Чем промывать радиатор автомобиля: Чем можно и чем лучше промыть систему охлаждения двигателя автомобиля

Содержание

Чем промыть радиатор печки автомобиля?

Довольно неприятно, когда в холодное время года в салон транспортного средства практически не поступает теплый воздух. Главной причиной, из-за которой отопитель может плохо справляться со своей задачей, чаще всего является засор радиатора.

О том, как справиться с возникшей проблемой самостоятельно и вернуть тепло в салон автомобиля, полезно знать каждому автовладельцу.

Средства для промывки отопителя

Промывка радиатора печки автомобиля осуществляется как со снятием, так и без снятия прибора, в зависимости от сложности демонтажа и установки. На эффективности непосредственно процедуры очистки печки этот момент никак не отражается.
Традиционно применяются два вида моющих веществ:

  • Средства, которые продаются в специализированных автомобильных магазинах
  • Составы из подручных компонентов. К таким, например, относятся следующие:
    1. Раствор лимонной кислоты.
    2. Сода кальцинированного или каустического типа.
    3. Молочная сыворотка, под действием которой происходит разжижение отложений в радиаторных патрубках. Этот способ хорош, но требует очень много времени на полноценную промывку.

Использование составов из подручных веществ мы рекомендуем оставить на случай поломки автомобиля на необитаемом острове, а в остальных случаях использовать специализированную химию.

Особенности выбора нужного средства

Выбор наиболее подходящего средства для очистки радиатора отопителя зависит от материала, из которого произведен прибор. Радиаторы печки бывают:

  1. Алюминиевые. В этом случае категорически запрещено применение щелочных растворов. Алюминий мгновенно окисляется в процессе реакции с щелочью. Составы, содержащие кислоты, будут оптимальным вариантом для эффективной и безопасной прочистки.
  2. Медные радиаторы. Засорения в конструкциях из этого металла лучше устраняются щелочными составами.

Для качественной промывки при выборе подходящего компонента учитывается также степень загрязнения. При слабой засоренности можно вполне обойтись неконцентрированными растворами, которые вводятся в патрубок методом подачи струи под достаточно сильным напором.

При отложениях повышенной плотности и засорах помогут растворы более агрессивного воздействия, которыми заполняется система охлаждения двигателя и оставляется на продолжительное время.

Иногда промывка системы отопления салона, охлаждения двигателя не приводит ни к какому результату, тогда речь идет о замене радиатора охлаждения автомобиля, или радиатора отопления салона,или трубок системы, через которые идет теплоноситель, но перед заменой так же стоит проверить работу кранов радиатора печки, или наличие воздушной пробки в системе охлаждения — они часто являются причиной данной неисправности.

Обслуживание после промывки

После завершения работы подаем в прибор отопления чистую воду до полного устранения остатков применявшегося моющего средства. Только так можно предотвратить потенциальную опасность смешивания частиц раствора для очистки с охлаждающей жидкостью в процессе эксплуатации радиатора. Небрежность таком вопросе грозит возникновением проблем с системой охлаждения двигателя и отоплением внутреннего пространства салона.

После этого система заполняется антифризом строго той марки, которая предписана производителем данного автомобиля.

Очистка радиатора и системы охлаждения автомобиля (внутри и снаружи)

Расскажем как промыть радиатор и систему охлаждения двигателя автомобиля. Чем промывать и как сделать самому? Как очистить радиатор машины внутри и снаружи.

Почему загрязняется

Радиатор машины первым страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении. Когда автомобиль стал перегреваться, что система охлаждения дает сбои — радиатор забит. Для автолюбителей существуют 2 пути решения данной проблемы:
  • купить новый радиатор. Если состояние старого ужасное, он подтекает или обнаружены трещины, забиты почти все соты;
  • Прочистить систему охлаждения двигателя самостоятельно

Как очистить внутри

Для проверки загрязнения охлаждающей жидкости нужно осмотреть её в расширительном бачке под капотом. Но можно ничего не понять, ведь все загрязнения случаются внутри — в шлангах и соединениях. Поэтому рекомендуется сделать промывку. Делать рекомендуется раз в 5-7 лет при смене антифриза. Расскажем чем промыть и как сделать самостоятельно.

Для начала нужно слить весь антифриз из машины. Если жидкость чистая, то в промывке нет смысла – в нем нет накипи или ржавчины. Если есть легкие загрязнения, то используем дистиллированную воду. Она не даёт сильный эффект промывки, но от старых отложений внутри поможет. Для этого заливаем её в систему охлаждения, даём поработать двигатель от 10 до 30 минут, потом сливаем её и заливаем новый антифриз.

Если в старой охлаждающей жидкости видны загрязнения, куски ржавчины или цвет мутный, то можно использовать 2 способа.

Первый — народный способ очистки системы охлаждения от загрязнений в домашних условиях. Понадобиться пакетики с лимонной кислотой, которую можно купить в продуктовом магазине. Делаем раствор с дистиллированной водой и лимонной кислоты. Подойдет 1-2 пакетика. Слишком сильный раствор делать не рекомендуется — могут пострадать резиновые детали.

Заливаем данный раствор в мотор, даем поработать машине 15-20 минут. После глушим двигатель, ждём 2-3 часа. Сливаем жидкость и смотрим на её состояние. Если грязь осталась — делаем ещё раз. Эта операция проводится несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет чистой.


Второй способ — использование специальной автохимии. Например, существуют специальные пятиминутные промывки. Быстро и легко. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальное средство. Старайтесь не злоупотреблять с его количеством и соблюдать указания на упаковке — при неправильной дозировке можно навредить.

Промывка системы охлаждения

Удаляет ржавчину, продукты разложения антифриза, накипь, шлам. Восстанавливает проходимость трубок радиатора и циркуляцию антифриза. Уменьшает вероятность перегрева двигателя при попадании в «пробку». Безопасна для алюминиевых, стальных, пластмассовых, резиновых деталей.
Какую химию лучше выбрать? Когда загрязнения большие, то выбираем самое эффективное средство, которое быстро справиться со своей работой. Но это встречается редко. Как правило, старый антифриз имеет лишь мутный цвет и небольшие загрязнения. Тогда поможет «мягкая промывка». Она имеет нейтральный pH, а также совместима со многими антифризами или тосолами.

Заливаем её в бачок под капотом, ездим примерно 1500 км. За это время она отмоет почти 99 всех отложений в двигателе. Это самый надежный и лучший способ промывки.

После промывки следует слить охлаждающую жидкость с чистящим средством и очистить всё чистой дистиллированной водой не менее 1-2 раза. В целях профилактики образования накипи, в антифриз добавляют различные присадки, которые благодаря антикоррозийным и смазывающим элементам препятствуют образованию ржавчины и отложений.

Как очистить снаружи

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор (пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора. Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Завершающий этап – замена охлаждающей жидкости с откачкой лишнего воздуха из системы, который мог образоваться при заливе антифриза. Для этого открывается крышка радиатора и на несколько минут запускается двигатель. После старта работы охладительной системы воздушные пробки выйдут сами, останется только долить антифриз и закрыть крышку.

Как почистить радиатор?

Правильный уход за системой охлаждения автомобиля от экспертов технической поддержки Liqui Moly. 

Пришла весна и с первым теплом к системе охлаждения автомобиля требуется уже повышенное внимание. Уход за системой охлаждения — правило для грамотного автовладельца, а все операции вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Процесс использования Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger

Зима в большом городе не проходит бесследно для автомобиля в целом и системы охлаждения в частности. Главный враг радиатора охлаждения – антигололедный реагент пополам с дорожной грязью. Эта неприятная субстанция, попадая на разогретые соты радиатора, создает твердую корку, которая препятствует нормальному теплообмену. В результате, совершенно исправный двигатель начинает перегреваться.


Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора.  В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly — Kuhler Aussenreiniger.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут. Очиститель Kuhler Aussenreiniger быстро пропитывает многослойные отложения грязи и отделяет её от поверхности. Смывая отложения важно не использовать сильную струю воды, чтобы не повредить и не прорезать тонкие трубки радиатора.

Нужно помнить: Запрещается мыть радиаторы аппаратами высокого давления!

После использования очиститель оставляет защитную пленку, препятствующую быстрому окислению алюминия и повторному загрязнению. Также может использоваться для очистки абсолютно любых радиаторов, интеркуллеров, испарителей кондиционеров и т.п.

Что делать при небольших утечках антифриза?

При уходе за системой охлаждения, на автомобилях с пробегом, часто бывает, что после удаления загрязнений с радиатора, появляется небольшая утечка антифриза, радиатор начинает потеть. Это знак того, что коррозия сделала свое дело и нужно готовиться к замене радиатора. Но с заменой радиатора можно и подождать. Специально для заделки мелких повреждений создан герметик радиатора Liqui Moly Kuhler-Dichter.

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Для того чтобы герметик сработал максимально эффективно, его необходимо взболтать и вылить непосредственно в радиатор при холодном двигателе (предполагается, что радиатор не заполнен жидкостью под самый верх).

Если антифриза много и для герметики не хватает места, часть антифриза нужно удалить из системы, например, сжав шланг радиатора. Избыток при этом выльется. Важный момент: антифриз экологически вредный продукт, поэтому нужно обязательно собрать ту часть, которая выльется, в емкость, или, в крайнем случае, тряпкой. После заливки герметика нужно закрыть пробку радиатора, включить двигатель и можно увидеть, как течь исчезает буквально на глазах. Особенно эффективен герметик в тех местах, где течь не удается локализовать, а антифриз куда-то уходит.

Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY эффективно работает и не забивает систему охлаждения, что подтверждают результаты теста проведенного изданием «Автопарад»

Такие нехитрые мероприятия по уходу за системой охлаждения нужно проделать перед началом летнего сезона.

Напомним, что летом  рекомендуется повторить уход за системой охлаждения, особенно после цветения тополей, так как тополиный пух не хуже реагентов забивает радиатор и ухудшает теплообмен.


Как промыть радиатор автомобиля и очистить его от скопившейся грязи и ржавчины

Без системы охлаждения не может работать ни один двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, и ее грамотному функционированию следует уделять немало внимания. В свою очередь, ни одна система охлаждения не может работать без радиатора, который смело можно назвать ее ключевым компонентом.

Каждый водитель должен знать, что в его автомобиле имеется радиатор, и за его чистотой необходимо следить. Дело в том, что радиатор состоит из многочисленных вертикальных пластин, набранных воедино. На пластинах имеются каналы, по которым при работе двигателя стекает охлаждающая жидкость. За счет большой площади радиатора, она успевает передать максимальное количество тепла в атмосферу. Тем самым, антифриз охлаждается, и помогают ему в этом встречный поток воздуха при движении автомобиля и вентилятор.

Немаловажной процедурой является промывка радиатора. Во время движения автомобиля в радиатор забивается различный мусор, насекомые, листья, песок, детали дорожного покрытия, на нем может образовываться ржавчина. Загрязнению радиатора необходимо препятствовать, и время от времени проводить его очистку или промывку. Промывка радиатора охлаждения автомобиля – это простая процедура, с которой справится даже начинающий водитель.

Как промыть радиатор автомобиля

Перед тем как приступать непосредственно к процессу промывки радиатора, необходимо убедиться в том, что ему это требуется. Чтобы определить степень загрязнения радиатора, необходимо слить имеющуюся охлаждающую жидкость и залить вместо нее воду (в идеале, чтобы вода была дистиллированная).

После этого заведите двигатель и позвольте ему поработать 10-15 минут, чтобы вода «ходила» по полному циклу охлаждения, тем самым смывая все лишнее. Когда время выйдет, слейте жидкость и посмотрите на ее цвет. Если слитая вода сильно грязная, рекомендуется использовать специальные средства для промывки радиатора, если нет, то очистка продолжается водой.

После того как слита первая партия воды, залейте вторую и, в зависимости от загрязненности, добавьте или не добавляйте специальное чистящее средство для радиаторов. Когда жидкость будет залита, вновь  включите двигатель и позвольте ему поработать 10-15 минут. Как время выйдет, слейте жидкость.

Если вы использовали специальные средства для повышения эффекта при промывке радиатора автомобиля, то перед тем как заливать новую охлаждающую жидкость, тщательно прополощите систему охлаждения водой, можно еще раз пустить в цикл работы на 10-15 минут чистую воду, чтобы удалить все остатки моющего средства.

Внимание: Если моющее средство останется в системе охлаждения, то оно может стать причиной возникновения коррозии.

Когда промывка радиатора автомобиля будет завершена, залейте новую охлаждающую жидкость. Обратите внимание, что некоторые водители для повышения эффективности охлаждающей системы и предотвращения образования коррозии, добавляют в антифриз при замене специализированные присадки.

Помните, что при смене охлаждающей жидкости в системе может образоваться лишний воздух, который необходимо удалить. Чтобы откачать лишний воздух при замене антифриза, после того как охлаждающая жидкость будет залита, откройте крышку радиатора и включите двигатель. Через 5-10 минут воздух покинет систему охлаждения и потребуется доливка антифриза.

Как очистить радиатор автомобиля от мусора и ржавчины

Если радиатор автомобиля сильно загрязнился или проржавел, необходимо его очистить механически, то есть снять и провести полную чистку. На каждом автомобиле радиатор снимается по-своему, но сделать это довольно просто, и с подобной задачей справится без труда даже начинающий автолюбитель.

Прочистить радиатор можно при помощи:

  • Стандартного шланга, через который подается вода под давлением;
  • Специализированной минимойки.

Внимание, если вы используете минимойку, которая имеет возможность регулирования скорости подачи воды, то сделайте ее как можно меньше. Если давление будет сильным, струя воды рискует изогнуть соты радиатора, что приведет к его выходу из строя.

В тех случаях, когда на радиаторе начала образовываться ржавчина, для ее устранения можно использовать различные чистящие средства. Обратите внимание, чтобы они не были выполнены на основе агрессивных кислот, которые могут повредить уплотнители радиатора, шланги и другие элементы.

После того как радиатор будет очищен, останется установить его на автомобиль. Рекомендуется проводить полную чистку радиатора каждые 2 года.

Загрузка…

Как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его

В автомобиле нет мелочей. Система охлаждения для нормальной работы двигателя играет такую же важную роль, как, например, система зажигания или газораспределительный механизм. А потому, требует своевременной чистки. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд и многое можно сделать своими руками. Например, промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое термостат. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве и принципах работы термостата в автомобиле, а также о распространенных неисправностях данного составного элемента системы охлаждения двигателя.

Содержание статьи

Как устроен и для чего нужен радиатор охлаждения двигателя

Радиатор в автомобиле видел каждый. Грубо говоря, это такой решетчатый металлический экран, установленный впереди двигателя. Состоит он из множества трубочек (а точнее, из одной извитой очень длинной трубки) и тонких, как фольга, металлических пластин. По трубке течет горячая охлаждающая жидкость, которая отдает тепло на эти пластинки, а также остывает за счет обдува радиатора воздушным потоком. То есть, охлаждающая жидкость, циркулируя по системе охлаждения двигателя, забирает от него тепло, а затем попадает в радиатор, где тепло отдает. Радиатор имеет горловину, куда заливается ОЖ (антифриз, тосол или вода.

Разумеется, внутри радиатора собирается наибольшее количество различного мусора, образующегося во время циркуляции антифриза или воды. А кроме того, радиатор загрязняется и снаружи, что ухудшает теплообменные процессы. Поэтому, время от времени требуется очистка радиатора охлаждения двигателя.

Когда нужно мыть радиатор

Само собой, прежде чем лезть в сокровенные места своего автомобиля, необходимо убедиться, что в этом есть надобность. Для выявления таковой потребуется довольно простая диагностика, которую можно провести самому. Итак, прежде всего, внимание водителя должны привлечь частые включения вентилятора охлаждения, когда для этого нет веских причин, таких как жара или работа двигателя под большой нагрузкой. Это сигнализирует о том, что охлаждение жидкости в радиаторе ухудшается. Возможно, забиты трубки и антифриз или вода плохо циркулирует.

Также, когда наступает момент замены охлаждающей жидкости, сливая ее из системы, необходимо обращать внимание на посторонние частички, муть, изменение окраски. Если все это имеет место, то, скорее всего, радиатор загрязнен изнутри.

Но даже если это не так, чистка радиатора охлаждения двигателя для профилактики не помешает. Кстати говоря, забитые «соты», то есть, пространства между пластинками, а также отложения на внутренней поверхности являются самыми распространенными причинами нарушения работы радиатора.

Как и чем чистить радиатор

Как говорится, в идеале, для хорошей чистки радиатор нужно снимать. Так получится обработать его со всех сторон. Однако поскольку долго возиться с двигателем из автомобилистов мало кто хочет или может, часто возникает вопрос о том, как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая его.

Сделать это не сложно. Снаружи удалить грязь можно при помощи керхера или сжатого воздуха из компрессора. Такая техника сегодня есть во многих гаражах, не говоря уже об автосервисах. Эффективность будет не стопроцентная, но, тем не менее, такие загрязнения, как забившаяся в щели пыль, налипшие насекомые и тому подобное, будет удалено. Если есть возможность снять решетку и открыть хороший доступ к радиатору, то тогда можно будет помыть его щеткой (с пластиковой или натуральной щетиной средней жесткости) и бензином. Это поможет удалить такие загрязнения, как, например, налипший гудрон. После этого можно приступать к наведению порядка внутри.

На этом этапе понадобится очищающая жидкость, которую заливают в радиатор и дают поработать двигателю в течение нескольких минут. Здесь возможны вариант: применять народные средства или купить специальные средства, предназначенные для того, чтобы промывать радиатор охлаждения двигателя внутри. Самое распространенное и самое неэффективное народное средство для этих целей – вода. Максимум, чего с ней можно добиться, это смыть остатки одной охлаждающей жидкости перед заливкой другой. Но при этом процедуру придется проводить несколько раз.

Намного более эффективна и также весьма доступна среди водителей, так сказать, «старой закалки» считается молочная сыворотка. Ее заливают вместо охлаждающей жидкости и проезжают несколько десятков километров, после чего сливают. Систему после этого промывают чистой водой. Есть мнение, что таким образом радиатор хорошо очищается изнутри.

Еще одной легкодоступной жидкостью является кока-кола или пепси-кола. О том, что этими напитками можно не только запивать чипсы, но и снимать ржавчину, известно давно. Залитая в систему охлаждения кола способна удалять накипь и всякий налет. Для этого заведенный двигатель должен проработать минут пятнадцать-двадцать.

Примерно также используют электролит для аккумуляторов. Однако, учитывая то, что это сильная кислота, к таким мерам прибегают лишь в крайнем случае. Кстати, о кислотах. Можно пользоваться раствором лимонной кислоты (100 грамм на 10 литров воды). Ну, а что касается специальной автомобильной химии, то она в широком ассортименте продается в специализированных магазинах. Экономить здесь не стоит, так как дешевые подделки могут не столько прочистить систему охлаждения, сколько серьезно попортить ее. Качественные же специальные средства со своей задачей справляются очень хорошо.

Как промывать радиатор изнутри

Перед тем, как промыть радиатор охлаждения двигателя, из него (как, впрочем, и из всей системы) нужно удалить имеющуюся охлаждающую жидкость. Поэтому потребуется подходящая емкость и, конечно же, новый антифриз, если будет заливаться в систему именно он, а не вода.

Сливается жидкость из системы охлаждения на всех автомобилях через специальные краны. Кроме того, стоит еще отсоединить от радиатора патрубки, чтобы удалить ее полностью.

После этого, все подсоединяется назад, краники закручиваются и через горловину радиатора заливается выбранный очиститель. В большинстве случаев необходимо дать двигателю проработать от 15 до 30 минут, после чего слить очиститель точно также, как ранее сливался антифриз.

Несколько полезных советов

  • во время работы рекомендуется пользоваться защитными перчатками, стойкими к химическим воздействиям, так как охлаждающие и промывочные жидкости довольно агрессивны и крайне ядовиты.
  • перед сливанием охлаждающей жидкости лучше дать двигателю немного поработать, чтобы она проциркулировала по системе. Сливать нужно тогда, когда мотор остынет.
  • промыть радиатор охлаждения двигателя снаружи тоже важно, так как на загрязненной поверхности будет хуже проходить теплообмен. 

    Когда после чистки вновь будет залит антифриз или вода для охлаждения, нужно не забыть удалить из системы воздушные пробки.

  • Чем качественнее охлаждающая жидкость, тем меньше загрязняется радиатор внутри. Кроме того, на чистоту влияет и то, насколько правильно водитель пользуется антифризами.

Итак, как видно, сама процедура прочистки радиатора совсем не сложная. При этом она очень важна для хорошей работы двигателя. Делать чистку рекомендуется регулярно и лучше совмещать с заменой охлаждающей жидкости в системе.

Читайте также

Загрязнение радиатора, промывка

Одной из самых распространённых причин поломки систем охлаждения и кондиционирования в автомобиле является загрязнение радиатора. Во многом это происходит из-за того, что автолюбители уделяют недостаточно внимания проблеме профилактической мойки и чистке радиаторов охлаждения и кондиционирования, которая позволяет предотвратить поломку автомобиля в самый неподходящий момент.

Загрязнение радиатора может происходить как снаружи, так и изнутри. Основной причиной загрязнения радиатора снаружи является грязь, пыль, мелкий мусор который постоянно попадает в радиатор и остается на его поверхности, также причиной наружного загрязнения является оседание тополиного пуха между (горячим) радиатором охлаждения и (холодным) радиатором кондиционера, который в свою очередь создает целую «подушку», не пропускающую воздух вентилятора охлаждения.

Внешняя чистка и мойка радиатора осуществляется напором воды, при этом выбирается такой напор, который с одной стороны с лёгкостью очистит ваш радиатор от загрязнения, а с другой не допустит его повреждения.

Промывка радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя!

Проблема загрязнения радиатора охлаждения двигателя и радиатора кондиционера характерна для всех автомобилей.

Значит, для хорошего функционирования системы охлаждения нужна всего лишь регулярная профилактика и уход. Радиатор, который обычно принимает основное грязевое и пылевое влияние, нуждается в очищении и промывки. Песок, грязь, ржавчина, также остатки насекомых, тополиный пух – это все накапливается в радиаторе автомобиля, находящимся перед двигателем. 

Но что делать, если кондиционер стал работать плохо или отключился вовсе, если температура двигателя периодически, с беспокоящей регулярностью приближается к красной отметке? В большинстве случаев плохая работа кондиционера или повышение рабочей температура двигателя, частое включение электровентилятора связаны с загрязнением радиаторов!

Не стоит сразу бежать менять радиатор, заливать новый антифриз и заправлять кондиционерпроверьте состояние радиаторов на загрязненность. 

Как выглядят загрязненный радиатор ?

Способы наружной очистки радиатора:

Первый способ.

Самый простой метод решить проблему повышения температуры двигателя и плохой работы системы охлаждения – промыть радиатор, не снимая его с автомобиля. Стоимость такой процедуры невелика, но и эффект от нее низкий. Мало того, что перед мойкой радиатора на большинстве современных автомобилей надо будет снять защитные пластиковые элементы и разобрать часть передней панели, так еще при промывке сверху вниз вся грязь просто собьется в нижней части радиатора. Перегрев двигателя, или компрессора кондиционера, по причине загрязнения радиаторов неизбежно приводит к выходу из строя дорогостоящих узлов данных систем!

Чистка радиатора без снятия – всего лишь временное и малоэффективное решение проблемы. Через некоторое время температура двигателя опять начнет повышаться, а кондиционер будет работать не в полную силу. Воспользоваться этим способом очистки радиатора можно, когда нет возможности заехать на специализированный сервис.

Второй способ.

Очистка радиатора со снятием его с автомобиля.

Очистка радиатора охлаждения, снятого с автомобиля – надежный способ, гарантирующий высокий результат. Для выполнения этой процедуры необходимо:

1. Снять защитные пластиковые элементы (крышки, решетку радиатора, а на некоторых моделях автомобилей и передний бампер)

2. Проверить все патрубки и соединения, а также сам радиатор охлаждения на предмет течи

3. Слить антифриз

4. Отсоединить все трубки от радиатора

5. Осторожно снять радиатор

6. Тщательно промыть соты радиатора щадящим напором воды с применением специального шампуня не вступающего в реакцию с цветными металлами, чтобы не образовалась коррозия.

У чистого двигателя теплоотдача увеличится, и вся система охлаждения будет работать заметно эффективнее.

Для продления «жизни» силового агрегата (двигателя) и компрессора кондиционера, Мы рекомендуем проводить процедуру мойки двигателя, проверки и очистки радиаторов не реже чем 1 раз в год, или по состоянию!

Но и это еще не все! Чистота наших дорог, зачастую, оставляет желать лучшего, соответственно это влияет не только на загрязнение радиаторов охлаждения и кондиционера, но в больших количествах попадает в салон автомобиля. К сожалению салонный фильтр не способен справиться с запылением на 100 процентов и какая то часть неизбежно попадает в салон вашего автомобиля, проходя через радиатор печки и воздуховоды. Благодаря перепадам температур и постоянной влажности в радиаторе отопителя происходит размножение вредоносных бактерий, а как следствие образование плесени. Симптомами могут служить неприятные запахи в салоне, что очень неблагоприятно для здоровья автовладельца. Так же оседание пыли в радиаторе ведет к неизбежному его засорению и, как правило, к дорогостоящему ремонту. Для того чтобы снять радиатор отопителя необходимо разобрать панель приборов, что может стать причиной появлению дополнительных «сверчков». Соответственно, чтобы не доводить себя до расстройства, от потери значительной суммы денег, необходимо проводить профилактическую чистку воздуховодов. Делать её желательно вместе с профилактикой радиаторов. Существует два способа профилактики:

1)      Аэрозольный способ.

При использовании данного способа во внутрь воздуховодов разбрызгивается специальный состав, который убивает бактерии и препятствует распространению плесени, так же данный способ дешевле парового.

Минусы данного способа в недолговечности действия, а также очень многое зависит от распыляемого состава.

2)      Паровой

В данном случае проводится пропаривание воздуховодов специальным, антибактериальным составом с помощью специального котла с высокой температурой. Что гарантированно очищает воздуховоды от бактерий и препятствует размножению плесени и т.к. состав посредством высокой температуры въедается в поверхность, это делает данный способ долговечнее.

Минус данного способа более высокая цена.   

Промывка радиатора печки без снятия в Омске ➤ цена 1699 руб

Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.

Причины засорения радиатора

Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева. Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.

Чистка радиатора

Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.

Чем промывают радиатор печки

Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных профессиональными производителями. Они могут быть:
 нейтральными;
 кислотными;
 щелочными;
 двухкомпонентными.

Особой популярностью является последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема с подогревом, то необходимо обратиться в компанию Carvin.

Доступно и эффективно

В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.

3 признака того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости

Летняя жара создает уникальные проблемы для транспортных средств на юге. К счастью, в вашем автомобиле приняты меры по защите двигателя. Эта важная задача в основном возлагается на систему охлаждения вашего двигателя и антифриз, который поддерживает его работу. Очень важно поддерживать эту охлаждающую жидкость свежей с помощью промывок, рекомендованных производителем. Итак, как узнать, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости? Вот основные признаки того, что вам нужна эта услуга, которую вам рассказали механики Chapel Hill Tire.

Датчик перегрева и высокой температуры автомобиля

Основная роль охлаждающей жидкости в работе вашего автомобиля — поддержание низкой температуры двигателя. Если вы обнаружите, что ваш датчик температуры всегда высокий, а ваш двигатель часто перегревается, скорее всего, вам нужна промывка охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя может вызвать серьезные и дорогостоящие проблемы, поэтому лучше всего обратиться к механику при первых признаках проблем с температурой.

Сладкий кленовый сироп Автомобильный запах

Отличным признаком необходимости промывки охлаждающей жидкости является запах двигателя, который может напоминать вам блины.Антифриз содержит этиленгликоль, который известен своими сладковатыми свойствами. Когда ваша машина прожигает охлаждающую жидкость, она может избавиться от запаха, который водители часто сравнивают с кленовым сиропом или ириском. Хотя запах может быть приятным, это признак того, что вашему двигателю нужно внимание, поскольку он прожигает ваш антифриз.

Рекомендуемое обслуживание, признаки и симптомы

Помимо этих двух явных признаков того, что вам нужна промывка охлаждающей жидкости, другие индикаторы имеют тенденцию быть более неоднозначными, например необычный шум двигателя.Когда вы слышите шум двигателя или замечаете, что что-то не так, важно как можно скорее приехать на автомобиле (или попросить механика прийти к вам). Другие соображения, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Утечка жидкости — Если антифриз протекает, вы можете заметить синюю или оранжевую жидкость под тем местом, где вы припарковали свой автомобиль. Без нормального уровня охлаждающей жидкости ваш двигатель начнет быстро перегреваться.
  • Сезонное внимание — Проблемы с охлаждающей жидкостью могут возникать круглый год; однако перегрев автомобиля чаще всего случается в теплые месяцы.Вы должны убедиться, что ваш автомобиль готов к лету со свежей охлаждающей жидкостью, маслом и другим необходимым обслуживанием, прежде чем ваш двигатель столкнется с какими-либо рисками.
  • График технического обслуживания — Если ничего не помогает, обратитесь к руководству пользователя. На порядок ухода за охлаждающей жидкостью могут влиять возраст, марка и модель вашего автомобиля, а также характер вождения, прежний порядок ухода, климат в вашем районе и другие факторы. Это обуславливает необходимость всестороннего ухода за вашим автомобилем.

Если вы все еще не уверены, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, обратитесь к эксперту за вашим автомобилем. Профессиональный механик посоветует, подходит ли вам эта услуга. Если вам действительно нужна промывка охлаждающей жидкости, профессионал может выполнить ее быстро и недорого.

Что такое промывка охлаждающей жидкостью?

Простое добавление антифриза в двигатель может временно устранить проблемы с охлаждающей жидкостью, но не решит источник проблемы.Здесь может помочь промывка охлаждающей жидкостью. Эксперт начнет с проверки того, что охлаждающая жидкость не протекает. Если есть утечка, им необходимо сначала найти и устранить эту проблему. Как только они подтвердят, что с вашей системой нет более серьезной проблемы, они удалят весь старый, сгоревший антифриз.

Ваш механик также будет использовать решения профессионального уровня для удаления любого существующего мусора, грязи, шлама, ржавчины и отложений, которые могут скапливаться в вашей системе. Затем механик завершит промывку охлаждающей жидкости, добавив в двигатель свежий антифриз и кондиционер, который продлит его защиту.Этот процесс улучшает здоровье и защиту вашего автомобиля, поэтому вы, вероятно, заметите немедленное улучшение охлаждения двигателя и его производительности после этого обслуживания.

Промывка охлаждающей жидкости для шин Chapel Hill

Если вам нужна промывка охлаждающей жидкости, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь. Мы с гордостью обслуживаем водителей в районе Треугольника и за его пределами в девяти надежных механических подразделениях. Вы можете найти механику шин Chapel Hill в Апексе, Роли, Дареме, Каррборо и Чапел-Хилле.Наши специалисты хорошо разбираются в потребностях автомобилей всех марок, марок и моделей, включая Toyota, Nissan, Honda, Audi, BMW, Subaru, Ford, Mitsubishi и многих других. Запишитесь на прием здесь онлайн или позвоните в ближайшее представительство Chapel Hill Tire, чтобы начать работу сегодня!

Вернуться к ресурсам

Как промыть радиатор автомобиля

Добавлено 8 марта, 2021 Аарон Видмар антифриз, Уход за автомобилем, Автомобильные насадки, промывка охлаждающей жидкости, Уход за автомобилем своими руками, промывка радиатора, Радиатор, виды антифриза

Комментариев нет

Вот задача технического обслуживания, в которой все еще нуждаются многие автомобили, особенно старые: промывка радиатора. Промывку охлаждающей жидкости в автомобиле, промывку бачка и заправку свежей охлаждающей жидкостью следует проводить каждые два года или около того. Это важная часть обслуживания радиатора. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно, выполнив следующие действия, или заплатить механику за промывку радиатора.

Это краткий обзор процесса, чтобы вы могли решить, комфортно ли вам выполнять эту задачу самостоятельно. Для получения более подробных инструкций прочтите это руководство от Family Handyman.


Весенняя уборка вашего автомобиля: Как освежить поездку в теплую погоду


Убедитесь, что двигатель не горячий

Никогда не работайте с горячим радиатором! Прежде чем приступить к работе, дайте машине как минимум два часа остыть, если на улице жаркий день.Это очень важно, так как охлаждающая жидкость становится невероятно горячей во время движения автомобиля, и вы рискуете получить травму, если опаляющая жидкость попадет на вашу кожу. Кроме того, всегда надевайте перчатки при промывке радиатора; охлаждающая жидкость опасна!

Найдите радиатор

Откройте капот и найдите радиатор. Когда вы едете впереди машины, это должен быть самый большой резервуар. Если вы не знаете, где он находится, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должна быть указана его схема моторного отсека.Вы можете увидеть колпачок клапана с напечатанным на нем текстом, например «охлаждающая жидкость».

Очистите ребра

«Ребра» — это металлические планки на передней и задней части радиатора. Используйте мыльную воду и нейлоновую щетку, чтобы удалить с планок мусор и мертвых насекомых. Обязательно чистите щеткой в ​​направлении ребер, а не против них, так как это может привести к их повреждению.

Слить радиатор

Отцентрируйте дренажный поддон под сливным клапаном радиатора, а затем ослабьте на нем небольшой болт (известный как петельный кран).Это освободит жидкость, которая в данный момент находится в радиаторе. Накройте дренажный поддон крышкой и отложите в сторону. Установите петлю на место.

Проверить состояние радиатора

Выполните быструю проверку крышки радиатора и соединений. Колпачок поддерживает давление между уплотнением и пружиной? Шланги, подсоединенные к радиатору, в хорошем состоянии, имеют ли они трещины или другие повреждения? Крепкие ли зажимы и уплотнения?

Промыть радиатор

С помощью садового шланга наполните радиатор водой через верхний патрубок до полного заполнения.Как только он достигнет необходимого уровня наполнения, снова ослабьте кран и дайте воде стечь в ведро.

Добавить новую охлаждающую жидкость

Теперь пора залить радиатор. Смешайте 50-процентную дистиллированную воду с 50-процентным концентратом антифриза в прочном ведре (или просто залейте предварительно разбавленную охлаждающую жидкость прямо в резервуар). Вылейте смесь через воронку в радиатор через носик.

Удалить воздух из радиатора

Вы еще не закончили! Не закрывайте крышку носика, чтобы избежать повышения давления, и запустите двигатель с поднятым капотом.Дайте ему поработать 15 минут. По мере нагрева охлаждающей жидкости из радиатора будут выходить воздушные карманы, оставляя больше места для охлаждающей жидкости. Выключите автомобиль и долейте дополнительную охлаждающую жидкость, чтобы залить радиатор, если необходимо, чтобы долить его. Закройте крышку — готово!

Со временем в радиаторе могут накапливаться отложения и ржавчина, делая ваш автомобиль менее эффективным и более склонным к перегреву. Важно, чтобы радиатор вашего автомобиля содержался в идеальном состоянии, независимо от того, выбираете ли вы маршрут «сделай сам» или платите специалисту.


Консультации по уходу за автомобилем: Как продлить срок службы вашего подержанного автомобиля


Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Как слить и промыть охлаждающую жидкость радиатора автомобильного двигателя

Промыть систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

Система охлаждения вашего автомобиля спроектирована таким образом, чтобы двигатель от перегрева при работе.Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, когда она прошел через блок двигателя и головки блока цилиндров. Со временем охлаждающая жидкость двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки двигателя, сальники. и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от условий эксплуатации и вождения, например, при минусовой погоде, двигатель охлаждающую жидкость следует менять каждые 55000 миль, чтобы сохранить ее защиту. характеристики.Существуют разные виды охлаждающей жидкости, которые могут дольше выдерживать изменения, и у многих производителей есть специальная охлаждающая жидкость, которая должна использоваться с их конкретные автомобили. Если нормальный график обслуживания не соблюдался, охлаждающая жидкость может преобразовать свой химический состав и фактически превратиться в кислоту, которая будет разъедать прокладки и уплотнения, вызывающие утечки охлаждающей жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Обслуживание системы охлаждения в ремонтной мастерской или у дилера будет стоить от 120 долларов. 00 и 160 долларов США (США). Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка охлаждающей жидкости и заправив его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после того, как двигатель прогрелся до начала работы. температура. Вы можете сделать эту работу самостоятельно примерно за 30 долларов США, получив охлаждающую жидкость на Amazon или в местном магазине запчастей.

Приступим!

При замене охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля есть две вещи: помнить.Во-первых, сколько бы охлаждающей жидкости ни слилось из системы, она будет в блоке двигателя всегда остаются остатки, которые будет трудно удалить просто опорожнив систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но проблема в том, что большинство штатов объявили эти машины вне закона делать с их выбросом отработанного теплоносителя в окружающую среду. Сейчас предпочтительнее слейте воду из системы охлаждения, затем залейте ее, дайте двигателю поработать ненадолго и затем слейте воду и снова залейте ее, чтобы промыть систему.Ключ в том, чтобы не допустить отработанного хладагента в ливневую канализацию или в окружающую среду. Также Охлаждающая жидкость токсична и при проглатывании может нанести вред животным и людям.

Вам может понадобиться приподнимите автомобиль над землей с помощью напольного домкрата и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с остывшего двигателя, наденьте перчатки и защитите себя. очки защитные.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора находится сверху радиатор или на бачок охлаждающей жидкости.В некоторых системах есть две крышки, одна удерживает давление, а другой просто защищает резервуар от пыли и грязи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросить давление внутри системы охлаждения. систему, нажав и медленно повернув крышку против часовой стрелки. Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху проникать в система во время слива.

3.Слив охлаждающей жидкости

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У большинства автомобилей есть сливной клапан радиатора, будет виден на дне резервуара или с обеих сторон резервуара. Если клапан не имеется в наличии ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы инициировать процесс слива.

Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Имейте емкость для сбора жидкости готов поймать теперь сливающуюся охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость контактирует элементы рамы и другие опоры, которые могут немного затруднить улавливание охлаждающей жидкости труднее.В этих случаях используйте более одного уловителя. Убери все остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в сборные бассейны, поэтому она не будет войти во время службы.

Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость сделал слив. У вас должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов в ведре с жидкостью. или уловитель. Убедитесь, что крышка радиатора снята, что поможет вам вылейте большую часть охлаждающей жидкости из системы.Затем затяните сливную пробку или переустановите нижний шланг радиатора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Промывка системы

Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он при рабочей температуре, при этом радиатор или резервуар должны быть заполнены. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, выключите двигатель и повторите слив процесс, предложенный ранее в этом руководстве.Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если в вашем автомобиле нет внешнего резервуар с охлаждающей жидкостью, который вы захотите снять и очистить отдельно, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязняла новую охлаждающую жидкость в система.

5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью

Когда вы будете готовы заправить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового емкость с охлаждающей жидкостью.Под крышкой будет уплотнитель, который гарантирует, что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и чиста от производителя.

С помощью воронки во избежание проливания медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного. Затем запустите двигатель и дайте ему медленно прогреться. добавление охлаждающей жидкости. Если вы промыли систему, смешивать не нужно. охлаждающей жидкости с водой, потому что ее будет достаточно или еще вода остающийся в блоке двигателя.Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупредить, пока термостат не откроется, вы заметите уровень в резервуар или капля радиатора. Продолжайте заполнять систему до полного заполнения. когда горячая линия.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

При работающем двигателе закройте крышку радиатора.Будь уверен дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не отработали сами системы понижения уровня охлаждающей жидкости. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и пополняйте по мере необходимости.

Посмотрите видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

Как быстро и безопасно промыть забитый радиатор

Когда вы в последний раз осматривали свою машину; есть шанс, что они сказали вам, что пора промыть радиатор. Конечно, сейчас он вам не понадобился, но он пришел в голову, и вы задаетесь вопросом, пора ли. Что ж, есть несколько явных признаков засорения радиатора, и это простое решение. Вы можете сделать это самостоятельно, который будет выложен, или сделать это профессионально, чтобы сэкономить время и силы.

Признаки засорения радиатора

Есть большая вероятность, что вы недавно отправляли свою машину на обслуживание, и механик сообщил вам, что вам нужна промывка системы охлаждения. За этим часто следует вопрос, нужно ли это? Может, сейчас и нет, но начинают проявляться и другие вещи. Многие владельцы автомобилей замечают, что в их автомобиле немного не хватает охлаждающей жидкости, и когда они начинают доливать ее, они замечают, что в переливном бачке или радиаторе плавает какой-то мусор. Это настолько явный знак, насколько это возможно.Конечно, некоторые также включают обогрев и получают холодный воздух только после того, как автомобиль хорошо прогрет. Это признаки того, что пришло время покраснеть.

Как промыть забитый радиатор

Засорение радиатора требует нескольких действий, но как только это сделано, большинство автомобилей сразу же показывают положительные результаты. Первым делом нужно купить промывку радиатора. Эти промывки имеют концентрированную формулу, содержащую мощные чистящие средства, предназначенные для удаления всех остатков из вашей системы охлаждения без повреждения каких-либо компонентов.Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливной клапан в нижней части радиатора. Затем слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя, открыв также слив блока. Добавьте купленную промывку радиатора в радиатор и дайте машине поработать. Слейте как старую охлаждающую жидкость, и вдруг ваша машина станет чистой и свежей.

Самостоятельная промывка радиатора по сравнению с профессиональной

Конечно, шаги легко запомнить и выполнить. К сожалению, жидкость иногда трудно слить. Кроме того, жидкость необходимо рециркулировать, а это означает дополнительный этап процесса. По большей части весь процесс становится проще, быстрее и требует меньше усилий, если его доверить профессионалу. Промывка радиатора у новичка или среднего уровня может занять час или два. Профессионалы выполняют свою работу быстро и знают, что нужно искать, чтобы обеспечить полную исправность автомобиля. Вот почему так много людей отвозят свои машины к Хорхе Алонсо для промывки радиатора. Обладая многолетним опытом, Хорхе Алонсо следит за тем, чтобы ваш автомобиль был безопасным и чистым, прежде чем вы снова отправитесь в путь. Сделай это правильно! позвоните Хорхе Алонсо сегодня.

Как промыть радиатор: руководство «Сделай сам» и лучшие советы

Представьте себе следующую ситуацию — сейчас лето, и вы с любимой семьей направляетесь на близлежащий морской курорт, чтобы провести там чудесные 2 недели в качестве летнего отпуска. Настроение приподнятое, погода отличная, вся машина поет, пока едешь по трассе и вроде ничего не может пойти не так. Пока вы не заметите эту тревожную лампу на приборной панели вашего автомобиля, говорящую о том, что ваш двигатель вот-вот взорвется.И да, так мало нужно, чтобы ваше бодрое настроение испортилось. И если вы вернетесь и подумаете, почему вы не сделали этот маленький шаг, который вам нужно было сделать, чтобы система охлаждения вашего автомобиля могла выдержать экстремальный нагрев двигателя в эту теплую летнюю погоду, вы, возможно, почувствуете себя очень уверенно. больше раздражает.

Но посмотрите на светлую сторону — это будет важный урок, и в следующий раз вы будете более осторожны.

В этом руководстве вы узнаете больше о системе охлаждения автомобиля и узнаете, как решить одну из важнейших задач, связанных с ней, — промывку радиатора своими руками.После этого вы сможете периодически проверять состояние жидкости и компонентов радиатора, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, подобных описанной выше.

Радиаторы и системы охлаждения автомобилей

Правильно функционирующий радиатор необходим для общей производительности вашего автомобиля и предотвращения перегрева двигателя. По сути, система охлаждения автомобиля работает как охлаждающая жидкость, нагреваемая работающим двигателем, протекающая через радиатор.

Роль радиатора заключается в обеспечении непрерывного охлаждения этой жидкости за счет быстрого теплообмена. Со временем эта охлаждающая жидкость становится менее эффективной, поскольку внутри радиаторного блока медленно накапливается ил и мусор. Когда эффективность системы снижается, производительность двигателя вашего автомобиля может быть значительно снижена, что также приведет к увеличению расхода топлива.

Вот почему так важно промывать радиатор автомобиля. Специалисты предлагают делать это раз в 2 — 3 года.Таким образом вы обеспечите бесперебойную работу вашего автомобиля и хорошую работу его двигателя. Предполагается, что хорошо обслуживаемая система охлаждения прослужит вам более 15 лет, что в большинстве случаев больше, чем период, в течение которого вы будете держать свой автомобиль.

Как промыть радиатор своими руками

Поддержание системы охлаждения вашего автомобиля в хорошем состоянии не всегда требует профессиональной помощи. Напротив, когда дело доходит до промывки радиатора, чтобы поддерживать его в чистоте и оптимизировать его функцию охлаждения, все это можно сделать своими руками.Чтобы убедиться, что все идет гладко и вы легко достигнете своей конечной цели, вам следует сосредоточиться на выполнении следующих шагов:

1) Получение необходимых инструментов

Прежде всего, давайте выясним, что вам понадобится для бесперебойной работы. Для промывки радиатора необходимо иметь:

  • Отвертка с головкой или гаечный ключ
  • Тряпка
  • Раствор для промывки радиатора
  • Продукт охлаждающей жидкости
  • Воронка
  • Емкость для отработанной охлаждающей жидкости

Убедитесь, что вы получили все это, прежде чем приступить к работе.Нет ничего более досадного, чем обнаружение, что вы упустили некоторые из необходимых инструментов и должны каким-то образом добраться до автомагазина, когда вы уже слили воду из радиатора.

2) Препарат

Начните с того, чтобы убедиться, что ваш двигатель полностью остыл. Вот почему многие автовладельцы предпочитают делать это утром, когда они не использовали машину более 8 часов как минимум. Но если вы находитесь в середине дня и решили промыть радиатор, вам следует иметь в виду, что автомобильным двигателям обычно требуется до 2 часов, чтобы полностью остыть, когда температура воздуха находится на нормальном уровне.Если вы делаете это в теплый летний день, знайте, что двигателю может потребоваться до 5 часов, чтобы достичь состояния, в котором вы можете работать. Это жизненно важно, поскольку работа системы охлаждения автомобиля, выполняемая при горячем двигателе, может быть опасна для вашего здоровья, так как вы можете получить ожоги рук и лица.

3) Поднимите автомобиль спереди (опция)

Это требуется не всегда, но, подняв домкратом переднюю часть автомобиля, вам будет легче работать под радиатором.Это также поможет вам удалить пузырьки воздуха из охлаждающей жидкости после промывки радиатора.

4) Найдите точное расположение компонентов радиатора

Если вы знакомы с положением каждого элемента под капотом, то можете пропустить этот пункт. В противном случае сначала посмотрите вокруг, чтобы найти радиатор. Он практически всегда находится рядом с двигателем в передней части автомобиля. Здесь следует тщательно очистить все металлические планки, расположенные на передней и задней стороне радиатора, мыльной водой и мягкой щеткой.Таким образом вы позволите воздуху течь беспрепятственно.

Убедитесь, что чистите щеткой только в направлении радиатора, а не против него (иначе вы рискуете повредить его). После того, как вы закончите с этим, найдите сливную пробку радиатора. Его можно разместить где угодно рядом с нижней частью радиатора. Если у вас возникли проблемы с его поиском, имейте в виду, что сливная пробка обычно представляет собой простой сливной клапан, резьбовую или болтовую пробку. Найдя сливную пробку, не забудьте поставить под нее емкость, прежде чем открывать ее.

5) Слить радиатор

Прежде всего, вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать, сколько охлаждающей жидкости находится в системе. Это очень важно, потому что вместимость разных транспортных средств часто различается. Например, некоторые автомобили вмещают только 6 литров, в то время как другие могут вмещать до 18 литров. Затем обязательно наденьте защитные перчатки на руки из-за токсичности охлаждающей жидкости радиатора. Затем откройте пробку и слейте жидкость в емкость. Когда вы закончите, закройте дренажный поддон крышкой и отложите в сторону.Слитую охлаждающую жидкость можно сдать в автомастерскую или в автомастерскую для повторной переработки.

При первоначальном сливе радиатора обычно удаляется примерно 40–50% охлаждающей жидкости. После того, как вы закончите с этим, обязательно заполните систему водой (или водой и очистителем для промывки радиатора). Затем прогрейте двигатель и запустите отопительный агрегат, выставив его на максимальную температуру. Дайте ему поработать 10 минут, а затем заглушите двигатель и дайте ему полностью остыть. Затем слейте воду из радиатора и снова залейте его.Повторите эту процедуру не менее 2 раз.

6) Заливаем радиатор

Теперь, когда вы почти готовы к промывке радиатора, пора залить в него новую охлаждающую жидкость. Убедитесь, что вы используете только охлаждающую жидкость, которая соответствует характеристикам системы охлаждения вашего автомобиля. После того, как вы будете готовы, залейте в радиатор смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды (1: 1).

7) Проверить уровни

Из-за пузырьков воздуха, которые могут выбиться наружу, может потребоваться добавить немного охлаждающей жидкости.Чтобы это выяснить, снимите колпачок и запустите двигатель. Еще раз запустите нагревательный элемент и оставьте его на 10-15 минут. Таким образом вы освободите место для выхода пузырьков воздуха, что освободит место для дополнительной охлаждающей жидкости.

Теперь, когда вы закончили с этим, без необходимости посещения механика — всего на несколько часов у вас есть промытый радиатор, который работает как новый.

Полезные советы

Промыть радиатор — не такая уж сложная задача. Но дело не только в сливе и заливке антифриза.Вот почему есть несколько полезных советов, которые помогут вам поддерживать автомобиль в хорошем состоянии на долгое время. Воспользуйтесь следующим советом, чтобы пройти процесс проще и быстрее:

О коррозии. Сегодня автомобильные двигатели изготавливаются из различных алюминиевых элементов — от водяных насосов, коллекторов и головок цилиндров до блока цилиндров и т. Д. Даже основные теплообменные компоненты (радиатор и обогреватель) сделаны из алюминия. Обладая многими важными преимуществами как материал, алюминий подвержен коррозии.А если он не защищен должным образом, это может привести к необходимости значительных инвестиций в новые детали или ремонт существующих.

У разных антифризов есть разные периоды времени для обеспечения правильной защиты от коррозии. Например, специалисты рекомендуют использовать зеленый и красный не более 2 лет. С другой стороны, оранжевый антифриз — довольно новое изобретение, обеспечивающее более длительный срок службы и защиту. Но учтите, что если ваша машина идет с зеленым или красным антифризом, не рекомендуется сразу переходить на оранжевый.Этот переключатель обычно требует некоторой начальной подготовки, и лучше всего проконсультироваться с профессиональным специалистом по ремонту автомобилей. Независимо от того, какой антифриз вы используете, вам просто не избежать необходимости промывать радиатор один раз в 2-3 года.

О состоянии радиатора. Когда вы решили промыть радиатор, это также очень подходящий момент, чтобы проверить его состояние. Но как это сделать, если вы не профессионал? Конечно, вы не сможете найти какие-либо серьезные проблемы, но вы можете легко заметить, есть ли какие-то подозрительные характеристики, которые могут вызвать их в будущем.Например, когда вы открываете капот, обязательно ищите большие пятна коррозии, ржавчины или протекающих шлангов (возможно, и труб). И если вы время от времени чувствуете запах антифриза, это означает, что у вас может быть утечка в радиаторе или некоторых его элементах. Даже если эти проблемы могут показаться вам трудными для решения, вы можете посетить автомагазин с готовым объяснением и решить проблему не более чем за час.

О состоянии элементов радиатора. Одна из самых распространенных причин проблем с радиаторами на самом деле очень легко устранимая.Крышка радиатора — это всего лишь небольшой элемент, который удерживает его под давлением. Он состоит из резинового уплотнения и металлической крышки, между которыми находится виток пружины. Напряжение, возникающее между пружиной и уплотнением, помогает радиатору поддерживать необходимое давление. Если какой-либо из этих крошечных элементов поврежден или изношен, очень нужна новая крышка. Но не волнуйтесь, крышки радиатора обычно стоят несколько долларов и могут быть заменены за несколько секунд.

Кроме крышки, вам также следует время от времени проверять два шланга, выходящие из радиатора.Верхний служит для подачи горячей охлаждающей жидкости в радиатор, а нижний — для попадания охлаждающей жидкости в двигатель (это происходит через насос охлаждающей жидкости). Убедитесь, что они оба работают должным образом, и нет ли видимых утечек или засоров.

Видеоресурс

Процедура промывки радиатора довольно стандартная и не должна вызывать у вас никаких проблем. Выполнение этого каждые два-три года поможет вам поддерживать лучшую производительность вашего двигателя и убережет вас от любых неожиданных дорожных происшествий.Тем не менее, если вам кажется, что с этим трудно справиться, попросите друга помочь вам или лучше посетите специалиста по ремонту автомобилей. В первый раз, когда вы выполните этот процесс самостоятельно или даже станете свидетелем этого, пока это делает кто-то другой, вы почувствуете себя комфортно, что в следующий раз этот антифриз будет слит и повторно залит полностью вами!

Нужна ли промывка радиатора?

Промывка радиатора

Что такое промывка радиатора? Промывка радиатора похожа на переливание крови для системы охлаждения вашего автомобиля. Техник промоет несколько галлонов очистителя радиатора и воды через систему охлаждения вашего автомобиля. Таким образом удаляется весь старый антифриз и любые загрязнения, а затем в систему добавляется новый антифриз. Почему? Что делает промывка радиатора для вашего автомобиля?

Чтобы ваш автомобиль оставался в отличном рабочем состоянии, вам необходимо выполнить несколько плановых работ:

  • Замена масла и масляного фильтра — ежемесячно или по рекомендованному пробегу
  • Проверяйте давление в шинах — каждый раз при заправке газа
  • Проверяйте все жидкости под капотом — при каждой замене масла
  • Проверяйте ремни и шланги — при каждой Замена масла
  • Проверяйте щетки стеклоочистителя — при каждой замене масла
  • Заменяйте воздушный фильтр — проверяйте при каждой замене масла
  • Проверяйте аккумулятор — при каждой замене масла
  • Промывайте радиатор

Все перечисленные здесь действия следует выполнять ежемесячно.Проверка каждой из этих вещей позволяет вашему механику и вам выявлять любые потенциальные проблемы, поддерживать работу вашего автомобиля с максимальной производительностью и продлевать срок его службы, включая промывку радиатора.

Вам действительно нужно промыть радиатор?

Вы можете иметь общее представление о том, что делает радиатор вашего автомобиля, но понимаете ли вы, насколько он важен для остального двигателя или трансмиссии? Вы должны регулярно промывать радиатор, чтобы система охлаждения оставалась в отличном рабочем состоянии.

Промывка радиатора удаляет грязь, ржавчину, загрязнения или частицы, которые могут засорить радиатор или всю систему охлаждения. Когда эти предметы находятся в радиаторе, он не может охладить двигатель, и он должен и может заблокироваться и перегреться. Перегретый двигатель может треснуть блок, головку, сжечь коробку передач и многое другое.

Охлаждающая жидкость, оставшаяся в радиаторе, поддерживает охлаждение двигателя с помощью охлаждающей жидкости с водяной смесью, предотвращая коррозию ржавчиной и окалиной. Когда это происходит, засоряется не только радиатор. Водяной насос останавливается, водяные рубашки закупориваются, и сердечник нагревателя забивается.

Сколько стоит промывка радиатора?

Стоимость промывки радиатора может варьироваться от региона к региону и зависит от модели автомобиля. Например, Chevy модели 1980 года не будет стоить столько же, как BMW 2020 года, но это не то, о чем вы должны думать. Промывка радиатора сэкономит вам сотни, даже тысячи долларов, поскольку двигатель и система охлаждения будут чистыми от мусора и ржавчины.

Типичная стоимость промывки радиатора может начинаться от 50 долларов до 150 долларов и более. Эта цена будет включать до четырех галлонов специализированной охлаждающей жидкости, очистителя и кондиционера.

Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?

Да и нет. Да, потому что промывка радиатора удалит всю коррозию, мусор, ржавчину и другие загрязнения. Если промывка не удаляет все это полностью, она может высвободить те вещи, которые могут засорить систему охлаждения, включая радиатор.Нет, промывка радиатора не вызовет проблем, если она сделана правильно и промоет все, как задумано, тогда ваша машина будет работать так же или лучше.

Как узнать, когда нужно промыть радиатор автомобиля?

Если ваша машина нуждается в замене масла, и техник выходит в холл, чтобы сказать вам, что вашей машине нужна промывка радиатора, откуда они об этом узнают? Что ж, они выглядят обученными, чтобы знать, когда радиаторы выглядят корродированными, грязными или ржавыми. Как узнать, нужна ли промывка радиатора вашей машине?

  • Зеленая или оранжевая жидкость выходит из-под вашего автомобиля
  • Двигатель издает скрежет
  • Термометр показывает, что автомобиль после запуска более горячий, чем обычно
  • Из-под капота выходит пар
  • Ваша машина пахнет горячим кленовым сиропом под капотом

Могу ли я промыть охлаждающую жидкость самостоятельно?

Может быть, вы любитель DIY, или, может быть, вам нужно промыть радиатор, но у вас нет лишних 50 долларов или около того. Следующие шаги помогут вам самостоятельно выполнить промывку радиатора:

Откройте крышку радиатора (если автомобиль работал, дайте двигателю остыть, прежде чем пытаться это сделать).

Используя руководство пользователя или видео на YouTube, найдите слив радиатора и поместите под автомобиль контейнер, вмещающий несколько галлонов жидкости. Он должен будет удерживать стекающий антифриз / воду, а также промывку, которую вы собираетесь добавить.

Откройте слив, и если ничто не забивает радиатор, сила тяжести должна сделать свое дело и вынудить весь антифриз / воду вытечь в контейнер, который вы поместили под автомобилем.

Залейте радиатор заподлицо, как указано на упаковке, а затем добавьте воды на дюйм ниже отверстия радиатора.

Закройте сливную пробку и пробку радиатора, затем заведите автомобиль, включив нагреватель на полную мощность, дайте ему поработать в таком режиме в течение времени, рекомендованного на упаковке промывочного продукта.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть, затем повторите процесс слива и доливки, а затем повторите весь процесс еще раз.

Слейте еще раз, затем на этот раз добавьте антифриз.

После того, как вы закончите на этот раз, тщательно очистите область, разбавив и смойте весь антифриз, который мог пролиться. Примите душ и переоденьтесь.

Если вы решили промывать радиатор самостоятельно, помните, что антифриз имеет сладкий запах и может привлечь внимание детей и животных. Важно очистить область и очистить ее от антифриза, старого или нового, чтобы это не представляло опасности.

Это преимущество промывки радиатора профессиональным техником.У них есть оборудование и технологии, позволяющие хранить эти жидкости, необходимые для автомобиля, в недоступном для детей и животных месте. У них также есть процесс, который не позволяет им попадать в окружающую среду, чтобы сохранить природную систему в безопасности. Позвоните сегодня по телефону 805-466-3236, чтобы узнать о промывке радиатора в Атаскадеро, Калифорния.

Промывка радиатора и очистка радиатора

27 ноя. 5 шагов по выполнению автоматической промывки радиатора

Отправлено в 09:50 в Советы и информация о радиаторах пользователя harry @ netbranding.co.nz

Ошибка, которую совершают многие владельцы транспортных средств, заключается в том, что они не обращают внимания на обслуживание радиатора и системы охлаждения своего автомобиля. Часто владельцы думают о системе охлаждения только в начале зимы или лета, когда они не забывают проверить уровень охлаждающей жидкости или антифриза, или когда уже слишком поздно, и у них возникают проблемы из-за перегрева двигателя. Владельцы автомобилей часто не задумываются о том, насколько важна промывка радиатора .Могли бы вы быть одним из этих владельцев?

Правильно работающий радиатор необходим для предотвращения перегрева двигателя вашего автомобиля. Жидкая охлаждающая жидкость, нагретая двигателем, проходит через радиатор, где она охлаждается за счет теплообмена, прежде чем снова циркулировать через двигатель, чтобы забрать больше тепла, и повторять этот процесс снова и снова.

Очистка радиатора — как промыть радиатор?

Важно помнить, что радиатор и система охлаждения вашего автомобиля должны быть чистыми, чтобы они могли эффективно выполнять вышеуказанный процесс.

Однако со временем в радиаторе автомобиля накапливаются твердые отложения или шлам, которые могут засорить систему охлаждения, делая процесс охлаждения менее эффективным и потенциально снижая производительность двигателя.

Быстрая и недорогая промывка радиатора автомобиля каждые два года или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) может поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля в рабочем состоянии и плавность его работы.

5-ти ступенчатая автомобильная промывка радиатора

Чтобы радиатор вашего автомобиля оставался чистым и прохладным, а также работал должным образом, выполните следующие 5 шагов, чтобы выполнить автоматическую промывку радиатора.

Шаг 1. Подготовьтесь к сливу старой охлаждающей жидкости

Убедитесь, что двигатель полностью остыл — другими словами, двигатель вашего автомобиля не работал как минимум два часа.

Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость с широким горлышком, в которую может стекать охлаждающая жидкость или антифриз. Емкость должна быть достаточно большой, чтобы вместить всю выходящую из радиатора жидкость — и вы собираетесь повторить процесс дважды, так что вам нужно будет собрать вдвое больший объем жидкости, чем в вашем радиаторе.Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому собравшуюся жидкость необходимо утилизировать надлежащим образом.

Вам также необходимо иметь под рукой соответствующий раствор для промывки радиатора, который можно использовать после слива воды из радиатора.

Шаг 2. Слейте старую охлаждающую жидкость

Откройте крышку радиатора.

Затем найдите под радиатором сливную пробку (резьбовую или болтовую) или кран. Убедитесь, что емкость для использованной охлаждающей жидкости находится под сливом, прежде чем открывать ее.Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора в емкость.

Шаг 3. Добавьте раствор для промывки радиатора

Когда вся охлаждающая жидкость слита из радиатора, закройте сливную пробку или кран.

Теперь вылейте промывочный раствор в радиатор и залейте водой. Затем плотно закрутите крышку радиатора и запустите двигатель.

Дайте двигателю поработать, пока указатель температуры не достигнет нормальной рабочей температуры.
На этом этапе включите обогреватель автомобиля и установите регулятор температуры в самое горячее положение и на максимальную настройку вентилятора.

Дайте двигателю поработать в таком режиме в течение 10 минут, затем выключите его и дайте двигателю снова полностью остыть.

Шаг 4. Слейте промывочный раствор радиатора

После того, как двигатель снова остынет, повторите процесс, описанный в шаге 2, до тех пор, пока вся жидкость радиатора снова не стечет в гнездо защелки. Жидкость радиатора также будет содержать остатки охлаждающей жидкости, смытые из системы, что делает ее такой же токсичной, как и первая партия, которую вы слили, поэтому обязательно утилизируйте ее надлежащим образом.

Шаг 5: Залейте в радиатор новую охлаждающую жидкость

После того, как вся жидкость слита из радиатора, закройте сливную пробку или кран.

Теперь, когда вы успешно выполнили промывку охлаждающей жидкости двигателя, все, что осталось сделать, это залить в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для системы охлаждения автомобиля и смешиваете охлаждающую жидкость и воду в правильном соотношении.

Используя воронку для устранения разливов, заполните радиатор правильной смесью охлаждающей жидкости и воды, обычно смесью 50/50, но обязательно проверьте, что подходит для вашего автомобиля.Как только радиатор заполнится, залейте также пластиковый бачок охлаждающей жидкости, если он есть в вашем автомобиле, снова соответствующей смесью охлаждающей жидкости и воды.

Установите и затяните крышки радиатора и бачка охлаждающей жидкости и запустите автомобиль. Дайте ему поработать и проверьте, нет ли утечек.

Итак, вот и все — основы промывки радиатора. Также неплохо проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе на следующий день или около того, чтобы убедиться, что все в порядке.

Хотите лучшую систему промывки радиатора?

Неисправный радиатор может привести к разного рода проблемам, в том числе к очень дорогим и хлопотам, связанным с поломкой, когда и где вы меньше всего можете себе это позволить.Вот почему техническое обслуживание радиатора так важно, чтобы охладить радиатор и обеспечить работоспособность двигателя вашего автомобиля.

Однако для того, чтобы радиатор оставался довольным и прохладным, нужно не просто его время от времени промывать. Хотя это хорошо, необходимо регулярно проверять и другие аспекты системы охлаждения. Вот почему общенациональная сеть специалистов по радиаторам ADRAD предлагает больше, чем просто услуги по промывке радиаторов.

Помимо промывки радиатора с механическим приводом, наши специалисты по радиаторам оценят общее состояние радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля.Мы полностью обслужим его, в том числе проведем комплексную проверку системы, а также проверку под давлением и проверку на наличие утечек.

Мы обслуживаем все типы транспортных средств, и наши специалисты по ремонту радиаторов профессионально позаботятся обо всех ваших потребностях в ремонте радиаторов автомобилей, гарантируя профессиональное мастерство, качественную продукцию и услуги.

Как промыть радиатор?

Во-первых, не забудьте выбрать день, когда вы можете оставить машину остывать на несколько часов до и после промывки.Всегда следуйте инструкциям производителя промывочной жидкости и руководству пользователя вашего автомобиля.

  1. Слив
  2. Заполнить промывочным раствором
  3. Следуйте инструкциям по промыванию раствора
  4. Слив
  5. Заправить новой охлаждающей жидкостью

Хорошая идея — научиться чистить компоненты радиатора отдельно, хотя с некоторыми из этих деталей нужно обращаться осторожно, поскольку их замена может быть дорогостоящей в случае неправильного обращения и поломки.

При обучении промывке радиатора следует помнить несколько важных советов.

  1. Дать радиатору остыть
  2. Убедитесь, что емкость, которую вы используете, достаточно велика, чтобы вместить и старую охлаждающую жидкость.
  3. В каждом растворе есть инструкции по промывке радиатора — всегда следуйте советам производителя.

Если пришло время для плановой промывки радиатора вашего автомобиля, просто позвоните нам по телефону 0800 RADIATOR (723 428) , и мы сделаем это для вас профессионально. Позвоните нам сегодня.

СВЯЗАТЬСЯ

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *