Что такое колдун в машине: Что за «колдун» и почему его нет на современных автомобилях

Содержание

Что такое «колдун» и почему его не найти на современных машинах — Рамблер/авто

Многие автовладельцы даже не подозревают, что в их автомобиле имеется хитрая и чрезвычайно важная деталь, от которой напрямую зависит безопасность. За неприметность и коварство это устройство в народе прозвали «колдуном». Разбираемся в назначении и принципах работы «колдуна», а также открываем секрет его исчезновения с современных машин.

Где искать «колдуна»

«Колдуном» в народе именуют регулятор тормозных усилий задней оси автомобиля. Это устройство врезано в тормозную систему и располагается под днищем машины, непосредственно на кузове в районе задней оси, поэтому обнаружить его не так-то просто. Компонент имеет множество имён — «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан», — однако сути и принципов его работы это не меняет. Странное имя «колдун» устройство получило за свою скрытность, неприметность и таинственность: далеко не все автолюбители подозревают о его существовании и тем более понимают принципы его работы. А отыскать на своей машине «колдуна» и вовсе смогут единицы.

За что именно «колдун» отвечает

«Колдун» нужен автомобилю для управления давлением на задних тормозах. При торможении передняя и задняя оси машины нагружаются по-разному, а усилие, необходимое для эффективного торможения автомобиля обеими осями требует динамической коррекции. Для этих целей как раз и нужен регулятор тормозных сил. «Колдун» не позволяет задним, разгруженным колёсам блокироваться раньше передних, тем самым нивелируя опасность увода автомобиля в неконтролируемый занос. Особенно важно наличие и исправность «колдуна» для моделей, снабжённых барабанными тормозными механизмами. Рабочий регулятор тормозных сил при всех допустимых вариантах загрузки автомобиля исключает опережающее блокирование задних колёс относительно передних.

Как «колдун» работает

Все механические регуляторы давления в гидроприводе тормозной системы делятся на два типа — управляемые и неуправляемые. Первые умеют самостоятельно изменять величину давления в тормозных механизмах задних колёс в зависимости от интенсивности торможения и нагрузки на ось. Вторые же лишены жёсткой связи с подвеской машины и просто сбрасывают давление в гидросистеме задних тормозов при достижении определённого порога через специальный клапан.

Устройство у этого механизма чрезвычайно простое. «Колдун» представляет собой гидроцилиндр для тормозной жидкости с входными и выходными штуцерами. Поршень со штоком двигается по цилиндру и приоткрывает или закрывает проходной канал, тем самым регулируя доступ тормозной жидкости к рабочим тормозным цилиндрам задней оси.

Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом.

Активные, или управляемые регуляторы давления при работе учитывают расстояние между задним мостом и днищем благодаря наличию жёсткой связи с ними. При резком торможении автомобиль «клюёт» носом, расстояние между задним мостом и днищем увеличивается, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам — те продолжают крутиться и не блокируются.

При высокой загрузке автомобиля регулятор тормозных сил может и вовсе не срабатывать — груз не позволяет подняться кузову и механизм не включается. При применении в конструкции задней подвески так называемых проставок «колдун» также может полностью отключиться — увеличившееся расстояние между задним мостом и кузовом он воспринимает как нештатную ситуацию и «распускает» задние тормоза.

Как подготовить автомобиль к весенне-летнему сезону.

Несмотря на всю свою простоту «колдун» — весьма капризная и нежная деталь, требующая ухода и бережного отношения. Регулятор тормозных сил боится грязи и влаги, от которых он корродирует и «закисает», то есть блокируется в каком-либо промежуточном положении. Особенно внимательным к нему стоит быть любителям всевозможного тюнинга — несанкционированное вмешательство в конструкцию шасси почти всегда нарушает работу механизма. Многие автомобилисты не придают этому должного значения и попросту исключают «колдуна» из гидропривода, соединяя трубки тормозной системы напрямую. Однако делать этого категорически нельзя!

Почему «колдун» запрещается демонтировать

Несмотря на относительно низкую надёжность и почти полную неремонтопригодность «колдуна» его демонтаж с автомобиля строго-настрого воспрещается. В случае исключение его из тормозной магистрали торможение автомобиля происходит синхронно всеми четырьмя колёсами, что гарантирует неадекватное поведение транспортного средства на нестабильных покрытиях и при отклонении от прямолинейного движения. Из-за относительно низкой загруженности задней части при торможении сперва будут блокироваться именно задние колёса, что в разы увеличит риски потери контроля над автомобилем даже при минимальном отклонении от прямолинейной траектории движения.

Зачем автопроизводители избавились от «колдуна»

Как бы то ни было, большинство современных автолюбителей при всём желании не смогут обнаружить «колдун» на своей машине. Век этого устройства закончился ровно тогда, когда автомобили начали снабжать системой АБС и её более продвинутыми версиями. В отличие от «колдуна» электронные регуляторы тормозных сил учитывают гораздо больше параметров, а именно, имеют обратную связь с каждым конкретным колесом автомобиля. Они не просто уменьшают и увеличивают давление в гидроприводе, но и учитывают коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием. Во всех современных автомобилях механический регулятор давно заменила гораздо более продвинутая электронная система EBD.

Печатные поршни: блажь или передовая инновация.Читайте статью на QutoЧитайте также:Выявлена схема поставок поддельных комплектующих на рынокРоскомнадзор нанёс ущерб дилерам и владельцам Volvo«АвтоВАЗ» уличили в грубых нарушениях

Что делает колдун в машине и почему за ним надо ухаживать

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

Колдуном в народе называют регулятор тормозного усилия. Это механизм, повышающий эффективность тормозной системы автомобиля. Он прикручен к днищу кузова. В зависимости от крена машины, он решает, с какой силой тормозить задним колесам.

Регулятор тормозного усилия водители прозвали колдуном за непонятный принцип его работы. Он «оживает» в одном случае, когда при резком торможении машина клюет носом, а ее задняя часть вздирается кверху. При торможении увеличивается расстояние между задним мостом и днищем, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам и они продолжают крутиться, не блокируются. Значит машину не занесет. Во всех остальных случаях колдун отдыхает.

Устройсто колдуна довольно простое: цилиндр с входным и выходным штуцерами для тормозной жидкости, поршень со штоком, уплотнительные кольца и пружина, которая мешает поршню полностью перекрыть доступ тормозной жидкости, должны же колеса хоть чуть-чуть тормозить. С исправным регулятором на скорости 70 км/ч тормозной путь загруженной машины составит примерно 14 метров, пустой – 12 метров. Машина тормозит без юза и заноса.

С неисправным колдуном пустая машина тормозит примерно 10 метров, загруженная – 12. Но! Даже на сухом асфальте блокировка задних колес вызывает юз и занос. Машину может развернуть поперек дороги. Кстати на перегруженной машине регулятор может не сработать, даже исправный. Груз не позволит подняться кузову и механизм не включится. Возможна неисправность, когда колдун вообще не пропускает тормозную жидкость, т.е. задних тормозов в принципе нет. Пустая машина останавливается через 15 метров, загруженная – через 17. Это самый длинный тормозной путь. Так и до аварии недалеко. То же самое произойдет, если приподнять кузов проставками. Возникший крен регулятор воспринимает как аварийную ситуацию и отключает тормоза.

Колдун сидит под днищем, а там грязь. Несмотря на пыльник, самое незащищенное место между штоком и цилиндром. Здесь колдун закисает, поршень заклинивает и перестает работать. Да, это маленькая и капризная деталь, боится грязи и не любит тюнинга подвески, но исправный регулятор может уберечь от аварии. А чтобы продлить ему жизнь, хотя бы раз в сезон залезьте под кузов и очистите его от налипшей грязи.

А на вашем автомобиле есть регулятор тормозных усилий? И насколько эффективно вы можете затормозить? Оставляйте свои комментарии.

Еще об устройстве автомобиля:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Колдун в машине что это


Что такое «колдун» и почему его не найти на современных машинах

Многие автовладельцы даже не подозревают, что в их автомобиле имеется хитрая и чрезвычайно важная деталь, от которой напрямую зависит безопасность. За неприметность и коварство это устройство в народе прозвали «колдуном». Разбираемся в назначении и принципах работы «колдуна», а также открываем секрет его исчезновения с современных машин.

Где искать «колдуна»

«Колдуном» в народе именуют регулятор тормозных усилий задней оси автомобиля. Это устройство врезано в тормозную систему и располагается под днищем машины, непосредственно на кузове в районе задней оси, поэтому обнаружить его не так-то просто. Компонент имеет множество имён — «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан», — однако сути и принципов его работы это не меняет. Странное имя «колдун» устройство получило за свою скрытность, неприметность и таинственность: далеко не все автолюбители подозревают о его существовании и тем более понимают принципы его работы. А отыскать на своей машине «колдуна» и вовсе смогут единицы.

За что именно «колдун» отвечает

«Колдун» нужен автомобилю для управления давлением на задних тормозах. При торможении передняя и задняя оси машины нагружаются по-разному, а усилие, необходимое для эффективного торможения автомобиля обеими осями требует динамической коррекции. Для этих целей как раз и нужен регулятор тормозных сил. «Колдун» не позволяет задним, разгруженным колёсам блокироваться раньше передних, тем самым нивелируя опасность увода автомобиля в неконтролируемый занос. Особенно важно наличие и исправность «колдуна» для моделей, снабжённых барабанными тормозными механизмами. Рабочий регулятор тормозных сил при всех допустимых вариантах загрузки автомобиля исключает опережающее блокирование задних колёс относительно передних.

Зачем нужен колдун на автомобиле? — DRIVE2

Зачем нужен колдун на автомобиле, ответ на этот вопрос простой. Сам колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле.

Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают тройник, то для чего его предназначение?

В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации.

При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.

Впервые этот механизм, названный как регулятор давления, что сокращенно означает РД, появился на отечественных моделях автомобилей ВАЗ в 1970 году. Лицензионный регулятор давления предназначался для активизации безопасности ВАЗовских моделей авто.Такая новинка в тормозной системе автомобиля не могла не привлечь внимания всего конструкторского корпуса автопрома СССР. Новые модели регулятора давления появляются на АЗЛК, изготавливающиеся по лицензии «Гирлинг». Не прошло и десяти лет, как РД такой же модификации появился на моделях «Волга». Не сегодняшний день этим регулятором давления оборудованы все выпуски отечественных автомобилей, кроме модели «Таврия».

На различных заводах отечественного автопрома появляются и разные названия этого механизма: Кроме привычного названия этого устройства, на АЗЛК и ГАЗе иногда применяют и такие, как «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан». На что автомобильный народ отреагировал своим своеобразным названием регулятора давления, выразив и свое личное отношение к этому непонятному механизму, назвав его «колдуном».

Проводя сравнительный анализ работы регулятора давления и антиблокировочной системы, больше известной под аббревиатурой АБС. Приходит осознание того, что РД ни в коей мере не выполняет функции АБС, а только имитирует их, поскольку не обладает возможностями учета коэффициента сцепления дорожного покрытия и шин. Произведенная регулировка регулятора давления на сухом асфальтовом покрытии, на порожнем легковом автомобиле, обеспечивает срабатывание при наличии давления в магистрали не ниже тридцати кгс/см2. Другая величина – это само усиление на педаль тормоза равно 50 кгс. В условиях скользкой дороги обе пары колес будут блокированы в условиях меньшего давления.

Не срабатывает регулятор давления еще в двух случаях – это при максимальной загрузке автомобиля, когда требуется вся имеющаяся мощность тормозной системы, а также, когда скоростной режим автомобиля имеет значение свыше восьмидесяти километров в час. В этой ситуации скорость не уменьшается быстро, соответственно, не происходит и требуемая разгрузка задней оси.При этом необходимо учитывать тот момент, что на отечественных моделях авто, торможение на высоких скоростях не дает ожидаемого эффекта барабанной тормозной системы. Блокирование в этом случае не происходит. При скорости меньше сорока километров в час, регулятор давления тоже не оказывает влияния на эффективность работы тормозной системы, поскольку остановка авто производится передними тормозами в течение трех секунд, в этом случае занос не успевает получить развитие.

Острая необходимость в наличии регулятора давления появляется в ситуации, когда происходит гашение скоростного режима с уровня восьмидесяти километров в час до уровня сорока километров в час.

В этой динамично развивающейся ситуации может помочь только исправный и правильно отрегулированный регулятор. Только при выполнении этого условия вы избежите заноса. Присутствие сбоя регулировок РД появляется чаще всего на автомобилях, которые эксплуатируются не менее двух лет.

Объясняется это просто, наличие появляющейся коррозии на соседствующих поверхностях. Максимальное влияние оказывает окружающая среда, присутствие соли, грязи и воды. Даже, если отсутствует закисание поршня, он все равно начинает передвигаться с заметным замедлением. Если проводить периодические нажатия тормозной педали даже во время стоянки транспорта, то этим самым вы можете продлить эффективность работы регулятора давления. В противном случае, при отсутствии такой активизации тормозной системы, вы не сможете рассчитывать на эффективность работы всей тормозной системы в комплексе.

Подводя итоги наличия регулятора давления, можно сказать, что итальянцы, имея пробег автомобиля на тех, первых моделях «Фиат», равный ста двадцати пяти тысячам километров, при этом, заметьте, на сухих южных дорогах, отправляли автомобиль на свалку.

К сожалению, наши конструкторы, применяя чужую идею в комплектации отечественных автомашин, обрекли на длительное существование одноразовое изделиеВзять чужую идею – это проще, чем изобрести свое, но так жизненно важное изделие тормозной системы автомобиля. При этом не перекладывать проблемы на плечи автовладельцев.

Что такое «колдун» и почему его не найти на современных машинах

Многие автовладельцы даже не подозревают, что в их автомобиле имеется хитрая и чрезвычайно важная деталь, от которой напрямую зависит безопасность. За неприметность и коварство это устройство в народе прозвали «колдуном». Разбираемся в назначении и принципах работы «колдуна», а также открываем секрет его исчезновения с современных машин.

Где искать «колдуна»

«Колдуном» в народе именуют регулятор тормозных усилий задней оси автомобиля. Это устройство врезано в тормозную систему и располагается под днищем машины, непосредственно на кузове в районе задней оси, поэтому обнаружить его не так-то просто. Компонент имеет множество имён — «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан», — однако сути и принципов его работы это не меняет. Странное имя «колдун» устройство получило за свою скрытность, неприметность и таинственность: далеко не все автолюбители подозревают о его существовании и тем более понимают принципы его работы. А отыскать на своей машине «колдуна» и вовсе смогут единицы.

За что именно «колдун» отвечает

«Колдун» нужен автомобилю для управления давлением на задних тормозах. При торможении передняя и задняя оси машины нагружаются по-разному, а усилие, необходимое для эффективного торможения автомобиля обеими осями требует динамической коррекции. Для этих целей как раз и нужен регулятор тормозных сил. «Колдун» не позволяет задним, разгруженным колёсам блокироваться раньше передних, тем самым нивелируя опасность увода автомобиля в неконтролируемый занос. Особенно важно наличие и исправность «колдуна» для моделей, снабжённых барабанными тормозными механизмами. Рабочий регулятор тормозных сил при всех допустимых вариантах загрузки автомобиля исключает опережающее блокирование задних колёс относительно передних.

Как «колдун» работает

Все механические регуляторы давления в гидроприводе тормозной системы делятся на два типа — управляемые и неуправляемые. Первые умеют самостоятельно изменять величину давления в тормозных механизмах задних колёс в зависимости от интенсивности торможения и нагрузки на ось. Вторые же лишены жёсткой связи с подвеской машины и просто сбрасывают давление в гидросистеме задних тормозов при достижении определённого порога через специальный клапан.

Устройство у этого механизма чрезвычайно простое. «Колдун» представляет собой гидроцилиндр для тормозной жидкости с входными и выходными штуцерами. Поршень со штоком двигается по цилиндру и приоткрывает или закрывает проходной канал, тем самым регулируя доступ тормозной жидкости к рабочим тормозным цилиндрам задней оси.

Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом.

Активные, или управляемые регуляторы давления при работе учитывают расстояние между задним мостом и днищем благодаря наличию жёсткой связи с ними. При резком торможении автомобиль «клюёт» носом, расстояние между задним мостом и днищем увеличивается, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам — те продолжают крутиться и не блокируются.

При высокой загрузке автомобиля регулятор тормозных сил может и вовсе не срабатывать — груз не позволяет подняться кузову и механизм не включается. При применении в конструкции задней подвески так называемых проставок «колдун» также может полностью отключиться — увеличившееся расстояние между задним мостом и кузовом он воспринимает как нештатную ситуацию и «распускает» задние тормоза.

Как подготовить автомобиль к весенне-летнему сезону.

Несмотря на всю свою простоту «колдун» — весьма капризная и нежная деталь, требующая ухода и бережного отношения. Регулятор тормозных сил боится грязи и влаги, от которых он корродирует и «закисает», то есть блокируется в каком-либо промежуточном положении. Особенно внимательным к нему стоит быть любителям всевозможного тюнинга — несанкционированное вмешательство в конструкцию шасси почти всегда нарушает работу механизма. Многие автомобилисты не придают этому должного значения и попросту исключают «колдуна» из гидропривода, соединяя трубки тормозной системы напрямую. Однако делать этого категорически нельзя!

Почему «колдун» запрещается демонтировать

Несмотря на относительно низкую надёжность и почти полную неремонтопригодность «колдуна» его демонтаж с автомобиля строго-настрого воспрещается. В случае исключение его из тормозной магистрали торможение автомобиля происходит синхронно всеми четырьмя колёсами, что гарантирует неадекватное поведение транспортного средства на нестабильных покрытиях и при отклонении от прямолинейного движения. Из-за относительно низкой загруженности задней части при торможении сперва будут блокироваться именно задние колёса, что в разы увеличит риски потери контроля над автомобилем даже при минимальном отклонении от прямолинейной траектории движения.

Зачем автопроизводители избавились от «колдуна»

Как бы то ни было, большинство современных автолюбителей при всём желании не смогут обнаружить «колдун» на своей машине. Век этого устройства закончился ровно тогда, когда автомобили начали снабжать системой АБС и её более продвинутыми версиями. В отличие от «колдуна» электронные регуляторы тормозных сил учитывают гораздо больше параметров, а именно, имеют обратную связь с каждым конкретным колесом автомобиля. Они не просто уменьшают и увеличивают давление в гидроприводе, но и учитывают коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием. Во всех современных автомобилях механический регулятор давно заменила гораздо более продвинутая электронная система EBD.

Печатные поршни: блажь или передовая инновация. Читайте статью на QutoЧитайте также:Выявлена схема поставок поддельных комплектующих на рынокРоскомнадзор нанёс ущерб дилерам и владельцам Volvo«АвтоВАЗ» уличили в грубых нарушениях

Колдун — регулятор тормоза

Колдуном в народе называют регулятор тормозного усилия. Это механизм, повышающий эффективность тормозной системы автомобиля. Он прикручен к днищу кузова. В зависимости от крена машины, он решает, с какой силой тормозить задним колесам.

Регулятор тормозного усилия водители прозвали колдуном за непонятный принцип его работы. Он «оживает» в одном случае, когда при резком торможении машина клюет носом, а ее задняя часть вздирается кверху. При торможении увеличивается расстояние между задним мостом и днищем, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам и они продолжают крутиться, не блокируются. Значит машину не занесет. Во всех остальных случаях колдун отдыхает.

Устройсто колдуна довольно простое: цилиндр с входным и выходным штуцерами для тормозной жидкости, поршень со штоком, уплотнительные кольца и пружина, которая мешает поршню полностью перекрыть доступ тормозной жидкости, должны же колеса хоть чуть-чуть тормозить. С исправным регулятором на скорости 70 км/ч тормозной путь загруженной машины составит примерно 14 метров, пустой – 12 метров. Машина тормозит без юза и заноса.

С неисправным колдуном пустая машина тормозит примерно 10 метров, загруженная – 12. Но! Даже на сухом асфальте блокировка задних колес вызывает юз и занос. Машину может развернуть поперек дороги. Кстати на перегруженной машине регулятор может не сработать, даже исправный. Груз не позволит подняться кузову и механизм не включится. Возможна неисправность, когда колдун вообще не пропускает тормозную жидкость, т.е. задних тормозов в принципе нет. Пустая машина останавливается через 15 метров, загруженная – через 17. Это самый длинный тормозной путь. Так и до аварии недалеко. То же самое произойдет, если приподнять кузов проставками. Возникший крен регулятор воспринимает как аварийную ситуацию и отключает тормоза.

Колдун сидит под днищем, а там грязь. Несмотря на пыльник, самое незащищенное место между штоком и цилиндром. Здесь колдун закисает, поршень заклинивает и перестает работать. Да, это маленькая и капризная деталь, боится грязи и не любит тюнинга подвески, но исправный регулятор может уберечь от аварии. А чтобы продлить ему жизнь, хотя бы раз в сезон залезьте под кузов и очистите его от налипшей грязи.

А на вашем автомобиле есть регулятор тормозных усилий? И насколько эффективно вы можете затормозить? Оставляйте свои комментарии.

Еще об устройстве автомобиля:

  • Автор: Андрей
  • Распечатать
2018-12-16

Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений. …

Колдун: что это такое, как он работает и как его чинить? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/0cHOrlfLq0s

Источник: https://youtu.be/0cHOrlfLq0s

Большая часть автомобилистов хорошо разбирается в конструкции своего автомобиля и без проблем может найти нужный узел или деталь. Однако даже самые опытные автолюбители не всегда скажут, что такое «колдун» и где он находится.

Для многих название данной детали ни о чем не говорит, однако работоспособность «колдуна» напрямую влияет на безопасность водителя. Его функция достаточно простая – регулировка давления в системе задних тормозов машины. Свое название он получил именно потому, что место его расположения для многих остается загадкой, а также за свою неприметность.

Функция и ремонт колдуна

Тормозная система автомобиля устроена достаточно сложно, но каждая деталь в этой системе имеет свою четкую функцию. Колдун выполняет важную задачу: большая часть автомобилей устроена так, что на передней оси находятся дисковые тормоза, а на задней – барабанные. Для того, чтобы колеса машины при торможении не блокировались, колдун и устанавливается в тормозную систему.

Несмотря на всю простоту и надежность данной детали, многие водители часто задумываются об удалении колдуна из тормозной системы. Делать это категорически запрещено, так как при его демонтаже поведение автомобиля при торможении предсказать будет трудно. Даже при минимальном отклонении от траектории движения, блокировка задних колес будет приводить к заносу машины.

При поломке регулятора давления рекомендуется заменять механизм на новый в сборе. Цена на данный механизм невелика, а частичный ремонт не будет гарантировать безопасность на дороге. Понять, что регулятор вышел из строя достаточно легко: если при торможении автомобиль тянет в сторону, с большой вероятностью причина в неисправном колдуне. Однако такой симптом может говорить и об износе тормозных колодок, поэтому прежде чем покупать новый регулятор, убедитесь, что причина неисправности в нем.

Если Вы уверены, что проблема с управлением возникла из-за поломки колдуна, не тяните с его заменой, так как от его исправности зависит Ваша безопасность на дороге.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Колдун ВАЗ-2109: принцип действия и устройство

Регулятор тормозных усилий (а среди автолюбителей и владельцев ВАЗ-2109 – колдун) является одним из элементов тормозной системы в авто. Главная его задача – противодействовать заносу задней оси машины при торможениях. Современные автомобили такого элемента в системах уже давно не имеют. Эти функции в них выполняет система EBD. Однако, «девяток» еще очень много и покупают молодые люди и поэтому полезно знать, как работает это устройство, а также как его регулировать.

Назначение «колдуна»

Так называемый колдун на ВАЗ-2109 необходим, чтобы автоматически изменять давление жидкости в цилиндрах задних тормозных механизмов в зависимости от того, какая на нагрузка действует на машину при снижении скорости. Данный элемент применяется как в гидравлических, так и в системах с пневматическим приводом.

Главная цель изменения давления – это предотвращение возможной блокировки колес и заноса задней оси автомобиля.

В некоторых моделях авто, чтобы сохранить их управляемость и устойчивость, дополнительно устанавливают и регулятор в тормозной привод передних колес.

Кроме того, на ВАЗ-2109 колдун применяется, чтобы повысить эффективность торможения пустой машины. Сила сцепления с дорогой груженой машины и пустой разная, поэтому усилие на разных осях должно регулироваться. В случае с загруженной и пустой машиной применяют регуляторы статического типа. В грузовых авто установлены автоматические решения.

В спорткарах производители часто устанавливают винтовой регулятор. Он находится в салоне авто и выполняет регулировку баланса тормозной системы непосредственно в процессе гонки. Настраивают его, исходя из погодных условий, состояния дороги, качества резины.

Устройство механизма

Колдун является предком современной системы АБС. Он также позволяет предотвратить блокировку колес на задней оси в момент торможения.

Устройство соединяется с задней балкой посредством тяги и торсионного рычага. Этот самый рычаг воздействует на поршень колдуна. Вход регулятора соединен с главным тормозным цилиндром. Выход соединен с задними рабочими цилиндрами.

Устройство состоит из корпуса, поршней, а также клапанов. Корпус внутри разделен на две полости. Первая взаимодействует с главным тормозным цилиндром. Вторая соединяется с задними тормозными механизмами. При выполнении экстренного торможения, когда передняя часть авто наклоняется, при помощи поршней и клапанов внутри регулятора перекрывается доступ жидкости к задним тормозным механизмам.

Таким образом автоматически контролируется и распределяется усилие на колесах задней оси. Распределение усилий зависит от того, как меняется осевая нагрузка. Автоматические колдуны ускоряют процесс разблокировки задних колес.

Где находится колдун?

На ВАЗ-2109 колдун располагается в задней части снизу слева или справа. На автомобилях с АБС его можно не искать – он отсутствует в принципе (как мы уже сказали ранее, здесь задействована вовсе другая система). На классических моделях ВАЗах данный регулятор установлен справа в задней части кузова.

Принцип действия

В процессе торможения в задней части автомобиля увеличивается расстояние между мостом и кузовом. Пока расстояние увеличивается, рычаг, установленный на мосту, отпускает поршень колдуна, и он перекрывает поток жидкости к задним тормозам. Что будет, если жидкость не сможет попасть к задним тормозам? Колеса не заблокируются, а будут вращаться.

Если говорить более простыми словами, то принцип работы колдуна ВАЗ-2109 следующий. Когда водитель резко нажимает на, задняя часть машины будет подниматься. Передняя, наоборот, опустится. Здесь колдун и начинает работать. Он не даст задней паре колес сразу тормозить.

Дело в том, что если колеса на задней оси начнут оттормаживаться вместе с передними, то есть огромная вероятность того, что машина пойдет в занос. В связи с этим задние тормоза начнут работать немного позже передних. Риск заноса снижается.

Без колдуна

Зная, в чем заключается работа колдуна на ВАЗ-2109, нетрудно догадаться, что будет происходить при его отсутствии в тормозной системе. А происходить будет следующее. Машина будет тормозить всеми четырьмя колесами вместе. Колеса последовательно блокируются – вначале пара колес на задней оси, а затем передние. Растет риск ДТП, так как водитель, двигающийся сзади, вряд ли вовремя отреагирует на резкий маневр. Столкновение будет неизбежно.

Колдун в машине очень нужен. Автомобиль ВАЗ-2109 без колдуна может быть очень опасен не только для окружающих на дороге, но и для самого водителя. Данный автомобиль в заносе практически не управляем.

Убирают колдун только те, кто точно знает и хорошо понимает, что получит в итоге. В основном так делают профессиональные водители-гонщики.

Но некоторые автовладельцы все-таки убирают колдун. При этом даже имеются утверждения, что машина стала тормозить быстрее и лучше. Специалисты утверждают, что это лишь кажется. На самом деле все немного по-другому. Проблема здесь в том, что в случае резкого торможения последовательно заклинятся обе пары колес.

Типичные неисправности

Неисправностей, возникающих в данной детали, очень немного. К ним относят заклинившие клапана, разрегулированность, протечки.

Если колдун расстроился, его можно настроить. А определяют, нужна ли регулировка, по поведению автомобиля. Если настройка сбита, то при торможении автомобиль будет бросать из стороны в сторону. Если заклинили клапаны или протекает тормозная жидкость, нужно менять деталь. Теоретически ремонт возможен, но сложности и стоимость делают его нерентабельным.

Регулятор может не срабатывать только в двух случаях – при максимально возможной загрузке и при скоростном режиме выше 80 километров в час. В данной ситуации скорость не падает быстро, поэтому задняя ось не разгружается.

Как проверить и отрегулировать?

Если в процессе торможения автомобиль замедляется неэффективно, машину при этом уводит в какую-либо сторону, автомобиль часто срывается в занос, то это сигнал о том, что нужно проверить узел и выполнить регулировку колдуна на ВАЗ-2109.

Для проверки машину загоняют на яму или эстакаду. Дефекты обнаружатся визуально. Чаще всего в результате проверки видно, что ремонт не представляется возможным.

Если говорить о регулировке, то лучше это делать на эстакаде. Регулировка сильно зависит от того, в каком положении находится кузов. Проводить регулировку нужно после каждого ТО. Также регулировка необходима, если менялось что-то из подвески. Если были ремонтные работы на задней балке или она менялась, это также требует настройки.

Чтобы отрегулировать устройство, ключом слегка ослабляют болт, крепящий колдун к рычагу. Затем отверткой двигают кронштейн, пока зазор не даст вставить в него сверло на два миллиметра. Далее болт нужно затянуть.

Регулятор на “десятке” и прошлых моделях в процессе эксплуатации автомобиля сильно закисает. Сдвинуть кронштейн не получается. В этой ситуации можно облить его WD-40, а затем с помощью молотка смещают деталь в сторону.

Замена

Замена колдуна на ВАЗ-2109 выполняется следующим образом. Понадобится ключ на 13, мощная отвертка, спецключ для откручивания тормозных трубок. Перед работой нужно очистить деталь от ржавчины, облить WD-40 или аналогичной жидкостью и подождать.

Начинать нужно с отворачивания болта, который крепится кронштейн к пружине. Затем отворачивают тормозные трубки. Открутив штуцера, выкручивают болты крепления детали к кузовку и колдун можно снять.

Как проверить

Проверить тормозной колдун на ВАЗ-2109 можно только в движении. Необходимо разогнать машину до 40 километров в час, а затем резко нажать на педаль тормоза. Задние колеса должны заблокироваться на полсекунды позже, чем передние.

Действительно ли нужен колдун

Если убрать деталь из автомобиля, то могут возникать различные неприятные ситуации. Так, машина может тормозить четырьмя колесами сразу, колеса могут блокироваться последовательно, машина уйдет в занос.

Однако многие владельцы ВАЗов при обслуживании машины иногда замечают, что колдун убрал еще прошлый владелец. Некоторые даже не замечают его отсутствия. Другие же самостоятельно удаляют его, так как он не работает и снижает эффективность тормозной системы.

Все дело в том, что инженеры «АвтоВАЗа» взяли чужую идею и использовали в комплектации отечественных авто, а ведь это совсем другие машины. Без сомнений, это изделие весьма необходимое, но в случае с ВАЗов — одноразовое.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет колдун и для чего он нужен на автомобиле ВАЗ-2109. Как видите, наличие данного элемента способствует увеличению безопасности движения авто.

Нужен колдун, или нет? | ВАЗ: передний привод


#1  27.05.2011 21:36:25

b1oxactuk
Дейл
Откуда: Вологда
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 513

Поблагодарили 21 раз в 20 сообщениях

Пришел конец колдуну, завтра буду делать сегодня еще покатаюсь без зажних тормозов…думаю вообще его убрать поставить тройник, подскажите стоит ли это делать, или поставить колдун. и вообще тройник продается этот в магазине?

#2  27.05.2011 22:06:32

keen
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Кла
Регистрация: 13. 04.2011
Сообщений: 715

Поблагодарили 124 раза в 75 сообщениях

У меня стоит тройник-лажа,собираюсь колдун ставить.Тройник продается,подсказать не могу где.


1 человек сказал cпасибо:
b1oxactuk

#3  27.05.2011 22:37:19

SaShA09
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Калина
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 97

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Я с тройником целый год отъездил, вроде всё нормально было! На торможение притензий не было!

Добавлено  27.05.2011 22:43:15:
А так лучьше наверное колдун поставить, не зря его придумали! )))


1 человек сказал cпасибо:
b1oxactuk

#4  27.

05.2011 22:48:42
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27221

Поблагодарили 1490 раз в 1325 сообщениях

b1oxactuk:

Пришел конец колдуну, завтра буду делать сегодня еще покатаюсь без зажних тормозов…думаю вообще его убрать поставить тройник, подскажите стоит ли это делать, или поставить колдун. и вообще тройник продается этот в магазине?

То что он нужен это и ежу понятно .
А вот чтобы тебе было легче определиться , надо ответить: «Будешь ли ты разгоняться до 90 и выше ?» . Просто на скоростях 90 и выше , особенно в сырую погоду и зимой, очень хорошо   чувствуется разница (с тройником или колдуном ).
Если ты до этой скорости почти никогда не разгоняешься , то почувствуешь только положительные очучения от тройника тормоза реально лучше работать будут . Только задние колодки будешь менять также часто как и передние , соответственно и ручник так же быстро кончаться будет .
А вот если будешь разгоняться до 90 и выше , не удивляйся……….


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#5  28.05.2011 00:41:25

b1oxactuk
Дейл
Откуда: Вологда
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 513

Поблагодарили 21 раз в 20 сообщениях

ладно завтра решусь наверно тройник не дорого стоит если не понравится буду ставить волшебника этого =) спасибо всем за отзывы

#6  28.05.2011 02:04:07

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03. 09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

b1oxactuk:

Пришел конец колдуну, завтра буду делать сегодня еще покатаюсь без зажних тормозов…думаю вообще его убрать поставить тройник, подскажите стоит ли это делать, или поставить колдун. и вообще тройник продается этот в магазине?

забей болт 😉
я себе на черкане так сделал…

Отредактировал PRO Sport (28.05.2011 02:04:21)


1 человек сказал cпасибо:
b1oxactuk

#7  28.05.2011 19:11:11

b1oxactuk
Дейл
Откуда: Вологда
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 513

Поблагодарили 21 раз в 20 сообщениях

Поставил тройник. ..проехал не много ну пока нравится, попа немного позднее на юз берет, так что думаю жопа не будет обгонять меня =)) время покажет!

#8  28.05.2011 19:26:51

gloomc
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1329

Поблагодарили 51 раз в 47 сообщениях

b1oxactuk, больше в череп значит ночью не поедем

#9  28.05.2011 19:30:50

b1oxactuk
Дейл
Откуда: Вологда
Регистрация: 05. 03.2009
Сообщений: 513

Поблагодарили 21 раз в 20 сообщениях

вслед раз в питер..или куда нить ешо!

#10  28.05.2011 19:32:13

gloomc
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1329

Поблагодарили 51 раз в 47 сообщениях

b1oxactuk, после 90 та если при торможении пипяу чета у меня желание уже отпало

#11  28.05.2011 19:34:34

b1oxactuk
Дейл
Откуда: Вологда
Регистрация: 05. 03.2009
Сообщений: 513

Поблагодарили 21 раз в 20 сообщениях

Ты сыкло! со 120 норм тормозит уже проверил =)

#12  28.05.2011 20:21:26

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27221

Поблагодарили 1490 раз в 1325 сообщениях

b1oxactuk:

Ты сыкло! со 120 норм тормозит уже проверил =)

Я же писал , дождись сырого асфальта . Ну ещё много факторов может сложиться : колея , песочек с одной стороны , если сюда добавить поворот пологий ( там где скорость держать можно высокую без очкования ) , то ещё интересней становится . Ну а до зимы далеко пока , там отдельная история . 
Я же говорил , ездить можно с тройником , даже много плюсов будет , только внимательней нужно быть к дорожному покрытию вдвойне и всё .
Кстати переднеприводный автомобиль более опасен с тройником ( как уже говорил , это когда звёзды так сложатся ) , чем заднеприводный . Не то чтобы на переднем пипец , а на заднем пофигу на всё , просто на передем больше шансов нарваться . Самый маленький показатель это увод в сторону , с тройником он проявляется чаще , чем с нормально настроеным колдуном .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13  28.05.2011 20:26:21

gloomc
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1329

Поблагодарили 51 раз в 47 сообщениях

b1oxactuk, ну чо может на ильюшина проверим как ты на своей повходишь в поворот на 80?)))))

#14  28.

05.2011 20:27:46
b1oxactuk
Дейл
Откуда: Вологда
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 513

Поблагодарили 21 раз в 20 сообщениях

я на тормоза не жму там в отличе от тебя

#15  28.05.2011 20:35:17

gloomc
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1329

Поблагодарили 51 раз в 47 сообщениях

b1oxactuk, хм вот уж тормаза я там не жму эт точна
ну да да у тебя же супер мега тачко что ты там, тока на моей если что проходишь.
ах да забыл забыл у тебя же резина на та, а ну да и пиленная сток подвеска лучше работает чем собраная заниженная))

инженеры всего мира дурачки тестировать и разрабатывать машины не умеют все дружно скидываем со своих машин колдуны ставим тройник.
зы поступила инфа в повороте на скорости 90 «при торможении ничего не закидывает, намного лучше чем с колдуном»

Отредактировал gloomc (28.05.2011 20:43:18)

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Фотогалерея — Ученик чародея

Автомобиль ученика чародея, кастомная сборка

Автомобиль «Ученик чародея» — это кастомный «Роллс-Ройс», построенный с нуля компанией Cinema Vehicles из Лос-Анджелеса. Сложная сцена погони требовала, чтобы Роллс-Ройс ученика чародея был производительным, а также очевидной аутентичностью.

«Ученик чародея» — фильм 2010 года, повествующий о путешествии Бальтазара Блейка, которого играет Николас Кейдж. Блейк когда-то был одним из учеников верховного чародея Мерлина, пока Максим Хорват и Моргана Ле Фэй не убили Мерлина.Чтобы отомстить за своего учителя, Блейк заключает в тюрьму Хорват и Ле Фэй, пока они не вернутся в наше время, чтобы сразиться с новой версией Мерлина в Дэйве Статлере, которого играет Джей Баручел.

Ученик чародея Rolls Royce Build

Мы построили Rolls Royce для съемочной группы, которая хотела продемонстрировать анахронический стиль фильма, в котором средневековые колдуны сражаются друг с другом в современном Нью-Йорке. Мы построили Rolls Royce в классическом стиле на стандартной раме шасси Silverado 2003 года, чтобы придать ему большую мобильность в боевых сценах, где автомобиль «Ученик чародея» въезжает в движение и выезжает из него.

Нам также пришлось модифицировать кабину Rolls Royce и внешний вид из листового металла с помощью специальной кабины, чтобы ощущение от автомобиля казалось волшебным. Наконец, наша команда добавила несколько аутентичных надписей и аксессуаров Rolls Royce, чтобы сохранить классический стиль Rolls Royce.

Вызовы с Rolls Royce Build

Нашей команде нужно было построить классический автомобиль с некоторым чутьем, чтобы удовлетворить запросы производственной группы. Нам нужно было создать подлинно выглядящий Rolls Royce снизу вверх, чтобы он выглядел старым, но при этом имел необходимый внешний вид и технические характеристики для фильма.Нам также пришлось столкнуться с трудностями при постройке автомобиля в условиях ограниченного бюджета, что было трудно, учитывая, насколько дороги оригинальные запчасти для автомобилей Rolls Royce.

Затем нам пришлось провести осторожную грань между восстановлением хорошо известного классического автомобиля и добавлением магической составляющей в автомобиль для фильма. И, наконец, автомобиль «Ученик чародея» должен был соответствовать требованиям сцен погони в фильме, и наша команда внесла некоторые изменения в некоторые спортивные автомобили высокого класса, чтобы удовлетворить эти требования.

Где в фильме появляется Роллс-Ройс?

Автомобиль Ученика чародея появляется на протяжении всего фильма в кадрах вождения и в сценах погони.Мы гордились тем, что наша машина была показана в главной сцене погони в фильме между Блейком Николаса Кейджа и Максимом Хорватом, которого играет Альфред Молина.

В этой сцене Блейк пытается помешать Хорвату выехать за пределы Нью-Йорка, и во время кульминации фильма Хорват и Блейк меняют свои машины на суперкары, чтобы не отставать друг от друга. Мы также гордились тем, что сделали многие из них, которые использовались в той же большой сцене погони.

Для получения дополнительной информации

Это была забавная сборка, начиная с классического автомобиля и заканчивая современными улучшениями, которые добавляли загадочности декорациям фильма.Нашей команде понравилось строить Rolls Royce «Ученик чародея», потому что реставрационные работы были сложнее.

Если ваш телевизор, фильм или коммерческое производство заинтересовано в создании автомобиля на заказ, свяжитесь с нашей командой разработчиков по телефону (818) 780-6272 или через нашу контактную страницу.

LEGO IDEAS — Ученик чародея: Погоня на машине волшебника

Хорват и Дрейк украли волшебный Гримхолд и сбегают! Бальтазар и Дэйв должны догнать злых колдунов! Мчитесь по улицам на старинной машине Бальтазара, чтобы забрать Гримхолд, пока не стало слишком поздно!


Ученик чародея — это приключенческий фэнтезийный фильм Диснея в реальном времени.Фильм основан на одноименном короткометражном мультфильме «Фантазия» и рассказывает историю современного волшебника Бальтазара Блейка, обучающего студента колледжа Дэйва Статлера в качестве титульного ученика.


Этот набор создан для воссоздания сцены из фильма, в котором злодеи, Хорват и Дрейк, украли волшебный Гримхолд и преследуются героическим Бальтазаром и его учеником Дэйвом.


В комплект входят два автомобиля: старинный Rolls-Royce Phantom 1935 года выпуска Бальтазара и элегантный современный Ferrari F430 Хорватии.Я тщательно исследовал каждый автомобиль, чтобы сделать его максимально точным по сравнению с автомобилями, показанными в фильме, вплоть до номерных знаков с точностью до экрана. Автомобиль Бальтазара выполнен в классическом стиле в черно-серых тонах, а автомобиль Хорвата имеет гладкий, почти полностью черный дизайн. В каждой машине по два сиденья, расположенных рядом. В машине Хорвата я прикрепил сиденья перемычками, чтобы они не занимали такую ​​ширину, как обычно, для сидений, расположенных рядом.


В набор входят четыре минифигурки и собака.Включены персонажи: колдун Бальтазар Блейк; Дэйв Статлер, ученик; Максим Хорват и Дрейк Стоун, злодеи; и Танк, собака Дэйва.


На мой взгляд, даже люди, которые не являются поклонниками The Sorcerer’s Apprentice , могли бы оценить этот набор, потому что он включает в себя как современный, так и классический автомобиль. Каждая машина отличается по стилю и может нести по две минифигурки.


Если вам нравится этот набор и вы хотите, чтобы он стал официальным продуктом LEGO, нажмите зеленую кнопку «Поддержка».Спасибо за чтение!

The Car Sorcerer Ltd — Информация о компании

The Car Sorcerer Ltd — Информация о компании

YoungSmallHealthy

Industry

Продажа новых легковых и легковых автомобилей

Дата регистрации

июль 2012

pbs limited 11 cumberland place, southampton, SO15 2BH

Следующий срок погашения счетов

апрель 2022 г.

Загрузить кредитный отчет Поделиться компанией

Структура группы

the car sorcerer ltd

Загрузить кредитный отчет

Pomanda оценивает стоимость предприятия THE CAR SORCERER LTD по цене £ 257.8k на основе товарооборота 776,2 тыс. Фунтов стерлингов и отраслевого мультипликатора 0,33x (с поправкой на размер и валовую прибыль).

Проверка работоспособности компании BETA

2

Согласен? Да Нет

Что это за функция? ФИНАНСОВЫЙ ГОД КОНЕЦ 2020

История состояния

Состояние компании было проанализировано в сравнении с ее конкурентами. в 12 областях. Мы используем систему светофора, чтобы показать, где она выше среднего по отрасли, а где есть области для улучшения.

2 Сильный

1 Обычный

7 Слабый

The Car Sorcerer Ltd В среднем по отрасли

Размер

. 2 Годовые продажи фунтов стерлингов средняя компания (39,8 млн фунтов стерлингов)

776,2 тыс фунтов 39,8 млн фунтов стерлингов

Рост

3 года (CAGR) рост продаж на 4%, покажите, что растут быстрее оценка (2.5%)

4% 2,5%

Производство

с валовой прибылью 6,4%, у этой компании себестоимость продукции на выше (9,4%)

6,4% 9,4%

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все 12 ключевых показателей эффективности

SIGNUPLOGIN

оборот

Оборот или выручка — это объем продаж, произведенных компанией в течение финансового года.

the car sorcerer ltd Кредитный отчет и бизнес-информация

Очень низкий риск70 — 100

Низкий риск50 — 70

Средний риск30 — 50

Высокий риск20 — 30

Очень высокий риск0 — 20

Сохранить на вершине ваших поставщиков, ваших клиентов и вашего собственного бизнеса с использованием кредитных отчетов компании в режиме реального времени. Наши подробные аналитические обзоры и рейтинг позволяют вам принимать обоснованные решения и снижать риск контрагента.

От всего £ 6.99

Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг!

Чтобы просмотреть образец отчета, щелкните здесь

NEW

Калькулятор оценки

Получите доступ к нашему мгновенному онлайн-калькулятору оценки бизнеса. Добавьте свои собственные финансовые прогнозы, чтобы увидеть, что произойдет с ценностью вашей компании, когда вы увеличите продажи, улучшите маржу или добавите новые направления бизнеса.

СКОРО …

the car sorcerer ltd Собственность

структура группы