Как защитить кузов автомобиля от коррозии?
Автопарк компании ЛАТ состоит из легковых и коммерческих машин, которые эксплуатируются в сложных условиях. Поэтому мы отлично понимаем, насколько важна качественная антикоррозионная защита. На практике сталкивались с тем, что нанесенная на днище заводская мастика не предохраняла металл от пагубного воздействия влаги, пыли и грязи. Проблему усугубляла сложная геометрия кузова, несвоевременная мойка, плохая защита скрытых полостей: лонжеронов, стоек, усилителей пола. Еще один негативный фактор – постоянный контакт металлических элементов с деталями из дюралюминия, пластмассы, каучука.
Содержание:
- Материалы для защиты кузова от ржавчины
- Днище авто
- Колесные арки
- Скрытые полости
Материалы для защиты кузова от ржавчины
- Масляные.
- Восковые.
- На основе битума.
Днище авто
На днище наносится мелкодисперсный порошок с алюминием и ингибитором, который «замедляет» коррозию. Если хотите сэкономить, применяйте отечественные составы – битумные мастики с резиновой крошкой. Они ощутимо улучшают шумоизоляцию (наносятся на предварительно очищенную и покрытую грунтом поверхность). Среди подобных мастик особенно популярен «Мовиль», обладающий влаговытесняющими свойствами.
В тех случаях, когда очаги коррозии уже проявились, понадобится состав на базе лака. Застывая, он образует покрытие, которое по своей консистенции напоминает краску.
Колесные арки
Арки страдают от абразивного износа. После 1 года эксплуатации на незащищенных арках появляется первая ржавчина. Для предотвращения проблем используют жидкий локер. Нанесенный на поверхность материал застывает и становится прочным. Большинство композиций типа «жидкий локер» содержат полимеры и обладают водовытесняющими свойствами: вода образует шарики, которые не мешают обработке. Для качественной адгезии с базовой поверхностью в состав материала вводят праймер. Производители заявляют, что жидкие подкрылки снижают шум колес, доносящийся в салон, на 40–50%. Желательно наносить материал в соответствующих условиях, используя распылитель и компрессор.
Скрытые полости
Доступ к скрытым полостям обеспечивают технологические отверстия. С их помощью проводят обработку консервантами, которые попадают в ниши и стыки. Сначала они вытесняют воду, затем образуют пленку. Среди известных зарубежных консервантов стоит отметить Waxoil и Rust Stop. При подборе антикоррозионного состава для скрытых полостей рекомендуем учесть ряд факторов:
- Скрытые полости поражает щелевая коррозия, поэтому для защиты придется использовать мощные составы с высокой проникающей способностью.
- Для комплексной обработки рекомендуем применять воскообразные пенетранты.
- Места, подверженные механическому воздействию, необходимо покрывать восковым материалом с хорошей износостойкостью. Такая продукция имеется в линейках большинства известных производителей автохимии. Например, тот же DINITROL образует эластичную пленку резинообразной консистенции.
Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: чем обработать машину
Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать.
Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т.п. При этом наиболее проблемными принято считать участки на кузове, которые находятся ближе к дороге и/или подвержены нагрузкам: кромки дверей, пороги, колесные арки, а также днище автомобиля.
При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.д.
Содержание статьи
Обработка авто: защита днища от ржавчины, способы и составы
Итак, антикор днища является ответственным и обязательным этапом в общем процессе, когда выполняется антикоррозийная обработка автомобиля.
В целом, полная обработка кузова автомобиля предполагает нанесение различных составов на наружные полости, а также во внутренние, скрытые и труднодоступные участки.
При этом важно понимать, что решение обработать днище автомобиля теми же составами, что и другие элементы кузова, зачастую неправильно или нецелесообразно. Давайте разбираться.
Прежде всего, для днища следует применять только наиболее подходящие типы антикоррозийных материалов. Если просто, чтобы днище машины не сгнило, следует останавливаться только на самых эффективных и проверенных методах его обработки:
- активная обработка;
- пассивная обработка;
- преобразующая обработка;
Если коротко, каждый из способов предполагает нанесение защитного слоя на металлическую поверхность. Однако каждый материал действует по-разному.
- Пассивная обработка означает, что на днище машины наносят антикоррозийные мастики на основе битума, каучука или смолы. Также с состав вводятся волокна, графит и т.д. Преимуществом является распространенность и доступная цена, но есть много минусов, которые имеет такое антикоррозийное покрытие.
Основной недостаток заключается в необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением и целым рядом сложностей при нанесении. Днище нужно помыть, очистить от ржавчины, еще раз помыть, высушить, загрунтовать. Далее мастику для днища потребуется нагреть, повысив текучесть, после чего нанести на поверхность. Нанесение осуществляется в несколько слоев.
Если все сделано правильно, формируется хорошо прилегающее к поверхности металла покрытие, относительно стойкое к механическому воздействию, которое защищает днище от воды, соли, пескоструя и т.д. Также можно отметить, что резинобитумный слой выступает в роли частичной шумоизоляции.
При всем этом следует помнить, что если днище автомобиля не высушить, материал не будет надежно прилегать к поверхности, также влага под мастикой будет разрушать металл. Еще минусом является то, что если защитный слой получает малозаметные механические повреждения, через дыры, щели и трещины под мастику активно проникает вода, соли, реагенты и т.п.
Само собой, в условиях недостаточной вентиляции процессы коррозии активизируются, при этом визуально можно долго не замечать проблемы. Часто владельцы при осмотре авто снизу любуются ровным и цельным слоем мастики, что придает им уверенности в том, что метали надежно защищен.
Через время ржавчина под этим слоем сильно повреждает днище, пласты защитного материала начинают отслаиваться и отпадать, при этом можно обнаружить, что коррозия под мастикой полностью уничтожила металл.
- Активный антикор представляет собой текучие средства, которые не твердеют после нанесения (например, Мовиль). Данное решение повсеместно используют для скрытых полостей, а также внутренних поверхностей кузова, но можно обработать и днище автомобиля.
Плюсом является способность вытеснять влагу. Еще компоненты в составе химическим образом замедляют уже начавшиеся процессы и предотвращают развитие новых очагов коррозии. Это возможно благодаря наличию ингибитора коррозии в составе средства, а также других добавок и присадок.
Наносить такие средства проще, можно даже не удалять с машины старый антикор, так как составы данного типа сочетаются со всеми видами антикоррозийных покрытий. Например, Мовиль хорошо заполняет трещины и дефекты на высохшей мастике.
Что касается недостатков, постепенно такой антикор смывается с поверхности, не защищает металл от механического воздействия, активные химические добавки в составе через год-полтора перестают работать. Также подобные решения достаточно агрессивны к резиновым элементам, что требует особой аккуратности при нанесении.
- Преобразование ржавчины зачастую считается не отдельным способом, а скорее этапом антикоррозийной обработки днища. Например, если днище уже ржавое, видны следы коррозии, тогда важна обработка преобразующим способом.
Если просто, все сводится к тому, чтобы обработать ржавчину средствами, которые преобразовывают коррозию в защитный грунт. Как правило, такие составы на основе кислоты (зачастую ортофосфорной) более известны под названием преобразователь ржавчины.
На рынке РФ спросом пользуются продукты типа «Кольчуга», «Цинкарь» и т.д. Такие продукты проводят химическую очистку поврежденного коррозией металла, а также преобразуют ржавчину в особый цинко-фосфатный защитный слой, не растворяющийся в воде, стойкий к агрессивному воздействию солей и дорожных реагентов.
Однако важно понимать, что обработка преобразователем пораженных участков только «консервирует» проблемные места, не придавая им прочности. Также состав не предотвращает образования новых очагов коррозии. По этой причине после обработки днища необходимо нанесение защитных мастик или активных антикоров.
Чем обработать днище автомобиля
Как видно, обработка машины в целом и защита днища от коррозии в частности может быть выполнена при помощи различных материалов, а также при необходимости все работы можно осуществить в условиях обычного гаража. Другими словами, кузов и днище авто можно обработать подходящим антикором своими руками.
При этом на практике быстро определить, чем лучше обработать днище автомобиля, достаточно сложно. Если новые машины без пробега вполне удачно защищают резинобитумными составами (днище на новом авто чистое, без влаги, грязи и пыли), то для автомобилей с пробегом такое решение часто не самое подходящее. Еще важно общее состояние днища.
Причина — в кустарных условиях сложно очистить поверхность и качественно просушить днище. С учетом таких трудностей более привлекательным и рациональным выглядит решение использовать активную защиту от коррозии. Однако такой способ подойдет в случае, если днище целое и состав наносится в целях профилактики.
Если же днище сильно повреждено ржавчиной, тогда оптимально делать комплексную защиту днища, которая включает в себя все рассмотренные выше способы одновременно: преобразование коррозии, грунтование, нанесение мастики и поверхностная обработка резинобитумного слоя активным антикором типа Мовиля.
Что касается составов, на рынке есть много доступных решений. Если правильно подобрать тот или иной антикор с учетом особенностей нанесения, обработка днища автомобиля своими руками не будет сложным процессом.
Например, отлично зарекомендовала себя антикоррозийная обработка кузова автомобиля материалом РАСТ — СТОП (RUST STOP). Средство импортное, разработано в Канаде. Это текучий состав с активными присадками, который можно залить в скрытые полости, обработать кузов сверху, а также обработать им днище машины.
Представлен в двух видах: для днища и для скрытых полостей. Первый более густой и дольше держится на поверхности, тогда как второй жиже, отличается повышенной текучестью и выдающейся способностью проникать даже в труднодоступные места.
