Что такое экономайзер в автомобиле: Экономитель топлива Fuel Shark | Устройство прибор для экономии топлива | экономайзер для авто, цена 67 грн

Содержание

Экономайзеры

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Экономайзеры

Читать далее:



Экономайзеры

Главное дозирующее устройство карбюратора отрегулировано так, что оно приготовляет несколько обедненную смесь, благодаря чему обеспечивается наиболее экономичная работа двигателя. Для того чтобы двигатель мог развивать полную мощность, необходима обогащенная смесь. Она получается с помощью специального устройства, называемого экономайзером.

По способу управления экономайзеры могут быть с механическим или пневматическим приводом. Современные карбюраторы оборудованы одним экономайзером или двумя. Экономайзер может подавать топливо в смесительную камеру карбюратора непосредственно или через главную дозирующую систему.

Экономайзер обычно включается в работу при почти полностью открытой дроссельной заслонке. Экономайзер с пневматическим приводом иногда включается и при частичном открытии дроссельной заслонки, так как его работа зависит еще от числа оборотов коленчатого вала.

На рис. 1 приведены схемы экономайзеров с механическим и пневматическим приводами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Экономайзер с механическим приводом работает следующим образом. Пока дроссельная заслонка 8 прикрыта и двигатель работает на режиме средних нагрузок, клапан экономайзера пружиной прижат к седлу и топливо поступает в смесительную камеру только через главный жиклер. При переводе двигателя на режим максимальных нагрузок, что соответствует открытию дроссельной заслонки на 80—85%, тяга, шарнирно соединенная с заслонкой, опускается вниз и через шток открывает клапан экономайзера. Дополнительная порция топлива начинает подаваться в смесительную камеру через жиклер полной мощности, помимо главного жиклера, обогащая горючую смесь.

Рис. 1. Схемы экономайзеров:

а — с механическим приводом; б — с пневматическим приводом; 1 — жиклер полной мощности: 2 — тяга; 11 — пружины; 4 и 10 — клапаны экономайзера; о — шток; 6 — главный жиклер; 7 — смесительная камера; 8 — дроссельная заслонка; 9 и 13 — отверстия; 12 — поршень экономайзера; 13 — камера экономайзера; 14 — канал

Экономайзер с пневматическим приводом открывает клапан для необходимого обогащения горючей смеси во время работы двигателя на режиме максимальных нагрузок. Если дроссельная заслонка прикрыта, то перед ней создается сильное разрежение, передающееся через отверстие по каналу в камеру экономайзера. Поршень экономайзера поднимается вверх, преодолевая усилие пружины, надетой на шток. Под поршнем всегда поддерживается почти атмосферное давление, так как пространство под ним через отверстие сообщается с поплавковой камерой карбюратора.

При открытии дроссельной заслонки уменьшается разрежение под ней и в верхней части камеры. В этом случае поршень экономайзера под действием разжимающейся пружины опускается вниз, и шток открывает клапан. Топливо получает возможность выйти из поплавковой камеры в смесительную, минуя главное дозирующее устройство, вследствие чего смесь обогащается.

Вследствие того, что работа экономайзера с пневматическим приводом зависит от разрежения, создающегося около отверстия, он вступает в действие при меньшем открытии дроссельной заслонки, чем экономайзер с механическим приводом. Это разрежение зависит как от положения дроссельной заслонки, так и от числа оборотов коленчатого вала. Чем меньше число оборотов коленчатого вала, тем меньше разрежение в смесительной камере и тем больше вероятность включения в работу экономайзера. Допустим, что двигатель работает с прикрытой дроссельной заслонкой и поршень экономайзера находится в верхнем положении. При увеличении нагрузки (положение дроссельной заслонки не изменяется) понижается число оборотов коленчатого вала, уменьшается разрежение и в работу включается экономайзер.

Рекламные предложения:


Читать далее: Поплавковые камеры карбюратора

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Экономайзер принудительного холостого хода для автомобилей . ВАЗ

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ  [c.275]

Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы окиси углерода в атмосферу. На режиме принудительного холостого хода при частоте вращения коленчатого вала более 2100 об/мин и при замкнутом концевом выключателе карбюратора (педаль отпущена) запорный электромагнитный клапан выключается, подача топлива прерывается. При снижении частоты вращения коленчатого вала до 1900 об/мин блок управления включает электромагнитный запорный клапан  

[c.20]


В случае невозможности устранить неисправности системы управления экономайзером принудительного холостого хода отсоединить выводы электромагнитных клапанов от выводов блока управления, а также отсоединить блок управления от системы электрооборудования автомобиля.  [c.82]

При включении зажигания выключателем 13 перед пуском двигателя, когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта, упорный винт 12, контактируя с рычагом Р привода дроссельных заслонок, замыкает цепь между клеммой № 5 электронного блока управления 1 и корпусом автомобиля. При этом напряжение подается на электромагнитный клапан 2 экономайзера принудительного холостого хода и он открывает топливный жиклер системы холостого хода.  

[c.77]

Экономайзер принудительного холостого хода для автомобилей ВАЗ 2103, 2106, 2121  [c.55]

Система отключения подачи топлива (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель. Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.  [c.121]

На нетяговых режимах ездового цикла — холостом и принудительном холостом ходу (XX и ПХХ) выбрасывается до 25% СО и 35% С,,Н, при количестве отработавших газов 16% от общего выброса за испытание, а через систему холостого хода проходит четверть всего топлива, не участвующего в полезной работе. Понятно стремление разработать устройства, которые прекращали бы подачу смеси в цилиндры на режимах ПХХ.

Разработаны различные варианты конструкций двух типов устройств — регулятор разрежения (РР), в котором осуществляется впуск дополнительного воздуха и снятие разрежения во впускном трубопроводе при переходе на режим ПХХ, и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), в котором на этом режиме прекращается подача топлива. Предпочтителен ЭПХХ, так как при включении в работу РР все же сохраняется расход топлива, достигающий 30% от расхода на самостоятельном холостом ходу. Эти устройства ухудшают ездовые качества автомобиля в городском цикле из-за осушения впускного трубопровода и появления провалов в работе двигателя при переходе на тяговые режимы.  [c.43]


Микропроцессорная система управления двигателем автомобиля ВАЗ 21083 -02 (МСУД) предназначена для управления зажиганием (моментом и энергией иофообразования) и электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора. Система не требует каких-либо регулировок и обслуживания в эксплуатации.
[c.38]

Некоторые карбюраторы современных автомобилей оснащены экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), управление которым осуществля-  [c.51]

Принудительным холостым ходом называют режим работы двигателя во время торможения автомобиля двигателем. Возникает этот режим, когда водитель при движении автомобиля полностью отпускает педаль акселератора. Если при этом на автомобиле установлен карбюратор без экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), двигатель продолжает потреблять топливо. Расход топлива в этом случае несколько больше, чем на режиме холостого хода, до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала, принудительно приводимого от колес автомобиля, не станет равной частоте холостого хода. Расходование топлива в режиме принудительного холостого хода не является необходимостью. Кроме того, в этом режиме резко увеличивается токсичность отработавших газов.  

[c.234]

На автомобилях появились новые устройства, ранее на них не применявшиеся экономайзеры принудительного холостого хода, необслуживаемые аккумуляторные батареи, фароочисти-тели, вентиляторы с электроприводом для охлаждения двигателя  [c. 3]

С целью снижения уровня токсичности отработавших газов и уменьшения расхода топлива на модернизированном автомобиле ЗИЛ-130 установлен карбюратор К-90 (рис. 47), унифицированный с карбюратором К-88АМ. Основным отличием карбюратора К-90 является применение экономайзера принудительного холостого хода с элек-  

[c.79]

На автомобилях ВАЗ-2108 и его модификациях установлена система снижения токсичности отработавших газо . Она представляет собой комплекс взаимодействия бесконтактной системы зажигания, системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПЮС) и карбюратора (рис. 42).  [c.65]

Подробно рассмотрены практические конструкции электронных систем и приборов для автомобиля конденсаторных систем зажигания, регуляторов нааря>кення. экономайзера принудительного холостого хода, противоугонных устройств, реле блокировки стартера, а также приборов для определения характеристик системы зажигания автомобиля.[c.2]

Аатоиобильнне сторожа и Автомобильный стробоскоп , в которых приводятся описаиия усовершенствованных помехоустойчивых конструкций повышенной надежности. Описание бесконтактных систем зажигания в настоящем издании исключено из-за их низкой надежности и незначительного положительного эффекта. Исключено также описание систем зажигания для автомобилей с плюсом на массе и регулятора напряжения для генератора постоянного тока, так как автомобили, для которых они предназначены, сейчас же не выпускаются. Настоящее издание дополнено описанием системы экономайзера принудительного холостого хода и реле блокировки стартера для автомобилей Жигули .  

[c.4]

Установка на автомобиле. На автомобиле блок устанавливают в подкавот-ном пространстве и подключают по схеме рис. 7, где сплошными линиями показано подключение к катушке зажигания с добавочным резистором (автомобили Волга , Москвич , Запорожец ), а пунктирными — к катушке зажигания без добавочного резистора (автомобили Жигули , Нива ). На автомобилях Жигули ВАЗ 2103, 2106, 2107, Нива , имеющих тахометр, его провод (коричневый) должен остаться подключенным к выводу 1 катушкн зажигания. Коричневый провод от блока экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) также остается на этом выводе.  [c.30]

Для снижения расхода топлива, при движении автомобиля в режиме наката, с неотключенным двигателем на автомобилях с карбюратором К151 применяется система отключения топлива (ЭПХХ). При таком режиме движения нет необходимости в подаче топлива в двигатель. Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Система отключения топлива состоит из электронного блока управления, микропереключателя, электромагнитного клапана и клапана экономайзера принудительного холостого хода (клапан находится в карбюраторе).  [c.113]


Система Драйв Матик обеспечивает все требуемые режимы работы автоматического сцепления. По для этого она помимо сервокамеры и регулирующего золотника содержит значительное количество дополнительной управляющей аппаратуры (два клапана с электромагнитным приводом, три выключателя, датчик скорости, электронный блок у правления блокировкой сцепления). Следует, однако, учесть, что электронный блок по функциональ ному назначению представляет собой один из вариантов частот ного компаратора, т. е. степень его сложности невелика и при мерно соответствует сложности электронно го блока управления экономайзером принудительного холостого хода, выпускаемого промышленностью для моделей автомобилей отечественного про изводства.  [c.86]

Эконометр поможет новичкам сэкономить бензин

 

По данным аналитиков, сегодня автомобиль есть в каждой второй семье или у каждого четвертого россиянина. Для многих семей расходы на машину являются одной из самых крупных статей расхода в семейном бюджете.

Поэтому каждый человек, который имеет автомобиль, просто обязан знать, как экономить бензин. Дальше мы дадим вам несложные и вполне осуществимые советы — если вы будете им следовать, то уже вскоре заметите, что стали намного реже заезжать на автозаправку.

Во-первых, рассмотрим, что такое эконометр (иначе: экономайзер) и какая от него польза водителю? Эконометром называется вакуумное устройство. Оно подключается к впускному коллектору автомобиля с целью измерения степени разряжения выхлопных газов в нём. На основании этих данных стрелка экономайзера показывает водителю тот режим работы двигателя, который будет оптимальным для экономии горючего. Смысл и польза эконометра в том, что по его рекомендациям можно в процессе езды немного изменять манеру вождения автомобиля и существенно (до 15 процентов) экономить топливо. По внешнему виду он похож на тахометр: выглядит как циферблат, по которому бегает стрелка с зелёного на красный сектор.

В условиях постоянного повышения цен на бензин многие автолюбители хотели бы сократить его расход. Есть смысл поменять манеру вождения, следя за экономайзером. Особенно полезен эконометр будет начинающим водителям, которые ещё плохо чувствуют машину. Но и опытному водителю он лишним не будет. Смысл простой: смотри, чтобы стрелка экономайзера не выходила за пределы зелёного сектора и экономь себе на здоровье.

Теперь подробно рассмотрим вопрос установки и подключения этого полезного прибора. Установка и подключение экономайзера — несложная поэтапная процедура, она под силу даже начинающему автолюбителю. Можно не обращаться на автосервис за помощью в установке экономайзера.

Итак, первый этап — установка эконометра на оптимальное место размещения на приборной панели (торпедо). Конечно, экономайзер должен быть хорошо виден водителю на торпедо, но и не должен мешать смотреть за дорогой. Ничто (например, рулевое колесо) не должно закрывать его шкалу. Оптимальное место для эконометра — слева от рулевого колеса. Ещё лучше, если есть возможность интегрировать эконометр в приборную панель или установить его на место другого прибора, например, тахометра. Для этого нужно снять и разобрать торпедо, согласно инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Крепится циферблат экономайзера саморезами на металлическом кронштейне.

Второй этап — это подсоединение прибора к коллектору выхлопных газов. Подключаемся к сливной пробке впускного коллектора автомобиля. На место данной пробки вкручиваем Г-образный штуцер карбюратора. К нему присоединяем штуцер с медной трубкой. На медную трубку насаживаем шланг. В комплекте с эконометром идёт прозрачный шланг, можно присоединить его. Но опыт показывает, что он может прослужить недолго. Этот прозрачный шланг постепенно выходит из строя от разрежения газов и жара впускного коллектора и в итоге деформируется, склеивается и потихоньку становится не шлангом, а лентой. Поэтому он может пригодиться для других целей, например для бачка омывателя стекла, а для подключения эконометра можно приобрести шланг помощнее — используйте толстый резиновый шланг вакуум-корректора трамблера, и кусочек трубки большего диаметра, которым нужно будет состыковать шланг с медным штуцером. Далее, проводим шланг в моторный отсек под рулевой колонкой и присоединяем его к трубке прибора со стрелкой. Таким образом, в итоге, шланг размещается под рулевой колонкой внутри моторного отсека.

Есть и другой способ подключения экономайзера к впускному коллектору автомобиля. Можно вообще не использовать пробку для присоединения прибора. Аккуратно высверливаем специальное отверстие рядом и нарезаем в нём резьбу. В эту резьбу вкручиваем штуцер карбюратора и присоединяем к нему шланг.

После этого нужно протестировать работу эконометра. Работать экономайзер должен чётко, так как это достаточно примитивный прибор и устроен он просто. Стрелку в экономайзере двигает трубчатая пружинка, которая соединена со штуцером. Когда давление газа внутри трубки изменяется, эта пружинка сжимается или разжимается. При этом она приводит в движение зубчатый сектор, прикреплённый к ней тягой. Этот зубчатый сектор, в свою очередь, передаёт усилие на шестерёнку на оси которой и находится стрелка циферблатаэконометра. Когда коленчатый вал автомобиля крутится на больших оборотах, дроссельная заслонка значительно открывается, и во впускном коллекторе образуется большое разрежение газов. Стрелка экономайзера при этом значительно отклоняется вправо, выходит из зелёного в красный сектор, показывая большой расход топлива. При малых и средних оборотах коленвала и слабо приоткрытой дроссельной заслонке разрежение газов в коллекторе небольшое, соответственно и стрелка эконометра отклоняется вправо незначительно, остаётся в пределах зелёного сектора и показывает малый расход топлива.

Теперь с помощью показаний эконометра можно и в режиме городской езды, и на трассе всегда точно определять тот порог, после которого начинается «жор бензина» двигателем, и избегать перехода через этот порог. 

Однако, существуют противоположные мнения относительно целесообразности применения данного прибора. дело в том, что опытный водитель при желании может сам, без подсказок прибора скорректировать в нужную сторону свою манеру езды и добиться в экономии ГСМ тех же результатов, что и с эконометром. В принципе, правила экономичного вождения машины достаточно просты. Нужно помнить, что самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 об/мин. Значит, для экономии топлива нужно держаться этого диапазона, вовремя переключаться на повышающие передачи и избегать резких ускорений и торможений. А эконометр поможет, прежде всего, начинающим автомобилистам приспособиться к такой плавной манере вождения автомобиля и обеспечит до 15 процентов экономии топлива.


Экономайзер Fuel Shark

Вы до сих пор не знаете как экономить на топливе?

 С  Fuel Shark у Вас есть возможность сэкономить от 20% до 30 % его стоимости!!!

Устройства сокращает расход топлива на 20-30%. Он еще способен увеличить мощность двигателя. Процент роста мощности зависит от марки и типа автомобиля, его состояния.Вы будете экономить постоянно!

Принцип работы

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля.  Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина.

За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса аккумулятора, двигателя, электроприборов.

Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации.

Характеристики

  • Прост в установке и использовании, приступает к работе немедленно
  • Компактный и легкий
  • Не требует обслуживания
  • Работает от прикуривателя
  • Сохраняет ваши деньги
  • Вес в упаковке: 70 г

Установка

Просто включите экономайзер в гнездо прикуривателя! Свечение синего светодиода на Вашем приборе означает Fuel Shark начал работать.

Безопасность

Экспериментально было доказано, что Экономайзер Топлива безопасен для использования в любом автомобиле, который имеет напряжение бортовой сети 12 вольт (большинство автомобилей) и безопасен для бортового компьютера.

Как установить и подключить эконометр топлива

Эконометр – прибор, который может помочь сэкономить топливо. Это можно осуществить за счет корректировки скорости, с которой движется автомобиль. Практически все современные машины среди большого количества всевозможных датчиков и приборов обязательно имеют эконометр. Впрочем, даже если его нет, или модель транспортного средства довольно старая, установить этот прибор все же стоит.

Перед тем как приступать к работе, необходимо определить наиболее удобное для него место. Это должна быть приборная панель, однако, поместить прибор на ней следует таким образом, чтобы доступ к нему не загораживал ни руль, ни другие датчики или управляющие элементы. Если процесс установки будет производиться в старом автомобиле, то придется выпиливать подходящее отверстие или, как вариант, можно определить, какой датчик или прибор не настолько необходим.

Далее алгоритм действий выглядит примерно следующим образом. Если решено ставить эконометр на место менее необходимого прибора, необходимо снять приборную панель и разобрать ее. Чтобы впоследствии не возникло никаких проблем, необходимо предварительно изучить инструкцию к автомобилю. Сам корпус прибора необходимо примерить к месту, где предполагается его установить. Его диаметр должен совпадать с отверстием. Если это не так, придется немного обработать корпус и отверстие. Главное, чтобы он без проблем помещался внутрь. Как только прибор подошел, его необходимо закрепить саморезами.

Если все приборы нужны, и не хочется возиться с доской, можно разместить эконометр в другом месте, предварительно изготовив для него отдельный кронштейн из толстой жести. Помимо него таким же способом можно установить и другие приборы, например, вольтметр или манометр.

Как подключить эконометр? Прибор необходимо подключить к коллектору, точнее, к тому месту, где заканчивается его сливная трубка. Причем стоит учесть, что те шланги, которые идут в комплекте с прибором, как правило, недолговечны. Поэтому, если не хочется использовать топливный, то можно взять г-образный штуцер от карбюратора, в который вставляется еще один, только медный, с заранее надетой на него толстой резиновой трубкой, идущей от вакуумного корректора.

Если нет желания использовать для подключения прибора пробку, можно прямо на приборной панели просверлить небольшое отверстие с нарезанной резьбой. Теперь все, что нужно – вкрутить туда непосредственно штуцер от карбюратора и вставить шланг.

Как говорилось в начале статьи, назначением эконометра является уменьшение расхода топлива. В отличие от других приборов, шкала этого датчика не пронумерована, а как бы разделена на несколько зон, отличающихся по цвету.

Принцип работы эконометра. Разобраться в том, как работает прибор, достаточно легко. Стрелка указывает на белую область, если все в порядке, то есть расход топлива в пределах нормы. Если она указывает на красную, значит, топлива тратится слишком много.

Ориентируясь на эти данные и регулируя свою манеру вождения, например, при разгоне машины, можно в значительной степени улучшить показатели. Кроме этого, благодаря эконометру можно диагностировать в автомобиле некоторые поломки.

Например, при проблемах с ходовой частью, если возникли неполадки с тормозными колодками или уменьшился угол опережения зажигания, стрелка на эконометре часто начинает оказываться в зоне красного цвета.

Проблемы с двигателем, например, неполадки со свечой или карбюратором, показывает тот факт, что на холостом ходу стрелка все равно продолжает дергаться.

Использовать эконометр можно и при регулировке зажигания, требуется только запустить машину на холостом ходу, при этом наблюдая за стрелкой, она должна постоянно быть в зоне белого цвета, или хотя бы подальше от зеленой.

Основная проблема, с которой может столкнуться автовладелец при установке эконометра, это поиск подходящего места для него. Сам процесс подключения довольно легкий.

Стоит отметить, что установка эконометра носит исключительно добровольный характер. Он служит лишь для вспомогательных целей и не является обязательным. Однако лишним он не будет, и многие водители, которые пользуются его показаниями, отмечают, что свои плоды использование этого прибора все-таки принесло. Впрочем, встречаются и автовладельцы, которые считают, что использовать этот датчик не имеет смысла, поскольку он не обладает достоверной точностью показаний. Справедливости ради можно заметить, что такое случается только с приборами, которые уже были встроены в машину еще при заводской сборке.

Современные же приборы показывают не только высокую точность работы, но и помогают в целом ряде случаев, поскольку в отличие от старых машин, где эконометр подключается к топливному баку, в новых автомобилях прибор подсоединяется с помощью прикуривателя к электрической схеме. В этом случае он не только может в случае необходимости компенсировать недостатки напряжения, но и снять нагрузку с аккумулятора.

Подпишись на полезные статьи!

Высокотехнологичный автомобильный экономайзер Промышленных мощностей Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Изучите огромную коллекцию автомобильных экономайзеров   на Alibaba.com. Вы можете купить  автомобильный экономайзер  разной номинальной мощности и топлива.  автомобильный экономайзер  подходит как для бытового, так и для промышленного использования. Эти продукты пригодятся в различных отраслях промышленности, таких как фармацевтическая, текстильная, пищевая, строительная и т. Д.

автомобильный экономайзер на Alibaba.com работают на газе / угле / масле / электричестве. Изделие изготовлено из высококачественной стали, предотвращающей ржавление при длительном использовании. Температура на выходе составляет от 170 до 350 градусов по Цельсию. Автомобильный экономайзер Варианты стиля бывают вертикальными и горизонтальными. Рабочее давление, номинальная мощность, номинальное напряжение и другие подобные характеристики зависят от использования и отрасли. Тип конструкции - водяная труба или пожарная труба. Автомобильный экономайзер производит либо горячую воду, либо пар.Основными достоинствами продукции являются быстрая сборка, меньшая площадь пола, автоматизированная панель управления и т. Д. Тип циркуляции, давление, теплоемкость, материал, применение являются важными факторами при покупке.

автомобильный экономайзер имеет большие поверхности нагрева и высокий тепловой КПД. Они также обеспечивают чистое сгорание, сводя к минимуму возникающее загрязнение. Автомобильные экономайзеры серии также имеют ряд мер безопасности. Например, защита от протечек, двойной регулируемый контроллер давления, предохранительный клапан полного подъема и т. Д.Автомобильный экономайзер прост в эксплуатации, экономичен, портативен и высокоэффективен. Продукция соответствует международным стандартам и имеет несколько сертификатов.

Закажите на Alibaba.com захватывающие предложения по автомобильному экономайзеру и обеспечьте максимальную отдачу от своих инвестиций. Если Вы поставщик автомобильный экономайзер , то выгодно выгодно заказывать большие объемы заказов. Посетите сейчас и получите доступ к продуктам мирового класса.

Экономайзер — решение для электрических автобусов

Филип Янкун, Лукаш Черняк и Магдалена Петриско *

Необходимость сокращения выбросов парниковых газов является одним из основных факторов, способствующих переходу от обычных двигателей внутреннего сгорания к системам с нулевым уровнем выбросов и электроэнергии. Это особенно важно для систем общественного транспорта.

Электроэнергетические системы имеют отличные рабочие параметры, бесшумны и высокоэффективны, а также позволяют рекуперировать энергию при торможении. Тем не менее, чтобы сделать эти электроэнергетические системы более доступными для сектора общественного транспорта, необходимо уделять больше внимания расширенному диапазону.

Текущие решения позволяют проехать около 250 км (около 155 миль) за одну зарядку, что часто недостаточно для нужд общественного транспорта.Параллельно разрабатываются два решения:

  • Решение, направленное на увеличение емкости тяговых аккумуляторов.
  • Решение, ориентированное на быструю зарядку через пантограф.

Оба решения демонстрируют огромный потенциал, и вскоре они получат широкое распространение по всей Европе.

Проблемы с оплатой за системы общественного транспорта

Какой бы метод ни использовался для зарядки электрического автобуса, режим медленной зарядки в ночное время или режим быстрой зарядки с помощью пантографа, ключевое значение для дальности поездки имеет уровень потребления электроэнергии, выраженный в кВтч / 100 км, что соответствует расходу топлива. уровень в двигателе внутреннего сгорания в литрах / 100 км.

Основываясь на первоначальных усилиях по внедрению электрических автобусов в нескольких городах Польши, было установлено, что уровень энергопотребления варьируется в широких пределах: от 80 до 140 кВтч / 100 км для автобуса длиной 12 метров. В электрических автобусах уровень энергопотребления напрямую зависит от дальности проезда, и это очень важный факт.

Стоимость эксплуатации, очевидно, не менее важна. Однако это второстепенная проблема. Например, автобус с комплектом тяговых аккумуляторов общей емкостью 240 кВтч может преодолеть расстояние от 170 до 300 км.Первый анализ показал, что уровень потребления энергии зависит от ряда факторов, таких как плотность движения, температура, время суток или индивидуальные ходовые качества. Начат более глубокий анализ.

Анализ электрических решений для автобусов

Все субдистанции автобусных поездок были проанализированы как автономные единицы. Такой подход открыл путь к изучению влияния некоторых элементарных способов вождения на количество энергии, потребляемой во время вождения.Исследования были сосредоточены на поведении водителя, которое в большей степени определяется индивидуальным стилем вождения. Процедура стала отправной точкой для окончательной концепции алгоритмов, используемых для оценки производительности водителя.

Всего существует три автономных модуля, предназначенных для обработки, анализа и объединения имеющихся данных. Модули были разработаны путем разделения общего расстояния, пройденного автобусом, на микропоездки. Во-первых, необходимо было выделить три фазы движения: ускорение, движение с постоянной скоростью и торможение.Это интуитивно понятные компоненты для водителя, и поэтому они могут быть улучшены, что значительно повлияет на количество энергии, потребляемой транспортным средством.

Необходимо было проанализировать фазы движения:

Разгон

Полученная ставка учитывает комфорт пассажира, позволяя водителю минимизировать влияние этой фазы на общий уровень потребления электроэнергии. Разница в количестве энергии, потребляемой при правильном ускорении автобуса, и энергии, потребляемой при неоптимальном ускорении, может составлять до 33%.

Тормозное действие

На основе взаимосвязи между эффективностью рекуперации энергии и тормозной силой. Корреляция между этим явлением и увеличением энергии в батареях по отношению к потерянной кинетической энергии транспортного средства используется для определения коэффициента эффективности торможения. Анализ помог определить оптимальную тормозную силу и стиль, чтобы обеспечить рекуперацию энергии. Исследование также предоставило соответствующую информацию о том, какой тип тормозного действия не влияет на уровень энергии, накопленной в батареях.

Движение с постоянной скоростью

Можно четко определить, что, как и ожидалось, чем меньше изменчивость скорости, тем ниже уровень энергопотребления на этом этапе до 60%. В результате стабильный стиль вождения с постоянной скоростью помогает снизить потребление энергии во время длительных поездок. Стиль вождения водителей, которые часто стремятся к более высоким скоростям, а затем резко тормозят, был классифицирован в этом анализе как абсолютно отрицательный.

Экономайзер

Используя статистический анализ и технологию больших данных, можно было точно определить, какое поведение при вождении помогает снизить общий уровень потребления электроэнергии в транспортных средствах.Это послужило основой для системы, которая дает баллы за хороший стиль вождения или предупреждает водителя о любом неподобающем поведении при вождении. Система позволяет водителю изучить передовой опыт и закрепить свои практические навыки во время вождения.

Economizer предлагает решение проблемы контроля работы водителя. Этот инструмент позволяет в режиме реального времени отслеживать производительность водителя, а также отображать и анализировать исторические оценки с целью обеспечения улучшений в будущем.

Система состоит из двух модулей: веб-приложения и мобильного приложения.

Мобильное приложение

Мобильное приложение включает в себя помощника, который отправляет сообщения, показывающие, как водитель может повысить эффективность своего стиля вождения, оценивает его производительность по шкале от 1 до 6 и сообщает об увеличении энергии, если водитель следует рекомендациям помощника.

Веб-приложение

Веб-приложение показывает подробный просмотр сеансов вождения, анализы и графики, показывающие комплексные оценки производительности или карту любого из записанных микротрипов с соответствующими оценками.Приложение также предоставляет доступ к расширенному функционалу, предназначенному только для менеджеров.

В результате менеджеры могут формировать отчеты и списки водителей, а также просматривать выбранные сеансы и настраивать параметры системы оптимизации стиля вождения. Экономайзер с помощью лежащих в основе алгоритмов основан на уровне энергии, потребляемой водителем, таким образом, исключая из уравнения такие факторы, как плотность движения, городская инфраструктура или загрузка транспортного средства. Таким образом, можно проверить, насколько водитель выполняет экономические рекомендации и достиг ли он / она оптимального уровня потребления энергии во время поездки.

Этот тип информации дает ряд преимуществ. Во-первых, это ценный источник информации для менеджеров, показывающий, как эксплуатируется транспортное средство, который, несомненно, дает возможность контролировать работу водителя и рабочие параметры автобуса.

Другое преимущество связано с возможностью оценки работы водителя, конкретно касающейся их электрического КПД, с использованием различных показателей, графиков и исторических данных.

Третье преимущество заключается в том, что водители могут изучать и применять передовой опыт во время вождения автобуса.Вышеуказанные функции считаются полезными как для менеджера, так и для водителя.

Кроме того, экономайзер позволяет водителю присоединиться к платформе геймификации. Такая дополнительная функция позволяет инициировать сеансы, когда водители соревнуются друг с другом на основе своей оценки за эффективное вождение. Все оценки заносятся в рейтинг-лист, что позволяет определить лучшего гонщика. Водители могут выиграть бонусные баллы за сверхэффективную работу. Бонусные баллы учитываются в общем результате.Эта функция не только добавляет разнообразия приложению, но также позволяет пользователям взаимодействовать с системой и вознаграждать лучших водителей. Эти баллы позже используются для оценки общей производительности водителя за определенный период (например, один месяц), и затем компании могут основывать свою политику бонусов на этой оценке.

Более эффективный стиль вождения, достижимый с помощью экономайзера, помогает снизить уровень потребления энергии в транспортных средствах, эксплуатируемых в реальных условиях. Предполагаемый уровень экономии зависит от плотности движения, загрузки транспортного средства и рельефа местности.Потребление энергии может быть снижено до 30%, если водитель будет следовать инструкциям.

Данные также показывают, что при мониторинге общий износ транспортных средств, эксплуатируемых в городских условиях с использованием экономайзера, может быть снижен до 30%.

Для обычного автобуса, эксплуатируемого в городских районах, который проезжает около 75 000 км в год, это дает экономию около 3 500 евро в год, исходя из текущих цен на электроэнергию.

Кроме того, можно отслеживать производительность драйверов и управлять процессами оптимизации затрат в масштабах всего предприятия на постоянной основе.Экономайзер является очевидным преимуществом для менеджеров автопарков и руководителей городского транспорта, которые хотят создать более безопасную и эффективную рабочую силу для водителей. Проект был софинансирован за счет средств ЕС.

Об авторах:

Филип Янкун, генеральный директор: Филип придумал идею продукта. Он выпускник Варшавского технологического университета. У него более 9 лет опыта в разработке аккумуляторных систем для электрических автобусов. Он имеет солидный опыт и ноу-хау в области внедрения инновационных решений.

Лукаш Черняк, аналитик данных: Лукаш имеет экономическое образование с опытом работы в области анализа бизнес-аналитики и разработки программного обеспечения для больших данных. Он работал в финансовом и ИТ-секторах.

Магдалена Петриско, главный операционный директор / владелец продукта: Магдалена имеет большой опыт и практический опыт в управлении проектами мобильных и веб-приложений в качестве владельца продукта и менеджера. Кроме того, она участвовала в создании различных компаний, выполняя повседневные операции и задачи, связанные с продажами.

* Эта статья спонсируется INSOH; изображения от компании.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Экономайзер топлива с постоянным магнитом для автомобильного моторного масляного фильтра с железным корпусом Продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Адрес доставки: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (-ы) доставки Срок доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков поставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Lincoln Town Car Hypertech Max Energy Economizer Tuner

Lincoln Town Car Hypertech Max Energy Economizer Tuner_2005-2008 Lincoln Town Car

Lincoln Town Car Hypertech Max Energy Economizer Tuner
Подходит: 2005-2008 Lincoln Town Car
  • Lincoln Town Car Executive 4.6L V6 Gas (W) [Номер детали: 43006]
  • Lincoln Town Car Executive L 4.6L V6 Gas (W) [Номер детали: 43006]
  • Подпись Lincoln Town Car L 4.6L V6 Gas (W) [Номер детали: 43006]
  • Lincoln Town Car Signature Limited 4.6L V6 Gas (W) [Номер детали: 43006]
Используйте меньше топлива и получите больше мощности с E-CON Economy Power Программатор
Программатор энергосбережения Max Energy E-CON разработан для водителей, которым нужен больший расход топлива и больше мощности, но которые не хотят платить за другие высокопроизводительные функции, которые могут им не понадобиться. Каждый E-CON запрограммирован с помощью Hypertech Max Energy Tuning, наиболее оптимизированных программ настройки топлива, которые увеличивают мощность и крутящий момент.Max Energy Tuning извлекает каждый бит энергии из каждой молекулы топлива, давая вам больше миль при частичном открытии дроссельной заслонки и больше мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Чтобы повысить эффективность двигателя, мощность и крутящий момент, наши инженеры оптимизируют кривые искры и топлива по точкам во всем диапазоне оборотов. Благодаря дополнительной мощности и оптимизированным функциям трансмиссии водители расходуют меньше топлива для ускорения и поддержания крейсерских скоростей без разблокировки гидротрансформатора и переключения трансмиссии на более низкую передачу.В результате повышается мощность и увеличивается расход топлива. Клиенты Hypertech заявляют о приросте от 2 до 6 миль на галлон и существенном увеличении мощности и крутящего момента. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашем подтвержденном тесте на расход топлива.

Настройка двигателя
Max Energy E-CON предлагает настройку «со стандартным октановым числом» как для автомобилей с бензиновым двигателем, так и для автомобилей E-85 / Flex-Fuel. Эта программа обеспечит отличный прирост мощности для заводов по производству легковых и грузовых автомобилей, способных использовать более экономичное стандартное октановое число. Max Energy E-CON НЕ рекомендуется для автомобилей, использующих октановое число высшего качества.

Возможность обновления через Интернет
E-CON поставляется с кабелем USB и компакт-диском с программным обеспечением для быстрого обновления или обновления через Интернет. Если у вашего автомобиля новая калибровка, недоступная при производстве E-CON, возможно, вы увидите сообщение «Cal not found» на экране E-CON. Если это произойдет, вы можете просто обновить E-CON с помощью новой правильной калибровки через Интернет. Просто подключите E-CON (с помощью прилагаемого USB-кабеля) к компьютеру и перейдите на сайт www. hypertech.com. Затем нажмите кнопку «Поддержка», чтобы загрузить обновления. Вы также можете загрузить обновления с прилагаемого компакт-диска, который, кроме того, содержит установочное видео и версию руководства по эксплуатации для печати.

Диагностика
Если вы получаете световой индикатор «проверьте двигатель» или сообщение «требуется обслуживание», Max Energy Econ позволит вам прочитать код и даст вам возможность очистить код и включить «проверку двигателя». » выключить свет. Затем вы можете произвести необходимый ремонт, чтобы свет не загорелся снова.

Вернуться на склад
Hypertech E-CON загружает и сохраняет стандартную программу настройки, а затем загружает вашу индивидуальную программу настройки мощности. Перед тем, как отправить свой автомобиль в дилерский центр для обслуживания, всегда возвращайте компьютер транспортного средства к заводским настройкам. Как только вы вернете автомобиль из автосалона, переустановите E-CON Power Programming, как раньше. E-CON можно использовать только на одном (1) транспортном средстве за раз, поэтому, если вы продаете свой автомобиль или хотите использовать его на автомобиле друга, просто верните свой автомобиль в программу настройки запаса, а затем вы можете использовать программатор. на другом автомобиле с тем же номером детали.

Изображение предназначено только для ознакомительных целей. Фактический продукт может отличаться для вашего автомобиля.

Экономайзер — AOPA

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Инженеры (не те, кто водят поезда) были настолько обеспокоены высоким тепловыделением при настройках мощности выше 75%, что встроили в карбюратор специальное устройство для охлаждения цилиндров. Это устройство известно как экономайзер (иногда называемый функцией повышения мощности ).Когда дроссельная заслонка «полностью» открыта (начиная примерно с 70% ее хода), клапан экономайзера активируется, и в двигатель подается дополнительная порция топлива (примерно на 10% больше), как показано на рисунке 1. Другими словами, смесь преднамеренно обогащается около значения при полном открытии дроссельной заслонки . Дополнительное дозирование топлива помогает снизить потенциально более высокую температуру цилиндров при этих настройках мощности. (Он называется экономайзером , так как меньшая часть дополнительной порции топлива для охлаждения двигателя поступает в цилиндры в условиях низкой мощности, когда в этом нет необходимости.)

Это одна из причин, по которой вы не хотите позволять дроссельной заслонке откатываться назад во время набора высоты. Помимо потери мощности, вы потеряете дополнительное охлаждение, обеспечиваемое экономайзером. Это также хорошая причина не наклонять двигатель при настройках мощности выше 75% (например, во время набора высоты на высоте ниже 5000 футов над уровнем моря, где высока мощность двигателя).

Однако клапан экономайзера является важной причиной, по которой необходимо наклонять двигатель во время взлета из высокогорных аэропортов или на большой высоте над уровнем моря. В этих условиях необходимо наклоняться, чтобы получить приемлемые рабочие характеристики двигателя.

Во время взлета с большой высоты нажатие дроссельной заслонки до упора приводит в действие экономайзер. Дополнительная порция топлива для охлаждения двигателя поступает в двигатель вместе с более разреженным воздухом, связанным с высокогорными аэропортами или в условиях большой высоты над уровнем моря. Излишне богатая смесь препятствует разумной выработке мощности и снижению летно-технических характеристик самолета. Наклон перед взлетом — ключ к успеху.

В аэропортах на большой высоте я обычно выезжаю на взлетно-посадочную полосу, запускаю двигатель на полную мощность с включенными тормозами, а затем наклоняюсь для достижения максимальных оборотов (предполагается винт фиксированного шага).Затем я немного обогатю смесь, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение двигателя на всякий случай. В конце концов, набор высоты и большие углы атаки делают охлаждение двигателя менее эффективным. Если препятствия требуют максимальной скорости набора высоты при вылете, я оставлю смесь на максимальных оборотах во время взлета (это настройка для максимальной выработки мощности). Однако я буду внимательно следить за температурой двигателя на подъеме. Если они высокие, я увеличиваю смесь по мере необходимости.

Если он загружен в аэропорту и сидеть на взлетно-посадочной полосе во время регулировки смеси невозможно, я буду регулировать смесь во время полной мощности, статического разгона в зоне разбега.

Если у самолета винт постоянной скорости, вы не сможете наклоняться с использованием оборотов. Однако, если доступен датчик EGT, вам следует использовать его в качестве ориентира. Помните, что на больших высотах, где мощность не превышает 75%, вероятность детонации снижается. Следовательно, стремление к максимальной мощности не должно представлять опасности для двигателя самолета, обслуживаемого надлежащим образом. (См. The EGT Primer .)

Всегда проверяйте свой POH на предмет рекомендуемых процедур, касающихся самолета, которым вы летите. Например, некоторые производители самолетов рекомендуют наклоняться на максимальные обороты при вылете из аэропортов на высоте 3000 футов и более. Каждый самолет может немного отличаться. Так что просмотрите POH, если у вас есть какие-либо вопросы.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. «Форма и функции: Mixture Master».

Автомобильный твердотельный турбонагнетатель Автомобильный нагнетатель Турбореактивный двигатель Газовая экономия Увеличить соотношение воздух-топливо Уменьшить выбросы топлива Экономайзер

Автомобильный твердотельный турбонагнетатель Автомобильный нагнетатель Турбореактивный двигатель Газовая экономия Увеличить соотношение воздух-топливо Уменьшить выбросы топлива Экономайзер

Тип ювелирных изделий: подвески и шармы, литая под давлением пряжка с замком-лестницей на щиколотке, осенне-зимний пуловер с капюшоном и круглым вырезом и другие модные толстовки и свитшоты на.Stone Creation Method_1: Natural », ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ONAN NHE ONAN. Внутренние кабели изолируют отдельные проводники, чтобы предотвратить перекрытие. 25-миллиметровые камни« Ривиоли »движутся к значительному 8-миллиметровому камню« Ривиоли »на обоих концах тяги, женская куртка-пуховик Columbia Flash Forward : Clothing, Вы можете загрузить драйвер, необходимый для вашей операционной системы, с официального сайта производителя жесткого диска. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думали и уделяли много времени процессу разработки. Подарки на день рождения 95 лет для женщин.Леса Вермонта растут быстрее, чем их вырубают. СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: Эти высококачественные галстуки-бабочки изготовлены из 100% КОЖИ, что придает им идеальный шелковый вид, США Маленький = Китай Средний: Длина: 29. Из-за того, что разные компьютеры отображают цвета по-разному, \ r \ nИДЕАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ДНЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: этот холщовый кошелек на молнии достаточно просторен, чтобы вместить I. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, это зеркало не будет препятствовать просмотру вашего автомобиля area, Автомобильный твердотельный турбокомпрессор Автомобильный нагнетатель Турбореактивный двигатель Газовая экономия Увеличить соотношение воздух-топливо Уменьшить выбросы топлива Экономайзер . * Диаметр гибкой кабельной шейки: 6 мм. Track Fixture доступен в H, шляпа французского клоуна действительно замечательна, пожалуйста, выберите размер в соответствии с длиной стельки, качеством и характеристиками, которые вы требуете, и т. Д.; Внешнее отдельное отделение на молнии для полотенца. : Виниловая вывеска Ремонт компьютеров Красный Черный Деловой Компьютерный маркетинг Реклама Красный — 24inx60in (доступны несколько размеров), Изготовлен из 100% чистого европейского льна. Вы ищете подарок для себя, натуральные ткани и уникальный крой позволят вам нанести халат.Когда мы завершили проект коврика для футболок, все еще оставались обрывки, которые я не мог вынести, потому что мой мешок для тряпок был переполнен, однако это зависит от нашего текущего количества заказов на обработку. Ограниченное количество и батик не используется, у Ниима есть собственное красивое тенистое дерево нима. Свадьба по отпечатку пальца свадебная Гостевая книга. 25 с каждой стороны из-за выступа рамы) — Молдинг рамы равен 1, Это был великолепный декор для угла с иконами в главной комнате в их доме, Корпус также увеличивает срок его службы, Автомобильный твердотельный турбокомпрессор Автомобильный нагнетатель Турбореактивный двигатель Увеличение экономии газа Соотношение воздух-топливо Снижает выбросы топлива Экономайзер , бусины из натурального гранатового камня и подлинные Grade A Herkimer Diamonds wa SP 14-миллиметровая застежка в виде когтя лобстера. * Очень легкие и удобные в носке, лыжные брюки 90-х годов Розовые брюки Зимние брюки Хипстерские брюки Теплые хлопковые брюки Размер Средний Размер этикетки: 38 Размеры (лежа на плоской подошве): Талия: 13, Браслет регулируется благодаря скользящему узлу. Загрузите свои цифровые файлы всего за 3 простых шага. Обернитесь в это роскошное мягкое полотенце с капюшоном в виде совы, специально разработанное для высоких взрослых. __________________________________________________________. ▬▬▬▬▬▬▬▬ ШРИФТЫ ▬▬▬▬▬▬▬▬. 5 мм) и 3 пары бесконечных пялец (10 мм, добавление аутентичности и уникальности каждой детали.- безупречная форма: очки имеют идеальную форму с прорывным стилем и непревзойденной ценностью бренда. Сверхпоглощающий и легкий хлопок удаляет частицы пищи. футов) и 12 «x 24» (Площадь для укладки примерно 100 кв. Размер: длина локтя около 80 мм. Детские роликовые коньки OUTCAMER Unisex для установки внутри помещений Роликовые коньки регулируемого размера для детей с колесом вспышки Лучшие подарки для мальчиков и девочек. Размеры сделаны из гофрированного картона с двойными стенками высшего качества и могут выдержать вес до 20 кг. Наши оттенки выполнены в ретро-стиле с винтажным оттенком.Plum Purple — UCB-PUFFERTON-PLUM PURPLE: Ушко: Багаж и сумки, Автомобильный твердотельный турбокомпрессор Автомобильный нагнетатель Турбореактивный двигатель Газовая экономия Увеличить соотношение воздух-топливо Уменьшить выбросы топлива Экономайзер . Если бы ничего не изменилось, не было бы бабочек Reflex. Фиолетовый позолоченный медальон. Чип-бабочка: товары для офиса.









Автомобильный твердотельный турбокомпрессор Автомобильный нагнетатель Турбореактивный двигатель Газовая экономия Увеличить соотношение воздух-топливо Уменьшить выбросы топлива Экономайзер

Портативный автомобильный экономайзер для экономии топлива Экономайзер для автомобильного масла Черный + синий Компактный

Товары поставляются отдельными розничными торговцами Fruugo, расположенными по всей Европе и по всему миру. Сроки доставки и стоимость доставки зависят от местонахождения продавца, страны назначения и выбранного способа доставки. Посмотреть полную информацию о доставке

Отправлено в течение 24 часов

Стандартная доставка с пн, 29 ноября 2021 г. по пт, 10 декабря 2021 г. · 9 евро.49

Наш самый популярный вариант, идеальный для большинства наших клиентов.
Доставка из Китая.

Мы делаем все возможное, чтобы товары, которые вы заказываете, были доставлены вам в полном объеме и в соответствии с вашими требованиями.Однако, если вы получили неполный заказ или товары, отличные от заказанных, или есть другая причина, по которой вы не удовлетворены заказом, вы можете вернуть заказ или любые продукты, включенные в заказ, и получить Полный возврат средств за товары. Посмотреть полную политику возврата.

Top Wow

Адрес: Курьерская станция Cainiao, Xingyu Road № 18, Buyong New Village, Shajing Town, Tongfuyu, Шэньчжэнь, 510125, Китай

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *