Chevrolet beretta: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Beretta

Описание автомобиля Chevrolet Beretta

Презентация купе Chevrolet Beretta состоялась в 1987 году. Разработка указанной модели проводилась на базе платформы,  D от которой купе переняло спортивные обводы кузова. Beretta способна продемонстрировать отличную динамику езды, даже с базовым двигателем машина разгоняется до сотни за девять секунд. Салон автомобиля оборудован всеми необходимыми для комфортной езды опциями.

Особенности компоновки кузовных элементов

Передняя часть машины – обтекаемая, динамичная. Во внешнем облике кузова особое внимание привлекает длинная передняя часть. Капот сформирован из плавных линий, радиаторная решетка исполнена в форме узкого прямоугольника. Передние фары представляют собой удлиненный блок с ходовыми огнями. На бампере установлены сигналы поворотов и противотуманные фары, в нижней части смонтирован аэродинамический, спортивный обвес. Крыша купе выполнена в форме купола, плавно спускается к задней части.

На крышке багажного отсека установлен небольшой спойлер. Габаритные огни состоят из двух вертикально расположенных секций прямоугольной формы. Купе имеет габаритные размеры корпуса 4757х1724х1350 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 150, колесная база 2626 миллиметров. Задняя часть машины, относительно передней приподнята,  из-за чего клиренс увеличивается почти на пять сантиметров. Beretta комплектуется низкопрофильными 15-ти дюймовыми дисками.

Оформление внутреннего пространства машины

Салон Chevrolet Beretta рассчитан на размещение 5 человек. Внутреннее пространство оформлено без лишних изысков, но выглядит вполне привлекательно благодаря качественной сборке панелей и гармоничному подбору цветовой гаммы. Задний диван предоставляет три полноценных пассажирских места, оборудованных регулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. Кресло водителя может смещаться в четырех направлениях посредством механического привода. Панель приборов с двумя большими циферблатами и консоль не перегружены оборудованием.

Поэтому вся необходимая водителю информация читается легко, пользоваться клавишами управления можно не глядя, не отвлекаясь от дороги. Центральная консоль под небольшим углом развернута в сторону водителя, благодаря чему образуется комфортное рабочее пространство. В верхней части консоли установлены прямоугольные дефлекторы обдува, ниже размещается панель автомагнитолы и регуляторы вентиляции, печки.

Оснащение опциями, характеристики моторов

На Chevrolet Beretta устанавливается большое количество полезного оборудования. Например, в базовом оснащении передние окна комплектуются электрическим приводом, салон обеспечивается 4 подушками безопасности, электромеханические системы не дадут машине уйти в занос. За дополнительную плату автопроизводитель дополняет список опций полным электропакетом, продвинутой стереосистемой, легкосплавными дисками. 

Самый маломощный силовой агрегат, которым комплектуется рассматриваемое купе, выдает 122 л. с. и этого достаточно для того чтобы набрать скорость до 100 км/час за одиннадцать секунд при восьми литрах расхода бензина. Кроме этого  Beretta комплектуется 139, 150 и 162-сильными агрегатами, топовый двигатель ускоряет автомобиль за восемь секунд. 

Размеры колес и дисков на Chevrolet Beretta Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите Поколение1987 .. 1996

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Chevrolet Beretta 2.

2i Технические характеристики, расход топлива

Chevrolet Beretta 2.2i производительность

Максимальная скорость : 175 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.7 s

Chevrolet Beretta 2.2i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 263 cm
Длина : 476 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 134 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 195/70 R14
Задние шины : 195/70 R14
Снаряженная масса : 1236 kg
Соотношение веса и выхода : 11. 6 kg/hp
Багажник : 383 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Chevrolet Beretta Отзывы | EveryAuto.com

Отзывы о Chevrolet Beretta | EveryAuto.com
Средний результат

4.03/5 Среднее

94 Всего отзывов
Показано с 1 по 10 из 94. 00
  • Во-первых, этот сайт не позволил мне выбрать мою берретту. У меня 6 цилиндровый 3,1 л. Я получил эту машину в качестве подарка на выпускной из средней школы … в 1995 году. Сейчас 2011 год, и он по-прежнему хорош. Я должен сказать, что одолжил его своим друзьям, чтобы они на неделю проехали по пыльным кукурузным полям в Иллинойсе, и воздух в салоне никогда не был прежним.Просто летом я чаще открываю окна, а зимой одеваюсь теплее. Также двигатель имеет небольшие колебания при подъеме на определенные холмы. Он делает это уже 4 года, и симптомы больше не усиливаются. Этот автомобиль как скала.

  • Езжу на Беретте более 3-х лет, купил ее за 700 долларов.Вложили немного денег примерно в 2000 долларов, но за машиной не ухаживали должным образом. Автомобиль базовый 93 с двигателем 3.1 v6, мощностью около 26 миль на галлон при 160 лошадиных силах. Автомобиль надежен и силен и может не уступать другим аналогичным машинам, превзойдя мустанга по скорости.

  • С чего мне начать… ужасная эргономика (GM даже не позаботился о том, чтобы сиденье водителя совпадало с рулевым колесом), внутренняя отделка не хуже Happy Meal, внутренние и внешние детали отваливались наугад, дрянной трехскоростной автомат высасывал все до последней йоты производительности 3100 V6 имел в нем (что было не так много для начала), протекала вода под дождем, трансмиссия была поджаренной на 70 км миль. Если кто-то не платит вам за то, чтобы взять одну из этих машин, она вам не нужна.

  • Моя Беретта была первой машиной около 8 лет, пока ее совсем недавно не собрали.Это была невероятно плавная поездка и очень мало проблем с обслуживанием. Вода просачивалась в машину все время, пока она у меня была, но это не имело значения, потому что ее надежность легко решила эту незначительную проблему. Я бы посоветовал кому угодно Chevy Beretta!

  • Довольно «круто» выглядящий автомобиль с высокими динамическими характеристиками и хорошей топливной экономичностью! Управляемость отличная, и в последней поездке я проезжал 420 миль на баке (16 галлонов), разгоняясь до 80+ миль в час. Достаточно большой багажник и удобные ковшовые сиденья. Отличная тормозная система и удерживающая система для высокой скорости и безопасности!

  • Я купил свою Беретту 6 месяцев назад. С одним предыдущим владельцем он все еще в прекрасной форме.Несмотря на то, что на нем приличный пробег, он очень надежен и увлекателен. Я очень ценю скорость и разгон. Пока очень мало проблем. С новыми шинами, новой окраской и небольшим количеством хрома моя Beretta легко сравнивается с любой новой машиной.

  • Это лучшая машина, которая у меня когда-либо была.Едет отлично и мне не пришлось вкладывать в это деньги. С ним я получаю средний расход топлива.

  • Я владел своей моделью Beretta Z26 1996 года около 7 месяцев. Это была отличная машина, по-настоящему резкая, и она прилично ехала (однажды победив Камаро 2000 года выпуска).Первые три месяца она работала прекрасно, но после этого у меня начались проблемы с давлением масла. В итоге мне пришлось заменить радиатор, выключатель зажигания, комплект цепи привода ГРМ, водяной насос, натяжитель ремня и узел подачи масла, в сумме получилось колоссальные 1350 штук только на запчасти, не включая труд. В конце концов я решил отказаться от нее, когда подшипники и шатуны двигателя изнашивались до того места, где двигатель нуждался в замене, а трансмиссия уже проскальзывала, а ремень стирался в трансмиссионном масле.Отличная машина, долго не прослужит.

  • Моя беретта была у меня чуть меньше года. У меня были разные проблемы с машиной, но меня это не волнует, я все еще люблю ее, и, поскольку я механик, я планирую оставить ее, пока ржавчина не вытрет пол, и я буду использовать ее как машину с кремневым камнем.Двигатель мощный, а комфорт — отличный для компактного автомобиля, единственное, что должно отличаться в машине, — это то, что машина больше не производится

    .
  • Я купил эту машину с пробегом 19 000 миль.Этот автомобиль хорошо мне служил на протяжении многих лет. Несколько минусов — передняя внутренняя ткань плохо держалась, проводка в рулевой колонке загорелась один раз, и пришлось заменить выключатель света и указателя поворота, также пришлось заменить генератор и аккумулятор 3 раза. Даже с учетом своего возраста и пробега, эта машина все еще работает и управляется так же хорошо, как и в тот день, когда я ее купил. У меня также есть Chevy Impala 2004 года выпуска, которая является удобной машиной, но на 110 000 миль у меня начались проблемы с проскальзыванием трансмиссии.Жаль, что трансмиссия Impalas отличается от Berettas 1991 года выпуска.

Chevrolet Beretta Отзывы по году:

Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах

Рейтинги и обзоры транспортных средств посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе. Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.


Поиск автомобилей в вашем районе

Chevrolet Beretta | Детали энергетической подвески

Chevrolet Beretta | Детали энергетической подвески

× Предупреждение! JavaScript отключен.Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

Chevrolet Beretta Типы деталей подвески

Не покупайте просто запасные части подвески для вашего Chevrolet Beretta, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Chevrolet Beretta. На EnergySuspensionParts.com мы храним и продаем только те бренды, которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Chevrolet Beretta по лучшим ценам на EnergySuspensionParts.
com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену с высокими эксплуатационными характеристиками, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — EnergySuspensionParts.com — это то, где вы их найдете.

Пружины и детали рессоры
Выбрать годChevrolet Beretta 1987Chevrolet Beretta 1988Chevrolet Beretta 1989Chevrolet Beretta 1990Chevrolet Beretta 1991Chevrolet Beretta 1992Chevrolet Beretta 1993Chevrolet Beretta 1994Chevrolet Beretta 1995Chevrolet Beretta 1996
Control Arms and Select 1987 Components Beretta 1992Chevrolet Beretta 1993Chevrolet Beretta 1994Chevrolet Beretta 1995Chevrolet Beretta 1996
Детали трансмиссии
Выберите годChevrolet Beretta 1987Chevrolet Beretta 1988Chevrolet Beretta 1989Chevrolet Beretta 1990Chevrolet Beretta 1991Chevrolet Beretta 1992Chevrolet Beretta 1994Chevrolet Beretta 199370 Chevrolet Beretta (1989), Chevrolet Beretta, 1991, Chevrolet, 1990 et Beretta 1992Chevrolet Beretta 1993Chevrolet Beretta 1994Chevrolet Beretta 1995Chevrolet Beretta 1996
Детали рулевого управления и центровки
Select YearChevrolet Beretta 1987Chevrolet Beretta 1988Chevrolet Beretta 1989Chevrolet Beretta 1990Chevrolet Beretta 1991Chevrolet Beretta 1992Chevrolet Beretta 1994Chevrolet Beretta 1991Chevrolet

1999 Шевроле Беретта 1988 Шевроле Беретта 1989 Шевроле Беретта 1990 Шевроле Беретта 1991 Шевроле Беретта 1992 Шевроле Беретта 1993 Шевроле Беретта 1994 Шевроле Беретта 1995 Шевроле Беретта 1996

Детали энергетической подвески — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Chevrolet Beretta. Но не верьте нам на слово. Узнайте, что говорят другие клиенты о деталях энергетической подвески.

Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то … они сообщат вам, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о торговой марке Energy Suspension. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти для Chevrolet Beretta в EnergySuspensionParts.com, которые просто не продадут вам деталь, они будут стоять за ней ГОДЫ.

Chevrolet Beretta — Автомобильная библиотека Crittenden

Посещая / используя автомобильную библиотеку Crittenden / CarsAndRacingStuff.com, вы подтверждаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Беретта
Модель автомобиля Купе производства Chevrolet с 1987 по 1996 год.

История

Следующий раздел представляет собой выдержку со страницы Wikipedia Automotive Industries от 1 января 2018 г., текст доступен по непортированной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0.

Chevrolet Beretta — переднеприводное купе, производившееся компанией Chevrolet с 1987 по 1996 год. Beretta была разработана в той же дизайнерской студии, что и Camaro и Corvette, Chevrolet Exterior Studio 3, и была построена в Уилмингтоне, штат Делавэр. и Linden, штат Нью-Джерси, на сборочных заводах других моделей платформы GM L, Chevrolet Corsica, который появился вскоре после Beretta, и четырехдверных седанов Pontiac Tempest только для Канады.Beretta выпускалась в базовых моделях, CL, GT, GTU, Indy, GTZ и Z26. Кабриолет был основным автомобилем для Индианаполиса 500 1990 года, и GM первоначально анонсировала серийную копию кабриолета, но вместо этого была предложена версия купе.

Базовая модель Berettas оснащалась той же трансмиссией, что и Chevrolet Cavalier, четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением цилиндров 2,2 л и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач по умолчанию или 60-градусным V6. Пятиступенчатая механика была доступна только по специальному заказу в паре с 2.2 L OHV, однако когда-либо было сделано очень мало специальных заказов, и трехступенчатый автомат был опцией по умолчанию.

В состав GT входил 2,8-литровый V6 мощностью 125 л.с., объем которого вырос до 3,1 л в 1991 году, и пакет подвески Z51 с 15-дюймовыми стальными колесами и шинами Goodyear Eagle GT. Также был включен салон из спортивной ткани и спортивное рулевое колесо. ГТУ выпускался с 1988–1990 гг. Beretta GTU (с пакетом подвески FE7) были отправлены в Cars and Concepts, где они были оснащены колесами из алюминиевого сплава 16×7 дюймов, индивидуальными обвесами, задним спойлером, зеркалами, индивидуальной отделкой и наклейками. С подвеской FE7 GTU был способен развивать скорость 0,92 G на трелевочной площадке, что намного выше, чем у большинства автомобилей в своем классе. GTU были доступны только в черном, красном и белом цветах.

GTZ, пришедший на смену GTU, был высокопроизводительной версией Beretta. Он производился с 1990 по 1993 год. Стандартно он поставлялся с высокопроизводительным Quad 4 I4 Oldsmobile объемом 2,3 л, который развивал 180 л.с. (134 кВт) и крутящий момент 160 фунт · фут (217 Н · м). Также стандартными были пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag и функциональная подвеска GM FE7.

Автомобиль показал время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды и одну из самых быстрых скоростей в слаломе среди всех протестированных переднеприводных автомобилей. Единственной жалобой Motor Trend был NVH Quad 4 (шум, вибрация и резкость), и он отмечал, что это был один из самых шумных двигателей своего времени. Начиная с 1991 года, 3,1-литровый V6 мог быть установлен в качестве опции на GTZ, но он был доступен только с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая увеличивала время разгона до 100 км / ч примерно до 9,0 секунд. 3,1-литровый V6 был стандартным для моделей GT 1990–1992 годов и опционально для всех базовых моделей и GT в 1992 году.Начиная с 1994 модельного года, 3,1-литровый V6 можно было заказать только с автоматической коробкой передач.

В 1991 модельном году произошли серьезные внутренние изменения, включая новую приборную панель и центральную консоль, а также добавленную боковую подушку безопасности водителя.

В 1994 году GT и GTZ были заменены на Beretta Z26, что поставило их прямо между Cavalier Z24 и Camaro Z28 в модельном ряду Chevrolet. 3,1-литровый V6 был переработан и стал 3100 V6 и получил 20 л.с. при 160. Новый 3100 V6 был доступен только с новой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Quad 4 HO потерял в общей сложности 10 л.с. (7 кВт) в 1994 году, в последний год его производства. 2,3-литровый Quad 4 был доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1995 году 3100 V6 потерял 5 л.с. при мощности 155, что также соответствовало модели 1996 года.

Продажи Beretta неуклонно снижались с каждым годом производства, так как рынок отказался от двухдверных моделей. Кроме того, GM хотела помешать Beretta Z26 конкурировать с версиями Chevy Camaro с двигателем V6 и Cavalier Z24 с точки зрения продаж, поэтому возникла необходимость удалить Beretta из их модельного ряда.В 1996 году Chevrolet прекратил производство моделей Beretta и Corsica после 10 лет выпуска. На смену Corsica пришел Chevrolet Malibu в 1997 году. Последняя Beretta сошла с конвейера 30 июля 1996 года.


Справочная служба

Справочная служба автомобильной библиотеки Crittenden представляет собой собрание материалов, которые не могут быть переданы из-за ограничений авторского права. Однако информацией из этих ресурсов можно делиться. Перейдите на страницу справочной службы для получения дополнительной информации.



Фотографии



Документы



Товары



Saab Sonett, Mint Chevrolet Beretta Z26, LaForza и др.

Хорошо это или плохо, но быть автомобильным парнем прямо сейчас «круто». Рынок никогда не был сильнее, и поэтому Интернет наводнен всевозможными четырехколесными чудесами. Нам нравится привлекать внимание к некоторым впечатляющим автомобилям , но на каждую, на которой мы фокусируемся, проходит еще сотня.Чтобы наверстать упущенное, вот наш обзор самых крутых автомобилей этой недели, которые можно забрать.

Знаю, знаю — насколько предсказуемо. Как и Mustang середины 60-х годов, BMW E30 и NA Miata, 911 SC Targa — классический автомобиль на хлеб с маслом. Пройдите мимо относительной вездесущности, и вы найдете великолепный универсальный спортивный автомобиль, который так же рад совершить следующий круиз по Big Boy Burger, как и на классическом ралли.

Мы выбрали этот, потому что это в основном оригинальный пример, который требует небольшого обновления.Немного смазав локти и несколько ночей поработав, эта легкая в использовании Targa становится разумным и разносторонним спортсменом.

Просмотреть все 5 фото

Вот фото, которое вы видите нечасто, особенно при такой резкости. Помимо Koenigsegg, в Швеции появилось лишь несколько спортивных автомобилей, и Saab Sonett — один из лучших.

Длинный передний свес выглядит немного глупо, не так ли? Не протрезвеет и под капотом. Мощность исходит от 1,7-литрового Ford V-4, который передает мощность на передние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач.Он не мощный, но Sonett III легкий, его вес составляет чуть менее 2000 фунтов.

Он не собирается выигрывать конкурсы красоты, но Sonett III у нас странный. Зайдите по адресу Bring a Trailer , чтобы сделать ставку на эту странность, прежде чем она будет раскуплена.

Просмотреть все 5 фотографий

Как вы уже догадались — это четырехцилиндровое купе размером с пинту никогда не продавалось на наших берегах. Судя по всему, это позор, потому что эта бодрая маленькая оранжевая двухдверка — это именно та машина, перед которой сейчас льстит рынок.

Это был один из самых маленьких предложений Isuzu для легковых автомобилей в то время, а GT-R, как и ожидалось, был самым быстрым вариантом. Несмотря на то, что Bellett GT-R мало известен за пределами Японии, он оставил след в своей стране, собирая множество поклонников, которые продолжают поднимать цены по сей день.

Этот конкретный GT-R находится в Японии, поэтому вам нужно будет его импортировать. Его можно найти здесь за сумму, эквивалентную 32000 долларов.

Показать все 5 фото

Чувствуешь себя смелым? Принесите пачку денег в Спокан, штат Вашингтон, и вы сможете кататься (или буксировать) грязную ЛаФорзу домой.Об этом примере мало что известно, кроме не совсем невероятного утверждения, что это был автомобиль личной безопасности, обладающий некоторой степенью пуленепробиваемости.

В рекламе, которая называет это «жареным лафорца» с фабрики «арахисовая Фарина», не указывается год выпуска или условия эксплуатации, но мы предполагаем, что с учетом исторической склонности LaForza в лучшем случае оставаться темпераментной. наверное нужен прицеп.

Просмотреть все 5 фотографий

1996 Chevrolet Beretta Z26

Мы не уверены, кто делает все возможное, чтобы сохранить Chevrolet Beretta, но мы благодарны — до некоторой степени.Несмотря на современный стиль, Beretta не совсем модный товар в наши дни, но этот спортивный Z26 находится в потрясающе хорошем состоянии.

Разработанный для установки между Cavalier Z24 и Camaro Z28, Z26 был заменой GM на маневренную Beretta GTZ 1990–1993 годов. На смену двигателю Olds Quad 4 от GTZ пришел более тяжелый 3,1-литровый шестицилиндровый двигатель с приемлемой мощностью 160 л.с.

Посмотреть все 5 фото

Обзор рынка: Porsche 991.1 911 GT3 и GT3 RS, 911 R

Как только мы привыкли к идее 911 рупий за миллион долларов, Porsche сбросил рыночную бомбу в виде номер 991.2 2018 GT3 . Новый GT3 комплектуется тем же 4,0-литровым, 500-сильным плоским шестицилиндровым двигателем и той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что и R, что существенно снижает показатели R вдвое, в то же время сокращая рынок для 991.1 GT3 и GT3 RS только для PDK. Не расстраивайтесь для владельцев R — R по-прежнему стоит примерно вдвое по сравнению с первоначальной рекомендованной ценой.

После того, как Porsche объявил о выпуске 991.1 GT3 и др., У него будет только коробка передач PDK с двойным сцеплением, продажи (и стоимость) GT3 резко выросли, что вызвано появлением целой новой группы клиентов, не заинтересованных в механической коробке передач.991.1 GT3 и RS пользовались хорошими подержанными ценами, а RS в некоторых особых случаях даже утроила рекомендованную цену. Теперь, как и 911 R, цена 991.1 GT3 RS значительно снизилась, поскольку владельцы наводняют рынок, готовясь к новой (и более желанной) модели.

В качестве бонуса стоимость чрезвычайно популярных 997 GT3 и GT3 RS должна стабилизироваться и поддерживать стабильную скорость. Стоимость этих автомобилей резко возросла после того, как Porsche убрала руководство от GT3. С возвращением клюшки в 2018 году ценности выровняются.Однако следите за 997.2 GT3 RS — фавориты фанатов будут по достоинству оценены.

Chevrolet Beretta

Chevrolet Beretta (1987-1996)

Chevrolet Beretta выпускалась американским производителем автомобилей Chevrolet с 1987 по 1996 год, выпускавшая переднеприводные купе среднего класса.

Beretta L на платформе General Motors; его родственная модель была доступна в виде серийного или хэтчбека Chevrolet Corsica.

История

Летом 1987 года Chevrolet представила модели Beretta и Corsica в качестве преемника Chevrolet Citation.Beretta представляла собой четырехместное купе умеренной клиновидной формы, первоначально только в одной версии и оснащенное двухлитровым четырехцилиндровым двигателем или 2,8-литровым V6.

Был выпущен в 1989 году как дополнительная версия Beretta GT со стандартным V6 и спортивной подвеской. В течение модельного года программа была расширена до Beretta GTU, которая с завода получила решетку радиатора V6 в цвет кузова и Spoiler- / Schweller-Paket.

Beretta GTU был заменен в 1990 модельном году на Beretta GTZ, который был оснащен 183-сильной версией так называемого GM Quad Four — четырехцилиндрового двигателя с двумя верхними распредвалами и 16 клапанами.Эта модель также имела спойлер и пороги, но по отношению к ГТУ переработанный, более скромный стиль. Мощность четырехцилиндрового двигателя базовой модели увеличилась с 91 до 96, у V6 — со 127 до 137 л.с.

В 1991 году 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л.с. без изменений заменил предыдущий двухлитровый, 2,8-литровый стал 3,1-литровым двигателем V6, а Driver дополнил стандартное оборудование.

В 1992 году мощность четырехцилиндрового двигателя увеличилась до 112 л.с. благодаря многоточечному впрыску.

В 1994 модельном году новая спортивная версия под названием Beretta Z26 заменила предыдущие GT и GTZ; довел новый вариант с пониженной до 177 л.с. Quad Four — Sixteen-Valve.

На 1995 год приходился Quad Four, вместо этого Beretta Z26 использовалась с 3,1-литровым двигателем V6 мощностью 157 л.с.

Из Беретты в 1996 году Шевроле получилось всего около 905 000 штук.

Самоцвет свалки: 1990 Chevrolet Beretta GT

В прошлом году мы видели выброшенный Chevy Beretta Indy в великолепном Rad-O-Matic Teal ™, и с тех пор я прочесал свои местные автомобильные кладбища в поисках Beretta с редко заказываемой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Такой автомобиль, наконец, появился на дворе в Денвере в прошлом месяце, страдая от сильной коррозии, но оснащенный как опциональным пакетом GT, так и спортивной трехпедальной установкой.

Седан Chevrolet Corsica (тесно связанный с Pontiac Grand Am и Olds Cutlass Calais той же эпохи) появился в 1987 модельном году, а в следующем году вышла версия купе со значками Beretta. Различные высокопроизводительные модели Beretta выкатились из выставочных залов в период 1988–1996 годов, включая GT, GTU, GTZ и Z26.

Beretta GT 1990 года выпуска оснащалась 135-сильным 3,1-литровым двигателем V6 — тактной версией 2,8-литрового двигателя, который использовался в миллионах автомобилей GM в течение 1980-х годов.

Вместо впрыска через дроссельную заслонку, который использовался на многих автомобилях в предыдущие годы, на Beretta GT 3.1 была установлена ​​современная многоточечная система впрыска топлива.

Большинство американских покупателей автомобилей глубоко влюбились в автоматические коробки передач к 1990 году, поэтому вам будет сложно найти эти автомобили с двигателем V6 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag.Я нашел один с четырехцилиндровым и 5-ступенчатым двигателем еще в 2017 году, но тогда покупатели из дешевых пассажиров были более склонны сэкономить доллар и получить не такие роскошные руководства.

Эта кассетная дека с автореверсом и пятиполосным эквалайзером стоила внушительных 290 долларов (около 590 долларов на сегодняшний день), а ее интеграция с системой управления HVAC означала, что кража была маловероятной, а замена в случае поломки была затруднена.

У

Berettas сегодня не так много энтузиастов, и у этого есть грубый интерьер, соответствующий ржавому кузову.Тем не менее, его место в истории GM делает его жемчужиной свалки.

Лучшая машина для наставничества художников-настенных художников 1990 года.

Вам нужен был GTZ и его хот-род Quad 4, если вы хотели, чтобы ваша машина получала дорогостоящую телевизионную рекламу, подобную этой.

Chevy Corsica / Beretta, два имени для одного Dud

Worst Car Wednesday

Эксперты иногда пытаются точно определить, когда GM начала свое сползание к субмедиократии. На самом деле, это было кумулятивно, одна ошибка накладывалась на другую.В 2010 году все это настигло, и банкротство было единственным решением, если это можно назвать решением? Ошибки похожи на стрельбу по рыбе в бочке, но мы укажем на близнецов Worst Car от Chevy как на символ. Седан Corsica и купе Beretta были двумя разными названиями для одного неудачника. Они более чем достойны того, чтобы устроить «Худшую автомобильную среду» вокруг квартала.

Каждая модель до и после этого выпускалась как двухдверная, так и четырехдверная, имела одно название и общий листовой металл. Тогда все они были двух-, четырехдверными, кабриолетами и универсалом.Но не Корсика и Беретта.

Может быть, Chevy думала, что плохая Корсика не будет ассоциироваться с плохой Береттой?


Седан Chevy Corsica 1988 года выпуска | GM

Несмотря на то, что они выглядели одинаково, отдел маркетинга Chevy решил назвать их по-другому. Это могло быть потому, что это были такие ничтожные машины. Может быть, Chevy подумал, что если бы у вас была плохая Корсика, вы бы не подумали, что Beretta тоже плохая?

У них были не только новые модные названия, но и уникальный листовой металл.Почему? Зачем тратить на это дополнительные расходы? Особенно, когда оба конечных результата были такими незабываемыми? Предположительно, Chevy спроектировал как с меньшим количеством деталей, так и с меньшим временем сборки, так зачем же сводить на нет вашу экономию денег, добавляя сложность листового металла? Ах, но это одна из причин, по которой это находка в категории «Худшая автомобильная среда».

Это было недостойное, нечестивое комбо, независимо от того, какие варианты двигателя у него были.

Купе Chevy Beretta 1990 года | GM

Меньшее количество швов кузова, отсутствие торцевых заглушек и много двусторонней оцинкованной стали добавили того, что, как надеялась GM, было бы более дешевым автомобилем, при этом потребители не увидят дешевизну.С этой целью он использовал дурацкую переднеприводную подвеску и задний мост Cavalier. Cavalier также отказался от 2,0-литрового двигателя мощностью 90 л.с. или 2,8-литрового двигателя V6. В общем, это была недостойная, нечестивая комбинация, которую можно было использовать независимо от того, какие варианты двигателя у вас есть.

За эти годы мощность двигателей увеличилась в типичном для GM стиле. GM печально известен тем, что предлагал самые мрачные спецификации и опции при первоначальном выпуске. Затем, с годами, он улучшается и исправляет то, что не получалось вначале.Это еще одна причина, по которой у GM возникла трещина. Как мы уже говорили, это была комбинация ошибок за многие годы. Вот почему вы увидите больше из этой эпохи в будущих «Худших автомобильных средах».

СВЯЗАННЫЙ: Худшая автомобильная среда: большая ошибка Ford F-Series

Дебютировав как модели 1988 года, они поместились между Cavalier econobox и седаном Celebrity / Lumina. Они якобы вобрали в себя множество пикантных идей совместного предприятия GM и Toyota. Кстати, завод, который они поделили, теперь является местом производства Tesla.

Трещины, провисание, коробление и вздутие бежевого пластика встретили вас при входе в

Купе Chevy Beretta 1990 года | GM

Внутри пластика было больше, чем на фабрике игрушек. В мгновение ока вас встретили трещины, провисания, коробление и вздутие бежевого пластика. Это было похоже на пластиковую модель автомобиля; даже сиденья казались дешевыми.

Если и была одна общая черта, то это расслоение краски. Через год, будь то «Беретта» или «Корсика», это было почти как преследование единорога.То, что казалось блеском, тянулось за ним, как сверкающее облако. Увы, по мере того, как прошли мили, отслаивалась только прозрачная пленка. Может, их следовало делать вообще без краски. Что еще хуже: расслаивающаяся краска Moss Green или ржавчина?

Засоренные топливные форсунки были вариантом, который многие получали, хотели они этого или нет


Chevy выпустила пять кабриолетов Indy 500 Pace Car | GM

Список проблем и жалоб хорошо знаком тем, кто знаком со своими продуктами GM 1980-х годов.Многие получали забитые топливные форсунки, хотели они того или нет. Прорванные прокладки головки блока цилиндров, неисправность кондиционера, заклинивание рулевых реек, сезонная замена генераторов, крепления двигателей, газопроводы, компьютеры, тормозные диски; это был беспорядок из худшего наихудшего качества.

Chevy планировал взломать Berettas и добавить перекладину в стиле Targa для кабриолета. Пять экземпляров добрались до Indy 500 1990 года в качестве скоростных автомобилей. Но с качеством и количеством арматуры, необходимыми для компенсации недостающей вершины, так и не разобрались.Предположительно, испытания на удар сзади были катастрофическими. Вложение 20 миллионов долларов в Beretta Vert оказалось напрасным. Chevy никогда не делал его доступным для публики.

Они хорошо продавались GM, но дурной вкус, оставшийся во рту владельцев, сохранялся десятилетиями

Седан Chevy Corsica 1988 года выпуска | GM

Вскоре после того, как идея кабриолета была убита, обе модели были убиты. Итак, 1990 год был его лебединой песней. И какая это была кислая песня. Они хорошо продавались GM, но дурной вкус, оставшийся во рту владельцев, сохранялся десятилетиями.

Один из ключей к тому, попадет ли машина в список худших машин, — это сколько времени потребуется, прежде чем они исчезнут. Прошло всего несколько коротких лет, когда все свидетельства о Корсике и Береттасе исчезли. Вы просто перестали видеть, как они курят на дороге. Мы предполагаем, что владельцы быстро продали или выбросили их.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.