Мазда 929 технические характеристики: Mazda 929 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Содержание

Технические характеристики Мазда 929 — Бибипедия

Технические характеристики Мазда 929: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 929 1991 — 1995

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
929 сша (195)/5500
11. 1
1631

Характеристики 929 1987 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
929 сша (158)/-
11.5
1489
929 S сша (190)/5600 11. 9 1624

Mazda 929 (Мазда 929) предлагалась лишь в одной модификации. Флагман модельного ряда обзавелся большим списком стандартного оборудования, включая, климат-контроль, круиз-контроль, и систему доступа без ключа. Также «в базу» входили электрорегулировки сидений, сервоприводы замков, электростеклоподъемники, электролюк и электрические регулировки зеркал. Стандартная аудиосистема состояла из шести динамиков и управлялась кнопками на рулевом колесе. АБС и фронтальные подушки безопасности также являлись стандартными. Опционная система вентиляции Solar Ventilation System использовала солнечную энергию для питания вентилятором, охлаждая салон автомобиля во время парковки.

Технические характеристики Mazda 929

Описание автомобиля Mazda 929

Седан Mazda 929 выпускался в период с 1979 по 1992 год, данная модель являлась флагманом названного автопроизводителя, в числе первых обеспечивалась технологическими новинками, предоставляла самый комфортный среди одноклассников салон и отличные ходовые характеристики. Элементы корпуса автомобиля отделывались большим количеством хромированных декоративных элементов, дизайн кузова выполнен в классическом для этого типа ТС стиле, но не лишен индивидуальных черт. На месте водителя скомпоновано множество элементов управления, кресла обиваются мягким велюром или натуральной кожей. В состав более современных версий седана входил бортовой компьютер, эффективное климатическое оборудование, электрический привод стеклоподъемников, штатная аудиоподготовка, регулируемая электроникой подвеска.

Экстерьер

Облик первого поколения седанов Mazda 929 сформирован из прямых линий, на корпусе присутствует множество полос штамповки. Такие полосы имеются на краях капота, блоки фронтального света имеют квадратную форму, к наружной грани фар примыкают вертикальные линии габаритных огней и сигналов поворотов. Прямоугольной формы радиаторная решетка собрана из нескольких спаренных горизонтальных планок. Узкий бампер изготовлен из пластика, передние и задние стойки обладают идентичным углом наклона, крыша плоская, периметр окон подчеркнут хромированной струной. Между передними и задними колесными арками и над порогами простираются декоративные накладки. Стоп-сигналам придана форма квадратов заключенных в хромированную окантовку. Габариты кузова составляют 4740/1690/1440 мм, колесная база — 2610 мм. Собственная масса — 1285 кг, объем багажника — 450 литров типоразмер шин — 195/70HR14.

В актуальной версии седана на элементах корпуса уменьшилось количество хромированных элементов. По центру капота проходит широкая полоса штамповки, фарам придана форма вытянутого прямоугольника. Пластиковый бампер выступает за линию корпуса, на его плоскости установлены сигналы поворотов, под бампером присутствует аэродинамический обвес. Колесные диски имеют оригинальный дизайн, дверные ручки скрыты в корпус, крыша прямая. Вдоль подоконной линии проходит узкая декоративная полоса, большие прямоугольные стоп-сигналы занимают практически всю корму, свободное место оставлено лишь под монтаж номерного знака. Габаритные размеры корпуса составили 4690/1695/1425 мм, высота дорожного просвета — 170 мм, колесная база — 2710 мм.

Диаметр разворота — 11,8 метров, объем багажника — 427 литров, собственная масса — 1460 кг, типоразмер шин — 205/60 R15.

Интерьер

Интерьер Mazda 929 начальных версий предоставлял много свободного места, поэтому в салоне устанавливались широкие кресла, вместительный диван. Отделка посадочных мест осуществляется с использованием велюра или натуральной кожей. На передней панели сформирована широкая полка, над ней выступает массивный блок приборной панели. На ней кроме традиционных шкал и цветных пиктограмм располагаются ряды клавиш управления бортовыми системами. Консоль наклонена под пологим углом, у ее основания установлен селектор трансмиссии, а плоскость используется под компоновку средств управления автозвуком и кондиционерам.

В современной модификации принцип компоновки элементов салона сохранился, кресла получили иной, более комфортный профиль. При отделке интерьера автопроизводитель использует велюр, кожу, серый пластик, лакированные деревянные вставки, педали оформлены перфорированными накладками из нержавеющей стали.

Приборный щиток уменьшился в ширину, выступает из передней​ панели, слева от рулевой колонки присутствует блок с крупными клавишами управления сервисными системами. Компактная консоль содержит в своем составе ползунки регулировки интенсивности работы вентиляции и печки, элементы управления автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом седан Мазда 929 в начальном исполнении устанавливается 110-сильный бензиновый двигатель объемом 1997 см³. Он развивает максимальный крутящий момент до 168 Нм, средний расход бензина — 12,5 литров. Следующий в линейке бензиновый двигатель обладает объемом 2954 см³, имеет мощность — 200 л. сил, средний расход бензина 14,5 литров.

Mazda 929: цена Мазда 929, технические характеристики Мазда 929, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda 929 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 929

Mazda 929, 1989 г

Купил себе это «чудо» за 3000 долларов. Подкупил большой велюровый салон, качественное железо. Машина мягкая, резвая, хорошая шумоизоляция, полный электропакет и электрозеркала. Как только купил Mazda 929 — начались походы по СТО. Поменял рычаги на задние и передние колеса, заменил сразу масло, почистил радиатор — ржавчины было много, заменил задний подрамник, ремень ГРМ, все фильтра, насос гидроусилителя руля, крышку радиатора. На трассе проверил автомобиль — максимум разогнал до 160 км/ч и разгон был очень плавным — решил проверить компрессию двигателя. Оказалось, что в одном цилиндре давления почти не было, свечи плохо держатся. В итоге нарезали новую резьбу, поменял все гидрокомпенсаторы, почистили и отрегулировали давление в двигателе. Сделал развал схождение. Выехал на трассу — машина держит дорогу идеально, разгонял автомобиль более 220 км/ч (не хватило спидометра) это притом, что педаль акселератора выжимал не полностью и обороты были 4500. Любую иномарку Mazda 929 обгоняет.

   Достоинства: небольшой расход по трассе — 7 литров. Высокая надежность. Динамичный разгон. Очень качественный метал. Выносливость.

   Недостатки: не новая. Проблемное место люк — одна недоработка конструкторов. Он железный и быстро ржавеет.

  Дмитрий, Саранск


Mazda 929, 1992 г

Купил Mazda 929 осенью 2007 с пробегом в 200 тыс. км. Машина бизнес класса, большая, комфортабельная. Дорогу прекрасно держит на 130-140 км/ч и мотор звуком не напрягает. Машина со светофора многим даст фору. Зимой в любой мороз заводил с пол оборота. Масло не «ест». За все время эксплуатации Mazda 929 поменял только «расходники»: фильтр топливный, масло, свечи и все. Больше под капот не «лазил». Менял пружину заднюю, подошла от «8- ки. С «автоматом», как меня пугали про их не надежность, при покупке, проблем, слава богу, не было. Самый большой «минус» в машине для этих годов — это стоимость запчастей. Для меня, лично, дороговато. А в целом, если хотите большую и надежную машину, то советую. Не пожалеете.

   Достоинства: почти полный электропакет. Двигатель хороший и довольно тяговитый. На трассе ведет себя прекрасно. Огромный багажник.

   Недостатки: автоматом зимой пользоваться не очень. Запчасти дорогие. Бензина потребляет многовато.

  Сергей, Москва


Mazda 929, 1993 г

Год назад купил Mazda 929, понравилась сразу (наверное, сказалось еще и то, что до этого ездил на «убитом Опеле Вектра»). Внешне Mazda 929 выглядит достойно, даже на фоне более «свеженьких» автомобилей по годам. Вообще, дизайн кузова «929-ки» интересный и не обычный. Комплектация хороша, для 93-го года, кресла удобные, сидя за рулем — обзорность отличная, органы управления находятся там, где надо. Двигатель, V-6 объемом 2 л, достаточно мощный — 144 л.с.(помощнее «одноклассников» с рядными «четверками»), и придает езде спортивный характер. На ходу машина приятно удивляет своей плавностью и в то же время динамикой, габариты ощущаются отлично (большой плюс при активной езде в городском потоке), правда подвеска жестковата, но все в сравнении.

После покупки Mazda 929 сразу поменял ступичные подшипники, рулевую тягу, наконечники и еще по мелочам, «вылезло» в 300 долларов. А так, цены на запчасти не на много дороже, чем на «Ауди» или «Фольксваген» одногодки. Да, масло в двигателе желательно почаще менять. Ну а в целом, честно, машина отличная, если надумали купить Mazda 929, то покупайте, она того стоит, не пожалеете.

   Достоинства: ходовые качества, внешний вид.

   Недостатки: низкий дорожный просвет.

  Роман, Москва

 

Mazda 929 III — технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики Мазда 929 седан 3 поколения

Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 145 л. с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 231/2500 н*м
Система питания: Моновпрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 74 мм
Ход поршня: 77.4 мм
Степень сжатия: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4. 3

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4690 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1425 мм
Колесная база: 2710 мм
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 427 л

Производство

Год выпуска: с 1987 по 1992

Mazda 929 3.0i V6 24V (1990-1996) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:1990-1996
Тип привода:Задний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
— / 18

— / 9

Максимальная скорость, км/час: / 220
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: — / 8
Кузов
Тип:Седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:V6
Объем двигателя, куб. см:2954
Мощность, л.с./об мин:205/6000
Крутящий момент, Нм/об мин:272/3500
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:Спереди, продольно
Система питания:Распределенный впрыск
Механическая КПП:
Автоматическая КПП:4
Ходовая часть
Подвеска передняя:система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя:двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза передние:Дисковые вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм:4690
Ширина, мм:1695
Высота, мм:1425
Колесная база, мм:2710
Колея колес спереди, мм:1440
Колея колес сзади, мм:1450
Клиренс, мм:170
Размер шин:195/65 R15
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1490
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:427
Объем топливного бака, л:70

Mazda 929

1992 Mazda 929  

Мощность: 198 л. с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1987 Mazda 929 2.0i  

Мощность: 116 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1987 Mazda 929 2.2i  

Мощность: 116 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1987 Mazda 929 2.2i Automatic  

Мощность: 136 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1987 Mazda 929 3. 0i  

Мощность: 191 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1986 Mazda 929 2.0  

Мощность: 83 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1986 Mazda 929 2.0 V6  

Мощность: 112 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1986 Mazda 929 2.0 V6 Turbo  

Мощность: 147 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1986 Mazda 929 3. 0 V6  

Мощность: 160 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1986 Mazda 929 3.0 V6 24v  

Мощность: 193 л.с. /  Объем: 3  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1986 Mazda 929 Rotary  

Мощность: 183 л.с. /  Объем: 2.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1985 Mazda 929 Saloon  

Мощность: 102 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1985 Mazda 929 Saloon Automatic  

Мощность: 102 л. с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1984 Mazda 929 2.0 Estate  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

1984 Mazda 929 2.0 Estate Automatic  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

1984 Mazda 929 Coupe 2.0i GLX  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

1984 Mazda 929 Coupe GLX  

Мощность: 101 л. с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

1984 Mazda 929 Sedan 2.0i GLX  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1982 Mazda 929 Coupe 2.0  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

1982 Mazda 929 Sedan  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1982 Mazda 929 Sedan Automatic  

Мощность: 90 л. с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1979 Mazda 929 2000 Estate  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

1978 Mazda 929 Coupe  

Мощность: 83 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 4/5 местное купе

1978 Mazda 929 Estate  

Мощность: 83 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

1978 Mazda 929 Saloon  

Мощность: 83 л. с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Mazda 929 II 2.0 Технические характеристики, расход топлива

Mazda 929 II 2.0 производительность

Максимальная скорость : 170 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 13.8 s

Mazda 929 II 2.0 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 262 cm
Длина : 466 cm
Высота : 169 cm
Ширина : 142 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 175/- R14
Задние шины : 175/- R14
Снаряженная масса : 1135 kg
Соотношение веса и выхода : 12. 6 kg/hp
Багажник : 486 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Torsion beam. Coil springs. anti-roll bar

Mazda 929 II 2.0i Coupe Технические характеристики, размеры

4

4

Двигатель Продольный

Mazda 929 II 2.0i Coupe Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1998 см3 или 121. 9 у.е.в.
Диаметр x ход: 86,0 x 86,0 мм
3,39 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 120 л.с. или 118 5300 об / мин при 88 л.с.
Максимальный крутящий момент: 169 Нм или 124 фунта.футов при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
II 2. 0i Coupe Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.4 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритании / 25 миль на галлон США
Диапазон: 638 км или 397 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13,2 британских галлонов 15,9 галлона США
Выбросы CO2: 224 г / км (оценка)

Mazda 929 II 2.0 Технические характеристики, размеры

64

9007 Задние тормоза — Размеры дисков: / — R14

Mazda 929 II 2.0 Производительность

Максимальная скорость: 170 км / ч или 106 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,8 с

Mazda 929 II 2.

0 Размер, габариты, аэродинамика и вес
Кол. дверей: 4
Колесная база: 262 см или 103.15 дюймов
Длина: 466 см или 183,46 дюймов
Ширина: 169 см или 66,54 дюйма
или 55,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)

48

Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175 / — R14
Задние шины — Размеры дисков 175:
Curb We вес: 1135 кг ИЛИ 2502 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 12. 6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 486 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Торсионная балка. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda 929: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda 929 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 929 от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

Если вы ищете Mazda 929, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Автомобиль года 2022 для искателей солнца: BMW 4 серии кабриолет

    КАБРИОЛЕТ BMW 4 СЕРИИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптируемость. Различные потребности легко покрываются, потому что …

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей. ..

  • Автомобиль года 2021 года для искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …

1988 Mazda 929 смотрит на более высокий уровень

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 1988 год.

Рынок дорогих седанов сегодня богат выбором. Независимо от того, какую дорогую автомобильную личность вы предпочитаете — от мускулистого мускулистого бегуна по шоссе до удобного городского экипажа — вы можете сделать все по-своему. С полки и без ожидания.

Проблема только в том, чтобы перебрать все возможности. Можно подумать, что экономика процветает или что-то в этом роде, учитывая появление всех седанов стоимостью более 20 000 долларов за последние несколько лет.

Мы постараемся облегчить вам процесс исключения, определив место Mazda 929 в спектре.Этот четырехдверный автомобиль сдержан: он сильно отфильтрован по ощущениям от машины и очень хорошо ведет себя. В основном, он занимается своим делом, как Oldsmobile: он всегда рядом, когда вам это нужно, но не беспокоит вас светскими разговорами. Вы уходите от этого, почти ничего не говоря, кроме как: «Хммм, у этой машины очень хороший вкус».

929 — новый, представленный осенью прошлого года. Продажа седанов состоятельным американцам — незнакомая территория для Mazda: до текущего модельного года она зарезервировала свои большие вагоны для японских покупателей. Но сейчас всем нужен кусок дорогого американского рынка, потому что там деньги; слабый доллар только добавил отчаяния к шагу, который Mazda уже планировала. Подобные планы, разработанные производителями автомобилей по всему миру, предоставляют сегодня богатый выбор на этом конце рынка.

Дик Келли Автомобиль и водитель

929 — это полностью интернациональный дизайн, за исключением одного измерения: по ширине он чисто японский. Его тело ровно 1.7 метров (66,9 дюйма) в ширину, что является верхним пределом для одного из японских налоговых классов. Если проехать более 1,7 метра, цена станет серьезной. Другие производители отвечают так же. Например, базовая версия Acura Legend для японского рынка имеет ширину чуть менее 1,7 метра.

В результате в случае 929 автомобиль получился более узким, чем можно было бы ожидать по его общей длине. При длине 193,1 дюйма новая Mazda всего на 3,3 дюйма короче Oldsmobile Ninety Eight, но при этом ее длина составляет 5 дюймов. На 5 дюймов уже. Итак, 929 — относительно длинный, но узкий автомобиль.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Внутренняя вместимость отражает форму. 929 предлагает много места для ног даже пассажирам на заднем сиденье и разумный 15 кубических футов багажника. Но задние сиденья с тремя поперечинами — это явно предел; забудьте о Малой лиге.

Хотя механизмы, скрытые под оболочкой 929, обычно не привлекают к себе внимания, есть о чем поговорить. Это заднеприводный автомобиль (сюрприз!) С полностью независимой подвеской сзади.Mazda называет заднее расположение «E-Link», потому что поперечные рычаги, одно верхнее и два нижних, напоминают букву «E», если смотреть сверху. Стойки подвешивают передок. На всех четырех углах дежурят дисковые тормоза, но вентилируемые только спереди. Антиблокировочные тормоза не являются обязательными.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Двигатель — новый 60-градусный V-6 объемом 3,0 литра. Он имеет электронный впрыск топлива, верхний распределительный вал для каждого ряда, а также два впускных клапана и один выпускной клапан для каждого цилиндра.Он выдает 158 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.

Это приличное количество лошадей для этого класса, и 929 показывает хорошие результаты: время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 8,9 секунды, а четверть мили — 16,6 секунды со скоростью 82 миль в час. На самом деле, это время немного медленнее, чем вы ожидаете, пока вы не услышите о снаряженной массе 929-го в 3348 фунтов. Задний привод тяжелый. Более того, инженеры говорят о «улучшенных» секциях корпуса устройства, где небольшой дополнительный вес обеспечит значительное увеличение жесткости. Им удалось построить очень прочную машину, но у 158 лошадей есть над чем поработать.

Показатели производительности на самом деле немного быстрее, чем можно было ожидать, сидя на сиденье водителя. Манера поведения механических механизмов предполагает более неторопливый темп. Хотя 929 никоим образом не является имитацией Oldsmobile, он разделяет ценности, ожидаемые от дорогостоящих автомобилей Детройта. Например, обтянутые велюром передние ковши удобны и предназначены исключительно для движения по прямой. И вы можете переключить автоматическую регулировку подвески в положение «Мягкое», что сделает амортизаторы такими же мягкими, как веревка в продуктовом магазине.Затем вы можете спуститься по притокам между штатами в традиционном американском стиле.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Конечно, вам не нужно накладывать удары на «Софт». Вы можете нажать «Спорт», который обеспечивает хорошо контролируемые движения тела, конечно, не слишком агрессивные для всех, кого мы знаем. Или нажмите «Авто» и позвольте Mazda решить, что подходит в данный момент. Независимо от того, какую настройку вы выберете, 929 никогда не займет спортивную позу. Это седан порядочного гражданина.

Некоторые аспекты совершенства подхода 929. Антиблокировочная система тормозов остановила наш тестовый автомобиль на скорости 70 миль в час всего на 175 футов, стабильно и без выцветания. Другой 929, который мы тестировали, версия с автоматической коробкой передач, остановился на расстоянии 179 футов.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Короткие остановки состоят из двух компонентов: возможной блокировки, достигаемой одновременно на всех четырех шинах, и тяги шин. 929 добивается своих отметок трудным путем — с почти оптимальным контролем блокировки на каждом углу.Шины выглядят более агрессивно, чем вы могли бы ожидать от такого хорошего седана — их соотношение сторон 0,65 предполагает спортивные намерения — но их поведение попадает в общий диапазон туристических шин. То есть езде они уделяют столько же внимания, сколько и сцеплению. Они kawop громко выступают за расширительные планки, но в остальном не привлекают к себе внимания. Тяговое усилие салазок 929 — 0,76 г — хорошее для туристического автомобиля, но определенно не для спортивного. Опять же, эти характеристики на поворотах достигаются за счет эффективного использования шин 929. На пределе присутствует лишь небольшая недостаточная поворачиваемость, а небольшой поворот рулевого управления и большое падение мощности приведут к выводу хвоста.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Эта готовность участвовать в поворотах — один из важных жестов 929 в сторону спортивности. Задний привод делает это возможным. Персонал придерживается двух взглядов на задний привод и передний привод для этого типа автомобилей. Водители, которые превыше всего относятся к спорту, говорят, что задний привод — лучший способ, потому что он дает возможность (но не гарантию) превосходной управляемости в сухую погоду.Водители, предпочитающие спорт там, где спорт подходит, говорят: «Да, но этот автомобиль на самом деле семейный, так почему бы не использовать передний привод, чтобы смещать его для лучшей защиты от неудач с низким сцеплением, что должно быть проблемой в этот тип машины? » Mazda заявляет: «Заднеприводная компоновка обеспечивала превосходную управляемость, качество езды и благоприятное распределение веса без ущерба для внутреннего пространства». Консенсус таков: 929 имеет эффективную заднеприводную компоновку. Осмотревшись в машине, вы, вероятно, не сможете определить, на каком конце находятся ведущие колеса.Но когда дорога станет скользкой, ты поймешь.

При осмотре внутри не будет выявлена ​​страна происхождения 929 (конечно, при условии, что вы не заглядываете в значки Mazda). Вы можете довольно быстро исключить США, потому что у 929 слишком мало ярких украшений внутри, чтобы быть Детройтером стоимостью более 20000 долларов, но ключи к разгадке заканчиваются. Внешний вид со вкусом и международно правильный. Приборная панель предлагает чистые датчики белого на черном; тахометр показывает до 8000, спидометр до 150. Обилие маленьких черных кнопок и переключателей предполагает сложность кабины пилота Боинга 747.Рулевая колонка телескопическая, чтобы удовлетворить большинство людей с длиной рук, но колесо блокирует ряд небольших элементов управления. Сиденье водителя с электроприводом регулируется в широком диапазоне, но даже самое нижнее положение обеспечивает высокую точку обзора. Велюровая обивка обеспечивает мягкость, благодаря которой 929 больше похож на Детройтер, чем на дорогого немца, но кожа доступна за дополнительную плату в размере 1175 долларов. Эти расходы значительно изменили бы внешний вид автомобиля, подтолкнув его к Европе.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Что возвращает нас к личности.929 сложно классифицировать. Мы проехали на нашей тестовой машине несколько сотен миль, не зная ее цены. И мы не могли догадаться. Все в нем казалось учтивым и со вкусом. Может, 30 000 долларов? Но международному внешнему виду также не хватало индивидуальности, что заставляло нас чувствовать, что мы ездили на многих других автомобилях, очень похожих на нее. Так, может быть, 929 стоила 20000 долларов? У него не было ощущения нетерпеливой машины, которое таится под поверхностью Legend или BMW, поэтому мы немного снизили его цену.Но у него также не было отношения «не беспокой меня-я-крейсер» по поводу ускорения темпа, которое можно найти во многих элитных семейных грузовиках. Итак, мы снова отметили его.

В день открытия появилась базовая цена 18 950 долларов, а список опций тестового автомобиля увеличил окончательную цифру до 22 288 долларов. Учитывая другие варианты выбора на сегодняшнем рынке, Mazda 929 выглядит как автомобиль, достойный своей наклейки на окно.


Counterpoint

Другие автомобили были описаны как бесхарактерные, но Mazda 929 наиболее близка к этому описанию.Не то чтобы ему не хватало способностей, когда я нажимаю на педаль газа и поворачиваю руль. Но меня это нисколько не волнует и не бесит. Он просто идет, и останавливается, и поворачивает, и даже обрабатывает.

Если Ма и Па вылезут из своего большого Бьюика и сядут в 929, они немедленно окажутся дома. Внутри и снаружи тихо, и в нем есть все атрибуты роскоши. 929 имеет те же общие ощущения и манеры во время круиза, что и Buick, но с превосходной обратной связью через руль. Однако Ма и Па этого не заметят, и они никогда не узнают, что 929 может прыгнуть в угол, а затем уйти, развернувшись на широком спуске. И вы действительно можете управлять 929 правой ногой, когда она на пределе.

Это проблема этой машины. Он даже не намекает на его истинные способности. У него отличные антиблокировочные тормоза, и он хорошо справляется с большим седаном. Но это никогда не побуждает вас узнать. В отличие от своего наиболее очевидного конкурента, седана Acura Legend, у него нет души гоночного наследия. —Николас Биссун-Дат

Дик Келли Автомобиль и водитель

Я не могу согреться перед Mazda 929 по одной простой причине: ее внешний вид мог меня усыпить.Вот очень способный и комфортабельный автомобиль, застрявший в одной из самых крутых упаковок. Уравновешенная Acura Legend выглядит по-настоящему модно рядом с этой Mazda. Дети знают основную форму трех коробок из мультфильмов субботнего утра: попросите детсадовца нарисовать машину, и вы получите каждый раз 929. «Давай посмотрим … хммм … большой багажник там сзади, потом вверх и вверх, куда идут люди, а потом внизу впереди, где мотор». Простой.

Люди будут тратить деньги на красивую, но паршивую машину, но они не купят скучную, но достойную машину, если она не дешевая, а 929 — нет.Модель 929, безусловно, способна, но до тех пор, пока на ней не появятся шикарные складки, она останется зевотой.

Mazda уже сделала сложную часть работы; многие производители никогда не получают правильную механику. Теперь пришло время для легкой части: новое живое тело — это все, что нужно 929, чтобы покорить меня. —Артур Сент-Антуан

Жалко, что Mazda не набралась корпоративной смелости, чтобы довести дело до конца с 929. Предоставление ей заднего привода было замечательным проявлением внутренней силы духа, но заговорщики и планировщики хеджировали их наглость с этого момента.Стиль 929 мягкий, и он ведет себя так, как будто кто-то велел: «Сделайте его хорошим, но не слишком хорошим». В общем, 929 будоражит душу примерно так же, как чмок в щеку от тети Алисы.

Но эта Мазда, как и все Мазды, имеет разумную стоимость. По цене более или менее двадцати тысяч он аккуратно скользит между массовыми отечественными седанами и евротурерами высшего эшелона. С шестицилиндровым двигателем и приличным внутренним помещением в одном аккуратном корпусе 929 постепенно утвердится в качестве соперника.

Однако постепенно не совсем то, что я имел в виду. Эта платформа имеет большой потенциал, и я надеюсь, что Mazda справится с этой задачей — быстро и уверенно. Я говорю: возьмите еще два кулачка, еще шесть клапанов, колеса большего размера и более толстые шины. Когда вы так близки (численно) к Porsche 930, зачем довольствоваться достаточно хорошим? —Дон Шерман


Технический обзор

Чтобы усилить свое наступление на рынок роскошных автомобилей, Mazda представила новый двигатель для модели 929.Так называемый двигатель JE с 60-градусным V-6 рабочим объемом 2954 куб.см. сочетает в себе алюминиевые головки с чугунным блоком, который выступает под коленчатым валом. В каждой головке находится один распределительный вал, и оба вала приводятся в движение одним и тем же зубчатым ремнем с гидравлическим натяжением. Двигатель имеет квадратную форму с диаметром цилиндра 90,0 мм и ходом поршня 77,4 мм. Хотя степень сжатия составляет скромные 8,5: 1, двигатель развивает 158 лошадиных сил при 5500 об / мин и 170 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Электронная система управления двигателем Mazda / Nippondenso с распределенным впрыском топлива обеспечивает наилучшее сочетание производительности и экономичности при любых условиях.

Двигатель JE включает в себя пару конструктивных особенностей, которые обычно не встречаются в силовых установках роскошных автомобилей: трехклапанная схема расположения цилиндров и регулируемая индукционная система с изменяемой геометрией. Клапанный механизм состоит из двух впускных клапанов и одного выпускного клапана на цилиндр, приводимых в действие коромыслами, снабженными гидравлическими регуляторами зазора. Конструкция камеры сгорания с односкатной крышей и угол в 38 градусов между штоками впускных и выпускных клапанов позволяют расположить свечи зажигания рядом с осевыми линиями цилиндров. Инженеры Mazda выбрали трехклапанную схему, поскольку она обеспечивает лучшее дыхание и более эффективное сгорание, чем двухклапанная система, но при этом не добавляет такой сложности, веса и стоимости, как двухклапанная четырехклапанная конструкция.

Индукционная система двигателя JE аналогична системе Porsche 928S4. Разработанная для создания максимально возможного крутящего момента на всех оборотах двигателя, система адаптирует импульсы давления, генерируемые на впускных клапанах, для увеличения потока воздуха в камеры сгорания в необычно широком диапазоне оборотов.Впускной коллектор состоит из специальной водоотводящей камеры и направляющих длиной 16,9 дюйма для каждого цилиндра. Камера статического давления состоит из двух камер — по одной для каждого ряда цилиндров — соединенных резонансной трубкой длиной 9,8 дюйма и большим каналом, управляемым дроссельной заслонкой, на одном конце. Хитрость заключается в том, чтобы импульсы давления приходили к впускным клапанам непосредственно перед их закрытием, помогая заполнить цилиндры воздухом. На низких оборотах двигателя компьютер двигателя удерживает дроссельную заслонку закрытой, тем самым направляя волны давления от одной стороны камеры к другой через узкую резонансную трубку.Выше 3500 об / мин компьютер открывает «бабочку», изменяя синхронизацию импульсов в соответствии с потребностями высоких оборотов.

Ни эта продуманная конструкция коллектора, ни расположение трех клапанов на цилиндр не превращают JE V-6 в двигатель с высокими оборотами, но Mazda никогда не собиралась этого делать. В роскошном седане более уместна здоровая мощность в максимально широком диапазоне оборотов, и инженеры Mazda достигли этой цели с минимальными затратами и сложностью. —Николас Биссун-Дат

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1988 Мазда 929

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

22 288 долларов (базовая цена: 19 209 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

SOHC 18-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, канал впрыска топлива

Рабочий объем: 180 дюйм3, 2954 см3

Мощность: 158 л. с. при 5500 об / мин

Крутящий момент: 170 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ

5-ступенчатая МКПП

ШАССИ

Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная

Тормоза (передний / задний): 10.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,5 дюйма

Шины: Bridgestone Regno GR-04, P195 / 65R-15

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 106,7 дюйма

Длина: 193,1 дюйма

Ширина: 66,9 дюйма

Высота: 54,5 дюйма

Пассажировместимость: 96 куб. Футов

Объем багажника: 15 куб. Футов

Снаряженная масса: 3348 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

30 миль / ч: 2,7 с

60 миль / ч: 8,9 сек

100 миль / ч: 28.4 секунды

Высшая передача, 30–50 миль / ч: 12,2 с

Высшая передача, 50–70 миль / ч: 13,1 с

1/4 мили: 16,6 сек @ 82 миль / ч

Максимальная скорость: 121 миль / ч

Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов

Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемое: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 20/18/24 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1992 Mazda 929 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mazda не оставляет равнодушным нишу в своем решительном прощании с квадратными колесами со скучными линиями.

Ранее в этом году компания вошла в класс специальных спортивных купе с модным MX-3 GS. Этот маленький, несколько неординарный исполнитель недавно обошел Geo Storm GSi и Nissan NX2000 и занял первое место в рейтинге карликовых автомобилей GT 90-х, проведенном журналом «Car and Driver».

Скоро появится меньшая, более легкая, округлая, низкая и быстрая версия спортивного автомобиля Mazda RX-7 с роторным двигателем. Его стилистическая родословная подразумевает Porsche 959 из Nissan 300ZX. А прототипы версии с двойным турбонаддувом показали максимальную скорость Ferrari.

Появятся новый дорогой семейный седан и элитное спортивное купе, а где-то в середине десятилетия Mazda родит Amita, свое новое подразделение роскошных автомобилей. На этой дорогостоящей арене с кожаной обивкой Mazda / Amita будут конкурировать с Toyota / Lexus, Nissan / Infiniti и Honda / Acura и составят внушительный квартет двухствольных производителей японских роскошных автомобилей.

«Но мы не просто запускаем серию моделей в течение следующих девяти месяцев», — объясняет Ян Томпсон, вице-президент по маркетингу Mazda Motor of America из Ирвина. Он говорит, что это будут уникальные автомобили, ориентированные на взыскательных водителей, и это означает только одно. «Мы запускаем новую Mazda».

Последней версией новой Mazda является модель 929.

И хотя ничего, кроме хорошей немецкой овчарки или пиццы Spago, не могло сравниться с восторженными отзывами пресс-релизов Mazda («личное выражение.. . с совестью. . . органическое формообразование ») 929, тем не менее, является самым впечатляющим автомобилем.

Этот среднеразмерный седан класса люкс, хотя и недорого стоит, привносит скульптурную индивидуальность в сегмент рынка, где основными инструментами дизайна, похоже, являются калька и форма для печенья.

Один элемент оборудования 929 — система охлаждения на крыше — может коснуться солнечной технологии следующего столетия и, несомненно, будет признан чрезмерным. Но это только вариант, и Mazda заслуживает похвалы за смелость.

Ускорение и максимальная скорость автомобиля не уступают Lexus ES300. Он также стоит дороже, примерно на 2500 долларов. Mazda 929 не обладает управляемостью Nissan Maxima, но у нее больше лошадиных сил, чем у базовых Mitsubishi Diamante и Acura Vigor, и, конечно же, она более просторная, менее универсальная и на пару более изысканных.

Его коэффициент яркости выше, чем у Acura Legend.

А если посмотреть, то 929 — это идол мини-сериала.

Тяжело зная о своем предшественнике, который демонстрировал пластичную эстетику коробки лейкопластыря, Mazda заказала ремейк у Шунджи Танаки, который руководит ее дизайнерским отделом, а также является художником и скульптором.

Танака посетил музеи и художественные галереи от Бостона до Бангкока. Его исследования подтвердили, что более ранние заимствования компании из британских линий, таких как внешний вид Lotus, добавили привлекательности Miata. Поэтому он отправился в Европу, чтобы заново изучить автомобили прошлых поколений.

Это не случайно, что в 929 есть нотка классицизма Ковентри. Он исходит из покатого, невысокого профиля седана Jaguar 3.8 (эй, это их язык) конца 50-х годов.

Блестящие металлические рамки и яркие точки подчеркивают основные числа спидометра и тахометра. На приборных часах вместо цифр есть настоящие стрелки и полоски в стиле Rolex. Оба являются чистой ретроспективой и чистым эдвардианским ар-деко.

Нет внешней кромки, которая не была бы смягчена и закруглена до тех пор, пока профиль не станет таким же предполагаемым, как и его форма.Двери и боковые стекла переходят в линию крыши. Передний свес был укорочен, а задний — уменьшен, но не настолько. Все это добавляет целеустремленности передней части 929-го и долгой роскоши остальным.

Высота автомобиля уменьшена на 1,2 дюйма, а сиденья опущены, чтобы не уменьшать пространство над головой. Более длинная колесная база и более широкая колея эффективно понижают центр тяжести, что улучшает баланс и без того стабильного автомобиля.

Чувство деликатности Танаки очевидно внутри. Светлые цвета уменьшают повседневную драматичность вождения в любом месте. Приборы и органы управления обогревателем находятся на передней панели, которая наклонена в сторону от водителя и является тонкой подписью индивидуального, совершенно другого автомобиля.

Без деревянных вставок. Без фактурной кожи. Но есть приятные штрихи металла на внутренних дверных ручках и вокруг рычага переключения передач, а их блеск выглядит достаточно глубоким, чтобы его можно было покрыть никелем.

Кожаные сиденья изогнуты и закруглены, и даже подголовники повторяют общую кривизну автомобиля.Такое внимание к стилю обычно означает определенный отказ от функции. Тем не менее, красивые сиденья 929 поддерживают и захватывают лучшее из высокопроизводительных кресел.

Пространство для ног на задних сиденьях. Ну, это место для ног на задних сиденьях. Независимо от того, как часто автопроизводители говорят, что они выжали кварту пространства из размеров пинты горшка, для шестифутов без искажений места на задних сиденьях никогда не бывает достаточно.

С точки зрения безопасности 929 справляется хорошо. В его корпусе предусмотрены деформируемые зоны разрушения, которые постепенно поглощают удары, прежде чем они повлияют на пассажирский салон.Даже бензобак был перемещен подальше от возможных задников.

Ремни безопасности трехточечные с центральным поясным ремнем для третьего пассажира сзади. В стандартную комплектацию входят антиблокировочные тормоза, подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Штраф за сумку этого пассажира, однако, не в перчаточном ящике. В центральной консоли есть отсек для мусора от ежедневных поездок на работу. Также дверные проемы для бумажных предметов, но это щели не шире, чем у хорошей порции бурбона. Около двух пальцев.

Среди органов управления находится рычаг отпускания тормоза, установленный на приборной панели. Воспоминания, привязанные к рычагам, установленным под приборной панелью, не смогут запомнить новое положение. Будьте готовы к ухудшению ситуации, когда вы дойдете до освобождения. . . и открываю капюшон.

Еще одна странность: Нет наклона руля.

По своей технологии 929, вероятно, является самым передовым серийным автомобилем на сегодняшний день.

Один вариант за 600 долларов — это панель из маленьких кремниевых элементов, встроенных в крышу, которые создают противоречие солнечной лунной крыше.На них водят вентиляторы, которые охлаждают салон автомобиля. Предполагая, что в августе в центре Феникса за два часа, миниатюрные воздуходувки охладят то, что превратилось в микроволновую печь с 167 градусов, до холодной сауны с температурой всего 140 градусов.

В холодную погоду питание автоматически переключается на подзарядку аккумулятора автомобиля.

Это интересный эксперимент, но также и дорогая новинка, которую, вероятно, найдут немногие до 2015 года, когда все охлаждение и зарядка будет выполняться солнечной энергией.

Совершенно другая стена — радикальный круиз-контроль 929. Он функционирует на основе того, что компьютерноиды называют «нечеткой логикой».

При стандартном программировании компьютер реагирует на крайности. Вкл выкл. Да нет. Открыто закрыто. С помощью «нечеткой логики» компьютер считывает данные между строк и принимает решения в зависимости от изменяющихся условий.

Типичная система круиз-контроля переключает передачу на холм, когда скорость падает ниже запрограммированного уровня.Он удерживает это снаряжение в течение фиксированного времени, независимо от местности. Таким образом, подъем на длинный непрерывный холм создает постоянное переключение на повышенную и понижающую передачу.

«Нечеткая логика», однако, рассматривает свои запрограммированные инструкции как рекомендации, а не как указания. Это менее льстиво, проявляет больше здравого смысла и дает более плавное и более подходящее переключение во время контролируемого движения.

Путешествие с автопилотом не будет приоритетом для владельцев Mazda 929. На машине слишком весело водить.С другой стороны, это не фырканье.

3-литровый 195-сильный двигатель V-6 модели 929 обещает многое. На самом деле у него на несколько лошадей больше, чем у Lexus ES300, но он не имеет лучшей производительности. Считайте это некоторым лишним весом. Lexus весит 3 362 фунта, в то время как 929 — несмотря на то, что шасси и кузовные секции в основном выполнены из алюминия — имеет 3 396 фунтов.

Но все же в изысканности хода, тишине хода и шумоизоляции от постороннего шума много общего.

Несмотря на несколько летаргический нижний предел 929, он довольно мускулист в средних диапазонах, и невнимательные водители будут разгоняться до 80 миль в час. когда на их штанах было только 60.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач — единственная коробка передач, предлагаемая с 929 — отличается плавным переключением передач. Многим понравится кнопка «HOLD» на джойстике, которая позволяет водителю заблокироваться на первых трех передачах.

Самый изящный трюк — нажать кнопку, когда автомобиль и водитель шутят и галопят на четвертом месте во время интенсивной аэробики на интересной дороге. Используемая непосредственно перед поворотом, кнопка «HOLD» плавно понижает передачу, чтобы сбалансировать автомобиль, обеспечивая задние колеса с достаточным крутящим моментом для поддержания скорости и равновесия в повороте.

В целом, этот седан должен продолжить чудо Mazda: три года подряд рекорды продаж, в то время как некоторые из них теряют свои рубашки.

Следите за 929, чтобы присоединиться к 747, 409 и 911 как числа, которые нужно запомнить.

Mazda 929 1992 года выпуска

Хороший стиль — что-то среднее между высокой архитектурой и прекрасной скульптурой. Плавный, бесшумный исполнитель. Уникальное четырехзвездочное жилое помещение, безопасное для подушек безопасности. Технологии, которые не боятся.

The Bad Дороговато. Производительность не совсем соответствует его внешнему виду. Позиционирование отпускания тормоза.

Уродливые щели для хранения дверей.

Базовая стоимость 27 800 долл. США По результатам тестирования 31 720 долл. США.(Включает кожаную обивку, люк на крыше, CD-чейнджер, сиденье пассажира с электроприводом и предварительную проводку сотового телефона.)

Двигатель 3 литра, 24 клапана, DOHC V-6, развивающий 195 лошадиных сил.

Тип Задний привод, четырехдверный, седан класса люкс.

Производительность 0-60 м.ч. как проверено, 10,1 секунды. Расчетная максимальная скорость 130 м / ч. Экономия топлива, EPA город-шоссе, 19-24 км / ч.

Снаряженная масса 3596 фунтов.

Mazda 929 929 III (HC) • 3.0 i V6 24V (200 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Mazda
Модель 929
Поколение 929 III (HC)
Двигатель 3.0 i V6 24V (200 л.с.)
Двери 4
Мощность 200 HPW
Максимальная скорость 220 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 1990 г. год
Год остановки производства 1993 г. год
Тип купе Седан
мест 5
Длина 4690 ММ
Ширина 1695 ММ
Высота 1425 ММ
Колесная база 2710 ММ
Колея передняя 1440 ММ
Колея задняя 1450
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 18 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 9 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный
Масса 1490 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 427 литров
Нормы выбросов

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []))

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *