Чем удалить воду из бензобака: Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Содержание

Как удалить воду из бензобака автомобиля

Как известно, большая часть автомобилей эксплуатируется на бензине – горючем веществе, основой для которого служит нефть. Любой водитель знает, что наличие в бензиновом баке каких-либо других примесей опасно для двигателя автомобиля. Одной из таких проблем можно считать влагу, накопившуюся в бензобаке. В этой статье мы подробно расскажем, как удалить воду из бензобака, как узнать, что туда попала вода, и какие химические автомобильные средства для этого применяются?

Как узнать, что в бензобаке находится вода?

Самым главным признаком наличия воды в баке можно назвать плохой запуск двигателя. Особенно часто это проявляется, если автомобиль долгое время стоял и не заводился. Двигатель будет запускаться с большим трудом, а в процессе работы обязательно будет глохнуть.

Другой признак наличия воды – это появление характерных ударов в двигателе. Запуск холодного двигателя с полупустым баком обязательно сопровождается повышенной вибрацией коленчатого вала, которая передается через двигатель на салон автомобиля.

 

В процессе прогрева, вибрация снижается, так как влага начинает постепенно удаляться.

 

Рассмотрим причины, по которым влага могла попасть в бензобак автомобиля. Вода в бензобаке может оказаться таким же образом, каким там оказался бензин – через горловину. В остальном же, топливная система является герметичной. Если машину редко заправляют и она, в основном, эксплуатируется на малых количествах бензина, то из топлива выделяется конденсат, который оседает на стенках бака и стекает вниз бензобака. Так как вода тяжелее топлива, располагается на дне, а там же установлено всасывающее устройство, то и первичный пуск двигателя будет происходить на воде, смешанной с воздухом. Именно поэтому мотор запускается не сразу и глохнет, а лишь потом набирает обороты.

Влага может попасть в бензобак и вместе с влажным воздухом в условиях зимы, дождя или тумана. Если вы заправляете автомобиль в таких погодных условиях, то рекомендуется заливать полный бак, чтобы избежать образования влаги в корне.

Дешевая заправка и покупка бензина в сомнительных местах тоже может стать причиной образования воды в бензобаке. Чтобы увеличить количество продаваемого бензина, продавцы попросту его разбавляют. Таким образом, получается, что в бензобак мы заливаем не только бензин, но и воду, поэтому заправляйтесь только на проверенных официальных заправочных станциях.

Последняя причина появления воды в баке – это умышленные действия людей из хулиганских побуждений. Если не хотите, Чтобы ваш автомобиль стал жертвой нехороших людей, то установите крышку бензобака с замком.

Как и чем избавиться от воды из бензобаке?

Если попадание воды в бензобак все же произошло, то перед запуском двигателя от нее нужно обязательно избавиться. Удалить воду из бензобака достаточно просто. Для этого необходимо иметь огромное желание и специальные средства. Однако, перед тем, как прибегать к автомобильной химии, необходимо знать и простые методы удаления воды.

  • Снятие бензобака. Пожалуй, самый элементарный метод, который дает вам сто процентную гарантию. Бензобак снимается с автомобиля и из него сливается все содержимое. Перед тем как слить воду, необходимо полностью израсходовать весь бензин. Так как автомобиль на воде не поедет, то и оставшаяся на дне жидкость будет точно не бензином. Главная проблема такого метода – это повышенная трудоемкость, потому как снять бензобак довольно долго и сложно.
  • Метод сообщающихся сосудов. Здесь нужно вспомнить школьную физику. Для этого нужно взять шланг достаточной длины и поместить его конец на самое дно бака. Второй конец же опустите в любую бутылку, которая должна в обязательном порядке находиться ниже уровня дна бака. Для облегчения поставленной задачи целесообразнее использовать смотровую яму, эстакаду или любую другую возвышенную точку. Атмосферное давление поспособствует сливу воды из бака.
  • Откачать насосом. Такой метод подходит для инжекторных автомобилей. Для этого необходимо снять сидения и добраться до бензонасоса. С него снимается шланг, отвечающий за подачу топлива на инжектор. Оденьте на золотник другой шланг, и поместите его в любую пустую емкость. Включите зажигание автомобиля. Таким образом, вы включите электрический бензонасос, который довольно быстро откачает лишнее из бака.

 

Теперь самое время узнать о других методах удаления воды из бака, путем применения специальных веществ. Еще в 20 веке для удаления воды из бензобака применялось небольшое количество спирта. Для этого бралось 400 грамм чистого спирта и заливалось на дно бака. Дело в том, что спирт, смешанный с водой, образует точно такую же плотность что и бензин, а значит, смешается с топливом. Поэтому сгорание такой смеси произойдет без различных отложений на баке и стенках цилиндра двигателя.

Очень важным условием является то, чтобы спирт был чистый, без каких-либо примесей. Для этого идеально подходит метиловый. Чтобы проверить его состав можно поджечь небольшое количество спирта и понаблюдать за пламенем. Оно должно быть практически невидимым.

Внимание! При работе с метиловым спиртом проявляйте особую осторожность! Во-первых – это горючее вещество, а во-вторых — яд.

Помимо спирта, для удаления воды из бензобака применяются также и специальные химические средства. Они добавляются в полный бензином бак в качестве присадок и абсорбируют всю влагу.

Видео — Удалитель влаги из бензобака и быстрый запуск двигателя

Это все способы, которые помогут водителю избавиться от воды в бензобаке. Удаление влаги является достаточно простым процессом, а потому, не должен вызывать особых трудностей у водителя. 

Как удалить воду из бензобака автомобиля / Автобегиннер.

ру

Наличие воды в бензобаке автомобиля может стать неприятным сюрпризом. Особенно это критично в холодное время года. Чаще всего вода попадает в бензобак с некачественным топливом.

В цистернах при перевозке, так же как и в баке автомобиля, может скапливаться конденсат, и при переливе из цистерн в подземные резервуары АЗС он может попасть в топливо.

Во время заправки капли воды или снега могут попасть в бак.

И еще один вариант нахождения воды в бензобак машины — это образование конденсата непосредственно в баке вашего автомобиля.

Вода тяжелее бензина и в баке будет находиться внизу. В конструкции бака современного автомобиля предусмотрен топливный фильтр, установленный перед бензонасосом, который препятствует попаданию в топливную систему воды и мусора. При минусовой температуре на этом фильтре может образоваться наледь, препятствующая прохождению топлива. Как следствие, транспортное средство завести невозможно.

Рассмотрим способы избавления от воды в бензобаке. Вариантов и советов очень много, и на просторах Интернета можно столкнуться как с интересными и полезными, так и с совершенно бредовыми идеями. Мы же рассмотрим самые действенные и популярные способы.

Механический способ

Снимаем бензобак, полностью его сливаем, заливаем в него пару литров бензина и качаем бак из стороны в сторону. После чего все сливаем и повторяем процедуру еще как минимум раз. Вместе с водой из бака удалится и весь мусор.

Далее, необходимо просушить бак. Для ускорения просушивания можно использовать компрессор.

Механический способ очень долгий и затратный — только на снятие бака может уйти не один час, не говоря уже об остальных работах, связанных с чисткой бака. И главное — не забывайте о технике безопасности.

«Дедовский» способ

Проблемы с качеством топлива или попаданием влаги в бензобаки существуют столько, сколько и сами автомобили.

Так как же с этой проблемой боролись раньше? Давайте рассмотрим советы водителей с очень большим стажем. А они советуют использовать ацетон, нефтяной сольвент или спирт.

К примеру, на 30-40 литров бензина необходимо добавить 200-250 мл ацетона. Ацетон имеет большее октановое число, чем бензин и так же, как вода, тяжелее бензина. Следовательно, он в баке смешается с водой и сможет спокойно пройти по топливной системе и сгореть в двигателе.

Необходимо помнить, что ацетон очень агрессивен к резиновым изделиям и пластику, поэтому стоит соблюдать пропорции, указанные выше, во избежание выхода из строя резиновых прокладок и бензопровода.

Метод использования сольвента от использования ацетона не отличается — пропорции те же. Нефтяной сольвент мене агрессивен.

Также можно использовать и спирт, но на такое же количество бензина его нужно добавить около 300 мл. Самый главный минус этого способа — отсутствие спирта в свободной продаже. А спирт, продаваемый в аптеках — не более чем 70% раствор, и тот отпускается только по рецептам.

Можно использовать технический этиловый, изопропиловый или метиловый спирт. Последний весьма ядовит — вдохнув небольшое количество паров метилового спирта, может появиться головокружение и тошнота, поэ\тому при работе с ним необходимо соблюдать меры предосторожности. Как и медицинский спирт, технический в свободной продаже отсутствует.

На многих сайтах и в YouTube можно найти видео, рассказывающие о том, что при смешивании воды с бензином и добавлении вышеперечисленных средств вода не испаряется. Она и не может испариться — суть этого метода в другом.

Для примера рассмотрим вариант со спиртом. Спирт, смешиваясь с водой, превращается в аналог водки. А она уже в свою очередь может пройти вместе с бензином по топливной системе и спокойно сгореть в двигателе.

Можно провести эксперимент.

Налейте в стакан немного воды, затем добавьте бензин. Полученная жидкость в течение минуты расслоится. Вода окажется на дне стакана. Долейте ацетон или спирт и перемешайте с бензином. После того как жидкость отстоится, наберите шприцем воду со дна стакана, перелейте ее в какую-то другую посуду и подожгите. Вы увидите, как хорошо горит эта жидкость.

А вот как проверить топливо на наличие воды. Наливаем в стакан бензин и засыпаем пару гранул марганцовки, затем взбалтываем. В качественном бензине кристаллы перманганата калия будут лежать на дне. А в бензине с водой они растворятся и изменят цвет топлива.

Использование специальных присадок

За последние годы химическая промышленность в области изготовления присадок для автомобилей сделала громадный рывок, и на полках автомобильных магазинов можно найти средства на все случаи жизни. Но сегодня нас интересуют присадки для удаления воды из топлива или, проще говоря, зимний осушитель топлива.

В его состав входят: алифатические спирты, эфир, базовый алифатический сольвент и функциональные ПАВ (поверхностно-активные вещества). В зависимости от фирмы-производителя состав присадок может изменяться, и немного меняются пропорции действующих веществ. Но основой этих составов выступает нефтяной сольвент.

У этих присадок нет отличия по принципу действия от «дедовского метода», однако пропорции подобраны более точно. Применяя такие присадки, можно быть уверенным, что вреда автомобилю они не нанесут. Но и стоимость присадок в разы выше спирта или ацетона.

В удалении влаги из бака нет ничего сложного. Это далеко не все варианты избавления от воды в баке автомобиля — здесь рассмотрены лишь самые распространенные и проверенные. Какой метод использовать, решает каждый сам. Одним подойдет вариант самый дорогой, у других в гараже есть большой запас спирта.

А кому-то просто жалко свое новенькое авто, и он однозначно будет применять только присадки проверенных брендов.

Но настоятельно рекомендуем проводить эту процедуру хотя бы раз в год перед началом зимы, дабы не было неприятных сюрпризов ранним морозным утром или перед срочной поездкой.

Как удалить воду из бензобака — советы бывалых.

Как удалить воду из бензобака — советы бывалых.

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

Как удалить воду из бензобака, не снимая его? Существует 3 основных способа:

С помощью спирта.

Поскольку вода обладает большей плотностью, она практически не смешивается с бензином. Зато смешать воду со спиртом не составит труда. Для этой цели можно воспользоваться изопропиловым, этиловым или метиловым спиртом. Цель – выгнать воду через топливопровод таким образом, чтобы не пострадал двигатель. Это станет возможным, если добавить в бензин около 500 мл спирта: он смешается с водой, благодаря чему образует смесь с гораздо меньшей плотностью.

Удалить воду из бензобака через тонкий шланг.

Для этого потребуется снять бензонасос и использовать шланг от капельницы: один его конец достаточно опустить на дно бака, а другой – в ведро, расположенное на уровень ниже.

Еще один способ заключается в выгоне воды через топливную рампу.

С этой целью отвинчивается золотник и подсоединяется шланг. После на бензонасос подается напряжение, и вода постепенно сливается.

В случаях, где используется удаление воды с помощью шлангов, лучше отдать предпочтение прозрачной емкости: так можно вовремя заметить смену окраса жидкости и перекрыть шланг, если начнет вытекать бензин.

Приверженцы метода, при котором следует удалить воду из бензобака спиртом, также нередко используют очистители топливной системы и специальные вытеснители воды, которые заменяют спирт. Принцип тот же, однако результат намного лучше, так как вода гарантированно будет выведена без остатка.

Причин, по которым вода может попасть в топливный бак, довольно много.

Главная из них – содержание воды в самом топливе. Однако процент содержания разный, поэтому настоятельно рекомендуется заправлять автомобиль только на проверенных заправках. Наиболее известные из них работают с крупными поставщиками, а иногда даже входят в состав нефтяных компаний. Для таких автозаправок торговля некачественным топливом сулит потерю репутации и, как следствие, – многомиллионные убытки.

Любители ездить с полупустым баком должны учесть, что в этом случае образуется конденсат из-за попадающего внутрь воздуха. Чем больше незаполненного места в баке, тем больше образуемой воды.

Немалое значение имеет и климат: в условиях высокой влажности воздуха, будь то туман или дождь, не рекомендуется заправлять автомобиль. Когда крышка бака открывается, слышен характерный звук. Именно так внутрь бака попадает воздух, и если этот воздух с большим содержанием водяного пара (характерно для погоды в межсезонье), в баке обязательно появится вода, которая будет постепенно оседать на дно. Особенно важно удалить воду из бензобака зимой, поскольку в мороз она замерзает, образовав ледяные корочки и пробки, вследствие чего придется долго возиться с продувкой, промывкой и ремонтом.

Главным признаком наличия воды в топливном баке является слабая мощность и работа двигателя с перебоями. В этом случае машина часто не заводится с первого раза, особенно по утрам: за ночь вода оседает в нижней части бака, и при попытке запустить мотор она заполняет топливопровод.

Чтобы избежать таких последствий, как вынужденный ремонт автомобиля, необходимо придерживаться простых правил:

 

  • — дозаправляться как можно чаще, чтобы бензобак был максимально полным;
  • — отдавать предпочтение только известным и проверенным автозаправкам;
  • — перед наступлением морозов обязательно заливать в бензобак около 200 мл спирта;
  • — в туманные и дождливые дни стараться не заправлять автомобиль, либо заливать полный бак, чтобы вытеснить влажный воздух.

 

Если вода все же скопилась в топливном баке, просто воспользуйтесь одним из приведенных советов, и любые последующие проблемы будут исключены.

Другие похожие статьи:

как убрать воду из бензобака

Топливный бак автомобиля фактически является закрытым резервуаром. При этом в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин возникает явление, когда накапливаться вода в бензобаке. Часто вода в баке появляется после заправки топливом низкого качества. Также следует учитывать естественные процессы накопления конденсата.

При этом игнорировать данную проблему никак нельзя. Дело в том, что влага в бензобаке в дальнейшем приведет к проблемам как с самим баком, так и с топливной системой в целом и даже с самим ДВС. Далее мы рассмотрим, какие признаки укажут на то, что скопилась вода в бензобаке, к каким последствиям приводит вода в топливе, а также какие меры профилактики существуют и как удалить воду из бака.

Содержание статьи

В бензобаке вода: признаки и причины

Итак, вода в бензине или дизтопливе часто является нежелательной примесью, которая попадает в топливные баки после заправки разбавленным горючим. Чтобы избежать возможных проблем, необходимо заправляться только на проверенных АЗС. Однако это не все. Еще одной причиной появления воды является конденсат. 

Как правило, водители часто заливают бензин в бак не  «до полного», а только частично (например, 10-20 литров). Так вот, в этом случае часть бака остается пустой. Если просто, по причине разницы температур на внутренних стенках бака появляется конденсат. Затем вода, которая тяжелее бензина, оседает на дне бака.

Так или иначе, вода в топливном баке становится причиной  коррозии стальных бензобаков (стенки попросту прогнивают до дыр и бак нужно менять). Также от воды страдает топливный насос, форсунки инжектора, топливные магистрали и т.д.

Кстати, зимой большое количество воды может сформировать ледяную пробку в топливной системе, что не позволит завести ДВС. Также вода, попадая в камеру сгорания, вызывает ускоренную коррозию стенок цилиндров. Другими словами, БЦ ржавеет изнутри.

Если говорить о признаках воды в баке, основные симптомы попадания воды в топливный бак следующие:

Так или иначе, если вода скопилась в баке, удаление воды из бензобака является единственным способом решения проблем.  При этом можно воспользоваться одним из доступных методов, о которых мы поговорим ниже.

Как удалить воду из топливного бака

Становится понятно, что вода в бензобаке неизбежно накапливается в процессе эксплуатации авто. Даже если водитель заправляется лучшим топливом и не имеет привычки держать полупустой бак автомобиля, небольшое количество конденсата все равно будет присутствовать. Также конденсат может попадать в бак из резервуаров на АЗС при заправке горючим.    

  • Так вот, чтобы убрать воду из бака, можно воспользоваться одним из доступных способов удаления воды из бака автомобиля. Первый способ- необходимость промыть бензобак. Решение потребует снятия топливного бака, затем из него сливается весь бензин, после заливается несколько литров чистого топлива.

Далее бак нужно сильно трясти и снова слить бензин. После бак ставится на авто, после чего следует залить максимально возможное количество топлива. Естественно, способ не самый удобный, так как бак нужно снимать с машины, что потребует проведения большого количества работ.

Можно попробовать промыть бак и без снятия, сначала слив бензин, после чего в бак заливается свежее горючее. Дальше машину нужно сильно раскачать, после чего бензин откачивается из бака.

  • Второй способ предполагает использование топливных присадок, заливаемых напрямую в бензобак. Так вот, есть отдельная группа присадок, более известных под названием удалитель влаги из бензобака (вытеснитель влаги из бака).

В двух словах, такие присадки «связывают» молекулы воды, после чего они попадают с топливом в цилиндры и попросту выгорают. Решение достаточно удобное, однако необходимо тратиться на сами присадки, причем  качественные составы не отличаются низкой стоимостью.

Еще можно удалит воду из бака при помощи обычного спирта (для бензиновых ДВС). Дело в том, что спирт испаряет воду. Если просто, как и в случае с присадкой, в бак заливается стакан спирта. После спирт «выпарит» влагу, которая затем перегорит в цилиндрах без особого риска или вреда для топливной системы и ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью, как почистить инжектор присадкой. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах промывки инжектора, а также как почистить инжектор своими руками в домашних условиях.

Метод удаления влаги при помощи спирта проверен годами и достаточно эффективен. В качестве вытеснителя влаги используется изопропиловый спирт. Такой спирт заливается из расчета около 300 мл. на бак с объемом до 45 литров. Для баков с большим объемом (например, 60 литров) вполне достаточно 0.5 литра спирта.

Также используют и обычный медицинский спирт (многие не рекомендуют лить его в бак). В таком случае заливается 0.5 литра такого спирта на полный бак автомобиля.  Спирт эффективно нейтрализует влагу, смесь воды со спиртом не вредит двигателю и системе питания, так как плотность смеси аналогична плотности бензина. В результате смесь смешивается с горючим, проходит через систему питания и сгорает в двигателе.

Кстати, эффект после удаления влаги ощущается, когда бак промывают от воды весной, то есть после зимнего периода. Дело в том, что именно зимой в баке скапливается много воды (перепады температур). Однако после добавления спирта в бензобак  или использования присадки-вытеснителя, топливо в инжекторе сгорает более эффективно, мотор работает ровнее, ДВС отдает больше мощности. Также улучшается и динамика автомобиля. 

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо учитывать, что влага постепенно накапливается в баке. При этом важно знать, как удалить воду из бензобака автомобиля при такой необходимости. Более того, даже если  нет явных признаков скопления воды, влагу нужно вытеснять в целях профилактики.

Желательно удалять воду из бензобака каждую осень и весну. Как минимум, процедуру нужно повторять один раз в год (после зимы). При этом удаление воды из бензобака с помощью спирта или присадок является простым, доступным и эффективным методом по сравнению со снятием и промывкой бензобака.

Напоследок отметим, что предотвратить попадание воды в бак и минимизировать ее скопление позволяет  правило, в рамках которого нужно всегда держать полный бак автомобиля. Заполненный до краев бак означает, что на стенках не будет активно скапливаться конденсат. В свою очередь, даже небольшое количество влаги, попадающее в бензобак другими путями, не будет оказывать сильного влияния на сам бак и топливную систему долгое время.

В совокупности, чистка инжекторных форсунок, периодическое использование очистителей топливной системы  и вытеснителей влаги (например, вытеснитель влаги из бензина Liqui Moly Fuel Protect), а также регулярная замена топливных фильтров и чистка сетки топливного насоса позволяет поддерживать полную работоспособность системы питания двигателя автомобиля.

Как удалить воду из любого бензобака — CARHack.ru

Прежде чем разбираться, как удалить воду из бензобака, стоит понять, откуда она там берется и почему она опасна. Сразу можно отметить, что больше всего проблем она приносит в зимнее время, когда может оказаться на дне бензобака, даже не смешиваясь с топливом. В этом случае ее нередко затягивает бензопроводом, где неуместная в авто вода рискует замерзнуть. Если такое произойдет, автомобиль встанет, придется поставить его куда-то в тепло до полного размерзания жидкости. Но также стоит иметь в виду, что последствия могут оказаться и более проблематичными. В любом случае, в бак вода попадать не должна. Однако как же она там оказывается?

Почему вода оказывается в бензобаке?

Как правило, жидкость появляется по причине конденсирования влаги из воздуха. Такая возможность появляется при постоянной езде с незаполненным бензобаком — когда водитель заправляет по половине бака, к примеру. В теплую влажную погоду в бензобак при заправке попадет влажный воздух, а затем, при похолодании он уже не сможет удерживать столько влаги и вода будет конденсироваться в баке. Деться она никуда не сможет. Ведь вода копится на дне бака, поскольку обладает большим удельным весом, чем бензин. Находящееся сверху вещество и закрытая пробка препятствуют испарению.

Поняв, откуда в баке берется вода помимо тех случаев, когда ее туда специально наливают любящие соседи или чрезмерно активные дети, можно сделать выводы и о том, как избежать ее появления. Так, в периоды влажной и теплой погоды не нужно открывать бак. И заправляться лучше не надо. Если же подобная необходимость возникла, следует наполнить бак под завязку, чтобы места для влажного воздуха просто не осталось. Пользуясь таким советом, можно существенно сократить объем воды, которая будет попадать в бак. Однако стоит понимать, что это только полумера, и в каком-то количестве вода все равно будет поступать. А раз деваться ей некуда, она будет копиться.

Кстати, стоит упомянуть и еще один источник воды в бензобаке. Если вы заправляетесь на заправках с дурной славой, она вполне может там оказаться. Некачественное горючее оказывается порой и с такими примесями.

Однако в любом случае, если вода в бензобаке как-то оказалась, следует избавиться от нее до того момента, как за окном будет минусовая температура. Если есть хоть какие-то подозрения касаемо ее наличия в баке, стоит провести все необходимые манипуляции, чтобы избавиться от нее.

По каким признакам распознают воду в бензобаке?

Многих автовладельцев интересует, как удалить воду из бензобака, не снимая его, однако прежде чем принимать кардинальные меры, нужно убедиться, что присутствует именно эта проблема. Распознать ее можно по специфическим симптомам.

Так, если после долгого простоя или с утра, к примеру, машина плохо заводится, в то время как при эксплуатации проблем с этим нет, речь может зайти именно об указанной неприятности. Ведь тяжелая вода опускается вниз за время простоя, а при тряске может отойти ото дна. Старт двигателя после простоя не удается с ходу именно из-за наличия воды. Стоит иметь в виду, что если летом она просто скапливается, то зимой еще и замерзает в топливном приводе. Потому для успешного запуска автомобиль придется греть.

Как удалить воду из бензобака автомобиля?

Итак, поняв во всех деталях, что воде в двигателе не место, пора задуматься над тем, как с ней бороться. На самом деле, это вовсе не сложно. И обращаться ради этого в автосервис тоже вовсе не обязательно. Стоит иметь в виду, что с бензином вода не смешивается вообще. Они остаются отдельными фракциями, в спокойном состоянии вода будет снизу, а топливо — сверху. Но в спиртах любого типа вода растворяется. Они смешиваются в однородную жидкость.

Вооружившись этим знанием, можно действовать несколькими способами:

  • Взять половину литра спирта и залить в бензобак. В итоге получится смесь из спирта и воды, которая по плотности будет практически совпадать с топливом. Замерзать вода в смеси уже не будет, а в дальнейшем она просто пройдет в мотор и сгорит точно так же, как и бензин. При указанном объеме добавление спирта не отразится на функционировании мотора.
  • Также можно избавиться от воды, которая уже немного отстоялась и собралась внизу топливного бака, слив ее через рампу. Нужно просто снять золотник и прикрутить шланг. При поступлении напряжения насос заработает и сбросит ненужную жидкость.
  • Есть возможность выдуть жидкость через трубку. Для этого нужен тонкий шланг, который ставится вместо снятого бензонасоса, достаточно длинный, чтобы опустить второй кончик ниже по уровню.

Однако это еще не все. Есть и другие решения, способные помочь справиться с водой. Так, зайдя в любой из магазинов, продающих автохимию, можно найти специальные препараты, созданные именно для решения такой проблемы. Однако многие автолюбители предпочитают не пользоваться ими, считая, что спирты более надежны и эффективны для таких случаев. Тем более, что и их цена оказывается ниже.

Стоит отметить, что спирт может использоваться отнюдь не только этиловый. Прекрасно подойдет также изопропиловый, который можно купить в строительной лавке, к примеру. Льют в бензобак от 0.2 до 0.5 литра, такой объем не приносит никакого вреда.

Исключать накопление воды и улучшать динамику автомобиля таким образом стоит дважды в год, перед началом зимнего сезона и после него. Также в рамках меры профилактики стоит чистить форсунки. Тогда двигатель точно ответит благодарностью и обеспечит легкий старт при любых обстоятельствах.

Вода в бензобаке: как избавиться, диагностировать, к чему может привести

Качественное автомобильное топливо – залог «здоровья» двигателя. Его исправная работа напрямую зависит от того бензина или дизеля, который был залит на заправке. Топливо должно иметь заявленное октановое число, и единственным исключением из данного правила можно считать разбавку бензина присадками. Ни в коем случае в бензобак не должна попадать вода, иначе это может губительно сказаться на моторе машины, и его ремонт встанет владельцу в круглую сумму. Но что все-таки делать, если попала вода в бензобак? Об этом, а также о влиянии воды на двигатель автомобиля, мы поговорим ниже.

Как попадает вода в бензобак

Вода в бензобаке – серьезное испытание для двигателя, которому его лучше не подвергать. Оказаться вода в топливе может по следующим причинам:

  • На автозаправочной станции намерено разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его количество, а вместе с тем и заработок. Рекомендуем проверять топливо на бензозаправках, на которых автомобиль регулярно заправляется;
  • Не соблюдаются нормы при транспортировке бензина к заправочной станции. Если бензовоз не имеет идеально герметизированный прицеп для перевоза топлива, в снежную или дождливую погоду в него может попасть вода;
  • Автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, которая вызывает образование конденсата на крышке топливного бака. Откручивая ее, часть капель оказывается в топливе, и со временем в бензобаке может скопиться немало воды;
  • Заправка автомобиля в сильный туман. Заправляя автомобиль при сильном тумане, велик риск, что вместе с топливом в бензобаке окажется большое количество воды. Частично это избежать можно, если залить полный бак.

Как бы вода не попала в бензобак, следует помнить одно «золотое» правило – она всегда оседает на дне. Вода значительно тяжелее бензина, из-за чего она направляется на дно топливного бака и может находиться там довольно долго, накапливаясь и образовывая ржавчину, которая приведет к неисправности двигателя.

К каким неисправностям приводит вода в бензобаке автомобиля

Попадание воды в двигатель автомобиля всегда опасно по причине образования ржавчины, к которой она может привести. Если воды мало, ржавчина может годами образовываться в бензобаке, и владелец автомобиля об этом даже никогда не узнает, поскольку бензин будет частично препятствовать данному процессу. Но вода в бензобаке может привести и к более серьезным проблемам:

  • В бензиновом двигателе. Относительно большое количество воды, образовавшееся в бензобаке, со временем попадет в инжектор или форсунки. Окислившись, они выйдут из строя и потребуют замены. Еще к более серьезным проблемам приводит вода в бензобаке зимой, когда она может замерзнуть в трубопроводе, и только теплый гараж поможет отогреть систему подачи топлива. При этом велик риск, что при замерзании и расширении вода повредит некоторые детали топливной системы, и потребуется полная разборка двигателя и замена комплектующих.
  • В дизельном двигателе. Чаще всего в дизелях вода в топливном баке приводит к выходу из строя плунжерной пары, замена которой очень сложная и дорогостоящая процедура.

Мы перечислили только самые распространенные неисправности, к которым приводит вода в топливном баке. На деле она может привести и к другим проблемам, поэтому воду из бензобака необходимо удалить сразу после того, как станет ясно, что она там присутствует.

Как определить, что в бензобаке имеется вода

Лишний раз выполнять процедуры, которые позволяют удалить воду из топливного бака, не стоит. Поэтому перед тем как к ним приступать, следует убедиться, что вода в бензобаке действительно присутствует. На это намекают следующие симптомы:

  1. Холодный двигатель стартует с трудом. При долгом простое вода в бензобаке оседает на дне, и наибольшее ее количество впрыскивается в топливную систему при старте мотора, что вызывает трудности при запуске двигателя;
  2. Двигатель автомобиля работает неровно. Машина может издавать необычные звуки, мотор слегка трясти, и в целом работу двигателя можно назвать «странной»;
  3. Потеря динамических характеристик автомобиля. Машина медленно стартует и набирает скорость. Если в автомобиле имеется тахометр, можно заметить по нему, что обороты набираются медленней, чем обычно.

Если описанные выше причины вы обнаружили в работе двигателя своего автомобиля, желательно в кратчайшие сроки провести процедуру по удалению из бензобака воды. Сделать это можно без обращения в сервисный центр буквально за несколько минут.

Как удалить воду из бензобака

Всего можно выделить 3 основных способа удаления воды из бензобака. Каждый из них эффективен и может быть применен, в зависимости от различных ситуаций.

Первый способ: слив бензина

Самое очевидное решение проблемы, если вода оказалась в топливном баке, это полный слив топлива и замена его новым. Минус у такого способа один – если бак автомобиля серьезно заполнен, водитель потеряет большие деньги, сливая топливо. Естественно, проводить подобные процедуры необходимо в гараже или отопляемом помещении, если речь идет о холодном времени года. Сливая бензин полностью из бензобака, водитель сольет и воду, важно не только очистить топливную систему, но и следить, чтобы в ней вновь не образовалась влага.

Второй способ: прибить воду к дну бензобака

Самый неэффективный и затратный способ, который позволит на время решить проблему с водой в топливе, — это использование специальных присадок, утяжеляющих воду. В автомобильных магазинах можно купить специальную «химию», которая делает молекулы воды в топливе более тяжелыми, и они остаются на дне бака в течение некоторого времени. Данный способ можно считать временным, и он подойдет, если в баке осталось много бензина, и весь его сливать не хочется. Израсходовав большую часть топлива, потребуется слить остатки, чтобы удалить вместе с ними воду.

Третий способ: использование спирта

Простой, но вместе с тем «стрессовый» для двигателя способ удаления воды. Автомобилисты с опытом рекомендуют залить напрямую в полный бензобак 300-400 миллилитров спирта. В топливном баке он смешается с водой, образуя жидкость, похожую на водку по своему составу. Ее главный плюс в том, что она не замерзнет в топливной системе. Минус данного способа очевиден – водка с бензином начнет поступать в камеру сгорания, что немного снизит динамические показатели автомобили и станет стрессом для цилиндро-поршневой группы. Наличие водки в бензине изменит процесс детонации, и если на старых моделях автомобилей это ни к каким опасным последствиям не приводит, современные иномарки от подобного могут выйти из строя или вывести на экран информацию об ошибке.

При обнаружении воды в бензобаке, нельзя тянуть ни дня. Если уже проявляются симптомы наличия лишней жидкости в топливе, значит, ее скопилось немало, и требуется в срочном порядке провести процедуру очистки бензобака от лишней влаги.

Загрузка…

Как удалить воду из бензобака?

Попадание воды в бензобак нежелательно, так как оно может вывести из строя форсунки и другие детали двигателя, спровоцировать потерю им части мощности. Если есть все признаки этого, следует поскорее удалить воду из бензобака — или самостоятельно, или заехав в автосервис.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Каждый водитель сталкивается с проблемой, когда его железный конь перестает заводиться – причиной тому может стать скопление воды в бензобаке. В данном случае пора бить тревогу, она может нанести вреда автомобилю. Часто под удар попадают машины с инжекторным и дизельным двигателями. Проблема будет состоять не только от того, что она перестала заводиться. Сам двигатель переживет присутствие воды в бензобаке, но выйти из строя может система впрыска топлива или топливный насос высокого давления. А запчасти эти стоят далеко не дешево.

Откуда в бензобаке вода?

Особую опасность представляет наличие воды зимой, ведь вода тяжелее бензина. Топливная система должна быть в принципе герметична – вопрос? Откуда в баке вода? Вода не смешивается с бензином и начинает скапливаться на дне любого бензобака. Некоторые водители используют бензин до последних капель не оставляя запасов в бензобаке, из-за этого образуется конденсат и вскоре он попадет в бензопровод. Естественно она там с легкостью замерзает, перекрывая путь бензину. В таком случае машина заглохнет, и не будет заводиться. Неопытный водитель может решить, что в баке закончился бензин и пополнит его запасы, пытаясь тщетно завести автомобиль. И если вода еще не до конца замерзла, то она обязательно дойдет до двигателя, чем может вызвать плачевные последствия.

Чаще всего вода в бензобак попадает через его люк пред заправкой. Вспомните, что когда бак открывается, происходит легкий «пшик» — это звук вхождения воздуха в бак, попавшее количество воды зависит от того, сколько топлива в бензобаке, то есть от пространства пустоты. Если воздух на улице влажный, с содержанием водяного пара, то в результате конденсации, несколько капель появятся у вас в бензобаке. Вот так, по каплям она и будет опускаться на дно бака. Так же еще причиной проникновения воды в бак может стать не очень качественное топливо. Здесь конечно на все сто будут виноваты владельцы АЗС, которые путем разбавления бензина водой, пытаются увеличить свою прибыль. Тут уж совсем сложно, потому, что работающему персоналу не возможно доказать, что виноват их бензин. На этот случай у них существует масса версий: «Вы не только у нас заправляетесь» или « У Вас конденсат в баке». Еще может быть не правильное хранение или перевозка бензина до АЗС. Не стоит оставлять без внимания «добродушных» соседей, которые могли долить Вам воды в бак, что бы отомстить за поставленную Вами машину в неудобном для них месте.

Некоторые высокооктановые компоненты бензинов гигроскопичны, поэтому сами тянут влагу за собой в бензобак.

Вообще – то те, кто не знает, мы имеем методику замера количества Н2О в бензовозе. Что тут скрывать, например загородные АЗС пренебрегают этой техникой, и льют в наши железные танки все, что намешано в бензовозе. Хотя они в первую очередь должны пользоваться методикой, поскольку работают на открытой местности.

Последствия воды в безобаке

В чем же заключается опасность, которую несет вода, которая все-таки попала в бензобак? Когда количество воды зашкаливает в баке она вместе или, что еще хуже (вместо) бензина (ом) начнет поступать в цилиндры, что и приводит к перебою в работе мотора – вода – то естественно не горит!

Чаще всего попавшая вода повреждает распылители инжекторов или плунжерную пару форсунки. Ее присутствие в баке способствует возникновению в самом баке ржавчины, что вынуждает в скором времени производить замену. Оказавшись в камере сгорания двигателя, вода провоцирует появление той же ржавчины на стенках цилиндров двигателя, а это уже огромная проблема.

Как удалить воду из бензобака?

Что же предпринять против воды, которая все-таки попала в бензобаке? Не стоит пробовать оставлять машину с открытым баком на теплом солнышке, грея надежду о том, что вода сама по себе испарится. Как мы уже успели понять, вода тяжелее бензина, он «укроет» ее и не даст испариться. Давайте рассмотрим некоторые варианты:

Первый способ:

Вода практически не соединяется с бензином, за то со спиртом (изопропиловым, этиловым или метиловым) даже очень хорошо. Поэтому не будьте жадиной, оторвите от души грамм 200-400 чистого спирта и добавьте в бензин. Так мы поможем воде смешаться со спиртом и в итоге получим консистенцию, которая по плотности напоминает бензин, что даст возможность воде выйти из бензобака через топливопровод без нанесения вреда двигателю. Вместо спирта еще можно использовать вытеснители воды и всевозможные очистители топливной системы, они работают по тому же принципу. Но остается в этом способе одно но: — это цена и качество продукта.

Второй способ:

Можно воспользоваться тем, что вода лежит на дне бака под бензином, в таком положении ее можно выгнать через топливную рампу. Что бы проделать этот трюк, отвинчиваем золотник и подсоединяем шланг. Подаем на бензонасос напряжение через диагностическую колодку, после чего сливаем воду из бака в желательно прозрачную емкость, что бы видеть ее количество.

Третий способ:

Можно еще отлить воду через трубочку. Для этого понадобится снять бензонасос, на дно бака установить шланг от капельницы, а другой в ведро, которое нужно установить ниже бака (в ямку), слить воду.

Профилактика появления воды в бензобаке

Сегодня мы рассмотрели некоторые средства-помощи по устранению воды из бензобака, но саму проблему лучше предотвращать, чем бороться с ней. Профилактику выбираем следующую: 1. Перед наступлением холодов подливаем в бензобак около 0,2 спирта, что бы дать себе уверенность отсутствия воды в бензобаке. 2. Держать бак в заполненном состоянии. 3. Избегать дозаправок в туман и дождь, либо заправлять бак до 100%, что бы бензин вытеснил весь влажный воздух.

Дополнительный совет: Что бы на максимум исключить проникновение воды и конденсата в бензобак, или слив самого бензина и добавки воды вместо него, мы рекомендуем установить сигнализацию на лючок бензобака.

Остался вопрос, как часто стоит удалять воду из бензобака? Выполняйте данную процедуру по наступлению весны, в этом случае не будет проблем. Можно, к примеру, совместить эту процедуру с очисткой и промывкой форсунок двигателя.

Ну и коротенькое видео, о том, как выглядит вода в бензобаке:

Понравилось? Расскажите друзьям!


Смотрите так же:

9 Признаков наличия воды в бензобаке и способы ее удаления

Вы подозреваете, что в вашем бензобаке есть вода, и вы хотите ее оттуда вылить?

Вода в бензобаке, вероятно, была гораздо более распространена в старых автомобилях с ржавыми баками и плохой дыхательной системой.

Однако эти проблемы возникают и в современных автомобилях.

К сожалению, ваша машина не по воде не поедет. Так что же происходит, когда в двигатель попадает вода?

В этой статье я постараюсь ответить на все ваши вопросы о воде в бензобаке — наиболее распространенных симптомах и способах ее устранения.

9 Признаки наличия воды в бензобаке

  1. Резкое ускорение
  2. пропуски зажигания
  3. Неровный холостой ход
  4. Контрольная лампа двигателя
  5. Пар из выхлопа
  6. Медленный разгон
  7. Тяжелые условия запуска
  8. Машина не заводится вообще
  9. Появляется после того, как машина простояла некоторое время

Как вы уже понимаете, топливо поступает в двигатель и камеру сгорания, где свеча зажигания воспламеняет топливную смесь.

Итак, что будет, если вместо топлива в камеру сгорания попадет вода?

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов наличия воды в бензобаке.

Резкое ускорение

Резкое ускорение — частый признак попадания воды в бензобак. Поскольку двигатель считает воду топливом — топливовоздушная смесь будет очень странной в камере сгорания.

Часто это можно почувствовать по очень резкому ускорению.

осечки

Из-за проблем, о которых мы говорили ранее, о том, что произойдет, когда вода попадет в камеру сгорания, вы, вероятно, также заметите пропуски зажигания, когда вода попадет в камеру сгорания цилиндра.

Осечки и резкое ускорение могут быть двумя очень похожими симптомами, поскольку пропуски зажигания могут вызывать резкое ускорение, но вы также можете заметить пропуски зажигания на холостом ходу.

Неровный холостой ход

Неровный холостой ход также является частым признаком неисправной топливовоздушной смеси и пропусков зажигания. Двигатель автомобиля на холостом ходу подвержен незначительным ошибкам, и именно на холостом ходу вы заметите большинство симптомов воды в бензобаке.

Проверить свет двигателя

Современные автомобили имеют постоянный мониторинг всех автомобильных датчиков двигателя.Если один датчик получает неверные значения, он отправит информацию в блок управления двигателем , который сохранит код неисправности в памяти, а иногда загорается световой индикатор двигателя , если проблема серьезная.

Если на вашей приборной панели загорелся механизм проверки, определенно пора проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 .

Пар из выхлопа

Вода, попавшая в камеру сгорания или выхлопную трубу, испаряется, образуя пар.Все мы, наверное, знаем, что произойдет, если вы приготовите воду при температуре более 100 градусов по Цельсию — она ​​испарится и превратится в пар.

Итак, если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит намного больше пара, чем обычно, это может быть вода в бензобаке.

Медленное ускорение

Все датчики в автомобиле следят за тем, чтобы топливовоздушная смесь постоянно находилась в идеальном состоянии.

Если вода проходит через двигатель, датчики получат неверные показания, и двигатель будет работать на слишком богатой или обедненной смеси.Это может привести к снижению мощности двигателя и появлению таких симптомов, как медленное ускорение.

Жесткое стартовое состояние

Пусковой момент для любого автомобильного двигателя очень критичен. Топливная смесь должна быть близкой к идеальной, иначе в свечах зажигания не будет достаточно топлива для воспламенения топлива, или оно утонет, и они вообще не смогут вызвать воспламенение.

Если у вас есть вода в бензобаке, это ужасно для начальных условий, и вам может быть трудно его запустить.Если вы заметили длительное время запуска, проверьте это.

Двигатель вообще не запускается

В топливе может быть столько воды, что двигатель вообще не загорится. Также существует вероятность того, что ваш двигатель заблокирован гидроблоком, если он даже не заводится. Вода не может сжиматься, как воздух, и когда поршни пытаются сжать воздух в цилиндре, они будут пытаться сжать воду, что невозможно.

Это приведет к полной блокировке двигателя и может даже повредить внутренние детали двигателя, такие как стержни коленчатого вала.Это не очень распространено, и для этого в камере должно быть много воды.

Если вы считаете, что это так, снимите одну свечу зажигания, чтобы убедиться, что после этого можно провернуть коленчатый вал.

Проблемы появляются после того, как автомобиль стоит некоторое время

Топливо плавает на поверхности воды, а вода остается на дне топливного бака, когда автомобиль стоит некоторое время. Когда перекачивает топливный насос , топливо и вода смешиваются.Если машина какое-то время стояла, вода будет на дне бака.

Большинство топливных насосов всасывают топливо из нижней части бака. Что произойдет, если автомобиль какое-то время поработал? — Да, топливный насос будет качать только воду в двигатель.

Как слить воду из топливного бака

Итак, теперь вы знаете симптомы и причины и уверены, что в вашем бензобаке есть вода. Пришло время узнать, как от этого избавиться.

Для этого есть несколько различных решений, и вот несколько советов в зависимости от того, сколько воды у вас в топливном баке.

1. Опорожните бак, замените топливный фильтр и заправьте его.

Лучший способ удалить воду из бензобака — это опорожнить бак с помощью пылесоса, заменить топливный фильтр и снова его заполнить.

Вам нужна вакуумная машина, чтобы откачать всю воду из резервуара, поэтому эту работу лучше доверить механической мастерской с этими машинами, которая сделает работу за вас.

Вы также можете откачать его с помощью встроенного топливного насоса, но помните, что топливный насос часто устанавливается на несколько миллиметров от дна бака, и, возможно, на дне останется вода.

Если вы думаете о приобретении одной из этих машин для своей мастерской, я могу порекомендовать эту ручную складскую машину от Amazon:

Не забудьте после этого заменить топливный фильтр.

2. Залить немного метанола или специальных присадок к топливу.

Если вам кажется, что в топливном баке осталось немного воды, вы можете попробовать слить ее с помощью метанола или специальной присадки к топливу.

Помните, что это не приведет к удалению большого количества воды из топливного бака и работает только в том случае, если у вас есть небольшое количество воды.

Чтобы получить одну из этих присадок к топливу, я могу порекомендовать эту от Amazon:

Внимательно прочтите инструкции, чтобы не повредить двигатель или другие детали. Чтобы попробовать это с метанолом, будьте очень осторожны и используйте только небольшие дозы метанола.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей.Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

воды в бензобаке? Объяснение симптомов

Вы случайно не сняли крышку бензобака в дождливую погоду. Или на заправочной станции, на которой вы заправлялись, плохой фильтр для воды, и вместе с топливом вы получили немного воды. Вероятно, это не конденсация, поскольку большинство топливных баков транспортных средств представляют собой герметичные системы, не склонные к образованию водяного конденсата, как это может быть в больших резервуарах для хранения топлива.Где бы она ни была, вода в вашем бензобаке — серьезная проблема, которую необходимо немедленно решать.

Как узнать?

Каковы симптомы воды в бензобаке? Хороший показатель — внезапное изменение характеристик вашего автомобиля. Вы пытаетесь ускориться, а машина постоянно колеблется или фыркает. Вы пытаетесь разогнаться до скорости шоссе, а машина просто не хочет сотрудничать. Или, может быть, автомобиль бормочет, а затем набирает обороты и трясется до более высоких скоростей, хотя этого не должно быть.Вчера все было не так, так в чем же дело?

Если это произойдет вскоре после того, как вы залили бензин, это хороший индикатор, что в бензобаке есть вода. Распыление и колебания возникают из-за того, что водяные пробки всасываются в форсунки. Вода не попадает в двигатель. Во-первых, когда вода впрыскивается в камеру сгорания, она превращается в пар, как и следовало ожидать. Но пар не сжимается и не расширяется так, как воспламеняется нефть, поэтому поршню нечего снова поднимать.Внезапные обороты двигателя до высоких оборотов, вероятно, связаны с тем, что в форсунку попадает новая порция топлива после распыления воды.

Вода в бензине вызывает проблемы не только в цилиндре; он может легко повредить форсунки, если он быстро расширяется в наконечнике форсунки (из-за собственного тепла форсунки). И если он находится в топливной системе в течение длительного периода времени, он может даже вызвать ржавчину в вашей топливной системе.

Слив воды из бака

Имея небольшой (т.е. минуту) количество воды в бензобаке в норме. Вся нефть будет содержать в своем составе небольшое количество растворенной воды. Для топлива E10 это обычно до 0,5% по объему.

Но такого небольшого количества воды будет недостаточно, чтобы вызвать заметные симптомы, указанные выше. Что может вызвать проблемы, так это когда вы столкнетесь с более значительными объемами свободной воды. А поскольку вы не хотите продолжать попытки сжечь его, вам нужно вытащить его из резервуара.

Крупные коммерческие потребители топлива, вероятно, опорожняют бак и заменяют загрязненное топливо свежим.Но это не вариант для водителей-потребителей. Так что добавление осушителя к топливу будет лучшим решением проблемы. Традиционные осушители, такие как Dri-Gas, существуют уже много лет. DFS Plus от Bell Performance также является отличным осушающим агентом и работает без использования спирта, что может быть рекомендовано для старых автомобилей, в которых уплотнения и детали топливной системы сделаны из более чувствительных материалов.

Вам могут быть интересны эти сообщения:

Этот пост был опубликован 10 ноября 2017 г. и обновлен 21 ноября 2018 г.

5 Причины и симптомы наличия воды в бензобаке

Привет, меня зовут Винс, и сегодня мы поговорим о воде в бензобаке и о том, как удалить воду, если она попала в топливный бак вашего автомобиля.

Что плохого в том, что в баке мало воды?

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан только на всасывание воды и топлива. Если в бензобаке окажется вода, это может вызвать проблемы с производительностью и преждевременный отказ двигателя.Это плохая новость как для новых, так и для старых автомобилей.

Небольшое количество воды в баке легко устранить, не снимая весь бензобак и не опорожняя его содержимое. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно просто заправить бак высококачественным бензином и нормально управлять автомобилем.

Но что произойдет, если внутри резервуара окажется много воды? Каковы симптомы загрязнения воды? Вы можете подумать, что это невозможный сценарий, но такие вещи могут произойти, даже если вы об этом не подозреваете.

Огонь и Вода плохо сочетаются друг с другом!

Признаки наличия воды в бензобаке

Если в бензобаке присутствует вода, во время движения можно ожидать появления следующих симптомов:

  1. Проблемы с разбрызгиванием или холостым ходом. Вода негорючая. Когда вода попадает в камеру сгорания, двигатель будет вести себя нестабильно. Это проявляется проблемами холостого хода, разбрызгиванием или низкой производительностью. Если ваш автомобиль работал нормально до тех пор, пока вы не залили бак, причиной появления брызг или внезапной потери производительности может быть загрязненное топливо.Убедитесь, что у вас исправные свечи зажигания и на вашем автомобиле не горит индикатор двигателя.
  2. Пульсирующее или внезапное увеличение / уменьшение мощности. Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность и внезапно бросается вперед во время движения, это может быть вызвано смешиванием воды с топливом. Двигателю будет трудно сжимать воду, и это вызовет заметную потерю мощности. По мере впрыска более чистого топлива двигатель восстанавливает мощность и рвется вперед. При отсутствии других проблем с датчиком или неисправностей двигателя помпаж или значительная потеря мощности могут быть вызваны водой в бензобаке, особенно если автомобиль работал нормально до того, как вы заправили топливный бак.Ржавчина плохо смешивается с топливными баками!
  3. Ржавчина в бензобаке. Конечно, вам нужно будет снять весь топливный бак, чтобы определить, есть ли ржавчина внутри. Старые автомобили оснащены стальным бензобаком, который будет подвержен коррозии, если в бак попадет вода. В этом случае замена топливного бака может быть лучшим вариантом предотвращения загрязнения в будущем.
  4. Низкая экономия топлива. Этот симптом также может быть связан с плохо настроенным двигателем или забитым топливным фильтром.Сжигание топлива, воздуха и воды резко снизит выходную мощность двигателя. ЭБУ компенсирует и впрыснет больше топлива. Уже одно это отрицательно скажется на экономии топлива. Подробнее об увеличении экономии топлива.
  5. Автомобиль отказывается заводиться. В худшем случае двигатель вообще откажется заводиться! Если при проворачивании двигателя на верхней части поршня будет лужа воды, не будет никакого сгорания для вращения поршней, что приведет к сценарию без запуска.
Что вызывает это?

Что вызывает попадание воды в бензобак?

Вода может попасть в бензобак разными способами, например:

  1. Сломанная или плохая крышка топливного бака. Даже небольшой трещины в крышке топливного бака достаточно, чтобы капельки влаги попали в бензобак. Если вы отправитесь на мойку под давлением или если автомобиль подвергнется сильному дождю и суровой погоде, вероятность попадания воды в бензобак только возрастет. Не делайте привычки снимать крышку топливного бака, если не заправляете топливо. Если вы открываете крышку топливного бака и не слышите легкого шипящего звука (который является звуком сброса давления в топливном баке), пора заменить крышку топливного бака.Это не совсем большая проблема, поскольку крышка топливного бака будет стоить всего от 10 до 15 долларов.
  2. Неисправность верхнего топливного насоса. В современных или более новых автомобилях топливный насос расположен на верхней части бака, который находится под задними сиденьями. Если уплотнения топливного насоса изношены, он может накапливать влагу внутри бака. То же самое верно, если транспортное средство подвергнется глубокому наводнению. Подробнее о замене топливного насоса.
  3. Загрязненное топливо. Бывают случаи, когда топливо в насосах может быть загрязнено водой.Топливо будет перегоняться на нефтеперерабатывающих заводах и прокачиваться через многие километры трубопроводов, прежде чем попасть в грузовик, чтобы доставить топливо. Затем топливо будет перекачиваться в бак для хранения на заправочной станции и оставаться там до тех пор, пока топливо не будет перекачано в бензобак вашего автомобиля. Водители из Джорджии недавно получали плохое топливо на заправочных станциях Kroger, так что это не редкость!

Есть много вещей, которые могут пойти не так, как надо. Если грунтовые воды просачиваются в резервуары для хранения под заправочной станцией, топливо будет загрязнено водой еще до того, как попадет в ваш бензобак.Во избежание этой проблемы вам нужно выбрать, где вы заправляете. Желательно держаться подальше от старых заправочных станций или станций, расположенных в районе, где неизбежно затопление.

Как удалить воду из бензобака

Лучший способ решить проблему — обратиться к профессиональному механику. Как вы знаете, механика может стать дорогой! Я всегда предлагаю людям попробовать использовать топливную присадку, такую ​​как Iso-Heet, или попытаться заправить автомобиль высокооктановым бензином.

В легких случаях загрязнения топлива для решения проблемы достаточно просто заправить бак топливом самого высокого качества. Вода будет насыщена бензином и сожжена двигателем, надеюсь, без проблем с холостым ходом или производительностью.

Небольшое количество воды в баке также можно устранить с помощью топливной присадки, такой как Iso-HEET и Hydroburn G . Просто залейте топливную присадку в полный бак бензина и позвольте продукту сделать все остальное.Но если внутри бака присутствует большее количество воды, добавки не будут такими эффективными, как слив всего топлива и снятие бензобака.

В любом случае, если вы можете себе это позволить, передача вашего автомобиля профессиональному механику может быть лучшим выбором. В будущем убедитесь, что вы покупаете топливо только высшего качества на заправочных станциях с хорошей репутацией, чтобы обеспечить максимально возможное качество.

5 Признаков наличия воды в бензобаке (и способы их устранения)

(Обновлено 31 декабря 2019 г. )

Очевидно, что вода в топливе представляет собой серьезную проблему.Как узнать, налил ли кто-нибудь воду в ваш бензобак?

Как узнать, получили ли вы баллон с плохим газом? Или если в дизельном топливе есть вода? На эти (и еще несколько) вопросы мы ответим в этой статье.

Что произойдет, если вода попадет в ваш бензобак?

Газ и вода несовместимы, и ваш автомобиль не может двигаться по воде. Вода в топливе, помимо прочего, вызовет тряску и разбрызгивание. Симптомы всегда будут наихудшими при ускорении (когда требуется больше топлива).

Топ-5 симптомов наличия воды в бензобаке

Признаки наличия воды в бензобаке могут имитировать другие проблемы и не учитываются.Как правило, вы обнаружите следующие общие признаки воды в бензобаке:

1) Проблемы с производительностью

При ускорении автомобиль будет шипеть или колебаться. Чем больше вы нажимаете на педаль акселератора, тем заметнее это будет.

Причина этого в том, что вода в топливе обманывает датчики, такие как MAF, заставляя их думать, что определенное количество топлива попадает в камеру сгорания. На самом деле только часть жидкости является фактическим топливом, а остальная часть — вода.Это мешает воздушно-топливной смеси, что в действительности является «обедненным» состоянием.

2) Производительность вашего автомобиля меняется за ночь

Буквально. Он будет отлично работать сегодня и завтра, а затем, когда он начнет рисовать на воде, он вообще не будет работать. Вы можете заметить разницу при первом запуске, но она будет наиболее заметна при движении и ускорении.

3) Белый дым из выхлопной трубы

Поскольку вода попадает в камеру сгорания или выхлопную систему, она естественным образом испаряется и образует пар.Это создаст впечатление, что из вашей выхлопной трубы выходит большое количество белого дыма.

Не путайте это с легким белым дымом, который вы можете увидеть, когда заводите машину холодным утром. Если в вашем газе присутствует вода, это будет более заметно.

4) Трудно заводится (или не заводится вообще)

Как и при ускорении, вашему двигателю требуется хорошее соотношение воздух / топливо при запуске автомобиля, а это означает, что требуется больше топлива. Это делает смесь воды и топлива более очевидной.

Если в свечах зажигания не хватает топлива для его зажигания, им потребуется несколько секунд для успешного зажигания. Это сделает вашу машину очень сложной для запуска. Не исключено, что в топливе так много воды, что ваш автомобиль просто невозможно завести.

5) Проверьте свет двигателя

Как и многие другие проблемы, которые зависят от точных показаний датчика, рассматриваемый датчик (будь то датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха на впуске или датчик кислорода) передает эту информацию на ЭБУ транспортных средств.

Если ЭБУ решает, что информация от датчика неверна, он запускает сохранение кода неисправности. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Используя сканер OBD2, вы можете подтвердить проблему, чтобы увидеть, связана ли она с возможной неправильной топливной смесью.

Как слить воду из бензобака

Вы можете найти присадку для удаления воды из топлива. Iso-Heet, вероятно, является лучшим средством для удаления воды на рынке сегодня, но есть и другие.Эти продукты эффективны до определенного момента. Если газа больше, чем воды, они будут работать достаточно хорошо. В противном случае они неэффективны.

В целях безопасности мы рекомендуем полностью опорожнить бак. Мы даже дадим вам пошаговые инструкции, если у вас есть опыт работы с механикой, но для большинства людей лучше всего позволить профессионалам заняться этим.

Шаг 1 — Слейте бензин из бака

Выделите полдень и полностью слейте бензин из бака. Газ имеет меньшую плотность, чем вода, поэтому он остается сверху.Сначала должна слиться вода.

Некоторые люди рекомендуют подождать, пока не появится топливо. Мы этого не делаем. Вы можете сэкономить несколько долларов, но это не стоит того ущерба, который может нанести вашей машине.

Однако дайте топливу стечь в течение длительного времени. Вы хотите избавиться от воды настолько, насколько это возможно.

Если в вашем резервуаре нет сливного устройства, вам придется действовать по старинке. Это может быть снятие бака и его опорожнение или откачка газа. Будь осторожен.Бензин легко воспламеняется.

Шаг 2 — Замена топливного фильтра

Получите новый топливный фильтр и замените старый. Вода могла повредить топливный фильтр, что привело к его разрушению или ослаблению, что может сделать топливный фильтр неэффективным. В двигатель может попасть больше мусора и грязи, что вызовет дополнительные проблемы.

Вы бы предпочли заплатить немного денег на новый фильтр или отремонтировать двигатель? Замена фильтра — гораздо более безопасное решение.

Этап 3 — Промывка топливопроводов

Промойте топливопроводы.Они предназначены для того, чтобы проводить газ, а не воду. Если внутрь попадет вода, линии начнут разъедать.

Это может привести к небольшой утечке, которую трудно заметить, но это приведет к снижению экономии топлива и реальной опасности возникновения пожара.

Если вы не знаете, как это делать правильно, отнесите это своему механику. Это быстрая работа, и она не должна стоить дорого.

Шаг 4 — Заправьте бензобак

Заполните ее, и вы готовы к работе. Теперь осталось только залить новое топливо, и все готово.

Как избежать проблем в будущем

К сожалению, есть некоторые заправочные станции, которые хотят быстро заработать. Им это сходит с рук, потому что эта проблема может какое-то время оставаться невыявленной. Также трудно доказать, что виновником была радиостанция.

Эти станции могут разбавлять бензин в целях экономии или покупать его у дешевого или пользующегося сомнительной репутацией поставщика. Если цена на газ, которую вы платите, кажется слишком высокой, чтобы быть правдой, она вполне может быть загрязнена.

Рекомендуем найти хорошую станцию ​​и придерживаться ее.Будьте осторожны, если вы оказались в незнакомой новой области. Спросите кого-нибудь, кому вы доверяете, посоветовать, где получить бензин лучшего качества.

Кроме того, если в вашем автомобиле нет крышки бензобака, вы можете установить ее. Есть люди, которым нет ничего лучше, чем саботировать вашу машину, независимо от того, есть ли у них кость или просто плохие намерения.

Бензин плавает на воде?

Да, это так. Жидкости имеют разную плотность. Топливо поднимется наверх, а вода опустится на дно.

Топливная система всасывает газ снизу, что означает, что вода будет всасываться первой. Вот почему у вас быстро возникнут проблемы.

Стоит ли водить машину в таком состоянии?

Еще один затруднительный ответ. Если вы собираетесь совершить короткую поездку, например, домой или в ремонтную мастерскую, все должно быть в порядке. Однако имейте в виду, что транспортному средству нужно топливо для работы, поэтому, если вместо этого будет вода, у него не будет достаточно энергии для движения.

Что еще хуже, топливная система не предназначена для работы с водой.Газ и масло смазывают внутренние механизмы вашего автомобиля. Добавление воды в смесь может вызвать проблемы с ржавчиной линий или более серьезные последствия, такие как трение.

Эти детали притираются друг к другу в рамках своей стандартной функции, и это нормально, если детали смазаны надлежащим образом. Вода может нарушить хрупкое равновесие.

Стоит ли водить машину? Нет, не надо. Он может быстро добраться до механика, но до тех пор, пока вся система не будет промыта, вы рискуете нанести значительный ущерб своему автомобилю, управляя им.

Что происходит, если в бензобаке вашего автомобиля есть вода?

Вода в бензобаке — проблема, которая может серьезно повредить ваш автомобиль. Проблема может начаться с неприятных проблем с производительностью двигателя и в конечном итоге привести к настолько серьезным повреждениям, что вам понадобится новый двигатель и топливные форсунки. Вот почему для вас так важно немедленно решить проблему наличия воды в бензобаке. Ниже приводится объяснение того, как туда может попасть вода, очевидные симптомы этой проблемы и лучшие методы ее решения.

Как вода попадает в бензобак автомобиля
Pixabay.com / CC0 1.0.

Вода может попасть в бензобак автомобиля несколькими способами. Дождливая погода — один из таких способов; Возможно, вы случайно не сняли крышку с бака. Дождевая вода будет капать или падать прямо. Плохой газ — еще одна причина, которая может произойти, если заправочная станция, на которой вы заправляете, имеет плохой фильтр для воды . Неисправный фильтр означает, что вода закачивается в ваш топливный бак вместе с топливом.

Третий способ — конденсация , которая может естественным образом возникнуть в вашем бензобаке. Погодные условия могут создать 0,81 унции водяного пара в пустом баке, вмещающем 200 галлонов топлива. Часть этого пара может конденсироваться в воду, а со временем может накапливаться больше, если вода не выгорит или не будет удалена каким-либо другим способом.

Фото предоставлено фотографиями faungg на Flickr / CC BY-ND 2.0.

Вода, оставшаяся в топливном баке, может нанести ущерб на тысячи долларов, если вы не удалите его сразу должным образом.Наряду с повреждением топливных форсунок со временем, вода, которая прокачивается через вашу топливную систему в течение длительного периода времени, может вызвать ржавчину во всей системе и в двигателе. Ржавчина может в конечном итоге привести к заклиниванию деталей топливной системы и двигателя.

Признаки наличия воды в топливном баке Фото Брайана Снельсона на Flickr / CC BY 2.0.

Есть несколько знаков, указывающих на то, что в бензобаке есть вода. Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, но все еще не уверены, является ли виновником вода, обратитесь к профессионалу, чтобы проверить топливо в вашем автомобиле:

  • Двигатель может не запуститься при большом количестве воды. вода в вашей топливной системе , потому что вода препятствует возгоранию топлива.Вода также может вызвать гидростатическую блокировку, которая возникает, когда вода попадает в цилиндр над поршнем, препятствуя завершению вращения поршня и переворачиванию двигателя.
  • Когда вы впервые выезжаете на шоссе, вам может казаться, что ваша машина колеблется или испытывает проблемы с ускорением . Если причиной является вода в вашем бензобаке, плохое ускорение происходит из-за того, что топливная система закачивает в двигатель воду, а не газ.
  • Вода также может вызвать тряску, обороты или разбрызгивание вашего автомобиля при ускорении. Распыление или тряска могут произойти, когда форсунки всасывают воду вместо топлива, тогда автомобиль может набрать обороты, когда форсунки получают газ.
  • Двигатель может заглохнуть во время движения , если вода в топливной системе препятствует воспламенению газа. В этом случае в топливе может быть достаточно небольшое количество воды, чтобы двигатель мог запуститься, но в нем слишком много воды, чтобы двигатель не мог продолжать работать.
  • Соотношение пробега и количества топлива может также уменьшиться на при использовании топлива, загрязненного водой.Это происходит потому, что двигатель сжигает только то топливо, которое он получает, даже несмотря на то, что водогазовая смесь имеет такой же объем.

Что делать, если в бензобаке есть вода Pixabay.com / CC0 1.0.

Очень важно удалить воду из бензобака, прежде чем она нанесет длительный ущерб вашей топливной системе или двигателю. Первыми частями, которые получают повреждения, обычно являются топливные форсунки, и их замена часто бывает дорогостоящей. Стоимость ремонта тем больше, чем дольше присутствует вода, так как большая часть топливной системы и двигателя повреждается.Избегайте этого, используя один из следующих методов для удаления воды из топливного бака вашего автомобиля:

  • Замена всего газа, который находится в баке , является одним из самых простых решений. Возможно, это не самый дешевый метод, потому что он тратит впустую топливо, которое уже находится в вашем баке, но стоит гораздо меньше, чем устранение ущерба, который в конечном итоге нанесет вода.
  • Немедленное вытеснение обычно является лучшим методом удаления воды. Это включает откачивание старого газа и его замену на высокооктановое топливо как можно быстрее.Однако вы можете оставить свой топливный бак пустым на некоторое время, чтобы он просох, если в нем было большое количество воды.
  • Использование присадки к топливу — третий, но менее надежный вариант. Осушители топлива специально созданы для удаления воды из бензобаков, и некоторые примеры включают DFS Plus, Dri-Gas и Heet. В то время как некоторые осушители топлива используют спирт для удаления воды, другие используют другие вещества, которые более безопасны для старых автомобилей, в которых детали топливной системы и уплотнения изготовлены из чувствительных материалов.Однако этот вариант менее надежен, чем другие, поскольку присадки к топливу не работают, когда в топливном баке больше воды, чем газа.

Хотя в целом можно безопасно попробовать использовать топливные присадки для удаления воды самостоятельно, применение этих других решений небезопасно для вас, вашего автомобиля или окружающей среды, если вы точно не знаете, что делаете.

Чтобы обеспечить вашу безопасность и избежать ненужного повреждения вашего автомобиля, доверьте работу профессиональному механику.

Даже если у вас возникли небольшие проблемы с производительностью вашего двигателя, такие как замедленное ускорение, обороты или разбрызгивание, из-за воды в вашем бензобаке, вы можете восстановить производительность двигателя и предотвратить нанесение водой серьезных повреждений, если вы ее удалите. своевременно.

Вы когда-нибудь сталкивались с водой в топливном баке? Вы выливали воду самостоятельно или отвезли машину к профессионалу?

КАК УДАЛИТЬ h3O ИЗ ГАЗОВЫХ БАКОВ | Форум владельцев лодки Grady White

cgmiller сказал:

Вы можете заказать чистку баков профессиональным уборщиком, они его откачут, отфильтруют и вернут отфильтрованное топливо обратно в танл..Если вы сделаете это самостоятельно, вы можете откачать его из дна резервуара, где он осел, чтобы … снять передающий блок, воткнуть сифонный шланг в резервуар и отсосать газ и воду со дна резервуара. бак….

Будьте осторожны, если бак достаточно полон, топливо может вылиться из фланца передатчика, когда вы его ослабите.
Теперь, если у вас много воды, вы можете использовать грушу для заправки с выходом, отсоединенным от двигателя, чтобы откачать воду. Наклон кормы назад или перемещение веса на корму поможет собрать воду позади пикапа.Это может потребовать много ручной работы, но вам не нужно удалять отправителя.
В какой-то момент вода окажется ниже подборщика и откачивать ее не получится. Накачать немного. Хотите верьте, хотите нет, но один из способов получить эту воду — это добавить свежий этанол. E10 поглотит около 1/2% воды по объему. Не заполняйте бак, добавьте примерно половину бака свежего топлива, используйте его и повторите.

Если у вас есть разделение фаз, вы узнаете это по тому, что вы видите на выходе. В этом случае вам, вероятно, потребуется полностью слить и очистить резервуар.

Необходимо слить воду или заменить фильтр водоотделителя и фильтр двигателя. Если воды много, не заменяйте сепаратор, пока ситуация с водой не улучшится, иначе вы потратите деньги на фильтры.

Также важно попытаться выяснить, откуда взялась вода. Чаще всего это попадание воды из-за плохого уплотнительного кольца заливной горловины. Это могло быть плохой заправкой. Это может быть вентиль, через который поступает вода.
Сторонники теории заговора этанола также сказали бы, что причиной является конденсация, но мой опыт показывает, что проникновение воды гораздо более распространено.

Как удалить воду из топливного бака и двигателя квадроцикла — ATV Helper

Это происходит постоянно: вода всасывается в двигатель или каким-то образом попадает в бензобак. Это имеет смысл со всеми лужами, реками и ручьями, по которым вы проезжаете по тропе. Или, может быть, бензобак остался открытым, и пошел дождь.

Как бы то ни было, вам необходимо удалить воду из топливного бака или двигателя, прежде чем пытаться запустить машину.Это не очень сложный процесс, и если вы выполните следующие действия, вы сможете запустить двигатель без каких-либо повреждений.

Они действительно производят средство для удаления воды из топливной системы , которое можно найти здесь, на Амазонке. Но это действительно полезно только для небольшого количества воды, и это только удалит воду из вашей топливной системы. Чтобы полностью вымыть всю воду из машины, выполните следующие действия.

Что произойдет, если я заведу квадроцикл с водой в двигателе?

К наиболее частым результатам эксплуатации квадроцикла с водой в двигателе относятся выдувание поршневых колец, выдувные клапаны или отверстие в стенке или головке цилиндра.Вы видите, что двигатель был создан для сжатия топливно-воздушной смеси.

Топливно-воздушная смесь будет сжиматься поршнем, движущимся вверх, до точки, где она зажжет искру, вызывая небольшой взрыв, который отправляет поршень обратно вниз. Вода не сжимается. Итак, если в камере сгорания есть вода, когда поршень движется вверх, пытаясь сжать топливно-воздушную смесь. Давление становится слишком большим, и вода каким-то образом выходит из цилиндра.

Обычно выдувается поршневое кольцо, но заменять его неинтересно.В любом случае, перед запуском квадроцикла лучше всего удалить воду и топливо из двигателя. Итак, давайте перейдем к шагам, чтобы сделать это.

Как удалить воду из двигателя квадроцикла

Если вы когда-нибудь думаете, что в двигатель вашего квадроцикла попадает вода, например, если вы находитесь на очень большой глубине или что-то в этом роде. Лучше сразу выключить двигатель. Как вы можете видеть на моей картинке на боковой панели, я уже делал это раньше. К счастью, я выключил двигатель, когда почувствовал, что мотовездеход опускается, и предотвратил нанесение каких-либо реальных повреждений.

К счастью, вы выключили двигатель до того, как был нанесен какой-либо реальный ущерб, верно. В таком случае выполните следующие действия, прежде чем снова запускать квадроцикл.

Шаг 1: Замена воздушного фильтра

Сначала проверьте воздушный фильтр, ни один из других шагов не принесет вам никакой пользы, если ваш воздушный фильтр влажный, когда вы попытаетесь снова запустить машину. Если воздушный фильтр мокрый, выньте его из воздушной коробки.

Протрите воздушный ящик бумажными полотенцами или тряпкой и дайте ему полностью высохнуть. Если вы дадите своему воздушному фильтру высохнуть, возможно, вы сможете использовать его снова.Просто убедитесь, что он полностью высох внутри и снаружи.

Шаг 2. Слейте топливо

Слейте топливо из топливного бака, топливопроводов и очистите карбюратор, если он есть в вашем двигателе. Пока вы работаете, слейте масло и снимите масляный фильтр. Если вода попадет в масло, в дальнейшем это может вызвать у вас серьезные проблемы.

Мне нравится распылять какой-нибудь очиститель карбюратора на все входы и выходы карбюратора, чтобы убедиться, что вся вода там удаляется. Также рекомендуется дать высохнуть на воздухе вашему бензобаку после того, как вы его слили.

Шаг 3: Вытеснить воду из цилиндра

Вы уже слили масло из двигателя и сняли масляный фильтр, поэтому теперь, чтобы вытеснить воду из цилиндра, снимите свечи зажигания и проверните двигатель. несколько раз. Когда вы сливаете масло, должна вытечь большая часть воды, но это поможет удалить оставшуюся воду.

Залейте в двигатель масло, наденьте новый масляный фильтр и снова включите двигатель с вынутыми свечами зажигания. Вам захочется взглянуть на масло после того, как вы дадите ему постоять несколько минут.Вы пытаетесь увидеть, не смешана ли вода с только что добавленным маслом. Если есть вода, вы увидите белые молочные участки, поднимающиеся к поверхности масла.

Если вы видите, что вода все еще остается, слейте масло и повторите эти действия еще раз. Вы действительно должны убедиться, что в масле очень мало или совсем нет молочно-белого вещества.

Шаг 4: Дайте двигателю поработать несколько минут

Вставьте свечи зажигания, налейте немного свежего топлива в бак и посмотрите, запустится ли он. После того, как вы дадите ему поработать несколько минут, снова проверьте масло на наличие воды.Если вы не видите в масле молочно-белой жидкости, все готово. Если вы все же видите, замените масло и снова фильтруйте, пока вода в масле не исчезнет.

Если он не запускается, возможно, вы нанесли какой-то ущерб. Вероятно, вы захотите проверить поршневые кольца, поршень и цилиндр на наличие повреждений. Я потопил старый Polaris Scrambler, когда был моложе, и вода попала в двигатель. Поршневые кольца были сняты и нуждались в замене.

Если вам нужны советы о том, как снова запустить квадроцикл, выполнив настройку, ознакомьтесь с моей статьей «Квадроцикл не заводится: общие проблемы и способы устранения ».

Как избежать попадания воды в двигатель квадроцикла

На некоторых участках местности, по которой вы едете, может быть невозможно избежать попадания воды. Но постарайтесь не заходить слишком глубоко. Старайтесь постоянно держать выхлопную трубу и воздушный фильтр над водой. Ваш воздушный фильтр может находиться в коробке воздухозаборника, в таком случае держите его над водой.

Вы также можете попробовать добавить к квадроциклу комплект для снорклинга. Комплекты для снорклинга позволяют погружаться на более глубокую воду на квадроцикле, не беспокоясь о повреждении двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *