Чертежи подвески автомобилей
На странице: 50255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Код (А -> Я)Код (Я -> А)
Чертеж передней подвески ЗАЗ-1102, деталировка в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС..
90.00 р.
Чертёж разработки техпроцесса восстановления поворотного кулака автомобиля ГАЗ-3110&nbs..
90.00 р.
Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ в формате .cdw. Чертёж амортизатора автомобиля ЗиЛ выполнен в ..
90.00 р.
90.00 р.
..
90.00 р.
..
90.00 р.
Чертеж вала привода переднего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Та..
90.00 р.
Чертеж ведущего вала заднего моста КамАЗ в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. ..
90.00 р.
Чертеж ведущего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вл..
90.00 р.
Чертеж ведущего моста в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вл..
90.00 р.
Чертёж ведущего моста автомобиля ЗиЛ-5301 в формате .cdw. Чертёж ведущего моста автомобиля ЗиЛ-53..
90.00 р.
90.00 р.
Чертёж гидроцилиндра грейдера в формате .cdw. Чертёж гидроцилиндра грейдера в..
90.00 р.
Чертёж главной передачи заднего моста автомобиля КамАЗ в формате .cdw. Чертёж главной переда..
90.00 р.
Чертеж головки блока цилиндров в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в..
90.00 р.
Чертёж заднего амортизатора автомобиля Иж в двух проекциях в формате .cdw. Чертёж заднего амортиз..90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля выполнен в програ..
90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля ВАЗ-2108 в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля ВАЗ-2108..
90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля ГАЗ-51 в формате .cdw. Спецификация и расчёт на отдельных ли..
90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля ГАЗель в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля ГАЗель вып..
90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля Иж-2126 в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля ..
90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля КАЗ в сборе в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля КАЗ в..
90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля КамАЗ-6460 с габаритными размерами в формате .cdw. Чертёж за..
90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля КамАЗ в формате .cdw. Чертёж заднего моста автомобиля КамАЗ выпол..
90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля МАЗ с габаритными размерами в формате .cdw. Чертёж заднего моста ..
90.00 р.
Чертёж заднего моста автомобиля МАЗ с габаритными размерами в формате .cdw. Чертёж заднего моста ..
90.00 р.
Чертеж заднего моста с тормозами и ступицами в сборе КрАЗ в формате .cdw и .dwg ..
90.00 р.
Чертеж задней подвески автоподъемника ПАРТ-24 в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-..
90.00 р.
Чертёж задней подвески автомобиля ВАЗ в формате .cdw. Чертёж задней подвески автомобиля ВАЗ выпол..
90.00 р.
Чертёж задней подвески автомобиля ГАЗ-3307 в формате .cdw. Чертёж задней подвески автомобиля ГАЗ-..
90.00 р.
Чертёж задней подвески автомобиля ЗиЛ-4331 с габаритными размерами в формате .cdw. Чертёж задней ..90.00 р.
Чертёж задней подвески автомобиля КамАЗ-53215 в формате .cdw. Чертёж задней подвески а..
90.00 р.
Чертёж задней рессорной подвески автомобиля ЗиЛ-5301 с габаритными размерами в формате .cdw…
90.00 р.
Чертеж задней ступицы ВАЗ-2108 в сборе DWG и CDW. Выполнен в программах АВТОКАД и КОМПАС ..
90.00 р.
Чертеж корпуса сальника в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив ..
90.00 р.
Чертеж корпуса ступицы в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив в..
90.00 р.
Чертеж кронштейна серьги автомобиля Иж-2126 в формате .cdw. Чертеж кронштейна серьги автомобиля И..
90.00 р.
Чертеж крышки стакана в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив вл..
90.00 р.
Чертёж моста автомобиля КамАЗ в двух проекциях в формате .cdw. Чертёж моста автомобиля КамАЗ выпо..
90.00 р.
Чертёж переднего ведущего моста автомобиля ЗиЛ в двух проекциях в формате .cdw. Чертёж переднего ..
90.00 р.
Чертеж переднего кронштейна автомобиля Иж-2126 в формате .cdw. Чертеж переднего кронштейна автомо..
90.00 р.
Чертёж передней оси автомобиля КамАЗ с габаритными размерами в формате .cdw. Вид сзади, левая час..
90.00 р.
Чертеж передней подвески в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Также в архив..
90.00 р.
Чертеж передней подвески автомобиля средней грузоподъемности в формате .cdw. Чертеж выполнен в пр..
90.00 р.
Чертеж передней подвески автомобиля средней грузоподъемности в формате .cdw. Чертеж выполнен в пр..
90.00 р.
Чертеж передней подвески автомобиля средней грузоподъемности в формате .cdw. Чертеж выполнен в пр..
90.00 р.
Чертеж передней подвески ВАЗ-2101 в формате .cdw и .dwg ..
90.00 р.
Чертёж передней подвески автомобиля ВАЗ-2110 в формате .cdw на двух листах. Чертёж передней подве..
90.00 р.
Чертеж передней подвески ЗАЗ-1102 в формате .cdw. Чертеж выполнен в программе КОМПАС-3D. Такж..
90.00 р.
Чертёж передней ступицы автомобиля в формате .cdw. Чертёж передней ступицы автомобиля в..
90.00 р.
kupi-chertezh.ru
Подвески — Roadster-BY, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2
Мыслю по поводу подвески. И давно меня терзали сомнения стоит ли делать оригинальные рычаги. На прошлой неделе сгонял поговорить к palmmotorsport и он подтвердил мои опасения поделившись опытом эксплуатации самодельных подвесок. Вывод один — рано или поздно очередной влет на наших дорогах в какую-нить колдовыдолбину приводит к необходимости ремонта рычагов, а в случае самодельной подвески процесс может оказаться сложным и дорогостоящим. Не говоря уже о том, что если поведет места креплений рычагов, то их придется делать не по чертежам, а по месту. Короче я засел за изучение кто и как делал заводские двурычажки на А-образных рычагах. Не для кого не секрет, что все заднеприводные ВАЗ и ГАЗ имели такую подвеску, но их рычаги громоздкие, тяжелые и колея узкая. Смотреться в машине с колесами вынесенными за кузов они не будут, ну только если спортивные удлиненные как эти — они мне приглянулись, но все равно короткие имхо. А вот другой вариант — рычаги от НИВЫ 2121! У меня во дворе есть одна я уже излазил под ней все — поглядел на рычаги вживую — колея почти как у Сиерры — 1.5 см. разницы. Они кованные — прочные и тонкие. По отзывам продавцов запчастей их никогда не спрашивали, значит крепкие не гнутся и не ломаются. Может кто подскажет по чему их не используют строители Локостов в СНГ? Ведь это и с точки зрения ремонтопригодности проще и с точки зрения стоимости в разы гуманее изготовления оригинальных рычагов и кулака под заднюю независимую подвеску по чертежам Гиббса! Разницу в колее, если рассматривать применение рычагов НИВЫ в задней подвеске Локоста, можно исправить размерами короба под редуктор. Спереди то же можно прикинуть как что расположить, что б использовать эти рычаги. Может быть у кого-то есть информация по этому поводу? Или кто-то располагает чертежами рычагов НИВА? С лету я не нашел в продаже их у нас, что б произвести замеры — все продавцы как один говорят, что я первый, кто их спрашивает, что деталь практически вечная! 🙂
Вот схема передней подвески НИВЫ
общая схема передней подвески ВАЗ-2121
чертеж поворотного кулака
чертеж
нижний рычаг
нижний рычаг
Вместо раздельной пружины с амортизатором можно поставить койловер и соответственно избавиться от площадки прикручиваемой к нижнему рычагу и портящей вид.
Буду рад услышать дельные советы и комментарии.
www.drive2.ru
Передняя независимая подвеска ВАЗ 2101 | Автомобили легковые
модель/2-я Резиновая шайба рычаг 1.SLDPRT
модель/амортизатор.SLDPRT
модель/Болт для рычага 1.SLDPRT
модель/Болт для рычага 2.SLDPRT
модель/Болт М16.SLDPRT
модель/Болт М8 2.SLDPRT
модель/Болт М8.SLDPRT
модель/Большая гайка М16.SLDPRT
модель/Гайка М10.SLDPRT
модель/Гайка М16.SLDPRT
модель/Гайка М8.SLDPRT
модель/Крепеж для амортизатора 1.SLDPRT
модель/Крепеж для амортизатора 2.SLDPRT
модель/Крепеж для амортизатора 3.SLDPRT
модель/Крепеж для амортизатора 4.SLDPRT
модель/Крепеж для амортизатора 5.SLDPRT
модель/Крепеж для амортизатора 6.SLDPRT
модель/Крышка пружины.SLDPRT
модель/Малая резиновая шайба М16.SLDPRT
модель/Металлическая шайба рычаг1.SLDPRT
модель/Пластина рычаг 1.SLDPRT
модель/Пластина рычаг 2.SLDPRT
модель/Поворотный кулак.SLDPRT
модель/Пружина.SLDPRT
модель/Резиновая прокладка.SLDPRT
модель/Резиновая шайба М16.SLDPRT
модель/Резиновая шайба рычаг 1.SLDPRT
модель/Рычаг 1.SLDPRT
модель/Рычаг2.SLDPRT
модель/Сборка амортизатор.SLDASM
модель/Сборка общая.SLDASM
модель/Стойки 2.SLDPRT
модель/Стойки.SLDPRT
модель/Чехол на болт М16.SLDPRT
модель/Чехол.SLDPRT
модель/Шайба М10.SLDPRT
модель/Шайба М16 2.SLDPRT
модель/шайба М16.SLDPRT
модель/Шайба М8.SLDPRT
модель/Шайба резиновая М10.SLDPRT
чертеж/Передняя подвеска ВАЗ 2101.cdw
vmasshtabe.ru
размышления — Лада 2105, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2
Думаю, что ни для кого не секрет, что подвеска на Ваз ужаснейшая, что выливается в плохую управляемость.
Конкретно, что мне не нравится:
1 Слишком мягкие пружины- у меня, например верхний рычаг аж блистит от частого касания отбойника.
2 Расположение нижней шаровой- она стоит на разрыв, и у незадачливых водителей бывают случаи, когда ее вырывает. Вот в Ниве, например, этот недостаток исправили- там обе шаровые работают на сжатие.
3 Собственно, геометрия подвески.
Если посмотреть на модель подвески увидим такую картину:
В динамике это выливается в следующую картину:
Как видим, при сжатии подвески, у нас увеличивается развал, при разжатии- наоборот, становится отрицательным. Если, например, вывесить передок- колеса станут «домиком», нагрузить- буквой «V»
Почему это плохо, видно из следующей картинки:
При повороте нагружается лишь внешняя кромка внешнего (по отношению к повороту) колеса. При этом покрышку как бы подминает вовнутрь- об устойчивости при таком положении дел не стоит и мечтать.
В идеале Все должно быть наоборот: внешнее колесо должно принимать отрицательный развал, гарантируя таким образом большее пятно контакта с дорогой, а внутреннее- положительный развал.
Чтобы добиться такого эффекта- самый простой способ- увеличить кастор- либо сделать отрицательным статический развал (Что влечет за собой повышенный износ шин и другие неприятности)
Для правильной работы подвеска должна бы выглядеть так:
Суть- в том, что точка крепления верхнего рычага находится ниже шаровой опоры.
Чтобы исправить ситуацию нужна лишь малость- поворотный кулак с большим межцентровым расстоянием между шаровыми. Смотрел поворотный кулак от газ 31 — все бы неплохо, но специфика крепления нижней шаровой (прессуется в рычаг, а не поворотный кулак) ставит крест даже на примерке.
www.drive2.ru
Крюковая подвеска | Краны | Чертежи в масштабе.ру
Крюковая подвеска/1.m3d
Крюковая подвеска/2.m3d
Крюковая подвеска/3.m3d
Крюковая подвеска/Блок.m3d
Крюковая подвеска/Боковина.m3d
Крюковая подвеска/Вставка.m3d
Крюковая подвеска/Гайка.m3d
Крюковая подвеска/Канат.m3d
Крюковая подвеска/Крышка.m3d
Крюковая подвеска/Крюковая Заготовка №14А (гп 5,0 т).m3d
Крюковая подвеска/Крюковая подвеска КП-5,0_1 — копия.a3d
Крюковая подвеска/Крюковая подвеска КП-5,0_1 — копия.a3d.bak
Крюковая подвеска/Накладка.m3d
Крюковая подвеска/ограничитель.m3d
Крюковая подвеска/Ось нижняя.m3d
Крюковая подвеска/Ось.m3d
Крюковая подвеска/Планка крышки.m3d
Крюковая подвеска/Планка.m3d
Крюковая подвеска/Проставка.m3d
Крюковая подвеска/Ролик в сборе.a3d
Крюковая подвеска/Ролик в сборе.a3d.bak
Крюковая подвеска/Стопорное кольцо.m3d
Крюковая подвеска/Трубка.m3d
Крюковая подвеска/Шайба.m3d
Крюковая подвеска/Щека большая.m3d
Крюковая подвеска/Щека.a3d
Крюковая подвеска/Щека.m3d
Крюковая подвеска
vmasshtabe.ru
Передняя подвеска багги. Часть 1. Подготовка
Первое приближение
Для нашего багги мы решили делать независимую рычажную подвеску. Что понадобится сделать (алгоритм, план):
1. Изготовить нижний рычаг (фото ниже)
2. Изготовить верхний рычаг
3. Вставить амортизатор
и подвеска готова. Ага, сто раз. Если все так просто как 1-2-3, почему ж все те, кто хотел, уже давно не построили себе свои шайтан-машинки?
Нижний рычаг:
Верхний рычаг:
Забегая вперед, сообщу, что статья про переднюю подвеску будет разбита на несколько частей. Это связано с большим количеством тем, по которым найти информацию не так-то просто. И без практики к таким вещам трудно придти сразу. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать о процессе постройки подвески на свой манер.
Возвращаемся к алгоритму и смотрим чего не хватает.
Во-первых, в этом хитром плане отсутсвует нулевой пункт — чертеж. В тех чертежах, которые мы нашли и выложили, нет подвески! Поэтому нам пришлось изготавливать ее, что называется, «по месту». И все страхи и риски проявились во всей красе. Об этом чуть позже.
Во-вторых, есть куча мелких сопутствующих деталей, которые нужно изготавливать, а прежде отыскать нужные материалы, инструменты и расходники. Что, естественно, требует времени, денег и усилий.
Само собой, трубы и металлические пластинки тоже нужно закупать.
В-третьих, есть детали, которые нужно приобрести: болты, гайки, шайбы и прочие. Подробнее о том, какие гайки, запчасти приобретать чуть ниже. А вот как их соединять между собой — в следующих частях.
Теперь, когда поиск оправданий завершен, попытаемся создать более конкретный план.
План постройки передней подвески
Часть 1. Подготовка
Подбор труб
Сайлентблоки
Пластины для нижнего рычага и для ушек
Запасные части
Часть 2. Проектирование
Нижний рычаг
Верхний рычаг
Расчет подвески: развал, клиренс
Какие еще варианты подвески существуют?
Часть 3. Изготовление
Ушки
Кольца для сайлентблоков
Рычаги
Пластина для нижнего рычага
Часть 4. Разборка и сборка
Прессование сайлентблоков
Снятие амортизаторов с ВАЗ 2109
Сжатие пружины амортизатора
Доработка амортизатора
Часть 5. Тестирование
Совпадает ли теория с практикой?
Перейдем к делу и посмотрим, что будет получаться.
Подбор труб
Для сбора рычагов понадобится достать трубы. Соответственно, надо знать за какими трубами охотиться. На ближайшей металлобазе находим два подходящих варианта:
1. Диаметр — 27 мм по наружке, шовная, стенка — 3 мм
2. Диаметр — 32 мм по наружке, шовная, стенка — 2 мм
Здесь диапазон диаметров и толщины стен оставляем на Ваше усмотрение под Ваши потребности. Чтобы хоть как-то сориентировать — предлагаем смотреть трубы от 25 мм диаметром. Чем больше и толще — тем крепче (спасибо, кэп!).
Если Вы эксперт по трубам, маркам металла, сплавам и знаете какие диапазоны диаметров, толщин использовать в разных случаях для багги — просьба поделиться с читателями в комментариях. А если Вы счастливый владелец собранного или купленного багги — также предлагаем не оставаться в стороне и смелее делиться своим счастьем с другими!
А мы же приобрели 10 метров трубы диаметром 27 мм. Пилим по 2.5 метра и погружаем в легковую машину. Выражаем благодарность продавцам магазина за предоставленную упаковочную бумагу. Если не хотите в автомобиле сцену «Салон. Ржавчина. Повсюду» — запаситесь перед поездкой оберткой из бумаги или полиэтилена.
Вот фронтальная фотография привезенной трубы:
Сайлентблоки
Для крепления рычагов передней подвески к раме багги понадобится закупить минимум 8 сайлентблоков семейства ВАЗ 2108. Для левой и правой стороны: 2 для нижнего рычага, 2 для верхнего (4+4).
Также сайлентблоки могут понадобиться для амортизаторов (в зависимости от его комплектации и типа). Может получиться так, что на каждом вашем амортизаторе уже будут стоять по паре подходящих сайлентблоков.
В нашем случае мы использовали амортизатор от ВАЗ 2109, где снизу был свой сайлентблок, а для верха его пришлось докупить. То есть нам понадобилось 10 сайлентблоков (на самом деле 11 — один мы испортили).
Размеры сайлентблока ВАЗ 2108:
Пластины для нижнего рычага и для ушек
Для нашего случая исходные размеры каждой пластины нижнего рычага:
толщина — 6 мм
ширина — 120 мм
длина — 90 мм
Таких пластин для передней подвески нужно две.
Размеры ушек для нашего случая:
толщина — 4 мм
ширина — 110 мм
длина — 70 мм
Минимальное количество ушек для передней подвески — 20. Еще 4 ушка будут особой конструкции — для амортизаторов.
Дополнительно нужны сверла по металлу — 12.5 мм для ушек, 8 мм — для нижней пластины. А также нарезные и шлифовальные диски к болгарке.
Соответственно, из инструментов понадобятся: дрель, маленькая болгарка.
Запасные части
На каждую сторону понадобятся:
Шаровая опора нижняя ВАЗ 2101 и 3 болта с гайками и стопорной шайбой для крепления шаровой
Поворотный кулак ВАЗ 2101
Наконечник рулевой тяги короткий ВАЗ 2101 + хомут рулевой тяги ВАЗ (наконечник вкручивается в резьбу хомута)
4 болта крепления задней стойки амортизатора ВАЗ 2108 + контргайки — для фиксирования рычагов к ушкам
Амортизатор с пружиной от ВАЗ 2109
Корончатая гайка наконечника рулевой тяги + шпилька
5 втулок заднего амортизатора ВАЗ 2108 (сайлентблоки)
Что дальше?
После того, как запчасти, материалы и расходники найдены и доставлены, переходим к
Части 2: проектирование передней подвески. Вы будете правы, если обозначите, что нужно делать сначала проектирование, а затем заниматься поставкой деталей.
Просто в нашем случае мы знали какие детали точно пригодятся в любом варианте проектируемой подвески. Поэтому не толпимся у входа, господа, и смело переходим ко второй части!
angrybro.ru
Напольный стенд для диагностирования подвески автомобиля | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
НТУ Кафедра «Автомобили» Киев 2017
Конструкторская часть дипломного проекту «Реконструкция отделения диагностирования». В которой представляется стенд для диагностирования подвески (амортизаторов) легкового автомобиля.
Стенд содержит опорную плиту со сквозными продольными пазами, на которой установлен датчик регистрации положения кузова транспортного средства, шарнирно закреплен на ней рычаг, свободный конец которого выполнен в виде гребенки, входящей в пазы подставки, и опирается на цилиндрическую поверхность вала, имеет сегментоподибний продольный паз и упор-ограничитель для фиксации нижнего положения рычага. Рычаг при соответствующем положении вала может свободно двигаться, проходя через его паз. При установке вала в исходное положение рабочая поверхность рычага, на которой установлен колесо испытуемого автомобиля, поднимается над поверхностью опорной плиты на заданную высоту Н. После поворота вала свободный конец рычага вместе с колесом испытуемого автомобиля свободно падает вниз. При этом колесо, пройдя расстояние Н, падает на решетчатую часть опорной плиты, а рычаг — на упор-ограничитель. Вертикальные перемещения кузова автомобиля при этом фиксирует датчик регистрации. Технический результат заключается в повышении точности измерений за счет обеспечения неизменности условий испытаний.
Стенд относится к области транспортного машиностроения, а именно к методам стендовых испытаний элементов подвески колесных машин.
В основу предложенного стенда возложена техническая задача — обеспечить свободные колебания кузова транспортного средства и определить влияние их на элементы подвески, с помощью «сброс» колеса транспортного средства с высоты Н. Это позволит приблизить результаты испытания в реальных дорожных условий.
Состав: ПЗ, ВО (стенд), Спецификация.
Софт: КОМПАС-3D 16
vmasshtabe.ru