Что касается самой обработки разными антикорами свои руками, зачастую процесс нанесения мастик сводится к следующему:
- днище нужно вымыть и высушить;
- далее коррозия убирается при помощи наждачки, абразивных паст или преобразователя ржавчины;
- затем поверхность обезжиривается растворителем;
- после битумный состав наносится кисточкой;
По окончании поверхность должна высохнуть (полное высыхание до 4 суток). Мастика отличается неплохой адгезией, пластична и может частично противостоять даже механическим повреждениям. Получается, мастика для обработки днища относится к дешевым и доступным средствам.
- Если говорить о текучих антикорах, обычно их распыляют из баллончика или наносят при помощи распылителя и компрессора. Преимущество в том, что для нанесения такого состава днище не нуждается в особой предварительной подготовке. Это значительно упрощает процесс обработки.
Еще добавим, что на деле, если рассматривать такой антикор, цена по сравнению с разными аналогами не самая низкая, но и не высокая. При этом состав легко наносить, поверхности не требуют особой подготовки перед обработкой и т.д.
Что в итоге
Как видно, днище машины, как и другие элементы кузова, нуждается в защите от ржавчины. При этом не всегда нужно обращаться только в специализированные центры, так как обработка днища автомобиля своими руками вполне возможна даже в условиях обычного гаража. В свою очередь, это отличная возможность сэкономить.
Главное, оценить состояние самого днища, а также подобрать наиболее подходящий вариант обработки из тех, которые были рассмотрены выше. Так же можно применить комплексный подход, однако в этом случае следует быть готовым к большому объему работ, который приходится выполнять самостоятельно.
Напоследок отметим, что при выборе антикора лучше отдавать предпочтение современным и проверенным составам, которые содержат ингибиторы, активные добавки, цинк и т.д. Использование таких средств позволяет значительно увеличить срок службы кузова автомобиля, который получает надежную защиту от коррозии.
Читайте также
Как защитить кузов автомобиля от коррозии
С течением времени любое транспортное средство в той или иной мере подвергается процессу коррозии. Случается данная неприятность даже с автомобилями именитых брендов, использующих передовые технологии для защиты кузова от ржавчины. Вполне логично, что большинство владельцев автомобилей интересуются тем, как защитить кузов автомобиля от коррозии наиболее эффективно.
Прежде чем приступить к практическим советам, связанным с защитой автомобиля от образования ржавчины, следует дать развернутое определение коррозии.
Коррозия кузова является результатом взаимодействия металла транспортного средства с водой и кислородом. С течением времени на автомобиле появляются очаги ржавчины, которые способны значительно разрастаться, ослабляя и разрушая кузов транспортного средства.
Кроме естественных окислителей поверхность автомобиля постоянно взаимодействует с различными агрессивными химическими веществами, такими как соль, антигололедные реагенты, примеси, входящие в состав промышленных выбросов.
Подобные вещества, также, как и повышенная влажность, выступают в качестве ускорителей образования коррозии.
В защите от ржавчины нуждаются как автомобили отечественного производства, так и транспортные средства, произведенные гигантами автомобилестроения с мировыми именами. Под действием множества внешних факторов любой металлический кузов рано или поздно начинает ржаветь, поэтому появление очагов ржавчины на незащищенном автомобиле – это только вопрос времени.
Слабые места кузова
Здесь металл гниет чаще всего
Чаще всего очаги коррозионных процессов возникают в местах сварных швов кузова. Именно там присутствует достаточно большое количество микротрещин, в которые легко проникает вода. Следует заметить, что из-за воздействия на сталь кузова высоких температур, сопровождающих процесс сварки, сварные швы автомобиля имеют недостаточную коррозионную стойкость.
На поверхности колесных арок, порогов и днища транспортного средства также нередко появляются очаги коррозии. Происходит это из-за постоянного механического воздействия, которые на них оказывают частицы щебня, песка и земли, способные со временем уничтожить даже самые стойкие защитные покрытия.
Кроме того, конструкция современных транспортных средств предполагает наличие множества скрытых полостей, в которых отсутствует достаточная вентиляция. Именно в таких местах в условиях повышенной влажности скапливается вода наряду с прочими опасными для металла веществами, провоцирующими образование ржавчины.
Методы антикоррозионной защиты
Сегодня наибольшей популярностью пользуются три основных способа, которые способны защитить металл кузова транспортного средства.
-
Пассивная защита. Технология метода заключается в полной изоляции металла днища кузова от взаимодействия с водой, воздухом и прочими агрессивными веществами. Для этой цели можно использовать специализированные мастики, имеющие каучуковую, смоляную или битумную основу. В состав таких смесей в определенных пропорциях добавляют специальные масла, графит и волокнистые вещества. Мастики препятствуют проникновению влаги, при этом остаются достаточно эластичными даже при минусовых температурах. Данные смеси не способны самостоятельно проникать в микротрещины и щели, поэтому перед их применением поверхность обрабатывается антикором. Далее защитные мастики равномерно наносятся на потенциально опасные места днища, которые предварительно тщательно очищают от влаги и грязи. При этом слой защитной смеси должен быть достаточно толстым. Присутствие подобных составов на заводском покрытии обеспечивает дополнительную защиту от коррозии, несмотря на вибрацию и температурные колебания. Помимо прочего смеси, используемые для пассивной защиты, оберегают металл от разного рода механических повреждений, которые могут появляться из-за летящего из-под колес щебня, камней, частиц мусора и т.д.
-
Активная защита. Лучшим представителям защитных активных средств, способных защитить внутренние полости автомобилей от коррозии, является препарат «Мовиль», разработанный совместными усилиями специалистов из Литвы и России. Главная особенность смеси заключается в высокой степени изоляции металлических частей автомобиля от влаги. Достигается это за счет присутствия в состав «Мовиля» ингибитора коррозии, который эффективно борется с ржавчиной. В основу препарата включены специализированные добавки, способствующие хорошей текучести «Мовиля». Именно они позволяют ему без остатка выталкивать влагу с металлической поверхности, независимо, присутствует ли на ней лакокрасочное покрытие, или нет. Некоторые автолюбители применяют эту смесь и для дополнительной защиты днища кузова, т.к. перед ее нанесением нет необходимости удалять старую битумную мастику. Однако при работе с данным веществом есть и определенные ограничительные меры. Категорически не рекомендуется допускать взаимодействия «Мовиля» с синтетическими смесями, иначе результатом станет разрыхление последних, с дальнейшим отслоением от кузова автомобиля. Также активная защита способна нанести повреждения резиновым покрытиям, поэтому лучше всего избегать соприкосновения смеси с защитными чехлами или тормозными резиновыми шлангами.
-
Преобразующая защита. Такой вид борьбы с коррозией целесообразно использовать в случае, когда на кузов транспортного средства вовремя не нанесли защитные материалы, вследствие чего на автомобиле появились очаги ржавчины. Оптимальным решением проблемы является обработка поверхности растворами, способными трансформировать коррозию в грунтовую смесь. В составе подобных средств присутствует ортофосфорная кислота, которая обладает высокими чистящими свойствами и успешно преобразует коррозию в грунт, на который без предварительных работ можно смело наносить лакокрасочные материалы либо защитные мастики.
Лучшей антикоррозионной обработкой автомобиля являются комплексные меры. Это значит, что днище, как и каждая скрытая полость транспортного средства, обрабатывается проникающими и уплотняющими специализированными смесями.
Распыляемый состав
Методика антикоррозионной обработки
Преимущество комбинированной защиты в том, что из сварочных швов, микротрещин и зазоров полностью вытесняется влага, а металл надежно изолируется от электролита. Далее каждая скрытая полость проходит обработку уплотняющей смесью, которая рассчитана на длительную защиту поверхности автомобиля от очагов ржавчины.
Статья дает рекомендательные советы, позволяющие понять рядовому автолюбителю, как защитить кузов автомобиля от коррозии, и зачем это необходимо делать. Непосредственно перед процедурой самостоятельной антикоррозионной обработки следует обратиться за рекомендациями к специалистам и детально изучить вопрос во всех доступных источниках информации.
Средства для антикоррозионной защиты
Видео
Дополнительную информацию вы сможете узнать из следующих видеоматериалов:
Устранение коррозии на кузове и защита от распространения
Коррозионное повреждение является одним из самых досадных факторов разрушения автомобиля. Этот критерий значительно снижает стоимость автомобиля на вторичном рынке и определенным образом портит настроение владельцу. Тем не менее, коррозию можно устранить и защитить кузов от дальнейшего распространения данного фактора разрушения. Для этого достаточно отдать машину специалистам и заплатить определенное количество денег или провести все необходимые работы самостоятельно. Вам достаточно знать определенные процедуры зачистки ржавчины и защиты кузова от повторного появления очагов. Вы можете использовать различные модные средства в виде распылителей чудотворного материала, который убивает коррозию и навсегда защищает кузов. Но покупать такую химию можно только для того, чтобы убедиться в ее неэффективности.
На деле же устранение коррозии навсегда вообще невозможно, но защитить машину на несколько лет помогут общеивестные антикоррозийные материалы, представленные различными видами мастик и грунтовками. Чем более качественный процесс обработки кузова вы подберете, тем больше будет шансов на успешную эксплуатацию автомобиля без огромных расходов на восстановление после сквозной коррозии. Так что намного лучше использовать классические средства и способы антикоррозийной обработки или отдать машину на сервис, где автомобилю проведут полную антикоррозийную обработку с гарантией высочайшего качества. Для самостоятельных работ потребуются качественные, но не слишком дорогие материалы, которые являются основой любых антикоррозийных смесей.
Материалы для устранения коррозии на кузове автомобиля
Чтобы провести удаление ржавчины и последующую защиту машины от возникновения новых очагов, вам потребуется поехать в автомобильный магазин или на рынок. Там вы сможете отыскать вполне надежные варианты мастик, готовых к использованию антикоров, грунтовок и прочих материалов, которые вам необходимы. Также в магазине можно будет приобрести надежные инструменты для выполнения необходимых работ. Позаботьтесь о том, чтобы нанесение приобретенных материалов было достаточно качественным, ведь от этого зависит долговечность произведенной защиты. Среди необходимых инструментов и материалов потребуются такие приобретения:
- наждачная бумага различной зернистости, вплоть до самой мелкой — она понадобится для зачистки ржавчины и поврежденных мест кузова;
- растворители — подойдут жидкости разных типов, они необходимы для проведения обезжиривания поверхности автомобиля;
- краска в виде жидкости (если у вас есть компрессор и пульверизатор) или в виде аэрозоля для локального быстрого нанесения на кузов;
- грунтовка — этот материал многие забывают, но именно слой грунтовки позволяет удерживать кузов снаружи от гниения под краской;
- мастика и различные виды антикоррозийных смесей для обработки внутренних частей и деталей автомобиля и защиты их от ржавчины;
- дополнительные материалы, которые зависят от того, какие будут обрабатываться детали в процессе работы с автомобилем.
В магазине или на профессиональном сервисе, где вы будете брать необходимые материалы, вам подскажут, какие комплекты инструментов также потребуются в каждом отдельном случае. Поверхностная ржавчина может потребовать также шпаклевки, чтобы выровнять кузовные неровности после обработки. Таким образом вы сможете привести кузов вашего автомобиля в идеальное состояние и получить оптимальные качества транспорта для дальнейшей эксплуатации. Проведение антикоррозийной обработки целиком и полностью зависит от выбранных инструментов и материалов, так что будет намного лучше, если вы отдадите предпочтение на самом деле качественным и достойным решениям.
Процесс устранения наружной коррозии под краской
Одним из распространенных вариантов коррозийной атаки кузова является распространение ржавчины снаружи автомобиля. Сначала краска может немного вздуваться, а затем происходит появление ржавых пятен или сильное вздувание всех окружающих элементов. Этот процесс невероятно сложно заметить, если целенаправленно не осматривать автомобиль и постоянно не искать возможности устранения таких неприятностей. Если ваш автомобиль уже атакован зачатками коррозии, пришло время действовать. Распространение наружной ржавчины невероятно быстрое, так что на ожидание у вас времени уже нет. Иначе через определенный период времени можно столкнуться со сквозной коррозией в данном месте. Процедура восстановления кузова в данном случае будет следующая:
- необходимо зачистить локально место, где образовалась ржавчина, а также несколько сантиметров во все стороны от данного места;
- зачистка должна произойти до чистого металла, все коррозийные элементы лучше полностью удалить из данного участка;
- далее следует обработать металлическую часть кузова растворителем, не нанося его непосредственно на края оставшейся краски;
- если на обрабатываемом участке присутствуют неровности, стоит избавиться от них с помощью специальной шпаклевки;
- после идеального выведения детали следует нанести тонкий слой грунтовки и легко зачистить его сверху самой мелкой наждачной бумагой;
- после этого можно наносить краску на получившееся пятно, но следует делать это осторожно, обклеив края краски специальным малярным скотчем;
- далее краска должна высохнуть в месте, где нет большого количества пыли или слишком высокой влажности.
В большинстве случаев с помощью такой процедуры можно решить практически все кузовные проблемы, включая сколы и царапины, в которых начала скапливаться ржавчина. На самом деле, вам будет намного удобнее воспользоваться надежными услугами специалистов и устранить все зачатки коррозии, если никакого опыта в кузовных работах не присутствует. Это не будет стоить слишком дорого, но станет гарантией выполнения всех несложных процессов быстро и качественно. Впрочем, вполне возможно и самостоятельно научиться всем необходимыми процедурам, получив отличное качество результатов и надежно защитив свой автомобиль от наружного разрушения.
Внутренняя и сквозная коррозия — превентивная обработка
Самое неприятное разрушение кузова, которое требует быстрого и профессионального вмешательства, — это сквозная коррозия. Данный процесс требует определенных умений в сварочных работах и наличия качественного оборудования для профессионального восстановления кузова. Если у вас нет оборудования и навыков, сквозную коррозию устранять стоит только с помощью специалистов. Но провести обработку, которая продлит срок эксплуатации кузова, можно достаточно просто и прямо сейчас. Вам потребуется только мастика, кисть и много свободного времени. Процесс обработки следующие:
- для обработки днища необходима яма, для начала стоит зачистить старые слои антиора и грязи и вскрыть днище простой битумной мастикой;
- колесные арки — необходимо снять подкрылки, очистить металлические детали от зачатков коррозии и вскрыть металл антикором;
- внутренние части дверей можно вскрыть специальной смесью, сняв карты на внутренней части и обработав открывшиеся металлические детали;
- полости багажника и капота внутри также необходимо обрабатывать, они достаточно сложны в дальнейшем восстановлении и подлежат только замене;
- неплохо будет провести обработку пола в автомобиле, сняв все сидения, ковер и антишум, заодно можно сменить покрытие, которое защищает от лишних звуков в авто;
- подкапотное пространство можно обработать мастикой по швам — они и являются самой главной локализацией коррозии здесь.
Также следует придать особое внимание раме, ланжеронам и другим несущим конструкциям. Они изготовлены из качественных материалов и способны прослужить достаточно долго, но это не означает, что можно просто забыть об их существовании. Если вы хотите длительное время эксплуатировать автомобиль, пришло время позаботиться о его состоянии и провести качественные процессы обработки кузова. Иначе в скором времени придется обращаться к специалистам с просьбой устранить последствия коррозийного воздействия. Это будет стоить очень дорого, а без таких услуг автомобиль просто развалится, сделав это достаточно быстро. Предлагаем видео с определенными решениями по локальной покраске кузовных деталей из-за ржавчины:
Подводим итоги
Высокое качество современных автомобилей вовсе не исключает возможности появления коррозии на кузове уже в первые годы эксплуатации новой техники. Для подержанных авто это и вовсе становится нормальным явлением, с которым приходится постоянно бороться. Лучше всего использовать качественные средства и инструменты для устранения коррозийных явлений, что поможет обеспечить высочайшую надежность автомобиля и продлить срок его эксплуатации на годы. От состояния кузова и зависит надежность машины, поэтому за коррозией следует постоянно наблюдать и вовремя устранять последствия ее возникновения.
Вы можете заняться обработкой автомобиля, которая снизит шансы возникновения коррозии на кузове. Это достаточно простая задача, которая поможет вам получить необходимую надежность кузова и не переживать о возможном распространении ржавчины. С помощью простых и недорогих вариантов антикоррозийных материалов можно достаточно просто и быстро избавиться от шансов разрушения кузова в ближайшем будущем. Используйте лучшие проверенные технологии и не переплачивайте деньги за модные инструменты и материалы. А вы проводили антикоррозийную обработку кузова вашего автомобиля?
Почему автомобили ржавеют (и как это предотвратить)
Ничто так не пугает автовладельца, как ржавчина. Ладно, может, это немного преувеличение. С вашей машиной может случиться много худших вещей, чем пятно оксида железа. Однако понятно, почему это зрелище нас отталкивает.
Гниющий металл не только непригляден, но и в больших количествах может быть опасен. Большие пятна ржавчины повлияют на структурную целостность автомобиля.Ржавчина также может снизить стоимость автомобиля при перепродаже, поскольку покупатели обычно стараются держаться подальше от ржавых автомобилей.
При наличии достаточного количества времени, кислорода и воды любая масса железа в конечном итоге полностью ржавеет и распадется. Но почему некоторые новые автомобили ржавеют менее чем за два года, а некоторые могут обходиться десятилетиями без единого пятна? Существует множество факторов, которые могут повлиять на подверженность автомобиля коррозии. Прежде чем перейти к тому, как предотвратить ржавчину, мы должны понять, почему это происходит в первую очередь.
Почему Cars Rust
На сверхосновном научном уровне ржавчина — это еще одно название оксида железа. Оксид железа образуется, когда металл, содержащий железо (например, сталь), подвергается воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени. Автомобильные кузова обычно делают из стали, потому что она прочная, долговечная и легкодоступная. К сожалению, сталь содержит железо, а это значит, что она чувствительна к оксиду железа.
Поскольку все автомобили так или иначе подвержены ржавчине, в гарантийном покрытии имеются значительные пробелы.Хотя внешние металлические панели, как правило, будут закрыты, пока вы отправляете свой автомобиль на регулярные осмотры, в вашем автомобиле есть много деталей, которых может не быть. Внутренние компоненты, такие как топливопроводы и трубопроводы тормозной жидкости, могут со временем подвергнуться коррозии. Вы тоже можете даже не знать, что это происходит.
Новые автомобили, как правило, гораздо менее подвержены ржавчине, чем их старые аналоги. Краска, используемая на новых автомобилях, обеспечивает некоторую защиту, как и использование оцинкованной стали. При правильных обстоятельствах оцинкованная сталь может прослужить до 70 лет без возникновения коррозии.Однако в процессе производства оцинкованную сталь гнут, режут, просверливают и нагревают. Это может поставить под угрозу его целостность. Вот почему участки, сделанные из этой стали, такие как двери и панели кузова, с большей вероятностью ржавеют.
Расположение, расположение, расположение
Для образования ржавчины требуется только анод, катод и электролит. Металл в вашем автомобиле является анодом и катодом, а вода — электролитом. Вот почему ржавчина с большей вероятностью образуется в более влажном климате. Жизнь рядом с океаном — особенно хороший способ привлечь ржавчину из-за высокого содержания соли во влажном океаническом воздухе.
Кстати о соли — она особенно хороша для образования ржавчины. Соленая вода гораздо эффективнее переносит электроны, чем вода с низким содержанием соли. Кроме того, он эффективнее разъедает вашу машину. Ситуация становится еще хуже, если вы живете в более холодном климате, где дорожная соль используется для удаления льда и снега.
Способы защиты от коррозии
Помимо сухого климата, защита от ржавчины — лучшая защита от оксида железа. Однако то, стоит ли это вложения, зависит от вашей ситуации.Если вы живете в пустыне, в этом, вероятно, нет необходимости. С другой стороны, если вы живете в северном климате и планируете использовать свой автомобиль в течение длительного времени, вам определенно стоит обратить внимание на антикоррозийную защиту. Проблема в том, что доступно несколько различных методов. Какой из них работает лучше всего, является предметом жарких споров в автомобильных кругах. В конечном итоге, прежде чем делать вложения, вам нужно проконсультироваться с техническим специалистом. Однако вот подробное описание того, как работают различные методы защиты от ржавчины.
Электронный модуль
Один из новейших методов защиты от ржавчины на рынке, электронные модули также, пожалуй, самые противоречивые.По сути, это небольшое устройство, продаваемое дилерами, которое должно быть установлено в вашем автомобиле (конечно, профессионалом). Пропуская слабый ток через кузов автомобиля, электронные модули предотвращают реакцию с кислородом. Это, в свою очередь, предотвращает образование ржавчины. По крайней мере, такова идея. Есть много споров о том, действительно ли электронные модули эффективны. По мнению многих, это делает их ненадежной формой защиты от ржавчины. Предостережение для покупателя.
Спрей на основе дегтя
Первоначально представленный в 1950-х годах, чтобы сделать езду на автомобиле более тихой, спреи на основе смолы или «грунтовка» являются неинвазивным и доступным вариантом защиты от ржавчины.Техник наносит черное смолистое покрытие на поддоны пола, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля. Когда вещество затвердевает, оно действует как постоянный щит от таких элементов, как влага и соль.
Обратной стороной этого метода является то, что влага со временем может просачиваться под уплотнение и разъедать металл под ним. Он также может треснуть, что приведет к попаданию воды. По этой причине, если вы используете спрей на основе дегтя, лучше всего проходить ежегодный осмотр. Это увеличит ваши годовые расходы на техническое обслуживание.
Масляный спрей без капель
Подобно спрею на основе дегтя, антикоррозионное масло без капель защищает днище вашего автомобиля, образуя влагозащитный слой. В этом отношении масляный спрей без капель работает более тщательно, поскольку он покрывает большую площадь поверхности, включая некоторые внутренние области автомобиля.
К сожалению, масляные спреи без капель более агрессивны, чем спреи на основе дегтя. Чтобы максимально увеличить площадь покрытия, необходимо просверлить отверстия в раме автомобиля. Вот почему вам непременно стоит доверить этот метод защиты от ржавчины профессионалам, так как они смогут незаметно сверлить.Подобно спрею на основе дегтя, рекомендуется наносить его повторно ежегодно, чтобы добиться максимальной эффективности.
Масляный спрей для капель
Как следует из названия, капельный масляный спрей похож на спрей без капель, но с большим количеством остатков (читай: капающее масло). Их наносят так же, как и масляные спреи без капель: в кузове вашего автомобиля просверливаются отверстия. Возможно, это более эффективный метод, поскольку масло может попасть в детали вашего автомобиля, а масло без капель не может. По этой причине капельные масляные спреи являются наиболее популярным и надежным средством защиты от ржавчины.
Единственный реальный удар заключается в том, что капающие масляные спреи оставляют немного беспорядка. Масло будет стекать с вашего автомобиля в течение примерно двух дней после нанесения. Если вы не хотите, чтобы на подъездной дорожке или в гараже появились масляные пятна, лучше припарковать автомобиль в другом месте. Большинство людей предпочитают оставлять свои машины на дороге или в любом другом месте, где вы не против оставить масляные пятна. Опять же, будет лучше, если вы будете наносить капельный масляный спрей ежегодно.
Другие способы предотвращения ржавчины
Антикоррозионная защита — лучшая защита от коррозии, но она не на 100% эффективна.К сожалению, невозможно гарантировать, что на вашем автомобиле не образуется ржавчина, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы значительно снизить риск. Если вы не живете в теплом и сухом климате, следующие советы помогут предотвратить образование ржавчины.
Припаркуйся осторожно
Где и как вы припаркуете свой автомобиль, может быть основным фактором, определяющим, образуется ли ржавчина. Поскольку ваш автомобиль, скорее всего, большую часть времени простоя припаркован дома, вам следует предпринять все возможные меры профилактики. По возможности припаркуйтесь на мощеной поверхности, так как это подвергнет ваш автомобиль значительно меньшему воздействию влаги, чем поверхность, покрытая травой, грязью или снегом.Трещины на асфальте также могут подвергнуть ваш автомобиль воздействию ненужной влаги, поэтому нанесите немного герметика или даже подумайте о ремонте, если ваша подъездная дорожка имеет грубую форму.
Оставить машину в гараже — тоже отличная идея, но она не так эффективна, как вы думаете. Вы не поверите, но если ваша машина покрыта солью и слякотью и вы припаркуете ее в теплом гараже, она заржавеет быстрее, чем если бы вы оставили ее на холоде. Вот почему также важно…
Держите свой автомобиль в чистоте
Помните, как мы упоминали, что краска вашего автомобиля действует как влагонепроницаемая пленка? Что ж, важно позаботиться о покраске вашего автомобиля, чтобы предотвратить ржавчину.Лучший способ сделать это — содержать автомобиль в чистоте. Мыть его нужно не реже одного раза в две недели и раз в месяц наносить восковое покрытие. Вы также должны убедиться, что вы моете днище, особенно если вы живете в более суровом климате.
Вся эта дорожная соль и другая грязь скапливается под вашим автомобилем и может стать серьезной проблемой, если оставить ее гноиться. Если вам удастся поднять автомобиль домкратом, вы сможете более тщательно очистить ходовую часть. Однако, если это надежный бизнес, автомойка с опцией очистки ходовой части тоже может выполнить свою работу.
Что касается ранее упомянутых слякотных зимних гаражей, то они тоже нуждаются в чистке. Если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле не образовывались уродливые коричневые пятна, не забывайте регулярно счищать лопатой или подметать излишки снега / песка / соли в течение зимы. Если вы проявляете особую осторожность, избавьтесь от больших снежных отложений за колесами, прежде чем припарковать свой любимый мотоцикл внутри.
Что делать, если на моем автомобиле уже есть ржавчина?
Если вы оказались в ситуации, когда на вашем автомобиле начала образовываться ржавчина, не паникуйте.Доступно несколько вариантов. Если ржавчина сильно повреждена, лучше всего обратиться к механику. Однако, если это все же незначительное, вы можете устранить ржавчину с помощью некоторых инструментов и некоторых ноу-хау. Это руководство от How Stuff Works предоставляет более подробные инструкции, но некоторые из ваших вариантов включают:
- Отшлифовать ржавчину и подкрасить грунтовкой и краской.
- Шлифование поврежденного металла и ремонт отверстия с помощью шпатлевки.
- Использование преобразователя ржавчины для превращения ржавчины в таннат железа — более стабильный, неагрессивный металл.
И последнее, что нужно иметь в виду: если на вашем автомобиле образуется ржавчина, это не конец света. Существуют методы предотвращения распространения ржавчины и превращения вашего автомобиля в ведро для металлолома. Следуя этим советам и регулярно осматривая свой автомобиль на предмет признаков ржавчины, вы дадите ему наилучшие шансы не стать жертвой коррозии.
Shutterstock
Что такое антикоррозионная обработка?
Обработка для защиты от ржавчины — это продукт, наносимый на кузов транспортного средства для предотвращения образования или распространения коррозии, если она уже начала формироваться.Ржавчина — это естественная реакция, возникающая в результате окисления железа при контакте с воздухом и водой. Эта реакция ускоряется и ухудшается, особенно зимой. Дождь, снег и соль, покрывающие дороги, способствуют коррозии автомобиля, и короче говоря, без защиты металл на кузове вашего автомобиля будет поврежден. Вот почему автомобили, даже новые, подвержены коррозии. Ржавчина — это природное явление, которого нельзя избежать. Однако его можно легко предотвратить или замедлить с помощью антикоррозийной обработки.
Что такое антикоррозионная защита?
Средство для защиты от ржавчины — это продукт, который наносится на транспортные средства для предотвращения образования или распространения коррозии, если она уже начала формироваться. Эта обработка используется для продления срока службы автомобиля при сохранении его стоимости. Он создает барьер против абразивных материалов на дорогах. Обработка для защиты от ржавчины применяется к участкам, которые с наибольшей вероятностью могут быть затронуты ржавчиной, таким как нижняя часть дверей, крылья, капот и т. Д.Если вы не обработаете свой автомобиль, ржавчина может быстро разрушить сталь и повредить кузов и важные детали вашего автомобиля.
Различные виды антикоррозийной обработки
На рынке доступны два основных типа антикоррозийных средств: антикоррозийная обработка на основе консистентной смазки и антикоррозионная обработка на масляной основе. Мы объясним разницу между ними с точки зрения применения и эффективности. Какое бы лечение вы ни выбрали, важно получить профессиональную помощь, чтобы убедиться, что продукт применяется правильно и охватывает все области риска.
Антикоррозионная защита: Смазка с добавлением воска
Обработка на основе консистентной смазки обеспечивает хорошее покрытие и небольшие компромиссы. Это лечение, которое должно длиться всю жизнь автомобиля. Однако никакая обработка не может противостоять ржавчине более 10 лет без повторного нанесения.
Обработка на основе консистентной смазки с добавлением воска обеспечивает отличное покрытие. Добавление антикоррозионного воска продлевает срок службы на два-три года. Он обеспечивает превосходную стойкость к ржавчине, образуя защитный барьер для большей устойчивости к воде и влаге.Процесс нанесения продукта может занять несколько часов, и он лучше прилипает к поверхностям, чем масло. Эта обработка проводится только на новых или совсем недавно выпущенных автомобилях.
Антикоррозионная защита: масло и парафин
Обработка для защиты от ржавчины на масляной основе — самая популярная обработка. По сравнению с другими видами лечения это менее затратный выбор. Это очень эффективно, но требует ежегодного применения. Поскольку масло имеет свойство стекать, в него добавляют парафин.При контакте с воздухом он загустевает, чтобы не капать и не размазывать.
Текучесть смеси обеспечивает доступ к скрытым стыкам и углам и образует барьер, устойчивый к воздействию воды и абразивов на дорогах. Процесс подачи заявки занимает около часа. Продукт распространяется повсюду и защищает детали, наиболее подверженные ржавчине.
Как часто рекомендуется защищать автомобиль от ржавчины?
Чтобы обеспечить оптимальную защиту вашего автомобиля, рекомендуется ежегодно защищать его от ржавчины.Однако частота может варьироваться в зависимости от типа лечения, который вы выбрали для своего автомобиля. Для обработки жира с добавлением воска вам, вероятно, потребуется повторить обработку через 2 или 3 года. Вы можете подкрасить некоторые участки автомобиля во время ежегодного технического обслуживания.
Для обработки на масляной основе рекомендуется ежегодное применение. Это не всегда необходимо, поскольку некоторые автомобили более устойчивы к ржавчине, чем другие. Однако лучше не рисковать и тратить небольшую сумму денег каждый год, вместо того, чтобы платить важные сборы за ремонт или перекраску вашего автомобиля.
Как применяется антикоррозионная обработка?
В зависимости от типа обработки, обработка может занять от одного до пяти часов. Вот основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы нанести антикоррозионную обработку:
1. Подготовка автомобиля
Перед обработкой необходимо очистить автомобиль. Некоторые профессиональные мастерские уже оборудованы для оказания этой услуги. В случае дождя или снега автомобиль моют, а затем сушат, чтобы обеспечить хорошее прилипание продукта.
2. Нанесение ингибитора ржавчины
После нанесения защиты на участки, которые не должны быть затронуты продуктом, используются прижимные трубки для равномерного и точного нанесения продукта. Области, где применяется обработка, — это капот, передние и задние крылья, раздвижные двери, крышка багажника, пороги и вся днище автомобиля.
3. Мойка автомобиля
Затем транспортное средство промывают для удаления любых остатков продукта.Затем его проверяют в последний раз, чтобы убедиться, что все области покрыты. Владельцу предоставляется наклейка, удостоверяющая, что автомобиль защищен от ржавчины.
Нужно ли мне чистить машину перед нанесением антикоррозийной обработки?
Перед нанесением пропитки необходимо не только тщательно очистить автомобиль, но и тщательно очистить днище кузова. Некоторые магазины, применяющие защиту от ржавчины, требуют, чтобы автомобиль был тщательно очищен. Следует отметить, что нанесение антикоррозийного продукта на масляной или консистентной основе на пыльную или грязную поверхность явно не очень эффективно и не дает долговременных результатов.
Когда обрабатывать автомобиль от ржавчины?
Важно знать, когда проводить антикоррозионную обработку вашего автомобиля. Выбор правильного времени максимизирует эффективность лечения. Как правило, рекомендуется проводить уход за автомобилем весной или летом, поскольку в эти два сезона засушливая среда. Таким образом, ингибитор ржавчины будет лучше воздействовать на металл автомобиля благодаря высокой температуре, обеспечивающей оптимальную защиту. Тепло облегчает проникновение продукта, нанесенного на различные части, и продлевает эффективность обработки.
Вы также можете обработать свой автомобиль зимой, но этот процесс займет гораздо больше времени, чем обычно. Транспортное средство должно быть полностью высохшим перед нанесением и после, чтобы продукт хорошо приклеился.
Требуется обработка вашего автомобиля от ржавчины?
Как выбрать антикоррозионное покрытие?
Трудно выбрать между маслом и смазкой. Тем не менее, ежегодные обработки рекомендуются независимо от того, что, потому что в автомобиле есть области, такие как внутренняя часть колесных арок, днище автомобиля и днище дверей, которые требуют ежегодного обслуживания.Он предотвращает попадание ржавчины на чувствительные участки автомобиля.
Длительное лечение не может защитить машину навсегда. Действительно, днище автомобиля и колесные арки подвергаются механическому истиранию, которому не может противостоять никакая обработка. Поэтому для защиты автомобиля необходимо ежегодное лечение.
В любом случае помните, что качество приложения чрезвычайно важно. Это требует точности и опыта, поэтому желательно выбирать специализированную компанию. Профессионалы знают слабые стороны автомобиля, у них есть все необходимое для качественной работы и они могут помочь вам выбрать лучший уход для вашего автомобиля.
Почему так важно обрабатывать ваш автомобиль от ржавчины?
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии на долгое время, важно пройти курс лечения. Обработка для защиты от ржавчины — одно из наиболее эффективных решений для предотвращения коррозии. Вот две основные причины, по которым вы должны защищать свой автомобиль от ржавчины.
Придайте своему автомобилю новый вид
Профилактическая обработка от ржавчины необходима для замедления процесса коррозии.В дополнение к защите, обеспечиваемой антикоррозийной обработкой, кузов автомобиля приобретает красивый эстетический вид и новый вид.
Увеличьте стоимость вашего автомобиля
Обработав свой автомобиль от ржавчины, вы повысите его стоимость и долговечность. Обработка для защиты от ржавчины позволяет избежать нескольких ремонтов и тем самым сэкономить деньги. Если вы позаботитесь о своем автомобиле, он будет иметь более высокую стоимость при перепродаже. Потенциальные покупатели будут более склонны приобретать автомобиль в хорошем состоянии и без ржавчины.
Получите профессиональную антикоррозионную обработку
Некоторые средства защиты от ржавчины предлагаются в дилерских центрах при покупке нового автомобиля, но настоятельно рекомендуется, чтобы к вам обратился специализированный профессионал, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание и максимальную защиту вашего автомобиля.
Технические специалисты, работающие в мастерских, специализируются на применении антикоррозионных средств и проходят специальную подготовку в соответствии с маркой и моделью автомобиля.Вы можете быть уверены, что они знают, как обращаться с каждым автомобилем, и обязательно покрывают все чувствительные участки, которые могут быть затронуты ржавчиной.
Antirouille Champlain предлагает различные услуги и продукты для обработки различных типов транспортных средств от ржавчины. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль, прицеп или автобус, Antirouille Champlain предлагает вам мобильные услуги по защите от ржавчины. Наша команда приезжает к вам, чтобы лечить ваши автомобили.
Назначить встречу
Стоит ли починить эти маленькие пятна ржавчины на машине? — Блог Auto Body Shop
У вас есть машина уже несколько лет и вы только что расплатились.Поскольку он по-прежнему отлично работает, вы планировали передать его своим старшеклассникам, когда они отправятся в колледж. Но после очередной заснеженной зимы вы заметили небольшие пятна ржавчины, когда протирали его через автомойку. Что вы должны сделать? Подобно верхушке айсберга, любая заметная ржавчина на вашем автомобиле может указывать на более серьезные проблемы, скрывающиеся под поверхностью. Вот почему так важно быстро отремонтировать ржавые участки.
На старых автомобилях часто появляются пятна ржавчины, особенно когда они подвергаются воздействию соленой воды или дорожных антиобледенителей в холодном климате.Со временем химические вещества, грязь и дорожная соль могут ослабить верхние слои краски. Неустраненные царапины и вмятины от незначительных загибов крыльев и заблудших тележек для продуктов также могут способствовать образованию ржавчины даже на новых автомобилях.
Когда чистый металл подвергается воздействию воды, железа и воздуха, он начинает разъедать из-за химической реакции, известной как окисление . Как только соленая вода начнет ускорять процесс окисления, вы можете заметить небольшое пятно ржавчины вокруг колесной арки или у основания двери.Как только эта ржавчина распространяется, она не только плохо выглядит и снижает вашу стоимость при перепродаже, но и может начать разъедать структурные компоненты и панели кузова.
Мелкий ремонт ржавчины хорошо работает, когда повреждение является поверхностным, и коррозия не успела проникнуть на металл. Автосервис может порекомендовать небольшое исправление ржавчины, если оно вызвано глубокой царапиной или незначительной вмятиной.
Вот как техники по устранению столкновений выполняют мелкомасштабное устранение ржавчины:
- Сначала шлифуются корродированные участки и окружающая краска.
- Затем оголенный металл покрывают грунтовкой.
- После высыхания грунтовки поверхность перекрашивается, чтобы она соответствовала остальной части вашего автомобиля.
- Затем весь автомобиль покрывается воском и полируется высококачественным воском.
Как только ржавчина проникнет на большую и / или более глубокую поверхность, потребуется более обширный кузовной ремонт. Крупномасштабный ремонт ржавчины становится необходимым, когда металл начинает полностью корродировать, что в конечном итоге ослабит целостность опорных конструкций настолько, что они не смогут выдержать последующее столкновение.
Крупномасштабный ремонт ржавчины обычно включает следующие шаги:
- Сначала вырезается корродированный металлический участок, а затем его заменяют. Если повреждение обширное, может потребоваться отключить всю панель кузова.
- Используется связующий материал для заполнения отремонтированного участка.
- Затем поверхность шлифуется, грунтуется и окрашивается, чтобы она соответствовала остальной части автомобиля.
- Внешний вид покрыт воском и отполирован с использованием высококачественного воска.
Ржавчине подвержена не только кузов, но и ходовая часть вашего автомобиля, включая выхлопную систему, половицы и шасси. Вот несколько советов по предотвращению ржавчины:
- Почаще отправляйте свой автомобиль на бесконтактную мойку, где также моется ходовая часть, и особенно всякий раз, когда ваш автомобиль подвергся воздействию дорожной соли.
- Наносите воск на автомобиль вручную каждые 6 месяцев с помощью высококачественного карнаубского воска.
- Профессионально детализируйте свой автомобиль каждый год, потому что детали, которые они используют, будут проникать во все маленькие укромные уголки и трещины и лучше защищать лакокрасочное покрытие. Многие автомастерские также предлагают детализацию в качестве дополнительной услуги.
- Немедленно устраните любые глубокие царапины или заметные вмятины.
Если у вас есть пятна ржавчины на внешней стороне вашего автомобиля, не рискуйте.Вместо этого восстановите душевное спокойствие, незамедлительно доставив его в одну из мастерских по ремонту кузовов и стекол, перечисленных в общенациональной реферальной сети Carwise. Во всех магазинах, представленных на Carwise, работают профессионалы, сертифицированные I-CAR и ASE, а это означает, что у них есть новейшее оборудование, услуги и средства, чтобы ваша поездка снова выглядела великолепно быстро и надежно. Кроме того, вы также можете использовать Carwise для поиска мастерских по устранению столкновений, которые предоставляют профессиональные услуги по детализации.
Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, по отзывам покупателей: www.carwise.com.
Ржавчина: что такое автомобильная коррозия и как ее избежать?
Коррозия автомобиля может быть большой проблемой. Те, кто хочет продать классический автомобиль, могут регулярно сталкиваться с ржавчиной, но даже для новых автомобилей коррозия и ее последствия могут затруднить процесс продажи автомобилей.
Появление устойчивых к ржавчине материалов в новых автомобилях снизило скорость коррозии, но водителям современных транспортных средств по-прежнему необходимо принимать все меры предосторожности.
Согласно оценкам, коррозия автомобиля может значительно снизить его стоимость.Например, слишком много ржавчины может легко переклассифицировать транспортное средство из «укомплектованного и работающего» в «корзинное», что приведет к снижению продажной стоимости.
К счастью, автомобильную коррозию можно предотвратить и вылечить. Если вы хотите предотвратить ржавчину или узнать о нейтрализации ржавчины на автомобилях, у нас есть все необходимое ниже.
Что такое автомобильная коррозия?
Автомобильная коррозия происходит, когда материалы портятся из-за окисления. Этот процесс обычно вызывается ржавчиной — химической реакцией, которая происходит при взаимодействии железа с воздухом и водой.
Наличие ржавчины не обязательно означает наличие коррозии. Ржавчина — это просто разновидность коррозии. Однако это наиболее частый признак того, что происходит коррозия; Если не лечить ржавчину, это может привести к повреждению двигателя, тормозов и внутренних полимеров вашего автомобиля.
Автомобильная коррозия: факторы риска
Существует несколько факторов риска коррозии автомобиля:
- Возраст. Лакокрасочное покрытие автомобиля со временем отслаивается, обнажая шасси.Эти небольшие участки пропускают воду и воздух, что приводит к образованию ржавчины. Соль и песок также ускоряют процесс ржавления, а очень высокие температуры также облегчают его.
- Материалы. Старые автомобили не сделаны из тех материалов, которые устойчивы к ржавчине, как новые, что приводит к более быстрой коррозии.
- Климат — В странах с частыми дождями, снегопадами или высокой влажностью наблюдается более высокий уровень ржавчины, поскольку автомобили подвергаются большему воздействию влаги.
Вам также необходимо знать, какие типы ржавчины могут иметь автомобиль.А именно, существует три основных типа ржавчины:
- Ржавчина на уровне поверхности — поражает верхний слой автомобиля, как правило, из-за отсутствия краски. Это этап, на котором следует лечить ржавчину.
- Чешуйчатая ржавчина — это следующая стадия поверхностной ржавчины, когда ржавчина начинает воздействовать на панели кузова автомобиля.
- Проникающая ржавчина — это когда автомобиль действительно начинает разъедать. На этом этапе ржавчина полностью прорезает панели кузова и поражает внутренние системы автомобиля, такие как двигатель, тормозные колодки и т. Д.
Как предотвратить коррозию
В идеале вы хотите предотвратить коррозию в источнике до того, как она возникнет. Существует ряд масел и восков, которые можно использовать для защиты автомобиля, но наиболее экономичным методом является правильное хранение и чистка.
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован, чтобы он оставался сухим как можно дольше. Конечно, это не всегда возможно, если у вас нет гаража, особенно в Великобритании! Однако вы можете следить за тем, чтобы запасные части, а также гайки и болты оставались сухими.
Регулярная мойка и сушка автомобиля также могут уменьшить ржавчину. Зимой машину все же следует мыть, особенно если на полу есть песок. Песок и соль значительно ускоряют процесс ржавления, а очистка автомобиля поможет избавиться от этих надоедливых агентов ржавчины.
В противном случае вы можете приобрести спреи для защиты от ржавчины. Для большинства автомобилей регулярной очистки и сушки должно быть достаточно, чтобы предотвратить появление поверхностной ржавчины.
Как удалить поверхностную ржавчину с автомобиля
Итак, вы позаботились о своей машине, но на поверхности все еще видна ржавчина.Игра окончена? Вы можете лечить это сами? К счастью, с помощью подходящих инструментов и небольшого количества смазки для локтей вы можете навсегда избавиться от поверхностной ржавчины. Узнайте, как избавиться от ржавчины на поверхности автомобиля ниже.
Контрольный список инструментов
Для начала вам необходимо:
- Средство для удаления воска и жира
- Шлифовальная машина или ручной скребок
- Лента
- Наждачная бумага
- Краска
- Салфетка из микрофибры
- Защитное снаряжение (перчатки, маска и очки)
Пошаговое руководство
На первом этапе изолируйте ржавчину лентой.Это помешает вам отшлифовать хорошие участки лакокрасочного покрытия. После этого тщательно вымойте участок, удалив всю грязь. На этом этапе вам также может понадобиться нанести воск и средство для удаления жира.
Затем вы используете скребок для удаления сколов краски и всего, что покрывает ржавчину. Затем отшлифуйте поверхность только до металла. Протрите и вытрите поверхность салфеткой из микрофибры.
Продолжайте шлифовать, мыть и сушить, пока ржавчина не будет удалена. После этого нанесите на участок подходящую краску и грунтовку.Удалите ленту после удаления поверхностной ржавчины.
Как удалить ржавчину с автомобиля без шлифовки
Есть способы удалить ржавчину без шлифовки. Шлифование может оказаться трудным, если вы никогда этого не делали раньше, а также можно повредить хорошее лакокрасочное покрытие.
Два других инструмента, которые вы можете использовать, — это лимонная кислота и стальная мочалка. Для лимонной кислоты добавьте горячую воду и нанесите ее на поверхность. Обязательно сначала прочтите всю информацию по технике безопасности и наденьте рекомендованные СИЗ.
Стальная мочалка удаляет ржавчину, но требует больше усилий, чем наждачная бумага. Однако это дополнительное усилие дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что у вас меньше шансов удалить хорошую краску.
Если у вас есть проникающая ржавчина или окалина, вам необходимо профессионально обработать ее в гараже. Вы можете справиться только с поверхностной ржавчиной в домашних условиях. Конечно, если вы не уверены в удалении ржавчины в одиночку, выберите гараж.
Откройте для себя высококачественные подержанные автомобили, не подверженные коррозии
На сайте findandfundmycar.com, мы предлагаем качественные подержанные автомобили, мотоциклы и фургоны. Когда вы покупаете у нашей сети дилеров, вы покупаете с отличительным признаком качества, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о ржавчине, коррозии или каких-либо других проблемах.
Откройте для себя весь наш ассортимент подержанных автомобилей сегодня.
ежегодных затрат на защиту от ржавчины до долларов и центов — WHEELS.ca
Существует множество данных о том, что ежегодная защита вашего автомобиля от ржавчины является выгодным вложением средств, которое может стать еще более важным, чем дальше на север вы живете.
На самом деле, некоторые исследователи восхищаются воздействием коррозии на транспортные средства и ее последствиями для таких вещей, как безопасность, жизненный цикл транспортного средства и последствия утилизации, а также экономические последствия использования дорожной соли и возникающая в результате коррозия транспортных средств. Фактически, Университет Виндзора сообщил, что автомобили, не обрабатываемые регулярно популярным продуктом для борьбы с ржавчиной, показывают почти в семь раз больше видимой коррозии на панелях кузова, чем обработанные автомобили, и в 3,6 раза больше коррозии на деталях днища после семилетнего возраста.
В сотрудничестве с Krown Rust Control, это исследование было направлено на изучение многих эффектов коррозии транспортных средств — помимо всей неприятной ржавчины.
«В 2013 году Краун обратилась к нам в Виндзорский университет с интересом найти способ научно показать, насколько эффективна антикоррозионная обработка для предотвращения развития и прогрессирования ржавчины», — говорит доктор Сьюзан Болье, доктор философии. и научный сотрудник факультета гражданской и экологической инженерии Виндзорского университета.
Одной из целей сотрудничества была разработка легкого для понимания индекса коррозии, который упростил бы потребителям «измерение» коррозии транспортных средств.
«Для этого нам пришлось разработать методологию для регистрации, выявления, измерения и сравнения ржавчины на корродированных деталях транспортных средств, как на обработанных, так и на необработанных транспортных средствах», — добавляет Болье. «Основываясь на нашем обзоре существующей литературы и предыдущих исследованиях, это не было сделано раньше. Разработанная и использованная нами методология позволила нам продемонстрировать, что необработанные автомобили имеют значительно больше коррозии, чем автомобили, обработанные Krown.”
Большую часть своей жизни я жил и водил машину в Северном Онтарио. Как и во многих других частях Канады, продолжительное использование дорожной соли в течение полугода и большие расстояния, которые преодолевают многие северные водители, плохо влияют на тела наших легковых и грузовых автомобилей.
Я сообщал о механиках, вынужденных списывать транспортные средства из-за разрушения конструкции, вызванного коррозией. В полдюжине историй, которые я рассказал по этой теме, технический специалист указывает на коррозию как на причину смерти транспортного средства — часто в машине, которая в остальном исправна и могла прожить еще несколько лет без каких-либо серьезных проблем.
В другой истории, ничего не подозревающий покупатель покупает кроссовер с большим пробегом, чтобы украсть, но обнаруживает, что он настолько сильно проржавел, что ездить на нем небезопасно. Хотя первой ошибкой этого клиента была покупка автомобиля без осмотра перед покупкой, который выявил бы неисправную конструкцию автомобиля, ежегодная обработка этого автомобиля защитой от ржавчины, вероятно, сохранит его работоспособность и работу еще несколько лет.
Это тысячи долларов использования совершенно хорошего автомобиля, разъеденного ржавчиной в красный беспорядок.
Брайан Эрли (Brian Early) — автомобильный техник, у которого время от времени возникает досадная задача — осуждать автомобили, заржавевшие до небезопасного уровня. Он вспоминает историю о Понтиаке с небольшим пробегом, который ему пришлось осудить, потому что из-за чрезмерной ржавчины часть рулевой системы автомобиля отделилась от конструкции автомобиля.
«Мы большие сторонники защиты от ржавчины в стиле масляного распыления. На мой взгляд, электронные модули — пустая трата денег »Ранние комментарии. «Но мы реалисты в том, что обработка распылением только замедляет ржавчину, но не останавливает или полностью предотвращает ее, особенно если автомобиль не был обработан с самого начала.В течение нескольких лет мы предлагали владельцу этого автомобиля опрыскать его, потому что он местами шелушился и высыхал. Но автомобиль проезжает менее 10 км в день, поэтому, возможно, заказчик не подумал, что это стоит того. И, честно говоря, видимые части автомобиля все еще выглядят в хорошем состоянии. В этом нет ничего необычного ».
Согласно Early, даже если вы покупаете новый автомобиль, регулярная обработка спреем для ржавчины с первого дня — отличная идея.
Джефф Мейджор — техник по ремонту после столкновений в Садбери, Онтарио, и регулярно проводит часы рядом с интимными частями кузовов автомобилей, которые он ремонтирует.«Да, это большая разница. Автомобили с покрытием всегда показывают гораздо меньше коррозии, если вообще не подвержены коррозии. Я все время вижу, что происходит с необработанными автомобилями. Это как-то страшно.
Major регулярно обслуживает автомобили своей семьи, Chevrolet Silverado и Mazda CX-3.
«Я предпочитаю отсутствие коррозии и регулярно использую их средства для обработки обоих автомобилей», — говорит он. «Мне нравится, как не капает. Если я плачу за это лечение, я не хочу, чтобы оно появлялось у меня на подъездной дорожке. Новые автомобили кажутся более устойчивыми к коррозии, но ежегодная обработка от ржавчины означает, что вашему автомобилю, вероятно, никогда не придется посещать мой магазин для ремонта ржавчины, который может оказаться очень дорогим ».
Также стоит отметить, что эксперты по оценке автомобилей, такие как Kelley Blue Book, фактически учитывают наличие ржавчины в инструментах оценки, которые они создают, чтобы помочь дилерам и клиентам оценить подержанные автомобили. Для того, чтобы подержанный автомобиль получил самую высокую запрашиваемую цену, он должен получить высокую оценку, которая имеет строгие и особые требования к видимому уровню ржавчины.
Таким образом, легко увидеть, как трата нескольких долларов в год на защиту от ржавчины, особенно если вы живете в суровом зимнем климате, может стать окупаемым вложением в долгосрочную стоимость перепродажи и даже может продлить жизнь на несколько лет. вашего автомобиля или грузовика.
По словам Крауна, коррозия наиболее активна в весенние и летние месяцы. Они говорят, что лучшее время для защиты — «сейчас», отмечая, что каждая обработка обеспечивает 12 месяцев защиты, независимо от сезона, в котором она применяется.
Как упоминалось экспертами, обработка может замедлить существующую ржавчину, а также предотвратить образование новой ржавчины. Это означает, что вы можете (и, вероятно, должны) применить обработку от ржавчины к старому автомобилю, у которого никогда раньше не было. Суть? Регулярные процедуры могут принести пользу и сохранить как новые, так и подержанные автомобили.
Обычно лечение назначается за несколько дней, и в магазине может потребоваться оставить ваш автомобиль на один день. Магазин очистит ваш автомобиль, удалит соль и песок и обработает все уязвимые детали. В некоторых случаях в панелях кузова просверливаются небольшие отверстия, позволяющие распылить средство внутрь.
Некоторые препараты, такие как Krown, экологически безопасны и не содержат токсинов. Состав негорючий, нереактивный и не контролируется WHMIS.
Фриман Янг, президент Krown, объясняет: «Наш продукт нетоксичен, что необычно для нефтяной отрасли. Нетоксичные ингибиторы ржавчины в этой области встречаются редко. Мы используем эквивалент восстановленного «белого масла» без растворителей и смол. С момента основания в 1986 году мы придерживаемся этого подхода, чтобы сегодня оставаться в устойчивом положении ».
Фотографии предоставлены Krown Rust Control
Защита автомобиля от ржавчины: стоит ли это затрат?
Сколько стоит защита от ржавчины?
Обычно защита от ржавчины автомобиля стоит от 120 до 150 долларов, а защита от ржавчины на внедорожнике или грузовике — от 130 до 170 долларов в Канаде, в зависимости от того, с каким поставщиком услуг вы работаете.
Один из лучших способов защитить ваш автомобиль и сохранить его рыночную стоимость — это применить раствор для защиты от ржавчины. Защита от ржавчины помогает избежать или даже полностью предотвратить ржавчину и коррозию, но стоит ли того на самом деле ежегодные затраты?
Стоимость процессов защиты от ржавчины
Лучший способ предотвратить появление (или ускорение) коррозии вашего автомобиля погодными условиями и солью — это обработать его раствором для защиты от ржавчины. Вот четыре самых популярных доступных средства защиты от ржавчины с указанием их стоимости:
1.Капельный масляный спрей
Решения, такие как Rust Check, Krown или Corrosion Free, применяются профессионалами каждые 12–18 месяцев по цене от 100 до 200 долларов.
Капельный масляный спрей — это вариант, который чаще всего рекомендуют профессионалы. Процесс включает в себя распыление антикоррозийного средства на поверхность днища кузова, предназначенного для защиты от влаги. Эти решения проникают в труднодоступные дверные швы, стыки и щели, которые являются очагами ржавчины и коррозии.
Обратной стороной этого метода, очевидно, является то, что после нанесения будет немного капать масло.Это может привести к появлению пятен, если ваш автомобиль останется на одном месте, но обычно капание прекращается через 24-48 часов. Необходимо просверлить небольшие отверстия, чтобы продукт достиг определенных участков автомобиля (подробнее об этом позже), и обычно рекомендуется ежегодное нанесение.
2. Масляный спрей без капель
Такие компании, как Ziebart, наносят масляный спрей без капель по цене от 120 до 140 долларов в год, в зависимости от типа автомобиля.
Густой раствор на масляной основе можно наносить на весь кузов автомобиля, включая днище.Этот продукт разработан для предотвращения коррозии всего автомобиля и не вызывает капель после нанесения.
Одна из проблем, связанных с бескапельным спреем, заключается в том, что вязкость раствора недостаточно высока, чтобы проникнуть во все пятна, которые могут быть при капельном аэрозоле. Как и в случае капельного масляного спрея, отверстия необходимо просверлить, но из-за того, что спрей наносится на весь автомобиль, требуется больше отверстий.
3. Электронные ингибиторы ржавчины
Электронные модули можно приобрести и установить в магазинах, таких как Canadian Tire, по цене от 300 долларов США, или их можно установить в большинстве дилерских центров.Однако цена в дилерских центрах может быть высокой — от 500 до 1000 долларов.
Это решение включает в себя электронный модуль, который пропускает слабые электрические токи через металл автомобиля. Теоретически это предотвратит ржавление автомобиля, нарушив электрохимическую реакцию, вызывающую коррозию.
Этот вариант все еще относительно новый, и вердикт о его эффективности все еще обсуждается.
4. Грунтовка на основе смолы
Грунтовку можно нанести примерно за 150 долларов, и ее следует наносить ежегодно.
Большинство дилерских центров предлагают вариант грунтовки для новых и подержанных автомобилей, который включает опрыскивание нижней части автомобиля черным смолистым раствором. После затвердевания покрытие на основе смолы выполняет роль барьера, защищая автомобиль от воды и других элементов.
Это отличное краткосрочное решение, однако грунтовка может отслаиваться и вызывать проникновение влаги в трещины, попадание влаги под покрытие и ускорение процесса коррозии. Грунтовка также не защищает остальную часть автомобиля и не поможет на участках, уже пострадавших от ржавчины или повреждений.
Следует ли беспокоиться о просверленных отверстиях?
Для таких применений, как распыление капельного масла или распыление масла без капель, необходимо просверлить несколько небольших отверстий в определенных местах, чтобы раствор мог попасть во все необходимые области. Легко понять, почему к вашему автомобилю привозят дрель, но на самом деле это лишь незначительное неудобство.
Любые отверстия, выполненные доверенным специалистом, следует просверлить в незаметных местах, например, возле дверной защелки и на нижней стороне автомобиля, и они будут слишком маленькими, чтобы их можно было заметить.Отверстия также будут заполнены пробками, и влага или жидкость не смогут проникнуть внутрь.
Преимущества сверления для нанесения раствора для защиты от ржавчины перевешивают неудобство наличия небольших отверстий, о которых никто никогда не узнает. там.
Что вызывает коррозию?
Элементы
Воздействие воды — наиболее частая причина появления ржавчины на автомобиле. Лужи, образовавшиеся из-за дождя, проезда по снегу и даже при влажном воздухе, — все это способы, которыми вода попадает в укромные уголки и трещины вашего автомобиля.Эта влага в сочетании с кислородом воздуха вызывает так называемое окисление, которое по сути является ржавчиной и коррозией.
Другие элементы, такие как сухая погода и солнечные ультрафиолетовые лучи, могут ускорить появление ржавчины и коррозии при возникновении первоначального повреждения.
Соль и другие химические вещества
Нижняя часть вашего автомобиля полностью подвержена воздействию всего и вся, через что вы проезжаете. В зимних условиях соль и другие химические вещества, используемые для удаления снега или льда, попадают под автомобиль и прилипают к металлическим поверхностям.Комбинация соли и воды более разрушительна, чем ржавчина, поскольку раствор разъедает металл, ослабляя его и заставляя его распадаться.
Соль и противообледенительные химикаты предназначены для снижения точки замерзания воды, что позволяет вашему автомобилю в зимних условиях ударяться об асфальт. Однако это означает, что ваш автомобиль подвергается большему воздействию влаги, в результате чего вода (вместе с солью и химическими веществами) попадает во все места вашего автомобиля, которые вам не нужны.
Простой износ
В вашем автомобиле много движущихся частей, и со временем на металлических компонентах проявляются эффекты износа.Пренебрежение износом вашего автомобиля приведет к преждевременному старению и ржавчине. И то, и другое со временем будет стоить вам больше денег, чем затраты на надлежащее обслуживание.
Компоненты, обычно подверженные ржавчине
Ржавчина может образовывать дыры или вызывать повреждения, а также нарушать работу и производительность следующих деталей:
- Выхлопная система и глушитель
- Винтовые пружины
- Панели пола
- Рама и подрамник
- Chip Paint
- Тормоза
- Дверные петли
- Электрические цепи
Отказ от защиты от ржавчины может привести к более частому ремонту, увеличивая общую стоимость срока службы вашего автомобиля.Кроме того, любая коррозия, которая развивается в течение срока владения, может привести к гораздо более низкой стоимости при перепродаже или торговле.
Стоит ли защита от ржавчины?
Автомобиль — одна из самых больших покупок, которые вы сделаете в своей жизни. Приобретая такой крупный билет, рекомендуется найти способы как можно дольше защитить стоимость ваших инвестиций.
Ржавчина — одна из самых больших угроз для вашего автомобиля и его стоимости при перепродаже. Кроме того, стоимость ремонта повреждений, нанесенных любой развивающейся коррозией, может действительно возрасти в зависимости от того, какой компонент (ы) затронут (краска, схемы, панели пола и т. Д.).).
Защита от ржавчины может стать отличным вложением в ваш автомобиль, но то, стоит ли оно того, зависит от нескольких факторов, в том числе от того, сколько времени будет выполнено вождение, в какое время года и как долго вы планируете владеть автомобилем. Например, установка электронного ингибитора ржавчины за 1000 долларов на автомобиль, который стоит всего 10 000 долларов, не имеет большого смысла.
Тем не менее, даже если вы планируете продавать, наличие доказательства регулярной защиты от ржавчины — отличный аргумент, который может помочь вам получить лучшую цену за автомобиль.
Что читать дальше
К вам
Мне интересно узнать — защищаете ли вы свою машину от ржавчины? Если да, то сколько вы заплатили и какой тип используете? Дайте мне знать, оставив комментарий ниже!
Rust Coaters — Центр защиты от ржавчины и грунтовки Eau Claire WI
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ — При желании
1 . ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ «НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА» RUST:
(Более новые автомобили не нуждаются в этой услуге):
Если у вас есть автомобиль, у которого уже есть «днище» коррозия, мы предлагаем «предварительная обработка ржавчины» .Наш RUST KILLER PRE-TREATMENT превратит «существующую ржавчину под кузовом» вашего автомобиля в грунтовку. Эта дополнительная услуга предназначена для выполнения 12 плюс час ДО того, как будут нанесены наши продукты для покрытия ржавчины.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта услуга обычно предоставляется транспортным средствам возрастом от 5 до 10 плюс лет И для транспортных средств, которые эксплуатировались в основном в северных штатах с ржавчиной.
Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЦЕНЫ *
ДОБАВИТЬ:
179 долларов США.00 (включает все легковые автомобили и грузовики весом 1 тонну)
* Недоступно отдельно от нашей службы по покрытию ржавчины
2. Дополнительная очистка днища
(Большинство автомобили не нуждаются в этой услуге).
Для автомобилей, нуждающихся в дополнительной очистке (помимо удаления дорожной пленки и грязи). Обычно это автомобили, которые в какой-то момент уехали по бездорожью.Эта дополнительная услуга очищает всю ВНЕШНУЮ ЧАСТЬ НИЖНЕЙ ЧАСТИ (т.е. удаление скоплений грязи и тяжелой грязи за бамперами, верхом и боковыми направляющими рамы, поперечинами, пластинами скольжения, подвеской и вокруг деталей / линий тормозов, проводки и кабелей) . (Также включает в себя необходимую очистку пандусов подъемников, подъемников осей, пола и дренажных водостоков после завершения вышеуказанного процесса).
ЦЕНА *
ДОБАВИТЬ:
99,00 $ (включая все автомобили и грузовики массой 1 тонна)
* Недоступно отдельно от нашей службы по покрытию ржавчины.
3. Промывка днища INNER Channel Flush — для автомобилей, которые часто ездили по пыльным / гравийным дорогам.
(для большинства автомобилей эта услуга не требуется).
9000 Штаты (т.e более сухой климат) или транспортных средств, которые часто ездят по очень пыльным дорогам. Происходит то, что мусор — мелкая пыль и гравий — накапливается «ВНУТРИ» ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДЕЙ. (например, рельсы рамы, поперечины, косынки, коромысла и различные закрытые карманы под днищем. Эта грязь должна быть сначала удалена со всех «ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДЕЙ», чтобы покрытие ржавчины было эффективным.
Это трудоемкий процесс, при котором Напорный шланг вставляется ВНУТРИ всех загрязненных участков.К нему прикреплен специальный наконечник высокого давления, который разрыхляет инкапсулированную грязь.
За ополаскиванием под высоким давлением следует промывание закрытых участков из садового шланга и большого количества воды (часто до сотен галлонов). Процесс промывки под высоким давлением повторяется — вперед и назад — до тех пор, пока вода, выходящая из замкнутого пространства, не станет чистой. После завершения процесса промывки внутреннего канала уходит много времени на удаление оставшегося мусора с подъемника, подъемников, пола и водостоков.
Чтобы узнать больше: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ЦЕНЫ **
ДОБАВИТЬ:
699 долларов.00 (внедорожники и грузовики до 1 тонны).
* Недоступно отдельно от нашей службы по покрытию ржавчины.
** Этот процесс включает в себя перечисленную выше чистку днища кузова стоимостью 99 долларов США.
4. Вкладыши задней колесной арки :
(Для пикапов без этих вкладышей).