Что делать со сколом на лобовом стекле: что делать в данной ситуации

Содержание

Как бороться с трещинами и сколами лобового стекла

 

Ни одно лобовое стекло ни одного автомобиля не застраховано от такого досадного происшествия, как внезапное возникновение на нем трещины или скола. Источники этих неприятностей бывают разными. Иногда можно собственноручно спровоцировать появление на лобовом стекле трещины, направляя на него поток холодного воздуха в летнюю жару из кондиционера или, наоборот, резко разогревая его печкой в сильный мороз. Впрочем, от подобных оказий можно, по крайней мере, оградить стекло, проявляя к нему немного заботы. Но существуют и внешние факторы в виде «шальных» камней, внезапно устремляющихся в ветровое стекло из-под колес других авто. Вот от них защититься невозможно, и часто такой полет заканчивается сколом или даже трещиной, оставленными на автостекле. Что делать тогда? Неужели обязательно менять стекло?

Если трещина на стекле невелика или если на нем образовался скол, вполне можно обратиться к сервисменам для проведения «косметического» ремонта, который и по времени займет не больше часа, и по стоимости перенести гораздо легче, чем полную замену лобового стекла.

Существует также возможность, на свой страх и риск, выполнить эту задачу самостоятельно, благо, соответствующий ремкомплект приобрести нетрудно. Но лучше не проявлять в этом вопросе излишней самоуверенности и поручить справиться с повреждением мастеру. Обратите внимание: сразу после того, как вы заметили повреждение, необходимо его заизолировать (можно с помощью прозрачного скотча), во избежание проникновения влаги, пыли и грязи. А в сервис стоит отправиться как можно скорее, ведь скол, имеющий коварные «лучики», способен в считанные дни превратиться в заметную трещину, которая, в свою очередь, совершенно не прочь распространиться на всю площадь автостекла.

Вопрос «Почему нужно ремонтировать трещины и сколы?» имеет совершенно очевидные ответы. Во-первых, это гораздо дешевле, чем менять стекло целиком, а если вовремя не остановить трещину, до этого очень даже может дойти. Во-вторых, с трещиной на лобовом стекле напротив водительского места невозможно пройти техосмотр автомобиля. В-третьих, с поврежденным лобовым стеклом вам не светит поездка в страны Западной Европы (вас туда просто не пустят). Но, если в Европу вы не стремитесь, а до техосмотра еще далеко, задумайтесь, хотя бы, о собственной безопасности. Ведь безобидная, казалось бы, трещина может давать блики, создавая серьезные помехи для обзора водителя. В ночное время трещина может преломлять свет фар других авто, что тоже не способствует безопасности.

 

Ремонт сколов и трещин от А до Я

Со сколами и трещинами на лобовых стеклах сталкивались все водители. Совершенно не важно, какое у вас стоит стекло: новое или старое, установлено оно уже год или один день, скол может появиться в любой момент. Достаточно одного камня, чтобы омрачить ваше настроение, ведь появление скола – явление не только неожиданное, но и не приятное. Тем не менее, решить проблему можно всегда. На данный момент многие автомастерские Петербурга предлагают такую услугу как ремонт стекол.

Если у вас появился скол, то это не страшно. Нет необходимости приобретать новое стекло. Однако и с поврежденным стеклом автомобиль лучше не эксплуатировать. На практике многих водителей были такие случаи, когда стекло, имевшее сколы, полностью покрывалось мелкими трещинами. А ведь при движении такая ситуация может привести к аварии. Поэтому ремонт стекл необходимо проводить вовремя.

Профессиональный ремонт стекол
Если вы желаете избавиться от трещины или скола на лобовом стекле, то мы рекомендуем вам обращаться в мастерские автостудии «h3O Profi». В наших мастерских работают исключительно профессионалы своего дела, а стоимость услуг вас определенно приятно удивит. Ремонт трещин стекла в большинстве случаев не занимает много времени, а результат превзойдет все ваши ожидания. Конечно же, все это справедливо лишь в том случае, если вы обратились к нам сразу после повреждения стекла.

Ремонт лобового стекла – операция довольно сложная, для выполнения которой необходимо иметь специальное оборудование и расходные материалы. В продаже сегодня можно встретить наборы для самостоятельного ремонта сколов. В большинстве случаев такие наборы имеют китайское происхождение и не гарантируют получение необходимого эффекта. В такой набор входят необходимые приспособления и материалы. Но, как показала практика, приспособления выполнены довольно примитивно, а полимеры имеют довольно низкое качество. Помните, что самостоятельно отремонтировать стекло практически невозможно.
В мастерских автостудии «h3O Profi» имеется все необходимое оборудование и, конечно же, квалифицированные мастера. Поэтому у нас вы всегда можете провести ремонт стекол качественно и по приемлемой цене. Не стоит тратить деньги на приобретение набора для ремонта, а также терять время. Лучше сразу обращайтесь к профессионалам «h3O Profi». Только так вы сможете добиться желаемого эффекта.

Прочность стекла после ремонта

Существует распространенное мнение, что ремонт стекол не позволяет вернуть прочность поврежденному участку. Однако это в корне не верно. Отремонтированное стекло не только эстетически становится как новое, но и приобретает утраченную прочность. Полимер, который используется для ремонта, заполняет все микроскопические трещины в полости скола и многократно повышает прочность данного участка. Стекло может треснуть возле бывшего скола, но от места ремонта уже никогда не пойдут трещины.

Также стоит отметить, что успешный ремонт стекл возможен только в том случае, если от момента возникновения скола до принятия мер прошло не много времени. Дело в том, что в открытый скол могут попасть всевозможные загрязнения, которые вследствие не позволят полимеру вернуть прочность поврежденному участку. Поэтому ремонт лобовых стекол необходимо проводить как можно быстрее. К тому же, как уже было сказано, ездить с поврежденным стеклом довольно опасно.

В мастерских автостудии «h3O Profi» всегда рады каждому новому клиенту. Приезжайте к нам в любое рабочее время, и мы всегда поможем вам решить проблемы. К вашим услугам не только ремонт стекл, но и удаление вмятин, мойка и полировка автомобилей, химчистка салона и прочие услуги.

Фото ремонт сколов

Посмотреть все статьи сайта

можно ли это делать самому и чем, когда обратиться к профессионалам?

Во время транспортировки, установки или неосторожного обращения на стеклянных поверхностях могут появиться повреждения. Не всегда есть возможность поменять товар по гарантии, а траты на полную замену стекла могут не вписываться в бюджет. Но существует несложный и бюджетный способ, способный улучшить визуальные показатели поврежденных поверхностей и остановить распространение трещин от места дефекта.

Можно ли заделать скол на стекле?

Сколы, трещины и царапины во многих случаях можно отремонтировать, чтобы они стали менее заметными, а трещины не расползались дальше.

Ремонтопригодными считаются стекла, на которых:

  • сколы, царапины или их комбинации занимают площадь менее 100 мм в диаметре;
  • трещины не достигают края стекла минимум на 70 мм;
  • в триплексе поврежден только один из внешних слоев стекла, а в сталините или обычном стекле образовались небольшие сколы.

Наиболее благодарным материалом для ремонта является триплекс. Сталинит изредка подвержен небольшим сколам, но при точечных ударах разлетается на мелкие кусочки. А трещины обычного стекла сразу перерастают в разломы.

Типы повреждений

Основные разновидности повреждений стекол идентичны независимо от сферы их применения:

  • Повреждение, которое не отражается на целостности стекла, но влияет на его внешний вид – это полосы. В автомобиле они появляются из-за трения стеклоочистителей, в домашних условиях – из-за неправильного ухода с применением порошковых чистящих средств и жестких губок. Для улучшения вида требуется полировка, иногда в сочетании со шлифовкой.
  • Царапины возникают при контакте с острыми или абразивными предметами. Они глубже полос, но также не влияют на показатели прочности, так как их глубина не настолько велика, чтобы образовался скол или трещина. Недостаток царапин не только в ухудшении внешнего вида стекла. Они ухудшают обзор, создавая блики от фонарей, солнца или фар проезжающих машин. В бытовых или офисных условиях это не так явно, а для водителей царапина может стать причиной ДТП.
  • Одно- и двусторонние трещины присущи только триплексу. В первом случае повреждается только один слой стекла – такая проблема встречается наиболее часто. Во втором случае из-за возникшего давления лопается слой с противоположной стороны, образуя парную трещину – достаточно редкий и сложный для ремонта вариант.
  • Лучевые трещины напоминают звездочку. При таком повреждении разломы расходятся в разные стороны и без своевременного ремонта любая из трещин может увеличить площадь поврежденной поверхности.
  • Трещина в виде полумесяца отличается от других видов трещин только формой.
  • Бычий глаз представляет собой комплекс незавершенных окружностей, состоящих из мелких трещинок. Такие дуги образуются на стекле в момент столкновения с массивным предметом и сконцентрированы они вокруг точки удара. Особенность данных повреждений с том, что трещины образуются в массиве стекла, что сильно осложняет их ремонт.
  • Щербина выражается в поверхностном повреждении, которое не становится причиной для появления трещин. В случае с многослойным стеклом, такой дефект даже не достигает пленки.
  • Скол имеет несколько разновидностей, среди которых конусовидный, округлый и трещевидный, напоминающий схематическое изображение ласточки.

Один из самых сложных для корректировки дефектов – это комбинация трещин и скола.

Существует еще дефект, сопровождающийся помутнением стекла. Причина часто кроется в несоблюдении технологии при изготовлении ламинированного стекла. При значительном ухудшении прозрачности стекла на больших участках, оно подлежит обязательной замене.

Виды стекол и ремонт повреждений

Прежде чем разбираться, как можно отремонтировать стекло, рассмотрим, какие виды стекол бывают:

  1. Отожженное (обычное). Классическое прозрачное листовое стекло, применяющееся для небольших площадей остекления в местах, где нет большой ветровой нагрузки. Материал подвергается термической обработке с медленным остыванием, чем достигается уменьшение внутреннего напряжения и, как следствие, повышение прочностных характеристик. Остается достаточно хрупким и при нарушении целостности разбивается на крупные куски с острыми краями.
  2. Закаленное (каленое, сталинит). Материал прогревается до температуры, немного превышающей температуру размягчения, и быстро остужается. Процедура приводит к образованию поверхностного натяжения, увеличивающего прочность стекла примерно в 5–8 раз по отношению к отожженному. Также изменяются его физические свойства – при разбивании сталинит рассыпается на небольшие фрагменты со сглаженными краями. Используется при остеклении зданий, для создания внутренних перегородок и витрин, в качестве задних и боковых стекол в автомобиле. Встречаются мелкие сколы, которые вполне можно замаскировать. При сильных ударах стекло рассыпается и ремонту не подлежит.
  3. Армированное. Повышенная прочность достигается за счет включения в стекло металлической сетки. Благодаря комбинации стекла и металла применяется в качестве безопасного и противопожарного стекла. Устанавливается на лестничных площадках, при остеклении галерей и ин. При разрушении большая часть осколков остается на металлической сетке. Так же, как и обычное стекло, оно легко разбивается при ударе, поэтому чаще нуждается в замене, чем в ремонте.
  4. Бронированное. Его защитные свойства достигаются толщиной стекла и наложением многослойных защитных пленок. Класс защиты бронированного стекла зависит от толщины и качественных характеристик пленки. Для увеличения защитных свойств допустимо использование двух пленок. В случае повреждения требует наличия фотополимеров, специальных приборов и большого опыта, поэтому не подлежит самостоятельному ремонту.
  5. Ламинированное (триплекс). Представляет собой многослойное стекло, в котором слои соединены между собой либо полимерной пленкой, либо ламинирующими веществами. Такой метод позволяет достигать высокой прочности, поэтому триплекс используют для изготовления перегородок, лестниц, фасадов общественных зданий, полов, лобового стекла в автомобиле и пр. Разбить его сложно и даже при значительных повреждениях оно не рассыпается, а продолжает удерживаться на пленке. Большинство ремонтных работ связано именно с данным видом стекла.

Сколы, не осложненные трещинами, заполняются полимерным составом, поэтому метод годится для любых видов стекол. Трещины ремонтируются только на ламинированных стеклах, так как требуют засверливания, а любые другие виды стекол такой процедуры не выдерживают и разлетятся на осколки. Разломы на обычных стеклах просто соединяются между собой и склеиваются, что позволяет отсрочить замену стекла на новое, но не скрывает дефект.

Самостоятельный ремонт

При небольших дефектах можно справиться с трещинами и сколами самостоятельно. Для этого потребуется приобрести все необходимое и подробно следовать инструкциям.

Оборудование и инструменты

В зависимости от характера повреждений понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Полировальная машинка и полировальный круг – используются для устранения полос, царапин а также для финишной обработки ремонтов сколов и щелей. При самостоятельном ремонте часто ограничиваются мягкой тканью.
  • Скрайбер. Его удобно использовать для удаления мелких осколков и грязи. Им же намечают место для засверливания, чтобы дрель не соскальзывала. Но при несложных дефектах можно обойтись и без него.
  • Электродрель для засверливания – останавливает расползание трещин и дает доступ к внутренним трещинам.
  • Мост с инжектором – их назначение в заполнении дефекта полимером. Для постоянного использования покупают металлический – он надежный, но дорогой. Либо используют одноразовые пластиковые приспособления, которые крепятся на клейкую основу и используются вместе со шприцем.
  • Зеркало и фонарик, необходимые для определения границ дефекта и определения присутствия воздушных пузырьков в полимере.
  • Лезвие для зачистки излишков полимера после его отвердевания.
  • Ультрафиолетовая лампа – укоряет процесс застывания полимерной массы. При ее отсутствии можно воспользоваться УФ-пленкой, которая входит в разовые наборы для ремонта стекла.

При единичных случаях самостоятельных ремонтов можно обойтись без некоторых приспособлений, заменив полировальную машину тканью, скрайбер — иглой, УФ-лампу — пленкой, а инжектор — разовым пластмассовым приспособлением.

Материалы для ремонта

Помимо инструментов и приспособлений потребуются и расходные материалы, среди которых:

  • Фотополимер для заполнения щелей и сколов. Для различных видов повреждений плотность полимера подбирается индивидуально. Существуют разновидности, которые лучше подходят для ремонта разных типов щелей: узкой, широкой или длиной. Также обращайте внимание на цвет полимера, чтобы он соответствовал ремонтируемой поверхности.
  • Моющее средство для стекол, чтобы аккуратно очистить место ремонта.
  • Средство для удаления влаги. Можно обойтись без него, дождавшись естественного испарения влаги или высушив с помощью фена на малой мощности.
  • Средство для обезжиривания — спирт или ацетон.
  • Полировочная паста ГОИ – применяется для устранения полос, царапин и финишной полировки поверхности после ремонта.

В качестве доступных в домашних условиях альтернативных средств для борьбы с мелкими царапинами и полосами используется:

  • зубная паста, предпочтительно с отбеливающим эффектом;
  • жидкость для полировки мебели;
  • смесь порошка горчицы и уксуса;
  • бесцветный маникюрный лак.

Полосы и царапины

Неглубокие повреждения успешно «лечатся» пастой ГОИ: для этого необходимо:

  1. очистить поверхность стекла стеклоочистителем либо теплой водой и просушить;
  2. на водяной бане прогреть пасту ГОИ;
  3. нанести теплую пасту на безворсовую мягкую ткань или полировальный диск и дать ей слегка впитаться;
  4. пройтись диском или тканью с пастой по ремонтируемому участку и далее вручную или с помощью шлифовальной машинки втирать на нужном участке, двигаясь в одной направлении.

Обработку пастой обычно повторяют несколько раз, особенно при ручной обработке поверхности, до достижения нужного эффекта. Затем остатки пасты убирают, поверхность моют теплой водой и высушивают.

Для стеклянных поверхностей подходит только мелкоабразивная паста № 2 или № 1 и только в теплом растопленном состоянии. Также при полировке следует избегать большого давления на лист стекла.

Если при тестировании дефекта, ноготь цепляется за царапину, то она считается глубокой. Ее устранение с помощью полировки приведет к искажению в этой области – эффекту линзы. Это допустимо для стеклянной двери, окна или перегородки, но не для ветрового стекла автомобиля. Для избавления от глубоких царапин на лобовом стекле применяют бесцветный состав для заполнения углубления царапины.

Сколы, щели и комбинированные дефекты

Перед ремонтом сколов первым делом подготовьте поверхность:

  1. вымойте стекло с применением теплой воды и моющего средства для стеклянных поверхностей;
  2. если скол крошится, то удалите из него скрайбером или иглой осколки;
  3. вытрите поверхность вокруг насухо, а влагу на месте повреждения удалите с помощью насоса или фена;
  4. обезжирьте места скола и трещин спиртом или ацетоном, чтобы обеспечить лучшее сцепление полимера и поврежденной поверхности.

После подготовительного этапа следует непосредственно ремонт, включающий в себя следующие шаги:

  1. Закрепите инжектор на поврежденном участке.
  2. Наполните шприц полимером.
  3. Вставьте шприц в сосок инжектора и постепенно выдавливайте массу. Обычно полимер закачивается в два и более этапов, чтобы вещество успевало распределяться по образовавшимся полостям в стекле.
  4. При наличии УФ-лампы доведите полимер до застывания. Это займет порядка 3–5 минут. Если ее нет в наличии, то застывание может растянуться на сутки.
  5. Удалите излишки фотополимера лезвием из комплекта.
  6. Отполируйте место ремонта.

Инжектор – наиболее важное оборудование при восстановлении стекла. Он создает вакуум, позволяя полимеру проникать даже в самые маленькие щели и полости. Но для этого его требуется правильно закрепить. Учитывая, что существуют различные конструкции, то четко следуйте инструкции, приложенной к оборудованию. При отсутствии прибора, применяйте разовые приспособления из пластмассы, которые плотно прикрепляются к стеклу благодаря прокладке из двустороннего скотча.

Для ремонта щелей и комбинированных дефектов подготовительный этап ничем не отличается от работы со сколом, за исключением одного момента – чтобы предотвратить расползание трещины, необходимо засверлиться примерно в 1–2 мм от ее конца. Рассмотреть окончание трещины можно с помощью зеркала и фонарика. Глубина засверливания не должна превышать глубину самой щели. Сверлить можно только полимерное (ламинированное) стекло. Любое другое лопнет или разлетится на мелкие кусочки.

После проведенной процедуры продуйте повреждения и отверстия насосом и обезжирьте. А далее следуйте инструкции по работе со сколами, заполняя полимером сколы, щели и созданные отверстия.

Когда нужно обращаться к профессионалам?

Справиться с небольшими повреждениями под силу своими руками. Именно поэтому в свободном доступе предлагаются ремонтные наборы. Но есть и сложные ситуации, такие как:

  • большое количество трещин;
  • поврежденная поверхность слишком обширная;
  • трещины затрагивают не только верхний, но и второй (внутренний) слой;
  • образовались теневые (двойные) трещины по обе стороны стекла;
  • комбинированный и сложный дефект;
  • обширная площадь с полосами или царапинами различной глубины.

Со сложными, комбинированными или обширными повреждениями триплекса лучше сразу обратиться к профессионалам – у них для этого есть знания, опыт и необходимые инструменты. Другие виды стекол в большинстве случаев подлежат замене.

Если перед вами стекло, требующее ремонта, то в большинстве случаев речь идет о триплексе. Именно его используют для производства лобовых стекол автомобилей, цельностеклянной мебели или отдельных ее элементов, перегородок в офисах, торговых центрах и жилых помещениях. Исправляйте небольшие дефекты, обнаруженные на стеклянной поверхности, с помощью разового ремонтного набора и пошаговой инструкции – это продлит срок эксплуатации стекла еще на какое-то время. При сложных повреждениях лучше не экономить и сразу обращаться к специалистам для ремонта либо полной замены стеклянной детали.

Скол на лобовом стекле автомобиля – что делать?

Причины возникновения сколов на лобовом стекле автомобиля:

Мелкие камни, гравий, ветки деревьев, удары щёток стеклоочистителя.

Виды сколов на автомобильных стеклах:

  1. Круглый скол
  2. Скол с небольшими лучевидными трещинами
  3. Скол со множеством больших лучевидных трещин
  4. Скол с дроблением
  5. Двойной скол с комбинацией трещин
  6. Трещина в виде полукруга со сколом

Что делать если появился скол на лобовом стекле автомобиля?

Первое, что нужно сделать — это заклеить скол на лобовом стекле с помощью обычного скотча. Такие действия помогут предотвратить попадание пыли и грязи. Не желательно при заклеивании скола включать обогрев, или направлять обдув печки на поврежденное место.

При возникновении трещин или сколов следует обращаться в сервисный центр, чтобы избежать последующих материальных затрат при возможной замене лобового стекла. Лучшим способом будет обратиться в сервисный центр, где работают профессионалы, которые могут устранить повреждения и восстановить целостность поверхности стекла. Наши специалисты после осмотра стекла и повреждений, посоветуют, что вам следует делать дальше: произвести ремонт и восстановить поврежденную поверхность или заменить лобовое стекло на новое.

Ремонт и устранение сколов лобового стекла автомобиля

Своевременный ремонт помогает предотвратить образование трещин, с которыми бороться гораздо сложнее.

Многие автовладельцы считают, что такой небольшой дефект, как скол на лобовом стекле — вполне безобиден и недостоин внимания. Но это ошибочное мнение. Если вовремя не предпринять никаких мер, то даже маленькое скалывание со временем может увеличится в размерах, и появятся трещины. И если эти трещины будут в зоне действия стеклоочистителя, то вождение станет небезопасным и автомобиль может не пройти технический осмотр, подробнее можно почитать в статье «Можно ли пройти техосмотр с трещиной лобового стекла».

При появлении сколов и трещин запрещается мыть или протирать лобовое стекло. Это может привести к попаданию загрязняющих веществ в виде грязи и пыли в место повреждения. Из-за попадания в трещину грязи или пыли процесс заполнения полости полимером станет происходить неравномерно и восстановление повреждения может затянуться.

«Мобискар» предлагает своим клиентам достойное соотношение цены и качества, а также комфортабельную зону ожидания на время проведения всех работ. Мы уже более 16 лет занимаемся профессиональным ремонтом и заменой автомобильных стекол, доверяя только лучшим производителям. Будем рады, если вы обратитесь именно к нам!

Советы по ремонту лобового стекла

Загрузка…

Многие автовладельцы зимой предпочитают «переобуваться» в шипованную резину. Это значит, что всем остальным автолюбителям стоит быть осторожными – им грозит ремонт лобового стекла. С учетом этого, на зимних дорогах желательно держать двойную дистанцию, поскольку камни, вылетающие из-под шипованных шин, угрожают появлением трещин и сколов на лобовом стекле соседей.

И если трещины выглядят более чем удручающе, то сколы, на первый взгляд, кажутся вполне безобидными. Повреждения лобового стекла, специалисты делят на несколько типов: трещины, царапины и сколы.

Чаще всего от прицельного попадания камней в лобовое стекло образуются именно сколы, и если вовремя не уделить им внимание и не предпринять меры по их устранению или ремонту, то в дальнейшем от маленького скола могут образоваться трещины.

Они подразделяются на: короткие (до 15 см) и длинные (больше 15 см). И те и другие ремонтируются. Хуже обстоит дело с так называемыми «трещинами напряжения», которые идут от края стекла, и не имеют место удара.

Современное лобовое стекло состоит, как минимум, из трех слоев: внутреннее стекло, внешнее и специальная пленка между ними. Повреждение одного из слоев влечет за собой неминуемый ремонт лобового стекла.

Ремонт сколов лобового стекла — сегодня довольно распространенная практика, но чтобы он прошел успешно, важно как можно быстрее после повреждения добраться до станции технического обслуживания. Если же такой возможности нет, заклейте дефект на стекле скотчем. Это предохранит скол от попадания воды, грязи или химии, например, от стеклоочистителя, и облегчит работу мастерам.

Ну и, разумеется, перед ремонтом лобового стекла не следует мыть машину или покрывать её воском, иначе можно получить довольно неожиданный результат. Будет обидно, если после ремонта лобового стекла трещина пойдет дальше. Скорее всего, это говорит о том, что с трещины были не полностью удалены загрязнения, полимеры и влага.

Что из себя представляет ремонт лобового стекла? Специальным аппаратом мастер высушивает, очищает повреждения и оттягивает из него воздух. Затем, переключив флажок на инструменте, заливает трещину или скол прозрачным полимером. Если ремонт сделан качественно, место повреждения почти не заметно, и лобовое стекло может служить еще очень долго.

Впрочем, ремонт лобового стекла это не всегда панацея и не все дефекты удается устранить. Можно ремонтировать только лобовое стекло, у которого поврежден внешний ламинированный слой стекла. Если же скол повреждает два слоя, то ремонт делать не целесообразно.

И последнее. Решив сделать ремонт лобового стекла, не пытайтесь делать это самостоятельно. Знающие люди утверждают, что никакой «суперклей» не склеит трещины на стекле. Так что лучше не наступать на чужие грабли, а доверить работу профессионалам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Скол на лобовом стекле!! Что делать??Как своими руками отремонтировать скол на лобовом стекле своего автомобиля? | ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Привет всем читателям и подписчикам моего канала!

Сегодня я вам хочу рассказать одну историю, которая приключилась с моим соседом по гаражу.

Пол года назад мой сосед Дмитрий словил скол на лобовом стекле своего авто.

Скол конечно не большой, примерно 5-6 мм в длину.

Большого значения он этому сколу не придал. Я ему посоветовал, чтобы он обратился к специалистам или сам отремонтировал скол специальными средствами, чтобы он не разросся.

Но, он отмахнулся и сказал, что ему некогда этим заниматься и ничего страшного не произойдёт.

Пару недель назад, он начал мне жаловаться, что скол на лобовом стекле начал расти, что стекло у него дорогое и он не хочет, чтобы оно далее трескалось.

Я ему сказал , что это абсолютно нормально. Это происходит от тряски кузова, от температурных перепадов и других физических воздействий.

Я ему посоветовал одно неплохое средство ремонта старого скола которым пользовался мой товарищ с работы пару лет назад когда сам словил скол.

Вы сейчас скажите, что в интернете продаётся множество химии которое с лёгкостью справится со сколом на лобовом стекле.

Но, я за ту химию ничего плохого и хорошего не могу сказать, так как не пользовался рекламируемыми средствами и мои знакомые тоже. Конечно цены разные и вам решать покупать их или нет.

После ремонта мой сосед был в восторге о проделанном ремонте и меня поблагодарил.

И ТАК, ЧТО ЗА СРЕДСТВО?

Это специализированное американское средство «DONE DEAL» набор для ремонта ветровых стёкол.

Цена за набор большая, но, доверие к нему больше. Чем серьёзнее производитель тем состав будет более качественнее.

КАК ЭТО ВСЁ РАБОТАЕТ?

Для того, чтобы без проблем произвести этот ремонт, нужно, чтобы на улице стояла хорошая солнечная погода, так как этот клей не переносит мокрую погоду.

В наборе идёт:

Инструкция.
Шприц с металлической скобой для фиксации.
Лезвие.
Игла.
Клеящее кольцо с пьедесталом.
Специальная плёнка.
Клей. Это жидкое стекло.

1.Для начала необходимо очистить иглой скол . Потом нужно очистить щёточкой место скола и обезжирить.

2. Наклеить кольцо так, чтобы скол был посередине, а лепесток кольца был сверху. Затем следует оторвать защитный слой кольца.

3. Закрепить пьедестал так, чтобы лепестки были ровные и смотрели вверх. Как на картинки.

4. Залить клей в пьедестал. Треть клея оставить для последнего этапа.

5. Шприц вставить в пьедестал и поднять поршень вверх, чтобы из скола вышел весь воздух и заполнился скол клеем. Зафиксировать поршень на нижней прорези металлической скобы. Всё так оставить на 10 минут, чтобы скол и трещина уменьшились.

6. Вытащить шприц и набрать в него воздух, и с ново вставить в пьедестал.

7. Опустить поршень и зафиксировать скобой. Оставить на 20 минут

8. Аккуратно убрать место крепления на лобовом стекле лезвием (кольцо и пьедестал).

В итоге получается хорошо! Трещина практически исчезла.

Теперь последний этап.

9. На скол нанести оставшийся клей и сверху придавить плёнкой.

ВАЖНО!! Чтобы клей разошёлся по всей поверхности и все пузырьки ушли.

10. Поставить автомобиль под прямые солнечные лучи на минут 20.

11. Аккуратно снять плёнку и зачистить поверхность лезвием.

На месте скола будет видна незаметная точка которую можно разглядеть при многократном увеличении.

С метра вообще не видно.

Если статья была для вас полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог.

В конце статьи вы можете перейти на товарный виджет и просмотреть товары.

Почему опасно ездить с треснутым лобовым стеклом?

Почти каждый водитель сталкивался с такой неприятностью, как камушек, попавший в лобовое стекло. Однако некоторые автовладельцы предпочитают «не замечать» повреждение и продолжают ездить с треснувшим стеклом. Безопасно ли это?

Ремонтировать или не ремонтировать?

Практика показывает, что некоторым водителям, действительно, везет — они ездят без особых неудобств с треснувшим лобовым стеклом не только месяцами, но и годами. При этом трещины не увеличиваются и не мешают обзору. Правда, так бывает далеко не всегда.

Даже самый маленький скол на ветровом стекле в любом момент может превратиться в трещину, которая со временем будет разрастаться, пока не приведет стекло в негодность. Но из-за чего появляются такие трещины?

Поток горячего воздуха от печки, вибрации автомобиля, температурные перепады — все это относится к главным причинам разрастания трещин на стекле. Помните, как только трещина приблизиться к краям стекла, восстановить его локальным ремонтом уже не получится, придется полностью менять лобовое.

Можно полагаться на удачу и надеяться, что вас «пронесет», и маленький скол на стекле не превратится в большую трещину. А можно сразу отремонтировать поврежденный участок и больше не вспомнить о нем. Сделать это можно самостоятельно с помощью специального жидкого полимера или, обратившись к специалистам. Например, в один из наших центров Garage Style.

В чем опасность?

Почти на всех современных авто стоят лобовые стекла-триплекс, состоящие из трех слоев. Два из них — органическое или силикатное стекло, а промежуточный слой — это специальная полимерная пленка.

Триплекс отличается особой прочностью и высокой устойчивостью к повреждениям. Однако даже триплекс может не выдержать после очередного попадания камня и лопнуть, рассыпавшись на множество осколков, если до этого на нем уже была целая паутина трещин. Чтобы этого не случилось, старайтесь, как только вы видите скол на стекле предпринять необходимые меры для его устранения:

  • Заклейте поврежденный участок малярной лентой, чтобы внутрь скола не попала пыль и грязь.
  • Чтобы от скола не пошли трещины, его края можно аккуратно засверлить тонким сверлом.
  • Не откладывайте на потом — сразу отправляйтесь в мастерскую ремонтировать стекло.

Могут ли оштрафовать за трещину на лобовом стекле?

Получить штраф за треснутое ветровое стекло вполне возможно, но только если повреждение находится со стороны водительского места и мешает полноценному обзору. То же самое касается и технического осмотра. Согласно действующему ГОСТу, автомобили с трещинами и сколами на лобовом стекле в зоне стеклоочистителей со стороны водителя не допускаются к эксплуатации.

Если вы не хотите столкнуться с такими неприятностями, как штраф или отказ со стороны сотрудников ГИБДД при прохождении техосмотра, всегда своевременно выполняйте ремонт ветрового стекла. С этой задачей вам всегда готовы помочь мастера наших центров Garage Style.

Звоните и записывайтесь на ремонт!

сколов на лобовом стекле: как с этим бороться?

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Как бы вы ни были осторожны, повреждения лобового стекла, особенно мелкие сколы, очень распространены и незаметны. Будь то летящий камень, отброшенный движущимся транспортным средством, или ветки, падающие с деревьев, нет ничего более неприятного и тревожного для автовладельца, чем звон, выглядывающий из лобового стекла его драгоценного автомобиля. Даже с точки зрения безопасности поврежденное ветровое стекло представляет опасность и должно быть устранено как можно скорее.

Прежде чем мы начнем с того, как бороться со сколами на лобовом стекле, давайте сначала немного о них узнаем.

Что такое чип?

Скол обычно возникает, когда мелкие камни, мусор, камни, галька и т. д. ударяются о ветровое стекло. Удар прокалывает стекло и оставляет небольшое поврежденное пятно. Мусор, отбрасываемый другими транспортными средствами, мелкие камни и камни, падающие из грузовиков на ваш автомобиль, — это лишь некоторые из причин появления сколов на лобовом стекле.

Ниже приведен список различных типов мелких сколов, которые могут появиться на вашем лобовом стекле.

Star Bre ак

Звездообразный разрыв обычно возникает в виде звездообразования на лобовом стекле. Этот тип сколов лобового стекла имеет небольшие трещины разной длины, выходящие из точки контакта. Если оставить их без присмотра, эти осколки могут растечься и ослабить лобовое стекло. Поэтому вы должны немедленно их отремонтировать.

Лист клевера

Повреждение листьев клевера характеризуется отрывом нижнего слоя лобового стекла.

Бычий глаз

Несомненно, самый распространенный вид повреждения сколами лобового стекла, который может возникнуть. Скол «бычий глаз» имеет небольшой размер и появляется с небольшим круглым разрывом с ямкой в ​​​​центре. Если эти сколы вовремя обрабатываются обученными специалистами, их можно легко отремонтировать без особых хлопот.

Полумесяц

Фишка в виде полумесяца, очень похожая на бычий глаз, имеет полукруг посередине. Обученные специалисты могут легко отремонтировать этот чип.

Пчелиное крыло

Подобно поломке звезды, обломок крыла пчелы также может быть отремонтирован хорошо обученным техническим персоналом.

Комбинация Перерыв

Разрыв комбинации — это комбинация двух или более типов фишек, упомянутых выше. Это повреждение лобового стекла также подлежит ремонту.

Ремонт сколов лобового стекла: возможно ли это?

Вы можете подумать, что простой ремонт может исправить все сколы лобового стекла, но это далеко не так.Возможность ремонта сколов лобового стекла зависит от расположения сколов, их размера и серьезности. Большинство мелких сколов, диаметр которых не превышает 40 мм, можно легко исправить простым ремонтом. Если повреждение, вызванное сколом, ограничено внешним слоем лобового стекла, его можно легко исправить опытными руками. Что вам нужно знать, так это то, что большинство мелких сколов можно легко отремонтировать, если вовремя уделить должное внимание. Однако, если их не лечить, они могут легко обостриться и ухудшиться, и замена лобового стекла становится единственным возможным вариантом.Важно помнить, что мелкие сколы, максимум два, можно только отремонтировать. Все, что сверх этого, требует полной замены.

Более того, если скол проникает в оба слоя стекла, работы по ремонту лобового стекла будет недостаточно. Ремонт сколов лобового стекла  также не вариант, если повреждение находится в прямой видимости водителя. В этих случаях, если вы выберете ремонт, у вас останется конструктивно слабое ветровое стекло, поэтому замена становится наиболее подходящим решением.Также рекомендуется, если поверхность лобового стекла усеяна несколькими сколами, как можно скорее заменить лобовое стекло.

С другой стороны, трещины, какими бы маленькими они ни были, могут нарушить структурную целостность автомобиля и, следовательно, потребовать замены ветрового стекла.

Доверьтесь профессиональным решениям

Ветровое стекло — это не просто украшение вашего автомобиля. Это неотъемлемая составляющая безопасности, поэтому в случае сколов следует сразу обращаться к профессионалам.Решения «сделай сам» или набор для ремонта домашнего стекла могут показаться привлекательной идеей; однако на самом деле решения, сделанные своими руками, обычно усугубляют проблему, делая ее более затратной по деньгам и времени. Ремонтный комплект «сделай сам» не предназначен для постоянного ремонта. Кроме того, используя самодельные решения, вы можете в конечном итоге вызвать расширение чипа, тем самым увеличивая риск разрушения лобового стекла во время вождения. Лобовое стекло обеспечивает структурную устойчивость вашего автомобиля, и если его не отремонтировать должным образом, оно может стать серьезной угрозой безопасности.Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.

Специалисты по ветровому стеклу обладают необходимыми знаниями, навыками, опытом и знаниями, необходимыми для точного ремонта вашего ветрового стекла. У них есть необходимые инструменты и материалы для качественной работы. Они могут изучить степень повреждения чипа и могут сообщить вам, возможен ли ремонт чипа лобового стекла или требуется его замена.

Доверьтесь экспертам по ветровому стеклу AIS

При поиске ремонта сколов ветрового стекла от известного и опытного поставщика услуг по ремонту ветрового стекла обратитесь к специалистам по ветровому стеклу AIS.Наши хорошо обученные специалисты оснащены инструментами мирового класса и лучшими в отрасли продуктами. При этом мы соблюдаем все международные нормы безопасности при работе с вашим лобовым стеклом. Мы также даем годовую письменную гарантию на нашу работу и материалы, используемые для вашего удобства. Мы также придерживаемся строгой политики «Ремонт в первую очередь» и рекомендуем замену только тогда, когда о ремонте не может быть и речи. Ознакомьтесь с ремонтом лобового стекла, чтобы узнать больше.

Вы можете посетить любой из наших 80+ удобно расположенных сервисных центров в 45+ городах или позвонить нам по телефону 1800 102 6364, чтобы воспользоваться нашими услугами на дому.

Итак, свяжитесь с нами сегодня!

Что делать, если у вас треснуло лобовое стекло

Вы едете по дороге, когда большой грузовик проезжает мимо вас, двигаясь в другом направлении. Вы слышите громкий стук в лобовое стекло и понимаете, что грузовик врезался в большой камень. Теперь на вашем лобовом стекле зигзагообразная трещина.

Трещина или скол на лобовом стекле, к сожалению, не редкость. Опасности на дороге, такие как камни или мусор, означают, что большинству водителей в какой-то момент придется столкнуться с трещиной на лобовом стекле.Будьте готовы к трещине или сколу на лобовом стекле, узнав, что делать и как это исправить.

Можете ли вы отремонтировать треснувшее лобовое стекло?

Хорошей новостью является то, что небольшие сколы или трещины на лобовом стекле можно устранить без полной замены стекла. Общее правило заключается в том, что любую трещину размером меньше долларовой купюры можно отремонтировать. Сколы, с другой стороны, должны быть менее двух дюймов в ширину и не более дюйма в глубину для ремонта.

Более крупные повреждения, такие как трещина по всей длине ветрового стекла, скорее всего, потребуют замены всего ветрового стекла.Этот процесс включает в себя удаление вашего старого стекла и замену его новой панелью, которая закреплена специальным клеем.

Покрывает ли автомобильная страховка треснувшее лобовое стекло?

В зависимости от типа страховки ваша автомобильная страховка может покрыть расходы на устранение трещины на лобовом стекле. Многие страховые компании включают ремонт или замену стекла в определенные виды покрытия. Скорее всего, вам потребуется дополнительное комплексное покрытие для ремонта повреждений стекла.

Например,

Wawanesa может помочь вам отремонтировать ваше треснувшее или сколотое ветровое стекло профессионалом, если у вас есть полное покрытие. Комплексное автострахование — это дополнительное покрытие, которое помогает покрыть повреждения вашего автомобиля, не вызванные столкновениями. В дополнение к ремонту стекла, комплексное покрытие обычно помогает устранить повреждения, вызванные кражей, вандализмом или погодными явлениями, такими как ураган.

Что делать, если треснуло лобовое стекло

Повреждение ветрового стекла обычно происходит во время вождения.. Важно знать, что делать, если ваше лобовое стекло внезапно треснуло во время движения, чтобы обезопасить себя, пассажиров и других водителей. Если вы за рулем и в лобовое стекло попал камень или другой предмет, вот что нужно делать:

  1. Осмотр повреждений

    Автомобильное стекло должно быть прочным. Есть большая вероятность, что предмет, попавший на лобовое стекло, не причинит никакого вреда. Быстро осмотрите стекло, чтобы найти явные трещины или сколы.Если вы заметили повреждение, найдите безопасное место, чтобы остановиться и осмотреть его. Посмотрите на длину любых трещин, а также на глубину сколов или трещин — это может указывать на то, повреждено ли стекло полностью или нет.

  2. Определите, можете ли вы еще водить машину

    Расположение трещины или сколов на лобовом стекле является ключевым фактором, определяющим, следует ли вам продолжать водить машину. Небольшой скол на стекле со стороны пассажира окна может быть не заметен при езде.Однако длинная трещина прямо поперек вашего поля зрения может затруднить безопасное вождение автомобиля. Если трещина на лобовом стекле мешает безопасному вождению, вы можете обратиться за помощью в службу техпомощи на дороге.

  3. Предотвращение дальнейших повреждений

    Даже если повреждение лобового стекла небольшое, трещина или скол на стекле могут быстро стать серьезной проблемой, если ее не устранить. Пока вы ожидаете ремонта или замены стекла, обязательно предотвратите дальнейшее повреждение, избегая экстремальных температур.Точно так же, как вы не должны хранить определенные предметы в горячей машине, вы должны беречь треснувшее лобовое стекло от сильной жары или холода. Экстремальные температуры могут привести к расширению или сжатию оконного стекла. Когда это происходит, уже поврежденное стекло подвергается большей нагрузке, превращая небольшую трещину в гораздо большую проблему.

  4. Свяжитесь со своей страховой компанией

    Если у вас есть комплексное страхование автомобиля, вы, вероятно, захотите связаться со своей страховой компанией, чтобы починить стекло.Ваш представитель по претензиям может помочь вам подать претензию, если вам это нужно, или помочь вам в процессе ремонта и возмещения расходов.

  5. Ремонт или замена ветрового стекла

    Существует множество компаний по ремонту ветрового стекла, которые предоставляют услуги по ремонту и замене прямо на подъездной дорожке. Вы также можете обратиться в надежную мастерскую по ремонту стекол или в автомастерскую, чтобы отремонтировать лобовое стекло. В зависимости от повреждения ремонт может занять от нескольких минут до часа, но даже полная замена стекла обычно не означает целый день работы в ремонтной мастерской.

Трещины и сколы на ветровом стекле могут быть как небольшой неприятностью, так и серьезной проблемой, снижающей видимость. Лучше всего как можно скорее устранить трещину или скол. Вы можете помочь сократить расходы на замену или ремонт ветрового стекла, убедившись, что страховка вашего автомобиля включает покрытие стекла. Поговорите с агентом Wawanesa сегодня, чтобы узнать больше о комплексном покрытии автомобилей и убедиться, что ваш автомобиль застрахован.

 

 

Отказ от ответственности: Вышеприведенный контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик.Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Положения и условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы узнать о покрытии в соответствии с вашей текущей политикой, пожалуйста, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.

Часто задаваемые вопросы по ремонту ветрового стекла и чипам

Что такое ремонт лобового стекла автомобиля? Это процесс заполнения трещины или разрыва ветрового стекла прозрачной смолой, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание или разрушение окна и избежать необходимости полной замены ветрового стекла в будущем.

 

Как выполняется ремонт лобового стекла? Ветровые стекла фактически изготавливаются трехслойными по толщине.Между двумя стеклянными листами находится виниловый лист. Когда камень бросается в лобовое стекло, обычно портится только внешний слой стекла. Чтобы предотвратить растекание небольшого излома или скола, техник полностью убирает весь мусор с области вокруг сколов, вводит раствор смолы, а иногда и нагревает его, чтобы он растекся и заполнил поврежденную область. Это делает относительно хорошую работу по заполнению отверстия или распространению вдоль линий трещины. Поврежденный участок все еще может быть слегка виден, но основная цель ремонта — предотвратить дальнейшее распространение треснувшего участка.

 

Можно ли просто отремонтировать лобовое стекло моей машины вместо замены? Ремонт сколов ветрового стекла может быть выполнен очень успешно, если площадь удара не больше четверти или трещина короче примерно 3-3 дюймов.

 

Покрывают ли страховые компании расходы на ремонт ветрового стекла? Большинство компаний скорее откажутся от франшизы и отремонтируют стекло, чем заменят его, поскольку стоимость ремонта значительно ниже.Поэтому, если у вас есть комплексный страховой полис, независимо от того, есть ли у вас отказ от стекла или одобрение стекла в вашем полисе, большинство страховых компаний покроют полную стоимость ремонта. Таким образом, если у вас есть полное покрытие с франшизой в размере 500 долларов, и ваше лобовое стекло находится в ремонтопригодном состоянии (до 3 дюймов со страховкой), ваша страховая компания откажется от вашей франшизы, если ремонт будет успешным. State Farm — единственная страховая компания (сейчас), которая требует от вас наличия отказа от стекла или одобрения в вашем полисе, чтобы они покрыли стоимость ремонта ветрового стекла.

 

После ремонта полностью исчезнут повреждения? Не полностью. Вы по-прежнему сможете увидеть, где произошла точка удара, но она будет очень незначительной. Если кто-то не присмотрится, то, наверное, не увидит. Это исправление в основном предназначено для предотвращения распространения трещины и последующего использования нового ветрового стекла, что было бы более дорогостоящим.

 

Можно ли переделать ремонт лобового стекла, если мне не нравится его внешний вид? После того, как смола вставлена ​​в стекло и затвердела, ее невозможно переделать.Часто результаты зависят от размера и типа повреждения лобового стекла вашего автомобиля, а также от времени, прошедшего между возникновением повреждения и моментом его доставки в ремонт. Чем раньше вы отремонтируете стекло, тем больше шансов, что результат будет лучше.

 

Может ли что-то пойти не так во время ремонта ветрового стекла, что приведет к дальнейшему повреждению моего ветрового стекла? Всегда есть такая возможность. Поскольку требуется приложенное давление на ветровое стекло, всегда есть вероятность, что это может привести к распространению трещины.Техник, выполняющий ремонт ветрового стекла, должен быть в состоянии распознать повреждение, которое может быть связано с более высоким риском его возникновения. Он должен обсудить связанные с этим риски, прежде чем начинать ремонт ветрового стекла. Если от вашего стекла уже отходят вены, оно, скорее всего, растечется вне зависимости от того, приложено давление или нет. Но рискнуть и отремонтировать его — это лучший первый выбор, чем переходить непосредственно к установке всего нового стекла, если только трещины, проходящие через него, не являются серьезными.

 

Является ли Glas Tek единственным местом, где есть такой риск во время ремонта лобового стекла? Определенно нет! Каждый магазин автомобильных стекол имеет одинаковые риски.К сожалению, многие пытаются скрыть эту возможность до тех пор, пока ремонт не выйдет из строя.

 

Будет ли мое ветровое стекло продолжать растекаться после ремонта? Нет. Цель ремонта — остановить дальнейшее распространение повреждений. Однако в противном случае мы зачтем стоимость ремонта на замену нового ветрового стекла. Кроме того, Glas Tek предлагает самые конкурентоспособные и недорогие цены на замену ветрового стекла в отрасли.

 

Есть ли гарантия на данный вид работ по ремонту лобового стекла? Однозначно! Glas Tek не будет взимать плату за любой неудачный ремонт.Если ремонт прошел успешно, но позже отодвинулся от места удара, мы заменим лобовое стекло и соответствующим образом скорректируем стоимость.

 

В какие сроки мы рассчитываем выполнить работы по ремонту ветрового стекла? Вы должны быть на месте менее чем через полчаса. При множественных трещинах и сколах потребуется немного больше времени.

 

Могу ли я отдать свой автомобиль на автомойку после ремонта лобового стекла? Да.После полного отверждения смолы, что занимает всего несколько минут, автомобиль можно мыть.

 

Если я не хочу, чтобы это взималось с моей страховки, сколько будет стоить ремонт ветрового стекла? Стоимость ремонта одной трещины или сколов составляет 49,95 долларов США. Стоимость любых дополнительных проблем на том же стекле составляет 10 долларов США за каждую.

 

Сколько вы берете за мобильную связь? Мобильная связь не требует дополнительной оплаты.

 

Если камень попадет в мой стакан, есть ли что-нибудь, чтобы предотвратить его распространение? Единственным способом предотвращения дальнейшего распространения является избегание ударов и резких перепадов температуры. Это касается не только внешней температуры, но и внутренней. Избегайте использования кондиционера и тепла, если трещина уже распространяется. Принеси его на ремонт ветрового стекла, как только сможешь.

 

Могу ли я сделать что-нибудь, что поможет успешному ремонту ветрового стекла? По возможности не допускайте загрязнения ветрового стекла и немедленно отремонтируйте его.

 

Если идет дождь, могу ли я отремонтировать лобовое стекло? Нет. Необходимо, чтобы стекло было обезвоженным. За исключением сезона дождей, это обычно не проблема в Аризоне.

Как предотвратить ухудшение состояния сколов и трещин на лобовом стекле

Нет ничего хуже, чем найти трещину или скол на лобовом стекле. Если вы что-нибудь знаете о ветровых стеклах, вы знаете, что даже крошечный скол или трещина могут в конечном итоге превратиться в большую проблему, если вы не устраните ее достаточно быстро.На самом деле, как только вы заметили скол или другое повреждение автомобильного стекла, лучше всего отвезти автомобиль в мастерскую, которая специализируется на ремонте автомобильных стекол, и немедленно его починить.

Если вы не можете этого сделать, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, пока вы не получите профессиональный ремонт.

Попробуйте комплект для ремонта ветрового стекла

Одна вещь, которая может помочь вам, если трещина не слишком глубокая, это попробовать использовать комплект для ремонта ветрового стекла.Вы можете найти эти комплекты в большинстве автомобильных магазинов или в Интернете.

Эти наборы обычно содержат специальную смолу вместе с аппликатором для смолы. Используя аппликатор, вы наносите смолу на трещину или скол, временно заделывая их. Герметизация трещины может помочь предотвратить дальнейшее растрескивание на некоторое время.

Однако имейте в виду, что ремонтный комплект не заменит профессиональный ремонт, поэтому убедитесь, что вы используете это «исправление» только как временную меру.

Попробуйте прозрачный лак для ногтей

Возможно, вы уже знаете, что мазок прозрачного лака для ногтей может остановить потеки на колготках.Однако вы, возможно, не знаете, что прозрачный лак для ногтей также может эффективно останавливать трещины на ветровых стеклах.

Хотя прозрачный лак для ногтей может быть не таким эффективным, как смола, которую вы найдете в наборе для ремонта ветрового стекла, хорошее покрытие из него может помочь запечатать и защитить небольшие сколы или трещины. Кроме того, прозрачный лак для ногтей дешев и у многих людей уже есть под рукой. Однако, как и в случае с ремонтным комплектом, считайте это лишь временным решением, а не заменой профессионального ухода.

Попробуйте кусок скотча

Если лак для ногтей и ремонтные комплекты недоступны, вы можете попробовать что-то еще более простое и дешевое: кусок прозрачной упаковочной ленты. Лента поможет защитить от грязи, влаги и общего мусора, которые могут усугубить трещину. Кроме того, очень легко удалить ленту, когда она заполнится грязью, а затем заменить ее. Это исправление, впрочем, тоже временное, поэтому не рассматривайте его как альтернативу настоящему ремонту.

Держись подальше от солнца

Пока вы ожидаете профессионального ремонта ветрового стекла, обязательно держите автомобиль подальше от прямых солнечных лучей, даже если вы пробовали один из других методов, перечисленных выше.Когда стекло вашего лобового стекла становится слишком теплым, это создает идеальную среду для расширения и распространения трещины.

По возможности паркуйте автомобиль в гараже или другом защищенном месте, где он не будет подвергаться воздействию интенсивного солнечного света и колебаний температуры, которые могут привести к увеличению трещин.

Как видите, есть множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить дальнейшее развитие трещины. Однако помните, что в конечном итоге вам придется отдать лобовое стекло в мастерскую для профессионального ремонта.

За отличной помощью по доступным ценам обязательно обращайтесь к специалистам Affiliated Auto Glass. Они могут взглянуть на ваше ветровое стекло и сообщить вам, будет ли ремонт или замена лучшим вариантом.

Несмотря ни на что, постарайтесь получить автомобиль как можно скорее. Чем дольше вы ждете, даже при наличии этих временных исправлений, тем хуже может стать проблема.​

Сколько времени нужно, чтобы починить треснувшее лобовое стекло

Ремонт лобового стекла может быть мучением даже в лучшие времена.Мало что может быть хуже, чем это чувство, когда ты едешь, и вдруг — не по твоей вине — подлетает камень и создает крошечную трещину. В конце концов, вы понимаете, что вам придется что-то с этим делать. Если вы заняты или у вас плохой день, этот крошечный чип может сделать день намного хуже. Если у вас в лобовом стекле есть чип , вам может быть интересно, сколько времени займет его устранение, другими словами, сколько времени из вашего и без того напряженного дня вам придется потратить на решение этой проблемы?

Короткий ответ на этот вопрос: это зависит от нескольких факторов.По сути, если чип небольшой и если вы доберетесь до него вовремя, вам понадобится от 10 минут до часа в руках профессионального специалиста по ветровому стеклу. Обратите внимание на оговорки в этом утверждении: маленькие и своевременные. Это ключевые факторы, позволяющие снизить стоимость ремонта лобового стекла и сделать его максимально быстрым. Если это поможет, подумайте об этом времени как о длинном перерыве на кофе. До и после этого перерыва вы сможете без проблем пользоваться своим автомобилем, и вашей страховой компании даже не нужно будет знать, что вам пришлось заплатить несколько долларов за его ремонт.

Зачем нужно быстро чинить чип?

Вам может быть интересно, к чему вся спешка? Какая разница, если вы в конце концов почините чип? Действительно ли трещины на лобовом стекле со временем увеличиваются? Короткий ответ: да, они делают. Автомобильные ветровые стекла состоят из сложного многослойного стекла, разработанного для того, чтобы выдерживать высокие скорости на шоссе и сохранять теплоизоляцию вашего автомобиля. Вот почему, когда вы видите скол, он редко проходит через лобовое стекло. В некотором смысле это хорошо, потому что чип не просочится в салон вашего автомобиля.По-другому плохо, потому что влага и грязь будут медленно, незримо пробираться внутрь стекла там, где этого не видно, расширяя скол и вызывая дальнейшие повреждения. Поскольку стекло состоит из нескольких слоев, его невозможно будет полностью починить, не разбирая все ветровое стекло, что нецелесообразно. Обычно проще и дешевле заменить все лобовое стекло.

Можете ли вы починить лобовое стекло самостоятельно?

Да, как и в большинстве случаев мелкого ремонта автомобилей, технически возможно починить ветровое стекло самостоятельно при наличии подходящего оборудования и соответствующей подготовки по использованию этого оборудования.Однако, если вы сравните затраты, вы быстро обнаружите, что нанять профессионала не намного дороже, чем затраты на получение материалов и самостоятельное обучение. И вам действительно будет полезно взглянуть на проблему опытным взглядом, потому что разные формы и глубины требуют разного подхода. Учитывая гораздо большие затраты на неправильное исправление, мы действительно не рекомендуем пробовать это дома.

Что делать после ремонта сколов ветрового стекла

Posted in Ремонт ветрового стекла , on 16 ноября 2020 г.


После ремонта ветрового стекла вашим первым побуждением может быть уехать и забыть о лобовом стекле.Тем не менее, есть важные последующие шаги для любого ремонта сколов ветрового стекла. Если вы не позаботитесь о своем только что отремонтированном лобовом стекле, оно может не установиться должным образом, и его необходимо будет снова исправить. В этом посте мы помогли наметить все важные шаги после ремонта сколов лобового стекла.

Не езжайте домой сразу

Большинство техников после ремонта сколов ветрового стекла оставят некоторое время для высыхания клея. Обычно техник рекомендует подождать около часа после ремонта, прежде чем садиться за руль автомобиля.Несмотря на то, что клей полностью высохнет и осядет в течение нескольких дней, ваш автомобиль будет безопасно управлять после этого периода ожидания в один час.

Держите его в чистоте и сухости

Любое внешнее давление на отремонтированное ветровое стекло может повредить клей, когда он высохнет. В течение первых нескольких дней после ремонта сколов на лобовом стекле важно, чтобы это место было чистым и сухим. Это включает в себя защиту отремонтированного участка от мусора, который может прилипнуть к клею. Вы также должны убедиться, что ваша приборная панель чиста, а окно чистое, чтобы обеспечить правильный ремонт.

Не накрывать

После ремонта сколов на ветровом стекле у вас может возникнуть соблазн накрыть место ремонта, чтобы защитить его от непогоды. Однако давление солнцезащитного козырька или крышки ветрового стекла может нарушить процесс сушки и привести к тому, что целостность ветрового стекла не будет восстановлена. В зависимости от веса вашего покрытия, оно может даже привести к повреждению, которое требует дальнейшего ремонта.

Избегайте автомойки

Автомойки и автомойки могут сдвинуть новое стекло и нарушить ремонт до того, как оно полностью высохнет.В первые несколько дней после ремонта сколов на лобовом стекле не следует мыть машину.

Оставьте ленту на месте

Хотя лента, которой крепятся молдинги ветрового стекла, может показаться бельмом на глазу, она важна для процесса ремонта. Лента помогает защитить уплотнение вашего нового ветрового стекла от пыли, мусора и элементов. Вы должны оставить ленту на один-два дня после ремонта лобового стекла, чтобы убедиться, что молдинги прилегают должным образом.

Компания MRM Auto Glass предлагает услуги по ремонту лобового стекла, включая ремонт трещин на лобовом стекле.Если вы столкнулись с небольшой трещиной или сколом или вам необходимо отремонтировать серьезное повреждение лобового стекла, наши опытные специалисты помогут восстановить безопасность вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Ездить с разбитым или треснутым ветровым стеклом опасно и незаконно, поэтому важно устранять повреждения, как только они появляются. Благодаря мобильной ремонтной службе MRM мы делаем доступ к ремонту ветрового стекла проще, чем когда-либо. Позвонив по нашему круглосуточному номеру службы экстренной помощи, наша команда встретит вас у вас дома, в офисе или даже на обочине дороги, чтобы помочь устранить повреждение вашего лобового стекла.Чтобы получить дополнительную информацию или заказать ремонт лобового стекла, свяжитесь с нами сегодня по телефону 905-868-9399.

3 вещи, из-за которых на лобовом стекле появляются сколы или трещины

3 вещи, которые вызывают рост сколов или трещин на лобовом стекле

Сколы и трещины на лобовом стекле не просто некрасивы, они могут обернуться дорогостоящей проблемой. Сколы или небольшие трещины на лобовом стекле автомобиля очень распространены, но их нельзя оставлять без внимания. Важно отремонтировать их быстро, чтобы избежать их роста, который может привести к полной замене лобового стекла.Ниже приведены 3 причины, из-за которых появляются сколы или трещины на лобовом стекле.

1. Нагрев (или значительное изменение температуры)

Если у вас есть трещины и сколы, а на улице становится жарко, стекло будет расширяться, что может привести к тому, что сколы или трещины также расширятся и разрастутся. Когда сколы и трещины растут, они могут стать неремонтопригодными, и вам может потребоваться полная замена лобового стекла. Стоимость ремонта сколов или трещин может быть покрыта вашей автомобильной страховкой или будет настолько меньше, чем стоимость замены лобового стекла, что это, безусловно, стоящая инвестиция.Tucson Local Media подробно рассказывает о том, что происходит с лобовым стеклом вашего автомобиля летом и почему это вызывает рост трещин и сколов: «Хотя летняя жара не вызывает непосредственно сколов или трещин на вашем лобовом стекле, это может быть очень плохо для уже поврежденного ветрового стекла. . Жара вызывает распространение сколов и трещин, поэтому эти 110-градусные дни могут навредить вашему лобовому стеклу. «Лето — одно из худших времен года, чтобы откладывать ремонт лобового стекла», — сказал Гэри Бонс, операционный менеджер по ремонту автомобилей AAA Arizona.«Незначительные трещины и сколы на лобовом стекле будут распространяться под воздействием сильной жары и солнечного света. Будьте активны и ремонтируйте автомобильное стекло, как только заметите повреждение».

2. Движение/толкание

Если вы едете по ухабистым дорогам или хлопаете дверями автомобиля, трещина на лобовом стекле может расшириться! Да, эти внезапные удары или рывки могут привести к тому, что ваше ветровое стекло будет двигаться настолько, что трещина или скол не смогут противостоять движению и расползутся. Будьте аккуратны и осторожны во время вождения, чтобы избежать ненужных толчков вашего автомобиля.

3. Камни или обломки

Если вы едете со сколом или трещиной, вы можете столкнуться с камнем или мусором, поднятым на дорогу. Если он попадет в ваше лобовое стекло, которое уже повреждено, это может привести к новым повреждениям или ухудшению существующих повреждений.

Краткий обзор

Название статьи

3 Причины появления сколов или трещин на лобовом стекле

Описание

Сколы и трещины на лобовом стекле не просто неприглядны, они могут стать дорогостоящей проблемой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *