Что такое гур в машине: Гидроусилитель руля автомобиля — устройство и принцип работы

Гидроусилитель руля (ГУР) — устройство, принцип работы, недостатки

Гидроусилитель руля

В последнее время, практически все автомобили комплектуются гидроусилителем рулевого управления. Гидроусилитель руля (ГУР) изначально был предназначен для грузовых автомобилей, а также многих всевозможных видов различной техники сельскохозяйственного назначения. В то время данное устройство было предназначено вовсе не для улучшения комфорта. Это связано с тем, что руль многих грузовых автомобилей практически невозможно повернуть без усилителя. Сейчас же он упрощает поворот колес и легковых автомобилей, уменьшая передаточное число механизма и диаметр рулевого колеса. Что же такое гидроусилитель руля и как он работает, а также рассмотрим его достоинства и недостатки.

Содержание

Гидроусилитель — что это и зачем

Как вы уже поняли, изначально он создавался для упрощения поворота рулевого колеса на специальных автомобилях, где он затруднен в связи с большим передаточным числом рулевого механизма. Сейчас же это устройство успешно применяется практически на всех автомобилях, делая их маневреннее и отзывчивее на повороты руля.

Практика показала, что применение гидроусилителя сокращает количество оборотов руля и помогает избежать множества аварийных ситуаций, путем резкого маневра в противоположную сторону. Сделать это с обычным рулевым механизмом даже реечного типа достаточно проблематично.

Схема устройства ГУР

Всего существует два вида гидроусилителей рулевого механизма: стандартный и ЭГУР, который комплектуется специальным электронным блоком управления и электромагнитным клапаном. В целом их конструкция схожа и прекрасно впишется в любой рулевой механизм. Сейчас же, большая часть автомобилей комплектуется рулевой рейкой, поэтому рассмотрим устройство ГУР и ЭГУР на ее примере.

В состав основных частей гидроусилителя входят:

  1. Распределитель золотникового типа
  2. Специальный насос
  3. Бачок, в котором хранится рабочая жидкость
  4. Рабочий цилиндр
  5. Система шлангов патрубков для перемещения жидкости

ЭГУР же может дополнительно комплектуется датчиком скорости, электромагнитным клапаном и специальным блоком управления.

Рабочий цилиндр и распределитель устанавливаются на рулевую рейку и представляют с ним единое целое. Назначение насоса заключается в том, чтобы создать необходимое давление жидкости и приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала двигателя.

Как работает усилитель рулевого управления + Видео

После запуска двигателя, масляный насос начинает вращаться и создает давление внутри системы. Если руль стоит прямо, то жидкость просто циркулирует по системе, минуя золотниковую часть устройства. Однако, после поворота руля в какую либо сторону, рулевой вал воздействует на специальный торсион, который открывает золотник в какую-либо сторону. Таким образом, в работу начинает входить одна из полостей рабочего цилиндра, что упрощает усилие, прилагаемое на руль, колеса начинают поворачиваться быстрее.

Как только руль выворачивается до упора, масло достигает пиковой величины давления, оказываемого на рабочий цилиндр. В этом случае, чтобы избежать повреждений, срабатывает специальный клапан, который открывается и выпускает всю рабочую жидкость в свободную циркуляцию внутри системы. После возврата руля в исходное положение, клапан запирается, и рабочий цилиндр давит уже в другую полость, делая поворот руля быстрее.

Отличие электрогидроусилителя состоит в том, что он оборудован системой, которая позволяет менять давление рабочей жидкости внутри системы в зависимости от скорости движения автомобиля. Это осуществляется при помощи датчика скорости, частоты вращения коленчатого вала или датчика угла поворота рулевого колеса. Такое новшество позволяет отключать ЭГУР при движении на большой скорости, чтобы избежать слишком резких маневров и сделать руль более информативнее на какие-либо отклонения. Когда скорость автомобиля равна нулю, или слишком мала, то ЭГУР начинает работать на полную силу, создавая максимально допустимое давление в системе. Контроллер же нужен для более плавного или резкого открытия клапанов в зависимости от скорости движения автомобиля.

Недостатки

Несмотря на все удобство, такое устройство имеет и ряд недостатков. Прежде всего, это ременная передача, которая отбирает у двигателя определенную величину мощности и некоторая часть его КПД затрачивается на приведение в действие насоса. Таким образом, ГУР увеличивает расход топлива автомобиля и снижает его мощность.

Замена жидкости ГУР

Кроме того, гидроусилитель нуждается в тщательном уходе, потому как его неожиданный отказ воспринимается водителем, как клин рулевого колеса. Понимая это не сразу, неопытные шоферы бросаются в панику и допускают случайные столкновения с определенными препятствиями. Прежде всего, нужно поддерживать постоянную затяжку хомутов гидросистемы, а, во-вторых, менять жидкость ГУР два раза в год и следить за состоянием гидронасоса.

Бачок с рабочей жидкостью должен быть обязательно заполнен ею до необходимого уровня, иначе давление будет слишком избыточным или недостаточным.

Что лучше — ГУР, ЭУР или ЭГУР? — журнал За рулем

Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.

Удовольствие от вождения конкретного автомобиля сложно описать словами, но можно попытаться объяснить его конструктивными особенностями. Если говорить об информативности рулевого управления, то кроме архитектуры шасси автомобиля в целом важную роль играет тип его усилителя.

Неинформативный, или «ватный», руль, его плохой самовозврат, слабая обратная связь с дорогой и так далее — все эти моменты зависят в первую очередь от конструкции рулевой системы. Основополагающую роль здесь играют потери на трение и паразитный момент инерции.

рулевое управление

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

Материалы по теме

Эталонная система — гидравлический рулевой редуктор. Это механизм так называемого типа «винт — шариковая гайка». Зачастую его применяют на грузовом транспорте и автобусах, но раньше его также ставили и на дорогие седаны, например на Mercedes-Benz с кузовным индексом W124. Механизм отличается минимальным внутренним трением и дополнен гидравлическим усилителем. При повороте руля вращается входной вал редуктора с винтовыми канавками. Такие же сделаны и на внутренней части закрепленной на нем гайки. Вращение вала вызывает ее осевое перемещение. Внешняя часть гайки соединена зубьями с выходным валом редуктора. Таким образом, ее осевое перемещение вновь преобразуется во вращательное. Трение в паре «входной вал — гайка» снижено за счет циркуляции шариков в канавках. По сути, это подшипниковый узел.

Увы, с массовым приходом привычных рулевых реек внутренние трения неизбежно возросли, а с появлением электрических усилителей (электродвигателей) добавились еще и паразитные моменты инерции. С тех пор инженеры с переменным успехом пытаются привить современным механизмам ту эталонную информативность, присущую легковым рулевым редукторам.

Классический гидравлический усилитель руля (ГУР)

Даже в обычной механической рулевой рейке без усилителя есть приличное внутреннее трение. Больше всего потерь, как ни странно, в зубчатой паре «входной вал — рейка». Свое трение есть также в опорной втулке и сухаре. В случае рейки с гидравлическим усилителем сюда добавляются и сальники.

Классический ГУР

Классический ГУР по-прежнему устанавливают на многие машины. Кроме наличия расширительного бачка под капотом его сразу выдает внешний вид рейки с гидравлическими контурами.

Классический ГУР по-прежнему устанавливают на многие машины. Кроме наличия расширительного бачка под капотом его сразу выдает внешний вид рейки с гидравлическими контурами.

Материалы по теме

Дополнительные трения ухудшают самовозврат рулевого колеса и обратную связь с дорогой, делая руль ватным и неинформативным. Но инженеры отчасти нивелировали эти моменты. Они увеличили кастор на современных автомобилях (продольный наклон оси передних стоек) и поколдовали над гидравлической частью усилителя: изменили геометрию и характеристики золотниковых клапанов. Благо здесь бал правит только механика. Впрочем, человек, поездивший на легковом автомобиле с рулевым редуктором, все равно ощутит явную разницу.

При эксплуатации таких усилителей больше всего хлопот доставляет гидравлическая часть, например: течи сальников и внешних магистралей; износ насоса ГУР. Однако львиная доля проблем связана с неадекватным вмешательством. При банальной замене рулевых тяг сервисмены ленятся правильно установить пыльники, применяя вместо штатных металлических хомутов обычные пластиковые стяжки. В результате в рейку попадает влага, вызывая коррозию. В запущенных случаях ремонт будет уже невозможен и узел придется менять с сборе. Об этом мы подробно писали в материале про основные неисправности и ремонт рулевых реек. В целом, на сегодняшний день классический ГУР доставляет меньше всего хлопот и требует вменяемых затрат при ремонте по сравнению с остальными вариациями усилителей.

ЭГУР — электрогидравлический усилитель

ЭГУР — это лишь вариация схемы классического гидроусилителя с теми же самыми ощущениями при езде и проблемами в целом. Разница лишь в том, что вместо механического насоса применен электрический. В о

Гидроусилитель руля: описание,функции,назначение,устройство,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

В последнее время, практически все автомобили комплектуются гидроусилителем рулевого управления. Гидроусилитель руля (ГУР) изначально был предназначен для грузовых автомобилей, а также многих всевозможных видов различной техники сельскохозяйственного назначения. В то время данное устройство было предназначено вовсе не для улучшения комфорта. Это связано с тем, что руль многих грузовых автомобилей практически невозможно повернуть без усилителя. Сейчас же он упрощает поворот колес и легковых автомобилей, уменьшая передаточное число механизма и диаметр рулевого колеса. Что же такое гидроусилитель руля и как он работает, а также рассмотрим его достоинства и недостатки.

Содержание статьи

История создания гидроусилителя руля

К концу 30-х годов на карьерные самосвалы ставили первые усилители рулевого управления. В начале ими были пневмоусилители, они запитывались через компрессор уже существующей системы пневматических тормозов. Однако гидравлика, являясь дороже и сложнее пневматики, выполняла работу точнее и тише. Ее и взяли во внимание конструктора легковушек. Американцы (главные ценители комфорта) первые выпустили серийный ГУР. Первый автомобиль, который имел в стандартной комплектации гидравлический усилитель руля это Chrysler Crown Imperial (1951 г.). Европа в 1954 году поставила гидроусилитель на Citroen DS 19.

Функции и назначение ГУР


Для легковых автомобилей главное назначение ГУР – обеспечение комфорта. Управлять транспортным средством, оснащенным  гидравлическим усилителем руля, легко и удобно. К тому же водителю не нужно для совершения маневра делать рулем полных пять-шесть оборотов в сторону поворота. Такое положение вещей особенно актуально при парковке и маневрировании на узких участках.Гидравлический усилитель руля (ГУР) представляет собой элемент рулевого управления, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса образуется за счет гидравлического давления.

Сохранение управляемости автомобилем и смягчение ударов, передающихся на руль в результате наезда управляемых колес на неровности дороги, — еще она важная функция гидроусилителя.

Требования к гидроусилителю

Для эффективной работы ГУР к нему предъявляют следующие требования:

  • надежность системы и бесшумность при работе
  • простота обслуживания и минимальный размер устройства
  • технологичность и экологическая безопасность
  • небольшой поворотный момент на колесе с автоматическим возвратом в нейтральное положение
  • легкость и плавность рулевого управления
  • обеспечение кинематического следящего действия – соответствие между углами поворота управляемых колес и руля
  • обеспечение силового следящего действия – пропорциональность между силами сопротивления повороту управляемых колес и усилием на руле
  • возможность управления автомобилем при выходе системы из строя

Устройство гидроусилителя руля

Кратко говоря, ГУР – это устройство, в основе которого является насос. Он приводится от коленвала ремнем, втягивает масло из бачка и подает под большим давлением в распределитель. 

Распределитель следит за усилием на руле и, дозировано, способствует повороту управляемых колес. С этой целью, в устройстве гидроусилителя руля, используется следящий механизм, зачастую это торсион, который встроен в разрез рулевого вала.
Пока машина стоит либо едет прямо, на рулевой вал не действуют никакие усилия, торсион не закручен, закрываются каналы дозировки распределителя, масло сливается в бачок.

При повороте руля, колеса оказывают сопротивление: чем больше идет усилие на руль, тем сильнее закручивается торсион. Дозирующие каналы открываются и масло идет в исполнительный механизм. Он может быть разным, но зачастую, выполнен заодно с рулевым механизмом. Рабочей жидкостью в гидроусилителях на иномарках используют масло ATF – такое же, как и в автоматических коробках передач. Оно доступное по цене и доступности. Вот краткое описание устройства ГУР.

Плюсы и минусы ГУР

Бесспорным преимуществом ГУР и его главное свойство – облегчить работу рук при маневрах во время парковки. Но усилитель имеет еще одно полезное свойство – он смягчает усилие на руль от ударов о неровности дороги.

Недостаток ГУР это отсутствие либо малое реактивное усилие на рулевом колесе. Гидроусилитель черезчур сильно помогает водителю, исключая возвращающееся усилие, которое обеспечивает «чувство автомобиля». И конструкторам при разработке и регулировке ходовой части нужно достичь отменной информативности рулевого привода и в то же время не сделать руль слишком тугим.
Учитывать нужно много факторов: продуктивность насоса, геометрию задней и передней подвески, углы монтирования колес, сводные характеристики резины и даже жесткость скручивания кузова!

Потому хорошие автомобили в этом плане попадаются крайне редко. Все же многие фирмы сознательно отказываются от информативности в пользу комфорта, зная симпатию своей клиентуры. Яркий тому пример – автомобили Toyota. Хотя в Европе все наоборот.

Плоды труда конструкторов вызывают восторг. Еще одно задание для них – сделать так, чтобы при небольшой скорости руль оставался легким, а на большой делался упругим и информативным. Есть разные выходы из положения. В схемы немецких гидроусилителей известной фирмы ZF (все модели Jaguar, Audi A6 & A8, BMW 5-й и 7-й серии) добавлен электрогидравлический модулятор давления. При увеличении скорости он сдерживает давление в рабочем контуре, из-за чего помощь гидроусилителя приравнивается к нулю.

Имеется еще один способ решения проблемы – приводить насос гидроусилителя от электромотора вместо коленчатого вала. Меняя частоту вращения электропривода при помощи электроники, есть возможность варьировать эффективность насоса как заблагорассудится.

А можно ли менять передаточное отношение ГУР?

Как ни как около нулевой позиции руля, когда едешь прямо с большой скоростью, избыточная острота рулевого управления пользы не приносит, принуждая водителя напрягаться. А при развороте либо парковке, напротив, хотелось бы обладать меньшим передаточным отношением, для поворота руля на меньший угол. В этих целях в устройство ГУР внедрены схемы реечных рулевых механизмов.

Обслуживание гидроусилителя

Хозяин автомобиля, оснащенного ГУР, может самостоятельно выполнять следующие операции:

  • следить за уровнем и состоянием жидкости в расширительной емкости;
  • периодически осматривать патрубки и штуцеры на предмет растрескивания и протечек масла;
  • менять гидравлическую жидкость с интервалом, указанным в инструкции по эксплуатации;
  • отслеживать появление посторонних шумов, возникающих при критическом износе подшипников насоса;
  • своевременно менять приводной ремень, чтобы он не оборвался где-нибудь по дороге.

Жидкость, залитая в систему гидроусилителя, служит не только рабочим телом, но и смазкой для насоса. Поэтому при доливке либо замене важно использовать рекомендуемые производителем масла, иначе агрегат может преждевременно выйти из строя.

Бачок ГУР


Уровень жидкости внутри бака можно проверить визуально в случае, когда резервуар сделан из полупрозрачного пластика. Если пластик непрозрачный или используется металлический бачок, уровень жидкости проверяется с помощью щупа.В бачке или резервуаре для рабочей жидкости установлен фильтрующий элемент и щуп для контроля за уровнем масла. С помощью масла смазываются трущиеся пары механизмов и передается усилие от насоса к гидроцилиндру. Фильтром от грязи и металлической стружки, возникающей в процессе эксплуатации, в бачке служит сетка.

В некоторых автомобилях уровень жидкости можно проверить только после кратковременной работы двигателя либо при вращении рулевого колеса несколько раз в разные стороны во время работы машины на холостом ходу.

На щупах или резервуарах сделаны специальные насечки, как для «холодного» двигателя, так и для «горячего», уже работающего в течение какого-то времени. Также необходимый уровень жидкости можно определить и с помощью отметок «Max» и «Min».

Насос гидроусилителя

Л

Насос гидроусилителя необходим для того, чтобы в системе поддерживалось нужное давление, а также происходила циркуляция масла. Насос устанавливается на блоке цилиндров двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала при помощи приводного ремня.

Конструктивно насос может быть разных типов. Наиболее распространенными являются лопастные насосы, которые характеризуются высоким КПД и износоустойчивостью. Устройство выполнено в металлическом корпусе с вращающимся внутри него ротором с лопастями.

В процессе вращения лопасти захватывают рабочую жидкость и под давлением подают ее в распределитель и далее в гидроцилиндр.

Привод насоса осуществляется от шкива коленчатого вала, поэтому его производительность и давление зависят от количества оборотов двигателя. Для поддержания необходимого давления в ГУР используется специальный клапан. Давление, которое создает насос в системе, может достигать до 100-150 бар.

В зависимости от типа управления масляные насосы подразделяются на регулируемые и нерегулируемые:

  • регулируемые насосы поддерживают постоянное давление за счет изменения производительной части насоса
  • постоянное давление в нерегулируемых насосах поддерживает редукционный клапан

Редукционный клапан представляет собой пневматический или гидравлический дроссель, действующий автоматически и контролирующий уровень давления масла.

Периодичность замены жидкости в ГУР

Теоретически рабочей жидкостью можно пользоваться в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но рекомендуется периодически менять масло.

Сроки замены зависят от интенсивности эксплуатации транспортного средства. При среднегодовом пробеге 10-20 тысяч км, достаточно менять масло раз в два-три года. Если машина эксплуатируется чаще, то и смену жидкости нужно делать чаще.

В результате эксплуатации гидроусилителя повышается температура его элементов. За счет этого греется и масло, что приводит к ухудшению его физических свойств. Если при контроле состояния жидкости замечены посторонние частицы или запах горелого масла — значит, настало время для замены.

Объем жидкости при полной замене не превысит полутора литров. Для жидкости замеряют два уровня: холодный и горячий. Холодный уровень – это точка, при которой температура масла находится в пределах от нуля до тридцати градусов. Горячий уровень – точка, когда температура жидкости варьируется от пятидесяти до восьмидесяти градусов.

Заключение

Гидроусилитель рулевого управления значительно облегчает управление автомобилем, особенно если речь идет о грузовом транспортном средстве. Поэтому для бесперебойной работы системы необходим постоянный контроль и уход за ее компонентами.

что это такое и какая заливается, можно ли смешивать, а также какие типы и цвета бывают

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это система, входящая в состав рулевого управления автомобиля и предназначенная для снижения прикладываемых усилий водителем при повороте ведущих колес. Она представляет собой замкнутый контур, внутри которого находится жидкость ГУР. В статье рассмотрим разновидности жидкостей для гидроусилителя, их характеристики и отличия.

Что такое ГУР

Вначале кратко рассмотрим устройство гидроусилителя рулевого управления. Как уже говорилось, система замкнутая, а значит, находится под давлением. В ГУР входит насос, рулевая рейка с гидроцилиндром, бачок с запасом жидкости, регулятор давления (перепускной клапан), управляющий золотник, а также напорный и обратный трубопроводы.

фото 1фото 1Схема устройства ГУР

При повороте руля управляющий золотник вращается, переключая гидравлические потоки. Гидроцилиндр интегрируется с рулевой рейкой и работает в обоих направлениях. Насос имеет ременной привод от двигателя и создает рабочее давление в системе. Перепускной клапан регулирует давление, отводя излишки жидкости при необходимости. В качестве жидкости в системе применяется специальное масло.

Жидкость для гидравлического усилителя

Жидкость ГУР передает давление, создаваемое насосом, на поршень гидроцилиндра. Это главная ее функция, но есть и другие:

  • смазка и охлаждение узлов системы ГУР;
  • защита от коррозии.

В среднем в систему гидроусилителя вмешается около одного литра жидкости. Заливается через бачок, на котором обычно имеются указатели уровня, иногда рекомендации по типу жидкости.

фото 2фото 2Различные типы жидкостей для ГУР

На рынке представлен большой выбор жидкостей, которые отличаются по химическому составу (синтетические или минеральные) и цвету (зеленые, красные, желтые). Также водителю необходимо ориентироваться в аббревиатурах и названиях жидкостей для ГУР. В современных системах применяются:

  • PSF (Power Steering Fluid) – жидкости для гидроусилителей.
  • ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкости для автоматических трансмиссий.
  • Dexron II, III и Multi HF – торговые марки.

Типы жидкостей для

Что такое гур в машине. Гидроусилитель руля (ГУР)

Опытным автолюбителям, конечно же, хорошо известно, что такое ГУР в автомобиле, однако новичкам та информация, которую они смогут получить, прочтя текст, расположенный ниже, наверняка даст достаточно подробный и вполне конкретный ответ на этот вопрос. Если говорить в общем и целом, не особенно вдаваясь в подробности, то ГУР необходим для того, чтобы существенно облегчить рулевое управление автомобилем, причем любого типа: обычной легковой малолитражкой, внедорожником или грузовиком. Расшифровывается эта аббревиатура, как «гидроусилитель рулевого управления» и достаточно полно раскрывает суть действия устройства.

Все, кто хоть раз сидел за рулем автомобиля, который не оборудован гидроусилителем (или же электроусилителем) рулевого управления, наверняка замечали, что на малой скорости для поворота рулевого колеса приходится прилагать немалые усилия. В то же самое время если авто движется на достаточно значительной скорости, то наблюдается обратный эффект: руль поворачивается чрезмерно легко, практически безо всяких усилий. Это создает немалые неудобства при управлении автомобилем (особенно неопытными водителями) и, как свидетельствует опыт и статистика, нередко вызывает аварийные ситуации.

Именно поэтому конструкторы еще на заре автомобилизации задумались о том, как же можно нивелировать этот недостаток. В итоге в 1925 году американец Фрэнсис Дэвис догадался поставить на свой личный автомобиль Pierce-Arrow Roadster гидроусилитель рулевого управления. Следует заметить, что конструкция этого устройства уже тогда отнюдь не была какой-то инновацией: дело в том, что задолго до средины двадцатых годов прошлого века гидравлические усилители уже активно использовались на морских судах.

Как устроен ГУР и как он работает?

Как устроен ГУР

Конструктивно практически любой гидроусилитель рулевого управления автомобиля состоит из таких основных частей, как:

  • Насос;
  • Распределитель;
  • Гидроцилиндр;
  • Соединительные шланги;
  • Бачок.

Гидравлический насос предназначен для того, чтобы создавать в системе гидроусилителя руля необходимое давление и обеспечивать циркуляцию по ней рабочей жидкости (в ее качестве чаще всего выступает масло). В современных автомобилях чаще всего используются гидравлические насосы пластинчатого типа, поскольку они имеют высокий КПД и отличаются длительным сроком эксплуатации. Практически всегда привод к ним осуществляется при помощи ременной передачи от коленчатого вала двигателя автомобиля.

Распределитель, как нетрудно догадаться из его названия, необходим для того, чтобы распределять рабочую жидкость и направлять ее в строго определенные полости гидроцилиндра, а также в бачок. Специалисты различают две разновидности распределителей: осевые и роторные. Если его золотник совершает вращательные движения, то распределитель является роторным, а если поступательные — то осевым. Сам распределитель может размещаться и непосредственно на валу с рулевым механизмом, и среди элементов рулевого привода.

Гидроцилиндр предназначен для того, чтобы под воздействием давления рабочей жидкости (масла) приводить в движение поршень и шток. Этот элемент ГУР или же встраивается непосредственно в рулевой механизм, или же устанавливается между приводом и кузовом автомобиля.

Что касается соединительных шлангов, то они необходимы для того, чтобы обеспечить свободный ход рабочей жидкости по всему механизму. Эти элементы конструкции принято подразделять на шланги низкого и высокого давления. Первый используются для возврата рабочей жидкости после отработки, а по вторым она следует между такими элементами ГУР, как насос, цилиндр и распределитель.

ГУР в работе. В верхней части показано, как золотник распр

Назначение насоса ГУР в автомобиле

Большинство случаев выхода из строя систем гидроусилителя руля связаны не с производственными дефектами, а именно с нарушениями требуемых условий эксплуатации. Чтобы узнать больше и не делать фатальные ошибки, читаем дальше…

Гидроусилитель руля (ГУР) — это механизм, основным элементом коего является насос, а задачей — обеспечение легкости вращения рулевого колеса и, соответственно, руления автомобиля. Насос ГУР приводится ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением распределитель.

Распределитель отслеживает усилие на руле и строго дозированно помогает поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство, чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала.

Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок.

Когда же водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются: торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Каналы открываются, и масло направляется в исполнительное устройство. Оно бывает разное, но, как правило, выполнено заодно с рулевым механизмом. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF — то же, что и в автоматических коробках передач. Это доступно как с точки зрения цены, так и легкости поиска масла!

Назначение насоса гидроусилителя руля — это нагнетание рабочей жидкости в рулевой механизм и обеспечение ее циркуляции в гидро-системе рулевого управления.

Из-за действия центробежной силы и давления масла вращается вал насоса и лопасти, перемещаясь в пазах ротора, прижимаются к внутренней поверхности статора, таким образом, захватывая масло,  вследствие чего оно попадает через отверстия в распределительном диске в нагревательную полость. Циркуляцию рабочей жидкости и давление в системе обеспечивает насос.

 Более распространены пластинчатые насосы из-за высокого КПД и низкой чувствительностью к износу. Насос ГУР закреплен на двигателе, привод осуществляется посредством ременной передачи от коленчатого вала.

 Сам принцип работы системы гидроусилителя руля выглядит так: насос приводит в действие двигатель посредством ремня, таким образом, насосом нагнетается рабочая жидкость в гидропривод, причем, зубчатая рейка гидропривода выполняет функцию поршня, подающего жидкость.

  1. рулевой механизм
  2. золотник
  3. корпус распределителя
  4. гидроцилиндр
  5. поршень гидроцилиндра
  6. реактивная шайба
  7. центрирующая пружина
  8. нагнетательная магистраль
  9. клапан
  10. насос ГУР
  11. сливная магистраль
  12. бачок

 

Что же происходит, когда Вы поворачиваете руль (рулевое колесо)? При этом направление и расход потока жидкости регулирует управляющий клапанный блок. Назад, в находящийся в моторном отсеке и соединенный с насосом компенсационный бачок, поступает  избыток жидкости.

 

Уход за ГУР

Уважая ГУР, дадим ему то, в чем он нуждается. Увы, большинство случаев выхода из строя систем гидроусилителя руля связаны не с производственными дефектами, а именно с нарушениями требуемых условий эксплуатации. Будем проводить регулярно следующие операции: проверять уровень масла в бачке, следить за герметичностью системы и как можно быстрее устранять различные утечки, проверять и, при необходимости, регулировать натяжение ремня привода, заменять фильтрующий элемент и масло один раз в 1—2 года.

Необходимо также производить их замену, если изменился цвет масла. Процитируем уважаемого мастера СТО: «Продукты износа, образующиеся в различных парах трения насоса гидроусилителя, рулевой рейки или редуктора, приводят к засорению отверстий и выступают в качестве абразивного материала, вызывающего ускоренный износ механизмов и их сопряжений. Удаление старой жидкости и промывка позволяют осуществить комплексную очистку всей системы гидроусилителя руля».

Нетрудно периодически открывать капот и смотреть на бачок с жидкостью ГУР — есть метки, между коими и должен находиться уровень масла. Открутив крышечку, вы увидите на щупе еще и цвет жидкости. У продвинутых машин на приборной панели имеется индикатор низкого уровня этой жидкости. А при возникновении каких-либо посторонних звуков, утечек или просто при проявлении явно неадекватного поведения автомобиля — не откладывая проехать на СТО для диагностики. Как говорят механики, любую неисправность лучше всего устранить на стадии ее развития, пока ремонт дешевле.

Дабы ГУР не сломался, избегайте удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с, это может вызвать перегрев масла; длительная эксплуатация автомобиля с неработающим насосом приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим. И не прыгайте, пожалуйста, по бордюрам. При быстром наезде на препятствие происходит страшная вещь!

Гидроусилитель руля, «убивающий» обратную связь, ухудшает информативность при рулении. Иными словами, вы не ощущаете, в каких условиях находится колесо. Запрыгивая на бордюр, вы ощущаете лишь небольшой толчок на рулевом колесе. На машине без ГУР руль ответил бы очень жестким рывком, который запросто мог бы причинить травму. Если вы не ощущаете нагрузки на руле, это вовсе не значит, что ваш автомобиль с легкостью преодолевает любые бордюры. Насос гидроусилителя, как мы уже сказали, способен развивать высокие давления и тем самым поддерживать заданное положение вала рулевой рейки. Представьте, что при этом вы лихо наезжаете на бордюр. Система будет стараться сохранить колеса в заданном рулем положении, что фактически спровоцирует жесткий удар о бордюрный камень. В такой ситуации очень вероятны повреждения рулевых тяг и рулевой рейки.

Похожие последствия будет иметь вращение рулевого колеса, когда колесо автомобиля плотно прижато к бордюру, или активное руление при езде в колее. Система ГУР будет неукоснительно выполнять все задающие движения рулем, и если при этом колесо ограничено в перемещении, настойчивое руление неминуемо принесет вред рулевому управлению!

Нельзя газовать при круто вывернутых колесах, стоя на второстепенной дороге и ожидая просвета. Раскручивая двигатель при вывернутом руле, вы существенно повышаете давление в ГУР, отчего могут пострадать уплотнительные элементы и насос. При низких же температурах существенно возрастает вязкость рабочей жидкости, что затрудняет ее протекание через клапаны, калиброванные отверстия и в целом повышает нагрузку на все элементы системы. В связи с этим в сильные заморозки не следует начинать движение на непрогретом автомобиле, а при выезде с места стоянки по возможности избегать интенсивного руления.

 

Электрический собрат

Электроусилители руля не имеют в себе никакой гидравлики! Что дает преимущества: усилитель не зависит от оборотов двигателя автомобиля и от температурных перепадов, он потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительное топливо. Кроме того, коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса. Он надежен: нет шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей, не требуется обслуживание (замена, доливка рабочей жидкости). То, что надо большинству из автомобилистов, занятых людей. Но автопрофессионалы недолюбливают электроусилители за искусственность ощущений при вождении!

Но есть ли у вашей машины усилитель или нет, какой он — в любом случае, ведь вы ездите именно на ней. Возит вас именно она. Поэтому любите свою машину, и она ответит взаимностью и верностью.

 

По вопросам приобретения и консультации звоните нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
 097-085-18-69,
 093-185-42-82,
 050-401-28-70,
 067-577-02-84,
 050-10-079-01,

Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

 

это что такое? Ремонт ГУР, устройство, эксплуатация :: SYL.ru

Современные автомобили даже в базовой комплектации оснащаются гидроусилителем рулевого управления. Эта система заметно упрощает управление автомобилем. Для выполнения маневра достаточно приложить минимальное усилие к рулю. Давайте посмотрим, как устроен этот механизм, как обслуживать и ремонтировать ГУР, что это такое в автомобиле.

Как создавался гидроусилитель

Первым легковым авто с такой опцией стал Rolls-Royce Phantom в середине 20-х годов двадцатого века. Но он так и остался в единственном экземпляре.

В массовое производство ГУР попал в годы Второй мировой.

гур это Армии Британии и США ставили системы на тяжелые броневики. Затем, в 50-х, эта опция была доступна на Chrysler и Citroen.

Устройство и принцип работы

ГУР — это гидроусилитель руля. Система представляет собой цилиндр, гидравлический насос, гидрораспределитель, резервуар с гидравлической жидкостью. Кроме того, устройство имеет патрубки, которые позволяют соединить все это в единое целое.

Насос роторного или аксиально-поршневого типа с помощью приводного ремня от коленвала всасывает жидкость из бачка и под высоким давлением подает ее в золотниковый распределитель. Он помогает определить силу, которую водитель приложил к рулю. Также устройство должно строго дозированно помочь повернуть колеса. В качестве следящего элемента применяют торсион. Зачастую он уже встроен в рулевой вал.

ГУР — это гидравлическая система, которая значительно облегчает управление. Когда автомобиль стоит либо движется прямо, руль не используется, и гидроусилитель не работает. В этот момент жидкость без нагрузки циркулирует по резервуару.

гур ремонт Когда водитель начнет поворачивать рулевое колесо, торсион в виде металлического стержня станет закручиваться. Вместе с ним будет вращаться и часть золотникового клапана. Внешняя часть клапана неподвижна, и в это время каналы совмещаются, а гидравлическая рабочая жидкость попадает в силовой цилиндр. Другая полость отдает ее в резервуар.

Чем больше будет угол поворота, тем шире станет перепускной клапана. Так распределитель следит за усилием на рулевом колесе и при помощи торсиона усиливает приложенную силу, а затем поворачивает управляемые колеса.

ГУР на «Ланос»

Эту систему ставят как опцию, однако можно приобрести комплект и установить ее самостоятельно.

гур что это такое в автомобиле Кроме того, что механизм значительно облегчает управление, он еще и сглаживает ударные нагрузки от езды по отечественным дорогам. Машина становится более отзывчивой и лучше держит курс. При попытках автоматического выворачивание колес в другую сторону гидравлический усилитель препятствует этому.

Гур — это отличное решение для тех, кто много времени поводит за рулем автомобиля. Устроен он для «Ланос» традиционно. Состоит этот узел из стандартных механизмов. Особая конструкция золотникового элемента делает вождение более комфортным.

На “Ланосе” есть насосы, работающие от двигателя. Такой привод будет поглощать часть мощности, которая вырабатывается силовым агрегатом. Насос задействован постоянно, ведь нужно держать рабочее давление. При этом усилитель подключается лишь в момент вращения рулевого колеса. Другими словами, насос просто так съедает часть мощности.

Чем выше скорость автомобиля, тем большая мощность уходит насосу.

гур рено кенгоОднако на высоких скоростях управление намного проще, и огромная мощность не влияет на ГУР. Это может вызвать такую неприятность, как неинформативность руля. Чтобы подобного не случилось, рекомендуется устанавливать механизм с возможностью регулировки усиления.

Типичные неисправности

В целом ГУР – это надежный механизм, который не требует какого-либо серьезного обслуживания. Даже если система сломается во время движения, ничего страшного не случится, и даже можно будет продолжить езду.

Среди типичных неисправностей можно выделить два вида. Это гидравлические поломки или же механические. Итак, рассмотрим основные проблемы ГУР, ремонт и устранение этих неполадок.

Проблемы и способы решений

Если на рулевое колесо передаются толчки, то причина этого – слабое натяжение либо изношенный ремень привода насоса. Для устранения достаточно простой замены, подтяжки или регулировки положения элемента.

Если для маневра приходится прикладывать большее усилие, то виноват в этом приводной ремень или же упал уровень жидкости. Течь часто наблюдается в ГУР «Рено Дастер», но механизм можно заменить по гарантии.

Двигатель на небольших скоростях не дает нужного количества оборотов, в системе недостаточное давление? Возможно, в системе воздух. Среди способов решения проблемы – замена приводного ремня, добавление гидравлической жидкости, регулировка или замена уплотнителей.

Нечеткость управления и неинформативность руля наблюдаются из-за падения уровня жидкости в резервуаре. Также в систему мог попасть воздух. Еще это фиксируется, когда есть проблемы с деталями рулевого механизма.

гур на ланос

Устраняют неисправность доливанием жидкости, остановкой течи, удалением воздуха, заменой изношенных деталей. Это простая проблема с ГУР. Ремонт в данном случае можно выполнить самостоятельно.

Если для поворота руля в среднем положении приходится прикладывать большое усилие, то здесь проблема в насосе либо поломка рулевой механики. Нужно проверить и заменить насос, а также продиагностировать всю систему.

Быстрый маневр требует больших усилий – слабое натяжение приводного ремня, низкие обороты двигателя, механические поломки. Завоздушиванием страдает ГУР «Рено Кенго».

Обслуживание

Чтобы сохранить механизм в рабочем состоянии надолго, нужно соблюдать правила эксплуатации. Периодически по регламенту следует выполнять замену гидравлической жидкости. Старое и грязное масло подвергает элементы системы износу.

гур рено дастер Постоянно следите за уровнями жидкости в системе автомобиля. При их падении механизмы будут изнашиваться более стремительно, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Используйте только те жидкости, которые рекомендованы производителем автомобиля.

Итак, мы выяснили, для чего нужен и как устроен гидравлический усилитель рулевого управления автомобиля.

гур — Викисловарь

албанский [править]

Этимология [править]

из протоалбанского * гура , из o-сорта протоиндоевропейского * gʷr̥H- («гора»), из * gʷerH- . Сравните литовский гров («мыс»), сербско-хорватский гора , древнегреческий δεῖρος (деирос)). [1]

Произношение [редактировать]

Существительное [править]

гур м ( неопределенное множественное число гуру , определенное единственное число гури , определенное множественное число гуру )

  1. камень, камень
  2. валун
  3. (медицина) исчисление
  4. драгоценный камень, драгоценный камень
  5. сердцевина некоторых фруктов
Declension [редактировать]

Синонимы [править]

Производные термины [править]

Дополнительное чтение [править]
  • [1] существительное гур (определ.Орел, Владимир (1998), «гур», в Албанский этимологический словарь , Лейден, Бостон, Кельн: Брилл, стр. 127

  • Бурушаски [править]

    Существительное [править]

    гур

    1. пшеница

    Этимология [править]

    go + -r

    Произношение [редактировать]

    • IPA (ключ) : / ɡʊɾˠ /, / ɡəɾˠ /

    Соединение [править]

    гур ( триггера ленинг )

    1. , что (используется для введения подчиненного предложения, начинающегося с глагола в прошедшем времени, за исключением некоторых неправильных глаголов)
      Dúirt sé gur chuala sé na héin.
      Он сказал, что слышал птиц.

    Частица [править]

    гур ( вызывает ленинг в прошлом / условной , настоящей / будущей форме перед гласной gurb , прошлой / условной формы перед гласной gurbh )

    1. это … это
      Deir sé gur maith leis tae.
      Он говорит, что любит чай.
    2. , что… было / будет
      Dúirt sé gur mhaith leis tae.
      Он сказал, что любит / хотел бы чай.
    Связанные термины [править]

    Ирландские связочные формы

    Простые связочные формы
    настоящее / будущее
    утвердительный Отрицательный Вопросительный отриц. среди.
    Основные пункты — это и и нач
    Прямые относительные предложения нач
    Косвенные относительные пункты ar, arb v
    Другие подчиненные пункты гур , гурб v и нач
    Прошлое / условное
    утвердительный Отрицательный Вопросительный отриц.среди.
    Основные статьи ba, b ’ v níor, níorbh v ar, arbh v nár, nárbh v
    Прямые относительные пункты ba, ab v , narbh v
    Косвенные относительные пункты ar, arbh v
    Другие подчиненные пункты гур , Гурб v ar, arbh v nár, nárbh v
    настоящее сослагательное наклонение
    утвердительный отрицательный
    Gura, Gurab V нара, нараб v
    Составные связочные формы
    Базовое слово настоящее / будущее Прошлое / условное
    m мас. мА ба, мА б v
    — («с тех пор») — ba, — b’ v
    д дБ, дБМ против
    Мура Мура, Мураб V Мурар, Мурарбх V
    це, CERB V , CERBH V
    ц cárb v CAR, CARBH V
    де / до дар, дарб v дар, дарбх v
    faoi faoinar, faoinarb v faoinar, faoinarbh v
    и inar, inarb v inar, inarbh v
    ле ленар, ленарб v ленар, lenarbh v
    — («от») ónar, ónarb v ónar, ónarbh v
    три тринар, тринар v тринар, тринарбх против
    v Используется перед гласными звуками

    Средний английский [править]

    определитель [править]

    гур

    1. Альтернативная форма Youre

    Список литературы [править]


    Северо-Фризский [править]

    Этимология [править]

    Из древнефризского гг. , из протогерманского * Годаз .

    Произношение [редактировать]

    IPA (ключ) : / ɡʊə̯ /

    Прилагательное [править]

    гур ( сравнительный пчеловод , превосходный пчел )

    1. (Зильт) хорошо

    шотландский гэльский [править]

    Этимология 1 [править]

    (Эта этимология отсутствует или неполная. Пожалуйста, добавьте к ней или обсудите ее в Eymology scriptorium.)

    Существительное [править]

    гур м ( родительный падеж единственного числа guir )

    1. глагольное существительное guir
    Производные термины [править]

    Этимология 2 [править]

    (Эта этимология отсутствует или неполна.Пожалуйста, добавьте к нему или обсудите это в Eymology scriptorium.)

    Соединение [править]

    гур

    1. , что
      Год выпуска евро День рождения.
      Он говорит, что он финн.

    Этимология 3 [править]

    (Эта этимология отсутствует или неполная. Пожалуйста, добавьте к ней или обсудите ее в Eymology scriptorium.)

    Местоимение [править]

    гур

    1. ты (множественное число или формальное единственное число, прямой объект)
      Nach eil mi gur tuigsinn?
      Разве я вас не понимаю?
    Примечания по использованию [править]
    • Добавляет префикс n- к следующему слову, если оно начинается с гласной:
      Bidh iad gur n- iarraidh ann. — Они будут хотеть тебя там.
    Связанные термины [править]

    Местоимение [править]

    гур

    1. Местоимение второго лица единственного числа; Вы
    ,
    словарь автомобильных запчастей с картинками изучения английского языка

    Изучение лексики автомобильных запчастей с использованием картинок Урок английского

    Изучение словарного запаса для автомобиля внутри и снаружи, используя картинки. Первая картина показывает различные части для наружной части автомобиля BMW.

    Внешний словарь запасных частей для автомобилей

    В британском английском капот называется капот, а багажник — багажник.

    Learning the vocabulary for parts of a car outside

    Словарь автомобильных запасных частей для салона автомобиля

    На следующем рисунке показан словарь для различных частей внутри автомобиля.BrE = британский английский NAmE = коренной американец.

    Learning the vocabulary for parts of a car inside

    Словарь для частей автомобиля внутри и снаружи

    Это последнее изображение показывает различные части внутри и снаружи автомобиля, который не был включен в предыдущие изображения.

    Learning the vocabulary for parts of a car inside and outside

    Автозапчасти с кратким описанием

    Рычаг переключения передач

    Используется для переключения передач в автомобиле.

    Ремень безопасности

    Автомобиль имеет ремни безопасности спереди и сзади.Вы используете глагол крепить, когда вы пристегиваете ремень безопасности. Джон пристегнул ремень безопасности перед тем, как уехать.

    Рулевое колесо

    Рулевое колесо используется для управления направлением движения автомобиля (управление автомобилем).

    Ветровое стекло

    Ветровое стекло — это большое окно в передней части автомобиля.

    Стеклоочистители

    Используются ли вещи, когда идет дождь, снег или чистая грязь ветрового стекла.

    Фары

    Они используются при движении ночью, когда идет дождь, снег или туман.

    Задние фонари

    Огни, которые находятся в задней части автомобиля, являются сигнальными огнями. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль поворачивает влево или вправо. Белая часть называется обратным светом и загорается, когда автомобиль поворачивает задним ходом. Красная часть используется, когда используются передние фары, чтобы другие водители могли видеть автомобиль перед собой в ночное время или в плохих условиях вождения. Он также называется стоп-сигналом и используется, когда автомобиль использует педаль тормоза.

    speedometer, car trip meter, rev counter, fuel gauge, temperature gauge

    Спидометр

    Спидометр показывает, насколько быстро за рулем ездит человек.

    Указатель уровня топлива

    Показывает, сколько бензина или дизельного топлива покинуло автомобиль.

    Датчик температуры

    Показывает, какой горячий у машины двигатель.

    Счетчик пройденного пути

    Показывает водителю, сколько миль пройдено поездкой.

    Счетчик оборотов

    Счетчик числа оборотов используется для переключения передач и может использоваться для экономии топлива.

    Уроки, которые могут быть связаны с этим

    Это первый урок по авто

    Распечатать урок английского языка по изучению словарного запаса для автомобильных деталей

    Распечатать урок по изучению словарного запаса для автомобильных деталей внутри и снаружи автомобиля с использованием рисунков. Щелкните правой кнопкой мыши на пробел и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

    словарь и как пользоваться словарями

    Перейдите по следующей ссылке для онлайн-словаря английского языка — урок английского



    книги на английском скачать бесплатно

    Скачать БЕСПЛАТНЫЕ словари в формате pdf

    ,
    советов по обслуживанию и обслуживанию вашего автомобиля

    Если вы присматриваете за своим автомобилем должным образом, в будущем у вас будет гораздо меньше шансов получить здоровенные счета за ремонт. Узнайте, почему руководство по обслуживанию вашего автомобиля — ваш лучший друг, как найти хороший гараж и получить справедливую цену.

    Сколько стоит автосервис?

    Средняя стоимость базового автосервиса составляет около £ 125. Но вы, вероятно, сможете получить его дешевле, если будете ходить по магазинам.

    Однако, это не включает стоимость любого ремонта, замены или новых частей.

    Как часто нужно обслуживать машину?

    Чтобы поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, его обычно нужно обслуживать каждый год.

    Однако есть некоторые вехи возраста и пробега, о которых вам необходимо знать. Например, расстояние, которое вы можете преодолеть между заменами масла.

    Они будут показаны в руководстве по автомобилям вместе с задачами, которые необходимо выполнить.

    Забота о вашем автомобиле экономит деньги

    Обслуживание вашего автомобиля каждый год — и обслуживание его между сервисами — это хорошо потраченные деньги.Проблемы могут быть обнаружены на раннем этапе, когда их дешевле устранить, и ваша машина будет иметь более высокую стоимость при перепродаже и увеличит срок службы.

    Ухоженный автомобиль также более эффективен, поэтому вы сэкономите и на топливе. Если вам нужно претендовать на гарантию, вы, как правило, должны показать, что ваш автомобиль имеет полный сервисный отчет.

    Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля

    Руководство по обслуживанию вашего автомобиля является ключом к поддержанию вашего автомобиля в хорошем состоянии.

    Написано людьми, которые спроектировали и построили ваш автомобиль, оно должно показать:

    • Как часто вам нужно будет обслуживать ваш автомобиль.
    • Когда сменные части автомобиля могут нуждаться в замене.
    • Как часто необходимо выполнять регулярные работы по техническому обслуживанию — например, замена масла.

    Также рекомендуется использовать руководство по обслуживанию, чтобы спланировать стоимость счетов за техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля.

    Чтобы не тратить деньги на автомобиль без необходимости, всегда следуйте расписанию в руководстве по обслуживанию.

    Например, многие дилерские центры и сети быстрой замены масла обычно рекомендуют замену масла в два раза чаще, чем нужно вашему автомобилю.

    Остерегайтесь сообщений панели инструментов

    Большинство автомобилей теперь имеют предупреждающие сообщения на приборной панели по широкому кругу вопросов, включая проблемы с тормозной системой, двигателем, уровнями масла и охлаждающей жидкости и давлением в шинах.

    В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет объяснено, что означает каждое загорелое предупреждающее сообщение и что вам нужно делать.

    Некоторые сообщения особенно актуальны — они означают, что вам нужно съехать с дороги и немедленно остановить двигатель.

    Так что, если вы видите загорелое предупреждающее сообщение, всегда проверяйте его сразу.

    Это может сэкономить вам большие расходы на ремонт позже или даже предотвратить опасность для других автомобилистов и пешеходов.

    Стоимость пропуска обслуживания

    Когда денег не хватает, может быть соблазнительно пропустить обслуживание вашего автомобиля. Но если вы сделаете это, вы рискуете гораздо большими счетами позже.

    Стоимость обслуживания намного меньше, чем стоимость замены деталей позже из-за повреждения из-за плохого технического обслуживания.

    Например:

      Радиатор
    • — £ 430
    • Водяной насос — £ 240
    • Обмен двигателя — £ 2,575
    • Прокладка головки цилиндра — £ 520

    ( Источник: веб-сайт Motor Codes, июнь 2014 г.)

    Следите за Cambelt

    Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать, когда ваш автомобиль появится в следующий раз из-за замены ремня безопасности (ремня привода распределительного вала или ремня ГРМ).

    Это варьируется от автомобиля к автомобилю, но часто требуется от 70000 до 80000 миль.

    Замена Cambelt может показаться дорогой (до 250 фунтов стерлингов или более), но если она не сработает во время вождения, вы можете столкнуться с серьезным повреждением двигателя, которое стоит гораздо дороже, чем его замена, когда это рекомендуется.

    присматривайте за шинами

    Уход за шинами вашего автомобиля не только сэкономит вам деньги, но и обеспечит безопасность вождения.

    Если ваши шины находятся в плохом состоянии, они могут взорваться на загруженной дороге или потерять сцепление с дорогой в плохую погоду и привести к аварии.

    Придерживайтесь рекомендуемых значений давления в шинах в вашем руководстве и регулярно проверяйте их.

    Шины, находящиеся под давлением или под давлением, изнашиваются неравномерно и должны быть заменены раньше.

    Еще одна причина неравномерного износа шин — это неправильное отслеживание, которое можно проверить и отремонтировать в любом гараже.

    В зависимости от вашего автомобиля, шины могут стоить от £ 70 каждая, поэтому имеет смысл извлечь из них максимальный пробег.

    Выбор места для обслуживания вашего автомобиля

    С более высокими накладными расходами и комиссией с персонала дилерские центры почти всегда являются более дорогим выбором для обслуживания и ремонта, чем независимые гаражи.

    Средняя ставка для франчайзинговых дилеров составляет £ 92,11 в час, в то время как независимые гаражи обычно берут £ 63,56.

    Узнайте ваши местные ставки труда здесь. (Источник: Обследование уровня заработной платы за 2014 год, прямая гарантия).

    С другой стороны, дилерский центр с франшизой для вашей марки автомобиля может лучше понять недостатки, которые он имеет тенденцию развивать.

    В поисках хорошего независимого гаража

    ?

    Верхний наконечник

    Если гараж, которым вы раньше не пользовались, дает вам длинный список работ, которые, по их словам, необходимо выполнить, всегда получайте второе мнение из другого гаража.Это поможет показать, можете ли вы доверять советам и расходам первого гаража.

    Чтобы помочь вам найти независимый гараж, которому вы можете доверять, спросите друзей и коллег по работе за их рекомендации и опыт.

    Ищите гаражное обеспечение:

    • Открытые и прозрачные цены.
    • Четкая информация о любых проблемах.
    • Работы хорошего качества выполнены по согласованию и в срок.

    Как пожаловаться на гараж

    Если вы недовольны качеством работы гаража, его расходами или тем, как с вами обращались, узнайте свои права на веб-сайте Citizens Advice, который откроется в новом окне.

    Советы по получению справедливой цены

    Прежде чем обращаться в гараж, проверьте в руководстве по обслуживанию тип обслуживания, в котором нуждается ваш автомобиль (например, 12 000 миль или 1 год), а также проверки и задачи, которые должны быть включены.

    Тогда следуйте нашим советам, чтобы получить работу по справедливой цене:

    • Спросите в гараже подробную разбивку и стоимость всех необходимых работ, чтобы вы могли увидеть, как они пришли к общей стоимости. Убедитесь, что они включают все детали, стоимость и НДС.
    • Убедитесь, что гараж будет выполнять обслуживание, следуя процедурам производителя, и использовать оригинальные детали или детали «эквивалентного качества».
    • Получите цитаты из нескольких других местных гаражей и используйте самую дешевую цитату в качестве инструмента для ведения переговоров — один из других гаражей может быть готов побить его.
    • Если вы предпочитаете придерживаться своего обычного гаража, более дешевая цитата из другого места может убедить их снизить цену.
    • При взгляде на разные цены, не забудьте сравнить, как для как.Убедитесь, что вы сравниваете один и тот же список рабочих элементов и используете либо предложения, либо оценки, а не их совокупность, и все цены включают НДС.

    Разница между цитатой и оценкой составляет:

    • Предложение — это обещание выполнить работу по согласованной цене, поэтому обычно вам придется платить указанную цену.
    • Смета — это то, что, по мнению гаража, обойдется работам до того, как они начнут ее — окончательная стоимость может быть больше или меньше этой суммы, в зависимости от того, что они найдут при выполнении работы.

    Вы можете сэкономить до 70 фунтов стерлингов на замену масла, используя цепь, такую ​​как Kwik-Fit и Halfords вместо основного дилера.

    Они взимают около 30 фунтов стерлингов, в то время как дилер будет взимать 100 или более фунтов стерлингов.

    Просто убедитесь, что они используют масло, указанное в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

    Ваш следующий шаг

    ,
    Мантра для позитивности: Эк Онг Кар Сат Гур Прасад

    Ум это хитрое место. Легко попасть в цикл растущего негатива. «Что, если» — опасное существо, и когда они спариваются с «недостаточно хорошими», это становится порочным потомством. Это может быть очень трудно, чтобы остановить ум на его пути.

    Чем больше медитации вы делаете, тем чаще вы очищаете подсознание, тем меньше и меньше ваши негативные мысли выходят из-под контроля, но даже тогда ум может ухватиться за негативную мысль, как собака с костью, и не позволить идти.Существует мощная мантра, которая может остановить негативность и обратить ваше внимание на позитив.

    Одна из самых священных мантр, к ней следует относиться с почтением и уважением. Прежде чем повторять его, часто рекомендуется повторять Мул Мантру или мантру «Аад Гурай Намех, Джугаад Гурай Намех, Сат Гурай Намех, Сири Гуру Девай Намех», чтобы создать священное пространство и энергию вокруг себя, прежде чем вы даже коснетесь этой мантры. ,

    Сначала учил Гуру Нанак своему сыну Бабе Сири Чанду, могущественному йогу, и в нем, как говорят, содержится сущность всего Сири Гуру Грантх Сахиб (священных писаний и живого Гуру сикхов).Йоги Бхаджан назвал эту мантру «глазами Индры», сказав, что ваше тело — это храм, через который вам проникают знание и блаженство.

    Эта мантра — единственная мантра Кундалини, которая приходит с предупреждением. Это такая мощная и творческая мантра, что вы должны следить за своими мыслями и действиями после того, как повторяете ее. Вы будете в таком состоянии проявления, что ваши мысли будут ускоряться. К счастью, энергия внутри самой мантры поможет вам переключить ваши мысли на позитивные.Он берет вашу собственную негативную мысль, останавливает ее и направляет ее в позитив. Мысль проникает в ваше сознание, чтобы быть обработанной «Эк Онг Кар Сат Гур Прасад», и выходит чистой «Сат Гур Прасад Эк Онг Кар».

    Эк Онг Кар Сат Гур Прасад, Сат Гур Прасад Эк Онг Кар

    (Перевод: один Создатель всего Творения. Все это благословение Единого Творца. Это осознание приходит через Милость Гуру.)

    Попробуй. Спойте это, когда вы чувствуете себя подавленным или ваши мысли выходят из-под контроля.Воспевайте это, чтобы получить контроль над своим собственным негативом. Почувствуйте благословения, прасад Бесконечного внутри.

    Вот несколько прекрасных версий этой мантры в поддержку вашей практики пения:


    Вы подписались на получение еженедельных электронных писем от Spirit Voyage? Каждую неделю мы делимся бесплатной загрузкой музыки или йоги, инструкций и советов по йоге для занятий, еженедельных гороскопов, музыкальных и медитационных видеороликов и многого другого.Вы можете зарегистрироваться здесь!


    [огромный_ид_слайдер id = ”1 ″]

    ,

    Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *