Daewoo matiz технические характеристики – Matiz — Тех. характеристики — Автомобили

Содержание

Matiz - Тех. характеристики - Автомобили

Matiz Standart Matiz Best
Размеры и масса
Длина, мм 3497
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1315
Колея задних колес, мм 1280
Дорожный просвет, мм
150
Мин. радиус поворота, м 4,55
Масса снаряженного автомобиля, кг 770
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155/480
Габариты салона
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1265
Высота, мм 1220
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб.см 796 995
Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72
Степень сжатия 9,3:1
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 144 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2
Объем бензобака, л 35
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя торсионная балка
Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13
Размер диска 4.5Jx13

uzdaewoo.ru

Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Содержание статьи

История создания Daewoo Matiz

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

Первое поколение

В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна. В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

Третье поколение

В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

«Дэу Матиз» технические характеристики

Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

Двигатель

Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

F8CV

Мотор имеет объём 796 см

3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

  • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
  • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
  • ход поршня составляет 72 мм;
  • степень сжатия равна 9,2;
  • двигатель имеет жидкостное охлаждение.
B10S1

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

  • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
  • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
  • поршневой ход составляет 67,5 мм;
  • степень сжатия равна 9,3;
  • движок охлаждается при помощи жидкости.

Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

Шасси и ходовая часть

Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

Передний подвесной узел состоит из:

  • амортизационной стойк;
  • нижнего поперечного рычага;
  • поперечного стабилизатора;
  • винтовой пружины.

Задняя подвесная система включает в себя:

  • соединённые продольные рычаги;
  • винтовую пружину;
  • телескопический амортизатор.

Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.

Оснащение салона

В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:

  1. Бортовой компьютер.
  2. Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
  3. Складные задние сидения.
  4. Кондиционер.
  5. Зеркало заднего вида.
  6. Часы.
  7. МР3 проигрыватель.

Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.

Безопасность

В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.

Сравнение комплектаций Daewoo Matiz

Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.

MX б/к M 18 MX с/к M 16 MX delux M 30
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. Двигатель 0.8 литра, 52 л.с. Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.
Дистанционное открытие лючка бензобака Дистанционное открытие лючка бензобака и багажника Дистанционное открытие лючка бензобака
ГУР ГУР ГУР
CD MP3 CD MP3 CD MP3
5 ст. МКПП 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Декоративные колпаки Декоративные колпаки Литые диски
Складное заднее сидение Складное заднее сидение Складное заднее сидение
Кондиционер Кондиционер
Обогрев заднего стекла

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.

С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

  • посторонние шумы при работе;
  • надлом головок блока цилиндров;
  • поломка поршневых перегородок в районе колец.

Заключение

Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.

 

auto-gl.ru

Технические характеристики автомобилей Daewoo Matiz / Дэу Матиз

  • 08.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько ...

    подробнее
  • 19.03.2009

    andrey2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка - молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного...

    подробнее
  • 02.04.2009

    Павлов Семен Семенович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация - кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    технические характеристики и комплектации на 2019 год

    Содержание статьи

    История создания Daewoo Matiz

    Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

    Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

    Первое поколение

    В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна.

    В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

    Второе поколение

    С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

    Третье поколение

    В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

    «Дэу Матиз» технические характеристики

    Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

    Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

    Двигатель

    Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

    F8CV

    Мотор имеет объём 796 см3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

    • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
    • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
    • ход поршня составляет 72 мм;
    • степень сжатия равна 9,2;
    • двигатель имеет жидкостное охлаждение.
    B10S1

    Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

    • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
    • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
    • поршневой ход составляет 67,5 мм;
    • степень сжатия равна 9,3;
    • движок охлаждается при помощи жидкости.

    Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

    Шасси и ходовая часть

    Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

    Передний подвесной узел состоит из:

    • амортизационной стойк;
    • нижнего поперечного рычага;
    • поперечного стабилизатора;
    • винтовой пружины.

    Задняя подвесная система включает в себя:

    • соединённые продольные рычаги;
    • винтовую пружину;
    • телескопический амортизатор.

    Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

    Кузов и габариты «Дэу Матиз»

    Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.

    Оснащение салона

    В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:

    1. Бортовой компьютер.
    2. Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
    3. Складные задние сидения.
    4. Кондиционер.
    5. Зеркало заднего вида.
    6. Часы.
    7. МР3 проигрыватель.

    Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.

    Безопасность

    В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.

    Сравнение комплектаций Daewoo Matiz

    Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.

    MX б/к M 18MX с/к M 16MX delux M 30
    Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.
    Дистанционное открытие лючка бензобакаДистанционное открытие лючка бензобака и багажникаДистанционное открытие лючка бензобака
    ГУРГУРГУР
    CD MP3CD MP3CD MP3
    5 ст. МКПП5 ст. МКПП5 ст. МКПП
    Декоративные колпакиДекоративные колпакиЛитые диски
    Складное заднее сидениеСкладное заднее сидениеСкладное заднее сидение
    КондиционерКондиционер
    Обогрев заднего стекла

    Цены на новые и подержанные автомобили

    Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

    Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

    Эксплуатационные расходы

    Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

    Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

    Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.

    С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

    Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

    У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

    При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

    • посторонние шумы при работе;
    • надлом головок блока цилиндров;
    • поломка поршневых перегородок в районе колец.

    Заключение

    Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.

     

    Пожалуйста, оцените этот материал!

    Загрузка...

    Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

    motorsguide.ru

    Технические характеристики автомобилей Daewoo Matiz / Дэу Матиз. Дэу матиз технические характеристики


    Matiz - Тех. характеристики - Автомобили

    Matiz Standart Matiz Best
    Размеры и масса
    Длина, мм 3497
    Ширина, мм 1495
    Высота, мм 1485
    Колесная база, мм 2340
    Колея передних колес, мм 1315
    Колея задних колес, мм 1280
    Дорожный просвет, мм 150
    Мин. радиус поворота, м 4,55
    Масса снаряженного автомобиля, кг 770
    Полная масса, кг 1210
    Объем багажника, л 155/480
    Габариты салона
    Длина, мм 1800
    Ширина, мм 1265
    Высота, мм 1220
    Двигатель и трансмиссия
    Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8
    Топливная система Многоточечный впрыск топлива
    Объем двигателя, куб.см 796 995
    Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72
    Степень сжатия 9,3:1
    Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200)
    Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400)
    Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
    Привод передний
    Тип сцепления сухое, однодисковое
    Рабочие характеристики и расход топлива
    Максимальная скорость, км/ч 144 145
    Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2
    Объем бензобака, л 35
    Бензин АИ92
    Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5
    Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4
    Тормоза
    Передние дисковые
    Задние барабанные
    Подвеска
    Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР
    Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
    Задняя торсионная балка
    Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13
    Размер диска 4.5Jx13

    uzdaewoo.ru

    Daewoo Matiz - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

    Первые модели компании Daewoo были лицензионными, для примера можно привести Tico, которая является ничем иным как японским Сузуки Альто. Выпуск Tico был начат в 1988 году, а спустя десять лет он уступил место уже не лицензионной модели — Daewoo Matiz. Название модели в переводе с испанского звучит как «оттенок», или «нюанс». В конце 1997 года началось производство в Южной Кореи, а в 1998 машины собирались и на польском предприятии Daewoo — FSO. В 2000 году малолитражки начали собирать в Узбекистане.

    Внешний обзор Дэу Матиз

    Над внешним видом малолитражки, как и над внешностью Lanos и Leganza работало дизайнерское ателье ItalDesign. Даже в современном Fiat 500 можно увидеть схожесть с корейцем, так, что дизайн у Матиз вполне европейский. Малолитражка выпускалась всего в одном типе кузова — хетчбек, кузов довольно узкий, а крыша высока, но именно эти решения работают на внутренней пространство. В 2000 году автомобиль получил модернизацию, обновленный Дэу можно узнать по «прорезе» под крышкой капота. Колесики довольно маленькие и узкие, даже более мощная модификация обувается в покрышки размерностью 155/65/R13, а на менее мощную версию устанавливаются покрышки шириной 145 и профилем 70.

    Салон и оснащение Матиз

    Возможно это покажется удивительным, но за рулем даже человек ростом 185см не будет упираться головой в потолок и не будет подпирать коленями руль. Но водитель и передний пассажир могут упираться друг в друга плечами, а за рослым водителем сзади места останется немного. Очень необычно, но даже в максимальной комплектации электрическая регулировка предусмотрена только для правого зеркала, а зеркало со стороны водителя регулируется вручную, сам рычажок регулировки встроен в обивку дверного карта, ведь зеркала довольно сильно отодвинуты назад. Ощущения пространства создает лобовое стекло которое отодвинуто вперед. В верхней части передней панели предусмотрено углубление вдоль всей панели, оно может быть удобным чтобы складывать вещи, которые не желательно забывать в машине, например права, или бумажник. В базовой комплектации Daewoo Matiz оснащается простеньким радио с двумя динамиками, но в качестве опции может быть установлена магнитола с четырьмя динамиками. Центральный замок и передние электростеклоподъемники также являются дополнительным оборудованием. Обзорность очень хороша, стекла большие, а линия остекления не высока, заднее стекло оборудовано подогревом, который может быть полезным при движении задним ходом зимой, на не прогретой машине. В случае если Матиз оснащен автоматической КПП, рядом с рычагом расположена кнопка — Over Drive, которая не позволяет переключится на четвертую ( высшую) передачу, что может быть очень полезным при подъеме в гору на груженой машине. Багажное отделение нельзя назвать рекордным — всего 155 литров, при сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 480 литров.

    Техническая часть и характеристики Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz оснащается одним из двух бензиновых моторов. Первый трехцилиндровый агрегат объемом 0.8 литра выдает 52 лошадиных силы, более мощный четырехцилиндровый двигатель развивает 64 силы. Оба мотора могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. АКП помимо режима OverDrive имеет режим «2» и «L». В первом режиме машина будет ехать только на первой и второй передаче, не переключаясь на третью, а во втором будет включаться только первая передача — это может быть полезно при езде по грязи, когда машина может застрять, или при очень сильной загрузке. Рулевое колесо делает от упора до упора 3.2 оборота, а в качестве опции предлагается гидроусилитель. При резком утапливании на педаль газа автомат думает секунду — две, но Матиз не гоночная машина. Стоит заметить, что автомат появился в 2005 году, так, что если вы присматриваете машину с автоматом, она будет не старше 2005 года.

    С механикой и особенно литровым агрегатом разгон значительно более уверенный, быстрому набору скорости способствуют короткие передачи.

    Уделим внимание техническим характеристикам наиболее популярной Дэу Матиз с двигателем 0.8л. и механической коробкой передач.

     

    Техническая часть и характеристики:

    Двигатель: 0.8 бензин

    Объем: 796куб

    Мощность: 52л.с

    Крутящий момент:68Н.М

    Число клапанов: 6v ( по два на цилиндр)

    Эксплуатационные п

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Технические характеристики Дэу Матиз


    Бюджетный укротитель пробок и классическая дамская сумочка на колесах, великолепно выглядящая в ярких цветах, с дизайном от самого Джуджаро и вменяемыми техническими характеристиками. Такое бывает, более того, это один из самых популярных автомобилей мегаполисов, корейский бестселлер Daewoo Matiz.

    Содержание:

    1. Маленький Матиз с большой историей
    2. Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz
    3. Деу Матиз, цена
    4. Дэу Матиз, ремонт

    Маленький Матиз с большой историей

    Этот автомобиль не сломал ни одного стереотипа и не стал звездой автосалонов, да ему это и не нужно. У него есть главное — любовь публики и огромный опыт продвижения на рынке. Матиз появился на руинах модели Тико, клона японского Suzuki Alto. Именно Тико начал покорять постсоветское пространство. Модель была в меру современной, потому что в Японии она была снята с производства только в 88-м.

    Корейцы припудрили нос устаревшему Альто и выбросили на наш рынок Тико. ее позиционировали, как самую вместительную модель особо малого класса. Автомобиль имел трехцилиндровый моторчик еще японской разработки с 42 силами. После доработки автомобиль получил инжектор и прирост мощности на 10 сил.

    Дизайн Daewoo Matiz разрабатывался в Италии дизайнерским бюро Джорджетто Джуджаро. Откровенно говоря, дизайн был предназначен для нового поколения Фиат Чинквиченто, но у итальянцев поменялись планы по поводу нового кузова и продали его корейцам. Несмотря на это, все последующие поколения Daewoo Matiz были обновлены итальянцами. Симпатичный и добродушный внешний вид маленького Матиза сразу расположил к себе всю Европу, а нам достались Матизы, собранные в Узбекистане, хотя последние модели приходят к нам из Кореи.

    Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz

    Изначально автомобиль приводился в движение трехлитровым 800-кубовым моторчиком, который и сейчас устанавливают на самых недорогих модификациях. Уже с 2003 года был разработан новый литровый четырехцилиндровый двигатель. Корейский мотор развивает 66 сил, узбекский — 64, при абсолютно идентичной конструкции. Куда делись две лошадиные силы — загадка. Помимо стандартной КПП с пятью передачами, не так давно стала доступна версия с автоматом — настоящий женский автомобиль.

    Рекордов по экономии топлива автомобиль, конечно, не бъет, но средний расход литрового мотора составляет 6,4 литра на сотню. Это около 5 литров по трассе и 7 литров по городу. Это притом что на хорошей дороге можно не особенно контролировать скорость. Этот показатель остается актуальным и на скорости около 110 км/ч. Правда, добраться до трехзначной отметки на спидометре не так просто, особенно на автомате. Собственно, хотеть от миниатюрного автомобильчика мустанговской динамики не приходится. Всех все устраивает.

    Хозяйки спокойно и в любую погоду добираются из супермаркетов и детских садиков, для этого не нужно сумасшедших скоростей и истертой в порошок резины. Технические характеристики Деу Матиз предполагают как раз комфортное и неторопливое городское использование.

    Деу Матиз, цена

    Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.

    Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:

    • кондиционер;
    • автохолодильник;
    • электростеклоподъемники;
    • противотуманки;
    • парктроник;
    • магнитола с полным набором функций;
    • электролюк и электрорегулировка зеркал.

    При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.

    Дэу Матиз, ремонт

    В эксплуатации Daewoo Matiz не слишком требовательный, если не пренебрегать заводским регламентом обслуживания, то под капот заглядывать придется совсем нечасто. Автомобиль отлично управляется на средних скоростях, хорошо ложится в поворот, без излишних и пугающих кренов, как на QQ, а подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей в городе. На тассе лучше осторожничать, поскольку моторчик работает тихо, а на панели не предусмотрен тахометр. Особенно в комплектациях с кондиционером у новичков могут возникнуть проблемы с идентификацией скоростей на механической коробке. Также многие отмечают, что машины с кондиционером, при активном его использовании, серьезно теряют в мощности.

    С комплектующими и запчастями проблем не возникает и любая железка есть в свободном доступе на любом СТО. За исключением железа к новым рестайлинговым моделям третьего поколения, но это, судя по всему, временное явление. Автомобиль отлично прижился в стране беспросветных седанов и пробил себе дорогу как к сердцам леди-водителей, так все чаще Daewoo Matiz используется, как второй автомобиль в семье. Покупка корейского лупоглазика — безусловно выгодное и практичное вложение свободных средств.

    Читайте также Форд Фиеста 2008 — технические характеристики, Фиат Чинквеченто — фото,  Лифан смайл — фото

    Читайте также:


    avtoshef.com

    Дэу Матиз: технические характеристики моделей

    Пятидверный хэтчбек Дэу Матиз пользуется спросом во всей Восточной Европе, включая Россию, как компактное авто для передвижения по городу. Простая в управлении машина обладает достаточной вместимостью для А-класса и имеет хорошие динамические характеристики.

    На данный момент он существует в 4 модификациях:

    1. базовая версия STD;
    2. улучшенная версия MX;
    3. Best с богатой базовой комплектацией;
    4. Automatic с 4-ступенчатой автоматической КП (в Россию не поставляется).

    Первые три вариации оснащены двигателем 0,8 л R3 6V, версия Automatic оборудована мотором 1 л R4 8V. Рассмотрим отдельно технические характеристики Дэу Матиз в зависимости от его литража.

    Daewoo Matiz 0.8

    До 1999 года хэтчбек с двигателем объемом 0.8 литра оснащался исключительно 3-цилиндровым движком на 800 кубических сантиметров и 5-ступенчатой механической трансмиссией. В зависимости от страны рынка сбыта бензиновый агрегат выдает 50, 52 либо 56 лошадиных сил (в РФ — 52 л. с.).

    Начиная со средины 1999 года начался выпуск уже с автоматической коробкой передач, включая бесступенчатую CVT и автоматическое сцепление.

    Самая популярная модель с двигателем 0,8 и механической коробкой передач разгоняется до 100 километров за 16 секунд. Максимальная скорость, на которую способно авто, достигает 144 километров в час. Версия с автоматом и мотором 0.8 ускоряется до сотни за 18,2 секунды, при этом максимально набираемая скорость — 128 километров.

    Daewoo Matiz 1.0

    Модернизированная в 2002 году модель, кроме частично измененного дизайна, получила 4-цилиндровый агрегат объемом 1000 кубических сантиметров (начиная с 2009 года объем мотора уменьшился до 996 куб. см). Более мощный двигатель развивает 64 лошадиных сил и рассчитан на достаточно большой цикл работы для машин данного класса — 200–250 тысяч километров, после чего требует капитального ремонта.

    Самая скоростная модификация с механикой и силовой установкой 1 литр разгоняется до сотни за 14,5 секунды при максимальной скорости в 160 километров. Учитывая вес данного транспортного средства (778 килограмм), его крейсерская скорость достигает всего лишь 70 километров в час, но этого вполне достаточно для езды по городу.

    SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива дает высокую мощность и при этом обеспечивает значительную экономию горючего. Система рециркуляции выхлопного газа сокращает потери топлива, а также количество выбросов вредного газа окиси азота.

    Расход горючего

    Объем бензобака — 35 литров. Подача топлива многоточечная. По паспорту расход бензина для Матиза Standart 0.8 составляет 5 л, для Automatic 0.8 достигает 5,5 л, а для Best 1.0 — 5,4 л на каждую сотню пробега. Речь идет о 92 бензине. В городском цикле расход может достигать порядка 8 литров, особенно при включенном кондиционере.

    Подвеска

    На Matiz устанавливается полный аналог подвески Daewoo Tico. Передняя — независимая на пружинах, стойка Макферсона, задняя — зависимая, с продольными рычагами. Подвеска первых автомобилей корейского производства была рассчитана на 100 тысяч километров, но современный вариант производства Узбекистан требует капитального ремонта уже через 50 тысяч пробега.

    Коробка передач на Матизе

    Автомобиль выпускается с двумя типами коробок: с 4-х ступенчатым автоматом и с 5-ти ступенчатой механикой. К сожелению, автоматы в Россиию не поставляются с 2006 года, т.к. они не проходят по экологическим требованиям.

    Вот он, заветный автомат, который так ценится у матиза!

    Тормоза

    Спереди на переднеприводное авто устанавливаются дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Тормоза оснащены высокомощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.

    Колесная база

    Покрышки машины узкие и небольшого размера. Модификация на 0,8 л обувается в покрышки шириной 145 и профилем 70. Более мощная модель также оснащается колесами малой размерности 155/65/R13.

    Оснащение

    Уровень комплектации может быть разным и включать установку следующего оборудования: гидроусилитель руля, каталитический нейтрализатор, кондиционер, электрокорректор фар, аудиосистему, центральный замок, литые диски, релинги, парктроник, противотуманные фары и пр.

    Идеальное авто для жителя мегаполиса

    В целом, технические характеристики данной машины не включают в себя ничего экстраординарного. Она имеет все необходимое для городских непродолжительных поездок и изначально не была рассчитана на длительные путешествия на трассе.

    Со сложенными задними сиденьями внутри получается достаточно места для груза

    Матиз идеально подходит для передвижения на короткие дистанции, обладает отличной маневренностью и позволит легко припарковаться даже на самой маленькой площади. Стильный дизайн автомобиля, особенно моделей последних лет, а также низкая стоимость делают его настоящей находкой для тех, кто предпочитает простые автомобили по доступной стоимости.

    Видео тест-драйва Матиза

    avtokroha.com

    Автор: admin

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о