Что такое опережение: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

Содержание

обгон, опережение, перестроение, требование уступить дорогу по Правилам дорожного движения

Главенство Правил дорожного движения среди всех дорожных нормативных актов. Обзор содержания Раздела 1 ПДД
Суть: Правила дорожного движения — ПДД изучают на водительских курсах, в автошколах, детских автокружках и др. Компьютерный экзамен, тест на знание теоретической части сдают и в автошколе, и в ГИБДД.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.1.

Настоящие Правила дорожного движения в дальнейшем — Правила или ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил дорожного движения и не противоречить им.

 
Структура дорог: автомагистраль, двор, населённый пункт по Правилам дорожного движения.
Штрафы ГИБДД за проезд по тротуару и обочине
Суть: Соблюдайте ПДД на дороге, автомагистрали, проезжей части, прилегающей дворовой территории, населённому пункту. Штрафы за езду по тротуару и обочине. Разметка полос для движения, разделительная полоса.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

В Правилах дорожного движения используются следующие основные понятия и термины

Автомагистраль
Дорожный знак 5.1 Автомагистраль из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения обозначает главную дорогу Дорога, обозначенная знаком 5.1 Автомагистраль и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, а при ее отсутствии — дорожным ограждением, без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 к ПДД — Правилам дорожного движения
.
Главная дорога
Дорожный знак 2.1 Главная дорога из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения — это основное обозначение главной дороги. Обратите внимание, что помимо него главную дорогу обозначают и многие другие знакиДорожный знак 2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения сообщает не только о пересечении, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет в движении, если пересечение — перекрёсток не регулируется сигналами светофораДорожный знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дороги справа из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2.3.3 Примыкание второстепенной дороги слева обозначает по ПДД не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2.3.4 Примыкание второстепенной дороги справа предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по ПДД, если нет светофораДорожный знак 2.
3.5 Примыкание второстепенной дороги слева, Прил. 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по Правилам дорожного движения, если нет светофораДорожный знак 2.3.6 Примыкание второстепенной дороги справа, Приложение 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и Правила дорожного движения наделяют вас правом приоритетного проезда данного перекрёстка, при отсутствии светофораДорожный знак 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги слева из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге, имеете приоритет по Правилам дорожного движения и вам обязаны уступить дорогу при проезде примыкания, если нет светофора Дорога, обозначенная
дорожными знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1
, по отношению к пересекаемой, примыкающей, или дорога с твердым покрытием: асфальтобетон и цементобетон, каменные материалы и тому подобное, по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Дорога
Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Проезжая часть
Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Полоса движения
Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Разделительная полоса
Дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия в качестве разделительной полосы из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения Элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки 1. 2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Парковка или парковочное место
Специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги или примыкающее к проезжей части или тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Тротуар
Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Велосипедная дорожка
Конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.
4.1.
Полоса для велосипедистов
Полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
Пешеходная дорожка
Обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
Островок безопасности
Элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений, в том числе и полосы для велосипедистов, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
Пешеходная зона
Территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5. 33 и 5.34.
Пешеходная и велосипедная дорожка, велопешеходная дорожка
Конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
Обочина
Обочину обозначает дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движенияОбочину обозначает дорожная разметка 1.2.2 Прерывистая линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью
дорожной разметки 1.2.1 либо 1.2.2
, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения.
Прилегающая территория
Территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами дорожного движения.
Населенный пункт
Застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками 5.23.1 — 5.26. Дорожный знак 5.23.1 Дорожный знак Начало населенного пункта c названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.23.2 Дорожный знак Начало населенного пункта c силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.24.1 Конец населенного пункта c перечёркнутым названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.24.2 Конец населенного пункта c перечёркнутым силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.25 Начало населенного пункта с синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.26 Конец населенного пункта с перечёркиванием и синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения
 
Кто участник дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД статусом участника дорожного движения обладают водитель, пассажир и пешеход, исходя из того, находятся ли люди в транспорте или вышли на дорогу.
Регулируют процесс движения регулировщики.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Водитель
Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Велосипедист
Лицо, управляющее велосипедом.
Пассажир
Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем, а также лицо, которое входит в транспортное средство или садится на него, или выходит из транспортного средства или сходит с него.
Пешеход
Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Участник дорожного движения
Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Дорожное движение
Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Регулировщик
Лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных ПДД — Правилами дорожного движения, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде или иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно–эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
 
Какие виды транспорта: велосипед, мопед, мотоцикл, общественный транспорт, прицеп, автопоезд в Правилах дорожного движения
Суть: Термины ПДД определяют что угодно: велосипед, мопед, мотоцикл, прицеп, общественный транспорт, но только не сам автомобиль. На автомобили намекают, как на некие механические транспортные средства.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Транспортное средство или ТС
Устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Велосипед
Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Мопед
Двухколесное или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Мотоцикл
Двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
Маршрутное транспортное средство
Транспортное средство общего пользования: автобус, троллейбус, трамвай, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Механическое транспортное средство
Транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Прицеп
Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы–роспуски.
Автопоезд
Механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом или прицепами.
Разрешенная максимальная масса
Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием–изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
 
Где дороги пересекаются: перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД пешеходные, автомобильные и железные дороги пересекаются на перекрёстках. Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков описаны в разделе 13, их знание проверяют на экзамене.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Перекресток
Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Пешеходный переход
Участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный дорожными знаками 5.19.1, 5.19.2 или дорожной разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2. Дорожный знак на левой стороне 5.19.2 Пешеходный переход из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак на правой стороне 5. 19.1 Пешеходный переход из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожная разметка 1.14.1 Пешеходный переход Зебра из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожная разметка 1.14.2 Пешеходный переход Зебра со стрелками из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения
Железнодорожный переезд
Пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
 
Как двигаться: обгон, опережение, перестроение, требование уступить дорогу по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД обгон всегда слева с выездом на встречную полосу, а опережение: нагнать и объехать справа или слева по попутной полосе без выезда на встречную полосу. Нет преимущества по ПДД — уступите дорогу.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1. 2.
Уступить дорогу или не создавать помех
Требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Преимущество или приоритет
Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Обгон
Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу или сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.
Опережение
Движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Перестроение
Выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
 
Вынужденная остановка, препятствие, опасность для движения в Правилах дорожного движения
Суть: Вынужденная остановка из-за препятствия, неисправности, опасности, создаваемой грузом, состоянием водителя, пассажира. ДТП — дорожно-транспортное происшествие с материальным ущербом или ранениями.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Опасность для движения
Ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП — дорожно–транспортного происшествия.
Дорожно–транспортное происшествие, ДТП
Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Вынужденная остановка
Прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя, пассажира или появлением препятствия на дороге.
Опасный груз
Вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
Препятствие
Неподвижный объект на полосе движения: неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п., не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.
 
Как остановиться: остановка и стоянка по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД остановка длится до 5 минут, или дольше, если потребуется для посадки-высадки неторопливых пассажиров или загрузки-разгрузки багажа и груза. Иначе, остановка станет называться стоянкой.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Остановка
Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Стоянка
Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
 
Видимость на дороге: недостаточная, ограниченная, тёмное время суток по Правилам дорожного движения
Суть: Недостаточная видимость: до 300 м в сумерки, плохую погоду, в тёмное время после сумерек, от заката до рассвета. Включайте противотуманные фары, дневные ходовые огни, дальний или ближний свет фар.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Недостаточная видимость
Видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Ограниченная видимость
Видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Темное время суток
Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
Дневные ходовые огни, ДХО
Внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
 
Движение в группах: колонной пешком, перевозка детей, транспортная колонна в Правилах дорожного движения
Суть: Военнослужащим, паломникам, туристам, школьникам необходимо передвигаться организованной пешей колонной по проезжей части дороги в соответствии с ПДД. Перевозка группы детей. Транспортная колонна.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Организованная пешая колонна
Обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 ПДД — Правил дорожного движения группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
Организованная перевозка группы детей
Организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
Организованная транспортная колонна
Группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
 
Обязанность знать Правила дорожного движения и не вредить движению. Штраф ГИБДД за порчу и загрязнение дорог
Суть: Все водители, пешеходы и пассажиры обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, как только появились на дороге. Не обязательно знать ПДД полностью.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.3.

Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

ПДД 1.4.

На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

ПДД 1.5.

Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

ПДД 1.6.

Лица, нарушившие ПДД — Правила дорожного движения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

ОБГОН ИЛИ ОПЕРЕЖЕНИЕ — ТОНКАЯ ГРАНЬ

Правила выполнения обгона — не самая частая причина конфликтов между водителем и инспектором. Но назвать такие ситуации редкими тоже было бы ошибкой. Поэтому им стоит уделить внимание.


Следует помнить, что действующая редакция ПДД дает исчерпывающее определение обгона (п.2.31): обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу движения (сторону проезжей части дороги). То есть если выезд на полосу встречного движения не осуществляется — это не обгон, а просто опережение. И правила обгона при этом не действуют.
Одна из возможных причин конфликта с сотрудником ГАИ при обгонах — создание обгоняющим помех транспортному средству, движущемуся сзади и тоже начавшему обгон или обгоняемому при возвращении на свою полосу. В соответствии с ПДД водитель, начиная обгон, должен убедиться, что препятствий для движения таких транспортных средств создано не будет:
«92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
93.2. если следующие за ним водители начали обгон».
Метод защиты здесь такой же, как и при обвинении в создании препятствий или опасности на перекрестках или пешеходных переходах. Заключается он в том, чтобы настаивать на предъявлении доказательства того факта, что препятствие для чьего-то движения действительно было создано. Во-первых, что такой участник движения вообще был. Во-вторых, что он действительно предпринимал торможение или маневрирование. В-третьих, что именно действия, предпринятые обгоняющим, вынудили другого водителя тормозить или маневрировать.
Доказать это без пояснений «пострадавшего» водителя, по сути, невозможно. А он, пока идет дискуссия с инспектором, как правило, продолжает свой путь… Если его сразу не остановили и не взяли у него объяснений, то в собственном объяснении при составлении протокола нужно указать, что в связи с этим каких-либо доказательств нарушения нет, а потом заявить ходатайство о прекращении дела за отсутствием состава административного правонарушения.
Вторая причина возможных конфликтов — это обгон в местах, где он запрещен:
«96. Обгон запрещается:
96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
96.2. на обозначенных и регулируемых перекрестках;
96.3. на пешеходных переходах и ближе чем за 50 метров перед ними;
96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
96.5. при недостаточной видимости дороги;
96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними».
Здесь нужно помнить следующее. Во-первых, перечень мест, где запрещен обгон, является исключительным. То есть говорить о запрете обгона в каких-либо иных местах сотрудник ГАИ не имеет права.
И еще. У нас есть много дорог, особенно загородных, не снабженных никакой разметкой. Согласно п.75 ПДД в таких случаях количество полос для движения определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Поэтому, если дорога имеет достаточную ширину (хотя бы более 10 м), водитель может «определить» для себя, что для движения в данном направлении имеется две полосы. И соответственно утверждать, что им совершалось (например, в зоне перекрестка) опережение без выезда на встречную полосу, а не обгон. Дело в том, что инспектору, чтобы остановить обгонявшего, нужно находиться хотя бы в нескольких десятках метров от места обгона (останавливать обгонявшего можно, когда он уже вернулся на свою полосу, ведь во время обгона, скажем, грузового автомобиля обгоняющий просто будет заслонен им от инспектора, стоящего на обочине). С такого расстояния точно определить, выехал ли обгоняющий автомобиль на полосу встречного движения, не всегда возможно. Причиной этого является угол, под которым инспектор в подобной ситуации обозревает место обгона с обочины, — вся «картинка» при этом искажается. И главное — такое наблюдение инспектора, когда осевая линия воображаемая, не может являться ничем иным, кроме его личного предположения (если, конечно, обгоняющий не подъехал прямо к левой обочине). На этом и следует настаивать в своих объяснениях: выезда на встречную полосу не было, а было опережение на дороге, имеющей по две полосы в каждом направлении.
При рассмотрении дела имеет смысл заявить ходатайство о посылке запроса в соответствующую дорожную службу: какова ширина проезжей части в месте «нарушения»?
Далее свою правоту можно доказывать так.
Предположим, ширина проезжей части — 11 м, а ширина обгоняемого транспортного средства — около 2 м, обгоняющего — 1,65 м. Согласно п.75 ПДД водитель сам определяет в зависимости от ряда условий безопасный интервал. Поэтому при рассмотрении дела можно дать такие пояснения: «Я полагал, что безопасный интервал от обочины до правого края обгоняемого транспортного средства составляет 0,5 м, между обгоняемым и обгоняющим — чуть менее 1 м, между левым краем обгоняющего транспортного средства и воображаемой осевой — 0,5 м. При ширине проезжей части 11 м часть дороги, предназначенная для движения в данном направлении, шириной 5,5 м имеет две полосы движения. Исходя из этого, я совершил опережение со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства, без выезда на полосу встречного движения, которое в соответствии с п.2.31 ПДД не является обгоном. Поэтому считаю, что правил обгона не нарушал. На этом основании прошу прекратить дело за отсутствием состава административного правонарушения». То же самое можно указать и в письменном ходатайстве о прекращении дела.
При отсутствии в материалах дела пояснений водителя обгоняемого транспортного средства, согласно которым обгоняющий явно выехал на полосу встречного движения (а их практически никогда не бывает), эти выкладки опровергнуть просто нечем. А раз так, то и признать водителя виновным в нарушении правил обгона невозможно.
Нужно помнить, что ответственность за безопасность обгона так или иначе лежит на том, кто его совершает. Все приведенные оправдания могут быть действенны только в тех случаях, когда ДТП в результате обгона не произошло. Если оно имело место, то картину произошедшего будут, скорее всего, восстанавливать эксперты…
Только оправдываться, возможно, будет уже некому.
Поэтому все описанные выше способы защиты, которые могут помочь в спорных ситуациях, не должны становиться основанием для того, чтобы решаться на рискованный и неоправданный обгон в надежде выиграть какую-то минуту…

Александр СТАРИЧЕНКО.

Как отличить обгон от опережения

На двухполосной дороге я догнал автомобиль, который двигался со скоростью около 50 км/ч. «Помигал» фарами, чтобы его водитель освободил занимаемую полосу, но тот не отреагировал на мою просьбу. Перестроившись в свободный правый ряд, я опередил автомобиль, а затем вернулся в левый, так как справа было препятствие. В машине, которую я обошел, оказался работник ГАИ, обвинивший меня в нарушении правил обгона, поскольку я выполнил этот маневр справа. Прав ли он?

На двухполосной дороге я догнал автомобиль, который двигался со скоростью около 50 км/ч. «Помигал» фарами, чтобы его водитель освободил занимаемую полосу, но тот не отреагировал на мою просьбу. Перестроившись в свободный правый ряд, я опередил автомобиль, а затем вернулся в левый, так как справа было препятствие. В машине, которую я обошел, оказался работник ГАИ, обвинивший меня в нарушении правил обгона, поскольку я выполнил этот маневр справа. Прав ли он?

Владислав, Энергодар

Согласно п.14.1 Правил дорожного движения обгон транспортного средства разрешается осуществлять только слева. Однако в нынешней редакции ПДД обгон трактуется как опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.

Поскольку в данной ситуации читатель «АЦ» на встречную полосу движения не выезжал, значит, об обгоне говорить не приходится. На самом деле согласно ПДД осуществлено опережение – движение транспортного средства со скоростью, которая превышает скорость ТС, двигающегося рядом по смежной полосе. Поскольку в ПДД способ выполнения данного маневра не уточняется, значит, опережать машину, едущую по смежной полосе, можно как справа, так и слева.

Таким образом, применение инспектором ГАИ нормы из предыдущей редакции Правил в данном случае неправомерно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Послегол Трансляции На Хоккей 2 Источника Опережения По 20 Сек

Послегол Трансляции На Хоккей 2 Источника Опережения По 20 Сек. Наши соц.сети
Группа —
— послегол в ТГ.

Никому ненужные теги) ставки на спорт букмекерская контора ставки на опережение послегол прогнозы на спорт ставки на футбол бесплатные прогнозы прогноз ставка бесплатные прогнозы на спорт букмекерская контора ставки конторы для ставок точные прогнозы на спорт букмекерские ставки ставки онлайн как делать ставки прогнозы на матчи букмекерская футбол букмекерские конторы онлайн сделать ставку прогноз ставка бесплатно букмекерские прогнозы спортивные ставки раскрутка счета экспресс прогноз vip прогнозы прогнозы на футбол футбольные прогнозы лига прогнозов спортивные прогнозы купить прогноз прогнозы на лигу чемпионов чемпион прогнозов прогнозы зенит прогнозы на кхл бесплатные прогнозы на футбол бесплатные спортивные прогнозы прогнози футбол прогноз ставка результаты прогнозов ставки на матчи бесплатные прогнозы на сегодня прогнозы на хоккей прогнозы от профессионалов платные прогнозы прогноз футбольных матчей прогнозы на сегодня бк зенит ставки на киберспорт рейтинг букмекеров стратегия ставок на спорт стратегия ставок на теннис беспроигрышная стратегия ставки на теннис стратегия на футбол стратегии на спорт стратегии на теннис догон в ставках что такое тотал в ставках система ставок стратегия догон стратегия на баскетбол беспроигрышные ставки стратегия на тотал стратегия на хоккей бесплатные ставки ставки live стратегии на волейбол прогнозы от капперов как победить букмекеров чемпионат прогнозов прогноз спортивных событий прогнозы на матчи нхл договорный матч прогнозы на тотализатор букмекер коэффициент ставок букмекерской конторе ставки на спорт бесплатно бесплатные ставки на спорт как обыграть букмекера лучшие ставки на спорт лайв ставки на спорт теория ставок на спорт ставки на хоккей букмекерские конторы онлайн ставки на спорт прогнозы ставки на спорт букмекер ставки на спорт сделать ставку на спорт ставки на спорт как выиграть лига спорт ставки лайв линия ставок системы ставок на спорт букмекерские ставки на спорт контору ставок на спорт букмекерские конторы ставки на спорт сайты букмекерских контор тотализатор ставки на спорт ставки на спорт скачать ставки на спорт как выиграть ставки на спорт футбол ставки на спорт хокей ставки на спорт теннис сделать ставки на спорт онлайн как делать ставки на спорт Интернет ставки на спорт спорт лига ставки на футбол коэффициенты букмекерских контор сайты букмекерских контор марафон фонбет зенит олимп леон parimatch 1хбет 1xbet фаворит fonbet бетсити балтбет винлайн winline olimp пари leon leonbets пари матчи xbet марафон букмекерская контора фонбет букмекерская контора зеркала букмекерских контор букмекерская контора зенит олимп букмекерская контора леон букмекерская контора 1хбет букмекерская контора букмекерская контора лайв фонбет лайв букмекерская контора букмекерская контора спорт букмекерская контора parimatch лига ставок букмекерская контора букмекерская контора 1xbet букмекерские конторы онлайн букмекерские конторы россии лучшие букмекерские конторы бк букмекерская контора фаворит букмекерская контора fonbet букмекерская контора букмекерская контора бетсити новые букмекерские конторы букмекерская контора балтбет линии букмекерских контор винлайн букмекерская контора бонусы букмекерских контор букмекерская контора новый сайт фаворит спорт букмекерская контора рейтинг букмекерских контор winline букмекерская контора букмекерская контора матч букмекерская контора лайф olimp букмекерская контора мобильные букмекерские конторы букмекерская контора ставки онлайн топ букмекерских контор пари букмекерская контора leon букмекерская контора leonbets букмекерская контора пари матчи букмекерская контора xbet букмекерская контора марафон ставки на спорт фонбет ставки на спорт зенит ставки на спорт олимп ставки на спорт леон ставки на спорт parimatch ставки на спорт пари матчи ставки на спорт 1хбет ставки на спорт 1xbet ставки на спорт фаворит ставки на спорт fonbet ставки на спорт бетсити ставки на спорт балтбет ставки на спорт винлайн ставки на спорт winline ставки на спорт olimp ставки на спорт пари ставки на спорт leon ставки на спорт leonbets ставки на спорт послегол ставки на опережение feed feeds

Категория
Спорт

Вместе с Послегол Трансляции На Хоккей 2 Источника Опережения По 20 Сек так же смотрят:

Часть 29.

Обгон, опережение, встречный разъезд

Изучение правил безопасного обгона проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Обгон. Встречный разъезд.». Преподаватели автошколы «Курсант» предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.

Обгон – является одним из самых опасных манёвров, а, учитывая наши дорожные условия и культуру наших водителей, обгон превращается почти в экстремальное действие, требующее от водителя незаурядной выдержки и профессионализма.

Каким должен быть правильный и безопасный обгон?

Речь будем вести о движении за городом по дорогам, где скорости больше городских. Именно здесь случаются наиболее тяжёлые аварии со смертельным исходом как раз по причине высоких скоростей.

Выехав на шоссе, не стоит сразу давить педаль «газа» в пол — вы должны адаптироваться к высокой скорости. Это произойдёт само собой в течение нескольких десятков минут. Нога сама потихоньку будет прибавлять газу, и вы с удивлением через несколько минут обнаружите, что стрелка спидометра перевалила за сотню, а вы этого не очень-то и ощутили.

Периодически смотрите в зеркало заднего вида. Это также надо делать и при движении в городских условиях. Но, если в городе это делается во время многочисленных манёвров, то на дороге за городом поглядывать в зеркала надо и при движении по прямой. Дело в том, что скорости за городом велики, и не просто скорости, а велика разница в скорости различных транспортных средств.

Ситуация меняется быстрее, чем в городе. Вы с удивлением можете обнаружить, что несколько секунд назад, глядя в зеркала заднего вида, сзади не было ни одного автомобиля, а сейчас мимо вас пролетел какой-то лихач на спортивном автомобиле или на мотоцикле.

Как себя правильно вести, если вас обгоняют? Прежде всего, не препятствуйте обгону!!! Помните, что вы также находитесь в опасности. Если у него возникнут проблемы во время обгона, то эти проблемы коснутся и вас! Поэтому, если увидели, что сзади идущий автомобиль пошёл на обгон — примите, насколько это возможно, вправо — дайте ему больше дороги. Ни в коем случае, не повышайте скорость своего движения. Если есть впереди идущий автомобиль, даже снимите ногу с педали газа, чтобы обгон прошёл как можно скорее.

Как у правильно производить обгон? Чем быстрее обгон, тем он безопаснее. Если вы приближаетесь к впереди идущему авто, которое едет немного медленнее вас, то стоит задуматься нужно ли его обгонять вообще? В любом случае, на такой скорости этого делать не стоит, т.к. в таком случае время и расстояние движения по встречной полосе обгона растянется — а это опасно.

Вывод прост — при обгоне, чем больше разница в скоростях обгоняемого и обгоняющего авто, тем обгон быстрее, а, значит, безопаснее.

Необходимо во внимание принимать и состояние дорожного полотна, видимость дороги, время суток, возможность внезапного появления пешехода.

Ещё более безопасным будет обгон, если вы помигаете фарами впереди идущему автомобилю или посигналите.

Торговля с опережением. Как управлять рисками колебания цен на товары и сырье

Данная информация доводится до вашего сведения исключительно в информационных целях, и никакая её часть, включая описание финансовых инструментов, продуктов и услуг, не рассматривается и не должна рассматриваться как рекомендация или предложение совершить какую-либо сделку, в том числе покупку или продажу каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг.

Никакие положения настоящего материала не являются и не должны рассматриваться как индивидуальные инвестиционные рекомендации и/или намерение ПАО «Сбербанк» (далее — Сбербанк) предоставлять услуги инвестиционного советника. Сбербанк не может гарантировать, что инвестирование в какие-либо финансовые инструменты, описанные в настоящем материале, подходит лицам, которые ознакомились с ним. Сбербанк не несёт ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах.

Финансовые инструменты и инвестиционная деятельность связаны с высокими рисками. В частности, стоимость любых базовых активов производных финансовых инструментов может уменьшаться или увеличиваться, а результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Настоящий материал не содержит описания таких рисков, равно как и информации о затратах, которые могут потребоваться в связи с заключением и прекращением сделок, связанных с финансовыми инструментами, продуктами и услугами, а также в связи с исполнением обязательств по соответствующим договорам. Вы должны производить свою собственную оценку рисков, не полагаясь исключительно на информацию, с которой вы были ознакомлены в рамках настоящего материала. До совершения какой-либо инвестиции или сделки, в том числе со Сбербанком, вам следует получить независимые инвестиционные, правовые, налоговые, финансовые, бухгалтерские и другие необходимые профессиональные консультации в целях обеспечения того, что сделка, продукт, финансовый инструмент или услуга подходят для вашей ситуации и соответствуют вашему инвестиционному профилю. Перед заключением сделки вы должны самостоятельно прийти к выводу о том, что она отвечает вашим целям. Вам необходимо убедиться, что вы полностью понимаете как условия соответствующего финансового инструмента, так и условия сделки с таким финансовым инструментом. Вы должны полностью понимать природу и суть договорных отношений, в которые вы намерены вступить, а также полностью осознавать риск убытков, которые могут значительно превышать размер инвестированных средств или ожидаемого положительного экономического эффекта от сделки (потенциально такие убытки могут быть ничем не ограничены), и степень такого риска, а также иные юридические, налоговые, финансовые и прочие возможные риски.

Сбербанк не предоставляет гарантий в отношении доходности инвестиций, инвестиционной деятельности или финансовых инструментов, что соответствует действующему законодательству. До осуществления инвестиций необходимо внимательно ознакомиться с условиями и/или документами, которые регулируют порядок их осуществления. До приобретения финансовых инструментов необходимо внимательно ознакомиться с условиями их обращения.

Адреса для раскрытия информации: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3043, www.sberbank.com.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг Банка России: на осуществление брокерской деятельности № 077-02894-100000 от 27.11.2000; на осуществление дилерской деятельности № 077-03004-010000 от 27.11.2000; на осуществление депозитарной деятельности № 077-02768-000100 от 08.11.2000.

117997, Россия, Москва, ул. Вавилова, д. 19, тел.: +7 495 500-55-50, 8 800 555-55-50.

Управление угла опережения зажигания и зачем он нужен

Термин «угол опережения зажигания» современный автовладелец, да и механик, слышит не так уж часто. А опережение зажигания, несмотря на это, по-прежнему есть и играет важную роль в работе двигателя. Какую именно — разбираемся ниже с помощью Motordata OBD и знаний об устройстве двигателей внутреннего сгорания.

Физический смысл

Для начала проговорим процесс работы двигателя. На такте сжатия, когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), свеча зажигания формирует искру, от которой воспламеняется топливовоздушная смесь. Смесь, однако, сгорает не моментально, а относительно медленно, поэтому если воспламенить ее непосредственно в ВМТ, основное давление газов будет достигнуто, когда поршень уйдет уже довольно далеко вниз. При этом от сгорания заряда смеси будет получено очень немного полезной работы.

А вот если поджечь смесь немного заранее, то можно сделать это так, чтобы к ВМТ газы создали максимальное давление и с максимальным усилием направили поршень вниз. В этом случае полезная работа будет максимальной.

Возможна и обратная ситуация, когда воспламенение произойдет слишком рано. В этом случае давление газов при сгорании смеси разовьется еще до подхода поршня к ВМТ. Тогда тоже не выйдет получить от двигателя полную мощность.

Временной промежуток между достижением ВМТ и воспламенением называется опережением зажигания. Измеряется он, однако, не в единицах времени, а в градусах угла поворота коленчатого вала, поэтому и сам параметр называется «угол опережения зажигания» (или УОЗ).

Современные технологии позволили нам «заглянуть» внутрь камеры сгорания прямо во время работы двигателя, и теперь любой может собственными глазами увидеть опережение зажигания. Если попытаться зафиксировать это картинкой, то это будет выглядеть примерно так:


Красным выделено положение поршня в момент воспламенения, а синим — положение ВМТ. В динамике это можно увидеть на видео внизу.

На любом бензиновом двигателе угол опережения зажигания должен быть правильно выставлен. На самых первых автомобилях опережение зажигания выставлялось водителем прямо во время движения — для этого на руле был отдельный рычажок, наряду с рычагом акселератора. В документации тех лет особо подчеркивался этот аспект водительского мастерства — правильно выбрать режим работы двигателя. В некоторых документах (например, на автомобили Buick периода 1910-1920 годов) использовался термин «чувство лошади».

Времена показали, что водителю и без того хватает забот, поэтому со временем это бремя с него сняли. Если переместиться в советский автопром семидесятых годов, мы увидим, что опережение зажигания регулировалось уже механиком, с помощью поворота трамблера (прерывателя-распределителя) на определенный угол. В то время умение выбрать УОЗ уже не было обязательным для водителя, однако хорошим тоном считалось, когда автовладелец сам умел настроить этот угол правильно, а также снять, почистить, собрать, поставить и настроить карбюратор. Тем не менее, уже тогда в составе системы зажигания был механический и/или вакуумный корректор, сдвигающий УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (фактически — от разрежения в задроссельном пространстве или от оборотов двигателя).

Совершим еще один скачок во времени. В наши дни управление УОЗ полностью отдано электронному блоку управления (ЭБУ) двигателем. На него не может влиять ни водитель, ни механик — автопроизводители не дают штатных средств управлять этим параметром. От этого, однако, данный параметр не стал менее важен для работы двигателя. А значит, и при диагностике нужно понимать, что означает этот параметр и как им управляет ЭБУ.

Принципы управления

УОЗ является одним из параметров, влияющих на экологичность выхлопа, поэтому он обязательно присутствует в наборе параметров, выдаваемых по стандартному протоколу OBD/EOBD. Зачастую его выдача выглядит очень упрощенной, так как ЭБУ нередко вычисляет его отдельно для каждого цилиндра, но и существущего параметра часто достаточно, чтобы оценить работу двигателя. Тем более ее достаточно, чтобы оценить зависимости.

Подключимся к автомобилю Opel Astra H (он выбран, потому что есть под рукой, а не из каких-то глубоких соображений) и посмотрим, как выглядит зависимость УОЗ от оборотов двигателя:


Видно, что на холостых оборотах УОЗ находится где-то в диапазоне 18-20 градусов. Это в наших условиях. При более холодной погоде, например, он будет сдвигаться, т. к. температура воздуха во впуске будет отличаться. На непрогретом двигателе УОЗ тоже будет отличаться, например, сразу после старта зажигание будет максимально поздним. Дело в том, что особых мощностных характеристики сразу после старта от мотора не требуется, а вот прогревать катализатор и лямбда-зонд как раз нужно скорее. Позднее зажигание приводит к тому, что в выпуск уходят максимально горячие отработавшие газы, что и способствует максимально быстрому разогреву датчика кислорода и катализатор.

При нарастании оборотов УОЗ увеличивается. Здесь очень простой физический смысл: на повышенных оборотах поршень движется быстрее, а скорость сгорания смеси не меняется. Значит, смесь надо поджигать раньше. Эта зависимость сохраняется как на холостом ходу, так и во время движения.

На автомобилях с трамблером и корректором зажигания зависимость УОЗ была только от одного параметра. Однако с ужесточением экологических требований появились более жесткие требования — стало необходимо учитывать гораздо больше факторов. Это и явилось одной из основных причин перехода на электронное управление зажиганием.

Поэтому, если нужно выразить зависимость УОЗ от внешних условий, она будет выглядеть как набор сложных трехмерных графиков типа таких:

Кстати, при чип-тюнинге, как правило, эти зависимости также затрагиваются. В зависимости от целей чип-тюнинга, прошивка может сдвигать эту зависимость либо в более экономичный режим, либо в более динамичный.

Нештатные режимы

Детонация

В штатном режиме смесь сгорает медленно, а при детонации — на порядок, а то и на два порядка быстрее. Это фактически взрыв смеси. Проблема этого режима в том, что давление тоже нарастает гораздо быстрее, чем при штатном сгорании. Это приводит к ударным нагрузкам на детали двигателя, в первую очередь — на поршень. Такие нагрузки могут привести к разрушению двигателя, поэтому детонации надо избегать.

Штатно работающая система с трамблером на тех же «Жигулях» и «Волгах», вообще говоря, допускала детонацию в определенных режимах, более того, ее наличие в этих режимах было признаком правильно настроенного УОЗ. Руководства по ремонту содержали рекомендацию разогнаться до скорости 50 км/ч и на прямой передаче и резко нажать педаль акселератора в пол. При правильно настроенном УОЗ должна была проявиться кратковременная детонация.

В современных системах ЭБУ тоже отслеживает детонацию, и чаще всего тем же «дедовским» способом, в буквальном смысле на слух. В состав системы входит датчик детонации, представляющий собой практически микрофон. Датчик этот крепится на блок цилиндров.

 

Датчик детонации и его характерное расположение на блоке цилиндров

В случае возникновения характерных стуков в двигателе ЭБУ «слышит» их и принимает меры. На некоторых системах отдельного датчика детонации нет, и детонация отслеживается не «на слух», а посредством отслеживания тока, протекающего через свечи зажигания. Детальнее эту методику мы рассматривать не будем, обмолвимся лишь, что так сделано, например, на системе Trionic на автомобилях Saab 9000.

Так или иначе, после обнаружения детонации ЭБУ должен сделать так, чтобы детонации больше не было. Как правило, ЭБУ сдвигает зажигание позднее, то есть уменьшает УОЗ, до тех пор, пока не поймет, что детонации прекратились. Излишне позднее зажигание приведет к снижению мощности, о чем мы уже говорили в начале статьи, но снижение мощности гораздо лучше, чем механическое повреждение мотора. Именно таким образом современный двигатель принципиально способен работать хоть на «восьмидесятом» бензине. Он будет заводиться и работать, и скорее всего не развалится тут же. Однако нормальной мощности он развить не сможет, и будет «затыкаться» при попытках активно ехать.

Поэтому же являются несостоятельными все утверждения о том, что современный мотор способен «адаптироваться» под любой бензин и якобы можно лить АИ-92 в любой двигатель. Никакой адаптации нет. Случается примерно следующее: ЭБУ «слышит» детонацию и сдвигает УОЗ до ее пропадания, потом постепенно возвращает УОЗ обратно, снова «слышит» детонацию, и так по замкнутому кругу, пока в мотор не попадет бензин с правильным октановым числом. Основная проблема этого режима — детонация все равно происходит, только не постоянно, а с перерывами. Конечно, это позволяет мотору не развалиться сразу, но и пользы от этого никакой. К тому же позднее зажигание приводит к тому, что на выпуск попадают более горячие отработавшие газы, а то и еще горящая смесь, что может приводить и к прогару клапанов, и к перегреву катализатора, а перегрев катализатора — это почти гарантированное его разрушение.

На ряде двигателей с турбонаддувом ЭБУ также имеет возможность управлять давлением наддува. Конечно, не напрямую, а через управление электромагнитным клапаном в пневмомагистрали до актуатора вастгейта (wastegate) турбины. Как правило, это сделано в тех двигателях, где давление наддува достигает тех величин, которые при определенных ситуациях могут провоцировать детонацию. В этих системах при возникновении детонации при наличии высокого давления наддува помимо сдвига УОЗ будет открываться упомянутый электромагнитный клапан, приводя к открытию вастгейта и снижению давления наддува. Так сделано на уже упомянутых автомобилях Saab, а клапан этот называется APC.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать топливо с тем октановым числом, под которое двигатель спроектирован. В исправном двигателе с правильным топливом детонаций возникать не будет.

Калильное зажигание

Бывают ситуации, когда топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а из-за того, что в камере сгорания присутствует место, нагретое выше допустимой температуры. Это может быть, например, нагар в камере сгорания, или свеча с неправильным калильным числом — как правило, это следствие ошибки при подборе свечей.

Эта ситуация называется «калильное зажигание» и плоха в первую очередь тем, что воспламенение происходит раньше, чем запланировано. Это плохо тем же, чем и излишне ранний УОЗ — фактически, часть работы газов будет направлена «против» полезной работы. Кроме того, такое воспламенение смеси может стать причиной детонации, а о связанных с этим проблемах мы уже говорили довольно много.

Проблема с калильными зажиганием, впрочем, является проблемой чисто «механической» — блок управления не имеет возможности как-то повлиять на этот процесс, поэтому и диагностический сканер тут не очень поможет.

Выводы

Получается, рано пока автомеханику и автовладельцу выкидывать знание об УОЗ на задворки сознания. Например, понимание этого параметра запросто поможет даже при наличии только стандартного протокола «поймать» факт детонации, а по заводскому протоколу на многих автомобилях доступны и такие параметры, как сдвиг УОЗ по детонации для каждого цилиндра. А понимание процессов, происходящих в двигателе и системе управления — главное условие для скорейшего понимания причин неисправности и ее устранения. А о других процессах мы продолжим рассказывать в следующих статьях.

Бочканов Евгений Александрович 
© Легион-Автодата

Москва, г. Зеленоград
[email protected]

Определение предвкушения от Merriam-Webster

an · tic · i · pa ·tion | \ (ˌ) ан-ˌti-sə-ˈpā-shən \

: предыдущее действие, которое учитывает или предупреждает более позднее действие нанял больше охранников в ожидании большой толпы

б : акт ожидания особенно : приятное ожидание с нетерпением ждали их прибытия

2 : использование денег до того, как они станут доступны

: визуализация будущего события или состояния

4 : раннее звучание одного или нескольких тонов последующего аккорда для образования временного диссонанса — сравните приостановку

Определение и значение предвкушения | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «предвкушения» в предложении

предвкушение

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Читать далее… Волнение и ожидание ощущались уже несколько недель.

Times, Sunday Times (2016)

Вы хотите, чтобы вас окружало тихое волнение и ожидание.

Times, Sunday Times (2010)

Мы все с нетерпением ждали обзоров.

Сидни Шелдон — Другая сторона меня

Было огромное волнение и сильное ожидание.

Христианство сегодня (2000)

Мы включаем его в нетерпеливое ожидание возвращения к форме.

Times, Sunday Times (2013)

Это поможет вызвать чувство ожидания и волнения.

Times, Sunday Times (2006)

Во дворе царит большое ожидание и волнение.

Times, Sunday Times (2009)

Лунный максимум может внести в вашу жизнь нотку волнения и ожидания.

Солнце (2015)

Интенсивность их предвкушения превозносила волнение от того, что они прервали их безмятежный мир.

Times, Sunday Times (2007)

Посмертной публикации его дневников некоторые с трепетом ждут, а те, кто знал его лучше всех, ждут с нетерпением.

Times, Sunday Times (2012)

Подробнее . ..

Вы испытываете чувство трепета, ожидания и предвкушения.

Times, Sunday Times (2008)

Это вопрос, который должен вызывать только приятные варианты и приятное ожидание.

Times, Sunday Times (2012)

Полиция направила более 100 полицейских в ожидании неприятностей.

Times, Sunday Times (2016)

Я хотел ощутить готовность и предвкушение.

Times, Sunday Times (2012)

Умеренная и стабильная инфляция действует как экономическая смазка, она побуждает потребителей тратить, а предприятия инвестировать в ожидании будущего спроса.

Times, Sunday Times (2015)

Благодаря им вся страна была связана с Играми в Лондоне и вызвала острое чувство предвкушения.

Times, Sunday Times (2012)

С нетерпением смотреть в будущее доставляет удовольствие и, что особенно важно, помогает снова заснуть.

Times, Sunday Times (2009)

Психология ожидания и ее значение для конверсии

Понимание психологии ожидания может сделать вас более успешным маркетологом. Источник изображения.

Мне нравится разбираться в психологии обращения. Оптимизация конверсии во многом зависит от психологии — от того, как люди думают, почему они нажимают и как они реагируют на сообщения. Как маркетологи, мы должны понимать эту психологию, чтобы стать более успешными.

Одна из областей психологии, которая влияет на конверсию, — это предвкушение — мысленная подготовка и ожидание определенного результата или результата. Мы часто называем ожидание человека «высоким» или «низким», но что это на самом деле означает? Как предвкушение влияет на то, что мы делаем как маркетологи?

Есть три момента в отношении ожидания, которые я хочу вам объяснить.Когда вы начнете понимать психологический процесс ожидания, , вы станете более опытными в применении техник, которые соответствуют психологическим потребностям пользователей .

Подожди. Я собираюсь немного научиться, но я думаю, вы это поймете.

Психологический совет №1 — Большинство людей ожидают счастливых переживаний

Мы не можем остановить ожидание. Человеческий мозг всегда включен и всегда работает. Ожидание коренится в той части мозга, которая называется мозжечком, которая контролирует «автоматическое,« немыслящее »поведение.

Изображение из Психологии сегодня.

С постоянным ожиданием, человеческий мозг хочет больше дофамина. Дофамин — химический нейромедиатор. Он выделяется из лобной доли мозга и действует как стимулятор, предотвращающий боль, стимулирующий возбуждение и вызывающий возбуждение. Стимуляция дофамином происходит, когда мы испытываем и ожидаем хороших вещей. Предвидение позитивных событий поддерживает выработку дофамина в химических путях мозга.

Научные эксперименты показывают, что большинство людей ожидают положительных событий в будущем, в отличие от будущих отрицательных событий.При отсутствии тревожных / депрессивных психологических расстройств люди автоматически ожидают счастья на больше, чем грусти.

Неважно, оптимист вы или пессимист; мозг настроен на ожидание положительного опыта.

При чем здесь оптимизация конверсии?

Здесь можно сделать несколько важных выводов.

Во-первых, вы должны еще больше усилить позитивное ожидание, создав текст, который заставляет людей соглашаться с вами.

Поскольку люди запрограммированы на ожидание положительных событий, вы хотите подтвердить это ожидание. Вы можете сделать это с помощью сообщений на целевой странице, которые заставят их кивать в знак согласия (конечно, когнитивным образом).

Например, вы можете использовать заголовок, с которым люди не могут не согласиться:

  • «Управление малым бизнесом — это большая работа. Тебе нужна помощь.»
  • «Вы хотите похудеть. Вместе мы сможем это осуществить! »
  • «78% руководителей считают, что маркетологи не уделяют внимания рентабельности инвестиций.Мы делаем.»
Вы не можете не согласиться с заголовком Single Grain.

В зависимости от вашей аудитории, эти заявления будут встречены согласием. Ожидание мозжечка встречает подтверждение со стороны головного мозга (вам говорили, что мы собираемся получить научное обоснование). Вместе они формируют сильную психологическую готовность к общему положительному опыту. Это создает основу для увеличения конверсии.

Во-вторых, вы должны создать на своей целевой странице среду, которая улучшает ожидание счастья. Используя психологию цвета, выберите цветовые схемы, которые ассоциируются с положительными чувствами и счастьем.

Используйте забавные картинки или картинки с улыбающимися людьми. Каждый из них создает ощущение счастья, которое вызывает выброс дофамина, увеличивает позитивное ожидание и повышает вероятность положительной реакции пользователя на призыв к действию.

В-третьих, вы должны сформировать свой призыв к действию в позитивном ключе.

Положительный психологический настрой приводит к положительному психологическому результату.Призыв к действию, будь то кнопка или форма, должен быть представлен в положительном свете. Использование работает как «да» в тексте кнопки и сильные, позитивные слова действия (например, «получить»).

Копия положительной кнопки в блоге QuickSprout.

Психологические карты складываются в нашу пользу. Нам просто нужно нажать на кнопку счастья и посмотреть, как она вызывает конверсию.

Психологический совет № 2 — Прошлый опыт формирует ожидание пользователя

Вот как работает ожидание в двух словах: ум черпает из прошлого опыта как для прогнозирования, так и для подготовки к будущим событиям.

Психологические исследования показывают, что это явление, известное как «перцептивное ожидание», вызывается несколькими типами стимулов:

  • Стимулы, которые дают нам информацию о результатах прошлой деятельности
  • Стимулы, передающие инструкции о будущих задачах
  • Стимулы, которые соотносить текущие задачи с результатами предыдущих задач

Короче говоря, прошлые результаты, будущие задачи и сравнение этих двух задач формируют ландшафт перцептивного ожидания, который влияет на наше поведение и реакцию .

Вот пример. Если у вас есть машина и вы умеете водить, то, вероятно, много раз приходили на светофор. Вы знаете, как далеко до начала поломки, как долго длится желтый свет и как реагировать, когда он становится зеленым. Ваши сотни предыдущих опытов на светофоре определяют, как вы реагируете на сигналы светофора.

Что делать, если вы путешествуете в новом месте и обнаруживаете светофор, имеющий другую форму? Возможно, источник света расположен горизонтально, а не вертикально, или он расположен справа от дороги, а не прямо над дорогой.Что ж, вы все еще понимаете основную сигнализацию — зеленый означает движение, а красный означает остановку.

А что, если бы был совершенно новый набор цветов? Может быть, есть четыре цвета — может быть, дополнительный синий свет. Что это обозначает? Или, что, если есть три разных цветов — оранжевый, фиолетовый и синий? Тогда как бы вы ответили?

Ваша парадигма светофора разрушена, и вы сбиты с толку. Ваше предвкушение восприятия больше не может сказать вам, какими должны быть ваши действия. .

Этот пример светофора показывает, как мозг использует информацию прошлого для формирования будущего опыта. В статье New York Times Бенедикт Кэри сформулировал это так:

«Мозг использует набор специальных приемов для построения потоковой модели мира или общего принципа, такого как заполнение разрозненных изображений на основе вывод из новых данных и прошлого опыта ».

При чем здесь оптимизация конверсии?

Если вы хотите, чтобы клиенты беспрепятственно проходили через вашу воронку конверсии, вам нужно следовать шаблону, установленному сотнями других воронок конверсии.

Большинство пользователей Интернета имеют некоторый опыт работы с воронками конверсии. У них есть ряд ожиданий относительно того, что будет дальше. Они опережают . Визуально они ищут якоря — подсказки для принятия мер или завершения следующего шага .

В качестве конкретного примера преобразования давайте поговорим о кнопках. Кнопка на веб-сайте — это не что иное, как набор пикселей разного цвета и немного текста. Однако пользователь ожидает, что кнопка будет там, и эта кнопка изменит опыт в новом направлении.

Для того, чтобы кнопка была эффективной, она должна иметь те же характеристики, что и другие кнопки, которые пользователь нажимал в прошлом.

Вот кнопка с моего сайта. Он окружен негативным пространством, имеет общую форму и цвет, отличающийся от фона:

Пользователи знают, что делать с кнопкой, и понимают, что будет дальше.

Вот несколько важных выводов из этого аспекта психологии ожидания:

  • Создайте воронку конверсии, которая следует типичным моделям.
  • Используйте стандартные передовые практики при выборе внешнего вида элементов целевой страницы, таких как отзывы, изображения, заголовки и т. Д.
  • Сделайте кнопки похожими на кнопки.

Психологический совет № 3 — Ожидание уменьшается, когда мы огорчены

Каждый опыт индивидуален. Опыт пользователя на вашей целевой странице будет отличаться от опыта пользователя на целевой странице вашего конкурента.

Когда пользователь сталкивается с процессом, который отличается от ожидаемого, он испытывает психологический стресс .Возможно, целевая страница длиннее, чем ожидалось, или на ней нет кнопки, или они не могут найти социальное доказательство. Что тогда?

Бедствие прервало процесс ожидания, и теперь пользователь хочет найти способ избавиться от него. Они могут сделать это одним из двух способов: путем адаптации или избегания.

Если они успешно адаптируются, то пользователь будет испытывать восторг , что является психологической противоположностью бедствия . Восторг — это именно то, что маркетологи хотят, чтобы пользователь чувствовал себя в процессе конверсии.

Восторг делает будущие позитивные действия более вероятными . С другой стороны, избегание — это когда пользователь полностью удаляется из ситуации.

При чем здесь оптимизация конверсии?

Если вы помещаете неожиданные элементы на пути пользователя, это вызывает обратную реакцию его психологического механизма ожидания. Они либо создадут новое ожидание (адаптация), либо избежат проблемы (покинут вашу целевую страницу).

Если сделать процесс адаптации простым или очевидным, пользователь испытает повышенное чувство восторга.Таким образом, небольшая проблема в продвижении пользователя к конверсии может на самом деле улучшить предвкушение посредством ощущений восторга, , которые следуют за адаптацией.

Какую простую задачу вы могли бы добавить на свою целевую страницу или в процесс конверсии?

Одна компания провела A / B-тест, сравнив контрольную группу с группой, которой требовалось посмотреть рекламное видео перед показом кнопки призыва к действию. Вот что я написал, когда объяснил это в статье о призывах к действию:

«Видео длилось 30 минут, поэтому вы можете предположить, что у них снизился коэффициент конверсии, особенно потому, что вы не могли перемотать видео вперед или перейти к концу. Но поскольку они задержали появление кнопки, люди стали смотреть их видео, , что увеличило их конверсию на 144% ».

С психологической точки зрения пользователи прошли процесс адаптации . Успешно решили проблему просмотром видео. Это вызвало восторг и в конечном итоге заставило их обратиться.

Понимание предвкушения делает вас более умным маркетологом

Психология — движущая сила оптимизации конверсии.То, как люди ожидают чего-то, во многом определяет то, как они будут взаимодействовать с вашей целевой страницей или воронкой конверсии.

Чем лучше вы разбираетесь в психологии ожидания, тем лучше вы сможете создать потрясающую целевую страницу, которая приведет к более высоким конверсиям.

Какие методы вы используете, гм, , чтобы предвосхитить ожидания вашего пользователя? Дай мне знать в комментариях.

— Нил Патель

Слушайте подкаст Нила с призывом к действию:


Что означает ожидание — Определение ожидания

существительное

СОБЫТИЯ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

трепет возбуждения / ожидания / удовольствия

▪ Когда самолет взлетел, она почувствовала волнение от волнения.

колчан страха / беспокойства / ожидания и т. Д.

▪ Меня охватила дрожь возбуждения.

СОЕДИНЕНИЯ ОТ CORPUS

■ ADJECTIVE

eager

▪ С нетерпением ожиданием , хотя в ее ясных золотисто-карих глазах был намек на печаль, Люси Уэстон спустилась по ступенькам.

▪ Ибо, когда его хозяин открыл дверь кухни, там в нетерпеливом ожидании стоял Азор.

▪ Как и в последнем случае, лошадь может быть в нетерпеливым предвкушении того, что должно произойти!

■ ГЛАГОЛ

чувствовать

▪ Он почувствовал чувство предвкушения , когда он направился к дому.

▪ Он снова провел левой рукой по волосам, но на этот раз почувствовал покалывание от предвкушения .

▪ По праву, она знала, что ей следовало бы чувствовать лишних предвкушения сейчас.

▪ В ней было чувства из ожидания .

▪ Мэг почувствовала пузырем предвкушения где-то под своей диафрагмой.

ФРАЗЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

покалывание от возбуждения / страха / ожидания и т. Д.

▪ Я дернулся назад, покалывал от страха, покалывал от страха, чувствуя, как он отслаивается, как нить эластопласта.

▪ Я помню, как вошел в зал заседаний , покалывая страхом и энергией.

▪ Моё лицо покалывало от страха, и я почувствовал необходимость в рулоне туалетной бумаги.

▪ Мы были , покалывали с нетерпением и были заодно с нашим окружением.

ПРИМЕРЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

▪ Настроение толпы было одним из ожиданий .

ПРИМЕРЫ ИЗ ТРУДА

▪ По праву, она знала, что сейчас ей следует испытывать дополнительное ожидание .

▪ В ожидании, и ретроспективе, праздники вступают в свои права.

▪ Король продлил срок суда на , ожидая возражений со стороны врагов Харрисонов.

▪ Мы вытаращенными глазами смотрели в окна в ожидании огненной смерти.

▪ Были ли за этими пугающими ощущениями удовольствия инстинктивная вина и ужасное ожидание ?

Что такое прогнозная инвентаризация? Определение | Преимущества

Поток контента:

Определение:

Запасы с прогнозированием — это запасы, которые хранятся в соответствии с ожидаемым потребительским спросом.Он очень похож на страховой запас, но отличается в том смысле, что этот запас обычно хранится сезонно, когда спрос на продукты может сильно варьироваться. Прогнозирование спроса на продукцию может быть эффективно выполнено с помощью автоматизированной системы управления запасами .

Тем не менее, вот формальное определение для справки:

«Ожидаемый запас — это запас компонентов, материалов или товаров, который компания или предприятие держит под рукой для удовлетворения спроса или покрытия дефицита, вызванного нестабильным производством. Его также называют запасами с опережением, строительными запасами, сезонными запасами или сезонными запасами ».

Например, розничный торговец накапливает больше мороженого перед началом летнего сезона, поскольку он ожидает, что спрос на него возрастет в жаркое время года. В то время как тот же розничный торговец сокращает запасы мороженого по мере приближения зимнего сезона.

Преимущества упреждающей инвентаризации
  • Запасы с ожиданием подобны дополнительным запасам, хранящимся у розничных продавцов, следовательно, позволяют бизнесу удовлетворять различные потребности потребителей.Например, во время Хэллоуина существует большой спрос на тыквы. Так что, если в течение этого времени будет запасено больше тыкв, это окажется полезным для делового человека.
  • Компания может стабильно обслуживать своих клиентов, не исчерпывая запасы при меняющемся спросе на конкретный продукт. Следовательно, это гарантирует, что розничный торговец сможет обеспечить стабильную производительность и стабильную рабочую силу в течение года без дефицита запасов.
  • Защита от неопределенности — одно из самых больших преимуществ складирования продуктов в дополнительных количествах за счет оценки их будущего спроса.Будущее не определено, но если вам посчастливилось держать продукты, спрос на которые вырос из-за непредвиденных обстоятельств, вы можете воспользоваться этой возможностью и заработать больше.

Недостатки опережающей инвентаризации
  • Одна из самых больших проблем — это неправильное прогнозирование спроса. Это может вызвать проблемы, если вы ожидаете увеличения спроса и запасаетесь большим количеством товаров, но на самом деле спрос падает. И наоборот, у вас может не хватить запасов, пока спрос растет.
  • Воздействие ожидаемой инвентаризации сохраняется дольше, чем обычная ошибка инвентаризации. В нормальных обстоятельствах, если по ошибке возникает какая-то ошибка при ведении инвентаря, то влияние остается только до тех пор, пока запас не закончится, но когда есть продукты, купленные в ожидании, есть вероятность, что вам может быть трудно избавиться от продуктов, если они находятся в большем количестве. количество.
  • Помимо этого, розничный торговец или коммерсант должен столкнуться с высокими транспортными расходами, так как ему / ей необходимо покупать как обычные, так и дополнительные запасы, так как может произойти увеличение спроса на продукцию.Это означает, что розничный торговец должен покупать и размещать эти дополнительные запасы, что является дорогостоящим делом.

Значение

— В чем разница между «ожидать» и «ожидать»?

В обычной речи ожидать, — это просто синоним ожидать, — «рассматривать (будущее событие) как вероятное». Возможно, оно немного более «достойно» (или претенциозно), но не отличается по значению.

Это значение, однако, сравнительно недавно.Ближайшее определение, данное в OED 1 (соответствующая брошюра была опубликована в 1884 году): « 9. , которого следует ожидать, искать (неопределенное событие) как определенное», что не совсем одно и то же.

Следовательно, в формальном дискурсе ожидает , по крайней мере, как если бы не более вероятно, чтобы иметь свое первоначальное значение, которое было «к предпринять действия в ожидании какого-то будущего события» — в некоторых случаях действия для реализации или получения прибыли от ожидаемого события, но в самых старых случаях — действие по предотвращению или предупреждению его. Вот несколько современных примеров — первые пять просмотров на предшествуют в Google Книгах:

  • Blindside: как предвидеть форсирующие события и подстановочные знаки в глобальной политике , 2008. «Сосредоточено на разработке аналитических инструментов для прогнозирования маловероятных событий и управления ими».
  • Предвидеть: знать, что нужно клиентам, прежде чем они это сделают , 2012. «Чтобы оставаться верным курсом, компания должна предвидеть и быть готовой решительно устранять препятствия, которые возникнут с течением времени.»-
  • Предвидьте школу, которую вы хотите: будущее образования K-12 , 2008. «Для будущего академической системы требуются умело отточенные, отработанные и поощряемые навыки, способности и инструменты для мышления и действий в будущем. […] Построенное место ».
  • Heads Up: как предвидеть бизнес-сюрпризы и использовать возможности, первый , 2004. «Предлагает четырехэтапный подход, который руководители предприятий могут использовать для получения нужной информации в нужное время, чтобы избежать бизнес-катастроф и реализовать потенциальные возможности. .”
  • Проактивные компании: как предвидеть изменения рынка , 2012. «Авторы представляют свою новую модель рыночной активности, которая показывает организациям, как предвидеть изменения и реагировать на них, прежде чем они будут вынуждены это сделать».

путеводителей по предвкушению | Классные стратегии

Классные стратегии

Загрузить графический органайзер

Пустое руководство по прогнозам

Фон

Руководство по предвкушению — это стратегия, которая используется перед чтением, чтобы активировать предыдущие знания учащихся и вызвать любопытство по новой теме.Перед чтением отрывка студенты отвечают на несколько утверждений, которые ставят под сомнение или поддерживают их предвзятые представления о ключевых концепциях в тексте. Использование этой стратегии стимулирует интерес студентов к теме и устанавливает цель для чтения. Руководства по прогнозированию могут быть пересмотрены после прочтения, чтобы оценить, насколько хорошо учащиеся поняли материал, и исправить любые неправильные представления.

Преимущества

Руководства по предвкушению любимы учителями за их способность вовлекать всех учащихся в изучение новой информации, побуждая их критически осмыслить то, что они знают или думают, что знают по теме.При этом руководства по предвкушению устанавливают цель чтения даже для тех студентов, которые изначально могут не интересоваться этой темой.

Создать стратегию

Есть несколько способов составить руководство для учеников средних и старших классов. Большинство из них включает следующие шаги (Duffelmeyer, 1994):

  1. Определите основные идеи, представленные в чтении.
  2. Подумайте, какие убеждения могут быть у ваших учеников по данной теме.
  3. Напишите общие утверждения, которые бросают вызов убеждениям ваших учеников.
  4. Попросите учащихся ответить на утверждения положительно или отрицательно.

Используйте стратегию

  1. Попросите учащихся заполнить руководство по прогнозированию перед чтением. Они могут работать поодиночке, парами или небольшими группами. Напомните студентам, что они должны быть готовы обсудить и обсудить свою реакцию на утверждения в руководстве по предвосхищению после того, как они его завершат.
  2. После того, как студенты прочтут руководство, предложите классу обсудить реакцию студентов на эти утверждения.Помните, что вы хотите активизировать их критическое мышление по теме, поэтому копайте глубже, чем ответы студентов, и добирайтесь до их оправданий.
  3. Предложите учащимся прочитать текст с свежими в памяти ответами на предвкушение, чтобы они могли реагировать на текст во время чтения. Поощряйте студентов отмечать или записывать, где текст поддерживает их первоначальную реакцию на утверждения или заставляет их переосмыслить эти реакции.
  4. После прочтения обсудите в классе. Спросите студентов, изменил ли кто-либо из них свою позицию по любому из утверждений.Предложите студентам рассказать, как они отреагировали на текст, учитывая их первоначальные ответы, зафиксированные в руководстве по предвкушению.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *