Чем промазать днище автомобиля от коррозии: Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии

Содержание

Чем и как обработать днище автомобиля от коррозии, лучшие средства | Халва

Статья посвящается вопросу о том, чем обработать днище автомобиля от коррозии. Многие автовладельцы, в целях экономии, не желают заниматься антикоррозийной обработкой. Мотивируют они свои действия тем, что для защиты автомобиля заводской обработки достаточно. Такое мнение допустимо в том случае, если транспортное средство приобретается не на долгий срок. Например, год, потом планируется его продать. Если же машина покупается на более долгий срок, то днищем нужно заняться, и чем быстрее, тем лучше. Это избавит от лишних проблем в недалеком будущем.

Чем обработать днище автомобиля от коррозии правильно и какие средства наиболее подходят для этой цели? Этот вопрос рассмотрим подробно. Для начала стоит отметить, что обычная вода не является таким серьезным агрессором в отличие от различных антигололедных смесей, которыми поливается проезжая часть в крупных городах. Они способствуют образованию ржавчины, которая в дальнейшем может привести к серьезным разрушениям днища.

Обработка днища – обязательное мероприятие, благодаря которому транспортное средство будет «чувствовать себя» вполне комфортно продолжительное время. Поэтому проводить ее нужно своевременно. Многие иномарки могут некоторое время обходиться без обработки, довольствуясь заводской. А вот автомобили отечественного производства нужно обрабатывать сразу после приобретения. Что касается подержанных машин – их днищем следует заниматься регулярно.

Методы обработки

Существует 3 метода обработки днища транспортного средства:

1. Активный.
2. Пассивный.
3. Преобразующий.

Цель у них одна – нанесение защитного слоя на днище. У них имеются определенные различия. Их и рассмотрим подробно.

Активный

К подобным средствам от ржавчины относится средство «Мовиль». Достаточно популярный у современных автолюбителей препарат. Он применяется как для обработки днища, так и внутренних кузовных поверхностей. Он предохраняет днище авто от внешних атмосферных воздействий и борется с ржавчиной, в его составе содержится ингибитор. В данном препарате еще содержаться присадки, которые успешно удаляют влагу с металлических поверхностей.

Еще один большой плюс «Мовиля» – отсутствие надобности в удалении старой мастики с днища. Этот препарат отлично сочетается с любыми видами средств от ржавчины. Минус его в том, что он содержит компоненты, разрушающие изделия из резины. Об этом надо помнить и следить, чтобы «Мовиль» не попадал на чехлы и защитные уплотнители.

Пассивный

Здесь обработка заключается в нанесении различных видов мастик. Их основой обычно является битум, но бывают мастики со смолой и каучуком. Найти их нетрудно практически в любом автомобильном магазине либо рынке.

Перед началом процесса обработки, днище нужно хорошенько подготовить и помыть. Прежде чем нанести мастику, нужно покрыть днище грунтовкой. Сама же мастика должна быть разогрета для улучшения текучести.

Наносится антикоррозийное покрытие несколькими слоями. Это исключает контакт днища с окружающей средой, таким образом предохраняя от ржавчины. Дополнительное преимущество – толстый слой покрытия улучшает шумоизоляцию. Нужно помнить о том, что если днище предварительно не будет высушено, то под мастикой останется влага, разрушающая защиту.

Преобразующий

Часто случается, когда водитель забывает позаботиться о защите днища своего транспортного средства и у «железного коня» начинают появляться следы ржавчины. Это плохо, но не все потеряно – тут максимально эффективно использовать преобразующий метод.

Места со следами коррозии обрабатываются средствами, преобразовывающими ржавчину в грунт. В основе своей эти средства содержат кислоту (достаточно часто ортофосфорную). Отечественный рынок предлагает огромный ассортимент подобных препаратов самого разного производства.
Наибольшей популярностью пользуются такие препараты, как «Цинкарь» и «Кольчуга». Они очищают металл от ржавчины, преобразуя ее в защитный слой. После обработки днища подобным средством, необходимо нанести какую-нибудь мастику или «Мовиль».

Конкретно выделить какой-либо способ из перечисленных выше нельзя, все они по-своему хороши. Чаще выбор зависит от состояния днища. Иногда достаточно мастики, в некоторых случаях потребуется провести комплексную обработку всеми тремя вариантами.

В конце напомним, что перед началом обработки днища, следует предварительно подготовить его поверхность к нанесению защитного средства. В процессе работы нужно соблюдать рекомендованный температурный режим. Чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии мы уже выяснили. Соблюдая все советы и проводя обработку днища вовремя, вы избавите себя от множества проблем как технического, так и финансового характера.

Читать больше …

Как и чем нужно обрабатывать днище авто

К сожалению, далеко не все автопроизводители проводят оцинковку кузова, считающуюся необходимой при эксплуатации транспортного средства в суровых зимних условиях и холодного дождливого демисезонья.

Выход один – обрабатывать машину самостоятельно или латать бесконечные дыры, которые однозначно будут появляться.

Причины повреждений днища авто

Для осознания всей серьезности этого вопроса необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с потенциальными проблемами, которыми чревато отсутствие защитного покрытия автомобильного днища, по праву считающегося одним из самых уязвимых мест на кузове из-за постоянного контакта с водой, грязью, а также мелкими камешками и другими твердыми предметами.

И если влага грозит коррозийными изменениями, то второй вариант нередко провоцирует механические повреждения различной площади и глубины.

Смотрите также:

Виды обработки

Гниение незащищенного днища является лишь вопросом времени, поэтому, если есть возможность обработать автомобиль, то обязательно следует ей воспользоваться.

Другое дело, что если эта опция не была предусмотрена по умолчанию, то дополнительная обработка в профессиональной мастерской потребует немалых средств, особенно если будет использоваться оцинковка, считающаяся самой качественной и надежной.

В качестве более доступной альтернативы могут быть использованы такие материалы для покрытия, как мастика (пластизольная обработка), действующая по подобию эпоксидных смол, а также антикор с различным составом примесей.

Антигравий, битум, воск, парафин, каучук, эбонит, силикон и даже пластик – вот наиболее популярные элементы, которые включают в состав современных антикоров.

Смотрите также:

Как правильно обработать

Для того чтобы продлить жизнь кузова по максимуму, настоятельно рекомендуется позаботиться о его защите. Благо, сегодня все необходимые для этого материалы и инструменты имеются в свободном доступе. Это значит, что при большом желании и наличии времени с поставленной задачей можно справиться самостоятельно.

Инструменты и материалы

Если владелец транспортного средства решается на его самостоятельную обработку, то имеет смысл делать все по технологии, иначе нанесенный материал попросту отвалится. То же самое можно сказать и о расходниках, на которых уж точно не стоит экономить, тем более что речь не идет о заоблачных суммах.

В этот перечень входят:

  1. Малярные кисти.
  2. Наждак для обработки металла.
  3. Дрель с насадкой проволочного типа.
  4. Растворитель марки 646.
  5. Обезжириватель.
  6. Преобразователь ржавчины или ортофосфорная кислота.
  7. Грунтовка (с цинком или марки ГФ-021).

Только имея в наличии весь набор, можно приступать к процессу обработки. Также можно использовать дополнительные инструменты или какое-то другое покрытие.

Этапы работ

Недаром говорится, что не боги горшки обжигают, и сама процедура обработки не представляет собой ничего сложного.

Так, опытные специалисты рекомендуют придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Автомобиль ставят на открытой площадке и демонтируют колеса, бампера и арки.
  2. Днище моют и дают просохнуть, после чего приступают к его подготовке, состоящей из трех этапов – ошкуривание, обезжиривание и грунтовка.
  3. После суточной просушки грунтового слоя в два этапа наносится 0,5-миллиметровый слой мастики с обязательным соблюдением 4-часового интервала.

Смотрите также:

Рекомендуется выдержать автомобиль на воздухе в течение суток, после чего можно будет ставить на место предварительно снятые детали. На этом этап обработки можно считать завершенным.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как правильно промазать днище автомобиля мастикой

Чем обработать днище автомобиля от коррозии?

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.
При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.

Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Технология нанесения

Мастика для машины может наноситься как самостоятельно, так и мастерами СТО. Перед тем как начать наносить мастику на кузовные части своего автомобиля, не забудьте помыть и высушить его. Нужно очень качественно произвести очищение поверхности. Это необходимо с целью обеспечения веществу хорошего сцепления (адгезии).

Любая мастика способна защитить автомобиль, но только если выполнить элементарное правило – очистить кузов от грязи, влаги и ржавчины. В противном случае от влаги, которая попадет под смесь, металл начнет гнить. Автомастику следует наносить, в зависимости от ее консистенции шпателем либо широкой кистью или валиком. Для обработки одного квадратного метра понадобится примерно 200–300 грамм смеси. Наносить нужно в два слоя. Обязательно нужно дождаться высыхания первого слоя, перед тем, как наносить второй.

Полимеризуется мастика для автомобиля довольно долго, около суток. В это время нельзя использовать средство передвижения.


Антикоррозийная и антигравийная обработка колёсных арок

«Ударные» стадии обработки поверхности машины на СТО:

  • мойка горячей водой под давлением;
  • проверка и устранение дефектов на кузове авто;
  • сушка «обдувкой» с помощью горячего воздуха;
  • под высоким давлением нанесение битумной мастики для авто, создавая пленку толщиной до 60 мкм.

С целью самостоятельного нанесения мастики, вам понадобится:

  • мойка и сушка машины;
  • удаление ржавчины и коррозии специальными металлическими щетками или наждачной бумагой;
  • нанесение в 2 тонких слоя мастики валиком либо кистью.

Если мастика ранее уже наносилась на автомобиль, то рекомендуется наносить смесь того же типа, что была нанесена раньше. Говоря проще, нельзя наносить битумно-каучуковый слой на смоло-полимерную мастику. Исключение составляет такое средство, как «Мовиль». Этот препарат применяют для антикоррозийной обработки автомобиля. Он отлично сочетается с любыми антикоррозийными средствами. Более того, при взаимодействии с другими мастиками, «Мовиль» уплотняет их, создавая тем самым более прочную защиту.

Этот препарат, в составе которого есть ингибитор, химическим способом борется с коррозией. А специальные присадки вытесняют влагу с поверхности кузова. «Мовиль» разрушает резину, поэтому следует быть осторожными и не давать попасть препарату на резиновые детали.


Нанесение мастики в домашних условиях

Сохнуть мастика должна при температуре, которая указана на упаковке производителя. Если не придерживаться инструкции, то автомастика не будет хорошо держаться либо просто не застынет. Соответственно автомобиль не будет защищен.

Какая мастика лучше? Выбор антикоррозийных мастик огромен. Вот основные их группы:

  • сланцевая – образует водоотталкивающую пленку, защищая внешнюю сторону колесных арок и дна автомобиля;
  • битумно-каучуковая – густая, очень эластичная мастика, защищающая от механического воздействия на авто во время движения, снижает силу удара мелких камней;
  • мастики на основе полимеров и эпоксидных смол – образуют очень износостойкую пленку, которая намного крепче других мастик.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Как самостоятельно нанести мастику на днище машины

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.

Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

Выбор мастики

Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса(ов))

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.


Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.


Общие рекомендации по работе с мастикой:

— обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре; — для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя; — после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом; — хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Источник

Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами

Обработку от коррозии делают ещё на заводе, это обязательная процедура перед выпуском автомобиля с производства. Но иногда данная обработка не производится, к тому же зашита не может держаться вечно и рано или поздно из-за природных и механических явлений она ослабнет. Именно поэтому стоит время от времени проверять днище автомобиля и обновлять защиту. В основном причина появления коррозии очень проста, автомобиль используется во время дождя, тумана, ездит по лужам или же стоит во влажном месте.

??? ????

Так и начинает ржаветь и покрываться коррозией днище. Поэтому очень важно проверять целостность этой части автомобиля. Ещё одной основной причиной появления ржавчины и коррозии это то, что водитель ездит по высокой траве, плохое качество дорог, где то ямы большие, то выпуклости сильные и днище царапается от них. Поэтому важно аккуратно ездить по дороге и стараться избегать гравийной и песчаной дороги, эти две вещи больше всего травмируют нижнюю часть. Если защита присутствует, то зимой она подвергается максимально опасности.

Ведь, когда снег то тает, то снова замерзает на днище, появляются сосульки и повреждают защитное покрытие. Старайтесь убирать такие наросты, как только они появляются. Это основные причины, по которым возникает коррозия. Если вы заметили ее развитие на ранней стадии, то стоит немедленно от нее избавиться. Она может вызвать отверстия в днище и при любом давлении или следующем повреждении кузов может прийти в негодность.

Средства помогающие защитить днище машины от коррозии и ржавчины

Самым надёжным способом обезопасить днище и сам кузов от ржавчины, это обработать его оцинковкой. Но этот способ является самым дорогим из существующих, поэтому даже производители на заводе не обрабатывают таким способом автомобили. После покупки водитель может обработать автомобиль, но это тоже будет стоить недешево.

Есть средство, заменяющее оцинковка и процедуру можно сделать самостоятельно. Этот способ подразумевает использование мастики. Этот материал обойдется дешевле и не нужно тратиться на СТО. Мастика по виду напоминает смолянистую пасту, она наносится на днище автомобиля и прилипает к нему. Таким образом, на само днище не попадет влага, не поцарапаться камнем и защитит от других факторов.

У мастики есть два минуса, она служит недолго и ее придется обновлять. Второй недостаток заключается в том, что против коррозии она не борется, мастику нужно наносить, чтобы избежать появления коррозии, а не для того, чтобы бороться с ней.  Если у вас есть собственный гараж, то нанести мастику можно не прибегая к помощи СТО. Просто нанесите ее кисточкой, шпателем или другим плоским инструментом.

Если вы выбрали отечественную мастику, то стоит понимать, что на необработанный металл она не схватится, поэтому нужно загрунтовать днище машины. В настоящее время набирает популярность обработка динитролом, она продается как в состоянии пасты, так и в состоянии аэрозоля. Второй вариант намного облегчает нанесение его на днище самостоятельно. В салонах так же предлагают этот способ обработки и гарантируют, что через сутки все труднодоступные части автомобиля будут под защитой. Но для этого придется прожить без автомобиля двадцать четыре часа.

Следует ли распылять масло под мою машину?

Есть ли у вас какие-либо мнения о разбрызгивании масла под автомобиль в качестве защиты от ржавчины? — Питер Гроб

Да. Распыление масла на днище автомобиля — грязная и временная профилактическая мера с серьезными недостатками.

Во-первых, оно дешевое, потому что в остальном использованное моторное масло бесполезно, и единственной ценой должно быть его применение.

Это грязно, потому что использованное (или даже новое) масло не предназначено для защиты поверхности и будет стекать, пока остатки не высохнут.Это временно, потому что после высыхания большая часть защиты исчезает.

Но есть два основных недостатка:

1. Масло не предназначено для того, чтобы оставаться на месте и обеспечивать защиту в условиях окружающей среды.

2. Нижняя часть автомобиля не там, где есть проблемы с ржавчиной.

Нижняя часть автомобиля может выглядеть ржавой, например, на некоторых открытых и незащищенных поверхностях может быть тонкий слой ржавчины. Но когда автомобиль движется по дороге, он подвергается воздействию осушающего воздуха.И, если есть даже крошечная утечка жидкости из двигателя или трансмиссии, вы получите свободный слой масла, распыляемый под автомобилем.

Из-за обязательной гарантии перфорации ржавчины производители делают все возможное, чтобы новые автомобили оставались без ржавчины. Наиболее ответственные металлические части автомобиля, в том числе кузовные и конструкционные стальные панели и детали, оцинкованы и покрыты защитным покрытием. Если и до тех пор, пока это покрытие не будет нарушено, вероятность появления ржавчины очень мала.

Проблема возникает в скрытых трещинах и щелях, которые не удалось достать с помощью простого спрея для днища кузова. Крылья и двери предварительно просверлены с крошечными отверстиями, чтобы влага, которая может скапливаться внутри, могла стекать. Если эти отверстия заблокируются и накопится влага, у ржавчины появится возможность начать работу. Однако эту проблему нельзя решить путем распыления масла на ходовую часть.

Если металлические компоненты соединяются сваркой, болтами или другими методами соединения, они могут работать друг против друга, стирая защитное покрытие по мере прогиба транспортного средства.Это крайне редко встречается в современном автомобиле, конструкция которого спроектирована таким образом, чтобы обеспечить защиту при столкновении.

Но если это произойдет, скорее всего, это произойдет в месте, недоступном из-за разбрызгивания масла под автомобиль.

Короче говоря, распыление масла под транспортным средством было хорошей идеей и имело свои преимущества в «старые времена» до того, как оцинкованные металлы и другие профилактические меры были введены на уровне производства.

Вы услышите такие утверждения: «Все мои автомобили опрыскивали маслом в течение 25 лет, и у меня никогда не было проблем с ржавчиной.«Мой ответ таков, что у того же человека, вероятно, не было бы проблем, если бы он не распылял.

Присылайте свои вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]

Защита вашего автомобиля от ржавчины | Jiffy Lube Ontario

Обратите внимание: не во всех офисах Jiffy Lube предлагаются услуги по защите от ржавчины, поэтому, пожалуйста, проверьте полный перечень услуг в местном магазине Jiffy Lube.

Хотя канадские зимы могут быть красивыми, они неприятны для вашей машины.Как ответственный автовладелец вы знаете, что есть много шагов для подготовки вашего автомобиля к зиме: от установки этих прочных зимних шин до уверенности, что ваш аккумулятор заводит вашу машину каждое холодное утро.

Еще одна опасность для льда и снега — это повреждение вашего автомобиля в виде ржавчины! Лед и снег со временем изнашивают защиту вашего автомобиля от ржавчины и могут привести к коррозии, что может стать серьезной проблемой для безопасности.

Соль, песок и гравий, которые каждую зиму насыпают на наши улицы для борьбы с опасностями снега и льда, могут вызвать коррозию ржавчины.Небольшие вмятины и царапины, вызванные взлетом и ударами соли по автомобилю, позволяют снегу заползать под защиту от ржавчины и вызывать еще больший ущерб.

Защита вашего автомобиля от ржавчины в Канаде является обязательным условием не только для экономии денег, но и для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров!

Типы антикоррозийных средств

Защиту от ржавчины можно выполнить несколькими способами:

  • Электрический модуль — Это может показаться «шокирующим», но в вашем автомобиле установлено небольшое устройство, которое пропускает слабый электрический ток через металл, чтобы предотвратить ржавление.
  • Спрей на основе дегтя — Спрей, наносимый на колесные арки и другие открытые части ходовой части вашего автомобиля, который затвердевает, образуя защитное покрытие.
  • Масляный спрей без капель — Бесцветный спрей, наносимый на весь кузов автомобиля, и, как следует из названия, после высыхания не оставляет капель!
  • Drip Oil Spray — Вы можете спросить: «Зачем использовать масляный спрей, который капает, если есть такой, который не капает !?».Хотя эти спреи действительно капают из-за того, что они более водянистые, эта функция помогает спрею достичь более труднодоступных мест на вашем автомобиле, чем без капель сам по себе.

Регулярное посещение автомойки — простой и эффективный способ избавить ваш автомобиль от накопления соли, а также поможет предотвратить ржавчину и коррозию. Не забудьте подождать неделю, прежде чем посещать автомойку, после того как вы нанесете на машину антикоррозионное покрытие. Это позволит смеси затвердеть и еще больше защитит ваш автомобиль.

Антикоррозионная защита: обработка консистентными смазками | Car News

Как альтернатива антикоррозийной обработке на масляной основе, обработка на основе консистентной смазки столь же эффективна и является отличным способом защиты вашего автомобиля в предстоящие зимние месяцы. Хотя известно, что масло прекрасно справляется со своей задачей, смазка считается еще более эффективной в защите вашего автомобиля от ржавчины.

Этот дорогой вариант лучше всего подходит для тех, кто хочет продержаться у своей машины 10 и более лет. Поскольку смазка не работает так, как масло, процесс нанесения становится гораздо более важным в эффективной борьбе с ржавчиной.Многие магазины снимают внутренние дверные панели, обнажают багажник и даже отодвигают коврики, чтобы максимально повысить эффективность продукта.

Чтобы дать вам представление, полный процесс подачи заявки может занять до пяти часов, поэтому для многих ждать машину больше невозможно. Положительным моментом является то, что смазка прилипает к поверхностям намного лучше, чем масло, повторное нанесение или подкраска необходимо только каждые два или три года и занимает гораздо меньше времени.


В корпусе также нет отверстий.Если в вашем автомобиле уже просверлены отверстия, магазин будет использовать эти точки доступа для введения продукта. Как и в случае с маслом, не забывайте время от времени проверять сливные отверстия в дверце, так как они могут забиться.

Затраты на этот вариант защиты от ржавчины являются самым большим препятствием для этой услуги. Обработка автомобиля может обойтись вам от 400 до 500 долларов, а если у вас есть внедорожник или минивэн, сумма может вырасти до 700 долларов. Однако, если вы подсчитаете, что ежегодная работа по смазке стоит в среднем 80 долларов, все это выравнивается за 10 лет, если включить затраты на подкраску (около 100 долларов).

Здесь, как и в случае с масляной, есть еще один вариант этого квазипостоянного типа защиты. Он состоит из воска (также известного как парафин и герметик) и затвердевает почти при контакте во время нанесения. Как и в случае с консистентной смазкой, он требует периодических подкрашиваний. Более того, поскольку эта антикоррозионная обработка создает барьер между сталью и элементами, автомобиль должен быть как можно более новым (читай: чистым). Некоторые магазины фактически отказываются наносить воск на любой автомобиль старше 12 месяцев.Если они это сделают, они фактически сократят гарантию вдвое или более. Это не менее дорого, чем пластичная смазка, так как стоимость колеблется от 250 до 500 долларов.

Для получения рекомендаций относительно того, куда следует обращаться для защиты от ржавчины, вы можете связаться с Ассоциацией автомобильной защиты, поскольку у них есть конкретные проверенные, проверенные и достоверные рекомендации. Вы можете связаться с ними, посетив их веб-сайт (www.apa.ca) или позвонив по телефону 514-272-5555.

Масляное покрытие для ходовой части — станция технического обслуживания Michalak

Ржавчина может стать серьезной проблемой для вашего автомобиля.Повреждения, вызванные ржавчиной, могут разрушить панели кузова и даже снизить прочность и жесткость рамы автомобиля. Чтобы предотвратить эти проблемы, правильно позаботьтесь о внешнем виде вашего автомобиля и примите меры при появлении признаков ржавчины. Лучший способ остановить ржавчину — это вообще предотвратить ее появление.

В последние годы многие государственные и местные транспортные департаменты перешли от использования каменной соли к жидким антиобледенителям (рассол) для борьбы со льдом и снегом на дорогах. Эти новые альтернативы более эффективны, чем традиционная соль, потому что их можно наносить перед метелью, они имеют более низкую температуру замерзания и быстрее тают лед и снег.

Однако эти же характеристики наносят гораздо больший вред транспортным средствам, поскольку химические вещества остаются в жидкой форме дольше и с большей вероятностью покрывают компоненты и просачиваются в трещины и щели, где может ускоряться коррозия.

В результате в автомобилях возникают связанные с ржавчиной повреждения тормозных магистралей, топливных баков, выхлопных систем и других критически важных компонентов. Исследователи отметили, что за последние пять лет 22 миллиона водителей заплатили в среднем почти 500 долларов за устранение проблем, вызванных ржавчиной от антиобледенительных машин, что составляет конкуренцию еще одному противнику зимних автомобилей, выбоине, которая стоила 30 миллионов единиц.S. водители от примерно 250 до 1000 долларов за инцидент в 2016 году.

Прежде всего, важно регулярно проверять свой автомобиль и его ходовую часть на наличие признаков ржавчины. Помимо ходовой части, следует обратить внимание на крылья и другие области, которые не видны сразу.

Намеки ржавчины не всегда очевидны. Даже такая невинная вещь, как крошечная царапина или порез, может вызвать проблемы. Следите за небольшими царапинами и лечите их, прежде чем они начнут исчезать.Кроме того, обратите внимание на темные пятна на краске, поскольку обычно это признаки ржавчины металла под краской.

Проверить ходовую часть сложно, если ваша машина стоит низко и у вас нет оборудования для ее подъема. В таком случае попросите своих друзей здесь, в Михалаке, осмотреть его в следующий раз, когда вы принесете свою машину на какое-либо обслуживание.

Рассматривали ли вы автомобильное грунтовочное покрытие для защиты днища вашего автомобиля? Позвольте нам помочь вам защитить ваш автомобиль от ржавчины, которую мы все ненавидим? Здесь, в Michalak, мы вложили средства в эту услугу и подготовили обученных технических специалистов, готовых нанести покрытие там, где это больше всего необходимо вашему автомобилю или грузовику, включая все скрытые области, которые не хватает другим поставщикам услуг.Это означает, что ваш автомобиль полностью защищен от ржавчины.

Все наши специализированные продукты защитят ваш автомобиль от повреждений, вызванных солью, жидким антиобледенительным средством и условиями зимнего вождения. Они предназначены для проникновения в швы и щели. Устраняет влагу. Он фактически устраняет / удаляет кислород и влагу с поверхности и останавливает ржавчину и коррозию на всех металлах, пока они присутствуют. Он защищает виниловые и пластиковые поверхности от ультрафиолетовых лучей и улучшает работу движущихся частей за счет смазки.Наши экологически чистые продукты не содержат растворителей и моющих средств. Посетите сегодня своих друзей на станции технического обслуживания Michalak для оценки!

Как защитить свой автомобиль от ржавчины этой зимой (6 простых шагов)

Зимний сезон приносит с собой много радостных событий, таких как Рождество и Новый год, для большинства стран. Это действительно время праздновать и получать удовольствие.

Но для некоторых зима — не самое счастливое время года. Речь идет об автовладельцах.Те из вас, у кого есть автомобиль, знают, что зима действительно может стать испытанием для ваших привычек в обслуживании автомобиля. Если зимой не ухаживать за автомобилем, вы можете резко сократить срок его службы.

Почему зимы такие плохие для автомобилей? Соленые дороги, холодное утро и влажная погода, из-за которой ваш автомобиль ржавеет, определенно не подходят для вашего автомобиля.

Что можно сделать, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля? Что ж, поэтому мы здесь. В этой статье мы поговорим о том, как предотвратить зимние повреждения и ржавчину.

Лучший способ защитить ваш автомобиль от ржавчины зимой и предотвратить ржавчину — это мыть машину не реже одного раза в месяц. Вы также можете нанести воск на краску и добавить дополнительную защиту от ржавчины нижней части кузова.

Вот более подробный список того, как защитить свой автомобиль от ржавчины зимой:

1. Регулярная мойка автомобилей

Снег зимой покрывает все дороги и тропы, что затрудняет управление автомобилем. Власти города используют соль, чтобы растопить лед и расчистить дорогу.

Использование соли полезно для дороги, но плохо для транспортных средств. Если вы едете по засоленным дорогам, соль повсюду прилипнет к вашему автомобилю и повысит риск коррозии и ржавчины.

Чтобы этого не происходило слишком часто, рекомендуется регулярно мыть автомобиль.

Старайтесь мыть машину не реже 1-2 раз в месяц зимой, чтобы уберечь от ржавчины и соли. Часто приходится использовать специальные средства, чтобы избавиться от ржавчины и соли при покраске.

Мы никогда не рекомендуем использовать автоматические автомойки, потому что они часто повреждают краску. Однако мы также понимаем, что у многих людей нет собственного гаража, чтобы помыть машину.

Часто можно встретить компании по мойке автомобилей, которые моют вашу машину вручную, и мы настоятельно рекомендуем это.

СВЯЗАННЫЙ: Как подготовить автомобиль к длительному хранению

2. Нанесите воск на покраску

Вы хотите предотвратить накопление грязи и соли на кузове вашего автомобиля.Этого легко избежать, нанеся дополнительный слой воска на лакокрасочное покрытие после мойки автомобиля.

Воск не дает грязи приставать к автомобилю и предотвращает образование ржавчины. Зимой требуется особый уход за участками, наиболее уязвимыми для автомобиля, такими как шасси и область возле колес. Так что не забывайте приводить машину в форму незадолго до наступления зимы.

3. Защита от ржавчины

Сегодня на рынке представлено множество средств защиты от ржавчины, которые можно наносить на шасси вашего автомобиля.Нижняя часть кузова наиболее подвержена воздействию соли, воды и снега и, следовательно, наиболее восприимчива к ржавчине. Однослойная защита от ржавчины может продлить срок службы вашего автомобиля.

Вы можете сделать это сами или поручить автомастерской сделать это за вас. Выполнение этого самостоятельно может занять довольно много времени, если у вас нет для этого подходящих инструментов.

Многие новые автомобили имеют для этого множество пластиковых крышек под автомобилем. Тем не менее, грязь может застрять под этими крышками, что вызовет ржавчину, и рекомендуется снимать эти пластиковые крышки, чтобы иногда проверять наличие ржавчины, когда вы поднимаете свой автомобиль.

4. Очистите дренажные каналы

Все автомобили имеют сливы в определенных местах, предотвращающие застаивание воды в одном месте. Есть стоки в дверях и частях крыла. Эти стоки могут быть заблокированы грязью или листьями, которые препятствуют вытеканию воды.

В таких случаях вместо слива воды из кузова они блокируют воду в автомобиле и способствуют образованию ржавчины.

Вы также можете найти некоторые из них под коромыслами автомобиля и в других местах под автомобилем.Проверьте под автомобилями, нет ли отверстий, которые выглядят заблокированными. Часто под автомобилем проходит шланг из-под лобового стекла, который необходимо слить и очистить.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших керамических покрытий для автомобилей

5. Всепогодные коврики

Салон автомобиля также должен быть защищен от влаги. Садясь в машину, вы часто берете с собой снег или соль. Этот снег или соль могут отсутствовать в больших количествах, но даже небольшое количество может быть смертельным.Может наступить момент, когда пол вашего автомобиля заржавеет, а затем ваше шасси станет слабым.

Вы должны предотвратить это, и все, что вам нужно сделать, это купить всепогодные коврики. Эти коврики не позволяют воде, грязи или другим материалам попадать на ковер. Таким образом, они защищают пол и в то же время позволяют удалить вредное содержимое из автомобиля, не повредив ничего другого.

6. Грунтовка маслом

Мы говорили о средствах защиты от ржавчины и о том, как они предотвращают коррозию под автомобилем.Но мы не упомянули, что эти продукты немного дороже. Некоторые из вас не могут позволить себе защиту от ржавчины.

К счастью, для этого есть способ взлома. Мы можем позаимствовать опыт старых фермеров, которые покрывали свои грузовики и тракторы отработанным маслом для предотвращения ржавчины. Отработанное масло не используется ни для каких других целей и не может быть повторно использовано в транспортном средстве, которое используется для защиты днища кузова от ржавчины.

Масло впитывает всю грязь и соль с дорог и не позволяет им попадать на металл.Пока металл защищен от вредных материалов, он остается в хорошем состоянии.

СВЯЗАННЫЙ: Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива

Часто задаваемые вопросы о предотвращении ржавчины

Предотвращает ли мытье машины зимой ржавчину?

Да, частое мытье автомобиля зимой — лучший способ защитить его от ржавчины. Помните, что вам нужно использовать подходящие средства, чтобы удалить всю грязь с краски и при ее мытье.

Как предотвратить ухудшение ржавчины моего автомобиля?

Лучше всего удалить ржавчину и нанести немного спрея для защиты от ржавчины вокруг и по всей поверхности.Частые стирки также предотвращают появление ржавчины.

Можно ли предотвратить распространение ржавчины?

Когда металлический предмет начинает ржаветь на автомобиле, его нелегко остановить, не заменив эту деталь или не отшлифуя ее полностью и не добавив новую краску. Однако в некоторых случаях вы можете добавить средства для предотвращения ржавчины, чтобы значительно замедлить процесс образования ржавчины.

Может ли мойка автомобиля вызвать ржавчину?

Если вы моете машину слишком часто или используете неподходящие моющие средства, она может вызвать еще большую ржавчину.Однако более вероятно, что это начнется слишком редко.

сообщение в блоге | Могу ли я сбрызнуть ходовую часть моторным маслом, чтобы не повредить ржавчину на соленых дорогах Вермонта?

Уважаемые Том и Рэй:

Я живу в Вермонте и только что купил новую Тойоту Такома. Многие жители моего города рассказывают мне, что они защищают свои автомобили от повреждений, вызванных зимней солью, за счет того, что их шасси опрыскивают отработанным моторным маслом. Есть парень, у которого есть бизнес, который этим занимается.Судя по всему, здесь это законно и не слишком дорого. Считаете ли вы, что это эффективная мера, и наносит ли она какой-либо вред автомобилю? — Роджер

TOM: Насколько мы можем судить, Роджер, это старомодное лекарство, которое передавалось в ржавых старых местах на великом замерзшем Севере. И, как и у многих старых народных средств, у него есть истина.

RAY: Но его превзошли более эффективные и экологически безопасные решения.

TOM: Раньше, до того, как металлические части кузова «окунали» и защищали от ржавчины на заводе, легковые и грузовые автомобили на великом замерзшем Севере ржавели в мгновение ока. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть автомобиль с проржавевшим кузовом всего через пять или шесть лет.

RAY: Итак, пропитка всей нижней части автомобиля отработанным моторным маслом показалась хорошей идеей. Он действительно замедляет процесс ржавления, по крайней мере, на шесть месяцев или около того. И это было в изобилии.Черт возьми, ты все равно собирался его выбросить, верно?

ТОМ: А машина повредила? Ну, наверное, нет. Вы хотели избежать резиновых втулок и прочего, что может испортиться маслом. Но до тех пор, пока вы сначала закрывали двери, обычно все было в порядке.

RAY: Проблема в том, что, помимо того, что в настоящее время она менее необходима, это ужасная вещь для окружающей среды, и вы должны делать это каждый год. Как вы можете себе представить, в дополнение к разливу масла на месте применения (если этот парень не использует утвержденную систему сбора), вы уезжаете, разбрызгивая масло по всему штату.

TOM: Учитывая строгие правила, с которыми сейчас сталкиваются магазины в отношении безопасной утилизации отработанного масла, я не могу представить, что кто-либо, отвечающий за экологическое регулирование или питьевую воду, будет благосклонно относиться к этому процессу. Так что я бы определенно дважды (или трижды) проверял законность этого.

RAY: Мы бы порекомендовали не принимать душ с отработанным моторным маслом, Роджер. Если вы чувствуете, что вам нужно больше защиты от ржавчины, чем обеспечивает завод, я бы попросил механика нанести антикоррозийный продукт, предназначенный для этой цели.Они затвердевают в течение нескольких часов, представляют собой гораздо более чистый раствор, их можно проверять и при необходимости подкрашивать ежегодно без ущерба для окружающей среды.

Какую защиту от ржавчины выбрать?

Согласно исследованиям, проведенным Desrosiers Automotive Consultants и JD Power, более 70% канадцев предпочитают финансировать автомобиль, и более половины всех кредитов на новые автомобили 2019 года финансируются на 84 месяца.

Зная, что более половины потребителей, которые берут в аренду, в конечном итоге выкупают свой автомобиль в конце срока аренды, а средняя продолжительность жизни автомобиля в Канаде составляет примерно 12.88 лет, инвестировать в средство для защиты от ржавчины — хорошая идея, особенно для тех, кто живет в одном из многих регионов Канады, где использование дорожной соли является основной причиной коррозии.

Ржавчина часто накапливается в невидимых местах и ​​начинается задолго до того, как вы ее заметите. Если вы намерены сохранить свой автомобиль в течение нескольких лет или хотите оптимизировать его стоимость при перепродаже, эффективное средство для защиты от ржавчины станет вашим лучшим другом.

Но как узнать, какое средство защиты от ржавчины лучше всего соответствует вашим потребностям? Ежегодный или постоянный?

ANNUAL PENETR-OIL

® ЗАЩИТА ОТ РЫЖИ

Ваш автомобиль новый или подержанный, и вы ищете гибкое решение по сниженной цене?

Наше ежегодное средство для защиты от ржавчины Penetr-Oil ® разработано для новых и подержанных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников.Смазывающий агент обладает эффективной проникающей способностью. Наш процесс смазки без капель и запаха наносится на днище кузова, все стыки, складки, швы, точечные сварные швы и панели кузова. Наша ежегодная обработка для защиты от ржавчины предотвращает развитие существующей ржавчины и предотвращает образование новой ржавчины в течение всего года. Все автомобили обрабатываются в соответствии с точными спецификациями производителей автомобилей, что обеспечивает максимальную эффективность обработки. Мы используем чистый процесс, который не наносит вреда окружающей среде и безопасен для всех резиновых, пластиковых и электрических цепей.

Этот вариант предлагает гибкость годового покрытия, позволяющую платить по мере использования

Планируете ли вы ежегодно проходить лечение вашего автомобиля? За несколько дополнительных долларов вы можете объединить свою обработку с 8-летней гарантией от коррозии и перфорации, а также воспользоваться ежегодным осмотром и строгим контролем.

ПОСТОЯННАЯ ЗАЩИТА ОТ РОЖДЕНИЯ С 10-ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ

Ваш автомобиль новый или почти новый, и вы собираетесь использовать его более 3 лет?

Системы подвески и металлическая рама являются одними из самых уязвимых частей вашего автомобиля, как и все места сварки, складки и петли.Их злейшие враги, без сомнения, соль и влага. Они могут повредить компоненты вашего автомобиля и вызвать неожиданные проблемы. Наша перманентная защита от ржавчины разработана для обеспечения полной защиты, долговечности и гарантирует защиту от перфорации, что является оптимальной защитой для новых или почти новых автомобилей. Наша уникальная формула — результат более 60 лет обширных исследований и разработок.

Для начала мы моем под давлением и сушим внешнюю и нижнюю части автомобиля, чтобы удалить любые загрязнения.Затем мы наносим эксклюзивное прочное прорезиненное грунтовочное покрытие Ziebart на днище кузова, чтобы защитить всю металлическую конструкцию автомобиля. Защитный герметик не пропускает воздух, влагу, соль и дорожный мусор. Чтобы защитить верхние части, мы наносим наше парафиновое покрытие (воск) на внутреннюю часть дверей и на боковые панели, внутренние крылья, капот, багажник, а также на швы и стыки всех критических точек для долговременной защиты.

Таким образом, ваш автомобиль получает лучшую защиту, подкрепленную 10-летней национальной гарантией при условии ежегодного осмотра и повторного применения в критических зонах при необходимости.Таким образом, вы можете быть уверены в строгом контроле и максимальной защите.

ПОКРЫТИЕ

Хотите постоянную, прочную и эффективную защиту ходовой части вашего автомобиля?

Наша грунтовка обеспечивает лучшую защиту ходовой части вашего автомобиля. Эта зона — одна из самых недоступных для регулярной уборки. Наша грунтовка представляет собой толстый, устойчивый к истиранию герметик, который отталкивает влагу и защищает конструктивную основу автомобиля от дорожного мусора (соли, камней, песка).Уже включенный в нашу постоянную защиту от ржавчины, он также может быть объединен с нашим Ежегодным средством защиты от ржавчины Penetr-Oil® для максимальной защиты.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Можно ли применять защиту от ржавчины к электромобилям?

Все гибридные и полностью электрические автомобили можно обрабатывать от ржавчины так же, как и автомобили с бензиновым двигателем. Независимо от того, сделаны ли они из стальных или алюминиевых деталей.

При применении защиты от ржавчины на газовых транспортных средствах следует избегать компонентов двигателя и выхлопной системы из-за сильного нагрева, который от них исходит.Так же, как и при применении защиты от ржавчины на гибридных и электрических транспортных средствах, мы просто должны избегать нанесения продукта на электрические компоненты.

В заключение, будь то газовый автомобиль или электромобиль, важно защитить все металлические компоненты от коррозии.

Какое бы решение вы ни выбрали, ваш автомобиль получит правильную защиту с помощью наших решений Ziebart для защиты от ржавчины. Команда сертифицированных технических специалистов UniglassPlus / Ziebart использует запатентованные и специализированные инструменты, предназначенные для применения нашего продукта там, где это больше всего необходимо вашему автомобилю, даже в самых скрытых местах.

Присоединяйтесь к тысячам владельцев автомобилей по всему миру, выбирайте наши решения по защите от ржавчины, чтобы защитить свои инвестиции и обеспечить максимально возможную стоимость при перепродаже.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *