Daewoo leganza 1997: Daewoo Leganza б/у 1997 года: купить Дэу Леганза 1997 года с пробегом

Содержание

плюсы и минусы Daewoo Leganza

Добрый день. Этот автомобиль был выпущен для американцев, затем привезли . И куплен первым владельцем в 12 сентября 2005 года. Я купил с пробегом около 40000 км, АКПП, 2,2 и 136 лошадей. Самое первое впечатление — это комплектация. Круиз-контроль, кондиционер, встроенная магнитола (которую не надо вынимать/вставлять), электропривод всех 4 стекол, электропривод зеркал… Второе — это тишина. В то время я ездил (пускай и в качестве пассажира) на наших отечественных, Шкоде Фелиции, Фиате Пунто, Шери Тиго, Желли (последние два Китайские), Леганза действительно тихая. Включил D и поехал. Впечатлений масса, маневренность, разгон, тормоза чуть-чуть дотрагиваешься — уже тормозят…Первая поломка была, когда я снимал с учета. Как назло, прикрепил транзитные номера, завел, тронулся, 2-3 метра и приехали. Затем ТО по плану. Что меня очень огорчили — это отношение к клиенту, типа приехали, оставляйте ключи и все, мы позвоним. Даже не вышли и не посмотрели, где я припарковался. Что еще ужаснее, когда я решил поменять место прохождение ТО. Вот там реальный сервис. Машину подняли, посмотрели, спросили меняли ли масло и т. д. Какое было мое удивление, когда они при мне отворачивают детали и показывают в каком они состоянии!!! Они вообще не меняли (я даже подразумеваю, что и у первого владельца тоже не прикасались пальцем). Ну а теперь о приятном. Первая поездка 1400 км в один конец. На трассе автомобиль просто кораблик по морю. Плавно идет, круиз-контроль поставил и забыл о педале газа. Автомобиль даже не намекнул ни на что: ни на повороты, ни на ямки, ни на то, что бензина мало (бак 65 литров). Ехали в удовольствие. Далее, после границы, дорога позволяет разогнаться под 150-160 км в час (разрешенная скорость вне населенного пункта и с искусственным ограждение встречного потока 130 км/ч). И даже не чувствуется эти 150-160 км/ч. В городе, особенно в морозное время года, все-таки холодновато. Все уже прогрелись, уехали, я еще танцую, греюсь. Хоть бы подогрев сидений, но в Америке они не нужны. В целом, для спокойной езды автомобиль в самый раз. Меня не смущает расход топлива (11-13 литров в городе), но зато какой комфорт!!! Я спокойный водитель, на светофоре не гоняюсь. Ну очень редко, когда какой-нибудь ВАЗовец прокаченный, с тонированными стеклами или что-то вроде иномарок среднего класса, которые глядя на Дэу Леганза, типа старенькая и не может быстро тронутся, на удивление остаются в зеркале заднего вида. Потом, спустя 30 секунд, они догоняют (я грубо не превышаю скоростной режим). Впечатлений от Daewoo Leganza масса…

Отзывы владельцев Daewoo Leganza (Дэу Леганза)

ГлавнаяОтзывыDaewooLeganza


4.2 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Daewoo Leganza конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Купил я этот автомобиль жене, чтоб закрепила знания полученные в автошколе. Вообщем сдала на права на «Акценте» с МКПП, а ездить хотела только на АКПП. Машина — просто корабль. Едет мягко…

Добрый день. Этот автомобиль был выпущен для американцев, затем привезли в Россию. И куплен первым владельцем в 12 сентября 2005 года. Я купил с пробегом около 40000 км, АКПП, 2,2 и 136…

Прогуливаясь по авторынку в поисках нового авто, я наткнулся на эту машинку. Раньше я мало знал о данной модели Дэу. Слышал от отца о ней. У него была Нубира, и он часто просил узнать разную…

Начну с того что выбор получился очень быстрым, но обдуманным! В свой рабочий день 15 апреля, как обычно, проглядываю объявления по продажам авто и параллельно присматриваю машинку себе…

В этом году я совершенно случайно купил Daewoo Leganza. На просторах Интернета не было более шикарного варианта по уровню оснащения, по размеру и, главным образом, по цене. Потратился несильно…

В этом году я совершенно случайно купил Daewoo Leganza. На просторах Интернета не было более шикарного варианта по уровню оснащения, по размеру и, главным образом, по цене. Потратился несильно…

Прогуливаясь по авторынку в поисках нового авто, я наткнулся на эту машинку. Раньше я мало знал о данной модели Дэу. Слышал от отца о ней. У него была Нубира, и он часто просил узнать разную…

Начну с того, что выбор получился очень быстрым, но обдуманным! В свой рабочий день 15 апреля как обычно проглядываю объявления по продажам авто и параллельно присматриваю машинку себе…

Привет всем! Владею Леганзой с 2006 года.Машиной очень довольна. Покупалась для поездок на дачу, перевозки ребенка. Динамика вполне — со светофора в точку не уйдешь, но частенько стартую…

Приобрел Легеанзу в мае месяце 2003 года в автосалоне с нулевым пробегом. За прошедший период автомобиль прошел 35000 км. Автомобилем пользуюсь каждый рабочий день. Из неисправностей — через месяц по гарантии поменяли датчик редуктора. Авто хорошее, несмотря на коробку-автомат машина динамичная, разгоняется быстро. Зимой в «зимнем» режиме коробка автомат ведет себя замечательно. Салон просторный, обзор хороший, климат контроль работает выше всяких похвал. В багажник влезает два больших чемодана и 2 чуть меньше. Из недостатков отметил бы низкий клиренс, в районе коробки передач, защита картера нужна обязательно.

В ноябре год, как владею данным авто. Покупал в салоне без пробега (с консервации, так сказали). Пробег 17000 км. Столько места и такая комплектация (акпп, климат и круиз-контроль, кожа…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Daewoo Leganza, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Honda Accord
2008 г.в. | 130,000 км580,000 р.

Москва

Honda Accord
2007 г.в. | 145,000 км440,000 р.

Москва

Mercedes C-Class
2016 г.в. | 30,000 км3,500,000 р.

Москва

Volkswagen Passat
1991 г.в. | 50,500 км62,677 р.

Владимир

ГАЗ Волга Сайбер
2010 г.в. | 130,000 км320,000 р.

Владимир

Opel Insignia
2011 г.в. | 110,000 км750,000 р.

Калуга

Ford Mondeo
2011 г.в. | 103,000 км750,000 р.

Тверь

Mitsubishi Galant
2003 г.в. | 250,000 км165,000 р.

Тверь

Mitsubishi Galant
2008 г.в. | 200,000 км330,000 р.

Тула

Audi A4
1996 г.в. | 220,000 км240,000 р.


отзывы, ремонт, тюнинг, технические характеристики

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Один из таковых – Daewoo Leganza или как его еще называют — Daewoo V100. Daewoo Leganza (он же Daewoo V100) — авто бизнес-класса (класса «Е») по праву считается одной из лучших разработок компании GM Daewoo в период с 1997 по 2008 г. г.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Исходя из комплектации, а также оснащения автомобиля, можно сделать вывод, что она вполне конкурентоспособна со всеми прочими моделями класса «Е» — как американскими, так и европейскими.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.

Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  • 13,5 сек. – для Daewoo Leganza 1.8. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • 10,2-12,2 сек — для Daewoo Leganza 2.0 – в зависимости от модификации. Предельная скорость — 187-206 км/ч.
  • 9,9-11,9 сек — для Daewoo Leganza 2.2. Максимальная скорость — 198-207 км/ч.

Расход с МКПП:

  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.

Расход с АКПП:

  1. Daewoo Leganza 2. 2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.

Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Очень много людей совершенно не доверяют отечественному автопрому, полагая, что «лучше старый Мерседес, чем новый ВАЗ» — это тоже одна из причин такого выбора.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.

Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

Плюсы:

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.

Минусы:

  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.

Характер повреждений:

  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.

При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

Итоги:

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

1997 Daewoo Leganza (KLAV) 1.8 i (95 лс)

Технические характеристики Daewoo Leganza (KLAV) 1.8 i (95 лс) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаDaewoo
МодельLeganza
ПоколенияLeganza (KLAV)
Модификация (двигатель)1. 8 i (95 лс)
Начало выпуска1997 г
Оконч. выпуска2001 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14 л/100 км 16.8 US mpg
20.18 UK mpg
7.14 км/л
Расход топлива на шоссе 8 л/100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
12.5 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч13.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph13.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)12.8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111. 85 mph
Соотношение мощность/вес13.6 кг/лс, 73.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес8.9 кг/Нм, 112 Нм/тонна
Двигатель
Мощность95 лс @ 5400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема52.9 лс/л
Крутящий момент 145 Нм @ 2800 об./мин. 106.95 lb.-ft. @ 2800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1796 см3109.6 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84.8 мм 3.34 in.
Ход поршня 79.5 мм 3.13 in.
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1295 кг 2854. 99 lbs.
Допустимая полная масса 1830 кг 4034.46 lbs.
Максимальная грузоподъемность 535 кг 1179.47 lbs.
Объем багажника минимальный 400 л 14.13 cu. ft.
Объем багажника максимальный 970 л 34.26 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4671 мм 183.9 in.
Ширина 1779 мм 70.04 in.
Высота 1437 мм 56.57 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Колея передняя 1515 мм 59.65 in.
Колея задняя 1507 мм 59. 33 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/60 R15
Размер дисков6J x 15

Шины, диски для Daewoo Leganza 1997 года в Омске | Крутящий момент

Зачастую параметры шин и дисков автомобилей различных марок отличаются друг от друга (диаметр центрального отверстия, сверловка крепежных отверстий, вылет и т. д.), более того даже для различных моделей автомобилей одного автопроизводителя характеристики колес могут отличаться от модели к модели. Это также справедливо и для Daewoo Leganza 1997.

Каждая модель автомобиля проектируется, испытывается и должна эксплуатироваться на шинах и дисках, рассчитанных на определенные нагрузки, обладающих определенными свойствами и характеристиками, все это очень сильно влияет на срок службы вашего автомобиля, его надежность. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к потере гарантии на ваш автомобиль, данной автопроизводителем. Но главное и самое ценное, на что влияет использование «правильных» шин и дисков для Daewoo Leganza 1997 – это Ваша безопасность!

Поэтому при выборе шин и дисков мы настоятельно рекомендуем Вам соблюдать данные рекомендации!

Купить шины и диски для Daewoo Leganza 1997.

Если вы хотите купить шины или диски для Daewoo Leganza 1997 одного из рекомендованных в справочнике размеров, после уточнения параметров шин или дисков — просто нажмите на ссылку интересущего Вас размера. После этого Вы перейдете в соответствующий раздел каталога интернет-магазина Крутящий момент, где сможете ознакомиться с ассортиментом шин или дисков, а также сделать заказ.

Если Вы испытываете любые трудности с выбором шин или дисков для Вашего автомобиля, или информация, приведенная в справочнике ниже Вам не ясна — позвоните нам по телефону 8-913-663-63-63 и мы Вам с удовольствием поможем!

Справочник параметров (размеров) шин и дисков для Daewoo Leganza 1997.

Данный справочник предоставляет информацию по рекомендованным производителями размерам шин, дисков и параметрам крепежа для автомобиля Daewoo Leganza 1997, а также по размерам шин и дисков для тюнинга. Воспользуйтесь этим справочником для того чтобы узнать параметры.

После уточнения параметров шин или дисков Вы можете перейти в соответствующий раздел сайта магазина Крутящий момент для выбора подходящих товаров, нажав на ссылку с указанием интересующего Вас размера.

Подбираем шины и диски для Daewoo Leganza 1997

Выберите пожалуйста модификацию из представленных ниже

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные сведения носят исключительно справочный характер. Интернет магазин Крутящий момент не может гарантировать достоверность данных сведений, наиболее точную информацию можно получить в руководстве пользователя Вашего автомобиля или у официального дилера.

Если Вам необходимы оригинальные диски (с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля и обеспечивающими сохранение гарантии на автомобиль), рекомендуем рассматривать диски таких производитей, как Replay и FR Replica.

бензина на механике и автомате

Daewoo Leganza – некогда самый топовый седан компании Daewoo, произведенный в 1997 году. Машину выпускали до 2008 года. Этот автомобиль считался самой дорогой моделью Daewoo, но при этом значительно уступал ближайшим конкурентам по оснащению, комфорту, количеству опций, мощности и другим параметрам. С другой стороны, доступная цена сделала этот автомобиль массовым на мировом рынке. Более того, в связи с высоким спросом машину выпускали в Южной Корее (с 1997 по 2002 г.), Египте (с 1997 по 2008 г.), Вьетнаме (с 1998 по 2000 г.) и Румынии (с 1998 по 2002 г.).

Daewoo Leganza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1997-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика/автомат, передний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 15,8/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 13/7,1 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 15,3/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., механика, передний, расход – 13,5/7.5 л на 100 км.

 Daewoo Leganza отзывы владельцев

  • Борис, Пенза. У меня Леганза 2008 года выпуска. Вполне достойный автомобиль, и до сих пор актуальный. Ничего плохого не вижу в том, чтобы его пока не продавать. По крайней мере, ближайшие три года. Автомобиль надежный и комфортный, и при этом очень мощный и быстрый. Разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Под капотом 133-сильный мотор объемом 2,2 литра, агрегатированный с механической КПП. Расход бензина в городе 13-14 литров на 100 км – пожалуй, это единственный недостаток. Отмечу комфорт и удобство в салоне, качественную шумоизоляцию и энергоемкую подвеску. Машина идеально подходит для наших дорог. На трассе укладываюсь в 8 литров.
  • Руслан, Московская область. Машина досталась от брата, который пересел на Toyota Corolla 2008. Леганза – моя первая тачка, с автоматом и двухлитровым двигателем. Расход бензина 12-13 литров, это конечно не порядок. Буду ставить газ, но тогда ухудшится динамика. В салоне можно ехать впятером, и с загруженным багажником – разгонная динамика при этом не пострадает.
  • Дмитрий, Кировск. Покупал этот автомобиль в поддержанном состоянии. Я люблю большие авто, и сразу же приобрел себе седан бизнес-класса. Его длина кузова составляет 4,67 метра, что почти дотягивает до Е-сегмента. Таким образом, это еще не Тойота Камри, но большой и комфортный автомобиль по доступной цене. У меня версия с двухлитровым мотором мощностью 126 лошадиных сил. Расход бензина в городском цикле составляет 13 литров. У меня версия с механической КПП. На трассе автомобиль потребляет не больше 8 литров. Большой багажник, просторный салон и мягкая подвеска – что еще нужно для плохих дорог и больших городов. Я иногда выезжаю в Москву и Питер, пассажирам комфортно в дальней дороге.
  • Владимир, Уфа. Daewoo Leganza – автомобиль D-класса, до которого он не дотягивает. По крайней мере, я говорю про свою версию – у меня комплектация с 95-сильным мотором 1,8 литра, механической КПП и передним приводом. С таким двигателем машина совершенно не едет на трассе, но может уверенно держаться в городском потоке. В городе потребляет не больше 14 литров, но это все равно много. Поэтому я установил ГБО.
  • Александр, Ставропольский край. У меня Daewoo Leganza с пробегом 100 тысяч км на данный момент. Модель 2008 года выпуска, покупал в 2015 году у первого хозяина. За три года серьезных неполадок не возникало. Я сразу установило газовые баллоны, чтобы уменьшить затраты на топливо. Мотор 2.2 на 133 л. с. очень прожорливый – потребляет 14 л/100 км.
  • Игорь, Ленинградская область. Проехал 150 тысяч км, автомобиль до сих пор на ходу, особых нареканий не обнаружено. Естественно, обслуживаю самостоятельно. Такая машина только для тех, у кого руки растут из правильного места. Никому не советую брать поддержанную Леганзу, если нет опыта в ремонте. Моя машина с механикой и 136-сильным мотором, расход бензина по городу 12-13 литров. Даже не надейтесь найти экземпляр в хорошем состоянии, все эти машины – почти убитые, они долго ездили в такси и по дальним поездкам. У многих скручен пробег, так что можно нарваться на подделку. Или покупать вместе с экспертом.
  • Никита, Казань. Машина нравится, производит впечатление большого и практичного седана, приспособленного к плохим дорожным условиям. В салоне комфортно, подвеска вообще не пробивается, а в багажник можно положить много поклажи, в том числе и продовольствие. Главным недостатком Daewoo Leganza я считаю чрезмерный расход бензина под 14 литров на сотню. У меня версия с 2-литровым мотором и мощностью 136 л. с.
  • Виталий, Рязань. У меня Daewoo Leganza 2006 года выпуска, машина оснащена автоматической КПП, кондиционером, полным электропакетом и другими полезными опциями. Текущий пробег 130 тысяч км, один раз делал капитальный ремонт мотора, менял крупные узлы и агрегаты, в том числе КПП и диск со сцеплением. Машина полностью рабочая. С мотором 2.0 и МКПП потребляет 13 л в городском цикле.

Технические характеристики Daewoo Leganza (Дэу Леганза) 1.8 AT 1997-2002

Технические характеристики Daewoo Leganza (Дэу Леганза) 1.8 AT 1997-2002. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Daewoo Leganza: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база2670 мм
Колея передних/задних колёс1 515/1 507 мм
Максимальный объём багажника970 л
Колея передних колёс1515 мм
Объём багажникаот 400 до 970 л
Длина4671 мм
Колея задних колёс1507 мм
Ширина1779 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1270 кг
Высота1437 мм
Длина x Ширина x Высота4 671 x 1 779 x 1 437 мм
Минимальный объём багажника400 л
Количество цилиндров4
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощностидо 5 600 об/мин
Объём двигателя1799 см3
Максимальный крутящий момент171 Н•м
Обороты максимального крутящего моментадо 4 600 об/мин
Мощность двигателя131 л. с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.4600 об/мин
Наличие интеркулераНет
Обороты максимальной мощности, макс.5600 об/мин
Тип двигателяБензиновый
ПриводПередний
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаМногорычажная, независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Расход топлива в смешанном цикле8. 2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч12.6 сек
Запас ходаот 710 до 1 070 км
Объём топливного бака65 л
Максимальная скорость192 км/ч
Рекомендуемое топливоАи-95
Расход топлива в городе9.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.1 л/100 км
Диаметр разворота11 м
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114. 3
Диаметр обода15
Ширина обода6
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота11 м

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Leganza ознаменовал отход от первоначальной стратегии Daewoo по созданию небольших автомобилей без приключений. В рамках второй волны автомобилей Daewoo, которые прибывают в Великобританию, и более амбициозного предложения, чем все, что когда-либо предлагал корейский гигант, Leganza поставил точку в воде на рынке, наполненном качественными предложениями от основных производителей. Противостояние установившимся конкурентам, таким как Ford Mondeo и Peugeot 406, никогда не было легким, но сочетание роскошного уровня отделки салона и очень конкурентоспособной цены было направлено на то, чтобы дать Leganza наилучшие шансы.

Традиционно привлекательные для зрелой клиентуры, которая уделяет особое внимание стоимости, надежности и непреложному гарантийному соглашению, модели Daewoo не будут привлекать тех, кто отдает предпочтение доработке и управляемости. Он хорошо оборудован, должен оказаться надежным, и вы не увидите много других в дороге.

Модели

Охватываемые модели: 4-дверный седан, [2.0SX, CDX и CDX-E]

История

Leganza был представлен британской публике в сентябре 1997 года. С момента запуска модельный ряд практически не изменился, за исключением первого. модели CDX-E в 1998 году.Единственным вариантом была четырехдверная форма кузова, как и двигатель 2,0 132 л.с., установленный на моделях Nubira CDX. Несмотря на то, что Leganza не такой резкий, как у меньшего и более легкого Nubira, общий комфорт Leganza не способствует вождению.

Было три доступных уровня отделки салона: базовый SX, CDX и топовая модель CDX-E. Все варианты доступны с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Последние модели Leganza были проданы в начале 2003 года.

Что получится

Короче почти все.Как и положено топовой модели нового модельного ряда, Daewoo постаралась укомплектовать как можно больше стандартного оборудования, и это привело к неудобному удорожанию новых цен по сравнению с более харизматичными четырехдверными седанами, такими как Rover 75 и Alfa 156. Короткая поездка на Leganza. превратиться в большой опыт нажатия кнопки. Даже в базовой модели SX используется подход с ремнем и распорками, а в стандартной комплектации — люк с электроприводом и кондиционер. Взвесьте тонированные стекла, дьявольски сложную стереосистему с шестью динамиками, электрически регулируемые зеркала с подогревом и дистанционный центральный замок с иммобилайзером и сигнализацией, и вы увидите четкую картину.Укажите любого из его конкурентов с аналогичной ценой на этом уровне, и сравнение станет бессмысленным.

Модель CDX добавляет легкосплавные диски и более умную функцию климат-контроля, ультразвуковую сигнализацию, кожаное рулевое колесо и отделку под дерево. Указываем автомат и кожаная ручка КПП входит в стандартную комплектацию.

В верхней части дерева находится CDX-E. Технические характеристики здесь аналогичны CDX, но с добавлением спутниковой навигации Phillips CARiN, более крупных легкосплавных дисков, кожаной обивки, электрического сиденья водителя и 10-дискового автопереключателя Sony.

Несмотря на претензии на роскошь или, возможно, из-за них, Leganza был продан в количествах, наиболее щедро описываемых как скромные. Частно продаваемые модели встречаются редко, и наилучшие шансы заполучить их у франчайзингового дилера Daewoo. Ожидайте увеличения количества автомобилей трехлетней давности, которые только что вышли из-под гарантии, и это должно стать интересной возможностью для торга.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости.Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

На сегодняшний день у Leganza не было замечено никаких существенных неисправностей. Чтобы получить максимальную отдачу от гарантийного пакета, проверьте, чтобы обслуживание проводилось через указанные интервалы. Благодаря в целом зрелой клиентской базе Leganza, вероятно, прожил бы легче, чем многие другие динамично приветствуемые конкуренты.

Запасные части

(приблизительно на основе Leganza 2.0 CDX) Цены на запчасти вполне могут быть ахиллесовой пятой Daewoo.Как и в случае со многими иномарками, которые продаются в скромных количествах, цены на запчасти не достигли тех уровней, которые привыкли ожидать от Ford и Vauxhall. Таким образом, сборка сцепления будет стоить около 129 фунтов стерлингов, а генератор переменного тока — около 235 фунтов стерлингов.

Тормозные колодки стоят около 59 фунтов стерлингов за передний комплект со стартером, что обойдется вам в 266 фунтов стерлингов. Отложите 725 фунтов стерлингов, если вам нужна полная выхлопная система, в то время как замена катализатора будет стоить 346 фунтов стерлингов. Радиатор продается по цене около 162 фунтов стерлингов, а сцепление в сборе — 129 фунтов стерлингов.

В дороге

Если вы привыкли к старому образу Daewoo, который согревает по сравнению с предыдущим поколением Vauxhall Astras и Cavaliers, манеры вождения Leganza вас приятно удивят. Корейцы предпочитают очень мягкие пружины и демпфирование, и Leganza катится в поворотах, но быстро впитывает большинство неровностей поверхности. Очевидно, что это не спортивный седан, но включите кондиционер, расслабьтесь в этих широких креслах, и это идеальное противоядие от дорожной ярости.

Автомобиль был разработан с целью создания конкурентоспособного основного продукта, и хотя Leganza не будет привлекать внимание или заставлять других автомобилистов вызывать зависть, это индивидуальный и довольно эксцентричный выбор. Если позволяет бюджет, попробуйте версию CDX-E, которая имеет действительно впечатляющий уровень оснащения.

Всего

Daewoo Leganza, вероятно, самый впечатляющий автомобиль в модельном ряду Daewoo, но также и наименее популярный. Его манеры поведения мягкие и обнадеживающие, он недорогой, просторный и может похвастаться лучшими в своем классе комплектациями и является разумным выбором, если ваша цель — легкое вождение без проблем. Если вы можете его найти, поищите автомобили, на которые все еще действует гарантия, и торгуйтесь с теми, на которые нет гарантии. Leganza — это авантюрный, но в конечном итоге полезный выбор, если стоимость и оборудование являются вашими ключевыми приоритетами.

1997 Daewoo Leganza (KLAV) 2.2 (133 Hp)

Daewoo Leganza (KLAV) 2.2 (133 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Daewoo
Модель Leganza
Поколение Leganza (KLAV)
Модификация (Двигатель) 2.2 (133 л. Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.5 л / 100 км 17,42 миль на галлон США
20,92 миль на галлон в Великобритании
7,41 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
13,33 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 9,5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 9 сек
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,6 кг / л.с., 94,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7 кг / Нм, 142,1 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 133 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 60,5 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 2800 об. / Мин.147,51 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2198 см 3 134,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 94. 6 мм 3,72 дюйма
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1407 кг 3101.9 фунтов.
Макс. вес 1812 кг 3994,78 фунтов.
Максимальная нагрузка 405 кг 892,87 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 400 л 14,13 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 970 л 34,26 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17.17 галлонов США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4671 мм 183,9 дюйма
Ширина 1779 мм 70,04 дюйма
Высота 1437 мм 56,57 дюйма
Колесная база 2670 мм 105,12 дюйма
Колея передняя 1515 мм 59. 65 дюймов
Задняя (задняя) колея 1507 мм 59,33 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/60 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

2000 Daewoo Leganza drive review

Примечание редактора: вы читали о некоторых из наших любимых автомобилей на протяжении многих лет, но как насчет худших автомобилей, на которых мы когда-либо ездили? На День Благодарения 2014 мы решили сделать обзор некоторых отбросов для вашего послеобеденного развлечения.

Что это?

Южнокорейский промышленный гигант Daewoo производит все, от экскаваторов до холодильников, а в конце 1990-х годов он вышел на рынок США с небольшим транспортным устройством под названием Daewoo Leganza. Leganza фактически была второй по величине моделью, предлагаемой Daewoo в штатах, с линейкой, завершенной люком Lanos в нижней части диапазона и седаном среднего размера Nubira в верхней части.

Оснащенный 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, переднеприводный Leganza поступил в продажу в 1997 году без особой помпы, если не принимать во внимание недоверие автомобильной прессы к выходу Daewoo в США.С. Рынок в первую очередь. Leganza был, пожалуй, самым красивым из трио и, возможно, самым лучшим с итальянским именем. Для тех из вас, кто все еще не спал по ночам, пытаясь понять, что на самом деле означает это название, это было столкновение двух итальянских слов: elegante и forza.

Причина, по которой Leganza выглядела хорошо с точки зрения стиля, заключалась в том, что она был разработан не кем иным, как Джорджетто Джуджаро из Italdesign, хотя, как говорили, он был задуман за много лет до того, как Leganza начал сходить с конвейера — на самом деле это была переделка концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года, прогрессивная попытка Italdesign, который, к сожалению, так и не увидел свет. Приобретенный Daewoo по дешевке, он был бы увековечен (по крайней мере, на несколько лет) в компактном седане, который наводнил бы дилеров повсюду от Кишинева до Индианаполиса.

США получили Leganzas высшего качества, хотя с точки зрения базовой роскоши автомобиль уступал качеству материалов.

Daewoo

Как это ездит?

У нас был Leganza в качестве арендованного автомобиля на неделю в 2000 году, когда были такие вещи, как представительства Daewoo, а также места, где было бы комфортно сдавать Leganzas.Это произвело на нас впечатление, которое не исчезло и по сей день.

Прежде всего, есть причина, по которой Leganza получил награду Torque Steer of the Year Award, когда он дебютировал в 1998 году — крутящий момент в Daewoo граничил с непристойностью. Каждый раз, когда мы осторожно нажимали на педаль акселератора, рулевое колесо резко поворачивало вправо, до такой степени, что машины рядом с нами думали, что мы угрожаем проехать им по правому плечу. Даже автоматическая трансмиссия могла вызвать вращение по крутящему моменту, заставляя колесо выскакивать вправо при каждом переключении на повышенную передачу.И он очень заметно переключился на повышенную передачу, достаточно, чтобы заставить машину раскачиваться вперед и назад при резком ускорении.

Рынок США Leganzas получил 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 133 л.с., и этот агрегат, кажется, был настроен на появление максимально возможного ускорения… ключевым словом здесь является «внешний вид». Рядный четырехцилиндровый двигатель хрипит и ревет, как если бы он боялся, что его сочтут слишком медленным, и обороты почти достигли красной черты до того, как автоматическая трансмиссия с грохотом перешла на следующую передачу.Возможно, это выглядело забавно на фоне машин, которые ехали рядом с нами — казалось, что машина постоянно пыталась участвовать в гонке и терпела неудачу, все драматично, но мало результатов.

Этого рекламного экземпляра, вероятно, не было бы сегодня.

Daewoo

Четырехступенчатый автомат не любил подниматься в гору — холмы его как-то беспокоили, и складывалось впечатление, что он снова гоняется за кем-то, немедленно отправляя двигатель в режим бешеного хрипа, вызывающего щедрую порцию крутящего момента.

Интерьер Leganza был довольно простым, с несколькими разными пластиками только в самих дверных картах. У нас сложилось впечатление, что каждый элемент в интерьере сделан из пластика разного сорта, что ни к чему; большинство из них были скользкими, немного ломкими и издавали дешевый шум при прикосновении или царапании. Одна только дверь переключения передач была изготовлена ​​из как минимум трех видов черного пластика, не считая обрамления из искусственного дерева (которое также было пластиковым) внизу. У всего был очень промышленный запах, который не рассеялся, несмотря на то, что на часах машины было севернее 10 000 миль.

Daewoo предприняла смелые попытки украсить интерьер Leganza, и это означало, что все, что не было сделано из твердого пластика, было хромированным пластиком или пластиковым поддельным деревом. Мы сразу решили, что хром менее нежелателен, чем поддельное дерево, хотя последний легко уступает последним по площади в квадратных футах.

С точки зрения управляемости Leganza вела себя аналогично автомобилям на два размера больше и, возможно, на десять лет старше, что-то вроде Бьюика начала 90-х. Внезапное нажатие рулевого управления на умеренных скоростях приведет к нарушению целостности шасси и расшатыванию задней части автомобиля.Хотя это создавало забавный шум в шинах, это также несколько раздражало. К счастью, Leganza был слишком маломощен, чтобы с ним действительно возникли проблемы, поэтому катание взад и вперед, как галеон Buick, было почти всем, чем он собирался нас напугать.

На шоссе Leganza сохранила потрясающий крутящий момент, хотя дорога и шум ветра обычно отвлекали нас от этого. Тормоза были чуть ли не единственной системой в машине, которая чувствовала себя уверенно, даже несмотря на то, что машина сильно падала при их использовании.

Начало было многообещающим, по крайней мере, на бумаге, поскольку Leganza хорошо продавалась в журналах.

Daewoo

Хочешь?

Если вы действительно можете найти его на продажу … тогда вы, вероятно, захотите его для начала. Daewoo ушла с рынка США в начале 2002 года, оставив после себя довольно большую дилерскую сеть и десятки тысяч автомобилей, на которые была предоставлена ​​всего трехлетняя гарантия. К 2005 году было уже трудно обнаружить Leganza, хотя более обильный люк Lanos все еще был обычным явлением.

Единственный правдоподобный сценарий для желающего стать владельцем Daewoo Leganza — это старшеклассник, получающий наставление от своих бабушек и дедушек. Да, мы знаем: лучшая машина — это бесплатная машина, а бесплатная Leganza — это седан Rolls-Royce от Mulliner Park Ward по сравнению с унижением школьного автобуса. Бесплатно, вероятно, является наиболее распространенным способом перехода Leganza из рук в руки в наши дни.

Все его недостатки при сценарии, когда вам не нужно обменивать настоящие долларовые купюры на одну, по сути спорны. Это относительно вместительный небольшой седан, достаточно анонимный, чтобы над ним не смеялись, а это больше, чем мы могли бы сказать о некоторых других автомобилях 1990-х годов. И если бы он был переименован в его близнеца Doninvest Kondor — эталон, который может получить каждый из 100 000 автомобилистов, — Leganza имеет потенциал как ироничный набор колес.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: К счастью, нет

ТРАНСМИССИЯ: 2,2-литровый I-4, FWD

МОЩНОСТЬ: 133 л.с., крутящий момент 148 фунт-фут / 27 / NA

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Daewoo Leganza 2.0 Технические характеристики, размеры

90 539

Daewoo Leganza 2.0 Performance

Максимальная скорость: 206 км / ч или 128 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,2 с

Daewoo Leganza 2.

0 Размер, габариты, аэродинамика и вес
Колесная база: 267 см или 105,12 дюйма
Длина: 467 см или 183,86 дюйма
Ширина: 178 см или 70,08 дюйма
Высота: 144 см или 56,69 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (256 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (258 мм)
Передние шины — Размеры дисков : 205/60 R15
Задние шины — размеры обода: 205/60 R15
Снаряженная масса: 1325 кг ИЛИ 2921 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 10 кг / л. с.
Объем багажника / багажника: 400-970 л
Передняя подвеска: Независимая.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Запчасти Daewoo Leganza — OEM, послепродажные новые и восстановленные

Daewoo Leganza — седан среднего размера, выпускавшийся в период с 1997 по 2002 год. Daewoo — один из самых популярных производителей автомобилей в мире. Он был основан в 1982 году, его штаб-квартира находится в Сеуле, Южная Корея.В 2001 году фирма стала дочерней компанией General Motors и получила название GM Daewoo. LeMans, выпущенный в 1986 году, был основан на Opel Kadett. Первый настоящий продукт марки, Lanos, был представлен в 1996 году. Он был доступен как 4-дверный, 3-дверный и 5-дверный автомобиль. В 1997 году Daewoo выпустила модели Nubira и Leganza. Два самых известных автомобиля марки, Matiz и Magnus, были выпущены в 1998 и 1999 годах соответственно.

Daewoo Leganza был запущен с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.В 1999 году объем двигателя был увеличен до 2,2 л, и также стала доступна дополнительная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель развивал 136 лошадиных сил и 141 фунт-фут крутящего момента.

Если вы ищете качественные запчасти Daewoo Leganza, вы обратились по адресу. Buy Auto Parts продает широкий ассортимент запчастей премиум-класса для вашего Daewoo Leganza по бесконкурентным ценам. Все наши автомобильные детали были протестированы на соответствие отраслевым стандартам или даже превосходящие их. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США.У нас есть запасные части для всех моделей Daewoo. У нас есть в наличии качественные кислородные датчики и рейки гидроусилителя для вашего Daewoo Leganza. Взгляните на приведенный ниже список всех имеющихся у нас запчастей Leganza . Если вы не видите нужную деталь, просто позвоните нам, и мы найдем ее для вас.

Чтобы найти нужные вам автомобильные запчасти, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных автомобильных запчастей со склада, ближайшего к вам.

Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши команды продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в запчастях.

Daewoo LEGANZA (1997-2002) 15×6 Steel Black 14 отверстий [75134]: StockWheels.

com
  • Дом /
  • Daewoo LEGANZA (1997-2002) 15×6 Сталь, черный, 14 отверстий [75134]

* Изображения могут не отражать реальную отделку колеса.
См. Описание отделки.

Технические характеристики:

  • Холландер: 75134
  • Марка: Daewoo
  • Модель: LEGANZA
  • Год: 1997-2002
  • Отделка: Черный
  • Материал: Сталь
  • Размер: 15×6
  • Размещение: Спереди или сзади
  • Стиль: 14 отверстий
  • Расположение болтов: 5-4. 5 «
  • OEM: 96123449, HW
  • Вариант OEM: PG1

ER211861-F1-A1

Выберите условие:

Б / у OEM

$ 65

Хотите сэкономить? Подержанные колеса — вот ответ. Конструктивно они добротны, но имеют косметические дефекты. Для получения дополнительной информации позвоните нашим специалистам по колесам по телефону 1-800-224-1208.

Восстановленный OEM

$ 80

Хотите, чтобы он был «как новый»? Восстановленные колеса — вот ответ.Конструктивно и косметически как новый или даже чистый заводской взлет!

Обратите внимание, что это колесо не включает в себя центральную крышку, накидные гайки или датчик TPMS. Если вам нужен какой-либо из этих предметов, позвоните, чтобы узнать цену и наличие.

Если не указано иное, все колеса на этом сайте являются оригинальными оригинальными колесами OEM, прошли испытания на вращение и были тщательно проверены.

Вас интересует подержанное колесо, но вы не уверены, остались бы довольны косметическими дефектами? Поговорите с нашими экспертами по колесам, и они расскажут все о колесе! Просто позвоните по телефону 1-800-224-1208 в обычные рабочие часы (с понедельника по пятницу с 7:00 до 16:30 и в субботу с 9:00 до 12:30 по тихоокеанскому стандартному времени).

ХРОМ — СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя у нас есть много хромированных колес на складе, в тех случаях, когда у нас есть колеса на складе, но они должны пройти процесс хромирования или, особенно, процесс повторного хромирования, их доставка может занять до 2 недель. .

СКРЫТО

Выбрать условие
— ReconditionedUsed [- 15 долларов США.00] Реплика [- 8,00 $]

Сравнить Daewoo Leganza [1997-2002] с Mitsubishi i-MiEV [2009-2021]

Сравнение Daewoo Leganza с Mitsubishi i-MiEV может помочь водителям понять, какая машина лучше. Есть 4 веские причины, по которым Daewoo Leganza на самом деле является более эффективной покупкой, чем Mitsubishi i-MiEV. Кроме того, Mitsubishi i-MiEV предлагает 2 весомых преимущества, которые показывают его как прекрасный выбор вместо Daewoo Leganza.Мы нашли основные варианты Daewoo Leganza и Mitsubishi i-MiEV, которые использовались при сравнении. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции о моделях. Leganza предлагает все классические плюсы Daewoo. Хотя Mitsubishi не отстает и предлагает свои новые разработки в i-MiEV. Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?

Сравнение Daewoo Leganza с Mitsubishi i-MiEV может помочь водителям понять, какой автомобиль лучше.Есть 4 веские причины, по которым Daewoo Leganza на самом деле является более эффективной покупкой, чем Mitsubishi i-MiEV. Кроме того, Mitsubishi i-MiEV предлагает 2 весомых преимущества, которые показывают его как прекрасный выбор вместо Daewoo Leganza. Мы нашли основные варианты Daewoo Leganza и Mitsubishi i-MiEV, которые использовались при сравнении. Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции о моделях. Leganza предлагает все классические плюсы Daewoo. Хотя Mitsubishi не отстает и предлагает свои новые разработки в i-MiEV.Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?

Сравнение Daewoo Leganza и Mitsubishi i-MiEV: выводы и мнения

Чтобы сделать обзор Mitsubishi i-MiEV и Daewoo Leganza проще, мы решили сделать вывод. В этой статье сравниваются самые необходимые характеристики. Ознакомьтесь с данными о Mitsubishi i-MiEV и Daewoo Leganza, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Daewoo Leganza и Mitsubishi i-MiEV

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей.Daewoo считает Leganza главным конкурентом в этой сфере. Но Mitsubishi со своим i-MiEV на самом деле предоставляет большие возможности и является лидером по некоторым показателям. Покупатели часто в первую очередь принимают во внимание длину и другие размеры. Mitsubishi i-MiEV имеет высоту 1610 мм, ширину 1475 мм и длину 3475 мм. Если посмотреть на колесную базу, Daewoo Leganza имеет 2670 мм, а Mitsubishi i-MiEV — 2550 мм.

Обратите внимание на характеристики двигателя. Daewoo Leganza предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 133 л.с. при 5400 об / мин.емкость. Daewoo Leganza может развивать скорость 187 км / ч по сравнению с максимальной скоростью i-MiEV 130 км / ч.

Безопасность Daewoo Leganza в сравнении с Mitsubishi i-MiEV

Оба автомобиля производятся с большим количеством проверок безопасности. Для Daewoo Leganza варианты безопасности были важным этапом производства, и Daewoo сделала все возможное для этого автомобиля. Системы проверки безопасности также согласны с тем, что Leganza обладает высокой безопасностью. Функции безопасности Mitsubishi i-MiEV отлично подходят для людей на улице. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, часто выбирают Mitsubishi.Кроме того, i-MiEV имеет отличные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Заключение и мнения

Итак, Daewoo Leganza и Mitsubishi i-MiEV заслуживают множества замечательных комментариев.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *