УИК РФ Статья 129. Условия отбывания лишения свободы в колониях-поселениях
1. В колониях-поселениях осужденные к лишению свободы:
а) содержатся без охраны, но под надзором администрации колонии-поселения; в часы от подъема до отбоя пользуются правом свободного передвижения в пределах колонии-поселения; с разрешения администрации колонии-поселения могут передвигаться без надзора вне колонии-поселения, но в пределах муниципального образования, на территории которого расположена колония-поселение, если это необходимо по характеру выполняемой ими работы либо в связи с обучением; могут носить гражданскую одежду; могут иметь при себе деньги и ценные вещи; пользуются деньгами без ограничения; получают посылки, передачи и бандероли; могут иметь свидания без ограничения их количества;
(в ред. Федерального закона от 29.03.2010 N 36-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
б) проживают, как правило, в специально предназначенных для них общежитиях. Осужденным, не допускающим нарушений установленного порядка отбывания наказания и имеющим семьи, по постановлению начальника колонии-поселения может быть разрешено проживание со своими семьями на арендованной или собственной жилой площади, находящейся в пределах колонии-поселения или муниципального образования, на территории которого расположена колония-поселение. Указанные осужденные обязаны являться для регистрации в колонию-поселение до четырех раз в месяц. Периодичность регистрации устанавливается постановлением начальника колонии-поселения. Жилые помещения, в которых проживают осужденные, могут посещаться в любое время представителем администрации колонии-поселения;
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) имеют документ установленного образца, удостоверяющий личность осужденного. Паспорт и другие личные документы осужденных хранятся в их личных делах.
2. Осужденным запрещается использовать и хранить на территории колонии-поселения и на объектах, где выполняются работы, предметы и вещества, перечень которых установлен Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений.(в ред. Федерального закона от 29.03.2010 N 36-ФЗ) (см. текст в предыдущейредакции)
3. Труд осужденных регулируется законодательством Российской Федерации о труде, за исключением правил приема на работу, увольнения с работы и перевода на другую работу. Перевод осужденных на другую работу, в том числе в другую местность, может осуществляться администрацией предприятия, на котором они работают, по согласованию с администрацией колонии-поселения.
3.1. В целях привлечения к труду осужденных на базе имущества, предоставляемого в безвозмездное пользование организациями, использующими труд этих осужденных, могут создаваться участки колоний-поселений, расположенные вне колоний-поселений, но в пределах субъектов Российской Федерации, на территориях которых они находятся. Порядок создания и функционирования указанных участков определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Типовой договор между колонией-поселением и организацией, использующей труд осужденных, находящихся на участке колонии-поселения, расположенном вне территории колонии-поселения, утверждается федеральным органом уголовно-исполнительной системы.(часть 3.1 введена Федеральным законом от 18.07.2019 N 179-ФЗ)3.2. Администрация организации, в которой работают осужденные, находящиеся на участке колонии-поселения, расположенном вне территории колонии-поселения, в соответствии с частью третьей.1 настоящей статьи предоставляет осужденным общежития для проживания по нормам, установленным частью первой статьи 99 настоящего Кодекса, другие помещения и имущество, необходимые для обеспечения установленного порядка и условий отбывания лишения свободы в колонии-поселении, а также оказывает содействие администрации колонии-поселения в материально-бытовом и медико-санитарном обеспечении осужденных.(часть 3.2 введена Федеральным законом от 18.07.2019 N 179-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
5. При применении к осужденным, отбывающим лишение свободы в колониях-поселениях и не занятым общественно полезным трудом, взыскания в виде запрещения выхода за пределы общежития в свободное от работы время на срок до 30 дней им предоставляется право на ежедневную прогулку продолжительностью не менее двух часов.
(часть 5 введена Федеральным законом от 22.12.2008 N 271-ФЗ)Открыть полный текст документа
Куда переведут Ефремова отбывать наказание: мы проверили колонию-поселение в Москве
Куда переведут Ефремова отбывать наказание: мы проверили колонию-поселение в Москве
- Опубликовано 14 Сентября 2020
- 2584 просмотра
«Восемь спектаклей поставили за три месяца» — ни за что не поверите, про кого так писали газеты в 1925 году. Про осужденных, отбывающих наказание в Крюковском лагере. Ныне это — зеленоградская КП №2 (колония-поселение). Ее «постояльцы» втайне надеялись, что Михаила Ефремова привезут к ним и что они, как когда-то здесь их предшественники, откроют клуб-театр, слава о котором будет звенеть по всей России.
Впрочем, мечте этой, возможно, и суждено сбыться, если Ефремову смягчат приговор. В КП есть такие арестанты, кому суд первой инстанции назначил за ДТП со смертельным исходом общий режим, но апелляционная инстанция заменила его на колонию-поселение.
В любом случае тут Ефремову было бы лучше по многим причинам. Одна из них — руководит учреждением бывший фельдшер-нарколог, который проводил терапию и на воле, и за решеткой (в советские годы вместе с тюремным сроком зачастую суд назначал принудительное лечение), Олег Говоров.
Обозреватель «МК» в качестве члена ОНК Москвы проверила, как и чем живут арестанты единственной в столичном регионе колонии-поселения (вошла в состав московского УФСИН с 1 января 2020 года).
Чем отличается колония-поселение от колоний общего и строгого режимов:
Одежда — осужденные ходят в своей, гражданской (ношение тюремной робы не обязательно, она выдается тем, кому нечего надеть).
Посылки, передачи, свидания — без ограничения.
Работа и отдых за пределами территории учреждения — разрешаются (по распоряжению администрации).
Проживание за пределами территории — разрешается (в особых случаях).
Деньги, банковские карты, золотые украшения — иметь при себе, носить на территории разрешается.
Сто лет работы в фабрике-тюрьме
От станции Крюково до колонии-поселения рукой подать. Изначально для лагеря как раз и подбирали место поблизости с железнодорожным полотном. Встречая здесь свою напарницу, известную правозащитницу Любовь Волкову, представила, как в ноябре 1919 года на эту станцию высадился первый арестантский «десант» в количестве 49 человек. Были это не воры, грабители или убийцы, а… буржуи, которых большевистский суд приговорил к принудительным работам.
Только года через два лагерь заполнили сотни рабочих и крестьян, совершивших мелкие преступления (со сроком наказания до трех лет). И официально лагерь стал называться Крюковским производственным отделением Таганской тюрьмы, чуть позже — Крюковской фабрично-трудовой колонией. Огромная — почти в 20 гектаров — территория была отдана для размещения арестантов.
Что говорят об этом месте исторические документы? В основном о том, сколько дров заготавливали заключенные, сколько кирпичей делали, сколько торфа добыли. Решеток и высоких заборов, судя по воспоминаниям очевидцев и старым фото, не было.
После работы заключенные гуляли по местности, хулиганили, пили. Местные жители жаловались во все инстанции, в итоге ларькам запретили продавать алкоголь заключенным, везде выставили патрули. Но главное — в колонию прислали учителей, там создали драматический кружок, а позже — целый театр.
— Вообще за сто лет колония пережила разные периоды, — рассказывает один из сопровождающих сотрудников. — Но всегда там был театр. В 60-е годы помимо театральной студии были эстрадный ансамбль и оркестр народных инструментов. Спектакли и концерты давали каждую неделю! Эх, все бы это вернуть…
Все вернуть вряд ли удастся, ибо тогда в колонии было по 1000 и даже больше заключенных, а сейчас их всего 140. Но даже среди такого небольшого количества «постояльцев» есть те, кого можно назвать потенциальными актерами. Вот смотришь на них, говоришь с ними и думаешь: на сцену бы!..
Колония-поселение в составе Московского УФСИН всего 8 месяцев — за это время особых жалоб от арестантов в ОНК, то есть нам, не поступало. А ведь еще год назад КП считали «пыточной». Осужденные массово жаловались на избиения. Летом 2019 года проверка ФСИН это подтвердила (нашли даже зафиксированные на видео доказательства противоправных действий). Только один пример: в тот момент начальник колонии, полковник Герман Раскита, на плацу ударил осужденного мужчину четыре раза кулаком. Офицеры (хотя их так называть не хочется) били арестантов не только руками, но и резиновыми дубинками. Всех причастных к пыткам сотрудников отстранили от работы и наказали.
Сейчас, слава богу, ничего подобного нет. Как говорят осужденные, в любом случае на «поселке» легче, чем в обычной колонии. Новый начальник, судя по всему, быстро сделает из КП-2 красивое место, куда не стыдно водить на экскурсии иностранцев. Почти сто лет назад так и было. Фабрику-тюрьму показывали немцам и французам, а те с восторгом потом писали о ней. А в марте 1965 года колонию посетил представитель ООН, американский профессор права Эдуард Халвей. Он говорил потом про великолепное трудовое и эстетическое воспитание, высокий гуманизм. Может, все это и вернется?
Как лечили алкоголиков в советских лагерях
«Пьяный за рулем – смерть рядом» — плакаты с такими лозунгами висят в коридорах колонии-поселения. Вообще тут много осужденных за неуплату алиментов, мелкое воровство, хулиганство, драку, угрозы убийством и т.д. Но больше всего (примерно четверть всех арестантов) попали сюда за ДТП, которое совершили в пьяном виде. Из них половина если и не страдали алкоголизмом, то, скажем так, выпивали регулярно и помногу. Таких «клиентов» в свое время лечил нынешний руководитель КП Олег Говоров.
— Я сам из Сибири, — рассказывает «гражданин начальник». — По первому образованию — фельдшер-нарколог. Начинал трудовую деятельность на «скорой». Мы в то время часто на выезды в медвытрезвители ездили — забирали оттуда в больницу задержанных с сильным алкогольным отравлением. А потом мне предложили пойти в колонию строгого режима работать. Зарплата там в два раза больше была, а работа знакомая: надо было лечить от алкоголизма — правда, только уже не вольных людей, а осужденных…
На учете у Говорова было 75 алкоголиков и 5 наркоманов (а всего арестантов около тысячи, у некоторых по 10 и больше судимостей). Тогда, если человек совершил преступление в пьяном виде, то по решению суда ему помимо срока назначалось еще и принудительное лечение. Так вот, было несколько методик. В той колонии применялись в основном так называемые алкогольно-рвотные сеансы. Даже специальную комнату для них оборудовали, с двумя десятками раковин.
— Сначала даешь осужденным, которых суд обязал лечиться, препараты типа трихопола (а они с алкоголем не совмещаются), — продолжает полковник Говоров. — Через несколько дней собираешь по 10–20 человек в этих комнатах, наливаешь им в мензурки разбавленный до 8–10 градусов медицинский спирт. Он был подогретый, чтобы противней пить. И вот все осужденные-алкоголики одновременно полощут этим рот. Кто-то, разумеется, не только полоскал, но и глотал… Представьте: звучит гнетущая музыка, персонал читает осужденным лекцию о вреде алкоголя (там были такие фразы: «Это поганая водка привела вас в тюрьму») — мрачная, скажу я вам, была атмосфера. Трихопол с алкоголем дают реакцию: лицо краснеет, руки трясутся, сердце бьется, человека мутит… И стоило только одному исторгнуть из себя, как все остальные к нему присоединялись. 10 дней подряд проводили такие сеансы, потом три месяца перерыв — и снова 10 дней, и потом опять перерыв. Обычно за год у осужденных вырабатывался стойкий рефлекс: при запахе алкоголя их «выворачивало». А мы выходили в суд с ходатайством отменить эту терапию, поскольку необходимый стойкий эффект достигнут. То есть сами мы прекратить лечение права не имели — только по решению суда.
В Белоруссии, как говорят, по-прежнему эту меру применяют к заключенным. В России давно нет принудительного лечения. Да и вообще эксперты считают, что главная терапия — лишить алкоголика бутылки. Так что попавшие в СИЗО или колонию излечиваются естественным образом на 2–3-й день своего заключения.
— Я настоящего алкоголика определяю на утро после того, как он к нам прибыл, — говорит Олег Анатольевич. — По лицу и трясущимся рукам. Нет, мы тут ему никаких антиалкогольных таблеток не даем. В тяжелых случаях (когда белая горячка) «скорую» вызываем и в психушку отправляем. Такое случается периодически. Вот недавно один приехал — на другой день стал невидимых тараканов ловить, порошок стиральный есть. Отправили его… Вообще я руковожу колонией с марта 2020 года — за это время никто не пытался выпить на территории бутылку водки и никто не рискнул прийти пьяным (а за ворота мы выпускаем). Все просто: употребление спиртных напитков считается злостным нарушением, а это автоматически повод подавать документы в суд. Таких осужденных ждет колония общего режима. Как нарколог в прошлом заверяю вас, что причина алкоголизма — вседозволенность и распущенность. И лечить это надо режимом…
Помню, в женском СИЗО №6 члены ОНК нашли 26-летнюю девушку, которая выглядела лет на 40, с синюшным лицом, распухшими ногами. Суд ей дал полгода за кражу самоката, угнанного для поездки в магазин за водкой. Мы тогда, конечно, возмущались: самокат стоит всего 3 тысячи, преступление совершено впервые — зачем сразу за решетку? Но через полгода мы эту девушку не узнали. А врачи сказали, что если бы не тюрьма — она бы уже умерла.
Был еще случай в «Кремлевском централе». Там сидел один богатый предприниматель, который на воле пил буквально до потери сознания, и никто не мог его убедить бросить или попросить помощи у специалистов. В общем, жена потом говорила нам, что тюрьма его от смерти спасла. «Когда на свидании увидела его, осознала: впервые за пять лет он трезвый!»
И все же мы, правозащитники, против такой «СИЗО-терапии».
Жизнь «поселенцев»
Опишу саму колонию-поселение. На входе поразил вагончик с надписью «Комната ожидания». Оказалось, в одной части вагончика ждут родственники, а в другой переодеваются сотрудники.
— Странно это выглядит, — заметили мы с Людмилой Волковой.
Начальник в ответ на это вздохнул и предупредил, что мы еще увидим дежурку, расположенную в ларьке (самый настоящий торговый павильончик, который в свое время притащили с улицы).
— Такое наследство досталось, — говорит он.
В шутку Говорова называют кризисным управляющим: руководил полуразрушенными колониями в разных регионах, открывал там производства, фермы… Перед тем как его поставили сюда, он успел выйти на пенсию и побыть депутатом райсовета, а потом уже вернулся на службу.
Итак, вот тот самый ларек, а вот помещения для краткосрочных свиданий. В целом все тут довольно старое, если не сказать — древнее. На территории множество небольших зданий, на некоторых указаны их даты возведения: «1950», «1961»… Сейчас в них расположены цеха.
— Мы тут дизайнерскую мебель делаем, — говорит осужденный в комбинезоне. Показывает стеллажи и стол: необычные, я такие только в журналах видела. — Работаем обычный восьмичасовой рабочий день.
Кстати, осужденные в КП-2 ходят с… бейджиками. На них ФИО и статья.
Другой арестант (он художник, получил 4,5 года колонии за угрозы убийством) показывает картину, которую нарисовал. Третий арестант (попал сюда за избиение охранника в аквапарке) предлагает обратить внимание на вольеры для овчарок — это госзаказ, они будут поставлены в другие колонии.
На территории стоит и здание ПТУ — учат на две профессии: «уборщик помещений» и «упаковщик».
Есть даже искусственный водоем, который изначально создали для противопожарных целей. Там сейчас живут утки, черепахи, плавают рыбы.
— Хотим облагородить, почистить, — говорит начальник. — Лавочки красивые на берегу поставим. И те, кто хорошо себя ведет, будут тут на свежем воздухе отдыхать, книги читать. Разрешим им и с удочкой посидеть. А рыбу потом могут пожарить на обед.
В отдельно стоящем здании есть что-то вроде общей кухни. Там две плиты, большие холодильники и шкафчики для хранения продуктов.
Рядом с этим зданием — столовая. В день нашего визита кормили, согласно меню, так:
Завтрак: суп макаронный молочный, хлеб, чай с сахаром.
Обед: суп перловый с мясом кур, каша гречневая, салат «Витаминный», соус, компот из сухофруктов, хлеб.
Ужин: рыба минтай жаренная, картофель отварной, хлеб, чай с сахаром.
Макарон в день нашей проверки не было. Но вообще они тут, так сказать, рядом. Нам показали новый цех, где их будут производить для нужд учреждений ФСИН. Пробную партию уже сделали — макароны получились серыми (начальник уточняет: это потому, что их делали просто для пробы, потом выбросили).
Есть небольшое футбольное поле. Есть «площадь» для гуляний и отдыха, но выглядит заброшенной: требует ремонта асфальт, нужно заменить лавочки.
Около одного из зданий лежит купол. Нам пояснили, что его сварили из железа сами осужденные. Но получилось неказисто, поэтому не стали этот купол использовать. А вообще на территории хотят восстановить храм.
На отдельном участке осужденные вывешивают сушиться свою постиранную одежду. Треники и рубашки в день нашей проверки по-домашнему колыхались на ветру…
Гостиница третьей категории для хозяина «бумера»
Условия содержания осужденных в колонии-поселении, как мне говорили во ФСИН, должно быть примерно как в гостинице третьей категории. Так что пытаемся сравнить, насколько действительность соответствует представлениям большого тюремного начальства.
Единственный отряд расположен в одноэтажном здании. Комнаты для умываний и туалет совмещены (всего 8 раковин, 5 унитазов). Выглядят не то чтобы несовременно, а удручающе. Но я видела в колониях туалеты и похуже. Секции представляют собой помещения с двухъярусными кроватями. Чистенько, вполне уютно. На окнах висят шторы, на стенах — картины, на некоторых подоконниках стоят горшки с цветами. Деревянные тумбочки, стулья.
— Жить вполне себе можно, — говорит молодой осужденный (видно по лицу и одежде, что из не очень благополучной семьи). — У меня дома обстановка хуже…
В одной из секции на кровати лежит молодой мужчина. Рядом — костыли.
— Я ехал на своей «БМВ Х5» и врезался в другую «БМВ Х5», — рассказывает 35-летний Павел. — Ее водитель погиб, я получил травмы, стал инвалидом. Суд присудил 4,5 года колонии-поселения и ущерб в 4 миллиона. Деньги плачу потерпевшим со своей пенсии по инвалидности…
Вообще практически все, кто совершил ДТП со смертельным исходом в Москве или Московской области, находятся в зеленоградской колонии-поселении. Вот истории некоторых из них.
— Сбил 80-летнего пешехода, — рассказывает 27-летний Роман. — Он переходил дорогу в неположенном месте, я его не заметил. Три года колонии-поселения мне дали.
Роман, к слову, занимается в кружке фотокорреспондентов (такой есть в колонии-поселении). Ходит по территории с фотоаппаратом, делает красивые снимки.
— Я был за рулем «Форда Фокуса» трезвым, — рассказывает 33-летний Артем. Все его лицо — в страшных шрамах. — Мне что-то в лобовое стекло попало, я от удара потерял сознание, так что ничего не помню. Вылетел на «встречку», врезался… В моей машине сидели моя девушка и друг детства. Они погибли, а я, как видите, выжил. Виноват ли я? Считаю, что частично да. Суд приговорил к трем годам колонии-поселения.
— А я вины своей не признал ни в каком виде, поэтому мне дали целых пять лет, — говорит интеллигентный, в очках, мужчина, 64-летний Андрей. — Понимаете, я водителем автобуса 37 лет проработал. Ни одного штрафа не было. А тут велосипедист выехал где не положено. Я не мог никак увернуться. Я был совершенно трезвым, вины моей не было. Но именно за то, что вины не признал, считаю, и получил 5 лет. Если бы мне подсказали, я бы лучше взял на себя грех, только бы меньше сидеть. Вот тут пьяные сбивали людей, и им меньше, чем мне, дали…
Андрей в колонии-поселении работает электриком и инженером, чинит все с утра до вчера (золотые руки у него, как говорят сотрудники).
— Я сел пьяным за руль «Жигулей», — рассказывает мужчина. — В автобус врезался. Погиб мой товарищ — он рядом сидел. Это было в Щелковском районе. Я вину сразу признал, пошел на «особый порядок», суд дал 4 года колонии-поселения.
Есть в ИК предприниматель, который сбил, будучи подшофе (с остатка, как уверяет), двоих. Дал ему суд 6 лет колонии-поселения, как он сам считает, потому что искренне раскаялся и постарался помочь пострадавшим семьям.
На «поселок» да с женой
— У меня вот в кармане деньги, — показывает Николай. — И банковская карта есть, я ей пользуюсь в терминале. Я до этого в колонии общего режима был. Там за это сразу бы в ШИЗО, а тут — пожалуйста, пользуйся.
— Безусловный плюс, что ты ходишь в гражданской одежде, — говорит один из самых известных арестантов КП-2, оппозиционер Марк Гальперин. (Начальник, правда, поправляет: гражданская одежда должна быть приличной, а то вот, мол, один выходил в шортах на проверку — за это ему сделали замечание.)
Марк женился недавно в колонии-поселении. На пальце — золотое кольцо (напомним, в колониях общего и строгого режима это запрещенный предмет, а здесь — можно). Супруга уже приезжала к нему на длительное свидание.
— А главная проблема — не отпускают на выходные, а раньше это здесь практиковалось…
Администрация КП объясняет запрет карантином из-за коронавируса. Его до конца еще не сняли, хотя свидания уже разрешили. Осужденным говорит в духе «потерпите еще немного, скоро отпустят». Но друзья Марка уверены: его не отпускают, потому что «политический».
— Сейчас за пределами колонии 9 человек живут и работают, — говорит начальник. — Они живут там же, где трудятся. Вот трое, к примеру, — при общежитии, которое обслуживают: убирают, чистят и т.д. Один осужденный живет с семьей рядом. Он пенсионер.
Есть один кандидат на то, чтобы проживать с семьей за пределами колонии-поселения, в близлежащем многоквартирном доме (супруга уже и квартиру сняла), — он тоже «ДТПшник», сбил, пьяный, насмерть человека.
— Тот, кто живет за пределами, должен вечерами находиться по адресу, не пить алкоголь, — говорит Говоров. — В любой момент его могут проверить.
Ну а тем, кого не выпускают, остается только звонить (есть даже аппараты для видеозвонков) и просить свидания (они без ограничений).
Окажется ли в этой колонии Михаил Ефремов или нет — решится в ближайшие месяцы. В любом случае комфортнее места для него не найти. И от дома близко, и к «сорокаградусной» проблеме актера отнесутся с пониманием.
Источник: МК
Социальные комментарии Cackle
Водитель в Приморье получил четыре года колонии за ДТП с шестью погибшими
https://ria.ru/20210217/dtp-1597777072.html
Водитель в Приморье получил четыре года колонии за ДТП с шестью погибшими
Водитель в Приморье получил четыре года колонии за ДТП с шестью погибшими — РИА Новости, 17.02.2021
Водитель в Приморье получил четыре года колонии за ДТП с шестью погибшими
Суд в Приморье назначил 4 года 3 месяца колонии-поселения водителю самосвала, по вине которого в 2019 году в ДТП погибли шесть человек, сообщает краевая… РИА Новости, 17.02.2021
2021-02-17T06:48
2021-02-17T06:48
2021-02-17T06:48
россия
владивосток
находка
артем
приморский край
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/156186/61/1561866157_0:222:3067:1947_1920x0_80_0_0_579b80e8e4c28e56d516e06dcc6efba3.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 17 фев – РИА Новости. Суд в Приморье назначил 4 года 3 месяца колонии-поселения водителю самосвала, по вине которого в 2019 году в ДТП погибли шесть человек, сообщает краевая прокуратура.Шесть человек – водитель и пять пассажиров иномарки — погибли при столкновении грузовика и легкового автомобиля у поселка Штыково летом 2019 года, ребенок получил перелом бедра. Полиция сообщала, что водитель автомобиля Toyota Wish двигался со стороны Шкотово в направлении Владивостока. На 32-м километре автодороги Артем — Находка — Порт Восточный он столкнулся с грузовиком HOWO. Все погибшие ехали в минивэне, водитель грузовика не пострадал. Было возбуждено уголовное дело.Суд признал подсудимого виновным по статье «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».»Суд приговорил мужчину к 4 годам 3 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Приговор в законную силу не вступил», — отмечает прокуратура.
https://ria.ru/20210213/rebenok-1597339296.html
россия
владивосток
находка
артем
приморский край
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/156186/61/1561866157_169:0:2898:2047_1920x0_80_0_0_03ecd036bff069e44220cf2ec61a56b8.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, владивосток, находка, артем, приморский край, происшествия
ВЛАДИВОСТОК, 17 фев – РИА Новости. Суд в Приморье назначил 4 года 3 месяца колонии-поселения водителю самосвала, по вине которого в 2019 году в ДТП погибли шесть человек, сообщает краевая прокуратура.
Шесть человек – водитель и пять пассажиров иномарки — погибли при столкновении грузовика и легкового автомобиля у поселка Штыково летом 2019 года, ребенок получил перелом бедра. Полиция сообщала, что водитель автомобиля Toyota Wish двигался со стороны Шкотово в направлении Владивостока. На 32-м километре автодороги Артем — Находка — Порт Восточный он столкнулся с грузовиком HOWO. Все погибшие ехали в минивэне, водитель грузовика не пострадал. Было возбуждено уголовное дело.«Судом установлено, в июле 2019 года фигурант, управляя технически исправным самосвалом HOWO, двигался по участку автомобильной дороги… в направлении Находки. Проявив преступную небрежность, он допустил выезд на встречную полосу движения, где совершил столкновение с автомобилем Toyota Wish, двигавшимся во встречном направлении», — говорится в сообщении.
Суд признал подсудимого виновным по статье «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».
«Суд приговорил мужчину к 4 годам 3 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Приговор в законную силу не вступил», — отмечает прокуратура.
13 февраля, 15:46
В Пермском крае пьяный водитель насмерть сбил ребенкаЮному водителю Lexus КИРИЕВСКОМУ за убийство дорожного рабочего дали 1 год колонии-поселения
Резонансное уголовное дело рассмотрели в Центральном райсуде Омска.
Судья Центрального районного суда Денис КЛОСТЕР признал виновным в ДТП на мосту имени 60 лет Победы 19-летнего водителя автомобиля Lexus-Е300 Ивана КИРИЕВСКОГО по ч.3 ст.264 УК РФ – нарушение водителем ПДД, повлёкшее по неосторожности смерть человека. Юноше назначен один год лишения свободы в колонии поселении и запрещено два года садиться за руль автомобиля, сообщили 13 августа «Новому Омску» в суде.
Напомним, около 10 часов вечера 4 мая в омские экстренные службы стала поступать информация о ДТП на мосту имени 60 лет Победы. На месте ДТП (на фото) следственно-оперативная группа выяснила, что водитель автомобиля Lexus-Е300, двигаясь по мосту в направлении улицы Конева, сбил двух дорожных рабочих, наносивших дорожную разметку. После чего Lexus врезался в попутный автомобиль Hyundai.
В результате один из рабочих – 39-летний мужчина – скончался на месте происшествия, его 47-летний коллега получил травмы.
В результате расследования следователем специализированного СО УМВД установлено, что водитель автомобиля Lexus-Е300 с четырьмя пассажирами двигался по мосту со стороны улицы Орджоникидзе. На проезжей части были установлены временные дорожные знаки «Объезд препятствия слева», «Дорожные работы» и «Ограничение максимальной скорости – 40 км в час». Игнорируя знаки, юный шофёр стал резко осуществлять маневры автомобиля: перестроения и обгона.
В итоге водитель Lexus-Е300 не заметил и сбил рабочих дорожной организации, а затем врезался в автомобиль Hyundai.
– Фигурант двигался с превышением скоростного режима – не менее 80 км в час. При осмотре иномарки на ветровом стекле обнаружено покрытие, ограничивающее обзорность с места водителя, что являлось условием, при котором эксплуатация транспортного средства запрещена. Согласно заключению судебно-автотехнической экспертизы, водитель при условии соблюдении скоростного режима и постоянного контроля за дорожной обстановкой имел возможность своевременно обнаружить дорожных рабочих и избежать наезда, применив экстренное торможение, – ранее уточнили в пресс-службе облполиции.
Фото © УМВД России по Омской области
«Виню себя»: исповедь водителя из Башкирии, погубившего в ДТП 9-летнего мальчика
Фото: Ксения Калинина, пресс-служба ГИБДД РБ | Видео: ГИБДД РБ
«Виню себя»: исповедь водителя из Башкирии, погубившего в ДТП 9-летнего мальчика Фото: Ксения Калинина, пресс-служба ГИБДД РБ | Видео: ГИБДД РБ
Житель Мишкинского района Башкирии в 2018 году работал в такси. Он ехал по проселочной дороге и на скорости сбил 9-летнего ребенка – не смог даже что-либо предпринять, среагировать, так как ехал очень быстро. Водитель Андрей Изиляев получил три года колонии-поселения за преступление по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека». В КП-5 в Шакше он находится уже 20 месяцев, считая дни и часы до освобождения. Ему осталось «сидеть» год и четыре месяца.
В беседе со специальным корреспондентом информационного агентства «Башинформ» 37-летний виновник гибели в ДТП маленького ребенка признался, что ему трудно жить с воспоминаниями того злополучного дня, что смерть мальчика навсегда будет преследовать его.
«ВСЁ ПОМНЮ»
Летним жарким днем Андрей, будучи таксистом, поехал выполнять заказ в соседнюю деревню. На своем автомобиле марки «Лифан Х50» он выбрал дорогу, пролегающую через еще одну деревню. Ширина проезжей части не превышала шести метров, по обеим сторонам расположились огороды. Мужчина превысил скорость на 20 км/ч… и тут на дороге оказался ребенок.
«Все помню… Я ехал и даже не видел мальчика. А когда заметил, было уже поздно. Нажал на тормоз, но в машине АВS… Так получилось. По пути зацепил припаркованный автомобиль, а сам вылетел в кювет. Я понял, что сбил. Выбежал из машины, побежал к мальчику. Не успел до него добежать, там стали кричать: «Вызывайте «скорую»!». Я развернулся, побежал обратно к машине, где оставил телефон. Вызвал медиков», — рассказывает осужденный.
Тем временем, ребенка уже окружили родственники: бабушка, дядя и тетя. Их машина стояла на обочине, маленького уфимца везли к бабушке в гости.
«Когда я во второй раз все же подошел к мальчику, проверил пульс – сердце уже не билось. Родные ребенка мне сразу сказали: «Не трогай его». Его дядя подошел ко мне и спросил: «Как же так а? Как же так получилось?», — вспоминает Андрей, — «Скорая» ехала долго. Я еще два раза вызывал врачей. В третий раз они сами позвонили, спросили, где мы находимся. Я им объяснил. Оказывается, они были на другом перекрестке».
Андрею только оставалось – ждать врачей и сотрудников ГИБДД, а потом – решения суда.
«СЕМЬЯ ЖДЕТ»
Андрей – кормилец в доме. Семьянин, вместе с супругой растит двоих детей – 7-летнюю дочку и 11-летнего сына. По стечению обстоятельств, его сыну в год трагедии также было 9 лет, как и жертве смертельного ДТП.
«Когда мои родные узнали о случившемся, для них это был шок. Супруга сразу сказала, что мне грозит лишение свободы. Сейчас ей приходится самой обеспечивать себя и детей, и родители помогают, — говорит мужчина. — Семья меня ждет. Каждый день созваниваюсь с женой и детьми. Как выйду, устроюсь на работу – есть гарантийное письмо. Думаю, буду трудиться в автосервисе», — добавляет собеседник.
Андрей в КП-5 работает в столовой. Заработанное отправляет семье, а часть — потерпевшей стороне.
«ВИНЮ СЕБЯ»
Мужчина понимал, что за гибель мальчика он должен понести наказание. Суд вынес свой вердикт: 3 года в КП-5. Примечательно, что иск виновнику аварии предъявлен не был, хотя даже за увечья в ДТП, бывает, что правонарушитель выплачивает приличные суммы. Но, по словам осужденного, он сам неоднократно отправлял деньги потерпевшей стороне почтовыми переводами.
Труднее всего в колонии-поселении ему дается разлука с родными.
«Тяжело, что не могу обнять детей, жену. Хорошо, что у нас есть телефоны, что можно звонить каждый день. Когда слышу ребят, чувствую радость», — говорит мужчина.
Он считает, что причиной ДТП стало превышение скорости. Что касается боязни руля – этого у Андрея нет, но теперь он ясно и явно уяснил, что Правила дорожного движения существуют не просто так.
«Я думаю, это на всю жизнь останется. Когда вспоминаю, все всплывает перед глазами. Несколько раз звонил родителям ребенка, просил прощения. Говорил с отцом. Он только сказал: «Бог тебя простит». Неоднократно писал письма с извинениями. Ответа не было», — вспоминает Андрей. – Я прошу прощения у родителей, у близких и родных ребенка. Искренне раскаиваюсь. Каждое утро просыпаюсь и задаю себе вопросы: «Как так случилось? Почему это произошло?» Виню себя».
ИЗ СВОДКИ ГИБДД БАШКИРИИ
По данным пресс-службы Госавтоинспекции Башкортостана, утром 10 августа 2018 года в Мишкинском районе на 2 км автодороги Мишкино — Иштыбаево 35-летний местный житель за рулём «Лифан Х50» совершил наезд на 9-летнего ребёнка, выбежавшего на проезжую часть из-за припаркованной машины «ВАЗ-2110». После этого «Лифан» совершил наезд на «ВАЗ-2111», а затем съехал в кювет.
В результате аварии несовершеннолетний, мальчик из Уфы, скончался на месте происшествия.
«НАКАЗАНИЕ – ИЗОЛЯЦИЯ»
Начальник отряда ФКУ КП-5 (Уфа, микрорайон Шакша), капитан внутренней службы Далер Сакиев поясняет, что в колонии-поселении содержатся осужденные, совершившие преступления средней тяжести.
«Среди них, виновники ДТП, в том числе со смертельным исходом, осужденные, имеющие исковые обязательства по алиментам, совершившие кражи. Содержатся здесь также за такие преступления, как хранение или сбыт наркотических средств. Сроки – от 3-5 дней до 6-7 лет. 3-5 дней – это алименты, либо угроза убийством. Специфика учреждения – осужденные имеют право ношения гражданской одежды, при себе могут иметь денежные средства. Им разрешены краткосрочные свидания, по графику. Из-за пандемии ковида, длительные свидания запрещены. В КП действует утвержденный распорядок дня», — объясняет сотрудник учреждения.
В колонии-поселении осужденные могут трудоустроиться: работать в столовой и промышленной зоне, подсобном хозяйстве, колбасном и швейном цехах, а также уборщиками и столярами. В основном, часть заработанных средств уходит на исковые обязательства.
«Само наказание заключается в изоляции от общества. Если речь идет о наркоманах, то у них нет возможности общения с привычным для них контингентом и приобретения запрещенных веществ. У должников по алиментам с зарплаты, хочешь-не хочешь, но будет удерживаться определенная сумма. Нельзя забывать и о воспитательной функции учреждения: у нас проводятся лекции, беседы, разъяснительные работы, показы фильмов, в том числе по недопущению нарушения ПДД. Кроме того, у осужденных есть мотивация – выйти по УДО. Они добросовестно трудятся и активно участвуют в воспитательных мероприятиях», — подчеркивает Далер Сакиев.
Колония-поселение – это один из самых мягких видов режима, предусматривающий лишение свободы.
2 года колонии-поселения получил водитель грузовика, по вине которого в Братском районе в аварии погибла 2-летняя девочка
Версия для печати
Фото: viber/Народные новости
Виновник аварии пытался выплатить родителям ребенка компенсацию морального вреда, однако они отказались от денег, и тогда он перечислил сумму в благотворительный фонд.
2 года и 2 месяца предстоит провести в колонии-поселении 49-летнему жителю Красноярского края, который признан виновным в нарушении правил дорожного движения и совершении ДТП. При столкновении грузовика Hino Ranger и легкового автомобиля Toyota Premio 2-летняя пассажирка «Тойоты» получила травмы, не совместимые с жизнью.
Как установили следствие и суд, 22 сентября около 11-ти утра на 152 км трассы «Вилюй» обвиняемый, будучи за рулем грузовика, двигался со стороны Тулуна в сторону Братска, выехал на встречную полосу на участке, где обгон запрещен, и допустил столкновение с Toyota Premio. Удар был такой силы, что грузовик отбросило в кювет и перевернуло, а у седана оторвало крышу. Жертвой ДТП стала малышка, которая находилась в детском удерживающем устройстве.
Виновник аварии пытался выплатить родителям ребенка компенсацию морального вреда, однако они отказались от денег, и тогда он перечислил сумму в благотворительный фонд. Этот факт стал одним из смягчающих наказание обстоятельств. Братский районный суд признал его виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека». Учитывая активное участие в расследовании, признание вины и раскаяние, совершение преступления впервые, состояние здоровья подсудимого, суд приговорил жителя Красноярского края к лишению свободы на срок 2 года и 2 месяца в колонии-поселении, с лишением права заниматься деятельностью по управлению транспортными средствами сроком на два с половиной года.
————
Подпишитесь на канал «Города» в мессенджере Telegram по ссылке,
узнавайте новости «Города» в Инстаграме,
а также в Яндекс.Мессенджере.
Популярные новости
Защитника «Фургаломобиля» в Хабаровске приговорили к году колонии-поселения
Защитника «Фургаломобиля» в Хабаровске Дениса Посметюхина приговорили к году колонии-поселения. Об этом сообщает координатор юридической помощи ОВД-Инфо Алла Фролова, эфиры из суда вели корреспонденты RusNews и SOTA.
Железнодорожный районный суд Хабаровска признал Посметюхина виновным по статье о применении не опасного для здоровья насилия к представителям власти (ч. 1 ст. 318 УК). Накануне прокурор запросил активисту два года колонии-поселения. Посметюхина защищает адвокат от ОВД-Инфо Алексей Петренко.
По версии следствия, 25 сентября 2020 года Денис Посметюхин применил перцовый баллончик в сторону силовиков, когда полицейские и судебные приставы попытались силой вытащить водителя «Фургаломобиля» Андрея Маклыгина из салона, повредив при этом машину.
«[Полицейские] хотели забрать автомобиль, применяли к людям силу. Чтоб не было конфликта между сторонами, чтоб люди разошлись в одну сторону, сотрудники [полиции] в другую, чтоб к людям не применили оружие и так далее, я применил перцовый баллончик. Ну и люди разошлись, и полицейские разошлись. „Фургаломобиль“ не забрали», — пояснил Денис Пометюхин в комментарии SOTA.
Сразу после распыления баллончика Посметюхина в сентябре 2020 года задержали. Суд сначала отправил его под домашний арест, но позже эту меру пресечения заменили на запрет определенных действий.
- В октябре 2020 года стало известно, что против полицейских, которые применили силу к защищавшим «Фургаломобиль» активистам, возбудили уголовные дела.
- В Хабаровском крае и других регионах страны с 11 июля 2020 года проходят акции в поддержку арестованного экс-губернатора Сергея Фургала. Примерно до 18 июля полиция Хабаровска почти не пыталась помешать протестующим, однако позже правоохранители начали задерживать участников акций. В подавляющем большинстве случаев их задерживали уже после акций, в том числе и в другие дни, прямо у дома или на работе, после чего отвозили в отделы полиции и в суды, где штрафовали или арестовывали.
- После разгона митинга 10 октября 2020 года в Хабаровске против нескольких человек завели уголовные дела: три по статье о применении насилия к представителю власти (ч. 1 ст. 318 УК) и одно по «дадинской» статье о неоднократных нарушениях порядка проведения публичных мероприятий (ст. 212.1 УК). Позднее три из них — одно по статье 212.1 УК и два по статье 318 УК (как выяснилось, в рамках тех же двух дел вменялось также оскорбление представителя власти — статья 319 УК) — прекратили на стадии следствия, однако в апреле 2021 года стало известно, что по одному из этих дел прокуратура потребовала возобновить проверку.
— это хорошая автошкола?
Colony Driving School — популярная автошкола для обучения водителей в районе Шугар-Гроув, штат Техас. Как бывший инструктор по вождению, я создал этот блог, чтобы помочь студентам-водителям и их родителям найти качественные автошколы. К сожалению, многие автошколы и программы обучения водителей соблазняют вас большими обещаниями, а затем не дают положительных впечатлений.
Например, серьезной проблемой в сфере обучения водителей является нехватка высококлассных инструкторов по вождению.Вы либо застряли с забронированными инструкторами, что означает, что на то, чтобы получить достаточно времени за рулем, может потребоваться много месяцев, либо вы застряли с некачественными или даже новыми инструкторами по вождению. Это расстраивает учеников и родителей по уважительной причине.
Колония Автошкола высокого качества
После тщательной проверки школы вождения в колонии выяснилось, что это высококачественная школа водителей с очень хорошей репутацией, построенная в течение 20 лет в районе Шугар-Гроув, штат Техас.Их основное внимание уделяется обучению за рулем. Хотя они также предлагают обучение водителей в классе, подавляющее большинство студентов проходят «классную» часть обучения водителей онлайн.
Ознакомьтесь с моими лучшими онлайн-курсами для водителей в штате Техас здесь.
Уроки вождения в Colony Driving School разделены на 7 различных уроков. Многие автошколы просто вывозят учащихся на дорогу с единственной целью — отработать часы вождения без особой структуры, обеспечивающей учащимся опыт вождения в самых разных условиях.Приятно видеть, что школа вождения в колонии дает структурированный план. Если вы хотите узнать больше об их 7 уроках и о том, что вы узнаете на каждом уроке, нажмите здесь.
Имея опыт работы в отрасли и проведя проверку школы вождения в колонии, я могу с уверенностью сказать, что это высококачественное учебное заведение для водителей, и я считаю, что школа вождения в колонии выше среднего по сравнению с другими школами вождения в этом районе. Итак, если вы думали о регистрации, лично я не вижу ничего опасного.
Альтернативы школе вождения в колонии
Хотя автошкола Colony действительно выглядит вполне законной и высококачественной автошколой, штат Техас предоставил учащимся и родителям несколько довольно заманчивых альтернатив. Во-первых, я всегда рекомендую использовать эту онлайн-автошколу, чтобы завершить учебную часть курса водителя. Хотя все ученики разные, и некоторые могут лучше учиться в типичной классной среде, я обнаружил, что большинство учеников могут лучше усваивать и запоминать информацию благодаря использованию онлайн-автошколы, которая может доставлять материалы в интерактивном режиме.
Однако есть еще один вариант, о котором большинство местных автошкол не хотят, чтобы вы знали. В штате Техас есть то, что называется «Обучение водителей для родителей» (PTDE). С помощью программы «Водители, обучаемые родителями» учащиеся, обучающиеся вождению, завершают учебную часть онлайн-обучения, а родитель / опекун становится инструктором по вождению для своего ребенка. Это означает, что вам никогда не придется использовать частную автошколу для обучения вождению в Техасе, если вы этого не хотите.Для многих родителей и учеников это очень выгодный вариант, и большинство родителей вполне могут взять на себя роль «инструктора по вождению».
Получите скидку 10% на мою лучшую программу обучения водителей, которую рекомендуют родители!
Последние мысли о школе вождения в колонии в Шугар-Гроув, штат Техас
Школа вожденияColony — отличное место, чтобы научиться водить машину независимо от того, подросток вы или взрослый. У них фантастическая репутация, и я не вижу причин избегать этой школы.Фактически, по сравнению со многими другими автошколами в этом районе, это один из лучших вариантов.
ВИДЕО: Посмотрите фактический техасский экзамен по вождению
COLONY FREECOASTER DRIVER
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы находите полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к данному веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
АВТОРСКИЕ ПРАВА
Весь дизайн и содержимое этого веб-сайта принадлежат Strictly BMX и не могут быть скопированы или воспроизведены без разрешения.
Изображения и описания продуктов созданы специально для клиентов Strictly BMX, а не других розничных продавцов.
Все права защищены. Все заблуждения обращены вспять. Максимум уважения к Шака Шазаму и Даг Чедде.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 675b42745c483aa7.
водителей пикапа Chesterfield погибло в аварии на Чартерной колонии на бульваре — 8News
Фреска Леброна Джеймса осквернена в его родном городе
Новости / видеоФутбольная команда Вашингтона объединилась с лидерами здравоохранения Вирджинии во время тренировочного лагеря в этом году
Новости / видеоСпортсмены сосредоточились на Играх в Токио, избегая тени COVID-19
Спорт / видеоОлимпийский старт отмечен COVID-19, жара, а теперь и тайфун
Спорт / видеоКомментатор настольного тенниса вносит азарт на Олимпийские игры
Новости / видеоПеред началом летних занятий спортом Фонд Джордана Макнейра призывает просвещать по заболеваниям, связанным с жарой.
Новости / видеоКупальник DiveRVA пользуется успехом
Новости / видеоCleveland Indians объявляют новое имя
Новости / видеоТренер НФЛ борется за свою жизнь в больнице Bay Area после удара автомобилем
Новости / видеоБаскетбольный тренер VCU Роудс подписал контракт на два года
Спортивный / видеоОлимпийские игры в Токио-2020 в цифрах
Новости / видеоДжоуи Пепперсэк из Мэри Вашингтон и Зак Шаттак готовятся к Паралимпийским играм
Интервью в студии / видеоПочему в одних странах автомобили едут слева, а в других — справа?
Лошадь и повозка на левой стороне дороги на Гастингс-стрит, Ванкувер, Британская Колумбия (1880)
Несмотря на развитие событий в США, некоторые районы Канады продолжали левостороннее движение вплоть до окончания Второй мировой войны.Территория, контролируемая французами (от Квебека до Луизианы), двигалась справа, а территория, оккупированная англичанами (Британская Колумбия, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд), держалась слева. Британская Колумбия и атлантические провинции перешли в правые позиции в 1920-х годах, чтобы соответствовать остальной Канаде и США. Ньюфаундленд ездил по левому борту до 1947 года, а в 1949 году присоединился к Канаде.
В Европе остальные страны с левосторонним движением одна за другим перешли на правостороннее движение.Португалия сделала переход в 1928 году. Смена произошла в тот же день во всей стране, включая колонии. Однако территории, граничащие с другими странами с левосторонним движением, были исключены. Вот почему Макао (ныне особый административный район Китая), Гоа (ныне часть Индии) и Португальская Восточная Африка (ныне Мозамбик) сохранили старую систему. Восточный Тимор, который граничит с левосторонней Индонезией, действительно изменился на правый, но левостороннее движение было вновь введено индонезийцами в 1975 году.
В Италии практика правого вождения впервые появилась в конце 1890-х годов. Первый Итальянский дорожный кодекс, изданный 30 июня 1912 года, гласил, что все автомобили должны двигаться справа. Однако города с трамвайной сетью могут сохранить левостороннее движение, если они разместят предупреждающие знаки на границах своих городов. Указ 1923 года немного строже, но Рим и северные города Милан, Турин и Генуя могут оставаться в силе до тех пор, пока не поступят новые распоряжения Министерства общественных работ. К середине 1920-х годов правостороннее движение наконец стало стандартом по всей стране.Рим внес изменения 1 марта 1925 г., а Милан 3 августа 1926 г.
До 1930-х годов в Испании не было национальных правил дорожного движения. Некоторые части страны двигались справа (например, Барселона), а другие — слева (например, Мадрид). 1 октября 1924 года Мадрид перешел на правостороннее движение.
Когда нацисты вошли в Австрию 12 марта 1938 года, Гитлер приказал всей Австрии перейти на правостороннее движение.
Распад Австро-Венгерской империи не повлек за собой изменений: Чехословакия, Югославия и Венгрия продолжали движение слева.Сама Австрия была чем-то вроде диковинки. Половина страны ехала слева, а половина — справа. Неудивительно, что разделительной линией была именно территория, пострадавшая от завоеваний Наполеона в 1805 году.
Австрийские государства Форарльберг, Тироль и Каринтия, а также западная половина Зальцбурга перешли на правостороннее движение в период с 1921 по 1935 год. Когда Германия аннексировала Австрию в 1938 году, Гитлер приказал остальной Австрии сделать переход в одночасье. Это изменение повергло водителей в замешательство, потому что автомобилисты не могли видеть большинство дорожных знаков.В Вене оказалось невозможным поменять трамвай в одночасье, поэтому, в то время как весь остальной транспорт перешел на правую сторону дороги, трамваи продолжали ходить по левой в течение нескольких недель. Чехословакия и Венгрия, одними из последних государств материковой части Европы, сохранившие левую позицию, перешли на правую сторону после вторжения Германии в 1939 и в конце 1944 года соответственно.
Между тем сила правых неуклонно росла. Американские автомобили были спроектированы таким образом, чтобы их можно было водить справа, благодаря расположению органов управления с левой стороны транспортного средства.С массовым производством надежных и экономичных автомобилей в Соединенных Штатах, первоначальный экспорт использовал тот же дизайн, и из-за необходимости многие страны изменили свои правила дорожного движения.
COLONY
Часто задаваемые вопросы
The Kitchen
Каковы часы работы Colony?
У вас есть доступ к объекту 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Насколько велика одна кухня?
Площадь наших кухонь составляет от 200 до 400 квадратных футов.
Я растущий бизнес, и в обозримом будущем мне потребуется больше места. Может ли Colony удовлетворить мои амбиции роста?
Да. В Colony мы можем предоставить вам кухню любого размера. Перед въездом у вас также есть возможность настроить свое пространство, поэтому Colony может предоставить кухню, построенную в соответствии с вашими требованиями.
Придется ли мне делить пространство с другими?
Нет. Кухни премиум-класса Colony полностью автономны благодаря отдельной встроенной кулере, доступ к которой возможен только через вашу кухню, и благодаря достаточному количеству места для хранения вещей на вашей кухне.Если вам требуется больше места для хранения, просто свяжитесь с нами.
Какое оборудование мне нужно взять с собой?
Принесите в свой ресторан любое уникальное кухонное оборудование. Colony может помочь со сборкой и подключением предпочитаемого вами кухонного оборудования к вашей кухне.
Что входит в дополнительные услуги колонии?
В дополнение к нашим оборудованным кухням мы предоставляем систему противопожарной безопасности, хранилище, трехфазное электричество, систему газовой блокировки, розетки для передачи данных, светодиодное освещение, морозильные камеры, бесплатный Wi-Fi, раздевалки, чистые общественные зоны и специальное сообщество колонии. управляющий делами.
Вестибюль
Могут ли покупатели делать заказы прямо в холле?
Да. Вестибюль Colony оборудован планшетами, которые позволяют клиентам делать заказы прямо на вашей кухне.
В какие часы работают вестибюль и проходное окно?
Наши менеджеры по работе с клиентами работают ежедневно с 7:00 до 22:00. Вы можете легко получить доступ к нашему окну выдачи, если вы делаете продажи вне этого временного окна.
Туры и бронирование
Я хочу арендовать кухню Colony, могу ли я организовать осмотр помещения?
Конечно! Просто свяжитесь с нами сегодня, мы будем рады провести для вас экскурсию по Колонии. Позвоните по телефону 310.488.4741 или по электронной почте [email protected].
Я готов совершить прыжок, как мне зарезервировать кухню в Colony?
Мы очень рады, что вы решили присоединиться к Colony! Чтобы сэкономить ваше место, нам требуется залог и консультация.Свяжитесь с нами, и один из членов нашей команды проведет вас через этот процесс.
Сейчас нанимается — Водитель для ReStore
Компенсация: От 15 до 19 долларов в час
Тип работы: Неполный рабочий день
9 Washington St, Attleboro, MA 02703
Описание работы
Обязанности: · Управляйте грузовиком Habitat for Humanity для сбора пожертвований в Юго-Востоке, Массачусетс, и некоторых частях Род-Айленда. · Обеспечение исключительного обслуживания клиентов для доноров и покупателей в полевых условиях и в магазине · Пустые грузовики (-ы) каждый день, несколько раз в день, с помощью сотрудников магазина и волонтеров · Помощь в проверке и сдаче пожертвований · Помощь донорам и клиенты, загружающие / выгружающие предметы из своих транспортных средств · Поддерживайте чистоту и безопасность в магазине, на грузовике (ах) и за его пределами · Прибытие вовремя и готовность к работе.· Своевременно завершайте проекты, обращаясь за помощью по мере необходимости. · Действуйте как посол Habitat for Humanity, взаимодействуя с донорами, покупателями и волонтерами.
Другие обязанности по мере необходимости: · Помогать клиентам, вести кассу · Отвечать на запросы доноров и клиентов · Руководить / контролировать и работать с волонтерами · Прочие обязанности в соответствии с назначением
ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Описанные здесь физические требования являются репрезентативными для тех, которые должны быть выполнены сотрудником для успешного выполнения основных функций этой работы.Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции. Выполняя обязанности по этой Работе, сотрудник регулярно должен стоять. Работнику часто приходится водить машину, ходить пешком; наклоняться, становиться на колени, приседать или ползать, говорить или слышать. Иногда от работника требуется дотянуться руками до рук и подняться или удерживать равновесие. Сотрудник должен часто поднимать и / или перемещать 10-50 фунтов.
Old Colony Habitat for Humanity — работодатель с равными возможностями.Соответственно, мы предоставляем равные возможности всем сотрудникам и кандидатам независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, возраста, физического или умственного расстройства, национального происхождения, статуса ветерана, военного статуса, семейного положения, происхождения, генетической информации и все другие категории защищены федеральными законами, законами штата и местными законами.
Требования к работе · Должны иметь действующие водительские права и приемлемые водительские записи · Должны быть в состоянии пройти проверку биографических данных, в том числе CORI · Должны быть в состоянии пройти проверку на наркотики и подъемные испытания · Должны быть не моложе 26 лет и иметь 7 лет опыта вождения грузовиков без нарушений · Обязательство по обеспечению образцового обслуживания клиентов
Отправьте свое резюме по адресу: restoremanager @ oldcolonyhabitat.org
Пожалуйста, укажите ReStore Associate в строке «Тема». (Пожалуйста, не звоните по телефону) www.