Полировка — это… Что такое Полировка?
ПОЛИРОВКА — ПОЛИРОВКА, полировки, мн. нет, жен. 1. Действие по гл. полировать. 2. Отполированная блестящая поверхность предмета, глянец. Полировка сошла очень быстро. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
полировка — полирование, аранжировка, обработка, буферовка, гладилка, лощение, гладильник, воронило, шлифовка Словарь русских синонимов. полировка сущ., кол во синонимов: 16 • автополировка (1) … Словарь синонимов
полировка — ПОЛИРОВАТЬ, рую, руешь; ованный; несов., что. Натирая, придавать блестящий, гладкий вид чему н. Полированные панели. П. металл, камень. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
полировка — ПОЛИРОВКА, и, ж. 1. Скоростная игра на гитаре. 2. Конечная аранжировка музыкальной композиции с исключением лишних звуков, помех и т. п. Из муз … Словарь русского арго
Полировка — цапф, выполненная посредством инструмента для полировки … Словарь часов
полировка — Получение блестящей поверхности путем соприкосновения рабочей поверхности с вращающимся Buffing wheel полировальным кругом. [http://www.manual steel.ru/eng a.html] Тематики металлургия в целом EN buffing … Справочник технического переводчика
полировка — I. ПОЛИРОВКА I и, ж. polir, нем. polieren. 1. Действие по знач. гл. полировать. Полировка поделочного камня. Полировка металлов. БАС 1. Полирование, выгладка, глажение, лощение, гранение. Ян. 1806. В сады Ея имп. В ва под большия стоячие фигуры… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
полировка — 3.45 полировка: Качество обработки поверхности бриллианта, определяемое наличием или отсутствием на элементах его огранки следов обработки. Источник: ГОСТ Р 52913 2008: Бриллианты. Классификация. Технические требования оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Полировка — Buffing Полировка. Получение блестящей поверхности путем соприкосновения рабочей поверхности с вращающимся Buffing wheel Поли ровальным кругом. (Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО Профессионал , НПО Мир и… … Словарь металлургических терминов
полировка — poliravimas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. burnishing; polishing vok. Läppen, n; Polieren, n rus. полирование, n; полировка, f pranc. polissage, m … Radioelektronikos terminų žodynas
Вся правда о полировке волос: что это за процедура? Новости
Вся правда о полировке волос: что это за процедура?
Зачем нужна полировка волос? Ломкие и секущиеся волосы выглядят очень непривлекательно и с трудом поддаются укладке. Решить проблему поможет полировка, которую можно сделать в салоне или у частного мастера. При должных навыках возможна и самостоятельная обработка волос. У полировки много преимуществ, но имеются и минусы, с которыми нужно ознакомиться до того, как решиться на процедуру. Постараемся рассказать всю правду о полировке волос, что значит, помогает ли и как правильно провести процедуру.
Полировкой или шлифовкой называется обработка прядей с целью устранения секущихся кончиков. Срез поврежденных участков ведется по всей длине, что позволяет привести в порядок даже пряди разной длины. Какие волосы можно обрабатывать? Процедура подходит для любых типов волос: толстых и грубых, неравномерно подстриженных, слишком тяжелых, непослушных, даже кудрявых волос. Шлифовку проводят в салонах на различных волосах, но при определенных навыках ее можно делать и в домашних условиях. Салонная полировка особо рекомендуется: девушкам с тонкими, секущимися, ломкими волосами; всем, желающим отрастить пряди и сохранить их здоровыми; хороша полировка волос женщинам, предпочитающим горячую укладку, завивку, выпрямление, обесцвечивание и окрашивание. Несмотря на универсальность, у процедуры существуют и противопоказания. Стрижку полировку не стоит делать обладательницам очень редких прядей, лишенных естественного объема. Не подойдет она и девушкам с вьющимися волосами, склонными к выпадению, а также тем, кто не желает поступиться даже несколькими миллиметрами длины. Бояться интенсивной полировки не стоит. Машинка состригает только концы стержней, не влияя на состояние корней.
Плюсы и минусы Что дает полировка волос? К преимуществам полировки можно отнести:
- Скорость обработки. Идеальную прическу можно получить за 40 минут или 1,5 часа (время обработки зависит от длины и густоты волос).
- Процедура позволяет быстро отрастить поврежденные окрашиванием или укладкой пряди. Она не травмирует стержни, срезая только испорченные или здоровые кончики.
- Частая стрижка стимулирует рост и обновление локонов.
- Шлифовка не затрагивает корни и не влияет на кожу головы. Она подходит даже девушкам, плохо переносящим обычные обертывания и маски.
- После обработки пряди лучше расчесываются и легче укладываются.
- Прическа долго сохраняет привлекательный вид, не требуя частого похода в салон.
Эффект от процедуры длится от 1 до 3 месяцев. На некоторых типах волос он может сохраняться до полугода. Однако часть клиенток жалуется, что безупречный вид пряди имеют только 2-3 недели, а затем сеченые концы снова становятся заметными. В этом случае стилисты рекомендуют усилить внимание к уходу за прядями после шлифовки, используя более интенсивные средства. Следующую шлифовку можно проводить уже через месяц после предыдущей. Стоит учесть, что слишком частые обработки уменьшают объем прически. Идеальный интервал между обработкой – 3 месяца. При отращивании поврежденных окраской, завивкой или другими процедурами волос полировку можно проводить чаще.
Полировка кузова — Полировка автомобиля
Полировка кузова
Полировка автомобиля
Полировка автомобиля (полировка кузова) – это процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды. Существует два основных типа полировки:- Защитная. Защитная полировка кузова автомобиля применяется для профилактики повреждений лакокрасочного покрытия кузова.
- Восстановительная . Восстановительная полировка автомобиля применяется для частичного или полного восстановления свойств лакокрасочного покрытия. Поэтому такая полировка также бывает двух видов:
- мягкая восстановительная полировка автомобиля
- абразивно-восстановительная полировка автомобиля.
Попытаемся разобраться, зачем нужна полировка кузова автомобиля, какую полировку предпочесть? Итак, необходимость того или иного вида полировки автомобиля определяется конечной целью – защитой или восстановлением лакокрасочного покрытия.
Краска защищает большую часть поверхности кузова от процесса коррозии. Но лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти небольшие дефекты под слой краски попадают агрессивные вещества, которые запускают внешне незаметный процесс коррозии. Она, в свою очередь, усугубляет повреждение лакокрасочного покрытия и коррозия может появиться на интактных, т.е. не подвергавшихся внешнему воздействию участках. Когда автовладелец замечает дефект, ему уже приходится тратить немалые средства для остановки процесса коррозии и восстановления лакокрасочного покрытия. Следовательно, полировка автомобиля необходима для профилактики коррозии кузова.
Защита лакокрасочного покрытия автомобиля нужна еще и потому, что на него обращают внимание в первую очередь (после спидометра) для выявления косвенных признаков большого пробега. Известно, что если капот имеет матовый оттенок, значит пробег явно более 100 000 км . Причина проста – пыль и грязь обладают отличными абразивными свойствами и при отсутствии должного ухода быстро приводят лакокрасочное покрытие в неприглядное состояние. Кроме того, снизить блеск автомобиля может и солнце.
Если кузов не имеет следов воздействия на лакокрасочном покрытии, то необходима защитная полировка. Если лакокрасочное покрытие уже имеет явные следы воздействия (приобрело матовый оттенок, потеряло блеск), но при этом не имеет глубоких повреждений в виде сколов и трещин до уровня грунта, то достаточно применения мягкой восстановительной полирoвки. При наличии явных дефектов повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля необходима восстановительная (восстановительно-абразивная) полирoвка кузова.
Защитная полировка кузова является профилактической, а потому наиболее дешевой и наиболее частой процедурой. Такая полировка автомобиля восстанавливает блеск и защищает лакокрасочное покрытие от солнечного света, механических и химических факторов воздействия, среди которых пыль, песок, кислоты (органические и неорганические), щелочи, соли и другие агрессивные факторы. Регулярная защитная полировка автомобиля надолго сохраняет превосходный внешний вид автомобиля, а также облегчает мойку.
Восстановительная полировка автомобиля необходима тогда, когда поверхность лакокрасочного покрытия уже имеет видимые следы воздействия агрессивных факторов: мелкие царапины, потертости, участки помутнения. В случае незначительной выраженности этих дефектов используются мягкая восстановительная полировка кузова. Она представляет собой косметический ремонт лакокрасочного покрытия и по сути призвана слегка сгладить шероховатости и неровности покрытия с последующим нанесением защитной пасты, которая скрывает имеющиеся дефекты и защищает от появления новых. Абразивная полировка кузова используется при наличии выраженных дефектов лакокрасочного покрытия. Если же краска повреждена до уровня грунта, необходимо произвести предварительную покраску, а уже затем – абразивную полировку, которая скроет границы перехода красок при правильном их подборе. Абразивная полировка кузова снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия. Целью этого процесса является удаление более рыхлого верхнего слоя, поврежденного микротрещинами и царапинами, а также сглаживание неровностей. Абразивная полировка подразумевает этап мягкой восстановительной полировки с последующим нанесением защитной полировки. Более того, абразивная полировка требует более регулярной защитной полировки для того, чтобы не возникало новых повреждений и автомобиль мог длительное время выглядеть также превосходно, как после полировки.
Полировка волос — решение проблемы секущихся кончиков
Как придать волосам блеск и ухоженный вид и сохранить длину — новая услуга в салоне красоты «Причёскино».
Современные девушки имеют возможность использовать для укладки фены, плойки, утюжки и разнообразные косметические средства, что существенно облегчает процесс укладки. Результат — ломкие волосы и секущиеся кончики. Не так давно в сфере парикмахерских услуг появилась новая процедура — полировка волос. Она позволяет избавиться от секущихся кончиков и сохранить длину.
Что такое полировка волос
Каждый волос имеет разную длину и секущиеся кончики могут располагаться на любой высоте. Поэтому стандартное «подравнивание» кончиков решает проблему только частично. Полировка волос — это процедура, во время которой машинка со специальной насадкой срезает торчащие секущиеся кончики по всей длине волос.
Процесс полировки
Для того, чтобы поврежденные концы лучше захватывались, волосы выпрямляются утюжком. Мастер начинает работать с затылка, все пряди полируются в разных направлениях 3-4 раза. Прикорневую область обычно не трогают. Длительность процедуры 1-2 часа.
Каким волосам нужна полировка
Данная процедура подходит для ломких, непослушных, сухих и окрашенных волос, с видимыми секущимися кончиками. А также для волос, постоянно подвергающихся термическому воздействию во время сушки и укладки.
Полировка не рекомендуется для тонких волос, т.к. во время процедуры частично уменьшается объем. Также полировку волос масткра не советуют обладательницам вьющихся волос лишь по причине того, что на кудрях эффект от процедуры может быть практически незаметен.
Достоинства процедуры
- устраняются секущиеся кончики и сохраняется длина
- нет необходимости регулярно подстригать концы.
- волосы выглядят ухоженными и гладкими
Сколько стоит полировка волос
1 длина 20,00 р.
2 длина 25,00 р.
3 длина 30,00 р.
4 длина 35,00 р.
Телефоны для записи:
8 (029) 647-01-42
8 (033) 627-01-42
8 (017) 317-01-42
Адрес: ул. Горецкого, 3, пом. 109 (вход со двора)
виды, отличия и кому доверить?
оглавление
- Что такое полировка авто?
- Виды полировки кузова авто
- Какая полировка лучше: самостоятельная или в детейлинг центре?
- Какие виды полировок авто бывают?
Зеркальный и опрятный кузов авто – достоинство автовладельца. Когда на дороге проезжает машина как из салона, она привлекает внимание других водителей и пешеходов. Добиться салонного состояния ЛКП можно с помощью полировки. Она устранит все виды повреждений с покрытия, вернет привлекательный вид.
Если вы уже почти решились на полировку, но не знаете какой вид выбрать, читайте эту статью. Расскажем, какая процедура подойдет для вашего случая.
Что такое полировка авто?
Процесс полировки подразумевает удаление с поверхности мелких царапин и прочих дефектов. Помимо кузова авто, полируют также фары, стекла, диски, молдинги и хромированные элементы. Также иногда полируют внутренние пластиковые детали салона.
Полировка проводится с помощью специальных машинок, полировальных кругов и абразивных паст. Небольшие слои лакокрасочного покрытия снимают роторной машинкой – поверхность равняется с царапинами. Так достигается глянец и ровность ЛКП.
Тот факт, что снимается слой ЛКП, может показаться пугающим, но успокоим вас. Заводская толщина ЛКП начинается от сотни мкм. Качественная полироль уменьшит ее на 5 — 10 мкм.
Зачем делают полировку?
- Защита ЛКП от разрушения
В царапинах, трещинах задерживается влага, которая губительно влияет на поверхность авто, разрушая ее. - Профилактика коррозии
Если влага будет долго находиться в ЛКП — появится коррозия. От нее трудно избавляться, потому что она находится в грунте. Проще сделать полировку, чем потом избавляться от коррозии. - Длительная чистота после мойки
Поскольку поверхность кузова гладкая, на ней не задерживается грязь, пыль и вода. - Обновление внешнего вида
После полировки цвет машины становится ярче, поверхность становится гладкой и блестящей.
Виды полировки кузова авто
Существует несколько видов полировки автомобиля: защитная и восстанавливающая. Выбор зависит от степени “запущенности” машины.
Восстанавливающая или абразивная полировка
Восстанавливающую или абразивную полировку делаю при множественных повреждениях поверхности.
- Перед процессом машину обязательно подготавливают – тщательно моют, убирают серьезные загрязнения.
- После оклеиваются детали, над которыми будут работать позже или вообще не будут. Ручки и поверхность под ними после основного процесса обрабатывают отдельно, вручную. Хромированные, металлические и стеклянные части необходимо заклеивать, если туда попадет полироль, возникнет потертость, которую сложно убрать.
- Начинается полировочный процесс. С помощью роторной машинки, жестких полировальников (кругов) и пасты с крупным абразивом снимать некоторые слои ЛКП. В особо тяжелых случаях слои снимают до грунта. Затем участок красят в цвет авто.
- Затем берут среднеабразивную пасту, круг помягче и проходят еще раз по поверхности.
- После – используют, как правило, уже эксцентриковую машинку, мелкоабразивную пасту и мягкий поролоновый круг. Поверхность обрабатывают до гладкого и ровного блеска.
- После работы устраняются остатки пасты. Поверхность дополнительно очищается спиртовым раствором. Если после устранения пасты нет голограмм и неестественных бликов – значит работа была проделана качественно и профессионально.
После этого вида полировки машина приобретает салонный вид, зеркальное покрытие и освеженный цвет кузова.
Но абразивную полировку не советуют делать чаще трех раз за весь период эксплуатации авто.
Защитная полировка
Защитная полировка отличается от обычной тем, что в конце процедуры на автомобиль наносят защитное покрытие. На финальном этапе наносят либо жидкое стекло, либо керамику. Поверхность обезопасит авто от потускнения цвета, образовании коррозии и убережет от мелких повреждений кузова. При попадании на покрытие нежелательной краски, ее можно убрать специальным растворителем.
Подробнее о защитном покрытии можно узнать в статье: “Полировка жидким стеклом”
Какая полировка лучше: самостоятельная или в детейлинг центре?
Приведем плюсы и минусы каждого вида полировок.
Плюсы полировки дома
- Вы контролируете процесс и конечный результат;
- Экономия денежных средств.
Минусы полировки дома
- Для проведения полировки необходимо закупиться необходимыми средствами и обеспечить место проведения процедуры. Место должно быть чистым, без пыли и грязи – лишние крупицы могут попасть на поверхность и во время работы создать новые царапины. Также помещение должно быть хорошо освещено, в сумраке можно упустить дефекты;
- Долгий, многочасовой процесс. Возможно даже придется уделить процессу несколько дней;
- Если вы работаете с помощью машинки, есть вероятность, что снимется много мкм слоя. В студиях используют толщиномеры, которые показывают, сколько мкм было и стало. Благодаря опыту, вероятность снять большой слой — мала.
Плюсы полировки в детейлинг студиях
- Пока машина в салоне, можно заняться своими делами;
- В работе используются профессиональные и проверенные средства;
- Снимутся минимальные слои лакокрасочного покрытия. Если в мастерской заметят, что ЛКП слишком мал для полировки, вас уведомят об этом и предложат альтернативные варианты;
- Вам дадут гарантии на результат.
Минусы полировки в детейлинг студиях
- После посещения непрофессионального салона, после мойки могут обнаружиться голограммы. Иногда полировщики специально не снимают остатки пасты – они скрывают дефекты на поверхности.
Какие виды полировок авто бывают?
В статье рассказано об абразивной и защитной полировке, их отличиях, а также когда необходим определенный вид полировки. Также привели плюсы и минусы самостоятельной полировки и полировки в автосалоне.
Чтобы сделать окончательный выбор, можно обратиться за консультацией в детейлинг.
Механическая полировка металла до зеркального блеска: преимущества и особенности
Полированные металлоизделия ценятся за эстетичный декоративный блеск и отличные эксплуатационные свойства. При правильной обработке металл становится похожим на зеркало, коэффициент отражения достигает 95 %. Гладкая поверхность имеет высокую коррозионную стойкость — здесь практически нет неровностей, где могут скапливаться агрессивные загрязнения.
Способы полировки и их особенности
Полировка металла — финишная обработка изделий, при которой с поверхности снимается тончайший слой материала. Обработка проводится механическим, химическим, электрохимическим или электролитно-плазменным методом.
При химическом и электролизных способах поверхность металла сглаживается за счет химических и электрохимических реакций. Качество полировки зависит от многих факторов. Как минимум необходимо неукоснительно соблюдать технологию — рецептуру раствора, равномерность и время воздействия. Агрессивные химикаты приводят к быстрому износу гальванических ванн, а отработанные растворы требуют специальной утилизации. Электролизные процессы энергоемкие. Все это увеличивает стоимость работ. Поэтому методы актуальны для полировки металлоизделий в крупных промышленных масштабах.
Механическая полировка металла наиболее выгодная. Затраты энергии минимальны, для обработки нужен простой полировальный станок или ручная машинка, насадки разной жесткости и абразивные пасты. Качество зеркальной поверхности зависит только от профессионализма мастера. Единственный минус — трудоемкость, поэтому метод используется для обработки металлоизделий в малых и средних объемах.
При механической полировке к материалам предъявляется ряд требований.
Требования к полируемым металлоизделиям
Полировка подходит для неокрашенного металла без анодной обработки. Поверхность должна быть относительно гладкой без расслоений, включений, ржавых пятен и крупных дефектов, например, глубоких царапин и рисок. Допустимые неровности:
- пузыри, плены, кратеры, раковины — до 0,01 мм;
- задиры, заусенцы, налипы — до 0,03 мм;
- поперечные и продольные следы от матрицы — до 0,005 мм.
Этапы и нюансы механической полировки металла
- Грубая шлифовка твердой войлочной насадкой для удаления основных дефектов.
- Устранение микроцарапин при помощи средне- и мелкозернистой наждачки.
- Зеркальная полировка металла мягким войлоком с использованием полироли.
- Очистка поверхности от остатков полирующей пасты и жирных пятен.
- Нанесение защитного антиокислительного покрытия.
У механической полировки много тонкостей. Например, для обработки больших фигурных изделий применяются абразивные ленты, а плоскости и детали средних и мелких размеров полируются войлочными кругами. Грубая обработка выполняется жесткими кругами. Промежуточная полировка — мягкими кругами или наждачной бумагой №80 и меньшей зернистости. Доводка до зеркального глянца — х/б кругами и мягкими кожаными шайбами.
Важно двигать круг по правильной траектории. Полировка плоских поверхностей выполняется от середины. Условные четверти обрабатываются поочередно поперек и вдоль. Угол наклона круга меняется — 30° в начале полировки, затем 45 и 60. Цилиндры, шары, конусы обрабатываются под наклоном, рекомендованные движения круга — вправо и влево.
Качество во многом зависит от скорости вращения и удельного давления круга. Для первичной и промежуточной полировки подходит высокая частота вращения (около 2800 оборотов в минуту), доведение до зеркального блеска проводится на более низких скоростях. Большое удельное давление повышает интенсивность процесса, но после определенного предела качество обработки снижается. Также при выборе давления и скорости нужно учитывать материал. К примеру, сталь полируется при давлении круга 1–2 МПа и при окружной скорости 30–35 м/с, а для алюминия и его сплавов нужно давление 0,1–0,4 МПа и скорость 18–22 м/с.
Для каждого этапа полировки подбираются специальные пастообразные составы с определенной основой и тонкостью абразивного порошка. Наиболее распространенные основы — парафин, стеарин, олеиновая кислота, техническое сало. Абразивы — оксиды железа, хрома, олова и других металлов, а также природные вещества (мел, тальк, венская известь). Профессионалы используют как готовые пасты, так и композиции. У каждого свои проверенные рецепты, с помощью которых удается ускорить работу и улучшить глянец поверхности.
Когда применяется полировка металла
Изделия с зеркальной полировкой востребованы везде, где нужен декоративный эффект и/или высокие эксплуатационные характеристики. Полируется профиль, листовой металл, трубы, фурнитура и прочие металлоизделия. Среди автомобилистов ценятся колесные диски с зеркальной полировкой. Они такие же блестящие, как диски с хромированным покрытием. В дополнение отличные антикоррозийные свойства и высокая ремонтопригодность. Дефекты устраняются локально, для восстановления цвета отлива не нужно обрабатывать всю поверхность.
Красивый декор и долговечную защиту обеспечивает только качественная зеркальная полировка. Не стоит браться за работу, если нет специальных знаний и навыков. Обращаться к кустарям тоже не вариант — опыт мастера неизвестен, нет гарантии качества. Поэтому заказывать зеркальную полировку лучше у профессионалов.
Полировка металла в NAYADA
Наша компания выполняет профессиональную полировку металла, в том числе до зеркального блеска. Используем механический метод, поэтому цены выгодные. Работаем с 2003 года, опыт мастеров — тысячи отполированных металлоизделий.
Полируем простые и фигурные детали — листы, профиль, трубы, фурнитуру. Принимаем заказы любой сложности. Даем гарантию. Доставляем готовые изделия по Москве и области. Можем организовать доставку в любой регион с помощью надежной транспортной компании.
Обращайтесь, если нужна качественная механическая полировка металла до зеркального блеска. Заказать услугу можно по телефону или через форму обратной связи. Если есть вопросы, напишите сообщение в чат.
Для чего нужна полировка поверхности кузова?
В первую очередь, полировка автомобиля осуществляется для устранения трещин и царапин поверхности, для придания красивого глянца. Правильно проведённая полировка способна защитить машину от будущих мелких повреждений и щербин.
Первые дефекты появляются на авто уже через полгода пользования, а через год эти царапины могут вызвать коррозийные процессы, покрытие автомобиля жидким стеклом которые распространятся по всему автомобилю.
Таким образом, полируя машину, мы предохраняем её от погодного и механического вредного воздействия. Полировочный слой защищает кузов от песка, соли и грязи, попадающей при езде на высокой скорости. А также машина приобретает шикарный внешний вид и смотрится, как только сошедшая с конвейера.
Полироли существуют обычного и восстановительного назначения. Обычные полироли применяются периодически для профилактики ЛКП. Такую полировку можно делать своими силами, с помощью простой мягкой ветоши.
Восстановительную полировку проводят преимущественно мастера с профессиональным оборудованием. Делается это при особенно плохом состоянии поверхности и предполагает максимальное восстановление былого вида. Профессионалы способны ликвидировать мелкие сколы, царапины, слои подверженные действию оксидов, разнообразные затёртости.
Обычный процесс полировки проводится в несколько этапов. Сначала ЛКП защищается мелкой наждачкой. Затем кузов полируется восстановительным абразивным средством. И далее идёт окончательная полировка неабразивным составом для придания защитных и декоративных свойств.
Полироль выбирается, исходя из того, в каком состоянии ваш автомобиль. Новенький транспорт с лёгкостью полируется пастой без абразива. Для ветеранов, с большим пробегом, рекомендуется применять абразивные, полировка авто после покраски восстанавливающие насыщенность цвета, химические составы.
Применяемая сегодня полировка на нано-уровне, избавит вас от мелких неровностей и щербин. Серьёзные повреждения и вмятины кузова она, конечно не восстановит. В таком случае вас спасёт только старый проверенный метод шпаклевания.
Что такое полировка и определение процесса
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ поддерживают производителей в самых разных отраслях промышленности, где обычно используется прецизионное шлифование, притирка, полировка, удаление заусенцев и современное оборудование для обработки материалов. Всем им нужны высококачественные, высокоточные, стабильные и хорошо спроектированные станки для производства высококачественных деталей.
Посетить сайтLapmaster Wolters
Основанная в Чикаго в 1948 году как производитель притирочных и полировальных станков для рынка механических уплотнений, Lapmaster выросла до мирового поставщика решений для более чем 20 отраслей, таких как прецизионная оптика и современные материалы.
Посетить сайтBarnes Honing
С 1907 года Barnes считается мировым лидером в разработке инновационных технологий и процессов хонингования и чистовой обработки отверстий. Первые хонинговальные станки Barnes были первыми, в которых хонингование стало практичным и эффективным средством чистовой обработки отверстий автомобильных цилиндров в производственных условиях.
Посетить сайтISOG
С мая 2020 года торговая марка ISOG принадлежит всемирно активной группе Precision Surfacing Solutions Group.С добавлением ISOG к уже существующим сильным брендам внутри Группы PSS еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика высококачественных, лучших в своем классе технологий на рынке решений для улучшения качества поверхности.
Посетить сайтELB-Schliff
ELB-Schliff Werkzeugmaschinen GmbH производит плоскошлифовальные станки более 60 лет. Компания была основана Эдмундом Лангом в городе Бабенхаузен, что привело к названию «ELB-Schliff».
Посетить сайтaba Шлифовка
Компания aba была основана в 1898 году под названием «Messwerkzeugfabrik Alig & Baumgärtel Aschaffenburg», отсюда и инициалы aba. Сегодня aba Grinding Technologies специализируется исключительно на разработке и производстве прецизионных плоско-шлифовальных станков.
Посетить сайтREFORM
REFORM Grinding Technology GmbH специализируется на продаже, разработке и производстве шлифовальных станков для различных областей применения на своем предприятии в Фульде (Германия).
Посетить сайтKEHREN
Компания KEHREN, основанная в 1934 году, является признанным разработчиком и производителем высокоточных шлифовальных станков и систем следующих категорий: вертикальные шлифовальные центры, вертикальные шлифовальные центры портальной конструкции, плоскошлифовальные станки с поворотными столами и горизонтальные шпиндели и плоскошлифовальные станки с двойными поворотными столами и вертикальными шпинделями.
Посетить сайтMicron
Производимые в Германии с 2009 года станки MICRON представляют собой компактные и динамически жесткие шлифовальные станки, специально разработанные для ползучего и профильного шлифования.MICRON является лидером в области шлифования гидравлических компонентов, таких как статоры, роторы и насосы для фургонов.
Посетить сайтPeter Wolters
Компания Peter Wolters, основанная в Германии в 1804 году г-ном Петером Вольтерсом, с 1936 года производит оборудование для притирки, полировки и тонкого шлифования. В 2019 году компания Precision Surfacing Solutions приобрела подразделение по производству пластин и сервисное обслуживание фотоэлектрических и специальных материалов компании Meyer Burger. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.precision-surface.ch
Посетить сайтВ чем разница между полировкой и полировкой
Полировка и полировка — два распространенных процесса отделки, используемых в обрабатывающей промышленности. Оба они включают сглаживание поверхности детали для улучшения ее внешнего вида, а также физических свойств. Однако многие люди не знают, что полировка и полировка — это не одно и то же. Каждый процесс отделки имеет свои уникальные особенности. Итак, в чем именно разница между полировкой и полировкой?
Что такое полировка?
Полировка — это процесс чистовой обработки, который включает использование рассыпного абразива на круге.Для полировки заготовки компания-производитель может использовать круг, покрытый абразивным диском. Свободный абразив на диске по существу удаляет поверхностный материал и дефекты, тем самым создавая более гладкую поверхность.
Что такое полировка
С другой стороны, полировка — это процесс чистовой обработки, который включает в себя использование абразива, который прикрепляется — обычно с помощью клея или других адгезивов — к кругу. В результате полировка считается более агрессивным процессом отделки по сравнению с полировкой.Он способен удалить больше поверхностного материала с поверхности заготовки, обеспечивая более яркую и полированную поверхность.
Абразивы для полировки и полировки
И полировка, и полировка требуют использования абразива. Существуют абразивные материалы с низкой, средней и высокой зернистостью. Абразивы с низкой зернистостью могут состоять всего из 60–80, тогда как абразивы со средней зернистостью могут составлять от 100 до 200. Зернистость абразива отражает его гладкость. Абразивы с низким зерном являются особенно грубыми, потому что они содержат меньше частиц зерна, чем абразивы со средним и высоким зерном.Поэтому процессы полировки и полировки часто начинаются с использования абразива с низким зерном, после чего используются абразивы с более высоким зерном.
Для компаний-производителей важно использовать правильный тип абразива при выполнении полировки и полировки. Если использовать неподходящий абразив — абразив со слишком малой или слишком большой зернистостью — заготовка может быть повреждена.
Различия между полировкой и полировкой
Основное различие между полировкой и полировкой состоит в том, что первая включает использование рыхлого абразива на круге, тогда как последнее предполагает использование абразива, закрепленного на круге.Другими словами, абразив на основе зерен, используемый при полировке, не наклеивается на круг. Он прикреплен неплотно, что позволяет быстро и легко снимать и заменять.
Помимо этого тонкого нюанса, еще одно различие между полировкой и полировкой заключается в зернистости абразива. Хотя есть исключения, полировка обычно выполняется абразивом с низким или средним зерном, тогда как полировка выполняется с помощью абразива с высоким зерном.
Что такое полировка и определение процесса?
PRECISION SURFACING SOLUTIONS
PRECISION SURFACING SOLUTIONS поддерживает производителей в самых разных отраслях промышленности, где обычно используется прецизионное шлифование, притирка, полировка, удаление заусенцев и современное оборудование для обработки материалов.Всем им нужны высококачественные, высокоточные, стабильные и хорошо спроектированные станки для производства высококачественных деталей.
Посетить сайтLapmaster Wolters
Основанная в Чикаго в 1948 году как производитель притирочных и полировальных станков для рынка механических уплотнений, Lapmaster выросла до мирового поставщика решений для более чем 20 отраслей, таких как прецизионная оптика и современные материалы.
Посетить сайтBarnes Honing
С 1907 года Barnes считается мировым лидером в разработке инновационных технологий и процессов хонингования и чистовой обработки отверстий.Первые хонинговальные станки Barnes были первыми, в которых хонингование стало практичным и эффективным средством чистовой обработки отверстий автомобильных цилиндров в производственных условиях.
Посетить сайтISOG
С мая 2020 года торговая марка ISOG принадлежит всемирно активной группе Precision Surfacing Solutions Group. С добавлением ISOG к уже существующим сильным брендам внутри Группы PSS еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика высококачественных, лучших в своем классе технологий на рынке решений для улучшения качества поверхности.
Посетить сайтELB-Schliff
ELB-Schliff Werkzeugmaschinen GmbH производит плоскошлифовальные станки более 60 лет. Компания была основана Эдмундом Лангом в городе Бабенхаузен, что привело к названию «ELB-Schliff».
Посетить сайтaba Шлифовка
Компания aba была основана в 1898 году под названием «Messwerkzeugfabrik Alig & Baumgärtel Aschaffenburg», отсюда и инициалы aba.Сегодня aba Grinding Technologies специализируется исключительно на разработке и производстве прецизионных плоско-шлифовальных станков.
Посетить сайтREFORM
REFORM Grinding Technology GmbH специализируется на продаже, разработке и производстве шлифовальных станков для различных областей применения на своем предприятии в Фульде (Германия).
Посетить сайтKEHREN
Компания KEHREN, основанная в 1934 году, является признанным разработчиком и производителем высокоточных шлифовальных станков и систем следующих категорий: вертикальные шлифовальные центры, вертикальные шлифовальные центры портальной конструкции, плоскошлифовальные станки с поворотными столами и горизонтальные шпиндели и плоскошлифовальные станки с двойными поворотными столами и вертикальными шпинделями.
Посетить сайтMicron
Производимые в Германии с 2009 года станки MICRON представляют собой компактные и динамически жесткие шлифовальные станки, специально разработанные для ползучего и профильного шлифования. MICRON является лидером в области шлифования гидравлических компонентов, таких как статоры, роторы и насосы для фургонов.
Посетить сайтPeter Wolters
Компания Peter Wolters, основанная в Германии в 1804 году г-ном Петером Вольтерсом, с 1936 года производит оборудование для притирки, полировки и тонкого шлифования.В 2019 году компания Precision Surfacing Solutions приобрела подразделение по производству пластин и сервисное обслуживание фотоэлектрических и специальных материалов компании Meyer Burger. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.precision-surface.ch
Посетите сайтПолировка и полировка: в чем разница?
Q. Нас не совсем понимает термин «полировка». Это то же самое, что и полировка?
A. Процессы чистовой обработки с использованием абразивных лент называются полировкой, а процессы, в которых используются тканевые круги с нанесенным составом, — полировкой.Полировка создает матовую поверхность или покрытие с подкладкой, при которой полировка удаляет линии и создает яркий блеск. Процесс полировки обычно требует полировки для доводки поверхности перед полировкой.
Полировка абразивными лентами или дисками требуется для выравнивания поверхностей, удаления царапин, ямок, окалины и полировки поверхности в достаточной степени, чтобы полировальный круг мог удалить линии полировки. Первый этап полировки следует выполнять с помощью самого мелкого абразива, который позволяет эффективно удалять сварные швы, выравнивать или улучшать дефекты поверхности.С этого момента последующий процесс работает для удаления первых полировочных царапин.
Каждый шаг более тонкой полировки следует отполировать под углом 90 градусов по сравнению с предыдущим процессом полировки. Линия для полировки с зернистостью 320-400, как правило, является самой грубой подготовкой поверхности, которую можно эффективно удалить с помощью полировальной шлифовки.
Полировка — это вращающийся тканевый круг, пропитанный мелкозернистыми абразивными составами, обеспечивающий глянцевый блеск на металле и композитах. Полировальные круги пропитаны жидкой помадой или матрицей на основе нежирного компаунда из специализированного мелкого абразива, называемого компаундом.Компаунд распыляется или под давлением во вращающийся полировальный круг. Полировальный круг действует как носитель состава, который, в конечном итоге, выполняет финишную обработку поверхности.
Cut buff — это процесс улучшения курса. Срезанный полировальный круг удаляет тонкие полировальные линии, создавая более гладкую поверхность, которую можно удалить с помощью полировальной полировки / цветовой полировки. Обрезка баффа — более сложный процесс, требующий больше времени, усилий и давления, что вызывает повышенную утомляемость оператора.
Полировка / цветная полировка — это лучший способ полировки для отделки поверхностей.Финишный бафф удаляет тонкие линии, образовавшиеся в процессе полировки, создавая яркий блеск. Завершающая полировка — это более простой, быстрый процесс с меньшим давлением, чем полировка для полировки.
Первоначально опубликовано в номере за июль 2017 г.
определение полировки по The Free Dictionary
Квак вернулся к полировке. Его губы заикались и остановились в бесшумном шепоте, когда он с морщинистыми бровями недоумения обратился к управляющему: лоб между глазами, склонившийся над полировкой, и все его губы шевелились, повторяя снова и снова: «Мальчик-убийца».»
Это было сделано путем полировки и лакировки, а также путем позолоты резьбы на локтях, а также дубовых цветов на спине. Они приступили к работе в одной из больших желтых комнат замка и работали в течение трех дней. и четыре ночи, молотя, скручивая, сгибая, паяя, полируя и стучая по ногам, телу и голове Железного Дровосека, пока, наконец, он не выровнялся в свою старую форму, а его суставы работали так же хорошо, как и раньше. в их полировке — по одному человеку в каждом горшке, бок о бок — осуществляется множество конфиденциальных сообщений через железные губы.Он всегда был занятым маленьким человечком, полируя двери конюшни, стремена, удила, бордюрные цепи, упряжь, все, что может быть на конюшне, что требует полировки, и ведет жизнь в полной мере. Спрос на эти составы имеет решающее значение для мировой автомобильной промышленности, где они используются для полировки различных частей кузова автомобилей, включая сиденья и ряд автомобильных деталей перед тем, как автомобили поступят в продажу. [ClickPress, Mon 22 июля 2019 г.] Market Research Hub (MRH) активно обсуждает новое исследование под названием «Обзор мирового рынка оборудования для полировки бетона, прогноз до 2025 года», добавленное в его обширный онлайн-репозиторий.В настоящее время технология кольцевой полировки является эффективным методом получения зеркал из SiC с высоким качеством поверхности [3-6]. Напротив, такое же преобразование без полировки основного металла. Может быть, легкое нанесение прозрачного матового покрытия DuraCoat сделает вещи достаточно матовыми, чтобы они вам подошли.Плюсы и минусы полировальной одежды
Полированные поверхности машин могут улучшить производительность оборудования за счет уменьшения трения и повышения эффективности.Существует множество способов полировки поверхностей станков, причем результат зависит от желаемого результата. Что касается смазочных материалов, можно использовать присадки для химической полировки этих поверхностей в процессе обкатки. Однако проблемы могут возникнуть, если вы не понимаете, как правильно полировать поверхности или как влияет выбор смазки в уравнение.
Что такое полировальная одежда?
ASM International определяет износ при полировке как взаимодействие между двумя твердыми телами, которые удаляют материал и создают полированное покрытие на одном или обоих из них.Если вы думаете о полированной поверхности, вы можете представить что-то, что отражает свет или кажется очень ярким.
Когда я был ребенком, я помню, как банки с лаком для серебра использовали на сервировочных подносах и посуде, чтобы восстановить их первоначальный блеск. Эти полировальные составы обычно делятся на две категории: химические составы и абразивные составы. У каждого есть цель и причина использования.
46% | профессионалов в области смазки говорят, что абразивный износ является наиболее распространенным видом износа оборудования на их заводе, согласно недавнему исследованию MachineryLubrication.com |
Абразивная полировка
Абразивные составы часто представляют собой пасты с примешанными к ним твердыми частицами. После того, как состав нанесен на поверхность, его натирают тканью или другой твердой поверхностью. Во время этого действия абразивные материалы режут и надрезают поверхности, в результате получается полированная поверхность.
Это обычная практика для клапанов двигателя, поскольку полировка может улучшить производительность и предотвратить накопление углерода. Другой термин для этого типа полировки — механическая полировка, поскольку для перемещения деталей вместе требуется механическое усилие.Иногда эти абразивные составы называют составами для шлифования или притирки.
Эта форма абразивного износа возникает внутри машин, когда мелкие частицы взвешиваются в смазке и застревают между движущимися компонентами. Эти частицы в масле могут действовать как полировальная паста и начинать полировку деталей, с которыми они соприкасаются. Этот вид полировального износа можно увидеть в большинстве систем, хотя он особенно распространен в зубчатых передачах и гидравлике.
Химическая полировка
Химическая полировка происходит, когда химическое вещество является достаточно коррозионным, чтобы удалить поверхностный слой металла, обнажая лежащий под ним металл, который обычно является отражающим и очень полированным.Этот тип полировки больше всего похож на упомянутую ранее полировку серебра.
В этом механизме на поверхность наносится умеренно коррозионный состав. Затем соединение вступает в реакцию с материалом поверхности, образуя мягкую пленку на металле. Когда лак удаляется, он уносит с собой эту мягкую пленку, оставляя после себя неокисленную и часто ярко отполированную поверхность.
Плюсы полировки Wear
Полировочный износ может быть использован в ваших интересах. Когда детали машины сильно отполированы, сопротивление или трение между деталями обычно меньше.Это поможет повысить эффективность оборудования за счет снижения потребляемой мощности, расхода топлива и, возможно, даже рабочих температур.
Поверхности машин часто бывают шероховатыми с микроскопическими выступами, известными как неровности. Эти неровности в значительной степени способствуют трению между движущимися частями. Чем больше неровности, тем больше будет возникать трение, которое необходимо преодолеть во время работы.
Хорошим примером этого может быть трение двух кусочков наждачной бумаги друг о друга.Каждая крупинка на бумаге представляет собой неровность. При трении друг о друга отдельные частицы песка соприкасаются друг с другом, и для их прохождения требуется большее усилие. Когда детали машины отшлифованы, это похоже на уменьшение или удаление абразивных частиц с бумаги. Меньшая или меньшая зернистость означает меньшее усилие и меньшее повреждение поверхности при движении этих частей относительно друг друга.
Что касается смазки, то для защиты более полированных поверхностей машин требуется меньшая смазочная пленка.Цель хорошо смазанной машины — получить смазочную пленку, размер которой превышает размер неровностей поверхности. Если поверхность очень шероховатая, пленка должна быть больше. Обычно это достигается за счет использования смазочных материалов с более высокой вязкостью.
Чем выше вязкость, тем больше вязкое сопротивление в машине и тем больше топлива или энергии необходимо потреблять для перемешивания смазки. Если детали машины хорошо отполированы и имеют меньшие неровности, смазочная пленка может быть меньше, и, следовательно, можно использовать смазку с более низкой вязкостью.Это означает меньшее вязкое сопротивление и лучшую энергоэффективность.
Минусы полировальной одежды
Хотя полировка может быть полезной во многих отношениях, она также может быть негативным процессом, если происходит непреднамеренно. Непреднамеренная полировка может иметь место, когда концентрация твердых загрязняющих веществ достигает определенной точки как по размеру, так и по количеству твердых частиц.
Во время работы машины эта смесь масла и частиц перемещается по системе.Эти частицы начинают врезаться в поверхность станка, оставляя после себя небольшие линейные царапины, которые в конечном итоге приводят к полированной поверхности.
Еще один пример того, как полировка может произойти непреднамеренно, — это выбор неправильного пакета присадок для единицы оборудования. Многие трансмиссионные масла основаны на добавлении противозадирных присадок, которые помогают смазывать движущиеся детали в режимах граничной смазки. Некоторые из этих противозадирных присадок являются химически агрессивными и фактически разъедают или рассыпают детали машин, вызывая химическую полировку.
Когда пакет присадок правильно подобран для машины, эта химическая реакция будет мягкой, и пленка мягкого металла, образованная в процессе полировки, может быть полезной для снижения износа машины в условиях граничной смазки.
Если пакет присадок не подобран правильно, химический износ становится слишком сильным, удаляется больше металла с поверхности и, в конечном итоге, ухудшается профиль поверхности машины. При изменении формы профиля поверхности детали также не стыкуются друг с другом, что в некоторых случаях может привести к катастрофическому отказу.
Машины, наиболее подверженные агрессивной химической полировке, — это машины, в которых используется мягкий металл или более мягкий металлический сплав. Хорошим примером может служить червячный редуктор. Часто червяк делают из стали, а червячное колесо — из латуни или медного сплава.
Химически агрессивные противозадирные присадки разрушают мягкую медь. Этот процесс полировки обычно выходит за рамки мягкой полировки поверхности и превращается в сильную химическую коррозию, что в конечном итоге приводит к поломке машины.
Профилактика
Чтобы гарантировать, что масло, которое вы используете, не вызовет серьезную химическую полировку, проверьте технические данные смазочного материала на предмет результатов теста ASTM D130, известного как испытание на коррозию медной ленты. То, как смазка работает в этом тесте, покажет вам, насколько жидкость и присадки вызывают коррозию более мягких металлов.
Тест берет полоску только что отполированной меди и подвергает ее воздействию жидкости-кандидата. После нагрева полоса исследуется на предмет коррозии.Результаты представлены по шкале от 1A (практически нет коррозии) до 4C (сильная коррозия). Если в вашем оборудовании используются сплавы мягких металлов (червячные передачи, некоторые золотники гидрораспределителей и т. Д.), Выберите смазку с рейтингом 1A. Если в машине нет более мягких металлов, вы можете выбрать более агрессивную смазку и при этом снизить риск экстремальной химической полировки.
Износ полировки можно обнаружить до того, как он станет проблемой. Пожалуй, один из самых простых способов определить, идет ли полировка, — это выполнить визуальный осмотр деталей машины.Эти проверки можно проводить с помощью бороскопа. Проверьте сопрягаемые поверхности на предмет отражения света, что обычно является признаком износа при полировке.
Если вы не можете визуально осмотреть поверхности машины, изучите отчеты об анализе масла. Изучите обломки износа и определите, являются ли тенденции линейными, поддерживающими нормальный характер износа, или машина начинает производить больше мусора, чем в прошлом. Хотя из отчетов может быть сложно сделать вывод о том, является ли механизм износа полирующим износом, это даст вам некоторое представление о потенциальной проблеме, прежде чем возникнет необходимость в замене оборудования или восстановлении.
К счастью, этот режим износа можно предотвратить, если ваша смазка чистая. Фильтрация масла уменьшит количество частиц, которые приводят к полировке, и уменьшит или задержит износ полировки. Чтобы препятствовать химической полировке, выберите подходящую смазку и пакет присадок. Если вы не знаете, какую смазку выбрать, обратитесь к производителю оборудования, поставщику смазки или консультанту, чтобы они помогли вам в этом процессе.
Использование неправильной смазки может привести к плачевным результатам, в то время как правильная смазка может обеспечить годы бесперебойной службы.Наконец, имейте в виду, что хотя износ при полировке может иметь как хорошие, так и плохие последствия, обычно лучше избегать любого режима износа, так как это продлит срок службы вашего оборудования и сократит время простоя.
Типы процессов полировки: преимущества, недостатки, применение и принцип работы
1. Механическое полирование — как работает механическое полирование?
Механическая полировка — это метод полировки, основанный на резке и пластической деформации поверхности материала, а также получении гладкой поверхности путем удаления полированных выпуклостей.Как правило, для механической полировки используются абразивные стержни, войлочные круги, наждачная бумага, и в основном это ручные операции. Специальные детали, такие как вращающийся корпус, могут использовать вспомогательные инструменты, такие как поворотные столы, сверхточная полировка может использоваться для тех, кому требуется высокое качество поверхности. Сверхточная полировка — это использование специальных абразивных инструментов, которые прижимаются к обрабатываемой поверхности заготовки в полировальной жидкости, содержащей абразив, для высокоскоростного вращения. Шероховатость поверхности 0.008 мкм может быть достигнуто с помощью этой технологии, которая является лучшей среди различных методов полировки. Этот метод часто используется в формах для оптических линз.
Преимущества механической полировки
— Высокая яркость
— Улучшенная обработка поверхности
— Пониженная адгезия продукта
— Лучшая очищаемость поверхности
— Более высокая эстетическая привлекательность
Недостатки механической полировки
— 9000 интенсивность
— Полированные детали могут быть вредными
— Сложные детали нельзя обрабатывать
— Глянец не может быть однородным и не может длиться долго
— Может быть подвержен коррозии
— Механическая прочность поверхности ослаблена
2.Химическая полировка — как работает химическая полировка?
При химической полировке микроскопически выступающая часть поверхности материала предпочтительно растворяется в химической среде, чем вогнутая, поэтому может быть получена гладкая поверхность. Во время химической полировки воздействие раствора и гальванических пар на поверхность металла вызывает образование пассивирующего слоя. Непосредственным результатом химической полировки является сглаживание и полировка микрошероховатостей и параллельное растворение верхнего слоя.Химическая полировка обычно применяется как быстрый метод получения желаемого результата, а не как средство для достижения идеальной поверхности.
Преимущества химической полировки
— Детали сложной формы можно полировать
— Высокая эффективность
— Несколько деталей можно полировать одновременно
— Меньше инвестиций в оборудование
— Хорошая коррозионная стойкость
Недостатки химической полировки
— Неоднородная яркость
— Трудно нагреть
— Газ легко переливается
— Может выделяться вредный газ
— Регулировка и регенерация полировальных растворов затруднены
3.Электролитическая полировка (Электролитическая полировка) — Как работает электролитическая полировка?
Электролитическая полировка, также известная как электролитическая полировка, электрохимическая полировка или анодная полировка. Основной принцип электролитической полировки такой же, как и у химической полировки, а именно: использование растворяющих растворов для растворения небольших выступов на поверхности и получения гладкой поверхности. Но по сравнению с химической полировкой эффект катодной реакции можно устранить, и эффект полировки лучше.Электрополировка удаляет материал с металлической детали, уменьшая шероховатость поверхности, выравнивая микровыступы и впадины, улучшая качество поверхности.
Преимущества электролитической полировки
— Сохраняет блеск
— Внутренний и внешний цвет одинаковы
— Можно обрабатывать широкий спектр материалов
— Низкая стоимость, короткий цикл
— Незначительное загрязнение
— Высокая коррозионная стойкость
Недостатки электролитической полировки
— Высокие инвестиции в оборудование
— Сложный процесс предварительной полировки
— Плохая универсальность электролита
— Для сложных деталей требуются инструменты и вспомогательные электроды
— Массовое производство требуется охлаждающее оборудование
.