Что значит лошадиная сила в машине: что это, значение, принцип работы

Содержание

Что такое лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

Любой владелец автомобиля наверняка узнавал, сколько в его машине «лошадей». Ведь этот простой параметр позволяет произвести сравнение с другими моделями. Прошли уже те времена, когда передвижение осуществлялось с помощью грациозных животных. Сегодня мощные устройства вырабатывают куда больше энергии. Но почему в качестве эталона используется именно лошадиная сила?

♥ ПО ТЕМЕ: 7 известных символов, о происхождении которых вы могли не знать.

Этот термин был введен шотландским инженером и изобретателем Джеймсом Уаттом примерно в 1789 году. Создатель паровых машин хотел убедить весь мир в их эффективности. Для этого Уатту надо было показать, что его устройство способно заменить сразу нескольких лошадей. Оставалось лишь каким-то образом измерить работу, которое животное способно сделать в единицу времени.

♥ ПО ТЕМЕ: 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.

 

Чему равна лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

Согласно легендам, одна из первых машин Уатта была приобретена пивоваром. Он выбрал самую сильную лошадь и заставил ее работать на изнеможение. Так хитрый пивовар пытался в сравнении принизить возможности машины. Изобретатель принял полученные данные и сделал их эталоном. Но в реальности обычная лошадь на протяжении продолжительного времени реально развивает мощность в полтора раза меньше.

Куда более правдивой выглядит другая история. Уатт лично проводил наблюдения на угольных шахтах. В то время поднятием оттуда бочек с людьми, водой и углем занимались именно лошади. Уатт подсчитал, что обычное животное может на протяжении длительного времени поднимать груз массой в 75 килограмм со скоростью 1 метр в секунду (75 кгс·м/с) при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²).

Таким образом лошадиная сила соответствует 736,56 ваттам.

Но эти расчеты относились к усредненной за длительное время мощности. Кратковременно же лошадь способна развивать мощность до 9,8 кВт, что в 13 раз больше ее обычной рассчитанной единицы силы, но при нормальной ритмичной работе как раз получается около одной л.с..

Подобные измерения могут порождать различные результаты, которые будут отличаться даже от места их проведения относительно географической широты. Так появилось множество вариаций лошадиных сил: метрические, водяные, электрические, котловые, британские и налоговые… Окончательно с неразберихой было покончено в 1960 году с принятием Международной системы единиц. Теперь мощность окончательно выражается в ваттах, а лошадиная сила составляет 735,5 Вт. Интересно, что в Америке и Англии лошадиная сила примерно на 1,3% больше принятого у нас метрического стандарта.

Русское обозначение лошадиной силы: л. с.; английское: hp; немецкое: PS; французское: CV.

Смотрите также:

Что такое Лошадиная сила ?

— Что такое одна лошадиная сила?
— Это сила одной лошади высотой один метp и весом один килограмм.
— Позвольте, да где же вы видели такую лошадь?
— Ее трудно увидеть. Она хранится в палате мер и весов под Парижем!

ИСТОРИЯ

На самом деле все началось с того, как Джеймс Уатт в 1782 году изобрёл паровую машину двойного действия. В отличии от первых паровых машин — эта получилась на редкость экономичной и легко управляемой. Но как любое изобретение — машина оставалась бесполезной для изобретателя, если нет коммерческого использования машины. Необходим был пиар изобретения.

Свое изобретение он предлагал использовать для выкачивания воды из шахты. Но как объяснить прижимистым шахтовладельцам, что им предлагают купить и в чем преимущества этого нового приспособления?

Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту она поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту.

Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что соответствует 9,8 кВт или 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила).

И вот для того чтобы оценить мощность новых двигателей, предприняли следующее. Запрягли лошадь в обычный водоподъемный насос, работающий на конной тяге, и посмотрели, сколько она поднимет за день воды. Затем присоединили к этому же насосу паровой двигатель и посмотрели, какой результат получится за день его работы. Поделили второе количество на первое и на этих цифрах объяснили шахтовладельцам, что насос заменяет N-ное число лошадей. Полученная в результате первого эксперимента мощность стала мерилом и получила название «лошадиная сила».

На самом деле мощность, которую средняя лошадь способна развивать сколько-нибудь долгое время, меньше полученной Уаттом величины. Или погонщик работал очень хорошо, или лошадь попалась очень «натренированная». Конечно, лошади бывают разные и невозможно ожидать, что и тяжеловоз и арабский скакун разовьют одинаковую мощность. И все же, когда лошадь создает такую мощность? На этот вопрос в журнале «American scientist» один из авторов предложил следующий вариант: мощность в одну лошадиную силу развивает лошадь массой 750 килограммов, перепрыгивающая через препятствие шириной и высотой в 183 сантиметра.

При этом следует немного знать историю вопроса. В шахту не могла поместиться полноразмерная лошадь. Для работ использовались пони !

В качестве единицы мощности Уатт в свое время предложил такую единицу, как «лошадиная сила». Данная единица мощности устраивала шахтовладельцев, но совершенно не устраивала физиков. В 1882 году Британская ассоциация инженеров решила присвоить его имя единице мощности. Это был первый в истории техники случай присвоения собственного имени единице измерения.

Варианты определений лошадиной силы

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. 

PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц.

В США и Великобритании мер в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69987158227022 Вт (обозначение англ. hp), что равно 1,013869665424 метрической лошадиной силы.

В США также используются электрическая лошадиная сила и котловая лошадиная сила (используются в промышленности и энергетике).

Соотношения

НазваниеФормулаМощность в ваттах
Метрическая лошадиная сила≡ 75 кгс·м/с= 735,49875 Вт (точно)
Механическая лошадиная сила ≡ 33 000 фут·lbf/мин

= 550 фут·lbf

= 745,6999 Вт
Электрическая лошадиная сила≡ 746 Вт
Котловая лошадиная сила≡ 33 475 BTU/ч= 9809,5 Вт

Мощность двигателя

Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни те же лошадиные силы).

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:

Измерение нетто

Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Измерение брутто

Обозначается англ. bhp. Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.

Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.

 

Кроме всего прочего необходимо учитывать, что производители двигателей производят замеры мощности на том виде топлива, на которое двигатель расчитан. То есть если при проектировании двигатель расчитывался на рабочее топливо АИ-95, то и заявленную мощность он выдаст на АИ-95 (конечно-же не Российского производства).

А Японские двигателестроители производят испытания и замеры мощности на топливе с максимальным октановым числом, доступным в свободной продаже. А в Японии на АЗС в свободной продаже топливо с октановым числом 100 !

 

ВОПРОС: За какие ЛОШАДИ мы платим налоги ?

 

Вернуться к списку статей

Что такое лошадиная сила, почему она равна лошадиной площади и при чем тут дань

Если, столкнувшись с выражением «двухлитровый турбомотор Volvo развивает мощность 249 лошадиных сил» вы представляете себе канат, с одного конца которого впряжены 248 лошадей, а с другого – вольво, и так как у вольвы на 1 л. с. больше, оно канат на себя перетягивает… У вас просто бурное воображение.

К действительности это никакого отношения не имеет.

 

Мощность – это физическая величина, равная отношению работы к промежутку времени в течении которого она выполнялась. То есть мощность – это формула:

Мощность = Работа / Время работы

 

Инженер Джеймс Уатт, изобретатель паровой машины (его именем названа единица мощности Ватт), в 1789 году ввел в оборот термин «лошадиная сила». Это было нужно для того, чтобы сопоставить силы понятных лошадей с его непонятной паровой машиной.

 

То ли правда, то ли ложь, но по легенде, одна из первых паровых машин, была построена Уаттом для английского пивоваренного завода с целью заменить лошадь, которая приводила в движение насос для нагнетания воды.

Пивовар смухлевал и для того, чтобы покупаемая им машина, работала на максимуме, для демонстрации взял самую сильную из имевшихся лошадей и заставил ее в течение примерно восьми часов накачивать воду до полного обессиливания.

Получилось, что за восемь часов насос с лошадью поднимал на высоту одного метра в среднем 75 кг воды в секунду.

Это значение почти равно «лошадиной силе», которая стала единицей измерения мощности. Её Уатт определил по усредненным замерам работы лошадей на угольных шахтах.

 

Он рассчитал, что бочку массой 180 кг (баррель) могут вытягивать из шахты две лошади со скоростью 2 мили/ч.

Тогда формула мощности для лошадиной силы будет равна:

1 лошадиная сила = 1/2 барреля × 2 мили / ч = 1 баррель·× 1 миля / ч.

То есть теоретически, если прикрутить к мотору нашей вольвы подъемный механизм, он должен вытаскивать на скорости 10 миль/ч из угольной шахты 25 бочек.

 

1 лошадиная сила = 735 Вт.

Средняя мощность утюга 3000 Вт – примерно 4 лошадиные силы. Средняя мощность электрического чайника 2300 Вт – 3 лошадиные силы.

 

На Руси за три века до появления «лошадиной силы» была своя, скажем так, «лошадиная площадь». Чтобы дань собирать, в Новгородской земле в XV—XVI веках использовали понятие «о́бжа».

О́бжа – это площадь земли, которую 1 человек орал (вспахивал) на 1 лошади за 1 световой день. Если постараться, орать можно 1 гектар (100 м × 100 м).

Вот, например, что говорит Оброчная книга 1495 г. про деревню Дорищи Новгородской земли:
2 двора. Сысойко Степанков, сын его Иевко. Сеют ржы 5 коробей, а сена косят 30 копен. 2 обжы.

 

В принципе, учитывая, что лошадь, качавшая воду под наблюдением Уатта, тоже пахала целый день, можно принять, что 1 л. с. = 1 га / день = 1 о́бжа.

 

Так что в наш век импортозамещения, предлагаю отказаться от этих заграничных «лошадинных сил» и вернуться к нашим корням, к первоистокам, когда пра-пра-прадеды наши говорили «двухлитровый турбомотор Volvo мощность развивает паче 249 о́бжей».

 

#СергейДубовик


Цикл хайпа в обучении. Как эволюционируют модные программы обучения сотрудников.

Все логические задачи и проблемы ООО «Эскакдоллар»

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности. Программы обучения
Сергея Дубовика

ЛОШАДИНАЯ СИЛА — это… Что такое ЛОШАДИНАЯ СИЛА?

ЛОШАДИНАЯ СИЛА

ЛОШАДИНАЯ СИЛА (обозначение л.с.), единица измерения мощности, принятая Джеймсом ВАТТОМ в XVIII столетии. Он определил это как груз массой в 250 кг, который могла поднять лошадь на высоту 0,3 м за одну секунду, то есть 1 л.с. = 75 кгм/с. Мощность на ведомом валу двигателя или мотора называлась «тормозной мощностью», или «мощностью на валу». В больших двигателях с возвратно-поступательным движением получила название «индикативной лошадиной силы» и определяется давлением в цилиндрах. Электрический эквивалент одной лошадиной силы — 746 Ватт.

Научно-технический энциклопедический словарь.

  • ЛОУЭЛЛ
  • ЛОШАДИНЫЕ ШИРОТЫ

Смотреть что такое «ЛОШАДИНАЯ СИЛА» в других словарях:

  • Лошадиная сила — ЛОШАДИНАЯ СИЛА. См. Индикаторная сила …   Военная энциклопедия

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА — устаревшая внесистемная единица мощности; обозначается л. с. 1 л. с. = 75 кгс.м/с = 0,736 кВт …   Большой Энциклопедический словарь

  • Лошадиная сила — ЛОШАДЬ, и, мн. и, ей, ям, дьми и дями, ях, ж. Крупное непарнокопытное животное сем. лошадиных. Домашняя л. Дикая л. Верховая л. Пара лошадей. Запрягать лошадей. Седлать л. Ехать на лошадях. Работать как л. (много и тяжело). Ну и л. эта баба (о… …   Толковый словарь Ожегова

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА — (л. с., нем. PS, франц. CV, англ. HP), устаревшая внесистемная ед. мощности; 1 л. с. = 75 кгс•м/с=735,5 Вт; 1 НР=550 фут•фунт/с=745,7 Вт. Физический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Главный редактор А. М. Прохоров. 1983 …   Физическая энциклопедия

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА — (Horse power ) техническая единица мощности (отнюдь не силы), равная 75 кгм/сек, или 736 ватт. Обозначение HP (также ЛС или PS). Постепенно вытесняется более удобной единицей мощности киловаттом. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.:… …   Морской словарь

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА (ЛС) — условная единица, служащая для измерения мощности машины, т. е. работы, совершаемой машиной в единицу времени. 1 ЛС равна 75 кгм/сек, или 736 вт (в электротехнике). Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное… …   Технический железнодорожный словарь

  • лошадиная сила — – устаревшая единица мощности, 1 л.с. = 1,36 кВт. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Лошадиная сила — (тех.) единица измерения мощности двигателя, равная 75 килограммометрам в секунду …   Бухгалтерская энциклопедия

  • лошадиная сила — — [[Англо русский словарь сокращений транспортно экспедиторских и коммерческих терминов и выражений ФИАТА]] Тематики услуги транспортно экспедиторские EN h. р.horse power …   Справочник технического переводчика

  • ЛОШАДИНАЯ СИЛА — (л. с.), единица измерения мощности машин, двигателей, равная 75 кГм/с или 736 Вт. Сокращенное обозначение PS (нем. Pferdestarke букв. Л, с.). Термин появился в конце XVIII в., когда возникла необходимость сравнения работоспособности л. и… …   Справочник по коневодству

Книги

  • Почему и отчего, Ермакович Д., Мерников А., Филлипова М.. Современный мир буквально переполнен всякого рода информацией, причем она постоянно меняется и часто дополняется. А многим мальчишкам и девчонкам хочется знать всё и прямо сейчас. Как же во… Подробнее  Купить за 587 руб
  • Одна лошадиная сила, Ирина Стрелкова. В книгу входят повести «Похищение из провинциального музея», «Знакомое лицо», «опять Киселев!» и «Одна лошадиная сила», действие которых происходит в наши дни в старинном русском городке и… Подробнее  Купить за 420 руб
  • Шах помидорному королю, Ирина Стрелкова. Издание 1991 года. Сохранность хорошая. В повести «Шах помидорному королю» рассказывается о новых приключениях двух «провинциальных детективов», известных читателю по повестям «Похищение из… Подробнее  Купить за 330 руб
Другие книги по запросу «ЛОШАДИНАЯ СИЛА» >>

Лошадиная сила. Занятная физика :: Класс!ная физика

Крестным отцом знаменитой единицы «лошадиная сила» был великий английский изобретатель 18 века Джеймс Уатт, член Лондонского Королевского общества и Парижской академии наук.

Долгие годы бился Уатт над усовершенствованием паровых машин, и именно благодаря его работам, к 19 веку вся промышленность перешла на новую «тягловую силу» — паровые машины! Шахты, мануфактуры, пароходы, паровозы, автомобили, самолеты и даже паровые мотоциклы – везде использовались пыхтящие паровые двигатели, заставлявшие бойко крутиться колеса и валы механизмов! Детище Дж. Уатта — паровой молот занял ведущее место на металлообрабатывающих предприятиях, пришла эра парового отопления, тоже изобретенного Дж. Уаттом! Технический прогресс наступал, так откуда взялась допотопная уже и по тем временам единица мощности «лошадиная сил»?

А как поступил бы в наше время человек, пытающийся внедрить что-то новое, и неизвестное? Как убедить предпринимателя, что без твоего изобретения ему не обойтись?
Так и Джеймс Уатт пытался доказать преимущества использования своих паровых машин перед привычными лошадками, на которых «держалась» вся техника того времени.

Через столько лет трудно уже достоверно определить, с хозяином какого предприятия договаривался Уатт о замене лошадей на паровые машины, какие это были лошади: маленькие пони или рослые росинанты, но договор был заключен. Дж. Уатту надо было доказать, что за одинаковое время его машина выполнит отнюдь не меньшую работу по подъему грузов, чем сильная лошадь! Думаете, хозяин доверил испытания Уатту? Отнюдь! Он сам в течение 8 часов из-под кнута поддерживал «рабочий дух» бедной лошади, чем довел ее до полного изнеможения. И все-таки за это же время паровая машина Уатта выполнила работу в 4 раза большую, что позволило изобретателю гордо объявит, что мощность его машины составляет 4 лошадиных силы!


Вот таким образом и появилась единица мощности «лошадиная сила».

Так сколько же это — 1 лошадиная сила?
Измерив общий вес поднятого лошадью груза и высоту, на которую он был поднят за какое-то время, Уатт рассчитал мощность работавшей лошади. Оказалось, что за 8 часов работы в «нечеловеческих» условиях, лошадь подняла на высоту одного метра около 2000000 кг груза, что в секунду составило 75 килограммов.
Вспомним формулы механической работы и мощности: A= FxS и N= A/t.
Единица мощности «лошадиная сила» соответствует мощности машины, поднимающей каждую секунду груз массой 75 кг на высоту в 1 метр.

А как сильна на самом деле лошадь?
Позднее оказалось, что без отдыха лошадь в таком темпе долго продержаться не сможет. При длительной нормальной работе мощность лошади составляет всего одну треть лошадиной силы, т.е. на самом деле 1 лошадиная сила значительно больше той мощности, которую средняя лошадь способна развивать хотя бы в течении одной минуты.
А если лошадь поднапрячь! Тогда мы можем замерить пиковую мощность, т.е. верхний предел мощности лошади. Измеренная пиковая мощность лошади за несколько секунд составляет около 14,9 л.с., ( иногда ее называют «котловой « л.с.).
А мощность скаковой лошади – около 10 л.с.!

Как одна из основных единиц, «лошадиная сила продержалась до середины 20-го века.
В октябре 1960г. на XI Генеральной конференции по мерам и весам была введена новая единая Международная система единиц СИ. В честь великого ученого Джеймса Ватта единица мощности в этой системе была названа Ваттом (вт). А лошадиная сила стала внесистемной единицей.
1 л.с. = 736 ватт.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила», и величины единиц лошадиной силы в разных странах отличаются друг от друга.
В большинстве европейских стран и в России 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда ее называют «метрическая лошадиная сила», а в англоязычных странах до сих пор лошадиную силу считают равной 745,6999 Вт (около 1,014 европейской лошадиной силы).
Обозначается лошадиная сила, как PS (Pferdestärke) в Германии, как CV (cheval-vapeur) во Франции, как hp (horsepower) в Англии.
Прошло более двухсот лет с возникновения единицы «лошадиная сила», а она до сих пор находит широкое применение. Так например, по-прежнему мощность автомобильных двигателей измеряют в лошадиных силах.

А вот интересное наблюдение на тему «Эх, прокачу»!
Будем считать, что мощность одной лошади, тянущей телегу с грузом, равна 1 л.с.
А если впрячь в одну упряжку большее число лошадей, как изменится их суммарная мощность?
Оказывается, не все так просто!
Общая мощность окажется на много меньше ожидаемой! Беспокойные лошадки будут мешать друг другу и мощность каждой из них будет тем меньше, чем больше количество лошадей в упряжке.
Просчитано, проверено и доказано!

Число лошадей
упряжке

Мощность каждой

Общая
мощность

2

0,92

1,9

3

0,85

2,6

4

0,77

3,1

5

0,7

3,5

6

0,62

3. 7

7

0,55

3,8

8

0,47

3,8


Вот я здесь пишу, как лошадь …
А какова «лошадиная сила» человека?
Мощность обычного человека, измеренная в лошадиных силах, составляет всего около 0,04 л.с., и очень редко у самых-самых сильных доходит до 0,25 л.с. Но! В исключительных условиях человек на короткое время человек может развить пиковую мощность и до 1 л.с.
А вот подсчитано, что копая землю, человек совершает примерно за час такую же работу, что и человек при ходьбе, делая 5 км в час. Поэтому мощность землекопа равна самое большое 0,1 лошадиной силы, т.е. средняя мощность человека при продолжительной работе равна около 80 Вт, т.е. около 0,1 л.с.

И в заключение слова известного физика Содди:
«С некоторых точек зрения лошадь – это необычайно полезная машина. Каков её эффект, мы и не представляли себе, пока не явились автомобили, и вместо двух лошадей, обычно запрягаемых в экипаж, оказалось необходи­мым запрягать не меньше 12 или 15, иначе автомобиль останавливался бы у каждого пригорка».

Итак, да здравствует лошадь и «лошадиная сила»!

Устали? — Отдыхаем!

Вверх

Что такое лошадиная сила и сколько их в одной лошади?

Количество лошадиных сил — одна из первых характеристик, которую обычно смотрят при выборе автомобиля. Но знаете ли вы, что вообще значит эта величина? Откуда она появилась? И правда ли, что условный автомобиль сможет перетянуть канат, если ради эксперимента привязать его к табуну из такого же количества лошадей, что и мощность двигателя машины?

Откуда вообще пошло измерение мощности в «лошадях»?

Из Англии конца XVIII века, а точнее — из 1782-1789 годов.

Именно тогда шотландский изобретатель Джеймс Уатт придумал паровую машину: двигатель, в котором вал крутился за счет водяного пара. А пар — получался от воды, которую кипятит паровой котел. Сам термин («1 лошадиная сила») закрепился чуть позже, в 1882 году.

До того времени в производствах использовались лошади, ослы и мулы: они поднимали грузы (например, в шахтах), крутили приводы у сельскохозяйственных машин, таскали за собой повозки.

А затем пришел Уатт, и предложил заменить «лошадиный» привод на паровой двигатель. Но для этого нужно было убедить бизнесменов того времени в том, что им надо полностью переоборудовать свои предприятия, и закупить новое, неизвестное раннее оборудование.

Дальше факты заканчиваются, и начинаются легенды.

Одна из самых устоявшихся говорит, что Уатт измерил «производительность» лошадей, которые работали на угольных шахтах. Он высчитал, что 1 лошадь в течение длительного времени может вертикально поднимать 75 кг. груза со скоростью 1 м/с.

Естественно, подобные замеры были усредненными и крайне примерными. Например, лошадь можно было взять разных пород (сильнее или слабее), и получить уже другие данные. А еще важнее, что лошади не могли выполнять такую работу непрерывно: их надо было кормить/поить, и менять для отдыха по мере изнеможения.

Кратковременно лошадь может развить мощность примерно в 13 раз больше «стандартной»: пустившись в галоп, или прыгая через барьеры. Но особых преимуществ это не давало, поскольку после таких рывков она теряла в производительности, и уже не дотягивала до тех самых 75 кг*м/с, а при промышленном производстве требовалось стабильность.

Поскольку паровой двигатель был лишен этих недостатков (мог работать 24/7, постоянно поддерживая одинаковую мощность) — Уатт и убедил промышленников перейти с эксплуатации лошадей на пар.

Что касается абстрактного спора о том, кто кого перетянул бы (лошади или машина с такой же мощностью): победили бы лошади, потому что:

  • вес 1 лошади 400-600 кг, то есть табун из 75+ коней весил бы свыше 30 тонн, и обычная легковушка вряд ли просто не сдвинет его с места;
  • лошадь способна практически моментально выдать пиковую мощность, тогда как двигателю автомобиля требуется время для раскрутки;
  • кратковременно одна лошадь может развивать до 13 взрывных лошадиных сил, но долго поддерживать их существо физически не способно.

Актуально ли сейчас измерять мощность в «лошадях»?

Нет: еще в 1960 на XI Конференции по мерам и весам утвердили, что мощность должна измеряться в Ваттах (в честь Джеймса Уатта). А устаревший термин 1 «лошадиная сила» заменили на 735.5 Вт. В США и Англии принят чуть больший стандарт — 745.7 Ватт.

Тем не менее «лошади» до сих пор являются более привычным мерилом мощности двигателей, как минимум в нашей стране.

Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи

Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей

Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом

Что важнее: лошадиная сила или крутящий момент? — АвтоТема

Что такое лошадиная сила? Ответ на рисунках

Что такое лошадиная сила? Ответ на рисунках

Что такое лошадиная сила? Ответ на рисунках

Зависимость мощности и крутящего момента

Кентавромобиль, такое второе название Naturcar, используется и в роли автобуса, но для этого потребуется уже несколько лошадей. Между прочим, кентавромобиль может розгоняться до 80 км/час

Дубайская компания Fleethorse вернула понятию «лошадиной силы» его первоначальное значение. Naturcar – средство передвижения, в котором лошадь помещается внутри, на специальной движущейся дорожке, чтобы идти вперед и вырабатывать электричество.

Все, конечно, слышали о лошадиной силе. Почти в каждом разговоре о машинах упоминают эту единицу мощности. Но что означает лошадиная сила с точки зрения мощности и зачем в технических характеристиках указывают еще и крутящий момент? Что важнее – «лошади» или «ньютонометры»? Попытаемся разобраться.

 Понятие лошадиная сила ввел Джеймс Ватт. Тот самый Ватт, именем которого сейчас измеряется, к примеру, мощность лампочки. Он жил с 1736 по 1819 годы.
Если верить истории, то на открытие Ватта подтолкнули пони, с которыми Джеймс работал на угольных шахтах. Он заметил, что одна лошадь в среднем может поднимать 150 кг угля с глубины 30 м за 1 мин. , или 15 кг с 300 м за 1 мин., или 1500 кг с 3 м за 1 мин. И если верить простой арифметике, то одна лошадь должна сдвинуть 15000 кг на 30 см за 1 мин. или 1,5 кг на 3000 м за ту же минуту, что равно скорости 180 км/ч. Сами понимаете, нереально. Во избежание путаницы за основу были взяты первые расчеты.
В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс м/с, то есть, как сила, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 м за 1 с. В точных и инженерных науках очень редко пользуются «лошадиной силой» из-за ее неоднозначного определения, но в автомобильной индустрии «лошадиная сила» стала неотъемлемой частью характеристики двигателя.  

Стандартной единицей для измерения мощности является ватт. В честь все того же Джеймса Ватта. Одна лошадиная сила – это 736 ватт. Грубо говоря, если взять одну лошадь мощностью 1 л. с. и заставить ее вращать что-то наподобие динамомашины, чтобы можно было приводить в действие генератор, то 1 л. с. будет производить 736 ватт, которые равны все тем же 75 кгс м/с. Существует формула для перевода ваттов в «лошади» и наоборот. Не будем утруждаться сложными математическими расчетами, тем более что есть более простой путь: достаточно киловатты (1кВт=1000Вт) умножить на коэффициент 1,36 и получить ту же мощность, но уже в лошадиных силах.
Обозначается лошадиная сила по разному: на постсоветском пространстве буквосочетание л. с. (лошадиная сила) известно любому человеку мало-мальски интересующемуся автомобилями, у немцев принято PS (Pferdestarke), французы пользуются CV (cheval-vapeur), для англоязычного населения привычна HP или hp (horsepower).

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей: bhp – Брутто (Brutto) и hp – Нетто (Netto или Net). В первом случае двигатель не оборудован дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства, агрегатами – вроде генератора, насоса системы охлаждения. Во втором варианте на двигатель установлены вспомогательные средства. Порой разница между «нетто» и «брутто» составляет до 20%.
Мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых она достигается. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. Hо кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2500–3000 об/мин. Не сложно представить, что если свой максимум двигатель достигает, к примеру, при 6000 оборотах, то при 3000 оборотах мощность будет вдвое меньше. Поэтому чтобы быстро ускориться, вы должны держать обороты двигателя в диапазоне, где находится максимальная мощность. Вот почему часто приходится переходить на передачу вниз, тем самым увеличивая обороты двигателя. Теперь представим, что нужно совершить обгон. Тут как нельзя, кстати, пришлись бы все лошадиные силы мотора, чтобы максимально ускориться. Hо к сожалению, нельзя сразу весь «табун» (допустим мощность автомобиля 100 л. с.) мобилизировать. Двигатель должен раскрутиться до 6000 об/мин., при которых в вашем pаспоpяжении окажутся все 100 «лошадей». Для этого мотору нужно время. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент.

Мощность двигателя – это энергия, вырабатываемая двигателем. Эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя, изменяется в его коробке и редукторе ведущего моста (если он есть) и  попадает на колеса.
Таким образом, крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.

Даже  при маломощном двигателе, мы сможем тронуться и вести груз за счет подбора передаточного отношения в коробке передач на малой скорости. Но затем нам захочется ехать быстрее, а для этого нужно, чтобы был достаточный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, что достигается подбором шестерен на всех передачах в коробке передач и запасом мощности двигателя. Крутящий момент – это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может «предоставить» двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. Чтобы было совсем понятно, приведем такой пример: 1 Н·м – это сила, с которой 0,1 кг давят на конец рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала, через который и создается крутящий момент.
Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и динамика разгона. Образно говоря, крутящий момент это «пастух», который «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс – обороты, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. Если, к примеру, максимум выдается при 4000 об/мин, то нужно некоторое время, чтобы pаскpутить двигатель. Здесь-то и теряется время, столь важное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный момент двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем, вы просто давите на газ, и машина сразу набирает ход, не теряя времени на pаскpутку мотора.

Получается, что главное в крутящем моменте не только его величина, но и обороты, при которых она достигается. Чем они меньше, тем лучше.
Как правило, большим запасом крутящего момента отличаются многоцилиндpовые моторы, двигатели с наддувом. Абсолютными лидерами по крутящему моменту являются дизели, а особенно тракторные. Некоторые из них достигают своего максимума уже с 1500 об/мин. Такие двигатели называют «тяговитыми». Когда говорят, что двигатель «хорошо тянет внизу», это значит, что пик крутящего момента приходится на невысокие обороты, например, 1500–2000 об/мин.

Бензиновые двигатели по сравнению с дизельными развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (в районе 4000–4500). Зато бензиновые моторы могут раскручиваться до 7000–8000 об/мин, что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно вышеприведенному утверждению, мощность зависит от количества оборотов. По этой же причине дизельные двигатели (развивают не более 5000 об/мин) проигрывают в максимальной мощности бензиновым собратьям.

Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы «погоняться» с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, «дизелю» для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

Кстати, вышеприведенные примеры касаются только двигателей внутреннего сгорания. У электродвигателей или, скажем, паровых все с точностью до наоборот: чем меньше крутящий момент, тем выше мощность. Поэтому в наше время популярностью пользуются гибридные, бензиново-электрические силовые установки: там где двигатель внутреннего сгорания бессилен, в работу включается электромотор и наоборот.
А общий вывод такой: крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.
Так что платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!

 

 

Как работает мощность в лошадиных силах | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, вы подключаете его к динамометру . Динамометр нагружает двигатель и измеряет мощность, которую двигатель может выдавать против нагрузки.

Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может приложить крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на 5 252 об / мин.

Вы можете получить представление о том, как работает динамометр, следующим образом. Представьте, что вы включаете двигатель автомобиля, включаете нейтраль и опускаете его.Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к двигателю, находящемуся под полом, и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдержать при разных оборотах двигателя. Вы можете прикрепить двигатель к динамометру, поставить его на пол и использовать динамометр, чтобы приложить к двигателю нагрузку, достаточную для поддержания, скажем, 7000 об / мин. Вы записываете, с какой нагрузкой может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать там нагрузку. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить скорость до 6000 об / мин, и так далее. Вы можете сделать то же самое, начиная с 500 или 1000 оборотов в минуту и ​​постепенно увеличивая их. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунт-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, вы просто умножаете крутящий момент на 5 252 об / мин.

График мощности в лошадиных силах

Если вы построите график зависимости мощности в лошадиных силах от значений оборотов двигателя, то в итоге вы получите кривую лошадиных сил для двигателя. Типичная кривая мощности для высокопроизводительного двигателя может выглядеть так (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 Twin-Turbo):

На такой график указывает, что любой двигатель имеет пиковая мощность — значение об / мин, при котором мощность, доступная от двигателя, является максимальной.Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах в минуту. Вы часто увидите, что это выражается в брошюре или обзоре в журнале как «320 л. с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для Shelby Series 1 1999 года). Когда люди говорят, что двигатель имеет «большой крутящий момент на низких оборотах», они имеют в виду, что максимальный крутящий момент возникает при довольно низких оборотах, например, 2000 или 3000 об / мин.

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть на кривой мощности автомобиля, — это место, где двигатель имеет максимальную мощность.Когда вы пытаетесь быстро разогнаться, вы хотите, чтобы двигатель оставался близким к максимальной мощности в лошадиных силах на кривой. Вот почему вы часто переключаетесь на пониженную передачу для ускорения — при понижении передачи вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке пиковой мощности на кривой. Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы обычно увеличиваете обороты двигателя, чтобы добиться максимальной мощности двигателя, а затем отпускать сцепление, чтобы передать максимальную мощность на шины.

Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, — это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.

Что такое лошадиные силы? | BuyaCar

Если вы когда-нибудь говорили об автомобилях, читали статьи об автомобилях или смотрели автомобильные телепрограммы, то вы, вероятно, слышали термин «лошадиные силы» очень часто. Это также термин, который, вероятно, появится, если вы собираетесь купить новый или подержанный автомобиль, но что он на самом деле означает?

Есть несколько способов обозначить выходную мощность двигателя или мотора автомобиля, поэтому иногда это может быть не так ясно, как идеально.По этой причине мы раскрыли тайну лошадиных сил и раскрыли ее прямо здесь.

Лошадиная сила (л.

В игру вступают и другие факторы, влияющие на характеристики автомобиля, например, вес. Более тяжелому автомобилю потребуется больше лошадиных сил, чтобы двигаться — если два автомобиля выдают 200 л. с., но один весит на 500 кг больше, более легкий автомобиль будет разгоняться быстрее.

Затем возникает вопрос, как измеряется эта мощность. Не все воспринимают показания одинаково, поэтому, вероятно, вы найдете автомобиль с более чем одним показателем мощности. Вряд ли это то, что вы называете простым, так что давайте перейдем к этому, читайте дальше, чтобы узнать больше о лошадиных силах.

Почему существуют разные способы измерения мощности двигателя?

Выходную мощность автомобиля можно измерить несколькими способами. Мощность в лошадиных силах измеряет количество мощности, производимой двигателем, но также у вас есть тормозная мощность (л.с.), которая измеряет только мощность, которая достигает колес — она ​​всегда будет меньше, и поэтому эти два параметра не являются взаимозаменяемыми.

Другие меры мощности, которые становятся все более широко используемыми, — это Pferdestrke (PS) и киловатты (кВт). Они также измеряют фактическую мощность, производимую двигателем, но там, где PS обычно производит почти идентичное число с л. с., кВт — это совершенно другой показатель — 75 кВт примерно равно 100 л.с.

Если возможно, если вы сравниваете две машины, постарайтесь сопоставить одинаковые показатели, чтобы найти наиболее точное сравнение.

Киловатт может использоваться для описания выходной мощности в целом.Вы можете измерить мощность в кВт для колес или двигателя, в зависимости от вашего воображения. Однако чаще кВт относятся к мощности двигателя.

PS по сравнению с hp

PS — самый популярный показатель для производителей автомобилей, базирующихся в Германии, но также и во многих странах Европы.

Однако его популярность падает, поскольку в ЕС предпочтительной единицей мощности теперь является кВт. Хотя может показаться разочаровывающим, что ЕС выбирает такой агрегат, в долгосрочной перспективе это имеет смысл, благодаря электромобилям (EV).Электроэнергия чаще всего указывается в кВт, поэтому по мере того, как электромобили становятся все более популярными, производители автомобилей должны продавать электромобили с уже понятными потребителями единицами.

л.с. и л.с.

Как упоминалось выше, л.с. и л.с. отличаются тем, что они измеряются в разных местах. Выходная мощность двигателя — это просто л.с. Мощность, измеренная на колесах, составляет л.с. Легкий способ помочь запомнить это: тормоза находятся внутри колес автомобилей, поэтому именно здесь измеряется тормозная мощность.

Мощность в лошадиных силах и крутящий момент

Производители автомобилей часто указывают количество лошадиных сил в заголовках, но если углубиться в характеристики автомобиля, то вскоре вы обнаружите крутящий момент. Не паникуйте, это не еще одна единица силы. Обычно измеряемый в Нм (ньютон-метр) или фунт / фут (фунт-фут) крутящий момент — это единица силы поворота, которую может создать автомобиль.

Это можно измерить на двигателе или колесах (хотя вначале нет полезной поговорки «тормоз», чтобы различать эти два понятия).Крутящий момент отвечает за то, насколько быстро ваш автомобиль разгоняется, чем больше крутящий момент, тем легче повернуть колеса.

Вы можете увидеть значение крутящего момента, за которым следует частота вращения двигателя, например 1500–2500 об / мин. Это означает, что максимальный крутящий момент приходится на эти обороты, поэтому лучше переключиться на более высокую передачу, если обороты слишком высоки. Однако электромобили здесь отличаются тем, что крутящий момент передается мгновенно — нет необходимости увеличивать обороты.

История hp

Термин «лошадиные силы» восходит к черно-белым временам, когда человек по имени Джеймс Ватт (ватт в киловаттах) якобы использовал лошадей, чтобы определить, насколько быстро он может удалить материалы из шахты.Со временем этот термин прижился, но возникли различные альтернативы (например, кВт и л.с.), что привело к путанице!

лошадиных сил, что это значит при взгляде на автомобили или грузовики?

существительное

  1. единица мощности, равная 550 фут-фунтам в секунду (745,7 Вт).

    • мощность двигателя, измеренная с учетом этого.

      «сильный 140-сильный двигатель» ¹

Есть механические и метрические лошадиные силы.Говоря о транспортных средствах, мы говорим здесь о механической мощности.

Связана ли мощность с лошадьми?

Да, это IS связано с лошадьми, и этот термин придумал шотландский инженер. Джеймс Ватт², родившийся в 1736 году, известен своей работой по созданию паровой машины. Он хотел найти способ сравнить мощность своих паровых двигателей с мощностью тягловых лошадей .³

«Одна лошадиная сила считалась эквивалентом одной лошади, поднимающей 33000 фунтов на один фут за одну минуту на поверхности Земли. .”¹¹ (550 фут-фунтов в секунду).

Собственная работа, оригинальная версия на немецком языке, сделанная Sgbeer (файл: Pferdestaerke.svg) [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons

Как мощность в лошадиных силах соотносится с транспортными средствами?

Лошадиная сила — это мера мощности. Производители рекламируют цифры в лошадиных силах, чтобы показать, какой мощностью обладает автомобиль. т.е. в зависимости от скорости автомобиля. Не вдаваясь в подробности, это не всегда так, но чем выше число лошадиных сил, тем мощнее автомобиль.Например, Fiat 500 Pop 2017 имеет 101 л.с., Dodge Demon 2017 — 840 л.с., поэтому у Demon больше мощности. НАМНОГО больше мощности.

Стоит ли смотреть на цифры в лошадиных силах при сравнении транспортных средств?

Да, но в качестве ориентировочного. Если два автомобиля находятся в пределах 20 л.с. друг от друга, управляйте ими обоими и посмотрите, заметите ли вы разницу.

Есть способы перекоса фигур HP. Ларри Вебстер писал в статье «Автомобиль и водитель»: «Поскольку незначительные различия в размерах компонентов двигателя, которые возникают естественным образом во время серийного производства — степень сжатия может быть немного выше в одном двигателе по сравнению с другим — может привести к появлению двух идентичных двигателей. создавая немного другую мощность… »¹²

Существуют также различные способы цитирования цифр, например, BHP (тормозная мощность), IHP (указанная мощность), SHP (мощность на валу), WHP (мощность на колесах).Кроме того, в других странах мира другие системы. В Германии используется Pferdestärke, , который цитируется как PS. Например, немецкий автомобиль может иметь мощность 200 л.с. 1 л.с. не совсем эквивалентен 1 л.с. (PS x 0,9863 = 1 л.с.).

Кажется, что нет никаких правил относительно того, какие из этих чисел должны цитироваться производителями, хотя, насколько я понимаю, у них есть возможность иметь номер, сертифицированный SAE. Если бы вы были производителем, вы, вероятно, выбрали бы наибольшее число, которое было бы измерением л. С. На рукоятке.«Тормозная мощность (л.

Другие факторы, которые следует учитывать.

Число л.с. само по себе не говорит о мощности транспортного средства, поскольку существуют другие переменные, которые влияют на мощность, характеристики и скорость транспортного средства. Вес автомобиля — огромный фактор. Автомобилю, который весит 3 тонны, потребуется больше мощности, чтобы двигаться, чем автомобилю, который весит 1 тонну. Крутящий момент — еще один фактор, наряду с конструкцией транспортного средства, аэродинамикой, потерей мощности из-за других используемых компонентов, высотой и т. Д.

Означает ли что-нибудь слово «лошадиные силы»? — Надежды и страхи

Лошадиная сила — это мера крутящего момента во времени, скорость работы, выполняемой для движения автомобиля (1 л.с. = 746 Вт энергии) . По сути, это определяет, насколько быстро может двигаться транспортное средство. Крутящий момент — это просто мера крутящего момента, создаваемого двигателем во время вращения, способность двигателя вращать карданный вал и шины, заставляя автомобиль двигаться. Лошадиная сила — это приложение этого крутящего момента с течением времени.

Чтобы иметь быструю машину, вам нужно хорошее сочетание мощности и крутящего момента.Высокий крутящий момент без мощности поможет вам быстро разогнаться и тянуть тяжелые грузы, но вы не поедете быстро (как 18-колесный или трактор) . Высокая мощность без крутящего момента не позволит вам быстро сойти с конвейера, но вы сможете разогнаться до 50-80 миль в час на скорую руку (как у травки или японского уличного велосипеда) .

Что касается надежности, она обычно обратно пропорциональна мощности. Двигатели для дрэг-рейсинга мощностью более тысячи лошадиных сил необходимо полностью перестраивать после каждой гонки.Toyota Corollas с мощностью ~ 100 лошадиных сил сможет преодолеть 500 км миль с заменой масла.

Мощность в зависимости от размера двигателя также определяет надежность. Если вы попытаетесь получить 500 л.с. из небольшого 4-цилиндрового двигателя, вы довольно быстро взорвете его и потратите кучу денег на экзотические детали и инженерное дело. Вы можете без проблем получить те же 500 л.с. из большого 8-цилиндрового двигателя в своем гараже дома.

Конечно, это тоже зависит от того, как они используются. Наличие большой мощности в вашем распоряжении не означает, что вы должны ее использовать. Если вы едете на мощном корвете со скоростью 65 миль в час по шоссе, он также прослужит вечно, но на самом деле этого никто не делает.Вы также можете в спешке взорвать двигатель Corolla, если будете держать его в красной зоне все время.

Как правило, двигатели с высокой мощностью строятся лучше, чем двигатели с низкой мощностью. Вам нужны более жесткие допуски и лучшие материалы, чтобы получить больше лошадиных сил, все должно быть спроектировано более тщательно и правильно сбалансировано, они также должны выдерживать более высокие температуры. Остальная часть трансмиссии также должна быть лучше, трансмиссия, карданные валы, дифференциалы и т. Д. Должны быть прочными, чтобы выдерживать мощность, но при этом быть легкими для сохранения производительности.

Мораль этой истории в том, что с автомобилем мощностью 500 л.с. у вас действительно лучший двигатель и трансмиссия, и если вы обычно используете только часть этой мощности, ездя по кругу, все в порядке. Это как у марафонца, гуляющего по городу, у которого никогда не будет проблем … Но у него больше шансов получить спортивную травму, чем у обычного пешехода, потому что он бегает по выходным.

Какое отношение лошадиные силы имеют к лошадям?

лошадиных сил — это то, что мы часто слышим в рекламе.Пылесосы, газонокосилки и почти все, что имеет двигатель, имеют рейтинг мощности, чтобы показать, насколько он мощный. Однако больше всего он используется в автомобильной промышленности, поскольку мощность в лошадиных силах имеет огромное значение для автомобилей, которые мы покупаем.

Несмотря на то, что мы придаем большое значение оценке мощности автомобиля, не все знают, что это такое и какое отношение имеет к лошадям.

Что такое лошадиные силы и откуда они взялись?

Термин «лошадиные силы» появился задолго до того, как автомобили вообще стали применяться.В конце 1700-х годов Джеймс Ватт, шотландский инженер, задумал улучшить конструкцию парового двигателя, которая, по его мнению, была неэффективной. Его новое творение содержало отдельный конденсатор, воздушный насос и даже роторный аппарат.

Новый дизайн обещал стать революционным для горнодобывающей и сельскохозяйственной промышленности. Но привлечь потенциальных покупателей к новой паровой машине будет непросто.

Люди всегда сравнивали паровые машины с лошадьми до того, как появилось творение Ватта.Первоначально они заменили использование лошадей, чтобы производство увеличивалось за счет ускорения процесса. Продавцы сравнивали мощность своего двигателя с количеством лошадиных сил, необходимых для выполнения той же задачи. Идея заключалась в том, чтобы купить их машину дешевле, чем содержать несколько лошадей для выполнения той же работы.

Для рекламы своего творения Джеймс Уоттс использовал ту же концепцию и создал новый тип измерения, чтобы показать, какой мощностью обладает его паровой двигатель.Основываясь на своих исследованиях лошадей, он пришел к цифре примерно 33000 фут-фунтов работы в минуту для средней лошади.

Его единица измерения не была точной научной формулой, но этого было достаточно, чтобы убедить потенциальных покупателей, что один из его двигателей может выдавать такую ​​же мощность, как несколько лошадей.

Как это относится к автомобилям?

Застряла единица измерения лошадиных сил. Спустя годы его продолжали использовать другие паровые и поршневые двигатели.В конце концов, когда автомобили начали появляться на рынке, этот же термин стал обычным явлением в рекламе, чтобы показать, сколько мощности у этого автомобиля.

Сегодня мы измеряем мощность в лошадиных силах, исходя из силы, необходимой для перемещения 33 000 футо-фунтов за одну минуту, как определил Уоттс, на среднюю лошадь. Проблема в том, что вы можете получить несколько оценок в зависимости от определенных факторов.

Однако, чтобы определить более точное число, вышел эталон измерения, регулирующий номинальные выходные параметры.Как объясняет Car and Driver, официальной формулой для измерения мощности является SAE J1349.

С помощью этого метода вы можете попросить стороннюю организацию сертифицировать автомобиль, так как он сможет достичь тех сумм, которые вы рекламируете. Это гарантирует, что потребители получают то, за что они заплатили.

Как мощность на самом деле влияет на автомобили?

Лошадиная сила имеет значение для автомобилей, которые мы покупаем. Чем выше число лошадиных сил, тем больше преимуществ у производителя автомобилей при продаже автомобиля с этим двигателем, потому что скорость является желательной характеристикой для многих людей.Однако на достижение такой скорости влияет больше факторов. Иначе почему у сельскохозяйственной техники такая же мощность, как у высокопроизводительного автомобиля?

Например, величина крутящего момента, выдаваемого двигателем, может повлиять на рейтинг. Некоторые другие факторы, влияющие на характеристики автомобиля, включают:

  • Вес автомобиля
  • Форма кузова
  • Размер двигателя
  • Тип двигателя (двигатели с турбонаддувом могут предложить больше, чем стандартные)

Но не все ищут быстрый автомобиль.Меньшая мощность также имеет свои преимущества. Меньшие автомобили и седаны среднего размера часто имеют более низкую мощность, чтобы предлагать недорогие цены. Не говоря уже о том, что типичная меньшая мощность означает большую топливную экономичность.

Несмотря на то, что мы не использовали лошадей для повседневной работы в течение сотен лет, номинальная мощность в лошадиных силах по-прежнему является важным фактором в характеристиках автомобиля. Оценка двигателя вашего автомобиля должна зависеть от того, что вы хотите получить от покупки и какой из них соответствует вашим требованиям.

Что такое лошадиные силы? Разница между HP, BHP и PS объяснена

Распространенный автомобильный вопрос: «В чем разница между лошадиными силами, тормозной мощностью и метрическими лошадиными силами?» Это не лишний повод для удивления, поскольку производители автомобилей не используют стандартизированные Система, так что игроки могут легко попасть в волну показателей производительности, которые, если вы не будете осторожны, заставят вас думать, что автомобиль более или менее мощный, чем он есть на самом деле.

Чтобы убедиться, что все мы находимся на одной странице, мощность — это мера работы, деленная на время, причем работа определяется как сила, умноженная на расстояние.Именно из этих уравнений пришли первые определения лошадиных сил.

• Правостороннее движение: мы берем наш тест с левосторонним управлением

Согласно легенде, шотландский инженер по имени Джеймс Уоттс измерил тяговое усилие лошадей на шахте. Он обнаружил, что одна лошадиная сила равна примерно 33000 фут-фунтам в минуту работы, и, следовательно, возникло определение одной лошадиной силы.

Что такое HP по сравнению с BHP и PS?

Метрический эквивалент одной лошадиных сил, обозначаемый как 1 л.с., равен 4500 килограмм-метрам в минуту, что округляется до 32 550 фут-фунтов в минуту, или 0.9863 л.с.

Номинальная мощность двигателя обычно измеряется на динамометре, который представляет собой форму механического тормоза, используемого для приложения переменных нагрузок к работающему двигателю, так что крутящий момент и мощность могут быть рассчитаны при разных оборотах двигателя — следовательно, тормозная мощность в лошадиных силах (т.е. всегда указывается при заданных оборотах).

• Каков предел вождения в нетрезвом виде? Объяснение законов Великобритании

Из-за потерь на трение тормозная мощность, измеренная на выходном валу двигателя, всегда ниже, чем указанная мощность двигателя — это название, данное общей мощности, создаваемой сгоранием топлива в цилиндрах.(Об обозначенной мощности говорят только инженеры, а потом только между собой)

О мощности на колесах тоже мало говорят, потому что она измеряется там, где колеса соприкасаются с асфальтом, и поэтому намного ниже, чем крайне важная мощность. цифра, из-за потерь на трение через коробку передач и трансмиссию. Неудивительно, что никто в автомобильной промышленности не хочет афишировать более низкие цифры, даже если они, возможно, наиболее актуальны для сравнения. Однако стоит отметить, что в зависимости от того, с кем вы разговариваете, мощность на колесах и л.с. часто используются как синонимы, что еще больше усугубляет путаницу.

Где бы это ни измерялось, мощность вашего автомобиля — или его скорость работы — зависит от того, сколько топлива двигатель может сжечь за данный момент времени. И вот почему мощность в лошадиных силах имеет тенденцию нарастать по мере увеличения оборотов двигателя (до определенного момента), потому что вы накачиваете больше топлива в цилиндры.

Теперь вы разобрали мощность в лошадиных силах, почему бы не взглянуть на нашу страницу «Что такое крутящий момент?»….

что это значит и откуда взялось?

Вот краткий ответ: лошадиная сила — это единица измерения, относящаяся к мощности, производимой механическим двигателем, хотя она была основана на лошадях.

Джеймс Ватт | Dcoetzee / Wikimedia Commons

Длинный ответ включает уроки истории и математики, так что пристегнитесь.

История начинается с шотландского инженера по имени Джеймс Ватт, которого он намеревался улучшить производительность и эффективность паровых двигателей в конце 1760-х годов. . В конце концов он создал паровую машину, которая требовала меньше пара для работы и была способна вращать, которую можно было использовать для вращения колес.

К 1776 году новая паровая машина Ватта была представлена ​​на коммерческой основе, но ее не сразу приняли предприятия, которые все еще использовали лошадей для выработки энергии, особенно мельницы.

Ватт надел свою маркетинговую шляпу и придумал способ доказать, что паровые двигатели производят больше мощности и быстрее, чем лошади.

Как он это сделал? Он пошел на дерби в Кентукки, потягивал мятный джулеп и вообразил идеальное математическое уравнение, по крайней мере, я уверен, что он предпочел бы это сделать. Жаль, что дерби в Кентукки не начиналось до 1875 года.

На самом деле, Ватт наблюдал, как мельничные лошади вращали центральный вал мельницы, шагая по кругу диаметром 24 фута, что они делали примерно 144 раза в час.Ватт подсчитал, что каждая лошадь толкает с силой 180 фунтов.

Лошади, вращающие центральный вал мельницы | Getty Images

Обладая этой информацией, он определил, что одна лошадь может производить около 33 000 фут-фунтов в минуту.

Паровой двигатель Бултона и Ватта | Ariadacapo / Wikimedia Commons

Что это вообще значит? Лучше всего это объясняет Лэнс Гейгер, ведущий сериала «Исторический парень» на YouTube:

«Представьте себе, что одна лошадь поднимает 33-фунтовое ведро со дна колодца глубиной в тысячу футов за одну минуту.Энергия, необходимая для подъема этого ковша, составляет одну лошадиную силу ».

Ватт утверждал, что его двигатель может использовать сразу 200 лошадиных сил, и оценил его в 200 лошадиных сил. Это заявление способствовало успеху парового двигателя, приведшего к промышленной революции.

Вне зависимости от того, точен он или нет, мощность в лошадиных силах стала стандартным термином, используемым для описания мощности двигателя, и сегодня играет огромную роль в автомобильном маркетинге.

Мощность вашего автомобиля определяется с помощью специального математического уравнения, которого не существовало бы без неточных выводов Ватта.Это уравнение выглядит следующим образом:

Лошадиная сила = (крутящий момент x об / мин) / 5,252

Итак, если я веду автомобиль, который генерирует крутящий момент 480 фунт-футов при 3000 об / мин, я бы разделил 1440 000 на 5 252, получив мне ответ 274 лошадиных силы.