Чертеж подвеска: В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты

Содержание

Чертеж передней подвески независимой подвески квадроцикла с деталировкой

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид передней подвески мотовездехода (формат А0). Разработана системы подрессоривания передних колес для двухместного туристического квадроцикла с снаряженной массой 500кг, развивающего скорость 60-80км/ч.
  2. Сборочный чертеж передней независимой подвески квадроцикла (формат А1)

Передняя подвеска — двухрычажная. Верхние А-образные кованые рычаги из алюминиевого сплава. Ход передней подвески составляет 208мм.

Задняя подвеска —  независимая и формирует клиренс  210 мм. Пыльники и ШРУСы закрыты щиточками – они удлиняют срок их жизни. Амортизаторы задней подвески регулируются по преднатягу пружины.

Ход задней подвески составляет 228мм.

  1. Деталь ступица колеса (формат А3)
  2. Чертеж детали тормозной диск (формат А3)

В связи с малой массой и габаритами квадроцикла разрабатывается независимая двухрычажная подвеска с опорой упругого элемента и амортизатора на нижний рычаг.

Передняя подвеска — независимая, на А-образных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, однотрубными телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Рычаги подвески, в свою очередь, могут поворачиваться в креплениях к раме в пределах хода резинометаллических шарниров (ограниченного их упругостью). Крепления рычагов привариваются к раме и выполнены одинаковыми для верхнего, нижнего рычагов и амортизатора в целях унификации.

Пружина подвески опирается снизу, на приваренную к корпусу амортизатора чашку и сверху на опорную чашку, приваренную к штоку амортизатора.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при разных скоростях движения и углах поворота. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт с ослабленными хомутами.

Чертежи в программе: Компас 3D V

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Подвеска автомобиля — схема, устройство, виды

Что такое подвеска современного транспортного средства и ее предназначение? В первую очередь, это совокупность отдельных узлов и агрегатов, выполняющих роль промежуточного звена между дорожным полотном и собственно автомобилем. Именно эта система кардинально решает проблему сглаживания, или «гашения», колебаний, вызванных неровностями дорожного полотна. Кроме того, подвеска автомобиля, схема которой представлена ниже, обеспечивает надежное соединение кузова транспортного средства и колес.

Функциональное предназначение подвески можно сформулировать следующим образом: осуществление устойчивой связи между кузовом транспортного средства и его колесами с одновременной минимизацией воздействия колебательных процессов, вызванных неровностями дорожного полотна. 

Устройство подвески автомобиля

Подвеска современного автомобиля представляет собой достаточно сложную в техническом исполнении систему, состоящую из следующих узлов и агрегатов:    

  • Упругие элементы. Компоненты системы, обладающие специфическими физическими характеристиками и равномерно  передающие нагрузку от дороги кузову автомобиля. Подразделяются на неметаллические (резиновые, пневматические, гидропневматические) и металлические (торсионы, рессоры, пружины) детали.

  • Амортизаторы, или «гасящие» устройства, функциональное предназначение которых заключается в действенном нивелировании колебательных движений кузова автомобиля, получаемых от упругих элементов. Могут иметь пневматическое, гидравлическое или гидропневматическое конструктивное исполнение.

  • Направляющие элементы – звенья системы, не только обеспечивающие надежное соединение кузова и подвески, но и  устанавливающие положение колес относительно кузова и наоборот. К ним относят разнообразные рычаги, как поперечные, так и продольные. 

  • Стабилизаторы поперечной устойчивости, выполняемые в виде упругой металлической штанги, соединяющей кузов транспортного средства с подвеской. Основная функция данного элемента – противодействие росту угла крена автомобиля, возникающего в процессе его движения. 

  • Опоры колес, или специальные поворотные кулаки, предназначенные для восприятия и последующего распределения нагрузок от колес на подвеску.

  • Элементы крепления отдельных деталей, агрегатов и узлов системы. Выполняются в виде жестких болтовых соединений, шаровых шарниров (опор) или композитных сайлентблоков.

Основные варианты подвески  

Устройство подвески автомобиля, безусловно, является прерогативой производителя. Тем не менее, в настоящее время, существует несколько основных (наиболее распространенных) вариантов систем подвески, различающиеся конструктивным исполнением направляющих элементов:

Зависимая подвеска

Основным конструктивным элементом данного типа подвески является жесткая балка, выполняющая роль неразрезного моста между колесами (правым и левым). Характерная особенность этого элемента заключается в зависимости (передаче перемещения в поперечной плоскости) одного колеса от другого. Современные производители применяют данный тип подвески на малотоннажных грузовиках, автомобилях коммерческого предназначения, а  также в качестве задней подвески на некоторых моделях внедорожников.  

Наибольшее распространение получила зависимая подвеска, оснащенная направляющими рычагами или базирующаяся на продольных рессорах.

Видео — Подвеска автомобиля (ходовая часть)

Независимая подвеска  

Данная подвеска автомобиля, схема которой предполагает независимость правых и левых колес автомобиля друг от друга, характеризуется повышенными амортизационными качествами, обеспечивающими плавностью хода. Это обусловило достаточно успешное ее применение в качестве передней и задней подвески легковых автомобилей.

Основой независимой подвески служат амортизаторы, или «гасящие» устройства. В настоящее время широко используются пневматические (газовые), гидропневматические (газо-масляные) и гидравлические (масляные) амортизаторы.

Активная подвеска 

Третьим вариантом, имеющим более сложное конструктивное исполнение, является активная подвеска автомобиля, схема которой включает возможность изменения технических параметров в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Реализуются эти возможности посредством специализированной системы электронного управления.

Перечень изменяемых параметров:

  • степень жесткости упругих элементов;

  • уровень демпфирования «гасящих» устройств;

  • длину направляющих элементов;

  • степень жесткости  стабилизаторов поперечной устойчивости. 

Схема передней подвески | Устройство автомобиля

 

Подвеска служит для упругого соединения: кузова с колесами и обеспечения плавного хода автомобиля.

Подвески могут быть зависимые и независимые. В зависимой подвеске наезд одного колеса на возвышенность или въезд в углубление вызывает соответственно наклон второго колеса, а следовательно, и автомобиля (рис.1 а). При независимой подвеске каждое переднее колесо подвешено к подрамнику кузова отдельно. Благодаря такой конструкции колебание одного колеса не передается на другое и, следовательно, не вызывает наклона автомобиля при наезде одного из колес на препятствие, облегчается управление автомобилем и повышается его устойчивость (рис.1 б). Впервые независимая подвеска была применена в 1878 г. французским изобретателем А. Болле.

Рис.1. Схема передней подвески:
а) Зависимая б) Независимая
1 – рама, 2 – рессоры, 3 – передняя балка, 4 – рычаг.

На легковых автомобилях передняя подвеска независимая. Устройство такой подвески рассмотрим на примере передней подвески автомобиля ГАЗ-24 (рис.2). Передний мост монтируется на поперечине 15 подвески, прикрепленной к лонжеронам подрамника. Подвеска состоит из короткого верхнего 12 и более длинного нижнего 1 вильчатых рычагов, стойки 11 и пружины амортизатора 2, поворотного кулака колеса 5, закрепленного шарнирно в стойке подвески при помощи шкворня 8, установленного на игольчатых и упорных подшипниках. В головках стойки укреплены резьбовые втулки 3, 10. Прессмасленкой 9 смазывают резьбовые втулки и подшипники трансмиссионным маслом. Внутренние концы рычагов соединяются с поперечиной через резиновые втулки, не нуждающиеся в смазке. Между осью верхних рычагов и кронштейном поперечины подвески установлены регулировочные прокладки 13.

Рис.2. Независимая подвеска автомобиля ГАЗ-24:
1 – нижний рычаг, 2 – пружина амортизатора, 3, 10 – резьбовые втулки, 4 – ступица колеса, 5 – поворотный кулак колеса. 6 – регулировочная гайка, 7 – колпак, 8 – шкворень, 9 – прессмасленка, 11 – стойка, 12 – верхний рычаг, 13 – регулировочные прокладки, 14 – амортизатор, 15 – поперечина.

Ступица колеса 4 вращается на оси поворотного кулака в двух роликовых конических подшипниках. На оси она удерживается стопорной шайбой и регулировочной гайкой 6, которая шплинтуется и закрывается колпаком 7.

Основные работы по обслуживанию ходовой части заключаются в осмотре и подтяжке креплений, смазке подшипников ступиц колес, деталей подвески, доливке жидкости в амортизаторы, регулировке подшипников ступиц колес, проверке и установке передних колес.

автомобиль, колесо, передний, подвеска, схема

Смотрите также:

Передняя подвеска ВАЗ 2110: ремонт, тюнинг (фото)

Рассмотрим, как устроена передняя подвеска ВАЗ 2110, насколько она соответствует современным стандартам, выполнение каких функций обеспечивает, и какого внимания к себе требует.

Назначение

Прежде всего, она предназначена для крепления колес, а также призвана обеспечивать амортизацию всего переда автомобиля, его устойчивости на дороге во время езды, возможность ряда регулировок колес, а именно — по оси поворота (углу ее продольного наклона) схождению, развалу.

Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе

Главные узлы

Поговорим про ее устройство. Самый главный элемент передней подвески — ее стойка (гидравлическая телескопическая) – незаменимая в деле амортизации, то есть – обеспечения комфортной езды, без особой тряски (насколько это вообще возможно) по кочкам и ухабам наших дорог. Именно благодаря стойке, а вернее – ее поворотному кулаку с верхним болтом, оснащенным эксцентриковыми шайбой и пояском, обеспечивается возможность изменять развал колеса.

Телескопическая стойка передней подвески ВАЗ 2110

На стойке устанавливаются:

  • Специальная пружина;
  • Буфер, ограничивающий ход сжатия, изготовленный из полиуретана;
  • Верхняя опора. Ее устройство таково: она прикреплена к стойке, к которой крепится брызговик самоконтрящимися гайками. Поэтому, если вы будете производить ремонт своими руками, не упустите этот момент – нельзя использовать обычные гайки;
  • Подшипник, дающий возможность для поворачивания стойки совместно с колесами;
  • Амортизатор, в котором для лучшей работы установлены пружина и плунжер.

Шаровая опора объединяет нижние части: поворотный кулак и рычаг. Продольные растяжки, нижние рычаги, опоры, которые имеет поперечина, между собой соединяют резинометаллические шарниры. С помощью специальных шайб становится возможной регулировка продольного наклона оси поворота. Радиально-упорный, не регулируемый подшипник крепит ступицы колес.

Шаровая опора ВАЗ 2110

Поперечина – это штанга, с которой соединены нижние рычаги. Посредине она прикреплена к кузову, в чем ей помогают резиновые подушки.
Такое, вкратце, устройство передней подвески. А сейчас рассмотрим возможные неисправности, которые можно в одних случаях – устранить своими руками, в других – лучше обратиться к специалистам.

Поперечина ВАЗ 2110

Возможные поломки

Стук

Если во время движения вы слышите стук в передней подвеске, то главными причинами могут быть:

  • Неисправности в стойке;
  • Ослабли болты, возможно, износились растяжки или подушки, которыми снабжена поперечина;
  • Ослабло крепление к кузову;
  • Разрушились резиновые части, при этом стук имеет явно выраженный «металлический» звук;
  • Стучит «обмякшая», а то и сломанная пружина;
  • Износ шарниров;
  • Стук из-за дисбаланса колес.
   

В принципе, в любом из перечисленных случаев может помочь ремонт передней подвески ВАЗ 2110, выполненный своими руками, в ходе которого нужно заменить изношенную деталь или (в последнем варианте причин, по которым слышится стук) — отбалансировать колесо.

Тяга автомобиля в сторону

Автомобиль «уводит» в сторону при движении прямо. Среди причин такой неисправности могут быть:

  • Каждая пружина имеет собственную степень сжатия. В таком случае пружина, потерявшая упругость, должна быть заменена;
  • В шинах различное давление. Проверяем и исправляем;
  • Разрушен резиновый элемент у одной из опор стоек. При этом также слышится характерный стук во время движения. Проблема решается заменой этого элемента;
  • Нарушены углы установки колес. С этой неисправностью может быть связан повышенный износ шин. Если сами не справитесь, лучше поручить это дело специалистам.

Износ шин

Это может быть связано как с неправильной ездой (лихие разгоны, торможения, превышение допустимой нагрузки машины), так и с другими причинами:

  • нарушениями углов установки колес;
  • большим износом шарниров;
  • дисбалансом колес.

Проверка подвески

Зная значение и устройство подвески, вы сможете при каждом осмотре машины на яме (эстакаде) и техобслуживании проверять ее состоянии. Особое внимание уделите состоянию защитных чехлов на шаровых шарнирах. Осмотрите, не появились ли от тряски и ударов по ухабам на подвеске деформации, трещины или вмятины.

Обязательно проверяйте состояние всех резиновых и резинометаллических деталей, а также шарового шарнира каждого колеса. Помните: вовремя замеченная и устраненная неисправность – значительно меньшее зло, чем ремонт тогда, когда уже все разваливается.

Доработка подвески

Многие владельцы ВАЗ 2110, не считают заводскую подвеску идеальной, и делают ее тюнинг, для улучшения устойчивости и управляемости на дороге.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Передняя подвеска Ваз 2110: схема, название деталей

Почти все модели Волжского автозавода оборудованные приводом на переднюю ось, имеют сходную по типу подвеску фронтальных колёс. В этой теме, будет затронута передняя подвеска Ваз 2110 — схема и название деталей. Данную систему не получится назвать многообещающей и удачной, однако, по себестоимости сервиса, доступности «расходников» и запчастей, конструкция ощутимо выигрывает у технически продвинутых современных машин. В то же время страдает надёжность. В связи с этим устройство ходовой части автомобиля Ваз 2110, рекомендуется знать каждому обладателю данной модели.

Из чего состоит передняя подвеска Ваз 2110


Передняя подвеска Ваз 2110 типа МакФерсон досталась по наследству от моделей 2109 и 2108. Если говорить откровенно, то конструкция «древняя», так как была спроектирована ещё в 70-х годах прошлого столетия и опробована на опытных «восьмёрках». С течением времени, устройство передней подвески Ваз 2110 совершенствовалось и на сегодняшний день схема передней подвески Ваз 2110 устроена таким образом: Детали передней подвески Ваз 2110 представленные на изображении ясно дают понять, что ничего архисложного в ней нет, и в то же время нет деталей, оправданность присутствия которых у гениев инженерной мысли вызывает большие сомнения. Минималистическая подвеска «десятки» является независимой, а роль гасителей колебаний играют амортизационные стойки и пружины на нижних поперечных рычагах. Рычаги при помощи сайлент-блоков, состыкованы со стабилизатором. Последний, предусмотрен конструкторами для стабилизации транспортного средства при резком маневрировании в поворотах.

Фронтальная стойка

Данный элемент передней подвески Ваз 2110 самый ответственный и дорогостоящий, а кроме того, требующий постоянного обслуживания.

В нижней области стойка прикрепляется к поворотному кулаку посредством пары болтов. Одним из этих болтов, который является эксцентриковым, предварительно ослабив его гайку, регулируется развал фронтальных колёс. Для фиксации пружины предусмотрены две чашки, чтобы предотвратить пробой, на штоке амортизатора разработчики предусмотрели демпфер сжатия. Для упора самой стойки в верхней части, предназначена чашка, исполненная заодно с поворотным подшипником. В свою очередь, верхняя опора являет собой отдельный узел, прикрепляемый к брызговику кузова посредством 3-х гаек.

Шаровая опора и нижний рычаг

Такая деталь, как шаровая берёт на себя самые разнообразные нагрузки: при замедлении, при ускорении, поперечные, продольные. Вдобавок шаровая выполняет функцию нижней опоры поворотного кулака.

Растяжки

Чтобы предотвратить залом нижне расположенного рычага и нейтрализовать воздействие на него тормозных и динамических усилий, предусмотрены растяжки. С одной стороны, они присоединены к рычагу, а с другой, зафиксированы посредством сайлент-блока на балке фронтальной подвески.


Кулак поворотный

Фиксирует ступичный подшипник и отвечает за его целость.

Задняя подвеска Ваз 2110

И напоследок, мы поверхностно рассмотрим устройство задней подвески десятой модели ВАЗа.

Зависимая, с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами, задняя подвеска ВАЗ 2110 имеет в основе своей конструкции пару продольных рычагов, соединённых балкой, а остальные подробности можно увидеть на приведённых ниже изображениях:

Заключение

Суть устройства передней и задней подвесок в теме приведена, а вывод из этого прост — ремонтные работы не должны вызывать у обладателя десятой модели ВАЗа никаких затруднений. Опытному автомобилисту практически всё можно выполнить своими руками. Для этого следует досконально знать устройство механизма и вовремя диагностировать и устранять поломки. Не стоит забывать, что по надёжности фронтальная подвеска «десятки» уступает современным автомобилям, поэтому учитывая качество российских дорог, рассчитывать на внедорожные качества легковушки всё же не стоит — так вы и подвеску сбережёте, да и другие узлы обезопасите.

Источник: http://avto-forum.name/threads/perednjaja-podveska-vaz-2110-sxema-nazvanie-detalej.3844/

➤ Схема и устройство передней подвески Лада Веста

Еще на этапе проектирования автомобиля инженеры поставили задачу разработать и внедрить в серийное производство абсолютно новый тип подвески для Лада Веста.



Проектировщики успешно справились с поставленной целью. Подвеска сконструирована на рамной платформе, по отечественной технологии с максимальной адаптацией к некачественному дорожному покрытию.

Характеристики подвески

НаименованиеПараметры (мм)
База2635
Передняя колея1510
Задняя колея1510
Дорожный просвет175
Дорожный просвет (для SW Cross)203

Устройство передней подвески Лада Веста

Несущая конструкция основана на подрамнике, что является новшеством для отечественного автопрома. Также впервые применили л-образную форму рычагов.

Подрамник выполняет дополнительную функцию усиления кузова, придает ему прочность, предотвращает деформацию на неровном покрытии. В результате чего показатель безопасности в общем зачете был увеличен на пять балов.

В целом, конструкция подвески достаточно проста и во многом схожа с Рено Логан, Рено Дастер второго поколения. Проведение профилактических работ не требует дополнительных затрат. Рулевой механизм теперь закреплен в нижней части моторного отсека.

Подвеска независимого типа

С точки зрения физики «низкое» расположение рейки обеспечивает максимальную связь с поворотным кулаком. На рейке предустановлен электрический усилитель, чего ранее не было в конструкции ВАЗов.

Форма поперечного стабилизатора переработана так, чтобы улучшить «ощущение» при повороте руля. Угол кастора (наклона) равен 5°, подвеска независимого типа, стойки МакФерсон, что в совокупности придает плавность управлению автомобилем.

Схема подвески Лада Веста

 

Устройство задней подвески

Корма позаимствована у французского бренда Рено Логан второго поколения. Конструкция типичная — поперечная металлическая балка с разнесенными по бокам пружинами.

Тормозная система барабанного типа, что было ожидаемо, так как дисковые механизмы повысили бы себестоимость модели на 3 – 4%. В целом «барабаны» отлично справляются с поставленной задачей на небольших и средних скоростных режимах.

Конструкция (схема):

  1. Рычаги.
  2. Прокладки под пружины.
  3. Опора верхняя.
  4. Буфер сжатия.
  5. Амортизатор газовый.
  6. Ось ступицы.
  7. Тормозной барабан.
  8. Колесная база расширена, составляет 1510 мм.

Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо выше перечисленных новшеств дополнительно отметим наличие систем:

  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • электрический усилитель рулевого колеса от японского концерна Ниссан;
  • тормозная система от французского Рено.

Система стабилизации осуществляет контроль над тягой автомобиля, что позволяет легко преодолевать различные заносы, препятствия при езде.

Существенно улучшить проходимость машины можно с помощью имитации блокировки дифференциала. В Lada Vesta такая система настроена очень эффективно. Теперь машина не «боится» грязи, неровностей, мокрой обочины.
При активации режима электроника переходит в фазу «повышенной проходимости». Не рекомендуется использовать такой режим на постоянной основе.

Отличия подвески Lada Vesta Седан от SW и SW Cross

Конструкция Lada Vesta Седан, SW, SW Cross идентичная. Главное отличие состоит в настройках, параметрах жесткости, так как СВ имеет увеличенные габариты.

  • В SW Cross предустановлены пружины диаметром на 17 дюймов, за счет этого высота дорожного просвета увеличена до 203 мм.
  • Ширина колесной базы увеличена на 25 мм, что составляет 1535 мм.

В чем преимущества новой подвески Lada Vesta?

  • кардинально изменена концепция подвески. Несущая конструкция основана на подрамнике в нижней части моторного отсека;
  • увеличена жесткость;
  • соответствие геометрии кузова стандартам;
  • улучшение вибро-акустических свойств;
  • рулевые тяги напрямую связаны со ступицами;
  • угол кастора (наклона) составляет 5°;
  • стойки МакФерсон;
  • модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости;
  • максимальная адаптация для отечественных дорог.

Вывод

Средний ресурс передней, задней подвески автомобиля рассчитан на 90000 км и выше. При соблюдении рекомендаций изготовителя, бережном отношении к технике, умеренных скоростных режимах интервал замены деталей можно увеличить до 120 – 130 тыс. км.

Профилактические работы проводите в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию. При наличии опыта практикуйте самостоятельные ремонты, однако это не должно идти в разрез с требованиями гарантийного обязательства.
Запасные детали приобретайте преимущественно отечественного производителя. По качеству комплектующие не уступают зарубежным аналогам, а цена на 25 – 30% дешевле.

Отзывы

Положительные
1. Дмитрий Васильевич, 43 года (otzovik.com): подвеска крепится на подрамнике, новая форма рычагов, поворотных кулаков. Дорожные препятствия преодолеваются без ударов.
2. Аркадий Семенович, 39 лет (www.zr.ru): к подвеске на скорости до 120 – 130 км /ч претензий нет, срабатывает оперативно и мягко. На повышенных режимах ощущается снижение эффективности управления, машину кренит при вхождении в повороты.
3. Кирилл, 22 года (autobann.su): управление острое благодаря тому, что рейка предустановлена на подрамнике, имеет непрямую связь с поворотными кулаками.
4. Матвей, 33 года (lada-vesta.net): на предыдущих модификациях Лада ходовка, подвеска, рулевой механизм были хуже. Я могу сравнивать, так как до Лада Веста была Приора, Гранта.
5. Василий Петрович, 43 года (otzovik.com): мой положительный отзыв о ходовой части, подвеске Лада Веста. Третий год эксплуатирую машину, замечаний нет.
6. Петр Семенович, 45 лет (www.zr.ru): для меня, как для жителя сельской местности, лучше машины не отыскать. Приобретением доволен, нареканий нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами без обращения в СТО.
7. Сергей, 20 лет (autobann.su): задние пружины, амортизаторы стали мягче в сравнении с Лада Гранта. Незначительные неровности бесшумно поглощаются. Для наших неидеальных дорог это то, что нужно.
8. Савелий Петрович, 43 года (lada-vesta.net): клиренс машины позволяет преодолевать многие препятствия без снижения скорости, объезда, маневров. Это очень хорошо для городских трасс, когда машина следует в потоке.
9. Дмитрий, 30 лет (otzovik.com): мой положительный отзыв о Лада Веста, критических замечаний нет, а малозначащие поломки устраняю своими силами.
10. Николай Петрович, 43 года (www.zr.ru): замечаний по узлам нет, систематически провожу технический осмотр, диагностику, бережно отношусь к технике. Машине три года, состояние нового авто.
11. Алексей, 35 лет (autobann.su): за два года заменил втулки, проверил развал-схождение. Качеством сборки доволен, мои рекомендации автомобилистам.
Отрицательные
12. Виталий Николаевич, 43 года (www.zr.ru): на первом году службы заменил втулки ходовой. Начали подтекать амортизаторы, поскрипывать пружины.
13. Леонид, 27 лет (otzovik.com): после 35000 км заменил штатные уплотнители стабилизатора полиуретановыми. Производитель экономит на материалах, устанавливает самые дешевые.
14. Арсен Михайлович, 45 лет (autobann.su): модель нуждается в доработках, устранении дефектов. Лучше подождать некоторое время или приобрести Рено Логан второго поколения.

Видео — ИЗУЧАЕМ ПОДВЕСКУ

Схема задней подвески Форд Фокус 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

                         Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г-образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески.

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Неоригинальные детали.

Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Рисунок — Комплект задней подвески Meyle 7160500039/S.

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Необходимые детали для ослабления передней подвески 126 | Проблема подвески

Мы пытались продать комплекты для восстановления передней части, но во многих случаях владелец уже заменил один или несколько элементов или необходимые части не включены. В конце концов мы решили собрать это справочное руководство по частям и создать отдельные ссылки на все части, которые могут вам понадобиться. Мы знаем, что разные поставщики часто называют детали разными именами, что еще больше сбивает с толку. Чтобы свести к минимуму эту путаницу, мы предлагаем вам картинку и номерной ссылки! Будем надеяться, что эта информация придаст ясности и мотивирует заняться ремонтом передней подвески.НАЖМИТЕ ЛЮБУЮ ССЫЛКУ НИЖЕ изображения, чтобы просмотреть подробную информацию о ПЕРЕДНЕЙ подвеске и ее цены:

  • Левый и правый нижние шаровые опоры (требуется та же часть 2) # 12 Общие симптомы: Высокий визг при повороте.
  • Верхние поперечные рычаги с шаровыми шарнирами (требуются правый и левый) # 3 Распространенные симптомы: расшатывание и грохот
  • Резиновые втулки верхних поперечных рычагов # 4 Распространенные симптомы: дрожание и расшатывание передней части
  • Рулевая тяга (заменяется комплектом из двух) # 2 Общие симптомы: слабое рулевое управление
  • Комплект подшипников ступицы колеса № 20 Распространенные симптомы: Воющий шум, особенно при повороте — шимминг колеса
  • Нижняя опора / крепление направляющей штанги (требуется та же часть 2) # 13 Общие симптомы: стук при торможении
  • Комплект внутренних втулок нижнего рычага подвески к раме № 7 Распространенные симптомы: блуждающая передняя часть — чрезмерный износ шин
  • Комплект эксцентриковых болтов нижнего рычага управления # 8 Общие симптомы: трудно поддерживать соосность переднего конца
  • Направляющий стержень к комплекту крепления нижнего рычага # 15 Распространенные симптомы: грохот или люфт при торможении
  • Направляющий стержень № 14 Распространенные симптомы: погнут в результате аварии
  • Ремкомплект втулки натяжного рычага № 25 Распространенные симптомы: неплотность и неплотность рулевого управления
  • Передние амортизаторы (заменяются комплектом из 2 шт.) # 1 Распространенные симптомы: подпрыгивающая передняя часть — ныряние на поворотах
  • Соединительный стержень центрального рулевого механизма № 27 Распространенные симптомы: неплотность рулевого управления
  • Амортизатор рулевого механизма # 26 Общие симптомы: ощущение нестабильности при рулевом управлении
  • Восстановленная коробка рулевого механизма
Нужен полный комплект? Экономьте $$$!
Чтобы просмотреть полный комплект 126 нижней передней подвески? Посмотреть сопутствующие продукты

Детали подвески BMW | FCP Euro

Детали подвески BMW

Не только двигатель или трансмиссия раскрывают все самое лучшее в вашем BMW.Подвеска является неотъемлемым компонентом, который играет ключевую роль в обеспечении отличной управляемости и качества езды, которые вы ожидаете от своего BMW. Без него вы почти ничего не будете делать на дороге или на трассе. Забота об этой важной части вашего автомобиля важна, если вы хотите, чтобы он работал с максимальной производительностью, и, скорее всего, вы хотите максимальной производительности от вашего BMW. Ultimate Driving Machine заслуживает только самого лучшего из оригинальных запчастей, а лучшее место для приобретения лучших запчастей для вашего BMW — это FCP Euro.

Когда дело доходит до замены подвески BMW , FCP Euro предлагает широкий выбор компонентов подвески BMW. Мы предлагаем широкий выбор рычагов подвески BMW, шаровых опор BMW, рулевых тяг BMW и других компонентов подвески практически для любой модели BMW любого года выпуска. Если вам просто нужен ремонт подвески BMW , у нас есть все детали и инструменты, необходимые для выполнения практически любой задачи по ремонту подвески. Мы даже предлагаем комплект подвески BMW, в котором есть все необходимое для эффективного ремонта или замены.В нашем обширном ассортименте высококачественных запасных частей вы найдете все, что вам нужно.

Если вы ищете запчасти для вторичного рынка, чтобы модернизировать подвеску, у FCP Euro это тоже есть. Помимо оригинальных запчастей для вашего BMW, мы также предлагаем запасные части, полезные для улучшения характеристик подвески вашего BMW. У нас есть широкий выбор послепродажных услуг, включая Rein, KYB, Sachs, Lemforder и Bilstein. Мы предлагаем товары только тех брендов, качество которых гарантировано.Не забывайте, что мы предлагаем оригинальные компоненты подвески BMW, специально разработанные для вашей конкретной модели BMW.

Детали подвески BMW по стандарту FCP Euro

Онлайн-каталог

FCP Euro позволяет проще и удобнее найти именно то, что вам нужно, без каких-либо хлопот и ожидания. С помощью функции поиска, расположенной на нашей домашней странице, вы можете сузить область поиска, указав точный год и модель вашего BMW. Это поможет вам сэкономить время, когда дело доходит до поиска именно той OEM-детали, которую вы ищете.Если вы не торопитесь, вы также можете просмотреть наш обширный каталог компонентов подвески BMW .

Процесс оформления заказа разработан так, чтобы быть простым и быстрым, поэтому вы можете найти то, что ищете, и отправиться в путь как можно скорее. Процесс доставки также прост и столь же быстр. Ваш заказ из FCP Euro будет доставлен к вашей двери всего за семь дней. В настоящее время FCP Euro предлагает бесплатную доставку, что дает вам еще один способ сэкономить на высококачественных запасных частях.

В

FCP Euro есть все, что нужно владельцу BMW, когда речь идет о качественных запчастях. Не стесняйтесь просматривать наш обширный онлайн-каталог или звонить нам по телефону 1-860-388-9001, чтобы разместить заказ или если у вас есть вопросы и опасения по поводу нашего выбора запчастей или существующего заказа. У нас есть сертифицированные специалисты ASE, которые готовы ответить практически на любой ваш вопрос, а также предложить ценную поддержку и совет.

Детали подвески мотоциклов | Амортизаторы, вилки, пружины

Каждый раз, когда вы отправляетесь на мотоцикл, вы ожидаете, что это будет самая захватывающая поездка из возможных.Но чтобы получить максимум удовольствия от езды, вам, скорее всего, потребуется обновить систему подвески. Несмотря на то, что ваша подвеска часто упускается из виду, она может иметь огромное значение для управляемости вашего велосипеда. На первый взгляд, подвеска мотоцикла — это система пружин вилки, амортизаторов и других частей, которые работают вместе, чтобы управлять весом шасси и поглощать ненужную вибрацию и энергию от ударов. Да, подвеска выполняет эту функцию, но она может намного больше. Оптимизированная система подвески может значительно ускорить прохождение поворотов, торможение, ускорение и в целом улучшить контроль над вашим байком.

Заводские подвески мотоциклов спроектированы для обеспечения плавной и комфортной езды при нормальном использовании, но они не могут удовлетворить индивидуальные потребности каждого гонщика. Если вам предстоит тяжелая поездка, проблемы с решением или что-то среднее, вы попали в нужное место. На нашем веб-сайте вы найдете широкий выбор высококачественных деталей подвески, предназначенных для обеспечения максимальной эффективности вашей системы подвески. Все, от вилок, пружин и амортизаторов до комплектов для опускания и подъема, рычагов, маятников и многого другого, у нас есть подходящее решение для всех ваших проблем с подвеской.Все предлагаемые нами детали произведены ведущими производителями в отрасли, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность.

Один из лучших способов получить удовольствие от плавной езды даже по неровной местности — это обновить заводские пружины вилки. Мы предлагаем широкий ассортимент линейных и прогрессивных пружин, поэтому вы обязательно найдете те, которые подходят вашему стилю езды. Прогрессивные пружины — идеальный вариант, если вы едете с пассажиром или грузом по дорогам общего пользования, потому что они становятся более жесткими при сжатии, чтобы быть достаточно тугими, чтобы выдерживать изменяющийся вес, при этом позволяя плавно преодолевать различные неровности дороги.Линейные пружины идеально подходят для гонок, а также для экстремального бездорожья. Они равномерно намотаны сверху вниз, поэтому их жесткость остается постоянной при сжатии. Линейные пружины обеспечивают максимальную устойчивость, повышенное сцепление с дорогой и улучшенные характеристики подвески при наклоне или повороте.

Независимо от типа местности, по которой вы едете, комплект высококачественных мотоциклетных амортизаторов — лучший способ повысить вашу безопасность и комфорт при езде. Большинство заводских амортизаторов не рассчитаны на повышенную высоту или другие модификации вашей подвески.И даже если вы довольны своими потрясениями, помните, что они отлично справляются с нагрузкой на дорогу, поэтому со временем они изнашиваются. Если вы хотите заменить изношенные амортизаторы или установить комплект амортизаторов, у нас есть все необходимое. От стандартных койловеров до газовых амортизаторов с внешним резервуаром — в нашем ассортименте есть все необходимое для поддержания вашей подвески в отличном состоянии. Газовые амортизаторы считаются лучшими амортизаторами для рабочих характеристик, поскольку они предназначены для устранения вспенивания масла и обеспечения надежной работы в условиях высоких температур.

Велосипед прямо с парковки может быть великолепен во многих отношениях, но это не значит, что он вам подойдет, особенно с точки зрения высоты. Если вы хотите отрегулировать высоту вашего автомобиля для повышения комфорта и безопасности, не ищите ничего, кроме нашего ассортимента комплектов подъема и опускания мотоциклов. Большинство супер- и спортивных мотоциклов слишком высоки для велосипедистов невысокого роста, поэтому, если вы окажетесь на светофоре, купив комплект для занижения, имеет смысл. Опускание мотоцикла обеспечит более безопасную остановку, а также улучшит характеристики в автономном режиме.Но важно опустить как переднюю, так и заднюю части вашего автомобиля, иначе вы ухудшите управляемость, сделав езду опасной. Подъемные комплекты идеально подходят для более высоких гонщиков, которым нужна дополнительная высота сиденья и дорожный просвет. Помните, что комплекты для опускания и подъема изменяют дорожный просвет, поэтому вам может потребоваться сделать несколько других обновлений для безопасной езды.

Хендриксон — RT ™ / RTE ™ /

Вместимость1
(фунты.)
Установленная масса 2
(фунты)
Путешествие по сайту 3
Рейтинг (фунты)
Полная масса
(фунты)
GCW
(фунты)
ПОДВЕСКА RT
34 000 1,199 46 000 60 000 125 000
40 000 1,207 55 000 73 000 160 000
46 000 1,301 60 000 80 000 190 000
50 000 1,418 65 000 80 000 225 000
52 000 1,443 65 000 80 000 245 000
65 000 Зависит от 75 000 85 000 260 000
70 000 Зависит от 75 000 85 000 260 000
ПОДВЕСКИ RTE
34 000 1,253 46 000 60 000 125 000
40 000 1,242 55 000 73 000 160 000
46 000 1,338 60 000 80 000 190 000
50 000 1,465 65 000 80 000 225 000

1.Свяжитесь с Hendrickson, чтобы узнать о дополнительных возможностях и расстоянии между осями.
2. Установленная масса включает подвеску в сборе, тяги крутящего момента, кронштейны оси и кронштейны рамы с межосевым расстоянием 54 дюйма. Емкости более 65К различаются, свяжитесь с инженером Hendrickson для получения дополнительной информации.

3. Рейтинг путешествий по сайту — операции с использованием транспортных средств, оборудованных подъемными толкающими или вспомогательными осями, не должны превышать опубликованные рейтинги. Рейтинги ограничены не более чем пятью процентами работы транспортного средства на скорости, не превышающей пяти миль в час.Подъемные толкающие или вспомогательные оси следует поднимать (или разгружать) только для улучшения маневренности транспортного средства при использовании на бездорожье или когда транспортное средство пустое. Рейтинги сайта соответствуют опубликованным ограничениям производителя осей. Запрещается превышать спецификации хода оси и подвески.

4. Свяжитесь с HENDRICKSON Engineering.

Детали подвески для вашего Land Rover и Range Rover

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

searchType: поиск.cfm (поиск на стороне сервера)
ключевое слово:
subCatID: 0
topCatID: 55
vehicleID: 0
folderDepth: 1
vehicleStub:
topCatName: Подвеска
subCatName:
topCatStub: подвеска
subCatStub6: 9014 page 9014 page 9014 appCode:
appCodeFriendly:
vehicleYear:
algoliaQuery: https://2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=TOPCATID:55 & hitsPerPage = 20 & facets = * & page 1) Выберите Year2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель Выбранный вами автомобиль:

Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

Цена: 1149 долларов.95

  • Товар: L319SRK-A
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Цена: 1379,95 долларов США

  • Артикул: L319SRK-OMEHL
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 1149,95 долларов США

  • Товар: L320SRK-A
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 899 долларов.95

  • Товар: LR072537
  • OEM часть от AMK
  • на складе
  • гарантированно лучшая цена

Цена: 1219,95 долларов США

  • Артикул: L319SRK-ABPL
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 1349,95 долларов США

  • Товар: L319SRK-OME
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 819 долларов.95

  • Артикул: LR023964
  • OEM-деталь Hitachi
  • В наличии
  • Рекомендовано AB
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 1249 долларов.95

  • Товар: L319SRK-ABPHL
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 369,95 долларов США

  • Артикул: LR032563
  • Замененные номера: RNB501520
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 1399,95 долларов США

  • Артикул: L319SRK-LR4 (соответствует номеру детали LR032646)
  • Автор: Atlantic British Ltd.
Скоро вернусь!

Будет доступно до 19.08.2021

Сообщите мне!

Цена: 369,95 долларов США

  • Артикул: LR032570
  • Замененные номера: RNB501530
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 259,95 долларов США

  • Товар: RNB501580
  • OEM-часть от OEM (оригинальное оборудование)
  • На складе
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 799 долларов.95

  • Товар: LR052866
  • OEM Часть от OEM (оригинальное оборудование)
  • В наличии
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 899,95 долларов США

  • Товар: LR032567
  • OEM-часть от Bilstein
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена

Цена: 859 долларов.95

  • Товар: 9393HD2A
  • Автор: Old Man Emu
Скоро вернусь!
Оповестить меня!

Цена: 999,95 долларов США

  • Артикул: L322SRK-F (соответствует номеру детали LR032563)
  • Автор: Atlantic British Ltd.
Скоро вернусь!
Оповестить меня!

Цена: 699,95 долларов США

  • Артикул: LR023964D (Подходит как деталь # LR023964)
  • от Dunlop
  • На складе
  • 9 Гарантия лучшей цены 900

    Цена: 699 долларов.95

    • Артикул: LR078650
    • Замененные номера: LR06188G
    • OEM часть от AMK
    • 9000

      Цена: 519 долларов.95

      • Товар: TFD2SUSPKIT
      • От Terrafirma
      • В наличии
      • Гарантированно лучшая цена

      Цена: 899,95 долларов США

      • Товар: LR032560
      • OEM-часть от Bilstein
      • В наличии
      • Гарантированная лучшая цена

      Хороший выбор запчастей и надежное обслуживание.

      Ларри Г.
      Хендерсонвилл, TN

      7-28-21

      Заказ был простым, и товар был отправлен в тот же день. Компания Tracking сказала, что деталь будет доставлена ​​во вторник, а я получил ее в понедельник. Видео на замену детали получилось очень хорошо…

      Джессика Х.
      Шарлотта, Северная Каролина

      7-27-21

      Очень надежный и информативный о статусе вашего заказа.отличное обслуживание клиентов.

      Don S.
      Yelm, WA

      7-27-21

      Дружелюбное обслуживание клиентов и очень услужливый. Быстрое сопровождение заказа, упаковки и доставки.

      Ахмед А.
      Springfield Gardens, NY

      7-26-21

      Отличные товары по хорошей цене.Доставка осуществляется быстро, и в целом это делает покупку запчастей для моего автомобиля очень простой!

      Грег С.
      Латам, Нью-Йорк

      7-26-21

      Мне нравится, что вы упрощаете то, что покупать для моей конкретной машины. Как и пакет замены масла — масляный фильтр, прокладка, гайка, масло и т.д.

      Мэтт Л.
      Брумфилд, Колорадо

      7-13-21

      Пользовался вами много раз, и всегда отлично получалось.Я случайно заказал одну и ту же деталь дважды, Эрик поймал ее и позвонил мне, чтобы подтвердить и отменить повторный заказ

      .

      Джассон Г.
      Бока-Ратон, Флорида

      7-13-21

      Представители

      Parts очень хорошо осведомлены и готовы помочь в диагностике и ремонте.

      Кэтрин В.
      Хьюстон, Техас

      7-9-21

      Справедливая цена; заказы выполняются быстро и качественно.

      Карлос Р.
      Панама-Сити, Флорида

      6-15-21

      Оперативное, профессиональное обслуживание

      Роберт А.
      Толедо, Огайо

      6-12-21

      Купить по автомобилю Магазин по категориям

      отзывов наших клиентов…

      Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

      Детали пневмоподвески Cadillac и комплекты для переоборудования

      ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для всех заказов Cadillac Strutmasters настоятельно рекомендует нашим клиентам звонить, сообщая год, модель и VIN-номер , чтобы убедиться, что они получают правильные детали для своего автомобиля.Кроме того, если у вас есть DeVille, Seville или Eldorado, вас могут спросить, сколько выступов стабилизатора поперечной устойчивости имеет ваша передняя стойка. Чтобы увидеть это физически, просто поверните руль до упора вправо и посмотрите за переднюю шину со стороны водителя. Вы увидите одну из следующих конфигураций стойки:

      Мы предлагаем следующие и другие продукты для вашего

      Cadillac
      • Комплекты для замены пневмоподвески Cadillac , такие как пневморессоры , , компрессоры , , осушители , и соленоиды , , поэтому пуристы могут сохранить плавность хода своей пневмоподвески, как в день покупки автомобиля.
      • Комплекты для переоборудования Cadillac позволяют заменить вашу пневматическую подвеску , электронную / магнитную подвеску или гидравлическую подвеску на обычную подвеску с винтовой пружиной и сэкономить до 75% стоимости ремонта. Комплекты для переоборудования Strutmasters предназначены для крепления болтами непосредственно к вашему автомобилю без сверления или других модификаций.
      • Cadillac Lift kits помогают увеличить дорожный просвет и позволяют устанавливать более высокие шины для еще большего дорожного просвета.Подъемные комплекты также доступны для определенных комплектов переоборудования Strutmasters.
      • Cadillac Комплекты выравнивания груза компенсируют провисание задней части кузова при буксировке тяжелых грузов. Сохранение уровня транспортного средства помогает вам сохранять контроль при буксировке.
      • Cadillac Амортизаторы и стойки поглощают удары подвески и помогают удерживать шины на дороге. Заменяйте их каждые 50 000 миль для лучшей езды.
      • Опоры стоек Cadillac изнашиваются так же, как и любой другой компонент подвески, и их необходимо заменить при замене стоек.У нас есть новые крепления для каждой проданной стойки.

      Детали подвески Cadillac, которым можно доверять

      Получите быструю доставку в тот же день для любых товаров на складе при заказе до 15:00. Восточный в любой обычный рабочий день. Независимо от того, какая подвеска вам нужна, Strutmasters предоставит вам все необходимое. Помимо собственных высококачественных комплектов для переоборудования, мы предлагаем широкий ассортимент продукции от лидеров отрасли, таких как Air Lift , Monroe , Rancho , ReadyLIFT и SuperSprings .Нужна помощь в поиске решения для подвески? Доверьтесь The Suspension Experts® , чтобы помочь вам найти правильное решение и сэкономить деньги на ремонте подвески. Позвоните Strutmasters сегодня по телефону 866-597-2397 .

      Детали

      9 Щелкните, чтобы просмотреть пружины по размерам и скорости. ►Пружины вилки

      ►Нажмите здесь , чтобы просмотреть нажимные пружины RT для двухкамерных вилок KYB и Showa

      ►Нажмите здесь , чтобы найти рекомендуемые жесткости пружин для вашего велосипеда.

      Демпфирующие стержни Showa 14 мм

      Вот как выглядит изношенный стержень (ниже).

      С 2017 года вилки Showa с 14-миллиметровыми амортизирующими стержнями изнашиваются через базовое покрытие, что приводит к нарушениям герметичности внутреннего картриджного уплотнения.Это высококачественные заменители с улучшенным покрытием.

      Система преобразования пружины вилки

      Система преобразования пружины Race Tech (SCS) преобразует вилку с пневматической рессорой в цилиндрическую пружину.

      Большинство гонщиков предпочитают ощущение винтовой пружины пневматической. Эти комплекты предназначены для преобразования вашей пневматической вилки в вилку с цилиндрической пружиной типа SFF (однофункциональная вилка).

      Для максимальной производительности выберите полный комплект золотых клапанов и установите его, используя жидкость для подвески Ultra Slick USF-05.

      Пружины продаются отдельно. Обязательно выберите пружину RT Hi-Performance Spring с подходящей нормой для вашего Spring Conversion. См. ►Поиск продукции для получения информации о приложениях, пружинах и рекомендациях по норме …

      ►Подробнее …

      Комплекты невидимости для переоборудования пружин

      WP Вилки AER 48 мм
      AMA Stock Class Legal!

      Показана цокольная крышка.Пружина продается отдельно.

      Пружины вилки RT с переоборудованием уже много лет улучшают ходовые качества всех пневматических вилок. Единственная проблема заключалась в том, что их нельзя было использовать в классах Stock AMA, потому что они внешне выглядели иначе.

      Эта переоборудованная вилка с пружиной решает эту проблему для вилок WP 48 мм AER. Это делает его законным с адаптером, который использует стандартную крышку, поэтому они выглядят оригинально снаружи.

      FSCS WC38050915 — Добавить в корзину

      Stealth Retro Kit

      Для тех, у кого уже есть наш комплект для переоборудования пружины вилки для вилки WP 48 AER.Он преобразуется в Stealth Kit с использованием стандартной крышки.

      FSCS CK3805010 — Добавить в корзину

      ВИЛКОВЫЙ КЛАПАН с

      ЭМУЛЯТОРЫ ЗОЛОТОГО КЛАПАНА
      ДЛЯ ДЕМПФИРУЮЩИХ СТЕРЖНЕЙ
      Амортизирующая штанга Вилки известны своими серьезными недостатками. Эмуляторы картриджей Gold Valve от Race Tech придают вилкам амортизаторов современные характеристики картриджей! ►Подробнее

      «Мой YZ465 1981 года выпуска, который вы, ребята, установили для меня, — один из лучших подвесок, на которых я когда-либо был.»

      Спасибо — Стив Маркес

      Запасные трубки вилки TNK
      в наличии

      Производители TNK сменные трубки вилки качества OEM для Street, Road Tour, Sport , Туристические и Винтажные мотоциклы — они самого высокого качества и, как правило, значительно дешевле оригинального оборудования.►Подробнее!

      ТРУБКА ВИЛКИ TNK ОСОБЕННОСТИ:

      — Высочайшее качество
      — Пониженное трение — Титановые покрытия
      — Стандартный твердый хром
      — Дополнительные цвета (некоторые модели)
      Золото, Черный, Красный (медь)
      — Сделано в Италии

      ЗОЛОТЫЕ КЛАПАНЫ для вилки и амортизатора

      ►Золотые клапаны — это комплекты демпфирующих характеристик с болтовым креплением, которые позволяют настраивать клапаны стандартной вилки или амортизатора для любого веса, типа езды и способностей гонщика.

      ВИЛКИ
      — Золотой клапан сжатия типа 1
      — Золотой клапан BPF
      — Золотой клапан отбоя FRGV
      — Золотой клапан отбоя HFR
      УДАРЫ
      — Золотой клапан G3-LD

      Пружины с одинарным амортизатором

      Щелкните, чтобы просмотреть пружины по размерам и скорости. ►Пружины амортизатора

      ►Нестандартное крепление пружины амортизатора — У вас есть амортизатор, которому нужна пружина? Заполните эту PDF-форму и отправьте ее по электронной почте или позвоните нам по телефону 951-279-6655. Мы с этим разберемся.

      Пружины с двумя амортизаторами

      Щелкните, чтобы просмотреть пружины по размерам и жесткости. ►Двойные амортизирующие пружины

      ►Нажмите здесь для получения более подробной информации о высокопроизводительных пружинах.

      RT DOUBLE BUTTON HOLESHOT DEVICE

      Получите удовольствие от соревнований прямо у ворот с помощью двухкнопочного устройства Race Tech Holeshot Device. Конструкция с двумя кнопками обеспечивает оптимальную настройку для различных почвенных условий без необходимости менять защитные приспособления вилки или повторно устанавливать стартовое устройство.Большая зона фиксации облегчает настройку, а обработанная кромка и очень большие винты из нержавеющей стали надежно удерживают устройство на месте.

      — Доступно для большинства минибайков и больших мотоциклов

      — Обработано на станке с ЧПУ из авиационного алюминия

      — В комплект входит инструмент для простой установки шаблона

      — Сделано в США

      ►Поиск продуктов.

      КОМПЛЕКТЫ АМОРТИЗАТОРА 19мм ДЛЯ SX / AX / FMX / Flat Track

      Штатные 16-миллиметровые валы амортизаторов, имеющиеся на большинстве современных стандартных амортизаторов, подвержены риску изгиба в экстремальных условиях современных соревнований по суперкроссу, аренакроссу и фристайлу.Так родился 19-миллиметровый комплект амортизатора Race Tech Pro Series и сверхпрочный амортизатор, способный выдержать суровые условия суперкросса и фристайла. Комплект вала RT на 40% прочнее стандартных валов!

      Комплекты ударных валов серии RT Pro также включают в себя встроенный сепаратор отскока и пружинный верхний конец (вместо стандартной гидравлической установки для агрегатов KYB). Это обеспечивает лучшее начальное движение, лучшее сцепление и большую твердость.

      Наездники на плоской гусенице особенно выигрывают за счет гораздо более широкого диапазона регулировки, позволяющего справляться с изменяющимися условиями трассы в течение дня и по стране.

      ►Поиск по продукту.

      ВИЛКИ ДЛЯ СЖАТИЯ SX / AX / FMX

      Эти 17-4 стойки сжатия из нержавеющей стали заменяют стандартные алюминиевые узлы. Прикладные единицы могут сгибаться с чрезвычайно жесткими настройками, необходимыми для современных соревнований по суперкроссу, аренакроссу и фристайлу. Эти устройства на В ЧЕТЫРЕ РАЗ СИЛЬНЕЕ, чем стандартные стойки, и являются обязательными для суперкросса, аренакросса и фристайл-мотокросса.

      ►Поиск по продукту.

      Золотые узлы амортизирующего вала клапана

      DR650SE / KLR650

      Узлы амортизирующего вала от Race Tech для DR650SE и KLR650 модернизируют узел регулировки отскока, добавив золотниковый клапан и сепаратор отскока Клапан.

      Узел вала KLR также преобразует амортизатор из старой эмульсии во внутренний плавающий поршень.Узлы вала амортизатора также имеют возможность уменьшить высоту сиденья при размещении заказа. ►Подробнее …

      2000-09 DR650SE — SMSA SU01 — Добавить в корзину
      1987-07 KLR650 — SMSA KA01 — Добавить в корзину

      BILLET KYB ДВУХКАМЕРНАЯ ВИЛКА БАК ПОРШНЯ

      В СБОРЕ

      Поршневые узлы резервуара RT заменяют стандартный пластиковый компонент KYB, который, как известно, ломается.Изготовлен из алюминиевой заготовки.

      FKTC RP3601 P — Добавить в корзину

      BILLET SHOWA ДВУХКАМЕРНАЯ ВИЛКА БАК ПОРШНЯ В СБОРЕ

      Заменяет стандартный пластиковый компонент. Не задерживает воздух под уплотнением. Изготовлен из алюминиевой заготовки. На этом рисунке показано размещение 0-образного кольца.

      FSTC RP1204040 P — пара — Добавить в корзину

      КОЛПАЧКИ ​​БАКАРЯ RT

      Изготовленные из алюминиевых заготовок, многие из этих крышек увеличивают объем азота и добавляют клапан Шредера для легкой подзарядки.

      Амортизаторы KYB 40, 46, 52, 57 и 64 мм
      Амортизаторы SHOWA 40,5, 48,5 и 54 мм

      ►Подробнее …

      ►Поиск продуктов

      ПРОКЛАДКИ

      — Высокое качество стальная пружина.
      — Доступны все основные ID и OD.
      — Стандартные упаковки по 10 штук.
      — Доступны перерывы в количестве 100 и 1000 штук.
      — 6, 8, 10, 11, 12, 14 16,18,
      20, 26, 32, 36, 40 мм ID

      ►Список регулировочных шайб с размерами

      УПЛОТНЕНИЯ


      В целом, OEM-уплотнения, производимые NOK, имеют высочайшее качество.В большинстве случаев у нас есть OEM-уплотнения или NOK. Наши объемы закупок позволяют нам превосходить цены большинства производителей оригинального оборудования на уплотнения.

      ►Список уплотнений вилки

      ►Список уплотнений вала амортизатора

      ВТУЛКИ

      У нас есть только оригинальные втулки. Даже если у вас есть модель без каких-либо доступных замен, они могут быть у нас в наличии.

      Выполните поиск продуктов, чтобы найти подходящую замену.

      ►Список втулок с размерами

      ►Список втулок валов с размерами

      SHOWA 50 мм УДАР

      ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА

      TSPR 50 — Этот инструмент позволяет снимать амортизатор с поршня кузов, не повредив поршневую ленту на новых амортизаторах Suzuki Showa.Инструмент входит в канавку под стопорное кольцо, что позволяет поршню без повреждений скользить мимо канавки.

      Подходит для 2010-11 RMZ250 / 450

      TSPR 50 — Добавить в корзину

      АМОРТИЗАТОР

      РАСПОРЫ

      Установите внутреннюю часть на вал амортизатора, чтобы опустить велосипед до 4 дюймов. Не рекомендуется для ударов с пружинами с верхним расположением пружин. В каждый комплект входит комбинация проставок толщиной 2 и 3 мм, поэтому вы можете опускать их с шагом 1 мм.

      БАМПЕРЫ С НИЖНИМ ВЫХОДОМ

      Бамперы с выходом снизу часто упускаются из виду при обслуживании амортизаторов. Бамперы в оригинальной комплектации сразу начинают ломаться.

      Обычно они эффективны в диапазоне от 25 до 33% хода подвески и, особенно на мотоциклах для бездорожья, могут иметь огромное значение между мягким приземлением и не таким плюшевым.

      ►Список бамперов с откидным верхом с размерами

      Найдите свой велосипед в ►Поиске продукции, чтобы найти подходящее применение.

      АМОРТИЗАТОРЫ

      У нас есть полная линейка сменных баллонов для амортизаторов KYB и SHOWA.

      ►Список резервуаров с размерами.

      Найдите свой велосипед в ►Поиске товаров, чтобы найти подходящее приложение.

      PIVOT WORKS

      КОМПЛЕКТЫ ПОДШИПНИКОВ

      Race Tech имеет комплекты рычажных механизмов и амортизаторов Pivot Works для современных внедорожников и квадроциклов.

      SHOWA АМОРТИЗАТОР

      РЕМОНТНАЯ ГАЙКА

      Вы когда-нибудь видели разрушенный амортизатор Showa со слишком большой зашлифованной поверхностью?

      SPSN 12125RN — гайка вала амортизатора с выступами наверху. Гайка подходит к амортизаторам Showa (M12x1,25), удерживая клапан, в то время как язычки предназначены для изгиба, чтобы удерживать седло отскока на месте.

      SPSN 12125RN — В корзину

      LTR450 ИГЛОВЫЙ ПОДШИПНИК

      HMNB 162212 — Игольчатый подшипник амортизатора Suzuki LTR450 легко выпадает.Этот сменный игольчатый подшипник находится в обойме и навсегда решает проблему.

      HMNB 162212 — Добавить в корзину

      ДЕРЖАТЕЛИ ПОВТОРНОЙ ВИЛКИ

      Заменяют держатели со снятым отскоком, поэтому вам не нужно покупать целый картридж. У нас есть много таких маленьких уловок. Если у вас есть сломанные детали, вполне вероятно, что у нас есть исправление. Позвоните нам.

      SHOWA DAMPING ROD REPAIR KIT

      FSRK 121002 — Когда-нибудь демонтировали двухкамерный амортизатор Showa? Эта умная маленькая гайка имеет более длинную резьбу, поэтому вы просто нарезаете более длинную резьбу на стержне с помощью штампа (не входит в комплект) и устанавливаете новую гайку.Фикс сильнее оригинала.

      FSRK 121002 — Добавить в корзину

      VINTAGE HUSQVARNA

      ПОРШНЕВЫЕ РЕМНИ

      Поршневые ленты ранних вилок Husqvarna обычно изнашиваются и со временем ломаются. Эти детали являются устаревшими с завода, но мы делаем лучшую версию.

      35 мм — FPPR HQ35 P — пара — В корзину
      40 мм — FPPR HQ40 P — пара — Добавить в корзину

      Race Tech посвящен винтажу.

      Автор: alexxlab

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *