62,42,6
ВАЗ 1111 (Ока)135/80 R12135/80 R121,82,01,82,0
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива)175/80R16175/80R162,11,92,11,9

Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом

 

Для измерения давления в шинах автомобиля применяется специальный прибор, который называется манометр. Будь он механическим или электронным, не имеет значения, функция у них одна и та же. Современные же автомобили оснащаются системой автоматического контроля давления, которая выводит показания на приборную панель, избавляя от необходимости применения ручного прибора.

Не стоит также забывать, что манометр тоже имеет погрешность, указывается она на приборе. Поэтому при измерении необходимо ее учитывать.

Проверять манометром давление в шинах автомобиля зимой необходимо только на холодных покрышках. Т.е. перед тем как отправится в дорогу.

Приобрести манометр можно в любом автомагазине. Если же такой возможности нет, то проверить уровень накачки колес автомобиля можно на любой станции шиномонтажа либо автозаправке.

Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время

 

 

Проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой необходимо как минимум 1-2 раза в неделю. И отнестись к этому к этому необходимо серьезно, особенно при резких и постоянных перепадах температур.

Осуществлять проверку давления лучше всего на холодных покрышках. Никогда лишним не будет проверить при значительном либо резком изменении температуры.

  • При повышении температуры воздуха давление в шинах увеличится;
  • При снижении – оно уменьшится.

Именно поэтому так важно систематически отслеживать и корректировать до оптимального давление в шинах автомобиля зимой.

Как правильно накачивать колеса зимой

Несколько советов как правильно накачать колеса зимой:

  1. Если Вы собираетесь накачать холодные шины, то лучше это проделывать на открытом воздухе. Потому, что температура воздуха внутри шины будет равна температуре окружающей среды. Ориентироваться стоит на рекомендации производителя. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом ничем не отличается.
  2. Если Вы будете подкачивать колеса в теплом гараже, где температура внутри выше чем снаружи. То оптимальные показатели мы рекомендуем увеличить до 0.2 bar. Таким способом Вы возместите разницу температур.

На ходовые качества автомобиля влияет не только степень накачки колес легкового авто, но и сама покрышка. Выбирайте качественные зимние шины.

Допускается также незначительное уменьшение давления в шинах, т.е. до уровня меньше оптимального. Когда это необходимо и что это дает:

  • Актуально, когда необходимо двигаться по скользкой дороге. Уменьшение давления в шинах на 0.1-0.3 bar увеличит пятно контакта с дорогой, обеспечивая более устойчивое сцепление.
  • При езде по бездорожью. Автомобиль будет более проходим.

В заключение…

Как Вы уже заметили, давление в шинах автомобиля зимой необходимо регулярно проверять, это одна из задач любого автовладельца. И это в Ваших интересах. Мы верим, что данный материал поможет Вам и ответит на вопросы, возникшие при эксплуатации автомобиля в зимний период.

Ухаживайте за своим автомобилем и удачи Вам на дорогах!

Правильное давление в шинах: как, чем, и зачем его измерять? | Живой Ангарск

Как правило, счастливые обладатели новых шин задаются вопросом, какие правила нужно соблюдать, чтобы эксплуатировать шины максимально долгий срок?

Поддержание рекомендованного производителем автомобиля давления воздуха в шинах существенно влияет на безопасность движения, комфорт, управляемость, устойчивость автомобиля и на экономичность его эксплуатации. К чему приводит неправильное давление в шинах?

«Отклонение давления воздуха в шинах от нормы приводит к уменьшению пятна контакта шины с дорогой и представляет опасность!»

Избыточное давление в шинах приводит к следующим последствиям:

  • повышенному износу центральной части протектора и подвески автомобиля;
  • ухудшению демпфирующей способности шины и дискомфорту при движении: пассажиры ощущают жесткость езды и «подпрыгивание»;
  • опасности повреждения шины при наезде на препятствие (например, камень на дороге) или попадании в яму;
  • снижению стабильности управления вследствие уменьшения пятна контакта.

Недостаточное давление еще более губительно для шин, оно приводит к:

  • сильной деформации шины, которая может стать причиной ее разрушения во время движения;
  • повышению температуры в шинах, и, как следствие, расслоению и разрушению каркаса шины — «взрыву» покрышки;
  • повышенному износу плечевых зон протектора;
  • повышенному риску аквапланирования;
  • возможности разбортировки шины в поворотах;
  • повышенному потреблению топлива.

Сниженное давление в шинах находит свое отражение и в кармане водителя: падение давления воздуха на 20% от нормы сокращает срок эксплуатации шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива.

— Как узнать правильное для вашего автомобиля давление воздуха в шинах?

На центральной стойке в проеме двери водителя, перчаточном ящике или на лючке бензобака, находится табличка, которая содержит следующую полезную информацию: рекомендованные производителем автомобиля типоразмеры шин и оптимальное давление в «холодных» шинах в зависимости от частичной и полной загрузки автомобиля.

Как правильно измерить давление в шинах?

Проверку давления в шинах нужно делать каждый день перед поездкой. Если не получается каждый день — хотя бы один раз в неделю. Но перед поездкой на длинные расстояния проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать обязательно!
Измерять давление нужно в «холодных» шинах. В «горячей» шине, в зависимости от дистанции, нагрузки, скорости, температуры воздуха давление может увеличиваться до 10%. Поэтому никогда не спускайте воздух из «горячих» шин сразу после остановки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах будет слишком низким.
Если же «горячая» шина показывает давление меньшее, чем рекомендуемое, подкачайте ее до рекомендуемого давления плюс 10%, а после того, как шина остынет, проверьте давление снова и отрегулируйте его до нормального.

Шина подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или проехал после длительной стоянки не более 1,6 километров.
Неодинаковое давление в шинах может быть причиной непредсказуемой реакции автомобиля на воздействие рулевого управления, а разное давление в шинах на разных осях автомобиля может привести к неожиданному уводу автомобиля влево или вправо.
Давление в запасном колесе также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

Когда требуется коррекция давления в шинах?

Для длительного передвижения на скорости более 160 км/час производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, что несколько улучшает управляемость транспортного средства, хотя и неизбежно отрицательно сказывается на комфортности передвижения. Целесообразно это делать или нет — решает водитель в каждой конкретной ситуации, в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного полотна. Нужно понимать, что требования автопроизводителей (имеем ввиду, что пока мы передвигаемся исключительно на иномарках) к давлению шин рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними для страны-производителя показателями. Наши же дороги пока объективно хуже. И стоит ли передвигаться по ним на таких высоких скоростях, каждый решает сам.

Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного.

Давление в низкопрофильных шинах

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).

Чем измерять давление в шинах?

Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса.

Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль.

Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.

В Иркутской области приобрести шины и диски можно в интернет-магазине Koleso38.ru

Давление в шинах:

Превышение давления:

Недостаточное давление:

Часто водители не глядя на рекомендации накачивают оба колеса на «2 очка», когда производителем часто рекумендуется большее давление на передние колеса:

Цифровой манометр:

Проверка давления в шинах — легко пренебречь, но легко проверить


Все знают, насколько раздражающим может быть спущенное колесо. Вы должны остановиться и поменять колесо на маленькое запасное колесо, которое вы держите в багажнике. Весь процесс утомительный и отнимает много времени, особенно если вы понятия не имеете, что делаете, и в этом случае вам, возможно, придется вызвать сервисный грузовик. Такие плоские поверхности, хотя и раздражающие, обычно вызваны внешним источником (например, наезд на гвоздь или острый предмет) и на самом деле не вызывают беспокойства.Реальную опасность представляют разрывы шин. Это когда ваша шина недостаточно накачана или перекачана. Нагрузка на шину может привести к тому, что она буквально взорвется, что приведет к беспорядку всего автомобиля.

Владельцам автомобилей крайне важно контролировать давление в шинах своего автомобиля. Пренебрежение этой простой задачей может привести к чрезвычайной опасности. Прорывы шин являются причиной более 78 000 автомобильных аварий и ежегодно уносят более 400 жизней. Когда шина недостаточно или чрезмерно накачана, невозможно сказать, когда она взорвется, что приведет к потере контроля над автомобилем, что на скоростях шоссе может быть фатальным.

Когда шина перекачана, это приводит к тому, что шина подвергается нагрузке и ослабевает. Это напряжение может способствовать износу шин, более жесткой езде и разрыву шин. Недостаточно накачанная шина сопряжена с большим риском, чем перекачанная шина, риски, которые включают повышенный износ, трудности с рулевым управлением, снижение экономии топлива, увеличение выбросов и разрывы шин. Если ваша шина даже на 20% выше или ниже рекомендуемого PSI, она может столкнуться со всеми этими рисками.

Управление давлением в шинах — настолько простая задача, что ни у кого не должно быть причин подвергать себя или свою семью риску.Правильное давление в шинах для вашего автомобиля указано на небольшой наклейке на косяке двери со стороны водителя. Если вы заменили стандартные шины специальными шинами, к этим шинам должна быть приложена литература, в которой указано правильное давление в шинах.

Проверить давление в шинах так же просто. Использование шинного манометра покажет вам точное давление в вашей шине. Эти датчики доступны в любом магазине автозапчастей и продаются за несколько долларов. Вы должны проверять давление в шинах примерно каждый месяц.Простой способ войти в рутину — совместить это задание с другим ежемесячным заданием, например, с датой оплаты счета. Важно проверить вашу шину, прежде чем вы начнете ездить на ней, потому что трение нагревает воздух внутри шины, вызывая расширение воздуха. Рекомендуемое давление рассчитано на холодный воздух. Профилактика настолько проста, что нет оправдания пренебрежению этой важной деталью в обслуживании вашего автомобиля.

Как пользоваться шинным манометром

Фото: istockphoto.com

Вождение — это роскошь, которой наслаждаются многие люди по всей стране, но если не уделять должного внимания уходу за автомобилем, это может привести к быстрому износу, поломке деталей и плохому управлению. Шины — это одна из особенностей автомобиля, которую иногда можно упустить из виду, но важно убедиться, что вы знаете, как использовать манометр для проверки давления в шинах. Шины с недостаточным давлением увеличивают тормозной путь, ухудшают управляемость и ускоряют износ шин, что может привести к их полному выходу из строя. Перекачанные шины не так опасны, но они все же могут увеличить износ шин, повлиять на характер износа протектора и снизить управляемость.Чтобы убедиться, что ваши шины не перекачаны или недостаточно накачаны, необходимо понимать, как пользоваться манометром в шинах.

Инструменты и материалы

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Давление в шинах лучше всего проверять, когда шины холодные, например, первым делом утром или после того, как автомобиль был припаркован в тени в течение нескольких часов. Это помогает повысить точность показаний. Чтобы проверить давление в шинах, вам необходимо приобрести жизнеспособный инструмент, такой как этот манометр в шинах — фаворит в нашем исследовательском руководстве по лучшим манометрам в шинах.

ШАГ 1: Проверьте рекомендованный производителем PSI.

Научиться пользоваться манометром для шин низкого давления относительно просто, хотя вам нужно будет найти рекомендуемый производителем PSI, прежде чем вы сможете начать. Хотя может показаться, что первое, что нужно сделать, это вынуть манометр в шинах, это не даст вам многого, если вы уже не знаете рекомендуемый производителем PSI для шин. Учитывая, что большинство людей обычно не запоминают эту информацию, рекомендуется проверить и проверить ее перед использованием манометра в шинах.

Информация о шинах и нагрузке обычно содержится в руководстве по эксплуатации, хотя вы также можете найти ее на наклейке на двери со стороны водителя, рядом с крышкой багажника, внутри люка топливного бака или даже внутри консоли. Найдите двузначное число, например 35, за которым следует PSI, что означает фунты на квадратный дюйм.

Связанный: Лучшие стартеры с воздушными компрессорами для вашего автомобиля

Фото: istockphoto.com

ШАГ 2: Найдите вентиль шины и снимите колпачок.

Каждая шина имеет клапан, используемый для ее накачивания или спуска в зависимости от предлагаемого PSI и текущего давления в шинах. Клапан шины обычно представляет собой небольшую черную трубку длиной около дюйма с резьбовым колпачком. Обычно его можно найти на внутренней стороне резинового колеса, выступая через щель в колпаке. Найдите этот вентиль, затем снимите колпачок с резьбой, чтобы манометр поместился над вентилем. Обязательно следите за крышкой клапана шины, потому что она очень маленькая и ее легко потерять.

ШАГ 3: Прижмите манометр к вентилю шины.

Следующий шаг к обучению использованию манометра – это просто прижать манометр к вентилю шины после того, как будет снят колпачок с резьбой. Каждый клапан шины содержит подпружиненный сердечник клапана, который автоматически герметизируется за счет давления воздуха внутри шины. Прижимая манометр к сердечнику клапана, манометр открывает клапан для внутреннего давления воздуха в шине и позволяет манометру действовать как уплотнение, одновременно измеряя рейтинг PSI шины.

ШАГ 4: Проверьте показания манометра.

Манометр следует крепко прижимать к открытому вентилю шины, чтобы воздух не выходил. Если манометр издает шипящий звук, вам необходимо отрегулировать угол манометра внутри вентиля шины, пока он не затихнет. Это указывает на то, что датчик давления в шинах измеряет полное давление в шинах, а не частичное показание из-за выхода воздуха. Чтобы проверить показания манометра в шинах, просто прочитайте скользящую линейку для ручных манометров, циферблат для циферблатных манометров или цифровой экран для цифровых манометров.Линейка, циферблат или экран должны отображать текущее давление в шинах в PSI.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 5: Наполните шины до рекомендуемого значения PSI.

После измерения давления в шинах запишите текущее давление для каждой шины, чтобы не забыть и не проверить еще раз. Если давление внутри каждой шины слишком высокое, вы можете легко спустить немного воздуха, поднеся манометр к вентилю шины под углом и прислушиваясь к шипению выходящего воздуха.Периодически проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что вы не сбрасываете слишком много воздуха, и остановитесь, как только вы достигнете желаемого значения PSI.

Если давление в шине слишком низкое, подсоедините воздушный компрессор, такой как этот портативный насос для накачивания шин, к вентилю шины, чтобы накачать его. После накачивания шины используйте манометр для проверки PSI и убедитесь, что он находится на правильном уровне в соответствии с рекомендациями производителя.

Рекомендуется проверять давление в шинах вашего автомобиля не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что вы в безопасности во время вождения и не нанесете неожиданных повреждений шинам.

СВЯЗАННЫЕ С: Я попробовал беспроводной насос для накачки шин — сработало ли это?

Заключительные мысли

Эффективное использование манометра является необходимым навыком для водителя, чтобы быть уверенным, что его автомобиль обслуживается надлежащим образом. Кроме того, проверяя давление в шинах автомобиля, водители могут убедиться, что они получают максимальную отдачу от каждой шины, а не случайно вызывают преждевременный износ из-за перекачки или недокачки шин.Также имейте в виду, что сдуть автомобильную шину можно только с помощью манометра, но для накачки шины вам потребуется доступ к воздушному компрессору и подходящее приспособление для накачки шин. Подумайте о приобретении домашнего воздушного компрессора или найдите местную заправочную станцию, где он есть в наличии.

Как проверить давление в шинах

Правильное давление в шинах вашего автомобиля не только помогает вам оставаться в безопасности на дороге, но и обеспечивает множество преимуществ в плане производительности.От увеличения срока службы ваших шин до повышения экономии топлива и управляемости вашей поездки, подача в шины необходимого количества воздуха позволяет вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью. К счастью, с помощью этих советов от нашего дилера подержанных автомобилей в Акроне легко проверить и поддерживать правильное давление в шинах.

Измерьте холодные шины, если возможно

«Вентиляционная крышка воздушного клапана» по лицензии Pixabay от Hans

Для начала вам понадобится манометр, воздушный компрессор, ручка и бумага.Чтобы проверить шины, сначала убедитесь, что они холодные. Шины нагреваются во время движения из-за трения и тепла, выделяемого дорогой, что приводит к естественному повышению температуры и давления воздуха. Для наиболее точных и последовательных показаний обязательно измеряйте давление в шинах первым делом утром перед поездкой или после того, как ваша машина была припаркована в течение нескольких часов.

Найдите рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление в шинах, которое обеспечит наилучший расход топлива, управляемость и срок службы шин для этого автомобиля.В более новых моделях эта информация, как правило, размещена на табличке на дверном косяке со стороны водителя, но вы всегда можете найти эту информацию и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Приведенные цифры являются рекомендациями производителя вашего автомобиля и представляют правильное давление в шинах, измеренное на холодных шинах. Обратите внимание, если передние и задние шины требуют разного давления.

Проверьте и заполните до рекомендуемых уровней

Чтобы точно измерить давление воздуха в шине, снимите крышку вентиля и нажмите на манометр достаточно сильно, чтобы получить показания.На стандартных манометрах давление воздуха будет выталкивать небольшую полоску из нижней части манометра, пока она не достигнет единицы измерения, выгравированной сбоку, в то время как цифровые манометры будут отображать показания на экране.

Сравните текущее давление воздуха с рекомендуемым уровнем для вашего автомобиля и соответствующим образом отрегулируйте, добавляя больше воздуха с помощью воздушного компрессора или выпуская воздух, пока не достигнете желаемого уровня. Не забудьте перепроверить свои шины с помощью манометра после заполнения, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом.Если вам нужна помощь в правильной проверке давления в шинах или вам нужна помощь в заполнении шин, не стесняйтесь доставить свой автомобиль к нашему дилеру подержанных автомобилей Akron для профессионального обслуживания шин.

График автосервиса в торговом центре North Coast Auto Mall of Akron

Правильное давление воздуха в шинах автомобиля имеет решающее значение для обеспечения безопасной, эффективной и комфортной езды. Если вы заметили, что ваши шины плохо работают, или у вас есть какие-либо признаки, которые могут указывать на то, что ваши шины нуждаются в проверке, доверьте это профессионалам в сервисном центре North Coast Auto Mall.Запишитесь на обслуживание онлайн уже сегодня!

Как поддерживать надлежащее давление в шинах и использовать манометр

Советы по обслуживанию 28 июня 2017 г.

Неважно, сколько функций безопасности и наворотов у вашего нового автомобиля — факт остается фактом: одной из самых важных частей вашего автомобиля являются шины.

Хороший комплект шин обеспечит вам оптимальную управляемость, производительность, безопасность и плавность хода, но одним из наиболее неотъемлемых факторов работоспособности ваших шин является обеспечение идеального давления в них. Правильно накачанные шины не только продлевают срок службы резины и обеспечивают лучшую производительность, но также могут сэкономить ваши деньги на насосе. Убедитесь, что вы понимаете преимущества того, на что следует обращать внимание при покупке новых шин.

В этом посте мы расскажем, как правильно поддерживать правильное давление в шинах, где найти рекомендации по накачиванию шин на вашем автомобиле и как использовать шинный манометр, чтобы вы могли начать изучать и использовать эти необходимые навыки, ориентированные на водителя.

 

При инфляции

Недокачанные шины представляют наибольшую опасность для вас как водителя и других участников дорожного движения. Недостаточное давление является основной причиной выхода из строя шины на дороге и заставляет шину больше изгибаться, что приводит к выделению тепла, что неизбежно приводит к разрыву. Фактически, в одном исследовании говорится, что даже низкое давление -8 фунтов на квадратный дюйм может сократить срок службы ваших шин на 16% или примерно на 15 000 км.

Когда шины недостаточно накачаны, вес автомобиля будет оказывать давление на внешний край пятна контакта и даже на боковины шины.Это вызывает неравномерный износ, который также может способствовать выходу шины из строя.

 

Завышение инфляции

Точно так же комплект шин, которые постоянно поддерживаются с избыточным давлением, также может способствовать сокращению срока службы вашей резины.

Перекачанные шины также могут способствовать снижению сцепления с дорогой и снижению безопасности во время вождения, поскольку пятно контакта резины, которое фактически соприкасается с дорогой, уменьшается из-за трубчатой ​​конструкции самой шины. В результате чрезмерно накачанная шина будет вызывать ускоренный износ в центре рисунка протектора.

 

Где найти точную информацию о инфляции

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля информация о накачке воздуха, соответствующая весу и назначению вашего автомобиля, может быть найдена на внутренней стороне двери водителя. Начиная с 2003 года, эта информационная наклейка предоставляет водителям рекомендации по накачке шин, рекомендованные автопроизводителями, в том числе информацию о размере исходных шин и информации о накачке запасной шины. Если ваш автомобиль старше 2003 года, подобную информацию, вероятно, можно найти на лючке топливного бака, под капотом, в перчаточном ящике или на центральной консоли.Рекомендуемую производителем информацию о накачке также можно найти в руководстве пользователя.

Точно так же каждый производитель шин также включает рекомендуемые значения давления в шинах, напечатанные непосредственно на боковине их шин. Давление в шинах измеряется давлением на квадратный дюйм (psi). Шина скажет что-то вроде «Max Load Single» и подскажет, сколько воздуха нужно накачать в шины. Никогда не превышайте давление намеренно.

 

Как пользоваться шинным манометром

Трудно точно измерить давление в шинах, если вы не умеете правильно пользоваться шинным манометром.Есть два типичных типа, с которыми вы можете столкнуться на воздушной насосной станции или в местном хозяйственном магазине.

При работе с обычным манометром в шинах сначала снимают крышку заливной горловины и прижимают манометр к стержню шины. Когда воздух вырвется из шины, он вытолкнет пластиковый стержень из противоположного конца самого манометра. Большинство из них имеют белые стержни с черными буквами, которые измеряются путем считывания числа, которое останавливается на конце самого датчика.

В качестве альтернативы электронный манометр аналогичен, за исключением того, что на конце инструмента нет белого стержня.Электронный манометр просто покажет вам давление на цифровом экране. В любом случае ознакомьтесь с рекомендациями производителя шин по накачке, чтобы правильно накачать шины; это не только продлит срок службы ваших инвестиций, но и придаст вам дополнительную тягу, производительность и уверенность во время вождения!

Узнайте о настройках давления в шинах Toyota | Сервисный центр Тойота

Держите шины заполненными

Несмотря на то, что давление в шинах легко проверить, это один из аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля, которым чаще всего пренебрегают. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива . Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете сделать вождение вашей Toyota максимально безопасным и эффективным.

Как проверить давление в шинах Toyota

Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс.Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут. Лучше всего проверять давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно составлять 32-36 фунтов на квадратный дюйм . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели. Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин.Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.

Индикатор TPMS горит?

Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, возможно, существует простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление.Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице снижается и давление в шинах . То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов.Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр в Лас-Вегасе для проверки на пит-стопе.

Бесплатный пит-стоп

Если у вас нет манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр AutoNation Toyota в Лас-Вегасе и пройти бесплатную 10-точечную проверку на пит-стопе .Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Лас-Вегасе в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (702) 605-5801, чтобы договориться заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!


Когда и как измерять давление в шинах

Максимизируйте безопасность вождения, экономию топлива и срок службы шин, измеряя давление в шинах. Даже если вы никогда раньше не измеряли давление в шинах, вы без труда научитесь получать точные показания.

Почему необходимо регулярно измерять давление в шинах

Давление в шинах может не часто приходить вам в голову. Однако один этот фактор может повлиять на работу всего автомобиля. Перекачанные шины легко скользят по льду, дождю и гравию. Недостаточно накачанные шины могут накапливать внутреннее тепло, что приводит к их разрыву. Такое повреждение шины может привести к серьезной аварии.

Правильная накачка шин также помогает продлить срок службы шин. Недостаточное давление приводит к быстрому износу бортов шины.Если вы накачаете шины слишком большим количеством воздуха, то средняя часть, где шина больше всего соприкасается с дорогой, будет быстро изнашиваться. Этот быстрый и неравномерный износ также означает, что вам придется заменить их раньше, чем если бы они изнашивались равномерно.

Чтобы максимально эффективно использовать свои шины, SimpleTire.com рекомендует измерять давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц. Шины естественным образом теряют воздух через пористые резиновые материалы, поэтому необходимо регулярно проверять и регулировать давление.

Измерение давления в шинах с помощью манометра

Для измерения давления в шинах вам понадобится манометр.Это небольшой инструмент, который соединяется со штоком клапана вашей шины. Ручные манометры в шинах стоят всего несколько долларов. Приобрести его можно в любом магазине автозапчастей или крупной розничной сети. Вы также можете приобрести цифровой манометр. Цифровые датчики давления в шинах очень точны и легко читаются. Для этих датчиков требуются батареи, поэтому перед использованием убедитесь, что ваш датчик имеет достаточную мощность. Низкий заряд батареи может привести к неточным показаниям.

Как измерить давление в шинах

  1. Подождите, пока ваши шины не остынут, по крайней мере, через три часа после последней поездки.
  2. Отвинтите колпачок вентиля шины и поместите его в безопасное место.
  3. Прикрепите манометр к штоку клапана и сильно нажмите вниз.
  4. Чтение измерения давления. Это будет в фунтах на квадратный дюйм или PSI.
  5. Снимите манометр и замените колпачок штока клапана.

Обязательно измерьте давление во всех четырех шинах. Ваши показания должны соответствовать значениям PSI, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Если показание не соответствует уровню, рекомендованному вашим автопроизводителем, вам следует соответствующим образом добавить или удалить воздух.

Как найти правильное давление в шинах

Автопроизводители рекомендуют давление в шинах, чтобы обеспечить безопасность водителей на дороге. Правильно накачанные шины помогут вам сохранить контроль над автомобилем, обеспечивая наилучшую маневренность и управляемость. Надлежащее давление в шинах также облегчает полную остановку в экстренной ситуации. Вы можете найти идеальное давление в шинах на наклейке на дверном косяке со стороны водителя. Вы также можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Производители шин указывают максимальное давление накачки на боковине каждой шины.Это не рекомендуемое вами инфляционное давление.

Когда следует проверять давление в шинах?

Tweet

Это одна из самых простых операций по обслуживанию шин, которую вы можете выполнить самостоятельно.

Давление в шинах — это показатель давления воздуха в шинах транспортного средства, чаще всего обозначаемый PSI или фунтами на квадратный дюйм. Если у вас его еще нет, рекомендуется приобрести точный шинный манометр и проверять давление в шинах и их общее состояние не реже одного раза в месяц и особенно перед любыми длительными поездками.

Важно помнить, что при проверке давления в шинах в идеале следует измерять шины, не нагретые в результате длительной езды. Желательно, чтобы ваше транспортное средство проехало не более 2 километров и простояло более трех часов. Для большинства людей лучшее время для проверки — утро, перед началом дня. В идеале наружная температура должна быть примерно 18 градусов по Цельсию, чтобы получить точные показания. Давление в шинах падает на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 6 градусов Цельсия при понижении температуры, и шины могут терять до 1 фунта на квадратный дюйм в месяц при нормальном использовании.

Выбор шинного манометра

Существует три типа шинных манометров: стержневые, цифровые и циферблатные. Лично я рекомендую инвестировать в качественный цифровой датчик. Цифровые манометры имеют электронный ЖК-дисплей, похожий на карманный калькулятор, что облегчает чтение показаний. Они также более устойчивы к повреждениям от пыли и грязи. С другой стороны, они немного крупнее палки. Цифровой датчик должен стоить вам не более 10-15 долларов.

Где найти правильное давление накачки OE

Рекомендованное давление в оригинальном оборудовании (OE) указано на табличке или наклейке в дверном проеме, бардачке или рядом с крышкой бензобака.Если на вашем автомобиле нет таблички, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к производителю автомобиля, производителю шин или местному дилеру шин. На табличке с шинами указана максимальная нагрузка автомобиля, давление в холодных шинах и размер шин, рекомендованный производителем автомобиля.

Распространенной ошибкой является принятие максимального давления в шинах, указанного на боковине шины, в качестве желаемого уровня. Принимая во внимание, что этот уровень на самом деле является предупреждением, указывающим максимальное давление, до которого следует накачать шину.Максимальное давление может привести к большому количеству проблем с безопасностью и неравномерным износом.

Зачем мне проверять давление в шинах?

Надлежащее давление в шинах является важным фактором безопасности. Наряду с тормозами шины являются наиболее важными устройствами безопасности вашего автомобиля. Неправильное давление в шинах ухудшит прохождение поворотов, торможение и устойчивость, а в худшем случае неправильное давление в шинах может привести к поломке шины или серьезной аварии. Неправильное давление в шинах также влияет на ваш комфорт, экономию топлива и срок службы шин.

Если давление в шинах слишком высокое, меньше шин касается земли. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет подпрыгивать на дороге, и когда ваши шины подпрыгивают, а не прочно стоят на дороге, страдает сцепление с дорогой, а также тормозной путь.

Если давление в шине слишком низкое, то слишком большая площадь поверхности шины касается земли, что увеличивает трение между дорогой и шиной. В результате ваши шины не только преждевременно изнашиваются, но и могут перегреваться.Перегрев может привести к отрыву протектора и опасной аварии. Одним из признаков низкого давления в шинах является визг шин при прохождении поворотов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *